Фон для портрета на холсте: Замена фона фотографии — МАСТЕР ХОЛСТ

Содержание

ПОРТРЕТЫ | Сибирь-Постер | Oмск

Портрет девушки

press to zoom

Женский портрет

press to zoom

Свадебный портрет

press to zoom

Портрет девушки

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Портрет девушки

press to zoom

Портрет малыша

press to zoom

Портрет мамы и сына

press to zoom

Портрет девушки

press to zoom

Семейные коллажи

press to zoom

Семейный коллаж

press to zoom

Коллаж С днем рождения

press to zoom

Семейные коллажи

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Обложка журнала

press to zoom

press to zoom

Фотопортрет

 

Фотопортрет — отличный подарок и вариант оформления интерьера. Напечатаем любое фото на качественном холсте и оформим на подрамнике с креплением.

Каждый заказ индивидуальный.

*Бесплатная цветокоррекция.

*Стоимость указана в Прайсе.

 

Внимание! Фотография для портрета должна быть хорошего качества,  без лишних «бытовых» деталей, желательно художественное/профессиональное фото. 

Портрет в стиле гранж

Стиль гранж — это буйство ярких красок, которые  придают портрету выразительности. Такой портрет подходит больше всего для молодых и креативных персон, так как сочные краски портрета будут характеризовать их самих.

*Огромное количество ярких сочных фонов на выбор.

*Отрисовка вручную на графическом планшете.

*Стоимость указана в Прайсе.

 

Внимание! Фотография для портрета должна быть хорошего качества. Лицо крупным планом, видно белки глаз. Если фото плохого качества возможно увеличение стоимости работы.

Портрет в стиле скетч

Портрет выполняется в очень легкой и непринуждённой форме, показывая спокойные и нежные тона на портрете.

 

*Отрисовка вручную на графическом планшете.

*Стоимость указана в Прайсе.

 

Внимание! Фотография для портрета должна быть хорошего качества. Лицо крупным планом, видно белки глаз. Если фото плохого качества возможно увеличение стоимости работы.

Портрет в стиле поп-арт

Портрет в стиле Энди Уорхолла и комикса, выполняется с использованием насыщенных красок, используется всего 3-4 цвета, благодаря чему получается интересный переход от света к тени.

 

*Любые цвета

*Отрисовка вручную на графическом планшете.

*Стоимость указана в Прайсе.

 

Внимание! Фотография для портрета должна быть хорошего качества. Лицо крупным планом, видно белки глаз. Если фото плохого качества возможно увеличение стоимости работы.

Портрет в стиле шарж

Шаржи имеют юмористический сюжет, связанный как правило с трудовой деятельностью или увлечениями виновника торжества. Сегодня те, кто хочет посмеяться над собой или коллегами, друзьями и родными, заказывают карикатуры.  

 

*Огромное количество шаблонов

*Отрисовка вручную на графическом планшете.

*Стоимость указана в Прайсе.

 

Внимание! Фотография для портрета должна быть хорошего качества. Лицо крупным планом, видно белки глаз. Если фото плохого качества возможно увеличение стоимости работы.

Цифровая живопись

Прорисовка фото, имитирующая мазки кисти на холсте, что является оригинальной техникой исполнения, схожей с традиционной живописью маслом.

Для этого стиля рекомендуется оформление в багетную раму.

Имитация под живопись и исторический стиль

Этот стиль подобен цифровой живописи, однако отличается фотомонтажом в подобранный исторический или современный образ.

Исторический образ является наиболее популярным, и подходит предпочтительно для людей старшего поколения уважаемого возраста. Для молодого поколения есть более современные варианты образов из кинофильмов или картин художников.

Для этого стиля рекомендуется оформление в багетную раму.

Портрет в стиле WPAP

Название этого стиля расшифровывается как Wedna’s Pop Art Portrait, что обозначает портреты написанные в стиле поп арт. Но, в отличие от поп-арта, портреты этого стиля созданы в специальных векторных редакторах, создаваемый образ должен быть уникальным и узнаваемым, но в нем могут использоваться только линии и различные геометрические фигуры.

Портрет в стиле Art Brush

После увлекательных экспериментов наши художники-дизайнеры выделили новый стиль, назвав его Art Brush. Он характеризуется яркими мазками, контрастными цветами, которые по игре цвета, больше соответствуют стилю поп арт, но в то же время, техника исполнения говорит о живописи, подобно движениям сухой кистью, что позволяет получить очень креативный и интересный портрет с фотографии.

Портрет в стиле Touch Art

 

Особенность Touch Art — это стиль в небрежной технике исполнения вкупе с высоким качеством изображения, который повторяет черты лица в креативном формате. Имитация мазков настоящей кисти делает образ человека креативным, ярким и насыщенным.

Портрет в стиле GTA

 

Мультипликационный портрет с ярким фоном, в стиле популярной игры. Это отрисовка с выражением индивидуальности человека, а основным отличием является яркий задний фон, который передает уникальную и живую атмосферу. Большой выбор бекграундов с насыщенными цветами и оригинальными сюжетами позволяет создать неповторимый портрет.

Портрет в стиле Cheap Art

 

Обработка фото происходит с помощью фильтров. У этого вида портрета доступная цена (количество персон на цену не влияют!) Фон можно выбрать любой.

Обязательное требование — хорошее качество фото.

Портрет имитация карандашом

 

Рисунок карандашом является самостоятельной областью изобразительного искусства, которая имеет свои тонкости и нюансы. Стилизация фотографий под карандаш сейчас становится такой же популярной, как и под живопись.

Черно-белый портрет может создаваться в различных графических редакторах. Рисование на планшете очень схоже с рисованием на бумаге карандашом и выполняется с нуля. Портрет углем схож с карандашным рисунком, поэтому стилизация фотографий может производиться разной техникой исполнения, в зависимости от предпочтения заказчика.

Портрет пастелью

 

Такому портрету свойственна лёгкость и мягкость в своём исполнении. Он без сомнения вызовет великолепие приятных эмоций ввиду своего необычного цветового звучания. Достоинством таких портретов является точность и спокойные тона. Текстурная бумага, пастельные мелки и карандаши помогают передать всю глубину такого произведения. Точность линий позволяет увидеть человека в другом восприятии, раскрыть его скрытые качества. Особенно нежно смотрятся детские портреты.

Портрет из фотографий

 

Если у Вас накопилось много фотографий и вы ценитель стильных решений интерьера, мы изготовим для Вас портрет из фотографий. Чем больше будет фотографий, тем интересней портрет. Такие портреты очень хорошо смотрятся в форматах шириной/высотой не менее 1 метра.

*Стоимость указана в прайсе.

*Варианты исполнения холст на подрамнике/постер на пластике.

Фотоколлажи

 

Фотоколлаж — еще одно решение для оформления большого количества фотографий. Это могут быть любые сюжеты Вашей жизни, например свадебное или семейное фото, подборка ко Дню Рождения, первый год малыша, история любви, сотрудники коллектива с начальником и многое другое — все, на что способна Ваша фантазия. 

*Ориентировочная стоимость указана в Прайсе

*Варианты исполнения холст на подрамнике/постер на пластике. .

Дизайнерский портрет

 

Еще один нтересный вариант портрета при котором используется фоторедактирование при помощи наложения фильтров.

*Множество стилей обработки фото. 

*Ориентировочная стоимость указана в Прайсе.

Мужской портрет

press to zoom

Портрет девочки

press to zoom

Портрет девочки

press to zoom

Мужской портрет

press to zoom

Живописный портрет по фотографии

 

Самые близкие, любимые и уважаемые достойны самого лучшего подарка! Реалистичный или стилизованный портреn, написанный красками на холсте на подрамнике с креплением.

Срок изготовления зависит от красок. Акрил от 2-х дней, масло от 3-х недель — ему нужно высохнуть. 

*Ориентировочная стоимость указана в Прайсе.

*Внимание! Багет не входит в стоимость портрета.

Примеры выполненных портретов можно посмотреть здесь

Наши выполненные работы. Галерея портретов

Портрет на холсте в подарок.

Живопись всегда была актуальным украшением любого жилища, и в настоящее время она не потеряла своей актуальности. Сегодня портретная живопись пользуется не меньшей популярностью, чем в прошлые времена и это неудивительно. Когда-то подобные вещи были привилегией аристократии, позже мода на портреты распространилась на зажиточных горожан. В настоящее время технологии написания картин сильно шагнули вперед, и приобрести их может практически любой желающий. Разумеется, речь идет не о шедеврах признанных мастеров, а о тех картинах, которые отлично украсят собой холл жилого дома, рабочий кабинет, гостиную в загородном коттедже.

Живописный портрет может выступить в роли замечательного, эксклюзивного подарка, подходящего к любой знаменательной дате: на день рождения, на день свадьбы, на юбилей. Отличная идея: преподнести подобный подарок своей второй половинке. Такой подарок подчеркнет Ваше особое отношение к любимому человеку, расскажет о Вашей оригинальности, нестандартном творческом мышлении, вызовет у получателя яркие эмоции и чувство благодарности. Такой подарок можно преподнести мужчине или женщине, взрослому человеку и ребенку, шефу и лучшему другу.

Наша художественная мастерская представляет Вашему вниманию портреты, написанные по уникальной технике, которая соединила в себе новейшие цифровые технологии — обработку фото в графических редакторах и традиционную живопись. Процесс изготовления такого портрета происходит следующим образом:

За основу портрета берется фотография, которая обрабатывается в графическом редакторе. При помощи планшета фотография превращается в полноценную картину. Стиль портрета может быть самым разным: фентези, пин-ап, исторический портрет и многое другое. Ограничений практически нет.

Затем готовый цифровой рисунок распечатывается на холсте. Файл обрабатывается таким образом, чтобы имитировать настоящую масляную живопись — мазками.

Холст с напечатанным изображением натягивается на подрамник. Затем при помощи кисти-щетины картина обрабатывается специальным текстурным гелем. Гель придает изображению объем, блеск и полностью имитирует картину написанную маслом, а также защитит готовый рисунок от выгорания и механических повреждений.

При желании, заказчик может отслеживать за ходом работы и вносить необходимые изменения. Если Вы хотите заказать портрет в подарок, просто обратитесь к нам и предоставьте фото. Мы подберем образ в соответствии с указанным стилем и жанром, создадим картину, согласовывая с Вами каждый этап. Примеры шаблонов есть на нашем сайте в соответствующем разделе, Вы можете самостоятельно выбрать наиболее подходящий типаж. Огромное количество идей и вариантов портретов одиночных женских и мужских, парных или групповых, различные жанры, стили и направления — все это к Вашим услугам. Если у Вас возникнут сомнения с выбором жанра, то мы обязательно придем к Вам на помощь. Для юной девушки отлично подойдет и легкомысленный стиль пин-ап, и романтический образ начала XIX, семейной паре, празднующей годовщину свадьбы, обязательно понравится парный портрет в классическом стиле. Человек, который увлекается играми и романами в стиле фентези, придет в восторг от своего портрета, где он изображен в виде любимого персонажа.

Цветные портреты и картины на холсте.

Цветные портреты на холсте по фотографии, занимают почётное место при выборе подарка.


Определившись со стилем вы сможете найти для себя подходящее исполнение своей задумки.
Изменив фон и стиль исполнения, мастер прорабатывая каждую деталь, добивается схожести изображения главного героя. Уделяя каждому штриху свое внимание.
Именно так получается добиться красивое и неповторимое изображение. Портрет на холсте по вашей фотографии, будет вручён вами с гордостью и запомнится несомненно.

Более подробная информация на сайте https://magazinportretov.ru

Стили обработки:

Портрет В Стиле Дрим-Арт:

Портреты выполненные в стиле Дрим-Арт, отличаются экспрессивностью, необычайной яркостью красок и бешеной энергетикой. Стиль Дрим–Арт является творчеством в чистом виде. Такой стиль идеально подойдет для портретов творческих личностей, юных девушек, а также детей и молодых семей.

Портрет В Стиле Love Is:

Когда не хватает слов, чтобы выразить свою любовь и благодарность дорогим людям, мы помогаем нашим клиентам с необычными подарками. Портреты в стиле love is – это похоже на вкладыши из жевательных резинок, только с вашей фотографией. С помощью такого подарка можно красиво признаться в любви. Фразу для портрета можно выбрать самостоятельно или довериться нашим талантливым художникам.

Портрет В Стиле Поп-Арт:

Портрет в стиле Поп-Арт очень востребован в современном искусстве. Портрет создается умелыми художниками из фотографии с помощью графического редактора и считается очень популярным. Стили Поп-арт подразделяются на классические, неоновые, контурные и радужные. Заказывая поп-арт портрет, нужно учитывать стиль интерьера помещения, где планируется разместить картину, и характер владельца. К примеру, для жизнерадостного человека идеально подойдут портреты со смешными комиксами.

Портрет В Стиле Живопись:

Фотопортрет, стилизованный под живопись – является одним из самых популярных стилей для изготовления портретов по фото на холсте. Классический стиль никогда не выйдет из моды и всегда будет пользоваться высоким спросом. Настоящий портрет акварелью или маслом – удовольствие дорогое, а вот фото стилизованное под живопись – это доступно.

Портрет Без Художественной Обработки:

Портрет в оригинальном виде – это отличный вариант сохранить все детали как на фотографии. Мастер произведет только цветокоррекцию и небольшую ретушь, а также подгонит изображение под размер печати. При желании заменим фон или уберем лишние объекты. Такой вариант портрета впишется в любой интерьер. Если это подарок, то вы точно не прогадаете, так как классический вариант понравится любому человеку, не зависимо от возраста и предпочтений.

Печать фото на холсте в Новочеркасске недорого

Печать фото на холсте в Новочеркасске недорого | Сделать фото картины на холсте

Вход

Ещё не зарегистрированы?

Войти через социальные сети:

Google Vk

Заявка отправлена успешно!

При отправке возникла ошибка…

Превратите удачный фотоснимок в произведение искусства! Натуральный холст придаёт фотографии неповторимый эффект живописного полотна.

Срок изготовления

от 3 до 5

рабочих дней

от 590

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Фото на холсте в Новочеркасске

от 590

Небольшой настольный мольберт с фото на холсте гармонично дополнит интерьер и привнесет в него атмосферу творчества. Размещайте на холсте фотопортреты, удачные кадры из Вашей коллекции, а также изображения с репродукциями картин.

от 450

Вам не хватает времени или навыков? Наш профессиональный дизайнер сделает ретушь фотографий, фотомонтаж или фотоколлаж. Поможет создать индивидуальный дизайн фотокниги или календаря. Оформит рекламную или корпоративную продукцию.

от 4300

Профессиональные художники пишут портреты вручную на графическом планшете, затем портреты печатаются на холсте. Портрет может быть выполнен в одном из трёх стилей: карандаш, акварель или живопись. Возможно ретуширование снимка, замена фона, добавление различных деталей.

Карандаш

Акварель

Живопись

Цены и форматы печати фото на холсте

1250

1980

2145

3025

3465

3872

4300

4500

4960

5269

6732

8404

1250

1980

2145

3025

3465

3872

4300

4500

4960

5269

6732

8404

от 570

Красиво, стильно и качественно можно оформить работу с любым бюджетом. Мы предлагаем посмотреть примеры оформления фотографий разных форматов с разным бюджетом. Цена на багет зависит от материалов, толщины и декора профиля.

Мы используем холст со 100% натуральной хлопковой основой. Волокна у холста имеют “правильное” плетение под углом 90 градусов. Это позволяет избежать растрескивания краски на краях при натяжке. Холст натягивается на деревянный подрамник. Натянутый на подрамник холст не провисает.

Всем кто заказывает фото на холсте, мы рекомендуем использовать опцию «покрытие лаком». Глянцевый лак придает дополнительную яркость и сочность изображению. Покрытие матовым лаком используют, прежде всего, для увеличения износостойкости поверхности, оно является дополнительной защитой.

Пять причин, почему


печать фото на холсте
стоит заказать у нас
  • Пигментная технология печати.
  • Возможность выбрать классическую (торцы не окрашены)
    или галерейную натяжку, где торцы подрамника являются продолжением напечатанного изображения.
  • Дополнительно можно оформить работу в багет.
  • Без предоплаты.
  • Сохраняем файлы (легко напечатать повторно).

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

В иконостасе церкви Василия Блаженного, выполненном в 1895 году мастерской …

Читать далее «Образ Михаила Клопского, или Еще один сюрприз Покровского собора»

На ресурсе «Неизвестный солдат» предположительно на портрете работы Е. А. Афанасьевой изображен генерал-майор …

Читать далее «Ещё раз о судьбе генерала Новикова»

«Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» (Санкт-Петербург, 1799-1840) — сборник …

Читать далее ««Герб – алгебра, герб – язык…»»

Повествуя о правлении царя Ивана Грозного, древний автор Степенной книги царского …

Читать далее «Об изыскании внутренних резервов, или в тесноте, да не в обиде»

По традиции к Новому году радуем вас «цветной» подборкой памятников из собрания музея.

Читать далее «Цвет 2022 года в коллекции Исторического музея»

Среди подписных и датированных икон в собрании отдела Древнерусской живописи …

Читать далее «Благословление Экзарха Грузии»

В собрании отдела изобразительных материалов хранятся четыре рисунка участников Отечественной войны …

Читать далее «Рисунки братьев Норовых»

Изображения-перевёртыши известны довольно давно. Наиболее ранние примеры перевёртышей мы можем найти …

Читать далее «Перевёртыши»

7 марта 1876 года американский и канадский ученый и изобретатель Александр Белл получил …

Читать далее «Тут какой-то паучок, или История под ногами»

Наверняка многие помнят, что заключительная серия классической советской экранизации «Приключений …

Читать далее «Двадцатый век начинается или Холмс. Мистер Холмс»

«В некоторых домах вблизи Кремля стены домов пробиты снарядами, и, …

Читать далее ««…Щепки летят»»

Сверка фонда – удивительный процесс, таящий в себе много тайн …

Читать далее «Непростая судьба двух произведений Гросвальда»

Стилизация фото под живопись

Стилизация фото под живопись – это сравнительно новое направление работ. Выбрав его, можно за вполне доступные деньги получить портрет, словно из-под кисти художника, только за более приемлемую стоимость. Такое маленькое произведение искусства украсит личный кабинет, спальню, гостиную. Его не стыдно подарить другу, коллеге, начальнику и даже меру города. Стилизация фото на холсте под живопись будет уместна для любого торжества.

КАК СОЗДАЕТСЯ СТИЛИЗАЦИЯ ФОТО ДИЗАЙНЕРОМ ПОД ЖИВОПИСЬ

Изначально заказчик должен выбрать фотографию, которую нужно обработать. Она должна быть хорошего качества, в идеале в высоком разрешении. И поверьте, иногда это бывает непросто сделать, поэтому вопрос важно решить до обращения в Арт-студию ProArtLife.

После получения макета наш опытны дизайнер начинает творить стилизацию под живопись с помощью специальной программы. Эта работа требует сил, навыков и опыта, чтобы результат был действительно схож с эффектом масляных красок, нанесенных мазков. Есть и еще один важный нюанс: стоит понимать, какой стиль живописи интересен, поскольку от этого меняется толщина мазков, их прорисовка кистью.

После готового полностью макета и согласования деталей с заказчиком начинается завершающий этап – перенос изображения на холст. Не стоит экономить и выбирать бумагу, на ней не будет эффект от стилизации под масло таким впечатляющим.

КАКОЙ СЮЖЕТ УМЕСТНЕЕ ВЫБРАТЬ

Что касается сюжета, то он может быть абсолютно любым на усмотрение заказчика. Но все же важно представить место (если портрет будет висеть в вашей квартире или у друга, родственника), чтобы примерно ориентироваться, какой фон гармоничнее впишется в интерьер комнаты.

В целом, стилизация фото под живопись предполагает обработку абсолютно любого изображения. И все же особенно прекрасно смотрятся работы, на которых запечатлены эмоции: ребенок в момент веселья, нежные чувства влюбленных (на свадьбе, из серии фото LaveStory), счастливые лица людей в возрасте.

Но если картина будет висеть на стене у начальника, в общем кабинете, то лучше выбрать изображаемого с серьезным выражением лица, иначе работа портрет может оказаться просто неуместным.

На холсте могут присутствовать одновременно несколько человек, если это семейный портрет. Некоторые любители домашних животных заказывают изображение кошек или собак, что также может быть выполнено без проблем нашими художниками-дизайнерами.

Алексей фон Явленский: страстная молитва на холсте

В марте этого года исполняется 75 лет со дня смерти художника.

Большую часть жизни художник Алексей Явленский прожил за границей, его талант реализовался именно в Европе и под влиянием европейских мастеров. Теперь его работы хранятся во многих западных музеях и частных коллекциях. В то же время, чем дольше Явленский жил в Германии или Швейцарии, тем ярче проявлялась глубинная связь его творчества с русской культурой. Будущий мастер родился в 1864 году в Тверской губернии, в городе Торжок. Явленский был потомственным гвардейским офицером, но уже в раннем возрасте мечтал посвятить себя живописи и поэтому в какой-то момент решился сменить престижные погоны на холсты и краски. Еще во время учебы в военном училище вольным слушателем Явленский посещал класс Ильи Репина в Петербургской Академии художеств. А в 1896 году он переехал в Мюнхен, где вместе с Василием Кандинским поступил в художественную студию Антона Ажбе.

В Германии Явленский упоенно «впитывал» европейскую культуру и постепенно отходил от реалистических методов. Он последовательно «переболел» многими направлениями живописи – импрессионизмом, конструктивизмом, кубизмом, фовизмом. Он увлекался творчеством Ван Гога, Сезанна, Матисса, Гогена. «Жизнь цвета» – вот, что интересовало Явленского в этот период, в эмоциональном искусстве он видел искусство будущего. Результатом долгих исканий стали его работы, активные и яркие, пылающие открытыми красками в чрезвычайно резких сочетаниях. Ранние портреты, пейзажи, натюрморты Явленского насыщены и неистовы: перед зрителем смелый, дерзкий художник, полный творческих идей. В 1909 году вместе с Марианной Верёвкиной, Василием Кандинским, Габриэль Мюнтер и другими Явленский основал «Новое мюнхенское художественное объединение». Позже эта группа отчасти преобразовалась в творческий союз экспрессионистов «Синий всадник».

С началом Первой мировой войны счастливому мюнхенскому братству пришел конец. По-разному сложилась судьба всех его участников. В 1914 году Явленский в последний раз приезжал в Россию, но уже вскоре закрывшая границы война и последовавшая за ней революция сделали художника эмигрантом. При этом и на немецкой территории российские граждане стали «нежелательными лицами». Так Алексей Явленский был вынужден перебраться в Швейцарию. Внезапно лишенный привычного жизненного уклада, растерянный и подавленный, он впал в творческий кризис. Прежний художественный опыт во многом обесценился и Явленский словно начал писать заново. «…Что-то внутри меня помешало мне продолжать в этом стиле – чувственном, расцвеченном, мощном. Я понял, что страдания изменили меня, и что мне нужно было искать новые формы и иные цвета для выражения моих чувств».

Очередные поиски начались с цикла «Вариации на пейзажную тему». Их основной мотив – вид из окна: деревья, дома, дорога, горы. Все детали написаны легкими тонкими мазками и сведены к простым формам: овалам, дугам, эллипсам. Яркость красок постепенно гаснет, и в работах Явленского становится ощутима попытка новой гармоничности. Следующим шагом стала серия «Мистические головы»: условные женские лица с пристальным взглядом огромных печальных глаз обнаруживают связь с традициями фаюмского портрета, византийских мозаик и православных икон. В дальнейших сериях «Лики Спасителя» и «Абстрактные головы» художник развил этот сюжет – суровые лики, исполненные возвышенной духовности. «В лице для меня раскрывается космос», – писал Явленский. Он сводит лицо к лаконичной пластической формуле, которая становится его собственным, неповторимым стилем.

В 1920-х годах Явленский вернулся в Германию и поселился в Висбадене. Он получил немецкое гражданство и как потомственный дворянин прибавил к своей фамилии приставку «фон». С приходом к власти нацистов 72 его картины были конфискованы и вместе с работами немецких коллег объявлены «дегенеративным искусством». Запрет на участие в выставках и преследования были не единственной трагедией последних лет жизни художника: тяжелый артрит стал причиной прогрессирующего паралича. Скрученный болезнью, едва в состоянии держать кисть, Явленский создавал свои «Медитации». Серия из полутора тысяч работ считается вершиной его творчества. Предельно абстрактные сумрачно-скорбные лики: черные горизонтали бровей, закрытых глаз и безмолвного рта пересекает черная вертикаль носа. Кажется, будто на цветовую поверхность наложены не то оконная рама, не то крест – последнее, что видел прикованный к постели художник. При этом цвет придает простой композиции новый смысл, и запечатанные в строгой форме лица все-таки переливаются чувствами: «Моя работа – это моя молитва, страстная молитва, высказанная красками».

Алексей фон Явленский умер 15 марта 1941 года, его могила находится на русском кладбище в Висбадене. В честь русско-немецкого гения в городе назвали улицу, а жемчужиной постоянной экспозиции местного музея стало собрание произведений Явленского – одно из самых больших в мире, наряду с собранием художника в американском Музее Нортона Саймона в Пасадене. Коллекция Висбадена насчитывает чуть более 100 картин и графических работ: автопортреты, портреты и пейзажи ранних периодов творчества, а также знаменитые серии «Вариации», «Абстрактные головы», «Медитации». Последним приобретением музея в 2014 году стала картина Явленского «Хелен в испанском костюме» – самый большой из портретов его возлюбленной и жены Елены Незнакомовой.

В этом году увидеть работы мастера можно и в нескольких других немецких музеях. Выставка «Синий всадник» возвращается» проходит сейчас в Мюнхене, в галерее Ленбаххаус. Помимо работ Алексея Явленского, здесь представлены произведения других знаменитых участников этой творческой группы: Августа Маке и Франца Марка, Пауля Клее и Василия Кандинского. А Музей Буххайма в рамках выставки «Мы снова здесь» демонстрирует лучшие образцы своей коллекции выдающихся немецких экспрессионистов: Эрнста Людвига Кирхнера, Эриха Хеккеля, Макса Бекмана, Алексея Явленского, Эмиля Нольде и других.

Дарья Хрущёва

24.03.2016

Как рисовать фон

Должен ли я рисовать фон первым или последним? Это вопрос, который я довольно часто слышу как репетитор по искусству. Это очень хорошо иллюстрирует, как многие начинающие художники-портретисты и натюрморты думают о живописи. Они фокусируются в первую очередь на теме картины, а фон — это отдельная вещь.

У всего есть фон?

Но проблема с фоном появляется только тогда, когда мы рисуем портрет или простой натюрморт.Художники-пейзажисты или художники, работающие над более сложными натюрмортами, кажется, не так сильно беспокоятся о фоне. Одной из причин, конечно же, является то, что пейзаж даже не считается фоном.

Вот и ключ к нашей проблеме. Даже если художник-пейзажист пишет что-то очень близкое к портрету или натюрморту, например, отдельное дерево на фоне довольно простого неба, то и тогда пейзажист не останется в раздумьях, что делать с фоном. Обычно небо позади и травянистое поле внизу автоматически считаются частью картины.

И все же, как только дерево превращается в вазу с цветами, птицу на ветке или портрет, мы словно начинаем задумываться, что же делать с фоном. А что будет, если мы его изменим?

Рассматривайте свой портрет как пейзаж

Так что, если у вас проблемы с фоном, то, возможно, было бы полезно рассматривать ваш объект как пейзаж. Нарисуйте то, что вы видите, и подчеркните то, что вы считаете важным или красивым. Не забывайте, что ваша художественная работа идет от левого края холста до правого края холста; это не только ваша тема.Все, от одного края до другого, имеет значение и помогает построить ваше художественное произведение.

Когда рисовать фон

Итак, когда нужно рисовать фон? Ну заодно как и все остальное конечно. Ваше происхождение не является «вторым сортом» в иерархии важности. Это такая же часть художественного произведения, как и предмет. Таким образом, вы должны красить все это в то же время.

Когда вы рисуете фон одновременно с объектом, вы сразу увидите, как объект и фон взаимодействуют друг с другом. Это важный бонус при рисовании всего произведения искусства одновременно.

Пока вы видите, как части вашей работы взаимодействуют друг с другом, вы можете решить улучшить цвет, насыщенность или контрастность. Вы можете решить смягчить край или выделить форму. Вы обнаружите эти вещи только в том случае, если включите фон в процесс рисования с самого начала.

Изменение фона при работе с исходными фотографиями

А как насчет изменения фона исходной фотографии? Это нормально делать?

Конечно, было бы идеально, если бы ваша эталонная фотография была идеальной.Это действительно окупается, если вы потратите время на съемку хороших эталонных фотографий и убедитесь, что вы довольны фоном, передним планом, цветами и т. д. Еще лучше, если вы можете работать с натуры, убедитесь, что вы настроили свой натюрморт или модель в таком так, что вы довольны тем, что вы видите. Меняйте фон с помощью тканей, больших листов бумаги или перемещайтесь по комнате. Начинайте рисовать, когда вы довольны тем, что видите.

Если вы работаете с далеко не идеальной эталонной фотографией (вот-вот! Не шучу, мы все так делаем!) или хотите немного поиграть со своим эталонным материалом и проявить творческий подход, это даже больше важно нарисовать всю картину с самого начала.Получите этот фон прямо сейчас и посмотрите, как он работает с предметом. Хотите изменить его на ярко-синий? Попробуй! Сделайте это на ранней стадии и посмотрите, как это выглядит. Если он не годится, вы все равно можете вернуть его обратно, стереть или закрасить. Пока вы рисуете, вы можете экспериментировать и играть. Даже один мазок цвета на холсте даст вам представление о том, как он будет сочетаться с остальной частью картины. Вы вполне можете решить после одного удара, была ли ваша идея хорошей или плохой.

Придумывание вещей может пойти не так

Резкое изменение цвета фона может легко привести к странным рисункам. Если вы измените фон портрета с тускло-серого на ярко-синий, вам придется многое изменить и в лице натурщика. Если бы натурщик действительно сидел в ярко-синей комнате, на его или ее лице было бы много голубых отражений и света. Работая с эталонной фотографией на сером фоне, у вас нет этой информации, и вам придется ее придумывать.Картины, созданные воображением, могут выглядеть прекрасно, но если вы стремитесь к реализму, это может быть не лучший выбор.

Таким образом, изменение фона (рисование чего-то другого, кроме того, что вы видите) может быть сложной задачей, так как в конечном итоге вы придумываете вещи. Вы можете застрять, рисуя вещи, для которых у вас нет эталонной фотографии. Лучше всего, например, если вам нужен ярко-синий фон, сделать новые эталонные фотографии, на этот раз вооружившись ярко-синим фоновым материалом.

Занятые фоны

Часто портреты имеют занятый фон, а иногда и натюрморты.Это может быть комната, полная книг, кухонный стол, окна или пейзаж. Думаю, мало кто из нас оставил бы такой фон на последние этапы покраски. Нам легче понять, что фон является такой же важной и важной частью картины, как и предмет.

Занятые фоны требуют большого мастерства в композиции, тональности и цвете. В конце концов, мы не хотим, чтобы фон доминировал над объектом, но мы не можем просто размыть его, как в фотографии. Если у вас есть что-то на заднем плане, важно внимательно посмотреть, где вы хотите, чтобы основные линии появлялись, узоры располагались, а цвета выделялись (или не выделялись).Вы хотите, чтобы горизонт был на одном уровне с глазами или нет? Вам нужен этот дверной проем прямо за головой няни или нет? Отвлекает ли посуда на заднем плане цветы на кухонном столе? Можно я оставлю кухонное полотенце?

Рисуйте фон одновременно с объектом

Таким образом, фон, насыщенный или простой, является такой же частью вашей работы, как и сам объект. Они заслуживают внимания и заботы и играют важную роль в любой картине.Так когда покрасишь? Вспомните художников-пейзажистов, у которых никогда не было этой проблемы: их сюжет простирается от края холста до края холста, как и ваш. Портрет или натюрморт идут от края до края, и все, что между ними, одинаково важно. Рисуйте фон одновременно с предметом. Таким образом, вы можете увидеть, как это «работает» с предметом, и вы можете вместе развить его и создать гармоничное художественное произведение.

Шаг 8. Нарисуйте свой первый объект

Как нарисовать то, что вы видите

Прежде чем мы начнем, посмотрите Часть 3 из «Как рисовать реализм» ниже. Если у вас нет видео, вы можете либо приобрести его, нажав на видео ниже, либо посмотреть мое бесплатное видео на YouTube «Как рисовать маслом», нажав здесь. Бесплатное видео охватывает весь процесс покраски, оно просто не демонстрирует, кроме покраски одной серебряной чашки.

После того, как вы посмотрите видео, найдите время, чтобы просмотреть интерактивную замедленную съемку, в которой я рисую натюрморт «Желтые цветы», даже если вы уже просматривали его раньше. Обратите особое внимание на то, как я прокладываю каждый шаг один за другим, заканчивая каждый шаг, прежде чем переходить к следующему.

После того, как вы просмотрели интерактивную замедленную съемку и закончили просмотр Часть 3 из «Как рисовать реализм» , продолжайте читать ниже. Не начинайте рисовать, пока не прочтете всю эту страницу!

Рисовать по одному объекту за раз

В большинстве случаев я рисую один объект за раз.Это означает, что я полностью завершаю любой объект, над которым работаю, прежде чем перейти к другому объекту. Это не значит, что я не вернусь к нему и не внесу коррективы позже, когда натюрморт будет закончен, но я стараюсь полностью закончить один объект, прежде чем двигаться дальше — и обычно никогда не возвращаюсь и не работаю над ним снова.

Слишком сложно пытаться сосредоточиться более чем на одном объекте одновременно. Другим преимуществом рисования одного объекта за раз является то, что если ваша краска высыхает или становится липкой, вы можете дать ей полностью высохнуть, а затем продолжить работу со свежей краской. Это гораздо сложнее сделать, если у вас есть объекты, которые высохли, когда они были только наполовину окрашены.

Это одна из многих причин, по которой я рекомендую сначала закрасить какой-нибудь фоновый цвет вокруг любого объекта, который вы рисуете. Таким образом, если ваша краска высыхает на холсте, вы можете очень легко смешаться с сухими фоновыми цветами, чтобы повторно смочить эти области и продолжить свой натюрморт.

Правила покрытия холста краской

Эти правила в основном относятся к тому, как вы накладываете цвет, пока ваш холст не будет полностью покрыт в определенной области.После того, как вы покроете холст объекта, который рисуете, вы измените свой подход к рисованию, и некоторые из этих правил могут быть нарушены. Я расскажу об этом позже в разделе «Как только ваш холст будет покрыт» внизу этой страницы.

Не смешивать

Это правило номер один. Этому труднее всего следовать, и это также самое важное. Я не могу научить вас рисовать, если вы смешиваете и «исправляете» по ходу дела. Вы должны научиться рисовать мазком, а затем оставить его в покое .

Пока вы не нарисуете все свои шаги и полностью не закроете холст, вы не можете и не должны даже пытаться судить о том, что не так с вашей картиной. Наполовину окрашенная ваза (или что-то еще) всегда будет выглядеть совершенно неправильно. Взгляните на эти наполовину нарисованные объекты и обратите внимание, как неправильно они выглядят, и все же до этого момента я нарисовал их правильно.


Еще одна причина, по которой следует избегать смешивания, заключается в том, что это самый верный способ испортить цвет.Один растушевывающий штрих по тени превратит ее из насыщенного естественного цвета в неуместный молочный цвет. И вы даже не узнаете, что это произошло — на самом деле вы, вероятно, подумаете, что это помогает, потому что ваш холст вокруг него голый. Посмотрите это видео ниже, где я рассказываю о защите ваших теней.

Есть еще одна причина не смешивать, и она менее очевидна. Несмешанный цвет — «вкусный» цвет. Я не знаю, как еще это выразить. Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, это может выглядеть как «юк», но отступите назад, и это будет выглядеть естественно и чудесно.Ровный смешанный цвет выглядит искусственным. Обратите внимание на изображения ниже: когда вы смотрите на детали вблизи, на этих классических картинах не все цвета смешаны вместе.




Не преувеличивай

Доверьтесь проверке цвета. Когда вы проверяете цвет, спросите себя, насколько далеко влево уходит цвет? Как далеко вправо? Как далеко вниз? Как далеко вверх? Затем закрасьте его соответствующим образом. Не делайте предположений. Большинство людей так и делают.

Не думайте, что вы знаете лучше, чем проверка цвета.Не поддавайтесь искушению преувеличивать то, что вы видите. Не делайте свечение в нижней части вазы ярче. Не делайте линии отражения на столе более заметными. Не делайте вашу картину более «попсовой». Художники-любители любят все перекрашивать — не делайте этого . Просто доверяйте своей проверке цвета и перепроверяйте цвет, если вам нужно. Не «отпускайте себя» и не начинайте играть с краской. Преувеличивать все, что видишь, очень весело, но в итоге это сделает твою работу дилетантской и неестественной.

Взгляните на этот пост в блоге, где я рассказываю о двух основных качествах хорошего реализма — одно из них — не преувеличивать: Два основных качества хорошего реализма

Краска от темного к светлому

Не прыгай. Будет легче увидеть, как развивается ваш объект, если вы сначала рисуете самыми темными цветами, а затем переходите к следующему значению, а затем к следующему и так далее. Взгляните на изображения ниже и обратите внимание на то, как вы видите развитие объекта, потому что я нарисовал его в порядке от темных к светлым.








Другая причина, по которой я рисую от темного к светлому, заключается в том, что гораздо легче нарисовать более светлый цвет более темным, чем наоборот. Попытка нарисовать тень более светлым цветом очень трудна, если вы не доите краску.

Краска на фоне

Закрашивание фона вокруг вашего объекта поможет вам лучше видеть его края. Если вы просто рисуете объект на холсте, а вокруг него нет другой краски, ваши края будут выглядеть совершенно неправильно, даже если они правильные.


Еще одна вещь, которую он делает, это позволяет вам «подталкивать» ваши линии, если вам нужно, «отталкивая» ваши линии назад с фоновым цветом.

Закрасьте темные участки

Перекрашивайте темные области, но не перекрашивайте светлые. Прочтите этот пост в блоге, в котором я обсуждаю эту проблему: Две наиболее распространенные ошибки при проверке цветов

Взгляните на отражение белой чаши на изображении ниже.

Когда вы проверяете свой цвет, большинство людей склонны проверять цвет в центре отражения, где я разместил черные точки на изображении ниже.

Но посмотрите, что произойдет, если я затем «закрашу» этим цветом ту область в отражении, которой он, похоже, принадлежит.

Поэтому вместо этого вы должны проверить цвет снаружи отражения, где я разместил черные точки на изображении ниже.

Нарисуйте сначала этот более темный цвет, а затем — и только потом — нарисуйте маленькое пятно посередине, как я сделал в своей картине.

Поэтому, когда вы рисуете свой натюрморт, всегда лучше перекрашивать темные участки, а не перекрашивать светлые.Когда вы рисуете шаг, рисуйте немного дальше того места, где он идет, зная, что, когда вы рисуете следующий более светлый шаг, вы немного отодвинете его назад.

Уродливая краска

Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, ваша краска будет выглядеть уродливой, грязной и спутанной. Издалека весь этот беспорядок заставляет цвет танцевать, а поверхность кажется «осязаемой». Гладкая растушеванная краска издалека выглядит искусственной.

Эти изображения из нескольких моих портретов иллюстрируют этот пункт:




Не рисуйте «лучше», чем ваш источник

Это правило аналогично правилу «Не преувеличивать» выше.Никогда не смотрите на свою работу и не начинайте влюбляться в свою работу кистью или какой-то интересный цвет, которым вы случайно нарисовали. В этом курсе наша цель — рисовать то, что мы видим. Когда ты научишься хорошо рисовать, это совсем другое дело — я вовсе не против того, чтобы художники использовали свое воображение, когда рисуют. Но в этом курсе, когда вы учитесь видеть цвет и рисовать, очень важно, чтобы вы рисовали именно то, что видите.

Не пытайтесь улучшить свой источник, доверяйте проверке цвета!

Используйте достаточно краски

Рисуйте кистью, наполненной краской, но не так сильно, чтобы создавать отражения и блики на поверхности краски.И никогда не пытайтесь рисовать, используя слишком мало краски в кисточке. Попытка рисовать, растирая краску по холсту кистью, не является рисованием — цвет будет другим, если холст просвечивает. Немного холста, просвечивающего, — это нормально, но убедитесь, что кисть полна краски, чтобы ваши цвета оставались естественными.

Занимайтесь столько времени, сколько вам нужно

Медленнее. Вы изучаете метод, и спешка или использование ярлыков только усложнят его в конце. Как только вы нарисуете пару картин, вы, естественно, начнете ускоряться.Вскоре все это станет второй натурой.

И после того, как вы рисуете этим методом в течение года или двух, вы можете оставить этот метод и рисовать, как хотите, потому что вы будете знать, как видеть, рисовать и рисовать. В этот момент вы, естественно, избежите ошибок, которые очень легко сделать, когда вы все еще тренируетесь.

Когда ваш холст будет покрыт

Как только вы закончите накладывать все свои цвета и закончите покрытие холста для объекта, над которым вы работаете, в этот момент вы полностью измените свой подход к рисованию.

Там, где раньше я говорил вам доверять проверке цвета и никогда не доверять своему глазу, теперь вы должны доверять своему глазу. Важно не делать этого, пока ваш холст не будет покрыт! Но как только ваш холст покрыт , пришло время спросить себя: «В чем разница?» Если раньше вы не могли доверять своему глазу из-за чистого холста, то теперь даже начинающий художник может легко увидеть различия. Например, на этом расположенном рядом изображении вы, вероятно, обнаружите множество небольших различий между нарисованным объектом и реальным объектом.

«В чем разница?»

Как только вы покрыли весь холст краской, и самые темные тени, а также самые яркие блики были прорисованы — голого холста не видно — в этот момент (а не раньше) вы готовы начать спрашивать себя: «Что разница?»

Вот какие вопросы вы себе зададите:

  • Что более тонко: отражение в вазе на моей картине или отражение в настоящей вазе?
  • Что круче: угол на краю очков на моей картине или угол на краю настоящих очков?
  • Что толще: горизонтальные линии в отражениях таблицы на моей картине или реальные отражения толще?

Список бесконечен.Ищите маленькие (или большие) различия, а затем исправляйте их одно за другим. Если вам нужна помощь с этой частью, опубликуйте фотографию своего прогресса на форуме Draw Mix Paint, и кто-нибудь будет рад помочь!

Знать, когда звонить, закончено

Не переусердствуйте с рисованием. Остановитесь раньше, чем позже. Оставьте цвет полностью несмешанным, если вам это подходит. Чем больше вы работаете с краской — чем больше вы смешиваете и «исправляете» — тем легче испортить цвет, особенно тени.Вместо того, чтобы смотреть на холст с места, где вы рисуете, время от времени отступайте назад и смотрите на картину издалека.

Оценка вашего субъекта

Когда вы выбираете тему и композицию, вы должны поработать над этим и тщательно все обдумать и обдумать. Потратьте несколько дней или больше, решая, что нарисовать, и изучая свои идеи… затем выберите свой любимый из пятидесяти вариантов. Усердно работайте над этим.

Но как только вы решите, что вам что-то действительно нравится, и начнете над этим работать, с этого момента никогда не сомневайтесь, нравится вам это или нет.По мере работы над ним — рисования, смешивания цветов и особенно живописи — вы, скорее всего, устанете от этого. Это всегда случается со мной. Разобрав его на части и работая над ним часами, он больше не будет создавать той искры, которая была, когда вы впервые увидели его и решили, что он вам действительно понравился.

Помните, когда люди увидят вашу картину, они впервые увидят композицию. Он очень, очень разный! Хотел бы я войти в комнату и посмотреть на свою картину, которую никогда раньше не видел.Но этого, конечно же, никогда не будет. Мы должны принять это.

следующий шаг →

Приступая к работе: как подготовленный холст может кардинально улучшить вашу картину

Ошибка номер один, которую совершают все новички, — это купить предварительно натянутый холст или холстовую доску в книжном магазине со скидкой и , а не развернуть с него целлофан.

Ошибка номер два — оставить холст белым, когда начинают рисовать .

Первая техника, которой я всегда обучаю в живописи (и техника, которую я использую в 99 % своих работ), состоит в том, чтобы покрыть белый холст одним сплошным цветом краски, который называется «тонированный фон».

Это сокращение от «тонированный фон» и № 1 моих принципов рисования.

Его можно назвать «тонированный грунт» или «цветной грунт», так как его можно использовать в рисовании и живописи.

Использование цветного грунта делает ряд фантастических вещей, которые нельзя недооценивать, когда вы начинаете учиться рисовать.

Он может преобразить ваши картины , сделав их более профессиональными, увеличить скорость создания ваших картин и дать вам надежный метод создания тонального настроения в вашей работе… Разные художники на протяжении веков использовали тонированный фон в своей работе. ,  от Тернера до Джека Веттриано.

Тернер использовал предварительно окрашенные листы акварельной бумаги с различными оттенками (цветами) коричневого, синего и серого цветов.

Когда он сталкивался со сценой, он просматривал свои заранее раскрашенные акварельные листы и выбирал наиболее подходящий цвет.

Например, теплый коричневый для сцены с осенним деревом.

Вы можете нанести тонированную грунтовку (также называемую цветной грунтовкой) непрозрачной или прозрачной краской (называемой Imprimatura )

Совет для профессионалов:  Применяется после грунтовки холста грунтовкой , если вы работаете с необработанным холстом.

Какие цвета вы используете для тонированного грунта?

Это зависит от настроения и ощущений, которые вы хотите получить от своей картины. Вы пытаетесь представить, что находится под картиной, а затем строите поверх этого непрозрачные слои цвета.

Мой предпочтительный выбор для пейзажей, натюрмортов или портретов почти всегда связан с одним из цветов Земли. См.: Из чего сделаны мои краски?

Обычно либо жженая умбра + белая, либо необработанная умбра + белая или желтая охра.

Для начинающих я рекомендую использовать желтую охру.

Почему?

Обычно он входит в состав большинства наборов для начинающих и может быть использован разбавленным небольшим количеством воды.

Он также ярче, чем вы думаете, поэтому хорошо выводит вас из зоны комфорта.

Использование желтой охры может вызвать некоторые сомнения, если вы впервые начинаете рисовать, поскольку желтый цвет может показаться слишком ярким, но вам просто нужно немного веры!

Например, если вы рисуете синий морской пейзаж, теплый оттенок желтого может идеально сочетаться с холодным голубым в этой сцене, добавляя ощущение того, что солнечные лучи падают на части вашей картины.

Совет для профессионалов: Если вы попытаетесь использовать желтую охру прямо из тюбика, но по-прежнему находите ее интенсивность слишком сильной на ваш вкус, просто добавьте немного титановых белил в смесь, чтобы приглушить ее – это даст вам цвет, близкий к неаполитанскому желтому.

Ваши акварельные техники портят акриловые краски?

Если вы переходите к акриловым или масляным краскам из акварели, вы, естественно, будете использовать слишком мало краски.

Акварель на основе разбавления, акрил на основе добавления.

Если вы нанесете колючую водянистую краску на белый холст, ваша картина будет выглядеть непрофессионально.

Если вы нанесете такую ​​же колючую водянистую краску на непрозрачный фон, ваша картина будет выглядеть потрясающе!

Цветная земля сделает всю работу за вас.

Чем мне поможет цветная земля?

Купленные холсты и доски почти всегда белого цвета.

Когда у вас есть белый холст, любой цвет, который вы рисуете на нем, выглядит совершенно по-другому из-за оптических эффектов и трюков, которые играет с вами цвет.
Это может сбить с толку новичка. Например, если вы нарисуете светло-серый цвет на белом холсте, он будет выглядеть черным.

Неискушенному художественному глазу очень трудно точно оценить цвета и тона из-за эффекта «Одновременный контраст». эффекты одновременный контраст

Сколько разбавлять акрил? (и я использую только воду?)

Это зависит от марки краски, которую вы используете.

Тяжелая краска для кузова требует больше воды, чем мягкая краска для кузова. Поскольку я использую эту технику на большинстве своих картин, я использую жидкий акрил от Golden Paints. Это уже смешано на заводе до жидкой консистенции и имеет хороший уровень акрилового связующего в краске и действительно хорошую насыщенность цвета. Вы можете добавить в него немного воды, и он все равно будет очень хорошо удерживать акриловую связку.

Если вы только начинаете работать с этой техникой, то вполне подойдет стандартный акрил.

Профессиональный совет: Некоторые производители рекомендуют не разбавлять акрилы водой более чем на 40–50 % из-за разбавления некоторых клеящих свойств акрила (поскольку вы разбавляете количество акрилового «связующего» в смеси). ). Однако для данного этапа рисования это не имеет значения, так как мы рисуем прямо на холсте. Мы хотим, чтобы краска «сцепилась» с холстом и пропитала его. Если вы смешаете слишком много медиума на этом этапе, это может вызвать резистентность к последующим слоям краски, которые так же легко прилипнут к ним.Держите смесь тонкой и «постной».

Совет для профессионалов: Если вы обнаружите, что краска собирается в виде мелких капель на поверхности, когда вы просто пользуетесь водой, вам нужно добавить каплю « текучей разделительной среды » (теперь называемой смачивающим агентом) в краска. Это поможет снять поверхностное натяжение и заставить тонкий слой краски впитаться в холст.

Как наносить цветную акриловую грунтовку?

Время :10 минут

Уровень : Абсолютный новичок

Материалы :

Желтая охра Акриловая краска Кисть для декоративной отделки Purdy 2 дюйма), кухонный рулон (бумажное полотенце), вода, газета, мастихин с изогнутой ручкой (я использую мастихин номер 45 RGM)

Pro Materials : (Оторвите одноразовую палитру, мастихин с изогнутой ручкой (Я использую мастихин № 45 RGM), распылитель воды, золотой флюид акрил.

Итак, что вы делаете:

1. Постелите старую газету на пол или поработайте на очень старом полу или столе.

2. Смешайте желтую охру в банке из-под варенья/старой кружке или пластиковом подносе с водой до консистенции молока/сливок. Для красок студенческого качества потребуется меньше воды, чем для красок художественного качества.

3. Возьмите кухонный рулон в левую руку (потому что при первом запуске обязательно будут нежелательные капли).
Поднимите холст.Сначала рисуйте по краям, стараясь не переливать слишком много на переднюю часть холста. Наклоните кисть так, чтобы щетинки не скользили по передней части холста. Нанесите краску втирающими движениями, чтобы «втолкнуть» ее в холст, чтобы она впиталась в холст.

4. Положите полотно на пол или низкий столик. Затем работайте быстро кистью краски слева направо, чтобы покрыть холст.

5. Когда вы рисуете, на краю холста остаются более темные полосы краски, потому что щетина выталкивает ее.Вы должны продолжать работать взад и вперед, чтобы сгладить неосмотрительность.

6. Сожмите кисть в кухонном полотенце, чтобы удалить большую часть влаги, а затем снова аккуратно пройдитесь по холсту, работая слева направо, перекрывая мазки и поднимая кисть в конце, а не двигаясь вперед и назад.

Следите за каплями на боковой части холста, а если вы слишком увлечены, следите за брызгами от кисти.

Совет: Я заранее смешиваю целый воздухонепроницаемый пластиковый контейнер с основным цветом, чтобы мне не приходилось каждый раз смешивать идеальную консистенцию.

Совет для профессионалов: Если вы смешиваете краску и воду, не используйте декоративную кисть, она наберет слишком много краски и ее будет сложно смешать. Попробуйте использовать пластиковый кухонный шпатель, старую кисть

Pro Tip
: Я использую акриловую краску Golden Fluid, так как она имеет более сильный окрашивающий эффект, чем разбавляемая краска Heavy body.

Совет для профессионалов: Если вы используете акриловую грунтовку для масляной краски, убедитесь, что вы добавили воду в акрил.Поскольку акрил имеет пластиковую основу, это может привести к тому, что масляная краска будет лежать сверху, а не тонуть в холсте.

Совет профессионала: Если вы добавите слишком много краски в начальный слой, краска не будет вести себя так же на переплетении холста.

Итак, куда нам двигаться дальше?
Вы развернули холст и нарисовали прекрасный цветной фон. Теперь нам нужно иметь быстрое представление о кистях , чтобы у нас были нужные инструменты для работы.

Ресурсы

 

 

Эти кисти идеально подходят для украшения дома. Они поставляются с небольшим картонным «домиком для кистей», чтобы поддерживать кисть в форме между использованиями. Ищите наборы в продаже, так как они могут быть действительно выгодными.

В основном я пользуюсь золотыми красками, так как считаю, что насыщенность цвета очень хорошая, а титановые белила обладают удивительной непрозрачностью. У них также есть огромный выбор сред , гелей и лаков .

Холстовые фоны Mizu для фотосъемки — Холстовые фоны с ручной росписью

Холстовые фоны Mizu для фотосъемки — Холстовые фоны с ручной росписью

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Ознакомьтесь с самыми популярными категориями

. ts-banner-image-2: hover .overlay {фоновый цвет: #ffffff}

ФОН ДЛЯ ЕДЫ

Наши стандартные размеры

Мы предлагаем ЛУЧШИЕ фоны по САМЫМ конкурентоспособным ценам на рынке с БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру.

.ts-button-wrapper a.ts-button-1{background:#0251ad;border-color:#0251ad;border-width:1px;color:#ffffff;}.ts-button-wrapper a.ts-button -1:hover{background:#0251ad;border-color:#0251ad;color:#ffffff;}

Купить сейчас

Наши бестселлеры

.ts-button-wrapper a.ts-button-2{background:#0251ad;border-color:#0251ad;border-width:1px;color:#ffffff;}.ts-button-wrapper a.ts-button -2:hover{background:#0251ad;border-color:#0251ad;color:#ffffff;}

Узнать больше

Художественные фоны!

Фоны ограниченной серии

В этой эксклюзивной художественной коллекции встречаются вершины творчества.От вечного храмового искусства до природных пейзажей и Гарри Поттера — с нашими опытными художниками возможно все. Выбор и концепция. Обратитесь к нам со ссылкой. Мы порадуем вас глубоким художественным оттенком.

.ts-button-wrapper a.ts-button-3{background:#0251ad;border-color:#0251ad;border-width:1px;color:#ffffff;}.ts-button-wrapper a.ts-button -3:hover{фон:#0251ad;border-color:#0251ad;цвет:#ffffff;}

Узнать сейчас

Последние отзывы

Как человек, который увлечен портретами, я был в восторге, когда использовал фоны MIZU.Они не только впечатляют своей цветовой гаммой, но и их текстура настолько крута, что отражает свет уникальным образом. Мой голос

Фоны играют важную роль в качестве портрета. Мне нравится разнообразие, которое предлагает MIZU, а также часть настройки, где мы получаем то, что мы представляем. Продукция, обслуживание и команда – полностью удовлетворяют.

Доведенные до совершенства вручную, каждый фон расписан опытными художниками из высококачественных материалов, что придает вневременной штрих, которого заслуживают ваши фотографии. Я получаю восторженные отзывы о своих портретах онлайн и офлайн.

Подписывайтесь на

@mizubackdrops в инстаграме

Подпишитесь на нашу рассылку и получите


неожиданную скидку на первый заказ

Товар добавлен в вашу корзину

Холстовый фон своими руками за 100 долларов — The Broketographers

На рынке есть несколько новичков с более доступной ценой (в первую очередь Gravity Backdrops), но я решил попробовать сделать свой собственный холстовый фон своими руками и посмотреть, как он подходит. в мою работу, прежде чем подумать о том, чтобы потратить больше денег на фон из уважаемой студии.

Я начал с просмотра тонны видео на YouTube и чтения отличных сообщений в блогах (см. подборку других ресурсов в конце этого поста) от людей, которые уже пытались это сделать, чтобы получить представление о том, насколько сложным будет этот процесс. быть, и, возможно, собрать несколько советов, чтобы сделать это как можно более гладким.

Материалы

Я хотел сначала «протестировать» концепцию как можно дешевле, поэтому я отправился в Лоу за необходимыми расходными материалами — холщовой тканью, валиками и кистями.У меня уже было немного старой краски, оставшейся несколько лет назад, которую я использовал в доме, поэтому я подумал, что это будет самый дешевый способ — если бы это не обернулось хорошо, я бы не потерял слишком много денег. .

Пришла домой, разорвала полотно, а… швы. У брезента размером 9 x 6 футов, который я купил у Lowe’s, был гигантский шов посередине. Что, не слишком  большая проблема, но необходимость фотошопа на каждой фотографии может раздражать. Итак, я яростно гуглил и наткнулся на этот пост в блоге от домашнего декоратора, в котором отмечалось, что холщовые ткани Home Depot были бесшовными.Конечно, я мог бы заказать его на Amazon, но я был нетерпелив и хотел быстро запустить этот проект.

Список покупок

Я смог приобрести все нижеперечисленные товары в моем местном Home Depot:

Или, если вы предпочитаете Amazon, я составил список покупок Amazon.

Вы можете сэкономить на краске и просто взять самую дешевую основу из предложенных. Я заплатил около 20 долларов за галлон моего базового цвета и около 11 долларов за литр моих акцентных/текстурных цветов. В Wal-Mart даже есть галлоны по цене около 9 долларов, что поможет вам сэкономить на расходах на краску.

В итоге я сделал две капли холста в течение недели — первый был «пробным», чтобы почувствовать процесс, с намерением потратить как можно меньше денег — краска может дорого стоить, поэтому Я решил использовать старую краску, которая была у меня в гараже (которую я использовал для спален), чтобы сократить расходы — у меня был галлон пастельно-голубого цвета, немного бежевого и куча образцов краски в разных синих и коричневых тонах. Ниже получилось (несколько) близко к цветовой палитре, с которой мне пришлось работать для первого холста, на основе остатков краски, которые у меня уже были.

Как нарисовать фотофон в стиле Олифант или Шмидли

Основным элементом фотографий Энни Лейбовиц для Vanity Fair является использование раскрашенных вручную холстов премиум-класса. Вроде бы такая простая вещь. Помещая фон на съемочную площадку или в локацию, он меняет реальное значение изображения. Фоны имеют плотную и со вкусом подобранную текстуру. Это тонко, и это, конечно, далеко от ваших виньетированных и клишированных фонов фотографий школьного ежегодника. Продолжая серию статей «Как снимать как Энни Лейбовиц», мы исследуем использование этих фонов в фотографии.

Две компании действительно захватили рынок высококачественных холстовых фонов: Oliphant Studios, расположенная в Нью-Йорке, и Schmidli Backdrops, расположенная по всему миру. У обоих внушительный запас уже написанных полотен. Оба работают на заказ. Обе бизнес-модели основаны на аренде, а не на продаже.

Стоимость аренды холста Шмидли на один день начинается от 250 долларов США (для холста размером 10 на 12 футов) до 900 долларов США (для холста размером 30 х 50 футов) вместе со скидкой 20 % для студентов.Аренда Oliphant дороже, но срок аренды до 3 дней. Цены начинаются от 310 долларов для студентов, 335 долларов для редакционных съемок и 440 долларов для печатной рекламы и каталогов. Все эти цены не включают доставку, и я предполагаю, что они будут довольно большими. Расписные полотна большие и тяжелые!

Поскольку арендные ставки действительно экономически нецелесообразны для фотографов-одиночек или небольших студий, чтобы использовать их на постоянной основе, с финансовой точки зрения было бы разумно либо (1) инвестировать в одно из своих произведений искусства, либо (2) воссоздать одно из твой собственный.

Чтобы сразу купить одно из их полотен, вам нужно узнать их распродажную цену. Они не указывают свои цены (красный флажок для «если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить»). Судя по их арендным ставкам, я оцениваю их покупные цены в четырехзначном диапазоне. Они так ценятся, что этот фотограф плакала, когда купила себе Oliphant. Реакция понятна, а бизнес-модель имеет смысл. На изготовление одного из них уходит вечность, зачем вам их продавать, если вы можете продолжать зарабатывать на них деньги?

Это оставляет нам второй вариант, создание нашего собственного фона в стиле Олифанта или Шмидли. Есть несколько веб-сайтов, которые пытаются подробно описать, как это сделать. В этом используется брезентовый холст Home Depot. Это действительно не похоже на фон в стиле Олифанта. Тогда этот очень морщинистый и не имеет такой же матовой текстуры. Проблема в том, что большинство мастеров-сделай сам не художники и не художники по росписи. Они экспериментировали.

Здесь по адресу iLHP , если мы хотим что-то сделать, мы делаем это правильно. Не скажу, что мы сделали полотна за 47 долларов. Стоили они недешево.Но они также достаточно доступны для простых смертных по сравнению с задниками Олифант и Шмидли, которые действительно ориентированы на крупные студии и рекламные агентства. Итак, здесь, по адресу iLHP , мы поручили известному художнику-росписчику из Лос-Анджелеса нарисовать для нас фон и шаг за шагом провести нас через весь процесс.

Художник-росписчик Нарисованная вручную фреска на стене 23-этажного дома.

Преимуществом жизни в Лос-Анджелесе является богатство города творческими талантами.Нам выпала честь работать с Тони Ти, художником по росписи, сценографом и экстраординарным уличным художником. Днем он вручную рисует ультрареалистичные рекламные ролики на стенах 23-этажных зданий (см. видео ниже).

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=-6oshTPjcWc?rel=0&w=640&h=360]

Ночью он является уважаемым участником яркой андеграундной сцены уличного искусства в Лос-Анджелесе. Его работы можно увидеть по всей Южной Калифорнии, в том числе на лейбле Amoeba Records, в студии Skidrow и по заказу LA Lakers.

Тони Ти за работой во время интервью Bloomberg.

Расходные материалы Большая часть нашей краски была куплена в магазине Nova Paint Shop, http://www.novacolorpaint.com/, здесь, в Лос-Анджелесе. Цвета указаны в списке цветов.

Этот список расходных материалов является минимумом того, что вам нужно для темно-серого фона в стиле Олифант или Шмидли. На самом деле наш заказ был на два фона, поэтому я изменил наш первоначальный список расходных материалов до того, что необходимо для одного холста (например, мы использовали Medium Purple на обоих холстах).

Краска акриловая. В основном мы использовали краску Nova Color Paint здесь, в Лос-Анджелесе. Они продают через Интернет, а также у них есть магазин в Калвер-Сити (с понедельника по пятницу с 8:30 до 4:30). Лучше всего то, что они очень полезны по телефону. Gesso White — это «грунтовка», необходимая для подготовки необработанного холста (если вы купили грунтованный холст, который стоит очень дорого, вы можете его не использовать). Acrylic Retarder — это агент, который замедляет время высыхания акрила, что помогает художнику манипулировать краской, пока она находится на холсте.

Расходные материалы

Home Depot должны стоить еще около 100 долларов. Что не было включено в список, так это такие вещи, как обычные малярные валики, ручки валиков, длинные ручки валиков, ведра различных размеров для смешивания краски, малярный скотч и мясная бумага для хранения. Некоторые из них уже были у Тони.

Холст может быть хлопчатобумажным или льняным холстом. Тони предпочитает льняную канву, и есть некоторые отличия, но нам удалось найти только хлопчатобумажную канву нужного нам размера.Мы купили холсты из необработанного хлопка размером 8 футов на 15 футов и 8 футов на 12 футов в Blue Rooster Art Supplies за 13,99 долларов США за ярд (1 ярд = 3 фута). У них был размер и длина, которые мы хотели, плюс они были одним из самых доступных вариантов в Лос-Анджелесе. Ваш опыт может отличаться. Холсты также бывают необработанными или грунтованными. Загрунтованные холсты избавляют вас от необходимости гравировать их для покраски. Однако холсты с грунтовкой чрезвычайно дороги и обычно поставляются предварительно натянутыми на деревянный подрамник. Холст из необработанного хлопка обошелся мне еще примерно в 100 долларов.Льняное полотно будет дороже.

Попробуйте найти кусок холста без складок и складок. Если на холсте есть складки, не гладьте их обычным утюгом. Это деформирует холст (узнал это на собственном горьком опыте). Я бы попробовал использовать отпариватель, даже тогда не задерживайтесь на одном пятачке слишком долго, иначе холст будет растягиваться неравномерно и деформироваться. Лучше всего найти кусок гладкого холста, который был плотно намотан на трубу. Наконец, вам понадобится большое закрытое пространство, чтобы раскрасить холст.Сотрудники The Container Yard любезно разрешили нам использовать их промышленный холодильник в качестве студии.

В целом, одни только расходные материалы, необходимые для одного холста размером 8 на 15 футов, должны стоить чуть более 400 долларов.

Подготовка

Начните с большой чашки кофе, потому что на это уйдет весь день (или два). Начните с покрытия пола малярным пластиком, чтобы потом его было легко очистить. Убедитесь, что вы подметли пол, чтобы под холстом не было твердых предметов.Переоденьтесь в старую одежду и обувь , потому что вы испачкаете себя краской.

Для холста потребуется 3 слоя Gesso White. Начните со смеси 60% воды/40% Gesso для первого слоя. Затем переверните его в 40% воды/60% Gesso для последующих двух слоев. Всегда дожидайтесь, пока последний слой высохнет, прежде чем наносить следующий слой.

Убедитесь, что вы равномерно покрыли холст. Цель Gesso состоит в том, чтобы краска могла быть нанесена поверх этого химического вещества, а не впитывалась хлопчатобумажной тканью.Длинная роликовая ручка убережет нижнюю часть спины.

Далее идут базовые покрытия. Здесь вы хотите покрыть весь левкасный холст темной краской. Это не обязательно должен быть окончательный цвет краски, который вы ищете. В первый день мы использовали смесь черного и Medium Purple, потому что не были уверены, что у нас достаточно черной краски (в итоге мы купили больше в другом ближайшем магазине).

Снова нанесите 3 слоя темной базовой краски, чтобы скрыть этот Gesso White.Предотвратите появление жестких линий краски, используя длинные и плавные мазки, которые равномерно покрывают холст без комков или неровностей. Всегда дожидайтесь, пока последний слой высохнет, прежде чем наносить следующий слой.

Нет причин использовать маленькую роликовую щетку. Мы сделали это здесь только потому, что у нас не было под рукой достаточного количества 9-дюймовых роликовых щеток, поэтому нам пришлось довольствоваться 4-дюймовыми. Ролик большего размера сэкономит много времени.

Он начал со случайных мазков первого слоя, просто чтобы скрыть белый цвет, а затем закончил два других слоя плавными длинными мазками для ровного базового слоя.На самом деле это не точная наука, но вы хотите иметь красивую гладкую поверхность, с которой можно будет работать позже.

Наконец, вентилятор значительно сокращает время высыхания между слоями. Рисуйте по частям и перемещайте веер, чтобы сушить по частям. Не наступайте на холст своей обувью. Просто наденьте носки. Старайтесь не наступать на холст, пока слой полностью не высохнет.

Самое интересное 

Далее идут верхние покрытия. Тони решил повесить холст размером 8 на 15 футов с помощью саморезов по металлу, ввинченных непосредственно в алюминиевые панели холодильника. Он хотел сделать текстуру, пока он висит, чтобы лучше видеть. Но, оглядываясь назад, он сказал, что должен был сделать это, пока он был еще на земле, потому что это была работа трех человек и много работы, чтобы поднять холст так высоко. Но человек абсолютный профессионал и перфекционист.

Тони смешал две партии краски.Одна партия в качестве темного покрытия, а другая, гораздо более светлая, в качестве текстурного покрытия. Он использовал черный, серый, белый и акриловый замедлитель (чтобы замедлить время высыхания, чтобы он мог манипулировать краской). Этот шаг больше искусство, чем наука, так что вам придется выяснить, какой оттенок вы хотите. Начните с небольшого участка холста и протестируйте его там. Акриловая краска ложится темнее, а высыхает светлее. Подождите, пока тестовая заплатка высохнет, и сфотографируйте холст с рассеянной или отраженной вспышкой (не прямой жесткой вспышкой). На камеру цвета будут выглядеть иначе, чем невооруженным глазом. Не добавляйте в смесь больше рекомендованного количества акрилового замедлителя схватывания 15%. Еще немного, и конечный продукт приобретет желтоватый оттенок. Мы узнали это на собственном горьком опыте.

Затем нанесите на холст 2 слоя темного пальто. Поскольку мы стремились к гладкому типу Олифанта/Шмидли, наносите краску длинными и плавными мазками кисти. Всегда дожидайтесь высыхания первого слоя перед нанесением второго слоя.Если вам нужны разные текстуры, попробуйте смешать мазки кисти.

Затем, пока второй слой был еще влажным, он губкой натер слой с более легкой текстурой.

Он использовал закрученный узор для создания случайных текстур. Обратите внимание, как много белого в этом светлом текстурном пальто.

Перед тем, как завитки высохли, он использовал 5-футовую плоскую кисть, чтобы придать им гладкую консистенцию. Это требует некоторого изящества и навыков, но это была его любимая часть всего проекта.

Кисти иногда оставляли резкие линии на высыхающей краске, поэтому он использовал малярные тряпки и/или чистую влажную губку, чтобы удалить любые резкие линии.

Готовый продукт

После того, как мы оставили холст на целый день, мы были готовы проверить результаты. Мы очень довольны фоном. Нам нужна была темная, но слегка текстурированная поверхность, которой можно было бы манипулировать с помощью фотографического освещения. Мы выбрали более темный оттенок, потому что легче осветлить темный фон вспышкой, чем затемнить светлый фон.

Крупный план подготовленного холста демонстрирует богатую, но сдержанную текстуру серых и черных тонов. Как фотограф, вы можете контролировать контраст, блики и оттенок фона, используя рассеянный/жесткий свет, угол освещения и цветные гели.

Общее рабочее время было около 20 часов для двух кусков холста, один 8 футов на 15 футов и один 8 футов на 12 футов. Мы допустили некоторые ошибки и изменения на этом пути, но это всегда процесс. Имеет смысл делать более одного за раз, потому что подготовительная работа, необходимая для одного, оправдывает выполнение по крайней мере двух одновременно.По моим оценкам, на создание серого, изображенного здесь, все равно ушло бы более 15 часов. В целом мы очень довольны тем, как получилось полотно. Спасибо Тони!

Хранение и уход

Полотно всегда должно быть свернуто и ни в коем случае не сложено. Это гарантирует, что краска не потрескается со временем и не будет образовываться складок. Либо используйте картонную трубку, входящую в комплект поставки холста, либо 3-дюймовую трубу из ПВХ.

Чтобы свернуть холст, положите его на землю лицевой стороной вверх.Убедитесь, что пол выметен начисто. Накройте раскрашенное лицо мясной бумагой. Заклейте бумагу мясника. Затем приклейте малярной лентой обратную сторону холста к трубке из картона/ПВХ. Сверните его плотно и медленно. После того, как свернули, приклейте конец скотчем к задней части.

Oliphant представляет собой отличное руководство по уходу за холщовыми задниками и их подвешиванию. Не ступайте на окрашенный холст в грязной обуви. Попросите своих моделей тщательно стряхнуть пыль с каблуков или туфель, прежде чем осторожно ступить на фон.Убедитесь, что вы знаете, какой конец вы будете использовать в качестве фона, а какой — в качестве пола, чтобы всегда поддерживать чистоту одной части фона.

Выводы

Чтобы должным образом воссоздать фон в стиле Олифанта или Шмидли, потребуются только расходные материалы не менее 400 долларов. Кроме того, вам понадобится достаточно места в студии для подготовки, рисования и сушки холста. Понятно, почему эти холщовые фоны премиум-класса стоят так дорого, но, проявив немного терпения и усилий, их можно сделать своими руками.Но, может быть, лучше нанять Тони, чтобы он сделал это за тебя.

В третьей части нашей серии статей об Энни Лейбовиц мы снимаем фоны Тони и даем вам представление о том, как их развешивать, фотографировать и работать с ними. Если вы хотите поручить Тони нарисовать фон, напишите мне по адресу ed@ilovehatephoto. com, чтобы получить рекомендацию.


Если вам понравилась эта статья, помогите нам распространить информацию, поделившись ею в социальных сетях. Вы также можете поставить нам лайк на Facebook и подписаться на наш Twitter.

Фон

— Муслин против холста

ЭТО я дал Денни чуть выше по фоновой теме!

Привет, Денни

Фоны — это искусство фотографов. Для белого фона я предлагаю рулоны бумаги (всегда), так как ткань быстро испортится.

Для цветного фона. Я использую очень дешевые белые и цветные простыни. У меня также есть коллекция разнообразных красок для оформления моих листов для фона. Латексные бытовые краски хороши тем, что они достаточно гибкие.Я использую акриловые краски для областей, от которых хочу отражать свет. Я также использую автомобильные баллончики для различных эффектов. Вы можете нанести все эти краски на листы. Поскольку я работал в голливудской компании, занимающейся сценографией, у нас есть все виды техник росписи стен снаружи и внутри, и фотографический эффект просто фантастический. Если у вас есть место, разложите лист ровно.

Пример. Обычно я использую цветной лист в качестве основного источника цвета. Скажите темно-синий в этом случае. Затем я наношу тряпками, губками, веревкой, деревянными брусками или узорами, которые я придумал, чтобы нанести вторичный цвет (бирюзовый). Подготовьте свои лотки для краски и не наносите слишком много краски на лист.Работайте сверху вниз. Обычно я работаю слева направо, так как я правша. Я наношу достаточно краски для личных вещей. Поэкспериментируйте с вытиранием, перекатыванием, броском и нажатием. Вы получите уникальные фоны, они прослужат долго и их будет легко ремонтировать, так как они имеют тенденцию немного отслаиваться. Когда ты уберешь свою простыню… Сверните его узорами наружу, а не внутрь, так вы лучше сохраните ваши приложения. Я нахожу это действительно забавным, и я могу точно контролировать то, что хочу.Если вам требуется, чтобы фон был плоским, тогда сделайте себе набор из очень тонкой гипсокартонной плиты желаемой высоты и ширины и используйте то же самое приложение и технику.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *