Giottos: Купить Штативы Штативы Giottos в фотомагазине Фотолюкс по низкой цене c официальной гарантией.
Штатив Giottos G-MTL8360B+головка+ремень
Штатив Giottos G-MTL8360B+головка+ременьПн-Пт с 10.00 до 19.00 Суббота с 10.00 до 18.00 Воскресенье — выходной
0 товар(ов) — 0.00 р.- Производитель: Giottos
- Код товара: G-MTL8360B
- Гарантия: Производителя 1 год.
- Доступность: Нет в наличии
Комплект включает в себя:
Штатив Giottos G-MTL8360B
Характеристики:
Материал: Карбон
Размеры:
Сложенный: 56см
Мин. Высота: 22см
Макс. высота без центральной колонки: 136см
Макс. высота с исп. центральной колонки: 156см
Вес: 1,8кг
Макс. нагрузка: 8кг
Количество секций: 4
Штативная голова Giottos G-Mh2300-652
Характеристики:
Высота: 12см
Вес: 0,7кг
Макс. нагрузка: 20кг
Уровень: да
Площадка: MH652
Ремень для штатива Giottos G-AA1501 (200х70мм)
— Эргономичный дизайн – правильное распределение веса
— Металлические зажимы – гарантируют безопасное использование и подгоняются по размеру плеча
— Пружинный карабин – служит для соединения ремня с треногой
— Петля на конце ремня – фиксирует ножки штатива
— Цвет — черный
— Размеры — 200×70 мм
— Ширина ремня — 3,81 см
Дополнительно
Личный кабинет
Служба поддержки
Магазин Фотик
fotik-npd.ru © 2016-2021 | Интернет-магазин фотоаппаратов
Выбирайте Pentax K-1 IIс 21.09.2021 до 31.10.2021
Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеруПолучи скидку на сумму до 10 500 грн.
Подробнее → Осенние скидки от Sonyс 01.10.2021 до 31.10.2021
Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.
Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяцапостоянно
Акция 0% на 4 месяца
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS! постоянноКАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!постоянно
При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…
Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Штативы Giottos YTL: основные особенности
Серия Giottos Silk Road (YTL) воплощает в себе последние технические достижения компании
Серия Giottos Silk Road (YTL) воплощает в себе последние технические достижения компании. И за это Giottos стоит поаплодировать – конструкция штативов кардинально не менялась на протяжении целого столетия. Какие-то детали и элементы функционала, которые мы воспринимаем как само собой разумеющееся, появились 10 лет назад, какие-то – 5 лет назад. А менее года назад мир увидел новую серию Giottos YTL.
Ключевая особенность конструктива серии YTL – центральная колонна особой формы, которая уменьшает габариты штатива и его вес по сравнению с классическими моделями.
Функционал и особенностиСъемная центральная колонна – эта функция часто встречается в серьезных моделях штативов. Центральную Y-колонну можно извлечь и заменить на укороченную версию, которая поставляется в комплекте. Пригодится эта функция при макросъемке, пейзажной фотографии, а также позволит облегчить штатив.
Процесс замены центральной колонны очень прост. Сначала нужно ослабить фиксатор регулировки высоты и вытащить колонну из штативных пазов. Затем при помощи шестигранного ключа, который поставляется в комплекте, нужно отвинтить площадку для штативной головы и прикрепить ее к короткому отрезку центральной колонны. После затягивания винта на площадке вставляем короткую колонну в штатив, не забывая вдавить предохранительный штифт. Готово, штатив можно раскладывать для съемки на минимальной высоте.
Поворотная центральная колонна – штативы серии YTL 93xx оборудованы узлом для поворота центральной колонны, причем угол установки можно менять. Особенно полезной эта функция будет при предметной съемке, а также съемке в специфических условиях, когда напрямую «подобраться» к сюжету сложно, а штатив при этом нужен.
Защелки на секциях ног – все штативы серии YTL снабжены надежными защелками для фиксации ног в разложенном положении. Ими удобно работать даже в перчатках (проверено в зимних условиях).
Возможность установки ног на разные углы и высоту– все штативы серии YTL можно подстраивать под местность, на которой работает фотограф. Ноги штативов можно ставить под различными углами, используя защелки у основания, а также контролировать высоту их установки при помощи меток. Это важно, если работа ведется на ровной поверхности и нет нужды в полностью разложенном штативе.
Теплоизоляция ног штатива – каждая из ног в верхней части покрыта вспененным материалом, который поможет управиться со штативом в дождь и сырую погоду, а также не подпустит холод к рукам в зимний период.
Несколько слов о штативной головеНа время теста штативы YTL использовались вместе с фирменной головой Mh2312-652, и впечатления от нее остались хорошие. При своем весе около 500 граммов это, пожалуй, не самая легкая штативная голова – зато очень качественная. Детали подогнаны плотно и качественно, проблем с фиксацией не было даже при большой нагрузке.
Шар головы фиксируется при помощи двух рукояток, расположенных почти диаметрально противоположно. Меньшая рукоятка отвечает за усилие, с которым перемещается шар в оправе (и фотоаппарат), а большая – собственно за фиксацию шара. Фиксирующая рукоятка снабжена резиновым покрытием с рифлением, так что проблем с тем, чтобы оперативно и надежно зафиксировать камеру, не возникнет. Также не наблюдалось «проседания» головы под нагрузкой после фиксации – а это частое явление в продукции этого ценового диапазона.
Фиксатор площадки двухпозиционный – он снабжен предохранителем, чтобы камера случайно не выпала из крепления. Рядом с ним расположен пузырьковый уровень, который поможет при пейзажной и архитектурной съемке.
Третий фиксатор на оправе штативной головы отвечает за вращение в горизонтальной плоскости. Отдельный фиксатор панорамирования – это тоже плюс; эта функция довольно редко встречается в «младших» моделях штативных голов.
ВпечатленияШтативы серии YTL – это функциональные устройства, способные подстраиваться под практически любой ландшафт и условия съемки. Поворотная центральная колонна с возможностью регулировки – настоящий подарок для фотографов, увлекающихся макросъемкой. А модели без поворотной колонны легче, так что есть возможность выбрать штатив под себя.
Отдельной похвалы заслуживает серия голов Giottos Mh23xx – головы высокого качества, хорошо собраны, легко настраиваются и надежно фиксируют фототехнику.
Обзор подготовлен по материалам сайта
Штатив Giottos VGRN8264-L1 — Заметки суриката — LiveJournal
В поездку в Каппадокию, мне к рюкзаку в нагрузку выдали вышеназванный штатив для теста. Поначалу я не особо хотел его брать, но потом подумал, что второй штатив в поездке не помешает. Это оказалось очень правильным решением, я даже не предполагал, как он сильно мне пригодится. Самое забавное, что до этого всё мое знакомство с данным брэндом ограничивался покупкой в свое время грушей для чистки Giottos GTAA1900 Rocket Air Blower, так что к изучению штатива подходил с абсолютно незамутненным мнением относительно фирмы 🙂
Уже несколько лет обладаю штативом Gitzo 2541T, потому волей неволей буду сравнивать с ним выданный мне Giottos VGRN8264-L1. Когда я забирал штатив, мне безумно понравилось наличие у него в комплекте чехла, я вообще не понимаю почему некоторые производители не включают это в базовую комплектацию, вроде мелочь, но такая нужная. Для моего Gitzo в принципе не существует фирменного чехла, есть на более крупную модель, но стоит он космических денег. Также у меня небольшой бзик по обязательному наличию у него лямки для ношения через плечо и наличие кармана ( хранить всякую фигню типа таймера или держалок для фильтра ), так что пришлось мне покупать в свое время непонятный чехол, который по размеру немного больше штатива и потому он там болтается при переноске. Здесь же удобный красивый чехол нужного размера, правда по дороге домой выяснился крайне забавный недостаток, знали бы вы как противно друг от друга бьются железки на молнии чехла, может я конечно был не в настроении, но я всерьез подумывал обмотать их скотчем. Ну это если быть откровенным фигня, а не недостаток 🙂
Также мне выдали поиграться с шаровой головой Giottos Mh2310 (правда я не уверен какая их трех моделей этой серии, как оказалось на момент написания поста у них имеются индексы, а я записал только модель, индекс забыл ). К сожалению, взять её мне с собой не получилось, так как у меня был перегруз и пришлось оставить её дома, ибо весит целых 750 грамм, но если прочитать характеристики понятно почему. У головы заявлена нагрузка в 15 кг ( или 20, смотря какой был индекс ), потому я устроил её небольшой тест дома, поместив на штатив слайдер с дополнительной головой и фотоаппаратом и начал эксперименты. В крайних положениях уже начинал падать сам штатив, голова была стабильна, так что думаю она успешно справилась с заданием. В общем, достаточно неплохой и бюджетный вариант для тех кому нужна большая нагрузка при использовании огромных телевиков.
Теперь перейдем к штативам, в принципе, к ним требования небольшие, чтобы были легкие, небольшие по размеру да устойчивые, к тому к тому что Дима Шатров описал в этой статье, мне добавить нечего. Модель Giottos VGRN8264-L1 полностью подходит по всем требованиям, штатив карбоновый, соответственно легкий, в сложенном состоянии с головой по длине 44 см и вес 1.6 кг. Мой штатив Gitzo + голова RRS по-размеру и весу практически такие же, выдерживаемая нагрузка одинаковая, но тут вылазит одно преимущество Giottos, а именно стоимость, цена в 400 долларов за карбоновый штатив с головой довольно демократична, тут я подозреваю будет много возмущенных воплей, но вы ради интереса посмотрите официальные цены в России на Gitzo 🙂
Также у штатива есть одна фича, которую активно пиарит производитель, но мало кто про неё знает — это встроенный монопод. Да да, именно так, у штатива снимается центральная колонна и откручивается одна из ног, все это дело соединяется и вуаля, у вас в руках монопод, ну или не знаю, посох, для облегчения прохождения трека, ну или боевая палка, чтобы отбиваться от хулиганов, тут у кого на что фантазии хватит 🙂 Я не большой любитель гулять с моноподом по городу, но в поездке мне пару раз эта фича пригодилась. При полете на шаре я очень активно его использовал, в основном для видео, с ним оно выходит намного плавнее.
Ну и конечно же в комплекте идут всякие приятные штуки, типа крючка для рюкзака или допустим утеплялки на ноги, не сказал бы что мне это очень сильно нужно, ибо в сильно холодных странах я никогда со штативом не снимал, но думаю некоторые это оценят.
И не могу не рассказать про «интересную» историю, которая у меня с ним приключилась на второй же день пользования штативом. Решил я значит закрутить голову и в какой-то прекрасный момент, я понимаю что одна из крутилок, несмотря на свое положение, как-то легко вертится. Тяну её на себя и она легко и непринужденно несмотря на конструктив отделяется от штатива, как оказалось болт который крепит самую крупную крутилку к голове. Вот и давай мне вещи на тест, шаттив сломал, лямку от рюкзака потерял, немного почесал голову, но сразу понял что это явно брак, ну нереально руками было это сделать, я бы еще понял если бы я плоскогубцами это все затягивал. Потому было принято решение зафиксировать голову в статичном положении и регулировать её положение ногами штатива, занятие презабавнейшее скажу я вам, особенно когда надо очень оперативно поставить камеру для съемки таймлапсов шаров 🙂
По возвращению, я конечно же отнес штатив, в компанию которая мне все это дело выдала, они сильно удивились и забрали все это дело на диагностику, по результатам которой конечно же оказалось что это был заводской брак, а я оказался большим «везунчиком», что для тестов получил именно этот экземпляр. И несмотря на приключения со сломанной головой, мне всё понравилось
з.ы. Пока писал статью залез на официальный сайт и обнаружил анонс очень интересной новинки — YTL серия штативов. Как я понял, они первые это придумали, что очень странно, такое очевидное решение, я полагал, что много кто такие штуки производит.
Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px
Итальянский текстиль Giotto для дома
Качество домашней одежды для детей, женщин и мужчин, постельного белья, текстиля для ванной комнаты и кухни: полотенца, скатерти, создаваемых умелыми итальянскими мастерами, хорошо известно в России. В нашем интернет магазине представлены товары, достойные этой славы. Прочные, но при этом нежные, элегантные текстильные изделия придадут изящество и уют любому помещению в вашем доме, помогут достичь нового уровня комфорта.
Детская домашняя одежда
Женская домашняя одежда из Италии
Мужская одежда для дома
Текстиль для кухни
Элитное постельное белье из Италии
Текстиль для ванны
Аксессуары для дома
Оригинальные подарки
ЭЛИТНОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ ИЗ ИТАЛИИ
Giotto предлагает широкий выбор покрывал для спальни, постельного белья различных размеров: полуторные, двуспальные, семейные. Комплекты из натуральных тканей заинтересуют даже самых утонченных ценителей прекрасного.
Наши преимущества
доставка
по России
оригинальный
итальянский текстиль
цены
как в Италии
регулярные
распродажи
подарки
постоянным покупателям
BORA BORA Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Наим.: BORA BORA Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Арт.: BORA BORA
25 758,00 руб Быстрый просмотрСравнитьGIOTTO Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Наим.: GIOTTO Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Арт.: GIOTTO
34 182,00 руб Быстрый просмотрСравнитьJASMINE Комплект постельного белья JASMINE (2 пододеяльника 150×210)
Наим.: JASMINE Комплект постельного белья JASMINE (2 пододеяльника 150×210)
Арт.: JASMINE
62 970,00 руб Быстрый просмотрСравнитьLEONARDO Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Наим.: LEONARDO Комплект постельного белья (2 под 150×210, 1 прост 240×280)
Арт.: LEONARDO
35 583,00 руб Быстрый просмотрСравнить
ОДЕЖДА ДЛЯ ДОМА ИЗ ИТАЛИИ
Мы постарались, чтобы наш интернет магазин домашней одежды и текстиля соответствовал этим традициям и был удобен для вас. У нас вы найдете только оригинальный товар из Италии. Осуществляем доставку по Москве, Московской области и по всей России. Курьер подождет, пока Вы проверите и примерите товар. Если товар не подойдет, мы постараемся подобрать для вас более подходящий размер или цвет.
ЭЛИТНЫЙ ТЕКСТИЛЬ
Элитный текстиль для дома – это всегда эксклюзивные товары из тканей высокого качества, и материалов благородного происхождения. Элитный текстиль всегда сопровождается следующими словосочетаниями: шарм, изысканность, роскошь. Самым известным и распространенным является домашний текстиль из Италии. В этом можно самостоятельно убедиться, лишь прикоснувшись к настоящему итальянскому постельному белью. Считается, что итальянцы не просто производят товары, а создают шедевры, вкладывая душу. Giotto дает возможность своим клиентам окунуться в мир текстиля премиум класса. Мы всегда радуем клиентов большим выбором ночных рубашек для женщин, пижам для мальчиков и девочек, а также элитных полотенец, скатертей и покрывал.
Итальянский бренд Giotto успешно развивается на рынке Италии уже более 50 лет. Зародившись во Флоренции, бренд впитал в себя все самое лучшее из местных традиций ткачества и усовершенствовал это с помощью новейших технологий. Вся продукция компании является сертифицированной.
БРЕНДЫ
Ведущие итальянские бренды представлены в нашем интернет магазине домашнего текстиля Giotto. В частности: Cogal, Giotto, Sisters и Luna di Giorno. Самые популярные пижамы и халаты настоящего итальянского качества вы сможете найти в наших магазинах в ТЦ РИО (г. Москва, Ленинский проспект, 109, 3 этаж, рядом с итальянским рестораном), ТРЦ “Европарк” Рублёвское шоссе, д 62, 1 этаж, а также в шоуруме по адресу г. Москва, ул. Дорожная д.60Б, офис 252.
Джотто — 136 произведений — живопись
Джотто ди Бондоне, который считается одним из первых художников итальянского Возрождения, был талантливым художником и архитектором. Его работы сегодня прославляются не только своим архитектурным стилем и сюжетом, но и современниками, в том числе итальянскими поэтами Боккаччо и Саккетти, а также Данте Алигьери, который упомянул художника по имени в своей знаменитой книге «Божественная комедия». Говорят, что Микеланго изучал свои фрески в капелле Перуцци.
Джотто больше всего помнят за его разрыв с традиционным византийским стилем, а также за то, что он ввел технику точного рисования с натуры. Он отказался от типичного византийского стиля удлиненных лиц и стилизованной одежды и вместо этого включил трехмерные формы, основанные на реальных наблюдениях, и одежду, висящую естественно с реальным весом. Все его отходы от традиций принесли ему репутацию создателя нового стандарта изобразительной живописи. Он активно приглашал зрителя на сцену, создавая настоящие человеческие лица и настоящие эмоции.
Несмотря на то, что он очень известный итальянский художник эпохи Возрождения, его жизнь окутана тайной. Его дата рождения, место рождения, внешний вид, порядок, в котором он создавал свои произведения, и место его захоронения — все это омрачено спорами. Многие из приписываемых ему работ, возможно, на самом деле не принадлежат ему, и этот факт заставляет искусствоведов гадать на многих фресках в Италии того периода, когда он был жив. Две из его работ, которые, как известно, наверняка принадлежат ему, — это колокольня Кампанилла Флорентийского собора и фрески в капелле Арены в Падуе.Последние фрески считаются одними из величайших шедевров эпохи Раннего Возрождения, поскольку они включают в себя как стиль Джотто, так и его интерпретацию священных библейских историй.
Более …Джотто ди Бондоне (ок. 1267 — 8 января 1337), известный под ником Giotto (итал. [ˈDʒɔtto]) и латинизированный как Giottus, был итальянским художником и архитектором из Флоренции в период позднего средневековья.Он работал в период «готики или прото-ренессанса».
Современник Джотто, банкир и летописец Джованни Виллани, писал, что Джотто был «самым суверенным мастером живописи своего времени, который рисовал все свои фигуры и их позы в соответствии с природой» и своим общепризнанным «талантом и превосходством».
В своей жизни самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов Джорджо Вазари описал Джотто как совершившего решительный разрыв с преобладающим византийским стилем и как положившего начало «великому искусству живописи в том виде, в каком мы его знаем сегодня», представив технику рисования. точно из жизни, которой пренебрегали более двухсот лет «.
Шедевр Джотто — украшение капеллы Скровеньи в Падуе, также известной как часовня Арены, строительство которой было завершено около 1305 года. Цикл фресок изображает Жизнь Богородицы и Жизнь Христа. Он считается одним из величайших шедевров раннего Возрождения.
То, что Джотто расписал капеллу Арены и что он был выбран Флорентийской коммуной в 1334 году для проектирования новой колокольни (колокольни) Флорентийского собора, являются одними из немногих достоверных сведений о его жизни.Практически все остальные аспекты этого явления вызывают споры: дата его рождения, место рождения, внешность, ученичество, порядок, в котором он создавал свои работы, писал ли он знаменитые фрески в Верхней базилике Святого Франциска в Ассизи. и место его захоронения.
Традиция гласит, что Джотто родился в фермерском доме, возможно, в Колле-ди-Романьяно или Роминьяно. С 1850 года на башне в соседнем Колле Веспиньяно висит мемориальная доска, подтверждающая честь места его рождения, и это утверждение широко разрекламировано.Однако недавнее исследование представило документальные свидетельства того, что он родился во Флоренции в семье кузнеца. Его отца звали Бондоне. Большинство авторов признают, что Джотто было его настоящим именем, но, скорее всего, это было сокращение от Амброджо (Амброджотто) или Анджело (Анджелотто).
Год его рождения исчисляется из того факта, что Антонио Пуччи, городской глашатай Флоренции, написал стихотворение в честь Джотто, в котором говорится, что ему было 70 лет на момент его смерти.Однако слово «семьдесят» вписывается в рифму стихотворения лучше, чем любая более длинная и сложная эпоха, поэтому вполне возможно, что Пуччи использовал художественную лицензию.
Вазари утверждает, что Джотто был пастушком, веселым и умным ребенком, которого любили все, кто его знал. Великий флорентийский художник Чимабуэ обнаружил, что Джотто рисует своих овец на скале. Они были настолько похожи на живые, что Чимабуэ подошел к Джотто и спросил, может ли он взять его в ученики. Чимабуэ был одним из двух самых известных художников Тосканы, другим был Дуччо, который работал в основном в Сиене.
Вазари рассказывает несколько таких историй о мастерстве Джотто как молодого художника. Он рассказывает об одном случае, когда Чимабуэ отсутствовал в мастерской, и Джотто нарисовал удивительно реалистичную муху на лице на картине Чимабуэ. Когда Чимабуэ вернулся, он несколько раз пытался отряхнуть муху.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA).Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
Художников по направлению: Прото Возрождение
Художественное движение
Культурные и художественные события Италии в период с 1400 по 1499 годы собирательно именуются Quattrocento (итальянское произношение: [ˌkwattroˈtʃɛnto]) от итальянского для числа 400, в свою очередь от millequattrocento, что в Италии означает 1400 год.Quattrocento охватывает художественные стили позднего средневековья (в первую очередь интернациональную готику) и раннего Возрождения.
После упадка Западной Римской империи в 476 году экономический беспорядок и нарушение торговли распространились по Европе. Это было начало раннего средневековья, которое длилось примерно до 11 века, когда торговля поднялась, население начало расти, и папство восстановило свою власть.
В период позднего средневековья политическая структура европейского континента медленно эволюционировала из небольших, крайне нестабильных феодальных владений в более крупные национальные государства, управляемые монархиями, тем самым обеспечивая большую стабильность.В Италии возникли городские центры, заселенные купцами и торговцами, способными защитить себя. Деньги заменили землю в качестве средства обмена, и все большее число крепостных становились вольноотпущенниками. Изменения в средневековой Италии и упадок феодализма проложили путь к социальным, культурным и экономическим изменениям.
Quattrocento рассматривается как переходный период от средневековья к эпохе Возрождения, в основном в городах Риме, Флоренции, Милане, Венеции и Неаполе.
Искусство кватроченто лишилось декоративной мозаики, обычно связанной с византийским искусством, наряду с христианскими и готическими средствами и стилями в витражах, фресках, иллюминированных рукописях и скульптуре. Вместо этого художники и скульпторы Quattrocento использовали более классические формы, разработанные римскими и греческими скульпторами.
Поскольку Quattrocento частично совпадает с движением Возрождения, было бы неверно сказать, что конкретный художник был Quattrocento или Renaissance.Художники того времени, вероятно, не идентифицировали бы себя как члены движения.
Также см. Список 27 выдающихся художников 15 века, составленный одновременно Джованни Санти, отцом Рафаэля Санцио, как часть стихотворения для герцога Урбино.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/QuattrocentoИнформация об исполнителе
Джотто, художник, сыгравший решающую роль в развитии итальянской живописи в свое столетие и в последующие годы (его работы изучали и копировали мастера уровня Мазаччо и Микеланджело), вероятно, родился во Флоренции около года. 1265. [1] Согласно более ранним источникам, он был учеником Чимабуэ (ок. 1240 — 1302). Его самые ранние работы, такие как расписное распятие в Санта-Мария-Новелла и Maestà , ранее находившееся в Сан-Джорджо-алла-Коста, а теперь в Епархиальном музее, как во Флоренции, и особенно его библейские фрески в верхней церкви базилики Сан-Франческо. в Ассизи, выявить сильное влияние римской школы, как современной, так и классической [2]. Таким образом, кажется разумным предположить, что молодой Джотто, хорошо зарекомендовавший себя художник к тому времени, когда он предположительно написал вышеупомянутые картины (1290–1295), провел период образования или ученичества в Риме.К середине 1290-х годов (хотя некоторые ученые считают, что это было несколько раньше, а другие позже) ему было поручено написать цикл рассказов о Святом Франциске, снова в базилике в Ассизи, а затем составить большую мозаику Navicella в старом соборе Святого Петра в Ватикане. В c. В 1300 году Джотто снова вернулся в Ассизи, чтобы расписать фресками часовню Святого Николая в нижней церкви Сан-Франческо. Затем он работал во францисканской церкви в Римини, где до сих пор сохранилось расписанное его рукой распятие.Затем Джотто был вызван в Падую, вероятно, между 1303 и 1306 годами, где он написал знаменитый цикл фресок в капелле Скровеньи, а также картины, теперь сильно разрушенные, в Базилике дель Санто и в прилегающем к ней капелле. К этой стилистической фазе, в которой сильный реалистический заряд фресок в Ассизи облагорожен и обогащен элементами классической торжественности, а также сильной поэтической жилкой, также принадлежит великий Maestà , ныне находящийся в Уффици, Флоренции и фрески в капелле Магдалины в базилике Сан-Франческо в Ассизи, вероятно, связаны с документом, в котором говорится о пребывании художника в Умбрии незадолго до января 1309 года.[3] Предположительно несколько позже по дате — очень известные, но теперь едва различимые фрески в капелле Перуцци в Санта-Кроче во Флоренции.
Ближе к середине второго десятилетия можно заметить изменение видения художника. Не отказываясь от идеалов классической торжественности и величия, теперь он проявил интерес к реалистическим деталям и начал обогащать свои сцены второстепенными эпизодами, подчеркивая элегантность позы и красноречие жестов его фигур.Изменения, внесенные этим развитием, были настолько радикальными, что многие работы периода между c. 1315 и 1325 гг., В том числе важный цикл росписи правого трансепта и свода потолка нижней церкви Сан-Франческо в Ассизи и алтарь Стефанески для Собора Святого Петра (ныне в Пинакотеке Ватикана), хотя и идентифицирован как работа художника источники четырнадцатого века, вместо этого отрицают его и приписывают анонимному помощнику несколькими учеными.[4] Во многом такая же участь постигла полиптих Барончелли в Санта-Кроче, произведение, подписанное Джотто и, вероятно, выполненное в 1328 году, в год, когда художник начал длительный период проживания в Неаполе. Из его неаполитанских работ в церкви Санта-Кьяра сохранилось лишь несколько фрагментов фресок, но есть основания полагать, что полиптих, подписанный художником и находящийся сейчас в Pinacoteca Nazionale в Болонье, был написан именно в этот период. По возвращении во Флоренцию в 1334 году художнику было поручено спроектировать колокольню Дуомо и ее рельефы.Он также расписал часовню Барди в Санта-Кроче и начал расписывать фресками часовню Палаццо дель Барджелло. К 1335–1336 гг. Он расписывал фресками часовню Кастелло ди Галлиера в Болонье и палаццо Висконти в Милане. Джотто был уже тяжело болен, когда вернулся во Флоренцию. Он умер там в январе 1337 года.
[1] Согласно традиции, которой также следовал Джорджо Вазари, Джотто родился в Колле ди Веспиньяно, на территории Муджелло; но см. Майкла Виктора Шварца и Пиа Тайс, «Отец Джотто: старые истории и новые документы», The Burlington Magazine 141 (1999): 676–677.
[2] Некоторые источники четырнадцатого века, а затем Лоренцо Гиберти и Джорджио Вазари, утверждали, что Чимабуэ был первооткрывателем природного таланта мальчика Джотто, а некоторые ученые даже предполагали существование работы, выполненной в сотрудничестве между стареющими людьми. мастер и его блестящий ученик. См. Лучано Беллози, La pecora di Giotto (Турин, 1985), 177–178; Лучано Беллоси, в г. Джотто: Bilancio criticalico di sessionsant’anni di studi e ricerche , ed. Анджело Тартуфери (Флоренция, 2000), 98 — 100.Что касается вероятного периода становления Джотто в Риме, обстоятельство, которое объясняет приписывание фресок нефа верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи римским художникам, ср. Миклош Босковиц, «Джотто: Un artista poconosciuto?» in Giotto: Bilancio critico di sessionsant’anni di studi ericerche , ed. Анджело Тартуфери (Флоренция, 2000), 75 — 95.
[3] Валентино Мартинелли, «Un documento per Giotto ad Assisi», Storia dell’arte 19 (1973): 193–208.
[4] Таинственный помощник, которого иногда называют Мастером алтаря Стефанески, часто обозначается итальянскими историками искусства обычным именем «Паренте ди Джотто». Обсуждение проблемы с разных точек зрения см. Миллард Мейс, Живопись во Флоренции и Сиене после Черной смерти (Принстон, 1951), 114; Джорджио Бонсанти и Миклош Босковиц, «Giotto o solo un parente? Una Discussione, Arte cristiana 81 (1994): 299 — 310.
Миклош Босковиц (1935–2011)
21 марта 2016 г.
Джотто ди Бондоне и его мастерская — NCMALearn
Около
Флорентийский художник, скульптор и архитектор Джотто ди Бондоне был самым знаменитым художником своего времени. К тому времени, когда этот запрестольный образ был написан около 1310 года, он был известен на всем итальянском полуострове как лучший и самый новаторский художник.Поэты и летописцы четырнадцатого и пятнадцатого веков хвалили его способность рисовать фигуры и жесты «естественным образом», как живые, а также его успех и славу. Что отличает картины Джотто от картин его флорентийских предшественников, таких как Чимабуэ, так это скульптурность его фигур, их классические пропорции и поразительный эмоциональный психологический реализм. Эти качества искусства Джотто побудили поколения искусствоведов приписать ему творческую революцию, известную как Ренессанс, которая произошла в Италии в период с 1200 по 1550 год.
Из Википедии
исходный контент Джотто ди Бондоне (итальянское произношение: [ˈdʒɔtto di bonˈdoːne]; ок. 1267 — 8 января 1337), известный под именем Джотто (Великобритания:, США:) и латинизированный как Джоттус, был итальянским художником и архитектором из Флоренции в поздний период. Средний возраст. Он работал в период готики / прото-ренессанса. Современник Джотто, банкир и летописец Джованни Виллани, писал, что Джотто был «самым суверенным мастером живописи своего времени, который рисовал все свои фигуры и их позы в соответствии с природой» и своим общепризнанным «талантом и превосходством».Джорджо Вазари описал Джотто как решительный разрыв с преобладающим византийским стилем и положивший начало «великому искусству живописи в том виде, в каком мы его знаем сегодня, вводя технику рисования с натуры, которой пренебрегали более двухсот лет». Шедевр Джотто — украшение капеллы Скровеньи в Падуе, также известной как часовня Арены, строительство которой было завершено около 1305 года. Цикл фресок изображает Жизнь Богородицы и Жизнь Христа. Он считается одним из величайших шедевров раннего Возрождения.То, что Джотто расписал капеллу Арены и был выбран Флорентийской коммуной в 1334 году для проектирования новой колокольни (колокольни) Флорентийского собора, является одним из немногих фактов в его жизни. Почти все остальные аспекты этого предмета споров: дата его рождения, место рождения, внешность, ученичество, порядок, в котором он создавал свои работы, писал ли он знаменитые фрески в Верхней базилике Святого Франциска в Ассизи и его место захоронения.Признание и слава Джотто быстро завоевал репутацию художника росли, как и его комиссии.К 1311 году документы показывают, что ему принадлежало несколько большие поместья во Флоренции, и что его мастерская стала ведущей студия в Италии. Но, несмотря на спрос на его услуги, подписанных его работа выживает. Есть определенная степень согласия с тем, что Джотто расписные фрески в четырех часовнях францисканской церкви Санта-Кроче во Флоренции, датируемой примерно 1320 годом. (Сохранившиеся работы можно увидеть на Часовни Перуцци и Барди.) Некоторые фрески в плохом состоянии, так как они были побелены в 18 веке, но, несмотря на это, они остаются впечатляет и по сей день.Несколько панелей картины на алтаре Стефанески в Ватикане медведь Подпись Джотто, но считается, что это всего лишь товарный знак, подтверждающий это пришло из его мастерской, а не подпись его личной работы. С другой стороны, Мадонна Огниссанти (ок. 1315, Галерея Уффици) не подписан, но работа настолько грандиозная зрелищная, что общепризнанный как Джотто. К этому времени почитается — даже более консервативный сиенец Школа живописи и ее руководитель Дуччо ди Буонинсенья, создатель шедевров, таких как Maesta Алтарь и Строганов Мадонна — как один из великих художников-новаторов, Джотто был удостоен титула Магнуса Магистра (Великого Мастера) в 1334 г. города Флоренции и был назначен городским архитектором и суперинтендантом общественные работы.За это время он спроектировал знаменитую колокольню (колокол башня) на площади Святого Петра, но умер до завершения работ. Он последняя известная завершенная работа — это украшение капеллы Подеста в Барджелло, Флоренция. Смерть и эксгумация Джотто умер в январе 1337 г., но там есть некоторые разногласия по поводу точного местоположения его могилы. В 1970 году кости были обнаружены под мощением церкви Санта Репарта (где его биограф утверждает, что он был похоронен).Судебно-медицинская экспертиза подтверждает, что они были костями художника (ряд химических веществ, включая мышьяк и свинец, которые обычно содержатся в красках, были обнаружены в костях). Передние зубы стерты таким образом, чтобы соответствовать удерживанию щетка между зубами. Реконструкция скелета показывает человека с очень большой головой, большим кривым носом и более выпуклым глазом чем другой. Кости были маленького человека, всего около 4 футов высотой. кто страдал формой карликовости.Это соответствовало бы картина в одной из фресок церкви Санта-Кроче карликового вида фигура, которая должна быть автопортретом Джотто. Его биограф, который был другом Джотто, говорит, что «не было человека более уродливого в город Флоренция ». Тело с честью перезахоронили у могилы. архитектора эпохи Возрождения Филиппо Брунеллески. Наследие Хотя Джотто не хватало технических знаний в области анатомии и перспективы что художники в будущем году должны были научиться, он кое-что понял гораздо важнее.Он уловил человеческие эмоции и смог изобразить это мощный и значимый способ. Ему удалось передать, стресс, самоанализ, горе и радость сквозь его кисть, и именно этот дар он передал на будущих мастеров искусства эпохи Возрождения, таких как Мазаччо (см., например, его Бранкаччи Фрески капеллы ) Мантенья, Боттичелли, Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, Якопо Аванци, Тициан и Альтичиеро. Итальянский художник Ченнино Ченнини писал около 1400 года, что «Джотто перевел искусство живопись с греческого на латынь.’ Работы Джотто можно увидеть в лучших художественные музеи Италии. |
Жизнь и искусство Джотто: отец Возрождения
Фотографии из Catay / Shutterstock
Итальянский ренессанс считается одним из самых ярких периодов в истории западного искусства. Такие художники, как Леонардо да Винчи и Микеланджело, создали очень реалистичные работы, которые подчеркнули возобновившийся интерес к анатомии и пропорциям. Чтобы найти катализатор этого замечательного изменения, нужно обратиться к художнику периода прото-ренессанса по имени Джотто .
В то время, когда в Италии доминировал византийский стиль плоских стилизованных композиций, Джотто основывал свое искусство на жизни. Его натуралистические картины заложили основу для таких преемников, как Боттичелли и Микеланджело. Настолько, что Джотто часто считают отцом итальянского Возрождения и даже отцом европейской живописи.
Здесь мы исследуем мифическую жизнь Джотто и развитие его натуралистического стиля.
Стоковые фотографии из EQRoy / Shutterstock
Ранняя жизнь
Джотто ди Бондоне (ок.1267-1337), по оценкам, родился около 1267 года недалеко от Флоренции. Согласно мифу, Джотто вырос в сельской местности как молодой пастух, где он часто рисовал овец на земле. История гласит, что однажды уважаемый художник византийского стиля Чимабуэ заметил талант Джотто и предложил ему ученичество .
Историк эпохи Возрождения Вазари пишет множество аллегорических примеров потрясающего таланта Джотто . В одном случае Джотто нарисовал на стене муху, которая была настолько реалистичной, что Чимабуэ тщетно пытался отмахнуться от нее.В другом Джотто продемонстрировал свое мастерство нынешнему папе, нарисовав идеальный круг без использования каких-либо инструментов. Хотя точность этих эпизодов сомнительна, это правда, что навыки Джотто вскоре превзошли его наставника, и он зарекомендовал себя как доминирующий художник.
Чимабуэ, «Маэста Святой Триниты», ок. 1280-90. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])
Капелла Скровеньи
Между 1303 и 1310 годами Джотто создал свою самую известную работу в капелле Скровеньи в Падуе.Его фрески были разделены на 37 сюжетных сцен, посвященных теме Спасения и подчеркивающих Деву Марию. Он расположил цикл в 3 яруса на стенах и поместил картину Страшный суд на контрфасаде. Все убранство капеллы Скровеньи объединено тем, что Джотто интенсивно использовал дорогой ультрамарин , хотя большая его часть со временем пришла в упадок.
Стоковые фотографии из EQRoy / Shutterstock
Стиль
В отличие от своего наставника Чимабуэ, Джотто не следовал византийскому стилю, в котором фигуры были стилизованными и парящими.Вместо он взял с натуры , наполнив своих персонажей эмоциями и реализмом. Даже одежда фигурок имеет натуралистическую драпировку. Кроме того, Джотто использует ракурс и принудительную перспективу во многих своих композициях, придавая своим картинам ощущение глубины .
Джотто, «No. 36 сцен из жизни Христа: 20. Плач (Оплакивание Христа) », ок. 1304-1306. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])
Спустя годы
Джотто добился выдающейся известности и престижа при жизни и путешествовал по заказам по Италии, включая Рим, Неаполь и Ассизи.В Неаполе король Роберт сделал Джотто первым придворным художником с годовой пенсией. В конце концов, однако, Джотто вернулся во Флоренцию, где работал до своей смерти в январе 1337 года.
Джотто, «Мадонна Огниссанти», 1310 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])
Наследие
Величие Джотто было известно не только в художественных кругах при его жизни. Он также был увековечен своим современником Данте в Божественная комедия , когда художник в Чистилище (XI, 94-96) сказал: «Чимабуэ считал, что он держал поле / В живописи, а теперь Джотто имеет крик, / Итак, слава первого не известна.”
Эмоции и натурализм картины Джотто пользовались большой популярностью и вызвали повышенный интерес к концепциям реализма и перспективы , которые бездействовали с древних времен. В конце концов, эти гуманистические интересы достигли высшей точки в эпоху Возрождения и годов, когда имя Джотто стало легендой.
Доменико ди Микелино, «Данте и Божественная комедия», 1465 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])
Статьи по теме:
Кто такой Тициан? Изучение жизни и искусства мастера цвета эпохи Возрождения
Значение шедевра Боттичелли эпохи Возрождения «Рождение Венеры»
Маньеризм: стиль, изменивший искусство эпохи Возрождения
8 картин Караваджо, нарушающих все правила (и где их посмотреть)
Все говорят о Джотто | Гетти Ирис
Слева: Богородица с младенцем со святыми и аллегорическими фигурами , ок. 1315–1320, Джотто ди Бондоне (итальянец, ок. 1267–1337).Панель, темпера, сусальное золото. Частная коллекция. Любезно предоставлено Wildenstein & Co., Inc., Нью-Йорк. Справа: Распятие , ок. 1315-20, Джотто ди Бондоне. Панель, темпера, сусальное золото. Страсбургский музей изящных искусств, фото М. Бертола
Уже почти семьсот лет болтают о Джотто ди Бондоне (около 1267–1337), художнике из Флоренции, который считается одним из величайших художников всех времен. После шести лет тщательного планирования и переговоров мы в Музее Гетти рады представить семь его работ на выставке «Флоренция на заре Возрождения: живопись и освещение, 1300–1350», которая откроется 13 ноября.Эта группа картин представляет собой беспрецедентное количество работ Джотто на североамериканской выставке. В конце концов, в североамериканских коллекциях находится всего пять картин Джотто, и четыре из них будут выставлены на обозрение в Гетти, наряду с впечатляющей коллекцией из более чем 90 картин и иллюминированных рукописей Флоренции раннего Возрождения.
В преддверии ноябрьского открытия, давайте посмотрим, что люди говорят о Джотто.
При жизни Джотто был провозглашен художником, возродившим искусство живописи, которое, по мнению некоторых, было разрушено в средние века.Он прославился живописью в монументальном масштабе, о чем свидетельствуют его величественные фрески в капелле Скровеньи в Падуе. Еще с 14 века имя Джотто было синонимом раннего Возрождения во Флоренции, и его репутация бросила тень на искусство того периода. Такие писатели, как Джованни Боккаччо и Джованни Виланни, которые были современниками Джотто, отстаивали его способность изображать человеческую фигуру как правдоподобную форму с массой, как если бы она была нарисована непосредственно с натуры.
Джотто, они сказали:
«… возвратил на свет искусство, которое было похоронено веками… Он оставался таким верным Природе… что все, что он изображал, имело вид не репродукции, а самого предмета, так что очень часто можно найти , с работами Джотто, что глаза людей обмануты, и они ошибочно принимают картинку за реальную вещь ».
— Джованни Боккаччо, Декамерон VI, 5«Самый суверенный мастер живописи своего времени, рисовавший все свои фигуры и их позы в соответствии с природой.И он получил зарплату от коммуны в силу его таланта и превосходства ».
— Джованни Виллани, Nuova cronica
Мадонна с младенцем со святыми и аллегорическими фигурами (фрагмент), ок. 1315–1320 гг. Джотто ди Бондоне (итальянец, ок. 1267–1337). Панель, темпера, сусальное золото. Частная коллекция. Предоставлено Wildenstein & Co., Inc., Нью-Йорк
Приведенная выше деталь демонстрирует точки зрения Боккаччо и Виллани. Обратите внимание, как Джотто нарисовал одежду этих пяти женских олицетворений добродетелей, применив тонкие вариации цвета, чтобы создать ощущение объема в ткани, тем самым обнажая тела фигур внизу: контур локтя, изгиб плеча, выпуклость колена.
Еще одним из первых авторов, оценивавших искусство Джотто, был Данте Алигьери, автор знаменитой Божественной комедии . Вот что написал Данте во второй песне, Чистилище:
.О пустая слава могуществу человеческому!
Как недолго корона остается в листе,
Если не последует более тусклый возраст!
Чимабуэ верил в живопись.
Он держал поле боя; теперь Джотто получил крик
А слава Чимабуэ потускнела… »
— Данте Алигьери, Божественная комедия , Песнь XI, строки 91–95
Вероятно, нужно какое-то объяснение.Чимабуэ считается главным художником, обучившим Джотто живописи. По словам Данте, репутация Джотто затмила репутацию Чимабуэ, несмотря на то, что Чимабуэ также считался революционным художником в то время (подробнее о Чимабуэ читайте здесь). Взгляните на знаменитое сравнение двух художников ниже и помните об изображениях, которые мы слышим от других, писавших о Джотто. Обратите внимание, например, на картину Чимабуэ, как одежды, которые носили Богородица и Христос, сияют золотыми линиями, известными как хризография, стилизованная черта, характерная для византийских картин.Фигуры на изображении Джотто, напротив, кажутся скульптурными, округлыми формами и четким ощущением веса.
Слева: Богородица с младенцем на троне с ангелами и пророками , около 1285–1286 гг. Чимабуэ (итал., Ок. 1240–1302). Панель, темпера, сусальное золото. Галерея дельи Уффици, Флоренция (инв. 1890, № 8343). Справа: Мадонна с младенцем на троне с ангелами (Maestà) , ок. 1306–1010. Джотто ди Бондоне. Панель, темпера, сусальное золото. Galleria degli Uffizi, Флоренция (инв.1890 г. 8344)
Примерно в 1400 году Ченнино Ченнини написал один из самых важных ранних трактатов о художественных практиках. Говоря о Джотто, Ченнини отмечал, что старший художник «перевел искусство живописи с греческого на латынь». Под этим он имел в виду, что Джотто отошел от «византийской» манеры живописи, часто характеризуемой стилизованными формами, узором, плоскостностью и потусторонними фигурами. Лоренцо Гиберти, великий скульптор, аналогичным образом писал, что искусство Джотто отвергло византийский стиль и вернулось к известному, по слухам, превосходству древней Этрурии и Рима.Когда мы сравним Джотто Мадонна с младенцем (внизу справа) с византийской иконой конца 1200-х годов (внизу слева), мы можем увидеть, как Джотто использует свет и тень, чтобы подчеркнуть мускулатуру, и как он изображает тонкие выражения на лицах. как Марии, так и Младенца Христа.
Слева: Мадонна с младенцем (деталь), неизвестный художник, византийец, ок. 1290. Темпера, сусальное золото на тканой ткани поверх дерева. Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Эндрю Меллона, 1937 год.1.1. Справа: Мадонна с младенцем (фрагмент), ок. 1320/30 г., Джотто ди Бондоне. Панель, темпера, сусальное золото. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.256
Филиппо Виллани, потомок Джованни Виллани (упомянутого ранее), написал этот отчет о способности Джотто передавать эмоции:
Ибо картины, созданные его кистью, так близко повторяют очертания природы, что наблюдателю кажется, что они живут и дышат, и даже выполняют определенные движения и жесты настолько реалистично, что кажется, будто они говорят, плачут, радуются и делают другие вещи.”—Филиппо Виллани, De origine civitatis Florentiae et euisdem famosis civibus
В картине Джотто « Распятие » Дева Мария, охваченная горем, падает в объятия двух других женщин. По дороге Иоанн Евангелист в трауре прижимает руки к лицу, когда один указывает на безжизненное тело Христа, а другие смотрят на него.
Распятие (подробности), ок. 1315–1320, Джотто ди Бондоне. Панель, темпера, сусальное золото. Страсбургский музей изящных искусств, фото М.Бертола
Любое обсуждение итальянского искусства эпохи Возрождения, особенно флорентийского, должно включать в себя отсылку к Джорджо Вазари, чьи жизней самых выдающихся итальянских художников, скульпторов и архитекторов (1550 и 1568) давно повлияли на наше понимание искусства того периода. от Джотто до середины 16 века. Вот его слова, восхваляющие Джотто:
«Этим же долгом живописцы обязаны природе … я также обязан, на мой взгляд, Джотто, флорентийскому живописцу; потому что когда методы и очертания хорошей живописи были похоронены на столько лет руинами войны, он один … возродил по милости Божией то, что впало в злое состояние, и вернул его к такой форме, что это можно было назвать добром .
— Джорджо Вазари, жизней выдающихся итальянских художников, скульпторов и архитекторов
В современную эпоху, начиная с 19-го века с такими учеными, как Якоб Буркхардт и Джон Раскин, и продолжая до 20-го с историками искусства Ричардом Оффнером, Роберто Лонги, Миллардом Мейссом, Лучано Беллоси и Миклошем Босковицем, среди прочих, стипендии в области Джотто стремился более четко понять масштабы своего художественного творчества. Например, в 1937 году в Galleria degli Uffizi во Флоренции была представлена выставка Mostra Giottesca , на которой произведения Джотто были помещены в контекст живописи, скульптуры, рисунков, литургических предметов и иллюминированных рукописей с конца XIII века до середины середины XIX века. 14-го.С 1937 года в Европе было проведено несколько выставок «Джотто», и большинство из них придерживаются аналогичного формата и объединяют один и тот же широкий спектр арт-объектов в разных медиа. Мы надеемся, что акцент выставки Гетти на панно и иллюминированных рукописях обогатит наше понимание влияния Джотто, а также нашу оценку его столь же новаторских современников.
Две картины, показанные в верхней части поста, будут представлены на выставке Флоренция на заре Возрождения .Теперь в отдельных коллекциях, но когда-то составляя религиозный диптих размером примерно с портативный компьютер, картины позволят посетителям изучить монументальный подход Джотто к живописи в небольшом масштабе. Мы надеемся, что выставка, объединенная с объектами художников, которые работали как рисовальщиками панно, так и иллюминаторами рукописей, вдохновит на новое понимание того, что революция Джотто в живописи не ограничилась крупными масштабами, и мы надеемся, что объединение объектов будет способствовать новому признательность за иллюминаторы рукописей в этот решающий момент раннего Возрождения.Мы с нетерпением ждем того, что вы, , скажете о Джотто.
Мадонна с младенцем со святыми и аллегорическими фигурами (фрагмент), ок.