Ej 675: EJ 675 | это… Что такое EJ 675?

Скоростной поезд Skoda EJ 675 Elephan

Чехословацкие локомотивы и маневровые тепловозы прекрасно известны в нашей стране еще с советских времен. Многие из них до сих пор востребованы и активно эксплуатируются не только на наших дорогах, но и в соседних странах. Поэтому такая техника не нуждается лишний раз в представлении.


Со временем заводы, выпускавшие прекрасные локомотивы серии ЧС для пассажирских и скорых поездов, перешли к более современным конструкциям. В большинстве европейских стран сегодня имеются протяженные участки железных дорог повышенного качества. Их технические возможности позволяют эксплуатацию высокоскоростных составов. Поэтому потребность в таких поездах сегодня очень высока.

Большой монитор и другие удобства салона. Фото: youtube.com

Если в нашей стране пытаются решать эти вопросы своими силами, то в Европе готовы покупать уже готовые скоростные поезда чешского или южнокорейского производства.

Конечно, доставка и обслуживание таких конструкций более удобна из Чехии, расположенной в самом центре Европы. А одним из самых распространенных можно назвать Class 471 electric motor unit или просто CityElefant.

Серия электропоездов CityElefant (Class 471)

В 1997 году на заводе Skoda Vagonka (дочерняя компания Skoda Transportation) стартовало производство 2-этажных скоростных электропоездов. Они были рассчитаны на постоянный ток 3кВ. Впервые их использовали для пригородных перевозок на Чешских железных дорогах (Ceske drahy). Пилотными стали маршруты от Праги и Остравы. Новинкой заменили морально устаревшие составы типа Class 470. После этого общее число разных версий Skoda Elefant для внутреннего рынка Чешской республики достигло 83 штук.

Хорошо зарекомендовавшие себя скоростные составы нашли своих покупателей и в нескольких соседних странах: Словакии, Литве, Германии и Украине. Общее их количество достигло полусотни поездов. Они отличались конструктивно и по количеству вагонов. Основным импортером, конечно же, стала страна, с которой чехи раньше были одним целым – Словакия.

Удобные сидения, обеспечивающие комфортность поездки. Фото: youtube.com

Словацкие дороги, именуемые ZSSK, закупили у соседей сразу 29 поездов двух разных типов: класса 671 и класса 951. Однако все они были 3-вагонной конструкции и эксплуатировались на участках местных железных дорог с невысоким пассажиропотоком. Их максимальная скорость была повышена до 160 км / ч.

С 2008 по 2017 годы 13 составов производства Skoda Vagonka приобрела прибалтийская республика Литва. Все они типа EJ 575. Начальным пунктом отправки стал город Вильнюс. А вот конечными: Каунас, Тракай и столица Беларуси. Среди этих составов были также и 2-вагонные конструкции. Внутренний интерьер соответствовал чешским параметрам для Class 471. Максимальная скорость – такая же, как и у словацких коллег.

В 2016 году планировалось доставить 6 специальных составов на локомотивной тяге в Германию. Они предназначались для использования на высокоскоростном маршруте Нюрнберг – Мюнхен. В качестве буксировочного транспорта немецкая сторона закупила Skoda-109Е. Составы обновленного класса способны развивать скорость до 200 км / ч. Правда, по требованию клиента Deutsche Bahn, ее ограничили до 189 км / ч. Сроки пережили коррекцию, поэтому локомотивы прибыли в соседнюю страну только в 2020 году. Такие же более скоростные составы в 2019 году заказало и руководство Чешских железных дорог. С 2021 года их отправили на маршрут Острава – Френштат-под-Радгоштем.

Skoda EJ 675 Elephan, эффектно выглядящий на фоне других. Фото: youtube.com

А вот ширококолейные вагоны класса EJ675, о которых пойдет речь сегодня, были закуплены «Укрзализныцей» накануне ЕВРО-2012. Их конструкция более расширенная – 6-вагонная, а максимальная скорость – 160 км / ч. Первоначальный договор предполагал последующую закупку 50-60 единиц, но дальнейших закупок не последовало. В итоге два скоростных состава, закупленных еще в 2011 году, курсируют сейчас по маршруту Харьков – Киев – Тернополь.

Skoda EJ675 Elefant как память о футбольном мундиале

Изначально составы проектировались для дорог с шириной колеи 1520 мм. Они были заказаны для перевозки зарубежных гостей, планировавших посетить европейский футбольный турнир. В 2012 году это соревнование проводилось на территории Украины, где на тот момент не было ни одного достойного скоростного состава.

Поэтому было выделено из государственного бюджета 39,9 млн. евро для приобретения двух единиц Skoda EJ675 Elefant. Чешская сторона надеялась на продолжение сотрудничества, тем более, что существовали предварительные договоренности. Но два выпущенных состава оказались единственными.

Оба EJ675 вышли с территории вагоностроительного предприятия в январе 2012 года. Их предварительные испытания до передачи украинским железнодорожникам, прошли в марте того же года. Для этого был задействован известный испытательный полигон Церхенице. Они отправились к месту назначения и в конце марта прибыли в Харьков. После этого, на станции Харьков-Сортировочный начались пуско-наладочные работы, предшествующие выходу состава ни линию.

Проверочные мероприятия проводились на сети постоянного тока напряжением 3 кВ. Параллельно, на бориспольском направлении, проходили проверки на сети переменного тока напряжением 25 кВ. Первые экспериментальные рейсы прошли между станциями Лозовая и Славянск. Также использовался участок с сетью переменного тока Борисполь – Барышевка.

Современный пульт, позволяющий машинисту работать в одно лицо. Фото: youtube.com

За прошедшие 10 лет скоростными составами EJ675 Elefant в качестве базового использовался город Харьков. Маршруты же простирались до Киева, Днепра, Мариуполя, Донецка, Луганска и Симферополя. Правда, усложнение политической ситуации в стране лишило возможности коммуникации с последними тремя городами. Впоследствии, движение поездов было переориентировано на западную часть страны – Винницу, Тернополь и Львов.

Технические характеристики Skoda EJ675 Elefant

Все вагоны состава выполнены из больших алюминиевых профилей. Удобная конструкция предполагает два просторных тамбура с универсальным низкопольным выходом. Независимо от класса, во всех вагонах предусмотрено кондиционирование воздуха. Кроме этого, основные характеристики EJ675 следующие:

✅ общее количество вагонов – 6
✅ общее количество мест – 623
✅ пассажировместимость – 1263 человека
✅ места 2 класса – 577
✅ 4 подъемника и туалеты для инвалидов
✅ силовая установка – 8 двигателей по 500 кВт
✅ беспроводной Wi-Fi и розетки на 230 В
✅ видеомониторы для просмотра фильмов
✅ буфет

Кроме этого, персонал поезда обеспечен удобными спецпомещениями, а машинист может работать в одно лицо. Этому способствует круговое видеонаблюдение и несколько систем безопасности. Состав сформирован по схеме: два головных моторных вагона и 4 обычных, находящихся между ними.

Вывод из эксплуатации и капитальный ремонт

Первый плановый ремонт обоих составов прошел в 2014-2015 годах. После этого они использовались на разных маршрутах. В итоге, с сентября 2016 года один поезд курсирует между столицей и Винницей. В конце 2017 появился рейс «Интерсити» № 747 по маршруту Киев – Харьков – Тернополь. Однако, по техническим причинам, оба состава были отстранены от эксплуатации в 2019 году.

В последующие 2 года планировалось проведение капитального ремонта данных подвижных составов. В качестве ремонтного предприятия был выбран Киевский электровагоноремонтный завод. Это произошло не случайно. Ведь именно его специалисты прошли обучение в самой Чехии и могли обеспечить высокий уровень качества проводимых работ. Кроме того, обратись руководство «Укрзализныци» к чехам, к сумме ремонта пришлось бы добавить еще 10 млн. гривен.

Отремонтированный первый состав, следующий по маршруту. Фото: youtube.com

Среди проводимых работ были замена систем оборудования и ключевых агрегатов поездов. Также требовалось обновление салона: замена окон и напольного покрытия, перетяжка сидений. Самым креативным оказался процесс смены окраски вагонов. Для ее определения провели голосование среди 8 тысяч пассажиров скоростных поездов.

Первый состав полностью отремонтировали в конце прошлого года. Второму пришлось ждать своей очереди до середины 2022-го. Обновленные составы уже вышли на свои маршруты. Кстати, один из них продлили от Тернополя до Львова.

Škoda EJ675-001/002 — Железная дорога — ЖЖ

[transfer11]

Tags:Подвижной состав, СНГ, Скоростное движение, Украина, Фото, Юг, жд
Security:
Subject:Škoda EJ675-001/002
Time:12:29 am

Наверное теперь этот момент для Мариуполя можно назвать историческим. И, думаю, дело даже не в нереальной цене на проезд на двухэтажном экспрессе между Мариуполем и Донецком, которая в пять раз превышала стоимость проезда между этими городами в обычной электричке. Уверен, что истинная причина отмены этого двухэтажного экспресса в неадекватно составленном расписании, при котором этот поезд так и не остался востребованным населением. Цена на проезд в двухэтажной Шкоде между Мариуполем и Донецком варьировалась от 90 до 120 грн., однако мне кажется, что далеко не это было истинной причиной отказа населения от этого поезда. Расстояние в 120 км Шкода преодолевала за два часа с одной остановкой в Волновахе, что вообщем равно скорости поезда дальнего следования на этом участке, обычная электричка преодолевает это расстояние примерно за 3,5 — 4 часа со всеми остановками. Салон Шкоды ничем не отличается от салонов пригородных электричек Литвы, где курсируют аналогичные модели серии Škoda EJ575, которые в отличии от украинской модели расчитаны только на переменный ток 25 кВ 50 Гц. Думаю, что на родине Шкоды в Чехии подобная компановка салона тоже соответствовала пригороду, поскольку чешская модификация серии EJ471 на европейскую колею — родоначальница серии двухэтажных электропоездов Škoda — тоже строилась для пригородных линий, однако разница с пригородными электричками Украины представляется достаточно серьёзная. Ещё одной особенностью двухсистемной модели для украинских железных дорог является её нестандартная шестивагонная составность. Изначально и впоследствии двухэтажные электропоезда Škoda для любой страны кроме Украины строились в трёхвагонной составности с одним моторным вагоном, являющимся головным и имеющим кабину управления, и двумя прицепными, один из которых был так же оборудован кабиной и являлся вторым головным в составе. Каждый шестивагонный состав украинской модели Škoda EJ675 по документам проходит как два трёхвагонных не смотря на то, что на весь шестивагонный состав приходится всего две кабины управления, а промежуточные вагоны в середине состава таковой не имеют. По этой самой причине каждый шестивагонный состав имеет два номера, один из которых присваивается секции из первых трёх вагонов, а другой — секции из последних трёх. Каждый вагон в составе так же имеет серию, так моторным головам присвоена серия EJ225, а прицепным промежуточным вагонам — EJ226 и EJ227, заводские номера вагонов обычно соответствуют заводскому номеру состава. Между Мариуполем и Донецком курсировал состав с номерами 001 и 002, который и запечатлён на нескольких моих фото, ставших сегодня историческими.


1. Посадка на экспресс Škoda EJ675-001/002 сообщением Мариуполь — Донецк. Головной моторный вагон EJ225-002 из трёхвагонной секции EJ675-002.

2. Состав приходил в Мариуполь к обеду, а после обеда отправлялся обратно в Донецк. Подобное расписание доказало мне не способность руководства УЗ принимать адекватные решения, поскольку большенство жителей Мариуполя по вполне понятным причинам старались попасть в областной центр именно в утренние часы или хотя бы до обеда. Это не говоря о жителях Донецка, которым тем более было нечего делать в Мариуполе в обеденное время.

3. Однако находчивым и предприимчивым проводникам иногда частично удавалось решить проблему малой населённости поезда, «неофициально» сбросив стоимость проезда до 20 грн. Цена поездки в битком набитой электричке с деревянными скамейками и регулярно снующими по салону торговыми агентами и попрошайками, которая к тому же останавливается у каждого столба и находится в пути без малого почти четыре часа, составляет 15 грн. Двухэтажная Шкода с разницей в цене всего 5 грн., салоном чешского пригорода и, к тому же, следующая без остановок, думаю, представляла бы внушительную конкуренцию даже сейчас в военное время.

4. Однако проблему низкой населённости поезда так и не удаётся решить, поскольку большинство пассажиров в это время составляют жители более маленьких посёлков и деревень в пригороде Мариуполя, возвращающихся в это время домой, а Шкода не остановится раньше Волновахи (60 км от Мариуполя). Перрон снова пустеет, люди остаюся ждать свою электричку. На фото противоположный головной вагон EJ225-001 из трёхвагонной секции EJ675-001.

Примерно осенью 2012 года двухэтажные электропоезда Škoda по причине низкой заполняемости убрали с линии Мариуполь — Донецк, а с недавнего времени в связи со сложившейся обстановкой пропали и другие дальние поезда в направлении Донецка. На сегодняшний день из Мариуполя курсируют поезда дальнего следования на Киев и Львов, оба следуют не заходя в Донецк по однопутным неэлектрифицированным веткам через станции Волноваха, Камыш-Заря и Запорожье.

5. Головной вагон EJ225-002 из трёхвагонной секции EJ675-002, ставший хвостовым. Благодарю за внимание!

комментарии: Оставить комментарий

Асинхронна машина

Вікіпедія

Серпень 17, 2021

Асинхро́нна маши́на (грец.α — не іσυγχρονος — одночасний) — електрична машина змінного струму, у якої швидкість обертання ротора не дорівнює швидкості обертання магнітного поля статора (асинхронна).

Анімація індукційний мотор

Розрізняють колекторні і безколекторні (індукційні), однофазні і багатофазні асинхронні машини.

Найчастіше застосовуються трифазні асинхронні машини, які працюють як електродвигуни, потужністю від частки вата до десятків тисяч кіловат.

Зміст

  • 1Історія
  • 2Принцип дії
  • 3Режими роботи
  • 4Застосування
  • 5Галерея
  • 6Література
  • 7Посилання

Першим хто створив асинхронний двигун був Нікола Тесла, який у Будапешті навесні 1882 р. вирішив проблему створення обертового магнітного поля за допомогою нерухомої багатофазної обмотки змінного струму, а в 1884 р. у Страсбурзі продемонстрував діючу модель свого двигуна.

Внесок у розвиток асинхронних двигунів зробив Галілео Ферраріс, який в 1885 р. в Італії побудував модель асинхронного двигуна потужністю 3 Вт. У 1888 р. він опублікував свої дослідження в статті для Королівської Академії Наук в Турині (в тому ж році, Тесла одержав патент США 381,968 від 01. 05.1888 (US Patent 0381968 | заявка на винахід № 252132 від 12.10.1887), в якій виклав теоретичні основи асинхронного двигуна. Заслуга Ферраріса у тому, що, зробивши хибний висновок про невеликий к.к.д. асинхронного двигуна і про недоцільність застосування систем змінного струму, він привернув увагу багатьох інженерів до проблеми вдосконалення асинхронних машин. Стаття Галілео Ферраріс, опублікована в журналі «Атті ді Турині», була передрукована англійським журналом і була прочитана в липні 1888 р. випускником Дармштадтського Вищого технічного училища, вихідцем з Росії Михайлом Йосиповичем Доливо-Добровольським. Уже в 1889 р. Доливо-Добровольський отримав патент на трифазний асинхронний двигун з коротко замкненим ротором типу «біляча клітка», а в 1890 р. — патенти в Англії № 20425 та Німеччини № 75361 на трифазний асинхронний двигун з фазним ротором. Дані винаходи відкрили еру масового індустріального застосування електричних машин. В даний час асинхронний двигун є найпоширенішим електродвигуном.

Картина руху магнітного поля при роботі асинхронного двигуна

На обмотку статора подається змінна напруга, під дією якої в обмотках протікає трифазна система струмів. Оскільки обмотки в асинхронної машині зрушені один відносно одного на 120 градусів, так як в симетричній системі струми в обмотках мають фазовий зсув в 120 градусів, в таких обмотках створюється обертове магнітне поле. Обертове магнітне поле, перетинаючи провідники обмотки ротора, індукує в них електрорушійну силу, під дією якої в обмотці ротора протікає струм, який спотворює магнітне поле статора, збільшуючи його енергію, що веде до виникнення електромагнітної сили, під дією якої ротор починає обертатися (для більш простого пояснення, можна послатися на силу Ампера, що діє на провідники обмотки ротора, які знаходяться в магнітному полі статора). Щоб в обмотці ротора виникала ЕРС, необхідно, щоб швидкість обертання ротора відрізнялася від швидкості обертання поля статора.

Частота обертання ротора (асинхронна частота) завжди менша синхронної частоти, тобто ротор асинхронного двигуна завжди відстає від статора. Це явище може бути пояснене таким чином: якщо б ротор обертався з частотою обертового поля, то це поле не перетинало б провідники обмотки ротора. В останніх не наводилася б ЕРС і не було б струмів, а це значить, що обертовий момент на роторі був би рівний нулю. Таким чином, ротор асинхронного двигуна принципово не може обертатися з синхронною частотою.

Тому ротор обертається асинхронно щодо поля статора, а двигун називається асинхронним. Відносна різниця швидкості обертання ротора від швидкості обертання поля статора називається ковзанням (s). Номінальне ковзання зазвичай становить 2-8%

Швидкість обертання ротора асинхронної машини завжди менша від швидкості обертового магнітного поля і визначається за формулою:

n=f⋅60p(1−S){\displaystyle n={{f\cdot 60} \over p}{(1-S)}},
деf{\displaystyle f\!} — частота змінного струму джерела живлення,p{\displaystyle p\!} — кількість пар полюсів первинної обмотки,S{\displaystyle S\!} — ковзання ротора,f⋅60/p{\displaystyle f\cdot 60/p} — швидкість обертання магнітного поля.

При f = 50 Гц, ця швидкість може бути різною, наприклад може дорівнювати 2 999, 1 500, або 1 000 об/хв, залежно від кількості пар полюсів первинної обмотки (p = 1; p = 2; p = 3 і т. д.). Щоб досягти більшої швидкості обертання магнітного поля, первинну обмотку асинхронної машини живлять струмом підвищеної частоти (100–500 Гц). Швидкість обертання ротора асинхронної машини регулюють зміною частоти струму живлення, або зміною кількості пар полюсів первинної обмотки (ступінчасте регулювання), а також, зміною ковзання. Ковзання змінюють за допомогою активного опору, який вводять у вторинне коло асинхронної машини, каскадних схем, або способом зміни напруги, підведеної до первинної обмотки асинхронної машини.

Режим двигуна

Якщо частота обертання ротора менше синхронної, то обертове магнітне поле перетинає провідники обмотки ротора і індукує в них ЕРС, під дією якої в обмотці ротора виникає струм. На провідники зі струмом цієї обмотки (а точніше, на зубці сердечника ротора), діють електромагнітні сили; їх сумарна сила утворює електромагнітний момент, що обертає ротор слідом за магнітним полем. Якщо цей момент достатній для подолання сил тертя, ротор приходить в обертання, і в ньому встановилася частота обертання. Частота обертання ротора не може досягти частоти обертання магнітного поля, так як в цьому випадку кутова швидкість обертання магнітного поля щодо обмотки ротора стане рівною нулю, магнітне поле перестане індукувати в обмотці ротора ЕРС і в свою чергу, створювати обертовий момент.

Режим генератора

Якщо ротор розігнати за допомогою зовнішнього моменту (наприклад, будь-яким двигуном) до частоти, більшої частоти обертання магнітного поля, то зміниться напрямок ЕРС в обмотці ротора і активної складової струму ротора, тобто асинхронна машина перейде в генераторний режим. При цьому змінить напрямок і електромагнітний момент, який стане гальмівним. У генераторному режимі робота ковзання завжди менша 0.

Для роботи асинхронної машини в генераторному режимі потрібно джерело реактивної потужності, що створює магнітне поле. При відсутності початкового магнітного поля в обмотці статора потік створюють за допомогою постійних магнітів, або при активному навантаженні за рахунок залишкової індукції машини і конденсаторів, паралельно підключених до фаз обмотки статора.

Асинхронний генератор споживає реактивний струм і вимагає наявності в мережі генераторів реактивної потужності у вигляді синхронних машин, синхронних компенсаторів, батарей статичних конденсаторів (БСК). Через це, незважаючи на простоту обслуговування, асинхронний генератор застосовують порівняно рідко, в основному в якості вітрогенераторів малої потужності, допоміжних джерел невеликої потужності і гальмівних пристроїв. Генераторний режим асинхронного двигуна використовується досить часто в механізмах з активним моментом: в такому режимі можуть працювати двигуни ескалаторів метро (при русі вниз), опусканні вантажу в підйомних кранах, в генераторному режимі також працюють двигуни ліфтів, в залежності від співвідношення ваги в кабіні і в противазі; при цьому поєднуються необхідний за технологією режим гальмування механізму і рекуперація енергії в мережу з економією електроенергії.

Трифазну асинхронну машину, можна використовувати не тільки як асинхронний електродвигун, але й як генератор змінного струму, електромагнітне гальмо, перетворювач частоти, трансформатор з обертовим магнітним полем (див. Перетворювач частоти).

Застосування асинхронної машини як генератора дуже обмежене, оскільки треба мати джерело намагнічувального змінного струму, для утворення магнітного поля в машині. Крім того, важко регулювати напругу такого генератора. Асинхронні машини з живленням від однофазної мережі, широко застосовують у схемах автоматики і побутових приладах. Здебільшого, це двигуни малої потужності (мікродвигуни).

Особливістю однофазних асинхронних машин є наявність пускової обмотки, для утворення обертового магнітного поля під час пуску. Основні схеми їх такі:

1) схема з підвищеним активним опором пускової обмотки;
2) схема з увімкненою в коло пускової обмотки ємністю;
3) схема з екрануючим короткозамкненим витком на полюсі.

Трифазні асинхронні машини, в порівнянні з однофазними, мають кращі пускові та робочі характеристики і вищі економічні показники.

  • Українська радянська енциклопедія : у 12 т. / гол. ред. М. П. Бажан ; редкол.: О. К. Антонов та ін. — 2-ге вид. —К. : Головна редакція УРЕ, 1974–1985.
  • Конструкція асинхронних двигунів : Навч. посіб. для студ. старш. курсів напряму «Електромеханіка» спец. «Електр. машини та апарати» / В. В. Попічко; Нац. ун-т «Львів. політехніка». — Л., 2001. — 160 c.
  • Костенко М. П., Пиотровский Л. М. Электрические машины. — Москва ; Львов, 1958. — Ч. 2.(рос.)
  • Постников И. М. Проектирование электрических машин. — К., 1952.(рос.)
  • Васюра А.С. – книга “Електромашинні елементи та пристрої систем управління і автоматики” частина 2

Це незавершена стаття з технології.
Ви можете допомогти проєкту,виправивши або дописавши її.

Асинхронна, машина, Мова, Спостерігати, Редагувати, Перенаправлено, Асинхронний, двигун, Асинхро, нна, маши, на, грец, не, συγχρονος, одночасний, електрична, машина, змінного, струму, якої, швидкість, обертання, ротора, не, дорівнює, швидкості, обертання, магн. Asinhronna mashina Mova Sposterigati Redaguvati Perenapravleno z Asinhronnij dvigun Asinhro nna mashi na grec a ne i sygxronos odnochasnij elektrichna mashina zminnogo strumu u yakoyi shvidkist obertannya rotora ne dorivnyuye shvidkosti obertannya magnitnogo polya statora asinhronna Animaciya indukcijnij motor Rozriznyayut kolektorni i bezkolektorni indukcijni odnofazni i bagatofazni asinhronni mashini Najchastishe zastosovuyutsya trifazni asinhronni mashini yaki pracyuyut yak elektrodviguni potuzhnistyu vid chastki vata do desyatkiv tisyach kilovat Zmist 1 Istoriya 2 Princip diyi 3 Rezhimi roboti 4 Zastosuvannya 5 Galereya 6 Literatura 7 PosilannyaIstoriya RedaguvatiPershim hto stvoriv asinhronnij dvigun buv Nikola Tesla yakij u Budapeshti navesni 1882 r virishiv problemu stvorennya obertovogo magnitnogo polya za dopomogoyu neruhomoyi bagatofaznoyi obmotki zminnogo strumu a v 1884 r u Strasburzi prodemonstruvav diyuchu model svogo dviguna Vnesok u rozvitok asinhronnih dviguniv zrobiv Galileo Ferraris yakij v 1885 r v Italiyi pobuduvav model asinhronnogo dviguna potuzhnistyu 3 Vt U 1888 r vin opublikuvav svoyi doslidzhennya v statti dlya Korolivskoyi Akademiyi Nauk v Turini v tomu zh roci Tesla oderzhav patent SShA 381 968 vid 01 05 1888 US Patent 0381968 zayavka na vinahid 252132 vid 12 10 1887 v yakij viklav teoretichni osnovi asinhronnogo dviguna Zasluga Ferrarisa u tomu sho zrobivshi hibnij visnovok pro nevelikij k k d asinhronnogo dviguna i pro nedocilnist zastosuvannya sistem zminnogo strumu vin privernuv uvagu bagatoh inzheneriv do problemi vdoskonalennya asinhronnih mashin Stattya Galileo Ferraris opublikovana v zhurnali Atti di Turini bula peredrukovana anglijskim zhurnalom i bula prochitana v lipni 1888 r vipusknikom Darmshtadtskogo Vishogo tehnichnogo uchilisha vihidcem z Rosiyi Mihajlom Josipovichem Dolivo Dobrovolskim Uzhe v 1889 r Dolivo Dobrovolskij otrimav patent na trifaznij asinhronnij dvigun z korotko zamknenim rotorom tipu bilyacha klitka a v 1890 r patenti v Angliyi 20425 ta Nimechchini 75361 na trifaznij asinhronnij dvigun z faznim rotorom Dani vinahodi vidkrili eru masovogo industrialnogo zastosuvannya elektrichnih mashin V danij chas asinhronnij dvigun ye najposhirenishim elektrodvigunom Princip diyi Redaguvati Kartina ruhu magnitnogo polya pri roboti asinhronnogo dviguna Na obmotku statora podayetsya zminna napruga pid diyeyu yakoyi v obmotkah protikaye trifazna sistema strumiv Oskilki obmotki v asinhronnoyi mashini zrusheni odin vidnosno odnogo na 120 gradusiv tak yak v simetrichnij sistemi strumi v obmotkah mayut fazovij zsuv v 120 gradusiv v takih obmotkah stvoryuyetsya obertove magnitne pole Obertove magnitne pole peretinayuchi providniki obmotki rotora indukuye v nih elektrorushijnu silu pid diyeyu yakoyi v obmotci rotora protikaye strum yakij spotvoryuye magnitne pole statora zbilshuyuchi jogo energiyu sho vede do viniknennya elektromagnitnoyi sili pid diyeyu yakoyi rotor pochinaye obertatisya dlya bilsh prostogo poyasnennya mozhna poslatisya na silu Ampera sho diye na providniki obmotki rotora yaki znahodyatsya v magnitnomu poli statora Shob v obmotci rotora vinikala ERS neobhidno shob shvidkist obertannya rotora vidriznyalasya vid shvidkosti obertannya polya statora Chastota obertannya rotora asinhronna chastota zavzhdi mensha sinhronnoyi chastoti tobto rotor asinhronnogo dviguna zavzhdi vidstaye vid statora Ce yavishe mozhe buti poyasnene takim chinom yaksho b rotor obertavsya z chastotoyu obertovogo polya to ce pole ne peretinalo b providniki obmotki rotora V ostannih ne navodilasya b ERS i ne bulo b strumiv a ce znachit sho obertovij moment na rotori buv bi rivnij nulyu Takim chinom rotor asinhronnogo dviguna principovo ne mozhe obertatisya z sinhronnoyu chastotoyu 1 Tomu rotor obertayetsya asinhronno shodo polya statora a dvigun nazivayetsya asinhronnim Vidnosna riznicya shvidkosti obertannya rotora vid shvidkosti obertannya polya statora nazivayetsya kovzannyam s Nominalne kovzannya zazvichaj stanovit 2 8 Shvidkist obertannya rotora asinhronnoyi mashini zavzhdi mensha vid shvidkosti obertovogo magnitnogo polya i viznachayetsya za formuloyu n f 60 p 1 S displaystyle n f cdot 60 over p 1 S de f displaystyle f chastota zminnogo strumu dzherela zhivlennya p displaystyle p kilkist par polyusiv pervinnoyi obmotki S displaystyle S kovzannya rotora f 60 p displaystyle f cdot 60 p shvidkist obertannya magnitnogo polya Pri f 50 Gc cya shvidkist mozhe buti riznoyu napriklad mozhe dorivnyuvati 2 999 1 500 abo 1 000 ob hv zalezhno vid kilkosti par polyusiv pervinnoyi obmotki p 1 p 2 p 3 i t d Shob dosyagti bilshoyi shvidkosti obertannya magnitnogo polya pervinnu obmotku asinhronnoyi mashini zhivlyat strumom pidvishenoyi chastoti 100 500 Gc Shvidkist obertannya rotora asinhronnoyi mashini regulyuyut zminoyu chastoti strumu zhivlennya abo zminoyu kilkosti par polyusiv pervinnoyi obmotki stupinchaste regulyuvannya a takozh zminoyu kovzannya Kovzannya zminyuyut za dopomogoyu aktivnogo oporu yakij vvodyat u vtorinne kolo asinhronnoyi mashini kaskadnih shem abo sposobom zmini naprugi pidvedenoyi do pervinnoyi obmotki asinhronnoyi mashini Rezhimi roboti RedaguvatiRezhim dviguna Yaksho chastota obertannya rotora menshe sinhronnoyi to obertove magnitne pole peretinaye providniki obmotki rotora i indukuye v nih ERS pid diyeyu yakoyi v obmotci rotora vinikaye strum Na providniki zi strumom ciyeyi obmotki a tochnishe na zubci serdechnika rotora diyut elektromagnitni sili yih sumarna sila utvoryuye elektromagnitnij moment sho obertaye rotor slidom za magnitnim polem Yaksho cej moment dostatnij dlya podolannya sil tertya rotor prihodit v obertannya i v nomu vstanovilasya chastota obertannya Chastota obertannya rotora ne mozhe dosyagti chastoti obertannya magnitnogo polya tak yak v comu vipadku kutova shvidkist obertannya magnitnogo polya shodo obmotki rotora stane rivnoyu nulyu magnitne pole perestane indukuvati v obmotci rotora ERS i v svoyu chergu stvoryuvati obertovij moment Rezhim generatora Yaksho rotor rozignati za dopomogoyu zovnishnogo momentu napriklad bud yakim dvigunom do chastoti bilshoyi chastoti obertannya magnitnogo polya to zminitsya napryamok ERS v obmotci rotora i aktivnoyi skladovoyi strumu rotora tobto asinhronna mashina perejde v generatornij rezhim Pri comu zminit napryamok i elektromagnitnij moment yakij stane galmivnim U generatornomu rezhimi robota kovzannya zavzhdi mensha 0 Dlya roboti asinhronnoyi mashini v generatornomu rezhimi potribno dzherelo reaktivnoyi potuzhnosti sho stvoryuye magnitne pole Pri vidsutnosti pochatkovogo magnitnogo polya v obmotci statora potik stvoryuyut za dopomogoyu postijnih magnitiv abo pri aktivnomu navantazhenni za rahunok zalishkovoyi indukciyi mashini i kondensatoriv paralelno pidklyuchenih do faz obmotki statora Asinhronnij generator spozhivaye reaktivnij strum i vimagaye nayavnosti v merezhi generatoriv reaktivnoyi potuzhnosti u viglyadi sinhronnih mashin sinhronnih kompensatoriv batarej statichnih kondensatoriv BSK Cherez ce nezvazhayuchi na prostotu obslugovuvannya asinhronnij generator zastosovuyut porivnyano ridko v osnovnomu v yakosti vitrogeneratoriv maloyi potuzhnosti dopomizhnih dzherel nevelikoyi potuzhnosti i galmivnih pristroyiv Generatornij rezhim asinhronnogo dviguna vikoristovuyetsya dosit chasto v mehanizmah z aktivnim momentom v takomu rezhimi mozhut pracyuvati dviguni eskalatoriv metro pri rusi vniz opuskanni vantazhu v pidjomnih kranah v generatornomu rezhimi takozh pracyuyut dviguni liftiv v zalezhnosti vid spivvidnoshennya vagi v kabini i v protivazi pri comu poyednuyutsya neobhidnij za tehnologiyeyu rezhim galmuvannya mehanizmu i rekuperaciya energiyi v merezhu z ekonomiyeyu elektroenergiyi Zastosuvannya RedaguvatiTrifaznu asinhronnu mashinu mozhna vikoristovuvati ne tilki yak asinhronnij elektrodvigun ale j yak generator zminnogo strumu elektromagnitne galmo peretvoryuvach chastoti transformator z obertovim magnitnim polem div Peretvoryuvach chastoti Zastosuvannya asinhronnoyi mashini yak generatora duzhe obmezhene oskilki treba mati dzherelo namagnichuvalnogo zminnogo strumu dlya utvorennya magnitnogo polya v mashini Krim togo vazhko regulyuvati naprugu takogo generatora Asinhronni mashini z zhivlennyam vid odnofaznoyi merezhi shiroko zastosovuyut u shemah avtomatiki i pobutovih priladah Zdebilshogo ce dviguni maloyi potuzhnosti mikrodviguni Osoblivistyu odnofaznih asinhronnih mashin ye nayavnist puskovoyi obmotki dlya utvorennya obertovogo magnitnogo polya pid chas pusku Osnovni shemi yih taki 1 shema z pidvishenim aktivnim oporom puskovoyi obmotki 2 shema z uvimknenoyu v kolo puskovoyi obmotki yemnistyu 3 shema z ekranuyuchim korotkozamknenim vitkom na polyusi Trifazni asinhronni mashini v porivnyanni z odnofaznimi mayut krashi puskovi ta robochi harakteristiki i vishi ekonomichni pokazniki Galereya Redaguvati Literatura RedaguvatiUkrayinska radyanska enciklopediya u 12 t gol red M P Bazhan redkol O K Antonov ta in 2 ge vid K Golovna redakciya URE 1974 1985 Konstrukciya asinhronnih dviguniv Navch posib dlya stud starsh kursiv napryamu Elektromehanika spec Elektr mashini ta aparati V V Popichko Nac un t Lviv politehnika L 2001 160 c Kostenko M P Piotrovskij L M Elektricheskie mashiny Moskva Lvov 1958 Ch 2 ros Postnikov I M Proektirovanie elektricheskih mashin K 1952 ros Vasyura A S kniga Elektromashinni elementi ta pristroyi sistem upravlinnya i avtomatiki chastina 2Posilannya RedaguvatiDinamichni vlastivosti asinhronnogo dviguna Ce nezavershena stattya z tehnologiyi Vi mozhete dopomogti proyektu vipravivshi abo dopisavshi yiyi Otrimano z https uk wikipedia org w index php title Asinhronna mashina amp oldid 32952722, Вікіпедія, Українська, Україна, книга, книги, бібліотека, стаття,

читати

, завантажити, безкоштовно, безкоштовно завантажити, mp3, відео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, малюнок, музика, пісня, фільм, книга, гра, ігри

Более 675 выступлений спустя, эта суперфанат все еще не может оторвать глаз от Jersey Boys

Новости Более 675 спектаклей спустя, эта суперфанатка все еще не может отвести глаз история шоу-бизнеса The Four Seasons.

Познакомьтесь с «честной девушкой из Джерси».

08 ноября 2015 г.

«В пятницу будет 675», — смеясь, объясняет Уордли по телефону. Любительница театра на пенсии (она проработала в страховой компании 28 лет) сама является «честной девушкой из Джерси» и гордится этим.

«Я из округа Берген — недалеко от того места, откуда родом Боб Гаудио, недалеко от Бергенфилда, — говорит она, — и я выросла на музыке. девять или десять в то время, и я всегда следил за The Four Seasons, и я просто люблю слушать музыку. Эти ребята просто фантастические, когда они ее поют. Вот почему я продолжаю возвращаться. Одна большая причина, почему Я возвращаюсь — это музыка».

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

Музыка в August Wilson набирает обороты с 2005 года, когда он открылся на Бродвее и получил четыре премии «Тони», включая «Лучший мюзикл». Уордли впервые пошла в апреле 2008 года, после того как бухгалтер ее покойного отца сказал: «Вы должны увидеть эту пьесу. Это просто феноменально — музыка… Просто закройте глаза и скажите, что вы не слушаете «Времена года». !»

Примерно через год попыток выиграть билет (в начале 2000-х Jersey Boys был одним из самых горячих билетов в городе, хотя десять лет спустя он по-прежнему играет в среднем при 90-процентной публике), Уордли наконец совершил поездку. Ей нравилось шоу, но ее фандом появился только в следующем году. Она вернулась со своим двоюродным братом, приехавшим из Аризоны, и была настолько впечатлена актером, играющим Фрэнки Валли, что зацепила ее.

«Это был Джаррод Спектор», — говорит она (Спектор дебютировал на Бродвее в

Jersey Boys и сыграл Валли в 1500 выступлениях). «Я видел, как он и его жена выступали пару недель назад в 54 Below. Он не знает моего имени, он просто знает меня с лица, потому что я ношу красную рубашку… Я ношу красную рубашку Jersey Boys [к каждый спектакль]. Вот так они и познакомились со мной… Я сказал ему, что все еще иду, а он говорит: «Ты все еще идешь на спектакль? Я не верю!» Он получил от этого удовольствие». Большинство не поверит, что человек может увидеть бродвейское шоу более 600 раз, но Уордли ведет учет того, сколько раз она была и кого видела. В общей сложности Уордли провела в театре 70 дней (чуть больше двух месяцев) и в среднем потратила на билеты 40 500 долларов (если считать по средней цене 60 долларов за билет). В эту сумму не входит стоимость автосервиса, который она берет в город и за город, чтобы посмотреть шоу.

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

Но разве ей это когда-нибудь надоест? — Нет, — твердо говорит она. «Мне это просто нравится. Как я уже сказал, я видел 12 парней. Вы услышите 12 разных версий. Вы никогда не услышите одно и то же».

Она добавляет: «Большую часть времени я хожу одна. Иногда я хожу с друзьями — с подругами из тех мест, где я живу. шоу… Девушка, которая делает мне прическу — однажды у меня был лишний билет, и она пришла, потому что она так много делает мне прическу, что я хорошо выгляжу, когда иду на шоу. Она сказала: «Я пойду, если вы позволите». мне заплатить за ужин. Я сказал: «Хорошо. Отлично! Нет проблем». В прошлом году я привез своего брата. Он приехал из Калифорнии, посмотрел фильм и хотел посмотреть спектакль».

Уордли тоже смотрел фильм, но совершенно честно признается, что ничто не сравнится с просмотром Jersey Boys вживую. «Я была там в тот день, когда [режиссер] Клинт Иствуд действительно был в театре», — говорит она. «Он только что взял на себя управление фильмом и искал людей, которые участвовали либо в роуд-шоу, либо в Бродвее, и в тот день, как позже сказал Джон Ллойд Янг, [Ллойд Янг] проходил кинопробы. ‘ Он сказал, что встретил его после шоу… Он получил роль».

За последние семь лет Уордли прошел через все это — хорошие зрители, плохие зрители и даже тот случай, когда занавес рухнул и чуть не убил актера Джозефа Лео Бвари, который играл Валли.

Она была на других музыкальных автоматах? «Я посмотрела « Beautiful », и мне понравилось. В нем был Джаррод, поэтому я пошла его посмотреть», — говорит она. «Я хожу на другие бродвейские шоу. Люди спрашивают меня об этом — они говорят: «Ты ходишь на кучу других шоу? Ты ходишь на какие-нибудь другие шоу?» и я говорю: «Да, я хожу на другие шоу, но я все время возвращаюсь на

Jersey Boys ».

Поймай ее на этих выходных. Она будет там в красной футболке Jersey Boys !

{актив::заголовок} {актив :: кредит}

Приют для животных — Домашние животные для усыновления

Приют для животных — Домашние животные для усыновления

2 8-недельные котята мужского пола ищут новые дома. Им сделали первую прививку и дегельминтизацию. Плата за усыновление составляет 100 долларов США наличными или чеком. Их новая семья получит обратно 50 долларов, как только они их кастрируют.


Эта маленькая леди пришла в приют беременной. Ее котята с тех пор переехали в свои новые дома. Теперь Карен ждет свой новый дом. Ей около года. Сейчас ее стерилизовали, дегельминтизировали, проверили, сделали прививки и чипировали.

Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о ней звоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

УСЫНОВЛЕН


ЕЩЕ ЖДУ ДОМ!!!!

Это Сморс. Она около 4-летнего мини-рекса. Очень дружелюбный. Смореса стерилизуют. Плата за усыновление составляет 25 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

  УСЫНОВЛЕНО


Это Тина. Она очень милая и любвеобильная кошка. Ее стерилизуют, проверяют, дегельминтизируют, делают прививки и чипируют. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Чтобы получить дополнительную информацию о ней, позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

Эту хорошенькую леди зовут Турди. У нее очень красивая окраска шерсти. Турди стерилизовали, дегельминтизировали, вакцинировали и чипировали. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приезжайте в нерабочие часы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о ней позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

 

ПРИНЯТЫЙ

Это то же самое. Она очень красивая и милая девушка. Ей около 1 года. Сейчас Дитто стерилизовали, тестировали, дегельминтизировали, вакцинировали и чипировали. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком. Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации в Ditto позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

 

 

 

Этот большой мальчик — Тор. У него был немного несправедливый старт. Тору 3 года. Сейчас он кастрирован, дегельминтизирован, вакцинирован и чипирован. Он пришел с другой собакой, но мы не уверены, как обстоят дела с незнакомыми собаками. Нет маленьких детей.

Плата за его усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Чтобы получить дополнительную информацию о Торе, позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.

 



Эту маленькую девочку зовут Эллен. Она застенчива и хотела бы хороший тихий дом. Ей около 7 месяцев. Эллен стерилизовали, проверили, дегельминтизировали, сделали прививки и чипировали.

Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о ней звоните в приют для животных по телефону (734) 675-49.56.


Этот испуганный мальчик попал в приют для бездомных животных. Он жил снаружи. Сейчас Даттона кастрировали, дегельминтизировали, проверили, сделали прививки и чипировали. Его плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о нем позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.


.Это Линн. Она попала в приют для животных как бездомная, и ее так и не нашли. Ее стерилизуют, проверяют, дегельминтизируют, делают прививки и чипируют. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.


Это Дитси. Ее тоже бросили. Дитси стерилизуют, тестируют, дегельминтизируют, делают прививки и чипируют. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о ней звоните в приют для животных по телефону (734) 675-49.56.

УСЫНОВЛЕННАЯ


Эту юную симпатичную девушку зовут Дитто. Она ищет дом навсегда. Ее стерилизовали, проверили, дегельминтизировали, сделали прививки и чипировали. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Для получения дополнительной информации о ней, пожалуйста, позвоните в приют для животных по телефону (734) 675-4956.


  ПРИНЯТ

  УСЫНОВЛЕН

 

УСЫНОВЛЕННЫЙ

 

 


900. Она была бродягой, на которую никогда не претендовали. Ей около 3 лет. Марту стерилизуют, проверяют, дегельминтизируют, делают прививки и чипируют. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Для получения дополнительной информации о ней звоните в приют для животных по телефону (734) 675-49.56.

УСЫНОВЛЕННАЯ


Эту милую девушку зовут Шерри. Она приехала в приют для животных еще в июле со своими котятами. Ей около года. Ее котята с тех пор нашли свои дома навсегда, и теперь она ищет этот дом. Шерри стерилизуют, тестируют, дегельминтизируют, вакцинируют и чипируют. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, приходите в часы работы усыновления с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Дополнительную информацию о тыкве можно получить по телефону приюта для животных (734) 675-49.56.

УСЫНОВЛЕННЫЙ



Это Сова. Она была передана в приют для животных, когда ее владельцам пришлось переехать. Сову стерилизовали, проверили, дегельминтизировали, сделали прививки и чипировали. Плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Пожалуйста, позвоните в приют для животных для получения дополнительной информации или зайдите в часы приема с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.


 Принято

 

Это пират. Он был оставлен брошенным его владельцем. Он немного старше, но все еще очень хороший кот. Пират кастрирован, дегельминтизирован, протестирован, вакцинирован и чипирован. Его плата за усыновление составляет 100 долларов наличными или чеком.

Несколько наших животных нашли свой дом навсегда!




905049

00007

  

 


       
 

 
    
          

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с ними на нашей странице в Facebook, «Приюти питомца» или «Поиск питомца».

Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть больше домашних животных, которых можно усыновить.
ПРИНЯТЬ

 

Главная | Солнце Ортодонтия | Сан-Диего Калифорния

Главная | Солнце Ортодонтия | Сан-Диего Калифорния

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

После нескольких недель закрытия офиса из-за пандемии коронавируса компания Sun Orthodontics рада вновь открыть нашу практику и возобновить лечение наших пациентов, начиная с 4 мая 2020 года. Мы хотим заверить вас, что мы соблюдаем строгие рекомендации CDC и OSHA в отношении нашей инфекции. протоколы контроля и стерилизации. Мы активно следим за ситуацией, оцениваем риски и готовы к немедленным изменениям, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности для каждого из наших пациентов и сотрудников.

Вот чем мы занимаемся в нашем офисе:

  1. Тщательная уборка, дезинфекция и стерилизация в промежутках между приемами пациентов и на протяжении всей практики.
  2. Салфетки, дезинфицирующие средства для рук и приспособления для мытья рук доступны на всей территории практики
  3. Мы предварительно проверяем каждого пациента на наличие следующих симптомов гриппа (лихорадка, кашель, высокая температура, потеря вкуса/обоняния, озноб, мышечная боль, головная боль, боль в горле, недавнее путешествие, прошлый контакт с людьми, инфицированными COVID-19. Если это небезопасно оказывать лечение по вышеуказанным причинам, наш офис соответствующим образом перенесет эти пациенты.0364
  4. Мы измерим температуру каждого пациента и попросим каждого пациента продезинфицировать руки перед тем, как его сопроводят в зону лечения. , дезинфицировать и стерилизовать инструменты.
  5. Только пациенты, получающие уход, будут допущены в зону лечения. Мы просим родителей, братьев и сестер, родственников ждать в машине, выполнять поручения или гулять в парке Уэбб, чтобы соблюдать практику социального дистанцирования в 6 футов.
  6. Мы предпринимаем разумные шаги для защиты членов нашей команды с помощью надлежащих средств индивидуальной защиты (масок, перчаток, лицевых щитков, халатов). Каждый сотрудник будет проверен на наличие симптомов, похожих на грипп, и ему будет измерена температура при выходе на работу. больным рекомендуется оставаться дома в течение 14 дней или дольше, пока они не поправятся. Мы помогаем сотрудникам уделять время, необходимое им для ухода за собой или своими семьями, в случае, если они напрямую затронуты COVID-19.
  7. Теперь мы предлагаем виртуальные консультации / виртуальные визиты, чтобы вы могли сделать это, не выходя из дома. Пожалуйста, запросите виртуальную консультацию / визит, написав нам по электронной почте [email protected] или отправив текстовое сообщение / позвонив доктору Дуонгу по телефону 858-525-1017.

Мы ценим ваше сотрудничество, понимание и терпение в это трудное время. Sun Orthodontics примет все меры для безопасного продолжения ухода за вами и вашей семьей.

Добро пожаловать в Sun Orthodontics!

Приветствуем вас от компании Sun Orthodontics, обслуживающей районы Сан-Диего и Ранчо Бернардо! Доктор Мелани Х. Дуонг и ее профессиональные сотрудники с нетерпением ждут возможности помочь вам обрести красивую, здоровую и сияющую улыбку.

Мы увлеченные своим делом, опытные профессионалы, которые гордятся тем, что предоставляют исключительные услуги и добиваются исключительных ортодонтических результатов с использованием передовых инноваций и технологий. Мы предлагаем комплексную ортодонтическую помощь подросткам и взрослым с использованием самолигирующих брекетов и Invisalign®. Мы также проводим ускоренное лечение с помощью аппарата PROPEL и предлагаем отбеливание, спортивные каппы и малую лазерную хирургию мягких тканей.

Улыбки, которые мы помогли создать в Sun Orthodontics, украшали подиумы, телевизионные шоу ( Ты умнее пятиклассника? ), большой экран ( Добейся успеха ) и множество этапов конкурса красоты, на которых наши пациенты были коронованы ( Мисс Подросток Ранчо Бернардо , Мисс Подросток Пауэй и занявшая второе место Мисс Подросток Китай ). В 2009 году мы получили награду Сан-Диего за лучший местный бизнес в категории ортодонтии, награду «Лучший стоматолог Америки» в 2010 году и награду «Лучшие врачи Сан-Диего» в 2011 году.

В Sun Orthodontics мы верим в необходимость информирования наших пациентов и родителей о вариантах ортодонтического лечения. Доктор Дуонг оценит ваши ортодонтические потребности или потребности вашего ребенка и подберет план лечения для достижения оптимальных результатов. Мы ценим оказанное нам доверие и доверие. Если у вас есть вопросы или проблемы, мы рекомендуем вам связаться с нами или прийти к нам в офис. Мы с нетерпением ждем, когда вы улыбнетесь!

Закрыть X

Закрыть X


Компания Sun Orthodontics имеет большую честь четыре года подряд входить в тройку лучших ортодонтов Северного округа, согласно опросу Poway News Chieftain

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *