Фильтры для объектива canon: Как снять фильтр с объектива и как его защитить от повреждений

Содержание

Как снять фильтр с объектива и как его защитить от повреждений

С появлением цифровой фотографии и широким ассортиментом фото-техники не только профессионалы, но и любители стали создавать настоящие шедевры.

В помощь фотографам производители выпускают огромное количество приспособлений — объективов, фильтров, держателей и других. Порою разобраться, что именно выбрать, как пользоваться, в какой ситуации использовать тот или иной вариант сложно не только новичку, но и эксперту.

Рассмотрим такой важный и нужный элемент фотоаппарата как защитный фильтр, узнаем, как разобраться с диаметром и правильно его подобрать, а также научимся снимать их в тех случаях, когда они сильно «сопротивляются» этому ввиду заклинивания или повреждения.

Фильтры для объективов представляют собой специальные стеклянные насадки, выполняющие определённые функции. Так, световые модели помогают делать красивые кадры, подстраиваться под освещение, а защитные предохраняют линзу от механических повреждений.

В зависимости от назначения фильтра его подбирают и используют индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Нужен ли защитный фильтр на объектив


Если без светофильтров начинающему фотографу ещё можно обойтись, то без защитного — нет. Распознать его легко по маркировке protector. Это самый важный и нужный элемент, который продлит срок службы вашей техники и спасет объектив от разного рода неприятностей.

Главная задача устройства — защитить линзу объектива от царапин, повреждений, отпечатков пальцев, попадания влаги. Все фотографы, тем более профессиональные, знают, что даже при бережном обращении с фотоаппаратом неизбежны ситуации, когда в толпе технику задевают руками, иногда ее приходится оставлять на твердой поверхности, например, столе или барной стойке, да и во время эксплуатации объектив может повредиться даже о сумку.
В путешествии или во время съемок природы могут попадать капли воды, например, с моря. В таком случае защитный фильтр диаметром 77 mm или любым другим примет удар на себя.

Использование защитного устройства позволит сэкономить, ведь если что-то случится, поменять фильтр гораздо легче и дешевле, чем купить новый объектив. Таким образом, иметь в своем «багаже» это устройство стоит обязательно.

Для удобства использования у большинства моделей предусмотрена специальная резьба, чтобы поверх можно было закрепить любую другую насадку для профессиональной съемки.

Можно приобрести не просто защитный элемент, а еще и с дополнительным слоем. Им может быть ультрафиолетовый, нейтральный (без эффектов), скайлайт (делает тона теплее). Наиболее популярны УФ и нейтральный.

Из представленных на рынке вариантов стоит особо отметить защитные фильтры на объектив Canon и Nikon, качество которых проверено временем. Но есть и другие альтернативные варианты, пусть и менее известные, но вполне приличные по качеству.

С годами фотографы путем проб и ошибок сами формируют свое мнение о продукции тех или иных брендов и знают, на чем можно сэкономить без ущерба для качества кадров. Если вы начинающий фотограф, проконсультироваться можно в специализированном магазине.

Как узнать диаметр фильтра объектива


Каждый фильтр подходит к объективу строго определённого диаметра.

Узнать диаметр резьбы под устройство можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на самом объективе.
  2. Перевернуть крышку объектива и посмотреть с обратной стороны — практически все производители указывают здесь диаметр.
  3. Изучить инструкцию производителя.

Диаметр самого фильтра указывается непосредственно на нем, а также на упаковке устройства. Если вы планируете покупку через интернет, на специализированных сайтах есть возможность отбора устройств по определенным характеристикам. Это существенно сократит время на поиски устройства нужного диаметра.

При покупке небольших фильтров важно убедиться, что к объективу подходит не только диаметр, но и шаг резьбы для фильтра объектива, так как помимо стандартной в 0,75 мм иногда встречается и 0,5 мм.

Если не удалось подобрать устройство нужного диаметра, можно купить его диаметром побольше и специальное кольцо-переходник. Особенно это удобно, когда у вас несколько сменных объективов, так как достаточно купить насадки только для самых больших объективов, а остальными пользоваться через переходник.

Стоит помнить, что чем больше диаметр элемента, тем он дороже, так как для изготовления используется дорогое оптическое стекло, и чем выше расход материала, тем выше стоимость устройства.

Как снять фильтр с объектива Nikon


Проблема заклинившего фильтра знакома большинству фотографов. Если объектив не желает расставаться с фильтром, то, скорее всего, причина кроется в следующем:

  • элемент прикипел, особенно это часто случается с алюминиевой оправой,
  • при попытках снять его перекосило,
  • устройство было надето мимо резьбы,
  • механические повреждения.

Чаще всего именно непопадание в резьбу вызывает данную проблему, поэтому чуть больше внимательности, и риск испортить технику будет сведен к минимуму.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ


На практике фотографы действуют «кто во что горазд», но общие методики «спасения» оборудования все же существуют:
  • если техника была на улице, внести её в помещение и оставить на некоторое время,
  • обхватить устройство всеми пальцами по кругу и попробовать открутить, может помочь лёгкое раскачивание,
  • можно для большего удобства прикрутить ещё фильтры, так будет легче схватиться,
  • компьютерный коврик перевернуть резиновой стороной вверх и, прижимая к застрявшему элементу, аккуратно открутить,
  • использовать USB шнур, обхватив им вокруг устройства, и тянуть,
  • накрутить несколько фильтров и обмотать их изолентой, ухватиться за последний, который находится в более «безопасном» положении,
  • заморозить в тарелке воду, поставить на неё аппарат фильтром вниз, через несколько минут попробовать снять (данный способ опирается на охлаждение фильтра без охлаждения объектива),
  • если систему заклинило ввиду механических повреждений и никакие способы не помогают, придется прибегнуть к более кардинальному способу — с помощью ножовки сделать два пропила друг напротив друга на оправе фильтра, затем отвёрткой снять фильтр (некоторые фотографы делают такие надпилы заранее и берут с собой нож для того, чтобы в любой момент можно было снять заклинившее устройство).

Меры предосторожности, или как избежать заклинивания системы:

  • аккуратно накручивать устройство, обязательно попадая в резьбу (если вы заметили, что надели его неправильно, аккуратно снимите и повторите процедуру еще раз),
  • не затягивать устройство сильно на объективе,
  • некоторые фотографы предварительно надевают на такие элементы тонкие резинки, которые должны помочь предотвратить прикипание,
  • не рекомендуется прикручивать элемент, если температура объектива сильно отличается от температуры среды, например, в холодную погоду или в жаркий день.

Данные советы действуют для любых видов фильтров и объективов, в том числе для тех, кто не знает, как снять фильтр с объектива Canon.

Светофильтры для объективов.

Поделиться статьёй:

Все, что изменяет картинку, задерживает определенный тип лучей, подаваемых на матрицу фотоаппарата, можно назвать фильтром. Большинство фотографов пренебрегают их использованием, полагаясь полностью на графические  редакторы.

По своей сути, светофильтр – это пленка, которая помещается перед объективом, с целью защитить стекло или изменить картину. В связи с этим, есть полностью прозрачные варианты (для защиты), а есть цветные, оснащенные дифракционным покрытием, либо с определенной поверхностью.

Использование светофильтров позволяет фотографу значительно расширить функциональные возможности камеры, добавить интересные эффекты, снизить степень воздействия яркого света и так далее. Существуют несколько простых правил применения светофильтров:

  • Применять модели только высокого качества, так как это сильно влияет на готовый снимок;

    Использовать только 1 светофильтр одновременно, чтобы избежать искажений;

    Бережно относится к фильтрам и правильно их хранить, чтобы избежать повреждений и микроцарапин на поверхности;

    Подбирать варианты крепления, которые подходят для вашей камеры;

    Тестировать каждый фильтр до работы, чтобы знать все нюансы и применять эффекты по назначению.

 

Для того чтобы определить, какой фильтр нужно приобрести, следует узнать, какие вообще бывают варианты. Начинающему фотографу можно разобраться в тонкостях, поэтому можно приобрести один, попробовать его, затем другой и так далее.

Какие бывают светофильтры?

Если делить светофильтры по назначению, то можно назвать 14 основных групп: защищающие стекло объектива от механических воздействий, нейтральные, задерживающие ультрафиолет, поляризационные и отдельной категорией выделяют фильтры, которые изменяют цветовую гамму, или делают акцент на каком-то эффекте.

  • Защитные светофильтры чаще всего выпускаются из абсолютно прозрачного, так называемого clear стекла. Их главная функция – это защита объектива от пыли, грязи, влаги и ударов. Их пропускная способность стремится к 100%, что позволяет говорить об отсутствии влияния на изображение. Они навинчиваются на резьбу и подбираются, исходя из модели объектива. Отличный вариант для съемки на улице, на свадьбах и банкетах, в экстремальных условиях.

 

  • Нейтральные серые используют для снижения интенсивности светового потока, который направлен на объектив, что позволяет избежать пересвеченых снимков без потери во всех спектрах. Обозначаются они буквами ND и могут быть разной кратности, тогда эффект затемнения будет усилен. Высокий показатель может применяться для выделения на фотографии неподвижных и размытия движущихся объектов. Таким образом еще можно снимать фонтаны и водопады и другие пейзажи, чтобы не получалось неприятное ощущение неестественной воды. Существуют градиентные нейтральные серые светофильтры, когда одна половина окрашена, а вторая нет (бесцветная). Оттененные фильтры имеют постепенный переход между темным и светлым участками, а полуфильтры – резкие границы. Обычно их используют для снижения яркости неба без искажения остального пейзажа.

  • Ультрафиолетовые (UV). Такие светофильтры снижает пропускание ультрафиолета на линзу, тем самым убирается сильный голубой оттенок. Современная фототехника уже снабжается такими фильтрами, поэтому их использование дополнительно не всегда целесообразно. Одним из побочных эффектов можно считать повышение контрастности.

    Поляризационные светофильтры – самые популярные среди фотографов. Они значительно улучшают качество снимка, снижая интенсивность отраженного света. Это приводит к повышению контрастности и снижению яркости бликов от воды. Такие фильтры отлично подходят для съемки в солнечный день, когда есть вероятность получить пересвеченный снимок. Существуют модели с разной степенью поляризации. Маркируются они буквами PL и C-PL, обычный и циркуляционный поляризационный фильтр, соответственно. Светофильтры с поляризацией позволяют усилить насыщенность цвета, но снижают количество света, попадаемого на матрицу, что чревато нечеткими снимками при недостаточном освещении. При съемке с PL-фильтром на природе нужно следить за положением света, относительно объектива. Максимальный эффект достигается при 90 градусах между прямыми лучами и осью объектива, то есть солнце находится сбоку от фотографа.

    А если нужно снимать без бликов и отражений, то угол должен быть 30-45 градусов.

 

  • Скайлайт (Skylight) имеет слабый розовый оттенок и предназначен для снижения цветовой температуры неба. Эффект получается следующий: снижается голубизна снимка, и изображение получается теплее. Маркировка на этих фильтрах – 1А и 1В, они имеют очень низкую оптическую плотность.

    Цветовые фильтры окрашены в разные цвета, что позволяет выделить на снимке одни оттенки и приглушить другие. Есть одноцветные, градиентные (переход от цвета к прозрачному), двухцветные, трехцветные и так далее. Такие светофильтры используются гораздо реже других, потому что они узконаправленные и имеют только 1 эффект.

    Туманные светофильтры сглаживают детали, придают снимкам эффект тумана. Это достигается нанесением точек на поверхность фильтра, они рассеивают свет и получается эффект мглы. Не подходит для портретной съемки.

  • Для черно-белой фотографии, их еще называют фильтры для правильной передачи тонов. Зеленый и желто-зеленый светофильтр для черно-белой фотографии позволит усилить четкость некоторых цветов, за счет увеличения или уменьшения чувствительности матрицы к синему и зеленому спектрам. Сюда еще можно отнести фильтры для управления контрастов, которые позволяют выделить каждый цвет на черно-белой фотографии. Иногда бывает так, что разные цвета передаются одинаковым серым, что на снимке выглядит, как сплошное пятно.

    Лучевые, variocross и дифракционные – принцип этих фильтров похож, меняется только методика нанесения линий. За счет микроскопической сетки попадающий свет разделяется на звездочки.

Лучевые имеют 2 группы линий, вытравленных параллельно, таким образом получается 4 луча. С 3-мя группами линий – источник света имеет 6 лучей, с 4-мя – 8 лучей, соответственно. Variocross имеет такой же принцип, но пленки 2,они могут перемещаться относительно друг друга, точка имеет 4 луча, но можно менять углы между ними.

  • Дифракционный фильтр тоже имеет вытравленные линии, но расположены они очень часто, тем самым разбивая попадающий свет, а на изображении каждый источник дополняется радугой.

  • Специальные насадки. Придают мягкий фокус за счет скрадывания излишних деталей. Снимок получается более теплым и нерезким. Такая функция имеется у дорогих портретных объективов, которые накладывают два изображения друг на друга – резкое и нерезкое. И за счет разницы получается такой эффект. В сочетании с игрой теней при активном свете могут получаться настоящие шедевры. Если переборщить со светом или с настройками, то можно увидеть на выходе нерезкий расплывчатый контур, смазанные детали. Поэтому такой светофильтр требует опыта и подробного изучения.

 

  • Коррекционные фильтры меняют цветовую температуру (теплые и холодные), а также баланс белого. Они изменяют настроение кадра, снижают яркость одних цветов, усиливают другие. Они широко применяются фотографами в любых жанрах съемки. Бывают желто-розовые, розово-коричневые, синие, янтарные и отличаются не только цветом, но и плотностью.

 

Инфракрасные настроены на излучения от 700 нм, что позволяет получать более четкие и контрастные снимки в необычных цветовых сочетаниях – голубое становится черным, зеленый цвет – белый.

  • Эффектные фильтры. Это soft-spot, central-spot, misty-spot и color-spot. В основе их действия лежит разность плотности центрального участка и периферии стекла. В центре имеется круглый плоскопараллельный участок прозрачного стекла, или отверстие. Cetral-spot – выводит края изображения из резкости, делая акцент на центральной части. Soft-spot имеет эффект тумана по краям, оставляя центральную часть неизменной. Misty-spot искажают периферию, путем изменения или размытия. Например, модель Windmill «скручивает» края снимка по спирали. Color-spot окрашивает часть снимка, в центре находится отверстие или прозрачный участок.

    Полулинза. Как видно из названия, она имеет крепление, в которой вращается половина линзы, изменяя часть изображения. Можно получать весьма интересные художественные эффекты, играя на резкости и контрасте объектов, особенно в пейзажной съемке.

 


Материал для изготовления светофильтров

Для создания светофильтров для объективов применяют материал высокого качества, так как от этого зависит вся работа камеры. Основные материалы – оптическое стекло, специальные полимерные материалы, или пластмассы и желатиновую пленку. По качеству и оптическим свойствам лидируют стеклянные, они служат дольше, достаточно простые в уходе и хранении, но они и самые дорогие. Пластиковые более хрупкие, их поверхность более нежная, портятся они гораздо чаще и быстрее, но значительно дешевле стеклянных моделей.

Крепление светофильтров

Способов крепления всего 2 – навинчивание круглых фильтров на объектив и установка прямоугольных моделей в специальный держатель – компедиум. Первые нужно подбирать под модель объектива и его резьбу, бывают 46, 49, 52, 55 и так далее, до 77 мм. А вот компедиум – более универсальный вариант, в него можно поставить до 3 фильтров одновременно.

Хранение и уход за светофильтрами

Есть несколько важных правила, которые помогут вам использовать свои светофильтры долгие годы:

  • Они боятся долгого воздействия солнечного света, поэтому их нужно доставать непосредственно перед съемкой и сразу после нее убирать в защитный чехол;

    Брать фильтры можно только за крепление, пальцы повреждать поверхность и могут оставить отпечатки, что сильно скажется на качестве снимка;

    Уход за стеклянными моделями нужно осуществлять специальными приспособлениями – грушей для сдувания пыли, мягкой кисточкой, жидкости для ухода за оптикой, пластиковые портятся от механических воздействий и плохо реагируют на протирания;

    Нужно иметь специальные устройства для хранения – коробочки или футляры, это неудобно и занимает много места, но бережно сохраняет фильтры.


Как выбрать светофильтр?

Когда фотограф начинает собирать свой походный чемоданчик, встает вопрос, какие светофильтры необходимы, а без каких можно первое время обойтись. По большому счету, обойтись можно и вообще без них, но для качества получаемых изображений следует запастись базовым набором:

 

  • Нейтральный серый нужен для съемок в движении, на природе, для портретов при ярком свете и так далее. Незаменимый аксессуар для любого фотографа;

    Остальные фильтры – по желанию, достигать определенных эффектов можно и другими способами и на первое время хватит работы с первыми 3 видами, а потом уже можно постепенно подкупать и специализированные.

Для чего их используют?

Подводя итоги статьи, можно вынести важные моменты при использовании светофильтров. Фотографы используют их для получения эффектов, которых невозможно достичь только возможностями камеры и графических редакторов. Сочетания и комбинации эффектов создают бесконечное множество вариаций изображений одного и того же объекта. Поэтому опыт работы со светофильтрами – это показатель профессионализма фотографа. Благодаря большому выбору светофильтров. снимать стало возможно практически в любых условиях, при ярком солнце и неестественных цветах, в движении и так далее.

Использование нейтрального серого, поляризационного и ультрафиолетового фильтров не прихоть, а в некоторых случаях необходимость для получения снимков высокого качества. А защитное стекло сохранит ваш объектив в экстремальных условиях.

Поделиться статьёй:

Светофильтры для объектива

Views: 1 277

Светофильтр для объектива — это оптическое устройство (как правило специальное стекло), которое одевается на объектив фотокамеры для подавления, выделения части светового потока.

Сегодня распространены несколько видов светофильтров для объектива:
  • накладные светофильтры
  • резьбовые светофильтры

Накладной светофильтр может использоваться с любым объективом, независимости от диаметра стекла. Крепится специальными универсальными фиксаторами.

Резьбовой светофильтр — имеют фиксированный диаметр резьбы, и подбираются для каждого отдельно взятого объектива (особенности крепления). Диаметр резьбы измеряется в миллиметрах (mm). На каждом объективе и светофильтре стоит число, например 52mm это означает, что на резьбу закрутится светофильтр с диаметром 52mm.

В фотографии светофильтры широко применяются для корректировки цвета, изменения уровня контрастности, яркости, экспозиции, добавления фотографических эффектов (блик и т.д.) и для много другого.

В зависимости от назначения, светофильтры для объектива классифицируются на:

Защитно нейтральный светофильтр (NEUTRAL)  предназначается для защиты объектива, а именно выступающего стекла от механических воздействий. Широко используются профессиональными фотографами при съемке пейзажа, природы, съемки с туристических поездок и путешествий.

Ультрафиолетовый светофильтр (UV) — также используется многими фотографами, как и защитный фильтр. Хорошо подходит для съемки пейзажей и съемки в горах, устраняет так называемую «дымку». В фотоаппаратах Nikon похожую функцию по устранении «дымки» выполняет программно функция D-Lighting.

Поляризационный светофильтр (PL) — существует несколько видов поляризационных светофильтров с линейной и циркулярной поляризацией. Линейная поляризация может затруднять фотокамере правильно сфокусироваться на объекте съемки. Такие фильтры, как правило, стоят дешевле, чем светофильтры с циркулярной поляризацией.

Поляризационные светофильтры обычно используют на фикс-объективах, или на объективах, стекло которых не вращается при наведении резкости на объект съемки.

Если все-таки стекло объектива вращается, то здесь обычно используют светофильтр с подвижной оправой, когда вращения стекла происходит вручную после того, как полярик был закреплен на объективе.

Поляризационный светофильтр добавляет контрастности (неба) на фотографии, убирает блики с неметаллических поверхностей (вода, стекло).

Нейтрально-серый светофильтр (ND)  уменьшает количество света поступающего на матрицу при съемке не в ущерб геометрии. Классифицируются по плотности пропускаемого света.

Часто, с помощью ND фильтров фотографируют солнце и другие яркие объекты, т.к. выдержка и диафрагма фотоаппарата не всегда позволяет настроить режим съемки для фотографий подобного рода.

Градиентно-нейтральный светофильтр (GND)  применяется для выравнивания яркости кадра (от темного к светлому), например при пейзажной съемке. Компенсирует избыточную яркость отдельных частей кадра.

Макро-фильтры — используются для изменения фокусного расстояния объектива для того, чтобы можно было осуществлять макросъемку. Возможно использовать несколько макро-фильтров, для того, чтобы максимально приблизить объект съемки. Очень часто, макро-фильтры называют макро-линзами. Характеризуются в диоптриях и фокусном расстоянии.

Кроме этого, также существуют и другие светофильтры для объективов: ультрафиолетовый, инфракрасный, флуоресцентный, конверсионный, мозаичный и т. д.

P.S. Качественный светофильтр стоит не дешево. Поэтому лично я не рекомендую покупать дорогое стекло на дешевые объективы. Также, я отмечу, что применение защитных светофильтров актуально для дорогостоящих объективов, где маленькая царапина способна навредить оптике.

 

Лучшие фильтры для объективов canon - отличные предложения на фильтры для объективов canon от глобальных продавцов фильтров для объективов canon

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить фильтры для объективов Canon. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие фильтры для объективов Canon станут одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фильтры для линз Canon на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фильтрах для линз Canon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите фильтры canon lenses по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фильтры какого размера подходят для объектива Canon EF-S и EF

С какими еще объективами можно использовать фильтры?

Большинство объективов имеют навинчиваемые фильтры спереди, в то время как для некоторых крупных телеобъективов требуются фильтры, устанавливаемые сзади.

Самые короткие линзы [EF14, EF14 mk2, EF15mm (FE) и EF8-15mm (FE)] допускают использование только гелевых фильтров в самой задней части объектива. Их нужно вырезать по форме.

Canon TS-E17mm с выступающим передним элементом не может использоваться с фильтрами нормального размера.

И TS-E 24 мм (фильтр 72 мм), и TS-E24 мм mk2 (фильтр 82 мм) используют передние фильтры, но они должны быть очень низкопрофильными, если линзы будут использоваться в полную смену. TS-E45 мм (фильтр 72 мм) и TS-E90 мм (фильтр 58 мм) могут использоваться с фильтрами

Зум-объективы Canon с креплением EF

Фокусное расстояние Диафрагма Спущен на воду Размер фильтра
35–70 мм ф / 3.5-4,5 1987 52 мм
28–70 мм II f / 3,5-4,5 1988 52 мм
35–70 мм f / 3.5-4.5A 1988 52 мм
35–80 мм PZ f / 4-5,6 1990 52 мм
80–200 мм II f / 4.5-5,6 1990 52 мм
35–80 мм f / 4-5,6 1992 52 мм
80–200 мм f / 4,5-5,6 1992 52 мм
35–80 мм III f / 4-5,6 1995 52 мм
38–76 мм f / 4.5-5,6 1995 52 мм
55–200 мм II f / 4,5-5,6 2003 52 мм
200–400 мм f / 4 2013 52 мм сзади
35–105 мм f / 3,5-4,5 1987 58 мм
50–200 мм ф / 3.5-4,5 1987 58 мм
70–210 мм f / 4 1987 58 мм
100–300 мм f / 5,6 1987 58 мм
100–300 мм f / 5,6 1987 58 мм
35–135 мм ф / 3.5-4,5 1988 58 мм
50–200 мм f / 3,5-4,5 1988 58 мм
100–200 мм f / 4.5A 1988 58 мм
35–135 мм f / 4-5,6 1990 58 мм
70–210 мм ф / 3.5-4,5 1990 58 мм
100–300 мм f / 4,5-5,6 1990 58 мм
28–80 мм I f / 3,5-5,6 1991 58 мм
75–300 мм II f / 4-5,6 1991 58 мм
28–105 мм ф / 3.5-4,5 1992 58 мм
35–105 мм f / 4,5-5,6 1992 58 мм
28–80 мм II f / 3,5-5,6 1993 58 мм
28–80 мм III f / 3,5-5,6 1995 58 мм
75–300 мм f / 4-5.6 1995 58 мм
28–80 мм f / 3,5-5,6 1996 58 мм
28–80 мм IV f / 3,5-5,6 1996 58 мм
22–55 мм f / 4-5,6 1998 58 мм
28–80 мм II ф / 3.5-5,6 1999 58 мм
28–80 мм V f / 3,5-5,6 1999 58 мм
75–300 мм III f / 4-5,6 1999 58 мм
28–105 мм II f / 3,5-4,5 2000 58 мм
28–105 мм f / 4-5.6 2002 58 мм
90–300 мм f / 4,5-5,6 2002 58 мм
28–90 мм II f / 4-5,6 2003 58 мм
90–300 мм f / 4,5-5,6 2003 58 мм
28–90 мм III f / 4-5.6 2004 58 мм
70–300 мм f / 4,5-5,6 2004 58 мм
70–300 мм f / 4-5,6 2005 58 мм
24–85 мм f / 3,5-4,5 1996 67 мм
70–200 мм f / 4 1999 67 мм
70–200 мм f / 4 2006 67 мм
70–300 мм f / 4-5.6 2010 67 мм
20–35 мм f / 2,8 1989 72 мм
28–80 мм f / 2,8-4 1989 72 мм
80–200 мм f / 2,8 1989 72 мм
35–350 мм ф / 3.5-5,6 1993 72 мм
28–135 мм f / 3,5-5,6 1998 72 мм
28–200 мм f / 3,5-5,6 2000 72 мм
28–200 мм f / 3,5-5,6 2000 72 мм
20–35 мм ф / 3.5–4,5 1993 77 мм
28–70 мм f / 2,8 1993 77 мм
70–200 мм f / 2,8 1995 77 мм
17–35 мм f / 2,8 1996 77 мм
100–400 мм f / 4.5-5,6 1998 77 мм
16–35 мм I f / 2,8 2001 77 мм
70–200 мм f / 2,8 2001 77 мм
24–70 мм f / 2,8 2002 77 мм
17–40 мм f / 4 2003 77 мм
28–300 мм ф / 3.5-5,6 2004 77 мм
24–105 мм f / 4 2005 77 мм
70–200 мм II f / 2,8 2010 77 мм
24–70 мм f / 4,0 2012 77 мм
16–35 мм IS f / 4 2014 77 мм
24–105 мм STM ф / 3.5-5,6 2014 77 мм
100–400 мм II f / 4,5-5,6 2014 77 мм
16–35 мм II f / 2,8 2007 82 мм
24–70 мм II f / 2,8 2012 82 мм
8–15 мм f / 4 2010 гель

объективы Canon EF с постоянным фокусным расстоянием

Фокусное расстояние Диафрагма Спущен на воду Размер фильтра
300 мм f / 2.8 1987 48 мм сзади
200 мм f / 1,8 1988 48 мм сзади
600 мм f / 4 1988 48 мм сзади
400 мм f / 2,8 1991 48 мм сзади
500 мм f / 4.5 1992 48 мм сзади
1200 мм f / 5,6 1993 48 мм сзади
400 мм II f / 2,8 1996 48 мм сзади
28 мм f / 2,8 1987 52 мм
50 мм ф / 1.8 1987 52 мм
50 мм f / 2,5 1987 52 мм
135 мм
(SoftFocus)
f / 2,8 1987 52 мм
35 мм f / 2 1990 52 мм
50 мм II ф / 1.8 1990 52 мм
40 мм f / 2,8 2012 52 мм
300 мм IS f / 2,8 1999 52 мм сзади
400 мм IS f / 2,8 1999 52 мм сзади
500 мм IS f / 4 1999 52 мм сзади
600 мм IS f / 4 1999 52 мм сзади
400 мм f / 4 2001 52 мм сзади
200 мм f / 2.0 2008 52 мм сзади
800 мм f / 5,6 2008 52 мм сзади
300 мм IS II f / 2,8 2010 52 мм сзади
400 мм IS II f / 2,8 2011 52 мм сзади
500 мм IS II f / 4 2011 52 мм сзади
600 мм IS II f / 4 2011 52 мм сзади
400 мм II f / 4 2014 52 мм сзади
24 мм f / 2.8 1988 58 мм
100 мм f / 2,8 1990 58 мм
100 мм f / 2 1991 58 мм
85 мм f / 1,8 1992 58 мм
50 мм ф / 1.4 1993 58 мм
28 мм f / 1,8 1995 58 мм
65 мм f / 2,8 1999 58 мм
100 мм f / 2,8 2000 58 мм
24 мм IS f / 2.8 2012 58 мм
28 мм IS f / 2,8 2012 58 мм
100 мм f / 2,8 2009 67 мм
35 мм IS f / 2 2012 67 мм
50 мм ф / 1.0 1989 72 мм
85 мм f / 1,2 1989 72 мм
200 мм f / 2,8 1991 72 мм
20 мм f / 2,8 1992 72 мм
135 мм f / 2 1996 72 мм
180 мм ф / 3.5 1996 72 мм
200 мм II f / 2,8 1996 72 мм
35 мм f / 1,4 1998 72 мм
50 мм f / 1,2 2006 72 мм
85 мм II ф / 1.2 2006 72 мм
300 мм f / 4 1991 77 мм
400 мм f / 5,6 1993 77 мм
24 мм f / 1,4 1997 77 мм
300 мм IS f / 4 1997 77 мм
24 мм II ф / 1.4 2008 77 мм
15 мм
(рыбий глаз)
f / 2,8 1987 гель
14 мм f / 2,8 1991 гель
14 мм II f / 2,8 2007 гель

Объективы EF-S

Фокусное расстояние Экв.FL (x1,6 кроп) Диафрагма Версия Спущен на воду Размер фильтра
10–18 мм 16–28,8 мм f / 4,5–5,6 2014 67 мм
10–22 мм 16–35,2 мм ф / 3.5–4,5 2004 77 мм
15–85 мм 24–136 мм f / 3,5–5,6 2009 72 мм
17–55 мм 27,2–88 мм f / 2,8 2006 77 мм
17–85 мм 27.2–136 мм f / 4–5,6 2004 67 мм
18–55 мм 28,8–88 мм f / 3,5–5,6 I 2003 58 мм
I (Япония) 2003
II 2005
II (Япония) 2005
III 2011
IS 2007
IS II 2011
IS STM 2013
18–135 мм 28.8–216 мм f / 3,5–5,6 IS 2009 67 мм
IS STM 2012
18–200 мм 28,8–320 мм f / 3,5–5,6 2008 72 мм
24 мм 38.4 мм f / 2,8 СТМ 2014 52 мм
55–250 мм 88–400 мм f / 4–5,6 I 2007 58 мм
II 2011
IS STM 2013
60 мм 96 мм f / 2.8 2005 52 мм

Объективы EF-M

Фокусное расстояние Экв. FL (x1,6 кроп) Диафрагма Спущен на воду Размер фильтра
11–22 мм 17.6–35,2 мм f / 4–5,6 2013 55 мм
18–55 мм 28,8–88 мм f / 3,5–5,6 2012 52 мм
55-200 мм 88-320 мм f / 4,5-6,3 2014 52 мм
22 мм 35.2 мм f / 2 2012 43 мм

Ступенчатые кольца для фильтров

Фильтры большего размера можно использовать с понижающим ступенчатым кольцом. Широко доступны наборы ступенчатых колец, что упрощает тестирование новых фильтров.

Лучше использовать одно кольцо для точного размера, который вам нужен, например, 49-62 мм ниже, так как чем дальше от объектива расположен фильтр, тем больше вероятность виньетирования.

Просто убедитесь, что если вы ищете набор таких колец, вы получите «повышающие» фильтры для использования более крупных фильтров, например, от Amazon:
Fotodiox 7 Metal Step Up Ring Set, Anodized Black Metal 49-52mm , 52-55мм, 55-58мм, 58-62мм, 62-67мм, 67-72мм, 72-77мм

Хотя вы можете использовать для объектива фильтры меньшего размера, чем требуются, вы, скорее всего, получите виньетирование, особенно при полной диафрагме.

объективов Canon для зеркальных фотокамер - Canon UK

  • Бинокль Бинокль Бинокль

    Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.

  • Калькуляторы Калькуляторы Калькуляторы

    Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.

  • Сканеры Сканеры Сканеры

    Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.

  • Ведущие Ведущие Ведущие

    Красные лазерные указки с презентационными функциями.

  • Фотокниги Фотокниги Фотокниги

    Высококачественные спреды с технологией Lay-Flat.

    • Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *