Фронтальный ракурс: ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com

Содержание

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com

08 Октября 2015

Важным талантом фотографа является умение выбирать направление съемки — ракурс. Выбор ракурса — процесс творческий. Изменяя его, можно добиться неожиданных результатов, снимая привычные вещи.

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.

Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом.  Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость.

Поэтому такой прием редко применяется при съемке динамичных сюжетов.

Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.

Фото: Justin Bailey

БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.

Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.

Фото: Skott Kelby

Фото: Guerel Sahin

В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):

  • Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.

Фото: David Lazar

Фото: Joey L.

Фото: Scott Kelby

  • Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.

Фото: Steve McCurry

Фото: Scott Kelby

Фото: Mark Seliger

  • Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки. Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее.

 Фото: Marco Grob

Фото: David Bailey

  • Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.

Фото: Dan Winters

Фото : Warren Beatty

Фото: Richard Avedon

Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.

Фото: Dan Winters

Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.

Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.

Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.

Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается. Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило. Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.

НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические   сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.

Фото: Steve McCurry

Фото: Виктория Роготнева

 Фото: Chase Jarvis

Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи. В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.

Фото: Scott Kelby

 Фото: Chase Jarvis

Фото: Guerel Sahin

Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком.

Фото: Richard Avedon

В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.

ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

Верхняя точка съемки – это когда объект находится ниже вас, и вы видите его сверху.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Scott Kelby

Чтобы сделать снимок с верхней точки, не обязательно высоко забираться. Наклоните камеру под углом вниз – вот вам и верхняя точка съемки. Но помните, что при съёмке людей, так можно получить комичное фото с огромной головой и маленькими непропорциональными ногами. Этот приём, например, можно использовать при фотографировании детей, чтобы подчеркнуть какие они маленькие и смешные.

Фуд-фотография и предметная съемка – в этих жанрах наиболее часто используется съемка объектов сверху.

Считается, что 45° – самый популярный ракурс фотосъёмки в фуд-фотографии, так как именно под таким углом мы обычно и видим еду прямо перед нами, когда садимся за стол. Это самый комфортный угол восприятия блюда для зрителя.

90° – достаточно необычный ракурс, который становится всё более популярным среди фуд-фотографов. Снимая сверху, очень важно удачно расположить объекты на столе, создавая интересную геометрическую композицию, так как именно с этого ракурса идеально видно форму тарелок, линии, цвета, фактуру фона и расположение всех других предметов сервировки стола.

0° – если мы фотографируем с уровня стола, то большую часть кадра займёт именно задний фон, а горизонтальная поверхность стола будет видна намного меньше. Необходимо будет позаботиться о том, чтобы расположить за объектом то, что будет служить задним фоном.

При съемке натюрмортов верхнюю точку съемки выбирают, когда нужно показать все предметы, входящие в композицию, разные по высоте, величине и форме.

Высокая точка съемки дает возможность передать больше пространства и свободы за счет зрительного растягивания перспективы. Она часто используется, когда стоит цель показать красоту природы и величественность дали. Эффектно выглядят снимки масштабных вечеринок и массовых мероприятий, сделанные свысока.

Фото: Scott Kelby

Фото: Steve McCurry

Следует помнить, что съемка с нижней или с верхней точки должна быть оправдана и нести какой-то смысл, иначе это будет восприниматься, как трюкачество, вычурность. К тому же нужно не забывать, что от созерцания чересчур искаженных предметов и «перекошенной» действительности глаза быстро устают и ваши творческие эксперименты могут остаться без внимания зрителей.

СОВЕТ: При фотографировании зданий и сооружений лучше выбрать точку с угла, чтобы было видно две плоскости стен. Такой снимок отображает объемность пространства, демонстрирует архитектурные особенности здания. Лучше, чтобы свет падал на сооружение под углом. Нормальная съемка позволяет передать вид на сооружение таким, каким мы его обычно видим. Нижняя точка съемки производит впечатление большего размера архитектуры. Верхняя точка съемки выделяет масштабность изображаемых пространств, представляет простор. Съемка сверху уменьшает значимость каждого отдельного здания. При съемке с нижней и верхней точек большое значение приобретает расположение линии горизонта, которую лучше располагать в точке золотого сечения (это около 33% от края кадра).

 Фото: Wolf Hoffmann

Фото: Guerel Sahin

Фото: Scott Kelby

Для портрета лучшая точка съемки – на уровне глаз.

Если снимаем в полный рост, то на уровне пояса. Держите камеру на уровне объекта, иначе вы получите искаженные пропорции. А снимая детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Выбор ракурса ракурса очень важен для общего композиционного построения снимка и его значение в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте  — удачи Вам!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съемки и выбор плана

Геометрия в фотографии

Равновесие в композиции (Часть 1)

 

ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Читайте также

3.

1.2 Фронтальная изготовка

3.1.2 Фронтальная изготовка Принимая фронтальную изготовку, стреляющий располагается лицом к цели, спина несколько округлена. Положение ног может быть вариативным: 1) врозь, примерно на ширине плеч; ступни или параллельны друг другу или слегла сведены внутрь; 2) одна нога

3.2.2 Фронтальная изготовка

3.2.2 Фронтальная изготовка Для принятия этой изготовки стреляющий располагается к цели лицом, упираясь коленом в землю, садится на пятку правой ноги, развернутой под углом около 30 градусов к направлению стрельбы. Другая нога согнутая в колене выставляется вперед; голень

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ А. Родченко. Девушка с «лейкой». Фотография. 1934К фронтальным относятся все «плоскостные» композиции, а также композиции, имеющие рельеф. Композиции на «плоскости» представлены произведениями, выполненными в различных техниках и материалах.

Боковая аллея

Боковая аллея Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Берёзовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы.Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову

БОКОВАЯ АЛЛЕЯ

БОКОВАЯ АЛЛЕЯ Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Березовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы. Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову

ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА

ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА Диагональная улица проходит от Лесного проспекта до пересечения улицы Харченко и Новолитовской улицы. Она появилась во второй половине 1930-х годов, когда по обе ее стороны раскинулся Батенинский жилмассив, построенный по проекту Григория Симонова. С

Внутренняя боковая поверхность стопы

Внутренняя боковая поверхность стопы У позвоночника существует еще одна выразительная зона подобия. Если вы присмотритесь к своей стопе в разных проекциях, то уловите сходство изгибов свода стопы (на боковой поверхности) с изгибами позвоночного столба. Наши

Композиция

Композиция Композиция – в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и

Композиция интерьера — Partner Construction

Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с идеей, что за счет ощущения и интуиции превращаются в целостную форму. Также стоит сказать, что композиция это сознательное направление взгляда по изображению.

Основой формирования уравновешенной композиции является общеизвестный принцип золотого сечения или в упрощенном варианте, правило третей, что часто используется при создании фотографии или при создании изображений за счет архитектурной сетки.
На сегодняшний день сложно представить себе проектирования интерьера или экстерьера без 3д-визуализаций будущего объекта. Таким образом речь далее пойдет именно о композиции в кадре на момент создания визуализации.
Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на правильность композиции:

  • Пропорция и ориентация кадра;
  • Ракурс и плановость кадра;
  • Цвет, наполнение, повторение;
  • Статика и динамика.

    Если говорить именно о строительстве ракурса для интерьера, здесь главной ценностью композиции является передача объемности пространства и графичность интерьера. Наиболее распространенные и удачные классические ракурсы: прямые, фронтальные или угловые ракурсы. В основном фронтальные ракурсы построены на принципе симметричности и статики предметов, а угловые — в динамике и ритме.

Фронтальные ракурсы очень выгодно передают центральный предмет или «фишку» интерьера на котором четко сосредоточивается взгляд. Основным моментом построения такого ракурса является передней и средней планы. Также часто на передних ракурсах наблюдается симметрия, наиболее приемлема для глаза.

В свою очередь, угловые ракурсы дают возможность передать объемность пространства, нивелировать массивные предметы интерьера: столы, барные стойки и другое, за счет перспективного сокращения и частичного захвата камерой предметов. Угловые ракурсы содержат в себе динамичную композицию, за счет которой зритель будто попадает в интерьер с заинтересованностью.

Не менее важны для презентации интерьера есть кадры крупного плана. Здесь имеется в виду построение композиции где сосредоточение взгляда есть на конкретном предмете. Зрителем такие визуализации воспринимаются как акцентные, как взгляд на детали которые образуют общую концепцию и настроение.

Таким образом интересная, гармоничная композиция играет главную роль для построения ракурса и максимально эффективной демонстрации визуального материала. Позволяет передать комфорт и настроение интерьера.

Ракурсы в фуд-фото. — О вкусной и здоровой пище, — LiveJournal


Прололжаем размышлять на тему композиции в фуд-фото.Сегодня поговорим о ракурсах.

Ракурсы, вот где непочатый край для творчества и создания огромного количества разнообразных композиций.
Традиционно еду принято снимать фронтально и чуть сверху, как мы ее видим сидя как-бы  за обеденным  столом. Этот ракурс особенно хорош в сочетании с размытием заднего фона, тогда главный герой-блюдо ничто не затмевает и можно показать его текстуру, цвет и объем в самом лучшем виде.Практически любое блюдо будет хорошо смотреться с этой точки, главное, правильно подобрать посуду , угол съемки и освещение.Посмотрите как отличается одно и тоже блюдо снятое с разных ракурсов.




Но у других ракурсов тоже есть свои преимущества и особенности. Я очень люблю снимать сверху, это дает возможность сделать интересную по геометрии композицию, с большим количеством предметов, аксессуаров, в самом выигрышном свете показать красивую посуду ,текстиль и  необычные фоновые поверхности. Этот ракурс менее интересный по свету, так как блюдо не удастся хорошо подсветить с боков, но тоже могут быть интересные варианты со светом сверху, как некоторые из ниже показанных например.Этот ракурс дает практически неограниченные возможности для композиции, главное найти удобное место с оптимальным светом для съемки, поставить штатив и начать экспериментировать. Раньше , чтобы снять с такого ракурса, я залезала на стул и нависала сверху над столом,а отражатель подпирала чем-то. Сейчас я снимаю на полу, или если на улице. то на траве.Это гораздо удобнее и можно использовать штатив.

Реже используется, но тоже  на мой взгляд неплох чисто фронтальный ракурс, с уровня предмета. Он дает возможность идеально показать структуру и разрезы в случае с тортом , пирогом или бутербродом, запеканкой.Хорошо смотрятся в таком ракурсе разнообразные баночки, стаканы и бутылки, прозрачные, отлично видно их содержимое.Но не снимайте так тарелку не с зеленым салатом, миску с супом, их попросту не будет видно.Идеально-прозрачная посуда и всяческие башенки из оладьев и печенья и горки плова или фруктов-овощей.

Так же не пренебрегайте расстоянием. Отойдите подальше, особенно если ваша композиция состоит из нескольких предметов или высокая, например многоярусный торт, башенка из кексов или фрукты в вазе. Издалека отлично смотрится и минимализм,  особенно на текстурном фоне,типа досок.

Съемка с близкого расстояние дает максимальное представление о текстуре самой еды а не фона, и тоже может быть интересно обыгранна, но она покажет все огрехи на тарелке и требует тщательно выверенного света и правильно выставленного фокуса.

Свежую струю может внести съемка чуть сбоку, просто даже своей неожиданностью и более редким использованием, а ведь в таком ракурсе тоже есть своя изюминка.

Пробуйте и экспериментируйте, снимайте блюдо с разных точек и под всевозможными углами, ищите для него самый удачный и выигрышный ракурс, это увлекательнейшее занятие! Жду ваших работ, вопросов и пожеланий в комментариях.

Ознакомьтесь с анализом работ фотолюбителей, который проводит Влад Шутов

Второй материал в цикле наших публикаций, посвященных критическому разбору фотографий. Уникальная критика для начинающих от профессионала Sony Alpha. Работы отобраны в социальных сетях в группах Sony Alpha Russia, где были опубликованы посты, предлагающие присылать свои работы с хештегом #разборОтSony. Итак, вторая тема — «Портрет», критический разбор проводит Влад Шутов.

Алеся Прокопьева

Портрет выполнен хорошо, видно, что автор старался, однако некоторые недочеты все-таки есть. Например, меня очень смущает тень от носа. Если автор использовал внешний осветитель, то его надо было бы поставить более фронтально и выше по отношению к модели. Если справа — окно, то следовало бы развернуть к нему саму модель. Кроме того, я бы рекомендовал общую тональность работы сделать более светлой, чтобы появились позитивные нотки. У модели очаровательная легкая улыбка, и темная тональность ей (модели) никак не подходит, на мой взгляд.  

Любовь Пилюк

Хороший экспрессивный кадр, однако ракурс выбран неудачный. Мужчина на снимке смотрит куда-то вниз, и движение направлено туда же, в пол, что кажется странным. Здесь стоило выбрать или фронтальный ракурс, или снимать с нижней точки, чтобы усилить экспрессию. Нехорошо обрезаны кончики пальцев левой руки. А вот правую руку внизу можно оставить в нынешнем виде.

Елена Саттарова

Удачный снимок — хороший свет, спокойное цветовое решение, выразительный взгляд модели. Но вот пальцы внизу кадра обрезаны крайне неудачно, и эта деталь портит впечатление. На мой взгляд, нижнюю границу кадра нужно было провести посредине предплечий. Либо показать руки полностью. И еще я бы чуть высветлил изображение, сейчас оно темновато.

Юлия Панкевич

В этой работе нарушена логика. Форма не соответствует содержанию. Изображен колоритный мужчина — брутальный байкер, который облокотился на мощный круизёр. Возникают экстремальные ассоциации. Однако внешняя форма выбрана лиричная, пастельная: закатное освещение, блики, теплая тональность. На мой взгляд, более уместным было бы контрастное, жесткое решение.  

Ирина Пестерева

Очень хороший снимок, необычный сюжет. Но лампа выглядит чужеродным элементом. Вернее, поза девушки, держащей лампу, неестественная. Когда освещают пространство перед собой (туда, куда нацелен взгляд), лампу тоже держат высоко перед собой, а не сбоку. Поэтому во время постановочной съемки следует обращать особое внимание на то, насколько естественно представлены повседневные действия. А в целом снимок интересный. И еще. В графическом редакторе я бы добавил немного света на одежду от лампы, чтобы показать, что лампа что-то освещает, а не служит декоративным инструментом.

Алеся Прокопьева

Сложный снимок для критики. Особых замечаний нет, все сделано грамотно, однако он меня все равно смущает. В чем дело? Нет выразительности. Я не понимаю, какая роль у модели в кадре, что она делает? Любит? Ненавидит? Грустит?..

Сергей Почевалов

Следует отметить классную фактуру. Брутальный взгляд, удачная композиция. Цвет тоже нравится. Но что летит в кадре? На капли дождя не похоже. Это не семена, которые переносит ветер.  В результате я думаю только об этих белых точках. Это, несомненно, сильно отвлекает и мешает сосредоточиться на главном.

Наля Сергунова

Работа почти идеальная — свет, цвет, композиция, общая стилистика. Но, как мне кажется, не хватает более плотного контакт со зрителем. Модель все время «ускользает».

Мира Алмакова

Очень хороший снимок, сделанный в жанре тревел-фотографии. Однако мне не совсем ясно, почему автор выбрал черно-белое представление. Как мне кажется, в цвете работа выглядела бы более выразительно.

Алла Личманюк

Первый снимок менее удачный, потому что в нем мало контраста и неудачен тонкий локон волос возле вытянутых губ, как будто он торчит изо рта. Понятно, что такой эффект возник на двумерном изображении, и в процессе съемки все выглядело иначе, однако результат все равно нельзя назвать удовлетворительным. А вот второй снимок более удачный. И контраст хороший, и летящие одуванчики выделены контровым светом. Тем не менее я бы рекомендовал автору сделать снимок, поднявшись повыше, чтобы исключить выбеленное небо, чтобы линия горизонта не проходила через голову. В этом случае осталась бы красивая подсветка силуэта девочки, и этот ореол полностью разместился бы на темном фоне зелени.

Мира Алмакова

Очень симпатичное изображение, хотя цвета, конечно, подобраны агрессивные. Немного не хватает фактуры кожи. Природа одарила девушку веснушками, а на фотографии их почти не видно. Жаль… Источник света расположен справа, слева находится, по всей видимости, отражатель. В результате получилась неудачная тень от носа. Нужно было повернуть модель вправо, чтобы тень пошла по носогубной складке. Фактура кожи стала бы более ровной, правый глаз был бы лучше освещен. С другой стороны, я считаю, что тень на глазу не является ошибкой, она придает снимку ощущение спонтанности.

Евгений Груздев

Очень хороший портрет молодого человека. Меня смущает только обрезанная рука — ее мало в кадре. На мой взгляд, нужно было делать вертикальный кадр. Вообще обрезать любую конечность по суставу — чаще всего неудачное решение.   

Алеся Прокопьева

Казалось бы, отличный портрет, все грамотно: свет, цвет, композиция. Что же меня смущает? Отсутствие выразительности у модели, месседжа, некой идеи, объединяющей модель и зрителя.

Алеся Прокопьева

В этом портрете я не обнаружил никаких недочетов. Все отлично! И взгляд, кстати, очень выразительный. Единственное, я бы рекомендовал автору сделать изображение более светлым. Здесь нет трагизма, поэтому стоит уйти от темных тонов. 

Евгений Мальцев

Очень хорошая фотография. Но я бы рекомендовал сделать ее более контрастной, чтобы появились акценты и фактура. Сейчас акцентирована только труба, а должно быть три «света»: труба, лицо и все остальное, и лицо при этом – главный акцент. Как минимум, надо лицо отделить от заднего плана.

Алеся Прокопьева

Фотография (первая) идеальна по световому решению. По сути, это отличный студийный портрет. Имеется попытка выразительности у модели. На мой взгляд, маловато, но в целом можно дать высокую оценку работе. В другой фотографии (вторая) с этой же моделью тоже все хорошо. Правда, жаль, что волосы не проработаны — нет фактуры. На мой взгляд, следовало бы подсветить модель лампой. Сейчас, как понимаю, снимок (второй) сделан у окна, с другой стороны стоит отражатель. Ну, или просто высветлить кадр, чтобы появилась фактура волос.

Эльвира Юнеева

Здесь все очень хорошо. Красивые цветы, лиричные пастельные тона, но вот сама модель почему-то грустная. В процессе съемки фотографу нужно было настроить ее на позитивный лад. Кроме того, меня смущает излишняя резкость, я бы не советовал увлекаться шарпингом, и тем более в портрете.

Айшат Магомедова

Очень хороший портрет, но, к сожалению, сильно перешарплен. Обратите внимание, что при уменьшении размера (для интернета) этот эффект усиливается, появляются грубые полоски на контрастных границах, и качество изображения значительно ухудшится. Поэтому советую не увлекаться шарпингом.

Надежда Бочарникова

Отличный портрет, но вот руки выглядят неестественными. Действительно, когда девушки смущаются, то держат руки примерно так прижатыми к груди. Ключевое слово «примерно». То есть жест не завершен до конца и не кажется естественным, и это меня смущает. Фотографу следовало попросить модель, чтобы она расположила руки так, как она делает в жизни. Ну, и от чрезмерного шарпинга в этот портрете я бы тоже посоветовал отказаться.

Павел Ткаченко

Хороший мужской портрет. Выразительный взгляд, брутальные черты лица. Но правое ухо получилось слишком акцентированным, тем более что левое не видно. Здесь реализована симметричная композиция, значит, и уши должны быть симметричны по свету. Либо они оба есть, либо их обоих нет. А сейчас мой взгляд цепляется за светлое правое ухо, и оно отвлекает от всего изображения. Поэтому нужно либо высветлить левое ухо, либо спрятать в тень правое. Радует, что нет чрезмерного шарпинга.   

Айшат Магомедова

Очень хороший портрет— ровный, выразительный, сбалансированный по композиции. А вот цвета сейчас тяготеют к депрессивной тональности, поэтому я бы рекомендовал сделать изображение чуть светлее. И еще одна деталь. Нижняя граница кадра грубо обрезала кисть руки. Фотографу нужно было либо включить в кадр всю руку, либо убрать этот фрагмент кисти совсем.

Айшат Магомедова

Портрет очень выразительный. Но вот цветопередача «гуляет». Например, очень много красных тонов, что выглядит немного неестественно. Но больше всего меня смущает левое ухо девушки. Фотограф разместил модель в левой части кадра, и в результате ухо (довольно яркое по свету) оказалось посредине. Сразу возник незапланированный (вероятно) акцент на ухе. В этой ситуации могу посоветовать перекадрировать снимок так, чтобы модель оказалась чуть ближе к центру. 

Другой снимок более удачный. То, что немного топорщатся волосы, я не считаю недостатком, это скорее придает портрету ощущение спонтанности съемки. Здесь ухо тоже присутствует, хорошо освещено, но оно расположено в правой части кадра, и в результате на нем нет акцента. Смущает рука, размещенная возле лица. Она выглядит немного чужой и большой. Во время съемки модели следовало держать ладонь ребром к камере, а не раскрытой. В этом случае жест выглядел бы более естественным, а рука – более изящной.

Ольга Селиванова

Хороший детский портрет, но само изображение темное, немного мрачноватое, хотя хорошо видно, что ребенок не грустит. Могу посоветовать чуть высветлить изображение. Кроме того, акцентированные белая шапка и красная куртка «перебивают» лицо по значимости. Лицо темное, и ему сложно конкурировать с этими двумя элементами. Фотографу нужно было высветлить лицо в процессе либо съемки, либо постобработки.

Эльвира Юнеева

Отличные яркие экспрессивные цвета, но… не хватает куража. Содержание не соответствует заявленной форме. Модель слишком спокойная. С другой стороны, можно было бы построить изображение на контрасте: яркое экспрессивное окружение и спокойная модель, но для этого решения не нужны очки с яркими бликами. В общем фотографу нужно было бы выбрать один из двух вариантов: либо экспрессия, либо конфликт – экспрессивное окружение и спокойная модель.

Любовь Пилюк

Хорошая спокойная работа. Есть перспектива и объем. Свет естественный, рассеянный. Передний и задний планы размыты. Не думаю, что зеленоватый оттенок кожи украшает снимок. Скорее всего это рефлекс от окружающей травы? Поправить – просто. Но, наверное, это не так и критично.

Евгения Зотова

Очень хороший портрет — свет, цвета, композиция. Но подбородок получился тяжеловатым. В чем причина? Модель поджала, втянула подбородок, в результате появилось ощущение «зажатости» модели,  а сам подбородок визуально увеличился. Когда фотограф говорит модели выпрямиться, то нужно не втягивать в себя нижнюю часть головы, как делают многие, а потянуться вверх. Нужно представить, как будто вы игрушка, к макушке которой прикреплена ниточка. И вот за эту ниточку надо мысленно потянуть себя. Тогда правильно вытянется шея, позвоночник, и займет естественное положение голова. Не нравится цветовой шум на фоне, но, видимо, это результат компрессии. Надеюсь, в оригинале все отлично.   

Ольга Распутина

Отличная фотография, но нет контраста. Изображение получилось слишком мягкое. А поскольку изображен брутальный мужчина, стоило сделать фотографию более жесткой, контрастной, «скульптурной». Поза — естественная, руки модель держит натурально. И если добавить контраста, то будет вообще все хорошо.     

Роман Наумов

Решение, реализованное в этом портрете, интересное, но некоторые недочеты портят общее восприятие. Если присмотреться, но можно обнаружить пирсинг в носу у модели. С данного ракурса этот элемент не прочитывается, а воспринимается как некая непонятная и мешающая деталь. Нужно было развернуть модель или только голову модели (либо спрятать пирсинг, либо его показать). Девушка выглядит испуганной, и этот испуг (при спокойной позе) не вполне логичен. Портрет модели сделан на фоне (в окружении) тонких нитей с гайками. Нужно отметить, что эти элементы предполагают, на мой взгляд, создание брутального образа, более смелого и активного, а у этой девушки совсем другой типаж. 

Сергей Косолапкин

Силуэт — интересное решение. Очень хорошо и выразительно получился глаз. Присутствует фактура.

Мира Алмакова

В этом портрете все хорошо, за исключением одной детали — в перчатках страницы книги неудобно листать… И так никто не делает. Предлагаемое решение — перчатки снять и повесить на подлокотник. Кроме того, неестественно и само положение книги. Сейчас она раскрыта (развернута) к зрителю, а должна быть — к модели. Просите модель читать, просто читать… А на «раз» посмотреть на вас, и получится естественный снимок. А в целом работа очень качественная.  

Ирина Пестерева

Очень хорошая фотография. Выразительная модель, отличные глубокие цвета, корректно передана деревенская атмосфера — одежда, ромашки, стена деревянного дома. Только ракурс фотограф выбрал не совсем удачный. Модель немного приподняла голову, и в результате ее нос визуально увеличился. Вообще могу сказать, что задранная голова обычно выглядит на фотографиях плохо. Я бы советовал избегать таких ракурсов.    

Евгений Груздев

Очень хороший портрет — яркий образ, грамотный свет и композиция. Вызывает ассоциации с Кармен. Такое решение у меня вызывает симпатию. Во взгляде присутствует кокетство, вызов. Изображение контрастное. Не хватает насыщенности цветов — ярких красок; цветы в волосах излишне блеклые.  

Александра Петрухина

Очень хорошее цветовое решение. Но меня смущает действие в кадре. Модель поднимает ворот у пальто. Во-первых, для данного контекста жест выглядит противоестественным. Так делают, когда холодно, но здесь вокруг солнце. Причины поднимать воротник вроде бы нет – и появляется впечатление надуманности. Кроме того, в результате такого движения «исчезла» шея модели, образ огрубился.  Ну, и взгляд у модели настороженный. Конечно, фотографу нужно было успокоить и даже развеселить модель, чтобы было больше позитива в кадре. Посмотрите, какие здесь прекрасные осенние краски!   

Екатерина Годова

Снимок очень позитивный. Модель улыбается, есть динамика в кадре. Не страшно, что правый глаз закрывает локон волос — зрачок виден, и это нормально. Но вот цвет кожи немного сиреневый, и автор переборщил с шарпингом, в результате чего глаза стали «стеклянными». 

Мира Алмакова

Отличная стилизация под эпоху Серебряного века. Только неудачно обрезана рука. Надо было включить в кадр всю кисть. Тем более, что на пальцах надеты перстни и кольца, это важный элемент образа, и не следует обращаться с ним так небрежно. Кроме того, эти перстни композиционно взаимодействуют в кадре с кулоном и серьгами. 

Наля Сергунова

Главное в этой работе — форма. Однако у автора смешались все элементы, и основная мысль не прозвучала. Кадр не компонуется, он разваливается. Есть только набор элементов, которые никак не взаимодействуют друг с другом. Даже лицо здесь «потерялось». В процессе съемки следовало бы поставить по-другому свет (вероятно, чуть фронтальнее), убрать лишние элементы из кадра. А сейчас я могу предложить только кадрирование (второй снимок), чтобы выделить центральную часть, и обработку, чтобы сделать изображение более графичным.

Александр

Красивый выразительный портрет, присутствует хорошая игра с тенью. Но зрителя отвлекает нижняя часть снимка, не играющая, на мой взгляд, никакой роли. Я могу предложить откадрировать изображение следующим образом — см. второй снимок. 

Дэн Гриф

Очень интересный портрет. Выразительная модель, мотоцикл, кураж, зеркальные очки — все грамотно выстроено. Не хватает яркости, броскости цветов, соответствующих сюжету. Общая зеленоватая тональность, думаю, не подходит. Композиционно – есть просто лишние элементы. Предлагаю свой вариант — см. второй снимок.

Тимур Сулейманов

Понятна идея автора. Он хотел сфотографировать своего знакомого в образе брутального мужчины, поэтому присутствуют темные очки, массивные часы, перстень. Однако голая волосатая нога на переднем плане выглядит вульгарно и портит впечатление. Далее. На мой взгляд, автор неверно выставил режим баланса белого. Кроме того, не хватает соответствующего образу контраста. Как вариант, можно было бы перевести изображение в черно-белое представление. Предлагаю свой вариант кадрирования и обработки — см. второй снимок. 

@oleruzh

Очень хорошая работа. Но в ней, к сожалению, смешаны сразу три стиля: изящная шляпка (дама из высшего света), куртка (байкеры) и сетчатые колготки (ночной клуб). А стул, на котором сидит модель, это вообще четвертый стиль. Свет грамотный, модель выразительная, меня даже не смущает колено, которое выглядывает из-под юбки, оно не выглядит пошлым. 

Любовь Пилюк

В этом портрете все хорошо: настроение, свет, размытие заднего плана. Не нравится зеленоватый цвет кожи и разный стиль в одежде. Обратите внимание, что платье — в полоску, а берет имеет сложный узор. И то и другое – яркие контрастные детали. Получилось два акцента. В общем автору нужно было попросить модель найти одежды с однотипным рисунком. Либо просто снять с головы берет.    

@oleruzh

Автор хотел сделать гламурный студийный портрет? Задача довольно сложная. К цели он стремился, но, к сожалению, не достиг ее. Во-первых, нет четкой идеи — что именно фотографировали? Лично у меня работа не вызывает никаких ассоциаций.

Модель выглядит испуганной, руки странно сложены. Отдельно скажу про белье. Обычно это либо относит куда-то к «Плейбою», либо к быту. «Плейбой» здесь не получился. Быт – тоже. Поэтому начинающим фотографам могу рекомендовать снимать модель либо одетую, либо обнаженную. Снимать модель в белье сложно, и желательно браться за эту тему, уже обладая определенным опытом. Также в этой работе присутствует распространенная ошибка начинающих — коленка в кадр. Когда модель поджимает ногу в таком ракурсе, то нога становится визуально короче и толще — мышцы расплющиваются.

Довольно странный свет — зачем затенять треть лица (левая часть)? Насколько я понимаю, осветитель был размещен слева сзади от модели. Его нужно было сдвинуть больше за модель, чтобы он превратился в контровой. Источник, который стоял справа, нужно было поставить более фронтально, чтобы он создал хорошую светотень на лице.  

Дмитрий Бурматов

Очень хороший жанровый портрет. Мягкое освещение. Поза модели естественная — она действительно читает книгу. Обратите внимание на поднятую руку. Это очень правильный естественный жест. Женщины часто именно так и держат руку. А вот гриф гитары лишний — его надо было убрать из кадра. Не мешает даже пластиковое ведерко на переднем плане. Видимо, девушка ест ягоды и складывает в него косточки.

@oleruzh

Необычный портрет. Он сделан в стилистике 1970-х годов. Модель, прическа, одежда, сочетание красного и зеленого — все работает на эту идею. Даже возникает ощущение, что снимок сделан на пленку ORWO. Однако на мой взгляд, цвета нужно усилить, чтобы было больше вызова. Вот мой вариант обработки — см. второй снимок.  

@oleruzh

У автора была хорошая идея, однако он не реализовал ее до конца. В кадре присутствует интересная геометрия: изогнутые перила, прямые линии ступенек, расходящиеся веером. Но вот модель размещена неверно. Сейчас получается, что линия перил как бы перерубает ее. Модель стоило сместить в правую часть кадра, и тогда бы белые перила взаимодействовали с белым халатом. Также в этом контексте модели лучше было направить взгляд на фотографа, чтобы потом был прямой контакт со зрителем.   

Алла Личманюк

Хорошая фотография, отличный жизнерадостный ребенок. Не смущает даже сильно открытый рот — это нормально. Только не хватает руки внизу кадра и цвет кожи стоит поправить (сейчас он зеленоватый).

Екатерина Годова

Замечательный портрет, выразительный. Все хорошо по свету и по цветам. Цвет кожи правильный. Можно задаться вопросом, как автор добился, чтобы ребенок плакал. Скорее всего снимок сделан спонтанно. Ребенок расстроился, заплакал, и в этот момент был сделан снимок.

Елена Волкова

Отличный портрет, сделанный на закате. Что здесь можно было бы сделать лучше? Линия горизонта неудачно проходит через голову. Конечно, это некритично, но я бы рекомендовал снять сюжет с более высокой точки, чтобы голова разместилась на темном фоне полевой травы. Так будет гораздо выразительнее работать подсветка волос. К слову, этот ракурс позволит исключить выбитое небо на снимке. Посредине кадра находится тонкая травинка, она упирается в щеку. Ее надо было примять. Остальные травинки выглядят органично. 

Любовь Пилюк

Интересная работа. Хорошие свет, выразительные цвета, прорисован объем. Модель немного смущенная, но в этом что-то есть интересное. Положение рук естественное. Нравится снимок.

Елена Саттарова

Хороший портрет. Но я бы взял точку съемки чуть повыше чтобы совсем убрать линию горизонта с головы. Небо здесь выбеленное, и если мы не можем показать его фактуру или цвет, то не стоит включать его в кадр. У модели красивая фигура. Но вот платье не проработано. Нужно было бы подсветить его вспышкой (отражателем). Руки сложены так, что мы видим только кончики пальцев правой руки. Наверное, особо привередливые фотографы это определят как недочет. На мой взгляд, это нормально. Один глаз прикрыт локоном волос, это не очень хорошо, но… терпимо. В этом кадре не ощущается движения ветра — контекста, поэтому в подобных ситуациях лучше избегать закрытого глаза.

Владимир Перепичай

Фотографии с участием лошадей почти всегда получаются хорошо. Животные не стесняются фотокамеры и выглядят естественно. Также здесь очень хороший туман. Но вот модель не взаимодействует с лошадью, а позирует фотографу и выглядит неестественно, особенно левая рука. А вот лошадь, наоборот, взаимодействует с фотографом.

Любовь Пилюк

Хороший жанровый портрет. Это может быть портрет брата и сестры или что-то из серии Love Story. Поза довольно стандартная, но выглядит очень органично, ненавязчиво. Оба героя смотрят в одну сторону, тем самым они взаимодействуют друг с другом, между ними присутствует связь. Цвета симпатичные, задний план размыт. Нравится.

похожие статьи

Как фотографировать бокал вина на телефон?

Абсолютно не важно, снимаете вы на камеру или на телефон, вы все равно можете сделать красивый стильный кадр, если умеете работать со светом, композицией и деталями.

Дарья Калугина, профессиональный фотограф и основательница собственной школы по фуд-фотографии, специально для читателей SWN делится советами и рекомендациями, как вкусно и атмосферно снять бокал вина на телефон. 

Содержание

  • Да будет свет
  • Логика кадра
  • Под нужным углом
  • Важные нюансы
  • Легкая обработка вину не повредит

Да будет свет

Для начала немного поговорим о свете, ведь он в первую очередь определяет итоговую картинку. Самая распространенная ошибка при съемке еды, предметов и в особенности стеклянных объектов – это фронтальный свет, когда вы располагаетесь между объектом съемки и источником света (чаще – окном). Из-за этого все в кадре выглядит плоским без теней, а на глянцевых поверхностях появляется слишком много бликов. Во фронтальном свете часто снимают людей, но с едой или предметами лучше избегать такого направления света.

Фронтальный свет и блики © Дарья Калугина

Для съемки напитков идеально подойдет контровой свет, он подчеркнет цвет вина, его хрустальную прозрачность, и с поверхности бокала уйдут все блики, останется только аккуратно подсвеченный контур. Обратите внимание, что я говорю именно о естественном солнечном свете. Искусственное потолочное освещение в квартирах и ресторанах создает резкие желтые тени, которые прячутся под объекты композиции, так как свет от ламп падает сверху. Но самое коварное – это большие и маленькие блики на стекле, которые сразу портят весь кадр.

При съемке дома выключайте все постороннее освещение и снимайте преимущественно днем. Причем солнечная яркая погода не нужна, и даже при облачности вы можете получить хорошие кадры: облака создают естественное рассеивание, и тени в вашем кадре получаются мягкими, а вот с прямым ярким светом в кадре могут появиться глубокие темные тени, с которыми будет работать сложнее. Поэтому если у вас дома есть комнаты, где окна выходят не на солнечную сторону, то снимайте там.

В ресторане или кафе вы, конечно, не сможете выключить внешнее освещение, поэтому старайтесь размещаться как можно ближе к окну, отдельное внимание уделяя интерьеру, который тоже может попасть в кадр.

Логика кадра

Помимо света, не менее важна композиция. Это логическая или физическая связь элементов в кадре, которая создает нужную атмосферу. Свою историю я решила сделать легкой и светлой, добавив традиционные закуски к вину: сыр камамбер и хлебные палочки, а на заднем плане разместила цветы, чтобы подчеркнуть цветочные ноты в вине и дома создать атмосферу пикника.

Старайтесь не загромождать композицию, пытаясь уместить в кадре все возможные детали. И если какие-то объекты выходят немного за пределы фотографии, это не только не страшно, но даже хорошо, ведь в обычной жизни мы не можем захватить сразу все в наше зрительное поле.

Под нужным углом


Традиционно для съемки бокалов лучше выбирать такой ракурс, чтобы было хорошо видно длинную ножку, так можно будет подчеркнуть и усилить элегантность напитка. И очень важно не наклонять телефон вправо или влево при съемке, то есть не «заваливать горизонт», ведь иначе будет ощущение, что вся композиция наклонена. Очень удобно ориентироваться по сетке на экране смартфона, которая доступна почти во всех моделях.

Сетка на экране визуально отображает композиционное правило третей. Смысл его в том, что мы интуитивно обращаем внимание на точки, где пересекаются линии, а не на фактический центр фотографии. Поэтому составляя кадр, старайтесь располагать главный и второстепенные объекты в этих точках или вдоль линий.

Важные нюансы

Помимо композиционных и световых правил, при съемке на телефон есть парочка нюансов. Во-первых, у многих смартфонов камера широкоугольная, а это значит, что задний план композиции и стоящие сбоку объекты будут искажаться. Вы же замечали, что при групповом селфи лица людей, стоящих около края фотографии, неестественно вытягиваются в сторону границы кадра? Это особенность широкоугольной линзы.

Сейчас у многих телефонов есть дополнительные портретные камеры, которые позволяют снимать ближе (не прибегая к зуму). Но если телефон максимально простой, то чтобы избежать искажения, воспользуйтесь зумом или кадрируйте потом фотографию.

Во-вторых, в отличие от фотокамеры телефоны не позволяют создать красивое размытие на заднем и переднем плане, которое называется глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). То есть чем меньше ГРИП, тем сильнее размыт задний план. Но, опять же, у некоторых современных телефонов есть имитация такого размытия, где-то это называется «портретный режим», где-то – «диафрагма». Используя эти режимы, вы сможете визуально отделять главный объект от заднего плана.

Легкая обработка вину не повредит

При съемке на телефон не менее важна обработка. Мои любимые программы – Lightroom Mobile и Snapseed. Старайтесь избегать готовых фильтров. Лучше знать, на какие моменты обращать внимание.

  • Освещение. Кадр не должен быть слишком темным или слишком светлым. Ориентируйтесь на ваше личное восприятие, как вы видите композицию в жизни. Почти в любом редакторе есть регулировка яркости или экспозиции.
  • Баланс белого. От него зависит, будет ли кадр холодным или теплым по цвету. Идеально, когда на фотографии оттенки нейтральные, но можно увести немного в теплый, так вы сможете подчеркнуть атмосферу и золотистый оттенок вина.

И не забывайте, что важно не то, на что вы снимаете, а как вы работаете с кадром. Больше практикуйтесь, составляйте композиции, анализируйте свои кадры и получайте удовольствие от процесса, ведь только так вы сможете попасть в круговорот вдохновения!

Еще больше вдохновения на instagram-странице Дарьи @contrse.

Фото на обложке: © Дарья Калугина.

Статьи по теме:

CCTVLab. Новости — чтение и поиск российских и зарубежных новостей

Пополнилась линейка Macroscop NVR

23 Ноября 2015

Серия видеорегистраторов Macroscop NVR Power с возможностью расширения количества каналов пополнилась моделями NVR-8 L, NVR-8 M и NVR-8 M2.

BEWARD B2720RZK – уникальная bullet-камера с вариофокальной подсветкой до 120 м!

20 Ноября 2015

Компания BEWARD представляет IP-камеру B2720RZK со встроенной вариофокальной ИК-подсветкой. Дальность действия подсветки составляет 120 метров. B2720RZK отличается мощной 2-каскадной системой обогрева, сохраняет рабочие характеристики даже при -60°С. Камера поддерживает подключение по технологии High PoE.

CleverCamera представляет решения для «умного» подсчета посетителей в торговле

18 Ноября 2015

Программное обеспечение для торговли CleverCamera сегодня представлено двумя очень интересными разработками CleverCamera for retail и CleverCamera for mall.

Система VOCORD FaceControl «научилась» воссоздавать фронтальный ракурс лица

16 Ноября 2015

Биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl российской компании «Вокорд» «научилась» воссоздавать фронтальный ракурс лица человека по одному или нескольким фотоизображениям с помощью технологии 3D-реконструкции.

Уличная PTZ-камера BEWARD B85-20 с набором опций

13 Ноября 2015

Компания BEWARD представила уличную скоростную PTZ-камеру B85-20 с разрешением FullHD и 20-кратным трансфокатором. При необходимости можно еще расширить возможности этой модели — для нее предусмотрены различные варианты исполнения. Это опции для передачи видео по Wi-Fi либо по оптоволокну, а также арктическое исполнение для работы при экстремально низких температурах.

Камера-моноблок RNCAM

11 Ноября 2015

Компания-разработчик средств автоматического фото- и видеоконтроля «Технологии Распознавания» информирует о выпуске стационарной камеры, способной заменить целую систему фото- и видеофиксации.

HD Multisensor с разрешением 9 и 12 Мп от Avigilon

9 Ноября 2015

Камера HD Multisensor с разрешением 9 Мп обеспечивает высокую детализацию изображения и гибкий охват территорий, для обзора которых потребовалось бы несколько обычных камер. 

Вышла обновленная версия цифровой системы безопасности VideoNet 9 SP3 (RU/EN)

6 Ноября 2015

Корпорация «СКАЙРОС» сообщает о выходе обновленной версии первой полностью 64-битной цифровой системы безопасности VideoNet 9 SP3 (RU/EN).

iPera представляет exacqVision 7.2

2 Ноября 2015

Основное внимание в релизе 7.2 было уделено интеграции с системой контроля доступа Kantech, индикаторам настроек, поиску по спискам – List Search, улучшению AD/LDAP, поддержке многопоточности клиентского приложени, обновлению Enterprise System Manager, а также интеграции с новыми камерами.

Лаборатория CCTVLab провела тестирование одноабонентных IP-видеодомофонов

30 Октября 2015

Специалисты независимой лаборатории CCTVLab посвятили очередные тесты изучению возможностей одноабонентных IP-видеодомофонов. Эти решения представляют достаточно новое, но уже весьма популярное направление отечественного рынка систем видеонаблюдения.

2 MP камера видеонаблюдения SNB-6005P

28 Октября 2015

Линейку оборудования Samsung для систем охранного видеонаблюдения пополнили IP-камеры box-типа SNB-6005P, оборудованные 2-мегапиксельным КМОП-сенсором, процессором WiseNet III и модулем видеоаналитики.

Линейка компактных антивандальных IP-камер от BEWARD

26 Октября 2015

Компания BEWARD представила вандалоустойчивые IP-камеры компактного исполнения. Рабочие характеристики этих камер позволяют системе видеомониторинга стабильно работать даже в самых сложных условиях.

В Macroscop появится возможность работы с видеостенами

23 Октября 2015

Разработчики Macroscop реализовали программное решение, при помощи которого можно построить видеостену без применения дополнительных устройств или программного обеспечения.

Релиз версии 3.1 мобильного приложения Vmobile

21 Октября 2015

Компания QNAP представляет мобильное приложение Vmobile версии 3.1 для iOS и Android с такими изменениями, как всплывающие уведомления и быстрый просмотр событий в оптимальном качестве.

Импульсные ИК-прожекторы в составе системы VOCORD Traffic

19 Октября 2015

Российская компания «Вокорд» объявляет о выпуске импульсных инфракрасных прожекторов в составе многофункциональной интеллектуальной системы контроля дорожного движения VOCORD Traffic.

Уличные камеры AHD 2.0 с ИК-подсветкой

16 Октября 2015

Компания MICRODIGITAL пополнила линейку AHD 2.0 уличными камерами с ИК-подсветкой. Эти камеры имеют разрешение 1920х1080 и всепогодный герметичный уличный корпус со степенью защиты IP66.

Avigilon 6K и 7К-камеры присоединятся к линейке 4K и 5K HD Pro камер

14 Октября 2015

Avigilon Corporation анонсировал 7K (30 мегапикселей) камеру с одним сенсором на выставке ISC West 2015 в Лас Вегасе, США. 

Камеры наружного наблюдения STC-3683/LR

12 Октября 2015

Семейство продуктов ULTIMATE торговой марки Smartec пополнили камеры STC-3683, которые снабжены термокожухом с IP66, бесперебойно работают при температурах -40 — +50°С, оборудованы ИК-прожектором и обеспечивают адаптивную подсветку зоны наблюдения до 55 м. 

Оборудование HD-TVI от IDIS

9 Октября 2015

Компания IDIS представляет новую линейку оборудования HD-TVI, созданного на основе интерфейса передачи видео высокой чёткости и многолетнего опыта в области обработки видео.

4 Мп IP-камеры BEWARD с герметичным разъемом

7 Октября 2015

Компания BEWARD представляет компактные уличные 4 Мп IP-камеры BD4630RC и BD460RCV2.

В Macroscop расширились возможности работы с Fisheye-камерами

5 Октября 2015

Начиная с версии 2.0 в Macroscop внедрены дополнительные возможности работы с FishEye-камерами.

ITV | AxxonSoft и VisionLabs подписали соглашение о партнерстве

2 Октября 2015

Компания ITV | AxxonSoft начала технологическое сотрудничество с российской компанией VisionLabs, которая разработала технологию распознавания образов. Данная технология будет использоваться в системе идентификации и верификации человека «Face-Интеллект».

Samsung выпустила 16-канальные IP-видеорегистраторы

30 Сентября 2015

Сетевые видеорегистраторы SRN-1673SP марки Samsung рассчитаны на запись, хранение, воспроизведение и передачу по сети видео и аудио от 16 IP-камер различных производителей с функцией поиска по метаданным аналитики.

Высокоскоростные поворотные камеры Q86 PT от AXIS

28 Сентября 2015

Axis Communications анонсировал выпуск сетевых и тепловизионных высокоскоростных наклонно-поворотных Pan-Tilt камер, которые станут отличным решением для организации видеонаблюдения в условиях нестабильного или слабого освещения.

Релиз SecurOS 8.6

25 Сентября 2015

Расширены возможности использования SecurOS в составе сложных интегрированных систем. Дополнен функционал основного интерфейса оператора.

Определение лобной части по Merriam-Webster

лоб · таль | \ ˈFrən-tᵊl \ 1 [Среднеанглийский frontel , от средневековой латыни frontellum , уменьшительное от латинского front-, frons ] : ткань, висящая на передней части алтаря.

1 : , относящиеся ко лбу или лобной кости или прилегающие к ним

: , относящиеся или расположенные спереди б : направлено против передней или основной точки или выдачи : прямо лобовое нападение

3 : параллельно главной оси тела и под прямым углом к ​​сагиттальной плоскости

4 : метеорологического фронта или относящегося к нему

Распознавание лиц профиля с помощью воображаемого вида спереди

  • AbdAlmageed, W., Wu, Y., Rawls, S., Harel, S., Hassner, T., Masi, I., et al. (2016). Распознавание лиц с использованием глубоких представлений с несколькими позами. В WACV (стр. 1–9).

  • Ахонен, Т., Хадид, А., и Пиетикайнен, М. (2006). Описание лица с локальными двоичными шаблонами: приложение для распознавания лиц. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 28 (12), 2037–2041.

    Артикул Google Scholar

  • Бертело, Д., Schumm, T., & Metz, L. (2017) Начало: граничные равновесные порождающие состязательные сети. Препринт arXiv arXiv: 1703.10717.

  • Бертинетто, Л., Энрикес, Дж. Ф., Валмадре, Дж., Торр, П., и Ведальди, А. (2016). Обучение однократных учеников с прямой связью. В NeurIPS (стр. 523–531).

  • Bowyer, K. W., Chang, K., & Flynn, P. (2006). Обзор подходов и проблем в 3D и мультимодальном распознавании лиц 3D + 2d. Компьютерное зрение и понимание изображений , 101 (1), 1–15.

    Артикул Google Scholar

  • Цао, Дж., Ху, Ю., Чжан, Х., Хэ, Р., и Сунь, З. (2018). Изучение инвариантной модели позы с высокой точностью для фронтализации лица с высоким разрешением. В NeurIPS (стр. 2867–2877).

  • Чен, Д., Цао, X., Вэнь, Ф., и Сун, Дж. (2013). Благо размерности: функция высокой размерности и ее эффективное сжатие для проверки лица. В CVPR (стр.3025–3032).

  • Chen, J.-C., Zheng, J., Patel, V.M., & Chellappa, R. (2016). Вектор Фишера закодировал глубокие сверточные особенности для неограниченной проверки лица. В ICIP (стр. 2981–2985).

  • Чен, В., Лю, Т.-Й., Лан, Ю., Ма, З.-М., и Ли, Х. (2009). Меры ранжирования и функции потерь при обучении ранжированию. В NeurIPS (стр. 315–323).

  • Далал, Н., & Триггс, Б. (2005). Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека.В CVPR (стр. 886–893).

  • Даугман, Дж. Г. (1985). Отношение неопределенности для разрешения в пространстве, пространственной частоты и ориентации, оптимизированных двумерными визуальными кортикальными фильтрами. JOSA A , 2 (7), 1160–1169.

    Артикул Google Scholar

  • Дэйв, Р., Вьяс, А., Мохидра, С., Десаи, П., и Никита, П. (2018). Методы распознавания лиц: опрос. Препринт arXiv arXiv: 1803.07288.

  • Дин, К., и Тао, Д. (2017). Позо-инвариантное распознавание лиц с нормализацией на основе гомографии. Распознавание образов , 66 , 144–152.

    Артикул Google Scholar

  • Freiwald, W. A., & Tsao, D. Y. (2010). Функциональная компартментализация и обобщение точки зрения в системе обработки лица макака. Science , 330 (6005), 845–851.

    Артикул Google Scholar

  • Ганин, Ю., Устинова, Э., Аякан, Х., Жермен, П., Ларошель, Х., Лавиолетт, Ф. и др. (2016). Доменно-состязательное обучение нейронных сетей. Журнал исследований в области машинного обучения , 17 (59), 1–35.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • Гудфеллоу И., Пуже-Абади Дж., Мирза М., Xu, B., Warde-Farley, D., Ozair, S., et al. (2014). Генеративные состязательные сети. в NeurIPS , 2672–2680.

  • Гросс, Р., Мэтьюз, И., Кон, Дж., Канаде, Т., и Бейкер, С. (2010). Мульти-пирог. Image and Vision Computing , 28 (5), 807–813.

    Артикул Google Scholar

  • Го, Ю., Чжан, Л., Ху, Ю., Хэ, Х, и Гао, Дж. (2016). Ms-Celeb-1m: набор данных и эталон для крупномасштабного распознавания лиц.В ECCV (стр. 87–102).

  • Хао, С., Ван, В., Йе, Й., Не, Т., и Бруззоне, Л. (2017). Двухпотоковая глубокая архитектура для классификации гиперспектральных изображений. Транзакции IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию , 56 (4), 2349–2361.

    Артикул Google Scholar

  • Hassner, T., Harel, S., Paz, E., & Enbar, R. (2015). Эффективная фронтализация лица на непринужденных изображениях.В CVPR (стр. 4295–4304).

  • Hassner, T., Masi, I., Kim, J., Choi, J., Harel, S., Natarajan, P., et al. (2016). Объединение лиц: распознавание лиц на основе шаблона с объединенными изображениями лиц. в CVPRW (стр. 59–67).

  • Ху, Ю., Ву, X., Ю, Б., Хе, Р., и Сун, З. (2018). Фотореалистичное вращение лица с учетом позы. В CVPR (стр. 8398–8406).

  • Хуанг, Г. Б., Рамеш, М., Берг, Т., и Лорен-Миллер, Э.(2007). Маркированные лица в дикой природе: база данных для изучения распознавания лиц в естественных условиях (стр. 07–49). Массачусетский университет, Амхерст, Тех. Представитель

  • Хуанг, Р., Чжан, С., Ли, Т., и Хе, Р. (2017). «Помимо вращения лица: глобальный и локальный механизм восприятия для фотореалистичного синтеза и синтеза фронтального вида с сохранением идентичности», препринт arXiv arXiv: 1704.04086.

  • Кан, М., Шань, С., Чанг, Х., и Чен, X. (2014). Сложенные прогрессивные автокодировщики (СПЭ) для распознавания лиц в разных позах.в CVPR , 1883–1890 гг.

  • Канг Б.-Н. и Ким Д. (2013). Идентификация лиц с использованием аффинно смоделированных плотных локальных дескрипторов. В УРАИ (стр. 346–351).

  • Кингма, Д. П., & Веллинг, М. (2013). Автоматическое кодирование вариационного байеса. Препринт arXiv arXiv: 1312.6114.

  • Клар, Б.Ф., Кляйн, Б., Таборски, Э., Блэнтон, А., Чейни, Дж., Аллен, К., и др. (2015). Расширяя границы неограниченного обнаружения и распознавания лиц: тест Iarpa janus a.В CVPR (стр. 1931–1939).

  • LeCun, Y. (1997). База данных рукописных цифр mnist. http://yann.lecun.com/exdb/mnist/.

  • Лю В., Вэнь Ю., Ю З., Ли М., Радж Б. и Сонг Л. (2017). Sphereface: Глубокая гиперсфера для распознавания лиц. В CVPR (стр. 6738–6746).

  • Маатен, Л. В. Д. и Хинтон, Г. (2008). Визуализация данных с помощью t-SNE. Journal of Machine Learning Research , 9 (ноябрь), 2579–2605.

    MATH Google Scholar

  • Маси, И., Ролз, С., Медиони, Г., и Натараджан, П. (2016). Распознавание лиц с распознаванием позы в дикой природе. В CVPR (стр. 4838–4846).

  • Маси И., Тран А. Т., Лексут Дж. Т., Хасснер Т. и Медиони Г. (2016). Неужели нам действительно нужно собирать миллионы лиц для эффективного распознавания лиц ?. Препринт arXiv arXiv: 1603.07057.

  • Мирза, М., & Осиндеро, С.(2014). Условные генеративные состязательные сети. Препринт arXiv arXiv: 1411.1784.

  • Охайон, С., Фрейвальд, В. А., и Цао, Д. Ю. (2012). Что делает лицо клетки избирательным? Важность контраста. Нейрон , 74 (3), 567–581.

    Артикул Google Scholar

  • Пархи, О. М., Ведальди, А., и Зиссерман, А. (2015). Глубокое распознавание лиц. В BMVC .

  • Ранджан, Р., Шанкаранараянан, С., Кастильо, К. Д., & Челлаппа, Р. (2016). Универсальная сверточная нейронная сеть для анализа лиц. Препринт arXiv arXiv: 1611.00851.

  • Резенде, Д. Дж., Мохамед, С., и Виерстра, Д. (2014). Стохастическое обратное распространение и приближенный вывод в глубоких генеративных моделях. Препринт arXiv arXiv: 1401.4082.

  • Сагонас, К., Панагакис, Ю., Зафейриу, С., и Пантик, М. (2015). Надежная статистическая фронтализация лица. В ICCV (стр.3871–3879).

  • Шанкаранараянан, С., Алави, А., Кастильо, К. Д., и Челлаппа, Р. (2016). Вероятностное встраивание триплетов для проверки лиц и кластеризации. В BTAS (стр. 1–8).

  • Шрофф Ф., Калениченко Д. и Филбин Дж. (2015). Facenet: единое вложение для распознавания лиц и кластеризации. В CVPR (стр. 815–823).

  • Sengupta, S., Chen, J.-C., Castillo, C., Patel, V.M., Chellappa, R., & Джейкобс, Д. В. (2016). Фронтальная проверка лица в профиль в условиях дикой природы. В WACV (стр. 1–9).

  • Саймон Т., Джу Х., Мэтьюз И. и Шейх Ю. (2017). Обнаружение ключевых точек руки в отдельных изображениях с использованием многоэкранного самозагрузки. В CVPR .

  • Симонян, К., Пархи, О. М., Ведальди, А., & Зиссерман, А. (2013). Вектор Фишера сталкивается в дикой природе. В BMVC .

  • Симонян К., Зиссерман А.(2014). «Очень глубокие сверточные сети для распознавания крупномасштабных изображений», препринт arXiv arXiv: 1409.1556.

  • Сунь, Ю., Лян, Д., Ван, X., & Тан, X. (2015). Deepid3: распознавание лиц с помощью очень глубоких нейронных сетей. Препринт arXiv arXiv: 1502.00873.

  • Сунь, Ю., Ван, X., & Тан, X. (2015). Представления лиц с глубоким изучением редки, выборочны и надежны. В CVPR (стр. 2892–2900).

  • Тайгман Ю., Ян М., Ранзато, М., и Вольф, Л. (2014). Deepface: устранение разрыва в производительности проверки лица на уровне человека. В CVPR (стр. 1701–1708).

  • Тайгман, Ю., Ян, М., Ранзато, М., и Вольф, Л. (2015). Интернет-обучение по распознаванию лиц. В CVPR (стр. 2746–2754).

  • Тран, Л., Инь, X., и Лю, X. (2017). Система обучения распутанному представлению для распознавания лиц с инвариантной позой. В CVPR .

  • Ван Д., Отто К. и Джайн А. К. (2015). Масштаб поиска по лицам: галерея 80 миллионов. Препринт arXiv arXiv: 1507.07242.

  • Ван В., Туляков С., Себе Н. (2018). Рекуррентная регрессия сверточной формы. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 40 (11), 2569–2582.

    Артикул Google Scholar

  • Ван, В., Ян, Ю., Цуй, З., Фэн, Дж., Ян, С., и Себе, Н.(2018). Рецидивирующее старение лица с иерархической авторегрессионной памятью. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 41 (3), 654–668.

    Артикул Google Scholar

  • Вайнбергер, К. К., и Саул, Л. К. (2009). Дистанционное метрическое обучение для классификации ближайших соседей с большим запасом. Journal of Machine Learning Research , 10 (февраль), 207–244.

    MATH Google Scholar

  • Вен, Ю., Чжан, К., Ли, З., и Цяо, Ю. (2016). Различительный подход к обучению функциям для глубокого распознавания лиц. В ECCV (стр. 499–515).

  • Ву, X., He, R., Sun, Z., & Tan, T. (2015). Легкий cnn для глубокого изображения лица с зашумленными надписями. Препринт arXiv arXiv: 1511.02683.

  • Сяо, С., Фэн, Дж., Син, Дж., Лай, Х., Янь, С., и Кассим, А. (2016). Надежное обнаружение лицевых ориентиров с помощью повторяющихся сетей внимательного уточнения. В ECCV (стр.57–72).

  • Сяо, С., Лю, Л., Ни, X., Фэн, Дж., Кассим, А. А., и Ян, С. (2016). Обмен живыми лицами. В ACM MM (стр. 691–692).

  • Xiong, C., Zhao, X., Tang, D., Jayashree, K., Yan, S., & Kim, T.-K. (2015). Условная сверточная нейронная сеть для распознавания лиц с учетом модальности. в ICCV , 3667–3675.

  • Йим, Дж., Юнг, Х., Ю, Б., Чой, К., Парк, Д., и Ким, Дж. (2015). Вращение лица с помощью многозадачной глубокой нейронной сети.В CVPR (стр. 676–684).

  • Инь, X., и Лю, X. (2017). Многозадачная сверточная нейронная сеть для распознавания лиц с инвариантной позой. Транзакции IEEE при обработке изображений , 27, , 964–975.

  • Zhao, J., Cheng, Y., Cheng, Y., Yang, Y., Zhao, F., Li, J., et al. (2019). Посмотрите сквозь время: обучение распутанному изображению и фотореалистичный синтез лиц разных возрастов для распознавания лиц без учета возраста. AAAI , 33 , 9251–9258.

    Google Scholar

  • Zhao, J., Cheng, Y., Xu, Y., Xiong, L., Li, J., Zhao, F., et al. (2018). Навстречу позе инвариантного распознавания лиц в дикой природе. В CVPR (стр. 2207–2216).

  • Чжао, Дж., Ли, Дж., Ту, X., Чжао, Ф., Синь, Ю., Син, Дж., Лю, Х., Янь, С., Фэн, Дж. (2019 ). Мультипрототипные сети для неограниченного распознавания лиц на основе наборов. Препринт arXiv arXiv: 1902.04755.

  • Чжао, Дж., Xiong, L., Cheng, Y., Cheng, Y., Li, J., Zhou, L., et al. (2018). Распознавание лиц с глубокой позой и поддержкой трехмерного изображения. В IJCAI (стр. 1184–1190).

  • Zhao, J., Xiong, L., Jayashree, P. K., Li, J., Zhao, F., Wang, Z., et al. (2017). Двухагентные ганы для фотореалистичного синтеза лица с сохранением индивидуальности. В NeurIPS (стр. 65–75).

  • Чжао, Дж., Сюн, Л., Ли, Дж., Син, Дж., Янь, С., и Фэн, Дж. (2018). «Двухагентные 3D-команды для распознавания лиц без ограничений», T-PAMI .

  • Чжао, В., Челлаппа, Р., Филлипс, П. Дж., И Розенфельд, А. (2003). Распознавание лиц: обзор литературы. Вычислительные исследования ACM (CSUR) , 35, (4), 399–458.

    Артикул Google Scholar

  • Чжу, Х., Лей, З., Янь, Дж., Йи, Д., и Ли, С. З. (2015). Нормализация позы и выражения с высокой точностью для распознавания лиц в дикой природе. В CVPR (стр. 787–796).

  • Чжу, З., Луо, П., Ван, X., & Тан, X. (2013). Глубокое обучение, сохраняющее лицо. В ICCV (стр. 113–120).

  • Чжу, З., Ло, П., Ван, X., & Тан, X. (2014). Многовидовой перцептрон: глубокая модель для изучения лиц и представлений. в NeurIPS , 217–225.

  • Медальон: Орел спереди, сжимающий змею

    Регистрационный номер

    S5e10

    Происхождение

    В сентябре 1897 года Изабелла Стюарт Гарднер приобрела множество произведений венецианской рельефной скульптуры и архитектурных элементов в ожидании создания своего музея.Эти покупки включали 35 мраморных медальонов или «патер», а в 1899 году она купила еще три медальона на общую сумму 38. Все эти медальоны были куплены в Венеции, большинство из которых поступило от дилеров Франческо Дориго и Моисе далла Торре, а еще один — у торговцев. арт-дилер Антонио Маркато. Покупки 1899 года также были сделаны в Венеции: еще одна патера была произведена Франческо Дориго, а две — от торговца произведениями искусства и реставратора Дино Бароцци. Гарднер установила по крайней мере один из своих медальонов в Консерватории в Грин-Хилл, ее резиденции в Бруклине, штат Массачусетс, примерно к 1900 году, прежде чем группа была повторно установлена ​​во дворе Фенуэй-Корт.
    Эта патера, вероятно, является объектом, описанным в квитанциях Гарднера (музейные архивы) как «Patera con aquila». Приобретено у Франческо Дориго за 35 лир 21 августа 1899 года.

    Библиография

    Гилберт Вендел Лонгстрит и Моррис Картер. Общий каталог (Бостон, 1935 г.), стр. 42. (группа XII-XIII веков, венецианская)
    Вальтер Кан. «Романская скульптура в американских коллекциях. IV. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон». Геста (1969), стр.56-59, нет. 14п. (как 13 век, венецианский)
    Корнелиус К. Вермел III и др. Скульптура в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1977), стр. 64-66, вып. 93с.
    Алан Чонг и др. (ред.) Глаз смотрящего: шедевры из музея Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 2003 г.), стр. 29. (медальоны рассматриваются как группа)


    Права и воспроизведение

    Использование изображений, текста и других материалов на этом веб-сайте ограничено. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о правах и воспроизведении.

    Форт Саттера — Новая Гельвеция [вид спереди]

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультации по правам : Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html
    • Номер репродукции : LC-USZ62-48148 (ч / б пленка, копия негр.)
    • Телефонный номер : На карточке с субтитрами не записан номер вызова [элемент] [P&P]
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Молодой и пожилой, нормальный и патологический анализ походки с использованием видеоданных о походке с фронтальным обзором на основе статистической регистрации пространственно-временных отношений

    TY — GEN

    T1 — Молодой и пожилой, нормальный и патологический анализ походки с использованием видеоданных о походке с фронтальным обзором на основе статистическая регистрация пространственно-временных отношений

    AU — Okusa, Kosuke

    AU — Kamakura, Toshinari

    N1 — Авторское право издателя: © Springer International Publishing Switzerland 2016.Авторские права: Copyright 2017 Elsevier B.V., Все права защищены.

    PY — 2016

    Y1 — 2016

    N2 — Изучаем проблему анализа и классификации видеоданных о походке фронтального обзора. В этом исследовании мы фокусируемся на изменении масштаба формы во фронтальном обзоре походки человека, мы оцениваем параметры шкалы, используя статистическую регистрацию и моделирование на видеоданных. Чтобы продемонстрировать эффективность нашего метода, мы применяем нашу модель к молодым и пожилым, нормальному и патологическому анализу походки.В результате наша модель показывает хорошие результаты при оценке масштаба и анализе походки.

    AB — Изучаем проблему анализа и классификации видеоданных о походке фронтального обзора. В этом исследовании мы фокусируемся на изменении масштаба формы во фронтальном обзоре походки человека, мы оцениваем параметры шкалы, используя статистическую регистрацию и моделирование на видеоданных. Чтобы продемонстрировать эффективность нашего метода, мы применяем нашу модель к молодым и пожилым, нормальному и патологическому анализу походки. В результате наша модель показывает хорошие результаты при оценке масштаба и анализе походки.

    UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84978909313&partnerID=8YFLogxK

    UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=84978909313&partnerID=8YFLogxK

    U2 — 10.1007 / 978-3-319-40093-8_66

    DO — 10.1007 / 978-3-319-40093-8_66

    M3 — Участие в конференции

    AN — SCOPUS: 84978909313

    SN — 9783319400921

    T3 — Конспект лекций по информатике (включая подсерии лекций по искусственному интеллекту и лекций по биоинформатике)

    SP — 668

    EP — 678

    BT — Межкультурный дизайн — 8-я Международная конференция, CCD 2016, проводимая как часть of HCI International 2016, Proceedings

    A2 — Rau, Pei-Luen Patrick

    PB — Springer Verlag

    T2 — 8-я Международная конференция по межкультурному дизайну, CCD 2016, проводимая в рамках 18-й Международной конференции по взаимодействию человека и компьютера , HCI International 2016 90 013

    Y2 — с 17 июля по 22 июля 2016 года

    ER —

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *