Насадка на вспышку: Fotokvant GRID-F сотовая насадка для накамерных вспышек Canon/Nikon
Основные насадки для вспышек: разбираемся, что к чему
В жизни фотографа наступает момент, когда клиент просит поснимать студийные портреты или модельные тесты. Конечно же, фотограф соглашается, ведь он профессионал. А потом думает “как разобраться со всем студийным оборудованием, если я ни разу не работал в студии?”. И тут на помощь такому человеку спешит наша статья, которую следует сохранить в закладках браузера.
Каким бывает свет?
Хотим сразу успокоить читателя. В студии вы легко имитируете любой свет: жесткий солнечный, пасмурный день, от окна, от фонаря… Самая главная фишка – это то, что вы получите более правильный рисунок и можете его контролировать. Представьте, вы управляете небом или солнцем, только в студии!
Что в студии имитирует пасмурный день? Фрост-рама, зонт на просвет, софтбоксы больших размеров
Что в студии имитирует жесткий солнечный свет? Бьюти тарелка с сотами, голая вспышка (без рефлекторов), накамерная вспышка без насадок
Какой самый простой рефлектор для получения рассеянного света?
Зонт -лучший рефлектор, с которым можно легко работать. Он дает мягкий, рассеянный свет. Прекрасно подходит, чтобы осветить большую площадь. А из-за простоты использования и дешевизны – это самая популярная насадка для начинающих.
С другой стороны, зонт очень сильно заполнит светом всю сцену, что не всегда хорошо. Только посмотрите, как он работает:
Типы зонтов:
- серебряный/золотой зонт – дает холодное/теплое заполнение соответственно, плюс больший контроль света
- белый зонт – стандартная насадка с белой отражающей поверхностью
- зонт на просвет
Фрост-рама на просвет
После того, как вы освоите работу с зонтом, следующим этапом станет работа с фрост-рамой. Фрост-рамы – это мастхэв любой студии, так как при их помощи можно создавать очень интересные эффекты: отражать свет, просвечивать сквозь нее, или оттенять, если она черная. В данном случае мы будем использовать фрост-раму на просвет. Считайте, что это гигантский светорассеиватель ростом с человеком, с помощью которого легко создавать световой рисунок.
Главное правило использования: чем больше рама, тем мягче свет
Как использовать софтбокс?
Это моя любимая насадка на вспышки, так как этот инструмент дает максимальный контроль над светом. Большие, средние, маленькие – в любом случае они будут находиться в студии, и вы легко с ними справитесь в работе. Плюс можно осветить большую поверхность человека и создать мягкую тень.
Бьюти-диш
Тарелка, beauty dish, бьютик – как ее только не называют в студиях. Этот аксессуар также мастхэв в списке оборудования студии. Дает хороший, ровный свет на модели, им легко управлять. И есть возможность снять портрет только с одним источником света.
Октабокс
Из-за своей восьмиугольной формы и большего размера он очень популярен среди фотографов и таких мастеров как Эни Лейбовиц. Практически все ее портреты сфотографированы с двумя октабоксами. Почему его так любят? Большая площадь и 8 углов дают мягкий, обволакивающий свет, не пережигают, не дают провальных, черных теней.
Конечно, существует огромный арсенал различных насадок, но в рамках первого похода в студию за снимками вам достаточно будет ознакомиться с основными.
Читайте также:
10 самых интересных блогов коммерческих фотографов
Цвета в фотографии: основные и дополняющие
сотовые насадки, сотовый тубус, круглый рассеиватель, складной софтбокс.
JJC FK-9 Набор насадок на вспышку с универсальным креплением
Набор насадок для профессионального управления освещением позволит вам добиться студийного качества используя стандартную внешнюю вспышку
Набор стробиста JJC создан для профессионального управления светом в фотографии. JJC FK-9 позволит вам добиться студийного качества используя стандартную внешнюю вспышку.
- сотовый тубус позволяет управлять углом и рассеиванием светового потока
- если вам нужно смоделировать направленный свет с более мягкими краями, вы можете использовать 2″ сотовую насадку установив ее на Сотовый Тубус
- сотовая насадка 2,5″ предназначена для моделирования трех разновидностей светового потока (малый, средний и интенсивный)
- круглый рассеиватель поможет вам избавиться от резкого света и жестких теней
- держатель для 3,5″ фильтров позволяет устанавливать и использовать световые цветные фильтры (не входят в комплект)
- складной софтбокс позволяет получать мягкое, рассеянное освещение снимаемой сцены, что делает его не заменимым и в студийной съемке, и во время съемки на открытом воздухе. Софтбокс необходим когда свет от вспышки очень сильный, а вы по-прежнему хотите контролировать уровень освещения
- два монтажных кольца (малое и большое) с липучкой Velcro и противоскользящей полосой позволяют устанавливать Сотовый Тубус, 2.5″ сотовую насадку, круглый рассеиватель, софтбокс, 3.5″ держатель фильтров на вспышку, держатель для вспышки.
Входящие в комплект монтажные кольца с липучкой и противоскользящей полосой позволяют устанавливать и работать с этим набором на практически всех внешних вспышках. Этот набор подходит и для портретных фотографов, для которых особенно важно предотвратить резкий свет и жесткие тени.
Комплект поставки:
Монтажное кольцо с липучкой (Velcro) и противоскользящей полосой — 2 шт.
3.5″ держатель для квадратных светофильтров — 1 шт.
2.5″ сотовая насадка — 1 шт.
Сотовый тубус — 1 шт.
2″ сотовая насадка для установки на Сотовый Тубус — 1 шт.
Круглый рассеиватель — 1 шт.
Складной софтбокс — 1 шт.
Монтажное кольцо для софтбокса — 1 шт.
Чехол для софтбокса — 1 шт.
Набор насадок и рассеивателей для внешних вспышек одинаково идеально подходит и для опытных стробистов, и для тех, кто делает первые шаги и хочет стать настоящим стробистом. Набор стробиста JJC FK-9 содержит все, что необходимо для продвинутого управления светом на любых внешних вспышках с размером головы до 5,0 х 7,6 см.
сотовая насадка для вспышки #1
Когда я был в одной из моих поездок, на этот раз в Лондоне на большом семинаре по стробизму, мы пошли в мексиканский ресторан, и там увидели черные соломинки для коктейля. Я сразу смекнул, как можно их использовать и решил попытать счастья.
Спросив официантку, я получил разрешение взять столько соломинок, сколько захочу. Итак, представьте себе, я набрал их, сколько поместилось в обе ладони!
Потом я решил, что пришло время сделать сотовую насадку на вспышку, но я не мог себе представить, как это делать, так как никогда не занимался этим раньше. Тогда я понял, почему это не сделали до меня другие люди. Может, не было подходящего материала или просто не знали, как это сделать.
В первой части статьи я покажу, как самостоятельно собрать насадку, а во второй части приведу примеры ее использования.
Я делал насадки для двух вспышек, Nikon SB-26 и Canon 580EX, но можно сделать и для любой модели.
Итак, давайте начнем…
Необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Черная соломка для коктейля
- Черная клейкая лента
- Картонная коробка любого типа
- Ножницы
- Клей
- Линейка
- Ручка
- Вспышки
Вот выкройка для насадки с длиной соломки 2 см. При расчетах следует иметь ввиду припуск, если на вспышке закреплены липучки, в моем случае это прибавит по 0.2 см на каждую сторону. Эти же размеры показаны на картинке. Если у вас нет липучек на вспышке, используйте следующие размеры: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 5 см. Это даст 2 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке. Выкройка подходит для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX
Следующая выкройка предназначена для отрезков соломки длиной 5 см, также для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX. Ее размеры, без учета липучек: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 8 см. Это даст 5 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке.
Вырежьте выкройку ножницами
Согните по разметке, используя линейку
Пройдитесь по всем линиям сгиба
Вы должны получить вот такую заготовку. Не склеивайте ее! В моей левой руке вы можете увидеть бортик 1 см, с помощью которого мы будем собирать всю конструкцию.
Нарежьте соломку отрезками нужной длины (2 или 5 см)
Теперь пришло время наклеить соломку на каркас. Начинайте клеить вдоль длинной стороны, таким образом, вам будет проще работать. Старайтесь выравнивать соломку по наружной стороне коробки. Внутри сделать идеально ровно все равно не получится.
Здесь вы можете увидеть, что внутри заготовки каркаса соломинки идут слегка неровно, но это не страшно.
Вот так будет выглядеть заготовка после приклеивания первого ряда. Продолжайте наклеивать дальше.
Еще пара рядов приклеены
Мы близимся к завершению
Попробуйте сначала собрать насадку без склейки. Так вы сможете добавить или удалить соломинки, если понадобится, для выравнивания каркаса.
В конце концов, склейка закончена
Готово. Вот как выглядит склеенная заготовка
Для того, чтобы придать нашей насадке более привлекательный и профессиональный вид, можно оклеить ее вокруг черной клейкой лентой
Вот так выглядят насадки с соломкой 2 см и 5 см, оклеенные черной лентой. Надеюсь, вам понравится использовать эти насадки, так как они работают очень хорошо. Если вдруг вы потеряете одну из них, для вас уже не составит большого труда сделать другую. Теперь попробуйте эти насадки в действии!
Автор: Rui M Leal
Насадка рассеиватель для вспышек JYC P1 Lambency | Аксессуары для накамерных вспышек
Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
Старая цена: 12 500р.
Вы экономите: 4 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 450р.
Цена со скидкой: 650р.
Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
Старая цена: 1 200р.
Вы экономите: 400р.
Цена со скидкой: 800р.
Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
Старая цена: 11 900р.
Вы экономите: 4 900р.
Цена со скидкой: 7 000р.
Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
Старая цена: 2 150р.
Вы экономите: 650р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
Старая цена: 4 900р.
Вы экономите: 1 100р.
Цена со скидкой: 3 800р.
Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
Старая цена: 7 500р.
Вы экономите: 1 400р.
Цена со скидкой: 6 100р.
Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
Старая цена: 6 200р.
Вы экономите: 1 900р.
Цена со скидкой: 4 300р.
Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
Старая цена: 4 600р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 3 600р.
Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
Старая цена: 1 700р.
Вы экономите: 900р.
Цена со скидкой: 800р.
Монопод для экшн-камер Aluminum
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 700р.
Цена со скидкой: 1 400р.
Держатель для экшн-камер Jaws Flex
Старая цена: 850р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 250р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Вспышка Jinbei HD-610 Pro Battery Flash
Старая цена: 53 000р.
Вы экономите: 6 000р.
Цена со скидкой: 47 000р.
Вспышка Jinbei HD-400 Pro Battery Flash
Старая цена: 43 000р.
Вы экономите: 6 000р.
Цена со скидкой: 37 000р.
Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
Старая цена: 400р.
Вы экономите: 120р.
Цена со скидкой: 280р.
sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 500р.
sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
Старая цена: 1 150р.
Вы экономите: 300р.
Цена со скидкой: 850р.
Стойка-журавль Godox LB02
Старая цена: 8 500р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 7 500р.
Универсальный матовый рассеиватель для вспышки от Gary Fong
Знаменитая насадка — рассеиватель Gary Fong на вспшку теперь стала универсальной. Предлагаем Вашему вниманию рассеиватель Gary Fong LSU совместимый со множеством вспышек. Приводим ниже список:
Achiever 260 | Minolta 3500XI | Pentax AF-540 FGZ | Sony HVL-F32X |
Bower 724AFC | Minolta 5200 | Promaster 5750-DX | Sunpack 2000-DZ |
Canon 299 | Minolta 5400 | Promaster 5900 | Sunpack 266-D |
Canon 380EX | Nikon SB-24 | Promaster FT-1700 | Sunpack 355-AF |
Canon 420EX | Nikon SB-25 | Promaster FTD-5200 | Sunpack 4000-AF |
Canon 420EZ | Nikon SB-26 | Promaster FTD-5400 | Sunpack Auto 383 |
Canon 430EX | Nikon SB-28 | Promaster FTD-5500 | Sunpack Auto 411 |
Canon 430EZ | Nikon SB-28DX | Promaster FTD-5600 | Sunpack MZ-440AF |
Canon 540EZ | Nikon SB-50DX | Promaster FTD-6500M | Sunpack PZ-5000 |
Canon 540EZ | Nikon SB-600 | Promaster FTD-7500 | Vivitar 273 |
Canon 550EX | Nikon SB-800 | Quantaray 6500A | Vivitar 2800 |
Canon 580EX | Nikon SB-900 | Quantaray PZ1-DSZ | Vivitar 3500 |
Canon 580 EX II | Nikon SB-80DX | Quantaray ODC-900 | Vivitar 5200 |
Contax TLA 2/3 | Olympus FL-36 | Quantaray ODC-900W | Vivitar 550 |
DigiSlave DFS-1 | Olympus FL-40 | Quantaray OTB-7500A | Vivitar 560D |
Metz 36AF | Olympus FL-50 | Quantaray OTB-9500A | Vivitar 600N |
Metz 40MZ2 | Olympus FL-60 | Sakar 77-TFZ | Vivitar 728-AF |
Metz 44MZ2 | Olympus G-40 | Sigma 420 | Vivitar 730-AF-PK |
Metz 54AF-IC | Pentax 330FTZ | Sigma 430 | Vivitar 840-AF |
Metz 54MZ-4 | Pentax AF-500 FTZ | Soligor MZ-340AF | Vivitar DF-200 |
Рассеиватель позволяет сделать свет от вспышки более мягким и рассеянным на объекте съемке и на фоне, а так же точно направлять пучок света .
Рассеиватель Cloud (матовый) позвляет немного изменить цветовую температуру и получить «мягкий» свет и теплые оттенки.
Ringflash Adapter
Чешская компания SHORT IMAGES выпустила кольцевую насадку для вспышек Canon Speedlite 580EX и Nikon SB-800.
Для тестирования мне достался вариант, предназначенный для вспышки Canon, насадка садится на вспышку как влитая, и это, возможно, аргумент, за то, чтобы делать индивидуальные крепления для каждого типа вспышек. Однако, поворотная головка вспышки фиксируется недостаточно жестко, даже для этой, 504-граммовой насадки. Поэтому мне представлялось бы разумным сделать дополнительное крепление к штативному гнезду камеры. И сделать не индивидуальное, а универсальное крепление для вспышек разных производителей. Данное устройство и так претендует на весьма узкую нишу между многочисленными рассеивающими насадками и считанными моделями кольцевых вспышек. Учитывая индивидуальное крепление, рынок ее сбыта еще сужается, что, естественно, приводит к повышению цены. Конструктивно вспышка представляет собой систему зеркал и светорассеивателей.
Чтобы оценить характер светового потока, создаваемый вспышкой, я снял ее при длительной выдержке, подсвечивая перемещаемой случайным образом лазерной указкой.
На приведенной фотографии видно, что создаваемый ею световой пучок отнюдь не симметричен оптической оси. Это подтверждается и замерами яркости поверхности светорассеивателя вспышки, сделанными экспонометром.
График яркости рассеивающей поверхности насадки в логарифмическом масштабе и условных единицах
Светорассеиватели служат для того, чтобы, либо сделать световой поток более широким, либо, чтобы сделать тени менее резкими. Некоторые светорассеиватели решают сразу обе задачи. С увеличением угла освещения справляется и встроенный в вспышку выдвигающийся светорассеиватель. Таким образом, данный агрегат в первую очередь предназначен для того, чтобы дать бестеневое освещение. Идеальным вариантом получения бестеневого освещения является фотометрическая сфера. Первым приближением к ней является белая палатка или ящик, в который помещается объект при фотосъемке. Для плоских объектов кольцевой осветитель с пучком, симметричным относительно оптической оси, независимо от толщины кольца, даст точно такой же эффект. Однако если предмет имеет рельеф, то симметричность потока уже играет не такую большую роль, как ширина кольца. Конструкторы данного устройства и пытались решить эту сложную вариационную задачу. Им надо было свести к минимуму потери, получить достаточно симметричный пучок и при этом использовать максимальную ширину кольца, чтобы сгладить тени от микрорельефа объекта. Достаточно легко представить себе конструкцию, которая обеспечит практически идеальное равномерное распределение светового потока по всей поверхности кольца. Но при этом мы, вероятно, вынуждены будем мириться с существенными потерями, кроме того, ширина кольца будет либо меньше, либо переменной.
Замер освещенности экспонометром, расположенным на расстоянии 1 м от вспышки, дает нам ведущее число 30 для вспышки настроенной для работы с 105 мм объективом. Если мы выдвинем встроенный во вспышку светорассеиватель, ведущее число уменьшится до 11. Вспышка с кольцевой насадкой имеет ведущее число равное 8. При этом пучок получается весьма широкий, практически такой же, как и со встроенным светорассеивателем, но в данном случае такая ширина пучка – это пустая потеря энергии, поскольку геометрия насадки не позволяет использовать с ней широкоугольные объективы. Кадр будет виньетироваться кольцом насадки.
Зависимость ведущего числа от от угла. Вспышка Canon Speedlite 580EX настроена для работы с объективом, имеющим фокусное расстояние 105 мм — синий график, с встроенным светорассеивателем — зеленый график, с насадкой — красный график.
Я бы сделал светорассеиватель не плоским, а конусообразным, таким образом, сделав пучок более направленным, что уменьшило бы потери на освещение не попадающих в кадр предметов.
Светорассеиватель практически не влияет на работу автоматики вспышки. Возможно, в некоторых случаях придется вводить коррекцию в программу работы вспышки, но ее величина будет зависеть не только от характеристик осветителя, но и от используемого объектива. Снимки с мягко рисующим объективом, приведенные в данной статье, я сделал с коррекцией 0.
Использование насадки для съемки на фоне экрана
Ниже приведены снимки трэкбола, сделанные с использованием светорассеивателя LumiQuest Big Bounce, насадки и кольцевой вспышки Sigma EM-140DG.
Объект расположен на фоне экрана, покрытого мелкими стеклянными шариками, подобный экран обеспечивает отражение света в направлении падения. Снимки на его фоне практически не требуют ретуши для устранения фона.
Светорассеиватель LumiQuest Big Bounce
Поскольку данному объекту симметричный цвет не обязателен, тень, отбрасываемая им при использовании светорассеивателя, оказывается много ниже объекта и может быть легко отрезана.
Ringflash Adapter
Sigma EM-140DG
Кольцевая же вспышка в данном случае дает более заметные тени вокруг объекта за счет меньшей ширины кольца. Если бы мы с снимали данный же предмет точно сверху, то светорассеиватель уже дал бы худший результат, и в этом случае именно насадка, вероятно, выиграла бы соревнование с более явным отрывом. Таким образом, для съемки объектов для каталогов на белом фоне данная насадка является неплохим выбором.
Съемка мягко рисующим объективом
Еще один случай, когда желательно бестеневое освещение, — это съемка портретов мягко рисующим объективом. Ниже приведенный снимок сделан с помощью объектива Canon EF 135 мм f/2,8 Soft focus.
В этом случае идеальная симметрия нам не нужна, а большая ширина кольца, чем у кольцевой вспышки, является положительным фактором. К сожалению, кольцевая вспышка дает эффект красных глаз, но это легко на сегодняшний день редактируется в графических редакторах.
Портретную съемку часто удобно вести с рук, и здесь кольцевая вспышка позволяет существенно легче переходить от горизонтального к вертикальному формату, работать с ней в этом случае существенно удобнее, чем с далеко выступающим светорассеивателем.
Макросъемка
Кольцевые вспышки обычно рекомендуется использовать при макросъемке. Насадка в этом случае менее удобна, поскольку объектив с кольцами будет выступать за габариты кольца, виньетировать свет при сильном увеличении, когда объектив находится близко от объекта.
Тем не менее, при средних увеличениях результат вполне приемлемый, что видно из нижеприведенного снимка броши. Брошь лежит на белом листе бумаги, что не совсем правильно, если бы я хотел снять идеальным образом именно ее, в этом случае ее стоило бы закрепить на какой-нибудь стойке максимально далеко от фона. Но в данном случае я преследовал цель показать характер теней, создаваемых вспышкой.
Неидеальная осевая симметрия практически не сказывается на результате, по сравнению с кольцевой вспышкой. Положительную роль играет и большая ширина кольца.P.S.
Насколько массовым станет данный продукт, в значительной степени будет зависеть от его цены. Число задач, где он идеально подходит, невелико. Это портретная съемка с рук с мягко рисующим объективом, в этом случае для нас определяющим является уравновешенность камеры с насадкой, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, и относительная ширина кольца, что дает более мягкие тени на микрорельефе. Учитывая, что съемка мягко рисующим объективом проводится при полностью открытой диафрагме, а 580-я вспышка имеет более чем достаточный запас мощности, потери света в насадке роли не играют,
Другой случай — это съемка объектов на фоне отражающего экрана. При подобных работах редко возникает необходимость в длинных сериях снимков. Серии, если и делаются, то только для экспозиционной вилки. В остальных случаях пауза между снимками достаточно велика, основное время занимает компоновка кадра, а не сама съемка. Большие паузы и относительно небольшое число кадров позволяют комфортно использовать и портативную, а не студийную вспышку. Цена же данной комбинации все же существенно ниже, чем кольцевой студийной вспышки.
В остальных случаях целесообразность использования данной насадки достаточно спорная. Она ненамного дешевле, чем кольцевая вспышка Sigma, и предполагает, что у вас уже есть достаточно дорогая вспышка Canon Speedlite 580EX. По сравнению с светорассеивателем она не столь компактная, чтобы таскать ее с собой просто так про запас, а вдруг понадобится. Поэтому вряд ли этот аксессуар всегда будет занимать место в рюкзаке фотографа, работающего на выезде.
Насадка с цветными фильтрами, шторками Godox BD-07 для вспышки AD200
Светофильтры цветные, насадка с сеткой для Godox Ad200
Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Основное руководство по классическим и инновационным аксессуарам для вспышки
Слово «фотография» буквально означает «рисовать светом» и является простым способом выразить, насколько важен свет для нашего ремесла. Однако иногда естественный свет может быть дефицитным товаром, и поэтому фотограф должен его создать. Быстро проносясь по дням порошковых вспышек и одноразовых ламп, мы приходим к сегодняшнему дню, захватывающему времени для «стробистов», когда существует множество компактных вариантов для создания и формирования света.Ниже мы рассмотрим некоторые из классических, необходимых и инновационных аксессуаров для вездесущих вспышек, устанавливаемых на башмаках, которые сегодня используют фотографы, чтобы отточить свое мастерство и заново изобрести одну из постоянно развивающихся форм искусства фотографии.
Модификаторы
Яркий, мощный и порой резкий луч света от вашей вспышки редко бывает самым приятным светом для поджаривания ваших объектов и обычно требует некоторого контроля и тонкости, чтобы выявить его оптимальные качества.Эта роль в конечном итоге выпадает на долю самого популярного из аксессуаров вспышки — модификатора вспышки. Самый распространенный модификатор, который можно найти почти в каждой сумке стрелка, — это отражатель, также известный как отражатель, который устанавливается непосредственно на головку вспышки для смягчения светового потока. Отраженный купол может быть не самым сильным модификатором, но фотографы мероприятий предпочитают его на протяжении десятилетий из-за его небольшого форм-фактора и способности давать надежные и предсказуемые результаты. Обычно они входят в комплект поставки большинства вспышек, но также производятся сторонними производителями, такими как Vello, доступны для большинства вспышек и вспышек и являются недорогим важным аксессуаром для любого пользователя вспышки.
Отражающий купол
Для тех, кто хочет управлять светом больше, чем просто рассеивать его, отражатель и отражатель — еще один вариант, который следует рассмотреть. Доступная в различных размерах и формах, отражательная карта предназначена для «отражения» света к объекту или вокруг него, когда головка вспышки направлена в небо. В результате получается рассеянный и смягченный свет, в котором отсутствуют нелестные горячие точки. Карты отражения бывают разных форм и размеров, а также могут иметь открытые конструкции, которые позволяют свету отражаться от низких потолков или отражателей, обеспечивая окружающее фоновое освещение для более естественного вида.Несмотря на то, что карта отражения является вековым стандартом, такие компании, как Rogue, все еще изобретают колесо с такими продуктами, как Flashbender, гибкая направленная карта отражения, которая может использоваться в качестве софтбокса с дополнительными аксессуарами.
Bounce Card
С таким красивым и приятным светом неудивительно, что софтбокс стал одним из самых популярных аксессуаров для вспышки для современных фотографов. Софтбокс, разработанный для рассеивания и распространения света на большом пространстве, уменьшает количество теней и горячих точек, в то же время сдерживая мощность вспышки, создавая приятный контраст, который добавляет изображению глубины и «всплеска».Внутренние части многих софтбоксов имеют отражающие поверхности, которые захватывают и направляют лишний свет, позволяя им проецировать вспышку на умеренное расстояние. В конечном итоге размер софтбокса будет определять качество и диапазон излучаемого света, и хотя софтбоксы меньшего размера менее громоздки, софтбоксы большего размера будут давать более приятные результаты за счет дальнейшего смягчения света по мере увеличения их размера.
Софтбокс для встроенной вспышки
Еще один модификатор, полюбившийся за его отчетливый и привлекательный вид, — это блюдо для красоты.Благодаря своей конструкции, он может смягчить световой поток вашей вспышки, сохраняя при этом четкость изображения, чего нет ни у одного другого модификатора. Еще одним плюсом является то, что косметические блюда имеют круглую форму, что позволяет пользователям создавать естественные круглые блики в глазах объекта. Обычно зарезервированные для больших моноблоков и студийных вспышек, многие производители нашли способ сделать версии для накамерных вспышек, такие как Strobros Beauty Dish Version II от Impact.
Beauty Dish
Некоторым фотографам может потребоваться полный контроль над тем, где падает свет в сцене, или им может потребоваться узкий прожектор, который создает изображения с драматическими тонами.Эта задача решается с помощью патрубка, узкого, конического или цилиндрического модификатора, который содержит и направляет свет в узкую точку на изображении. Сноуты часто продаются в двух основных вариантах: складные или жесткие, и могут иметь внутренние отражающие покрытия, которые придают теплый или нейтральный оттенок проецируемому свету. Жесткие сопли, такие как Impact Strobros Snoot, создают четко очерченный световой круг, которым можно управлять с помощью прикрепляемых сотовых решеток. Мягкие, гибкие сопли, такие как Honl Photo 8 «Speed Snoot, будут давать перышки, менее выраженные пятна света, но, как правило, их удобнее носить с собой и хранить.Рядом с соплями стоит еще один классический аксессуар — шторки. Они доступны с множеством различных опций, но в самом простом смысле они позволяют фотографам легко отключать свет, предлагая лучший контроль над тем, где свет будет падать в сцене или от каких стен он может отражаться.
Строчка
Дополнительным модификатором направления является сетка, которая производит управляемый, но размытый луч света. Более крупные и просторные сетки, такие как Vello 1/4 «Honeycomb Grid, будут создавать размытые более мягкие пятна большего диаметра, в то время как узкие сетки, такие как Honl Photo 1/8» Speed Grid, будут создавать более резкие, узкие пятна с большим контрастом.Те, кто хочет поэкспериментировать с различными стилями сетки, могут захотеть рассмотреть ExpoImaging Rogue 3-in-1 Flash Grid, который предлагает три разных угла луча и включает цветные гели для улучшения световых эффектов.
Разбойная сеть
Фотограф, пытающийся вызвать эмоции в своих фотографиях, должен знать, как использовать свет и управлять им, а также как сбалансировать его и зарядить чувствами. По этой причине цветные гели на протяжении десятилетий были важным компонентом осветительного оборудования каждого фотографа и нашли творческие способы проникнуть в мир портативных вспышек.Гели, которые часто используются для световых эффектов, можно приобрести в наборах, охватывающих широкий спектр цветов, разработанных для различных целей или для определенного настроения или намерения. Ярким и популярным примером одного из таких наборов является набор фильтров Photo Color Effects Filter Kit от Honl. Корректирующие гели также могут использоваться фотографами для балансировки цвета и удаления цветовых оттенков от окружающего света или от установок смешанного освещения. В таких ситуациях многие фотографы, проводящие мероприятия, найдут такой комплект, как набор фильтров для коррекции цвета Honl Photo Color Correction Filter Kit, чрезвычайно полезным.
Еще один аксессуар, который встречается нечасто, но может быть полезен в правильных ситуациях: удлинитель вспышки. Эти линзы увеличат дальность действия вашей вспышки, фокусируя свет в более узкий луч. Непосредственным недостатком является то, что вы получите меньшее покрытие и более резкий свет, но вспышка будет достигать более удаленных объектов и будет лучше работать с длинными телеобъективами.
Удлинитель вспышки
Последний модификатор, который мы обсудим, — это адаптер кольцевой вспышки, который разработан для обеспечения сбалансированного и равномерного освещения на средних и близких расстояниях.Кольцевая вспышка, которую часто используют для фотосъемки продуктов и макросъемки, имеет немало поклонников в мире портретной съемки благодаря эффектам, которые она создает для изображения. Один из наиболее заметных и желаемых стилистических эффектов кольцевой вспышки — это блики в форме кольца, которые могут появляться в глазах объекта на портрете с близкого расстояния. Адаптеры кольцевой вспышки продаются в больших разборных версиях, таких как адаптер RoundFlash Magnetic Ringflash, или в небольших жестких версиях, таких как ExpoImaging Ray Flash 2.
Кольцевой адаптер вспышки
Шнуры и передатчики
Независимо от выполняемой задачи, правильная связь между камерой и вспышкой важна для того, чтобы в полной мере использовать ваши настройки освещения. На современном рынке продается множество инструментов, как старых, так и новых, для обеспечения проводной и беспроводной связи между камерой и одной или несколькими вспышками. Многие из этих аксессуаров могут также использовать преимущества более современных инноваций, таких как вспышка TTL, что позволяет неопытным фотографам или фотографам в дороге получать отличные результаты без необходимости рассчитывать экспозицию.
Первым и самым простым из этих средств связи является шнур TTL, простой в использовании прямой канал связи между камерой и вспышкой. Как следует из названия, кабели TTL могут передавать информацию об экспозиции на камеру и обратно на вспышку с поддержкой TTL, обеспечивая точную и равномерную экспозицию в большинстве ситуаций. Их предпочитают фотографы мероприятий, они обычно используются на кронштейнах вспышки для портретов с близкого расстояния, но более длинные кабели TTL также могут использоваться для некоторых трюков со вспышкой вне камеры.Имейте в виду, что все вспышки и камеры с TTL-поддержкой говорят на немного другом языке, и поэтому важно приобрести подходящий шнур Vello, Nikon, Canon или другой марки, соответствующий вашим потребностям.
Шнур TTL
Более традиционная форма прямой связи между камерой и вспышкой — это кабель синхронизации с ПК, полностью ручная линия без TTL для вспышки или стробоскопа, которая просто дает команду «выстрелить» и ничего больше. Многие профессиональные цифровые зеркальные камеры по-прежнему имеют встроенные порты ПК для поддержки этого классического формата, но для тех, у кого нет совместимого корпуса, можно использовать адаптеры для ПК с горячим башмаком, такие как Vello Universal Hot Shoe Adapter или Nikon AS-15, без каких-либо проблем с совместимостью.Простота кабелей синхронизации с ПК позволяет им покрывать широкий диапазон длин кабелей, поэтому, независимо от того, нужны ли вам три фута или тридцать три фута, вы найдете их все здесь.
Адаптер горячего башмака
Современный мир — это мир беспроводной связи; наши телефоны беспроводные, наши динамики беспроводные, наши компьютеры беспроводные и, конечно же, наши вспышки тоже беспроводные. Из двух основных вариантов беспроводной связи, которые мы обсудим, более старый и, в некотором смысле, более дешевый вариант — это инфракрасный порт.Многие современные зеркальные фотоаппараты, особенно от Nikon и Canon, оснащены встроенной функцией срабатывания ИК-вспышки, которая может управлять несколькими вспышками с использованием TTL или ручной экспозиции. Однако простота интеграции инфракрасного излучения имеет одну загвоздку — инфракрасные системы должны постоянно поддерживать контакт в зоне прямой видимости, чтобы функционировать должным образом. По сути, любое препятствие, которое блокирует или закрывает обзор одного ИК-датчика другому, препятствует срабатыванию вспышки. В то же время расстояние также является ограничением, поскольку ИК-лучи могут пройти только определенное расстояние, прежде чем рассеются в силе, и не работают так же хорошо снаружи при ярком освещении.Несмотря на эти недостатки, ИК — отличный и относительно недорогой способ поэкспериментировать и использовать беспроводную вспышку. Если вы не уверены, есть ли у вашей камеры и / или вспышки ИК-управление, см. Подробности на веб-сайте производителя или в руководстве пользователя. Если вы обнаружите, что вам необходим ИК-передатчик для беспроводной связи, вы можете выбрать один из вариантов от сторонних производителей, таких как Nikon SU-800 и Canon ST-E2, или сторонних производителей, таких как Vello FreeWave Flash Commander для Nikon или Vello FreeWave. Flash Commander для Canon.
Vello FWIRC-N FreeWave IR TTL Flash Commander для Nikon
Из-за явных недостатков инфракрасного излучения возник вопрос: какая беспроводная технология предлагает пользователям более надежный и мощный способ связи для выносной вспышки? Ответ: Радио. Радиопередатчики — это выбор профессионалов, когда дело доходит до одной или нескольких вспышек на большом расстоянии, и, в отличие от инфракрасного, радиопередатчики можно запрограммировать на разные частоты, что позволяет нескольким фотографам работать в непосредственной близости без риска случайного срабатывания вспышек друг друга. стробоскопы.В то время как на рынке появляются новые вспышки со встроенными радиоприемниками, большинству фотографов по-прежнему требуются радиоприемники и трансиверы для их текущего оборудования для вспышек. Самым популярным производителем радио-триггеров традиционно был PocketWizard, чьи трансиверы PlusX и Plus III установили отраслевой стандарт для запуска по радио с ручной экспозицией. Тем не менее, после многих лет исследований и разработок PocketWizard также смог успешно внедрить TTL-связь для Nikon и Canon в мир сторонних производителей радиоуправления, выпустив радиопередатчик FlexTT5 Radio Slave для Nikon i-TTL и приемопередатчик FlexTT5. Радио ведомое устройство для систем Canon E-TTL II.В настоящее время множество производителей производят системы радиоуправления для внешней вспышки, включая Impact, Vello, Phottix, Yongnuo и многие другие.
Приемопередатчик PocketWizard PlusX
Крепления и кронштейны
Отключение вспышки от камеры — это экспериментальный и полезный процесс, который может научить любого фотографа, независимо от опыта, новым методам достижения драматических и интригующих световых эффектов. Этот процесс часто требует использования отдельной подставки для вспышки, чтобы расположить свет таким образом, чтобы он дополнял объект или улучшал фотографию.
Первой и самой узнаваемой из этих опор является классический кронштейн для вспышки, простой, но эффективный инструмент для фотографов на мероприятиях, свадьбах и портретах, которым нужно, чтобы их оборудование двигалось так же быстро, как и они. Идея кронштейна вспышки проста — держать вспышку прямо над объективом, чтобы избежать ненужных и нелестных теней на близком расстоянии, а также эффекта красных глаз при портретной съемке. Самым традиционным дизайном является стандартный откидной кронштейн, такой как поворотный кронштейн для вспышки Vello QuickDraw, или его немного более прочный собрат, пользовательский кронштейн CB Digital-S для поворотной камеры.Эти два примера имеют простой вращающийся рычаг, который переворачивает вспышку в положение над объективом в портретной или альбомной ориентации. Для тех, кто хочет добиться того же эффекта, но с меньшим оборудованием, обратите внимание на поворотный кронштейн для вспышки Vello Quickshot или его аналог, Custom Brackets Rapid Fire PRO. Эти два кронштейна имеют вращающийся воротник, который перемещает вспышку непосредственно вокруг объектива, сокращая расстояние перемещения. Это всего лишь два примера традиционных и популярных стилей кронштейнов для вспышек — те, кто ищет более индивидуализированное оборудование, могут найти весь наш выбор кронштейнов для вспышек здесь.
Кронштейн вращающейся вспышки Vello QuickDraw
Если держать вспышку рядом, это дает немного больше контроля, но перемещение вспышки за пределы камеры может дать гораздо более приятные результаты, когда это позволяет ситуация. Первый и самый популярный метод использования внешней вспышки — это установка вашего светильника на подставку для светильников, обычно в сопровождении такого модификатора, как сквозной зонт или софтбокс большего размера. В то время как некоторые модификаторы могут поставляться со встроенными кронштейнами, предназначенными для крепления на световую стойку, для большинства потребуется отдельный монтажный кронштейн, такой как кронштейн для ударного зонта с регулируемой подошвой.
Сквозной зонт
Однако, если вам не хватает места для световой стойки или вы просто хотите расположить вспышку нестандартным способом, вы всегда можете обратиться к более универсальному варианту — зажиму. Зажимы обычно выдерживают от 15 до 30 фунтов, в зависимости от размера, и могут быть установлены практически на любой объект, вокруг которого они подходят; трубы, перекладины, ветки деревьев, везде, где может не поместиться световая подставка или просто недоступна. Как и в случае с осветительными стойками, большинство зажимов имеют или могут быть оснащены шпилькой, которая будет поддерживать множество холодных ботинок или держателей для зонтов.Если вы помните об ограничениях по весу, вы можете установить зажим в соответствии с большинством ваших потребностей в освещении.
Навесной фонарик— Официальная вики по игре ARK: Survival Evolved
“ | Этот фонарик излучает свет на большую площадь, но делает вас более заметным. Прикрепите его к вспомогательному оружию, чтобы излучать свет от оружия. | „ |
cheat giveitemnum 202 1 0 0
or
cheat gfi Flashlight 1 0 0
or
чит giveitem «Blueprint ‘/ Game / PrimalEarth / CoreBlueprints / Items / WeaponAttachments / PrimalashItemWetem.PrimalItemWeaponAttachment_Flashlight ‘»1 0 0
Состав
Распределение ресурсов [развернуть]Насадка для фонарика — это полезное устройство, которое можно подключить к вторичному устройству. В отличие от фонаря, он не теряет прочности со временем и может использоваться под водой, но у него есть только передняя обзорная дуга, что заставляет вас целиться туда, куда вы хотите направить свой свет.
Для активации просто перетащите эту насадку на выбранное оружие, перетащите оружие в конкретный быстрый слот, выберите номер, на который вы положили пистолет с насадкой, и нажмите N , чтобы включить фонарик.(вы можете изменить этот ключ на «переключить насадку оружия». К сожалению, вам нужно нажимать N каждый раз, когда вы переключаетесь между инструментами, предметами и действиями, такими как инвентарь.
Очень полезно при исследовании пещер и подземелий в Рагнароке.
Примечание. В качестве альтернативы вложение можно активировать двойным нажатием клавиши перезагрузки (по умолчанию R на ПК, на PS4, на Xbox или Y на Switch).
Используется прочность оружия.
|
Прикрепление 9000 Приложений Ovation будет мигать в кейсе правильно, когда файл Ovation 9000 будет мигать. отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Ovation Flash Attachment
Превратите вашу уздечку в уздечку за секунды. Эту кожаную насадку можно носить с любой уздечкой.
Торговая марка | Thornhill |
---|---|
MPN | 464213 |
Тип продажи | Товары по обычной цене |
Статистика | |
---|---|
Плюсы | + Подствольный гранатомет |
Минусы | Скорость прицеливания 9018 — Скорость прицеливания Описание |
Установленный под стволом гранатомет, снаряженный несмертельными вспышками, предназначенными для временного ослепления вашего врага. |
Способность запускать флеш-гранаты по целям дальше, жертвуя при этом немного быстротой реакции для вашего основного оружия. Дает возможность высвечивать людей при незначительной потере характеристик.
Посмотрите другие приложения здесьM203 40-миллиметровая вспышка — оружие и уровни разблокировки
Уровни разблокировки зависят от оружия
Уровни разблокировки зависят от оружия, и они в основном разные. Ознакомьтесь со статьями об оружии для получения информации об уровне разблокировки!
Ознакомьтесь со списком всего оружия здесь!Оборудовать насадки в меню оружейника
Чтобы оборудовать насадки к вашему оружию, войдите в меню оружейника из пользовательского меню снаряжения или даже из быстрого меню во время матча.
Ознакомьтесь с пользовательскими раскладками здесь!Что такое приспособления для оружейников?
Модификации частей оружия
Модификации оружейника или приспособления — это модификации, которые вы можете прикрепить к определенным частям своего оружия, чтобы изменить его характеристики во время боя!
Может иметь положительные и отрицательные эффекты
Насадка может оказывать положительное и отрицательное влияние на характеристики вашего оружия. Найдите время, чтобы прочитать эффекты каждого мода, прежде чем прикреплять их к своему оружию! Попробуй дополнить сильные стороны оружия модами!
Моды разделены на 6 категорий
В оружейной мастерской есть шесть типов модов.А именно: морда, подствольный ствол, оптика, лазер, приклад и перк. Каждый прикрепленный мод изменяет характеристики оружия, относящегося к этой части. Например, мод на оптику может изменить ваше прицеливание!
Не все оружие имеет 6 модификаций
Обратите внимание, что не все оружие имеет 6 настраиваемых частей. Некоторое оружие может иметь 2 или 4 части, доступные для прикрепления модов.
модов, открываемых по уровню оружия
модов оружия открываются при повышении вашего уровня оружия. Это означает, что вам нужно продолжать использовать оружие во время матчей и убивать!
Последние обновления Warzone и Modern Warfare
Обновление сезона 6
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности обновления 6 сезонаИзбранные руководства
Все новое оружие и снаряжение
Новейшее оружие, автоматический дробовик JAK-12, присоединяется к AS VAL AR и SP-R 208 MR в 6 сезоне.Новое оружие ближнего боя: нож-бабочка также скоро появится в рамках обновления 6 сезона.
Новое оружие и снаряжение
▲ Вернуться к содержаниюМетро открывается для битвы в зоне боевых действий
В Верданске открылись поезда и станции метро, которые можно грабить и перевозить! Бегите к этим станциям и отбивайтесь от конкурентов, чтобы добраться до других станций!
Ознакомьтесь с картой метро и путеводителем здесь!Новые операторы: Фара и Николай
Два знакомых лица присоединяются к хаосу в Warzone! Эти 2 оператора верности станут доступны после покупки боевого пропуска 6 сезона.
Новые операторы
Бункеры, скрывающие добычу
Бункеры вокруг Верданска все еще можно найти и войти в них. Какие секреты они содержат внутри? Лучшее оружие? Или смертельные ловушки для тех, кто пытается их открыть?
Проверьте расположение бункеров здесь!Доступ к бункерам с красными карточками доступа
Чтобы взломать бункер, вам понадобится красная карточка-ключ, которую обычно можно найти в легендарных ящиках. Вы также можете грабить их с мертвых игроков, у которых они есть, что делает интересным поворот событий, если вы его найдете.
Ознакомьтесь с руководством по красной карточке здесь! ▲ Назад к содержанию ▲ Назад к содержаниюCall of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме
Статьи о лучшем оружии и лучшем снаряжении
Снаряжение и полезная информация
© Activision Publishing, Inc., 2019. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty
Реальная любовь: наука, лежащая в основе похоти, влечения и общения
Кэтрин Ву
фигурки Тито Адхикари
В 1993 году Хэддэуэй спросил мир: «Что такое любовь?» Я не уверен, получил ли он когда-нибудь свой ответ, но сегодня вы можете получить свой.
Вроде.
Ученые в самых разных областях, от антропологии до нейробиологии, десятилетиями задают один и тот же вопрос (хотя и менее красноречиво).Оказывается, наука, лежащая в основе любви, проще и сложнее, чем мы думаем.
Погуглите фразу «биология любви», и вы получите ответы с разной степенью точности. Излишне говорить, что научная основа любви часто становится сенсационной, и, как и в случае с большинством других наук, мы не знаем достаточно, чтобы делать твердые выводы по каждой части головоломки. Однако мы знаем, что большая часть любви может быть объяснена с помощью химии. Итак, если действительно существует «формула» любви, что это такое и что она означает?
Полное затмение мозгаВспомните, когда вы в последний раз встречали кого-то привлекательного.Возможно, вы заикались, ладони вспотели; Вы, возможно, сказали что-то невероятно глупое и эффектно споткнулись, пытаясь уйти прочь (или это только я?). И, скорее всего, твое сердце колотилось в груди. Неудивительно, что на протяжении веков люди думали, что любовь (и большинство других эмоций, если на то пошло) зародились в сердце. Оказывается, любовь — это все, что связано с мозгом, который, в свою очередь, заставляет остальное ваше тело нервничать.
По данным группы ученых во главе с доктором Дж.Хелен Фишер из Rutgers, романтическую любовь можно разделить на три категории: похоть, влечение и привязанность. Каждая категория характеризуется своим собственным набором гормонов головного мозга (таблица 1).
Таблица 1: Любовь можно разделить на три категории: вожделение, влечение и привязанность. Хотя у каждого из них есть общие черты и тонкости, каждый тип характеризуется своим собственным набором гормонов. Тестостерон и эстроген стимулируют похоть; дофамин, норэпинефрин и серотонин создают влечение; и окситоцин и вазопрессин опосредуют прикрепление. Давайте займемся химикатомПохоть движется желанием сексуального удовлетворения. Эволюционная основа этого проистекает из нашей потребности в воспроизводстве, потребности, разделяемой всеми живыми существами. В процессе размножения организмы передают свои гены и тем самым способствуют сохранению своего вида.
Гипоталамус головного мозга играет в этом большую роль, стимулируя выработку половых гормонов тестостерона и эстрогена семенниками и яичниками (рис. 1).Хотя эти химические вещества часто воспринимаются как «мужские» и «женские» соответственно, оба они играют определенную роль у мужчин и женщин. Как оказалось, тестостерон увеличивает либидо практически у всех. Эффект от эстрогена менее выражен, но некоторые женщины сообщают о большей сексуальной мотивации во время овуляции, когда уровень эстрогена самый высокий.
Рисунок 1: A: Яичники и яичники выделяют половые гормоны тестостерон и эстроген, стимулируя половое влечение.B и C: дофамин, окситоцин и вазопрессин вырабатываются в гипоталамусе, области мозга, которая контролирует многие жизненно важные функции, а также эмоции. Д .: Несколько областей мозга, влияющих на любовь. Похоть и влечение отключают префронтальную кору головного мозга, которая включает в себя рациональное поведение. Любовь сама по себе наградаМежду тем, притяжение кажется отдельным, хотя и тесно связанным, явлением. Хотя мы, безусловно, можем жаждать того, кто нас привлекает, и наоборот, одно может происходить без другого.Влечение задействовано в мозговых путях, которые контролируют «поощрительное» поведение (рис. 1), что частично объясняет, почему первые несколько недель или месяцев отношений могут быть такими волнующими и даже всепоглощающими.
Дофамин , вырабатываемый гипоталамусом, является особенно широко известным игроком в системе вознаграждения мозга — он высвобождается, когда мы делаем то, что нам нравится. В данном случае это включает в себя времяпрепровождение с близкими и секс. Во время влечения высвобождается высокий уровень дофамина и родственного ему гормона, норадреналина .Эти химические вещества вызывают у нас головокружение, бодрость и эйфорию, что даже приводит к снижению аппетита и бессоннице, а это означает, что вы действительно можете быть настолько «влюбленными», что не можете есть и не можете спать. На самом деле, норадреналин, также известный как норадреналин, может показаться знакомым, потому что он играет большую роль в реакции борьбы или бегства, которая проявляется в самом разгаре, когда мы испытываем стресс, и держит нас в напряжении. Сканирование мозга влюбленных на самом деле показало, что основные центры «вознаграждения» мозга, включая вентральную тегментальную область и хвостатое ядро, срабатывают как сумасшедшие, когда людям показывают фотографию кого-то, к кому они очень привязаны, по сравнению с тем, когда им показывают кого-то, к кому они относятся нейтрально (например, старого школьного знакомого).
Наконец, кажется, что влечение приводит к снижению уровня серотонина , гормона, который, как известно, участвует в формировании аппетита и настроения. Интересно, что люди, страдающие обсессивно-компульсивным расстройством, также имеют низкий уровень серотонина, что заставляет ученых предполагать, что это то, что лежит в основе всепоглощающего влечения, характерного для начальных стадий любви.
Зона другаИ последнее, но не менее важное: привязанность является преобладающим фактором в долгосрочных отношениях.В то время как похоть и влечение в значительной степени характерны исключительно для романтических привязанностей, привязанность опосредует дружбу, связь между родителями и младенцами, социальную сердечность и многие другие виды близости. Два основных гормона здесь, по-видимому, окситоцин и вазопрессин (рис. 1).
По этой причине окситоцин часто называют «гормоном объятий». Как и дофамин, окситоцин вырабатывается гипоталамусом и выделяется в больших количествах во время секса, грудного вскармливания и родов.Это может показаться очень странным набором занятий — не все из которых обязательно доставляют удовольствие, — но общим фактором здесь является то, что все эти события являются предвестниками связи. Это также довольно ясно дает понять, почему важно иметь отдельные области для привязанности, вожделения и влечения: мы привязаны к нашим ближайшим родственникам, но эти другие эмоции не имеют к ним никакого отношения (и, скажем так, люди, которые это запутали, не имеют лучший послужной список).
Любовь болитВсе это рисует довольно радужную картину любви: гормоны высвобождаются, заставляя нас чувствовать себя хорошо, вознагражденными и близкими к нашим романтическим партнерам.Но это еще не все: любовь часто сопровождается ревностью, беспорядочным поведением и иррациональностью, а также множеством других, менее чем положительных эмоций и настроений. Кажется, что наша дружная когорта гормонов ответственна и за обратные стороны любви.
Дофамин, например, является гормоном, отвечающим за подавляющее большинство процессов вознаграждения мозга, а это означает контроль как хорошего, так и плохого. Мы испытываем прилив дофамина за наши добродетели и за наши пороки.Фактически, дофаминовый путь особенно хорошо изучен, когда дело касается зависимости. Те же области, которые загораются, когда мы чувствуем влечение, загораются, когда наркоманы принимают кокаин, а мы переедаем сладкое. Например, кокаин поддерживает передачу сигналов дофамина намного дольше, чем обычно, что приводит к временному «кайфу». В некотором смысле влечение очень похоже на пристрастие к другому человеку. Точно так же те же области мозга загораются, когда мы становимся зависимыми от материальных благ, когда мы становимся эмоционально зависимыми от наших партнеров (рис. 2).А наркоманы, впадающие в абстинентный синдром, мало чем отличаются от влюбленных людей, жаждущих компании кого-то, кого они не могут видеть.
Рис. 2: Дофамин, который управляет цепями вознаграждения в нашем мозгу, очень хорош в умеренных дозах, помогая нам получать удовольствие от еды, интересных событий и отношений. Однако мы можем слишком далеко продвинуть путь дофамина, когда становимся зависимыми от еды или наркотиков. Точно так же слишком много дофамина в отношениях может лежать в основе нездоровой эмоциональной зависимости от наших партнеров.И хотя здоровый уровень окситоцина помогает нам связываться и чувствовать тепло и нерешительность по отношению к нашим товарищам, повышенный уровень окситоцина также может подпитывать предрассудки.То же самое и с окситоцином: слишком много хорошего может быть плохим. Недавние исследования наркотиков для вечеринок, таких как МДМА и ГОМК, показывают, что окситоцин может быть гормоном, обеспечивающим хорошее самочувствие и общительный эффект, который производят эти химические вещества. В этом случае эти положительные чувства доводятся до крайности, заставляя пользователя отстраняться от своего окружения и действовать дико и безрассудно.Кроме того, роль окситоцина как «связывающего» гормона, по-видимому, помогает усилить положительные чувства, которые мы уже испытываем по отношению к людям, которых мы любим. То есть, по мере того, как мы становимся более привязанными к нашим семьям, друзьям и значимым другим людям, окситоцин работает второстепенно, напоминая нам, почему нам нравятся эти люди, и усиливая нашу привязанность к ним. Хотя это может быть хорошо для моногамии, такие ассоциации не всегда положительны. Например, окситоцин также играет роль в этноцентризме, усиливая нашу любовь к людям в наших уже сформировавшихся культурных группах и заставляя тех, кто не похож на нас, казаться более чужеродными (рис. 2).Таким образом, как и дофамин, окситоцин может быть палкой о двух концах.
И напоследок, что бы любили без смущения? Сексуальное возбуждение (но не обязательно привязанность), по-видимому, отключает области нашего мозга, которые регулируют критическое мышление, самосознание и рациональное поведение, включая части префронтальной коры (рис. 2). Короче говоря, любовь делает нас немыми. Делали ли вы когда-нибудь в любви что-нибудь, о чем позже сожалели? Может быть нет. Я бы спросила одну звездную шекспировскую пару, но для них уже немного поздно.
Короче говоря, есть своего рода «формула» любви. Однако эта работа еще не завершена, и многие вопросы остались без ответа. И, как мы уже поняли, сложна не только гормональная сторона уравнения. Любовь может быть для вас как лучшим, так и худшим делом — это может быть то, что нас будит по утрам, или то, что заставляет нас никогда больше не просыпаться. Я не уверен, что смог бы дать вам определение «любовь», если бы оставил вас здесь еще на десять тысяч страниц.
В конце концов, каждый способен определить любовь для себя.И, к лучшему или к худшему, если все дело в гормонах, может быть, у каждого из нас может быть «химия» практически с кем угодно. Но пойдет он дальше или нет, все еще зависит от вас.
С Днем Святого Валентина!
Кэтрин Ву — студентка третьего курса Гарвардского университета.