Фирма сони: Sony Россия | Новости о последних технологиях | Электроника 

Содержание

Sony — отзывы

Отзывы о Sony

Все отзывы39

Отрицательные14

Нейтральные18

Положительные7

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

( ! ) Notice: Undefined variable: messAut in /var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php on line 74

» placeholder=»Имя*» required />

( ! ) Notice: Undefined variable: messMail in /var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php on line 74

» placeholder=»E-mail*»/>

Рейтинг:

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв:0 символов

* — поля, обязательные к заполнению.

Правила размещения
отзывов

  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций — на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)

Sony

Начало истории корпорации Sony –это 7 мая 1946 года. Бывшие сослуживцы — оборонщики Масару Ибука и Акио Морита открывают крошечную компанию «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса», поначалу производившей электрогрелки и жаровни для риса. Благодаря блестящему партнерству технического гения фирмы — Масару Ибука с маркетологом «от бога» Акио Морита, фирма в 1949 году патентует магнитную ленту для первых огромных магнитофонов, а в 1950 г. — магнитофон G-Type, прообраз современных аудиосистем.

Настоящий успех пришел к Sony, когда прозорливые Масару Ибука и Акио Морита, выкупив у американцев лицензию на производство транзисторов, выпустила в 1954 года первый бытовой транзисторный радиоприемник TR-2. Недорогой и легкий приемник пользовался бешеной популярностью и Sony расширяет сферу деятельности транзисторов – в 1960 году появляется переносной телевизор, на котором уже красовался логотип Sony, а спустя пять лет – первый видеомагнитофон.

Собственно, этим и определяются глобальные устремления компании и сегодня – разработка новых технологий и внедрение их на рынок в виде совершенно новых, подчас революционных, товаров. Причем компания осваивает новые рынки, несмотя на присутствие сильных конкурентов. Так, например, выход на рынок цифровых фотоаппаратов, привел к свертыванию деятельности корифея в этом секторе – объединенной компании KonicaMinolta, с передачей всех технологических наработок компании Sony .Непременное отличие всей продукции Sony – высочайшее качество даже самых бюджетных моделей. Устойчивая смысловая аллегория «Сделано в Японии – значит, сделано качественно» во многом обязана продукции именно этой компании. Сегодня Sony – лидер в производстве и разработке многих видов электронной цифровой продукции.

Новаторский и творческий, энергичный характер кампании Sony определяет самый широкий круг потребителей – от профессионалов, чьи возможности подчас определяются возможностями продукции компании, до простых потребителей, пользующихся благами цивилизации и доверяющих качеству товаров Sony.
Корпорация Sony сегодня насчитывает около 150 000 человек сотрудников по всему миру,последовательно расширяет свой сегмент рынка, постоянно удивляя широтой интересов, открытостью перед революционными техническими идеями, способностью гибко менять планы, основываясь на потребностях рынка.

Голосов: 39
2.4 балла(-ов)

Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000359864{main}( )…/index.php:0
20. 0000360144require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-blog-header.php )…/index.php:17
30.193726851008require_once( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-includes/template-loader.php )…/wp-blog-header.php:19
40.200026914672include( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/single.php )…/template-loader.php:106
50. 868138535136require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php )…/single.php:244
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000359864{main}( ) php» bgcolor=»#eeeeec»>…/index.php:0
20.0000360144require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-blog-header.php )…/index.php:17
30.193726851008require_once( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-includes/template-loader.php )…/wp-blog-header.php:19
40.200026914672include( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/single.php ) net/www/wp-includes/template-loader.php» bgcolor=»#eeeeec»>…/template-loader.php:106
50.868138535136require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php )…/single.php:244

Sony Music уходит из России, 8 сентября 2022 г. — 8 сентября 2022

Общество

Экономика и санкции

8 сентября 2022, 16:24

10 комментариев

Американская звукозаписывающая и музыкальная компания Sony Music Group решила полностью покинуть российский рынок и передать российское подразделение вместе с сотрудниками местной компании, основанной экс-директором Sony Music Russia Ариной Дмитриевой. Об этом сообщает журнал Billboard.

По данным источников, фирма Дмитриевой будет полностью независимой от Sony Music Group, представлять собираются только российских исполнителей.

Права на треки международных исполнителей не включены в условия сделки, а потому иностранная компания попросила убрать репертуар из местных стриминговых сервисов (выпуск новых релизов был приостановлен с марта, но альбомы и песни, которые были загружены до специальной военной операции, по-прежнему доступны).

В начале марта «Фонтанка» писала, что музыкальная компания Sony Music Group приостанавливает деятельность в России. Об этом также заявляли Universal Music Group и Warner Music Group.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Universal Music Group, работающая с Noize MC и Лолитой, уходит из России

    09 марта 2022, 10:59

  • Путь к известности станет проще. VK будет развивать музыкальные лейблы

    29 сентября 2022, 14:28

  • СМИ: В России прекратят показ MTV и Nickelodeon

    18 апреля 2022, 12:41

  • Cosmopolitan и Esquire в России сменят названия

    05 мая 2022, 17:02

  • «Амедиатека» покажет новый сезон «Мира Дикого Запада» от HBO. Ранее холдинг WarnerMedia приостановил работу в России

    28 июня 2022, 15:46

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ7

Комментарии 10

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

10

Новости компаний

МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета. Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети…

Солнечный праздник и регата прошли на фоне «Огней Залива»

В Красносельском районе, около ЖК «Огни Залива», прошел первый тур Кубка «БФА-Девелопмент» «Регата Огни Залива». Команды «синих» и «белых» гребцов померились силами на дистанции 500 метров. Праздник организовал застройщик «Огней Залива» и девелопер проекта «БФА-Девелопмент». Это уже седьмое мероприятие для жителей комплекса «Огни Залива» и Красносельского района, организованное «БФА-Девелопмент» за время строительства квартала. После успешного первого опыта водный праздник решили сделать регулярным и проводить 2–3 раза в сезон. Водная часть…

Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки стал новым партнером программы ЯРКО

Открылся новый сезон знаменитого Санкт-Петербургского Государственного кукольного театра сказки — нового партнера программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург». «Сказка о царе Салтане», «Три поросенка», «Конек-горбунок» и другие замечательные сказки для детей всех возрастов ждут своих зрителей. В репертуаре театра есть и спектакли для взрослых. Например, премьера сезона — драматическая буффонада с участием кукол «Елизавета БАМ» Д. Хармса. Оплатить билет можно картой Банка «Санкт-Петербург» на официальном сайте…

ТОП 5

1

Военком Петербурга: за отказ от получения повестки уголовная ответственность

345 850

1452

«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации

266 424

1893

По новому закону. Финская авиакомпания отказалась везти пассажиров с российскими паспортами

217 426

2274

В Мариуполе произошел взрыв в одном из жилых районов

132 796

5

В Петербурге зарегистрирован иск мобилизованного 48-летнего солдата к военкомату

107 053

Новости компаний

🎐Обзор компании SONY — #SNE

Третья по величине японская электронная корпорация после Hitachi и Panasonic. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых приставок и другой высокотехнологичной продукции. Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов — владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и EMI, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast), оказывает финансовые услуги.

В перечень продукции компании входит аудио- и видеооборудование, телевизоры, дисплеи, полупроводники, электронные компоненты, игровые приставки, компьютеры и компьютерная периферия, а также телекоммуникационное оборудование. Sony активно занимается производством, приобретением и распространением кинофильмов и телевизионных программ, а также эксплуатацией телевизионных и цифровых сетей.

Компания присутствует на музыкальных и image-based software рынках по всему миру.

Sony управляет несколькими предприятиями, предоставляющими финансовые услуги, включая банковские операции, а также операции по страхованию жизни и страхованию, не связанному со страхованием жизни, которые управляются ее японскими дочерними компаниями.

Финансовая группа Sony в основном занимается разработкой продуктов и услуг, включающих в себя технологии, позволяющие эффективно реагировать на социальные и экономические изменения во всех сферах ее деятельности. В частности, Sony Bank предлагает потребителям ипотечные кредиты и депозиты в иностранной валюте с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, у компании есть рекламное агентство и бизнес по обслуживанию сетей в Японии.

Она сотрудничает с Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (UNOPS).

Ранее компания была известна под названием Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha, а в январе 1958 года сменила свое название на Sony Corporation.

Компания была основана в 1946 году, штаб-квартира в Токио, Япония.

Слово «Сони» произошло от объединения двух слов: «sonus» — в переводе с латыни означающее «звук» (оно входит в состав таких известных слов, как «sound» и «sonic»), и «sonny», означающее «маленький сын»). Имя SONY, по своей сути, должно было отразить энергичный, новаторский и творческий характер корпорации.

Сайт — www.sony.net

Как зарабатывает

Главные операционные сегменты Sony Corporation:

Game & Network Services (игры и сетевые услуги)

— разработка и производство игровых приставок PlayStation и видеоигр, а также представление связанных с ними сетевых услуг через дочернюю компанию Sony Interactive Entertainment LLC

Home Entertainment & Sound (техника для дома) — производство телевизоров и другой аудио- и видеоаппаратуры

Sony Mobile Communications — производство мобильных телефонов (под торговой маркой Sony Xperia), планируется дальнейшее сокращение производства.

Sony Financial Holdings — операции в финансовой сфере — страхование (Sony Life), банк Sony Bank

Pictures (фильмы) — основу сегмента составляет дочерняя компания Sony Pictures Entertainment, которая занимается производством и продюсированием кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast), также в этот сегмент входит производство и распространение телевизионных фильмов и программ, кроме того Sony принадлежит телевизионная сеть в Индии и кабельная сеть в США

Semiconductors (полупроводники) — производство полупроводниковых компонентов, гальванических элементов, оптических головок, карт памяти и так далее

Imaging Products & Solutions (фото- и видеотехника) — производство цифровых фотоаппаратов и видеокамер

Music (музыка) — деятельность звукозаписывающих компаний Sony Music Entertainment, Sony/ATV Music Publishing LLC и EMI

В настоящее время, после недавней реорганизации, компания отчитывается по шести сегментам:

Game & Network Services — 33% от общей выручки

Music — 9,9%

Pictures — 7,1%

Electronics Products & Solutions — 24,2%

Imaging & Sensing Solutions (ранее Semiconductors (полупроводники) — 9,9%

Financial Services — 15,9%

 

Географически распределение выручки корпорации в 2016 (это самое свежее из найденого) году выглядело следующим образом:

Япония — 29,9%
США — 22,9%
Европа — 21,5%
Китай — 8,9%
Азиатско-тихоокеанский регион — 10,5%
другие регионы — 6,3%

На собственных производственных мощностях производится 64 % продукции. Почти половина продукции изготавливается на предприятиях в Японии. Также есть крупные заводы в США (Индиана), Китае (Хойчжоу, Пекин, Уси), Малайзии (Пинанг и Банги), Таиланде, но за рубежом преобладает производство сторонними подрядчиками, на них приходится 57 % произведённого в КНР и 72% произведённого в других странах Азии, в то время как в Японии корпорация почти полностью полагается на собственное производство, на него приходится 89%

В июле 2011 года Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область)

Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы.

Около четверти выручки Sony приходится на Playstation и игры. Еще около четверти — на производство электроники. Остальное — примерно поровну поделено между бизнесом сенсоров, киноиндустрией, музыкой и финансовыми сервисами.

Рекомендую к ознакомлению — https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/corporatereport/CorporateReport2020_E.pdf

🎐Аргументы в пользу компании

— Sony занимает 7-е место в списке 15 крупнейших мировых производителей технологического оборудования.

— Сегмент игровых и сетевых услуг извлекает выгоду из роста продаж игрового программного обеспечения и подписки на PlayStation Plus. Компания выпустила игровую консоль нового поколения — PlayStation 5 (PS5). Благодаря мощному 8-ядерному процессору AMD Zen 2, графической мощи 10,3 терафлопс, великолепному изображению 4K, PS5 обещает достичь наивысшей производительности, когда-либо демонстрируемой в игровых консолях. Продажи приставки велики и продолжают расти. За все время существования рынка игровых консолей Sony остается бесспорным лидером сегмента домашних (не портативных) приставок. Компания произвела и поставила свыше 500 млн устройств против 150 млн у Microsoft. Несмотря на проблемы с поставками, компания планирует реализовать 7,6 миллиона консолей к концу марта 2021 года. Компания также ожидает, что к концу следующего финансового года эта цифра достигнет 14,8 миллиона единиц или больше. Sony столкнулась с высоким спросом, ситуация осложняется проблемами на производстве из-за дефицита комплектующих.

Финансовый директор компании добавил, что Sony «делает всё возможное, чтобы отгрузить как можно больше единиц в кратчайшие сроки».

— Sony очень хорошо понимает, что «контент — это король». Компания работала со своими партнерами над созданием высококачественных игр, большинство из которых являются эксклюзивными для PlayStation. Кроме того, Sony приняла стратегии объединения продуктов, чтобы использовать качественный контент для увеличения продаж своих консолей. Объединение продуктов является очень важной тактикой продаж, чтобы соблазнить геймеров купить консоль, чтобы они могли играть в самые ожидаемые игры

— Sony повысила прогнозируемые финансовые результаты на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2021 года. Японский технологический гигант ожидает, что операционная прибыль составит около 8,9 миллиардов долларов по итогам всего финансового года, который закончится 31 марта 2021 года.

— Аниме это целый пласт со своей культурой. В декабре Sony купила сервис потоковой передачи аниме Crunchyroll у AT&T за ~ 1,2 млрд долларов, что означает, что Sony теперь является монополистом среди основных платформ потокового аниме, владея Funimation и Crunchyroll.

Аналитики предполагают, что в мире насчитывается 140 миллионов фанатов аниме, описанных ими самими, а Sony владеет двумя самыми популярными в мире потоковыми платформами. В июле 2020 года Crunchyroll имел 3 миллиона премиальных (платящих членов) и 70 миллионов участников. Теперь задача Sony — доказать клиентам, что их платные услуги лучше, чем бесплатные (кража через торренты и т. д.) ожидается, что размер мирового рынка аниме достигнет среднегодового темпа роста 9,1%, опережая темпы роста фильмов и развлечений на 4,1%.

 

— Sony укрепляет свои бизнес-сегменты за счет приобретения новых компаний и создания совместных предприятий. Sony Semiconductor Solutions в сотрудничестве с Microsoft создала решения, которые упрощают доступ к интеллектуальным камерам на базе AI и видеоаналитике для их общих клиентов.

— Sony ожидает, что сегмент «Music» выиграет от высоких доходов от потоковой передачи данных, высокой эффективности мобильного игрового приложения «Fate/Grand Order» и эффекта от консолидации EMI Music Publishing.

— В последние годы компания Sony добилась роста продаж в сегментах Imaging & Sensing Solutions (ранее Semiconductors) и Music. Она повысила рентабельность в сегменте Electronics Products & Solutions и обеспечила стабильный рост прибыли в сегменте Financial Services. В будущем компания ожидает роста спроса на image sensors для мобильных устройств, что, в свою очередь, будет стимулировать продажи Semiconductors.

— Sony концентрируется на премиальном сегменте рынка брендовых продуктов для максимального роста. Она создала 360 Reality Audio, чтобы слушатели чувствовали себя погруженными в звук со всех сторон. Это было реализовано с помощью объектно-пространственной аудиотехнологии компании. Компания работает с крупными музыкальными брендами, предоставляющими услуги по распространению музыки, чтобы обеспечить распространение технологии и создания комюнити вокруг музыкальной экосистемы 360 Reality Audio. Sony также работает над распространением этого музыкального сервиса среди создателей музыки, художников и любителей музыки с целью создания совершенно нового мира музыкальных развлечений.

— Sony уже разрабатывает информационно-развлекательные системы для автомобилей, производит автомобильные сенсоры, является лидером в области визуализации CMOS и LIDAR и т.д. Автомобильная пресса заметила, когда Sony представила этот продукт, что система Vision-S от Sony выглядит так же футуристично и современно, как и продукция Tesla. Автомобиль оснащен современными дисплеями с высоким разрешением и чистым UI, 33 автомобильными датчиками, обеспечивающими полуавтономное вождение и современной эстетикой. Sony была достаточно молчалива по поводу этого автомобиля, в 2020 году обзывала его концепцией, а теперь объявила о том, что в этом году они публично тестировали его на дорогах и сотрудничали с Magna в области разработки. Похоже, что Sony работает над моделью, похожей на модель Fisker

— Sony уже имеет опыт разработки электронных систем для автомобилей и является одним из ведущих разработчиков LIDAR в мире, сенсорная технология которого используется в разработке автономных автомобилей. Sony LIDAR уже присутствует на высококлассных флагманских моделях iPhone, iPad, Samsung и Huawei. Sony утверждает, что Vision-S уже имеет 2-й уровень автономности, разработанной собственными силами, а также оснащена информационно-развлекательными и электронными технологиями, разработанными компанией Sony. Нетрудно представить себе мир, в котором Magna создает оболочку и аккумуляторный блок для Sony, способный вместить в себя сенсоры Sony и технологии салона. Vision-S все еще находится на ранних стадиях разработки, но Sony была бы очень ценным партнером Magna по поставкам сенсоров и электронных систем, и возможно есть партнерство с такими традиционными японскими автопроизводителями, как Toyota. Традиционный опыт автопроизводителя в области производственных линий и производства в сочетании с возможностями Sony в области электроники сделал бы идеальную пару.

— Хорошие отзывы как о работодателе

— Неплохое финансовое здоровье

— 12 января 2021 года компания Sony представила летательный аппарат «Airpeak» в рамках проекта беспилотного летательного аппарата в области автоматизированной робототехники. Компания запустила бренд Airpeak для дальнейшего развития технологии беспилотных летательных аппаратов. Весной 2021 года Sony запустит новый бизнес, нацеленный на профессиональное фото- и видеопроизводство. Полезная нагрузка беспилотника может быть оборудована беззеркальной камерой Alpha для съемки высококачественной полнокадровой аэрофотосъемки и видео. Этот инновационный продукт внесет свой вклад в мир развлечений, одновременно стремясь к новым возможностям для творчества. Беспилотные летательные аппараты, скорее всего, улучшат эффективность работы в различных отраслях промышленности при соблюдении самых высоких стандартов безопасности и надежности. Разработка отражает ориентацию компании Sony на технологии 3R (реальность, реальное время и дистанционное управление) в области беспилотных летательных аппаратов. Посредством этой инициативы компания стремится внести свой вклад в эволюцию беспилотных летательных аппаратов и получить прибыль на этом растущем рынке.

— Сильный денежный поток.

— Платит дивиденды, хотя и низкие — около 0,5% годовых. На них уходит менее 10% прибыли.

— Также проводит байбеки, в 2019 выкупили 2% капитализации.

— Невысокий P/E

— Высокий рейтинг аналитиков.

— Sony подписала многолетнее соглашение с Lions Gate Entertainment Corp о дистрибьюторской деятельности в США и Канаде. Lions Gate будет по-прежнему осуществлять независимые продажи и маркетинг, используя при этом каналы поставок и дистрибьюторские услуги Sony Pictures. «Сотрудничая друг с другом, мы сможем определить и использовать эффективность цепи поставок, которая принесет пользу не только нашим соответствующим студиям, но и розничным продавцам, и, в конечном счете, миллионам потребителей, которым нравятся художественные фильмы и телевизионные программы Sony Pictures и Lionsgate в форматах 4K UHD, Blu-ray и DVD», — заявил исполнительный вице-президент Sony Pictures

— Sony была пионером в индустрии консолей в отношении облачных игровых сервисов, запустив свой облачный игровой сервис PlayStation Now в 2014 году. У PS Plus более 100 миллионов подписчиков, которые платят 60 долларов в год. 87% игроков PS5 получают подписку PS Plus. PS Now имеет> 2,2 млн подписчиков, опережая Google Stadia, предлагающих контент Sony игрокам на ПК. По состоянию на конец апреля 2020 года, а общее количество пользователей PlayStation Now увеличилось примерно в 2,5 раза после того, как было представлено мобильное приложение PS Remote Play. Как сообщается на сайте Sony PlayStation, геймеры могут использовать мобильное приложение PS Remote Play для удаленной игры PlayStation 5 и PlayStation 4 на своих смартфонах при условии, что их смартфоны подключены к высокоскоростной сети Wi-Fi.

— Взгляд Sony на динамику развития бизнеса в различных сегментах рынка в 2021 финансовом году и в последующий период

🎐Минусы и риски

— Из-за коронавируса и закрытых кинотеатров страдает сегмент кино (Sony Pictures). В третьем квартале 2020 финансового года продажи в сегменте «Pictures» упали на 19% в годовом исчислении и составили 191,1 млрд. йен. Снижение было вызвано существенным уменьшением доходов от проката из-за закрытия кинотеатров в связи с пандемией COVID 19, снижением доходов от рекламы для медиа-сетей и падением доходов из-за сокращения объемов выпуска сериалов в связи с остановкой производства. Продажи в сегменте Imaging & Sensing Solutions снизились на 10,4% в годовом исчислении и составили 266,9 млрд. иен из-за снижения продаж матриц изображений для цифровых камер.

— Не забываем, что компания расположена в Японии, а значит это периодические природные катаклизмы, поэтому, оборудование и информационные системы компании Sony подвержены повреждениям, вызванным катастрофами, перебоями в работе, злонамеренными действиями или кибератаками. Компания столкнулась с несколькими кибератаками, что привело к росту недовольства клиентов за последние годы. Руководство компании заметило, что к хищениям были причастны некоторые бывшие руководители и сотрудники Sony Field Company. После предварительной оценки руководство подсчитало, что в результате этого противоправного поведения был нанесен ущерб в размере 900 млн. иен.

— Sony сталкивается с жесткой конкуренцией в каждой из своих линеек продукции, включая телевизоры, игровые платформы и смартфоны, по всему миру. Если не создавать новые продукты, которые бы соответствовали потребительскому спросу, это может привести к снижению продаж продукции компании. На каждом из этих рынков ведутся жесткие ценовые войны, постоянно внедряются инновационные продукты и меняются предпочтения покупателей, что оказывает давление на компанию Sony, требуя от нее выпускать более качественную продукцию для сохранения конкурентоспособности. Несмотря на то, что инициативы компании Sony по реструктуризации бизнеса прокладывают путь к повышению рентабельности и акционерной стоимости в долгосрочной перспективе, в ближайшей перспективе это увеличивает расходы на реструктуризацию. Следовательно, компания должна проявлять осторожность, так как эти расходы, в случае их значительного увеличения, могут отразиться на ее финансовом положении.
Сравнение с некоторыми конкурентами — https://yadi. sk/d/kfXHrwNB4kdLjg

— Sony — конгломерат состоящий из разных бизнесов. Это усложняет аналитикам прогнозирование компании.

— Sony продает каждую PlayStation 5, которую она производит, в убыток, чтобы увеличить свою долю рынка, это называется дэмпинг, но с другой стороны это не лишено смысла на горизонте от 3 лет. Майкрософт, кстати, делает примерно также. Microsoft и Tencent — главные конкуренты Sony в игровом бизнесе.

— Программа Vision S все еще находится на начальной стадии, и, хотя она может быть благом для Sony, разработка автомобиля может быть чрезвычайно дорогостоящей (подумайте, как минимум 1 миллиард долларов для разработки нового автомобиля). У потенциальных конкурентов Sony в области электромобилей, таких как Tesla и Nio, есть инвесторы другого типа, которые не ориентированы на среднесрочную прибыль, и вопрос, допустят ли акционеры Sony значительные операционные убытки, чтобы создать жизнеспособного конкурента Tesla и Nio. Руководство Sony, вероятно, также не заинтересовано в привлечении капитала на публичных рынках (вместо этого они выкупали акции). Этот риск ограничен тем фактом, что Sony, судя по всему, придерживается модели «без активов», работая с Magna.

— LIDAR — одна из многих конкурирующих технологий, обеспечивающих автономное вождение. Хотя большинство автопроизводителей используют LIDAR, Tesla отказалась от этого. Драйвер роста Sony в этом бизнесе не обязательно будет плодотворным.

— американские инвесторы обычно не понимают японские компании, также как и китайские, а американцы могли бы помочь финансово.

🎐Фундаментальные показатели🎐Технический анализ

Зона поддержки от 103,23 до 103,39
Поддержка на уровне 100,07
Зона поддержки от 95,71 до 96,84
Поддержка на уровне 85,74
Поддержка на уровне 77,54

Зона сопротивления от 116,71 до 116,71

🎐Прогнозы аналитиков

✔ Zacks Rank: 1-Strong Buy

✔ Сводный прогноз Reuters: 4. 13 (Buy) — Прогнозная цена Reuters: 13034.74 JPY

✔ Wall St. Analysts Rating Bullish — PRICE TARGET $134.06

🎐Отчетность

Корпоративный отчет 2020

Earnings Call Transcript

Компания Sony (SNE) сообщила о прибыли за 3-й квартал в размере 2,64 долл. на акцию при выручке в 25,8 млрд. долл. Консенсусная оценка прибыли составила $0,80 на акцию при выручке $24,5 млрд. Выручка выросла на 14,0% в годовом исчислении.

Следующий отчет ожидается 5 мая

🎐Инсайдерские сделки

Инсайдерские сделки не найдены.

🎐Распределение акций и фонды

Institutions — 51.75%
Corporations (Public) — 0.05%
Individuals / Insiders — 0.03%
State Owned Shares — 1.55%
Public and Other — 46.63%

Тренд: ▼ Хедж-фонды уменьшили объем владения на 2,3 млн. акций в прошлом квартале.

🎐Что в итоге

Помню как Sony в 2010-2015 годах была не очень… что теперь?

Sony, похоже, переживает возрождение бытовой электроники, даже не считая PlayStation. Телевизоры, наушники и камеры Sony снова являются лучшими в своем классе, и Sony может запрашивать повышенную цену на свои товары, потому что качество возвращается. У меня у самого лично, дома есть некоторое количество техники от Sony — телевизор (но сам телевизор в традиционном ключе я уже очень давно не использую), домашний кинотеатр, аудиоколонка, наушники sony wh-1000xm4 и я вам должен сказать это очень хорошие наушники и когда-то у меня были телефоны от Sony.
Немного жалею только об одном, что акции компании не купил осенью по 70, хотя очень хотелось, но не было на это бюджета.

Теперь надеюсь урвать по 95-100 или ниже и держать, Sony весьма неплохо развивается последние годы.

Вакцины распространяются, съемки кино должны восстановиться, а изголодавшиеся зрители по новинкам наверняка будут ждать новых фильмов. 2021 должен стать неплохим годом для Sony Pictures.

Sony никогда не собиралась становиться разработчиком игровых консолей. PlayStation появилась как счастливый случай. Sony просто начала поставлять компакт-диски (CD) для Nintendo и в конце концов выпустила Nintendo 64 с картриджем. Sony поняла, что у них есть конкурентное преимущество в разработке игрового оборудования. Sony сделала большинство компонентов, которые уходили в «чужую» игровую консоль, имели очень глубокие финансовые карманы и видели брешь на рынке. Так появилась на свет система PlayStation. Жесткий контроль Sony над аппаратным обеспечением, возможность разрабатывать многие компоненты для Sega и Nintendo на протяжении десятилетий удерживали платформы Sony на техническом превосходстве над конкурентами и сделали компанию Sony крупнейшим производителем игровых консолей в мире. Microsoft и Tencent — главные конкуренты Sony в игровом бизнесе, но что мешает их всех добавить себе в портфель, я там и сделал)

Выпуск и продажи PS5 с эксклюзивными играми в придачу, может принести солидную прибыль долгосрочным акционерам, если цифры превзойдут ожидания аналитиков. У Sony есть несколько фильмов, которые должны быть выпущены в течение 2021 года и все это может быть драйвером, который еще не учтен в цене акций, что дает инвесторам дополнительный потенциал роста, но только время и отчеты о доходах покажут, как акции SNE действительно имеют большой потенциал.

Я намерен добавить акции компании себе в портфель на средне-/долгосрочную перспективу.

Как обычно с меня информация, а все решения вы принимаете сами. Успехов!

🎐Ссылки

Bull of the Day: Sony

SNE или SONO: какая акция сейчас лучше?

🔔 Дисклеймер

✅ Подписывайтесь

✅ Открыть брокерский счет и получить месяц торговли без комиссии

✅ Профиль автора в Тинькофф Инвестиции

✅ Донаты


Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.

Sony Corporation of America Профиль компании: Финансирование и инвесторы

Sony Corporation of America Обзор

  • Основан
  • 1960

  • Статус
  • Частный

  • Сотрудники
  • 114 400

  • Инвестиции
  • 43

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы видите здесь, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите изучить этот профиль?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнайте больше

Sony Corporation of America Comparicsons

Описание

Primary
Индустрия

Расположение HQ

Общая площадь

Post Valuat Информация о финансировании

Работает как компания по производству электроники. Компания специализируется на производстве бытовой электроники

Электроника (B2C)

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

114 400 По состоянию на 2021 год

00

commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu f

00000000000 (000)

Сеул, Южная Корея

000 По состоянию на 0000

00000000

000

unt laboure et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco lab

00000000000 (000)

Хуэйчжоу, Китай

00000 По состоянию на 0000

00.000

000000000 00.000

Добавить сравнение

Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

Запросить бесплатную пробную версию

Sony Corporation of America Конкуренты (6)

Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего собрано Последняя дата финансирования/тип Последняя сумма финансирования
ЛГ Корпорация Сеул, Южная Корея 000 00000000
000 Корпорация Хуэйчжоу, Китай 00000 00. 000 000000000 00.000
000 Корпорация Город Таоюань, Тайвань 0000 000000&0
000000 Корпорация Новый Тайбэй, Тайвань 0000
00 00000000000 Корпорация Сеул, Южная Корея 00000 000000000

Чтобы просмотреть полную историю конкурентов Sony Corporation of America, запросите доступ »

Sony Corporation of America Патенты

  • 5

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 000

    Предоставленный
  • 3

    В ожидании
  • 000

    истекает в следующие 12 мес.

Sony Corporation of America Недавняя патентная деятельность

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
США-20220201756-А1 Приоритетный доступ к каналу В ожидании 17 декабря 2020 г. 00000000000
США-20220174691-А1 Скоординированные станции в obss с общим txop во временной области В ожидании 01 декабря 2020 00000000000
УС-20220086906-А1 Конфликт канала non-strmld при обнаружении передачи по одному каналу В ожидании 15 сентября 2020 г. 00000000000
FR-2715814-B1 Реечное дно кровати с регулируемой гибкостью. Неактивный 09 февраля 1994 0000000000
FR-2715814-A1 Основание матраса с раздельными планками Активный 09 февраля 1994 А47К23/061 0

Чтобы просмотреть полную историю патентов Sony Corporation of America, запросите доступ »

Руководство Sony Corporation of America (11)

Имя Титул Сиденье для стола Контактная информация
Кимио Маки Главный исполнительный директор и президент
Стивен Кобер Финансовый директор и исполнительный вице-президент
Хироси Мукава Генеральный директор, бизнес-отдел SIG
Джейсон Меерберген Директор по корпоративному развитию
Людовик Копере Исполнительный

Вы просматриваете 5 из 11 членов исполнительной команды. Получить полный список »

Sony Corporation Америки Инвестиции и приобретения (43)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000000 09 апреля 2020 0000 00000 Программное обеспечение для развлечений
00000000 24 декабря 2018 г. 0000000000 Программное обеспечение для бизнеса/производительности
0000 00000000 30 июля 2018 г. 000000000 00000 Издательство
00000000 19 января 2017 г. 00000 0000 0000 Программное обеспечение для мультимедиа и дизайна 0000000 0
Музыкальное издательство Sony/ATV 30 сентября 2016 г. Слияние/поглощение 00.000 Издательство

Вы просматриваете 5 из 43 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

Дочерние компании Sony Corporation of America (2)

Название компании Промышленность Местоположение Основан
Музыкальное издательство Sony/ATV Издательство Нью-Йорк, NY 1955
0000 00000 0000000 Фильмы, музыка и развлечения Нью-Йорк, NY 0000

Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Sony Corporation of America, запросите доступ »

Sony Corporation of America Выходы (29)

Название компании Дата выхода Тип выхода Размер выхода Статус Покупатели
0000000000 0000000 14 октября 2009 г. 00000 00000 00 00.000 Завершено
  • 11 покупателей
0000 000000 23 января 2009 г. 00000 00000 00 000 Завершено
  • 0000 00000000000 0
000000 000000 0000 01 января 2008 г. 00000 0000000 Завершено
  • 5 покупателей
00000000000 15 марта 2005 г. 00 000000000000000 000 Завершено
  • 2 покупателя
Qspeed Semiconductor 21 декабря 2004 г. Более поздняя стадия VC 0000 Завершено
  • 4 покупателя

Вы просматриваете 5 из 29выходы. Получить полный список »

Корпорация Sony — Отчет о профиле компании

Корпорация Sony — Обзор

Бренды
Betamax, Blu-ray, Bravia, Handicam, PlayStation, Sony, Sony Financial Holdings, Sony Interactive Entertainment, Sony Music Group, Sony Pictures Entertainment, TDK Corporation of America, Trinitron, Vaio, Walkman, Watchman, Xperia

Описание

Sony Corporation — частная компания, в которой работает около 110 000 сотрудников. В США компания имеет заметную долю рынка по крайней мере в одной отрасли: производство записываемых носителей, где на их долю приходится примерно 17,4% общего дохода отрасли, и они считаются отстающими, поскольку демонстрируют меньшую долю рынка наряду с более медленным ростом прибыли и выручки. чем их сверстники.

Company Details
​​

Registered Name: Sony Corporation

Company Type: Other

Employees: 108900

Sony Corporation — Operating Industries and Main Competitors

error_outline To view all of Sony Corporation’s operating отрасли и конкуренты, см. варианты покупки.

Корпорация Sony — продукты и услуги

error_outline Чтобы ознакомиться со всеми продуктами и услугами корпорации Sony, см. варианты приобретения.

Sony Corporation — Analyst Insights

Sony анонсировала новый продукт для использования в усовершенствованной клеточной терапии

В начале 2022 года Sony анонсировала новую систему изоляции клеток (CGX10). Этот продукт станет важным шагом в дальнейшем развитии области клеточной иммунотерапии. Иммунотерапия используется для лечения нескольких видов рака, а также других аутоиммунных заболеваний. Поскольку эта машина представляет собой закрытую систему, она позволяет эффективно изолировать клетки в стерильной среде. Ожидается, что поставки этого продукта начнутся осенью 2022 года9.0005

Инновационный продукт

В ответ на неустойчивый спрос после первого всплеска COVID-19 компания провела комплексную программу сокращения затрат, направленную на сокращение затрат на оплату труда и поставки.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas non leo lacinia, consectetur ipsum non, pretium augue. Vestibulum accumsan dignissim massa, eu scelerisque mi malesuada ut. Aliquam scelerisque facilisis nisl ac varius. Nunc luctus nunc vel erosiaculis, vitae tristique ante fringilla. Ut vitae vulputate est, vel lacinia nisi. Curabitur eget nulla vitae mi faucibus imperdiet. Cras sagittis arcu eu diam pharetra iaculis eget sit amet risus. Morbi eget turpis ut diam commodo congue id eu lacus.

Cras sagittis arcu eu diam pharetra iaculis eget sit amet risus. Morbi eget turpis ut diam commodo congue id eu lacus.

error_outline Чтобы просмотреть все аналитические данные о корпорации Sony, см. варианты приобретения.

Корпорация Sony — SWOT-анализ

Сильные и слабые стороны учитывают внутренние факторы и основаны на производительности Sony Corporation по сравнению с ее конкурентами. Возможности и угрозы сосредоточены на внешнем влиянии и основаны на тенденциях и спросе в видеоиграх в США, издании программного обеспечения для видеоигр в США и производстве фильмов и видео в отраслях промышленности США.

Сильные стороны

Дни Дебиторская задолженность: x.x%

Приобретите членство, чтобы разблокировать полный SWOT-анализ этой компании.

замок

Ранг: 2 из 3 сверстников

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Годовой оборот: x.x%

Приобретите членство, чтобы получить доступ к полному SWOT-анализу этой компании.

замок

Ранг: 2 из 3 сверстников

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Слабые стороны

Кредитный риск: x.x%

Приобретите членство, чтобы разблокировать полный SWOT-анализ этой компании.

замок

Ранг: 2 из 3 сверстников

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Доход на одного сотрудника: $xx

Приобретите членство, чтобы разблокировать полный SWOT-анализ этой компании.

замок

Ранг: 2 из 3 сверстников

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст полиграфической и наборной промышленности. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов.

Возможности
  • ААААА
  • AAAAA
  • AAAAA
Угрозы
  • AAAAA
  • AAAAA
  • AAAAA
  • ARROUSILIN

    Корпорация Sony: стратегия восстановления утраченной доли рынка — 3080 слов

    Содержание

    1. Текущая стратегия Sony
    2. Стратегия, принятая Sony для восстановления утраченной доли рынка
    3. Анализ ситуации: Sony
    4. Список литературы

    Текущая стратегия Sony

    Sony является одним из самых распространенных брендов практически во всех семьях по всему миру. Это связано с тем, что Sony признана одним из ведущих брендов в электронной промышленности. По сути, Sony — крупная корпорация со штаб-квартирой в Токио. Эта компания была образована в 1946 году, когда два японских инженера Масару Ибука и Акио Морита решили основать собственную компанию. На этом этапе в Sony работало всего 20 сотрудников (Chang 2011). В настоящее время в этой компании работает более 168 000 человек по всему миру.

    Большая часть стратегического мышления чрезвычайно успешной компании Sony была сосредоточена на образе жизни как на ключевом факторе, определяющем продукт. Однако после того, как компания в начале 1960-х годов взяла на себя обязательство сосредоточиться на портативных телевизорах с небольшим экраном, Sony осознала необходимость постоянной переоценки возможностей компании в области бытовой электроники, и эта философия привела к появлению стереосистемы Walkman. в 1979 г. (Феррелл, Хирт и Линда, 2006 г.).

    Благодаря искусным инновациям и творчеству Sony осознала важность понимания меняющихся социальных взглядов и поведения, чтобы развивать то, что компания позже назвала программным мышлением. По сути, его музыка и кино оцениваются как одни из самых всеобъемлющих развлекательных компаний в мире. Бренд Sony входит в число 100 лучших брендов мира.

    Это означает, что его стоимость превышает 11 миллиардов долларов. Несмотря на все это, Sony сталкивается с определенными проблемами (Hill & Gareth, 2007). Например, финансовый кризис, охвативший весь мир в 2007 году, нарушил операционную среду Sony. Это характеризовалось снижением спроса на их продукцию, что привело к убыткам, зафиксированным в году, закончившемся 31 марта 2009 г. Чтобы противостоять этому, руководство Sony инициировало ряд мер, направленных на сдерживание этой тенденции и обеспечение бренд остается одним из ведущих брендов (Hill & Gareth 2007). В число стратегических планов, над которыми работает Sony, входит проведение процесса ограничения, который обеспечит розничную продажу организацией своей жизнеспособности. Кроме того, с 2010 года Sony работает над снижением операционных расходов.

    В дальнейшем это проявилось в решении сократить и, в конечном итоге, прекратить производство товаров, которые не приносили прибыли организации. Эти изменения основаны на «трансформации 60», которая влечет за собой процесс уточнения цели организации с акцентом на структуру и технологию и обеспечение того, чтобы организация была в состоянии поддерживать прогнозируемую норму прибыли.

    Стратегия, принятая Sony для восстановления утраченной доли рынка

    Компания Sony уделяет большое внимание инновациям и техническому прогрессу. Это было характерно для плеера, который Sony выпустила на рынок. Кроме того, введение ноутбука Viao также сыграло ключевую роль. Стоит отметить, что Sony пытается достичь своей цели, играя значительную роль в различных секторах, которые принесли эти положительные результаты.

    Внедрение HD-версии телевизора с плоским экраном выдвинуло на передний план креативность и инновационный потенциал этой компании (Herstatt 2006). По сути, в качестве стратегии эта компания имеет стремление к техническому прогрессу, что в большей степени обеспечило конкурентное преимущество перед остальными.

    Компания Sony, производящая электронику, опирается на достижения в области информационных технологий. По сути, текущее положение дел в мире требует, чтобы компания была в состоянии гарантировать, что она сможет оставаться на вершине игры благодаря инновациям и творчеству. Стоит отметить, что экспоненциальный рост индустрии бытовой электроники за последние несколько лет можно в основном объяснить появлением явления, называемого конвергенцией.

    Это было основано на том факте, что, поскольку компании больше не могут предлагать совершенно новые продукты, они увеличивают свою долю рынка, изобретая продукты, сочетающие в себе функции, которые раньше были доступны только в отдельных продуктах (Herstatt 2006). Такой подход к слиянию этих продуктов называется конвергенцией. Слияние и слияние отдельных рынков цифровых аудио-, видео- и информационных технологий. Это привело к увеличению спроса на потребительские товары, которые выполняют множество функций (Hill & Gareth, 2007). Также важно отметить, что революционное появление цифровых технологий также способствовало увеличению мировых продаж в сфере бытовой электроники.

    В таком случае способность компании оставаться на плаву в эти времена будет зависеть от ее способности взять на себя лидирующую роль в инновациях и творчестве. Японские компании, такие как Sony, захватили рынок бытовой электроники. В ходе проведенного опроса, в ходе которого измерялась эффективность известных потребительских товаров на основе креативности и инноваций, бренды Sony были включены в число популярных брендов.

    На современном рынке стратегия Sony заключается в активном реагировании на происходящую цифровую революцию (Ferrell, Hirt & Linda 2006). Сегодня рынки развлекательного оборудования и программного обеспечения переопределяются силами цифровых и сетевых технологий. Кроме того, внедрение спутникового вещания и других видов электронного распространения повышает ценность всех типов развлекательного программного обеспечения. В этом случае образ действий Sony ясен. В данном случае делается акцент на информационных технологиях как на ключевом элементе будущих перспектив этой компании. По сути, движущей силой этой компании является расширение использования цифровых технологий в бизнесе аппаратного и программного обеспечения.

    В данном случае, как стратегия, это повысит ценность огромного хранилища музыкальных и развлекательных фильмов. По мере того, как этот процесс разворачивается, считается, что для компании будет крайне важно расширить домен бизнеса, чтобы быть в состоянии охватить домен электронного бизнеса. Идеи, один из ключевых руководителей этой организации, официально подчеркнул информационную технологию, основываясь на том факте, что стало проще создавать синергию между аппаратным и программным контентом.

    Это было основано на том факте, что Интернет и широкополосные технологии были развиты. Поначалу добиться синергии было сложно. Это произошло из-за аналогового века, который занял центральное место (Hill & Gareth 2007). Тем не менее, нынешняя эпоха ставит эту компанию в более стратегическое положение, поскольку весь контент, включая компакт-диски и видеомагнитофоны, может быть сжат в единое целое.

    В качестве одной из основных бизнес-стратегий Sony начала оцифровывать свои концепции кино- и музыкального контента. Это было в рамках подготовки к эпохе широкополосного доступа. В годовом отчете за 2002 год Sony уже оцифровала 1000 фильмов, 33 000 часов телепрограмм и более 500 000 песен. Это привело к созданию Movielink совместно с другими кинокомпаниями. В конце концов Sony объявила о своих планах использовать эти сайты для онлайн-загрузки фильмов, игр и фильмов Sony. Это было в значительной степени направлено на установление рыночного преимущества над другими конкурентами, которые получили долю рынка Sony. По сути, общая стратегия этой компании заключалась в том, чтобы обеспечить внедрение инноваций и творчества в возникающие технологические тенденции, которые переживались.

    На данном этапе стоит отметить, что с точки зрения компании, внедряющей новый технологический стандарт на рынке, где действуют сетевые эффекты и циклы положительной обратной связи, ключевым вопросом становится то, какую стратегию следует использовать для создания формата, который остается быть доминирующим? Отвечая на этот вопрос, стратегия Sony в какой-то степени сработала в их пользу. Это потому, что Sony установила формат, который был построен. Это максимально быстро заложило основу для его стандарта, тем самым используя положительную обратную связь для своих технологических достижений (Hill & Gareth 2007).

    Это также было вызвано подходом, при котором компания смогла побудить клиентов нести расходы на переключение и, в конечном итоге, зафиксировать рынок на своей технологии. По сути, этот процесс требует от компании резкого старта, а затем ускорения спроса на свой технологический стандарт или формат, чтобы он как можно быстрее стал отраслевым стандартом, тем самым блокируя конкурирующие форматы других компаний. Некоторые из предпочтительных стратегий, которые сработали для этой компании, включали обеспечение поставок дополнений. В этом случае для компании важно удостовериться, что помимо самого продукта имеется достаточное количество комплектующих.

    Например, никто не купит Sony PlayStation 3, пока не будет достаточного количества игр для запуска на этой машине. В этом свете, прежде чем Sony выпустила оригинальную версию PlayStation, то есть в начале 1990-х годов, она создала собственное подразделение, которое должно было производить видеоигры для PlayStation. Это был успешный подвиг, потому что в момент запуска PlayStation одновременно было выпущено шестнадцать игр для запуска на машине, что дало потребителям повод приобрести этот формат (Hill & Gareth 2007).

    Кроме того, Sony также предоставила лицензию на производство игр ряду независимых разработчиков игр, взимая с разработчиков более низкую ставку роялти, чем они должны были платить другим конкурентам, таким как Nintendo. Таким образом, запуск Sony PlayStation сопровождался одновременным запуском примерно тридцати игр, что быстро помогло стимулировать спрос на эту машину. Ценообразование — еще один аспект, который эта компания внедрила, чтобы ей удалось остаться на вершине.

    В этом случае распространенной тактикой быстрого старта является использование стратегии бритвы и лезвия. Это характеризуется низкой ценой на продукт, чтобы стимулировать спрос и увеличить установленную базу. В данном случае Sony PlayStation представляет собой хороший пример этой стратегии, которую эта компания эффективно использовала. Sony связала выпуск PlayStation с общенациональным телевидением и рекламой, направленной на ее основную демографическую группу, и с дисплеями в магазинах, которые позволяли потенциальным покупателям играть в игры на приставке перед совершением покупки. Вопрос третий

    Модель ромба Портера — это модель, разработанная Майклом Портером для оценки конкурентного характера компании на основе ее местоположения. Эта модель основана на том факте, что существуют причины, по которым некоторые отрасли, расположенные в определенных странах, более продуктивны и конкурентоспособны в национальном и международном масштабе по сравнению с другими организациями в других странах (Herstatt 2006).

    Согласно этой модели, активную роль играют четыре основных фактора. Эти факторы включают факторные условия, то есть те аспекты, которые при использовании компаниями внутри страны увеличивают конкурентное преимущество компании. Некоторые примеры таких факторных условий включают высококвалифицированную рабочую силу, языковые способности рабочей силы и большое количество сырья (Hill & Gareth 2007).

    Во-вторых, условия спроса на продукт. В этом случае, если внутри страны условия спроса на товар выше, то местные фирмы будут обеспечивать работу по производству продукции более высокого качества, чем иностранные. Это гарантирует, что компания будет работать над тем, чтобы предоставляемое качество превосходило продукты других фирм. Следовательно, это гарантирует, что компания сможет работать лучше на глобальном фронте. При этом Sony, будучи японской компанией, стремится к тому, чтобы качество продукции, которую она предлагает своим местным потребителям, было хорошего качества (Hill & Gareth 2007).

    Благодаря этому компания завоевала лучшую репутацию в отношении электронных продуктов в международном масштабе. В-третьих, это сопутствующие и вспомогательные отрасли. Это основано на предпосылке, что, когда местные отрасли промышленности конкурентоспособны, шансы на то, что соответствующие компании также будут конкурентоспособными, выше. Это приводит к тому, что компании, базирующиеся в этих странах, стремятся к повышению качества и эффективности, когда речь идет о предоставлении товаров и услуг. Например, Sony как компания извлекает выгоду из ряда высококомпетентных предприятий, которые предлагают сопутствующие услуги и продукты в Японии (Hill & Gareth 2007).

    Таким образом, гарантируя, что Sony как компания сможет закрепиться в глобальном масштабе. Наконец, решающую роль в этом секторе играют фирменная стратегия, структура и соперничество. По сути, фирмы из разных стран имеют разные структуры. Это иногда влияет на конкурентоспособность, особенно когда речь идет о национальном фронте.

    Анализ ситуации: Sony

    По существу, Sony находится в лучшем положении в мире благодаря услугам, которые она оказывает дома в отношении качества рабочей силы. Стоит отметить, что стоимость рабочей силы в Японии, включая заработную плату, сезонные льготы и дополнительные льготы, высока по сравнению с другими странами региона. По сути, японская рабочая сила высокопродуктивна и хорошо образована. Это дает Sony преимущество на местном рынке по сравнению с другими конкурирующими фирмами (Hill & Gareth, 2007).

    Это означает, что Sony имеет возможность производить высококачественную продукцию и электронику, основываясь на качестве своей рабочей силы. Следовательно, у нее больше шансов преуспеть на международном уровне по сравнению с другими фирмами. Во-вторых, трудовая этика в Японии достаточно высока. Это гарантировало, что компания может поставлять продукцию вовремя. Это принесло японским компаниям преимущество среди потребителей и покупателей электронных продуктов. Кроме того, принимая во внимание тот факт, что японские компании работают вместе на определенных общих фронтах, гарантирует, что их продукты получат легкий доступ на другие рынки по всему миру благодаря инновационности и творчеству, которые усиливаются.

    Sony процветает благодаря стратегии. Это поощрялось на национальном уровне, где правительство обеспечило создание климата, укрепляющего стратегические союзы. Sony превратилась в очень сложную отрасль, которая поддерживается политикой страны в отношении технологий. Таким образом, большинство стратегических решений и выборов этой компании основывались на способности компании максимально использовать этот факт.

    По сути, нынешнее общество стремится к оцифровке информации, это побудило эту страну установить политику, которая поместила электронные компании в этой стране для создания и внедрения продуктов, отвечающих требованиям времени. В конечном итоге это обеспечило компании возможность занять стратегическое место в национальном масштабе (Ferrell, Hirt & Linda 2006).

    Условия спроса в Японии также сыграли решающую роль в обеспечении глобального процветания этой компании. Благодаря тому, что японцы высокообразованны, натуры изделий также отличаются высоким качеством. Это побудило Sony работать над удовлетворением потребностей страны в высоком качестве, гарантируя тем самым, что продукты имеют преимущество на мировом рынке. Sony переживает этап реструктуризации с точки зрения лидерства.

    В связи с тем, что это международный бренд, руководство стремилось обеспечить, чтобы региональные компании соответствовали преобладающим условиям этих региональных компаний. Это было усилено подходами к лидерству, которые были приняты управленческой командой (Herstatt 2006). По сути, это гарантировало, что компания способна решать проблемы, с которыми сталкивается каждое региональное подразделение на местном уровне, и в то же время соблюдать стандартные меры и методы обеспечения качества.

    Характер операций этой компании гарантирует, что эта компания останется на борту. Бренд, который несет Sony, является международным брендом, который ассоциируется с качеством. По сути, это гарантировало, что эта компания получает клиентскую базу по всему миру. Стоит отметить, что характер операций, принятых этой компанией, гарантирует, что компания способна сохранять целенаправленность и объективность во всех операциях, которые она предпринимает. В сочетании с творческим подходом и инновационными идеалами, которых придерживаются сотрудники, бренд компании останется узнаваемым во всем мире.

    Список литературы

    Chang, SJ 2011, Sony против Samsung: внутренняя история битвы гигантов электроники за глобальное превосходство , John Wiley & Sons, Нью-Йорк.

    Феррелл, О.К., Хирт, Г.А. и Линда, Ф. 2006, Бизнес: меняющийся мир , 5-е изд., Макгроу Хилл/Ирвин, Калифорния.

    Herstatt, C 2006, Управление технологиями и инновациями в Японии , Illustrated edn, Birkhäuser, Нью-Йорк.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *