Ги бурден: Ги Бурден — провокационный гений fashion-съемки

Содержание

Ги Бурден — провокационный гений fashion-съемки

Фотографии на страницах глянцевых журналов, которые можно увидеть сегодня, похожи друг на друга. Они не отличаются замысловатостью кадра. Другими были работы фэшн-фотографа Ги Бурдена: неординарными, рушащими стереотипы, инновационными. Каждый снимок вызывает в душе зрителей ряд эмоций, в числе которых и непонимание происходящего. Возможно, именно в этом секрет их бессмертия. Понимать или не понимать… но оторвать взгляд от них по истине сложно.

Несмотря на то, что фотоаппарат Ги Бурден взял в руки достаточно поздно, его работы известны не только в узких кругах профессионалов, а и среди почитателей искусства фотографии.

Формирование личности Ги Бурдена и приход в искусство фотографии

Появился на свет Ги Бурден (Guy Bourdin) в столице Франции. Произошло это в 2 декабря 1928 года. На момент рождения ребенка его биологическому отцу едва исполнилось 18 лет. Очень быстро молодые родители поняли, что не готовы строить семью и развелись.

Мать бросила годовалого ребенка. Это, по мнению многих психологов, в будущем сказалось на его творчестве и отношении с женщинами. Он не церемонился с моделями, которые впоследствии с ужасом вспоминали о съемках в холодных студиях и жестких условиях работы.

Ги не задержался в детском доме. Его усыновил Морис Дезире Бурден, от которого он и получил фамилию. В детстве мальчик не задумывался о карьере фотографа. Его увлекал велоспорт. В возрасте 18 лет юноша серьезно занялся живописью. Какое-то время он даже собирался посвятить свою жизнь этому ремеслу. Однако все изменила военная служба, которую он проходил в Дакаре (1948-1949 гг). Бурдена определили в воздушные войска, и тут в его жизни появилась фотография.

По возвращению домой Бурден устроился продавцом фотооборудования. Параллельно работал посудомойщиком в ресторане и копил деньги на профессиональное оборудование для фотосъемки. Также до прихода в индустрию моды Ги Бурден успел поработать курьером в посольстве США. Все время его сопровождала живопись.

Параллельно он совершенствовал мастерство фотосъемки — обучался самостоятельно, на работах прославленных мастеров разных жанров.

Ключевым моментом в жизни Ги стало знакомство с Ман Рэем, чье творчество вызывало у людей противоречивое отношение. Одни восхищались его сюрреалистическими работами, другие не видели в них никакой ценности. Бурден относился к первой категории людей, и Рэй стал поддерживать молодого фотографа. Вскоре Бурден начал представлять свои работы на общих выставках, а позже известный покровитель помог организовать персональную. Талант Бурдена заметили редакторы модных изданий, и карьера стремительно пошла вверх.

Профессиональная деятельность Ги Бурдена

Работа в мире моды привлекала Бурдена, и он принял предложение от редакторов издательства Vogue. Это сотрудничество длилось порядка 40 лет. Параллельно фотограф снимал рекламные кампании для таких модных марок, как Charles Jourdan, Chanel, Versace, Bloomingdale’s и т.д. Кроме Vogue он сотрудничал с известным издательством Harper’s Bazaar.

Выработал свой неординарный стиль фотограф не сразу. Сначала его работы были приближены к установленным на то время нормам. Однако с каждой новой фотосессией Ги Бурден раздвигал рамки дозволенного. Модели всегда замечали, что работать с Ги, который относился одинаково требовательно как к себе, так и к окружающим, было неимоверно тяжело, но конечный результат всегда был потрясающим.

Фэшн-фотограф, который создавал преимущественно рекламные снимки, умел обратить внимание зрителя не на привлекательных моделей, а на продаваемый продукт. При этом каждый снимок воспринимался не как отдельный эпизод из жизни, а как целая история, в которой есть сюжет и подтекст.

Издательства, сотрудничавшие с Ги, предоставляли ему полную свободу, и он этим пользовался, воплощая в жизнь самые смелые замыслы. Кроме гламурных снимков в его коллекции можно найти грубые и, местами, жестокие фото.

Успех Бурдена обусловлен не только природным даром и особым видением мира, а и отсутствием стремления к популярности. Для него важен был только процесс съемок. Выставки и издание книг, участие в фотоконкурсах и престижные награды никогда не прельщали Ги. У Ги Бурдена есть множество последователей. Некоторые из них смогли реализовать свой творческий потенциал, и стали известными фотографами (Мерт Алас, Ник Найт и т.д). Бурден полностью изменил понятие о женской красоте и глянцевом фото. Его заслуженно признали выдающимся модным фотографом 20 столетия.

Умер неординарный и обсуждаемый фэшн-мастер в 1981 году. Как профессионалы, так и фотолюбители до сих пор неоднозначно относятся к работам мастера, которые сегодня занимают почетное место на многих фотовыставках.

Ги Бурден в Москве: коротко о модной выставке «Следуй за мной»

14 июля Центр фотографии имени братьев Люмьер открывается после месяцев карантина с выставками «Александр Родченко. Из коллекции Still Art Foundation» и «Следуй за мной» Ги Бурдена. Обе продлены до 30 августа. Рассказываем о второй, начавшейся в конце февраля и собравшей более 50 работ новатора и революционера в модной фотографии.

Он велел лить в прибой синюю краску, потому что море выглядит недостаточно ярко. А моделей обмазать с ног до головы клеем и покрыть жемчужинами, рискуя попутно отравить девушек. 

Перфекционист, визионер, прово­кационный, скандальный, великий и ужасный — клише, приклеившиеся к самому Ги Бурдену тем прочнее, что интервью он не давал, выставок не устраи­вал, каталогов не издавал, наград чурался. Тридцать лет, с середины 1950-х по середину 1980-х, снимал моду для французского Vogue. Добавил в прежде рафинированный глянец актуального хичкоковского саспенса, а в рекламу, до того показывавшую товар лицом, — сюрреализма. В 1991 году умер, удостоился заметки в парижской газете и оставил после себя множество вопросов, поисками ответов на которые мы занимаемся уже в XXI веке.

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Помогает с ними выставка «Следуй за мной» и полсотни работ классика: от ранних, черно-белых, до поздних, культовых. Фотографии Бурдена в Мос­к­­ву привез галерист Фредерик Арналь, который последние десять лет заведует наследием мастера и обещает нам всем немало открытий в будущем. «Мы как раз закончили процесс создания архива, куда вошли все документы, рабочие материалы, произведения искусства. Это невероятное сокровище. Ги Бурден хранил все: газетные вырезки, мудборды, блокноты со стихами, рисунками и раскадровками съемок, тысячи и тысячи негативов. У него была фантастическая библиотека — 3000 книг, от искусства прерафаэлитов до психологии. Потрясающий пример человека, который бесконечно занимался самообразованием».

Vogue Paris, март 1972 

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Ученик Ман Рэя и фотограф-­самоучка, Бурден считал себя в первую очередь художником, подхватывает сын мэтра Самюэль. «Его не волновали успех, богатство и доступ к красивым женщинам. Его интересовали только картинки, только желание выразить себя и раздвинуть границы фотографии, привить качества классической живописи коммерческому жанру».

Реклама Charles Jourdan, 1977 

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Любимая модель мастера Николь Мейер, ставшая в том числе героиней знаменитых рекламных кампаний для обувной фирмы Charles Jourdan, вспоминает, что, пока ее коллеги пугались крови из лака для ногтей и прочих заигрываний с Танатосом и Эросом, она, как дочка галеристов, видела в этом аллюзии на классическое искусство. Как-никак святой Себастьян тоже сексуален, хоть и истекает кровью.

«Недопонимание — вот главная трагедия в восприятии работ отца, — говорит Самюэль Бурден. — В них столько поэзии, изящества и юмора». Надо только приглядеться.

Vogue Paris, март 1966 

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery 

Vogue Paris, ноябрь 1970 

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Vogue Paris, декабрь 1969

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery 

Рек­лама Charles Jourdan, 1971

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery 

Из архива Ги Бурдена, около 1978

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Vogue Paris, апрель 1969

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery 

Съемка русской коллекции YSL, Vogue Paris, сентябрь 1976

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Ги Бурден: самый неоднозначный фэшн-фотограф

«Причесанная» сладость, сочащаяся со страниц современных журналов о моде, наверняка заставила бы плеваться Ги Бурдена, одного из самых значимых фэшн-фотографов прошлого.

Его работы брали зрителя за живое совсем не красотой поз моделей или идеальной экспозицией, а необычным подходом к организации кадра, вызывающим широкий спектр эмоций — от непонимания до тревоги и веселья.

1. Ги Бурден родился в Париже 2 декабря 1928 года, сразу после чего от него отказалась родная мать.

2. Возможно, из-за того, что будущего художника воспитывала приемная мать, чью фамилию он, кстати, и взял, его отношения с женщинами всегда были сложными.

3. Дело в том, что его жена, а также две другие его подруги покончили жизнь самоубийством, а самым мягким эпитетом, характеризующим обращение Бурдена с моделями, можно назвать «бесцеремонно».

4. Увлечение Ги фотографией началось во время прохождения военной службы в Сенегале в 1948–1949 годах.

5. По возвращении в Париж в 1950‑м он познакомился с не менее известным Маном Рэем (Эммануэлем Радницким), который увидел в Ги большой потенциал.

6. Именно Ман Рэй организовал первую персональную выставку Ги, а также помог наработать материал для фотовернисажа 1953 года.

7. Пару лет спустя Ги Бурдена пригласили на работу в журнал Vogue Paris, где он оставался штатным фэшн-фотографом едва ли не всю жизнь.

8. Непростой характер художника отталкивал людей, да и сам Ги предпочитал общаться только с приятными ему людьми.

9. Так, в 1985 году он отказался от присужденной ему министерством искусств Франции премии.

10. Ги Бурден скончался от рака 29 мая 1991 года в Париже.

11. Согласно завещанию фотографа, все его работы должны были быть уничтожены после его смерти, но, так как дома хранилась лишь часть негативов, сделать этого не удалось.

12. Сейчас все дела покойного отца ведет его сын Самюэль.

Смотрите также — Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ги Бурден, фотограф Ги Бурден, fashion-фотография

Тридцатилетний опыт работы в Vogue, эксклюзивные контракты с модными домами Chanel и Emanuel Ungaro, глубокие краски, нестандартные ракурсы и смелые инсценировки — лишь малый список комплиментов в сторону провокационного гения и основателя жанра fashion-фотографии Ги Бурдена.

Первую фотоисторию для французского Vogue Бурден представил в 1955 году. Съемки проходили на действующей скотобойне. Туши животных, модели и последние кутюрные коллекции. Реакция на «Chapeaux Choc» колебалась между скандалом и сенсацией. Критики и люди из индустрии были поражены новизной и свежестью взглядов Ги, а подписчицы массово отказывались от журнала, требуя возврата денег. Тогдашняя шеф-редактор Франсин Крисен была же напротив воодушевлена работой 27-летнего талантивого фотографа и негативный резонанс только подтолкнул ее к подписанию долгосрочного контракта с подобным самородком. Она не просто стала покровительствовать Бурдену, она вручила ему настоящий карт-бланш для блестящей карьерной партии. Жесткие, въедливые контрасты, оголенные части тела и полубытовые локации смотрелись в инсценировках Бурдена, как нечто сверхвозможное. И действительно, то, что видел Ги и как он это видел — казалось мистическим и нереальным. Трудно поверить, что каждый из его снимков был сделан в век аналоговой фотографии. Во времена, когда Photoshop был чем-то призрачным, он внушал зрителю иллюзии, смеялся над его взбудораженным сознанием, заворачивая порой достаточно примитивные ракурсы в сюрреалистические обложки.

Ги Бурден и Шарль Жорден — идеальный симбиоз. Совещание редакторов «Vogue», Париж, 1977 год. На повестке дня вопрос, до сих пор неизменный — реклама. Один из первых разворотов оплачен Шарлем Жорденом под новый кампейн его обувного бренда. Снимок уже в редакции. Черный лимузин, асфальт в потеках машинного масла, на котором мелом очерчено тело жертвы автомобильной аварии, и пара нежно розовых лаковых туфель на танкетке. Занимающие минимальные сантиметры изображения, они притягивают к себе внимание, а общая картина заставляет зрителя теряться в догадках, дорисовывая свои версии произошедшего. Франсин Крисет из кресла главреда внимательно наблюдает за реакцией на лицах коллег и, прекрасно понимания степень будущего резонанса, принимает решение дать снимку «зеленый свет». В ее вердикте нет и ноты сомнений, она доверяет автору, она верит в его гения. С Бурденом они работают уже 20 лет. И в своем очередном эксклюзивном кампейне Ги опять разрушил шаблоны идеальности, подкормив будущего покупателя его же любимым пороком — любопытством.

Тандем Bourdain & Jourdan был одним из самых плодотворных и коммерчески выгодных. Двое смелых людей не побоялись размещать рекламу обуви на фоне полумертвой девушки, лежащей на траве. Они топили туфли в бассейнах, разбрасывали их на грязных парковках, ставили на каблук обрезанных напополам манекенов. А в 1978 парни представили сюрреалистический снимок, на котором модель в откровенной позе в буквальном смысле тычет в кадр черно-белый снимок полароида. Каждым своим кампейном Бурден доказывал одну простую истину: бренд «Charles Jourdan» не собирается идентифицировать своего покупателя. И дело здесь не в безразличии, а скорей в гибкости и разнообразии. Старлетка и финансовый директор универмага могут носить одну и ту же пару. Главное — это смелость, которая позволяет трансформировать образы из сознания в реальность.

Снимки Бурдена действительно смелые, а порой даже маниакальные. В них присутствует определенная доля насилия, они грубы и бескомпромиссны. «Чем больше я делаю тебе больно, тем прекраснее ты становишься». Возможно, они отражают, что-то действительно скверное, пережитое самим фотографом. Его мать отказалась от него, жена покончила с собой. Но даже такое пережитое не отняло у Ги восхищения женской красотой.

«Коллеги по цеху» назвали его перфекционистом, а редакторы из французского Vogue часто сравнивали его работу над фотоматериалом с работой кутюрье над новой коллекцией. Любой из его снимков обладал своей концепцией, он был материальным воплощением определенного настроения Ги. Даже пространство журнального разворота он старался скроить под себя. Играя с композицией, он смещал центр внимания зрителя, заставлял искать подтекст в деталях и мелочах. Артистическая эстетика Бурдена обладает одной важной особенностью — полная творческая свобода. На его снимках считывается настроение целой эпохи, поколения поздних семидесятых. Гламур, кричащие оттенки, томные настроения и бесконечные вечеринки, такие, как в студии Ги в Ле Мараис, после которых на утро у парижских проминенте гудели головы, а на снимках Бурдена вибрировали краски. Именно эта драматичность принесла фотографу коммерческий успех и контракты с модными домами Issey Miyake, Chanel и Emmanuel Ungaro.

В отличие от своего современника, Хельмута Ньютона, Бурден никогда не стремился собрать коллекцию собственных работ, создать так называемое наследие. В его отношении к уже проделанному даже присутствовала определенная халатность. В пост-праздничном настроении и недобром расположении духа, он мог с легкостью уничтожить ценные негативы. И даже когда сознание Ги прояснялось, и глупость содеянного была очевидна, он не испытывал сожалений. Бурден верил, что мизансцены важнее крупных планов, а процессы сйомок куда более значительны, чем готовые кадры. Тем не менее его работам удалось собрать целое комьюнити последователей. Ник Найт, Мондино, Мерт Алас и Маркус Пиготт цитируют Ги, углубляя цвета и расширяя плоскости.

Своими снимками Бурден также повлиял на развитие современной поп-культуры. В 2003 году в своем видео «Hollywood» Мадонна представила настоящий визуальный цитатник фотографа. Секс, гиперболические краски, неудобные позы и обескураживающие ракурсы. И без скандала не обошлось. Самюэль Бурден, сын Ги, обвинил певицу в плагиате. История долго смаковалась публикой, но чем закончилось разбирательство так и не известно. Присутствует ощущение, что акция была хорошенько спланирована и умело использована обеими сторонами. У Мардж — мегауспешный релиз альбома, собравший практически все награды музыкальной премии MTV, а наследие Бурдена впервые в полной мере презентовано в рамках полугодичной персональной выставки фотографа и ни где-нибудь, а в стенах Музея Виктории и Альберта. Скандально, сенсационно, авантюрно. Ги бы это точно понравилось.

Не забывают о Бурдене и профи рекламного бизнеса. Осенний кампейн бренда Christian Louboutin — настоящий трибьют и одновременная реинкарнация снимков фотографа начала 80-х. Модель — не центр вселенной, ее личность практически анонимна. Играют со зрителем туфли. Цитируя традиционную эстетику Бурденовского гламура, они смотрятся в кадре живо и современно, но при этом умудряются вызывать легкое чувство ностальгии за временем, когда запреты спадали, а в воздухе витала та заветная раскрепощенность. Ностальгия по эпохе Ги Бурдена.

Автор статьи: Лида Ветчинова

Комментарии

Особый стиль Ги Бурдена — Photar.ru

Guy Bourdin

Художник, чей особый стиль мгновенно узнаваем, Ги Бурден (Guy Bourdin) использует цвет, рамку и форму в высшей степени уникально и совершенно удивительно.

Считающийся навсегда изменившим лицо модной фотографии, новаторский стиль французского фотографа Ги Бурдена больше не рассматриваются исключительно в контексте коммерческой фотографии. Его работы хорошо ценятся в анналах современного изобразительного искусства.

Guy Bourdin

Раннее детство Бурдена было омрачено разводом его родителей. Выросший на попечении бабушки и дедушки, он общался с матерью только по телефону в телефонных будках пивной, которой владели его бабушка и дедушка в Париже.

Бурден провел тихое детство в уединении собственного воображения, покинув дом в восемнадцать лет, чтобы отправиться на велосипедную прогулку по Провансу, где он встретил арт-дилера Люсьена Анри. Проживая у Анри в течение 6 месяцев, Бурден сосредоточился на живописи и рисовании, пока не пришло его время отправиться на обязательную военную службу.

Guy Bourdin

Впервые познакомившись с фотографией во время службы в Дакаре в 1948-1949 годах, работая в Военно-воздушных силах, после окончания службы Ги Бурден поддерживал себя черной работой, но продолжал рисовать в свободное время. Заинтригованный работами сюрреалистов.

Ища наставничества у Ман Рея (Man Ray), появляясь без приглашения у его двери и будучи отвергнутым его женой (не менее семи раз), Бурден в конце концов добился успеха в восьмом случае, когда Ман Рей сам открыл дверь и пригласил его войти. Бурдену удалось завоевать доверие Ман Рэя, и позже, в 1952 году, он написал каталог для своей первой выставки.

Guy Bourdin

Ранние работы Бурдена, явно несущие в себе влияние Ман Рэя, с особой склонностью к зловещим и эротическим аспектам повседневной жизни, демонстрируют его интерес к съемке с экспериментальных ракурсов и наводят на мысль о зарождающемся фут-фетише, даже в рамках его ранней уличной фотографии, что станет фирменным стилем в его более поздних работах.

Guy Bourdin

Первые снимки Бурдена были выставлены в журнале Vogue в 1955 году. В то время его современник, Хельмут Ньютон, который также много снимал для журнала, был его партнером. Пара задавала тон тому, что станет модной фотографией. Ньютон однажды сказал об этой паре: “если бы он был один или я был один, это не сработало бы.”

Таким образом, их работа очень дополняет друг друга, оба снимают искаженные женские тела, сценарии, окрашенные сюрреалистическими элементами, и используют резкое освещение и яркие цвета. Бурден продолжал работать в Vogue до 1987 года.

Guy Bourdin

Между 1967 и 1981 годами Бурден создал некоторые из своих самых запоминающихся работ под руководством дизайнера обуви Шарля Журдана, который, по сути, стал его покровителем. В своей работе для Журдана он использовал антропоморфные композиции, наводящие на размышления повествования и исследовал области между абсурдом и возвышенным. Его сюрреалистическая эстетика была поставлена с острым юмором и всегда с нетерпением ожидалась средствами массовой информации.

Guy Bourdin

«Я никогда не считал себя ответственным за свои снимки. Это просто случайности. Я не режиссер, а всего лишь агент случая.»

Бурден стремился выйти за пределы реальности. Получив полную творческую свободу, Бурден захватил воображение целого поколения.

Guy Bourdin

Инстинктивно зная, как привлечь внимание зрителя, необычные сюжеты, которые предлагаются на его фотографиях, будоражат воображение зрителей. Дополненный эстетикой гиперреальных цветов, игрой света и тени, приглушенным эротизмом, Бурден заново изобрел стандарты красоты, а также переосмыслил социальные нравы. Его зрительные нарушения требовали обдумывания, и он всегда подходил к продукту, который должен был рекламировать, как к тривиальному элементу в театральной пьесе, которая была главным образом о сексе и плохом вкусе.

Guy Bourdin

В 1985 году Бурдену был предложен Гран-при Национальной фотографии, присужденный Министерством культуры Франции, но он отказался. Несмотря на это, его имя сохранилось в списке победителей. Его капризные, манящие образы запомнятся как изменяющие ход модной фотографии, а его неутомимость и страсть фотографии делают его творческое наследие поистине огромным.

Guy BourdinGuy BourdinGuy BourdinGuy BourdinGuy Bourdin

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Фото-вечеринка в стиле Ги Бурдена

Меня очень удивляет, что кто-то может полагать,
что искусство не должно нарушать покой, вторгаться в жизнь…
Это его неотъемлемое свойство. Его главная цель —
возмущать, провоцировать, заставлять думать.
(Р. Аведон)

Обогатить свои знания о фото-искусстве.

Отвлечься от трудовых будней и получить удовольствие от творческого процесса.

Приятно провести время в веселой компании, выпить шампанского по случаю.

А также!

На вечеринке вас ждет розыгрыш билета на мастер-класс Петра Ловыгина.

Он приобрел скандальную известность благодаря своим противоречивым и порой шокирующим фотографиям. Его работы некоторые критики считали откровенной порнографией, но сам он считал их ничем иным, как искусством. Его работы берут зрителя за живое вовсе не красотой моделей, а необычным подходом к организации кадра, вызывающим широкий спектр эмоций — от непонимания до тревоги и веселья. Он стер границы дозволенного в рекламной фотографии и заставил говорить о себе благодаря тому, что помещал своих моделей в атмосферу подчеркнутой сексуальности, извращенности и фетишизма. Ги Бурден — один из самых неоднозначных и скандальных фотографов ХХ века.

На лекции куратор Центра фотографии «Март» Артем Беркович расскажет о жизни фотографа и о том, как его работы соотносятся с историей фотографии и культуры ХХ века. (А. Беркович)

А затем каждый участник сможет не только сделать кадры в стиле великого мастера, но и участвовать в их создании под руководством ведущих Станислава Сафина и Екатерины Светловой.

О лекции от Артёма Берковича:

История фотографии моды знает многих ярких экстравагантных личностей, но Ги Бурден превзошел всех. Он был радикальным интровертом и, наверное, бесчувственным человеком. Не давал интервью, не разрешал себя снимать, завещал после смерти уничтожить все свои фотографии. Он доводил до слез моделей, с которыми работал, и до самоубийства женщин, которые его любили. При этом Ги Бурден был абсолютно свободен, весел и бесшабашен в творчестве. Эта внутренняя свобода и определила его индивидуальность.

Слова у Ги Бурдена не расходились с делами. Он был максимально искренен в творчестве, что необычно для прикладной фотографии моды. Ги Бурден перенес на страницы модных журналов свои комплексы, страхи, сексуальные желания и влечение к смерти. Его фотографии интригуют, возмущают, даже оскорбляют, но не оставляют равнодушными. Но при более широком взгляде на эпоху станет понятно, что многие его идеи и образы были вдохновлены сюрреализмом 1920-1930-х годов. Не случайно в начале своей карьеры Ги Бурден так настойчиво добивался покровительства Ман Рея.

Регистрация закрыта

Искусство со смесью насилия, секса и сюрреализма — Ги Бурден — авангардный фэшн-фотограф второй половины двадцатого века; сегодня он провозглашен одним из самых прекрасных модных фотографов двадцатого столетия.

Начиная с первых провокационных образов в 1955, показывающих высокую моду рядом с забитыми головами коров, Бурден выдвинул фэшн-фотографию на неизведанную, в то время, территорию с его изменчивой смесью насилия, секса и сюрреализма. Бурден специально строит композиции так, чтобы на страницах издания чувствовалась напряженность, как в концептуальном, так и в изобразительном плане.

Когда только начинаешь знакомиться с творчеством Ги Бурдена, его работы приводят в смятение и даже шокируют, но их хочется рассмотреть детально, понять замысел мастера. А когда эпатажность снимков становится привычной глазу, они начинают по настоящему завораживать.

Программа:

12:00 — 13:30 — Лекция о Ги Бурдене от Артёма Берковича

13:30 — 14:00 — кофе-брейк, подготовка студии к съёмке.

14:00 — 17:00 — создание кадра в стиле Ги Бурдена — каждый может участвовать в этом процессе. Съёмка.

«Ги Бурден. Следуй за мной». Самая модная выставка весны в Москве

Ольга Бубнова, корреспондент: «Во время службы в армии в его задачу входило фотографировать военные объекты с воздуха. Спустя пять лет он, не имея портфолио модного фотографа, заключил контракт с журналом Vogue и совершил революцию в мире fashion-фотографии. Всё это – французский гений Ги Бурден».

Свой творческий путь Бурден начинал с живописи. Заниматься фотографией он стал только благодаря обязательной армейской службе. Окончательно перейти от рисунка к снимкам молодому французу помог Ман Рэй, культовый фотограф XX века. Бурден стал его учеником и протеже.

В мир большой моды Ги Бурден пришел, когда ему ещё не было тридцати. Это – первая работа Бурдена для журнала Vogue. Февраль 1955-го. Девушка в привычном для середины двадцатого столетия образе позирует… в мясной лавке. Именно так fashion-революционер представлял себе рекламу шляпок.

Наталия Герасина, куратор выставки «Ги Бурден. Следуй за мной»: «Но это же очень необычно! Вдруг модель сфотографирована на фоне витрины мясной лавки. И мы видим эти туши. И для Vogue это было действительно чем-то шокирующим. Но тем не менее им понравился какой-то необычный взгляд фотографа, и они продолжили с ним работать. И более тридцати лет».

Благодаря Бурдену, в классическую фотографию пришел сюрреализм. Француз создал себе титул самого нетривиального фотографа своего времени. И с уверенностью этот титул носил, каждой новой работой лишь подогревая любопытство глянцевой публики. Это – одна из самых узнаваемых серий от Ги Бурдена. «Гуляющие ноги» стали рекламной кампанией для обувного бренда «Шарль Журдан». Ради оригинальных снимков фотограф на кадиллаке проехал из Лондона в Брайтон с манекенами и полным чемоданом туфель. Яркий роман Бурдена с французским обувным брендом длился довольно долго.

Наталия Герасина, куратор выставки «Ги Бурден. Следуй за мной»: «Ги Бурден работал с «Шарлем Журданом» около 17 лет. И был единственным фотографом, который для них работал. Мы видим на выставке очень много рекламы как раз для «Шарля Журдана», например, вот эта фотография. Здесь мы видим, модель обута как раз в туфельки от Шарля Журдана, и какой-то акцент, безусловно, на них сделан. Они такие красные, выделаются на фотографии… Но, тем не менее, сам образ настолько поражает, что вот этот продукт, товар, который рекламируется, он становится органичной частью вот этого образа».

На снимке Николь Мейер – любимая модель Бурдена. Фотограф работал с ней всего три года – с 1977 по 1980. Но за это время Николь стала для француза настоящей музой. Девушке нравились нестандартные идеи Бурдена. И почти каждая их совместная съемка становилась легендарной.

Самюэль Бурден, сын французского фотографа Ги Бурдена: «Это – тоже рекламная кампания обувного бренда. Ги Бурден думал, что просто реклама – это слишком банально. Поэтому было решено поиграть с цветом: вырезать черно-белую фотографию Николь Мейер и поместить её на первый план. Николь такая красивая, вы любуетесь ей… Но затем вы непроизвольно переводите взгляд на яркую обувь. Таким образом у нас получается два главных героя на одной фотографии: вы смотрите то на одного, то на другого… Этот прием называется «фотография в фотографии»: босоножки здесь символизируют элегантность и грацию. А рядом – девушка, которая эти босоножки может носить».

За полстолетия до появления привычного уже нам Инстаграма Ги Бурден во время своих фотосессий стал снимать короткие видео в стиле современных fashion-роликов. Документальные кадры показали на вернисаже в Москве. Кстати, при жизни Бурден практически не устраивал своих выставок. Для него лучшей галереей стали глянцевые страницы.

Наталия Герасина, куратор выставки «Ги Бурден. Следуй за мной»: «В любой работе он хотел полного авторского контроля. То есть он никогда не подчинялся воле редакторов журнала или заказчику, ему было принципиально важно, чтобы он контролировал весь процесс. Заказчики не знают, что получится в итоге. Приходится доверять».

Ольга Бубнова, Кирилл Пальмовский, «ТВ БРИКС»

Шеф-повар Эрик Риперт, который нашел Энтони Бурдена в гостиничном номере, говорит о «лучшем друге»

Шеф-повар, писатель и телеведущий Энтони Бурден умер в возрасте 61 года. Его давний друг, шеф-повар Эрик обнаружил, что он не отвечает. Рипер в своем гостиничном номере во Франции, где дуэт снимал эпизод своего отмеченного наградами сериала «Части неизвестны».

Сообщается, что причиной смерти стало самоубийство.

В заявлении, опубликованном для СЕГОДНЯ, Риперт отреагировал на трагедию:

«Энтони был моим дорогим другом.Он был исключительным человеком, таким вдохновляющим и щедрым. Один из великих сказочников нашего времени, со многими связанными.

«Я желаю ему мира. Моя любовь и молитвы с его семьей, друзьями и близкими ».

В истории кулинарного телевидения, пожалуй, никогда не было более милого, седого броманса: тихий, изысканный французский шеф-повар Рипер стал идеальным фоном для громоздкого, плохого парня Бурдена, который пытается что-нибудь один раз.

«Я люблю каждый год приводить в какое-нибудь место выдающегося шеф-повара и хорошего друга Эрика Рипера, удостоенного трех звезд Мишлен, и мучить его», — сказал недавно Бурден.Он «мучил» его самым любящим способом, используя невыносимо острую пищу и добавляя алкоголь.

После нескольких эпизодов в шоу «No Reservations» на канале Bourdain’s Travel Channel в 2010 году француз Рипер, наконец, получил серию, посвященную его собственным корням — в Париже, конечно, — где они посетили некоторые из старейших заведений города. а также новые места, делающие себе имя.

В 2013 году Бурден закончил серию «Без оговорок» и перешел на «Части неизвестны» на CNN, где Риперт был непосредственной опорой шоу.Они вместе отправились в Перу, поднялись на гору (которую Бурден явно ненавидел) и получили благословение от шамана.

Затем, в 2015 году, они вместе поехали в Марсель, и к тому времени стало ясно, что им стало очень комфортно друг с другом, поскольку они игриво впивались друг в друга на протяжении всей серии.

«Но это приятная картинка, не так ли? Эрик Рипер … [является] кавалером Франции, я думаю, это означает, что он какой-то рыцарь или что-то в этом роде, и мой друг, — поддразнил Бурден.«Это вызывает у него некоторые проблемы. Я хотел бы напомнить ему, что он имеет репутацию, которую нужно защищать. Я не.»

В 2016 году пара захватила регион Сычуань в Китае и съела много еды, покрытой обезболивающими горошинами сычуаньского перца. Бурден буквально захихикал от восторга, заставив своего друга вспотеть от таких вещей, как мапо тофу, курица с чили и горячий горшок из утиных кишок.

И прямо перед тем, как подать Риперу сычуаньскую рыбу с перцем, Бурден сказал своему другу: «В любую секунду эти идеальные волосы воспламенится пламенем.”

Тем не менее, ребята были не только в том, что Бурден дружески ударил Рипера. В 2017 году Риперт обучал своего друга на склонах Французских Альп. Пыхтя и пыхтя, Бурден описал склоны как «ужасающие и трудные», в то время как улыбающийся Рипер, похоже, не мог насытиться свежим порошком.

Вернувшись в свою зону комфорта — внутри, с обилием декадентской еды, такой как обжаренная фуа-гра и впечатляющее сырное блюдо, — Бурден вернулся к своему приятелю. Закусывая хлебом без мяса, намазанным грибным и сливочным соусом, Бурден и Риперт высказали разные мнения о потреблении животного белка.Риперт, хотя и обеспокоен воздействием этой практики на окружающую среду, сказал, что «бычий метеоризм» (да, коровье пукание) является причиной большего образования углекислого газа, чем автомобили.

«Вот почему мы должны есть мясо», — ответил Бурден своим фирменным остроумием. «Мы спасаем планету … мы должны убить эти твари!»

В пятницу, когда кулинарный мир продолжал оплакивать потерю великого шеф-повара с выдающейся личностью, Риперт опубликовал более пространное заявление в Twitter, оплакивая потерю своего «лучшего друга».”

Энтони был моим лучшим другом. Исключительный человек, такой вдохновляющий и щедрый. Один из великих рассказчиков, соединивший со многими. Я молюсь, чтобы он был в мире от всего сердца. Моя любовь и молитвы также к его семье, друзьям и близким. pic.twitter.com/LbIeZK14ia

— Эрик Риперт (@ericripert) 8 июня 2018 г.

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств США по телефону 800-273-8255, отправьте текстовое сообщение РАЗГОВОР на номер 741741 или посетите SpeakingOfSuicide.com / resources для дополнительных ресурсов.

Наследие Энтони Бурдена сияет в стране каджун: соль: NPR

Тоби Родригес (слева) начал карьеру разъездного мясника после того, как в 2011 году снялся в эпизоде ​​сериала Энтони Бурдена No Reservations. Теперь он планирует открыть ресторан в Новом Орлеане с Барретом Дюпюи (справа) в качестве генерального директора. Родригес говорит, что покойный Бурден был точен и непоколебим в своем изображении страны Каджун. Даниэлла Чеслоу скрыть подпись

переключить подпись Даниэлла Чеслоу

Тоби Родригес (слева) начал карьеру разъездного мясника после того, как он был показан в эпизоде ​​2011 года Энтони Бурдена « Без оговорок». Теперь он планирует открыть ресторан в Новом Орлеане с Барретом Дюпюи (справа) в качестве генерального директора. Родригес говорит, что покойный Бурден был точен и непоколебим в своем изображении страны Каджун.

Даниэлла Чеслоу

Крылышки индейки в ресторане Laura’s II в Лафайете, штат Луизиана, производятся по одному и тому же рецепту на протяжении трех поколений. Мадонна Бруссар наполняет около 80 крылышек индейки чесноком и приправами каждый день, упаковывает их в девять алюминиевых противней, а затем запекает крылышки, чтобы придать им хрустящую корочку, которая контрастирует с мягким рисом, пропитанным соусом.

Недавно днем ​​она проверила маринование крылышек индейки, проходя мимо фотографий Энтони Бурдена, прикрепленных к ее автомату с газировкой возле кассы.

В дни и недели после самоубийства телеведущего и шеф-повара 8 июня, со всего мира хлынули дани. В Южной Луизиане, куда Бурден возвращался снова и снова, его особенно оплакивают и любят.

Это были крылья Бруссара, которые, по словам Бурдена, привлекли его «как ракета с тепловым наведением» в одном из последних выпусков своего шоу на CNN « Parts Unknown ».В эпизоде, названном Cajun Mardi Gras, Бурден сидит за столиком в ресторане Бруссара с «креольским ковбоем» Дэйвом Лемеллем, местным музыкантом и владельцем бизнеса Сидом Уильямсом и историком музыки zydeco Германом Фузелье. Они обсуждают, как черные ковбои произошли от африканских рабов, а свободные люди считаются первыми американскими скотоводами на равнинах и в заливе Луизианы.

Мадонна Бруссар оклеила свой автомат с газировкой недавней статьей с участием Энтони Бурдена на стоянке своего ресторана Laura’s II в Лафайетте, штат Луизиана.Бурден показал Бруссар и ее крылышки индейки в одном из последних эпизодов сериала Parts Unknown. Даниэлла Чеслоу скрыть подпись

переключить подпись Даниэлла Чеслоу

Мадонна Бруссар оклеила свой автомат с газировкой недавней статьей с участием Энтони Бурдена на стоянке своего ресторана Laura’s II в Лафайетте, штат Луизиана. Бурден показал Бруссар и ее крылышки индейки в одном из последних эпизодов сериала Parts Unknown.

Даниэлла Чеслоу

Бруссард показала этот эпизод в своем ресторане, когда он был показан 17 июня; Лемель и Уильямс присоединились к нам и ответили на вопросы во время рекламных пауз. 60 гостей съели ужин из жареного цыпленка от Popeye’s Louisiana Kitchen. (Бурден назвал макароны и сыр в магазине «экзотическими», — говорит Бруссар.«Вечер был мрачный», — говорит она.

Работники ресторанов раздают куриные фрикасе на фестивале «Вкус EatLafayette» на обширной арене Cajundome в Лафайете, штат Луизиана. Местные жители говорят, что Бурден уловил тонкости их культуры и кухни, хотя иногда некоторым казалось, что он слишком много внимания уделяет алкоголю. Даниэлла Чеслоу скрыть подпись

переключить подпись Даниэлла Чеслоу

Работники ресторанов раздают куриные фрикасе на фестивале «Taste of EatLafayette» на обширной арене Cajundome в Лафайете, штат Луизиана. Местные жители говорят, что Бурден уловил тонкости их культуры и кухни, хотя иногда некоторым казалось, что он слишком много внимания уделяет алкоголю.

Даниэлла Чеслоу

«Это была реальность:« Черт, он не может смотреть », — рассказывает Бруссард NPR. «Но для него, чтобы прорваться здесь… просто чтобы этот человек подошел сюда и сказал:« Ребята, у вас хорошая еда »- это было большой честью».

Бурден любил южную Луизиану.Его первый набег был эпизодом 2003 года его раннего шоу Food Network, A Cook’s Tour. Его накормили за «VIP-столиком» в кузове старого пикапа возле кафе Жака-Имо. Владелец поехал с Бурденом, все еще сидящим, как побитая королевская семья, обратно в свой отель.

Бурден вернулся в этот район, чтобы снимать для каждого из трех последующих телесериалов — в Новом Орлеане в 2008 и 2013 годах, в стране каджун в 2011 году и совсем недавно снова в Лафайете. Он захватил регион, на который в культурном и экологическом плане оказали влияние поколения французов, африканцев, коренных американцев и европейцев.

«Есть части Америки, которые особенные, уникальные, непохожие на другие», — говорит Бурден в книге « Parts Unknown». «Культуры сами по себе, хранимые рядом, очень любимые, но по большей части неправильно понятые. Огромное лоскутное одеяло из соленых водоемов, заливов и прерий, составляющих страну Каджун, — одно из таких мест».

В своем последнем эпизоде ​​из этого региона Бурден посетил Cajun Mardi Gras, который в этом году пришелся на февраль.В Новом Орлеане католический праздник отмечается парадами, вечеринками, пластиковыми бусами и джазовой музыкой в ​​последний день перед Великим постом. «Обычно мне не нравится идея Марди Гра», — рассказывает Бурден. «Но Cajun Mardi Gras — это совсем другое, более близкое к древней французской традиции, более опасное, прямо средневековое».

Бурден едет в Маму, штат Луизиана, — в трех часах езды к западу от Нового Орлеана — на печально известную трассу Марди Гра. Мужчины (все участники — мужчины) закрывают лица замысловатыми масками, носят костюмы с головы до пят, напиваются до оцепенения, затем катаются на лошадях от дома к дому, гоняясь за живыми цыплятами, чтобы приготовить праздничное тушеное мясо.На следующий день Бурдену намазывают лоб крестиком за «Пепельную среду». «Получил права с Богом», — невозмутимо заявляет он. «Давайте есть.»

Но помимо выделения уникальной каджунской и креольской культур этого региона, Бурден оказал глубокое и прямое влияние на свой народ.

Возьмем, к примеру, Тоби Родригеса. Он замечен в эпизоде ​​2018 года, когда он управляет кухней вечерней танцевальной вечеринки, известной как fais dodo . Это часть недельного празднования перед Марди Гра. Семью годами ранее Родригес появился в фильме Бурдена «Без резерваций», руководя бушери — однодневной разделкой свиней.(«Так много радости от одного животного», — восклицает Бурден.) После того, как этот эпизод вышел в эфир, по словам Родригеса, «сразу же возникла волна внимания и интереса к этой вещи, которую я не считал такой особенной».

Он открыл бизнес по продаже бушери, загружая сделанные вручную инструменты и чугунные котлы в грузовик U-Haul и доставляя его клиентам в штате Вашингтон, Мичигане, Техасе, Миссури, Северной Каролине и Бруклине. Два года назад Родригеса пригласили готовить на престижном фестивале Слоу Фуд Терра Мадре в Италии.«Как будто время остановилось», — говорит Родригес. Теперь у него есть планы открыть неформальный ресторан, где готовят целых животных в Crescent City.

Родригес с нетерпением ждал возможности рассказать Бурдэну о его стремительном взлете во время недавних съемок. Но не было времени. «Он был немного отстраненным, усталым», — говорит Родригес. «Я задавался вопросом, как это, должно быть, сложно быть им».

Лолис Эли, журналист, историк кулинарии и сценарист, работала вместе с Бурденом в эпизоде ​​шоу HBO Treme, посвященном восстановлению рабочего района Нового Орлеана после урагана Катрина.Бурден написал образ повара Жанетт Десотель, которая закрывает свой ресторан и направляется в Нью-Йорк, чтобы выполнить серию ушибов на лучших кухнях.

«Я не хочу преуменьшать значение Тони или качество его работы о Новом Орлеане», — говорит Эли NPR. «Но буквально веками люди говорили о Новом Орлеане».

Однако Эли говорит: «Я безмерно и непоколебимо уважаю [Бурдена]» за инцидент, произошедший за кадром. Эли говорит, что в 2011 году он попросил Бурдэна пожертвовать подписанную книгу, чтобы собрать средства для шеф-повара Нового Орлеана Натаниэля Зимета, который был ранен и тяжело ранен возле своего дома.

Атака произошла, когда Зимет и его деловой партнер Джеймс Денио только что открыли свой ресторан под названием Boucherie после многих лет успешного ведения бизнеса по производству грузовиков с едой. Бурден пожертвовал стопку книг с автографами и личный чек для ухода за Зиметом, затем явился на ужин в Boucherie и остался допоздна, чтобы обменяться историями с поварами.

В конце концов Зимет выздоровел и вернулся на кухню. Недавним июньским утром он сидел за столом для пикника на солнечном влажном открытом воздухе и вместе со своими сотрудниками рассматривал новое меню: ребра с жареной бамией; давно приготовленные равиоли из желтой свеклы; утка с маринованной черникой.Зимет никогда не встречал Бурдена, но говорит, что его жест тронул его: «Он сказал:« Эй, ты не один ». «

Ресторатор Лафайета Жак Родриг говорит, что Бурден« проделал большую работу по демонстрации нашей культуры ». Это включало в себя освещение местных продуктов вместо обычного внимания средств массовой информации к жареным во фритюре морепродуктам региона, которые «не обязательно есть то, что все ели дома», — говорит Родриг.

Художник Чак Бруссард (не имеющий отношения к Мадонне Бруссард) беспокоится, «что в целом они слишком переоценивают количество выпивки в Луизиане.Мне бы не хотелось, чтобы люди думали, что это все пьянство ». Тем не менее, он признает:« Они сделали все правильно для того мероприятия Марди Гра ».

Но Родригес, странствующий мясник, говорит, что Бурден был точен и непоколебим. Родригес говорит: «Это была лучшая репрезентация из когда-либо созданных на сегодняшний день».

«Каждый раз, когда кто-то делает что-то о стране каджун, об Акадиане, это комедия», — говорит Родригес. Взгляды Бурдена были разными. «Это было прекрасно, это было так. серьезно, и это было интенсивно.Это был романтический подход к представлению того, кто мы есть ».

Дэнни Трехо вспоминает о съемках «Неизвестных частей» с Энтони Бурденом

14:53 по тихоокеанскому времени, 11.06.2018 от Линдси Вайнберг

«Когда он вошел, это было похоже на то, что его посетил Папа», — рассказывает актер THR. «Это был первый раз, когда я слышал, как в ресторане тишина».

Когда Энтони Бурден вошел в кантину Трехо, это было похоже на посещение Папой Римским, рассказывает владелец Дэнни Трехо The Hollywood Reporter .

Актер Machete , ресторан которого был показан в эпизоде ​​Лос-Анджелеса Parts Unknown в апреле 2017 года, вспоминает момент, когда Бурден ступил внутрь.

«Когда он вошел, это было похоже на посещение Папы. Если вы работаете в пищевой промышленности, он был Папой, — говорит Трехо. «Я впервые слышу, как в ресторане тишина. Нам даже не нужно было говорить «катится». Все просто молчали и хотели слышать, что он сказал.Он был так любезен и не сказал ничего плохого ».

Голливудский филиал Trejo’s Tacos, открывшийся в 2016 году, появился в программе CNN Parts Unknown в девятом сезоне , посвященной латиноамериканцам и чикано в Лос-Анджелесе. Его ведущий и звездный шеф-повар Бурден умер в пятницу в возрасте 61 года.

Бурден любил тако из цветной капусты и джекфрут, говорит Трехо. Бурден сказал ему: «Трехо, ты мексиканец, и у тебя тако с цветной капустой!» На что Трехо ответил: «Привет, это здорово.»Бурден прикусил и безмятежно сказал:» Это хорошо «.

«Я был так горд, — говорит Трехо. — Ты что-то делаешь, и Папа говорит тебе, что это хорошо, это почти доводит тебя до слез». Актер вспоминает, как его потрясло присутствие Бурдена и то, как известный шеф-повар «заставил меня почувствовать себя хорошо, потому что я занимаюсь ресторанным бизнесом».

Помимо похвалы Трехо вспоминает разговор, а также смирение и добрососедство Бурдена.

«Когда он сидел, ел, разговаривал с вами, я не думаю, что он знал, что это Энтони Бурден.Как будто все знают, кто они. Но он был таким же, как если бы вы разговаривали со своим ближайшим соседом — такая любезность. Он не говорил с вами свысока, и он не говорил. Он просто говорил прямо с вами, — рассказывает Трехо THR .

Слова Бурдена особенно нашли отклик у Трехо, который не считает себя шеф-поваром. Он говорит, что открыл ресторан и получил отличного повара, но Бурден «разговаривал со мной так, как будто мы были на одном уровне. Он просто действительно красивый мужчина.”

Бурден, по словам Трехо, имел дар говорить прямо «в тебя» и «с тобой», когда они оба вместе смеялись в кантине Трехо. «Энтони Бурден не знал, что он Энтони Бурден и один из самых известных людей в мире, — говорит Трехо. — Он не знал, что он Папа».

CNN уже получили предложения заменить Энтони Бурдена, потому что люди ужасны

Через несколько часов после новости о том, что звезда CNN Энтони Бурден скончался в результате самоубийства в номере парижского отеля, руководители сети получили «по крайней мере полдюжины» нежелательных предложений от людей, желающих заменить шеф-повара в продолжающемся путешествии шоу «Parts» Неизвестный.”

«Я хотел бы принять участие в выставке в качестве замены», — написал один человек сети в электронном письме, полученном TheWrap.

«Я учился у великих шеф-поваров, и у меня есть огромная страсть, таланты и знания, которым меня научили старожилы рыбного бизнеса», — добавил мужчина, отметив при этом, что ранее он принимал участие в пилотной программе путешествия, которая никогда подобрали.

В электронном письме также содержался длинный список «некоторых из моих очень успешных проектов.”

Также читайте: CNN, чтобы вспомнить Энтони Бурдена специальными предложениями в эти выходные

Другие корыстные электронные письма, полученные сегодня CNN, включали новые презентации для старого временного интервала Бурдена и просьбы об интервью.

«Привет, мир. Не самое подходящее время для того, чтобы предлагать идею замены шоу. По-настоящему теряю веру в человечество », — написал в пятницу в Твиттере босс по связям с общественностью CNN Мэтт Дорник.

Привет, мир. Не самое подходящее время для того, чтобы предлагать идею замены шоу.Действительно теряю веру в человечество.

— Мэтт Дорник (@mdornic) 8 июня 2018 г.

Также читайте: Энтони Бурден всегда говорил, что хотел суши на последнюю трапезу

Известие о смерти Будэна в пятницу стало большим шоком.

Знаменитый шеф-повар, ставший телеведущим, во время съемок 11-го сезона своего шоу «Неизвестные части» был найден мертвым в номере отеля за пределами Парижа.

CNN объявил, что планирует выпустить в эфир очередной эпизод о Берлине в воскресенье, включая специальное вступление от Андерсона Купера.Другие трибьюты Bourdain запланированы на выходные в сети.

Также читайте: Asia Argento ‘Beyond Devastated’ смерти Энтони Бурдена: ‘My Love, My Rock, My Protector’

«Мы будем вспоминать нашего друга и коллегу Энтони Бурдена в эти выходные, поделившись его талантом и историями», — говорится в сообщении сети в твиттере.

«Покойся с миром», добавил в сеть теги своего старого дескриптора Twitter.

В эти выходные мы будем вспоминать нашего друга и коллегу Энтони Бурдена, поделившись его талантом и историями.Покойся с миром, @Bourdain. pic.twitter.com/RQ3rVzyXWr

— CNN Communications (@CNNPR) 8 июня 2018 г.

Остается неясным, сколько дополнительных серий «Неизвестных частей» было завершено, и как и будет ли сеть продвигать шоу после смерти Бурдена.

представителя канала пока отказались комментировать планы, выходящие за рамки насыщенных трибьютами программ на этих выходных.

Лучшие телевизионные моменты Энтони Бурдена, от трапезы с Обамой до поездки в Waffle House (видео)

  • «Низкий пластиковый табурет, дешевая, но вкусная лапша, холодное ханойское пиво.«Бурден, как известно, написал в Твиттере эту строчку вместе с фотографией себя и президента Обамы, сгорбившихся за маленьким столиком во Вьетнаме, когда он продемонстрировал лучший способ есть лапшу. Это невероятное зрелище, когда Обама и Бурден чувствуют себя как дома со своим мирским любопытством и ощущается как образ американца в лучшем виде.

  • Возможно, вы знаете это из документального фильма «Джиро Мечты о суши», но Бурден первым попал в лучшие суши в мире.В этом ролике он приводит веские доводы в пользу того, что значит быть хозяином чего-то, и важность уважения чужих ценностей, когда есть что-то так, как это было подано. Это означает отсутствие соевого соуса и васаби, просто полная вера в то, что то, что вы собираетесь съесть, уже будет иметь вкус совершенства.

  • Бурден был известен как шеф-повар «рок-звезды» за то, как он безрассудно подходил к жизни. Так что логично, что он будет близок с настоящей рок-звездой Игги Попа.Хотя у него было много замечательных музыкальных моментов, обедая с такими музыкантами, как Серж Танкян в Армении или The Black Keys в Канзас-Сити, его лучший момент наступил в Майами, где он сел за веселую здоровую и изысканную еду с одной из легенд панка. «Что о нас говорит то, что мы сейчас сидим в ресторане здорового питания, я только что пришел из спортзала, а мы сидим во Флориде?»

  • Дерзкий характер Бурдена проявляется в этом коротком ролике, в котором он демонстрирует легкое пренебрежение к тому, что его так хорошо знают тем, что он готовит относительно простое блюдо, такое как яичница-болтунья.Но это может быть лучшая яичница, которую вы можете приготовить, и ее обязательно нужно попробовать. «Разве это не здорово — заниматься чем-то неопределенно нормальным, например, готовить для себя», — говорит он в видео. «Я снова чувствую себя человеком».

  • Отчасти обаяние Бурдена заключалось в том, что он не извинялся за то, что ему не нравилось, и умел выражать свое отвращение в словах. В этом забавном ролике, в котором он разговаривает с Конаном О’Брайеном, он вспоминает удручающую трапезу, которую он ел в аэропорту Johnny Rocket, который он назвал временно «душераздирающим».«Мы все как бы стояли там молча в течение секунды, как бы разделяя этот момент совершенного страдания. Никто из нас не был там, где хотел быть ».

  • Одним из наиболее забавных открытий Бурдэна на виду было то, что он, наконец, решился в Waffle House, на этот раз в Чарльстоне, Южная Каролина. То, как он описывает Waffle House как инклюзивное, гостеприимное место с теплым, манящим желтым сиянием, похоже на прекрасный микрокосм Америки.

  • «Ни Восток, ни Запад, но всегда где-то посередине», — говорит Бурден в эпизоде ​​«Неизвестные части» 2014 года, где он обнаружил неожиданные узы с иранской семьей, сидя за великолепной персидской домашней едой. Он вошел, полностью зная, что американская публика может негативно отреагировать на это, и надеялся сломать барьеры.

Предыдущий слайд Следующий слайд

Покойный повар, путешественник и хозяин был человеком света — эти моменты определяют его любовь к еде и культуре

«Низкий пластиковый табурет, дешевая, но вкусная лапша, холодное ханойское пиво.«Бурден, как известно, написал в Твиттере эту строчку вместе с фотографией себя и президента Обамы, сгорбившихся за маленьким столиком во Вьетнаме, когда он продемонстрировал лучший способ есть лапшу. Это невероятное зрелище, когда Обама и Бурден чувствуют себя как дома со своим мирским любопытством и ощущается как образ американца в лучшем виде.

Из-за Энтони Бурдена я купил билет в один конец на Бали

Как и многие другие на прошлой неделе, я проснулся от новостей, которые потрясли меня до глубины души.Энтони Бурден покончил с собой во время съемок фильма « неизвестных частей » во Франции. Я встал, включил телевизор и все утро не отрывал от репортажа.

Когда я рос, я рассказывал почти обо всем в образе, который создавал Бурден — о его желании путешествовать, его интересе ко всему новому и иностранному, его склонности к ругательствам, его любви к еде. Он стал историей абсолютного успеха: из его дна пришла книга, новая карьера и, самое главное, шанс действительно жить на его условиях.Это не обязательно был жизненный путь, который кто-то хотел воспроизвести, но за это нужно было восхищаться этим человеком.

В прошлом году я достиг своего дна. Внешние факторы спровоцировали то, что в конечном итоге было диагностировано как ситуативная депрессия, а годы упорного отказа заниматься каким-либо видом самообслуживания означали, что у меня не было твердой почвы, на которой я мог бы снова собраться. По утрам я просыпался и пытался принять ксанакс, прежде чем меня охватило беспокойство. В плохое утро я проводил целую вечность в душе, позволяя воде проливать дождь на мою голову, пока Ксанакс не заставлял меня достаточно сильно оцепенеть, чтобы я мог начать свой день.

Открытость Бурдена в отношении его проблем с психическим здоровьем дала мне смелость говорить о своих собственных. В прошлом году я рассказал о своем опыте, а в последующие недели был ошеломлен откликами — от одноклассников, друзей детства, коллег, вы называете это — и потратил недели, отвечая на них всем.

Но этого было недостаточно, чтобы рассказать о том, через что я проходил — мне пришлось внести реальные изменения. Большие.

В The West Wing есть линия, которая мне всегда нравилась.Директор по связям с общественностью президента сказал об этом журналисту: «Я видел фотографии людей в разных уголках мира, и все они выглядят так, как будто они этому рады».

Мне нужно было быть в этом мире. Жизнь, которую я построил для себя, начала душить меня. Куда бы я ни пошел, я чувствовал себя в ловушке.

Итак, я сделал единственное, что имело смысл в то время: я бросил работу, переехал из квартиры и, вдохновленный приключениями Бурдена, купил билет в один конец на Бали.

Я использовал любую возможность, чтобы пробовать новое. Я работал на кинофестивале. Я вызвался участвовать в политической кампании. Я вошел в совет директоров организации, которая исцеляет жертв терроризма с помощью искусства. Я потратил баллы по кредитной карте и мили авиакомпаний и посетил 14 стран на пяти континентах. Я восстановил связь с семьей. Я начал консультировать несколько еврейских некоммерческих организаций.

Но не все шло гладко. Было много дней — в тропическом раю из всех мест — когда я изо всех сил пытался встать с постели.Я был на острове, где люди принимали ванны из лепестков роз и весь день лежали на пляже, и вместо того, чтобы быть благодарным, я был обижен. Я хотел вернуть свою старую жизнь, ту жизнь, которая была у меня до того, как началась депрессия. Мне потребовались месяцы, чтобы принять тот путь, которым я шел, и еще больше времени, чтобы принять его.

Решил провести отпуск в одиночестве. По прихоти я забронировал рейс в Аргентину, снял квартиру и бросился в Буэнос-Айрес, где прожил месяц.

В канун Нового года я сидел на своей террасе и смотрел, как соседские семьи запускают фейерверки со своих балконов.Я был готов попрощаться с самым сложным годом в моей жизни. Вдохновленный яблоками и медом, которые едят в Рош ха-Шана, в полночь я съел пудинг dulce de leche, надеясь начать 2018 год на самой сладкой ноте. Я не сторонник новогодних обещаний, но после многих лет отсутствия любви и заботы о себе я взял на себя обязательство делать и то, и другое.

За тысячи миль от жизни, от которой я ушел, я был готов снова почувствовать. На следующее утро я начал отказываться от лекарств, которые мешали мне чувствовать что-либо — плохое, конечно, но также и хорошее — в течение последних шести месяцев.

Для многих людей совместная работа с врачом и поиск правильных лекарств и дозировок может изменить жизнь, и многие из них не страдают от тех же побочных эффектов, что и я. Я получил рецепт от врача клиники, который никогда меня раньше не видел и выписал рецепт, пока я рыдала в ее офисе.

Я вернулся в США, чувствуя себя более похожим на себя, чем когда-либо. Во время своих путешествий я собирал части себя, которые я потерял по пути.Следующим шагом было их воссоединение. Я взял на себя больше консультационной работы и начал думать о будущем, которое я хотел создать для себя.

Через некоторое время стресс от жизни в чемодане начал утомлять меня. Я скучал по своей квартире. Мне не хватало коллег. Мне не хватало стабильности и рутины.

Иногда нам действительно везет. Я принял предложение о работе в Нью-Йорке и перееду туда в конце этого месяца. Впервые за год моя одежда будет развешиваться в шкафах, а не в чемодане.Мои дни обретут прежнюю структуру.

Когда я был студентом колледжа, я хотел вырасти Бурденом. И в течение последнего года я хотел жить каждый день, как он, — со страстью, любопытством и состраданием.

Когда я впервые увидел новости о самоубийстве Бурдена, я разразился слезами, что было совершенно немыслимо год назад, когда мое тело онемело от лекарств, которые мне были нужны только для того, чтобы держать его в себе и прожить день. Я победил своих демонов, но Бурден не смог.Я больше не засыпаю, боясь проснуться на следующее утро. Теперь я знаю, что проснусь, даже не думая о ксанаксе в сумке, и приму душ, готовый начать новый день. Это все, о чем я могу попросить.

Изображение заголовка предоставлено Треем Рэтклиффом на Flickr.

Энтони Бурден «Неизвестные части» в Квинсе: самые памятные строки

Энтони Бурден долгое время был чемпионом Манхэттена, и в начале своей телевизионной карьеры он открыто смотрел свысока на оставшиеся четыре района Нью-Йорка.Это уже не так, поскольку Бурден с тех пор посвятил эфирное время Нью-Йорку за пределами Манхэттена, Бруклина и Бронкса. В последнем эпизоде ​​сериала « Parts Unknown » он перепрыгивает через Ист-Ривер, чтобы исследовать Квинс, где на 108 квадратных милях обитают культуры со всего мира.

Эпизод начинается с видеозаписи жителей Квинса и флагов многих национальностей, представленных в районе. Бурден посещает такие районы, как Корона, Флашинг, Вудхейвен, Джексон-Хайтс, Саут-Озон-Парк и Рокавэйс, посещая такие места, как гоночная трасса Акведук и таверна Нейрс, где были сняты несколько сцен из классического фильма Мартина Скорсезе Goodfellas .

Bourdain совершает международный гастрономический тур по ходу эпизода. У станции № 7 в Короне стоит уличная тележка, в которой подают эквадорскую морсиллу (кровяную колбасу). Во Флашинге он балуется китайскими пельменями и корейскими блюдами gam ja tang (тушеная свиная шея) и калби (короткие ребрышки барбекю). Бурден выделяет мексиканскую повозку из тамале на бульваре Джанкшен. Он копается в тибетском thenthuk (приготовленный вручную суп с лапшой) в Джексон-Хайтс.Это вихрь.

Среди гостей, которые появляются, чтобы рекламировать достоинства Queens, — Химаншу Сури, который составляет половину хип-хоп группы Swet Shop Boys, владелец шеф-повара Mu Ramen Джошуа Смуклер, владелец шеф-повара Casa Enrique Косме Агилар, шеф-повар Africana -владелец Blessing Osagiede и Laurie Woolever, соавторы кулинарной книги Бурдена Appetites . Вот и самые запоминающиеся строчки из « Parts Unknown», которые погружают вас в разнообразную кулинарную страну чудес — Квинс.

Цитируемый Бурден: Королевы

1. Бурден о том, как джентрификация может повлиять на бизнес уличных тележек Квинса : «Если вы получите более высокую арендную плату, более красивые здания, им не понадобится уличная тележка».

2. Бурден о своих суждениях о белых поварах, готовящих чужую кухню. : «Я тоже такой расист. Да, я совершенно такой. Если я захожу в суши-ресторан, я делаю расистские предположения об этом месте, если они не японцы.”

3. Bourdain об истории таверны Neirs, места нескольких сцен из фильма Goodfellas : «Теперь это историческое место по многим причинам, не в последнюю очередь, на мой взгляд, потому что величайшая Здесь снимали когда-либо снятый американский фильм ».

4. Бурден о постоянно меняющемся ландшафте Квинса : «Когда вы думаете, это только вопрос времени, когда вас заменит еще одна группа [иммигрантов], или, знаете, хипстерский апокалипсис.”

5. Bourdain, вкладывая 100 долларов в номер 2, чтобы победить на ипподроме Aqueduct : «Я чувствую себя мертвым внутри! Это приведет меня в чувство ».

6. Бурден, реагируя на то, что его узнают как , кто-то, кто выглядит как Энтони Бурден : «Ко мне подошел парень, он говорит:« Эй, ты выглядишь как Энтони Бурден. Я сказал: «Хотел бы я иметь его деньги». Он сказал: «Да, верно, этот засранец.’ Это было здорово. Это была идеальная встреча ».

7. Bourdain on Queens воплощает цивилизацию за пределами ее границ : «Весь мир находится в Queens, и, как и мир в целом, он постоянно меняется».

8. Бурден о том, почему Куинс является таким глобальным сообществом : «В Куинсе огромное количество людей, людей, которые делают этот район таким, какой он есть, кто делает его таким прекрасным местом, где можно поесть и исследовать. , очень далеко от мест, которые они когда-то называли домом.Но Куинс сейчас дома.

• Детали неизвестны: Queens [EPU]
• Покрытие всех деталей неизвестно [E]
• Покрытие полностью Anthony Bourdain [E]
• Покрытие телеканала All Food [E]

Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку новостей Eater

Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день

Неизвестных частей Энтони Бурдена. Примириться со своим самоубийством — и… | Мэтт Гросс | Обращает на себя внимание

Через двенадцать минут второго эпизода первого сезона сериала « Энтони Бурден: Без оговорок» , сериала Travel Channel, который превратил шеф-повара писателя в настоящую телезвезду, наш ведущий попадает в метель.Он в Исландии, и сейчас январь, когда продуваемый ветрами остров, весь в скалах и снеге, получает только четыре часа солнечного света в день. По какой-то причине Бурден запланировал пикник в замерзшей тундре. Вместо этого он блуждает в сумеречном шторме, его неуклюжая, одетая в Колумбию фигура почти невидима, затем он падает со снежного берега в относительную безопасность пещеры, где открывает бутылку Бреннивина, аквавита со вкусом тмина, который он называет «Черная смерть». , »И вспоминает об исландском туристическом фильме, который он когда-то видел, наполненном« изысканным ягненком », цветами, улыбками и утверждениями о« мягких зимах ».Слоган фильма: «Исландия, такой должна быть жизнь».

Бурден, конечно, несчастен, хотя он несчастен в своем неподражаемом смысле — несчастье, сделанное терпимым, даже радостным благодаря его нескончаемым ироничным комментариям.

«Одно тропическое место — это все, о чем я прошу», — неубедительно умоляет он в пещере. «Может быть, синий цвет мог бы однажды появиться на этом шоу. Лодочные напитки. Некоторые спидометры с банановыми ремнями Не то чтобы я ношу их или люблю на них смотреть ».

Спасенные из тундры товарищи по пикнику, они отступают на обед в снежную хижину, где ему снятся голубые небеса, дымящиеся гейзеры и обнаженные женщины.«Это было бы отличное шоу», — сетует Бурден, пока они едят копченых тупиков и блины с икрой лосося. «Вместо этого я сижу и отмораживаю орехи с кучей парней и напиваюсь». После паузы он добавляет: «И хорошо поел!»

Позже, идя по улице Рейкьявика, он говорит в камеру: «Знаешь, что я чувствую? Мне кажется, что я вижу людей, готовящих нижние области для различных животных, вылеченных в щелоке. Эй, я чувствую себя забродившей акулой! Давай!» О следующей трапезе, продолжительном ежегодном празднике консервированных продуктов, в котором нет ни малейшего проявления насилия викингов, на которое он надеялся, он говорит: «Это то, что вы должны делать раз в год, например, обследование простаты.

Целью Бурдена часто является он сам. «Я настоящий американский телеведущий, сделанный из алкоголя и сигарет», — говорит он в спортзале, полном исландских силачей, которые сокрушают его в армрестлинге. Ему примерно 48 лет, с круглым лицом и кудрявыми волосами — еще не чернобурка в оттенках бразильского джиу-джитсу, которым он стал бы за десять лет. «Я даже не могу дойти до спортзала, когда солнечно, а такси высаживает меня у входной двери».

Ни одно из этих заявлений нельзя принимать за чистую монету. На протяжении всей серии у него явно были и худшие, и лучшие времена, и к концу он с удовольствием пил пиво в геотермальной Голубой лагуне.«Жизнь была бы просто идеальной, — говорит он, — если бы у меня была плавающая пивная тара». Затем он возвращается к исландскому туристическому фильму, и, когда «изысканный ягненок» гордо марширует по лугу, он шутит: «О да, я думаю, что съел яйца этого парня».

Когда летом 2005 года вышла премьера этого эпизода, я только начал свою карьеру профессионального писателя-путешественника и был потрясен. Вот парень, которому досталось , который понимал, что путешествие по миру — это не только пятизвездочные отели, дегустационные меню и нетронутые туристические брошюры.Речь шла о принятии плохих решений и устранении последствий; речь шла о еде, которая необязательно казалась привлекательной; речь шла о попадании в ситуации, которые могут доставить вам дискомфорт. Он также понимал, что это были те впечатления, которые действительно сделали путешествие стоящим, которые позволили вам в полной мере насладиться классически прекрасными моментами, но которые также имеют свою собственную ценность, которые позволяют вам увидеть иностранное место и иностранных людей такими способами, которые СМИ о путешествиях до этого времени в основном игнорировались.Суть заключалась в том, чтобы честно рассказать о своих ожиданиях и опыте (и, что немаловажно, о собственных недостатках) и передать эту честность остроумно и энергично.

В течение следующих 13 лет я наблюдал, как подход Бурдена превзошел все, что я (или, возможно, он) мог себе представить, — и с немалой завистью. В основном я ревновал к его свободе честно рассказывать обо всех достоинствах и недостатках путешествий — о быстрой дружбе и еде, которая бывает раз в жизни, о болезнях и истощении, — и, пытаясь передать что-то подобное в своих произведениях, я часто чувствовал себя зажатым из-за естественных ограничений, связанных с путешествиями.Дело не только в том, что истории, как правило, должны быть позитивными (я имею в виду, зачем тратить пространство на то, что вам не нравится?), Но и в том, что любой крюк в более темную территорию — страх, одиночество, депрессия, разочарование — казался отстойным вверх по положительной стороне, как черная дыра. Конечно, может быть, это был я или мое сочинение (да, я кричу!), Но это часто казалось естественным законом. Читатели не всегда хотят осознавать недостатки; они читают разделы о путешествиях и журналы о путешествиях в поисках фэнтези — и, хорошо, советы по экономии.

Больше всего в Бурдене мне нравилось то, что он, казалось, нашел способ путешествовать и просто быть самим собой . Его отношение, возможно, казалось сконструированным, и явно определялось его особенностями (ребенок из Джерси, трудолюбивый повар 1980-х, житель Нью-Йорка, бывший наркоман), но его никогда не фильтровали — он не сдерживал ни критики, ни радости. Казалось, Бурден путешествовал, потому что путешествие позволяло ему быть самим собой. Это позволило ему быть тем парнем, которого я — и, я рискну, многие мои коллеги-путешественники — хотел быть с друзьями в каждом городе, с великолепной едой на горизонте и с правильными веселыми словами, чтобы повернуть катастрофа в военный рассказ.

Но, может быть, это тоже была другая фантазия. У Бурдена было то, о чем я мечтал, когда я только начинал — путешествовать по миру, гламурная ( bun cha с Обамой, роман с Азией Ардженто), приземленная (он был хорошим и серьезным отцом для своих 11-ти лет). годовалой дочери) и заслуживает восхищения в профессиональном плане (Эмми, партнерство с моими друзьями из Roads & Kingdoms). Я скажу простую вещь: у него было все.

Кроме того, я думаю, теперь мы знаем, что он не знал. Или он это сделал, и этого было недостаточно.Или это было слишком. Что бы ни. Теперь мы знаем, что не знали.

Мы, писатели-путешественники, любим писать о том, как путешествия меняют вас. Это открывает ваш разум, расширяет ваше восприятие мира, помогает понять, насколько разные люди находятся в разных местах, а также насколько они похожи. Для многих из нас путешествия — это не то, чем мы занимаемся, а то, кем мы являемся. И люди, которыми мы были до путешествия, теперь кажутся нам такими же чужими, как неконтактные племена амазонок или венгерские изоляционисты.

Но действительно ли путешествия так сильно меняют нас? Однажды я мог бы сказать «да».Мэтт Гросс 2018 года явно не Мэтт Гросс 1995 года, верно? Но через несколько часов после самоубийства Бурдена я в этом не уверен. Неужели все его путешествия — 250 дней в году, как он однажды подсчитал — превратили его в человека, покончившего с собой? Трудно представить, что это так, хотя, конечно, искать фактор «вот что случилось» в любом самоубийстве обычно бессмысленно.

Может быть, путешествия нас не меняют. Может быть, это нас раскроет. Может быть, все эти месяцы и мили медленно удаляют те части нас, которые мы считали важными, разделяя нас так, что грани нашей личности, которые когда-то были скрыты, теперь сияют на солнце.Эта болтливость, эта храбрость, эта чуткость, это нетерпение — они не были выкованы в тиглях Пномпеня или Прованса. Они были там всегда, основные элементы индивидуальности, которые теперь могут поместиться в ручную кладь вместе с двухнедельными футболками Uniqlo, быстросохнущим нижним бельем и портативной колонкой Bluetooth.

Это единственный способ понять смерть Бурдена, по крайней мере сегодня (и я надеюсь, вы простите мои предположения и мои предположения): он путешествовал, потому что чувствовал себя призванным и ведомым, и что у него была надежда стать чем-то новым. и что он обнаружил, что миллион миль спустя он все еще неизбежно оставался самим собой, и что это «я» не могло быть исправлено так, как он хотел.Может быть, он чувствовал это в течение долгого времени, но продолжал жить жизнью своей мечты, потому что что еще он мог сделать? Кто из вас мог отказаться от возможности пойти куда-нибудь, встретиться с кем-нибудь, съесть что-нибудь, и все это на чьи-то цента и с многомиллионной аудиторией, цепляющейся за каждое ваше остроумное замечание? Когда путешествие станет тем, кем вы являетесь, кем бы вы стали, если бы перестали путешествовать? Или в конце концов перестать быть единственным способом оставаться на месте?

Или что-то еще. Может быть, это будет скучно и банально — болезнь, плохой рецепт или надвигающийся скандал — хотя, конечно, все равно трагично.Может быть, все это останется загадкой для публики и даже для тех, с кем он был по-настоящему близок. Я не знаю и не знаю, действительно ли я хочу знать. Я просто хочу сесть в самолет прямо сейчас и отправиться куда-нибудь, когда я не дома, я могу быть тем, кем являюсь, кем бы, черт возьми, ни был этот парень. Потому что что еще я могу сделать?

Мы с Бурденом встретились только однажды, на вечеринке на крыше, посвященной книге нашего общего друга Мэтта Голдинга «Рис с лапшой». Как я и ожидал, он был окружен людьми, некоторых из которых он хорошо знал, других, возможно, были прихлебателями, и я ждал спокойного момента, чтобы подойти к нему.Он написал аннотацию к моей книге «Турок, который любил яблоки», мемуарам, которые были попыткой уравновесить и понять радости и разочарования путешествия, и я хотел поблагодарить его. Наконец, у меня появился шанс — я представился и сказал ему, как я ценю его слова, даже если он, вероятно, даже не помнил книгу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *