Экспонация: ЭКСПОНИРОВАТЬ — это… Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?

Содержание

ЭКСПОНИРОВАТЬ - это... Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?


ЭКСПОНИРОВАТЬ
ЭКСПОНИРОВАТЬ

1. кого-что. Выставить (выставлять) напоказ, для обозрения, показать (показывать) на выставке (спец.). Экспонировать картину.

2. перен., кого-что. Выставить (выставлять) вперед, отделив, изолировав так, что легко разглядеть, поймать, нанести вред (шахм.). Белые экспонировали своего короля, подставив его под удар противника.

3. что. Подвергнуть (подвергать) действию света (фотографическую пластинку; фото).

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

  • ЭКСПОНИРОВАННЫЙ
  • ЭКСПОНИРОВАТЬСЯ

Смотреть что такое "ЭКСПОНИРОВАТЬ" в других словарях:

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — [Словарь иностранных слов русского языка

  • экспонировать — включить в экспозицию, показать, включать в экспозицию, демонстрировать, продемонстрировать, выставлять, выставить, показывать, проявлять Словарь русских синонимов. экспонировать см. показать (показ …   Словарь синонимов

  • ЭКСПОНИРОВАТЬ — ЭКСПОНИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., кого что (спец.). Выставить ( влять) для обозрения, показа. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Экспонировать — I несов. и сов. перех. 1. Выставлять для обозрения (на выставке, в музее и т.п.). 2. перен. разг. Выставлять напоказ; показывать. II несов. и сов. перех. Подвергать действию света какой либо светочувствительный материал (фото или киноплёнку,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • экспонировать — экспон ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • экспонировать —   представлять на выставку экспонаты (см.) …   Справочный коммерческий словарь

  • экспонировать — (I), экспони/рую, руешь, руют …   Орфографический словарь русского языка

  • экспонировать — Syn: показывать, проявлять, выставлять …   Тезаурус русской деловой лексики


Как исправить недоэкспонированную фотографию

Недоэкспонированный кадрКупив фотоаппарат, но не разобравшись в настройках, не всегда удается получить качественные фотографии. Особенно, экспериментируя в ручном и полуавтоматических режимах. Нередко получаются слишком темные, то есть недоэкспонированные кадры. Как избежать таких ошибок и на какие настройки обратить внимание при съемке, для того чтобы избежать в конечном итоге недоэкспонированной фотографии.

Недоэкспонированный кадр

На качество картинки влияет количество света, попавшего на матрицу фотоаппарата. Ведь фотография возникает после того, как световой поток отразился от объектов съемки и попал на светочувствительное устройство. Если до матрицы дошло недостаточно света, получится недоэкспонированный кадр или некорректно проэкспонированный кадр.

В фотоаппаратах экспозиция измеряется в специальных единицах – EV. При коррекции экспозиции на 1 EV (стоп или шаг, как обычно выражаются фотографы), количество света, попадающее на матрицу, изменится в 2 раза. Если сделан один шаг в плюс, фотография станет светлее, если в минус – темнее.

Как избежать недоэкспонированных снимков

Современные фотоаппаратыТемный фотоснимок снабжены автоматическим определением экспозиции. Но это касается только автоматических режимов. Для самостоятельного выбора экспозиции лучше перейти в ручной или полуавтоматические режимы. Ручной режим во всех камерах обозначается M. Полуавтоматические – P, Tv, Av или P, S, A. Это зависит от производителя техники.

Выбрать правильную экспозицию и избежать недоэкспонированной фотографии можно благодаря подсказкам, которые дает фотоаппарат. Чтобы их увидеть, нужно навести объектив на нужную сцену и наполовину нажать на спусковую кнопку. В видоискателе появятся светящиеся символы с характеристиками будущего кадра. Там будут зафиксированы параметры выдержки, диафрагмы и светочувствительности (ISO). А также специальная шкала, указывающая правильно ли проэкспонирован кадр. Если правильно, то посередине этого индикатора будет светиться один из сегментов. Если сцена недоэкспонированная, светящийся указатель будет левее центра. При пересвеченном снимке – правее центра. Нужно внести коррекцию в экспозицию, чтобы указатель был посередине. Это поможет избежать ошибки с недоэкспонированным снимком.

Бывают ситуации, когда необходимо немного изменить выбранную камерой экспозицию. Например, при съемке в солнечный день на пляже или среди снежных пейзажей. Но чаще всего фотоаппарат указывает правильные показатели для будущей фотографии.

Также чтобы получить хорошо проэкспонированный кадр, можно не касаться настроек коррекции самой экспозиции, а уделить внимание другим показателям фотоаппарата.

Например, если предстоит снимать в помещении с недостаточным светом, можно использовать следующие настройки.

Как видите, избежать недоэкспонированного кадра не так сложно. Достаточно контролировать экспозицию в фотоаппарате в момент создания фотографии и вовремя внести корректировку. Или уделить пристальное внимание другим настройкам. Таким, как выдержка, диафрагма, ISO.

Гистограмма недоэкспонированного кадра

Гистограмма недоэкспонированной фотографииСовременная техника дает возможность оценить правильность экспонирования кадра не только в процессе работы, но и сразу после нажатия спусковой кнопки. В этом помогает гистограмма. Это специальный график, на котором наглядно показано, есть ли в сцене пересветы или участки, провалившиеся в черноту.

Гистограмма начинается у основания нижней оси графика и тянется слева-направо. Главное, чтобы она не «прижималась» к правому или левому краю. Если график сконцентрирован в левой части и прижимается к левому краю, фото слишком темное – кадр недоэкпонирован. Из-за этого фотография становится тусклой, фон слишком темным и многие детали теряются в черноте. На таком фото нет полноценных теней. Они превращаются в черные провалы, лишенные детализации.

Коррекция недоэкспонированного кадра

Автоматический брекетинг в фотоаппаратеЗаметив, что сцена слишком темная, еще во время съемки, можно легко исправить ситуацию. Для этого применяется экспокоррекция. Для того чтобы сделать снимок светлее, следует найти на фотоаппарате специальную кнопку «+-». Также можно найти эту настройку в меню фотокамеры. Такая коррекция дает возможность добиться правильной экспозиции, сдвигая настройки на несколько единиц EV (шагов или стопов). Лучше попробовать сделать фотографии с разными изменениями, а затем выбрать самые удачные снимки на компьютере. В этом поможет функция брекетинга или, так называемая, автовилка.

Постобработка недоэкспонированных фотографий

Постобработка темного фотоснимка Если место съемки покинуто и повторить фотографии невозможно, на помощь придут программы постобработки. Расскажем, как спасти недоэкспонированное изображение в программе Adobe Photoshop. Понадобится выполнить следующие действия:

  1. Загрузить нужную фотографию;
  2. Добавить специальный слой «Уровни» (Levels), нажав на иконку корректирующих слоев на нижней панели слоев. Появится выпадающее окно, в нем следует выбрать «Уровни». Также зайти в это меню можно другим способом. Выбрать на верхней панели окно «Слои», затем «Новый корректирующий слой», «Уровни» и нажать «ОК». На рабочей панели появится окно, в котором отображены оба слоя: фон и уровни.
  3. Далее нужно изменить режим наложения слоя на «Экран» (Screen). Это делается в выпавшем ранее меню со слоями. Изображение станет заметно светлее и ярче. Если результат устраивает, можно завершить на этом работу над недоэкспонированным снимком.
  4. Если снимок по-прежнему недостаточно яркий, необходимо продублировать корректирующий слой «Уровни». Это можно сделать при помощи комбинации клавиш CTRL+J.
  5. Также, если есть необходимость, можно уменьшить непрозрачность слоя в том же окне.
  6. Далее нужно объединить слои, зайдя в меню «Слои».
  7. Сохранить изменения.

Всего несколько шагов и неудачная недоэкспонированная фотография стала привлекательной. Однако этот способ поможет, если снимок затемнен в меру. Совсем темное изображение спасти, скорее всего, не удастся.

Опытные фотографы редко сильно ошибаются в экспозиции, используя по максимуму настройки камеры и свой опыт. Начинающие любители фотосъемки чаще получают фотографии с неправильной экспозицией. Среди них и недоэкспонированные фотографии. Избежать слишком темных кадров можно следя за указаниями камеры в видоискателе или правильно регулируя основные настройки фотоаппарата. Также можно осветлить следующие кадры, уводя коррекцию экспозиции в плюс. Понемногу прибавляя единицы EV нужно внимательно следить за полученным результатом, а лучше сохранить все дубли и оценить их на компьютере. Если время ушло, и чрезмерное затемнение фотографий замечено лишь дома, можно воспользоваться программами постобработки. Они помогут легко восстановить качество кадра.

это что такое? Музейная экспозиция :: SYL.ru

Экспозиция - это главная форма музейной коммуникации, которая создается на основании конкретной исторической информации в соответствии с общепринятыми принципами дизайна.

Что такое экспозиции, их виды

Музейные предметы называются экспонатами. Их выставляют в экспозициях на всеобщее обозрение. Все части экспозиций всегда связаны между собой, объединяются в тематическую структуру. Последние, в свою очередь, делятся на экспозиционные комплексы. Такая экспозиция – это предметы, которые связаны между собой по определенным признакам, содержанию, тематике. Они составляют задуманное смысловое и зрительное единство.

экспозиция это

Современные представления определяет музейная композиция. Это научно обоснованная и целенаправленная демонстрация предметов музея. Она снабжена комментариями, оформлена художественно и тематически. Музейные композиции создают характерный музейный образ общественных и природных явлений.

Музеи создают как постоянные, так и временные экспозиции – выставки (фондовые, отчетные, тематические).

распродажа экспозиции

Организация выставок является одной из главных составных частей экспозиционной работы музея. Эти мероприятия повышают свою доступность и общественное значение музейного фонда. Выставки вводят в культурный и научный оборот памятники частных собраний, расширяют географию своего действия. Сегодня активно расширяется международный обмен выставками. Они способствуют обмену различными культурными богатствами.

Что представляют собой композиции

Легко заметить, что экспозиционный материал может различно группироваться. Иногда он может воспроизводить интерьер, иногда - природный фрагмент. Бывают экспозиции, которые раскрывают целый сюжет.

экспозиция выставки

Современное музееведение выделяет несколько методов экспонирования:

  1. Систематический.
  2. Ландшафтный.
  3. Ансамблевый.
  4. Тематический.

Становление ландшафтного метода

Всемирная выставка промышленного характера 1851 года в Лондоне сыграла большую роль в становлении метода. Здесь были продемонстрированы самые первые биологические группы животной жизни, созданные немецким ученым Плоцкетом. Позже биогруппы стали все чаще включать в систематические композиции Британского музея истории. Интересно, что все они создавались на основе документов.

музейная экспозиция

Например, для птичьих групп собирались почва и растения только с одного места. Все листочки и цветочки с точностью имитировались из воска и располагались на высушенной почве так, как они росли в природе.

В прошлом веке в практику научных музеев вошли диорамы и панорамы, которые стали характерным приемом в ландшафтном методе.

Тематическая композиция

Экспозиция, которая раскрывает определенную тему, проблему или сюжет посредством экспозиционных материалов, отражает события или явления, называют тематической.

представлена экспозиция

Все вышеперечисленные методы экспонирования легко интегрируются. Тематическая выставка может иметь элементы как ансамбля, так систематической композиции. Систематическая может включать ландшафтную и ансамблевую композицию. Метод экспонирования зависит от профиля музея, специфики коллекций, темы и цели создающейся экспозиции, а также размеров площадей, на которых будет представлена экспозиция.

Что входит в основу экспозиций:

  1. Предметы для экспонирования.
  2. Музейные предметы.
  3. Репродукции.
  4. Копии.
  5. Муляжи.
  6. Слепки.
  7. Макеты.
  8. Модели.
  9. Новоделы.
  10. Голограммы.

Основные понятия экспозиций

Слепки, репродукции и копии создаются так, чтобы они точно соответствовали оригиналу. Реплика изобразительного искусства – авторская копия, которая отличается от оригинала по размеру или отдельной деталью изображения.

Репродукция – копия живописного, фотографического или графического изображения, которое сделано печатным способом. Обычно она бывает в уменьшенном или увеличенном размере.

Слепки точно передают подлинники произведений искусства.

Муляжи воспроизводят форму, размеры, цвета и фактуры исходных материалов.

Новоделы создаются при утрате памятников культуры. Выполняется из того же материала, тех же цветов и размеров.

Макеты – объемные воспроизведения внешнего вида объекта, который воссоздается в заданном масштабе, где допускаются определенные условности.

Модельная экспозиция – это воспроизведение предметов с сохранением конструктивных принципов и фактур оригиналов. Ее создают в тех случаях, когда необходимо изменить масштаб предметов.

Голограмма создается записью изображения предмета на чувствительную пластину или пленку при помощи лазерной техники. Поэтому голограммная экспозиция – это оптическая объемная копия реального объекта.

Любая экспозиция выставки обязательно включает в себя тексты. Содержание должно быть ясным, лаконичным и понятным всем посетителям всех категорий. Тексты делятся на указательные, этикетаж, пояснительные, ведущие и заглавные.

Создание музейной экспозиции

Создание экспозиции является сложным исследовательским, производно-техническим и творческим процессом. Он требует больших усилий ученых, художников, дизайнеров и инженеров. Музейная экспозиция нуждается в обязательной предварительной разработке научного содержания, технического оснащения и архитектурно-художественного решения.

Основными частями экспозиционного проектирования являются:

  1. Художественное проектирование.
  2. Научное проектирование.
  3. Техническое проектирование.
  4. Рабочее проектирование.

На втором этапе разрабатывают расширенную тематическую структуру, на третьем – тематико-экспозиционный план. Его суть состоит в отражении конкретного состава экспозиционного материала со всеми их научными характеристиками.

Музейный художник

Художник в музее переводит научное содержание экспозиции на словесный, образный язык. Его задачи сходны с театральным режиссером.

Факторы художественного проектирования

  1. Угол наклона витрин.
  2. Количество материалов, попадающих в поле зрения человека.
  3. Объем информации, которую может сразу усвоить человек за отведенное время (обычно полтора часа).
  4. Правильное цветовое световое решение.
экспозиция фото

Завершающим штрихом художественного проектирования является разработка рабочего и технического процесса. Он включает в себя авторские разработки оборудования, монтажные листы, освещение и крепление экспонатов, вентиляцию и сигнализацию.

Вместе с руководством музея художник готовится к торжественному открытию, или вернисажу. На вставке может произойти и распродажа экспозиции.

Последнее время искусство музейных экспозиций утвердились как самостоятельный вид творчества. Сегодняшняя музейная экспозиция – это результат союза художника-экспозиционера и научного сотрудника. Такое сотрудничество - великий, но интересный и созидательный труд. Экспозиция, фото которой распространяется в средства массовой информации, как правило, становится популярной.

5 новых проектов для незрячих

Лайф нашёл наиболее интересные инклюзивные программы российских музеев в 2016 году, которые представили на международном профильном фестивале "Интермузей".

Тактильное путешествие по Кремлю

Реалистичные 3D-модели Царь-пушки и Царь-колокола, Успенского и Архангельского соборов можно ощупать в специально оборудованной "Тёмной комнате". Она не только для слепых — здесь и зрячий человек может почувствовать себя на месте незрячего, надев повязку на глаза и совершив тактильное путешествие по Московскому Кремлю. Одной из целей проекта музейщики называют обучение людей взаимодействию с инвалидами, пониманию их мира ощущений, развитие гуманности. Пока известно, что после "Интермузея" модели комнаты отправятся в детскую комнату Кремля и в библиотеку для слепых. При этом сам проект, говорят в музее, может начать работать в Кремле или в любом другом музее. 

Рядом с объектами Кремля в ближайшее время появятся их миниатюры из металла с информацией на азбуке слепых. С помощью специального агрегата — аудиотактильной карты — любой человек, в том числе слепой, сможет получить информацию о главных строениях и каждой башне Кремля. Ещё в Кремле появится большое издание — аудиокарта с аудиогидом. Это путеводитель: незрячий человек может нащупать интересный ему объект Кремля, навести на него аудиогид и прослушать информацию. Кроме рассказов о зданиях, она включает звуки курантов и колоколов соборов. 

Копии шедевров скульптуры

Потрогать скульптуры тем, кто увидеть их не может, теперь предлагают в Третьяковской галерее. На выставке "Язык скульптуры по Брайлю", которая проработает до конца года в здании галереи на Крымском Валу, посетители могут осязать оригиналы настоящих скульптурных произведений искусства XX века. Они расположены достаточно низко, так, что и детям, и инвалидам-колясочникам они полностью доступны.

Поскольку знакомство с искусством у незрячих людей начинается в первую очередь с литературы, объясняют в Третьяковке, решили сделать акцент на скульптурных портретах литераторов — Чехова, Гумилёва, Маяковского, Андерсена. Здесь и бронзовый Гоголь Виктора Губко, скульптурный Достоевский Леонида Баранова, модель арбатского памятника Булату Окуджаве. Подбирали скульптуры и из разных материалов — бронзы, гранита, дерева.

Потрогать скелеты и чучела животных; кино с субтитрами

Пионером инклюзивных методик среди музеев можно назвать московский Дарвиновский музей. Его новая программа "Мир в руках" для слепоглухих поделена на детскую и взрослую части, а также по тематикам: животный мир, растительный мир, антропогенез (эволюция человека). Для тактильного восприятия подготовлены натуральные образцы и реалистичные макеты: кусочки шкур, скелеты и чучела животных, отпечатки следов, грибы и растения, миниатюры деревьев. В основной экспозиции незрячим разрешают трогать многие экспонаты.

Кроме того, в 2016 году Дарвиновский музей обновил свою единственную в России экспозицию для самостоятельного просмотра незрячими — "Пройди путём эволюции". А в рамках Года кино в музее раз в месяц проходят инклюзивные кинопоказы с субтитрами для глухих и описательным комментированием для незрячих людей. 

Силиконовые картины

Для слепых, а также для людей с интеллектуальными нарушениями и нарушениями опорно-двигательного аппарата в Омском музее изобразительных искусств им. Врубеля сделали уникальные 3D-картины. Предметы, которые художник изобразил на холсте, изготавливают по отдельности из силикона и размещают так, как будто они находятся перед вами. Вместе с рельефной копией полотна получается картина в двух вариантах, которую можно исследовать доступными человеку способами.

5 таких моделей уже введены в постоянную экспозицию омского музея: это картины Айвазовского, Шишкина, Врубеля, Лампи Старшего и Явленского.

Потрогать русскую историю

Программа для незрячих детей "Прочти историю руками" действует в Государственном историческом музее не первый год, но в 2016 году её решили дополнить практическим, прикладным блоком. Во время занятий дети ощупывают копии экспонатов, ходят по залам музеев, где их знакомят с эпохами развития русской цивилизации. А теперь им предложат ещё и изобразить экспонаты по специально сделанным раскраскам, слепить копии посуды и орудий или совершить раскопки в археологической песочнице.

Историческую экспозицию и фотохроники представят в арт-галерее Централь во Владивостоке

Экспозиция "Освобождение. Память общей судьбы". Фото: предоставлено организаторами выставки

Во Владивостоке с 14 августа открывается художественно-историческая экспозиция "Освобождение. Память общей судьбы". В Год памяти и славы Международный конгресс промышленников и предпринимателей и Управление Росреестра по Приморскому краю, при участии Приморского краевого отделения Союза художников России и антикварной галереи Раритет представит выставку, посвящённую окончанию Второй мировой войны, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

Передвижная выставка представит вниманию зрителей фотохронику боевой операции по освобождению Кореи и северо-восточных территорий Китая, фотоматериалы памятников бойцам Красной Армии, павшим за освобождение этих стран, произведения живописи и графики приморских художников, предметы времен Второй мировой войны и редкие экспонаты — реконструкция мундира маршала Советского Союза К. А. Мерецкого и шинели генерал-лейтенанта Г. С. Куликова, станковый пулемет Максим 1943 года, военная форма краснофлотца, шлем бойца, участвовавшего в десантных операциях в Корее, орденские знаки, нагрудные значки и памятные монеты, открытки военных лет, фотоматериалы и предметы времен Великой Отечественной.

Каждый экспонат выставки — значим, в каждом отражена память общей судьбы народов мира.

Уникальная выставочная экспозиция состоялась благодаря помощи и содействию Русского клуба в Харбине, Музея истории Дальнего Востока им. В.К. Арсеньева, Посольства РФ в КНДР,  Генерального консульства Республики Корея, Генерального консульства Социалистической Республики Вьетнам и многих других.

Художественно-историческая экспозиция откроет свои двери 14 августа в 12:00 по адресу Владивосток, ул. Светланская, 11, 2 этаж (выставочный зал Арт-галереи "Централь"). 

Значение слова «экспозиция»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Список экспонентов

-
Стенд: НТВ-85

2N TELEKOMUNIKACE

Экспозиция: Hi-Tech Building

Адрес: 14301, Prague, Моdranska 621/72

Телефон: +4 (202) 252-71-50-0

Торговые марки: 2N TELEKOMUNIKACE

Чешская компания 2N была основана в 1991 году в Праге. Компания специализируется на производстве высококачественных телекоммуникационных решений и вкладывает значительные средства в разработку новых технологий. К основным направлениям деятельности 2N относятся IP СКУД и IP-домофоны, как часть СКУД, GSM-шлюзы и другие решения.

Павильон «Форум»
Стенд: S-43a

Advantech

Экспозиция: ISR

Павильон «Форум»
Стенд: DS-07

AET Displays, Ltd.

Экспозиция: ISR

Адрес: 523000, Dongguan, 5th Floor, Building A, No.1 R&D 1st Road, High-tech Industrial Development Zone, Songshan Lake, Dong...

Телефон: +0 (769) 388-20-26-8

Торговые марки: AET

ООО"Алтай-технология отображения" является ново-высокотехнологическим предприятием. Наша компания предлагает следующие виды услуг в области технологии LED (светодиодный экран): дизайн, исследование, производство, сбыт и послепродажный сервис.
ООО " А-Т О" имеет первоклассные команды исследования, передовое производственное оборудование, превосходное качество и профессиональная техника, созданы свои предпродажный и послепродажный команды как внутри страны, так и за рубежом. Наша компания получит...

Павильон «Форум»
Стенд: -

AllDC.ru

Экспозиция: ISR, Hi-Tech Building

Адрес: Москва, Лужнецкая набережная 10а, стр.4

Телефон: +7 (499) 638-21-81

Сайт: http://alldc.ru/

AllDC.ru - профессиональная специализированная электронная площадка, на которой концентрируются интересы всех участников отрасли от потребителей услуг до инвесторов. Функционал нового ресурса вобрал в себя элементы портала, профессиональной сети и каталога дата-центров России и мира. Сервис AllDC представляет собой базу знаний по всем сегментам рынка дата-центров: здесь представлена информация как о вендорах, дистрибьюторах, интеграторах, поставщиках и потребителях услуг ЦОД, так и об их технологиях и услугах. 

Павильон «Форум»
Стенд: -

AMCOS

Экспозиция: ISR

Адрес:

Телефон:

Сайт: http://amcos.ru/

Общероссийская общественная организация «Ассоциация музеев космонавтики России» (АМКОС) объединяет более 90 отделений в 48 регионах РФ. Президентом АМКОС является дважды герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР В.А.Джанибеков. За время своей 30-летней деятельности АМКОС помогла состояться десяткам музеев. Ассоциация проводит семинары и научно-практические конференции, делает выставки, космические фестивали, издает различные пособия и рекомендации.

-
Стенд: -

ARCHITIME.RU

Экспозиция: Hi-Tech Building

Адрес:

Телефон:

Сайт: http://architime.ru

ARCHITIME.RU - сайт для архитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, подписчики сайта - более 80.000 чел. ARCHITIME.RU рассказывает об архитектурных конкурсах и событиях, новостях архитектуры и дизайна, неординарных постройках. Портал содержит раздел с видео-лекциями по архитектуре, дизайну, урбанистике, открывающий огромные возможности для бесплатного самообразования, крупнейшую библиотеку работ известных архитекторов и другие тематические разделы.

Павильон «Форум»
Стенд: CI-2

Armada Sound

Экспозиция: ISR

Адрес: 109052, Москва, Нижегородская ул, д. 29-33, строение 7

Телефон: +7 (495) 259-62-59

Сайт: www.armadasound.com

Торговые марки: Sonus Faber, McIntosh Laboratory

Armada Sound является эксклюзивным дистрибьютором
всего ассортимента продукции холдинга McIntosh Group, а также компании Thorens, Bassocontinuo и Synergistic Research на территории Российской Федерации.

В пакет брендов Armada Sound входят торговые
марки:
- McIntosh Laboratory, Audio Research, Sonus Faber, Sumiko Cartridges, Bassocontinuo, Thorens, Synergistic Research.

На выставке будет представлена дизайнерская,встраиваемая акустика PALLADIO от итальянской компании Sonus Faber.

Павильон «Форум»
Стенд: -

AV Magazine

Экспозиция: ISR

Адрес:

Телефон:

Сайт: http://www.avinteractive.com/

AV Magazine устраняет разрыв между каналом и конечным пользователем, предоставляя авторитетный контент, который освещает проблемы отрасли и вдохновляет на стратегическую трансформацию бизнеса во всем мире с помощью технологий.

Павильон «Форум»
Стенд: S-12

AV Stumpfl

Экспозиция: ISR

Назначить встречу

Адрес: 121353, Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.1

Телефон: +7 (495) 937-63-09

Сайт: www.AVstumpfl.com

Торговые марки: AV Stumpfl

AV Stumpfl основана более 40 лет тому назад, головной офис и производственная фабрика находятся в Австрии. Стационарные и мобильные проекционные экраны, ПО и медиасерверы для создания мультипроекции, 3D mapping, систем управления и show control. Партнерская сеть AV Stumpfl распространена по всему миру. С 2009 года в России функционирует AV Stumpfl CIS, с офисом и складом в Москве.

Павильон №2
Стенд: -

AVTORITET.NET

Экспозиция: Hi-Tech Building

Адрес: 196006, а/я 20, Санкт-Петербург

Телефон: +7 (812) 331-12-60, +7 (499) 232-60-38

Сайт: www.avtoritet.net

Avtoritet.Net - информационный портал для всех кто профессионально интересуется вопросами обеспечения безопасности объектов. Является открытым ресурсом, ориентирующимся на предложения и пожелания посетителей портала и его партнеров. Avtoritet.Net дает возможность для компаний самостоятельно публиковать новостные релизы, анонсы и отчеты мероприятий, акций, конкурсов и т.д.

Воздействие на русском языке, перевод, англо-русский словарь

(бесчисленное количество) Состояние экспонирования, раскрытия или незащищенности.

(исчисляемый, бесчисленный) Та часть, которая обращена к чему-либо или подвергается воздействию, например солнце, погода, небо или вид.

(бесчисленное количество) Отсутствие защиты от непогоды или непогоды.

(фотография) Пример фотографирования.

(фотография) Кусок пленки, освещенный светом.

(фотография) Подробная информация о времени и f-числе.

(садоводство) Количество солнца, ветра и т. Д., Испытываемых определенным участком.

( бесчисленное количество ) Состояние открытого, открытого или незащищенного.

Та часть, которая обращена к чему-либо или подвергается воздействию, например солнце, погода, небо или вид.

Отсутствие защиты от непогоды или непогоды.

( фотография ) Пример фотосъемки.

Кусок пленки, экспонированный на свету.

Подробная информация об используемом времени и f-числе.

Количество солнца, ветра и т. Д. На определенном участке.

состояние

экспонирование детали

отсутствие защиты

фотографирование

экспонирование пленки

время и f-число

садоводство

Время, в течение которого материал освещается или облучается.

Количество света, излучаемого на пленку или датчик изображения.

«экспонирование» (в журнале)

(фотографическое) экспонирование

выдолбление (наружу)

оставление без укрытия или защиты (например, оставление младенца на открытом воздухе)

вид в зависимости от направления на здание или оконные грани; «студия имела северную экспозицию»

изображение человека или сцены в виде печати или прозрачного слайда или в цифровом формате

презентация для открытого или публичного просмотра; «проявление его гнева было шокирующим»

акт экспонирования пленки светом

акт подвергания кого-то влияющему опыту; «Она осудила подверженность детей к порнографии»

, раскрытие чего-то тайны; «они боялись разоблачения своих планов кампании»

интенсивность света, падающего на фотопленку или пластину; «он использовал неправильную экспозицию»

состояние уязвимости или незащищенности; «его уязвимость перед судебным разбирательством»; «его подверженность насмешкам»

уязвимость перед стихией; к действию жары или холода, ветра или дождя; «воздействие погоды»; «умерли от воздействия»

еще .

выдержек - Викисловарь

английский [править]

Этимология [править]

выставить + -ур

Произношение [править]

Существительное [править]

экспозиции ( счетных и бесчисленных , множественных экспозиций )

  1. (бесчисленное количество) Состояние незащищенности, незащищенности или незащищенности.
    • 2013 8 июня, «Обама отправляется на охоту на троллей», в The Economist , том 407, номер 8839, стр. 55:

      Одинокие, неуклюжие тролли скандинавской мифологии иногда обращались в камень к воздействие солнечного света.Барак Обама надеется, что ряд мер, объявленных 4 июня, окажут аналогичное парализующее воздействие на их современное воплощение - патентного тролля.

    Ограничьте воздействие агрессивными химическими веществами. Получите как можно больше экспозиции на новый язык.

  2. (бесчисленное количество) Отсутствие защиты от непогоды или непогоды.
    • 1993 , Пол Чедвик, The Ugly Boy , Dark Horse Books
      Как вы все знаете, вчера произошла большая трагедия.Артур Харкорт умер от воздействия иногда утром в лесу у Маунт-Том-роуд.
  3. Акт разоблачения чего-либо, например скандала.
  4. (счетный, бесчисленный) Та часть, которая обращена к чему-либо или подвергается воздействию, например солнце, погода, небо или вид.

    Сняли каюту с красивой южной экспозицией .

  5. (фотография) Пример фотографирования.
  6. (фотография) Кусок пленки, подвергшийся воздействию света.
  7. (фотография) Подробная информация об использованном времени и f-числе.
  8. (садоводство) Количество солнца, ветра и т. Д. На определенном участке.
Производные термины [править]

Термины, полученные из подверженности

Переводы [править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

,

определение разоблачения по The Free Dictionary

еще одна ложь, прибитая к прилавку Американизм, относящийся к чему-то ложному или вводящему в заблуждение, который публично разоблачается, чтобы предупредить возможных будущих преступников и мошенников. Популярная история, объясняющая происхождение этого выражения, заключается в том, что владелец универсального магазина прибивал поддельные монеты к прилавку, чтобы отговорить будущих клиентов от попыток совершения такого же мошенничества.

взорвать багор Раскрыть секрет; раскрыть сюжет; болтать, персик или давать убедительные показания. Разбей багор - это британский сленговый эквивалент Разбей бобы . Еще в 1575 году удар использовался для обозначения «разоблачить или предать». Удар по языку появился в печати в 1785 году, за ним последовал удар по багору в 1812. Согласно OED , происхождение . gaff неясен, хотя gaffe «грубая ошибка» - обычное современное заимствование из французского языка.

Я не собирался взрывать багор, поэтому я сказал ему, как большой секрет, что мы подняли его [ружье] с помощью воздушного змея.(Frederick Marry at, Peter Simple , 1833)

В свисток Разоблачить или угрожать разоблачением скандала; положить конец, надеть кибош; сообщить или визжать. Это выражение может исходить от свистка спортивного судьи, который останавливает игру в случае совершения фола или нарушения или в конце игры; или по свистку полицейского, который привлекает внимание к дорожному движению или гражданскому правонарушению.

кудахчущие гуси Информаторы, предупредители; спасители, защитники, защитники.Согласно легенде, кудахтанье священных гусей предупредило римский гарнизон, когда галлы атаковали Капитолий, что позволило им спасти город.

выходит при стирке См. ИТОГ .

опровержение Для разоблачения фальши или претенциозности человека или его взглядов, утверждений и т.д .; избавиться от тайны, тем самым низвергнув с пьедестала; разрушить иллюзии, увековеченные умными разговорами и притворной искренностью; раскрыть истинную и бессмысленную природу чего-либо.Корень bunk - это сокращенная форма buncombe «ерунда, тупица-тупица». Таким образом, «разоблачить» означает устранить ерунду или, как показано ниже, «лопнуть мыльный пузырь».

Майкл, облетев земной шар, становится экспертом по разоблачению, колючим пузырем. ( Nation , 10 октября 1923 г.)

См. Также bunkum , NONSENSE .

Оговорка по Фрейду Оговорка; на вид невинное заявление, имеющее скрытое психологическое значение.Это выражение происходит из психоаналитических теорий Зигмунда Фрейда, некоторые из которых утверждают, что человек часто раскрывает свою истинную психику менее очевидными способами, например, через оговорки в речи или через забывчивость. Однако в своем современном использовании оговорка по Фрейду доведена до крайностей и часто используется для привлечения внимания к любой оговорке, особенно если такое внимание может смущать (в сомнительной юмористической манере) говорящего.

Это была небольшая странная оговорка… Сейчас это называют оговорками по Фрейду.(Н. Блейк, Deadly Joker , 1963)

выпустить кота из мешка Чтобы раскрыть секрет, часто случайно. Большинство отчетов утверждает, что это выражение происходит от окружных ярмарок, когда-то распространенных в Англии и других местах, на которых продавали поросят. После покупки свиней запечатали в мешок. Иногда недобросовестный торговец заменял свинью кошкой и пытался продать запечатанный пакет ничего не подозревающему покупателю по выгодной цене. Однако, если покупатель проявит осторожность, он откроет мешок, прежде чем покупать его невидимое содержимое, тем самым «выпуская кошку из мешка».С тех пор это выражение широко используется в переносном смысле.

Нам хотелось, чтобы автор… не выпускал кота из мешка. ( The London Magazine , 1760)

См. Также «кот в мешке», SWINDLING .

маленькая птичка См. INTUITION .

убийство выйдет Правда со временем проявится; секрет будет раскрыт. Чосер использует это выражение в The Nun’s Priest’s Tale:

Убийство выйдет наружу, и мы видим его день за днем.

Более поздняя версия появляется в Шекспира Гамлет:

Убийство, хотя у него нет языка, будет говорить
Чудесным органом. (II, ii)

Когда-то считалось, что труп истечет кровью, если его коснется убийца. Этот и аналогичные мифы, популярные в 16 веке, укрепили веру, воплощенную в этом выражении.

приложить палец к для идентификации; информировать; указать одного человека другому, который ищет его, например, жертву наемного убийцы или преступника полицейскому; иногда просто палец .

Фрэнк Ли… перебирал многих, многих дилеров Федерального агентства. ( Flynn’s , 13 декабря 1930 г.)

Родственное выражение, fingerman , относится к информатору, который указывает пальцем на кого-то другого. Fingerman иногда описывает человека, который ведет дела (т. Е. Опрашивает или исследует) предполагаемую жертву или местонахождение и передает информацию преступникам, таким как воры или похитители.

показать свое истинное лицо Чтобы раскрыть свой настоящий характер или личность; снять облицовку фасадов и фасадов; раскрыть свое истинное отношение, мнение или позицию.Первоначально цветов относились к значку, знаку отличия или гербу, которые использовались для идентификации и различения членов семьи, социальной или политической группы или другой организации. Таким образом, чтобы показать цвета, должен был гордо показать знак своей идеологии или членства в организации. Однако с ростом пиратства это выражение приобрело значение разоблачения после попытки или успешного обмана. В частности, чтобы показать истинные цвета, нужно было уменьшить ложные цвета (т.е., флаг союзника жертвы) и поднятие черепа и скрещенных костей. В переносном смысле это выражение несет намек на самоутверждение после колебаний; буквально означает «разоблачение после обмана». Варианты представлены в истинных цветах и показывают свои цвета .

Противники, которым может быть трудно показать свой цвет.
(Уильям Гладстон, в Standard , 29 февраля 1884 г.)

См. Также , парус под фальшивым флагом , PRETENSE .

петь в скорби Признаться под пытками; действовать в качестве информатора, особенно в случае угрозы телесных повреждений или причинения им телесных повреждений; визжать. В средние века о человеке, который ранее отказывался сообщать или раскрывать информацию, говорили, что он «пел в беде», когда крайние страдания и пытки наконец развязали его язык.

Этот человек, сэр, осужден на галеры за то, что он канарейка… за его пение… ибо нет ничего опаснее пения во время бедствий.(Мигель де Сервантес, Дон Кихот , 1605)

Связанное выражение из того же произведения: поют в агонии .

Один из стражников сказал ему: «Синьор Кавалер, петь в агонии означает, в ханже этих негодяев, признаться прямо на дыбе».

Широко используемым вариантом является сленг поют «информировать».

оговорка Случайное замечание, непреднамеренный комментарий; словесная ошибка, оплошность. Этот разговорный язык основан на идее языка, имеющего собственное мнение.Или, как в оговорке по Фрейду , подразумевается, что оговорка отражает бессознательные мысли или желания.

Это была оговорка; Я не собирался этого говорить. (Фрэнсис Бёрни, Эвелина , 1778)

Следующий анонимный стих советует, как избежать проблемы:

Если вы, ваши губы
Не поскользнетесь,
Остерегайтесь этих пяти вещей:
О ком вы говорите,
Чтобы с кем вы говорите,
И как, и когда, и где.

Аналогичным выражением является промах ручки , относящийся к письменной ошибке. Согласно цитат из OED , это выражение появилось в печати к середине 17 века, предшествовав оговорке на 65 лет.

выплеснуть кишки Чтобы раскрыть самые сокровенные мысли и чувства; обнажить душу; разглашать секретную информацию, обычно наносящую ущерб другому; признаться или сообщить. В этом выражении кишок означает кишечник в смысле самых глубоких тайн и глубочайших чувств.Эта распространенная фраза часто подразумевает, что раскрытая информация была получена путем принуждения, как, например, при допросе подозреваемого в преступлении или военнопленного.

пролить бобы Чтобы разгласить секрет; преждевременно раскрыть сюрприз, часто случайно. Это выражение является одним из самых распространенных в англоязычном мире, но правдоподобной теории его происхождения не существует.

«Скажи мне правду», - говорит она.
«Прости, Холли, старик!» (Э. Линклейтер, Poet’s Pub , 1929)

Рассказывать сказки вне школы Разглашать частную информацию публично; неизбирательно разглашать конфиденциальные вопросы; сплетничать.В этом выражении середины XVI века школа представляет собой микрокосм, закрытое общество со своими собственными стандартами и кодексами поведения. Семейная ячейка - еще один такой микрокосм. Эти и подобные группы обычно поощряют конфиденциальность. Таким образом, рассказывать сказки вне школы - значит делиться с участниками вне группы информацией, которой они принадлежат.

Очень красивый… ужин, на котором, чтобы рассказывать сказки за пределами школы,… гости вели себя мерзко. (Thomas A. Trollope, What I Remember , 1887)

Поднять руку Чтобы раскрыть свои намерения, мотивы или планы до подходящего момента, чтобы непреднамеренно или невольно выдать себя; Также к покажите руку .

Он был опасно близок к тому, чтобы показать всю свою руку другой стороне. ( Bookman , октябрь 1895 г.)

Это намек на непреднамеренное показание одной рукой другим игрокам в карточной игре.

стирать грязное белье в общественных местах Обсудить бытовые проблемы с простыми знакомыми; раскрывать личные проблемы незнакомым людям; выставить скелет в семейном шкафу. Это распространенное выражение, кажется, пришло в английский язык через французский язык. 77 faut laver son linge sale en famille Грязное белье следует стирать наедине [дома, в домашнем хозяйстве].'

Я не хочу беспокоить вас своими личными делами; я думаю, нет ничего хуже, чем стирка грязного белья в общественных местах. (Энтони Троллоп, Последние хроники Барсета, , 1867)

.

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о