Фиксированный объектив: Объектив B02820FIR127, купить по самой низкой цене в Москве

Содержание

Мегапиксельный фиксированный объектив IP-видеонаблюдение BEWARD

Профессиональный 3 Мп фиксированный объектив с ИК-коррекцией BH0414FIR125 предназначен для установки на IP и аналоговые видеокамеры. Высокое качество оптической системы позволяет получать с видеокамеры изображение с максимально возможной для нее детализацией. Объектив оптимизирован для использования с камерами класса «день/ночь». BH0414FIR125 – это отличное решение по приемлемой цене для камер наблюдения со съемным объективом.

Объектив «день/ночь»

Технология ИК-коррекции позволяет избежать расфокусировки изображения при работе камеры в круглосуточном режиме, изображение остается одинаково четким в светлое и темное время суток.

Фокусировка и угол обзора

Фокусировка объектива настраивается вручную. Поле зрения BH0414FIR125 по горизонтали составляет 76° (при работе с матрицами формата 1/2.5»), что позволяет осуществлять общий мониторинг объекта. Узнать угол обзора объектива при работе с матрицами других форматов можно воспользовавшись специальным калькулятором.


Основные особенности:

  •  3 Мп фиксированный объектив
  •  f = 4.0 мм
  •  Светосила: F1.4
  •  Совместимый формат матриц – до 1/2.5″
  •  ИК-коррекция
  •  Крепление CS

Основные технические характеристики:

Общие характеристики

Разрешение 3 Мп
Тип объектива Фиксированный
Фокусное расстояние 4 мм
Светосила
F1.4
Угол обзора по горизонтали 76° (на матрице 1/2.5»)
Совместимый формат матриц До 1/2.5»
Минимальное расстояние до объекта 0.2 м
Особенности ИК-коррекция (для ночной съемки)

Управление

Фокусировка Ручная регулировка

Эксплуатация

Вес 17 г (нетто)
Крепление CS

Комплектация

Комплект поставки Объектив
  Упаковочная тара

BH06018M125P2 объектив 4 Мп, фиксированный, F = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5 — Объективы

4 Мп, фиксированный, f = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5, ИК-коррекция, крепление M12

Назначение: профессиональный 4 Мп фиксированный объектив с ИК-коррекцией  предназначен для установки на IP и аналоговые видеокамеры. Высокое качество оптической системы позволяет получать с видеокамеры изображение с максимально возможной для нее детализацией. Объектив оптимизирован для использования с камерами класса «день/ночь». Подойдет для камер наблюдения со съемным объективом.

Основные особенности BH06018M125P2:

  •  4 Мп фиксированный объектив.
  •   f = 6 мм.
  •   Светосила: F1.8.
  •   Совместимый формат матриц – до 1/2.5«.
  •   Минимальное расстояние фокусировки 0.2 м.
  •   ИК-коррекция.
  •   Крепление M12.

Основные преимущества:

  • Объектив «день/ночь». Технология ИК-коррекции позволяет избежать расфокусировки изображения при работе камеры в круглосуточном режиме, изображение остается одинаково четким в светлое и темное время суток.
  • Фокусировка и угол обзора. Фокусировка объектива настраивается вручную. Поле зрения объектив по горизонтали составляет 55° (при работе с матрицами формата 1/2.7«), что позволяет осуществлять общий мониторинг объекта. Узнать угол обзора объектива при работе с матрицами других форматов можно воспользовавшись специальным калькулятором.

Технические характеристики:

Общие характеристики

Разрешение

4 Мп

Тип объектива

Фиксированный

Фокусное расстояние

6 мм

Светосила

F1.8

Угол обзора по горизонтали

55° (на матрице 1/2.7«)

Совместимый формат матриц

До 1/2.5«

Минимальное расстояние до объекта

0.2 м

Особенности

ИК-коррекция (для ночной съемки)

Управление

Фокусировка

Ручная регулировка

Эксплуатация

Вес

2.2 г (нетто)

Крепление

M12

Комплектация

Комплект поставки

Объектив

Упаковочная тара

Характеристики BH06018M125P2:

  • Тип объектива: Фиксированный
  • Производитель: BEWARD
  • Фокусное расстояние не менее (мм): 6
  • Фокусное расстояние не более (мм): 6
  • Zoom (кратность): Нет
  • Апертура (F): 1.8
  • Крепление объектива: M12
Консультации по оборудованию Новый вопрос

Задайте вопрос специалисту о BH06018M125P2 объектив 4 Мп, фиксированный, f = 6.0 мм, F1.8, 1/2.5

Доставка

Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:*

* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве

Отзывы покупателей: Оставить отзыв

Ваш отзыв может быть первым!

Рекомендации по выбору объективов | Secuteck.Ru

В рубрику «Дайджест» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Выбрать объектив может быть не так просто. Особенно учитывая, что видеокамеры зачастую продаются уже со встроенным объективом, а это сужает возможности пользователя

Существуют 7 основных критериев выбора подходящего объектива.

  1. Фокусное расстояние/угол обзора.
  2. Вариофокальный или фиксированный
  3. Число диафрагмы (или F-стоп).
  4. Тип диафрагмы.
  5. Выдержка.
  6. Цвет или «день/ночь».
  7. Разрешение.

Фокусное расстояние/угол обзора

Нужно знать, какое фокусное расстояние необходимо, поскольку это определяет получаемый угол обзора. 3, 8, 1 2, 50 мм? Чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора.

В охранном видеонаблюдении чаще всего используется фокусное расстояние 10 мм и менее, поскольку, как правило, необходим широкий угол. Но бывают и исключения, когда нужна большая дальность наблюдения.

Вариофокальный или фиксированный

Фокусное расстояние объектива может быть фиксированным или переменным. Например, фиксированный объектив Змм или объектив с переменным фокусным расстоянием 3-10 мм (вариофокал). Пользователи систем видеонаблюдения преимущественно выбирают вариофокальные модели. Однако фиксированные объективы дешевле и комплектуются с бюджетными камерами.

Вариофокальный объектив позволяет гибко менять ширину угла. При использовании фиксированного объектива для изменения ширины угла придется перемещать видеокамеру.

Число диафрагмы

Напрямую связано со светосилой объектива и качеством изображения при недостаточной освещенности. Чем выше число F, тем меньше света попадает на матрицу, тем хуже будет картинка при тусклом освещении. Например, объектив F1.4 в 4 раза более светосильный, чем объектив F2.8.

Число диафрагмы объектива требует большого внимания, особенно при сравнении камер различного форм-фактора или ценового диапазона.

Тип диафрагмы

Диафрагма — это отверстие в объективе, пропускающее свет на матрицу камеры. Существует четыре основных типа диафрагмы: фиксированная, ручная, автоматическая и P-lris.

Камеры Hi-End обычно оснащаются автоматической или P-lris диафрагмой.

Выдержка

Не относится напрямую к объективу, но связана с ним, поскольку определяет время, в течение которого свет попадает на матрицу. Многие камеры имеют управление и диафрагмой, и выдержкой, чтобы регулировать световой поток. Длительность выдержки определяет, на какой промежуток времени матрица будет подвержена воздействию света, и измеряется в долях секунды (1/1000, 1/100, 1/30,1/3 с).

Следует с осторожностью относиться к медленной скорости затвора выдержки. Многие производители продвигают эту особенность как технологическое чудо, поскольку в темноте оно позволяет получать очень яркую картинку. Но при этом происходит смазывание изображения, при съемке быстро движущихся объектов на видео появляются двоения.

Цветные или «день/ночь»

При использовании камер «день/ночь» с механическим ИК-фильтром следует отдавать предпочтение объективам с ИК-коррекцией (объективы «день/ночь»). В противном случае изображение будет смазываться в ночное время.

Объективы с ИК-коррекцией распространены на рынке, и их стоимость не очень велика.

Разрешение

Видеокамеры обычно различаются разрешением в пикселях (1, 2, 3 Мпкс и т.д.), для объективов нет такого деления. Это бессмысленно, ведь объективы не имеют пикселей. Пиксель — составляющая матрицы.

Однако для удобства пользователей производители объективов иногда указывают разрешение для своих продуктов, например 1,3 Мпкс или FullHD. Технически более точно разрешение объектива измеряют в парах линий на миллиметр (lp/mm), то есть сколько линий объектив может показать на определенном участке изображения — чем больше, тем лучше. Проблема в том, что производители объективов редко указывают это значение для своих продуктов, и сравнивать таким образом объективы невозможно.

Лучше всего использовать объективы, рекомендованные производителями камер. Дешевые объективы не позволят сильно сэкономить, зато создадут массу проблем.

Мегапиксели и супермегапиксели

Не следует использовать объектив стандартного разрешения с мегапиксельной видеокамерой В большинстве случаев это приведет к существенному ухудшению изображения.

Для камер 3 Мпкс и менее на рынке представлен большой спектр качественных объективов. Следует убедиться, что на упаковке или в инструкции указано — объектив предназначен для использования с мегапиксельными камерами. Сложнее с камерами, имеющими разрешение более 3 Мпкс. Во-первых, существует не так много вариофокальных объективов. Во-вторых, объективы довольно дорого стоят.

Выбрав правильный объектив, необходимо настроить его фокус. Это особенно важно с вариофокальными объективами, которые требуют точной фокусировки после установки необходимого фокусного расстояния. Здесь может помочь функция автоматического бэк-фокуса/автоматической фокусировки

По материалам
IPVideoMarket
www.ipvm.com

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #1, 2013
Посещений: 4543

В рубрику «Дайджест» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Чем отличается варифокальный и фиксированный объектив?

Один из самых частых вопросов, который нам задают клиенты, заключается в том, почему цены на некоторые камеры видеонаблюдения отличаются от других. Причин часто бывает масса, но одним из главных виновников часто является объектив для видеонаблюдения.

Проще говоря, камеры с фиксированным объективом дают определенное поле зрения, в то время как угол обзора варифокального объектива регулируется во время установки. Движущиеся части и регулировка, необходимые для варифокальных объективов, увеличивают цену камеры видеонаблюдения. Хотя, конечно, в этом есть нечто большее.

Фиксированный объектив

Эти камеры поставляются с предварительно настроенным объективом, который дает пользователю фиксированное поле зрения. С небольшим количеством движущихся частей, камеры с фиксированным объективом обеспечивают легкую настройку. Относительная простота, конкурентоспособная цена и расширенный выбор моделей делают камеры с фиксированным объективом популярными для дома и малого бизнеса. Для общего видеонаблюдения они обычно весьма производительны.

Когда целесообразно использовать камеру с фиксированным объективом:

  • Ограниченный бюджет. Из-за отсутствия движущихся частей такие видеокамеры считаются наиболее экономичными на рынке.
  • Неприхотливость. Если нужен общий вид наблюдения, то модели с фиксированным обзором идеальны для этой цели. Вы выбираете камеру, что даст наиболее близкое совпадение со сценой, которую нужно контролировать, монтируете ее и все.
  • Легкость установки. Отсутствие движущихся частей весомо облегчает установку устройства, будь это уличная или внутренняя камера. Нет необходимости регулировать фокусное расстояние или угол обзора — достаточно просто направить камеру в нужное место, и все.

Все это делает камеры с фиксированным объективом оптимальными для небольших предприятий или эксплуатации в домашних условиях.

Варифокальные объективы

Камеры с регулируемым варифокальным объективом позволяют настраивать изображение до идеального поля зрения. В отличие от моделей с переменным фокусным наклоном, эта адаптивность используется только для установки. Как только нужное поле зрения установлено, оно остается неизменным, пока не будет настроено. Варифокальные объективы имеют диапазон от и до, чаще всего они составляют от 2,8 до 12 мм. Для видеонаблюдения на большие расстояния, такого как камеры с технологией распознавания автомобильных номеров, обычно используется диапазон от 5 до 60 мм.

Основным преимуществом варифокальной камеры считается гибкость, которую она гарантирует во время установки. Пользователь может регулировать объектив между верхним и нижним пределами его угла обзора. Однако эта гибкость сопровождается увеличением стоимости видеокамеры.

Чтобы сделать установку немного проще, некоторые производители создали варифокальные объективы с дистанционным увеличением и фокусировкой. Удаленное масштабирование и фокусировка позволяют вносить небольшие изменения в поле обзора после установки. Например, если снег делает область слишком яркой, что размывает изображение, возможно отрегулировать это с помощью технологии P-iris. Так, у производителей Axis и Dahua расширенный выбор камер с данной функцией.

Когда использовать камеру с варифокальным объективом:

  • Если нет понимания о поле зрения. Бывает трудно представить точное поле зрения, что нужно на объекте. Это то, что делает варифокальный объектив — пользователь может отрегулировать устройство, чтобы получить желаемый вид. Например, если уличная камера установлена на расстоянии от нужного объекта, фиксированный объектив может включать ненужные детали. Регулируя объектив, варифокальные камеры гарантируют, что поле зрения включает только интересующий объект.
  • Долгосрочная гибкость. Если использование системы видеонаблюдения со временем меняется, то варифокальная камера способна адаптироваться к потребностям бизнеса. Например, если пользователь сначала нуждается в обзоре, а затем желает сконцентрироваться на конкретной области, можно сделать это с помощью корректировки.
  • Четкое качество изображения.Во время настройки поля зрения, можно вручную установить угол обзора и глубину резкости. Это позволяет контролировать конкретную область в сцене. Если вы пытаетесь сделать то же самое с фиксированной камерой, нужно использовать цифровой зум, однако качество изображения может снизиться. Это связано с тем, что цифровой зум увеличивает исходное изображение, используя меньше пикселей, чтобы получить необходимое изображение. С помощью варифокальной камеры вы настраиваете объектив, чтобы сфокусироваться на интересующей области. Это, следовательно, позволяет использовать полное разрешение камеры, создавая высококачественное изображение.

Теперь вы должны знать, в чем разница между фиксированными и варифокальными объективами, а знание этих особенностей полезно для экономных приобретений. Для объектов, требующих точного мониторинга, лучшим вариантом будет варифокальный объектив. Надеемся, это поможет вам понять, почему некоторые камеры видеонаблюдения стоят дороже, чем другие, хотя и могут выглядеть одинаково.

DS-2CD2047G1-L | Продукты | Hikvision Russia

Матрица1/1,8’’ Progressive Scan CMOS
Чувствительность0.0014 лк@ (F1.0,AGC вкл.), 0лк с ИК
Скорость электронного затвора1/3с ~ 1/100,000с, поддержка медленного затвора
Поддержка медленного затвораесть
WDR120 дБ
Режим «День/ночь»Механический ИК-фильтр
Регулировка угла установкиПоворот: 0 ° — 360 °; наклон: 0 ° — 90 °; вращение: 0 ° — 360 °
Объектив2.8, 4 и 6 мм
ДиафрагмаF1.0
Угол обзора объектива2.8 мм, по горизонтали: 102°, по вертикали: 51°, по диагонали: 125°, 4 мм, по горизонтали: 89°, по вертикали: 46°, по диагонали: 105°, 6 мм, по горизонтали: 54°, по вертикали: 30°, по диагонали: 62°
ФокусировкаФиксированная
Крепление объективаМ16
ВидеосжатиеОсновной поток: H.265/H.264
Дополнительный поток: H.265/H.264/MJPEG
Профиль H.264Baseline Profile/Main Profile/High Profile
H.264+Поддержка основного потока
Профиль H.265Main Profile
H.265+Поддержка основного потока
Битрейт видео32 кбит/с– 8 Мбит/с
Основное событиеОбнаружение движения, детектор саботажа, исключения (конфликт IP-адресов, несанкционированный вход, переполнение накопителя, ошибка накопителя)
Защита периметраОбнаружение вторжения, пересечения линии
Максимальное разрешение2688 × 1520
Основной поток50 Гц: 25 к/с (2688 × 1520, 2560 × 1440, 2304 × 1296, 1920 × 1080, 1280 × 720)
60 Гц: 30 к/с (2688 × 1520, 2560 × 1440, 2304 × 1296, 1920 × 1080, 1280 × 720)
Дополнительный поток50 Гц: 25 к/с (640 × 480, 640 × 360, 320 × 240)
60 Гц: 30 к/с (640 × 480, 640 × 360, 320 × 240)
Настройки изображенияНасыщенность, яркость, контраст, резкость, режим вращения, усиление и баланс белого настраиваются через клиентское ПО иливеб-браузер
Улучшение изображения3D DNR, BLC, HLC
Переключение «День/ночь»День / ночь
Область исследованияПоддержка 1 заданной области для основного идополнительного потоков
Сетевое хранениеNAS (Поддержка NFS,SMB/CIFS), ANR, карты памяти Micro SD / SDHC / SDXC до 128 ГБ
ПротоколыTCP/IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802.1X, QoS, IPv6, UDP, Bonjour
Общие функцииСброс настроек одной кнопкой, анти-мерцание, три потока, пульсация, зеркалирование, защита паролем, маска конфиденциальности,водяной знак, фильтр IP-адресов
Срабатывание тревогиSmart-функции, разрыв сети, конфликт IP-адресов,ошибки HDD, неправомерная авторизация, HDD заполнен
СовместимостьONVIF(PROFILE S,PROFILE G), ISAPI
Одновременный просмотр в реальном времениДо 6 каналов
Пользователь / хостДо 32 пользователей, 3 уровня: администратор,оператор, пользователь
КлиентiVMS-4200, Hik-Connect,iVMS-5200, iVMS-4500
Веб-браузерIE8+, Chrome 31.0-44, Firefox 30.0-51, Safari 8.0-11
Сетевой интерфейс1 RJ45 10M/100M адаптивный Ethernet
Кнопка сброса настроекЕсть
ПитаниеDC 12 В ± 25% / PoE (802.3af, класс 3)
Потребляемая мощностьDC 12 В, 0.5 A, макс. 6 Вт; PoE (802.3af, от 36 до 57 В), от 0.20 до 0.10 A, макс. 7.5 Вт
Рабочие условия-30 °C…+60 °C, влажность 95% или меньше (безконденсата)
ЗащитаIP67
Дальность действия LED-подсветкиДо 30 м
Материал корпусаМеталл
Размеры85 × 85 × 218 мм
Масса камеры0.710 кг

В каких случая необходимо выбрать вариофокальную камеру

04 февраля 2019


(с)

Вариофокальные камеры — камеры с переменным фокусным расстоянием. Фокусное расстояние объектива можно изменить вращением специального кольца на корпусе объектива вручную или через веб-интерфейс камеры, если встроен привод.

При использовании вариофокальных объективов можно приближать или отдалять картинку без потерь качества.

Большая часть сетевых камер производится с объективами с фиксированным фокусным расстоянием 2,8 мм — в зависимости от размера используемого сенсора, это дает угол обзора около 90 градусов. Реже можно найти объективы с фокусным расстоянием 4, 6, 12 мм.

Фиксированные объективы проще по устройству, дешевле в производстве и, соответственно, доступнее для приобретения.

Однако вариофокальные объективы обладают рядом преимуществ, что делает их использование предпочтительным в ряде задач:

  • Вам интересна определенная область, а окружающая обстановка не несет полезной информации — вариофокальные объективы дают возможность установить область обзора, точно соответствующую потребностям.

  • Видеоаналитика — практически все модули аналитики — например, распознавание автомобильных номеров -предъявляют жесткие требования по установке камеры, размеру объекта в кадре для достижения высокой точности результата анализа.

  • Вы предполагаете, что со временем может измениться область, за которой требуется наблюдать — это могут быть как изменения самого объекта, так и перенос интереса на другой объект. Камера с вариофокальным объективом, приобретаемая на длительный срок или с прогнозируемой вероятностью переноса, будет более универсальным решением, чем с фиксированным. Камеры с вариофокальным объективом дороже, чем с фиксированным, но дешевле, чем zoom. Также стоит учесть, что при их установке потребуется дополнительное время для настройки объектива.

Иногда сложно определиться с углом обзора до покупки камеры – в этом случае обычно приобретают камеры с вариофокальным объективом, которые позволяют регулировать угол обзора вручную.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться ВКонтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Одноклассниках

Выберите вариант подключения Ivideon

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Отправить еще одну заявку

скрыть

» Три объектива c фиксированным фокусным расстоянием, необходимые всем, кто снимает на DSLR

Если вы начинающий создатель фильмов или оператор, для начала вам совершенно необходимы эти три объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Операторы-новички часто начинают с зум-объективов, потому что им кажется, что это обоснованное решение. В конце концов, большинство DSLR-камер продаются в комплекте с объективом (и в большинстве случаев это зум-объектив), а некоторые операторы работали с камкодерами в комплекте с объективами с фиксированным зумом. Но в конце концов большинство выбирают объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Такие объективы, на мой взгляд, имеют гораздо больше преимуществ. Обычно они гораздо более качественные, быстрые и изображение с ними более четкое, чем у зум-объективов — уже не говоря о том, что они более дешевые. Поэтому если вы готовы вложить деньги в объективы с фиксированным фокусным расстоянием, для начала присмотритесь к этим трем:

Обратите внимание на то, что эти фокусные расстояния соответствуют полноразмерной матрице. Если у вас камера с уменьшенной матрицей (например, Blackmagic Pocket Camera), нужно это учитывать и подбирать объектив с соответствующим фокусным расстоянием:

28 мм

Объектив на 28 мм обеспечивает слегка более широкое, чем обычно, поле зрения, и, как правило, в большинстве случаев вам больше ничего и не нужно. Хотя полезно иметь в своем арсенале 18 мм или 24 мм, объектив на 28 мм более универсальный, с его помощью можно снимать как общие пейзажные планы, так и довольно общие интерьерные планы.

Объективы на 28 мм, которые можно приобрести на сайте B&H: Объективы на 28 мм

Посмотрите подробный обзор объектива Sony FE 28 mm f/2 от Jay SonyAlphaLab:

50 мм

Если бы мне нужно было выбрать один-единственный объектив для всех съемок, я бы выбрал объектив на 50 мм. Это фокусное расстояние больше всего сходно с естественным полем зрения человека, и поэтому его можно использовать в самых различных съемочных ситуациях. От крупного плана одного актера, до групповых кадров, — объектив на 50 мм подойдет для всего, и, скорее всего, его вы будете использовать очень часто.

Несколько объективов на 50 мм от Adorama: Объективы на 50 мм

Взгляните на видео от DigitalRev и узнайте, на что обратить внимание при выборе объектива на 50 мм:

85 мм

Когда вам нужно запечатлить кадры портретного стиля, тогда объектив на 85 мм просто незаменим. На мой взгляд, это лучшее фокусное расстояние для кадрирования лица, и при этом он даже лучше, чем популярные объективы на 135 мм. А причина в том, что когда снимаете на объектив 135 мм, вам нужно далеко отходить от субъекта съемки, чтобы правильно выставить кадр. А объектив на 85 мм позволяет вам работать с более близкого расстояния.

Ниже представлено еще одно видео от DigitalRev, в котором сравниваются объективы на 85 мм от Canon и Nikon:

Какие объективы, на ваш взгляд, совершенно необходимы? Напишите об этом в комментариях.

Почему фиксированные объективы делают лучшие снимки

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О нас Контакт

Руины, Сан-Диего, 28 июля 1996 года. увеличить. Снято фиксированным объективом 65 мм f / 8 Super-Angulon. Детали.

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете, — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте.Я не NPR; Я не получаю правительственных раздаточных материалов и не провожу кампаний с обещаниями в поддержку моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы узнать о лучших ценах и услугах, когда вы что-нибудь получите. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Май 2017 Лучшие снимки Nikon Canon Sony Fuji LEICA Все обзоры

Введение верх

Объективы не снимают.Камеры тоже не снимают — это делают люди. Это просто делает заголовок более чистым.

При этом, после некоторой съемки с фиксированными объективами вместо зума меня осенило, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированное) позволяют мне видеть более четко и, таким образом, легче создавать лучшие снимки, чем если бы я принес с собой зум. Кроме того, они весят намного меньше, поэтому носить их весь день будет веселее.

Визуализация

Хорошие снимки получаются, когда вы видите что-то стоящее, а затем улучшаете это до сильной и простой композиции.

Просто почувствовать, что нужно сделать снимок, и просто сделать снимок вдали от того места, где мы стоим, — лучший способ сделать плохие снимки. Когда вы делаете снимок, не задумываясь, вы позже посмотрите на снимок и спросите: «О чем я думал?», Потому что это не так.

FARTing учит нас думать и совершенствовать то, что мы видим, чтобы сделать хорошую картину.

С фиксированным объективом или несколькими фиксированными объективами вы уже знаете поле зрения камеры, когда блуждаетесь по ней.Имея всего один или два фиксированных объектива, вы уже видите, из чего получаются хорошие композиции, еще до того, как остановитесь, чтобы сделать снимок. Вы знаете, что умещается в вашем поле зрения, и вы находитесь в режиме композиционного зрения, когда идете.

С зумом вы не думаете, когда ходите. С масштабированием вы не думаете о том, как расположить элементы внутри прямоугольника, пока не остановитесь для чего-то. Может быть, из этого что-то получится хорошее фото, а может, и нет. Вы даже не думаете; ты просто блуждаешь.

После использования фиксированного объектива в течение некоторого времени вы хорошо знакомитесь с его полем зрения, не глядя в камеру. Поскольку вы уже знаете, что подходит вам, когда вы ходите, поэтому вы можете начать видеть свои композиции в своей голове, когда вы двигаетесь. Вы можете видеть под разными углами и с разной высоты, просто перемещаясь без камеры.

Благодаря фиксированному размеру поля зрения фиксированных линз отличные фотографии просто начинают появляться у вас в голове, когда вы бродите, потому что размеры их композиционных прямоугольников становятся интуитивно понятными.Вам не нужно смотреть в камеру, пока визуализация изображения не будет почти завершена.

Развлечения

Зум обычно считается более увлекательным, но это было тогда, когда они были намного меньше и легче, чем сегодня.

Сегодня масштабирование полностью вышло из-под контроля. Каждый зум с диафрагмой f / 2,8 теперь весит больше, чем пара фиксированных объективов.

Я никогда не видел, чтобы кому-то нравилось тянуть два или три f / 2.8 масштабов за весь день. К концу дня камеры и обычно фотографы упаковывают его обратно в отель. Если это не весело, зачем?

С маленькими фиксированными объективами вы легкий и мобильный. Вы хорошо проводите время, бегая целый день, и нет проблем брать все это с собой, когда вы идете на ужин или отправляетесь по делам. На самом деле, поскольку они такие легкие, мне больше неудобно снимать небольшую сумку, такую ​​как Think Tank Speed ​​Demon, чем держать ее на себе в течение дня.

Если вы хотите хорошо провести время, снимая с зумом, попробуйте разумный зум, такой как Nikon 28-70 f / 3.5-4.5, а не сегодняшние гигантские 24-70 мм f / 2.8. Одно дело — иметь красивый массивный объектив, который приятно ощущать, когда продавец передает его вам в магазине, и совсем другое дело, когда вам приходится носить его с собой весь день, делая снимки самостоятельно.

Хуже того, поскольку люди привыкли думать, что зум — единственный вид линз, люди, снимающие с таким зумом, обычно берут с собой несколько из них! Разумные люди носят не один зум, а часто сразу три зума.

Фильтры также стали более управляемыми. Для увеличения f / 2,8 обычно используются фильтры 77 мм (или теперь фильтры 82 мм для Canon 16-35 мм f / 2,8 L II), в то время как легко получить набор быстрых фиксированных объективов, которые подходят для всех одинаковых 39 мм (Leica), 52 мм (Nikon ) или 58 мм (Canon) фильтры.

Исполнение

С зумом легко делать бездумные снимки, поскольку вы просто поворачиваете кольцо до тех пор, пока что-нибудь не поместится с того места, где вы стоите.

С фиксированными линзами мы должны передвигаться.Необходимость передвигаться делает нас мобильными и заставляет искать лучший угол обзора, а не просто лучший угол обзора с того места, где мы уже стоим.

Мы должны двигаться, чтобы найти лучший угол; лучший ракурс редко бывает той точкой, с которой мы просто случайно видим что-то интересное в первый раз.

Все, что заставляет нас двигаться и смотреть на вещи под разными углами, приводит к лучшим изображениям.

Как ни странно, как только вы научитесь этому, фиксированные объективы будут снимать еще быстрее.Поскольку у вас уже есть образ в кадре, прежде чем вы поднесете камеру к глазу, вы готовы к немедленной съемке. Вам не нужно останавливаться и приближать объектив к нужному месту после того, как он неизбежно соскользнет. С фиксированным объективом вы уже на нужном фокусном расстоянии, вместо того, чтобы масштабировать вперед и назад.

Достаточно ли трех фиксированных линз?

Вообще-то трех фиксированных линз более чем достаточно. Как вы научитесь видеть, даже одной фиксированной линзы будет достаточно, а большее количество линз — это просто отвлечение, которое вам нужно носить с собой.

Я серьезно: раньше думал, как и большинство людей, и беспокоился, что пропущу все виды картинок, потому что не буду носить с собой все от 14 до 400 мм каждый раз, когда выхожу из дома. Сегодня я буду путешествовать на неделю и не возьму с собой ничего, кроме 28 мм, 50 мм и 100 мм, и по прошествии недели мне жаль, что я не оставил 100 мм дома.

По мере того, как мы учимся делать больше снимков, используя меньшее количество объективов, мы видим и думаем о том, чтобы делать снимки интуитивно, используя то, что у нас есть, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы каждый раз беспокоиться о смене объективов.Вместо того, чтобы отвлекать наши ограниченные возможности наблюдения, внимания и концентрации, беспокоясь о том, «а что, если», например, «стоит ли мне попробовать свой 14-миллиметровый объектив», мы просто видим яркое изображение прямо перед нашим лицом, которое можно сделать с помощью обычного 28-миллиметрового объектива. это уже на нашей камере.

Одного широкого, одного быстрого нормального и одного фиксированного телескопа более чем достаточно для чего угодно. Вместо того, чтобы покупать более длинные или более короткие линзы, меньший выбор линз позволяет нам тратить наши умственные усилия на то, чтобы видеть более качественные снимки, вместо того, чтобы думать, какой объектив вынуть из сумки.Гораздо проще сделать шаг или два, чтобы получить лучший снимок, чем сменить объектив и пропустить снимок.

Технический

Быстрее

Зум-объективы прошли долгий путь с момента их изобретения во Франции в 1950-х годах и с тех пор, как они впервые стали популярными в конце 1970-х, но фиксированные линзы по-прежнему намного быстрее, чем зум-объективы. Самый быстрый профессиональный зум от Canon и Nikon составляет только f / 2,8, в то время как фиксированные объективы обычно на несколько ступеней быстрее.Медленно фиксированный объектив, такой как f / 2, пропускает вдвое больше света, чем зум f / 2,8, что позволяет нам снимать с половиной ISO при той же скорости затвора при слабом освещении — и легко получить фиксированные f / 1,8 и Объективы f / 1.4 от 20 мм до 85 мм, которые еще быстрее.

С цифровым зумом люди довольствуются еще более медленным зумом f / 4. Я предпочитаю хорошие, медленные зумы, такие как Nikon 16-35mm VR и Canon 16-35mm IS, а не звери f / 2.8, но тогда они на три ступени (в восемь раз) менее чувствительны к свету, чем f / 1.4 линзы. Это означает, что вам нужно использовать восемь раз ISO, чтобы сделать то же самое при слабом освещении! IS и VR помогают для неподвижных объектов, но не для движущихся целей. Для фотографий людей вам нужна светосила, а не VR или IS.

Мне нравится мой Canon 100-400mm f / 4.5-5.6 II IS, но опять же он как минимум на две ступени (в четыре раза) медленнее, чем мои 100mm f / 2 USM, 300mm f / 2.8 или 400mm f / 2.8.

Резче — иногда

Лучшие на сегодняшний день широкоугольные и сверхширокие зум-объективы часто более резкие в широко открытых углах, чем фиксированные сверхширокие объективы, но ни один зум не может сравниться с дешевыми фиксированными объективами 50 мм по резкости.

Вы можете получить превосходные фиксированные объективы 50 мм f / 1.8 от Nikon или Canon примерно по 125 долларов каждый. Любой из этих объективов обеспечивает превосходную резкость, меньше искажений и гораздо большую скорость, чем любой зум 24-70 мм f / 2,8 за 2400 долларов.

Меньше искажений — иногда

У зума всегда есть искажения, которые меняются с фокусным расстоянием.

Фиксированные нормальные линзы обычно практически не имеют искажений. Фиксированные сверхширокие изображения обычно имеют меньше искажений, чем сверхширокие зумы при самых широких настройках, а фиксированные телеобъективы обычно практически не имеют искажений, в то время как большинство телескопов обычно имеют много искажений на обоих концах своего диапазона.

Предложения наверх

Для Nikon FX попробуйте набор из 20 мм f / 1.8G, 35 мм f / 1.8G, 50 мм f / 1.8G и 85 мм f / 1.8G. Каждый из них невероятно четкий, компактный и быстрый. Не стесняйтесь использовать 35 / 1.4G, 50 / 1.4G и 85 / 1.4G, но изображения примерно такие же, хотя они стоят и весят намного больше.

Для Nikon DX я весь день снимаю одним объективом, кроме 35mm f / 1.8, и никогда не скучаю по поводу отсутствия других объективов. На самом деле, мне нравится, что не нужно носить с собой все остальные линзы!

Для Nikon с ручной фокусировкой у вас есть миллион вариантов.Например, мне нравятся комплекты из 20/4, 35 / 1,4, 50 мм f / 1,4 и 85 мм f / 2, все они имеют крошечные фильтры 52 мм.

Для полнокадрового цифрового Canon или EOS 35 мм попробуйте набор из 20 / 2,8, 35 мм f / 2 IS, 50 / 1,8 STM и 85 / 1,8.

На LEICA у вас также есть множество вариантов. Попробуйте 28 мм f / 2,8 ASPH, 50 мм f / 2 SUMMICRON-M и 90 мм f / 4 MACRO-ELMAR-M (новый) или 90 мм f / 2,8 TELE-ELMARIT-M (бывший в употреблении), все из которых используют фильтры 39 мм.

Сводка верх

Zooms — это просто и весело.Вот почему они превосходят фиксированные объективы с 1980-х годов.

Zooms также вводит нас в легкую ловушку, когда мы делаем бездумные снимки вместо того, чтобы уделять внимание и создавать намеренно хорошие снимки. Масштабирование делает нас слабыми, потому что избавляет нас от необходимости думать, когда мы ходим, или от необходимости вообще ходить.

С фиксированными объективами вы узнаете, что уместится на вашем снимке, не глядя в камеру. Вы можете сознательно начать сочинять, когда идете.

Фиксированные линзы заставляют нас двигаться и лучше видеть, потому что мы уже знаем, что уместится в нашей оправе.

Техническое превосходство и более высокая светосила фиксированных объективов — это лишь побочные преимущества. Настоящее преимущество фиксированных линз заключается в том, что они позволяют нам лучше видеть, что позволяет делать более качественные снимки.

Хорошие фотографии редко бывают случайными. Хорошие фотографии получаются благодаря целенаправленным усилиям.

© Кен Роквелл.Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссисКен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О компании Контакты

Zoom Lens vs. фиксированные линзы

3 августа 2021 г. • Проверенные решения

Как YouTuber это хорошая идея понять, как работает ваша камера, поскольку вы будете использовать ее очень часто.Если вы снимаете видео с помощью DSLR, вам необходимо знать разницу между двумя категориями объективов камеры. Большинство камер имеют только один встроенный объектив, но с зеркальной камерой вы выбираете, какой объектив вы хотите использовать.

Вы можете приобрести множество разных объективов для своей цифровой зеркальной камеры, и все они по-разному влияют на записываемые изображения. Все эти линзы подпадают под одну из двух категорий; фиксированный или масштабируемый. Зум-линзы позволяют увеличивать и увеличивать часть кадра.Фиксированные линзы могут иметь много интересных эффектов, но они не масштабируются. Все встроенные объективы в большинстве камер, не являющихся зеркальными, являются зум-объективами, так что, скорее всего, вы к ним привыкли.

Возможность масштабирования удобна, но у фиксированных линз тоже есть свои преимущества. Эта статья проведет вас через различия и объяснит, какой тип объектива камеры лучше всего подходит для YouTube.

Сравнение объективов фотоаппаратов: зум-объектив и фиксированные объективы

Что мне нужно знать о фиксированных объективах?

Опытные видеооператоры часто заявляют, что объектив важнее корпуса камеры, потому что хороший объектив может улучшить качество отснятого материала.Объективы фото- и видеокамер сконструированы по одним и тем же принципам, а это означает, что любой объектив, совместимый с вашей цифровой зеркальной камерой, может снимать как неподвижные, так и движущиеся изображения.

Все линзы имеют разное фокусное расстояние, а фиксированный объектив — это просто объектив с фиксированным фокусным расстоянием . Фиксированные линзы также называются линзами с фиксированным фокусным расстоянием, которые имеют установленный угол обзора , поэтому, например, если у вас есть объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм вы не сможете увеличить или уменьшить его фокусное расстояние.

Когда вы полагаетесь на фиксированные объективы, вы учитесь выбирать идеальный объектив для каждого снимка, многие люди ценят навыки и творческий подход, которые могут вложить в этот выбор.

В чем преимущества использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием? Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам нужно взглянуть на некоторые особенности объективов с постоянным фокусным расстоянием:

Потрясающая производительность: Видео, снятые с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием, как известно, на более резкое, и более приятное визуально, чем видео, снятые с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием.Для фиксированного фокусного расстояния требуется невероятно точное стекло , поэтому большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием обеспечивают качество изображения, соответствующее качеству изображений, полученных с помощью высококачественных зум-объективов.

Объективы Prime маленькие и легкие: Если вы часто снимаете видео на открытом воздухе, вы, вероятно, знаете, что вес может быть проблемой. Фиксированные линзы позволяют уменьшить вес , который вы должны носить с собой при съемке видео или фото, но они не так универсальны, как зум-объективы.

Практика, практика, практика: Составление кадра, поиск отличного ракурса или обучение поиску наилучшего положения камеры для каждой снимаемой сцены — все это важные навыки. Использование объектива с постоянным фокусным расстоянием заставит вас искать место, где вы можете физически разместить камеру, чтобы получить желаемый снимок, вместо того, чтобы компоновать изображения, просто увеличивая или уменьшая масштаб. Это вызов, но его стоит принять.

Творческие результаты: Aperture позволяет контролировать количество света, попадающего в камеру.Объективы с постоянным фокусным расстоянием могут иметь диафрагму до f / 1,2 , что делает их чрезвычайно полезными в условиях низкой освещенности . Фиксированные линзы также имеют небольшую глубину резкости, поэтому вы можете использовать их для получения красивого размытия фона.

Экономическая эффективность: Камерное оборудование может быть довольно дорогим, но если вы ищете способ сэкономить на объективах и при этом получить потрясающее качество изображения, объективы с постоянным фокусным расстоянием — лучшее решение. Вы можете найти высококачественные фиксированные объективы всего за пару сотен долларов, в то время как вам придется потратить гораздо больше на зум-объектив того же качества.

Недостатки фиксированных линз:
  • Съемка динамичных сцен, где нужно быстро изменить фокусное расстояние , практически невозможна.
  • Размещение камеры в идеальном месте для получения наилучшего снимка может оказаться невозможным во всех местах съемки.

Если у вас есть только фиксированные линзы, вам определенно понадобится больше одной, и вы, вероятно, захотите собрать набор. Каждый раз, когда вы меняете объектив или перемещаете камеру в лучшее место при использовании фиксированных линз, зум-объектив мог сэкономить вам время и силы.Однако многим фотографам и видеооператорам нравится тратить время и силы. Фиксированные линзы более доступны, чем зум-линзы, хотя вам нужно покупать их больше. Вы можете создавать эффекты, такие как боке или размытие фона, с помощью фиксированных линз, а дополнительное планирование, которое входит в ваши снимки, может добавить уровень артистизма.

Что мне нужно знать о зум-объективах?

Однако зум-объективы дороже, чем фиксированные, и они не способны создавать те же эффекты.Вы не можете размыть фон или создать эффект освещения боке с помощью зум-объектива, потому что большинство зум-объективов не имеют достаточно широкой диафрагмы.

Объектив с зумом можно регулировать. Вместо того, чтобы выбирать идеальный объектив для снимка, вы можете увеличивать или уменьшать масштаб, пока все не станет именно таким, как вы этого хотите.

Это делает зум-объективы более универсальными. Если вы не можете отрегулировать объектив, вам нужно найти идеальное расстояние от объекта, чтобы сфокусировать его, или смените объектив на камере.С зум-объективом вы можете просто увеличивать масштаб.

В отличие от фиксированных объективов, зум-объективы позволяют изменять фокусное расстояние , поворачивая фокусное кольцо. Телеобъективы, широкоугольные или средние объективы также могут быть зум-объективами, которые позволяют сочетать свойства телеобъективов, широкоугольных и средних объективов. Проще говоря, вы можете использовать один и тот же зум-объектив для съемки множества снимков с разным фокусным расстоянием.

Помимо возможности регулировки фокусного расстояния, большинство зум-объективов позволяют изменять диафрагму на , но их максимальное значение f ниже профессионального стандарта.Ограниченная светосила несколько снижает производительность зум-объективов в условиях низкой освещенности. Давайте посмотрим, какие еще преимущества могут предложить зум-объективы.

Гибкость и регулируемость: Когда вы находитесь на съемочной площадке, вы должны быть готовы быстро адаптироваться к новым ситуациям, поэтому изменение фокусного расстояния в течение нескольких секунд может иметь решающее значение. В то время как объективы с постоянным фокусным расстоянием требуют постоянного переключения между объективами , зум-объективы позволяют легко найти оптимальное фокусное расстояние для записываемой сцены.

Технологии стабилизации изображения: Почти все современные зеркальные фотокамеры имеют встроенную систему стабилизации изображения , но некоторые зум-объективы также оснащены мощными технологиями, которые уменьшают эффект дрожания камеры на видеоматериале, производимом камерой. Функции стабилизации изображения, обеспечиваемые зум-объективами, могут быть важны при съемке с малой выдержкой.

Экономия времени и места: Если вы работаете только с фиксированными объективами, вам придется постоянно менять их, а это значит, что вам придется носить с собой много объективов в каждое место.Зум-объективы позволяют носить с собой меньше оборудования и позволяют сэкономить время на смене объективов для каждого нового снимка.

Недостатки зум-объективов:
  • Покупка хороших зум-объективов требует больших денег, потому что некоторые высококачественные модели могут стоить несколько тысяч долларов. Более дешевые зум-объективы обеспечивают качество изображения значительно ниже, чем то, что предлагают объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Фиксированный объектив или зум-объектив: что лучше для вашего канала Youtube?

Какой тип линзы лучше подходит вам и вашему каналу YouTube, будет зависеть от того, какой у вас канал.

Многие влогеры повторно используют одну и ту же настроенную камеру каждый раз, когда ведут видеоблог. Например; гуру красоты, авторитетные влогеры и даже некоторые комедийные влогеры склонны придерживаться одного основного набора. Если вы относитесь к одному из этих жанров или к другому жанру видеоблога, в котором вы не склонны перемещаться, то фиксированный объектив может удовлетворить все ваши потребности. Вам не нужно иметь возможность увеличивать масштаб, если ваш снимок никогда не меняется.

Вам все равно понадобится множество фиксированных объективов, если вы когда-нибудь захотите снять видео другого типа или если вы планируете использовать камеру для фотосъемки.

Если вы интересуетесь видеоблогом, но не планируете интересоваться видео или фотографией в целом, то вам лучше подойдет зум-объектив. Вы сможете делать самые разные снимки без особого планирования. Кроме того, если вам нравится снимать на ходу, то намного проще путешествовать с одним зум-объективом, чем с фиксированным объективом. Влогеры, которые много передвигаются, например, влогеры из путешествий и некоторые из повседневных влогеров, также с большей вероятностью нуждаются в функции масштабирования.

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объективом, какой из них использовать для моих видеоблогов?

Кинематографисты редко используют объектив для увеличения или уменьшения масштаба, потому что движение камеры в кино означает, что вам нужно физически перемещать камеру. Светосила и низкие цены — одна из причин, почему объективы с постоянным фокусным расстоянием так популярны среди всех производителей видео. Кроме того, малая глубина резкости фиксированных объективов может создавать потрясающие визуальные эффекты при съемке портретов.Вот почему объектив с фиксированным фокусным расстоянием — отличный вариант для всех студийных видеоблогов, которые не требуют большого движения.

С другой стороны, если вы много путешествуете и не часто снимаете в местах, где можно легко получить доступ к большому количеству разных объективов, использование зум-объектива — просто лучший вариант. Вы сможете составить кадр намного быстрее и будете лучше подготовлены для документального стиля видеосъемки. Помимо цены, нет других причин, по которым вам не следует использовать зум-объектив для записи видео.

Ричард Беннетт

Ричард Беннетт — писатель и любитель всего видео.

Подписаться @Richard Bennett

Объектив

Prime против зум-объектива: что лучше?

В фотографическом сообществе постоянно возникают споры: RAW против JPEG, Canon против nikon, Full Frame против Crop Sensor. и т. д.

Prime vs.Увеличить.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием; на объективе нет кольца масштабирования, поэтому фокусное расстояние всегда остается неизменным. Если бы вы хотели приблизиться к предмету или подальше от него, вам пришлось бы это сделать физически. Доступен широкий спектр объективов с постоянным фокусным расстоянием, от широкоугольных объективов с постоянным фокусным расстоянием (например, 20 мм и 14 мм) до телеобъективов среднего и дальнего действия с постоянным фокусным расстоянием, таких как объективы с фокусным расстоянием 300 или 600 мм.

Объектив Nikon 300 мм с постоянным фокусным расстоянием.

Объектив с переменным фокусным расстоянием, с другой стороны, имеет диапазон фокусных расстояний, доступных фотографу.У этих объективов есть кольцо зума, и вам не нужно физически перемещаться, чтобы регулировать угол обзора. Доступен широкий диапазон зум-объективов, будь то широкоугольный зум-объектив (например, 12-24 мм или 16-35 мм), телеобъектив с зумом (например, 70-200 мм, 100-400 мм и 150-600 мм) или универсальный зум-объектив (например, объективы 18–300 мм и 24–105 мм).

Зум-объектив Nikon 80-400 мм

Одним из самых больших преимуществ использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием является то, что вы обычно можете использовать более широкую диафрагму (меньшее число f), например, f / 1.4. Например, Sigma for Canon 20mm f / 1.4 Lens и Canon 50mm f / 1.4mm Lens. Зум-объективы
, как правило, не могут работать с такой широкой диафрагмой, как объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Зум-объективы от до с широкой диафрагмой, такие как 70-200 мм f2,8 или 16-35 f2,8, как правило, стоят значительно дороже.

Таким образом, вы можете получить действительно небольшую глубину резкости с помощью фиксированного объектива, который создает эффект боке , что означает, что ваш объект будет в фокусе, а фон / передний план будет размытым.Очевидно, что задействованы и другие факторы, такие как расстояние от объекта и расстояние от объекта до фона, но если все они одинаковы, фиксированный объектив обычно дает более мелкую глубину резкости.

Еще одно преимущество такой широкой диафрагмы состоит в том, что объектив лучше работает в условиях низкой освещенности; Поскольку объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно имеют более широкую диафрагму, они могут достигать более высокой скорости затвора. Если вы находитесь в ситуации слабого освещения и у вас нет штатива, использование фиксированного объектива будет полезным, поскольку он пропускает больше света в камеру.

Лучшая особенность объектива с зумом — то, что вы можете снимать с различными фокусными расстояниями; Невозможно переоценить возможность быстро менять перспективу и добавлять разнообразие к вашим снимкам за секунду.

Для путешествующего фотографа носить с собой пять или шесть разных объективов — в некоторой степени обременительная нагрузка. Если вам нравится брать с собой свет и вы готовы немного пойти на компромисс в отношении качества изображения и возможности снимать с широкой диафрагмой, то зум-объектив — идеальный выбор для вас, поскольку вы можете иметь несколько диапазонов фокусных расстояний в одном.

Оба снимка ниже были сделаны корпусами Canon 7D Mark II, но с разными объективами. Первый снимок был сделан с помощью объектива Canon 600 мм с фиксированным фокусным расстоянием, а второй — с помощью объектива Sigma for Canon 150-600 мм, зум-объектива. Обе фотографии были сделаны с одинаковыми ISO, фокусным расстоянием и выдержкой, чтобы увидеть различия между двумя объективами. Обратите внимание на различия в свете; Canon 600 мм намного лучше работает при слабом освещении, чем 150-600 мм.

1/320 сек при f / 4,0, ISO 1600, 3 EV.600 мм Prime

1/320 с при f / 4,0, ISO 1600, 3 EV, 150-600 мм Sigma @ 600 мм

Оба снимка ниже были сделаны камерой Nikon D740, но с разными объективами. Первый снимок был сделан с помощью объектива Nikon 80–400 мм с зум-объективом, а второй снимок — с помощью объектива Nikon 300 мм с фиксированным фокусным расстоянием. Обе фотографии были сделаны с одинаковыми ISO, фокусным расстоянием и выдержкой, чтобы увидеть различия между двумя объективами. Обратите внимание на различия в свете; Nikon 300 мм намного лучше работает при слабом освещении, чем 80-400 мм.

1/1250 с при f / 5,6, ISO 800, 80-400 мм при 300 мм

f / 2,8, ISO 800, основное 300 мм

Как и во многих других вещах, здесь нет правильного или неправильного. В конечном итоге ваши потребности будут определять, какой объектив вам выбрать.

Объективы

с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, обеспечивают лучшее качество изображения и характеристики при слабом освещении, но при этом не обладают универсальностью и стоят значительно дороже.

Зум-объективы

обычно не так хороши при слабом освещении, но предлагают более широкий диапазон фокусных расстояний и, как правило, дешевле.

Ваш звонок…

Если вы собираетесь к нам в гости и не уверены, какой объектив подходит вам, наша фотостудия Londolozi предлагает в аренду широкий выбор объективов и корпусов камер.

Просто нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть, что есть в наличии, и, надеюсь, мы сможем помочь вам найти что-то подходящее для ваших фотографических потребностей во время вашего пребывания.

5 лучших камер с фиксированным объективом — Gear Patrol

Было время, когда фотографы не носили с собой девять разных объективов, время, когда одного широкоугольного объектива хватало, чтобы ловкий фотограф провел весь день, потому что он понимал, что иногда лучший способ увеличить масштаб — это чертовски ну и подойди ближе к своей теме.Хотя большинству из нас нравится универсальный зум-объектив, есть что сказать и о том, что у него всего одно фокусное расстояние.

Формула для камеры с фиксированным объективом проста: объедините одиночный фиксированный объектив с постоянным фокусным расстоянием с «проходным» фокусным расстоянием (например, 35 мм), большой, поглощающий свет датчик и конструкцию корпуса, которая часто принимает все необходимые меры. подсказки от традиционных продуктов, таких как дальномеры. В результате получается камера без отвлекающих факторов, которая требует более целенаправленного фотографирования: внезапно композиция и экспозиция не оцениваются на лету; на них медитируют, пока в видоискателе не станет четким идеальный снимок.Когда вы снимаете камерой с фиксированным фокусным расстоянием, вы не фотографируете, вы делаете фотографии. Мы собрали шесть лучших «фиксов», чтобы вы могли начать свой путь к ремеслу.

Sigma DP

В течение многих лет Sigma находилась в центре нишевого рынка, окруженная либо стойкими лоялистами, либо совершенно безразличными, но с линией DP бренд добился успеха и нашел свое место.DP1, DP2 и DP3 предлагают фокусные расстояния 28 мм, 45 мм и 75 мм соответственно. Все три камеры с фиксированным объективом DP (каждая из которых имеет разное фокусное расстояние) раскрывают ярость 46-мегапиксельного сенсора Foveon X3 от Sigma, который позволяет каждому пикселю улавливать информацию о красном, зеленом и синем цвете, что приводит к изображениям, которые несут в себе определенное трехмерное очарование. С эстетической точки зрения камеры DP являются самыми простыми в этом обзоре, с чистыми линиями и минимальным количеством кнопок. Да, корпуса сделаны в основном из пластика, но нас это не беспокоит, так как они достаточно прочны в руке.Мы предпочитаем DP2 с объективом 45 мм 2,8, потому что он, безусловно, самый универсальный из группы: он достаточно широкий для уличной съемки и имеет достаточно большую дальность действия для создания красивых портретов. Но на самом деле вы не ошибетесь с любым из DP, и по цене 999 долларов за штуку вы также можете получить больше одного.

Купить Сейчас: $ 999

Sony RX1r

Sony ничего не скрывала с RX1r. Это единственный фикс в линейке, оснащенный полнокадровым датчиком (это означает, что цифровой датчик буквально размером с 35-миллиметровый негатив).С 24MP вам не нужно беспокоиться о потере разрешения. Металлический объектив RX1r — это настоящий Carl Zeiss (один из лучших в мире производителей объективов) 35 мм f2 со специальными функциональными кольцами для диафрагмы и фокусировки, а также невероятной резкостью. RX1r имеет прочную конструкцию, и, хотя рукоятка довольно мала, всю оснастку можно легко вставить в куртку. Sony также предлагает внешний электронный видоискатель для тех из нас, кто не любит использовать экран для компоновки снимков. Хотя RX1r стоит 2800 долларов и является самым дорогим корпусом в линейке, после печати вашей первой фотографии вы будете точно знать, за что вы заплатили: эта мощная камера обеспечивает изображения, конкурирующие с лучшими полнокадровыми зеркальными фотокамерами, а с объективом Carl Zeiss ( мы уже упоминали, что он большой деликатес?), вы никогда не задаетесь вопросом, купили ли вы лучшую модель.

Купить Сейчас: $ 2,798

Fujifilm X100S

Если вы из тех мужчин, которые носят галстуки-бабочки и с удовольствием чистят обувь, тогда вам понравится Fujifilm X100, в котором сочетаются ретро-стиль и передовые технологии изображения. X100 была отличной камерой, у которой было несколько серьезных недостатков. Сделав шаг, которого никто не ожидал, Fujifilm прислушалась к своим клиентам и внесла все необходимые изменения в X100. Фокус молниеносный; сенсор 16MP феноменален; а гибридный оптический / электронный видоискатель (который можно переключать вручную) настолько инновационен, насколько это возможно.Одного всего этого было бы достаточно, чтобы создать отличную камеру, но X100s также, без сомнения, является самой привлекательной камерой с фиксированным объективом на рынке. Благодаря усовершенствованным функциям и объективу Fujinon 35 мм f2 он готов создавать фантастические изображения и занимает свое место в качестве почитаемого фиксатора.

Купить сейчас: $ 1300

ВВЕДЕНИЕ: РЕМЕНЬ ДЛЯ КАМЕРЫ GEAR PATROL X DSPTCH

С 2010 года компания DSPTCH из Сан-Франциско разрабатывает прочные и функциональные ремни для камеры, сочетающие ремни военной спецификации и паракорд с высококачественным оборудованием.Они доступны во множестве превосходных сдержанных оттенков, но мы не могли не задаться вопросом, как может выглядеть сочетание ярко-оранжевого и матово-черного фурнитуры. Как и DSPTCH, поэтому мы рады представить ремешки GP x DSPTCH в нашем фирменном цвете. Нажмите на любой ремешок, чтобы узнать больше и приобрести.

Ricoh GR

Благодаря своему маленькому полностью черному корпусу GR выглядит так же сдержанно, как и есть.Без сомнения, это камера уличного стрелка. Ricoh установил в GR 16-мегапиксельный сенсор APS-C такого же размера, что и в большинстве зеркалок. Конечно, качество цифрового сенсора зависит от того, насколько хорош объектив, передающий на него изображение, а объектив GR 28 мм f2,8 обеспечивает превосходные характеристики: с двумя асферическими стеклянными элементами и встроенным фильтром нейтральной плотности этот объектив резкий и может пропускать много света без искажения качества изображения.

Для беглого стрелка, которому нужна скорость и контроль, режим приоритета времени и диафрагмы GR выбирает соответствующий ISO после выбранных фотографом выдержки и диафрагмы.А для тех, кто любит снимать эпизодические видеоролики, GR может снимать HD со скоростью 24, 25 или 30 кадров в секунду. Ricoh даже позаимствовала технологию Sony WhiteMagic, чтобы сделать ЖК-экран GR полностью видимым на солнце. Эта компактная установка, которая поместится в переднем кармане джинсов, стоит разумных 800 долларов.

Купить Сейчас: $ 797

Leica X2

Конечно, ни один обзор камер не был бы полным без Leica, и в мире камер с фиксированным объективом X2 находится в интересном месте.Leica впервые представила X1 в 2009 году, и большинство фотографов, купивших ее, оказались в разгаре фотографических отношений, чреватых ужасом: хотя качество изображения было захватывающим, камера просто работала слишком медленно, чтобы воспринимать ее всерьез. В X2 Leica увеличила скорость автофокусировки и усилила физический корпус камеры, в результате чего появился минималистичный фотографический инструмент с легким хромированием.

В самом деле, жемчужиной X2 является его 24-миллиметровый Elmarit f2.8, который, несомненно, является объективом Leica. Очевидно, что это стекло резкое, но объектив — это нечто большее, чем резкость: объективы Leica обладают определенным качеством пленки, которое другим компаниям, производящим камеры, еще предстоит успешно воспроизвести. При цене 2000 долларов X2 все еще не такой молниеносный, как нам хотелось бы, но изображения восхищают, а дизайн — не что иное, как постмодернистское искусство.

Купить сейчас: $ 1 954

Бонус: Nikon Coolpix A

Как и SAAB Turbo X, Nikon Coolpix A спит.Самым интересным аспектом этой камеры, несомненно, является ее размер. То, что кажется компактным «наведи и снимай», которое поместится в вашем кармане вместе с гигиенической помадой, на самом деле представляет собой задницу с фиксированным объективом и датчиком изображения формата APS-C «DX» на 16 МП. Это говорит Nikon об огромном сенсоре цифровой зеркальной фотокамеры в миниатюрном корпусе. Nikon соединил этот датчик с фиксированным объективом 28 мм f2.8, который один обозреватель назвал «безумно резким» — что имеет смысл, учитывая, что Nikon обещал профессиональные результаты.

У Coolpix A есть все обычные навороты, такие как HD-видео и виртуальный горизонт, чтобы ваши фотографии были ровными, но главное преимущество этой камеры — качество изображения.Парень рядом с вами в парке, держащий зеркалку, никогда не поверит, что этот маленький танк обладает той же сенсорной мощностью, что и его десятифунтовая установка, и способен на такие плавные файлы. Coolpix A стоит почти 1100 долларов и стоит недешево, но, в конце концов, Nikon называет его флагманом своей линейки Coolpix, и, честно говоря, это прозвище, с которым мы не можем спорить. Несомненно, эта камера для стрелка, который любит брать с собой легкие вещи, но при этом хорошо упаковывается.

Купить Сейчас: $ 1,097

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Platinum Сетевая IP-камера с револьверной головкой с фиксированным объективом, 5 МП

Технические характеристики
Камера
Датчик изображения КМОП 1/3 «с прогрессивной разверткой
Мин. Подсветка 0,01 люкс @ (F1.2, AGC ON), 0 люкс с ИК-подсветкой
Выдержка от 1/3 с до 1/10 000 с
Линза 4 мм, угол обзора: 70 °
Крепление объектива M12
День и ночь ИК-фильтр с автоматическим переключением
DNR 3D DNR
Широкий динамический диапазон DWDR
Регулировка угла Поворот: 0 ° ~ 360 °, наклон: 0 ° ~ 75 °, вращение: 0 ° ~ 360 °
Стандарт сжатия
Сжатие видео H.264 / MJPEG / H.264 Почтовый индекс +
H.264 Тип Основной профиль
Скорость передачи видео 256 Кбит / с ~ 16 Мбит / с
Двойной поток Поддержка
Изображение
Макс. Разрешение 2560 × 1920
Главный поток 60 Гц: 20 кадров в секунду (2560 × 1920), 30 кадров в секунду (2048×1536), 30 кадров в секунду (1920 × 1080), 30 кадров в секунду (1280 × 720)
50 Гц: 20 кадров в секунду (2560 × 1920), 25 кадров в секунду (2048×1536), 25 кадров в секунду (1920 × 1080), 25 кадров в секунду (1280 × 720)
Дополнительный поток 60 Гц: 30 кадров в секунду (352 × 240, 640×480) 50 Гц: 25 кадров в секунду (352 × 288, 640×480)
Прочие Насыщенность, Яркость, Контрастность, регулируемая клиентским программным обеспечением или веб-браузером, Зеркало, BLC, ROI, Двойной поток, Анти-мерцание, Маска конфиденциальности
Сеть
Сетевое хранилище NAS (поддержка NFS, SMB / CIFS), ANR
Триггер тревоги Обнаружение движения, тревога несанкционированного доступа, обнаружение вторжения, обнаружение пересечения линии, жесткий диск заполнен, ошибка жесткого диска, сеть отключена, конфликт IP-адресов
Протоколы TCP / IP, UDP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802.1X, QoS, IPv6, Bonjour
Общие Защита паролем, фильтрация IP-адресов, анонимный доступ, водяной знак
Стандартный ONVIF (ПРОФИЛЬ S, ПРОФИЛЬ G), PSIA, CGI, ISAPI
Интерфейс
Интерфейс связи 1 порт Ethernet RJ45 10/100 Мбит / с
Сброс Есть
Общие
Рабочая температура
/ влажность
-22 ° F ~ 140 ° F (-30 ° C ~ 60 ° C)
Влажность 95% или менее (без конденсации)
Блок питания 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.3af)
Потребляемая мощность Макс. 5,5 Вт (макс. 7,5 Вт с включенным ICR)
ИК-диапазон Прибл. 100 футов (30 метров)
Рейтинги погодостойкости IP66
Размеры Φ5,0 дюймов × 3,8 дюйма (Φ127 × 97,5 мм)
Масса 670 г (1,5 фунта)

Что такое объектив с фиксированным фокусом в фотографии?

Для получения четких изображений в высококачественных камерах обычно используются объективы, требующие ручной или автоматической фокусировки.Если объектив не сфокусирован правильно, объект будет выглядеть мягким и расплывчатым.

«Закат, Арка, Чехия» снято DailyTravelPhotos (Щелкните изображение, чтобы увидеть больше с DailyTravelPhotos)

Напротив, большинство простых фотоаппаратов, включая мобильные телефоны, одноразовые и недорогие фотоаппараты для моментальных снимков, используют объектив с фиксированным фокусом, который не требует фокусировки. Линзы с фиксированным фокусом, также известные как линзы без фокусировки, предназначены для визуализации всего в сцене в фокусе.

Объективы с фиксированным фокусом — это не то же самое, что объективы с автофокусировкой.Автоматический механизм автофокусного объектива по-прежнему должен регулировать объектив для достижения максимальной резкости. С другой стороны, объектив с фиксированным фокусом никогда не нужно настраивать для получения резких изображений.

Поначалу это кажется странным. Пользователям недорогих камер не нужно беспокоиться о фокусировке, в то время как те, кто вложил значительные суммы денег в высококачественную камеру, должны учитывать фокусировку при каждом снимке.

Есть несколько причин, по которым вы не найдете объективы с фиксированным фокусом на высококачественных камерах.Это не вопрос качества линз, так как многие объективы с фиксированным фокусом имеют очень хорошую оптику.

Стремление к глубине резкости

Бесфокусные объективы совершают свое волшебство, полагаясь на оптику с глубиной резкости и широкоугольную оптику. Глубина резкости — это фотографический термин, обозначающий область фотографии, которая находится в истинном фокусе. Широкоугольные объективы обычно обеспечивают широкую область резкости, в то время как телеобъективы почти всегда уменьшают глубину резкости до минимума. Поскольку для объективов с фиксированным фокусом требуется большая глубина резкости, телефото без фокусировки практически не существует.

Диафрагма объектива также влияет на глубину резкости на фотографии. Термин диафрагма относится к отверстию в линзе, через которое свет проходит к датчику. Очевидно, что большие отверстия пропускают больше света, а маленькие отверстия уменьшают попадание света на датчик.

Для объективов с фиксированным фокусом требуется небольшая диафрагма

Помимо регулирования количества света, проходящего через объектив, отверстие диафрагмы также регулирует глубину резкости. Меньшие отверстия увеличивают глубину резкости, а большие — уменьшают.Чтобы объектив с фиксированным фокусом поддерживал надлежащую фокусировку, производители фотоаппаратов должны использовать маленькую диафрагму для создания широкой области глубины резкости. Это, в свою очередь, уменьшает свет, падающий на датчик. При ярком солнечном свете это не проблема, но когда свет становится тусклым, бесфокусный объектив не может записывать хорошо экспонированные изображения без повышения ISO до неприемлемого диапазона.

Нет близкой фокусировки

Наконец, большинство объективов с фиксированным фокусом откалиброваны на так называемое гиперфокальное расстояние.Это фотографическая концепция, которая устанавливает минимальное расстояние до объектива, на котором объекты могут оставаться в фокусе, сохраняя при этом резкость на бесконечности. Когда бесфокусный объектив настроен таким образом, все, от половины гиперфокального расстояния до бесконечности, будет отображаться в фокусе.

Хотя гиперфокальное расстояние создает глубокую область фокуса на фотографии, оно также препятствует фокусировке камеры на близком расстоянии. За исключением некоторых телеобъективов, большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов и высококачественных дальномеров могут снимать изображения на расстоянии двух футов или меньше.Типичный бесфокусный объектив не может точно захватывать объекты на расстоянии более шести-восьми футов от камеры.

«Цветок 3», снятый Джонни Уокером (Щелкните изображение, чтобы увидеть больше от Джонни Уокера)

Комбинация широкоугольной оптики и отсутствия возможности фокусировки с близкого расстояния означает, что фотограф часто не может заполнить кадр объектом. Портреты могут быть проблематичными, потому что объектив с фиксированным фокусом не может подобраться достаточно близко, чтобы сделать хороший снимок головы. Эта оптика может надежно справиться с пейзажами и другими удаленными объектами, но бесполезна на близком расстоянии.

Несмотря на недостатки, бесфокусный объектив хорошо подходит для простой фотографии без излишеств. Оптику с фиксированным фокусом может использовать любой, особенно обычный и простой в использовании снапшот. Они отлично подходят для обучения детей основам фотографии. В то же время креативный фотохудожник может создавать прекрасные изображения с бесфокусным объективом. Часто повторяется мантра о том, что отличные фотографии отражают мастерство фотографа, а не цену камеры. То же можно сказать и об линзах.

Об авторе
Хотели бы вы прочитать больше подобных статей о фотографии? Посетите http://alphatracks.com и щелкните ссылку «Основы фотографии». Пока вы там, вы можете подписаться на RSS-канал или выбрать получение сообщений по электронной почте.

Том Боннер предоставляет услуги фотографии и веб-дизайна клиентам в Гастонии, Северная Каролина. Вы можете узнать больше о Томе на http://adventuresindesign.com.

4 камеры с фиксированным объективом, которые вы действительно можете использовать в качестве основного стрелка

Тем из нас, у кого есть камеры со сменными объективами, легко смотреть на камеры с фиксированными объективами с некоторой насмешкой, когда мы думаем о том, насколько они ограничены и просты.Это правда, что в течение долгого времени камеры с фиксированными объективами были основным продуктом потребительского и, следовательно, менее продвинутого сегмента рынка камер. Но уже некоторое время несколько производителей предлагают отличные фиксированные объективы, предлагающие невероятные характеристики в небольшом портативном корпусе.

Это камеры, которые могут создавать изображения исключительного профессионального качества, с их единственным недостатком (если вы видите его как один), являющимся их ограничением одним фокусным расстоянием и полем обзора.Если вы постоянно меняете объектив или постоянно увеличиваете масштаб, такая камера может не для вас. Но если вы обнаружите, что используете один и тот же объектив для длинных участков съемки, и этот взгляд покрывается камерой с фиксированным объективом, о которой мы упоминаем ниже, тогда вам просто нужно обратить внимание, потому что это некоторые камеры-убийцы.

Fujifilm X100F

Fujifilm X100F Pricewatch: [amazon_link asins = ’B01MUA5JGO’ template = ’PriceLink’ store = ’thephobl-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ ceeadb08-157e-11e7-b892-edd1a8264d1e ’]

Вероятно, одна из самых популярных и хорошо известных линейок премиальных фотоаппаратов с фиксированным объективом, серия X100 долгое время была фаворитом тех, кто живет с 35-миллиметровым полем зрения.Портретные фотографы, пейзажные фотографы, уличные фотографы: благодаря своему фокусному расстоянию X100 попал в руки фотографов всего спектра. Последняя модель, X100F, оснащена новейшим 24-мегапиксельным сенсором Fujifilm, среди других обновлений, что дает ей хороший прирост производительности по сравнению с предыдущей моделью.

Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от X100F здесь.

Sony RX1R II

Sony RX1R II Pricewatch: [amazon_link asins = ’B016N39J0O’ template = ’PriceLink’ store = ’thephobl-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 4c3b64ea-157f-11e7-9c91-2f0e3c6054c8 ′]

Трудно оправдать RX1R II с точки зрения цены и производительности, но нельзя отрицать, что эта камера впечатляет и мощна, и вполне может стать основной камерой для тех, кто живет с фокусным расстоянием 35 мм.Это не только невероятно высокое разрешение, но и полнокадровая камера, а это означает, что в отличие от X100F, упомянутого выше, вам не нужно отказываться от драгоценного «полнокадрового изображения», чтобы воспользоваться этой опцией.

Обязательно прочтите наш обзор Rx1R II здесь.

Ricoh GRII

Ricoh GRII Pricewatch: [amazon_link asins = ’B00ZY9JJEU’ template = ’PriceLink’ store = ’thephobl-20 ′ marketplace =’ US ’link_id =’ 96335e05-1582-11e7-b7ef-6bfdd6c1c593 ′]

Безусловно, лучшая сделка в этом списке, Ricoh GRII — невероятно популярная камера в кругах уличной фотографии благодаря своему небольшому форм-фактору и функциональности — помогает и ее цена.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *