Эрик йоханссон: Эрик Йоханссон. Страна иллюзий. Выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Эрик Йоханссон. Страна иллюзий. Выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта

Выставка работ Эрика Йоханссона, созданных в необычном жанре, который сам автор определяет как «фотореалистический сюрреализм», откроется в музее Эрарта осенью 2022 года. Больше всего в произведениях художника впечатляет его умение непринужденно создавать пронзительно красивые миры, где при детальном рассмотрении обнаруживает себя нарушение привычных физических законов. И хотя отдельные элементы изображений кажутся порой взаимоисключающими, Йоханссону удается представить все части в неразрывном единстве.

«Я стараюсь создавать такие образы, которые не нужно сопровождать историями, — картинка сама все расскажет и даст зрителю объяснение происходящего. Легкий намек на сюжет есть только в названии работы», — поясняет Эрик.

Искусство и фотография интересовали Йоханссона с самого детства — и постепенно эта страсть взяла верх над молодым человеком, учившимся на инженера компьютерных систем.

В 2012 году Эрик, уже в совершенстве освоивший методы цифровой обработки изображений в Adobe Photoshop Lightroom, переехал в Берлин, где полностью посвятил себя творчеству. Художник предпочитает фотокамеру Hasselblad H6D-100c и тщательно планирует каждую натурную съемку, стремясь контролировать все внешние параметры. Такой подход позволяет ему реалистично совмещать полученные изображения на стадии постобработки. При этом Йоханссон никогда не использует стоковые фото, иллюстрации или компьютерную графику: каждое его произведение — результат кропотливого наложения сделанных им самим фотографий, и результат этот поистине впечатляет, тем более что Эрик работает без ассистентов.

Йоханссон признается, что черпает вдохновение в работах художников-модернистов, в первую очередь в творчестве Сальвадора Дали и Рене Магритта, что позволяет рассматривать многие его произведения в контексте традиции сюрреализма. Эта преемственность особенно прослеживается в работе, созданной автором для швейцарской компании Clienia: образ молодой пары, с помощью кистей и красок превращающих свой дом в уголок живой природы, — явная отсылка к творческому наследию Магритта.

Следует отметить, что природа и животные — например овцы — играют в произведениях художника важную роль. Так, в работе «Туча и гром» остроумно обыгрывается очевидная ассоциация между мягкой овечьей шкурой и пушистыми облаками, а на картине «Внутри и вовне» зверь необычного черного цвета терпеливо несет вахту на границе двух как будто бы несовместимых миров — полуночного поля и рабочего места маляра.

В фотографиях Йоханссона нашло отражение и творчество нидерландского художника-графика Маурица Эшера с его невозможными с точки зрения формальной логики конструкциями-лабиринтами. Эту связь наглядно иллюстрирует работа «Архитектор»: маленький домик, внутри которого находится погруженный в работу герой, зритель видит одновременно изнутри и снаружи. Взору зрителя открывается творческая лаборатория зодчего: вокруг героя множатся скомканные листы с неудачными чертежами и набросками, а смотрящий прямо на нас пес как будто недоволен происходящим. Пол комнаты плавно переходит в окружающие домик поля — у зрителя невольно возникает ощущение, что он созерцает сразу два мира: пространство внутренней борьбы творца и обступающую его сумрачную природу.

Этот прием встречается и в других произведениях, представленных в экспозиции («Под углом», «Устойчивость»).

Особого внимания в творчестве художника заслуживает мастерское использование света как от искусственных источников: фонарей, интерьерных светильников, компьютерных экранов и костров, — так и от небесных светил. Жонглируя всеми доступными приемами, Йоханссон стремится к главной цели: гармонично сочетая природные объекты с рукотворным миром артефактов, он создает для нас волшебную страну иллюзий.

Мое вдохновение. Эрик Йоханссон. | Блогер Limpamponi на сайте SPLETNIK.RU 17 апреля 2020

Продолжаем серию постов «Мое вдохновение». Сегодня я хочу рассказать не совсем о художнике Erik Johansson — Эрике Йоханссоне (или правильнее будет Юханссон).  Это шведский фотохудожник 35 лет (1985 г.р.). Он создает потрясающие сюрреалистические фотоколлажи, используя только свои собственные фото и дорисовывая их в фотошопе.  Кстати, у Эрика имеется тезка, тоже Эрик Йоханссон, и он тоже известный — шведский актер. Но внешне они не похожи)

Как всегда, вначале небольшая биографическая справка.

Рисовать герой сегодняшнего рассказа начал еще в детстве, хотя увлекался и точными науками — физикой и математикой — и пять лет учился на инженера. Некоторое время жил в Берлине, сейчас — в Праге. Увлекся фотографией в 15 лет, когда ему в руки попала его первая цифровая камера. С тех пор снимать и обрабатывать фотографии учился сам.

Эрик не использует фотографии других авторов. На каждой его работе (язык не поворачивается называть это фотографиями) любая, даже самая маленькая деталь или сделана вручную, или нарисована им самим. Или вырезана из другой, тоже сделанной им же, фотографии. Например, на этом фото рычаг в руках у мужчины сделан из дерева и затем раскрашен.

Daybreaker, 2018 (Переключатель дня)

А на этом фото девушку снимали отдельно в воде, а все летящие предметы тоже сфотографированы отдельно, затем вырезаны и собраны воедино. Это я, кстати, увидела на видео – к некоторым фото Эрик делает бэкстейджи, снимает весь процесс создания, от наброска на бумаге до выбора места и далее  — к законченной работе. Они выложены на ютубе по запросу Erik Johansson behind the scenes.

Falling Asleep, 2018 (Проваливаясь в сон)

Сейчас Эрик живет в Праге. Он говорит, что его вдохновляют новые места. Вообще, поиск локации для своей очередной задумки – это очень большая часть работы. На это может уходить от нескольких месяцев до (в одном случае) семи лет. Это происходит потому, что Эрик очень тщательно отбирает место, ведь место играет важную роль в реализации картины, возникшей в его голове.

Эрик – профессиональный фотохудожник, это означает, что он зарабатывает этим. Среди его клиентов есть очень крупные, такие как Тойота, Вольво, Майкрософт и многие другие. Вот одна из его работ с Toyota

На сайте Эрика можно купить его работы, правда, цены очень высокие. Например, одна репродукция (от 38 до 43 см в длину) будет стоить 80 баксов. Это с доставкой. Серия из десяти подписанных им репродукций шириной 74-76 см будет уже от 1200 до 2000 евро. А если хотите купить большую картину, то три штуки в наборе, шириной от 100 до 180 см, обойдутся уже в 5000-8000 евро. 

Вообще, информации о нем в интернете довольно много, поэтому давайте лучше полюбуемся на картинки и почитаем, что сам Эрик говорит о себе.

В нашей семье было много картин с кораблями, и однажды я подумал: до чего же грустно, что они заперты в этих картинах, как в тюрьме, и не могут путешествовать. Здорово было бы их освободить, чтобы они могли уплыть оттуда. Я не знал, как им помочь, но подумал, что хочу снимать как можно больше воды. К рамке из секонд-хэнда я прикрепил резервуар с водой, собрался на озеро и дальше там и снимал остальное, чтобы картинка получилась реалистичной. (Модель на фото действительно выливает воду.)

Была законченная картина, 2012 

Я думаю, в моих картинах не всегда есть критика: они в целом о людях, но иногда и о том, как мы не любим нашу планету, не заботимся о мире вокруг нас.

The Reset, 2020 (Сброс)

Full Moon Service, 2017 (Обслуживание полной луны. Внутри автомобиля даже календарь с фазами луны виден)

The Cover-Up, 2013 (Покрытие)

Self-Actualization, 2011 (Самопредставление)

Сам Эрик говорит, что его вдохновляют работы Эшера, Магритта и Гонсалвеса. Давайте посмотрим:

Эрик Йоханссон. Reverse Oposites, 2012 (Обратные противоположности)

Морис Эшер. Относительность, 1963 

 

Эрик Йоханссон. Expectations, 2018 (Ожидания)

Рене Магритт. Голконда. 

Эрик Йоханссон. Expecting Winter, 2013 (Ожидая зиму)

Роб Гонсалвес. 

Хотя одна фотография и может состоять из сотни слоев, я стараюсь добиться эффекта, чтобы она выглядела так, как будто она была заснята на самом деле.

 Lifetime, 2017 (Время жизни)

Stellantis, 2019 (лат. слово, означающее Украшенный звездами или Имеющий звезды)

Помните, мы говорили про Гонсалвеса, что в его картинах ткань становится водой? А теперь посмотрите, как у Йоханссона водой становится сама земля: Rejection Process, 2019 (Процесс непринятия, Выбраковка) 

Imminent, 2016 (Нависший, Неизбежный)

Self-Supporting, 2017 (Самоподдержка)

Dreamwalking, 2014 (Сонная прогулка)

А названия этой работы я не нашла.

На самом деле у Эрика еще очень много завораживающих работ, и мне трудно выбирать из них, потому что хочется показать все. Но, пожалуй, пора остановиться. А предыдущие вдохновительные посты лежат здесь:

Роб Гонсалвес. http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/178820_moe-vdokhnovenie-rob-gonsalves

Владимир Парошин. http://www. spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/178829_moe-vdokhnovenie-vladimir-paroshin

Above Art | Эрик Йоханссон раскрыл тайну своих невероятных работ

Эрик Йоханссон (Erik Johansson) один из самых интересных современных  фотографов, который создает сюрреалистические работы на основе реальных снимков.

13 февраля в московской галерее «Центр фотографии имени братьев Люмьер» открылась его первая выставка работ в России.

Мы встретились с Эриком на открытии, чтобы задать ему несколько вопросов.

Above Art:
Пожалуй одна из самых сложных и больших работ, которые вы создали — это «Влияние» (Impact), не могли бы вы рассказать подробнее историю её  возникновения и о чем она?

Erik Johansson:
В один из солнечных летних дней  я был на озере и оно было совершенно гладкое, без какой-либо ряби. Такое гладкое, что было похоже на зеркало.

Я много читаю в новостях о негативном влиянии людей на окружающую среду и многие мои работы посвящены этой проблеме. Существует такое поверье, что когда зеркало разбивается — это к несчастью. И в моей работе именно такая связь, что люди нарушая естественную среду, как бы разбивают это зеркало, тем самым обрекая себя на дальнейшие несчастья.

«Влияние» (Impact)

 

Above Art:
А как вы думаете, какое влияние оказывают ваши работы на зрителей?

Erik Johansson:
Обычно мои работы имеют достаточно точное название, но для меня также важно, чтобы зрители вынесли из каждой работы свой собственный опыт. Я не говорю зрителю о чём та и или иная работа, а только даю направление. Мои работы во многом посвящены проблеме загрязнения окружающей среды и я призывают бережнее относиться к ней. Некоторые мои работы погружают нас в волшебство, в таком случае я надеюсь, что такие работы вдохновят людей и доставят им радость.  




Above Art:
Как вы выбирали работы для выставки в Москве?

Erik Johansson:
Это была совместная работа между мной и кураторами галереи и в итоге получимся прекрасный микс работ, которые я создавал на протяжении последних 10 лет. Мы разделили работы по значениям и объединили более темные работы в отдельном помещении с подсветкой. Каждая работа рассказывает свою собственную историю и таким образом рассчитаны на разных зрителей.





Above Art:

А какая ваша любимая работа здесь?

Erik Johansson:
Моя любимая — та которая будет следующей (смеяться)! Мне очень нравится работа Soundscapes “Звуковые пейзажи”, а также Architect “Архитектор”. Soundscapes “Звуковые пейзажи”

 

Architect “Архитектор”

 

Работа Demand & Supply “Спрос и Потребление”, рассказывает нам о том, как важно умело использовать ресурсы земли.

Demand & Supply “Спрос и Потребление”

 

Imminent “Неизбежность” — о накапливающихся, в большой ком, проблемах людей, перед которым невозможно устоять.

Imminent “Неизбежность”

 

Above Art:
Расскажите нам о своих будущих планах.

Erik Johansson:
В первую очередь, я бы хотел посмотреть Москву, поскольку ещё не было шанса. А так же скоро пройдёт выставка в Санкт- Петербурге. Это будет немного другая выставка, на ней будет меньше работ, но бóльшего формата.




 

Пер-Эрик Йоханссон | Kalmarglobal

Пер-Эрик Йоханссон

Руководитель проектов в отделе передвижного оборудования, Лидхульт, Швеция

В детстве я хотел изобрести и спроектировать автомобиль, о котором будет мечтать каждый. Сейчас я занимаюсь не совсем этим, но мне удалось разработать единственный в своем роде вездеходный штабелер для обработки контейнеров, предназначенный для одной из крупнейших в мире организаций. Мое первое знакомство с Kalmar состоялось в 1979 году, когда я проходил здесь летнюю стажировку. В 1983-м я устроился сюда уже на полный день как инженер-конструктор. В 1987 году я ушел в академический отпуск, чтобы получить степень магистра в университете, а в 1991-м вернулся в Kalmar.

За годы работы в компании я попробовал себя на множестве разных должностей в отделах НИОКР и разработки продуктов. Однако самой значительной вехой моей карьеры стала разработка вездеходного штабелера для обработки контейнеров. Мы получили запрос от армии США в 1998 году. Мы должны были создать новую модель машины, которая позволила бы усовершенствовать погрузочно-разгрузочные работы в полевых условиях. Контракт с Министерством обороны США, заключенный в 1998 году, стал самым крупным контрактом в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Мы разработали модель, применяя новые технологии и инновационный подход. Нам удалось превзойти ожидания клиента, и уже в 2000 году он получил первые машины из Лидхульта. Для меня этот проект стал отличным опытом. Как профессиональным, так и личным. Я участвовал во всем: начиная с первого этапа и заканчивая моментом поставки. Прошел весь путь: от чистого листа до поставки машин клиенту. И даже провел два года в Техасе.

Лучшее в моей работе в Kalmar — возможность каждый день узнавать что-то новое. По правде говоря, я никогда не работал ни в одной другой компании.  Устойчивое развитие — очень важная тема для Kalmar. Это касается и продукции, и персонала. Мы многого ожидаем от наших сотрудников, но и готовы оказать им всестороннюю поддержку.  Когда я пришел в компанию молодым, полным сил и надежд инженером, мне хотелось учиться и получать удовольствие от работы. Теперь, 30 лет спустя, могу сказать, что компания Kalmar полностью оправдала мои ожидания, и, уверен, так будет и дальше.

В детстве я хотел проектировать автомобили, о которых будут мечтать все. В Kalmar я спроектировал вездеходные штабелеры для обработки контейнеров. И их купила армия США. Все сбылось.

  Вернуться к отзывам сотрудников

Выставка Эрика Йоханссона Страна иллюзий 16.09.2022 Эрарта 29-я линия В.О., д. 2.

 

Визуальную игру со зрителем Эрик Йоханссон начал еще в детстве, в небольшом шведском городке Гетен, где он вырос. Маленьким мальчиком он часто посещал детскую библиотеку, и больше всего его увлекали книжки с картинками. Он не просто читал книги, а рассматривал их иллюстрации и придумывал к ним свои истории. По словам фотохудожника, именно это в дальнейшем повлияло на его собственный творческий метод, который он назвал реалистическим фотосюрреализмом.

«Я стараюсь создавать такие образы, которые не нужно сопровождать историями — картинка сама все расскажет и даст зрителю объяснение происходящего. Легкий намек на сюжет есть только в названии работы», — говорит Эрик.

Фотохудожник признается, что его сложные образы вдохновлены в большей степени живописцами, чем фотографами. Исходные фотографии служат ему красками, а компьютер — холстом. Самое большое влияние на Эрика Йоханссона оказали художники-сюрреалисты XX века — Рене Магритт, Сальвадор Дали и Мауриц Эшер.

Второй важнейший источник вдохновения для автора — природа. Детство на ферме позволило Эрику очень много времени проводить на свежем воздухе, исследуя окружающий мир. Сейчас художник много путешествует по миру, но природа Скандинавии и особенно родные шведские пейзажи неизменно заставляют его возвращаться домой за свежими впечатлениями и яркими образами.

Работа над каждым новым проектом начинается для Эрика Йоханссона с идеи — он делает простой набросок, а затем приступает к поиску места для съемок. Для фотокартин шведский художник принципиально не использует чужие снимки. «Я хотел бы иметь полный контроль над своими произведениями. Такие особенности, как освещение и перспектива, играют в них важную роль, поэтому я предпочитаю снимать все исходные фотографии самостоятельно. Мне также приятно думать, что каждый мельчайший фрагмент финальной работы был снят специально для данного конкретного проекта», — делится секретами Йоханссон.

Иногда весь необходимый материал ему удается отснять за один раз, но чаще для будущей картины художнику требуется множество исходных фотографий из самых разных уголков мира. К примеру, его картина «Архитектор» содержит около 250 слоев!

Поиск исходного ландшафта для картины — процесс трудоемкий. Эрик признался команде музея Эрарта, что сейчас работает над проектом, в котором женщина собирает с неба звезды. Он начал искать место для съемки еще в прошлом году, но идеальную локацию так до сих пор и не обнаружил. Так как «звездный сезон» уже прошел, реализацию проекта ему придется отложить как минимум до следующего года.

Заключительный этап работы — когда десятки или сотни исходных фотографий уже собраны — это финальная обработка изображений в компьютерной программе, благодаря которой все кусочки пазла собираются воедино. По словам Эрика, этот этап очень важен, но его результат всегда зависит от качества исходного материала, с которым ему приходится работать, а оно, в свою очередь, зависит от условий съемки. Так что, в конечном счете, все решает планирование: именно поэтому работа над каждым отдельным изображением может занять очень много времени. Как правило, в год Эрику Йоханссону удается завершить от 6 до 8 новых проектов.

Музей Эрарта представит зрителю самые известные фотокартины Эрика Йоханссона, созданные им за последние несколько лет.

Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

По ту сторону реальности.

Эрик Йоханссон.

Центр фотографии имени братьев Люмьер впервые открывает российской публике творчество молодого шведского фотографа Эрика Йоханссона, известного своими постановочными сюрреалистическими пейзажами. Каждая его работа состоит из фрагментов множества кадров, тщательно обработанных и ловко объединённых в графическом редакторе. Йоханссон смело вторгается с манипуляциями в изображение, конструируя фантазийные образы и расширяя границы человеческого восприятия.

С ранних лет он беспрестанно рисовал, вдохновляясь работами великих художников-сюрреалистов: Рене Магритта, Сальвадора Дали и графикой Маурица Эшера, пока не обзавелся фотокамерой и не освоил графическую обработку изображений. Поначалу это был лишь увлекательный эксперимент, но совсем скоро Йоханссон полностью посвятил себя фотографии, однако не в классическом её понимании.

Эрик не фиксирует момент, но реализует свои фантазии, используя фотокамеру и полностью конструируя места и ситуации. Совмещая в кадре реально существующие объекты, он стремится к максимальной реалистичности изображения, так что его фантазийные миры кажутся настоящими. «Никто не может сказать, что это не выглядит реалистично, если я действительно запечатлел все это на камеру» – комментирует автор, определяя свой стиль как «фотореалистический сюрреализм».

Весь процесс создания работы у Эрика делится на три стадии. Первая – это рисунок. Автор прорабатывает множество идей, фиксируя их на бумаге. Отобрав самое лучшее, он ищет места, предметы и архитектурные сооружения, которые могут стать частью финального изображения. Эта стадия может растянуться на месяцы и даже годы. Затем он фотографирует найденные объекты и после работает над отснятым материалом на компьютере, соединяя элементы и обрабатывая кадр. Все этапы процесса в равной степени важны для получения финального изображения.

В каждой работе Йоханссона непременно присутствует элемент загадочности и волшебства. Слово «магическое» имеет те же корни, что и немецкое «mögen» – «мочь», «быть способным к чему-то». Магия фотографий Эрика Йоханссона сводится к тому, чтобы захватить невозможное и представить это максимально реалистично. Изображаемые им предметы свободны от связей, существующих между вещами в мире повседневности. В созданной им реальности овечья шерсть превращается в кучевые облака, день приходит на смену ночи, благодаря регулировщику, который подобно греческому богу Хроносу, следит за ходом времени, где бьются руки, но никогда – вазы.

Страсть Эрика к рисованию и его интерес к манипуляции человеческим восприятием реализуются также в проектах в публичных местах. Он создает «уличные иллюзии» в 3D – крупномасштабные рисунки, трансформирующие пространство улицы, завораживая прохожих своей реалистичностью

.Фотографические проекты автора были показаны в разных городах мира, включая Швецию, Чехию и Австралию. В 2011 году он выступал на конференции TED в Лондоне. В начале 2016 года Эрик выпустил свою первую книгу «IMAGINE», в которую вошли фотографии из его личных проектов, созданных за последние 9 лет.

Йоханссон работает и в сфере рекламы. Он сотрудничал с такими мировыми брендами, как Microsoft, Google, Adobe, Volvo, Toyota.

Главный куратор Центра фотографии имени братьев Люмьер Наталья Григорьева-Литвинская: «Творчество Эрика Йоханссона для меня открыла 11-летняя дочь Элиза. Каждый год в июле я приезжаю на фестиваль фотографии в Арле — это крупнейшая площадка Европы, посвящённая фотографическому искусству. Элиза все это время путешествует со мной, она выросла на фотографии. Проект Эрика нашла именно она — на конкурсе фотографической книги в рамках фестиваля в прошлом году. Элиза так восхищалась его работами, при этом достаточно чётко пояснила свой выбор, что я сделала все чтобы найти автора и договориться с ним о проекте в Москве у нас в Центре фотографии. Сама тема и жанр его работ редки для фотографии, именно поэтому он настолько сильно выделяется сегодня среди прочих достойных имён. Я прекрасно понимаю, что его проект понравится молодой аудитории, но рассчитываю, что и знатоки фотографии оценят его вклад в развитие этого вида искусства.

В рамках выставки «По ту сторону реальности» 14 февраля состоится встреча с автором. За обновлениями следите на официальном сайте Центра фотографии www.lumiere.ru .

14 февраля – 12 мая 2019

«Запредельные места» Эрика Йоханссона – новая сюрреалистичная фотовыставка в Fotografiska | Выставки и дизайн

35-летний фотохудожник Эрик Йоханссон в своем творчестве объединяет фотографию и сновидения. Автор предлагает задуматься, насколько связано изображенное на фотографиях с нашими желаниями и жаждой свободы. Йоханссон, как настоящий волшебник, умеет создавать, на первый взгляд, знакомые миры, но при более детальном рассмотрении открывается пространство для фантазии.

Детство Йоханссона прошло на ферме недалеко от шведского Гётена. Основу многих его работ составляют яркие природные пейзажи тех мест. Но Йохассон, подражая Сальвадору Дали и Рене Магритту, переворачивает ожидания зрителя с ног на голову и ставит под сомнение реальность изображенного на картинах.

Эрик Йоханссон говорит, что даже если создаваемые им миры часто нереальны, то он хочет создать ощущение, что они могут существовать. Фотограф начинает каждый проект с эскиза, после этого готовит необходимые декорации и подбирает локации для съемок. Далее он тщательно  фотографирует все детали, которые находятся на фотографии, и при помощи фотомонтажа объединяет все части в одно целое. 

Работы Йоханссона полны оптических иллюзий, которые уводят зрителя из реального мира в неизвестность. «Это мои истории о мирах, которые одновременно существуют и не существуют. Это моменты реальных событий, которые удалось «поймать», чтобы показать зрителю, какие могут возникать чувства. Это мой взгляд на реальность», — рассказывает фотограф о своем творческом мире.

«Сказочный мир Эрика Йоханссона играет на чувствах зрителя. Фотографии в выставочном зале отправляют посетителей в мир, где все возможно. Изначальное значение фотографий меняется при более пристальном рассмотрении. Художник объединяет очарование и боль современного общества в образных деталях. Сцены, которые кажутся невозможными, становятся реальными. Как волшебник, Йоханссон использует визуальный язык, который понятен как молодым, так и пожилым, и в то же время увиденное можно интерпретировать по-разному. Как обещает название выставки, изображения отправляют посетителей в путешествие по запредельным местам» — говорит Маарья Лоорентс, руководитель  выставок  Fotografiska в Таллинне.

«Одна работа состоит из нескольких частей. Иногда это лишь несколько элементов, но обычно это сто — сто двадцать разных элементов, которые я совмещаю в одной картине. Но суть не в том, чтобы создать как можно больше деталей, главное — идея. Моя работа — донести эту идею», — рассказал в интервью «Актуальной камере» фотограф Эрика Йоханссон.

Выставка Эрика Йоханссона «Запредельные места» открыта в Fotografiska в Таллинне с 25 сентября до 17 января.

Добавлен видеосюжет «Актуальной камеры»

 

Фотограф Эрик Йоханссон | Все о фото


Эрик Йоханссон (1985 г. р.) — фотограф и художник из Швеции, проживает в Праге, Чешская Республика. Его работы можно охарактеризовать как сюрреалистический мир, созданный путем объединения разных фотографий. Эрик работает как над личными, так и над индивидуальными проектами с клиентами по всему миру. В отличие от традиционной фотографии, он не запечатлевает моменты, а фиксирует идеи с помощью камеры и воображения. Цель состоит в том, чтобы сделать его максимально реалистичным, даже если сама сцена содержит невозможные элементы.В конце концов, все сводится к решению проблем, поиску способа уловить невозможное.

Для Эрика всегда важен высокий уровень реализма в его работах. Он хочет, чтобы зритель чувствовал себя частью сцены. Хотя его работа состоит из большого количества пост-продакшн и комбинирования фото, он всегда старается запечатлеть как можно больше на камеру. «Никто не может сказать вам, что это не выглядит реалистично, если вы на самом деле сняли его по-настоящему».

Свет и перспектива являются ключевыми составляющими при реалистичном объединении изображений, и если некоторые части невозможно снять на месте, необходимо создать аналогичную сцену в контролируемой среде. Понимание как фотографии, так и постпродакшна очень важно для того, чтобы все складывалось безупречно. У каждой фотографии и каждой детали есть свое предназначение.

Эрик всегда делает все постпродакшн сам, чтобы полностью контролировать конечный результат. Идея, фотография и пост-продакшн — все взаимосвязано. Окончательное изображение не становится лучше, чем фотографии, на которых его запечатлели. Так же, как фотографии не становятся сильнее идеи.

В личной работе Эрика нет компьютерных, иллюстрированных или стоковых фотографий, только сложные комбинации его собственных фотографий.Это долгий процесс, и он создает всего 6-8 новых изображений в год (без учета заказных работ).

Заявление художника

«Меня зовут Эрик Йоханссон, я родился в 1985 году недалеко от небольшого городка Гётене в центре Швеции. Я вырос на ферме с моими родителями и двумя младшими сестрами. Помню, я любил рисовать, наверное, из-за моей бабушки, которая была художницей.Я рано увлекся компьютерами, ускользая в другие миры в компьютерных играх. В 15 лет я получил свою первую цифровую камеру, которая открыла новый мир. Когда я привык рисовать, это было довольно странно делать после фотосъемки, это был не процесс создания чего-то таким же образом. Интерес к компьютерам сделал вполне естественным шагом поиграть с фотографиями и создать что-то, что нельзя запечатлеть на камеру. Это был отличный способ учиться на собственном опыте. Но я считал это своей профессией только спустя годы.

В 2005 году я переехал в Гетеборг, чтобы изучать компьютерную инженерию в Технологическом университете Чалмерса.Во время учебы я снова увлекся ретушью. У меня было много идей, которые я хотел воплотить в жизнь, и я видел в них решение проблем, пытаясь сделать это как можно более реалистичным. После публикации некоторых моих изображений в Интернете я начал получать запросы о заказных работах от некоторых местных рекламных агентств. Я начал заниматься фрилансом параллельно с учебой, продолжая работать над личными проектами. У меня было все больше и больше работы, и когда я закончил учебу у магистра в области интерактивного дизайна, я почувствовал, что скорее хочу попробовать себя в фотографии. Я переехал в Норрчёпинг в восточной части Швеции, чтобы начать работать полный рабочий день в качестве фрилансера. Я завел новых друзей и начал работать над интересными проектами, как местными, так и зарубежными.

В начале 2012 года пришло время для чего-то нового, когда я переехал в Берлин, Германия. Очень артистичный город с большим количеством вдохновения. Сегодня я работаю как над личными, так и над заказными проектами, а также начал фотографировать уличные иллюзии ».

Источник: www.erikjo.com/

Pardon Our Interruption

Простите наше вмешательство
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали что-то в своем браузере, мы думали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь, перемещаясь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript.Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, перед перезагрузкой страницы убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и заполните CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei un utente esperto che si muove Attraverso questo sito Web con una velocità sovrumana.
    • Не работает cookie в браузере.
    • Плагин для каждого браузера, включающий Ghostery или NoScript, поддерживает JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di support.

    За доступ, добавление файлов cookie и JavaScript с возможностью предварительного чтения страницы.

    Сделайте полную CAPTCHA seguito, сделав немедленный доступ к сайту.

    Am Verhalten Ihres Browsers, als Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Веб-сайт bewegt.
    • Sie haben in Ihrem Webbrowser die Cookies deaktiviert.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, верхняя часть Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen finden Sie in diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies и JavaScript активный sind, bevor Sie die Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff auf die Website.

    Простите наше вмешательство

    Простите наше вмешательство
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали что-то в своем браузере, мы думали, что вы бот.Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь, перемещаясь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, перед перезагрузкой страницы убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и заполните CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei un utente esperto che si muove Attraverso questo sito Web con una velocità sovrumana.
    • Не работает cookie в браузере.
    • Плагин для каждого браузера, включающий Ghostery или NoScript, поддерживает JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di support.

    За доступ, добавление файлов cookie и JavaScript с возможностью предварительного чтения страницы.

    Сделайте полную CAPTCHA seguito, сделав немедленный доступ к сайту.

    Am Verhalten Ihres Browsers, als Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Веб-сайт bewegt.
    • Sie haben in Ihrem Webbrowser die Cookies deaktiviert.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, верхняя часть Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen finden Sie in diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies и JavaScript активный sind, bevor Sie die Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff auf die Website.

    Эрик Йоханссон

    2021

    Текущая биология, Elsevier 2021, Vol. 31, (11): R710-R711

    Йоханссон, Эрик; Диффли, Джон F X

    2021

    Журнал Американского химического общества, Американское химическое общество (ACS) 2021, Vol. 143, (39): 16147-16153

    Пинто, Мигель Н.; тер Бик, Джози; Ekanger, Levi A .; и другие.

    2021

    Интерфейс репликации и восстановления ДНК, Elsevier 2021: 1-33

    Поссе, Виктор; Йоханссон, Эрик; Диффли, Джон Ф. X.

    2020

    PLOS ONE, Public Library Science 2020, Vol. 15, (9)

    Свенссон, Даниэль; Рентофт, Матильда; Далин, Анна М .; и другие.

    2019

    Nature Communications, Издательская группа Nature 2019, Том. 10

    Паркаш, Вимал; Кулкарни, Яшрадж; тер Бик, Джози; и другие.

    2019

    PLOS ONE, Публичная научная библиотека 2019, Vol. 14, (3)

    Рентофт, Матильда; Свенссон, Даниэль; Шёдин, Андреас; и другие.

    2019

    Исследование нуклеиновых кислот, Oxford University Press, 2019, Vol. 47, (11): 5712-5722

    тер Бик, Джози; Паркаш, Вимал; Bylund, Göran; и другие.

    2018

    Наука, Американская ассоциация развития науки, 2018 г., Vol. 361, (6409): 1386 — + —

    Ю, Чуаньхэ; Ган, Хайюнь; Серра-Кардона, Альберт; и другие.

    2016

    Исследование нуклеиновых кислот, Oxford University Press, 2016, Vol. 44, (17): 8229-8240

    Ganai, Rais A .; Чжан, Сяо-Пин; Хейер, Вольф-Дитрих; и другие.

    2016

    Molecular Cell, Vol. 62, (5): 745-755

    Ганаи, Раис Ахмад; Йоханссон, Эрик

    2016

    Слушания Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, Vol. 113, (17): 4723-4728

    Рентофт, Матильда; Линделл, Кристоффер; Тран, Фонг; и другие.

    2015

    Исследование нуклеиновых кислот, Oxford University Press, 2015, Vol. 43, (2): 932-942

    Ганаи, Раис Ахмад; Bylund, Göran; Йоханссон, Эрик

    2015

    Журнал биологической химии, США: 2015, Vol. 290, (6): 3825-3835

    Ганаи, Раис Ахмад; Остерман, Пиа; Йоханссон, Эрик

    2015

    Экологический и молекулярный мутагенез, Vol. 56: S48-S48

    Юсефзаде, М. Дж .; Wyatt, D.W .; Таката, К.; и другие.

    2014

    Структурная и молекулярная биология природы, Издательство Nature Publishing Group 2014, Vol. 21, (1): 49-56

    Хогг, Мэтью; Остерман, Пиа; Bylund, Göran; и другие.

    2014

    PLOS Genetics, Публичное библиотечное дело 2014, Vol. 10, (10): e1004654-

    Юсефзаде, Мэтью Дж; Вятт, Дэвид В; Таката, Кей-Ичи; и другие.

    2013

    Cancerforskning på nya vägar: en bok from Froskningens dag 2013, Medicinska fakulteten vid Umeå University, Umeå: Umeå Universitet 2013: 15-22

    Йоханссон, Эрик

    2013

    Перспективы Колд-Спринг-Харбор в биологии, Vol.5, (6): a012799-

    Йоханссон, Эрик; Диксон, Николас

    2012

    Реплисома эукариот: руководство по структуре и функциям белков, Springer Science + Business Media B. V.2012: 237-57

    Хогг, Мэтью; Йоханссон, Эрик

    2012

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 40, (6): 2611-2622

    Хогг, Мэтью; Зауэр-Эрикссон, Элизабет; Йоханссон, Эрик

    2012

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 40, (22): 11545-11553

    Исоз, Изабель; Перссон, Ульф; Волков, Кирилл; и другие.

    2012

    Molecular Cell, Vol. 47, (6): 980-986

    Спаркс, Джастин Л; Чон, Хёнги; Cerritelli, Susana M; и другие.

    2012

    Ремонт ДНК, Vol. 11, (8): 649-656

    Уильямс, Джессика С; Клаузен, Андерс Р.; Ник Макэлхинни, Стефани А; и другие.

    2011

    Геномная биология, BioMed Central 2011, Vol. 12, (4)

    Йоханссон, Эрик; Спек, Кристиан; Чабес, Андрей

    2011

    Ремонт ДНК, Vol.10, (8): 897-902

    Ватт, Даниэль Л; Йоханссон, Эрик; Бургерс, Питер М; и другие.

    2010

    Генетика PLoS, Публичная научная библиотека, 2010 г., Vol. 6, (11): e1001209-

    Аксенова, Анна; Волков, Кирилл; Маселух, Ярослав; и другие.

    2010

    TIBS-тенденции в биохимических науках. Регулярное издание, Elsevier 2010, Vol. 35, (6): 339-347

    Йоханссон, Эрик; Макнил, Стюарт А

    2010

    Природа Химическая Биология, Vol.6, (10): 774-81

    Ник Макэлхинни, Стефани А; Кумар, Динеш; Кларк, Алан Б; и другие.

    2010

    Слушания Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, Vol. 107, (11): 4949-4954

    Ник Макэлхинни, Стефани А; Уоттс, Брайан Э; Кумар, Динеш; и другие.

    2009

    Журнал биологической химии, Vol. 284, (46): 31555-31563

    Сабури, Насим; Йоханссон, Эрик

    2008

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol.36, (17): 5660-5667

    Сабури, Насим; Виберг, Йорген; Кумар, Динеш; и другие.

    2008

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 36, (3): 705-711

    Уордл, Жозефина; Бургерс, Питер М. Дж .; Канн, Исаак К.О; и другие.

    2007

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 35, (19): 6588-6597

    Чилкова, Ольга; Стенлунд, Питер; Исоз, Изабель; и другие.

    2007

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 35, (9): 3076-3086

    Pursell, Zachary F; Исоз, Изабель; Lundström, Else-Britt; и другие.

    2007

    Наука, Vol. 317, (5834): 127-130

    Pursell, Zachary F; Исоз, Изабель; Lundström, Else-Britt; и другие.

    2006

    Структурная и молекулярная биология природы, Vol. 13, (1): 35-43

    Астурия, Франсиско Дж .; Cheung, Iris K; Сабури, Насим; и другие.

    2005

    Журнал биологической химии, Vol. 280, (33): 29980-7

    Фортуна, Джон М; Павлов, Юрий I; Уэлч, Кэрри М; и другие.

    2004

    Гены и развитие, Vol.18, (22): 2764-2773

    Гарг, Пари; Стит, Кэрри М; Сабури, Насим; и другие.

    2004

    Журнал биологической химии, Vol. 279, (3): 1907-15

    Йоханссон, Эрик; Гарг, Пари; Бургерс, Питер М Дж

    2004

    Исследования нуклеиновых кислот, Vol. 32, (15): 4665-75

    Маккаллох, Скотт Д.; Кокоска, Роберт Дж; Чилкова, Ольга; и другие.

    2003

    Журнал биологической химии, Vol. 278, (16): 14082-14086

    Чилкова, Ольга; Йонссон, Бенгт-Харальд; Йоханссон, Эрик

    2003

    Журнал биологической химии, Vol.278, (44): 43770-43780

    Щербакова Полина В; Павлов, Юрий I; Чилкова, Ольга; и другие.

    2001

    Гены и развитие, Vol. 15, (8): 945-54

    Haracska, L; Унк, я; Джонсон, Р. Э .; и другие.

    2001

    Журнал биологической химии, Vol. 276, (47): 43824-8

    Йоханссон, Эрик; Майка, Дж; Бургерс, P M

    2001

    Журнал биологической химии, Vol. 276, (19): 16439-46

    Камат-Лоеб, A S; Loeb, L.A.; Йоханссон, Эрик; и другие.

    2000

    Слушания или Национальная академия наук США, Vol. 97, (9): 4603-8

    Камат-Лоеб, A S; Йоханссон, Эрик; Burgers, P M; и другие.

    1998

    Журнал биологической химии, Vol. 273, (45): 29816-21

    Йоханссон, Эрик; Hjortsberg, K; Thelander, Ларс

    1996

    Журнал биологической химии, Vol. 271, (39): 23698-704

    Филатов, Д; Бьёрклунд, Стефан; Йоханссон, Эрик; и другие.

    1995

    Журнал биологической химии, Vol. 270, (50): 30162-7

    Йоханссон, Эрик; Скогман, Э; Thelander, Ларс

    1994

    Достижения экспериментальной медицины и биологии, Vol. 370: 721-4

    Йоханссон, Эрик; Бьёрклунд, Стефан; Thelander, Ларс

    Эрик Йоханссон. Страна иллюзий. Выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта

    Замечательные работы Эрика Йоханссона, названные им фотореалистичным сюрреализмом, будут показаны в Эрарте осенью 2022 года.Самым выдающимся аспектом работы Йоханссона является его способность без особых усилий создавать захватывающий эстетический мир, который только на второй взгляд бросает вызов нашим физическим законам. Элементы, которые он пытается уловить, могут прямо или косвенно противоречить друг другу, и все же Йоханссону удается представить отношения как безупречные.

    Я пытаюсь создавать образы, в которых мне не нужно рассказывать историю, но само изображение расскажет об этом, а интерпретаций может быть столько, сколько зрителей.Единственный ключ к разгадке того, что я хотел бы сказать с изображением, — это его название », — говорит Йоханссон.

    Хотя Йоханссон изначально изучал компьютерную инженерию, его детское увлечение артистизмом и фотографией преобладало. К тому времени, когда он переехал в Берлин в 2012 году, он свободно владел цифровыми манипуляциями, Photoshop и Lightroom, что позволяло ему заниматься своим искусством все время. Йоханссон занимается очень методичной съемкой на натуре своей камерой Hasselblad H6D-100c; в контролируемой среде, так что постпродакшн может объединять изображения в очень реалистичной манере.Художник не использует в своем творчестве компьютерные, иллюстрированные или стоковые фотографии. Скорее, каждое изображение в его работах представляет собой сложную комбинацию его собственных фотографий, что впечатляет, поскольку у него нет помощников в студии.

    Йоханссон вдохновлен рядом современных художественных движений, в частности, со ссылкой на Дали и Магритта, поэтому ряд его работ можно рассматривать как сюрреалистические. В частности, Магритт приходит на ум в связи с работой Йоханссон Clienia + Basic , где мы видим пару, которая физически нарисовала свой путь из дома на природу.В частности, овцы также играют постоянную роль в его работах, например, в Cumulus & Thunder . и Закрытие . Шерстяная шуба овцы естественно ассоциируется в сознании с мягкими облаками, что Йоханссон пытается представить в первом случае. В последнем случае буквально «паршивая овца» стоически стоит на стыке двух, казалось бы, несовместимых мест — поля в полночь и уголка художника.

    Голландский художник-график М. Эшер с его логически невозможными лабиринтообразными структурами перекликается и с работами Йоханссона. В другой подобной работе, названной The Architect , мы можем одновременно увидеть интерьер и экстерьер небольшого коттеджа с созерцающим человеком в его эпицентре. Предположительно, он архитектор, потерявшийся в своем творческом мире, рядом с которым скапливается большое количество неудачных эскизов. Собака смотрит на зрителя, разделяя с нами чувство разочарования. Внутренний пол сливается с полем снаружи таким образом, что мы действительно чувствуем, что смотрим одновременно на два мира: мир внутренней борьбы архитектора и мрачный внешний мир.Другие работы в этом жанре, которые будут представлены на выставке: Under the Corner и Self Supporting.

    Как и во всех работах Йоханссона, особое внимание уделяется использованию им света, при котором искусственные источники — лампы, внутреннее освещение, экраны компьютеров и огни показаны взаимозаменяемо с солнцем и луной. Это, кажется, олицетворяет его конечную цель — смешать природу с искусственным физическим миром, в который мы наложили, создавая, по сути, страну иллюзий.

    Эрик Йоханссон — Ассистент выпускника мужского баскетбола — Справочник персонала

    После успешной четырехлетней карьеры в LMU Эрик Йоханссон возвращается во Львов в качестве ассистента выпускника мужской баскетбольной программы в 2020–21 и 2020–22 годах. Йоханссон завершил свой последний сезон студенческого баскетбола в LMU в 2019-2020 годах и был включен в отборную команду WCC All-Academic Team в 2018-19 и 2019-20 годах. Также двукратный обладатель награды NABC Honors Court за выдающиеся академические достижения.

    В сезоне 2020/21 года произошел стремительный рост мужского баскетбола LMU по всем направлениям. «Лайонс» финишировали в тройке лидеров турнирной таблицы Конференции Западного побережья впервые с 2005–2006 годов. Йоханссон помог своей команде справиться с пандемией COVID-19 и впервые с 2011–2012 годов установил победный рекорд в WCC. LMU опубликовал рейтинг 100 лучших в NCAA’s NET, всеобъемлющей метрике студенческого баскетбола, которая, среди прочего, учитывает рекорды, качественные противники, с которыми они столкнулись, и местоположение игры. Рейтинг LMU 95 является наивысшим значением NET (или RPI в то время) с сезона «Элитной восьмерки» 1990 года.

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ LMU …
    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРЫ … На момент выхода из школы: 14 за все время с 111 сделанными тройками и 19 -м, игроками LMU в истории программы с более чем 100 сделанными тройками… 13 за все время с 316 попытками тройки… 22 за все время с 0,351 процентом из трех… Пятый за все время со 118 играми, сыгранными в форме LMU… T-30 за все время с 62 стартовыми играми.

    В 2019-2020 гг. • СТАРШИЙ … Сыграл во всех 32 играх, заняв второе место в команде с 30 стартами и 26,0 минутами за игру… Возглавил команду с 45, сделал тройки при 125 попытках… Пятое место в команде с 6,2 очков за игру… Семь раз засчитывались двузначными числами… Набрали 11 очков в финальной игре Junkanoo Jam против Дюкена (24.11.19)… Набрали 14 очков при бросках 5 из 7 в домашней победе над Prairie View A&M (13. 12.19)… Набрал 15 очков в UC Davis (16.12.19)… Завершил неконференционный матч с 17 очками против Morgan State (28.12.19).. Набрал рекордные 19 очков в Кубке PCH на Pepperdine (16.01.20)… Сделал рекордные в карьере семь подборов против BYU (13.02.20)… Набрал 12 очков в Портленде (22.02.20) и 11 очков против Pacific (27.02.20) в матчах подряд … 39,0 процента бросков с поля, 36,0 процента из трех и 88,9 процента с линии штрафных бросков в сезоне … Названо WCC Отбор общеакадемической команды в 2019-20 … Включен в отборочный период NABC Honors Court 2019-20 за выдающиеся академические достижения.

    В 2018-19 гг. • ЮНИОР… Сыграл в 30 матчах за «Лайонс», сделав 10 стартов в году… Трижды набирал девять очков самого высокого сезона: Калифорнийский университет Дэвиса (28.12.18), на Pacific (23.02.19) и в CBI в Южной Флориде (28.03.19)… Сделал рекордные в карьере четыре подбора против штата Бойсе (19.12.18)… Ударил трехочковый в Сан-Франциско (3/2/19) с Осталось 2:05, чтобы продвинуть LMU вперед 65-62 и, в конечном итоге, победить Dons . .. Включен в отборную команду Всеакадемической команды WCC в 2018-19 годах … Включен в отборочный суд с отличием NABC 2018-19 за выдающиеся академические достижения.

    В 2017-18 годах • SOPHOMORE … Сыграл в 30 матчах за «Львов», сделав 15 стартов в году, включая последние 12 игр сезона … Набрал девять очков рекордного сезона, трижды завершив тройку на двоих. несколько раз, сначала на Pepperdine (25.01.18) и в четвертьфинале WCC против # 7 Gonzaga (3/3/18) … Также сделал три броска с игры, набрав восемь очков, в финале регулярного чемпионата, победив Pacific (24.02.18)… Заслуживает награды Всеакадемической почетной группы WCC.

    В 2016-17 гг. • FRESHMAN … Сыграл в 25 из 29 игр «Лайонс» в регулярном сезоне, набирая 3,4 очка за игру, забивая 25 из 71 из трех (35,2 процента) … очков за трехочковые 5 из 7 в победе над Portland State (25.11.16) … добавлено восемь очков против 19 Saint Mary’s (29.12.16) и еще девять очков против Pacific (1/26). / 17) … в среднем за игру в сезоне 2016-17 гг. Набирал 10,8 минуты, зарабатывая семь стартов.

    ДО LMU … Окончил Täljegymnasiet, а также играл за клубную программу Södertälje Kings… был участником трех чемпионатов шведской лиги с Södertälje Kings. Сыграл 66 игр, в среднем более шести минут и двух очков за игру, играя в высшей лиге Швеции … 20-летний Йоханссон играет в национальной программе Швеции с 2011 года, когда он начал играть за команду до 16 лет. В своем последнем международном опыте он играл в Кубке Европы ФИБА 2016 за взрослую национальную команду, набрав чуть менее двух очков с подбором. Он также играл за взрослую национальную команду на чемпионате Европы по баскетболу 2015 года, сыграв в четырех играх… «У Эрика была возможность играть за сборную Швеции более пяти лет, играя за некоторых из лучших игроков Европы того времени», — сказал Данлэп. «Он более взрослый игрок, который добавит еще больше опыта в нашу программу». «… На чемпионате Европы 2016 года до 20 лет он сыграл в семи играх, набирая в среднем более 25 минут и восемь очков за соревнование. Он закончил турнир с большим отрывом. 55 процентов с игры. В 2015 году он набирал в среднем 6,8 очка и 1,6 подбора за команду до 20 лет.В том же турнире 2014 года за команду U18 он набирал в среднем 10 очков и 2,6 подбора, а в 2014 году — 4,1 очка и 3 подбора. Впервые он присоединился к команде U18 в 2013 году, набирая в среднем 4,1 очка и три подбора … Он начал со сборной Швеции в составе сборной U16 в 2011 и 2012 годах, набирая в среднем 4,3 очка и 4,4 подбора в 2011 году, а затем 13 очков и 5,3 подбора в 2012 году.

    ЛИЧНО … Эрик Олав Йоханссон родился в Стокгольме, Швеция, и является сыном Гро и Бо Йоханссон… есть два брата … пришел в LMU из-за «отличной академической и баскетбольной программы, с тренерским штабом, который, я думаю, может помочь мне вывести меня на новый уровень и помочь мне построить карьеру» … он есть Незаявленная специальность гуманитарных наук.

    Гений Photoshop Эрик Йоханссон делится секретами своих потрясающих фотографий

    Фотографии Эрика Йоханссона больше похожи на волшебство, чем на продукт Photoshop, и многие люди задаются вопросом, как ему это удается.

    Йоханссон сочетает тщательно выполненные манипуляции с фотографиями с некоторыми довольно хитрыми трюками, чтобы сделать свои фотографии реальностью. Чтобы помочь миру лучше понять, как он делает невозможное возможным, Йоханссон создал эти закулисные видеоролики, подробно описывающие некоторые из его уникальных рабочих процессов от начала до конца. Никакие две картинки не начинаются и не заканчиваются одинаково, а это означает, что творчество является верховным правилом.

    Йоханссон — большой поклонник Photoshop, но он также находит способы объединить реальный мир и воображаемый мир в один цельный идеал.Чтобы получить идеальное окончательное изображение, он должен сфотографировать набор различных элементов в реальной жизни, прежде чем смешивать эти отдельные изображения вместе и накладывать их друг на друга с помощью Photoshop.

    Речь идет не только о наслоении фотографий, Йоханссон также использует предметы повседневного обихода, например, рулон бумаги или пластиковую бутылку, чтобы завершить свое сюрреалистическое произведение искусства, которое сбивает с толку и заставляет задуматься. Каждая потрясающая фотография, представленная ниже, подробно описывается с помощью покадровой видеозаписи. Когда вы видите, как это делается на самом деле, вы не поверите!

    Вырезать и сложить

    Дрейфующий

    Место выхода на сушу

    Бесконечные истории

    Саундскейпы

    Закрытие

    Если вам нравятся умопомрачительные фотографии Эрика Йоханссона, посетите его веб-сайт, чтобы увидеть больше!

    Кредиты на фото: erikjohanssonphoto.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *