Фон с точками: D1 84 d0 be d0 bd d1 81 d1 82 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d1 81 d1 82 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8

Содержание

Полутоновый абстрактный фон с точками ai svg

Полутоновый абстрактный фон с точками ai svg

ключевые слова

  • Абстрактные
  • возраст
  • древний
  • античный
  • артистический
  • фон
  • чернить
  • щетка
  • пузыри
  • динамичный
  • элемент
  • будущее
  • геометрический
  • гранж
  • полутон
  • иллюстрация
  • линейный
  • линии
  • современное
  • самый старый
  • бумага
  • шаблон
  • пиксель
  • плакат
  • ретро
  • текстура
  • винтаж
  • стена
  • обои на стену
  • белый
  • ai
  • svg
  • Полутоновый
  • абстрактный
  • с
  • точками

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai svg, 1.84MB )

Связанная векторная графика

  • org/ImageObject»> Абстрактный техно-фон с полутоновыми точками eps
  • Оранжевый геометрический фон с полутоновыми точками eps
  • Полутоновый градиент точки узор фона eps
  • Спиральный фон с полутоновыми точками eps
  • радиальные полутоновые точки вектор eps ai
  • Страница с абстрактным полутоновым кругом, шаблон брошюры — векторный дизайн фона флаера с желтыми точками eps
  • Бесплатные векторные точки и полутоновый узор eps
  • Абстрактный фон с зелеными полутоновыми точками eps
  • Желтый и оранжевый фон с полутоновыми точками eps
  • Полутоновый фон с минимальными волнистыми точками eps
  • Волнистый зеленый фон с полутоновыми точками eps
  • черно-белый фон с полутоновыми точками eps
  • Полутоновый градиент точки узор фона eps
  • Абстрактный фон полутоновых точек eps
  • желтый фон с черными полутоновыми точками eps
  • Геометрический абстрактный полутоновый узор вектор eps ai
  • абстрактный треугольник полутоновый фон eps
  • Ретро абстрактный полутоновых точек фоновый узор вектор ai eps
  • Фон с полутоновыми точками в перспективе eps
  • Оранжевый абстрактный шаблон брошюры с полутоновыми точками — векторная иллюстрация фона флаера с цветными кругами eps
  • Абстрактная перспектива полутонового фона дизайн eps
  • треугольник полутоновый абстрактный векторный фон eps
  • Пятна и точки бесшовные модели
  • Современный черный фон с оранжевыми полутоновыми точками eps
  • Круглые полутоновые точки Векторный фон eps
  • Абстрактная точка фактический узор eps
  • Цветной абстрактный шаблон карты полутонового круга — векторный дизайн флаера с цветными точками eps
  • Геометрические полутоновые точки узор фона плакат вектор eps ai
  • полутоновый градиент круги точка фон eps
  • Абстрактный фон полутоновых точек eps
  • Полутоновые точки узор фона eps
  • полутоновые точки вихревой эффект фон eps
  • Фон с яркими цветами, полутоновыми точками eps
  • красный фон с синими полутоновыми точками eps
  • org/ImageObject»> полутоновые векторные точки градиентный фон eps
  • Круговой полутоновый узор eps
  • Красные точки фон eps
  • Полутоновый фон комиксов eps
  • Абстрактный градиент полутонового изображения фон вектор eps ai
  • Абстрактный фон с точками и линиями eps
  • треугольник полутоновый абстрактный узор фона eps
  • гранж полутоновых точек узор фона eps
  • Технологический фон с синими линиями и точками eps
  • Ретро полутоновый узор фона — абстрактный вектор eps ai
  • Абстрактный узор красочные точки eps
  • Загрузи больше
    • Contact Us

    Как удалить фон без фотошопа: несколько полезных приемов работы в GIMP для работы с фоном

    GIMP является простым, но вместе с тем довольно мощным инструментом для редактирования изображений. Эта бесплатная программа предоставляет сразу несколько вариантов удаления фоновой составляющей картинки, которые вполне могут заменить аналогичные опции в недешевом Adobe Photoshop.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать изображение с прозрачным фоном на Mac в программе Просмотр.

    В небольшом руководстве мы рассмотрим шесть простых приемов, которые помогут осуществить поставленную цель – удалить или изменить фон на картинке. Благодаря им можно будет отредактировать фотографию, сделать ее фон прозрачным или вовсе избавиться от него для переноса картинки с переднего плана на другие фотографии. Заметим, что предварительно стоит обновить GIMP хотя бы до версии 2.10.

    Скачать GIMP бесплатно для Windows, Mac и Linux

    Примечание: во время установки приложения GIMP на Mac, пользователь может столкнуться с сообщением:

    «Программу «GIMP» не удается открыть, так как ее автор является неустановленным разработчиком»

    О том, как это исправить, мы подробно рассказали в этом материале.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Фотошоп онлайн с эффектами на русском: 3 лучшие бесплатные альтернативы Adobe Photoshop для редактирования фото в интернете.

     

    Какие форматы изображений поддерживают прозрачность?

    Начать следует с того, что не каждый формат изображения может быть прозрачным. Это относится и к самым популярным файлам изображений – JPG (JPEG). Из наиболее распространенных форматов картинок лишь PNG и GIF поддерживают прозрачность. Более подробно о различии между графическими форматами JPEG, GIF, PNG, RAW, BMP, TIFF мы рассказали в этом материале.

    Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что при открытии в приложении GIMP изображения в формате JPG или JPEG прозрачность по умолчанию поддерживаться не будет. Ее поддержку добавить достаточно просто, после чего картинку необходимо сохранить в формате PNG (рекомендуется) или GIF.

    К счастью, конвертировать изображения из одного формата в другой и добавлять прозрачность очень просто. Об этом мы расскажем далее в этом материале.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Замена лиц, смена пола, прически, макияж, коррекция фигуры, эффекты и маски на фото и видео для iPhone – 20 лучших приложений.

     

    Как в GIMP добавить к изображению поддержку прозрачности (альфа-канал)

    Для того чтобы добавить поддержку прозрачности к изображению, необходимо добавить «альфа-канал». Для этой цели графический редактор предлагает пару простых приемов:

    Щелкните правой кнопкой мыши по слою с изображением и выберите Добавить альфа-канал или перейдите в меню Слой → ПрозрачностьДобавить альфа-канал.

    При добавлении изображений в форматах PNG или GIF, альфа-канал в них уже может присутствовать по умолчанию. Соответственно, если нажать правой кнопкой мыши по слою с изображением, то вместо Добавить альфа-канал в контекстном меню будет находиться пункт Удалить альфа-канал.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Darktable – бесплатный фоторедактор – альтернатива Adobe Lightroom для Windows, Mac и Linux.

     

    Как быстро удалить фон (сделать его прозрачным) в GIMP

    1. Откройте GIMP и перетащите в окно программы необходимое изображение или воспользуйтесь командой Открыть в меню Файл.

    2. Добавьте альфа-канал. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по слою с изображением и выберите Добавить альфа-канал или перейдите в меню Слой → ПрозрачностьДобавить альфа-канал.

    3. На панели инструментов слева выберите Ластик (настройте его размер и форму) и сотрите ненужные фрагменты изображения.

    4. Для более точной детализации используйте инструмент Лупа. Для увеличения просто нажмите на экран левой кнопкой мыши, для уменьшения – Левая кнопка мыши + CTRL или Левая кнопка мыши +⌘Cmd на Mac.

    При стирании, удаленные фрагменты изображения будут иметь вид сетки-шахматки.

    Ниже рассмотрим альтернативные способы, позволяющие редактировать фон в GIMP более тщательно.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

     

    Как сделать фон прозрачным при использовании инструмента «Выделение переднего плана»

    Зачастую изображение имеет довольно четкую границу между передним планом и фоном. GIMP имеет отличные возможности по их разделению и выбора того или иного. В редакторе имеется инструмент Выделение переднего плана, который поможет удалить фон и получить новую картинку без него. Опция позволяет упростить (не во всех случаях) процесс выделения области, содержащей объект на переднем плане с последующим удалением фона.

    1. Откройте изображение в приложении GIMP.

    2. Добавьте альфа-канал (инструкция выше).

    3. Активируйте инструмент Выделение переднего плана. В свою очередь это действие включит опцию Свободное выделение (в других программах она часто называется Лассо).

    4. Обведите нужный объект. Необязательно четко и единой линией, можно отрезками. Близко придерживаться границ не обязательно, но от точности все-такие будет зависеть качество результата.

    5. По завершении нажмите Enter.

    6. Область фона будет окрашена в синий цвет и автоматически включится инструмент Кисть (хотя на панели инструментов слева по-прежнему будет активна опция Выделение переднего плана).

    7. Закрасьте объект переднего плана крупной одиночной линией, которая бы максимально пересекала наибольшее количество цветов и тонов изображения.

    8. По завершении нажмите Enter.

    За несколько секунд GIMP проанализирует изображение и создаст выделение главного фрагмента изображения (который не планируется к удалению).

    9. Теперь нужно максимально точно выделить главный объект. Для этого нажмите на панели слева инструмент Свободное выделение (иконка с изображением лассо). В зависимости от потребностей установите режим Добавить в текущее выделение или Вычесть из текущего выделения, а затем просто обводите области, требуемые для добавления или удаления.

    10. По завершении выделения нажмите Ctrl + I (⌘Cmd + I на Mac) или выберите пункт Инвертировать в меню Выделение, чтобы инвертировать выделение, после чего будет выбран лишь фон.

    11. Нажмите Delete для удаления фона или воспользуйтесь командой Очистить в меню Правка.

    Теперь необходимо правильно сохранить изображение, чтобы не потерять прозрачность, или изменить цвет фона, который окажется под оригинальным изображением. Как это сделать об этом далее.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Оживи фото на Айфоне: приложение Pixaloop анимирует любое фото.

     

    Дополнительные инструменты для удаления фона в GIMP

    Присутствуют в GIMP и три других инструмента, которые можно использовать для выбора и последующего удаления фона изображения. Их применение зависит от того, насколько хорошо разделены передний план с фоном, и используется ли при работе графический планшет со стилусом или мышка.

    Выделение смежных областей (Волшебная палочка). Этот инструмент позволяет выбрать связанные части изображения, содержащие один и тот же цвет.

    1. Откройте изображение в GIMP и добавьте к нему альфа-канал.

    2. Выберите инструмент Выделение смежных областей. Просто нажмите на область картинки, которую требуется выбрать и потяните в сторону. Вы увидите, как при этом начнет изменяться площадь выделения.

    При желании можно увеличить Порог для включения более широкого диапазона похожих цветов в выбор или понизить его, повысив точность.

    3. По завершении выделения нажмите Ctrl + I (⌘Cmd + I на Mac) или выберите пункт Инвертировать в меню Выделение, чтобы инвертировать выделение, после чего будет выбран лишь фон.

    4. Удалите выделенный фон при помощи клавиши Delete или команды Очистить в меню Правка.

    5. Сохраните изображение в формате PNG, чтобы прозрачность не исчезла (инструкция по сохранению в конце статьи).

    Этот инструмент хорошо работает, когда изображение имеет большие области однородного цвета. Чаще всего это случается с логотипами и иконками, реже с фотографиями.

     

    Умные ножницы. Этот инструмент позволяет в полуавтоматическом режиме выбрать и изолировать предмет на переднем плане от последующего удаления фона.

    1. Откройте изображение в GIMP и добавьте к нему альфа-канал.

    2. Выберите инструмент Умные ножницы, а потом в его параметрах кликните на опцию Предпросмотр границы.

    3. Нажмите на точку с края объекта на переднем плане, который требуется выбрать. Это создаст опорную точку на изображении.

    4. Ведите курсор дальше по краю объекта, периодически отпуская и нажимая левую кнопку мыши. При этом будут появляться новые линии, связанные с предыдущими узловыми точками.

    Стоит отметить, что Умные ножницы автоматически определяют фон, рисуя линию выделения по его контуру.

    Если отрезок прошел через границы выделяемого объекта, отпустите кнопку мыши для создания новой опорной точки. Если линия отклонилась от края, перетащите ее назад или в сторону, пока она не будет расположена в  нужном месте. Лучше всего делать промежутки между опорными точками короче, это позволит быстрее достигнуть результата.

    5. Обведите весь объект по кругу (первая и последняя точки должны сойтись в одном месте) и нажмите Enter.

    6. Выберите фон для удаления с помощью комбинации клавиш Ctrl + I (⌘Cmd + I на Mac) или выберите пункт Инвертировать в меню Выделение, после чего удалите его с помощью клавиши Delete.

    7. Сохраните картинку в формате PNG (инструкция по сохранению в конце статьи).

     

    Контуры. Подобно инструменту Умные ножницы инструмент Контуры позволяет обозначить объект с помощью создания линии между рядом точек.

    1. Откройте изображение в GIMP и добавьте к нему альфа-канал.

    2. Выберите инструмент Контуры и щелкните по краю объекта, который надо выделить. Это позволит создать первую точку.

    3. Курсор переместить дальше по краю объекта и снова нажмите на левую кнопку мыши, чтобы создать новую точку привязки. Движение курсора с зажатой левой кнопкой мыши позволит создать линию для ее последующего изгиба. Угол кривой и ее глубину можно определить направлением движения указателя.

    4. Такими действиями предстоит очертить весь объект на переднем плане. После окончания этой работы нажмите Enter.

    5. Инвертируйте выделение при помощи комбинации Ctrl + I (⌘Cmd + I на Mac) или выберите пункт Инвертировать в меню Выделение, а потом фон просто удалите фон при помощи клавиши Delete или команды Очистить в меню Правка.

    6. Сохраните картинку в формате PNG (инструкция по сохранению в конце статьи).

    При выборе использования того или иного инструмента стоит учитывать состояние переднего плана или фона, что позволит минимизировать работу.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Фотоскан от Google для iPhone, или как постить в Instagram старые бумажные фото без бликов.

     

    Удаление белого фона (или любого однородного) в GIMP

    В этом графическом редакторе имеется также специальный инструмент, позволяющий удалять однородный фон (по умолчанию – белый). Особенно удобно это делать с графическими элементами – логотипами и значками, где фон обычно является сплошным и однородным.

    1. Откройте изображение в GIMP и добавьте к нему альфа-канал.

    2. Нажмите на изображении правую кнопку мыши и меню Цвета выберите команду Цвет в альфа-канал. Появится новое диалоговое окно.

    3. Рядом с разделом Color нажмите на значок пипетки, а потом щелкните на белый фон в изображении. Это сделает фон прозрачным, чего уже вполне может оказаться достаточным.

    В случае, если фон на картинке другого цвета, нажмите на белый фон справа от надписи Color, в появившемся окне нажмите на иконку с изображением пипетки и укажите ей цвет фона на изображении, который необходимо удалить. Нажмите OK.

    4. Чтобы точно настроить выделение, выберите пипетку рядом с разделом Transparency Threshold (Порог прозрачности) и нажмите на самую темную область фона, который требуется удалить. Такой прием может использоваться для удаления областей с легкой тенью, например, на фотографиях-портретах.

    5. Выберите пипетку в разделе Opacity Threshold (Порог непрозрачности) и нажмите на самую светлую область переднего плана. Это гарантирует защиту от удаления нужной части.

    6. Нажмите ОК для сохранения результата.

    7. Сохраните картинку в формате PNG (инструкция по сохранению в конце статьи).

    ♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фотоколлаж онлайн: обзор лучших сервисов.

     

    Изменение цвета фона в GIMP

    Для изменения цвета фона в редакторе используется аналогичный вышеприведенному алгоритм. Но он потребует одного дополнительного шага.

    1. Повторите шаги 1 и 2 инструкции выше.

    2. Создайте новый слой, нажатием правой кнопки по панели Слои.

    3. Нажмите на инструмент Плоская заливка и выберите нужный цвет.

    4. Перетащите полученный цвет на новый созданный слой, который должен быть размещен ниже исходного.  Это действие установит новый цвет в качестве фона.

     

    ♥ ПО ТЕМЕ: Фоторедактор онлайн бесплатно: 5 сервисов для быстрого редактирования фото online.

     

    Удаление фона в GIMP с помощью масок

    При соединении нескольких изображений вместе может понадобиться стереть фон одного из верхних слоев, чтобы показать находящееся под ним. Такая операция может быть осуществлена очень быстро с помощью функции Masks (Маски).

    1. Откройте сразу несколько изображений (в нашем случае два) и совместите их слои в одном рабочем окне редактора.

    2. Выберите слой, который будет сверху, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Добавить маску слоя.

    3. Нажмите Добавить для добавления маски.

    4. Выберите инструмент Кисть с черным цветом.

    5. Начните рисовать на верхнем слое. Там, где появится черный цвет, верхний слой будет удален, а нижний станет видимым.

    6. Сохраните картинку в формате PNG (инструкция по сохранению ниже).

    В случае ошибки надо просто изменить цвет кисти на белый. После закрашивания черных областей маски верхний слой снова станет видимым.

    ♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

     

    Как правильно сохранить изображение, чтобы оно не потеряло прозрачный фон

    В начале статьи мы упоминали, что не все форматы изображений поддерживают прозрачный фон. А значит, после удаления фона необходимо сохранить картинку в правильный формат. Для этих целей мы рекомендуем использовать PNG. Итак:

    1. Когда все действия по удалению (редактированию) фона были сделаны, перейдите в меню Файл и нажмите Экспортировать как…

    2. Укажите место (папку) на компьютере для сохранения файла.

    3. В появившемся окне нажмите кнопку «Выберите тип файла (По расширению)», которая находится в левом нижнем углу.

    4. Выберите формат Изображение PNG. Проверьте, чтобы расширение «png» появилось в наименовании сохраняемого изображения.

    5. Нажмите кнопку Экспортировать.

    Изображение в формате png (с прозрачным фоном) будет сохранено по указанному пути.

    Смотрите также:

    Крупнейшая карта Вселенной прольет свет на темную энергию

    Сотни ученых из проекта Sloan Digital Sky Survey III под руководством Флориан Бетлер из Портсмутского университета (Великобритания) объединили усилия и создали самую большую и подробную на сегодняшний день 3D-карту Вселенной, определив положение более чем миллиона галактик. В последствии эта карта позволит провести более точные измерения темной энергии – таинственной необъяснимой силы, движущей ускоренным расширением Вселенной. Сборник статей с описанием результатов был представлен в последнем выпуске журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

    «За последние десять лет мы подготовили и провели большой обзор Вселенной. Измеряя позиции 1,2 миллиона галактик, мы наносили их на трехмерную структуру Вселенной объемом в 650 миллиардов кубических световых лет. Используя эту карту мы даже смогли сделать некоторые расчеты, показывающие, как темная энергия заставляет расширяться Вселенную», – сказала Рита Тожейро из Сент-Эндрюсского университета (Шотландия).

    Проект под название BOSS (Спектроскопический обзор барионных осцилляций), входящий в программу Sloan Digital Sky Survey III, был создан для изучения и измерения скорости расширения Вселенной. В ходе проекта производится изучение пространственного распределения так называемых Luminous Red Galaxies (LRG) и квазаров. Обзор позволяет изучить неравномерность распределения масс, вызванную акустическими барионными осцилляциями в ранней Вселенной.

    Часть крупномасштабной карты структуры Вселенной. Точками на изображении показано положение галактик шесть миллиардов лет назад. Цвет точек указывает на расстояние до Земли (от желтых, самых близких галактик, до фиолетовых, самых удаленных). Credit: Daniel Eisenstein and SDSS-III.

    BOSS рассматривает волны давления, как будто они являются звуковыми волнами, чтобы воспроизвести «акустический» отпечаток. Изучая космический микроволновый фон (послесвечение Большого взрыва, породившего Вселенную), ученые смогли увидеть, как в течение долгого времени волны давления помогли сформировать космос.

    «Мы видим четкую связь между отпечатками звуковой волны в космическом микроволновом фоне спустя 400 000 лет после Большого взрыва вплоть до кластеризации галактик в период от 7 до 12 миллиардов лет спустя», – добавила Рита Тожейро.

    Новая карта также показывает отличительную подпись движения галактик в направлении областей Вселенной, содержащих больше материи. Виной этому большая сила притяжения в плотных участках космоса.


    точек PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • в горошек Pattern

    1200 * 1200

  • Dot

    1200 * 1200

  • абстрактные полутоновые точки фона 1501

    800 * 800

  • * 8003 DOT фон

    1200 * 1200

  • Творческий черный точечный карта мира

    2500 * 2500

  • красочные модные волны точечные элементы

    2000 * 2000

  • Цветовая плитка в горошек в горошек фон

    2000 * 2000

  • Вектор плавающие маленькие точки

    2083 * 2083

    2083 * 2083

  • 1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • поп-арт черные абстрактные точки

    1200 *1200

  • фон с абстрактными точками 1103

    800*800

  • технология st yle фон абстрактных точек

    1200 * 1200

  • гранж черный абстрактные точки

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • черных точек фона

    1200 * 1200

  • белый точка заполнены треугольник

    2000 * 2000

  • Боке волна точек черных абстрактных точек

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 800 * 800

    900 * 800

  • Оранжевые красные точечные украшения

    2000 * 2000

  • Полутоновые точки в форме круга

    800 * 800

  • Современный стиль волнистые черные абстрактные точки

    1200 * 1200

  • розовый фиолетовый свет цвета. абстрактные точки

    1200*1200

  • синие чернильные точки

    1200 * 1200

  • Цветовая волна точка точечная плитка фона элемент

    2000 * 2000

  • круговой узор домов

    2000 * 2000

  • абстрактные точки фона 1007

    800 * 800

  • 9004

    затенение Golden PoLka Dots

    2000 * 2000

  • волнистые динамические черные абстрактные точки

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • желтых точек

    2000 * 2000

  • Вектор в горошек Dotka Dection

    2000 * 2000

  • абстрактные волны dot blue

    1200 * 1200

  • 3000 * 3000

    3000 * 3000

    9000 * 3000

  • Metallic Highlight Dot Matrix Black Gold Business

  • 1200 * 1200

  • Creative Vector Vectore пунктирная линия пунктирные круга

    1200*1200

  • материал в горошек

    3000*3000

  • 9 0218

    Абстрактный современный многоцветный геометрический с закругленными линиями и точками таяния диагональные декоративные объекты в стиле битника

    5000 * 5000

    9000 * 5000

  • фона Dot Texture

    1200 * 1200

  • Pattern Pattern

    3000 * 3000

  • 12 dot Digital Mobile Phone на синем цвете экран

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Творческие расходящиеся абстрактные точки

    1200 * 1200

  • квадратных полутонов DOT DOT

    1200 * 1200

  • Песчаная пыль облако Желтые сияющие точки dots

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • квадратная точка Узор

    3000 * 3000

  • 9000 * 3000

  • Blue Wave Dot Pattern

    2000 * 2000

  • узор в горошек

    3000*3000

  • НОВИНКА 90 004

    День святого Валентина в горошек красная шляпа GNOME

    1200 * 1200

  • фиолетовый квадрат Геометрическая точка поверхности фиолетовый градиент градиент

    1200 * 1200

  • оранжевый геометрический пунктирные абстрактные графика

    1200 * 1200

  • многослой Фон синие шестиугольники с точкой

    2000 * 2000

  • 1200 * 1200

  • 1200 * 1200

  • пунктирные квадратные влюбленные сердца Валентина границы

    1200 * 1200

  • Абстрактные сетевые сети сеть

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Яркие красивые градиентные точки розовые краски падающие украшения

    1200 * 1200

  • New

    Акварель Иллюстрация желтая полька резиновые сапоги в горошек с цветами на заднем плане G Тема Композиция для дизайна поздравительных открыток открытки плакат

    1200 * 1200

  • черных точек

    1200 * 1200

  • черная волна точка фона украшения

    2000 * 2000

  • красочный с днем ​​рождения текст с точками

    3000 * 3000

  • синяя геометрическая форма с точечной линией

    1200 * 1200

  • технология стиль черных абстрактных точек

    1200 * 1200

  • пыль облачных песка реалистичные желтые точки

    1200 * 1200

  • пунктир Векторный круг

    2000 * 2000

  • против или против в комиксе Стиль

    2500 * 2500

  • NEW

    Новые

    Акварель Иллюстрация весенней деревянной доски Зеленая в горошек резиновые сапоги с цветами на вершине композиция для дизайна открытка открытка плакат

    1200*1200

  • абстрактный геометрический полутоновый точечный узор фон векторная графика оранжевые круги на белом фоне

    2000*2000

  • волнистая текстура черные абстрактные точки 5000

  • кривая волнистые черные абстрактные точки

    1200 * 1200

  • Dot Pink Fantasy Sparkle Light Effect Blitter

    1200 * 1200

  • круг Tiktok граница с точками

    4000 * 4000

  • разбросаны Точки золотого блеска светлый эффект рисунки

    1200 * 1200

  • Golden Glitter Plika Dotka Decornation

    1200 * 1200

  • черный пунктирный круг

    2000 * 2000

  • фон в горошек цвета конфеты Удобный ветер

    2000 * 2045

    2000 * 2045

  • линии тепловая линия с красной точкой прозрачный фон

    1500 * 1500

  • Comic Halftone Dots Pattern на прозрачном фоне

    2500 * 2500

  • Диалоговое окно диалоговое окно. Стиль темно-синий свет голубой желтые полезные советы

    2500 * 2500

    2500 * 2500

  • Goarka PoCal Dot

    1000 * 1000

  • пунктирной твердой линии рисованной границы

    2000 * 2000

  • бесплатно Фон в горошек любого цвета

    Как сделать фон в горошек

    Бесплатный фон в горошек для печати любого цвета.У нас есть 15 готовых цветов, но вы можете изменить цвет одним нажатием кнопки на любой желаемый цвет. Вы также можете изменить дизайн в горошек.

    Откройте средство создания фона в горошек

    Готовые краски

    Розовый на белом

    Белый на розовом

    Синий на белом

    Белый на синем

    Серый на белом

    Белый на сером (Серый)

    Фиолетовый на белом

    Белый на фиолетовом

    Красный на белом

    Белый на красном

    Зеленый на белом

    Белый на зеленом

    Бирюзовый на белом

    Белый на Бирюзовом

    Желтый на белом

    Белый на желтом

    Черный на белом

    Белый на черном

    Бирюзовый на белом

    Белый на бирюзовом

    Оранжевый на белом

    Белый на оранжевом

    Голубой на белом

    Белый на голубом

    Золотой блеск на белом

    Белый на золотом глиттере

    Серебряный блеск на белом

    Белый на серебристом глиттере

    Золото на белом

    Белый на золоте

    Не нашли нужный цвет? Вы можете использовать наш конструктор фона, чтобы создать фон в горошек любого цвета.

    Чтобы изменить только один цвет: либо цвет фона, либо цвет точек

    Как изменить цвет фона или горошек
    1. Выберите «цветной горошек на белом» или «белый горошек на цветной бумаге».

    Любой цвет на белом

    Белый на любом цвете

    2. Нажмите на горошек.

    3. Прокрутите вниз, чтобы выбрать цвет.

    4. Выберите нужный цвет.

    5. Нажмите «Выбрать».

    6. Ваш фон готов к загрузке или печати. Если вам нужно несколько фонов в горошек разных цветов, вы можете просто повторить процесс и выбрать другой цвет.

    Изменение цвета точек и фона и выбор рисунка в горошек

    (пошаговые инструкции см. в видео выше)

    Откройте средство создания фона в горошек

     

    1. Чтобы изменить дизайн в горошек : Выберите дизайн в горошек из списка выше.Если вы не видите дизайны, нажмите «Выбрать изображения».
    2. Чтобы изменить цвет точек : нажмите на точки, а затем на «выбрать цвет» и выберите цвет.
    3. Чтобы изменить цвет фона : нажмите «Редактировать элементы» и выберите «Фон» в меню прокрутки вниз под ним. Выберите любой цвет.

    Образец бумаги в горошек, созданный, как описано выше:

     

    Вы можете использовать их в личных или коммерческих целях, но вы не можете использовать их как есть без ссылки на этот сайт.

    списков стилей CSS


    Заказные списки:

    1. Кофе
    2. Чай
    3. Кока-Кола
    1. Кофе
    2. Чай
    3. Кока-Кола

    Списки HTML и свойства списков CSS

    В HTML существует два основных типа списков:

    • неупорядоченные списки (
        ) — элементы списка отмечены маркерами
      • упорядоченные списки (
          ) — элементы списка отмечены цифрами или буквами

      Свойства списка CSS позволяют:

      • Установка различных маркеров элементов списка для упорядоченных списков
      • Установить разные маркеры элементов списка для ненумерованных списков
      • Установить изображение в качестве маркера элемента списка
      • Добавление цветов фона в списки и элементы списка

      Различные маркеры элементов списка

      Свойство list-style-type указывает тип элемента списка маркер.

      В следующем примере показаны некоторые из доступных маркеров элементов списка:

      Пример

      ul.a {
        тип стиля списка: круг;
      }

      ул.б {
        тип-стиля-списка: квадратный;
      }

      ol.c {
        тип-стиля-списка: верхний римский;
      }

      ol.d {
        тип-стиля-списка: нижний альфа-канал;
      }

      Попробуй сам »

      Примечание. Некоторые значения предназначены для неупорядоченных списков, а некоторые — для упорядоченных списков.



      Изображение в качестве маркера элемента списка

      Свойство list-style-image указывает изображение в качестве списка маркер предмета:


      Расположение маркеров элементов списка

      Свойство list-style-position указывает положение маркеров элементов списка. (отверстия от пуль).

      «позиция стиля списка: снаружи;» означает, что маркеры будут снаружи элемент списка. Начало каждой строки элемента списка будет выровнено по вертикали. Это значение по умолчанию:

      .
      • Кофе — Заварной напиток, приготовленный из обжаренных кофейных зерен…
      • Чай
      • Кока-кола

      «позиция стиля списка: внутри;» означает, что маркеры будут внутри элемент списка. Поскольку он является частью элемента списка, он будет частью текста и нажмите текст в начале:

      • Кофе — Заварной напиток, приготовленный из обжаренных кофейных зерен…
      • Чай
      • Кока-кола

      Пример

      ul.a {
        list-style-position: снаружи;
      }

      ul.b {
        list-style-position: inside;
      }

      Попробуй сам »

      Удалить настройки по умолчанию

      Свойство list-style-type:none также может быть используется для удаления маркеров / пуль. Обратите внимание, что список также имеет поле по умолчанию. и прокладка. Чтобы удалить это, добавьте margin:0 и padding:0 к

        или
          :

          .

          Список — Сокращенное свойство

          Свойство в стиле списка является сокращенным свойством. Используется для установки всех список свойств в одном объявлении:

          При использовании сокращенного свойства порядок значений свойств следующий:

          • тип-стиля-списка (если указано изображение-стиля-списка, значение этого свойства будет отображаться, если изображение по каким-либо причинам не может отображаться)
          • list-style-position (указывает, должны ли маркеры элементов списка появляться внутри или вне потока содержимого)
          • list-style-image (указывает изображение в качестве элемента списка маркер)

          Если одно из указанных выше значений свойства отсутствует, значение по умолчанию для отсутствующее свойство будет вставлено, если таковое имеется.


          Список стилей с цветами

          Мы также можем стилизовать списки цветами, чтобы они выглядели немного лучше. интересный.

          Все, что добавляется к тегу

            или
              , влияет на весь список, в то время как свойства, добавленные в тег
            • , повлияют на отдельные элементы списка:

              Пример

              ол {
               фон: #ff9999;
              отступ: 20 пикселей;
              }

              ul {
               фон: #3399ff;
              отступ: 20 пикселей;
              }

              ол ли {
                фон: #ffe5e5;
                отступ: 5 пикселей;
              поле слева: 35px;
              }

              ул ли {
                фон: #cce5ff;
                поле: 5 пикселей;
              }

              Результат:

              Попробуй сам »

              Дополнительные примеры

              Пользовательский список с красной левой рамкой
              В этом примере показано, как создать список с красной левой рамкой.

              Полноразмерный список с рамками
              В этом примере показано, как создать список с рамками без маркеров.

              Все различные маркеры элементов списка для списков
              В этом примере демонстрируются все различные маркеры элементов списка в CSS.



              Все свойства списка CSS



              Температура микроволнового фона на красном смещении 6,34 от поглощения h3O. .А. Рихерс, Ф. Вальтер). В период с 26 июля 2020 г. по 25 августа 2020 г. при хороших погодных условиях наблюдались три частично перекрывающиеся спектральные установки с десятью антеннами в наиболее компактной конфигурации D с использованием полосы пропускания 7,7 ГГц (двойная поляризация) при спектральном разрешении 2 МГц на боковую полосу. Мы также включили ранее опубликованные наблюдения

              5 в период с 6 февраля 2012 г. по 31 мая 2012 г. в конфигурациях A и D, настроенных на частоты 110,128 и 113,819 ГГц соответственно, и ранее неопубликованные наблюдения в период с 1 июня 2012 г. по 4 июня 2012 г. и 10 июля 2017 г. в конфигурация D настроена на 78.544 и 101,819 ГГц, взятые в рамках проектов V0BD, W058 и S17CC (главный исследователь: Д. А. Рихерс), все используют полосу пропускания 3,6 ГГц (двойная поляризация), что дает в общей сложности 21 сеанс наблюдений. Ближайшие радиоквазары использовались для комплексной калибровки усиления, полосы пропускания и абсолютного потока. Цель также наблюдалась в диапазоне длин волн 0,87 мм 4 (основной кадр 122 мкм) с помощью NOEMA в рамках проекта X0CC (главный исследователь: Д. А. Ричерс). Наблюдения проводились в течение трех сеансов наблюдений с шестью антеннами в конфигурациях А и С при хороших погодных условиях в период с 4 декабря 2013 г. по 12 марта 2015 г. с приемниками в диапазоне 4, настроенными на 335.5 ГГц и с использованием полосы пропускания 3,6 ГГц (двойная поляризация). Ближайшие радиоквазары использовались для комплексной калибровки усиления, полосы пропускания и абсолютного потока. Пакет GILDAS использовался для калибровки данных и визуализации. Перед визуализацией все 3-мм данные были объединены в один куб видимости. Визуализация проводилась с естественным взвешиванием базовой линии. Данные канала 4 также были отображены с робастным взвешиванием Бриггса для увеличения пространственного разрешения. Карта излучения континуума на частоте линии H 2 O была создана путем усреднения данных о видимости по полосе 2.04 ГГц по центру линии. Этот диапазон был выбран, чтобы избежать других линий в полосе пропускания. Излучение континуума вычиталось из куба линий H 2 O в плоскости видимости. Изображения линии поглощения в момент 0 были созданы до и после вычитания континуума путем интегрирования сигнала в полосе пропускания 100 МГц, что соответствует 395 км  с −1 . Полученное среднеквадратичное значение уровни шума приведены на рис. 2 с расширенными данными. Мы также используем ранее опубликованные данные NOEMA 5 с оставшимся кадром 158 мкм, которые были приняты без дальнейших изменений.

              Параметры линии и континуума

              Поток в линии H 2 O(1 10 –1 01 ) был выделен путем одновременной гауссовой аппроксимации линии и излучения континуума (включая линейный член для континуума) в одномерном спектре, показанном на рис. 1, который был извлечен из куба изображения. Источник неразрешен на частоте линии H 2 O(1 10 –1 01 ), так что основные неопределенности связаны с наклоном излучения континуума и соответствующей подгонкой других близлежащих линий, в частности, СО(5–4).Неопределенности этих параметров являются частью указанных неопределенностей. Мы находим пик потока в линии –818 ± 145 мкЯн на полувысоте полной ширины линии (FWHM) 507 ± 111 км с −1 с центром на частоте 75,8948 ГГц (±46 км с −1; погрешности калибровки на линии FWHM и центральной частоте пренебрежимо малы, а погрешности на пиковом потоке линии составляют <10%, т. е. незначительны по сравнению с погрешностью измерения). Учитывая остальную частоту линии 556,9359877 ГГц, это соответствует красному смещению 6.3383, который согласуется с системным красным смещением HFLS3 ( Z = 6,3335 и 6,34776 = 6,3335 и 6,3427 с неопределенностями ± 14 и ± 54 км S -1 на Гауссиан FWHM 243 ± 39 и 760 ± 152 км S -1 , соответственно, для двух компонент скорости, обнаруженных в линии 158 мкм [CII]) 5 . Для сравнения, эмиссионные линии H 2 O(2 02 –1 11 ) и H 2 O(2 11 –2 02 ) в HFLS3 имеют ≥9 ± 9 FWHM 805 330 км с −1 , соответственно 5 — то есть лишь незначительно шире линии 1 10 –1 01 при текущих погрешностях измерений.Поток континуума на частоте линии составляет 396 ± 15 мкЯн, что соответствует 48% ± 9% потока в линии поглощения (относительная неопределенность калибровки потока между излучением линии и континуума пренебрежимо мала). Мы также измерили поток континуума на частоте 335,5 ГГц путем двумерной подгонки к излучению континуума в плоскости видимости. Мы находим поток 33,9 ± 1,1 мЯн, что согласуется с предыдущими наблюдениями с более низким разрешением на той же длине волны 5 . Диаметр источника на полувысоте по большой (малой) оси равен 0.617 ± 0,074 угл.сек (0,37 ± 0,20 угл.сек). Это дает указанный в основном тексте физический размер источника при красном смещении HFLS3.

              Ярко-температурный контраст

              Линия H 2 O(1 10 –1 01 ) приводит к уменьшению фотонов континуума от вспышки звездообразования и, как таковая, наблюдается как отсутствие эмиссии континуума на его частота в месте звездообразования. Поэтому на изображении, где вычтено непрерывное излучение звездообразования, он выглядит как отрицательный поток.Кроме того, интерферометрические изображения (суб)миллиметрового диапазона длин волн показывают структуру на плоском фоне неба, определяемую крупномасштабной поверхностной яркостью реликтового излучения, которую интерферометр не обнаруживает сам из-за ограниченной пространственной дискретизации. Таким образом, часть сигнала из-за уменьшения количества фотонов реликтового излучения в месте вспышки звездообразования не только появляется как отрицательный поток без вычитания какого-либо дополнительного сигнала, но также соответствует отсутствию излучения континуума на частоте линии на практике.Поскольку простое присутствие сигнала линии поглощения, более сильного, чем измеренное излучение континуума, подразумевает поглощение против реликтового излучения, эта интерпретация не ограничивается неопределенностями в потоке в континууме галактик или неопределенностями в калибровке абсолютного потока.

              Моделирование линейного возбуждения

              RADEX представляет собой программу переноса излучения для анализа спектров межзвездных линий путем расчета интенсивностей атомных и молекулярных линий в предположении статистического равновесия и с учетом столкновительных и радиационных процессов, а также излучения фоновых источников.Эффекты оптической глубины обрабатываются методом вероятности ускользания 8 . Исследования ближайших галактик звездообразования показывают, что наблюдаемая сила поглощения переходов H 2 O и H 2 O + в основном состоянии обусловлена ​​более холодным газом, который находится перед и излучается более холодным газом. более теплый фоновый источник, излучающий непрерывный инфракрасный свет, который также возбуждает высокоуровневые эмиссионные линии H 2 O 11,29 . Поэтому мы принимаем ту же самую геометрию для моделирования в этой работе, которая адекватно обрабатывается в RADEX (то есть, рассматривая пылевой континуум плюс реликтовое излучение как фоновые поля для поглощающего материала) 8 . Эмиссия пылевого континуума моделируется серым телом с использованием T пыли , β IR и длины волны, при которой оптическая толщина пыли достигает единицы, как параметры свободной подгонки для каждого размера пылевого континуума и T CMB , отобранный моделями. Наблюдаемое спектральное распределение энергии HFLS3, включая всю литературу 5 фотометрии и измерения, представленные в этой работе, затем рассматривается как контраст между пылевым континуумом и фоновыми полями реликтового излучения, так что результирующие подгоночные параметры для источника пылевого континуума изменяются с T CMB самосогласованным образом.В моделях RADEX мы получаем глубину поглощения пика H 2 O в реликтовом излучении. Затем мы умножаем глубину пика наилучшего соответствия, найденную с помощью RADEX, на гауссиану, соответствующую центроиду подобранной линии, и ширину линии, полученную из наблюдаемого профиля линии на рис. 2, чтобы определить модельный профиль линии. В этом подходе более мелкое поглощение в крыльях линии соответствует либо меньшему фактору заполнения слоя H 2 O при соответствующих скоростях, либо более низким столбцовым плотностям H 2 O.Хотя столкновения молекул H 2 O с H 2 являются еще одним механизмом, который может изменить населенность уровней, особенно при очень высоких плотностях газа (что является важным механизмом охлаждения низкотемпературных переходов молекул, таких как H 2 CO ниже T CMB ) 12,30 , модели RADEX показывают, что они не влияют на наши результаты (см. рис. 3c). Поэтому мы принимаем модели практически без столкновений, предполагая очень низкую плотность газа n (H 2 ) = 10 см −3 .Затем мы сравниваем наши результаты с результатами, полученными при принятии условий, аналогичных тем, которые были найдены в местных галактиках со вспышками звездообразования 11 , и тем, которые были обнаружены для сред высокой плотности с n (H 2 ) > 10 5  см −3 . Сечения для столкновений из уровня 1 01 всегда больше, чем сечения из уровня 1 10 , независимо от партнера по столкновению и температуры, при которой происходят столкновения 31,32,33 .Следовательно, столкновения не могут быть ответственны за сверхпропорциональное сокращение населения уровня 1 10 по сравнению с основным состоянием 1 01 , и чистый эффект включения столкновений заключается в уменьшении глубины поглощения реликтовым излучением за счет уменьшения T CMB  −  T ex разница температур при очень высоких плотностях газа по сравнению со случаями без столкновений. Для справки, влияние столкновений на определение T CMB пренебрежимо мало для типичных условий, обнаруживаемых в местных вспышках звездообразования (то есть n (H 2 ) ~ 10 4  см 3 − ; T T Kin = 20-180 K) 11 И только начинает оказывать влияние на очень высокую плотность N (H 2 )> 10 5 см -3 . Следовательно, для данного размера источника континуума ограничения на T CMB будут более жесткими (то есть быстрее станут несовместимыми с наблюдениями) для случая высокой плотности, чем для случая без столкновений, так что последний подход более консервативен (см. рис. 3б). Таким образом, общее влияние столкновительного возбуждения будет заключаться в более строгих требованиях к размеру источника, покрывающей фракции и толще воды, так что их включение только еще больше укрепит наши выводы.Заметим, что это противоположный эффект в случае исследований ультрафиолетовых линий 3,17,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28 , где пренебрежение столкновительным возбуждением приводит к меньшему консервативные ограничения на T CMB . Если бы мы предположили, что поглощение H 2 O должно возникать в области, излучающей инфракрасный континуум, вероятно, потребовался бы источник большего размера, чтобы получить ту же силу линии поглощения из-за уменьшенной эффективной напряженности поля излучения от звездообразование. Предыдущие попытки моделирования близлежащих галактик, предполагающие такую ​​геометрию, не были в состоянии произвести поглощение в линиях H 2 O(1 10 –1 01 ) в масштабах, необходимых для объяснения наблюдений HFLS3, что может указывать на то, что даже больше потребуются сложные предположения 11 . Таким образом, результирующие ограничения снова будут менее консервативными и, возможно, будут действовать так же, как и в случае высокой плотности. Исключение обоих этих эффектов из моделей приводит к максимально консервативной оценке T CMB и ее неопределенностям.Предположение о плоскопараллельной или похожей геометрии вместо сферической геометрии оказало бы лишь незначительное влияние на наши выводы 8 . Модели, показанные на рис. 3, предполагают коэффициент заполнения, равный единице, что является наиболее консервативным возможным предположением. Более глыбистая геометрия с более низкой долей покрытия остается возможной для всех значений T CMB , для которых предсказанная сила поглощения превышает наблюдаемое значение (см. заштрихованные области на рис. 3b). Для справки минимальные доли покрытия, согласующиеся с размером континуума при наблюдаемом уровне сигнала, показаны для различных случаев, рассмотренных на рис.3. Линия поглощения также оказывается оптически толстой с оптической толщиной τ h3O  = 21,1 для раствора, показанного на рис. 2б. Для определения красного смещения, выше которого эффект становится наблюдаемым (рис. 3в), мы привязали r 108 мкм , T пыли , β ИК и M пыли к наблюдаемым значениям. столбцовой плотности H 2 O до значения, соответствующего модельному спектру.Поглощение линии O H 2 в пылевом континууме HFLS3 уже стало бы видимым на z  > 2.9, но поглощение в CMB становится наблюдаемым только на z  > 4.5 (или выше для H 2 с плотностью >10 5   см −3 ). Эти значения объясняют изменения формы спектра серого пылевого тела (то есть изменения относительной доступности фотонов 538 мкм и 108 мкм) из-за изменений в T CMB с красным смещением. {+0,07}\)) 5,6 . Это необходимо, поскольку оба параметра зависят от изменяющихся T CMB в наших моделях (и, следовательно, являются изменяющимися параметрами на рис. 3b, c), так что их истинные неопределенности нуждаются в переоценке. Мы независимо варьировали β IR в диапазоне 1,6–2,4 и T пыли в диапазоне ± 20 K как функции T CMB вокруг наиболее подходящих значений. Это показывает, что β IR  > 2.0 и T IR  > −0,1 ниже значения наилучшего соответствия более чем на 10 K от наилучшего соответствия дают очень плохое соответствие данным спектрального распределения энергии, тогда как размер континуума, чем измеренный r 108 мкм  + 1 σ и, следовательно, неблагоприятны из-за ограничения размера. Исключая эти диапазоны, экстремумы во всем этом диапазоне расширили бы диапазон неопределенности в предсказанном T CMB всего на -1. 7 и +5,4 К и −0,8 и +4,4 К для случаев r 108 мкм  + 1 σ и r 108 мкм  7 σ 90,7 σ2 90,7 σ2 соответственно Для сравнения, разница между диапазонами неопределенности +1 σ и +2 σ составляет −3,6 и +3,8 K). Это показывает, что влияние неопределенностей в параметрах подгонки спектрального распределения энергии пыли на те, что в T CMB , являются субдоминирующими по сравнению с неопределенностями в измерении размера континуума.И наоборот, мы изучили влияние изменений в T CMB на наиболее подходящие T пыль и β IR . Для значений, соответствующих R 108 мкм + 1 Σ и R и R и R + 2 Σ + 2 Σ + 2 Σ T Пыль Обычно изменения <0,5 к и β IR обычно изменяется на <0,1–0,2 при независимом изменении параметров.Эти изменения превышают фактические погрешности, потому что соответствие спектральному распределению энергии пыли становится все хуже с этими изменениями одного параметра. В то же время эти изменения субдоминантны по сравнению с изменениями, вызванными изменениями размера пылевого континуума в диапазонах неопределенности +1 σ и +2 σ , что согласуется с другими нашими результатами.

              Другое h

              2 o 2 o Переходы в HFLS3

              пять H 2 o Линии ранее были обнаружены в отношении HFLS3 (2 02 -1 11 , 2 11 -2 02 , 3 12 , 3 12 , 3 12 , 3 12 , 3 12 , 3 12 , 3 12 , 3 12 -2 21 , 3 12 -3 03 и 3 21 -3 12 ) и две дополнительные линии были предварительно обнаружены (4 13 -4 04 и 4 22 -4 13 ) 5 .Переходы J up  = 3 связаны с орто-H 2 O, а все остальные переходы связаны с пара-H 2 O. Все эти переходы проявляются в излучении. Учитывая высокие критические плотности этих переходов, наши модели RADEX не могут воспроизвести силу этих линий одновременно с наблюдаемой силой поглощения орто-H 2 O(1 10 –1 01 ), что предполагает, что они возникают из разных компонентов газа. Для справки, чтобы воспроизвести прочность H 2 O (2 11 – 2 02 ) на рис.1 Одно с столкнуточным возбуждением, N (H 2 ) = 2 × 10 7 и -3 и T 5 T Kin = 200 K, но H 2 O (1 10 –1 01 ) больше не появлялся бы в абсорбции против реликтового излучения, если бы он возник из того же газового компонента. Это согласуется с представлением о том, что поглощение H 2 O обусловлено компонентой холодного газа вдоль луча зрения теплого газа, который дает эмиссионные линии 11 .Наблюдения основного состояния пара-H 2 O(1 11 –0 00 ) для HFLS3 в настоящее время не существуют, но наши модели не показывают эту линию в поглощении в сторону реликтового излучения.

              Происхождение нижнего и верхнего пределов по

              T CMB

              Наши модели показывают, что нижний предел для T CMB при заданном красном смещении, основанный на наблюдаемом поглощении H 2 O, обусловлен минимальной заселенностью «затравочного» уровня из-за черного тела CMB радиационное поле.Для определения консервативного нижнего предела были рассчитаны модели с размерами континуума до r 108 мкм  = 5 кпк (см. рис. 3б), соответствующие +7,5 σ отклонения от наблюдаемого размера континуума, и зафиксировано температурах, при которых такие слабосвязанные модели переходят в абсорбционные. Мы находим, что это приводит к нижнему пределу T CMB  > 7–8 K, независимо от предположений модели. Одно это открытие не объясняет существование верхнего предела на рис.3б. Для заданного размера излучения континуума пыли увеличение T CMB также требует увеличения M пыли , чтобы по-прежнему воспроизводить наблюдаемое спектральное распределение энергии пыли, что приводит к эффективному увеличению пылевого оптического излучения. глубины на заданной длине волны. Результатом увеличения оптической толщины является то, что спектр серого тела между 538 и 108 мкм все больше напоминает спектр черного тела и, следовательно, уменьшение поглощения H 2 O по сравнению с реликтовым излучением.Этот эффект отвечает за верхний предел в разрешенных T CMB для данного размера континуума пыли и силы поглощения.

              Неопределенности

              T CMB измерений

              Неопределенности, показанные для литературных данных на рис. 4, взяты из литературных источников без изменений, и они обычно представляют собой статистические неопределенности отдельных измерений или выборочных средних значений. На измерения теплового эффекта СЗ отдельных скоплений может влиять пыль, связанная с галактиками переднего плана или Млечного Пути, скопления галактик или галактики заднего плана, которые могут быть усилены гравитационным линзированием, неточности в реконструкции карт параметров Комптона- и из-за к погрешностям потока, радиоизлучению, обусловленному активными галактическими ядрами и/или реликвиями, кинетическим и релятивистским эффектам SZ, а также к общей полосе пропускания и погрешностям калибровки 17 . Кроме того, неопределенность в геометрии скопления и, следовательно, в расстоянии прямой видимости фотонов реликтового излучения через скопление, а также в температуре газа внутри скопления ограничивают точность отдельных измерений SZ. На выборочные средние значения также может влиять систематика в процедурах суммирования. Отдельные точки данных отклоняются не менее чем на два стандартных отклонения от тренда, что может указывать на остаточные неопределенности, выходящие за пределы представленных статистических планок ошибок, так что полосы ошибок, показанные на рис.4 недооценены. Основной источник погрешности для измерений на основе ультрафиолетовых линий поглощения связан с предположением об отсутствии столкновительного возбуждения, которое не учитывается в статистических погрешностях, показанных на рис. 4. Попытки учесть этот эффект, по-видимому, предполагают значительно большие неопределенности, чем обозначенные отдельными планками погрешностей 27 (рис. 4). В дополнение к более ранним оценкам 21 мы рассчитали модели RADEX для типичных T kin , n (H) и плотности столбцов, полученные из измерений [CI] в диффузной межзвездной среде 34 , что позволяет предположить, что столкновительное возбуждение вносит вклад в предсказанный T ex нижнего перехода тонкой структуры. Несмотря на то, что мы показываем исходные немодифицированные данные, измерения на основе ультрафиолетового излучения, таким образом, подвержены погрешностям из-за зависимых от модели поправок на возбуждение в дополнение к статистическим погрешностям. Кроме того, уровни тонкой структуры трассеров, таких как линии [CI], могут быть возбуждены ультрафиолетовым возбуждением и последующими каскадами. Чтобы ограничить T CMB на основе этих измерений, должны быть известны кинетическая температура, плотность частиц и локальное поле ультрафиолетового излучения, которые обычно определяются на основе индикаторов, отличных от видов, используемых для ограничения T CMB .Кроме того, некоторые измерения основаны на спектрально неразрешенных линиях, что ограничивает точность измерений кинетической температуры на основе теплового расширения 21 . Из-за этих неопределенностей измерения, основанные на ультрафиолетовых линиях поглощения, вероятно, согласуются со стандартным значением ΛCDM, но они не представляют собой прямые измерения T CMB без заметных дополнительных предположений. Для справки: медиана оценки T CMB /(1 +  z ), основанная только на измерениях [CI] (исключая верхние пределы), равна 3.07 K, со медианным абсолютным отклонением 0,09 K и стандартным отклонением 0,31 K. Таким образом, медиана текущего образца отклоняется от значения ΛCDM примерно на одно стандартное отклонение. Комбинация (нескорректированных) измерений, основанных на CO, [CI] и [CII], дает медианное значение 2,84 K со медианным абсолютным отклонением 0,15 K и стандартным отклонением 0,25 K. Это подчеркивает важность поправок обсуждалось выше и в литературе, а значение измерений с систематическими неопределенностями отличается от этого метода для получения более полной картины.Основным источником погрешности измерений на основе H 2 O, помимо предостережений, изложенных в разделе о моделировании линейного возбуждения, являются статистические погрешности размера источника, отсутствие прямого измерения поглощающего H 2 Плотность столба O, вариации коэффициента поглощения пылевой массы и коэффициента заполнения. Учитывая высокую металличность, предполагаемую обнаружением других молекулярных линий, ограничение высокими факторами заполнения из-за размера источника и ограничение на массу газа из динамических измерений массы, основной источник неопределенности находится в размере источника из-за ограниченного пространственного разрешения в текущие данные.Таким образом, основные улучшения должны быть возможны за счет получения изображений с более высоким разрешением (суб)кпк (то есть <0,2 дюйма) с помощью большой миллиметровой/субмиллиметровой решетки Atacama (ALMA; для других целей) и запланированных обновлений до NOEMA, а также, в будущем с очень большим массивом следующего поколения (ngVLA). Статистические неопределенности также будут значительно уменьшены за счет наблюдения более крупных выборок массивных звездообразующих галактик во всем диапазоне красных смещений, где возможны измерения, что сократит разрыв с исследованиями на основе SZ, которые в настоящее время ограничены z  < 1.Полученное в результате повышение точности обеспечит ограничения, необходимые для подтверждения или оспаривания эволюции температуры реликтового излучения с красным смещением, предсказываемой стандартными космологическими моделями.

              Доступность линейного сигнала

              Диапазон частот, в настоящее время покрываемый NOEMA, составляет 70,4–119,3, 127,0–182,9 и 196,1–276,0 ГГц (со значительно сниженной чувствительностью выше примерно 115 и 180 ГГц в первых двух частотных диапазонах). ALMA охватывает диапазон частот 84–500 ГГц с промежутками в 116–125 и 373–385 ГГц с будущим расширением до 65 ГГц (со значительно сниженной чувствительностью ниже примерно 67 ГГц).Предполагается, что ngVLA покрывает диапазон 70–116 ГГц. Таким образом, исключая области плохой прозрачности атмосферы, линия H 2 O(1 10 –1 01 ) наблюдается в этих диапазонах частот на красных смещениях z  = 0,1–0,4, 0,5–2,0, 2,1–3,4. и 3,8–6,9 в принципе, но обнаруживаемость линии в поглощении на фоне реликтового излучения, вероятно, ограничена диапазоном z  ~ 4,5–6,9, если форма спектрального распределения энергии HFLS3 является репрезентативной. На более низких частотах Karl G.Jansky Very Large Array и, в будущем, ALMA и ngVLA также обеспечивают доступ к диапазону <52 ГГц, так что сигнал также становится наблюдаемым на z  > 9,7 в принципе. В заключение, поглощение перехода H 2 O в основном состоянии на фоне реликтового излучения, идентифицированного здесь, можно проследить от земли к галактикам звездообразования на протяжении большей части первых примерно 1,5 миллиардов лет космической истории.

              Обнаруживаемость линейного сигнала для различных форм спектрального распределения энергии

              Чтобы выяснить, ожидается ли обнаружение эффекта для различных популяций галактик, мы применили наше моделирование к z  = 3.9 квазар APM 08279+5255, для которого спектральное энергетическое распределение пыли состоит из доминирующей пылевой компоненты 220-K и более слабой пылевой компоненты 65-K, дающих лишь 10–15% светимости в дальнем инфракрасном диапазоне 35,36, 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46 . Модели предполагают, что ожидается, что эта линия появится в излучении и что ее нельзя будет обнаружить в поглощении при любом красном смещении по крайней мере до z  = 12 в галактиках с подобным спектральным распределением энергии пыли. Другие галактики-хозяева с активным ядром галактики, светящиеся в дальнем инфракрасном диапазоне, с высоким красным смещением, обычно демонстрируют более сильный относительный вклад своих низкотемпературных пылевых компонентов, так что эффект может оставаться обнаруживаемым в менее экстремальных случаях. Для галактик с более низкой температурой пыли, чем у HFLS3, эффект может присутствовать даже при меньших красных смещениях, но обычно ожидается, что в целом он будет слабее и исчезнет при красных смещениях, где T CMB приближается к их T пыли .Ожидается, что для формы распределения энергии в спектре пыли, напоминающей центральную область Млечного Пути, но с аналогичными свойствами, эффект будет уменьшен более чем на два порядка на пике красного смещения и станет практически незаметным на красном смещении HFLS3. Таким образом, пыльные галактики со вспышками звездообразования кажутся одними из лучших условий для обнаружения эффекта.

              Вывод параметров уравнения состояния

              Для определения показателя адиабаты мы предполагаем стандартную космологию Фридмана–Леметра–Робертсона–Уокера с нулевой кривизной и вещественно-лучевой жидкостью, которая следует стандартному адиабатическому уравнению состояния, приведенному в основном тексте. .Это будет соответствовать красному масштабированию T CMB ( Z ) = T CMB ( Z = 0) * (1 + Z ) 3 ( γ — 1) в присутствии плотности темной энергии, которая не масштабируется с красным смещением. Плотность темной энергии параметризована в масштабе по степенному закону (1 +  z ) m , где m  = 0 соответствует космологической постоянной. Со стандартными предположениями это дает масштаб красного смещения T CMB (ссылка.{(\gamma -1)}$$

              и эффективное уравнение состояния темной энергии P de  =  w eff ρ de параметр состояния 6 w , eff  = ( м /3) − 1. Эта подгоночная функция используется здесь с каноническим значением Ом м, 0  = 0,315 (ссылка   4 ). Неопределенность Ом м, 0 мала по сравнению со всеми другими источниками неопределенностей и, следовательно, ею пренебрегают. Все данные, использованные при подборе, приведены в расширенной таблице данных 1 (ссылки 36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46 ).

              Изменить фон Zoom: на рабочем столе, iPhone, Android

              Не все знают об одной функции, предлагаемой Zoom: вы можете изменить свой фон и скрыть беспорядок в своей гостиной! Вот как это сделать.

              содержание

              Как изменить фон в мобильном приложении Zoom?

              • Откройте приложение и начните сеанс.) .

                © Авторские права защищены

                Появится меню, и последней опцией будет « Выберите виртуальный фон ». Выберите эту опцию, и вы сможете выбрать между вышеупомянутыми фонами по умолчанию или загрузить фотографию со своего ПК.

                © Авторские права защищены

                Важно отметить, что эта функция лучше всего подходит, если вы собираетесь находиться в тихой и неподвижной среде , потому что, например, кто-то проходит позади вас или вырывается на экран, люди, разделяющие ваш видеозвонок, увидят помехи на фоне вашего видео.

                См. здесь список системных требований для использования этой функции. К сожалению старые системы не поддерживаются, можете посмотреть подходит ли ваше устройство.

                Как использовать фильтр Zoom?

                Возможно, вы не знаете, что Zoom также включает фильтр красоты , аналогичный другим приложениям и социальным сетям, которые включают видеозвонки, такие как Instagram или FaceTime. Функция « Ретушь моей внешности» позволит вам улучшить свой внешний вид, сгладив черты и несовершенства, чтобы придать вам более профессиональный вид.

                • Чтобы использовать его, выполните ту же процедуру, что и для активации виртуального фона, и нажмите Настройки видео > Мое видео .
                • Установите флажок «Ретушь моей внешности» , и он начнет работать.

                Что такое фильтр Zoom Cat?

                Если вы видели вирусное видео юриста из Техаса, случайно использующего фильтр Zoom Cat, возможно, вас заинтересует использование фильтра Cat. Хотя использование точного фильтра может оказаться невозможным (похоже, он предназначен для компьютеров Dell), вы можете использовать его вариант.

                • Вам необходимо загрузить Snap Camera, приложение от Snapchat, в котором есть фильтры (загружаемые с веб-сайта Snap).

                • После установки выберите нужный фильтр. Есть несколько фотографий кошек и котят.

                • Теперь вам нужно активировать фильтр в настройках Zoom. Перейдите к настройкам, нажмите Камера и выберите Snap Camera .

                • При следующем вызове Zoom Zoom будет использовать Snap Camera с примененным фильтром, и вы должны выглядеть как кошка.

                Какие еще есть фоновые идеи для Zoom?

                Если вам нужны отличные фоновые идеи для звонков в Zoom, взгляните на эти забавные фоны для звонков в Zoom!

                Вам нужна дополнительная помощь с Zoom? Посетите наш форум!

                Изменить фон Zoom: на рабочем столе, iPhone, Android

                Содержание Изменить фон в мобильном приложении Zoom Изменение фона в настольном приложении Zoom Используйте зум-фильтр Увеличить Кошачий фильтр Другие идеи фона для Zoom Как изменить фон в мобильном приложении Zoom?.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *