Экспонирование что это такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Изготовление форм

Флексографическая печать — способ нанесения изображения на материал посредством гибких резиновых, полимерных форм с использованием жидких быстровысыхающих красок. Широко применяется при печати этикеток, гибкой упаковки, запечатки картона. Гибкая форма, которая передает рисунок, делает этот тип печати уникальным, сочетая в себе простоту и возможность высокой тиражности. Эластичность печатной формы исключает процесс приправки, дает возможность печатать на грубой или гибкой фактуре, использовать широкий спектр материалов от тонкой пленки до многослойного гофрокартона.

Процесс изготовления фотополимерных печатных пластин традиционным способом происходит в несколько этапов:

  1. Экспонирование (засвечивание) оборотной стороны формной пластины. Засвеченные молекулы полимера образуют сетчатую структуру и становятся нерастворимыми. Данная стадия служит для формирования основания печатной формы, которое определяет глубину пробельных элементов.
    Стадия проводится под действием УФ-А излучения.
  2. Основное экспонирование («запись» информации) — служит для формирования правильного профиля печатающего элемента. Здесь происходит процесс полимеризации (закрепления) фотополимерзуемого слоя. Эта стадия также проводится под действием УФ-А излучения.
  3. Вымывание — служит для удаления участков полимера, не затвердевшего при экспонировании.
  4. Сушка — служит для удаления растворителя, который впитался в формную пластину, чтобы устранить набухание печатающих элементов, стабилизировать печатные свойства и повысить тиражестойкость печатной формы.
  5. Финишинг — эта стадия служит для устранения липкости. Осуществляется под действием УФ-С излучения.
  6. Дополнительное экспонирование — служит для увеличения прочности печатающих элементов. Осуществляется под действием УФ-А излучения.

Так же существует единственный цифровой метод изготовления пластин — прямое лазерное гравирование. В данном способе пластина не вымывается, не сушится и не засвечивается. Лазер удаляет всё ненужное, создаёт печатный рельеф в соответствии с компьютерным макетом. Но, к сожалению, на текущий момент, данная технология достаточно дорога в использовании.

Мы предлагаем два способа изготовления фотополимерных печатных форм:

  1. Аналоговый способ с использованием фото-плёнки, для простых повседневных работ, не требующих повышенного качества, разовых, коротких тиражей.
  2. Технология KODAK NX – на данный момент непревзойденная по качеству и тиражестойкости технология изготовления.

Так же существует и способ LAMS (запись лазером на масочном слое пластины). Приведём пример, для того, чтобы записать 1% точку на форму, надо:

Точка на пленке должна быть < 1% На маске надо выжечь 4-5% точку (120lpi) 1% на плёнке = 1% на форме.

Наглядно, что это даёт на печати:

На фотоплёнке проблематично создать точку менее 1%. Технология KODAK NX позволяет создавать формы с точкой 0,4% и линиатурой до 400 lpi!

Чтобы обойти эти ограничения связанные с размером минимальной точки – в Аналоговом способе (как и LAMS) – при допечатной подготовке файлов, стараются избегать точек менее 3%, вычищая файлы и теряя изображение в «светах». Технология KODAK NX лишена подобных проблем. 

Фотолитография – фоторезисты ФП, материалы для фотолитографии

Скачивание файлов доступно только для авторизованных пользователей

Microchemicals Lithography Trouble Shooter PDF, 1.88 Мб

Aluminium Etching PDF, 324 Кб Anti-Reflective- Coatings for Resists PDF, 484 Кб Chromium Etching PDF, 235 Кб Development of Photoresists PDF, 130 Кб Dip Coating of Photoresists PDF, 68 Кб Dry Etching with Photoresist Masks PDF, 472 Кб Electroplating with Photoresist Masks PDF, 2. 01 Мб Exposure of Photoresists PDF, 525 Кб Gold Etching PDF, 375 Кб Greyscale Lithography with Photoresists PDF, 212 Кб Hardbake of Photoresist Structures PDF, 82 Кб Etching with Hydrofluoric Acid
PDF, 83 Кб High-Resolution Photoresist Processing PDF, 257 Кб Processing image reversal resists PDF, 188 Кб Laser-Exposure of Photoresists PDF, 127 Кб Lift-off Processes with Photoresists PDF, 570 Кб Lithography process startup PDF, 33 Кб Lithography Trouble-Shooter PDF, 239 Кб

Baking Steps in Photoresists Processing PDF, 228 Кб Photoresist Coating Techniques PDF, 86 Кб General Properties of AZ®/TI Photoresists PDF, 129 Кб Rehydration of Photoresists PDF, 105 Кб Photoresist Removal PDF, 75 Кб

Optical Parameters of Photoresists PDF, 214 Кб Storage, Ageing, Refilling, and Dilution of Photoresists PDF, 726 Кб Reflow of Photoresist PDF, 603 Кб (Inferior) Resist Adhesion PDF, 66 Кб Resists, Developers and Removers PDF, 476 Кб Wet-Chemical Etching of Silicon PDF, 1. 97 Мб Softbake of Photoresist Films PDF, 59 Кб Solvents: Theory and Application PDF, 343 Кб Spin Coating of Photoresists PDF, 593 Кб Spray Coating of Photoresists PDF, 460 Кб
Substrate Cleaning Adhesion Photoresist
PDF, 90 Кб Thick Resist Processing PDF, 811 Кб Wet Chemical Etching PDF, 116 Кб Сравнительная таблица фоторезистов PDF, 119 Кб

Ручная установка совмещения и экспонирования SUSS MJB4

Качество и инновации


Установка совмещения MJB4 от компании SUSS MicroTec является идеальной системой для исследовательских институтов, университетов и мелкосерийного производства. Простая в эксплуатации и компактная система MJB4 задает стандарты обработки маленьких пластин/подложек или кусочков и предлагает отличное экономичное и эффективное решение для покупателей с ограниченным бюджетом.

MJB4 обеспечивает надежное высокоточное совмещение и печать высокого разрешения в субмикронном диапазоне и демонстрирует характеристики, не имеющие равных среди аналогичных машин. MJB4 широко используется в производстве МЭМС и оптоэлектроники. Систему можно настроить для наноимпринт-литографии в УФ (UV-NIL) и обработки нестандартных пластин, таких как гибридные ИС, высокочастотные компоненты для хрупких материалов III-V.

Ведущая позиция в отрасли в направлении научных исследований и мелкосерийного производства


Компания SUSS MicroTec сохраняет свою лидирующую позицию на рынке технологий совмещения и экспонирования благодаря инновационным процессам и технологическому совершенству. Система MJB4 является наиболее универсальным и гибким решением среди доступных для небольших лабораторий. MJB4 предлагает индивидуальные решения для перемещения стандартных и нестандартных подложек, таких как хрупкие составные полупроводники, искривленные и просверленные подложки. В качестве дополнительного оборудования доступен широкий выбор держателей пластин и шаблонов, которые легко интегрируются в необходимый процесс.


Микроскопы


Микроскоп с двойным полем

Эффективное и экономичное решение для совмещения небольших пластин/подложек.

Микроскоп с двойным полем и окулярами

Обеспечивает более широкий обзор и одновременное совмещение шаблона и пластины в том числе и по краю.

Видеомикроскоп

Система с окулярами и ПЗС-камерой. В сочетании с микроскопом с двойным полем обеспечивает лучшую точность совмещения с проверкой результата.

Решения MJB4 в области научных исследований


Стремление компании SUSS MicroTec поддерживать разработки в области научных исследований подчеркивает наше желание создавать технологические инновации. Установка совмещения и экспонирования MJB4 является эффективной и экономичной, но в то же время чрезвычайно гибкой и современной системой для области научных исследований и разработок. Она представляет собой прекрасную универсальную платформу для создания новых процессов и технологий.

Простая и быстрая замена


MJB4 обеспечивает быстрое переключение между различными размерами пластин. В замене нуждаются только держатели пластин и шаблона, к которым оператор имеет легкий доступ. Квалифицированный оператор произведет необходимые действия менее чем за 5 минут.

Компактное основание


В системе MJB4 максимальная функциональность сочетается с минимальными размерами. Благодаря основанию менее 0,5 м2 MJB4 занимает минимум места в чистой комнате.

Простое программное обеспечение


Элегантный интерфейс пользователя на базе сенсорной панели очень прост в освоении и требует минимального обучения оператора.

Методы совмещения


Совмещение в ИК-излучении (IR)


Позволяет перемещать непроницаемые, но прозрачные для ИК-излучения материалы, такие как GaAs, InP, кремний или адгезивы, которые используются при обработке тонких пластин или в процессах инкапсуляции.

Совмещение сверху (TSA)


Установка MJB4 может быть оборудована системой совмещения сверху с ручным управлением.

Система ИК-совмещения


  • Источник инфракрасного излучения
  • В наличии специальные ИК-держатели
  • Специальные ИК-объективы
  • Видеомикроскопы со сплошным (M500) или двойным полем (M604) для длин волн от 400 до 1200 нм

Система экспонирования


Экспонирующая оптика для уменьшения дифракции


Во всех установках совмещения компании SUSS используется оптика с функцией уменьшения дифракции, которая компенсирует нежелательные эффекты при литографии с микрозазором или в режиме контакта. В установке совмещения фотошаблон облучается не просто планарной волной, а круговым спектром волн для уменьшения порядков дифракции. Оптика для уменьшения дифракции от компании SUSS MicroTec значительно улучшает разрешение и профили боковых стенок. Экспонирующие оптические компоненты доступны для спектральных диапазонов UV400, UV300 и UV250 и могут значительно улучшить разрешение и профили боковых стенок.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ MJB4 – это система экспонирования всей поверхности пластины, способная обрабатывать пластины и подложки размером до 100 мм, а также кусочки.

Компания SUSS MicroTec предлагает оптимизированные решения для специальных спектральных диапазонов, таких как UV250, UV300 и UV400. Все оптические компоненты обеспечивают равномерность освещения
Слева — сильные эффекты дифракции от параллельного освещения

Справа — уменьшающая дифракцию оптика компании SUSS.

SUSS MicroTec является единственным поставщиком полупроводникового оборудования, который предлагает оптические системы для уменьшения дифракции.


Комбинированная широкополосная оптика от компании SUSS позволяет легко переключаться между процессами и длинами волн без механических замен. Эта уникальная новая оптика разработана для диапазонов UV250, UV300 и UV400 и предлагает широкополосные спектры при использовании всего лишь одной УФ-лампы.

Экспонирующая оптика SUSS MO Exposure Optics — новый подход в освещении, в основе которого лежат два интегратора Келера, сочетающая в себе максимальную равномерность и гибкость формирования освещения. Сменные фильтры позволяют быстро переключаться между различными типами оптики, что обеспечивает исключительную гибкость обработки.

Режимы экспонирования

Установка совмещения и экспонирования MJB4 может работать с несколькими режимами экспонирования:

Мягкий контакт


В режиме мягкого контакта пластина приводится в контакт с фотошаблоном и фиксируется на держателе с помощью вакуума. В этом режиме экспонирования установка MJB4 может достичь разрешения 2.0 мкм.

Жесткий контакт


В этом режиме пластина приводится в прямой контакт с шаблоном, используется избыточное давление азота, чтобы прижать подложку к фотошаблону. В режиме жесткого контакта возможно разрешение в диапазоне 1 микрона.

Вакуумный контакт для высокой точности


В этом режиме во время экспонирования между шаблоном и подложкой создается вакуум. Доступное разрешение —

Режим мягкого контакта


При работе с хрупкими подложками возможно экспонирование в режиме слабого вакуума. Этот режим уменьшает воздействие вакуума на подложку, что не позволяет добиться такого высокого разрешения, как в режиме мягкого или жесткого контакта.

Экспонирование с микрозазором


Хотя установка MJB4 не считается системой экспонирования с зазором, этот режим позволяет проводить экспонирование с предварительно заданным зазором до 50 мкм после исходного выравнивания шаблона и пластины. Это позволяет уменьшить повреждения шаблона, особенно в случае элементов большего размера.
Разрешение MJB4
Режим экспонирования UV400 UV300 UV250
Вакуумный контакт < 0. 8 мкм < 0.6 мкм < 0.5 мкм
Жесткий контакт 1.0 мкм < 1.0 мкм
Мягкий контакт 2.0 мкм < 2.0 мкм
Экспонирование с зазором > 3.0 мкм
 

Разрешение, получаемое в резисте AZ 4110 толщиной 1 мкм (UV400, UV300) и UV6 (UV250) соответственно. Доступное разрешение зависит от размера и плоскостности пластины, типа резиста, условий чистой комнаты и, следовательно, будет различным для каждого процесса.


5 причин для экспонирования авто в торговом центре Ростова-на-Дону

13 08. 14

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества» /Сет Годин/

 

И так, почему же выгодно экспонировать автомобили В ТРК «ГОРИЗОНТ» Ростов-на-Дону? давайте рассмотрим 5 основных преимуществ. 

 

Экспонирование или выставка автомобиля  – это один из маркетинговых инструментов, с целью повышения эффективности продвижения Вашего товара или услуг. Преимущества выставки авто в торговом центре состоят в следующем:

 

1. Вы привлекаете внимание потенциальной аудитории

 

Ежемесячно ТРК ГОРИЗОНТ посещают около 1 000 000 раз, следовательно, Ваше АВТО увидят и запомнят огромное количество ростовчан и гостей города. Увеличьте узнаваемость бренда! Здесь Вам предоставлен 100% контакт с целевой аудиторией при экспонировании (места для экспонирования размещены с высокой проходимостью ТРЦ Ростова-на-Дону).

 

2. Выявляете заинтересованность потенциального клиента

 

Экспонаты в музее всегда интересно посмотреть, ведь они выставлены именно для того, чтобы привлекать к себе внимание. Осязаемость и шаговая доступность вашего автомобиля поможет выявить заинтересованность целевой аудитории.  Каждый человек может без стеснения полюбоваться, потрогать, заглянуть в салон, оценить в выгодном освещении красоту линий и пропорций.

Ничто не может быть настолько эффективным, как личные ощущения и восприятие. Предоставьте человеку возможность почувствовать, как это приятно сидеть в удобном салоне, дайте подержатся за руль, оценить по достоинству дизайнерское решение внутренней отделки салона… Помогите ему заглянуть под капот этой машины, в самое сердце механизма, оценить по достоинству вместительность и удобство багажного отделения. 

 

3. Вызываете доверие к своей компании

 

После детального осмотра выставленного автомобиля Ваш обученный консультант может рассказать о преимуществах покупки именно в Вашем автосалоне, подробно разъяснив все преимущества и выгоды, о программах лояльности и поддержки, возможностях гарантийного сервисного обслуживания и нюансах кредитных программ. Пусть клиент убедится, что вы — надежный и заинтересованный продавец.

 

4. Вы предоставляете возможность провести тест-драйв

 

РА «Горизонт» предоставит вам площадку для экспонирования автомобиля с целью проведения тест-драйва. 4 парковочных места и 2 дня для того, чтобы вы окончательно убедили своих потенциальных покупателей, что необходимо выбрать именно этот автомобиль. Ведь это легко и удобно. Таким образом вы увеличиваете вероятность покупки! На этом этапе клиент решает, готов ли он купить свое авто. 

 

5. Увеличиваете продажи автомобилей!

 

Расширяя свою воронку продаж на каждом этапе, вы получите готового к покупке клиента. Пройдя через все этапы, взвесив все «За» и «Против», он придет к вам уже в салон для оформления сделки. 

 

 

 «Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов» /Зино Давидофф /

 Мы открыты для Вас, дамы и господа. Мы готовы профессионально помочь Вам в организации экспонирования автомобиля в Торгово-Развлекательном Центре «Горизонт» Ростова-на-Дону


Пишите нам. Тел./факс ✆ (863)272-54-44 E-mail: [email protected] ➪ Ростов-на-Дону пр. М. Нагибина,32ББольше фотографий про Рекламное агентство «Горизонт» Вы сможете посмотреть в группе  во ВКонтакте и на Фейсбуке.  Подписывайтесь на наш видео-канал, смотрите фото, пишите комментарии, ставьте лайки.

 

Правительство Испании заплатит почти 100 млн евро баронессе за экспонирование ее коллекции в музее. Это поняли не все | Громадское телевидение

В Испании разгорелся скандал после того, как стало известно, что правительство согласилось заплатить 77-летней баронессе Кармен Сервере почти 100 миллионов евро в обмен на разрешение выставить ее коллекцию произведений искусства в одном из музеев.

Об этом сообщает The Times.

Договор, заключенный между испанским правительством и Серверой, предусматривает ежегодные выплаты в размере 6,5 миллиона евро в течение 15 лет. За это коллекция из 427 произведений искусства, которой обладает Сервера, останется в музее Тиссена-Борнемисса в Мадриде. По завершении действия договора государство сможет выкупить у Серверы ее коллекцию. Общая стоимость оценивается в 1 млрд евро.

Один из пунктов договора предусматривает, что Сервера может сохранить вид на жительство в Андорре. Это значит, что она не будет платить налоги из денег, которые дает ей испанское правительство в качестве арендной платы, непосредственно в Испании. Этот пункт, а также общая сумма средств, которую правительство заплатит Сервере, вызвали критику в стране.

«Это достаточно шокирующая новость. Испания платит 97 миллионов евро. И стоит ли того коллекция, где шедевров где-то 10-20, — большой вопрос», — сказал The Times источник, близкий к художественным кругам Испании. Он также добавил, что договор испанского правительства с Серверой содержит еще один недостаток: позволяет баронессе передавать в другие экспозиции один из самых ценных экспонатов — картину Поля Гогена «Мата Муа».

fullscreen

«Мата Муа» (1892), Поль Гоген

Фото:

Colección Carmen Thyssen-Bornemisza depósito en el Museo Thyssen-Bornemisza

Министр культуры Испании Хосе Мануэль Родригес Урибес, однако, обвинения отвергает и называет договоренности с Серверой «историческими». «Это [упреки] не соответствует действительности. Государство провело объективную оценку [коллекции], и выявило, что ее стоимость составляет 14 миллионов евро в год», — сказал Урибес в комментарии The Times.

Коллекция настолько уникальна, что за нее так борются?

На самом деле да. В нее входят полотна таких известных авторов, как Эдуард Мане, Пабло Пикассо, Винсент ван Гог, Поль Гоген, Рой Лихтенштейн, Харменс Рембрандт, Питер Пауль Рубенс и т.д., творивших в XIII-XX веках. Упомянутая «Мата Муа» (1892), к примеру, считается самой известной работой Гогена.

Сервера была пятой и последней женой барона Ганса Генриха Тиссена-Борнемисса, известного в Испании коллекционера. В 1992 году (по другим данным — в 1993-м) правительство Испании не без участия Серверы приобрело у Тиссена-Борнемисса 775 произведений искусства — крупнейшую на то время коллекцию в Европе. Она легла в основу музея его имени.

В 2002-м Сервера передала музею часть своей коллекции на правах бесплатной аренды. Впрочем, с 2016-го баронесса потребовала плату за хранение своих произведений. Никаких сдвигов в переговорах не было, пока в 2020-м баронесса не забрала «Мату Муа» из коллекции и, по слухам, не собиралась продать ее.

читайте также

Урок №1. Базовые понятия в фотографии

Экспонирование – воздействие света на светочувствительный материал. Таким образом, если говорить простыми словами, это тот в процесс воздействия света на матрицу в результате которого мы получаем готовое изображение.

Экспозиция – это суммарное воздействие потока света на светочувствительный материал за заданный промежуток времени.

Все фотографы очень часто оперируют такими словами, как выдержка и диафрагма. Разберемся. Так что же это такое на самом деле?
Выдержка – это время, в течение которого происходит экспонирование кадра.
Диафрагма – диаметр светового пучка, который проходит сквозь объектив фотокамеры.

Теперь все это объясню, что называется «на пальцах». Представьте бассейн и трубу, подведенную к нему, как на рисунке. Меняя диаметр трубу, бассейн будет наполнятся за разное время. А теперь вернемся к теме выдержки и диафрагмы. Диаметр трубы – это диафрагма. Точно таким же образом уменьшая значение диафрагмы, диаметр воздействия светового потока. Выдержка же – это то время, за которое весь необходимый световой поток пройдет через оптическое отверстие, то есть, если вернуться к картинке, то это то время, за которое бассейн наполнится. Сам бассейн и есть наша экспозиция.

Основной закон позволяющий творчески использовать возможности фотоаппарата – закон взаимозаменяемости: экспозиция кадра (Н) равна произведению освещенности кадра на время действия потока света на кадр:
Н=Е*t

Экспозиция любого кадра определяется:

  • значением выдержки
  • значением диафрагмы

Этот набор – экспопара.

Шкала диафрагмы в основном выглядит следующим образом: 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32.

На шкале диафрагмы нанесены числа, являющиеся знаменателем дроби и называются диафрагменными числами, которые равны отношению фокусного расстояния объектива к диаметру его входного отверстия.

Нормальный кадр – кадр, в котором соблюдены следующие условия: в сюжетно важных частях различимы детали как самых светлых, так и самых темных тонов.

Урок №2. Режимы съемки →

Услуги — Уральская торгово-промышленная палата

Экспонирование, организация участия в зарубежных выставках

А.О. Соболев, Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области

Позвольте выразить глубокую благодарность за поддержку визита делегации Чешской Республики во главе с Министром промышленности и торговли Чешской Республики И. Гавличеком в Свердловскую область для участия в работе VIII Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также прекрасную организацию и проведение Российско-Чешской конференции «Современные энергетические технологии-основа будущей промышленности», состоявшейся 11 июля 2017 года «на полях» выставки.

Уважаемый Андрей Адольфович!

Позвольте выразить глубокую благодарность за поддержку визита делегации Чешской Республики во главе с Министром промышленности и торговли Чешской Республики И. Гавличеком в Свердловскую область для участия в работе VIII Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», а также прекрасную организацию и проведение Российско-Чешской конференции «Современные энергетические технологии-основа будущей промышленности», состоявшейся 11 июля 2017 года «на полях» выставки.

Уверен, указанное мероприятие послужит дальнейшему укреплению взаимоотношений между предприятиями энергетического сектора Свердловской области Российской Федерации и иностранными партнерами, а проведенные переговоры позволят достигнуть важных взаимных договоренностей. Желаю Вам здоровья, благополучия, успешного воплощения всех планов и начинаний!

Читать полный отзыв

Открыть в формате pdf

Синонимов и антонимов выставки | Synonyms.com

  • экспонат (существительное)

    предмет или заявление, представленное в суде и упомянутое при даче показаний

    Синонимы:
    показывать, показывать

  • показывать, показывать, показывать (глагол)

    то, что показывали публике

    «в музее было много экспонатов восточного искусства»

    Синонимы:
    показ, видеодисплей, показ, презентация, показ, показ, просмотр

  • экспонат (глагол)

    показать атрибут, свойство, знания или умение

    «он демонстрирует большой талант»

    Синонимы:
    продемонстрировать, представить, показать, показать, демонстрацию, марш, разоблачить, парад

  • разоблачить, продемонстрировать, показать (глагол)

    показать, сделать видимым или очевидным

    «В этом месяце в Метрополитен-музее выставляются работы Гойи»; «Почему бы тебе не показать красивые ножки и не надеть юбки покороче?»; «Национальные лидеры должны будут продемонстрировать высочайшее искусство государственного управления»

    Синонимы:
    показать, развернуть, позволить, вывести, демонстрация, скуппер, разгласить, марш, выдать, разоблачить, подвергнуть опасности, опасность, парад, позволить показать, представить, продемонстрировать, сломать, раскрыть, обнаружить, раскрыть, разоблачить, раскрыть, показать

  • показать, демонстрация, выставить, представить, продемонстрировать (глагол)

    предоставить выставку заинтересованной аудитории

    «Она показывает ее собаки часто «; «Мы продемонстрируем новое программное обеспечение в Вашингтоне»

    Синонимы:
    засвидетельствовать, выразить, изобразить, парад, демонстрацию, представить, зарегистрировать, показать, засвидетельствовать, установить, изобразить, манифест, доказательства, познакомить, представить, прочитать, показать , выставлять, размещать, указывать, указывать, запись, фотография, подарок, удостоверять, воззвать, приветствовать, давать, назначать, представлять, оказывать, проявлять, доказывать, доставлять, показывать, противостоять, демонстрировать, этап, появляться, лицо, наград , марш, поза, подчинение, свидетельство

  • парад, выставка, марш (глагол)

    демонстративная прогулка

    «Она выставляет напоказ своего нового мужа по городу»

    Синонимы:
    демонстрация, упираться, процесс, показ , марш, край, разоблачить, променад, стык, демонстрация, парад, граница, стык, представить, отряд, примыкать, встать, показать

  • значение — «Выставка» или «выставка»

    Гарри Шоу, Словарь проблемных слов и выражений (1975), для двух слов есть эта запись:

    экспонат, выставка. Выставка — это экспозиция предметов или собрание предметов на выставке . выставка — это крупномасштабная выставка, например ярмарка, выставка или художественная выставка. Одна или несколько картин одного художника могут быть экспонатом на выставке современного искусства.

    Словарь синонимов Merriam-Webster (1984), в котором выставка и выставка рассматриваются как члены группы родственных существительных, которая также включает выставку , выставку и ярмарку , в целом соглашается с Шоу. :

    выставка, выставка, выставка, выставка, ярмарка сопоставимы, когда имеется в виду публичная демонстрация объектов, представляющих интерес. Выставка и, реже в строго формальном использовании, за исключением художественных кругов, выставка применимы к любой такой демонстрации предметов искусства, производства, торговли или сельского хозяйства или к выставке (например, учениками, членами или сотрудниками) мастерства или навыков (например, в гимнастике, ораторском искусстве или музыке) {ежегодная выставка , Академии изящных искусств} {выставка , одеял навахо} {выставка крупного рогатого скота , выставка } {промышленная выставка , } Экспонат обычно обозначает объект или коллекцию, представленные одним человеком, группой или организацией на выставке {наш клуб имел штраф экспонат на школьной ярмарке}, но в некоторых случаях он не отличается четко от выставки или показывают , поскольку объем экспоната может варьироваться от отдельного объекта до коллекции, являющейся такой же обширной с выставкой : таким образом, художник может представить персональную выставку, которая будет сразу выставка и выставка его работ.

    Здесь сбивает с толку то, что экспонат может относиться к одному объекту или к нескольким объектам — в той степени, в которой (как выражается М.W.) «вместе с выставкой». А поскольку выставка может относиться к «любой [публичной] демонстрации предметов искусства, производства, торговли или сельского хозяйства …», как предполагает ответ Филото, есть много места для перекрытия использования этих двух терминов.


    Рассмотрим, например, английский перевод фортепианной сюиты Модеста Мусоргского « Картинки с выставки ».Сюита состоит из десяти уникальных частей (а также повторяющейся прогулки), каждая из которых посвящена разным произведениям Виктора Хартманна. Но десять произведений искусства были представлены в рамках специальной мемориальной презентации Хартманна, состоящей из более чем 400 произведений. Презентация работы одного художника из 400 работ, безусловно, квалифицируется как «крупномасштабная выставка» и «художественная выставка» — основное определение Шоу выставки ; но он также служит хорошим примером «персональной выставки, которая будет одновременно выставкой и выставкой его работ», по формулировке М.В.И, конечно же, выставка из 400 произведений искусства была также «одной или несколькими картинами одного художника», которую Шоу характеризует как выставку , экспонат .

    Один момент, который ни Шоу, ни Мерриам-Вебстер не рассматривают удовлетворительно при обсуждении возможности «экспоната на выставке », — это неявная физическая близость «демонстрации предметов или коллекции предметов», составляющих экспонат в его коллективный смысл. Если бы десять произведений искусства, на которых Мусоргский сосредоточился в своей фортепианной сюите, появились как отдельная, связная подгруппа в рамках более крупной выставки, было бы уместно называть их «экспонатом на выставке ».«Но если (что кажется гораздо более вероятным) это были предметы, разбросанные по 400-экспонатной выставке, что Мусоргский нашел особенно интригующим, было бы правильнее охарактеризовать их как отдельные» экспонат на выставке »

    Таким образом, вероятно, английский переводчик названия «Изображения на выставке » мог бы перевести его с такой же технической точностью, как « Изображения на выставке », экспонаты на выставке или даже экспонаты на выставке — хотя не в данном конкретном случае, как Экспонат на выставке .

    Определение выставки

    В образовании термин выставка относится к проектам, презентациям или продуктам, посредством которых учащиеся «демонстрируют» то, что они узнали, обычно как способ продемонстрировать, достигли ли и в какой степени они ожидаемых стандартов обучения или целей обучения. Выставка обычно является как учебным опытом, так и средством оценки успеваемости и успеваемости.

    Определение выставка осложняется тем фактом, что преподаватели используют много разных терминов, ссылаясь на общую концепцию, и эти термины могут использоваться или не использоваться как синонимы в разных местах.Например, термины выставка замкового камня , завершающая выставка , обучающая выставка , выставка обучения, выставка производительности , старшая выставка или выставка студентов , в дополнение к замковому камню, замковому камню опыт, завершающий проект, демонстрация обучения, демонстрация производительности и многие другие. Педагоги могут также создать любое количество собственных терминов для выставок — их слишком много, чтобы их можно было здесь перечислить.

    В отличие от рабочих листов, викторин, тестов и других более традиционных подходов к оцениванию, выставка в школах может принимать самые разные формы:

    • Устные презентации, речи или устные стихи
    • Документальные видеофильмы, мультимедийные презентации, аудиозаписи или подкасты
    • Произведения искусства, иллюстрации, музыки, драмы, танца или перформанса
    • Печатные или сетевые публикации, включая веб-сайты или блоги
    • Очерки, стихи, рассказы или пьесы
    • Галереи печатной или цифровой фотографии
    • Научные эксперименты, исследования и отчеты
    • Физические товары, такие как модели, скульптуры, диорамы, музыкальные инструменты или роботы
    • Портфолио образцов работ и академических достижений, которые студенты собирают с течением времени

    Вообще говоря, есть две основные формы выставки:

    1. Многогранное задание, которое служит кульминацией академического и интеллектуального опыта для учащихся, обычно в течение последнего года обучения в средней или средней школе, или в конце академической программы или опыта обучения (в данном случае, такие термины, как выставка замкового камня , завершающая выставка , или старшая выставка может использоваться).
    2. Проект, презентация, продукт или портфолио, которые учителя используют в качестве формы итоговой оценки, т. Е. Оценки обучения учащегося, приобретения навыков и академической успеваемости по завершении определенного периода обучения, такого как блок, курс и т. Д. семестр, программа или учебный год (в этом случае могут использоваться такие термины, как выставка достижений , обучающая выставка или студенческая выставка ).

    Реформа

    Школы и преподаватели могут использовать выставки как часть широкого спектра образовательных и учебных стратегий, таких как обучение на базе сообщества, обучение на основе проектов или обучение на основе профессиональных навыков, и это лишь некоторые из них.Несмотря на то, что выставки разнообразны как по содержанию, так и по исполнению, они обычно оцениваются по общему набору критериев или стандартов, с использованием рубрик или рекомендаций по выставлению оценок, чтобы обеспечить последовательность в процессе оценки от студента к студенту или от выставки к выставке или для определения того, стоит ли и насколько студенты достигли ожидаемых стандартов обучения для конкретного задания, урока, проекта или курса. Выставки могут оцениваться учителем или группой учителей, но в некоторых случаях экспертные группы из коллег, членов сообщества и внешних экспертов, таких как местные бизнес-лидеры или ученые, вносят свой вклад в процесс оценки или предоставляют учащимся конструктивную обратную связь.Некоторые выставки даже являются публичными мероприятиями, открытыми для всех в школьном сообществе. Студентов также могут попросить представить формальное размышление о том, что они узнали и создали, что описывает, насколько хорошо они достигли ожидаемых или добровольных целей обучения.

    Выставки

    обычно предназначены для того, чтобы побудить студентов мыслить критически, решать сложные задачи и развивать такие навыки, как устное общение, публичные выступления, исследования, командная работа, планирование, самодостаточность, постановка целей или технологическая и онлайн-грамотность — i.е., навыки, которые помогут подготовить их к поступлению в колледж, современной карьере и взрослой жизни. Выставки также могут быть междисциплинарными в том смысле, что они требуют от студентов применения навыков или исследования вопросов по множеству различных предметных областей или областей знаний. Выставки также могут побудить учащихся связать свои проекты с проблемами или проблемами сообщества (см. Также обучение на уровне сообщества) или интегрировать внеклассное обучение, включая такие мероприятия, как интервью, научные наблюдения или стажировки (также см. Схему обучения) .

    Важно отметить, что выставки, как правило, представляют собой целенаправленные обучающие стратегии, разработанные для достижения определенных образовательных результатов, то есть они не просто «показать и рассказать» о возможностях. Хотя выставки могут широко варьироваться от школы к школе с точки зрения структуры, критериев оценки и целей обучения, они обычно требуют, чтобы учащиеся делились, объясняли и защищали дизайн своего проекта, теорию или действие или результаты (как в случае научного эксперимент, например).Независимо от того, решают ли студенты сложную математическую задачу, пишут позиционный документ по социальной проблеме, разрабатывают бизнес-план или создают произведение искусства или инженерного искусства, выставки требуют, чтобы они сформулировали свои идеи и ответили на вопросы и запросы учителей или других рецензентов. Несколько примеров помогут проиллюстрировать эти общие цели обучения:

    • Написание, постановка и съемка общественного объявления, которое будет транслироваться по общедоступному телевидению.
    • Разработка и создание продукта, компьютерной программы, приложения или робота для решения конкретных задач, например для оказания помощи инвалидам.
    • Стажировка в некоммерческой организации или в офисе законодательного органа, чтобы узнать больше о стратегиях и политике, направленных на решение социальных проблем, таких как бедность, голод или бездомность.
    • Проведение научного исследования в течение нескольких месяцев или года для определения экологического или экологического воздействия изменений в местной среде обитания.
    • Исследование отрасли или рынка и создание жизнеспособного бизнес-плана для предлагаемой компании, который затем «предлагается» группе местных бизнес-лидеров.

    Для связанных обсуждений см. «Истинное обучение, актуальность и навыки 21 века».

    Дебаты

    Большая часть критики или дебатов по поводу выставок сосредоточена не на самой стратегии или ее внутренней или потенциальной образовательной ценности, а скорее на качестве ее исполнения, т. Е. Выставки, как правило, подвергаются критике, если они плохо спроектированы или отражают низкие академические стандарты или когда студентам разрешается выполнять относительно поверхностные проекты с низкой образовательной ценностью.Кроме того, если учителя и ученики считают выставки формальностью, в результате обычно получается продукция более низкого качества. И если из года в год проекты демонстрируют неизменно низкие стандарты, качество и образовательную ценность, преподаватели, студенты, родители и члены сообщества могут рассматривать выставки как пустую трату времени или ресурсов.

    В чем цель и значение художественной выставки? — TranterSinniGallery — Галерея Трантер-Синни

    С началом 2020 года есть веселье, новые цели и свежий взгляд на жизнь.Большинство пытается провести это время с пользой, навещая друзей и родственников или устраивая вечеринки всю ночь. Однако есть часть творческих умов, которые любят восхищаться искусством и его смыслом, скрытым в нем. Лучший способ сделать это — посетить художественную выставку. Мне лично нравится художественная выставка Coral Gables , которую недавно посетили в Майами. Но в чем собственно цель художественной выставки?

    Давайте подробно расскажем о значении, важности и цели художественной выставки в этом блоге.

    Какова настоящая цель художественной выставки?

    По сути, искусство — это способ выражения эмоций нетипичным способом. Однако техника бесполезна, пока поклонники действительно не увидят и не поймут ее. Представьте, что вы находитесь в комнате и разговариваете с пустым пространством внутри. Независимо от того, что вы говорите или имеете в виду, это будет бесполезно, пока вы не донесете свое послание до других. Точно так же художественная выставка помогает донести эту скрытую сущность и эмоции до людей, которые восхищаются ими и понимают их.

    Мало того, искусство всегда было источником заработка для талантливых руководителей на протяжении многих лет. Вот почему кураторы, искусствоведы, художники, а также современные критики искусства всегда находили художественные выставки как способ обсудить и узнать больше о том или ином виде искусства.

    Итак, что определяет необходимость художественной выставки?

    1-Опишите искусство словами:

    По сути, искусство — это выражение эмоций и чувств в глубине души.Однако то, что можно почувствовать, сложнее записать. Художественная выставка «Корал-Гейблс» может стать прекрасным местом для художников, чтобы узнать, как лучше всего описать свое искусство. На художественных выставках часто размещаются каталоги, содержащие описания и очерки произведений искусства, которые были проанализированы и записаны выдающимися учеными в области искусства. Эти каталоги помогают художнику записывать броские заголовки, вдохновения, описания искусства, а также утверждения, определяющие то же самое.

    Художественная презентация 2-Learn:

    Простое размещение ваших произведений искусства в углу художественной галереи не привлечет необходимого внимания.Художественные выставки помогут вам больше узнать об искусстве правильной инсталляции и презентации. Этому обязательно нужно научиться. Возможно, вы прекрасно владеете концепцией искусства. Однако то, как вы представляете это для зрителя, безусловно, имеет большое значение. Форма выставки, которую вы выбираете, помогает вам разделить, как устанавливаются различные формы художественного самовыражения.

    3-шанс на развитие существующей сети:

    Когда вы посещаете любую художественную выставку, у вас есть шанс познакомиться с несколькими личностями.На выставках встречаются разные люди, в том числе кураторы, искусствоведы, художники, а также искусствоведы. Это люди, которые могут помочь вам построить успешную карьеру. Если вам случится спросить опытных художников с художественной выставки Coral Gables, вы узнаете, что демонстрация их работ — это то, что принесло им признание и помогло создать широкую сеть.

    4-Узнай новое:

    Каждый художник уникален сам по себе. Представьте себе лепку чашки из глины.То, как вы создаете эту чашу, может быть похоже на чей-то другой. Однако это никогда не будет прежним. Это связано с тем, что каждый мозг и сердце запрограммированы на то, чтобы мыслить уникальным образом. Даже если у художественной выставки одна и та же тема, будут разные вариации одной и той же. Хотя вы можете воспринимать тему по-своему, другие могут не представлять ее так, как вы. Это дает вам возможность взглянуть на объект с другой точки зрения. По сути, вы можете узнать что-то новое от популярных и начинающих художников, таких как художественная выставка Coral Gables .

    5-Мотивируйте людей:

    Большинство посетителей художественных выставок хотят узнать что-то новое. Это может быть прекрасным шансом для художника мотивировать людей в пользу своего дела. Скажем, тема выставки — страдания жертвы изнасилования, представленные в художественных произведениях. Это побудит людей больше выступать против таких ужасающих случаев. Они смогут понять боль, связанную с темой. Независимо от темы художественные выставки помогают мотивировать людей посредством графических изображений боли, счастья, печали, ликования, ревности и т. Д.Послание почти всегда положительное и помогает установить плодотворную норму в обществе с помощью художественных методологий.

    Заключение

    Художественная выставка — это, по сути, лучший способ заложить основы брендинга, самопонимания, сбора средств, создания сетей, будущего развития, осведомленности общественности, открытия новых мест и т. Д. Если вы с нетерпением ждете возможности испытать все это, обязательно выберите ближайшую художественную выставочную галерею и посетите ее сегодня.

    Ищете лучшую художественную выставку? В настоящее время в галерее Tranter-Sinni проходит потрясающая выставка «Плавучие острова», которая будет проходить с 19 -го октября 2019 года по 20 -го января 2020 года. Посетите нас сегодня, чтобы узнать больше об удивительном художнике, стоящем за этими произведениями искусства. Присоединяйтесь к нам сегодня в лучшей картинной галерее Майами. Чтобы узнать больше о выставках или других подробностях, позвоните нам по телефону 1+ (305) 849-7999 или напишите нам на [email protected].

    Что такое художественная выставка?

    от Virtosu Art Gallery

    4 апреля ’20

    Как и большинство тем в мире искусства, значение художественной выставки субъективно.Для представителя публики с неопределенными художественными интересами художественная выставка может войти в список мест, которые стоит посетить в дождливый день. В качестве альтернативы для художника выставка может стать решающим моментом в его карьере. Обычно под художественной выставкой понимается место или территория, в которой «искусство» представлено художником или группой художников для просмотра публикой. Искусство обычно состоит из материальных объектов, таких как картины, скульптуры, рисунки, изображения, фотографии, видео, перформансы или аудио.Тем не менее, предмет может быть более абстрактным, поскольку выставки, как известно, представляют идеи, утверждения или метафоры.

    Где можно найти художественные выставки?

    Галереи и музеи почти в каждом городе мира входят в число самых типичных мест , где можно найти выставку. Поскольку каждая культура, страна и сообщество имеют уникальную историю искусства, выставки современного и традиционного искусства можно найти повсюду, даже в самых отдаленных местах.Выставки обычно носят временный характер, поскольку занимают место в галерее на ограниченный период времени. Некоторые, однако, постоянны. Обычно это более известные картины или произведения художников, такие как постоянная коллекция картин и рисунков Ван Гога в Музее Ван Гога в Амстердаме. Однако периодические стены музеев, размещенных в зданиях эпохи Возрождения, или белые кубы современных галерей не являются эксклюзивным местом проведения выставок. Расположение выставки зависит от предмета искусства и самого художника, и ее можно найти в самых неожиданных местах.Выставки можно найти на вокзалах, в замках, амбарах, пляжах, в центре городской площади, в древних руинах или даже посреди пустыни.

    добавить

    Какова цель художественной выставки?

    Художественные галереи — отличный инструмент в обществе для удовлетворения различных потребностей как художника, так и общественности.

    — Продажи

    Одно из применений художественной выставки — это для художников или галереи запускать аукционы или устанавливать цены на свои работы.Это в основном находится в частных галереях, и цена или периметры аукциона согласовываются между художником и галереей, в которой проводится выставка. Художники могут использовать выставку, чтобы пробудить интерес к своим работам, а галерея может пригласить потенциальных покупателей на выставку, чтобы осмотреть искусство и решить, хотят ли они купить. Продажа произведений искусства ни в коем случае не является конечной или основной целью выставки. Очевидно, что искусство создается не для получения прибыли, и на большинстве выставок представлены работы, не предназначенные для продажи.

    — Связь с общественностью

    Искусство может быть создано по ряду причин и может быть выполнено исключительно по личным причинам. Однако искусство часто делается для того, чтобы его видели, и выставка дает художникам возможность поделиться своими работами и идеями с публикой и сообществами. Выставки можно создавать, чтобы послать сообщение, поделиться идеей, заявить о себе, продемонстрировать шедевры или продемонстрировать талант; все это требует аудитории. Наличие места, где можно поделиться работой с широкой публикой, обеспечивает аудиторию и может вызвать обсуждение работы.Представители общественности также извлекают выгоду из того, что знают и контактируют с искусством в своем сообществе и со всего мира.

    — Возможность обучения

    Посетители выставок могли рассматривать место проведения выставки как классную комнату. Выставка дает зрителям окно в культуру, мир и историю искусства. На выставках могут быть представлены работы, относящиеся к истории, художественным стилям и со всего мира. Кроме того, художники часто видят мир по-новому и у них есть история, которой они хотят поделиться.Зрители могут усвоить эти идеи, рассмотреть их и составить собственное мнение о том, что хочет сделать художник. Часто это включает политические заявления, разоблачения в обществе или культурную критику.

    Заключение

    В целом, художественная выставка — это возможность поделиться идеями, испытать невероятные художественные таланты и пообщаться с некоторыми культурными предложениями города или сообщества. Они могут быть прекрасным источником знакомства с прекрасными произведениями искусства, а также новыми идеями или неизвестными в настоящее время аспектами истории.Выставки часто бывают дешевыми, а иногда и бесплатными и могут стать веселым и интересным способом провести время.

    добавить

    Об авторе Беатрикс Поттер — пожизненная фанатка искусства и делится своей страстью к художественным тенденциям в своих статьях, которые можно найти на сайте Do My Assignment and Essay Writing Service. Беатрикс также любит свою роль онлайн-репетитора в Essayroo.

    Что такое выставочный дизайн? | SEGD

    Выставочный дизайн — это процесс передачи информации посредством визуального повествования и окружающей среды.Это комплексный, междисциплинарный процесс, который часто сочетает в себе архитектуру, дизайн интерьера, графический дизайн, дизайн опыта и взаимодействия, мультимедиа и технологии, освещение, аудио и другие дисциплины для создания многослойных повествований по теме или теме.

    Это только рок-н-ролл — эксгибиционизм — выставка Пентаграммы

    Выставочный дизайн охватывает широкий спектр приложений, включая музеи, центры для посетителей, парки наследия, тематические развлекательные заведения, торговые выставки, корпоративную среду, экспозиции и розничные магазины.Он использует физическое пространство и визуальное повествование для создания коммуникативной среды.

    20 самых влиятельных экспонатов этого века

    Выставочный дизайн может быть ограничен одним дисплеем или может быть выражен в иммерсивной, архитектурно интегрированной среде. Благодаря быстрому внедрению технологий в общественное достояние дизайн выставок становится все более ориентированным на СМИ, социальным и демократизированным, а контент создается не только дизайнерами и кураторами, но и самими пользователями.

    Science Storms — Музей науки и техники — Чикаго

    Эта передовая дисциплина продолжает развиваться. Однако, независимо от роли технологии, она остается совместным процессом, требующим баланса пространства, объекта и информации с умелой интеграцией технологии и роли аудитории.

    Дизайн выставок возник практически с раннего развития человека, но впервые был формализован в «кабинетах любопытства» 17 века, когда люди начали путешествовать по миру и выставлять свои сокровища в частных коллекциях.Хотя сегодняшние музеи мало похожи на эти ранние попытки выставочного дизайна, они по-прежнему уходят корнями в человеческое любопытство и потребность узнать больше об окружающем мире.

    Посетите выставку SEGD Xplore Page, чтобы увидеть сотни статей по выставочному дизайну

    Посетите наш Индекс содержания, связанного с увлекательной профессией экспериментального графического дизайна.

    Показывая отсутствие. В музеях выставлены объекты, которые нужно раскрыть… | Стивен Любар

    В музеях есть предметы, которые рассказывают истории.Что им делать, если у них нет нужных предметов?

    «Пустота», групповая выставка, куратором которой является художник Пол Рамирес Йонас в 601 Artspace, начинается с черных прямоугольников, представляющих утраченные произведения искусства. Фото Стэна Нартена с сайта https://hyperallergic.com/467148/a-void-601-artspace/

    В музеях выставлены вещи: искусство, артефакты, образцы. Они делают это, в основном, чтобы учить фактам, раскрывать идеи или вызывать эмоции или сочувствие. Вещи помогают музеям рассказывать истории.

    Но иногда у нас нет того, что нам нужно, чтобы рассказать те истории, которые мы хотим рассказать.«Нет идей, кроме вещей», — писал Уильям Карлос Уильямс, но это не всегда так. Иногда наши идеи не подходят. . Точнее: иногда предметы, которые нам нужны, чтобы рассказывать истории, потеряны, украдены, потеряны, недоступны или их просто слишком сложно достать и показать. Как передать эти идеи, рассказать эти истории? Как иногда рассказать историю той потери, этого отсутствия?

    Кураторы музеев, педагоги и дизайнеры нашли способы сделать это. Некоторые обращают внимание на отсутствие.Другие минимизируют это. Некоторые воссоздают объекты на основе информации о них. Некоторые переосмысливают объекты.

    Показать отсутствие непросто. На этом пути есть подводные камни. Посетители могут подумать, что реплика или воссозданный объект реальны, и у них появятся ложные идеи как об объекте, так и об истории коллекционирования музея. Артефактная ложь может подорвать истины, которым пытается научить музей. Трудно одновременно настаивать на достоверности артефактов и обнаруживать неопределенности реконструкций.И, с другой стороны, иногда привлечение внимания к отсутствию артефактов может подавить основную историю. Мы можем сосредоточить внимание на истории музея, а не на идеях или истории, которые мы хотим с ними рассказать.

    Но в целом я считаю, что привлекать внимание к отсутствию — это хорошо. Он может показать на примере, как история коллекционирования и последующего использования в музее формирует историю, которую мы можем или не можем рассказать. Это важно, так как это показывает, что музеи формируют истории, которые мы рассказываем, а не просто повторы, которые могут показаться простой истиной объекта.

    Пустые рамы в Музее Гарднера. https://www.gardnermuseum.org/about/theft-story#chapter8

    Самая известная кража произведений искусства за последнее время — это ограбление в музее Гарднера. 18 марта 1990 года воры, представившиеся полицейскими, связали охранников и скрылись с тринадцатью произведениями искусства Вермеера, Рембрандта, Дега, Мане и Флинка из Бостонского музея. Искусство остается пропавшим без вести. «Сегодня», — отмечает Gardner на своем веб-сайте, «пустые рамы остаются в музее в качестве заполнителя для пропавших без вести работ и как символы надежды, ожидающие их возвращения.”

    Софи Калле, последний раз видели, 1991. Из https://www.gardnermuseum.org/experience/con Contemporary-art/artists/calle-sophieSophie Calle, What Do You See? (Рембрандт, Женщина и джентльмен в черном, ) , 2013. Из https://tmagazine.blogs.nytimes.com/2013/10/23/on-view-sophie-calle-mounts-an-exhibition-of- missing-art /

    Эти пустые рамы — самые известные маркеры украденного искусства, но Гарднер пошел дальше, попросив современных художников представить потерянное искусство обратно в музей.В книге Софи Калле « Last Seen » (1991) сочетаются воспоминания о картинах охранников, реставраторов и хранителей с фотографией, запечатлевшей пустое пространство. Ее 2013 Что вы видите? (Рембрандт, «Дама и джентльмен в черном») спросил посетителей, что они видят в этих пустых рамах. Искусство ушло; воспоминания и образы, идеи и фантазии проецируются в оставшиеся кадры.

    Более поздняя инсталляция, Undertone Морица Фера (2017), вызывает утерянный концерт Вермеера Концерт , используя звук: фрагменты клавесина и песни напоминают зрителям о потерянной картине, а также, возможно, предполагают, чего не хватало в самой картине. .Звук заменил зрение, чтобы напомнить посетителям об утрате, чтобы обозначить как невыразимое присутствие, так и потерю.

    Еврейский музей, Берлин. Фото любезно предоставлено @laurichka

    Выставка 2008 года в Еврейском музее в Берлине использовала звук, чтобы вызвать утрату другим способом. Посетители использовали беспроводные наушники и датчики. Когда они шли вдоль черной стены, датчик запускал звуковое описание украденных или уничтоженных объектов.

    Другие музеи были более откровенны в том, чтобы просто привлечь внимание к утрате, особенно утрате из-за разрушительных последствий войны, колониализма или грабежей.В Пергамском музее этикетка обращает внимание на захват произведений искусства и археологических ценностей Советским Союзом в конце Второй мировой войны. «По сей день, — отмечается в нем, — десятки тысяч предметов … остаются на хранении в России как военные трофеи и нарушают международное право».

    В Музее Парфенона гипсовые слепки представляют предметы, взятые лордом Элджином и теперь хранящиеся в Британском музее. С сайта NPR.org. https://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=113889188

    Конечно, эта история грабежей восходит к гораздо более далекой истории.В одном из музеев Турции отмечают, что артефакты, которые должны быть там, находятся… в Пергамском музее. В Музее исламского искусства в Каире были таблички, говорящие о том, что скульптура, которая должна быть там, находится вместо этого в музее в Лондоне … В новом музее Парфенона показаны «пропавшие» мраморные элементы Элгина в белом гипсе.

    Решение Музея Парфенона воспроизвести пропавшие мраморы в гипсе, явно отличном от оригинала, послужило как политическим, так и педагогическим целям. Он привлек внимание к продолжающейся кампании правительства Греции по возвращению оригиналов, а также дал понять посетителям, что это копии, а не оригиналы.Точно так же, как реставраторы древнего искусства заполняют недостающие части тусклой штукатуркой, музейное решение показать «потерянное» признает потерю, но позволяет посетителю представить себе целое или оригинал.

    Оригинальный головной убор Монтесумы, хранящийся сейчас в Weltmuseum Wien. https://www.weltmuseumwien.at/en/highlights/ Реплика головного убора, выставленная в Мексиканском национальном музее антропологии и истории . THOMAS LEDL / CC BY-SA 4.0 Из https: //www.atlasobscura.com / article / moctezuma-headdress-mexico-austria

    Но иногда, кажется, подойдет только реплика. Головной убор, предположительно принадлежавший Монтесуме II, был в Европе с шестнадцатого века. Мексика, конечно, хотела бы его вернуть. Пока его запросы были отклонены. Таким образом, головной убор представлен точной копией в Национальном музее антропологии и истории Мексики. Реплика была сделана в 1940 году и с тех пор выставляется на обозрение. Можно представить себе обсуждение плюсов и минусов демонстрации этого.С одной стороны, он ярко демонстрирует великолепие настоящей вещи — в некотором смысле он ярче, чем оригинал 500-летней давности, — и его, безусловно, намного проще показать в драматической манере, чем оригинал. С другой стороны, это не настоящая вещь. Людей можно обмануть. Это могло бы уменьшить давление, связанное с репатриацией настоящего. Реплики в музеях — дело сложное. Подробнее об этом в другом эссе.

    Эти отсутствия и изображения, описания и репродукции заменяют настоящие вещи и в то же время привлекают внимание к их утрате.Есть искусство изображать отсутствие, баланс между рассказыванием историй и достоверностью, который необходимо определять для каждой демонстрации.

    Приведенные выше примеры предлагают методы работы с объектами, которые музей не может получить. Но все больше и больше музей хочет рассказать об объектах, которые музей охотно вернул надлежащим владельцам.

    Американские музеи вернули около 1,7 миллиона предметов, подпадающих под действие Закона о защите могил коренных американцев и репатриации, племенам, у которых их ни в коем случае не должны были отбирать.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *