Фон точки: Изображения Фон точек | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8 %d1%84%d0%be%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed periwinkle

    2000*2000

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • asmaul husna 84

    2020*2020

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary

    3000*4824

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps

    5000*5000

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • big cock detailed layered can be used directly cock big cock chicken

    2000*2000

  • 84 года лента годовщина

    5000*3000

  • slip carefully fall down icon alert class be

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • Фон точки - 53 фото

    1

    Текстура точки


    2

    Белый фон в черный горошек


    3

    Сетка из точек


    4

    Паттерн из точек


    5

    Текстура точки


    6

    Белый фон в черный горошек


    7

    Фон в точечку


    8

    Мелкий горошек на белом фоне


    9

    Мелкая текстура


    10

    Металлическая сетка текстура


    11

    Текстура точки


    12

    Узор горох


    13

    Перфорация белая


    14

    Точки на прозрачном фоне


    15

    Точечная текстура


    16

    Текстура точки


    17

    Халфтон вектор


    18

    Паттерн из точек


    19

    Сетка из точек


    20

    Черно белые точки


    21

    Точечная бумага


    22

    Фон Тачки


    23

    Текстуры для поп арта


    24

    Серый фон с точками


    25

    Точечная текстура


    26

    Сетка из точек


    27

    Паттерн точки


    28

    Белый горох на голубом фоне


    29

    Точечная сетка


    30

    Сетка из точек


    31

    Узоры точками


    32

    Текстура точки


    33

    Паттерн точки


    34

    Паттерн горошек


    35

    Текстура горошек


    36

    Точка на белом фоне


    37

    Обои в точечку


    38

    Фон точки на белом фоне


    39

    Текстура точки


    40

    Черный горох на белом фоне


    41

    Паттерн точки


    42

    Красный фон с точками


    43

    Текстура точки


    44

    Сетка текстура


    45

    Паттерн точки


    46

    Точки на прозрачном фоне


    47

    Много точек для фотошопа


    48

    Фон Тачки


    49

    Точки на прозрачном фоне


    50

    Бумага в точку


    51

    Паттерн для фотошопа точечки


    52

    Много точек для фотошопа

    Точки фон - 54 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

    Фон точки


    Текстура точки


    Паттерн точки


    Точечная бумага


    Фон точки


    Текстура горошек



    Точечная сетка


    Халфтон эффект


    Фон точки


    Черный фон с точками


    Растровая текстура


    Фон разноцветные точки


    Фон в мелкий горошек


    Фон халфтон


    Текстура точки


    Паттерн из точек


    Черная точка на белом фоне


    Фон точки


    Фон точки


    Паттерн точки



    Паттерн точки



    Фон Тачки


    Паттерн горошек


    Принт крупный горох


    Текстура точки


    Точечная текстура


    Узор из точек


    Фон в мелкую точку


    Фон точки



    Точечный растр


    Текстура точки


    Фон точки


    Текстура горошек


    Фон точки


    Серый фон в белый горошек


    Паттерн точки


    Градиентная текстура


    Фон точки


    Текстура точки


    Текстура точки



    Пиксели фон


    Фон точки


    Паттерн горошек


    Халфтон вектор


    Текстура точечки


    Паттерн точки


    Много точек


    Паттерн из точек


    Паттерн бежевый точки

    Фон точки (62 фото)

    Коричневый фон в белый горошек


    Ткань в кружочек


    Фон точки


    Перфорация текстура


    Фон точки


    Тачки фон


    Фон в точечку


    Голубой фон в горошек


    Растровая текстура


    Черно белый горох


    Узор горошек


    Паттерн из точек


    Фиолетовый горошек


    Текстура горошек


    Фон в стиле поп-арт


    Фон из точек иллюстратор


    Обои Borastapeter Lilleby # 2663


    Креативный фон для презентации


    Градиентная текстура


    Фон точки


    Текстура горошек


    Желто черный градиент


    Обои на рабочий стол сетка


    Черно белый горох


    Фон в стиле комиксов


    Белый фон в горошек


    Фон в мелкую точечку


    Фактура мелкий горох


    Текстура горошек


    Фон в горошек для скрапбукинга


    Абстрактный фон наука


    Черный фон с точками


    Пиксельная сетка


    Синий фон с точками


    Оранжевый фон с точками


    Фон в горошек


    Белый фон в черный горошек


    Фон в горошек


    Серая клетка фон


    Белые крапинки


    Синий фон с белыми точками


    Текстура точки


    Спокойный фон в мелкую точку


    Розовый горошек


    2048 1152 Картинки


    Фон в горошек для скрапбукинга


    Фон точки


    Фон металл


    Фон в мелкую точечку


    Розовый фон с точками


    Серый фон с точками


    Серый фон в белый горошек


    Фон из точек на прозрачном фоне


    Черные очки на белом фоне


    Ткань в крапинку


    Голубой горошек


    Паттерн полоски, горохи


    Красивый принт в горошек


    Серый фон в мелкую точку


    Серый фон с мелким рисунком


    Паттерн круги


    Текстура горошек

    Как скрыть фон точек в представлении страницы в Swift?



    В настоящее время у меня возникли проблемы с удалением фона (панель в нижней части экрана), как и проблема, которая была у них именно в этом посте

    Однако все опубликованные решения были в Objective-c. Я попытался перевести его на Swift, но это не сработало.

    Я также попытался изменить "UIPageControl.appearance()" на cleancolor, но это все равно не сработало.

    Кто-нибудь может дать несколько советов?

    Спасибо!

    Мой код здесь:

    import UIKit
    
    class TutorialViewController: UIViewController, UIPageViewControllerDataSource{
    
    var pageViewController: UIPageViewController?
    let contentImages = ["Tutorial1.png", "Tutorial2.png","Tutorial3.png"]
    
    
    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        createPageViewController()
        setupPageControl()
    
        // Do any additional setup after loading the view.
    }
    
    override func didReceiveMemoryWarning() {
        super.didReceiveMemoryWarning()
        // Dispose of any resources that can be recreated.
    }
    
        //supporting functions
    private func createPageViewController() {
    
        let pageController = self.storyboard!.instantiateViewControllerWithIdentifier("PageController") as! UIPageViewController
        pageController. dataSource = self
    
        if contentImages.count > 0 {
            let firstController = getItemController(0)!
            let startingViewControllers: NSArray = [firstController]
            pageController.setViewControllers(startingViewControllers as [AnyObject], direction: UIPageViewControllerNavigationDirection.Forward, animated: false, completion: nil)
        }
    
        pageViewController = pageController
        addChildViewController(pageViewController!)
        self.view.addSubview(pageViewController!.view)
        pageViewController!.didMoveToParentViewController(self)
    }
    
    private func setupPageControl() {
        let appearance = UIPageControl.appearance()
        appearance.pageIndicatorTintColor = UIColor.grayColor()
        appearance.currentPageIndicatorTintColor = UIColor.whiteColor()
        appearance.backgroundColor = UIColor.clearColor()
    }
    
    // MARK: - UIPageViewControllerDataSource
    
    func pageViewController(pageViewController: UIPageViewController, viewControllerBeforeViewController viewController: UIViewController) -> UIViewController? {
    
        let itemController = viewController as! PageItemViewController
    
        if itemController.itemIndex > 0 {
            return getItemController(itemController.itemIndex-1)
        }
    
        return nil
    }
    
    func pageViewController(pageViewController: UIPageViewController, viewControllerAfterViewController viewController: UIViewController) -> UIViewController? {
    
        let itemController = viewController as! PageItemViewController
    
        if itemController.itemIndex+1 < contentImages.count {
            return getItemController(itemController.itemIndex+1)
        }
    
        return nil
    }
    
    private func getItemController(itemIndex: Int) -> PageItemViewController? {
    
        if itemIndex < contentImages.count {
            let pageItemController = self.storyboard!.instantiateViewControllerWithIdentifier("TutorialItemController")as! PageItemViewController
            pageItemController.itemIndex = itemIndex
            pageItemController.imageName = contentImages[itemIndex]
            return pageItemController
        }
    
        return nil
    }
    
    // MARK: - Page Indicator
    
    func presentationCountForPageViewController(pageViewController: UIPageViewController) -> Int {
        return contentImages.count
    }
    
    func presentationIndexForPageViewController(pageViewController: UIPageViewController) -> Int {
        return 0
    }
    
    override func prefersStatusBarHidden() -> Bool {
    
        return true;
    }
    
    }
    
    ios xcode swift
    Поделиться Источник Ares Li     10 августа 2015 в 06:44

    2 ответа


    • Не удается скрыть пустые ячейки в UITableView Swift

      Я использую UITableView в приложении swift и использую свой собственный пользовательский UITableViewCell. Когда вы пытаетесь скрыть пустые ячейки в UITableView, они все еще имеют белый фон. Под UITableView у меня есть фоновое изображение (UImageView). Я уже пытался скрыть эти ячейки, и на самом...

    • Как изменить положение точек просмотра страницы в Swift?

      Я искал это, но не могу найти никакого полезного решения для меня. Как я могу изменить положение точек просмотра страницы на Y? Теперь они у меня на дне моего ViewController. Как можно сделать их +200 снизу? Я расставил свои точки здесь: private func setupPageControl() { let appearance =...



    3

    Попробуйте удалить этот метод

    func presentationIndexForPageViewController(pageViewController: UIPageViewController) -> Int {
    return 0
    }
    

    Это прекрасно работает для меня в swift

    Поделиться Vadim Popov     19 апреля 2016 в 17:46



    1

    Если вы проверите ссылку на пример, которую вы предоставили, я нашел некоторые различия, которые могут помочь вам в реализации

    1. // Нам нужно покрыть весь контроль, сделав рамку выше (+ 37)

    [[self.pageController view] setFrame:CGRectMake(0, 0, [[self view] bounds].size.width, [[self view] bounds].size.height + 37)];
    

    - Добавлена дополнительная высота в PageViewController, поэтому нижняя панель контроллера страницы по умолчанию скрыта

    // Выведите общие элементы управления на передний план (они были скрыты, так как рамка выше)

    2.

    [self.view bringSubviewToFront:self.pcDots];
    

    Фокус в том, чтобы поместить PageControl на переднем плане внизу. поместите UIPageControl и установите его значение в методе делегата UIPageController


    Если вам нужна полная демонстрационная реализация UIPageController, вы можете ознакомиться с учебником здесь: https://spin.atomicobject.com/2015/12/23/swift-uipageviewcontroller-tutorial/

    В конце этого урока вы получите пользовательский UIPageController, который вам нужен, если вы хотите установить элемент управления страницей внизу change the position of UIPageControl in the TutorialViewController в раскадровке

    Поделиться HardikDG     19 апреля 2016 в 19:12


    Похожие вопросы:


    Как перебрать все UIButtons в моем представлении Swift?

    Как бы я перебрал все UIButtons в моем представлении в Swift? Я бы хотел установить все заголовки на , но мой for-loop в Swift выдает ошибку. for btns in self.view as [UIButton] { // set the title...


    Скрыть значение столбца в представлении

    Я пытаюсь скрыть значение даты в столбце до тех пор, пока оно не понадобится, есть ли способ скрыть значение поля в представлении? <Field ID={6BA16C6C-79E0-4F4D-B2A7-81FF2FC2B801}...


    Скрыть точку индикатора страницы в WatchKit?

    Я новичок в нативной разработке на xcode и начал работать с WatchKit, чтобы собрать расширение часов для моего гибридного приложения HTML5. Я пытаюсь понять, как скрыть точку индикатора в...


    Не удается скрыть пустые ячейки в UITableView Swift

    Я использую UITableView в приложении swift и использую свой собственный пользовательский UITableViewCell. Когда вы пытаетесь скрыть пустые ячейки в UITableView, они все еще имеют белый фон. Под...


    Как изменить положение точек просмотра страницы в Swift?

    Я искал это, но не могу найти никакого полезного решения для меня. Как я могу изменить положение точек просмотра страницы на Y? Теперь они у меня на дне моего ViewController. Как можно сделать их...


    Скрыть папку в представлении проекта android studio

    Как скрыть папку пакета в представлении проекта Android studio?. Я не могу найти никакого ответа о том, чтобы скрыть что-либо из любого представления проекта внутри Android Studio.


    Как показать/скрыть метку, нажав на метку в swift?

    Как показать/скрыть метку, нажав на метку в swift? как показать/скрыть кнопку, нажав кнопку в swift? как Показать/Скрыть ячейку, нажав на ячейку в swift? спасибо.


    Uipagecontrol размер точки для текущей страницы

    Я пытаюсь выяснить, как сделать точку для выбранной страницы немного больше, чем другие, как показано ниже: Страница 1: Страница 2: Я могу изменить цвет точки, размер для всех точек, фон и т. д., Но...


    Swift-изменить фон iPhone

    Я думал о том, чтобы изменить фон iPhone с помощью приложения. Есть ли какой-то код в Swift, чтобы изменить фон iPhone? Я не имею в виду изменение фона приложения. Я имею в виду полностью изменить...


    Как скрыть модальный режим, нажав на фон в SwiftUI

    После нажатия кнопки модал отображается или скрывается, изменяя значение "show" @State var show = false но как я могу скрыть модальное представление, нажав на фон, когда модальное...

    Стало известно, какие точки общепита смогут открыться на фуд-кортах ТЦ Петербурга

    Со 2 августа в Северной столице возобновят работу фуд-корты и аттракционы. Соответствующие изменения 121-е постановление правительства города внес губернатор Александр Беглов.

    Как заявил генеральный директор торгово-развлекательного центра «Галерея» Дмитрий Зубков в понедельник, 26 июля, в эфире программы «Петербург — город решений» на телеканале «Санкт-Петербург», на фуд-кортах в торговых центрах Петербурга откроются только те точки общепита, которые выполнят новые требования.

    По словам Зубкова, торговый центр обеспечит выполнение всех тех требований, которые предусмотрены в постановлении. Но открыться смогут те точки общепита, которые со своей стороны выполнили требования постановления.

    Напомним, что открыться фуд-корты и фуд-плейсы смогут при условии соблюдения установленных Роспотребнадзором санитарных правил. Такие же требования распространяются на возобновляющие с понедельника работу «островки» в торговых центрах.

    По состоянию на 2 августа все сотрудники должны пройти как минимум первый этап вакцинации, исключение только для тех, кто в последние полгода переболел коронавирусом. Наличие иммунитета должно подтверждаться соответствующим сертификатом или QR-кодом. А с 1 сентября работники обязаны иметь законченный курс вакцинации.

    Общепиту необходимо ограничить посещаемость из расчета 4 квадратных метра площади фуд-корта на одного человека. Также должна быть установлена и работать электронная система подсчета посетителей. Еще одно из требований — актуализировать стандарт безопасной деятельности с учетом изменений и неукоснительно соблюдать его положения, а также обеспечить раздельные вход и выход для посетителей, установить защитный экран по периметру объекта розничной торговли.

    Кроме того, в помещениях должна соблюдаться социальная дистанция, а сотрудники обязаны использовать маски.

    Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

    Разработка и программная реализация методов моделирования, реконструкции и анализа событий в MPD/NICA

    Второй премией ОИЯИ за 2020 г. в номинации «Научно-методические и научно-технические работы» был награжден коллектив авторов в составе: В. А. Васендина, В. В. Воронюк, А. И. Зинченко, Д. А. Зинченко, В. А. Киреев, В. И. Колесников, А. А. Мудрох, Й. Айхелин, Е. Л. Братковская за цикл работ «Разработка и программная реализация эффективных методов моделирования, реконструкции и анализа событий в установке MPD/NICA».

    Как отмечают авторы работы, полученные результаты в основном подтвердили и уточнили физические параметры установки, заложенные в ее проект, и позволили конкретизировать физическую программу эксперимента.

    Главной целью проекта NICA/MPD является изучение столкновений тяжелых ионов при энергиях √sNN = 4–11 ГэВ для исследования свойств адронов в сверхплотной ядерной среде, а также уравнения состояния ядерной материи и свойств фазовых переходов, включая поиск возможных сигналов деконфайнмента, критической точки и частичного восстановления киральной симметрии. Физические задачи эксперимента являются очень амбициозными и чрезвычайно сложными не только вследствие больших неопределенностей в теоретических предсказаниях, но и, как результат, очень высокой точности, требуемой для измерения малых эффектов. Планируется проводить высокоточное сканирование фазовой диаграммы, варьируя энергию столкновения и размер сталкивающихся систем при изменении прицельного параметра и/или атомных весов пучков частиц. Значительная часть физической программы требует реконструкции и анализа физических пробников, несущих информацию о состоянии ядерной среды: дилептонов, частиц со странностью (гиперонов и гиперядер) и открытым очарованием. Следует подчеркнуть, что модели предсказывают довольно низкие выходы ряда пробников, планируемых для изучения, что делает задачу их реконструкции и выделения из фона очень трудной, особенно в условиях большой множественности рожденных частиц (порядка 1000 в аксептансе установки).

    В состав многоцелевого детектора MPD в первой фазе его строительства будут входить время-проекционная камера TPC и время-пролетная система TOF для измерения импульсов и идентификации заряженных частиц, а также электромагнитный калориметр EMC для измерения энергий и идентификации электронов и фотонов.

    Запуск комплекса NICA и начало научных экспериментов на установке MPD запланированы на 2023 г. К моменту получения первых экспериментальных данных в столкновениях тяжелых ионов должны быть разработаны и реализованы в программном обеспечении методы обработки и анализа экспериментальной информации, проведено их всестороннее тестирование на данных, полученных из реалистического Монте Карло моделирования установки, получены с их помощью модельные распределения физических наблюдаемых, позволяющие провести сравнение с будущими экспериментальными результатами.

    Результаты, полученные в рамках представленного цикла работ:

    1. Развитие генераторов событий взаимодействий тяжелых ионов.

    1.1. Развитие и программная реализация транспортных моделей и генераторов для описания взаимодействий тяжелых ионов. На основе транспортной модели PHSD создан новый генератор PHQMD с динамическим образованием ядерных кластеров и гиперядер. Получены предсказания для области энергий NICA в виде Монте-Карло файлов для дальнейшего использования при моделировании характеристик установки MPD (Рис. 1). В рамках генератора PHQMD реализован подход для включения различных уравнений адронного состояния.

    Рис. 1. Сравнение предсказаний модели PHQMD с данными с ускорителя AGS: dn/dy и mT распределения для p, π+, K+, K, Λ+Σ0 (центральность 5%, Au+Au, кинетическая энергия 4, 6, 8, 10.7 ГэВ на нуклон).

    1.2. Развитие и программная реализация подходов к описанию поляризационных эффектов во взаимодействиях тяжелых ионов. Исследовалась завихренность ядерной среды, образующейся в нецентральных столкновениях тяжелых ионов в транспортной модели PHSD. Использование сплайнов 2-го порядка позволило получить гладкую карту распределения потока частиц и непрерывную завихренность. В рамках термодинамического подхода Becattini получена оценка глобальной поляризация лямбда гиперонов во вращающейся среде на изохронном фризауте. Найденные значения для частиц находятся в соответствии с экспериментальными данными (Рис. 2 слева). Вопрос разницы поляризации частиц и античастиц требует дальнейшего изучения. Естественным развитием стало исследование поляризации на химическом фризауте (Рис.2 справа). Полученные в модели файлы можно использовать для моделирования и анализа детекторной установки.

    Рис.2. Глобальная поляризация Λ гиперонов в зависимости от времени заморозки (слева). Оценка зависимость поляризации от энергии столкновения, найденная на динамическом химическом фзизауте (справа).

    2. Развитие и программная реализация методов восстановления событий в установке MPD.

    2.1. Развитие и программная реализация методов восстановления траекторий заряженных частиц и идентификации адронов и легких ядер в установке MPD. Для оценки физического потенциала установки и степени адекватности ее характеристик заявленным физическим целям был создан пакет программ реконструкции треков в ТРС, основанный на фильтре Кальмана. В диапазоне по псевдобыстроте |η| 0.1 ГэВ/c) как для первичных частиц, так и для вторичных. Точность восстановления первичной вершины в поперечном и продольном направлении пучка ~ 0.15 мм в центральных соударениях при множественности треков в TPC >500, импульсное разрешение лучше 2% при pT 2, получено хорошее разделение частиц: π/K вплоть до импульса 1.5 ГэВ/c, K/p – до 3 ГэВ/c (Рис. 3).

    Рис. 3. Ионизационные потери в газе ТРС для адронов и легких ядер в зависимости от импульса (слева) и их комбинированная идентификация по dEdx в TPC и m2 в TOF при импульсе 1 ГэВ/с (справа).

    2.2. Развитие методов реконструкции с учетом реалистического описания отклика детекторов. Для получения более обоснованных предсказаний моделей и подготовки программного обеспечения для обработки экспериментальных данных требовалось провести моделирование установки с реалистичным описанием отклика детекторов. В связи с этим потребовалась соответствующая настройка алгоритмов и создание процедур реконструкции сигналов в детекторах. В частности, для определения координат и ионизационных потерь в ТРС по распределениям зарядов в считывающих камерах в условиях большой множественности был реализован метод, основанный на использовании процедур деконволюции распределений. Одним из важных результатов явилась демонстрация того, что полученные оценки основных характеристик MPD достаточно близко воспроизвели более ранние, положенные в основу конструкции установки и в ее начальную физическую программу (Рис. 4).

    Рис. 4. Эффективности реконструкции первичных и вторичных частиц в TPC (слева) и комбинированных измерений треков в TPC и TOF (справа).

    2.3. Разработка и программная реализация методов восстановления событий в будущей конфигурации установки MPD. В планах развития установки предусмотрено создание и размещение детекторов в торцевой области для повышения ее герметичности, а также внутренней трековой системы на основе кремниевых детекторов для улучшения условий изучения короткоживущих частиц. Обоснование необходимости модернизации установки, выбор технологии и геометрии детекторов требуют их достаточно детального изучения с использованием моделирования и методов реконструкции треков, учитывающих их специфику, т. е., в конечном счете, адекватных ожидаемым характеристикам. В частности, для внутреннего трекера, основанного на кремниевых пиксельных детекторах нового поколения, были реализованы два подхода (Рис. 5), позволившие показать, что будущая трековая система даст возможность проводить изучение очарованных частиц, несущих дополнительную информацию о свойствах горячей и плотной ядерной среды на ранних этапах е е эволюции. Рассмотрены области возможного применения методов обработки данных, основанных на машинном обучении, в эксперименте MPD.

    Рис.5. Сравнение эффективностей реконструкции треков в вершинном детекторе со старым (линии) и новым (точки) методами в зависимости от поперечного импульса (а) и псевдобыстроты (b).

    3. Развитие и программная реализация подходов к выделению и анализу физических сигналов.

    3.1. Моделирование восстановления e+e пар (дилептонов) от распадов нейтральных векторных мезонов (ρ,ω,φ). Эти коррелированные e+e пары являются лучшими кандидатами для изучения модификаций спектральных функций адронов в среде при предполагаемом частичном восстановлении киральной симметрии в ядро-ядерных соударениях, поскольку в плотной адронной материи они взаимодействуют только электромагнитно и поэтому несут точную информацию о характеристиках среды в момент их рождения. Это амбициозная задача, поскольку из-за огромного фона восстановление распадов ρ, ω и φ на дилептоны очень чувствительно к качеству реконструкции и идентификации электронов. Поэтому в ходе анализа была проведена тонкая настройка процедуры комбинирования измерений (мэтчинга) TPC и TOF, а также идентификации электронов и позитронов для дополнительного подавление адронного фона. Полученное значение фактора подавления для пионов составило порядка 105, а остаточная примесь от адронов с использованием идеального электромагнитного калориметра составила около 1.5%. Показано, что MPD детектор в составе TPC, TOF и EМC позволяет прецизионно измерять спектр легких дилептонов, в частности распады ω и φ мезонов на пары e+e с разрешением σ = 14–17 МэВ/c2, при этом получать отношение сигнал/фон в диапазоне инвариантных масс от 0.2 до 1.5 ГэВ/с2 на уровне мировых стандартов (Рис. 6). Полученные результаты явились серьезным аргументом для обоснования необходимости включения в состав MPD электромагнитного калориметра.

    Рис. 6. Сигналы от ω и φ мезонов после вычитания фона в спектре инвариантных масс e+e в сравнении с сигналом с генератора (слева) и сравнение отношения сигнал/фон для дилептонов в моделировании на установке MPD с разными экспериментами (справа).

    3.2. Моделирование реконструкции гиперонов Λ, Ξ±, Ω±. Рождение странных частиц представляет большой интерес, поскольку их повышенный выход в ядро-ядерных столкновениях по сравнению с выходом в элементарных рр реакциях может служить указанием на образование кварк-глюонной плазмы. Гипероны также представляют собой удобный инструмент для тестирования и настройки программного обеспечения, т.к. для их реконструкции требуется реконструкция дочерних треков, хорошее восстановление как первичной вершины взаимодействия пучков, так и вторичных вершин распадов. Важна также хорошая идентификация продуктов распада. Эта задача требует оптимизации программного обеспечения с точки зрения скорости работы для обработки больших объемов данных, необходимых для набора достаточной полезной статистики (особенно для (анти)гиперонов с множественной странностью). Поэтому в ходе этого анализа были отлажены алгоритмы реконструкции и идентификации частиц, оптимизированы механизмы выделения сигнала и подавления фона. Как показало моделирование, даже стартовая версия MPD (в составе TPC и TOF детекторов) обеспечивает хорошую возможность изучать странные распады (в том числе каскады). При этом разрешение по массе Λ, Ξ±, Ω± порядка 2–3 МэВ/c2, отношение сигнал/фон для разных гиперонов составляет от 5.7 до 10, выходы частиц достаточно высокие (Рис. 7).

    Рис. 7. Выделение редких странных пробников – антилямбда и антиомега гиперонов – в ранней версии геометрии MPD с первой версией программного обеспечения.

    3.3. Моделирование реконструкции гиперядер 3ΛH, 4ΛHe. В релятивистских столкновениях тяжелых ионов, где образуется множество странных частиц (каонов и гиперонов), появляется уникальная возможность для создания этих экзотических ядерных объектов со странностью. Энергетический диапазон исследовательской программы на комплексе NICA охватывает область максимальной барионной плотности, где ожидается значительное увеличение вероятности рождения кластеров со странностью и, тем самым, увеличение сечения рождения легких гиперядер. Для их выделения и анализа важна качественная идентификация не только адронов, но и легких ядер, поэтому для выполнения этой задачи было дополнительно настроено разделение кривых ионизационных потерь дейтронов, тритонов, гелия-3 и гелия-4 в газе детектора TPC. В результате была продемонстрирована возможность выделения легких гиперядер в эксперименте по пику в распределении инвариантной массы продуктов распада (Рис. 8).

    Рис. 8. Выделение сигналов от легких гиперядер в спектре инвариантных масс в ранней версии геометрии MPD с первой версией программного обеспечения.

    3.4. Использование реалистического моделирования для развития подходов к физическому анализу данных. Переход к реалистическому моделированию позволил вплотную приблизиться к ситуации, ожидаемой при обработке реальных данных, т. е. сделал возможным приступить к разработке и настройке процедур физического анализа для работы в реалистичной среде. В частности, были получены обновленные результаты по выходам странных частиц и гиперядер (Рис. 9), которые в значительной степени подтвердили более ранние оценки и повысили уровень надежности физических предсказаний, положенных в основу физической программы эксперимента.

    Рис. 9. Сравнение реконструированного пика Λ гиперона с идеальной (Монте Карло) и реальной идентификацией дочерних треков в реалистичном моделировании.

    Таким образом, международным коллективом авторов разработаны и реализованы новые современные пакеты программ, включающие в себя генератор событий для широкого круга задач, реалистичное описание отклика детекторов установки, реконструкцию и идентификацию частиц, а также методы выделения сигналов (преимущественно редких электромагнитных и странных пробников) для Монте Карло моделирования и будущего анализа экспериментальных данных во флагманском проекте NICA/MPD, запуск которого запланирован на 2023 год.

    Вся цепочка программ успешно настроена и протестирована в моделировании ряда физических задач.

    Полученные результаты неоднократно представлялись на сессиях ПКК по физике частиц ОИЯИ, совещаниях коллаборации MPD, совещаниях Комитета советников детектора MPD, а также были представлены в 20 докладах на различных конференциях.

    Цикл работ авторов: В. А. Васендина, В. В. Воронюк, А. И. Зинченко, Д. А. Зинченко, В.А. Киреев, В. И. Колесников, А. А. Мудрох, Й. Айхелин, Е. Л. Братковская — был выполнен в 2013-2020 гг. и опубликован в научных журналах и материалах конференций в рамках темы 1065: “Развитие экспериментальной базы ОИЯИ для получения интенсивных пучков тяжелых ионов и поляризованных ядер с целью поиска смешанной фазы ядерной материи и исследования поляризационных эффектов в области энергий до √sNN = 11 ГэВ”, проект MPD, 02-0-1065-2007/2019.

    к.ф.-м.н. Александр Зинченко,
    ведущий научный сотрудник НЭО физики столкновений тяжелых ионов
    на комплексе NICA, ЛФВЭ

    Отправка слайдов в качестве виртуального фона - справочный центр Zoom

    Обзор

    Несмотря на то, что вы можете делиться презентациями PowerPoint или презентациями Keynote на собраниях, вы также можете делиться своей презентацией как виртуальным фоном для иммерсивного обмена. Совместное использование слайдов в качестве виртуального фона позволяет участникам просматривать ваше видео, наложенное непосредственно на общий доступ к экрану. Это также позволяет вам управлять своей презентацией прямо из элементов управления собранием Zoom.

    Примечание : Звук, переходы или анимация, встроенные в слайды, не поддерживаются.

    Если докладчик записывает собрание локально, в записи также будет встроено видео поверх слайдов. Если организатор или другой участник записывает собрание локально, они должны быть на уровне не ниже 5.2.0 или выше, чтобы видео можно было встроить в слайды. Если они находятся на какой-либо версии старше 5.2.0 или записывают в облако , , то при записи слайды и видео будут записаны как обычная запись общего доступа к экрану.

    Эта функция в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и доступна всем клиентам. Если вы не хотите, чтобы ваша учетная запись использовала эту функцию, обратитесь в службу поддержки Zoom и попросите отключить эту функцию.

    Эта статья охватывает:

    Предварительные требования

    Требования к докладчику

    • Настольный клиент Zoom для Windows, версия 5.2.0 (42619.0804) или выше
    • Zoom Desktop Client для macOS, версия 5.2.0 (42634.0805) или выше
    • Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для Virtual Background
    • PowerPoint установлен локально
    • Keynote установлен локально (только для macOS)

    Требования к зрителям

    • Настольный клиент Zoom
      • Окна: 5.2.0 (42619.0804) или выше
      • macOS: 5.2.0 (42634.0805) или выше
      • Linux: 5.2.0 (440215.0803) или выше
    • Мобильное приложение
    • Zoom
      • Android: 5.2.0 (42588.0803) или выше
      • iOS: 5.2.0 или выше

    Примечание : если участник использует версию ниже, чем указанная выше, или присоединяется из веб-клиента, Zoom Room или сторонней конечной точки, он будет просматривать слайды как обычное совместное использование экрана и видео докладчика. не будет накладываться на слайды.

    Использование презентации в качестве фона

    1. Нажмите кнопку Share Screen , расположенную в элементах управления совещанием.
    2. Щелкните Advanced .
    3. Щелкните Slides как виртуальный фон .
    4. Найдите и выберите файл презентации PowerPoint.
    5. Щелкните Откройте .

    После импорта презентации слайды будут отображаться в качестве виртуального фона. Если ваше видео включено, по умолчанию оно будет наложено поверх слайдов.

    Управление слайдами и видео

    После запуска общего доступа вы можете управлять своим видео и слайдами с помощью элементов управления собранием.

    Сменные каретки

    Для навигации по слайдам используйте кнопки следующий и предыдущий в элементах управления совещанием.

    Изменение размера и положения видео

    Чтобы переместить или изменить размер видео:

    1. Щелкните, ... в меню презентации.
    2. Щелкните Изменить размер моего видео .
    3. Щелкните и удерживайте один из 4 углов изображения и перетащите мышь, чтобы изменить размер изображения.
    4. Щелкните и удерживайте центр изображения, затем перетащите указатель мыши, чтобы изменить положение изображения на слайде.

    Удалить видео со слайдов

    Если вы хотите прекратить наложение вашего видео поверх слайдов и отправлять его как отдельный видеопоток:

    1. Щелкните, ... в меню презентации.
    2. Щелкните Разделить видео со слайдов .
    3. Теперь участники будут просматривать ваши слайды как обычную демонстрацию экрана, а ваш видеопоток будет отправлен как отдельный канал. Вы по-прежнему можете перемещаться по слайдам в элементах управления собранием.
    4. Чтобы повторно наложить видео на слайды, щелкните Объединить видео и слайды .

    История переломного момента | GradeSaver

    Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

    The Tipping Point - это проницательный анализ социального критика Малкольма Гладуэлла, который со времени публикации книги в 2000 году стал известен как «вирусное», которое становится все более важным. В собственном определении точки перелома Глэдвелл использует термины, предшествующие распространению вируса, такие как достижение критической массы или - для действительно, действительно олдскульных людей - достижение точки кипения. Все эти определения, в конечном счете, связаны с одной и той же идеей: метафорическая эпидемия, необходимая для того, чтобы осведомленность о продукте или идее распространялась подобно вирусу.Ключевой вывод Гладуэлла об этом процессе - который остается столь же актуальным сегодня, как и в те безмятежные дни, когда слова «вы» и «трубка» никогда не использовались вместе, - это то, что не нужна деревня, чтобы помочь продукту или идее. достичь переломного момента. Требуется лишь несколько избранных, но эти немногие должны соответствовать одной из трех различных классификаций: Соединители, Мэйвенс и Продавец.

    Разъемы

    Коннекторы

    - это своего рода переносчики вирусов, которые летают по миру и заражают тысячи и тысячи людей.Соединители - это те люди, которых вы знаете, которые, кажется, знают почти всех, кого вы знаете. Важно помнить, что соединители не обязательно должны иметь прочные связи со всеми людьми, с которыми они вступают в контакт. Фактически, вся теория Гладуэлла об эпидемическом эффекте, необходимом для того, чтобы идея или продукт достигла критической точки, зависит от того факта, что Коннекторы особенно талантливы в искусстве создания совершенно поверхностных отношений с другими людьми, так что связь, связывающая их вместе, остается неизменной. только настолько сильной, насколько сильна конкретная потребность, которая требуется в определенный момент времени.Хороший способ понять, что такое Соединители, - подумать о них как о персонаже-актере, лицо которого вы знаете, но имя которого часто ускользает от вас, который, кажется, продолжает регулярно появляться в игре Six Degrees of Kevin Bacon.

    Мавенс

    В мире Гладуэлла Мавен отдаленно связан с Коннектором, но служит распространению информации больше с точки зрения того, что они знают, чем тех, кого они знают. Если Connector можно рассматривать как большой Rolodex, заполненный людьми из всех слоев общества, тогда рассматривайте Mavens как тех людей на этом Rolodex, которые получают больше всего звонков, когда Connector нужно что-то быстро узнать.Maven может быть учителем, воздействующим на десятки людей в день, или издателем богатого контентом веб-сайта, который получает миллионы посещений в день. Mavens - это незаменимый источник, из которого в мексиканском ресторане подают самый острый соус в городе или где можно получить тот особый оттенок зеленого, который необходим для создания копии куртки, которую Маленький Джо носил на Bonanza . Жизненно важное значение Mavens для процесса заключается в том, что они передают необходимую информацию соединителям, которые затем выполняют свою работу по распространению этой информации, как вирусная инфекция.

    Продавцы

    Гладуэлл относится к последней категории тех, кто является необходимым компонентом в процессе вирусного маркетинга идеи или пути продукта к переломному моменту, в качестве продавцов, но ему действительно следовало использовать другой термин, которым он их описывает: убеждающие. Не только потому, что это было бы более нейтральное с гендерной точки зрения описание, конечно, но и потому, что реальная задача Продавцов не обязательно заключается в продаже, а в том, чтобы убедить потребителя в том, что данная идея или продукт стоит покупать.Еще один ключевой элемент, который следует помнить о продавцах, заключается в том, что убеждение не обязательно направлено на продажу продукта, в котором они сами заинтересованы. В результате, да, продажа совершается, но продавец как бы отстраняется от этого конечного результата; пока им удается убедить потребителей в ценности компании, их работа сделана.

    Фактор липкости

    Даже если в идее или продукте можно успешно использовать несколько коннекторов, мастеров и продавцов, необходимых для того, чтобы приблизиться к переломному моменту, наслаждение от вирусного ощущения будет недолгим, если он также не обладает тем, что Гладуэлл называет фактором липкости.Фактор прилипчивости, по сути, сводится к обладанию теми качествами обаяния полезности, которые прочно удерживают его в общественном сознании. Чем сильнее притяжение, тем продолжительнее и масштабнее становится вирусная эпидемия.

    Обновите этот раздел!

    Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

    Обновить этот раздел

    После того, как вы запросите раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

    Обнаружение движущихся точечных объектов на движущемся фоне

    Анализируются временные спектральные характеристики тусклого движущегося точечного объекта и движущегося фона, наблюдаемые матрицей датчиков. Проблемы такого типа возникают при дистанционном зондировании, машинном зрении и многих других приложениях. Дифракционное ограничение оптики датчика гарантирует, что временной спектр фона, движущегося с конечной скоростью, имеет конечную максимальную ширину полосы, независимо от структуры фона.Поскольку выходные сигналы матрицы датчиков дискретизируются по времени, их спектр бесконечно воспроизводится в интервале временной частоты, равной обратной величине времени выборки. Если этот интервал как минимум вдвое превышает максимальную временную частоту фона, в середине каждого интервала имеется область без фоновых компонентов. Однако, поскольку временной спектр точечного объекта в выходном сигнале дискретизированного массива датчиков непрерывно распределен, эта область будет содержать часть сигнала точечного объекта.Таким образом, критерием существования эффективного фильтра подавления фона является то, что основная частота точечного объекта должна быть больше максимальной временной частоты фона. Когда этот критерий удовлетворяется, величина утечки фона в фильтре зависит от резкости его характеристики полосы пропускания и характеристик полосы задерживания. В целом фильтры более высокого порядка имеют более резкий отклик и, следовательно, лучшую производительность. Если критерий не соблюдается, все типы фильтров теряют свою эффективность, поскольку фоновый сигнал просачивается через полосу пропускания фильтра.Основные концепции, разработанные здесь, были исследованы для некоторых типичных значений параметров. Показано, что для этой системы точечный объект может эффективно различаться. В некоторых случаях временные спектральные характеристики точечного объекта и фона значительно различаются в зависимости от пространственного положения в поле зрения. Поскольку центральная частота фильтра должна соответствовать основной временной частоте точечного объекта, в этих ситуациях необходимо использовать адаптивный фильтр.

    background-position - CSS: каскадные таблицы стилей

    Свойство CSS background-position устанавливает начальную позицию для каждого фонового изображения.Положение относительно слоя положения, установленного параметром background-origin .

     
    фон-позиция: вверху;
    background-position: bottom;
    фоновое положение: слева;
    background-position: right;
    background-position: center;
    
    
    фоновая позиция: 25% 75%;
    
    
    background-position: 0 0;
    положение фона: 1 см 2 см;
    background-position: 10ch 8em;
    
    
    background-position: 0 0, в центре;
    
    
    background-position: нижние 10 пикселей справа 20 пикселей;
    background-position: right 3em bottom 10px;
    background-position: нижние 10 пикселей справа;
    background-position: верхний правый 10px;
    
    
    фоновая позиция: наследовать;
    фоновая позиция: начальная;
    фоновая позиция: вернуться;
    background-position: не задано;
      

    Свойство background-position задается как одно или несколько значений , разделенных запятыми.

    Значения

    <позиция>

    A <позиция> . Позиция определяет координату x / y для размещения элемента относительно краев рамки элемента. Его можно определить, используя от одного до четырех значений. Если используются два значения, не являющиеся ключевыми словами, первое значение представляет положение по горизонтали, а второе - положение по вертикали. Если указано только одно значение, предполагается, что вторым значением будет центр . Если используются три или четыре значения, значения в процентах длины являются смещениями для предшествующих значений ключевого слова.

    Синтаксис с одним значением: значение может быть:

    • Значение ключевого слова center , которое центрирует изображение.
    • Одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Это определяет край, по которому следует разместить элемент. Другой размер затем устанавливается на 50%, поэтому элемент помещается в середину указанного края.
    • A <длина> или <процент> .Это определяет координату X относительно левого края, при этом координата Y установлена ​​на 50%.

    Синтаксис с двумя значениями: одно значение определяет X, а другое определяет Y. Каждое значение может быть:

    • Одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Если здесь даны слева или справа , то это определяет X, а другое заданное значение определяет Y. Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а другое значение определяет X.
    • A <длина> или <процент> . Если другое значение - слева или справа , то это значение определяет Y относительно верхнего края. Если другое значение - верхний или нижний , то это значение определяет X относительно левого края. Если оба значения равны <длина> или <процент> , то первое определяет X, а второе - Y.
    • Обратите внимание: если одно значение - верхний или нижний , то другое значение может не быть верхним или низом .Если одно значение - слева или справа , то другое значение может не быть слева или справа . Это означает, например, что верхний верх и левый правый недействительны.
    • Значение по умолчанию - вверху слева или 0% 0% .

    Синтаксис с тремя значениями: Два значения - это значения ключевых слов, а третье - смещение для предыдущего значения:

    • Первое значение - одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый или центральный .Если здесь даны слева или справа , то это определяет X. Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а другое значение ключевого слова определяет X.
    • Значение <длина> или <процент> , если это второе значение, является смещением для первого значения. Если это третье значение, это смещение для второго значения.
    • Одиночная длина или процентное значение - это смещение для значения ключевого слова, которое ему предшествует.Комбинация одного ключевого слова с двумя значениями или недопустима.

    Синтаксис с четырьмя значениями: Первое и третье значения являются значениями ключевого слова, определяющими X и Y. Второе и четвертое значения являются смещениями для предшествующих значений ключевого слова X и Y:

    • Первое значение и третье значения одно из значений ключевого слова верхний , левый , нижний , правый . Если здесь даны слева или справа , то это определяет X.Если даны верхний или нижний , то это определяет Y, а значение другого ключевого слова определяет X.
    • Второе и четвертое значения - это значения <длина> или <процент> . Второе значение - это смещение для первого ключевого слова. Четвертое значение - это смещение для второго ключевого слова.

    Относительно процентов:

    Процентное смещение положения данного фонового изображения относительно контейнера.Значение 0% означает, что левый (или верхний) край фонового изображения выровнен с соответствующим левым (или верхним) краем контейнера, или отметка 0% изображения будет на отметке 0% контейнер. Значение 100% означает, что правый (или нижний ) край фонового изображения выровнен с правым (или нижним ) краем контейнера, или отметка 100% изображения будет на отметке 100% емкости. Таким образом, значение 50% по горизонтали или вертикали центрирует фоновое изображение, поскольку 50% изображения будет на отметке 50% контейнера.Точно так же background-position: 25% 75% означает, что пятно на изображении, которое находится на 25% слева и 75% сверху, будет размещено в месте контейнера, которое находится на 25% от контейнера слева и 75 % от верха контейнера.

    По сути, происходит то, что размер фонового изображения составляет , вычитается из соответствующего размера контейнера, а затем процент от полученного значения используется как прямое смещение от левого (или верхнего) края.

    (ширина контейнера - ширина изображения) * (позиция x%) = (значение смещения x)
    (высота контейнера - высота изображения) * (позиция y%) = (значение смещения y)

    Используя ось X для примера, предположим, что у нас есть изображение шириной 300 пикселей, и мы используем его в контейнере шириной 100 пикселей, с размером фона, установленным на auto:

    100px - 300px = -200px (разница между контейнером и изображением)

    Таким образом, при процентном соотношении позиций -25%, 0%, 50%, 100%, 125% мы получаем следующие значения смещения края изображения до контейнера:

    -200 пикселей * -25% = 50 пикселей
    -200 пикселей * 0% = 0 пикселей
    -200 пикселей * 50% = -100 пикселей
    -200 пикселей * 100% = -200 пикселей

    -200 пикселей * 125% = -250 пикселей

    Таким образом, с этими результирующими значениями для нашего примера левый край изображения смещен от левого края контейнера на:

    • + 50 пикселей (размещение левого края изображения в центре контейнера шириной 100 пикселей)
    • 0px (левый край изображения совпадает с левым краем контейнера)
    • -100 пикселей (левый край изображения на 100 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что средняя область изображения 100 пикселей центрирована в контейнере)
    • -200 пикселей (левый край изображения на 200 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что правый край изображения совпадает с правым краем контейнера)
    • –250 пикселей (левый край изображения на 250 пикселей слева от контейнера, в этом примере правый край изображения шириной 300 пикселей помещается в центр контейнера)

    Стоит отметить, что если ваш размер фона равен размеру контейнера для данной оси, то позиция в процентах для этой оси не будет иметь никакого эффекта, потому что «разница между изображением контейнера и изображением» будет равна нулю.Вам потребуется смещение, используя абсолютные значения.

    Начальное значение 0% 0%
    Относится к всем элементам. Это также относится к :: первая буква и :: первая строка .
    Унаследовано нет
    Проценты относятся к размеру области позиционирования фона за вычетом размера фонового изображения; размер относится к ширине для горизонтальных смещений и к высоте для вертикальных смещений
    Вычисленное значение как каждое из свойств сокращения:
    • background-position-x : список, каждый элемент состоит из : смещение, заданное как комбинация абсолютной длины и процента, плюс ключевое слово origin
    • background-position-y : список, каждый элемент которого состоит из: смещения, заданного как комбинация абсолютной длины и процента , плюс ключевое слово origin
    Тип анимации повторяемый список простого списка длины, процента или вычисления

    Позиционирование фоновых изображений

    Каждый из этих трех примеров использует свойство background для создания желтый прямоугольный элемент, содержащий изображение звезды.В каждом примере звезда находится в разном положении. В третьем примере показано, как указать позиции для двух разных фоновых изображений в одном элементе.

    HTML
      
    Пример первый
    Пример второй
    Пример третий
    CSS
     
    div {
      цвет фона: # FFEE99;
      фон-повтор: без повторения;
      ширина: 300 пикселей;
      высота: 80 пикселей;
      нижнее поле: 12 пикселей;
    }
    
    
    .exampleone {
      фон: url ("startransparent.gif ") # FFEE99 2,5 см снизу без повтора;
    }
    .exampletwo {
      фон: url ("startransparent.gif") # FFEE99 слева 4em внизу 1em no-repeat;
    }
    
    
    .examplethree {
      фоновое изображение: url ("startransparent.gif"),
                           url ("catfront.png");
      background-position: 0px 0px,
                           правая 3em нижняя 2em;
    }  
    Результат

    таблицы BCD загружаются только в браузере

    Фоновые модели в SOXS - документация SOXS 3.0.2

    SOXS имитирует фон для каждого наблюдения.В основе SOXS лежит состоит из трех компонентов: однородного галактического переднего плана, точечного источника фон и инструментальный / частичный фон. Первые два компонента не привязаны к какой-либо конкретной спецификации инструмента, тогда как последние зависит от моделируемого инструмента. Мы опишем каждую из этих фоновые компоненты в свою очередь.

    Модель галактического переднего плана

    Компонент переднего плана галактики моделируется как сумма двух тепловых моделей, apec + apec , с параметрами:

    apec Модель 1

    apec Модель 2

    Эта подгонка основана на результатах Хикокс и Маркевич 2007.Этот фон диффузный и равномерно заполняет все поле зрения инструмент, который вы выбрали для моделирования.

    Примечание

    Эта модель немного отличается от обычно предполагаемой, которая принимает вместо этого модель apec + phabs * apec в дополнение к компоненту степенного закона из неразрешенных точечных источников, которые мы моделируем отдельно в SOXS. Смотрите, для например, Инструменты Athena для моделирования.

    Фоновая модель точечного источника

    Другой астрофизический компонент фона в SOXS исходит из разрешенного точечные источники.{-2} \). Положение каждый точечный источник равномерно и случайным образом распределен в поле зрения.

    Хотя точечная популяция автоматически создается в качестве фона компонент при моделировании наблюдения, можно также создать каталог SIMPUT точечных источников, использующих ту же технику, с возможностью более точного управления входные параметры модели. Для получения дополнительной информации см. Каталог точечных источников.

    Инструментальный фон

    Каждая спецификация прибора в реестре приборов SOXS имеет значение по умолчанию. инструментальный фон / фон частиц, заданный его записью "bkgnd" , которая определяет файл PHA для скорости счета фона и площадь в квадратных угловых минутах, фон в файле был создан с помощью:

     из soxs import get_instrument_from_registry
    hdxi = get_instrument_from_registry ("lynx_hdxi")
    печать (hdxi)
     
     {
        "name": "lynx_hdxi",
        "arf": "xrs_hdxi_3x10.arf ",
        "rmf": "xrs_hdxi.rmf",
        "bkgnd": ["lynx_hdxi_particle_bkgnd.pha", 1.0],
        «fov»: 22,0,
        «число_пикселей»: 4096,
        "aimpt_coords": [0.0, 0.0],
        "фишки": [["Коробка", 0, 0, 4096, 4096]],
        "focal_length": 10.0,
        "dither": Верно,
        «psf»: [«изображение», «chandra_psf.fits», 6],
        "imaging": Верно,
        "решетка": ложь
    }
     

    Файл таблицы FITS фоновой модели должен содержать (как минимум) расширение с именем "SPECTRUM" , в котором есть таблица из двух столбцов: (1) инструментальные каналы (должны быть такими же, как в RMF) и (2) либо количество, либо скорость счета.HDU, содержащий спектр, также должен иметь время экспозиции смоделированный спектр в секундах, сохраненный в элементе "EXPOSURE" в заголовке.

    Запись "bkgnd" также может иметь значение None , что соответствует no фон частиц. Чтобы изменить фон частицы, необходимо определить новую спецификацию инструмента с другим фоном.

    Включение и выключение фоновых компонентов

    Все компоненты фона включены в симуляторе прибора с помощью дефолт.Различные компоненты фона можно включить или выключить полностью в вызове instrument_simulator () , установив параметры ptsrc_bkgnd , foreground и / или instr_bkgnd для Верно или Ложно :

     # выключить астрофизический передний план
    soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                              sky_center, overwrite = True, foreground = False)
     
     # выключить инструментальный фон
    soxs.инструмент_симулятор (simput_file, out_file, exp_time, instrument,
                              sky_center, overwrite = True, instr_bkgnd = False)
     
     # выключить все фоны
    soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                              sky_center, overwrite = True, ptsrc_bkgnd = False,
                              instr_bkgnd = Ложь, передний план = Ложь)
     

    Использование фона из файла событий

    Создание нового фона каждый раз при запуске SOXS может занять много времени для длинные выдержки.SOXS позволяет генерировать фоновые события для конкретный инструмент, сохраните их в стандартный файл событий, а затем используйте этот файл в качестве входных данных для instrument_simulator () . В make_background_file () позволяет это:

     out_file = 'bkgnd_evt.fits'
    exp_time = (1.0, «Ms»)
    инструмент = "hdxi"
    sky_center = [24., 12.] # градус
    soxs.make_background_file (out_file, exp_time, инструмент, sky_center,
                              overwrite = True, foreground = True, instr_bkgnd = False,
                              ptsrc_bkgnd = Верно)
     

    Как видно из этого примера, make_background_file () позволяет включить или выключить любой из трех фоновых компонентов с помощью логические аргументы передний план , instr_bkgnd или ptsrc_bkgnd .

    Можно также более точно контролировать вклад точечных источников в фон, предоставив таблицу ASCII свойств точечного источника, сгенерированную make_point_sources_file () или make_point_source_list () используя аргумент ключевого слова input_sources :

     fov = 20.0 # угл. Мин.
    out_file = 'bkgnd_evt.fits'
    exp_time = (1.0, «Ms»)
    инструмент = "hdxi"
    sky_center = [24., 12.] # градус
    soxs.make_point_source_list ('my_ptsrc.dat', exp_time, fov, sky_center)
    soxs.make_background_file (исходный_файл, exp_time, инструмент, sky_center,
                              overwrite = True, input_sources = 'my_ptsrc.dat')
     

    Дополнительные сведения об этой функции см. В разделе «Сохранение свойств источника точек на диск для последующего использования».

    instrument_simulator () может использовать этот фоновый файл, когда он поставляется с аргументом bkgnd_file , при условии, что тот же прибор используется и время экспозиции источника наблюдения не превышает чем время экспозиции, с которым был запущен фон:

     exp_time = (500.0, "ks") # меньше исходного значения
    инструмент = "hdxi"
    simput_file = "beta_model_simput.fits"
    out_file = "evt.fits"
    sky_center = [30., 45.]
    soxs.instrument_simulator (simput_file, out_file, exp_time, инструмент,
                              sky_center, overwrite = True, bkgnd_file = "bkgnd_evt.fits")
     

    Обратите внимание, что указание файла фонового события не должно совпадать с источник указывает - фоновые события будут повторно проецироваться, чтобы соответствовать указание источника.

    12-дюймовый фоновый рисунок с точкой волны любви от Inlovearts

    Возврат
    Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

    Дополнительные невозвратные товары:
    Подарочные карты
    Загружаемые программные продукты
    Некоторые предметы здоровья и личной гигиены

    Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

    Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

    Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
    Книга с явными признаками употребления
    CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
    Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
    Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

    Возврат (если применимо)
    Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
    Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

    Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
    Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
    Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
    Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
    Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Предметы продажи (если применимо)
    Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

    Биржи (если применимо)
    Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу info @ diystampshop.com и отправьте свой товар по адресу: 5610 Grace Pl, Commerce CA

    , США.

    Подарки
    Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

    Если товар не был помечен как подарок при покупке или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

    Доставка
    Чтобы вернуть продукт, отправьте его по почте по адресу: 5610 Grace Pl, Commerce CA

    , США

    Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

    В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

    Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

    ML Нераспроданные цифровые изображения

    ML Нераспроданные цифровые изображения Многоточечный баланс цвета фона и инструмент "Сглаживание" Инструмент многоточечного фона используется для нейтрализации цвета и установки яркости фона в каждой выбранной точке изображения. Коррекция фона бывает плоской или кусочно-планарной в зависимости от количества точек. С 3 или более точками коррекции, выбранными из изображения, инструмент многоточечного фона может устранить или уменьшить большую часть вогнутого или выпуклого градиента.Микрокривая с маской контрольной точки может использоваться для удаления остаточных выпуклых или вогнутых градиентов. В этом руководстве сначала используется инструмент многоточечного фона для нейтрализации и установки уровня фона изображения. Затем используется микрокривая с маской контрольной точки для уменьшения небольшого локального выпуклого градиента.

    Инструмент многоточечного фона можно использовать с маской и либо с историей обработки, либо со слоями «Объединить изображение и мозаику».

    Шаг 1) Исходное изображение с градиентом цвета и яркости

    Исходное изображение M101 с низким содержанием и цветовым градиентом слева направо.

    Растяжка | Инструмент «Контраст гистограммы» используется для увеличения яркости и контрастности M101. Градиент цвета фона также увеличился и стал более заметным. Обратите внимание на синий цвет в правом нижнем углу и более желтый в верхнем левом углу.

    Шаг 2) Nuetralize Background Color & amp Set Background Level

    Откройте специальные функции | Многоточечный сплющенный задний план | Плоский инструмент.Установите флажок «Выбрать точку фона» и щелкните левой кнопкой мыши в нижней левой части изображения. Желтый знак + отмечает текущую выбранную точку изображения, и фон нейтрализуется в этой точке. В инструменте «Многоточечный» выберите параметр «Сбалансировать все точки до целевого уровня» с 5120 в поле списка. Эта опция установит фон в текущей точке, показанной желтым +, на уровень (5120, 5120, 5120), который будет темно-серым. Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень можно использовать для настройки цветового баланса или уровня яркости в текущей точке, отмеченной желтым знаком +.

    Выберите еще несколько точек коррекции на изображении. Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень устанавливаются для точки, отмеченной желтым знаком +. Чтобы изменить текущую точку, отмеченную желтым + щелкните левой кнопкой мыши красный +.

    Щелкните левой кнопкой мыши по нижнему правому красному +, чтобы сделать его текущей точкой, отмеченной желтым +. Переместите ползунки «Синий» и «Уровень» вправо, чтобы уменьшить синий цвет и увеличить яркость около текущей точки.

    Щелкните левой кнопкой мыши по нижнему левому красному +, чтобы сделать его текущей точкой, отмеченной желтым +. Переместите ползунки «Синий» и «Уровень» вправо, чтобы уменьшить синий цвет и увеличить яркость около текущей точки.

    Выберите «Настроить все точки» на инструменте «Многоточечный». Ползунки Красный, Зеленый, Синий и Уровень теперь будут регулировать цветовой баланс и уровень яркости всех точек.Переместите ползунок уровня влево, чтобы сделать фон всего изображения темнее.

    Шаг 3) Использование микрокривой с маской контрольной точки для коррекции яркой области

    Яркая область уменьшена с помощью Micro Curve, но M101 также темнее.

    Откройте окно истории процесса и нажмите кнопку «Маска», чтобы отобразить маску контрольных точек белого цвета по умолчанию.Установите ползунок Mask Level на 0, чтобы скрыть настройку Micro Curve. Чтобы применить Micro Curve только к нижней левой центральной яркой области, щелкните левой кнопкой мыши по 2 красным точкам в нижнем левом центре и переместите точки, чтобы сделать маску контрольной точки белее.

    Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните левой кнопкой мыши две красные точки в нижнем левом углу, чтобы переместить их ближе к низу изображения. Микрокривая применяется ближе к нижнему левому краю изображения, поскольку область белой маски смещается к нижнему левому краю изображения.

    Исходное низкоконтрастное изображение слева.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *