Эллен фон унверт: 45 лучших снимков Эллен фон Унверт — FW-Daily

Содержание

45 лучших снимков Эллен фон Унверт — FW-Daily


Сексуальность как инструмент для привлечения всеобщего внимания публики до недавнего времени была в порядке вещей в модной индустрии. После обвинений фотографов Марио Тестино, Брюса Вебера и Терри Ричардсона в сексуальных домогательствах к моделям на съемочных площадках излишняя эротичность на фото стала восприниматься в штыки, чего не скажешь о периоде 80-х. «Едкое» десятилетие побуждало молодых людей исследовать новые грани не только в музыке и искусстве, но и в модной фотографии. Снимки тогдашних фотографов стали смелее, а модели не стеснялись любых экспериментов.

В этот момент и взошла звезда немецкого фотографа Эллен фон Унверт. Девушка родилась в 1954-м в Франкфурте-на-Майне, Германия, и до того, как стать фотографом, проработала 10 лет моделью. Теперь она говорит, что это стало для нее лучшей фотошколой. Научившись на ошибках коллег и обзаведясь множеством контактов, девушка решила начать карьеру фотографа.

 

[su_quote]«За десять лет работы моделью я четко поняла, как не надо снимать. Поэтому на съемочной площадке я никогда не заставляю девушек делать то, что им не нравится. Напряжение – да, может быть, но за ним должны стоять живые эмоции, а не скованность. И я никогда не скажу: «Будь соблазнительной». Такие вещи не нужно проговаривать, вместо этого следует создать атмосферу, в которой они проявятся», – говорила Эллен. [/su_quote]

Не менее интересным фактом из жизни Эллен является то, что после окончания школы она поехала в Мюнхен, чтобы устроиться на работу в цирк Circus Roncalli. Девушка помогала клоунам и метателям ножей, иногда выступала и в роли конферансье. Этот опыт дал Эллен беззаботное отношение к жизни и к себе, да и у модной индустрии, по мнению фотографа, с цирком куда больше общего, чем нам кажется. После того как Эллен случайно увидел неизвестный фотограф на улице и предложил ей сняться для рекламной кампании средства для волос, девушка начала карьеру модели. В перерывах между съемками Эллен любила наряжаться с подружками в безумные наряды и фотографировать на маленькую камеру, которую ей подарил бойфренд. Как-то один из ее приятелей, редактор журнала Jill, опубликовал репортаж Эллен из Кении, потом Эллен сделала еще пару съемок, которые увидела Катарина Хамнетт, на тот момент дизайнер Guess. Так фон Уверт получила первый заказ на съемку рекламной кампании, моделью для которой стала Клаудиа Шиффер.

Уже с первых снимков Эллен стало очевидно, что эротичность будет выходить на первый план. Фотограф делала откровенные снимки с топ-моделями того времени: Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой и другими. Она восхищалась ими и их подлинной сексуальностью, которой буквально пропитаны ее работы. Девушки в белье, с сигаретой в зубах и в откровенных позах тем не менее не выглядели развратными. Эллен умела расположить модель к себе, создавая атмосферу полного доверия.

[su_quote]«Моделей сегодня много, равно как и фотографов. Благодаря цифровым технологиям сделать красивый снимок теперь не составляет труда. Но свободы, увы, стало меньше. Марки контролируют моделей, фотографов, все вокруг завязано на рекламе. Всюду сплошные ограничения. К тому же запретили снимать курящих людей. Сигареты – зло, никто с этим не спорит, но на снимках они смотрятся сексуально. Фотография – это не призыв, а фантазия, мечта», – утверждает Эллен. [/su_quote]


Читайте также:

Знаменитые модные фотографы: 50 снимков великого Ирвина Пенна

Эллен фон Унверт: фото и интервью о работе моделью и фотографом | Vogue

Сексуальность — это не про голое тело, это про чувства. Мои модели могут быть полностью одеты, но вести себя перед камерой так, что дух захватывает. Думаю, дело в том, что с женщиной-фотографом девушки чувствуют себя комфортнее и быстрее раскрываются.

Мои съемки проходят как безумный девичник — легкомысленный, откровенный, без купюр. И пусть на подиуме тренд на андрогинность, я уверена, внутри каждая из нас хочет оставаться чувственной, соблазнительной, роскошной. Это аксиома, она не требует доказательств.

***Шипы и позы ***

Модельная карьера стала для меня лучшей фотошколой. За десять лет работы моделью я четко поняла, как не надо снимать. Поэтому на съемочной площадке я никогда не заставляю девушек делать то, что им не нравится. Напряжение — да, может быть, но за ним должны стоять живые эмоции, а не скованность. И я никогда не скажу: «Будь соблазнительной». Такие вещи не нужно проговаривать, вместо этого следует создать атмосферу, в которой они проявятся.

Еще мне нравится, когда люди двигаются, поэтому часто снимаю на дискотеках, в казино, на арене цирка. И у меня в съемке всегда есть сюжет, а не просто набор картинок. Меня вдохновляют роман «Любовник леди Чаттерлей» Дэвида Герберта Лоуренса, Шарлотта Ремплинг в фильме «Ночной портье», старые итальянские, французские и голливудские фильмы с Мэрилин Монро, Софией Лорен, Брижит Бардо.

Принцесса цирка

Окончив школу в родном Франкфурте, я поехала в Мюнхен и устроилась в Circus Roncalli. Помогала клоунам и метателям ножей, иногда выступала и в роли конферансье. Появлялась на арене в чулках в сетку с большой табличкой и объявляла следующий номер — в Германии это проходило на ура. Кто бы мог подумать, что это будет не только одним из ярких впечатлений в жизни, но и базой для карьеры в моде. Цирк стал моим источником вдохновения на всю жизнь. Я до сих пор иногда наблюдаю за цирковыми артистами, спонтанными и беззаботными. Их кочевая жизнь похожа на жизнь моделей и фотографов. Да и Недели моды — самый настоящий цирк!

***Я – модель ***

Как это часто бывает, незнакомый парень на улице предложил попробовать сделать пару снимков, а я, никогда не мечтавшая быть моделью, подумала: почему бы и нет? Прекрасно помню свою первую съемку — это было просто ужасно. Снимали рекламу какого-то чудо-средства для волос. Мало того что я испортила себе шевелюру и потом долго ее лечила, так еще и фотографии получились дрянными.

Я была крайне недовольна собой. Но потом случилась одна удачная съемка, за ней — вторая. Стали появляться интересные проекты, так я и задержалась в моделях аж на целых десять лет. Мне посчастливилось работать с лучшими фотографами, сегодня ставшими классиками: провокатором и любителем ярких красок Ги Бурденом — многие его снимки мне по-настоящему нравились, автором сенсационной рекламы Benetton Оливьеро Тоскани, любимцем Vogue Артуром Элгортом и даже однажды с великим и ужасным Хельмутом Ньютоном. Не думаю, что я была в его вкусе, да и фотографии вышли так себе, но этот опыт меня многому научил. Помню, он заставил меня стоять на высоченных каблуках в неудобной позе, так что ноги затекли. А сам в это время болтал с ассистентом и даже не приближался к фотоаппарату. И только когда я не удержалась и начала лавировать, чтобы не упасть, он стал снимать. Отличный ход, я запомнила его на всю жизнь.

Когда я была моделью, мы частенько развлекались с подружками. Я наряжала их в какие-то немыслимые тряпки, ярко красила и снимала на маленькую камеру, которую мне подарил бойфренд. Как-то приятель, редактор из журнала Jill, опубликовал мой репортаж из Кении, потом я сделала еще пару съемок, и одну из них увидела Катарина Хамнетт, на тот момент дизайнер Guess. Так я получила свой первый заказ на рекламную кампанию: в итоге эта съемка стала прорывной и для меня, и для позировавшей мне Клаудии Шиффер. Все это произошло еще в середине 1980-х. Несколько лет назад к юбилею Guess мы даже воссоздали ту фотосессию. Клаудия, по-моему, сейчас даже краше, чем в свои восемнадцать лет.

Селфимания

Вообще-то я не люблю селфи. Одну-две фотографии еще можно сделать, но фотографировать только себя любимую — как скучно! А вот селфи как концепция для рекламной кампании, которую мне предложила марка Marina Rinaldi, — это показалось мне интересным. Даже не думала, что будет так весело вспомнить молодость и позировать вместе с plus-size-моделью Алессандрой Гарсией-Лоридо, дочерью актера Энди Гарсии. Все было, конечно, совсем иначе, чем в юности: я ведь сама нажимала на кнопку, так что никаких волнений о том, что видит фотограф, не было. Есть и другая причина моего участия в проекте. Я хотела показать, что мода — это стиль и характер, и для того чтобы быть модной, не обязательно быть юной и худой. Крайне важно, чтобы реклама демонстрировала женщин разного возраста и с разными формами. Красота — в глазах смотрящего, как говорил Оскар Уайльд.

Модельный ряд

Бывает, я с ностальгией вспоминаю прошлое. Когда на подиум выходили Клаудия или Наоми, в этом был невероятный драйв, у зрителей захватывало дух. И перед камерой они выкладывались по полной, ничего не боялись. Линде Евангелисте достаточно было принять одну позу, и самое заурядное платье смотрелось как шедевр. Сегодня мало кто работает так профессионально, как супермодели. Помню, лет двадцать назад с Евой Херциговой для американского Vogue мы делали съемку на тему встречи Тарзана и Джейн. Я щелкаю затвором и приговариваю: какая у нас Ева красивая, как шикарно она смотрится. А в ответ получаю абсолютно потерянный взгляд, мне даже стало не по себе. Оказалось, что обезьянка, сидевшая у нее на спине, не добежала до туалета. Мы долго хохотали. Это, к слову, о неожиданных эмоциях, о которых так мечтают фотографы.

Агентства трубят о новых больших звездах, а смотришь на подиум с холодным сердцем, а потом еще ныряешь в шпаргалку посмотреть, что это была за девочка. А на следующий сезон о ней никто и не вспомнит. Думаю, проблема в том, что шестнадцатилетние девчонки измотаны кастингами, но при этом у них совсем нет опыта. Хотя последнее по большому счету не беда, невинность может стать находкой для фотографа. Главное — быть личностью. А еще уметь играть с камерой и получать от этого удовольствие.

Из молодого поколения мне по вкусу Линдси Виксон и Кара Делевинь, у них есть темперамент. Из русских девушек — Наталья Водянова, Наташа Поли, Саша Пивоварова. Моделей сегодня много, равно как и фотографов. Благодаря цифровым технологиям теперь стало просто сделать красивый снимок. Но свободы, увы, стало меньше. Марки контролируют моделей, фотографов, все вокруг завязано на рекламе. Всюду сплошные ограничения. К тому же курить на фотографиях запретили! Сигареты — зло, никто не спорит, но на снимках они смотрятся сексуально. Фотография — это не призыв, а фантазия, мечта.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Эллен фон Унверт: тайна женственности

Говорят, Эллен фон Унверт – это Хельмут Ньютон в юбке. Чаще всего её работы пронизаны элегантной провокацией, чувственным эротизмом и будоражащей сексуальностью.

Успех созданных ею образов фон Унверт объясняет просто: «Я провожу съёмки с людьми, которые мне нравятся. У меня всегда есть музыка, немного шампанского, идея для сюжета или концепция. А самое замечательное в фотографии то, что всегда можно позволить ей уйти в спонтанность и снимать моменты, которые случаются сами собой. Зачастую именно они превращаются в лучшие кадры».

Фотограф и режиссёр Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) родилась в 1954 году во Франкфурте, Германия. Она десять лет проработала фотомоделью, прежде чем стать по другую сторону объектива. «Я начала фотографировать своих коллег-моделей, и просто веселилась. Поскольку мы дружили, съёмка проходила легко и расслабленно, они делали всякие глупости, двигались. Так сразу сформировался мой стиль – мне нравится, когда люди живут перед моей камерой, а не позируют, когда они весёлые, сексуальные и сумасшедшие».

Фон Унверт уже тридцать лет творит в жанрах модной, редакционной и рекламной фотографии. Успех пришёл к ней после фотосессии с Клаудией Шиффер для кампании Guess, после которой обе стали знамениты. С тех пор её работы не сходят со страниц Vogue, Vanity Fair, Arena, L’Uomo Vogue и I-D. В 1998 году American Photo Magazine назвал Эллен фон Унверт одной из самых важных личностей в мире фотографии.

«Техника, несомненно, помогает сделать фотографию волшебной, но я предпочитаю работать с атмосферой. Думаю, одержимость техникой – это по-мужски. Я скорее сосредотачиваюсь на модели или местоположении… В моих изображениях всегда есть элемент репортажа. Ещё мне нравится неожиданность, поэтому я люблю снимать в отелях, барах, клубах и на улице».

Среди своих вдохновителей фон Унверт называет Хельмута Ньютона, Жака-Анри Лартига, Брассаи с его снимками ночного Парижа и Диану Арбус. «Честно говоря, мне всегда нравилось по возможности снимать…

Говорят, Эллен фон Унверт – это Хельмут Ньютон в юбке. Чаще всего её работы пронизаны элегантной провокацией, чувственным эротизмом и будоражащей сексуальностью.

Успех созданных ею образов фон Унверт объясняет просто: «Я провожу съёмки с людьми, которые мне нравятся. У меня всегда есть музыка, немного шампанского, идея для сюжета или концепция. А самое замечательное в фотографии то, что всегда можно позволить ей уйти в спонтанность и снимать моменты, которые случаются сами собой. Зачастую именно они превращаются в лучшие кадры».

Фотограф и режиссёр Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) родилась в 1954 году во Франкфурте, Германия. Она десять лет проработала фотомоделью, прежде чем стать по другую сторону объектива. «Я начала фотографировать своих коллег-моделей, и просто веселилась. Поскольку мы дружили, съёмка проходила легко и расслабленно, они делали всякие глупости, двигались. Так сразу сформировался мой стиль – мне нравится, когда люди живут перед моей камерой, а не позируют, когда они весёлые, сексуальные и сумасшедшие».

Фон Унверт уже тридцать лет творит в жанрах модной, редакционной и рекламной фотографии. Успех пришёл к ней после фотосессии с Клаудией Шиффер для кампании Guess, после которой обе стали знамениты. С тех пор её работы не сходят со страниц Vogue, Vanity Fair, Arena, L’Uomo Vogue и I-D. В 1998 году American Photo Magazine назвал Эллен фон Унверт одной из самых важных личностей в мире фотографии.

«Техника, несомненно, помогает сделать фотографию волшебной, но я предпочитаю работать с атмосферой. Думаю, одержимость техникой – это по-мужски. Я скорее сосредотачиваюсь на модели или местоположении… В моих изображениях всегда есть элемент репортажа. Ещё мне нравится неожиданность, поэтому я люблю снимать в отелях, барах, клубах и на улице».

Среди своих вдохновителей фон Унверт называет Хельмута Ньютона, Жака-Анри Лартига, Брассаи с его снимками ночного Парижа и Диану Арбус. «Честно говоря, мне всегда нравилось по возможности снимать чёрно-белые фотографии. Думаю, в них больше эмоций, и они вне времени», – признаётся фотограф. Хотя как цветные, так и чёрно-белые фотографии мастера – это неизменно отрада для глаз. В них царит легкомысленное и восторженное настроение, способствующее проявлению скрытых граней женственности и личных фантазий.

Эллен фон Унверт: «Я люблю снимать обнаженных женщин так, словно играю с подругами»

В Москву прилетела фотограф Эллен фон Унверт, специалист по женской эротической фотографии, открывшая миру Клаудиу Шиффер. Наряду с Хельмутом Ньютоном, Дэвидом Лашапелем, Питером Линдбергом и Энни Лейбовиц, Эллен фон Унверт — летописец и активный участник создания культуры бескопромиссной роскоши доспидовых 1980-х. По заказу Numero Russia Эллен сняла большую новогоднюю историю про девушку Голди.

Эллен приходит на интервью минута в минуту. Высокая, разрумянившаяся от мороза, она в секунду заполняет пространство своей мощной позитивной энергией: смеется, трясет кудрями, заказывает горячего чаю и «вот таких штучек, с икрой». Москва, украшенная к празднику, кажется Эллен похожей на Лас-Вегас, и это ей очень нравится.

— Эллен, а с чего обычно начинается ваше знакомство с городами? 

Реклама на Forbes

— Куда бы я ни приезжала, я бегу в цирк. Вот до московского цирка что-то никак не доберусь. Мне нравится фантазия, яркие краски, макияж, атмосфера праздника. Когда вокруг смеются, чудеса происходят вот прямо здесь и сейчас. Когда мне было 16, я выступала в цирке Roncalli в Германии. После представления я подошла к директору цирка и сказала, что хочу работать. И он спокойно ответил мне: «Да, ты похожа на цирковую. Завтра можешь начинать». И так я на шесть месяцев стала ассистенткой клоуна: выносила реквизит, выдувала мыльные пузыри и бегала по арене в костюме бабочки. Тогда цирк Roncalli был на пике славы — к нам приходили все, и Ингмар Бергман, и Роман Полански. Я и сейчас живу в некотором роде в цирке. На съемочной площадке я — директор цирка.

— Вы придумываете истории-сценарии, прежде чем начинаете снимать? Почему вы назвали героиню своей русской истории Голди?

— Обычно я делаю небольшие наброски, так, чтобы было понятнее, какой образ мы создаем, над чем работаем. Я заметила: когда есть история, картинка получается лучше. В съемке для Numero Russia героиню зовут Голди — вокруг нее золото, сияние, блеск, роскошь.

— Прямо идеальные условия для селфи.

— Ха-ха, куда же без селфи. Даже я иногда делаю селфи. Вот только что сняла себя на Красной площади. Но честно говоря, меня неприятно удивляет, как некоторые безостановочно сами себя фотографируют. Когда я была подростком и уж слишком долго разглядывала себя в зеркале, мама могла дать мне пинка, она считала, что столько времени любоваться собой не следует. Когда я вижу, что в инстаграмме у человека только он сам, я таких баню. Нарциссизм меня не привлекает.

— А что делать фотографам, когда все вокруг фотографы?

— Чтобы выстоять, фотографу нужно обладать особым взглядом на мир, снимать так, как никто другой. А вообще, я думаю, что фотография — это такой пикник, остановка по дороге в кино. На самом деле, сегодня все хотят быть не фотографами, а режиссерами. Я, кстати, тоже теперь снимаю фильмы.

— Кто, на ваш взгляд, главная фигура в фотомире сегодня?

— Я фанатка Хельмута Ньютона. Даже сейчас. Мне повезло, он снимал меня, когда я была моделью.

— Вы как-то рассказывали, что перед началом съемки Ньютон заставил вас долго стоять на одном месте на высоких каблуках, и только когда вы уже не могли оставаться неподвижной и стали менять позу, покачиваться, он принялся снимать. 

— Ну да, не очень приятно. Но когда ты занят делом, ты не обязан быть ласковым. Многие люди искусства, художники — малоприятные люди. Так что это была небольшая жертва в пользу искусства. Хотя, честно говоря, фотографии в тот раз получились не очень. А вот его черно-белые портреты, его обнаженные женщины, сильные, мощные, красивые, — в этом Ньютон по-прежнему лучше всех.

— Вы много лет снимаете обнаженных женщин. Как меняются массовые вкусы, представления о красоте? 

— В мире нет ничего привлекательнее обнаженных тел. Все развитие искусства — это поиск новых изобразительных возможностей. Я люблю снимать обнаженных женщин так, словно играю с подругами. Иногда в кадре появляются и обнаженные мужчины, но они лишь аксессуары для моих героинь. Сейчас андрогины, трансгендеры изменили понятия красоты. Женщины в Европе и в Америке больше не стремятся выглядеть привлекательно, сексуально, призывно. Это тоже предмет моего исследования. И, конечно, всегда есть женщины, которые одним своим видом меняют культурные нормы. Мария-Антуанетта или Клеопатра, например.

— Есть такая женщина в наше время?

— Такой была Мерилин Монро. Жизнерадостная, трогательная, сексуальная, талантливая. Я часто думаю о ней, когда снимаю. Вообще, фильмы 1950-х годов, с Глорией Свенсон, с Бетти Дейвис, — это коллекция мощных женских образов.

Реклама на Forbes

— Может ли откровенная женская сексуальность снова оказаться в центре масс-культуры?

— В моду возвращаются 1980-е. Это внушает оптимизм. Конечно, сейчас все скромнее, меньше, трусливее: эти увлечения здоровым образом жизни, экологией, йогой не позволяют стилю Bling Bling развернуться во всей своей красе. Хорошая доза бриллиантов и золотых цепей нам бы не помешла, а то мы так и до униформы можем дойти, удобной, практичной, в которой хорошо лежать на диване с компьютером. Но я верю в таких людей, как Эди Слиман. Мне нравится, что делают Gucci и Valentino, несмотря ни на что. И я очень скучаю по Гальяно в Dior.

ФОТО: фэшн-фотограф Эллен фон Унверт изображает женщин сильными, а не хрупкими и порабощенными | Выставки и дизайн

Эллен фон Унверт — известный немецкий фотограф. За 30-летнюю карьеру перед объективом ее фотокамеры пронеслась вереница звезд, умеющих как никто другой эффектно позировать для фотосессий.

Важные для творчества фотографа понятия — это игра и стирание границ между фантазией и реальностью. Подобно кинорежиссеру, фон Унверт создает параллельную вселенную, в которой возможно все, при этом фотограф всегда демонстрирует высокий уровень профессионализма.

Свои первые снимки она сделала более 30 лет назад, работая в Африке моделью. С тех пор Эллен создала множество потрясающих фотографий, выпустила девять фотокниг, сделала невообразимое количество обложек для журналов, поработала в различных проектах кинорежиссером, а также создала собственный журнал, который распространяется по всему миру.

Эта культовая красавица начинала как модель, но ей не нравилась жесткая манера обращения с представительницами данной профессии: «Стой смирно, не двигайся». И подаренной бойфрендом простой маленькой камерой она начала фотографировать своих друзей-моделей, этот процесс ей очень понравился. Вскоре фон Унверт стали нанимать модельеры, такие как Кэтрин Хэмнетт.

Она сняла масштабную кампанию для Guess — открыла тогда еще неизвестную модель Клаудию Шиффер — и была первой, кто поместил Кейт Мосс на обложку журнала Vogue. Фон Унверт называет себя феминисткой и всегда изображает женщин сильными, а не хрупкими и порабощенными. Все остальное — уже история моды.

Выставка «Посвящение! 30 лет прославления женщин» представляет собой увлекательное путешествие по миру эмоций. На ней вы увидите фотографии, которые лучше всего подходят для иллюстрации следующих тем: власть, игра, драма, гендер, страсть, любовь и вожделение. Выставка потрясает зрителя и заставляет его с любопытством исследовать изображения: где тут верх, а где тут низ? Это сексуально, а это уже слишком! И почему им всем так весело?

Какую бы из семи эмоций ни иллюстрировали фотографии, работы фон Унверт всегда живые, энергичные, чувственные и зачастую выполнены с легким налетом юмора, типичным для фотографа. Помимо снимков на выставке можно увидеть и видеоработы художницы.

«Многие вещи становятся куда лучше, если их немного обыграть. Не воспринимайте все слишком серьезно. Позвольте жизни и событиям найти вас, вместо того чтобы пытаться все контролировать. В моих изображениях я хочу добиться передачи энергии и движения, потому что это и есть жизнь. Вы не можете ее контролировать. Она всегда будет удивлять вас, если вы ей это позволите, а не будете навешивать на переживаемый опыт ярлыки «хороший» или «плохой», — объясняет свое творчество фон Унверт.

«Эти фотографии словно дневник, в котором запечатлены встречи, люди, контекст. На снимках они снова оживают, и это волшебно и крайне эмоционально. Я очень горжусь и польщена тем, что моя выставка проходит в прекрасном музее Fotografiska. Увы, многое из того, что я сняла, сегодня уже никто бы не опубликовал — теперь это считается слишком провокационным. Как будто мы возвращаемся в то время, когда пуританство определяло нашу общую реальность. Я не хочу этого. Если я смогу заставить людей задуматься о том, насколько безумен подобный регресс, я буду очень горда», — со счастливой улыбкой заключает фон Унверт.

Зимний сезон Fotografiska Tallinn посвящен культовым и ярким женщинам-фотографам. Сезон открыла выставка Эвелин Бенчицовой Merror, за которой последовала экспозиция культовой Эллен фон Унверт «Посвящение! 30 лет прославления женщин».

Выставка фон Унверт будет открыта до 30 мая.

Эллен фон Унверт: тайна женственности | Cameralabs

Говорят, Эллен фон Унверт – это Хельмут Ньютон в юбке. Чаще всего её работы пронизаны элегантной провокацией, чувственным эротизмом и будоражащей сексуальностью.

Успех созданных ею образов фон Унверт объясняет просто: «Я провожу съёмки с людьми, которые мне нравятся. У меня всегда есть музыка, немного шампанского, идея для сюжета или концепция. А самое замечательное в фотографии то, что всегда можно позволить ей уйти в спонтанность и снимать моменты, которые случаются сами собой. Зачастую именно они превращаются в лучшие кадры».

Фотограф и режиссёр Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) родилась в 1954 году во Франкфурте, Германия. Она десять лет проработала фотомоделью, прежде чем стать по другую сторону объектива. «Я начала фотографировать своих коллег-моделей, и просто веселилась. Поскольку мы дружили, съёмка проходила легко и расслабленно, они делали всякие глупости, двигались. Так сразу сформировался мой стиль – мне нравится, когда люди живут перед моей камерой, а не позируют, когда они весёлые, сексуальные и сумасшедшие».

Фон Унверт уже тридцать лет творит в жанрах модной, редакционной и рекламной фотографии. Успех пришёл к ней после фотосессии с Клаудией Шиффер для кампании Guess, после которой обе стали знамениты. С тех пор её работы не сходят со страниц Vogue, Vanity Fair, Arena, L’Uomo Vogue и I-D. В 1998 году American Photo Magazine назвал Эллен фон Унверт одной из самых важных личностей в мире фотографии.

«Техника, несомненно, помогает сделать фотографию волшебной, но я предпочитаю работать с атмосферой. Думаю, одержимость техникой – это по-мужски. Я скорее сосредотачиваюсь на модели или местоположении… В моих изображениях всегда есть элемент репортажа. Ещё мне нравится неожиданность, поэтому я люблю снимать в отелях, барах, клубах и на улице».

Среди своих вдохновителей фон Унверт называет Хельмута Ньютона, Жака-Анри Лартига, Брассаи с его снимками ночного Парижа и Диану Арбус. «Честно говоря, мне всегда нравилось по возможности снимать чёрно-белые фотографии. Думаю, в них больше эмоций, и они вне времени», – признаётся фотограф. Хотя как цветные, так и чёрно-белые фотографии мастера – это неизменно отрада для глаз. В них царит легкомысленное и восторженное настроение, способствующее проявлению скрытых граней женственности и личных фантазий.

Секс по телефону, Нью-Йорк, 1997. Автор Эллен фон Унверт Показ ног, 2002. Автор Эллен фон Унверт Подъём по лестнице, Париж, 2003. Автор Эллен фон Унверт Персики, Париж, 2003. Автор Эллен фон Унверт Супермодель Клаудия Шиффер с голой спиной, 1990. Автор Эллен фон Унверт Автор Эллен фон Унверт Шейный воротник, 2010. Автор Эллен фон Унверт Первый урок. Кейт Мосс, Нью-Йорк, 1996. Автор Эллен фон Унверт Хлоя Хейуорд. Автор Эллен фон Унверт Чувственный портрет в маскарадных костюмах. Автор Эллен фон Унверт Тройка. Автор Эллен фон Унверт Фройляйн, Париж, 2002. Автор Эллен фон Унверт Татьяна Патитц, Париж, 1992. Автор Эллен фон Унверт Три пары ножек, 1994. Автор Эллен фон Унверт Счастье, Ницца, 1993. Автор Эллен фон Унверт Супермодель Наоми Кэмпбелл с ушами Микки Мауса. Автор Эллен фон Унверт Софи Лорен, Нью-Йорк, 1996. Автор Эллен фон Унверт Собачники, Канны, 1990. Автор Эллен фон Унверт Следуй за мной, Париж, 2004. Автор Эллен фон Унверт Силуэт, 2015. Автор Эллен фон Унверт Синди Кроуфорд и Татьяна Патитц. Автор Эллен фон Унверт Сансет Стрип, Лос-Анджелес, 1991. Автор Эллен фон Унверт Роспись. Автор Эллен фон Унверт Росси де Пальма и Аззедин Алайя, 2012. Автор Эллен фон Унверт Рианна, 2014. Автор Эллен фон Унверт Пенелопа Крус, Париж, 2003. Автор Эллен фон Унверт Памела Андерсон, Нью-Йорк, 2008. Автор Эллен фон Унверт Ножки. Автор Эллен фон Унверт Обворожительность, 2005. Автор Эллен фон Унверт Моника Беллуччи, Нью-Йорк, 1995. Автор Эллен фон Унверт

Посмотреть полную версию подборки (125 фото) можно на Cameralabs.

Современные мастера фотографии. Ellen von Unwerth

«Ее фотографии сексуальны и наполнены прелестным чувством юмора. Они не вульгарны и всегда смешны. Она сама была моделью и знает, каково это стоять перед камерой», — Ева Херцигова 

Одним из советов, который дается в наставлении от признанных мастеров фотографии, является то, что каждый фотограф должен побывать в роли модели, чтобы прочувствовать все, что сам требует от нее в работе. После подобной практики фотографу на многое открывается глаза и важного понимания собственных действий становится чуть больше. Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) прошла профессиональный путь модели у таких фотомастеров, как Хельмут Ньютон (Helmut Newton) и Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), а после… решила сама встать по ту сторону фотокамеры. И, надо сказать, не зря. Став легендарной женщиной-фотографом, она продолжает пропагандировать свой собственный уникальный стиль в фэшн-фотографии, стиль свободы и игры в пространстве кадра, благодаря которому ее работы наполнены незабываемой атмосферой чувственности и эротизма. 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 


 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 

Эллен фон Унверт родилась в Германии во Франкфурт-на-Майне в 1954 году. Начав работать моделью в 20 лет, она была в этой профессии десятилетие, после чего увлеклась фотографией. В 1991 году Эллен фон Унверт получила главный приз на престижном конкурсе International Festival of Fashion Photography, после чего и начался ее уникальный путь в мире фэшн-фотографии. Она снимает фотоистории для Vogue, Vanity Fair, Interview, The Face, Arena, L’Uomo Vogue, I-D и другиз известных изданий, а ее личные проекты представляются на выставках по всему миру в авторитетных галереях. 


© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

В чем именно заключается фотографический успех Эллен фон Унверт? Она умеет поймать атмосферу свободы, веселья и легкой игры во время работы, ее модели в привлекающем взгляд движении, передающим энергетику и чувства девушек в кадре. Частая нерезкость и «смазанность» снимков только усиливают ощущения движения, ритма.  Будоражащие искренность и эротизм ее фотографий не переходят грань дозволенного. Влюбленность Эллен фон Унверт в своих моделей, понимание их действий и мотивов поведения в кадре, позволяет полностью раскрепощать моделей и создавать провокационные фотографические истории. 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

Эллен фон Унверт выпустила несколько книг: Snaps (1994), Wicked (1999), Couples (1998), Revenge (2003), Omahyra & Boyd (2005), Plumes et Dentelles (2005). Другой профессиональной страстью Эллен фон Унверт является режиссерская работа. Она сняла несколько видеоклипов для поп-музыкантов и короткометражек для домов моды. Одной из недавних работ является документальный короткий метр «Beyoncé: Year of 4». Фильм посвящен году творческой жизни знаменитой певицы и вдохновлен ее четвертым альбомом. Личное и интимное повествование о непростой жизни, прежде всего, результат работы Эллен фон Умберт. 

Beyoncé: Year of 4

Продолжая работать в индустрии фэшн-фотографии, Эллен фон Унверт сохраняет свой уникальный стиль, рождая новых поклонников собственного творчества. На ее личной странице сайта models.com представлены ее последние проекты. 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 

 
© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 
 
© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth 


© Ellen von Unwerth

Ксения Канке / 2White: Фотоблог / FB / ВК 


Смотровые комнаты оперной галереи — Эллен фон Унверт

Одна из самых известных современных женщин-фотографов, Эллен фон Унверт. усовершенствовал ее ремесло и построила чрезвычайно успешную карьеру, получив признание во всем мире. изображение и расширение прав и возможностей из женщины как субъекты, а не объекты.

В начале 1990-х, когда голливудские актрисы доминировали на обложках журналов вокруг мир, Немецкий фотограф способствовал зарождению культа «супермодели». Эллен фон Унверт — фотограф, который помог запустить супермодель Клаудию Шиффер в начале 1990-х, первый в рисунок для ELLE, а затем с кампанией Guess, которая дала им обоим большой прорыв в мода промышленность.

С тех пор она сыграла решающую роль в превращении моделей моды в икон. В качестве как женщина и сама бывшая модель, Эллен фон Унверт находится в особом и привилегированном положении. в понимание ее предметы. Фотограф продолжает раздвигать границы своего искусства, прославляя женщин. форма, игривая индивидуальность и явная чувственность, расширяя возможности женщин, представляя их сильными, бесплатно и независимый.

Во всех своих работах харизматичная и озорная личность Эллен фон Унверт неизменно настоящее время. Через ее художественный процесс раскрывается, раскрывается и раскрывается необузданная личность субъекта. тогда захвачен. В результаты — это работа, идиосинкратически пропитанная вызывающим воображение прихотью, резкая энергия а также эмансипированный эротизм.

С этой онлайн-выставкой Opera Gallery оставляет вас с Эллен фон Унверт сама, кто будет проведет вас через эти произведения искусства как вехи ее исключительной карьеры.

Эллен фон Унверт | Фотография и биография

Эллен фон Унверт родилась в немецком городе Франкфурт в 1954 году. Иногда она находилась в приемных семьях в Баварии. После окончания средней школы она присоединилась к цирку в качестве ассистента, выполняя трюки и магические шоу.Когда ей было 20 лет, к ней подошел фотограф и пригласил ее поработать моделью. Вскоре она переехала в Париж, чтобы продолжить свою карьеру. Она работала моделью для очень хороших фотографов той эпохи. Этой профессией она занималась в мире моды десять лет и наслаждалась своим делом.

Она чувствовала, что модель была ограничена выслушивать приказы относительно ее поз. Поэтому она держала камеру и решила работать с ней, так как приобрела опыт в этой области. Этим шагом она могла позволить моделям проявить творческий подход к позам.В это время фотограф, с которым она жила, дал ей важную информацию о фотографии. Только через несколько лет она вышла на свет, снявшись для GUESS, Клаудиа Шиффер в качестве модели. Работы фон Унверта были представлены в таких журналах, как Vanity Fair, The Face, i-D, Interview, Twill, Arena и Vogue . В 1991 году она получила первую премию на Международном фестивале модной фотографии .

К 1998 году журнал American Photo Magazine включил ее в список самых важных людей в фотографии .С тех пор она была в центре внимания как одна из лучших женщин-фотографов с природным талантом запечатлеть чувственность женщин. Ей повезло, что она испытала себя в модельном бизнесе, и эта часть ее карьеры помогает ей понять умы моделей, в отличие от фотографов, которым не хватает этого ноу-хау и которые находятся на другом конце моста. Эллен фон Унверт не нравились статичные позы моделей, которым приходилось стоять в одной позе очень долгое время, поэтому она изменила эту культуру, по крайней мере, в своей фотографии.Она продвигала в модели игривые, динамичные и прогрессивные жесты и позы.

С самого начала своей взрослой карьеры она фотографировала или сама фотографировала. В индустрии она известна своей модной фотографией, потому что она раздвигает границы женской сексуальности в фотографии в целом и в моде. Она создала выдающиеся редакционные страницы для известных журналов. Кроме того, она сняла рекламные ролики и музыкальные клипы. Следовательно, она не просто фотограф, а режиссер, специализирующийся на женственности с эротикой.

Ее работы использовались для рекламных акций и обложек альбомов. В 1990 году она продвигала альбом Duran Duran под названием Liberty , а в 1997 году — альбом Medazzaland . Она также работала над другими каверами, такими как Pop Life by Bananarama, 1991; Я что-то вроде девушки? Кэти Деннис, 1996; Бархатная веревка Джанет Джексон, 1997; «Святые и грешники всех святых», 2000; «Жизнь напрокат» Дидоны, 2003; «Затмение» Бритни Спирс, 2007 год; «Назад к основам, становится лучше: Десятилетие хита» Кристины Агилеры, 2006 г., и , 2008 г .; и Talk That Talk и Оценка Рианны .

Кроме того, Фон Унверт был директором коммерческих фильмов для таких брендов, как Clinique, Equinox, Revlon и другие. Она также издала фотокниги с естественными, неограниченными и сексуальными женщинами. Она работала со многими влиятельными фотографами, моделями, музыкантами, актерами и другими людьми. Можно сказать, что она увлекается фотографией.

Фотографии Эллен фон Унверт

Эллен фон Унверт. Сила женщины. TASCHEN Книги

В фотографиях Эллен фон Унверт , сочетающих эротическое и женское начало, прославляются женских тел без объективизации ее объектов.Фон Унверт сама работала топ-моделью , прежде чем заняться камерой и стать одним из самых востребованных модных фотографов в мире. Ее редакционная работа была опубликована в бесчисленных журналах, включая Vogue , Interview , Vanity Fair и i-D , а ее основные рекламные кампании включают Victoria’s Secret, Banana Republic, Guess, Diesel и Chanel. В 1991 году она была удостоена первой премии на Международном фестивале модной фотографии , а ее работы были представлены в журнале «Археология элегантности и модной фантастики» в МоМА, Квинс, в 2002 и 2004 годах.Среди ее многочисленных индивидуальных выставок — выставка одной женщины в галерее Гамильтон в Лондоне, а ее фото-новелла Revenge сопровождалась выставками в Нью-Йорке, Париже, Амстердаме, Гамбурге, Москве и Пекине.

Эллен фон Унверт обрела известность, когда впервые сфотографировала молодую Клаудию Шиффер . Хотя ее работа часто принимает форму рекламной фотографии, будь то музыкальное видео, веб-фильм или обложка модного журнала, ее празднование сексуальности присутствует всегда.Легко переключаясь между классической черно-белой фотографией или обжигающим цветом, фон Унверт использует жанры фотографий мести и гламурных снимков , создавая работы, которые одновременно декадентские, но китчевые, романтичные, но сексуальные и всегда наполненные жизнерадостностью. За пределами области высокой моды фон Унверт так же легко перемещается среди мира музыкантов и создал крупные рекламные фотографии для Duran Duran и других поп-звезд, таких как Рианна, Дидо, Бритни Спирс и Кристина Агилера.

TASCHEN Книги об Эллен фон Унверт включают новую публикацию Heimat , оду женственности, Fräulein , в которой представлены изображения Клаудии Шиффер, Линдси Лохан, Диты фон Тиз, Евы Мендес и Ванессы Парадис. среди прочего, и Ольга , уникальная повествовательная книга на основе фотографии .

Эллен фон Унверт | Дискография

Захия — Notre Amour Sent L’ail (7 дюймов)

Визуальный

Trema, Trema 410 317, 410.317 Франция 1985 Продать эту версию
880 682-7 Bleu Nuit Bleu Nuit — Твист А Монако (7 дюймов, одинарный) Новый курс 880 682-7 Франция 1985 Продать эту версию
8700417, 870 041-7 Тотем (26) Тотем (26) — Йеюха (7 дюймов) MCS Records (3), MCS Records (3) 8700417, 870 041-7 Франция 1986 Продать эту версию
YZ159, 248165-7 Луиза Гоффен Луиза Гоффин — Отправить сообщение (7 дюймов, одинарный) WEA, WEA YZ159, 248165-7 UK 1987 Продать эту версию
YZ147, 248258-7 Луиза Гоффен Луиза Гоффин — Карнавал (7 дюймов, одинарный) WEA, WEA YZ147, 248258-7 UK 1987 Продать эту версию
248 070-7 Луиза Гоффен Луиза Гоффин — Мост вздохов (7 дюймов) WEA 248 070-7 Европа 1988 Продать эту версию
247 686-7, YZ 313 Эррол Браун Эррол Браун — майя (Одинокий) 4 версии WEA, WEA 247 686-7, YZ 313 Европа 1988 Продать эту версию 4 версии
IRS-6273 Прекрасные молодые каннибалы Прекрасные молодые каннибалы — Сырое и приготовленное (Альбом) 14 версии И.Р.С. Рекорды, MCA Records, FFRR IRS-6273 Канада 1988 Продать эту версию 14 версии
243 925-2 Эррол Браун Эррол Браун — Вот как любовь (Альбом) 2 версии WEA 243 925-2 Европа 1989 Продать эту версию 2 версии
247 258-7 Эррол Браун Эррол Браун — Любовь идет вверх и вниз (Одинокий) 2 версии WEA 247 258-7 Европа 1989 Продать эту версию 2 версии
874 432-7 Амина Амина — Танец живота 2 версии Philips 874 432-7 Франция 1989 Продать эту версию 2 версии
838 609-1 Амина Амина — Ялил (Альбом) 7 версии Philips 838 609-1 Нидерланды 1989 Продать эту версию 7 версии
060-20 3892 6 Обычные люди (5) Обычные люди (5) — Думаю, это не имеет значения (Сингл, Макси) 2 версии SBK Records, EMI 060-20 3892 6 Европа 1990 Продать эту версию 2 версии
Жюльен Клерк Жюльен Клерк — Fille Du Feu (Сингл, Макси) 3 версии Девственница, Девственница Франция 1990 Продать эту версию 3 версии
30362 Жюльен Клерк Жюльен Клерк — Petits Pois Lardons (Макси) 5 версии Девственница, Девственница 30362 Франция 1990 Продать эту версию 5 версии
80557 Жюльен Клерк Жюльен Клерк — Модерн Big Bang (Сингл, Макси) 3 версии Девственница 80557 Франция 1990 Продать эту версию 3 версии
Жюльен Клерк Жюльен Клерк — Fais-moi Une Place (Одинокий) 2 версии Девственница Франция 1990 Продать эту версию 2 версии
12 DDG 15 Duran Duran Duran Duran — Серьезный (Макси, Сингл) 7 версии Parlophone 12 DDG 15 UK 1990 Продать эту версию 7 версии
C2 94292 Duran Duran Duran Duran — Свобода (Альбом) 27 версии Parlophone, Parlophone C2 94292 Канада 1990 Продать эту версию 27 версии
DD 14, 20 3960 7 Duran Duran Duran Duran — Насилие лета (любовь берет верх) (Сингл, Макси) 9 версии Parlophone, Parlophone DD 14, 20 3960 7 UK 1990 Продать эту версию 9 версии
060-20 3777 6 Обычные люди (5) Обычные люди (5) — Главные новости (Макси, Сингл) 2 версии SBK Records 060-20 3777 6 Европа 1990 Продать эту версию 2 версии
868 333-1 Амина Амина — Le Dernier Qui A Parlé… (Ремикс ДНК) (Макси) 3 версии Philips 868 333-1 Франция 1991 Продать эту версию 3 версии
PWL 204 Кайли Миноуг Кайли Миноуг — Слово отсутствует (Сингл, Макси) 11 версии Записи PWL PWL 204 UK 1991 Продать эту версию 11 версии
828246.1 Бананарама Бананарама — Поп-жизнь (Альбом, Комп) 16 версии Лондонские рекорды 828246.1 Европа 1991 Продать эту версию 16 версии
НАНА 24, 869 394-7 Бананарама Бананарама — Длинный поезд идет (Одинокий) 15 версии Лондонские отчеты, Лондонские отчеты НАНА 24, 869 394-7 UK 1991 Продать эту версию 15 версии

Эллен фон Унверт — 2b Management

  • Эллен фон Унверт
  • |
  • Все проекты
  • |
  • Меню
Эллен фон Унверт
Все проекты
Реклама Редакционная Фильм Книги Дом Информация
Антон Корбайн Эллен фон Унверт Эрик Гиймен Луиджи и Янго Майлз Олдридж Стивен Кидд Том Манро

28 Цитаты Эллен фон Унверт о моде и моделях

Ищете лучшие цитаты Эллен фон Унверт? Тогда вы попали в нужное место.С тех пор как в середине 80-х фон Унверт впервые взяла в руки камеру, она захватила мир моды своими эротически заряженными и соблазнительными образами.

За свою более чем 30-летнюю карьеру фон Унверт появлялась как на внутренней стороне обложки Vogue и Harpers Bazaar, так и на обложках Vogue и Harpers Bazaar, она также снимала обложки альбомов Бритни Спирс и Джанет Джексон, снимала фильмы и музыкальные клипы и публиковала их. несколько книг с ее фотографиями.

Ниже мы перечислили 28 наших любимых цитат новаторского модного фотографа, которые вдохновят вас и помогут вывести вашу фотографию на новый уровень.

Цитаты Эллен фон Унверт

Мне нравится фотографировать кого-либо, прежде чем он узнает, с каких углов он лучше всего смотрит.

Я ловлю момент. Иногда я вырываю фотоаппарат из рук ассистента, а он кричит: «Но в фотоаппарате нет пленки!» и я думаю: «Неважно! Пойдем.

Мода вызывающая и смелая, а для создания искусства действительно нужна определенная свобода.

Если честно, я всегда любил снимать в черно-белом режиме, когда мог.Я просто думаю, что в нем больше эмоций, он неподвластен времени и просто лучше сочетается с моими фотографиями.

Иногда, когда кто-то находится перед камерой, вы ловите его с другой стороны и действительно видите человека.

Техника, несомненно, помогает сделать фотографию волшебной, но я предпочитаю работать с атмосферой. Я считаю, что одержимость техникой — мужское дело. Детские игрушки. Они любят играть … но как только вы что-то усовершенствуете, вам нужно начинать искать новую игрушку.Я бы предпочел поискать новую модель или место.

Сегодня все думают, что они фотографы. Иногда это небольшая проблема. Не все фотографы. У вас должна быть идея, вы должны иметь представление об освещении, как запечатлеть моменты. Знаете, это искусство.

Эллен фон Унверт о моделях

Мне всегда нравилось изображать сильных, игривых, уверенных в себе женщин, которые действительно владеют своей сексуальностью, поэтому мне нравится работать с Клаудией, и Наоми и все эти девушки.

Я люблю кино 50-60-х годов, в основном черно-белые фильмы. Я люблю Хичкока, Феллини, люблю французских актрис — Брижит Бардо, Софи Лорен — женщины меня очень вдохновляют. В своих картинах я всегда делаю своих девочек похожими на кинозвезд.

[Фон Унверт о своей мечте] Мэрилин Монро (смеется). Вы представляете? Она была моей мечтой. Если бы и был один человек на свете, которого я бы хотел застрелить, это была бы она. Она воплощает в себе все, что я хочу изобразить: уязвимость, сексуальность и силу… Представьте себе обложку!

Я люблю красивых женщин, люблю проявлять их индивидуальность, свою сексуальность.Это модная фотография, но с меньшим количеством одежды.

Женщины на моих фотографиях всегда сильны, даже если они еще и сексуальны. Мои женщины всегда выглядят уверенными в себе. Я стараюсь сделать их максимально красивыми, потому что каждая женщина хочет чувствовать себя красивой, сексуальной и сильной. Вот что я пытаюсь сделать.

Клаудиа Шиффер для Guess, Нэшвилл, 1989 г. © Эллен фон Унверт
Работа с моделями

Это часть моей личности; Я очень открыта и шучу.У нас всегда громкая музыка. Все дело в кастинге; Я не прошу всех женщин снимать одежду. Это комплимент. Вы должны знать, какие девушки будут на этой волне. Уговаривать моделей расслабляться — это психологическая игра. Это самое интересное. Дело не только в том, чтобы делать снимки, но и в общении и руководстве.

Я не стою за камерой и не пускаю слюни. Зная это, модели с большей вероятностью откроются и расслабятся.

Когда я моделировал, мне всегда говорили, что я не могу двигаться, и что я должен смотреть налево и направо.Когда я начинал фотографировать, я действительно поощрял своих моделей жить перед камерой. Я даю им роли. Бывают моменты, когда они проявляют эмоции, а не только свою физическую красоту — это то, что я ищу.

Я не хочу объективировать женщин или выставлять их только в этом «сексуальном» свете. Я хочу увидеть их со всех сторон. Есть так много sid-none d-lg-none для женщин. Вот почему некоторые из моих лучших снимков делаются, когда девушки думают, что камера перестала вращаться, вы видите нечто иное, чем то, что они дают вам, когда они знают, что за ними наблюдают, уязвимость.

В моих картинах всегда есть немного юмора и, может быть, немного пародии на женственность. Девушки любят выглядеть красиво и быть сексуальными перед камерой, особенно когда это с другой женщиной.

Мне нравится быть большим и диким! Я хочу, чтобы модели были глупыми перед камерой, я хочу, чтобы они жили своей жизнью!

Цитаты на телефонах и селфи

Быть фотографом уже не так уж важно. Даже когда я фотографирую, все становятся рядом со мной и делают одинаковый снимок.Через пять минут это уже есть у всех в Instagram, и я уже давно в курсе, поэтому мне тоже приходится делать снимки на свой iPhone.

Время от времени делать селфи — это нормально, но меня очень раздражает то, что люди идут по улице с фотоаппаратом или телефоном перед собой. Мне это грустно, и даже с людьми, которых я действительно уважаю, когда я вижу, что их лента в Instagram — это просто селфи, я думаю: «Это то, что вы действительно делаете? Тебе больше нечего сказать? »Это знак времени.Что-нибудь еще придет.

Я нахожу безумие то, что женщины все время фотографируют себя. Когда я была девочкой и смотрела в зеркало, мачеха входила и шлепала меня. Была идея, что если вы это сделаете, дьявол проникнет в вас и украдет вашу личность. Теперь все так делают. Я иногда спрашиваю моделей: «Неужели вам приходится делать столько селфи?» А они говорят: «Только когда я делаю селфи, я получаю лайки». Это печально! Нарциссизм настолько популярен в нашем обществе, что иногда люди теряют интерес к другим людям.

Дэвид Боуи и Кейт Мосс для журнала Q, 2003 г. © Эллен фон Унверт

Цитаты о расширении границ

Я своего рода мятежный персонаж, и я люблю раздвигать границы … Мне нравится давать людям свободу выражать себя. Я люблю раскрывать индивидуальность и немного дьявола, немного чего-то непослушного.

Шокировать — это хорошо. Всегда быть осторожным — нехорошо. Приятно немного побеспокоить.

Я всегда им чем-то занимаюсь.Когда кто-то не двигается, мне становится скучно. Я делаю два снимка и говорю: «Отлично, теперь оно у меня есть». Но мне нравится тело в движении. Мне нравится обнаженное тело в движении.

Объективация касается тела; он показывает тело в сексуальной позе. Для меня тело — это здорово, но это выражение и движение. Для меня это очень важно в глазах — большая часть сексуальной привлекательности для меня исходит от глаз. Это больше о ее личности, чем просто о теле.

Мне нравятся все старые картинки — порка, Бетти Пейдж и корсеты.Но в моде нельзя шлепать, поэтому я хотел сделать проект, в котором я действительно мог бы позволить себе расслабиться и найти девушек, которым тоже нравятся эти вещи.

Сексуальное изображение может исходить от любого, кто вступает в близость со своим предметом. Если хотите, можете сфотографировать свою кошку сексуально.

В наши дни с журналами так много правил: нельзя делать то или это, иначе они не выберут лучшие фотографии. Поэтому я подумал: почему бы мне не вложить свои деньги и энергию в свои собственные дела, чтобы каждая страница была именно такой, какой я хочу, и чтобы я мог раздвинуть границы.Потому что в наши дни это невозможно. Это интересный способ раздвинуть границы и стать панковатым и грязным.

Какая ваша любимая цитата Эллен фон Унверт?

Есть любимая цитата Эллен фон Унверт из списка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Не забудьте добавить эту страницу в закладки или распечатать ее и обратиться к ней в следующий раз, когда вам понадобится вдохновение. Понравилась статья? Поделитесь этим с другими фотографами.

Чтобы увидеть больше фотографий фон Унверт, посетите ее веб-сайт и подпишитесь на нее в Instagram.

Ищете еще мудрые слова от опытных фотографов? Посетите раздел цитат Photogpedia, чтобы увидеть больше цитат о фотографиях.

Статьи по теме:

Эллен фон Унверт: что вам нужно знать

Известная своим ярким и жизнерадостным стилем, немецкий фотограф Эллен фон Унверт является одним из самых влиятельных современных модных фотографов. В ее безошибочной эстетике сочетаются красивые женщины, эротика и чувство игривости с непревзойденным мастерством.

Прежде чем заняться фотографией, фон Унверт много лет работала топ-моделью, и полученные ею знания сыграли важную роль в формировании ее рабочего опыта. Ее способность получать больше от своих предметов помогает ей создавать альтернативные реальности, в которых все становится немного свободнее и веселее.

Ее гедонистические подростковые годы, проведенные между цирковыми палатками и коммунами хиппи, остаются большим эстетическим влиянием, и она использует этот опыт, чтобы вплетать повествование в свои фотографии.Ее способность идеально сочетать эскапизм с чувством вневременного гламура побудила ее работать в некоторых из самых известных мировых изданий и роскошных брендов.

Продолжая нашу серию статей о самых влиятельных модных фотографах всех времен, мы оглядываемся на жизнь и карьеру Эллен фон Унверт.

Детство и ранняя модельная карьера

Фон Унверт родился в 1954 году во Франкфурте, Германия. Его детство было трудным и трудным. В двухлетнем возрасте она трагически потеряла обоих родителей и много лет ходила по детским домам и интернатам в городе.Несмотря на это бурное воспитание, фон Унверт вспоминает, что с тех пор, как она себя помнит, она позитивно смотрела на жизнь. В своей книге « Fräulein » она вспоминает, что у нее был солнечный характер. «Я не слишком страдала», — сказала она. «На самом деле, я помню свое детство как довольно счастливое».

Эта способность сохранять оптимизм сослужила ей хорошую службу на протяжении всей ее карьеры и укоренилась в ее стилистической фотографии. Фон Унверт поощряет своих моделей демонстрировать свою индивидуальность: они кажутся счастливыми и привлекательными; это полная противоположность недостижимым трофеям, которых изображали многие из ее современников.

Ее желание продемонстрировать уверенность и характер восходит к тому времени, когда она была профессиональной моделью, карьерой, в которую она попала случайно. После того, как ее заметил в университете в Мюнхене специалист по поиску талантов, ее попросили сделать пробную съемку для Bravo, популярного немецкого подросткового журнала. Все прошло хорошо, и вскоре она переехала в Париж, работая с такими влиятельными фотографами, как Ги Бурден и Оливьеро Тоскани.

Хотя ей нравились многие аспекты профессии — переодевание, знакомство с новыми людьми и путешествия, — постоянные требования и внимательность вызывали у нее раздражение.Она никогда не чувствовала себя комфортно, показывая свою истинную сущность перед камерой, полагая, что фотографы, с которыми она работала, целенаправленно подавляли ее личность. «Я хотела повеселиться и прыгнуть перед камерой, но мне всегда говорили остановиться и сесть спокойно», — сказала она позже. «Я всегда находила это по-настоящему разочаровывающим».

Шли годы, работа становилось все более утомительным, и ей становилось все труднее иметь дело с поверхностной природой индустрии. Несмотря на то, что она разлюбила моделирование, она начала уделять больше внимания тому, как работают фотографы, внимательно следя за их методами.Практики и техники, которые она усвоила в этот период, позже станут основой как для ее фотографического стиля, так и для стиля работы.

Введение в фотографию и начало карьеры

Как и многие другие ее увлечения, приобщение фон Унверт к фотографии произошло случайно. Ее зацикленность началась после того, как парень в то время подарил ей фотоаппарат. После краткого урока по технической эксплуатации камеры она вскоре начала фотографировать своих друзей и места, куда она побывала по работе.То, что начиналось как хобби, превратилось в навязчивую идею после того, как Jill , культовый французский модный журнал начала 80-х годов, опубликовал некоторые из ее туристических снимков из поездки в Кению. Вскоре она стала регулярно размещать для них изображения.

В ее ранних фотографиях было много движения и энергии, а смесь спонтанности и классического гламура вскоре привлекла множество поклонников, в том числе британского дизайнера Кэтрин Хамнетт. Увидев ее ранние изображения в Jill , Хэмнетт предложила ей поработать в рекламной кампании 1989 года, и полученные черно-белые изображения продолжили ее уличный и репортажный стиль.

Позже в том же году у нее случился большой прорыв, когда она сняла рекламную кампанию для Guess с неизвестной 17-летней немецкой моделью по имени Клаудиа Шиффер. Чувственные, изысканные образы были отправной точкой для фон Унверт, но съемка изменила судьбы обеих женщин. Это было широко воспринято как момент, когда мир узнал о Шиффере, которая впоследствии стала одной из самых успешных супермоделей всех времен.

Эта фотосессия представила фон Унверт миру моды, и впоследствии она получила работу в журнале Vogue Italia в 1990 году.По мере того, как росла ее репутация, развивался ее стиль. Она соединила гламурный эротизм Хельмута Ньютона с уникальным женским взглядом на сексуальность. Он источал необходимую изысканность и роскошь, необходимые для глянцевых журналов, но под его поверхностью скрывалась внушающая нам непочтительность, которая идеально подходила к ощущению начала 90-х.

В течение следующих 20 лет она продолжала снимать яркие, интимные изображения женщин для таких клиентов, как Playboy , Vanity Fair , GQ , Vogue и Agent Provocateur .Всегда стараясь сосредоточиться на личности модели и ее чувстве веселья, ее стилизованная фотография сумела уравновесить искусство и фантазию с садомазохистскими темами, чтобы создать интуитивные, привлекающие внимание образы.

Ее фон как вдохновение

В работах фон Унверт много повторяющихся тем, и многие ее образы имеют тенденцию фокусироваться на двойных идеях свободы и трансформации. Хотя эти мощные мотивы заметны на протяжении всей ее карьеры, их можно проследить до ее подростковых лет.

Вскоре после ухода из приемной семьи фон Унверт переехал в Оберстдорф, небольшой городок высоко в горах к юго-востоку от Мюнхена. Она и несколько друзей основали коммуну хиппи в старом фермерском доме; она сказала о том времени, что «именно здесь я начала наслаждаться своей жизнью». С приходом художников, исполнителей и музыкантов со всей Европы, начало появляться творческое сообщество, и эта новая группа людей пробудила в ней интерес к необычным и необычным вещам. нонконформистское поведение.Хотя она еще не осознавала этого, переживания, которые она пережила за это время, станут центральной темой в ее более поздних фотографиях.

Эта любовь к альтернативному образу жизни еще больше укрепилась, когда она начала работать в мюнхенском цирке в начале 80-х. Хотя это был лишь короткий период работы, яркий свет, яркие визуальные эффекты и тщательно продуманные костюмы были стилистически значимы в ее более поздних работах. Многие из ее самых стойких съемок, в том числе редакционная статья Harper’s Bazaar в 2015 году, используют большой верх в качестве фона. Для фон Унверта цирк — это емкая визуальная метафора, тонкий способ рассказать истории о бегстве от реальности, свободе и трансформации.

Работа в музыке

Несмотря на то, что фон Унверт широко известна своими модными работами, она также сумела зарекомендовать себя как всемирно известный фотограф в самых разных областях. В начале своей карьеры она объединила свою любовь к фотографии и музыке, когда сняла рекламные изображения для альбома Liberty британской группы Duran Duran 1990 года. Она продолжит работать с группой в течение следующего десятилетия, снимая обложки альбомов и афиши турне и даже направляя видео на их сингл «Electric Barbarella».

По мере того, как она завоевала себе репутацию, многие музыканты стали искать ее художественного руководства. Вскоре последовали альбомы Джанет Джексон, Bananarama, All Saints, Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Она также много работала с Рианной, в первую очередь снимая каверы на Rated R и Talk That Talk.

С тех пор отношения развивались, и они вместе работали над несколькими фотосессиями, в том числе над печально известной историей на обложке GQ в 2014 году.Пара кажется идеальной парой, с искрометной Рианной, не особо убедившей фон Унверта продемонстрировать свою кокетливую и игривую сторону.

Наследие

За свою более чем 25-летнюю карьеру Эллен фон Унверт кардинально помогла сформировать образ женщин, изображаемых на камеру. Работая в профессии, в которой преобладают мужчины, ее уникальный подход к демонстрации сексуальности нарушил условности и проложил путь многим женщинам-фотографам.

Помимо того, что ее фотография отличается от своих коллег-мужчин, ей удается передать саму суть желания, эротизма и удовольствия — трех краеугольных камней современной модной рекламы.Ее неподражаемое использование чувственных образов не только привело к коммерческому и художественному успеху, но, в более широком смысле, изменило способ представления женской сексуальности в моде.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *