Fotoplenka ru: Где в Красноярске купить фотопленку?

Содержание

Фотопленка | Pixelur.ru

  • Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 4 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Микрофон RODE Podcaster
    Старая цена: 18 400р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 17 400р.

  • Профессиональный чемодан-кейс для фототехники WONDERFUL PC-3515
    Старая цена: 6 250р.
    Вы экономите: 2 250р.
    Цена со скидкой: 4 000р.

  • Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32»)
    Старая цена: 9 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 8 900р.

  • Брекет L Sirui для камер Canon 5D Mark III (TY-5DIIIL)
    Старая цена: 7 100р.
    Вы экономите: 2 200р.
    Цена со скидкой: 4 900р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 11 900р.
    Вы экономите: 4 900р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage2 для фотокамеры Sony A7S/A7R/A7
    Старая цена: 5 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 3 300р.

  • Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
    Старая цена: 10 100р.
    Вы экономите: 3 100р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
    Старая цена: 9 000р.
    Вы экономите: 2 500р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 700р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 5 100р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
    Старая цена: 2 300р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 700р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
    Старая цена: 2 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 4 300р.

  • Брекет L Sirui для фотокамеры Fujifilm X-T1
    Старая цена: 3 900р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 2 900р.

  • Стедикам Hakuta 5D3 Карбон
    Старая цена: 7 600р.
    Вы экономите: 1 600р.
    Цена со скидкой: 6 000р.

  • Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
    Старая цена: 5 300р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 4 600р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • Держатель для экшн-камер Jaws Flex
    Старая цена: 850р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 250р.

  • Видеосвет Travor Light Air L2 LED
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 5 000р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Свет для смартфона Godox LED M32 Mobilephone Lighting
    Старая цена: 1 500р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Кронштейн-держатель для установки вспышки Jinbei L20
    Старая цена: 2 600р.
    Вы экономите: 800р.
    Цена со скидкой: 1 800р.

  • Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 120р.
    Цена со скидкой: 280р.

  • Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 1 200р.

  • Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-FX1 для Fujifilm X-mount
    Старая цена: 3 700р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 2 600р.

  • Аккумулятор Godox WB400P для вспышек Godox AD400Pro
    Старая цена: 13 500р.
    Вы экономите: 2 800р.
    Цена со скидкой: 10 700р.

  • Видеосвет Godox LED SL-200W (5600K)
    Старая цена: 38 000р.
    Вы экономите: 3 000р.
    Цена со скидкой: 35 000р.

  • Power Bank HOCO J35 Sunshine 10000mAh
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 250р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
    Старая цена: 1 150р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • sale Вспышка YongNuo YN200 KIT
    Старая цена: 15 900р.
    Вы экономите: 1 200р.
    Цена со скидкой: 14 700р.

  • Стойка-журавль Godox LB02
    Старая цена: 8 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 6 500р.

  • Бесплатный сервис для хранения фотографий

    Крупнейший всероссийский фотохостинг, предоставляющий услуги бесплатного хостинга фотографий, фотоальбомов и видеозаписей в любом количестве. Наш фотохостинг сохранит ваши фото на неограниченный срок!

    1.97 Rating by CuteStat

    This website is a sub-domain of fotoplenka.ru. It has a global traffic rank of #6,546,100 in the world. This website is estimated worth of $ 8.95 and have a daily income of around $ 0.15. Furthermore the website is monetizing from Google Adsense. moment5381.fotoplenka.ru is SUSPICIOUS and may contains potentially risky contents. You should be careful while visiting this website and make sure you have best Antivirus Software installed.

    Update Stat
    PageSpeed Score
    Siteadvisor Rating
    Minor Risk Issues

    Traffic Report

    Daily Unique Visitors: 73
    Daily Pageviews: 146

    Estimated Valuation

    Income Per Day: $ 0.15
    Estimated Worth: $ 8.95

    Search Engine Indexes

    Google Indexed Pages: Not Applicable
    Bing Indexed Pages: Not Applicable

    Search Engine Backlinks

    Google Backlinks: Not Applicable
    Bing Backlinks:
    Not Applicable

    Safety Information

    Google Safe Browsing: No Risk Issues
    Siteadvisor Rating: Minor Risk Issues
    WOT Trustworthiness: Not Applicable
    WOT Privacy: Not Applicable
    WOT Child Safety: Not Applicable

    Website Ranks & Scores

    Alexa Rank: 6,546,100
    Domain Authority: Not Applicable

    Web Server Information

    Hosted IP Address:

    195.16.127.200

    Hosted Country:

    RU

    Location Latitude:

    55.7485

    Location Longitude:

    37.6184

    Page Resources Breakdown

    Homepage Links Analysis

    Social Engagement

    Facebook Shares: Not Applicable
    Facebook Likes: Not Applicable
    Facebook Comments: Not Applicable

    Website Inpage Analysis

    h2 Headings: 1h3 Headings: 5
    h4 Headings: 8h5 Headings: Not Applicable
    H5 Headings: Not ApplicableH6 Headings: Not Applicable
    Total IFRAMEs: 1Total Images: 27
    Google Adsense: pub-4624801353304023Google Analytics: UA-34444697-1

    Websites Hosted on Same IP (i.e. 195.16.127.200)

    Бесплатный сервис для хранения фотографий

    — photo.qip.ru

    Крупнейший всероссийский фотохостинг, предоставляющий услуги бесплатного хостинга фотографий, фотоальбомов и видеозаписей в любом количестве. Наш фотохостинг сохранит ваши фото на неограниченный срок!

    7,602 $ 1,162,080.00

    HTTP Header Analysis

    Http-Version: 1.1
    Status-Code: 200
    Status: 200 OK
    Server: nginx/1.2.5
    Date: Thu, 25 May 2017 13:44:48 GMT
    Content-Type: text/html; charset=utf-8
    Transfer-Encoding: chunked
    Connection: keep-alive
    Keep-Alive: timeout=20
    Content-Encoding: gzip

    DNS Record Analysis

    HostTypeTTLExtra
    moment5381.fotoplenka.ruA3588 IP: 195.16.127.200
    moment5381.fotoplenka.ruA3588 IP: 195.16.127.100

    Similarly Ranked Websites




    Bhabhisexy

    — bhabhisexy.org

    YOUR DESCRIPTION HERE

    6,546,120 $ 8.95

    Alexa Traffic Rank

    Alexa Search Engine Traffic

    Comments / Ratings / Reviews / Feedbacks for moment5381.fotoplenka.ru

    Фотопленка для начинающих. Павел Косенко

    Рекомендуется к прочтению всем новичкам во избежание типичных ошибок и преждевременных разочарований.

    Я не буду писать о том, почему в наше время актуально снимать на пленку или сравнивать пленку с цифрой. Будем считать, что вы уже созрели для пленки как инструмента творческой фотографии. Осталось лишь разобраться, с чего начать. Именно в этом я постараюсь помочь, не загружая вас избыточной на данном этапе информацией. Я сознательно упростил эту инструкцию до пошаговых действий с набором минимально необходимых пояснений.

    Шаг 1. Где взять пленочную камеру?
    Шаг 2. Протестируйте ваш фотоаппарат
    Шаг 3. Выберите пленку
    Шаг 4. Грамотно экспонируйте пленку
    Шаг 5. Отдайте пленку на проявку

    Шаг 1. Где взять пленочную камеру?

    Наиболее распространённые варианты:

    1) У вас в семье есть пленочная камера. Чаще всего это Зенит, ФЭД, Зоркий или другие фотоаппараты советского производства. Идеальный вариант для пробы пера, при условии, что камера более-менее хорошо хранилась и находится в рабочем состоянии (об этом ниже).

    Плюс: как правило, достойная оптика.
    Минус: часто такие камеры оказываются в плохом состоянии (светят, рвут пленку и т.д.)

    2) Можно купить любой одноразовый фотоаппарат с заряженной в него пленкой (600-800 руб). Например, такой:

    Плюсы: очень просто и доступно, купил и начал снимать. Камеры новые, продаются в любом специализированном магазине (не надо искать б/у и рисковать качеством).

    Минусы: как правило, довольно тёмная оптика, поэтому пробовать такие камеры лучше или на ярком солнце или со вспышкой.

    3) Вы решили купить свою первую камеру, более-менее качественную и при этом не дорогую (3000-15000 руб). Оптимальный вариант для тех, кто оценивает свои намерения серьезно и готов потратить некоторые деньги и главное, время на поиск камеры и ожидание доставки.

    Важно для понимания! На этом этапе можно сильно закопаться и погрязнуть. Многие люди настолько углубляются в изучение спецификаций и чтение отзывов, что покупают первую камеру месяцами, иногда годами. Иногда не покупают вовсе, окончательно потонув в обилии информации.

    Я настоятельно рекомендую вам не морочить себе голову и выбрать один из классических вариантов бюджетных камер, к которым приходит большинство начинающих пленочников (я не исключение, о чем совершенно не жалею). Покупать я советую на www.ebay.com или на www.avito.ru. Чаще всего выбор сводится к следующим фотоаппаратам (ссылки сразу даю на Ebay):

    Olympus XA2 (компактный шкальник)
    Olympus Mju:II (одна из лучших мыльниц в мире)
    Olympus OM-1 (компактная и качественная механическая зеркалка)

    Также вполне подойдет любая пленочная зеркалка Canon или Nikon. И, на самом деле, любая другая камера в рабочем состоянии, которая вам приглянется и будет стоить недорого. Помним главное — не закопаться! Если у вас начинает пухнуть голова от выбора, примите волевое решение и купите первый попавшийся фотоаппарат. Все равно скорее всего в будущем он останется в вашей коллекции как память о счастливом времени, когда вы начинали снимать на пленку и еще мало чего в этом понимали. Поэтому не имеет принципиального значения, какой именно будет эта камера. Ее задача — помочь вам ощутить кайф пленки с минимальными вложениями.

    Шаг 2. Протестируйте ваш фотоаппарат

    Очень важный этап, который упускает из внимания большинство начинающих пленочных фотографов. Из-за этого вы можете разочароваться в пленке, даже не попробовав ее. Чтобы этого не случилось, обязательно проверьте работоспособность вашей камеры прежде, чем начнете снимать на нее творческие сюжеты. Помните — в ваших руках неизбежно б/у техника, к тому же пока еще не знакомая в использовании. 

    А. Для тестирования камеры я рекомендую использовать самую дешевую, но заведомо не засвеченную фотопленку. Например, немного просроченную Kodak Колор Плюс 200 (135/12) 2016 года стоимостью 100 руб (при покупке от 10 штук вообще 80 руб).

    Б. Итак, пленка куплена — теперь нужно зарядить ее в фотоаппарат. Лучший способ научиться это делать — вбить в поиск на Youtube «как зарядить пленку в камеру …» (далее следует название вашей камеры). Почти в 100% случаев вы быстро найдёте внятное, наглядное и короткое видео и сможете повторить необходимые действия. Думая на шаг вперед, сразу же найдите и посмотрите второе видео «как извлечь пленку из камеры …»

    В. Отснимите тестовую пленку. Лучше всего это делать буквально «не отходя от кассы», прямо в магазине, где вы купили пленку. Чаще всего там же вы сможете сдать ее на проявку. Не пытайтесь на этом этапе выдумать какие-то креативные сюжеты, иначе вы снова погрязнете. Не ожидайте на этом этапе от пленки волшебства. Ваша задача носит абсолютно прикладной и сугубо технический характер — проверить работоспособность комплекта «я + камера». Чем быстрее вы провернете эту скучную штуку, тем быстрее (и увереннее) приступите к самому вкусному.

    Г. Извлеките пленку из камеры. Если по каким-либо причинам у вас не получается это сделать, обратитесь за помощью к сотруднику магазина, скорее всего вам помогут. Также, напомню, полезно заранее найти и посмотреть на Youtube видео про извлечение пленки из камеры вашего типа.

    Д. Сдайте пленку на проявку. Лучше всего, если это можно сделать сразу же, в магазине. Еще лучше, если при этом магазине есть лаборатория и вам могут проявить пленку в срочном режиме, то есть в течение 1 часа. Сделать это можно, например, в магазине и лаборатории «СРЕДА».

    Е. Для проверки пленки не обязательно заказывать ее сканирование. Или же можно заказать самый бюджетный вариант, скажем, 200 руб за всю пленку целиком вместе с проявкой. Качество сканов вас на данном этапе не интересует. Вам нужно всего лишь убедиться в том, что:

    — вы можете заряжать пленку в камеру
    — вы можете извлечь пленку из камеры
    — вы можете выставить на камере параметры съемки и навестись на резкость
    — ваша камера не засвечивает пленку
    — ваша камера не царапает пленку

    Этого более чем достаточно на данном этапе.

    Убедиться в положительном результате тестовой съемки можно или через разглядывание сканов, или разложив негатив на светящемся просмотровом столе (есть в каждом специализированном магазине-лаборатории) и рассмотрев ее внимательно через лупу. Весьма полезным инструментом может оказаться айфон или другой смартфон с режимом инвертации цветов — просто включите его и в режиме макро рассмотрите негативы через телефон.

    Шаг 3. Выберите пленку

    В наше время производится и продается огромное количество фотопленок. Как правило, в специализированных магазинах в продаже представлено порядка 50-100 и более видов современных пленок. В добавок к этому при желании несложно найти в хорошем состоянии множество пленок, снятых с производства. 

    В рамках данной статьи я сознательно не буду читать вам лекцию про типы пленок. Изучать и пробовать пленки — один из источников наслаждения для современного фотографа, с моей стороны было бы жестоко лишать вас этого удовольствия. На стартовом этапе моя задача подсказать, с чего имеет смысл начать. 

    Если вы никогда не снимали на пленку (или снимали давно), для начала я советую вам попробовать несколько самых бюджетных пленок основных производителей. Это поможет вам сориентироваться в многообразии цветовых решений и наметить собственные пути для изучения пленок. 

    В будущем вы обязательно попробуете много разных пленок, научитесь хорошо видеть (предвидеть) и понимать их цветовые особенности, подбирать пленку под задачу и сюжет. Сейчас вам нужно получить общее представление о том, какие вообще бывают пленки. Лучше всего для этого подойдет вот такой «джентельменский» набор:

    Безусловно, меня распирает желание рекомендовать вам еще как минимум 30-40 различных не менее замечательных пленок, но я делаю над собой усилие и играю в игру «выбирай, а то убьём». Только 4 пленки для начинающих, и ни одной больше. Почему именно эти четыре? Объясняю:

    Фотопленка Kodak Color Plus 200 (135/36) цветная негативная — самая бюджетная цветная пленка Kodak
    Фотопленка Fujicolor C200 (135/36) цветная негативная — самая бюджетная цветная пленка Fuji
    Фотопленка Agfaphoto Vista 200 (135/36) цветная негативная — самая бюджетная цветная пленка Agfa
    Фотопленка Ilford PAN 400 (135/36) ч/б негативная — одна из самых бюджетных и лучших ч/б фотопленок

    Отсняв эти четыре ролика, вам будет намного легче выбирать пленку в дальнейшем. На каждом этапе вы будете понимать пленки все лучше и лучше, и выдавать все более и более интересные результаты. Но начать я рекомендую именно с этих четырех. Можете просто поверить мне на слово, чуть позже вы убедитесь в том, что это был хороший совет.

    Шаг 4. Грамотно экспонируйте пленку

    Пожалуй, я не совру, если скажу, что на этом этапе происходит 95% всех ошибок начинающих пленочников. В основном именно ошибки экспонирования приводят к преждевременному разочарованию, через которое в дальнейшем пробиваются далеко не все. Те, кто осознает и исправляет эти ошибки, получают огромный бонус в виде бесконечного удовольствия от творческого процесса съемки на пленку и, конечно, от восхитительных результатов использования аналоговых технологий. Те, кто спотыкается об ошибки экспонирования, лишаются не только самого удовольствия, но и даже представлений о нем. Поэтому я буду искренне рад, если смогу предостеречь вас от этой потери.

    Важно понимать, что негативная пленка ведет себя не так как цифра, а ровно наоборот. Если в цифровой фотографии действует правило «лучше чуть недосветить, чем пересветить», с пленкой дела обстоят ровно наоборот! Почти всегда (для упрощения на данном этапе будем считать, что всегда) пленку лучше ПЕРЕСВЕТИТЬ. 

    Если вы не додадите плёнке света, вы потеряете детали в тенях, цвет, плавность полутонов, приобретая взамен шум. Надо отдать должное, даже такая картинка на пленке куда более эстетична, чем аналогичный цифровой «брак». Но все же куда более выразительные и радующие результаты вы получите, если дадите пленке столько света, сколько ей нужно.

    Как же узнать, сколько нужно пленке света? И откуда берутся «недодёры»? Основная проблема в том, что чаще всего начинающие фотографы пользуются встроенными в камеры экспонометрами. Которые изначально ориентированы на бытовую фотографию и, как правило, немного недосвечивают картинку (из соображений «пусть лучше будет чуть темнее, но без смаза). Кроме этого, экспонометры портятся со временем и постепенно начинают врать все больше и больше. Еще одна причина неверного экспозамера — использование неправильных батареек, которые влияют на экспозамер в процессе постепенного угасания энергии. Есть и другие причины.

    В общем говоря, в подавляющем большинстве случаев при экспозиции через встроенные экспонометры вы получите недосвет. Чаще всего недосвет внушительный, от -1 до -3, а часто и до -5 и более стопов. Другими словами, ваша пленочная картинка будет сильно тёмной и из-за этого не очень-то красивой, даже если ее потом пытаться вытянуть при печати или сканировании. Там, где не хватило света, тяни не тяни — исправить уже ничего нельзя.

    А вот если вы переэкспонируете пленку, чаще всего (не всегда, но на текущем этапе будем считать что почти всегда) ей от этого станет только лучше. По крайней мере очень-очень редко хуже. Большинству пленок пересвет на +1+2 стопа исключительно полезен — почти всегда сканы и печать с плотных негативов дают хорошие цвета, плавные полутона, уменьшают зерно. Многие пленки вы можете легко снимать с пересветом до +3+4 стопов, а иногда даже до +5+6 стопов и более. Впрочем, я не советую вам пересвечивать пленку больше чем на +2 стопа, по крайней мере до тех пор, пока вы не изучите ее свойства.

    Недоэкспозиция — главный бич начинающего пленочного фотографа. Эта проблема намного глобальнее, чем это принято считать. Избегать этой чудовищной ошибки нужно всеми доступными средствами. В первую очередь я рекомендую такие:

    1) Использовать внешний экспонометр, а еще лучше спотметр. На самом деле, это совет не для новичков, но я не могу его не обозначить как самый правильный вариант. Тем не менее, я не буду давать сейчас ссылок и объяснять что это такое, потому что на данном этапе запросто можно обойтись и без этих девайсов.

    2) Использовать программный экспонометр на айфоне или другом смартфоне. Вот здесь можно почитать хороший обзор бесплатных приложений, меряющих экспозицию:

    Экспонометры для iPhone: обзор и тест 6 бесплатных приложений

    3) Если у вас нет спотметра, экспонометра или смартфона, всегда добавляйте +1+2 стопа от значений, которые дает встроенный в камеру экспонометр. Потому что хуже от этого почти никогда не будет. А вот если этого не сделать, хуже будет почти всегда.

    Шаг 5. Отдайте пленку на проявку

    Дальше все просто. Вы отдаете пленку на проявку в лабораторию. Можно в любую, но если в вашем городе есть хорошая (недорогая, быстрая и качественная), лучше отдавать в такую. В Москве это в первую очередь SREDA Film Lab (можно присылать на проявку пленки из любых других городов), в Питере хвалят Foqus и Максилаб.

    В будущем вы узнаете о разных способах сканирования пленок, но для большинства задач вполне подойдет любой стандартный вариант. Например, в СРЕДЕ он так и называется — сканирование «Стандарт», стоит всего 300 руб за всю пленку целиком (проявка при этом бесплатна). При этом вы получите 36 файлов размером 2000х3000 px, что более-менее достаточно для печати 20х30 см.

    После проявки и оцифровки пленки (обычно занимает 1 сутки) вам на электронную почту придет ссылка для скачивания сканов. Скачивате, любуетесь, радуетесь фотографии! Поздравляю, вы — современный фотограф и счастливый человек!

    Плёночная фотография для начинающих: самый подробный гид

    Если вы думаете, что в 2020 никто уже не снимает на пленку – вы ошибаетесь. Популярность аналоговой фотографии медленно, но верно растет последние 10 лет. Вы наверняка и сами не раз встречали в ленте Instagram атмосферные снимки друзей и блогеров, сделанные на пленку. 

    Хотите так же? Пожалуйста: сделали для вас подробный гид для новичков в пленочной фотографии. Расскажем обо всем – от выбора фотоаппарата до выстраивания композиции!

    Выбираем фотоаппарат

    Пленочные фотоаппараты можно классифицировать по двум критериям: формату (размеру пленки, который помещается в аппарат) или по механизму работы. Рассмотрим разные типы.

    Форматы 

    Существуют три основных формата: большой, средний и малый. 

    Большой

    Исторически большой формат – самый старый. Камеры большого формата лишены какой бы то ни было автоматики и требуют от фотографа специфических навыков. Все нужно делать вручную. 

    Крупноформатная камера состоит из двух стенок, соединенных мехом (гармошкой). На передней стенке – объектив и затвор. Задняя стенка – рамка с матовым стеклом, по которому осуществляется компоновка кадра и наведение объектива на резкость. В широкоформатных камерах используется пленка в виде отдельных листов размерами 4х5, 5х7, 8х10. Эти листы вставляются в камеру непосредственно перед съемкой. 

    Такие камеры дают полный контроль над перспективой кадра и глубиной резко изображаемого пространства. Они дают самое высокое качество, которого в принципе можно добиться на пленке. При этом работать с широкоформатными камерами сложно и долго – это дело не терпит спешки. Такая техника подходит для студийной съемки и съемки пейзажей.

    Средний

    Камеры среднего формата более компактны, но и потенциальное качество изображения дают чуть ниже. Практически все пленочные среднеформатные камеры рассчитаны на пленку типа 120. Это неперфорированная пленка шириной 61,5 мм, намотанная на катушку. Размер кадра зависит от конкретной модели камеры. При этом одна из сторон всегда равна 6 см.

    Малый (aka 35 мм)

    Малоформатные камеры – самые популярные и наиболее автоматизированные. В них размещается пленка типа 135: она имеет ширину 35 мм, включая перфорацию.

    Малоформатные камеры наиболее компактные и легкие в использовании. Они широко представлены современными производителями и среди них проще всего найти бюджетные варианты. Малый формат дает меньшую детализацию и меньшее качество – собственно, потому что для всего этого меньше места на самой пленке. Но если вы не планируете печатать фотографии в формате А0 для персональной выставки, этого качества вам будет более чем достаточно.

    Механизмы
    Зеркальные 

    Зеркальным фотоаппарат называется потому, что в основе его конструкции есть зеркало, с помощью которого фотограф видит изображение с установленного объектива. Это помогает точно выстроить композицию и хорошо представить, каким получится снимок.

    Зеркальные фотоаппараты бывают одно- и двухобъективные. В последних оба объектива имеют одинаковое фокусное расстояние. Один из них служит непосредственно для съемки, второй – формирует изображение на стекле. видоискателя. Устройства с одним объективом удобнее и проще в использовании, поэтому и популярнее. Они позволяют точно выставить экспозицию, правильно сфокусироваться, а также без лишних хлопот менять объективы. 

    Если планируете экспериментировать с разными объективами – например, телевиками или объективами fish-eye, то лучше выбирать зеркальный фотоаппарат. новичкам в принципе обычно рекомендуют начинать с зеркалок.

    К минусам зеркальных камер часто относят их массивный тяжелый корпус, увесистую оптику и громкий затвор.

    Дальномерные

    Дальномерные фотоаппараты отличаются от зеркальных методом фокусировки. В дальномерной камере видоискатель не показывает изображение, которое «видит» объектив. Здесь за связь с объективом отвечает дальномер (отсюда и название). В видоискателе вы видите два изображения – из видоискателя и самого дальномера. Их нужно навести друг на друга: это будет означать правильную фокусировку.

    Дальномерные камеры легче и компактнее зеркалок. Они работают тише – все это благодаря тому, что в них нет увесистого механизма с зеркалом. Фокусировка в этих камерах проще, чем в зеркалках. При этом с дальномерными камерами проще ошибиться с кадрированием, при скудном освещении с ними работать сложнее.

    Шкальный фотоаппарат

    Шкальные фотоаппараты во многом похожи на дальномерные. Главное отличие – в них нет дальномера: наводить на резкость нужно с помощью шкалы расстояния. На практике это выглядит так: вы на глаз оцениваете, как далеко от вас расположен объект съемки, выставляете значение в метрах на фотоаппарате и нажимаете спуск.

    За исключением необходимости определять расстояние на глаз (к этому нужно просто приноровиться), шкальные фотоаппараты довольно просто использовать. Они легкие и компактные, качество снимков могут выдавать отличное. С другой стороны, здесь небольшой диапазон выдержек и в принципе меньше возможностей для творчества.

    Мыльницы

    Самые простые в использовании камеры, которые автоматически настраивают параметры экспозиции за фотографа. На английском их называют «point-and-shoot cameras» – то есть «наведи и нажми». И это название полностью оправдано: фотографу ничего не нужно делать помимо этих двух простых действий.

    Главный недостаток таких фотоаппаратов – отсутствие мануальных настроек. Мыльницы быстро надоедают и не подходят для того, чтобы обучаться фотографии и прокачивать навыки.

    Помимо описанных, есть и другие типы пленочных фотоаппаратов – например, пинхол или камеры мгновенной печати. Но они – либо для развлечения, либо для отчаянных творческих экспериментов. Так что о них расскажем как-нибудь в другой раз. 

    Какую камеру в итоге выбрать?

    С разными типами фотоаппаратов понятно – но, все-таки, какой выбрать? Лучшая камера – та, которая у вас есть. Завалялась старая «дальномерка» Leica, достался в наследство от дедушки «Зенит» или нашлась родительская мыльница? Нужно разбираться с тем, что вам досталось!

    Если же вам повезло меньше, и рабочего фотоаппарата не нашлось, то советуем начинать с зеркалок формата 35 мм. С одной стороны, с ними легко работать. С другой – они дают большой простор для творчества благодаря возможностям мануальной настройки, их интересно изучать. Именно с зеркалками проще всего разбираться с выдержкой и диафрагмой, учиться ловить движение и правильный свет. 

    Вот несколько камер, с которых можно начать: 

    Pentax ME Super

    Pentax K1000

    Canon AE-1

    Minolta X-700

    Nikon FM

    Yashica FR

    Olympus OM-2

    Выбираем пленку

    Три фактора, на которые нужно обращать внимание при выборе пленки – формат, светочувствительность и цветность. 

    Формат выбирают в соответствии с фотоаппаратом. Если у вас малоформатная камера, то нужно брать пленку 35 мм, если средний формат – то, скорее всего, пленку типа 120.

    Светочувствительность

    Чувствительность пленки к свету обозначают в единицах ISO. Именно от светочувствительности зависит конечное качество фотографии. 

    Чем выше значение ISO, тем более зернистыми получаются изображения. При меньшей светочувствительности зерно не так заметно, а резкость выше. Грубо говоря, чем ниже значение ISO пленки, тем лучше качество конечного снимка. 

    Значит ли это, что всегда нужно выбирать низкочувствительную пленку? Нет. Высокие показатели ISO незаменимы, например, для фотосессий при тусклом освещении или съемок объектов в движении. 

    Дело вот в чем: для того, чтобы пленка низкой чувствительности хорошо себя показала, нужно, чтобы на нее попало много света при съемке. Нужно либо удлинять выдержку, либо шире открывать диафрагму. А это осуществимо далеко не всегда.

    Светочувствительность обозначается общепринятыми международными единицами ISO. Стандартный ряд значений – 50/100/200/400/800/1600/3200 ISO. При выборе пленки ориентируйтесь на условия, в которых вы планируете снимать: 

    • 50-200 ISO подходит для съемок при ярком свете – в разгар дня на пляже или в заснеженном парке в солнечный день. При этом 200 ISO – более универсальный вариант. Такую пленку можно брать на любую дневную съемку или в студию. Если же при ярком свете вы попробуете использовать пленку со значением 400 ISO и выше, кадры получатся переэкспонированными (бледными).
    • 400-1600 ISO подходит для съемки в помещении при тусклом свете, на улице в сумрачный день, для фотосессий на заре, на закате, ночью или же для съемок быстро движущихся объектов. Не зря на английском такую пленку называют fast speed film. 

    Как видите, в пленочной фотографии недоступна роскошь выставления индивидуального ISO для каждого снимка, которую предоставляют цифровые камеры. Всю катушку пленки нужно отснять в подходящих для нее условиях.

    Цветность пленки

    Фотопленка бывает черно-белой, цветной негативной и цветной позитивной. 

    Черно-белая  

    Все фотографическое искусство начиналось именно с черно-белой пленки. Но это совсем не значит, что сейчас эта пленка устарела и не используется. Это почтенная и очень популярная классика фотографии.

    Есть несколько видов черно-белой пленки, которые различаются по спектральной чувствительности – то есть по-разному передают разные цвета. Где-то красный цвет будет темно-серым, а где-то – глубоким черным. 

    Чтобы не путать вас лишними терминами, обозначим, что для классической фотографии почти всегда используется панхроматическая пленка. Она чувствительна ко всему диапазону видимого цвета – почти так же, как человеческий глаз. На такую пленку получаются серые снимки с хорошо переданной тональностью изображения.

    После проявления на черно-белой пленке цвета будут инвертированы – потому она и называется негативной. Стандартный процесс для проявки такой пленки – D-76 (на случай, если вы решите заняться проявкой сами).

    Также для черно-белой фотографии можно использовать монохромную (хромогенную) пленку. Она дает небольшую резкость изображения и мягкие переходы света. Ее проявка отличается от процесса для классической ч/б пленки. Монохромную пленку нужно проявлять по процессу C-41, который используют для цветных негативов.

    Цветная 

    Цветная пленка несколько сложнее в использовании: как при съемке, так и при проявке. Если снимать на цветную пленку вечером или в тени, на конечном снимке цвета могут оказаться слишком синими. А если фотографировать при лампах накаливания, то цвета, наоборот, будут сильно желтить. 

    *Для более достоверных оттенков можно использовать цветные фильтры на объектив. Но тут важно учитывать, что фильтры требуют больше света – нужно будет увеличивать экспозицию (ставить более долгую выдержку/больше открывать диафрагму).

    Цветная пленка бывает негативной и позитивной. Как несложно догадаться, различие в том, какой вид приобретет пленка приобретет после проявки. На негативе цвета будут инвертированы – мы не сможем оценить конечное изображение, пока не напечатаем снимок. Для проявления цветных негативов чаще всего используют процесс C-41.

    На цветной позитивной пленке после проявления сразу можно увидеть результат. Эта пленка дает яркие насыщенные цвета. При этом она менее практична. Если негатив «позволяет» ошибаться с экспозицией, дорабатывать кадры при печати и печатать снимок на черно-белую фотобумагу, то с позитивной пленкой такое невозможно. Кроме того, стоимость одной фотографии, сделанной на позитивную цветную пленку получается выше. Стандартный процесс для проявки позитивной цветной пленки – E-6. 

    Какую пленку выбрать новичку?

    Теперь, когда мы разобрались с разными видами пленки, осталось выбрать какую-то одну для первой съемки. Проще всего начинать с черно-белой. А если хочется цвета, то с негатива. В выборе чувствительности советуем на первых порах не уходить в крайности и выбирать пленку со значениями ISO от 200 или 400 – и снимать, разумеется, в соответствующих условиях.

    Для начала лучше выбирать доступную любительскую пленку, например, фирмы Kodak.

    Заряжаем пленку в камеру

    Ура – мы выбрали и камеру, и пленку – можно отправляться фотографировать! Стойте, нужно еще вставить одно в другое. Этот процесс, хоть и несложный, но требует определенной сноровки. И вам, возможно, придется выкинуть не одну испорченную катушку пленки перед тем, как вы приноровитесь к процессу. Здесь проще показать, чем рассказать:

    После того как вы вставили пленку, не забудьте убедиться, что: 

    • зубчики внутри фотоаппарата точно попали в перфорацию пленки и прочно ее удерживают;
    • засвеченная часть пленки промотана;
    • на пленку не попало пыли и соринок.

    Ну и, конечно, не забывайте крутить колесо фокусировки 😉

    Все это звучит слишком сложно? Не переживайте, во-первых, все это проще, чем кажется. Во-вторых, пока учитесь обращаться с настоящим пленочным фотоаппаратом, можно накладывать эффект аналогового фото на цифровые снимки. Используйте для этого любительские фоторедакторы – например Movavi Picverse. Это программа для редактирования фото с понятным интуитивным интерфейсом и огромным количеством крутых инструментов.

    Здесь можно настроить яркость, контраст, подкорректировать цвет, убрать ненужные объекты с изображения – в общем, довести снимок до совершенства. Кстати, если не хотите сами с этим разбираться, можно доверить улучшение снимка искусственному интеллекту: программа сама подкрутит все нужные ползунки, а вам останется только выбрать интенсивность улучшения. А потом можно и наложить один из фильтров, имитирующих снимки на пленку или световые искажения – получается очень естественно и натурально. Хотите попробовать? Используйте специальный промокод BLOGPICVERSE для читателей блога, чтобы получить 20% скидку!

    Настройки камеры 

    Возвращаемся к пленочным фото и разбираемся, как пользоваться камерой. Принцип выставления экспозиции тот же что и в цифровых камерах. «Играться» нужно с основными тремя параметрами: ISO, выдержкой и открытием диафрагмы.

    Диафрагма – механизм, размещенный внутри объектива камеры. Он отвечает за количество света, которое попадает на пленку. Его работу часто сравнивают с тем, как меняется человеческий зрачок в зависимости от освещенности: при ярком солнце он сужается, в темноте – расширяется. Диафрагма работает так же: когда света много, она не должна открываться широко.

    Чтобы изменить значение диафрагмы, нужно прокрутить соответствующее кольцо на объективе. Стандартные значения диафрагмы: f:1/1,4 – f:1/2,8 – f:1/4 – f:1/5,6 – f:1/8  – f:1/16 – f:1/22 – f:1/32 – f:1/64. Чем больше дробная часть числа (иногда на объективе обозначена только она), тем меньше открытие диафрагмы.

    Чтобы понять механизм лучше и привыкнуть к нему, покрутите колесо со значением диафрагмы, смотря при этом в объектив – будет видно, как открываются и закрываются лепестки внутри устройства.

    От диафрагмы (а также от фокусного расстояния объектива) зависит и глубина резкости изображаемого пространства. Чем меньше открыта диафрагма, тем выше глубина резкости: при диафрагме 1/2 задний фон будет размыт больше, чем при диафрагме 1/16.

    Выдержка – время открытия затвора. Чем больше выдержка, тем дольше фотоаппарат будет делать кадр. Если диафрагма контролирует, сколько света попадает на пленку, то выдержка отвечает за то, как долго этот свет будет падать на пленку. В основном, камеры снимают в диапазоне от 1/1000 секунды до 1 секунды.

    Чем дольше открыт затвор, тем больше света попадает светочувствительный слой пленки. При этом при долгой выдержке объекты, которые находятся в движении, смазываются. Вот пример снимка, где фотограф использовал этот эффект как художественный прием:

    Четкими получились недвижимые объекты – здания, остановка, фонари. Машины тем временем «размазались» по кадру, оставив только красные линии фар. Без длинной выдержки этот снимок был бы невозможен.

    Получается, чем меньше выдержка, тем четче кадр. Чем больше выдержка – тем светлее изображение, при этом движимые объекты получатся смазанными. 

    Значения выдержки определяются в долях секунд. Часто на колесике, которое отвечает за этот параметр, написана только дробная часть чисел. Получается, чем больше это значение, тем меньше выдержка. Соответственно, когда снимаете при ярком свете, цифра должна быть больше. 

    Есть также режим В – это ручная выдержка. Пока вы держите кнопку затвора, шторки механизма открыты, и на пленку попадает свет.

    ISO мы уже подробно обсудили – в аналоговой фотографии этот параметр определяется на этапе подбора пленки. В некоторых фотоаппаратах значения ISO нужно выставлять в соответствии с пленкой, в других определение параметра происходит автоматически.

    Естественно, все эти параметры работают в связи друг с другом. Поскольку в пленочном фотоаппарате значение ISO остается неизменным как минимум на десяток кадров, то отталкиваться лучше от него. Советуем попробовать вот такие комбинации для начинающих: 

    При ISO 200

    Условия съемкиДиафрагмаВыдержка
    Много света/солнечный день1/8–1/16200–500
    Пасмурная погода днем1/2,8–1/5,660–125
    Вечер/закатное времямаксимально открытая15–60

    При ISO 400

    Условия съемкиДиафрагмаВыдержка
    Пасмурная погода днем1/2–1/4250
    Вечер/закатное времямаксимально открытая60–80

    Попробуйте эти комбинации – они помогут привыкнуть к процессу и понять, как меняется снимок в зависимости от выставленных параметров. А потом – можно будет отложить в сторону все бумажки со схемами и выставлять все самостоятельно!

    За помощью с настройками можно обратиться и к приложениям-экспонометрам. Они подберут нужные параметры, исходя из освещения. Вот, например, неплохие приложения: 

    Посмотреть приложение  Экспонометр для iPhone

    Посмотреть приложение Exposure для Android

    Как фотографировать на пленку

    Дело за малым! Осталось лишь правильно кадрировать снимок. Выстраивание композиции – целое искусство и отдельная тема для серии статей. Чтобы разобраться с основными правилами, посмотрите вот это видео с полезными советами и примерами от наших коллег из Movavi Влога: 

    Начинать фотографировать советуем с оглядкой на правило третей: поделите мысленно кадр на три части по горизонтали или по вертикали, и на одной из разделяющих линий разместите объект съемки. Это самое простое из правил композиции.

    Можно строить кадры симметрично – вдохновляйтесь фильмами Кубрика. 

    Или обращаться к правилу Золотого сечения. Читайте о нем в этой статье.

    Что делать с отснятой пленкой? 

    Итак, все кадры в катушке отсняты. Что дальше? Нужно проявить пленку, а потом напечатать снимки. Все это можно сделать как в лаборатории, так и в домашних условиях.

    Новичкам советуем отправлять пленку на обработку в фотолаборатории – там знают процессы проявления пленок и напечатают все как надо. Кроме того, в лаборатории можно попросить оцифровать пленочные фото. Оцифровка самых удачных снимков – отличная идея. Сможете хранить свои шедевры в самом надежном формате. 

    Вот и все! Желаем удачи и отличных фотографий 😉

    Легендарный фотофакультет

    Курсы фотографа в фотошколе: учитесь у профессионалов!

    Новый набор открыт! Заявки на обучение принимаем до 20 августа!

    Фотография – это целый мир, который существует параллельно течению обычной жизни. Это еще и доход, если удалось достигнуть мастерства и высокой техники исполнения фотосъемки. Фотофакультет имени Ю.А. Гальперина набирает слушателей на курсы в Санкт-Петербурге. Мы помогаем:

    • Досконально изучить все настройки фотокамеры.
    • Правильно выбрать нужный ракурс, «словить момент».
    • Овладеть тонкостями фотосъемки.
    • Научиться видеть то, что не замечают другие, зафиксировать это на камеру.
    • И многое, многое другое!

    Чем наши фотокурсы отличаются от других?

    Просто «делать фото» умеют все, даже пятилетние дети. Наша задача – превратить дилетанта в профессионала, а профессионала – в высококлассного специалиста, который может то, на что не способны другие.

    Наша задача:

    • Научить слушателей фотофакультета смотреть на привычные вещи под разными ракурсами.
    • Показать, как строить экспозицию, выбирать фон, обрабатывать фото, работать с резкостью.
    • Познакомить слушателей с перспективой, научить грамотно подбирать точки съемки.
    • Объяснить, как нужно одеваться, чтобы всегда быть готовым к съемке, не выделяясь и не привлекая внимания.
    • Привить навыки грамотного ведения съемки: находить нужные кадры, при этом никому не мешать.

    Слушатели курсов фотографа находят свой, индивидуальный стиль.Он выделяет высококлассного фотографа в массе обычных ремесленников, предлагающих в рекламе фотосъемки на свадьбу, день рождения, и любое другое торжество.

    Что предлагает фотофакультет им. Гальперина в Санкт-Петербурге?

    Уже ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН год мы обучаем искусству фотографии, и за эти годы наша ФотоШкола воспитала тысячи профессиональных фотографов, большинство из которых добились огромных успехов в этой сфере и стали известны по всему миру.

    Если вы хотите учиться у лучших и реализовать свой потенциал, а также найти своё место в фотографии, научиться делать потрясающие кадры, которые не нуждаются в последующей обработке в графических редакторах, мы ждём вашу заявку!

    У нас есть три программы повышения квалификации для профессиональных фотографов и одна программа для начинающих.

    • Курс репортажной фотографии по программе Анатолия Мальцева, направленный на формирование профессиональных навыков репортажного фотографа.
    • Основной курс по программе Станислава Марченко, направленный на поиск индивидуального стиля и формирование навыков художественного мышления.
    • Курс «Коммерческий репортаж» обучает вместе с тонкостями фотосъемки навыкам сотрудничества со СМИ и коммерческими организациями.
    • Курс «Фотография с нуля», который подходит даже для подростков и дает все необходимые навыки, чтобы стать хорошим фотографом.

    Почему учиться фотографии лучше у нас?

    Фотофакультет работает с 1959 года . За эти годы мы наработали то, чего не бывает в компаниях-однодневках:

    • Подобраны авторитетные специалисты, которые знают как фотографировать и – что важно – как научить этому других.
    • Выработаны эффективные формы и методы обучения.
    • Методики и программы отшлифованы до идеала: нет ничего лишнего, в то же время каждая тема содержит важную, необходимую информацию.
    • Все курсы адаптированы под основные цели слушателей, что гарантирует высокую эффективность обучения.
    • Заниматься на фотокурсах удобно без отрыва от основной работы (учебы): с сентября по май занятия проходят 1 раз в неделю, длятся 2 часа — с 19.00 до 21.00
    • Заявки принимаются после рассмотрения деканом.

    Эффективность работы преподавателей доказана успешностью учеников. Выпускники стали лауреатами многих престижных фотографических премий и конкурсов, работают в лучших российских и зарубежных изданиях. Все потому, что совершенству нет предела. Мы идем в ногу со временем, предлагаем эффективные, интересные, полезные программы обучения. Благодаря им и трудолюбию наши ученики становятся лучшими!

    Мы ждем мотивированных, интересующихся фотографией людей! Фотофакультет открыт для тех, кто мечтает связать жизнь с искусством фотографии и для тех, кто уже достиг определенных успехов. Становитесь с нами лучше, креативнее и эффективнее. И, конечно же, получайте за свой труд и талант достойное материальное вознаграждение!

    Что нового

    С 2020 года Фотофакультет переехал на Итальянскую улицу. Теперь мы располагаемся еще удобнее!

    С этого года мы планируем несколько нововведений на Фотофакультете.
    В частности, мы оборудуем небольшую фотостудию для наших студентов с постоянным и импульсным светом и фонами для обучения работе со студийным светом.

    Также в планах в ближайшие месяцы оборудовать небольшую фотолабораторию для ручной проявки и печати фотографий с пленки, поскольку аналоговая фотография снова набирает популярность.⠀

    Помимо этого, с нового учебного года в учебный план второго курса добавились дисциплины, связанные с построением личного бренда фотографа, реализацией фотопроектов в Интернете (сайтостроение и создание лонгридов), лекции по разным жанрам фотографии.⠀

    Мы искренне надеемся, что учебный процесс станет для вас ещё полезнее и интереснее.


    Магазин кино и мгновенной фотографии Wonderfoto в Москве

    Магазин кинопленки

    Для любителей винтажных снимков, которые были очень популярны несколько десятилетий назад, открыт магазин пленочной фотографии Wonderfoto. Более подробно ознакомиться со всем ассортиментом продукции можно, воспользовавшись витриной или перейдя в специальный раздел на сайте. Главное меню способствует удобному поиску и удобству оформления заказа.

    Большинство современных фотографов используют модели специализированного оборудования с использованием пленки.Создание каждой аналоговой картинки — это искусство, которое имеет свои прелести благодаря современным продвинутым камерам, которые являются потомками знаменитого Polaroid. Изображения на фотографиях имеют четкие очертания и не подвержены воздействию влаги, сохраняя свою яркость в течение многих лет.

    Интернет-магазин предлагает модели, позволяющие не только быстро и точно отобразить картинку, но и отредактировать готовые картинки на экране прибора, сохранить их на карту памяти и передать по Wi-Fi или USB.Также в современных камерах есть функция записи качественного видео, что позволяет сделать важные моменты жизни еще ярче и красочнее. Их можно использовать на различных мероприятиях — свадьбах, днях рождения, юбилеях или просто взять с собой на прогулку.

    В магазине моментальной фотографии представлены коллекции товаров только от проверенных производителей, при наличии необходимой технической документации. Каждая страница содержит подробное описание предлагаемой модели с фотографией, актуальной ценой и рекомендациями по сопутствующим товарам.

    Варианты доставки:

    • Самовывоз с предварительным резервом сроком на 3 дня, в течение которых товар забирается из магазина пленочной фотографии в Москве.
    • Курьерская доставка осуществляется только по городу, в ближайшие 24 часа, с возможностью корректировки времени.
    • Отправка посылок в другие города возможна по почте один раз в неделю.
    • В выходные и праздничные дни доступна курьерская служба, если есть бесплатные курьеры.

    Никто не оставит нас с пустыми руками, ведь мы оказываем услуги оперативно и качественно, с индивидуальным подходом и профессиональными советами. Мы поможем выбрать подходящую пленку с учетом особенностей устройства, личных потребностей человека и финансового состояния. Также мы предоставляем услуги по проявке и сканированию пленок по лояльным ценам.


    Фотопленка | Wonderfoto

    Фотопленка

    Несмотря на то, что сегодня цифровая фотография становится все более востребованной среди фотолюбителей, аналоговые устройства по-прежнему занимают особое место среди предпочтений покупателей.Поэтому аксессуары к ним и расходные материалы к этим камерам по-прежнему востребованы.

    Выбор фотопленки так же важен для создания снимков, как и умение обращаться с фотоаппаратом. Недостаточно поверхностно ограничиваться показателями качества, исходя из соображений, что тот или иной производитель заслуживает большего доверия. Нужно учесть несколько нюансов, чтобы фотографии действительно получились такими, какими вы хотите, поэтому перед покупкой пленки нужно запомнить некоторые детали.

    Советы по выбору фотопленки

    Традиционно выбор, предлагаемый производителями пленки для фотоаппаратов, широк и разнообразен. Помимо обычных вариантов, сегодня существуют виды, придающие фото эффекты. Чтобы купить пленку для фотоаппарата, необходимо знать несколько основных параметров:

    формат — 35, 110 или 120 мм, в зависимости от аппаратной конструкции камеры;
    пленка обработанная — позитивная или негативная, имеет значение, если фото проявлено самостоятельно; Светочувствительность
    или ISO.Это зависит от того, какое фото вы планируете делать и в каких условиях. Это означает, будет ли съемка проводиться при достаточном естественном освещении, в помещении или в тени. Недостаточно купить первый доступный фильм.

    Стоит помнить, что заднюю панель — крышку камеры нельзя снимать, если пленка уже залита. В противном случае он может быть выделен.

    Храните пленку для фотоаппарата преимущественно в холодном месте. Это замедляет протекающие в нем химические процессы.

    Фотопленка с истекшим сроком годности имеет зернистость — об этом стоит помнить при покупке. это может быть полезно, например, если вы думаете о съемке с этим эффектом.

    Ценовой диапазон у данного товара другой. Купить пленку для фотоаппарата можно относительно недорого, если речь идет о любительской съемке, или более дорогой профессиональной. Это зависит от конкретных навыков, предпочтений и аппаратных характеристик камеры.

    В нашем интернет-магазине собран обширный список предложений, просмотрев которые, вы можете заказать нужную позицию или выбрать и купить пленку для фотоаппарата в Москве прямо сейчас.В каталоге представлена ​​информация о параметрах и стоимости.

    Фотопленка

    : «Эта статья в основном посвящена фотопленке. Информацию о кинопленке см. На складе». Фотопленка — это лист пластика (полиэфир, нитроцеллюлоза или ацетат целлюлозы), покрытый эмульсией, содержащей светочувствительные соли галогенида серебра (связанные желатином) с кристаллами переменного размера, которые определяют чувствительность, контрастность и разрешение пленки.Когда эмульсия в достаточной степени подвергается воздействию света (или других форм электромагнитного излучения, например, рентгеновских лучей), она образует скрытое (невидимое) изображение. Затем к пленке могут быть применены химические процессы для создания видимого изображения в процессе, называемом проявлением пленки.

    В черно-белой фотопленке обычно один слой солей серебра. Когда экспонированные зерна проявляются, соли серебра превращаются в металлическое серебро, которое блокирует свет и выглядит как черная часть пленки «негатив».

    Цветная пленка состоит из минимум трех слоев. Красители, которые адсорбируются на поверхности солей серебра, делают кристаллы чувствительными к разным цветам. Обычно слой, чувствительный к синему, находится сверху, за ним следуют зеленый и красный слои. Во время проявления открытые соли серебра превращаются в металлическое серебро, как и в случае с черно-белой пленкой. Но в цветной пленке побочные продукты реакции проявления одновременно объединяются с химическими веществами, известными как цветовые компоненты, которые включены либо в саму пленку, либо в раствор проявителя, с образованием цветных красителей.Поскольку побочные продукты образуются прямо пропорционально степени воздействия и проявления, образующиеся облака красителя также пропорциональны экспозиции и проявлению. После проявления серебро снова превращается в соли серебра на «стадии отбеливания». Он удаляется из пленки на «этапе исправления». При этом остаются только сформированные цветные красители, которые вместе составляют видимое цветное изображение.

    Новые цветные пленки, такие как Kodacolor II, содержат до 12 слоев эмульсии с более чем 20 различными химическими веществами в каждом слое.

    Поскольку фотопленка широко используется в производстве кинофильмов или фильмов, она также известна как «пленки».

    Основные сведения о пленке

    Существует два основных типа фотопленки:

    * Пленка для печати при проявлении превращается в негатив с цветами (или черно-белыми значениями в черно-белой пленке) перевернутый. Этот тип пленки необходимо «напечатать» — либо проецировать через линзу, либо поместить в контакт — на фотобумагу, чтобы ее можно было рассматривать как задумано.Пленки для печати доступны как в черно-белом, так и в цветном исполнении.

    * Пленка с переворачиванием цвета после проявления называется прозрачной пленкой и может просматриваться непосредственно с помощью лупы или проектора. Обратную пленку, закрепленную на пластике или картоне для проецирования, часто называют слайдом . Его также часто продают как «слайд-фильм». Этот тип пленки часто используется для цифрового сканирования или цветоделения для массовой печати. Фотографические оттиски можно производить с переворачиваемой пленки, но этот процесс дорог и не так прост, как с пленкой для печати.Черно-белая обратная пленка существует, но встречается редко — одна из причин, по которой обратные пленки популярны среди профессиональных фотографов, заключается в том, что они, как правило, превосходят пленки для печати в отношении воспроизведения цвета. (Обычный черно-белый негатив может быть подвергнут обратной обработке, чтобы получить «черно-белые слайды», и доступны комплекты, позволяющие делать это домашними обработчиками. Как указано в опубликованной книге Гранта Хейста «Современная обработка фотографий», Черно-белые прозрачные пленки могут быть изготовлены из большинства черно-белых пленок.)

    Для получения приемлемого изображения пленка должна быть правильно экспонирована. Величина вариации экспозиции, которую может выдержать данная пленка при сохранении приемлемого уровня качества, называется ее широтой экспозиции . Пленка для цветной печати обычно имеет большую широту экспозиции, чем пленки других типов. Кроме того, поскольку пленка для печати должна быть напечатана для просмотра, в процессе печати возможны постфактум корректировки несовершенной экспозиции.

    Концентрация красителей или солей серебра, остающихся на пленке после проявления, называется оптической плотностью или просто плотностью ; оптическая плотность пропорциональна логарифму коэффициента оптического пропускания проявленной пленки.Темное изображение на негативе имеет более высокую плотность, чем более прозрачное изображение.

    На большинство пленок влияет физика активации зерна серебра (которая устанавливает минимальное количество света, необходимое для экспонирования отдельного зерна) и статистику случайной активации зерна фотонами. Пленке требуется минимальное количество света, прежде чем она начнет экспонироваться, а затем откликнется постепенным затемнением в широком динамическом диапазоне экспонирования, пока не будут экспонированы все зерна, и пленка не достигнет (после проявления) максимальной оптической плотности.

    В активном динамическом диапазоне большинства пленок плотность проявленной пленки пропорциональна логарифму общего количества света, которому подвергалась пленка, поэтому коэффициент пропускания проявленной пленки пропорционален степени светового потока. величина, обратная яркости исходной экспозиции. Это связано со статистикой активации зернистости: по мере того, как пленка становится все более экспонированной, вероятность попадания каждого падающего фотона на еще неэкспонированную зернистость уменьшается, что приводит к логарифмическому поведению.свет, где «свет» пропорционален количеству фотонов, попадающих на единицу площади пленки, «k» — это вероятность того, что одиночный фотон поразит зерно (в зависимости от размера зерен и того, насколько близко они расположены), и Плотность — это доля зерен, на которую попал хотя бы один фотон.

    Если части изображения экспонируются достаточно сильно, чтобы приблизиться к максимальной плотности, возможной для пленки для печати, они начнут терять способность отображать тональные вариации на окончательном отпечатке.Обычно эти области считаются переэкспонированными и выглядят на отпечатке как невыразительные белые. Некоторые объекты терпимы к очень сильному воздействию; Яркие источники света, такие как яркая лампочка или солнце, включенные в изображение, обычно лучше всего выглядят на отпечатке как невыразительный белый цвет.

    Аналогичным образом, если часть изображения получает уровень экспозиции ниже начального порогового значения, который зависит от светочувствительности пленки или ее скорости, пленка не будет иметь заметной плотности изображения и будет отображаться на отпечатке как безликая чернить.Некоторые фотографы используют свои знания об этих пределах, чтобы определить оптимальную экспозицию для фотографии; например, см. Зональную систему. Большинство автоматических камер вместо этого пытаются достичь определенной средней плотности.

    Скорость пленки

    Скорость пленки описывает пороговую чувствительность пленки к свету. Международным стандартом оценки светочувствительности пленки является шкала ISO, которая сочетает в себе скорость ASA и скорость DIN в формате ASA / DIN. При использовании пленки по стандарту ISO со скоростью 400 по ASA будет нанесена маркировка 400/27 °.Четвертый стандарт именования — ГОСТ, разработанный российским органом стандартизации. См. Статью о светочувствительности пленки для получения таблицы преобразований между светосилой пленки ASA, DIN и ГОСТ.

    Стандартные значения чувствительности пленки включают ISO 25, 50, 64, 100, 160, 200, 400, 800, 1600 и 3200. Пленки для потребительской печати обычно находятся в диапазоне от ISO 100 до ISO 800. Некоторые пленки, такие как Kodak’s Technical Pan, не имеют рейтинга ISO, поэтому фотограф должен тщательно изучить свойства пленки перед экспонированием и проявкой.Пленка ISO 25 очень «медленная», так как для получения приемлемого изображения требуется гораздо большая выдержка, чем «быстрая» пленка ISO 800. Таким образом, пленки с ISO 800 и выше лучше подходят для ситуаций с низким освещением и съемок действий (где короткое время экспозиции ограничивает общий получаемый свет). Преимущество более медленных пленок состоит в том, что они обычно имеют более мелкую зернистость и лучшую цветопередачу, чем быстрая пленка. Профессиональная фотография со статическими объектами, такими как портреты или пейзажи, обычно стремится к этим качествам, и поэтому для стабилизации камеры для более длительной выдержки требуется штатив.Фотографируя такие объекты, как быстро движущиеся спортивные состязания или в условиях низкой освещенности, профессионал выберет более быструю пленку. Размер зерен относится к размеру кристаллов серебра в эмульсии. Чем меньше кристаллы, тем мельче детали на фото и медленнее пленка.

    Пленка с определенным рейтингом ISO может быть вытолкнута , чтобы вести себя как пленка с более высоким ISO. Для этого пленка должна проявляться в течение более длительного времени или при более высокой температуре, чем обычно.Эту процедуру обычно выполняют только фотографы, занимающиеся собственной разработкой, или фотофинишеры профессионального уровня. Реже пленку можно потянуть , чтобы она вела себя как «более медленная» пленка.

    История пленки

    Компания Hurter & Driffield начала новаторскую работу по светочувствительности пленки в 1876 году. Их работа позволила разработать первую количественную меру светочувствительности пленки.

    Ранняя фотография в виде дагерротипов вообще не использовала пленку.Компания Eastman Kodak разработала первую гибкую фотопленку в 1885 году. Эта оригинальная «пленка» была нанесена на бумагу. Первая прозрачная пластиковая пленка была произведена в 1889 году. До этого использовались стеклянные фотопластинки, которые были намного дороже и громоздкими, хотя и лучшего качества. Первая фотопленка была изготовлена ​​из легковоспламеняющейся нитроцеллюлозы с камфорой в качестве пластификатора (целлулоида). Начиная с 1920-х годов нитратную пленку заменили ацетатцеллюлозной или «защитной пленкой».Этот переход не был завершен до 1933 года для рентгеновских пленок (где опасность воспламенения была наиболее острой) и для кинофильмов до 1951 года.

    Пектральная чувствительность

    Ранние фотопластинки и пленки были чувствительны только к синему свету. Герман Вильгельм Фогель обнаружил, что спектральная чувствительность может быть увеличена путем сенсибилизации красителем. Ортохроматическая пленка, чувствительная к спектральному диапазону от зеленого до синего, была представлена ​​в 1879 году и доминировала до середины 1920-х годов, когда панхроматическая пленка, чувствительная ко всему визуальному спектру, стала стандартом.Все эти пленки использовались для получения черно-белых изображений независимо от спектральной чувствительности.

    Эксперименты с цветной фотографией были впервые проведены в 1861 году, но обычно используемые цветные пленки стали доступны только в 1930-х годах. После Второй мировой войны был достигнут значительный прогресс, и подавляющее большинство фотографий стали использовать цвета.

    Влияние на конструкцию объектива и оборудования

    Фотографические линзы и оборудование предназначены для использования с пленкой.Самые ранние линзы должны были фокусировать только синий свет. Введение ортохроматической пленки потребовало, чтобы спектр от зеленого до синего был сфокусирован на одном и том же фокусе. Красное окно можно использовать для просмотра номеров кадров рулонной пленки; любой красный свет, который просочился за подложку пленки, не запотел бы; в темных комнатах можно использовать красное освещение. С появлением панхроматической пленки необходимо было сфокусировать весь визуальный спектр. Во всех случаях цветовой оттенок в стекле линзы или слабые цветные отражения на изображении не имели никакого значения, поскольку они лишь немного изменяли контраст.Это было неприемлемо с появлением цветной пленки. Линзы с более высокой степенью коррекции для новых эмульсий можно было использовать со старыми типами эмульсий, но обратное неверно.

    Используемые фильтры были разными для разных типов пленки.

    Развитие дизайна линз для более поздних эмульсий имеет практическое значение при рассмотрении вопроса об использовании старых линз, которые все еще часто используются на широкоформатном оборудовании; линза, предназначенная для ортохроматической пленки, может иметь видимые дефекты цветной эмульсии; объектив для панхроматической пленки будет лучше, но не так хорош, как более поздние модели.

    Хотя обработка цвета является более сложной и чувствительной к температуре, чем для монохроматической пленки, большая популярность цвета и почти полное исчезновение монохромной пленки побудили дизайн монохроматической пленки, которая обрабатывается точно так же, как стандартная цветная пленка.

    специальных пленок

    Мгновенная фотография, популяризированная Polaroid, использует специальный тип камеры и пленки, которые автоматизируют и объединяют проявку без необходимости в дополнительном оборудовании или химикатах.Этот процесс выполняется сразу после экспонирования, в отличие от обычной пленки, которая проявляется впоследствии и требует дополнительных химикатов. Смотрите мгновенный фильм.

    Пленки могут быть сделаны для записи невидимого ультрафиолетового (УФ) и инфракрасного (ИК) излучения. Эти фильмы обычно требуют специального оборудования; например, большинство фотографических линз сделаны из стекла и поэтому отфильтровывают большую часть ультрафиолетового света. Вместо этого необходимо использовать дорогие линзы из кварца. Инфракрасные пленки могут быть сняты в стандартных камерах с использованием инфракрасного полосового или длиннопроходного фильтра, хотя инфракрасная фокусная точка должна быть компенсирована.

    Экспозиция и фокусировка затруднены при использовании УФ- или ИК-пленки с камерой и объективом, рассчитанным на видимый свет. Стандарт ISO для светочувствительности пленки применяется только к видимому свету, поэтому экспонометры визуального спектра практически бесполезны. Производители пленки могут предоставить предлагаемую эквивалентную скорость пленки для различных условий и рекомендовать усиленный брекетинг. например «с определенным фильтром принимайте ISO 25 при дневном свете и ISO 64 при освещении лампами накаливания». Это позволяет использовать экспонометр для оценки экспозиции.Точка фокусировки для ИК-излучения немного дальше от камеры, чем для видимого света, а для УФ-диапазона немного ближе; это необходимо компенсировать при фокусировке. Иногда рекомендуются апохроматические линзы из-за их улучшенной фокусировки по всему спектру.

    Пленка, оптимизированная для восприятия рентгеновского излучения, обычно используется для медицинской визуализации путем помещения объекта между пленкой и источником рентгеновского излучения без линзы, как если бы изображение полупрозрачного объекта было помещено между источником света и стандартный фильм.

    Пленка, оптимизированная для измерения рентгеновских лучей и гамма-лучей, иногда используется для дозиметрии излучения и персонального мониторинга.

    Пленка имеет ряд недостатков как научный детектор: ее трудно калибровать для фотометрии, ее нельзя повторно использовать, она требует осторожного обращения (включая контроль температуры и влажности) для лучшей калибровки, а пленку необходимо физически вернуть. в лабораторию и обработаны. В отличие от этого, фотопленка может быть изготовлена ​​с более высоким пространственным разрешением, чем любой другой тип детектора изображения, и из-за ее логарифмической реакции на свет имеет более широкий динамический диапазон, чем большинство цифровых детекторов.Например, голографическая пленка Agfa 10E56 имеет разрешение более 4000 линий / мм, что эквивалентно размеру пикселя 0,125 микрометра, и активный динамический диапазон яркости более пяти порядков по сравнению с типичными научными ПЗС-матрицами, которые могут иметь пиксели размером около 10 микрометров и динамический диапазон 3-4 порядка.

    Специальные пленки используются для длинных выдержек, необходимых для астрофотографии.

    Стандартные размеры пленки

    * 135 (широко известное как «35 мм»)
    * APS (Advanced Photo System)
    * 110
    * 126
    * 127
    * 120/220 (для использования в фотографии среднего формата )
    * Листовая пленка (для использования в широкоформатной фотографии)
    * Дисковая пленка Устаревший формат, используемый в камерах дисковой системы
    * Кинофильмы: 8 мм, 16 мм, 35 ​​мм и 70 мм

    Компании, производящие фотопленку

    : *: прекращено, **: банкротство
    * AgfaPhoto **
    * Agfa-Gevaert (Отдел материалов)
    * Bergger (европейская компания, состоящая из бывших сотрудников Guilleminot.)
    * Dai Nippon Printing
    * Efke
    * Foma
    * Forte
    * Ferrania
    * Fujifilm
    * Ilford
    * Imation (дочерняя компания 3M с тех пор продала кинобизнес компании Ferrania)
    * Kodak
    * Konica Minolta *
    * Lucky
    * Maco
    * Mitsubishi
    * ORWO
    * Perutz
    * Polaroid *
    * ProClick
    * Solaris (Ferrania)
    * Svema
    * Tasma
    * Tura

    Производители пленки обычно делают пленку под другим брендом компании.Современные пленки имеют штрих-коды (DX-коды) на краю пленки, которые могут быть считаны устройством для считывания штрих-кодов. Это связано с тем, что пленка иногда обрабатывается по-разному в зависимости от характеристик пленки, определенных ее производителем; штрих-код вводится в компьютерный принтер перед печатью пленки.

    Чтобы установить OEM, считайте штрих-код, напечатанный на кассете. Разделите длинное число на 16 и запишите число перед десятичной дробью, затем умножьте число после десятичной дроби на 16, это может дать вам результат, например 18 и 2.

    Первое число известно как ПРОДУКТ (производитель пленки), а второе число — МНОЖИТЕЛЬ (скорость ISO пленки). В предыдущем примере 18 обозначает 3M как производителя, а 2 означает 200 ISO:

    * 3M = 18
    * Agfa = 17 или 49
    * Kodak = 80, 81, 82 или 88

    ee также

    * Камера
    * Основа пленки
    * Пленка для кинематографии
    * Список форматов пленки
    * Список производителей фотооборудования
    * Список фотопленок
    * Сенситометрия
    * APUG
    * Хронология технологий фотографии

    Ссылки

    * Современная обработка фотографий: Грант Хейст
    * APUG (традиционные форумы «аналоговые» фотографии)
    * dr5.com (ч / б инверсия)
    * [ http://www.bjphoto.co.uk/ Британский журнал фотографии ]

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Глобальный каталог кинолаборатории | Kodak

    BB Optics
    27 W. 20th St.
    Ste. 307
    New York, NY 10011
    US
    Телефон: + 1-212-633-8172
    www.bboptics.com
    Сканирование HD, 2K, UHD и 4K, Digital Intermediates, DCP, ответные распечатки, сохранение и архивирование пленки, Цветовая коррекция 4K, постпродакшн

    Cinelab Inc.
    630 Belleville Ave
    New Bedford, MA 02745
    US
    Телефон: + 1-774-206-6427
    www.cinelab.com
    Сканирование 2K / 4K и запись на пленку 4K

    Colorlab Corp.
    5708 Arundel Avenue
    Rockville, MD 20852
    US
    Телефон: + 1-301-770-2128
    Факс: + 1-301-816-0798
    www.colorlab.com
    До 5 тыс. Сканирование

    Фотография Дуэйна
    Почтовый ящик 274
    415 S 32nd Street
    Parsons, KS 67357
    US
    Телефон: + 1-800-522-3940
    Факс: + 1-620-421-3174
    www.dwaynesphoto.com
    Фотопленка: 120/135 / APS, слайд-пленка, черно-белая пленка и старые пленки больше не производятся

    Film Rescue International
    255 Main Street
    Box 44
    Fortuna, ND 58844-0044
    US
    Телефон: + 1-800-329-8988
    Факс: + 1-306-695-2999
    www.filmrescue.com
    Срок годности процесса истек: super 8 и 16mm Kodachrome, Ektachrome (в BW Neg) и B&W. Ни ECN, ни нового фильма.
    Обеспечивает сканирование вышеперечисленных форматов и фотопленку.

    Fotokem
    2800 W. Olive
    Burbank, CA 91505
    US
    Телефон: + 1-818-846-3101
    Факс: + 1-310-395-8895
    www.fotokem.com
    16 мм, 35 ​​мм, 65 / 70мм обработка и печать. Сканирование 2K / 4K / 8K и запись на пленку 4K / 8K.

    Gotham Photochemical
    3610 W Magnolia Blvd
    Burbank, CA 91505
    US
    www.gpclab.com
    [email protected]

    Kodak Film Lab Atlanta (доставка и возврат)
    2156 Faulkner Road
    Atlanta, GA 30324
    US
    Телефон: + 1-404-545-3172
    www.kodak.com/go/labs
    Spirit 4k / 2K, Spirit HD Telecine и Cintel BMD 2k сканирование

    Kodak Film Lab Atlanta (сканирование)
    6 West Druid Hills Drive. NE Atlanta, GA 30329
    US
    Телефон: + 1-404-545-3172
    www.kodak.com/go/labs
    Spirit 4k / 2K, Spirit HD Telecine и Cintel BMD 2k сканирование

    Pro8mm
    2805 West Magnolia BLVD.
    Burbank, CA 91505
    US
    Телефон: + 1-818-848-5522
    Факс: + 1-818-848-5956
    www.pro8mm.com
    Сканирование до 5K

    Kodak Film Lab New York
    37-18 Northern Blvd
    Suite 101
    Long Island City, NY 11101
    US
    Телефон: + 1-718-606-9263
    www.kodak.com/go/labs
    Cintel БМД сканирование 2к. Обработка Photomec. Обработка цветных негативов 16 мм и 35 мм.

    Spectra Film and Video

    5626 Vineland Ave.
    North Hollywood, CA 91601
    US
    Телефон: + 1-818-762-4545
    Факс: + 1-818-762-5454
    www.Spectrafilmandvideo.com
    Сканирование 2K и 4K

    Yale Film & Video
    25601 Avenue Stanford
    Valencia, CA 91355
    US
    Телефон: + 1-818-558-3456
    Факс: + 1-818-558-3344
    www.YaleFilmandVideo.com

    Ru Britton

    Условия использования, авторские права и политика конфиденциальности

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Посещая, просматривая или используя веб-сайт Фотографического общества Атланты (APS), вы соглашаетесь с Условиями использования, Авторскими правами и Политикой конфиденциальности.Вы соглашаетесь соблюдать условия этого соглашения. Использование этого веб-сайта разрешено и регулируется этими условиями, которые включают все соглашения, договоренности и обязательства между Atlanta Photographic Society (APS) и зрителем веб-сайта.

    Фотографическое общество Атланты (APS), его совет директоров, должностные лица или члены не несут ответственности за любые косвенные, побочные, особые, случайные или штрафные убытки, возникшие в результате использования этого веб-сайта или связанные с любым контентом. содержащиеся на веб-сайте, или любую информацию или другие материалы, к которым пользователь получил доступ или отправил ему.

    Веб-сайт Атлантического фотографического общества (APS) предоставляет ссылки на другие веб-сайты исключительно для удобства наших пользователей. Щелкая или следуя этим ссылкам, вы покидаете веб-сайт Атлантического фотографического общества (APS). Сторонние сайты имеют отдельные и независимые Условия использования и Политику конфиденциальности. Фотографическое общество Атланты (APS), совет директоров, должностные лица или члены не несут ответственности за содержание или деятельность сайтов, на которые есть ссылки.

    Все содержание и дизайн веб-сайта Atlanta Photographic Society (APS) защищены всеми применимыми законами об авторских правах.Вы не можете использовать какой-либо контент или материалы, защищенные авторским правом, на веб-сайте Atlanta Photographic Society (APS). Любое использование содержимого веб-сайта Атлантического фотографического общества (APS) требует предварительного письменного разрешения от Атлантического фотографического общества (APS).

    Фотографическое общество Атланты (APS) имеет право изменять веб-сайт, контент или материалы в любое время, любым способом, по любой причине или без таковой.

    АВТОРСКОЕ ПРАВО

    Все фотографии, представленные на этом веб-сайте фотографического общества Атланты (APS), принадлежат отдельным указанным фотографам и принадлежат им.Изображения могут быть загружены только при обычном просмотре. Изображения нельзя копировать, передавать, публиковать, хранить, воспроизводить, изменять или манипулировать каким-либо образом без письменного разрешения фотографа.

    Члены Фотографического общества Атланты (APS) любезно предоставляют свои изображения для использования на веб-сайте клуба для всеобщего обозрения. Свяжитесь с Фотографическим обществом Атланты (APS), если вы хотите узнать у конкретного фотографа об использовании изображения.

    Раздел 17 Кодекса США запрещает копировать, изменять, улучшать или воспроизводить эти изображения без явного письменного согласия фотографа.Использование любого из этих изображений в качестве основы для художественных работ, иллюстраций или другой фотографической концепции запрещено и является нарушением авторских прав. Любые и все нарушения авторских прав влекут за собой серьезные уголовные и гражданские санкции и будут решительно преследоваться в федеральных судах США. Если не указано иное, изображения на этом сайте не являются общественным достоянием.

    Авторские права на все повествование, текст и другие формулировки, представленные на этом веб-сайте, принадлежат Atlanta Photographic Society (APS) и соответствующим авторам и соавторам.

    Авторские права на весь дизайн, структуру и навигацию веб-сайта принадлежат Крису Хэндли из Snowball Creative Group LLC, используемому с их разрешения Фотографическим обществом Атланты (APS). Крис Хэндли — активный член APS.

    ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ / ССЫЛКИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

    Внешние ссылки предоставляются только для удобства и в информационных целях; они не означают одобрения или одобрения Фотографическим обществом Атланты каких-либо продуктов, услуг или мнений корпорации, организации или отдельного лица.Фотографическое общество Атланты не несет ответственности за точность, законность или содержание внешнего сайта или последующих ссылок. Свяжитесь с внешним сайтом, чтобы получить ответы на вопросы относительно его содержания.

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Мы — фотографическое общество Атланты (APS), совет директоров, должностные лица и члены — уважаем вашу конфиденциальность. Просмотр или использование этого веб-сайта означает ваше согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности регулирует сбор и использование информации в результате посещения нашего веб-сайта, а также по электронной почте, обычной почте, по телефону и факсу.

    Мы не запрашиваем никаких личных данных у посетителей сайта. Мы не используем куки. Мы не предоставляем никакую личную информацию третьим лицам. Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время и рекомендуем вам регулярно просматривать Политику конфиденциальности и Условия использования всякий раз, когда вы посещаете веб-сайт.

    Изображение выше: Здание Федерального суда — Денвер Джим Харрисон

    Фотопленка: креольский перевод, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | Англо-гаитянский креольский переводчик

    Нивен также работал с Армейским отделением кино и фотографии.