Групповые портреты: Страница не найдена

Содержание

Как правильно снять групповой портрет?


 

 

Фотографировать группы из нескольких человек гораздо труднее, чем создавать портреты отдельных людей. Один из самых сложных моментов в портретной фотографии — это съемка групп из нескольких человек, потому что здесь гораздо больше аспектов, требующих внимания, чем при работе с одним человеком.  Во-первых, каждая модель должна хорошо смотреться, вписываться в кадр и, в простейшем случае, глядеть в объектив, а во-вторых, группа должна быть отработана с  точки зрения композиции. Здесь, как говорится, возможны готовые, проверенные временем приемы. Например, построение по росту, особенно для больших групп людей, или если в группе есть младенцы и дошкольники, имеющие обыкновение корчить недовольные гримасы и плакать в самый неподходящий момент. Но не отчаивайтесь — при некоторой подготовке вы сможете отработать идеальную технику. Или хотя бы приблизиться к таковой.

 


 

Если вас не поджимает по срокам какое-нибудь динамично протекающее торжество типа свадьбы или крестин, лучше всего начать с небольших групп и несложных композиций и в дальнейшем поднимать уровень сложности, соизмеряя его с вашими растущими возможностями. Фотографируя двух-трех человек, вы свободны от множества нюансов, что позволяет сосредоточиться на композиции. Почему бы не попросить членов вашей семьи или друзей попозировать вам для тренировки: несколько минут, потраченные на выстраивание различных композиций, помогут правильно сориентироваться в ситуации тогда, когда это будет необходимо.

 


 

Если вы не знаете, где и как начать фотографировать группы, следующие страницы этой статьи подкинут вам свежие идеи. А если вы внимательно просмотрите удачные групповые портреты, то в вашем воображении сложится некая „шпаргалка» с  готовыми позами и композициями, к которой вы сможете прибегать в трудные и ответственные моменты.

Успех групповых снимков во многом зависит от того, как вы расположите лица, так как именно они чаще всего являются фокальной точкой кадра.  Естественно, вы не хотите, чтобы люди загораживали друг друга или отбрасывали тень на соседа — так что помучиться придется изрядно.

 


 

И совершенно нормально, если на первых порах вы будете получать малопривлекательные снимки с моделями, «разбросанными» по кадру без всякого замысла. Но кого бы вы ни снимали, семью или друзей, где бы ни происходила съемка, и чем бы вы ни пользовались — всегда держите в уме, что в композиции должна быть хотя простейшая мысль или идея.

 


 

Большинство снимков, изображающих семейные пары, братьев и сестер или лучших друзей, имеют следующую композицию: строго посреди кадра плечом к плечу стоят два человека и бессмысленно таращатся в объектив, причем их взгляды не выражают ровно ничего, а поза явно говорит о том, что они видят друг друга впервые… Ни намека на интимность, ни чувств… И, соответственно, никакого интереса для тех, кто видит эту фотографию. Разумеется, никто не собирается лезть моделям в душу, но немного вмешаться все же придется. Иначе не получится портретной работы.

 


 

Существуют сотни вариантов того, как можно свести двух людей — во всяком случае, на снимке. Все зависит от их отношений и характеров. Влюбленные или супруги обычно проявляют свою близость совсем не так, как члены одной семьи или друзья. Какими бы ни были отношения в паре, моделей надо поставить так, чтобы их тела соприкасались, — и у вас получится компактная композиция. Нет ничего хуже, чем два человека, стоящие по углам кадра на расстоянии нескольких метров друг от друга. Если вы поставите их прямо перед камерой, а лица попросите повернуть немного в сторону, вы добьетесь еще лучшего результата.

 


 

Если работать в том же ключе и дальше, можно попросить сестер, братьев или хороших друзей прислониться друг к другу головами, обняться или взяться за руки — конечно, если это уместно.

Некоторые пары не нуждаются в указаниях — они будут позировать сами. Если они дурачатся или просто ведут себя раскованно, вам останется наблюдать за ними и время от времени „ловить» удачные кадры. Причем приблизиться к моделям надо максимально — настолько, насколько вам позволит чувство такта.

 


 

Некоторые модели могут от этого начать стесняться, но со временем скованность исчезнет. Также обращайте внимание на композиции, где двое стоят не рядом, а, например, друг за другом и обнимаются. Хороший способ сделать непостановочную фотографию двоих людей — это заснять их во время разговора, или когда они что-то делают вместе. Если вы держите камеру наготове, у вас есть шанс запечатлеть эти мгновенные, теплые взгляды без искусственного позирования, так как модели будут смотреть друг на друга, а не в объектив. В подобных ситуациях лучше всего пользоваться телеобъективом — он поможет занять весь кадр лицами, визуально сократит расстояние и отделит моделей от фона.

 


 

Что касается освещения, то его принципы те же, что и в индивидуальной портретной съемке. Единственная особенность групповых портретов состоит в том, что никто не должен отбрасывать тень на других. Конечно, дневной свет лучше вспышки, особенно если солнце позади вас или, наоборот, в контражуре. Но если без вспышки не обойтись, отойдите на два-три метра подальше от модели, чтобы она не была слишком яркой.

 


 

Советы.

Идеальный портрет должен выражать индивидуальность моделей. Иногда хорошо работает такой прием: в центре кадра оставляется пространство между сидящими. Попробуйте, результат будет впечатляющим!

 


 

Самый хороший способ „сблизить» моделей — это попросить их соприкоснуться. Особенный эффект получается тогда, когда они прислоняются друг к другу головами.


 


Источник: Журнал Digital Photographer

 

Создаю групповые портреты по всем правилам.

Групповой портрет считается одним из самых сложных жанров фотографического искусства, так как требует от фотографа определенных знаний, опыта и умения передавать настроение и особенности внешности сразу нескольких человек. Делая групповые портреты необходимо ощущать настроение компании, быстро находить контакт с фотографируемыми и быть как можно более общительным и позитивным.

Требования для создания группового портрета

Если фотопортрет делается в помещении с плохим уровнем освещения, то в обязательном порядке нужно использовать штатив. Благодаря такому атрибуту фотографии будут иметь одинаковые границы, что является весьма удобным при постобработке, когда необходимо совместить некоторые кадры. Для того чтобы получить сбалансированный снимок рекомендуется применять объективы, имеющие стандартное фокусное расстояние (35-50 мм).

Особое внимание следует уделить выбору значения диафрагмы, она не должна быть меньше f4. В случае игнорирования данного требования существует большая вероятность, что кто-то на фотопортрете получится размытым или не резким. Отличным решением при создании группового портрета является серийная съемка. С ее помощью можно с множества кадров выбрать наиболее удачные снимки и легче отобрать фото без «моргунчиков», с открытыми глазами всех участников фотосъемки.

Освещение для фотопортрета

Если фотосессия происходит под открытым небом в солнечную погоду, следует избегать жестких теней. Рекомендуется делать съемку в затененном месте или в вечерний период, когда солнце находится низко над землей и его лучи более мягкие и не такие яркие. Многие задаются вопросом, как правильно снять фотопортрет в помещении? Ответ достаточно простой, нужно использовать одну вспышку немного сбоку перед людьми, так называемый рисующий свет, вторую около фотографа в качестве заполняющего света. Необходимо добиться чтобы на лице высветился небольшой треугольник между скулой, носом и переносицей. Если позволяет размер помещения использовать контровой свет т.

е. сзади и чуть сбоку группы людей, для придания объема картинке.

Фон и выбор композиции для группового фотопортрета

Групповой портрет должен иметь такой фон, который не будет преобладать над моделями. На заднем плане присутствие большого количества мелких предметов не допускается. Оптимальным вариантом на природе станет вид на лес, небо, городские экстерьеры, в помещении однородный фон или широкая лестница. При построении композиции будущей фотографии следует придерживаться такого принципа: лица людей необходимо разместить так, чтобы они формировали треугольник или другую геометрическую фигуру, стояли полубоком и не заводили руки назад или наоборот не перекрещивали в районе паха.

Чтобы фотопортрет получился максимально качественным, насыщенным и не имел пересветов, обращайтесь к профессиональному фотографу. Фотосъемка деловых портретов осуществляется как в студии, так и с выездом в указанное место со всем необходимым оборудованием.

Смотрите также в блоге: Фотосессия бизнес портрет

Автор текста: Николай Покровский

Групповые портреты. Цифровая фотография от А до Я [2-е издание]

Групповые портреты. Цифровая фотография от А до Я [2-е издание]

ВикиЧтение

Цифровая фотография от А до Я [2-е издание]
Газаров Артур Юрьевич

Групповые портреты

Групповой портрет снимать нужно так, чтобы люди стояли близко друг к другу и между их плечами не было просветов (рис. 8.7).

Рис. 8.7. Групповой портрет

Высокие объекты должны располагаться немного дальше, детей можно поставить на передний план. Разумеется, в этом случае необходимо, чтобы все смотрели на фотографа. Когда кто-то зевает, смотрит в сторону или закрыл глаза, снимок уже неудачен, и его нужно сделать заново. Диафрагму следует зажимать так, чтобы кадр был резок по всему полю — f8 и больше. Выдержку установите не более 1/60 с, чтобы избежать «шевеленки».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Групповые чаты

Групповые чаты В этом разделе будет рассказано о том, как общаться в чатах группой: вы сможете добавлять собеседников, приглашая новых абонентов. Чтобы позвать пользователя в уже открытый чат, выполните следующие действия.1. Нажмите кнопку Добавить в верхнем левом углу.

3.1.6. Пресс-портреты в Новостях

3.1.6. Пресс-портреты в Новостях Читая новость о каком-либо событии, зачастую, если в тексте упоминается какой-либо человек, хочется узнать о нем побольше. Кто он такой, чем и когда занимался, какого его отношение к различным событиям. Самостоятельно собрать подобные

Портреты из будущего: как быстро накинуть десяток лет и почему компьютер этого не умеет Евгений Золотов

Портреты из будущего: как быстро накинуть десяток лет и почему компьютер этого не умеет Евгений Золотов Опубликовано 31 июля 2013 Молодого человека, который смотрит на вас с фотографии ниже, не существует в действительности. Или, правильней сказать,

Портреты на голубом фоне Автор: Сергей Вильянов.

Портреты на голубом фоне Автор: Сергей Вильянов. © 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу:  /2006/120/276451/FLY SL500m: еще немного, еще чуть-чуть…Производителям мобильных

Глава 8 Снимаем портреты

Глава 8 Снимаем портреты • С чего начинается хороший портрет• Построение кадра• Портрет в полный рост• Поясной портрет• Крупный план• Групповые портреты• Ракурс• Глубина резкости снимка• ОсвещениеПрактически каждому человеку хоть раз в жизни доводилось

Регентский групповой портрет – HiSoUR История культуры

Регентский групповой портрет, регентенштук или регентский театр на голландском языке, буквально «регентская пьеса», представляет собой групповой портрет попечительского совета, называемого регентами или регентствами благотворительной организации или гильдии. Этот тип группового портрета был популярен в живописи Голландского Золотого века в XVII веке и в 18 веке. Они предназначались для того, чтобы их повесили в регентенкамере, зале заседаний регентов или другом видном месте в учреждении.

Регенты благотворительной организации (например, приюта, бедняга, больницы или хофье) или гильдии были взяты из регента, высшего класса голландского общества. Это был престижный почетный офис, поэтому регенты стремились сами изобразить в этой роли. Ведущим портретистам того времени было поручено сделать regentenstukken, в том числе Рембрандта (чьи синдикаты гильдии драпиров – тонкое отношение к группе за столом), Франс Галс, Фердинанд Бол и Бартоломеус ван дер Хелст. Комиссии оказались прибыльными, особенно потому, что регенты только служили в течение нескольких лет, чтобы их заменили новым набором регентов, которые были одинаково готовы к написанию.

В некоторых заведениях регенты были все женщины, и поэтому портреты были из всех женских групп, или были смешанные гендерные регенты, которые были расписаны отдельно, как в двух портретах Галса регентов и регентств Старой мужской мантии. Иногда на картине изображались не только регенты, но и другие, такие как binnenvader или binnenmoeder, который отвечал за повседневную деятельность. Например, Авраам де Врис в 1633 году написал регентенштук для детского дома Burgerweeshuis в Амстердаме, где были показаны не только регенты, но и дворянин, ведущий в молодой сироте.

Групповые портреты, в основном голландские изобретения, были популярны среди большого числа общественных объединений, которые были заметной частью голландской жизни, таких как портрет группы ополченцев или schuttersstuk, показывающий офицеров городских шуттеров или ополченцев, попечительских советов и регентов гильдий и благотворительных фондов и т. п. Особенно в первой половине XVII века портреты были очень формальными и жесткими по составу. Советы попечителей предпочли образ строгой экономии и смирения, изобразив темную одежду (которая, по ее уточнению, свидетельствовала об их видном положении в обществе), часто сидела вокруг стола с торжественными выражениями на их лицах. Ученые часто позировали с инструментами и предметами их изучения вокруг них. Группы часто сидели вокруг стола, каждый смотрел на зрителя. Большое внимание уделялось мелким деталям в одежде и, где применимо, мебели и другим признакам положения человека в обществе. Позже в столетии группы стали более живыми, а цвета стали ярче.

Стоимость групповых портретов обычно разделялась субъектами, часто не одинаково. Заплаченная сумма может определять место каждого человека на картинке, либо голова к носу в полных регалиях на переднем плане, либо лицо только в задней части группы. Иногда все члены группы платили равную сумму, что, вероятно, приводило к ссорам, когда некоторые участники приобретали более заметное место на картине, чем другие.

В Амстердаме большинство этих картин в конечном итоге оказались во владении городского совета, и многие из них теперь выставлены в Амстердамском музее.

Печать фото на холсте. Заказать картину по фотографии

Выберите исходный
портрет, на основе которого
будет делаться картинка,
из каталога ниже

Найдите свою самую
лучшую фотографию в любом формате

Выберите исходный
портрет, на основе которого
будет делаться картина

В течение недели
получаете готовый
портрет на холсте!

Не смотря на стремительное развитие современных технологий, ценности старого искусства по-прежнему высоко ценятся и представляют весьма почетное место в обществе. Это во многом касается такого искусства, как фотография. Первый черно-белый экземпляр был создан еще в 1839 году. Первый цифровой снимок люди увидели в 1981 году, и это было великим открытием. Но, такое искусство, как картины – это изобретение довольно давнее, и, несмотря на это, пользуется широким спросом. Сегодняшние цифровые технологии позволяют производить различные манипуляции с фотографиями, включая трансформацию из фото в рисованную картину.

Требования к фотографии для создания фоторепродукции

Фото должно быть на цифровом носителе (только НЕ на телефоне), размер от 800 Кбайт, лицо должно четко видно, с хорошим освещением. Чем больше фотографий, тем лучше, чтобы выбрать нужный ракурс. Если фото в бумажном виде, то фото должно быть очень хорошего качества: лицо должно быть четко видно с хорошим освещением. 

Картина по фотографии

Если вы увидите свой облик не на глянцевой бумаге, а на масляном полотне, вы долго не сможете оторвать свой взгляд. Это действительно красиво и впечатляюще, ведь техника рисования красками совсем иначе передает цветовую гамму, что является своего рода «изюминкой». Сегодня заказать картину по фотографии хотят многие, и это не удивляет. Такой подарок является универсальным, и его, безусловно, оценит любой человек, независимо от возраста. Своеобразное изображение захватит дух не только у вас, но и у всех гостей, которые будут приходить к вам в гости.

На самом деле, сделать картину из фотографий не очень просто, ведь необходимо максимально качественно сочетать ваше лицо с окружающей обстановкой. Из вашего изображения остается только лицо, а весь остальной побор – это дело рук опытных мастеров. Естественно, картину не напечатаешь на принтере, поэтому мы вовлекаем в работу художников, которые дорабатывают работу кисточкой и масляными красками. Перед тем, как заказать картину по фотографии, вам необходимо четко определится с тем, какое изображение будет на картине. Это должна быть ваша любимая фотография, которая очень нравится. Все манипуляции с выбором цвета и фона мы согласовываем непосредственно с вами. По сути – это вы создаете для себя картину, а мы являемся вашим профессиональным инструментом, который выполнит все ваши пожелания. Конечно, цена такого шедевра может вас очень удивить, но готовый результат того стоит.

Групповой портрет. Лентулов А.В. . «Экспозиция Энгельсской картинной галереи». Радищевский музей. Artefact

Среди произведений русского авангарда в собрании Радищевского музея особенно выделяются работы Аристарха Васильевича Лентулова (1882-1943). Творчество мастера впитало в себя актуальные веяния европейских художественных течений начала прошлого столетия. Лентуловские портреты и пейзажи привлекают внимание не только сложно разработанной цветовой палитрой — их отличает своеобразная угловатая пластика, внутренний динамизм, орнаментальная декоративность. В его работах причудливым образом соединяются кубизм, экспрессионизм и футуризм. Все эти детали создают характерный неповторимый почерк художника, стоявшего у истоков знаменитой группы «Бубновый валет» (1910-1917), куда входили Петр Кончаловский, Илья Машков, Роберт Фальк.

На рубеже 1910—1920-х годов Лентулов на короткое время обратился к освоению системы великого французского художника Поля Сезанна. По этому поводу Лентулов говорил: «Современное же французское искусство действовало на меня не в такой сильной степени, как на всех московских художников. В этом смысле я стою несколько в стороне, но поскольку Сезанн является началом всех возможностей, постольку я его ученик». К числу работ этого периода относится «Семейный портрет. Н.М.Щекотов с женой», который очень характерен для стилистики художника той поры.

Мужчина в сером костюме, красном галстуке и женщина в розовом платье сидят на коричневом диванчике с высокой спинкой. Он — непринужденно откинувшись, она — в несколько напряженной позе, чуть наклонившись вперед, скрестив на коленях руки. Условный темно-синий фон контрастирует с диваном и платьем женщины, но созвучен костюму мужчины, а также откликается рефлексами на лицах, руках и одежде людей.

Тёмно-серый цвет мужского костюма и охристо-коричневый стоящего рядом с диваном венского стула обеспечивают преобладание в картине сдержанных, глуховатых тонов. Руки и лица изображённых грубовато моделированы рефлексами жёлто-зелёного, синего и красного. Обе фигуры, особенно мужская, заметно утрированы. Но и в этом портрете нарочитое «подкубливание», обостряя форму, не ведёт к постижению характеров изображённых. Нельзя сказать, что это вообще лежит вне возможностей художника: он создал ряд портретов и автопортретов, вполне убедительных по внутренней характеристике. Но здесь это явно не входило в его задачу.

Как позировать для групповых портретов

Как человек, который делает много семейных и детских фотографий, один из самых полезных, но и самых сложных сценариев, с которыми я сталкиваюсь, — это создание классических групповых портретов. Знаете, тот, на котором вы собрали всю семью и всех детей в нарядах, и впервые за три года все смогли собраться в одном месте и сделать снимок. Кто-то суетится из-за незаправленной рубашки, другой пишет своему приятелю, дети плачут, а бабушка и дедушка терпеливо улыбаются, потому что они уже много раз шли по этой дороге.

Конечно, это непростая ситуация. Хотя каждая семья уникальна и не существует единого метода, который подойдет для каждой ситуации, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы позировать всей бандой. Заставьте всех расслабиться достаточно долго, чтобы вы могли получить достойный кадр снимок, который может закончиться гигантской печатью на стене или над каминной полкой.

Успокойте толпу

Как фотограф, может возникнуть соблазн сразу приступить к делу в самом начале фотосессии.Вы хотите показать всем, насколько серьезно вы относитесь к своей работе, и начать отдавать приказы всем вовлеченным сторонам. «Хорошо, бабушка, садись вон там. А теперь, дядя Джимми, иди сюда. А ты … как тебя зовут? Клаудия? Не могли бы вы сделать мне большую услугу и вытащить руки из карманов? »

Чувство власти и силы, которое может появиться при использовании дорогого снаряжения и больших линз, может быть как опьяняющим, так и нервным. Но, к сожалению, это не лучший способ получить желаемые снимки.

Легко настолько увлечься идеей получить идеальный снимок, что забываешь о людях, чьи фотографии снимаешь. Вы не знаете, что произошло до того, как они прибыли на сеанс. Они, вероятно, немного обеспокоены тем, что будет происходить с этим фотографом и всеми его модными камерами и объективами.

Взрослые, скорее всего, на иголках, потому что они потратили время, энергию и, возможно, много денег на последующую фотосессию, и они просто хотят, чтобы все прошло хорошо.Меньше всего им нужно больше стресса от фотографа (который даже не может вспомнить их имена), говорящего им, где сидеть, стоять и смотреть.

Не торопитесь — сначала поговорите с ними

Чтобы решить эту проблему, мне нравится проводить пять или 10 минут в начале сеанса семейного или группового портрета, не выкрикивая приказы и даже не вынимая камеру, а разговаривая со всеми и немного узнавая их. И ради бога выучите их имена!

Изучай и другие вещи.Где они работают? Чем им нравится заниматься в свободное время? Какие фильмы нравятся детям? Конечно, это добавит времени к вашей съемке, и да, я понимаю, что солнце скоро садится, и вам нужно двигаться. Но если вы действительно хотите улучшить свою игру, когда дело доходит до семейных и групповых портретов, попробуйте потратить некоторое время, чтобы познакомиться с семьей или группой.

Они будут чувствовать себя непринужденно и захотят работать с вами. Затем, когда вам нужно, чтобы Клаудия вытащила руки из карманов, вы можете позвонить ей по ее правильному имени (Оливия, если быть точным) и дать ей Вулканское приветствие с кривой усмешкой, потому что вы только что узнали, что она, как и вы , действительно в «Звездном пути».

В центре внимания — дети

Хотя не на всех групповых фотографиях изображены дети, многие из них так и поступают, и в таких ситуациях жизненно важно отдавать предпочтение детям перед взрослыми. Не то чтобы вы не заботились о взрослых, но они гораздо более сговорчивы, когда дело доходит до выполнения указаний и сотрудничества с вами. Дети — совсем другое дело, поэтому так важно привлечь их на свою сторону на ранней стадии, а затем уделять им дополнительное внимание во время фотосессии.

Я обычно разъясняю это и взрослым и откровенно говорю им, что ожидаю, что они будут улыбаться, принимать позу и т. Д., Потому что все мое внимание будет направлено на маленьких. Я часто начинаю с того, что показываю детям свою камеру и позволяю им держать часть моего снаряжения. Это может быть особенно полезно, если вы используете более длинные линзы, например 70-200 мм, которые могут показаться им устрашающими. Этот процесс помогает им привыкнуть к вам как к фотографу, рассеять некоторую нервозность, которая часто возникает во время сеанса, и обычно делает детей более открытыми для следования инструкциям.

Я также люблю шутить с детьми, спрашивать их об их любимых фильмах, игрушках, видеоиграх и телешоу, даже если я понятия не имею, о чем они говорят. (Если кто-то может объяснить разницу между Свинкой Пеппой и Губкой Бобом в квадратных штанах, я обязательно хотел бы знать. В наши дни мультфильмы не имеют для меня никакого смысла.) Это заставляет детей терять бдительность и улыбаться, а также заставляет родителей нервничать. легкость, и поверьте мне, если дети будут в стрессе, родители наверняка тоже.Но если маленькие Тимми и Алиса веселятся, можете поспорить, что мама и папа тоже.

Советы по позированию

Проницательные читатели заметят, что к этому моменту я почти ничего не сказал, что связано с заголовком этой статьи, якобы о позировании людей для групповых портретов. Дело в том, что позирование здесь не главное. Если вы приедете со своим Canon 5dMark III и объективом 85mm f / 1.2 и рассчитываете сделать достойные кадра снимки, просто пройдя контрольный список поз, вам придется нелегко.

Портретная фотография строится на основе хороших профессиональных отношений между вами и вашими объектами. Потратьте время на разработку с самого начала критически важно для получения хороших изображений, когда вы начинаете щелкать камерой. Однако, когда пришло время действительно делать снимки, вот несколько советов, о которых следует помнить.

Сделайте все необходимое для начала

Сделайте необходимые снимки в первую очередь. Это те, где вам нужна вся группа на картинке, включая детей, и вам нужно, чтобы все были в своих лучших и ярких проявлениях.Если это фотография поколений, поместите старших участников (то есть бабушку и дедушку) посередине и по возможности сядьте. Окружите их детьми. Положите малышей им на колени, а подростки и подростки будут стоять рядом с ними. По бокам картины поместите среднее поколение или детей дедушек и бабушек.

Когда вы начнете фотографировать, поговорите с людьми, пошутите, попросите их сказать странные вещи, чтобы рассмешить их (например, «На счет три все говорят Пепперони и Соленые огурцы!»).При этом вы не только у малышей будете искренне улыбаться, но и у взрослых тоже.

Сохраняйте комфорт

На протяжении всего занятия, независимо от того, есть ли там дети или нет, вы хотите, чтобы испытуемые чувствовали себя комфортно с вами и друг с другом, поэтому не заставляйте их делать вещи, которые кажутся неловкими или необычными. Если вы работаете со взрослыми, попросите их встать и обнять своих близких. (Положите руки на спину, а не на талию, иначе у вас получатся плавающие пальцы, которые выглядят нелестно и необычно).

Используйте декорации для сидения или меняйте высоту объектов, чтобы получить более интересные снимки. Если женщины находятся на краю кадра (внешний край группы), попросите их положить одну руку на бедро локтем наружу.

Еще один совет: поместите самого высокого человека в центр и опустите оттуда вниз, но обращайте внимание и на отношения. На групповой фотографии выше вы заметите, что двое мужчин находятся на краю, а не посередине, что создает несколько вогнутую форму портрету.

Это был намеренный выбор с моей стороны, поскольку две молодые женщины — дочери пары, сидящей на скамейке. Я сознательно решил нарушить правило позирования, потому что хотел подчеркнуть отношения, присутствующие на снимке, о чем вы должны помнить, позируя для групповых фотографий.

Для этого снимка меня больше интересовало чувство эмоций и семейной привязанности, чем безупречное позирование.

Технический персонал

Говоря о необработанных технических деталях, знайте, что вам нужна прилично короткая выдержка, чтобы заморозить движение.Поэтому, даже если ваша группа стоит относительно неподвижно, я рекомендую использовать выдержку 1/125 секунды, чтобы минимизировать размытие, которое часто случается из-за движения рук или дуновения ветерка.

Как правило, мне нравится снимать при f / 4 или меньше (помните, что большие числа f означают меньшую диафрагму), чтобы получить более широкую глубину резкости. Съемка с f / 2,8 может дать вам красивый размытый фон, но это также может означать, что кто-то в группе будет не в фокусе из-за малой глубины резкости. Наконец, встроенные вспышки могут быть отличным способом компенсации резкого или тусклого освещения и устранения теней на лицах.

Наконец

Последний совет, который пригодится при проведении групповых занятий, — это подготовить список кадров с их настоящими именами, если это возможно, вместо просто местоимений-заполнителей, таких как мама, дедушка, младшая сестра и т. Д. компьютер и понимаете, что забыли о решающем ударе, потому что слишком сосредоточились на правильном расположении рук.

Я надеюсь, что некоторые из этих советов будут вам полезны, и мне не терпится узнать, какие приемы вы сочли полезными и в вашей собственной стрельбе.Оставляйте свои мысли в разделе комментариев ниже, и пусть вы будете жить долго и процветать.

10 простых советов по созданию групповых портретов

Просматривая фан-страницу «Улучшение фотографии» в facebook, наиболее частый вопрос — как позировать людям для групповых портретов. Я думаю, причина того, что многие члены нашего сообщества нервничают по поводу того, что делают такие фотографии. К счастью, групповая портретная фотосъемка семьи или другой группы не слишком сложна, если вы знаете несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы получить отличное фото.

Ряды голов на этой фотографии выглядят неплохо, но если разбить узор, они почувствуют себя более тесной группой.

Совет № 1: Получите головы на разных уровнях

Этот совет по позированию первый не зря. Вероятно, это самый простой способ значительно улучшить ваши композиции для групповой фотографии. Идея состоит в том, чтобы люди находились на всех разных уровнях, чтобы любой набор высот не отвлекал зрителя от того, чтобы видеть группу как единое целое.На фото справа видно, что родители примерно одинакового роста, а дети — одинакового роста. Такой вариант подойдет для снимка, но это не похоже на профессиональное позирование. Небольшое изменение этой позы может сильно повлиять на общую фотографию.

Совет № 2: убедитесь, что никто не прикрыт

Довольно просто, но может испортить даже самые лучшие позы, если прикрыть чье-то лицо. Поверьте, это будет первое, что заметит ваш клиент или ваша семья, даже если остальная часть картины идеальна.Просто не забудьте отсканировать всю группу, прежде чем делать снимок, чтобы все могли четко видеть камеру. Некоторые фотографы говорят: «Если вы не видите камеру, я не могу вас видеть». Это может помочь большим группам, но заставляет людей думать, что они полностью раскрыты, если их глаза видят камеру, поэтому фотографу лучше взять на себя управление и проверять перед каждым снимком.

Сочинение? Неа… просто весело!

Совет № 3: позвольте группе развиваться естественным образом (также известное как «Удачи!»)

Формальные групповые фото сложно позировать, потому что люди не останутся на месте.Даже перенос веса с одной ноги на другую может полностью изменить позу. Представление группы из пяти или более человек может быть похоже на игру «Ударь крота». Как только вы поставите один на место, другой двинется, и вам нужно будет собрать еще один набор! Если группа желает попробовать что-то другое, вы можете полностью выбросить официальное групповое фото в окно и просто повеселиться. Вот пара идей для создания случайных групповых фотографий: (1) пусть группа побежит к камере, или (2) поместите группу, небрежно развалившись на диване и на полу, как если бы семья разваливалась на ночь кино в семейной комнате. .

Размещение этой группы на неровной основе делает композицию естественной, и в ней отсутствуют отвлекающие узоры с ровными головами.

Совет № 4: Поместите объекты на неровную поверхность

Один из лучших способов получить головы субъектов на разных уровнях — это найти место, которое позволит это сделать. Например, вы можете расположить семью или группу на лестнице так, чтобы все они сидели на разных ступенях. Это легко разрушит любые шаблоны уровней головы, чтобы группа выглядела как единое целое, и ни один узор не отвлекал зрителя.Вы можете сделать то же самое, поместив группу на упавшие бревна, валуны или любую другую неровную поверхность.

Совет № 5: Разорвите этот ставень!

Просматривая свои фотографии в Lightroom после съемки, вы просеиваете их, пока не найдете идеальное фото. Затем вы замечаете, что один из людей не смотрел в камеру. Так обидно! Когда я снимаю групповые фотографии, я всегда устанавливаю камеру на «непрерывный низкий уровень», поэтому снимаю со скоростью 3 кадра в секунду. Я беру по три кадра из каждого кадра, который хочу сделать.Это отнимает больше времени и может быть затруднительно для редактирования, но это позволяет вам замаскировать несколько снимков, чтобы зафиксировать одного человека, который не смотрит в камеру или скрыт.

[callout type = ”center” title = ”Обзоры портфолио фотографий — 39 долларов ″ message =” Попросите опытных редакторов Improve Photography подробно изучить ваше портфолио фотографий и отправить вам аудиофайл отзыва всего за 39 долларов ″ button_text = ”Проверить out ”href =” https://improvephotography.com/online-portfolio-reviews ”]

Совет № 6: Освещайте осторожно

Группы освещения могут быть непростыми, если вы впервые.По сути, есть две ошибки, которые обычно допускают «новички». Во-первых, они используют только один источник света для группы. Это сделает человека, который находится близко к свету, слишком ярким, а люди с другой стороны кадра будут в основном не затронуты светом. Вторая распространенная ошибка — размещение источников света слишком близко к оси людей, поэтому голова одного человека отбрасывает тень на другого. При съемке групповых фотографий я обычно подхожу к камере гораздо ближе, чем при съемке одного или двух человек.

Думаю, я понимаю, к чему здесь стремится фотограф, но группа так далеко разбросана, что это кажется неестественным.

Совет № 7: подтягивайте вещи

У большинства людей есть естественный пузырь. Когда вы просите группу встать вместе для изображения, особенно если это бизнес-группа, а не семья, группа будет разнесена гораздо дальше, чем следовало бы. Если вы сделаете снимок с группой слишком далеко друг от друга, они вообще не будут чувствовать себя группой! Если вы обнаружите, что постоянно говорите: «Можете ли вы сжать немного сильнее?» тогда вы, вероятно, на правильном пути.

Совет № 8: проявляйте уверенность

Если вы снимаете групповые фотографии с целью получения прибыли, вы должны абсолютно доминировать над ситуацией. Когда много людей собирается вместе, это будет хаотично и займет вдвое больше времени, чем должно, если вы не вмешаетесь и не возьмете ситуацию под контроль. Они не будут знать, куда идти, пока вы им не скажете. Эти вещи себя не представляют….

Этот треугольник отлично подходит как композиционный элемент для этого семейного фото.

Совет № 9: используйте треугольник в качестве техники композиции

Треугольники — недостаточно используемый инструмент композиции, и все же это, вероятно, самое важное правило композиции при съемке групповых фотографий.Вряд ли у вас получится удачно снять групповое фото по правилу третей. Разве не было бы странно, если бы семья сжалась в углу фотографии, а затем в гигантском пространстве небытия на остальной части кадра? Да, было бы.

Итак, лучший способ составить групповые фотографии — использовать треугольники в своих интересах. Расположите группу так, чтобы нижняя часть людей была шире, и только один человек находился в верхней части позы. Это делает группу похожей на единое целое, а композицию — завершенной.

Безумие! Спасите детей! Кто-нибудь остановит фотографа от того, чтобы он оставил детям шрамы на всю жизнь!

Совет № 10: Не становитесь слишком «креативными» в позировании

Это может показаться хорошей идеей, но если серьезно… не делайте ничего такого, как на фото слева. Групповые фотографии могут быстро стать неудобными, если вы не будете осторожны.

Если вы когда-нибудь захотите позировать, как на фото слева, просто позвоните мне на мобильный. Мой номер [отредактирован, потому что за последние несколько месяцев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВОНИЛИ 4 или 5 человек — это должно было быть шуткой].Только не делай ничего сумасшедшего, пока я не поговорю с тобой.

П.С. Если вам не НРАВИТСЯ улучшить фотографию на Facebook, вы упускаете половину удовольствия! Это идеальное место, чтобы задать вопросы о фотографии или пройти групповую терапию, когда вы подумываете о неудобной позе!

Как делать четкие семейные и групповые портреты

Как получить такие четкие семейные и групповые портреты? Это один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем от фотографов, потому что это одна из самых обычных технических проблем, с которыми сталкиваются начинающие фотографы.Несколько конкретных советов по фокусировке могут иметь решающее значение в том, чтобы уверенно приступить к тренировке. Мы помним точно , как это было — нервничать на сеансе, вести себя спокойно и позитивно перед клиентом (Все выглядит отлично, ребята! Отлично!) в то время как внутри мы были втайне напуганы до смерти, потому что кто-то наконец ЗАПЛАТИЛИ НАМ, чтобы мы сфотографировали их… и мы поняли, что групповые изображения даже не В ФОКУСЕ. В те моменты сомнения, которые месяцами ждали в нашей голове, становились все громче.Мы чувствовали противоположность профессионалам.

Вы были там? Мы хотим изменить это для вас сегодня!

Или, может быть, вы в другой лодке. Возможно, ваши изображения выглядят резкими на задней части экрана, но когда вы вернетесь домой, они будут немного мягкими. Это было ТАК ТРУДНО для таких перфекционистов, как мы! Это все еще сегодня. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что каждые изображений, которые мы делаем, очень четкие. Не может быть. Это нереалистичные ожидания ни для кого. Особенно в дни свадьбы, когда мы снимаем на полную диафрагму, например, f / 1.2 — f / 2.0, с переезжающими женихом и невестой — и это нормально! Потому что у нас намного больше времени с парой, чем, например, для семейных фотографий, когда мы открываем ставни только несколько раз. Так что, если несколько снимков пары мягкие (здесь и там), чтобы получить идеально четкие с кремовым фоном, который дает нам f / 1.2 — f / 2.0, то оно того стоит. Каждый. Одинокий. Время.

Семейные и групповые портреты? Это другая история. У нас есть только одна трещина, и у них совершенно другое предназначение.

  • Парные портреты более артистичны.
  • Семейные и групповые портреты немного более утилитарны. Нет огромной творческой лицензии — потому что на нее редко бывает время.
  • Цель семейных портретов — четко сфокусировать каждого члена группы, чтобы, когда семья печатает фотографии для своей стены или альбома, они выглядели красиво и профессионально.

Наконец, чем больше группа, тем больше комбинаций они хотят и чем меньше времени остается на работу (а это практически все свадебные дни!), Тем больше давления и возможностей для ошибок — что делает действительно важными. чтобы техническая часть была второй натурой фотографа, чтобы фотограф мог сосредоточиться (каламбур) на том, чтобы дать клиентам фантастические впечатления.Мы можем с этим помочь!

Вот наши основные советы по созданию четких семейных и групповых портретов в день свадьбы или во время семейного сеанса большой группы.

1. Один стрелок, один организатор

Мы всегда разделяем и снимаем семейные и групповые портреты, чтобы ускорить процесс. Эми остается рядом с группой, считывает комбинации, позы и позиции каждого человека (нажмите здесь, , чтобы посмотреть бесплатный урок позирования вместе с нами!) и ищет все, что вышло из строя.Это дает Джордану возможность сосредоточиться на своей композиции, обстановке и фокусировке снимков. Разделение ролей действительно помогло нам выполнить это хорошо, потому что попытка сделать и то, и другое стоит много для одного человека, особенно если это большая группа или сложная семья, и может привести к ошибкам с камерой. Если вы снимаете свадьбу в одиночку, мы рекомендуем попросить организатора свадьбы или наименее пьяного, наиболее ответственного члена семьи помочь составить список снимков.

Если вы снимаете семейную сессию в одиночестве и не можете позволить себе роскошь второго стрелка / помощника, мы рекомендуем положить камеру, пока вы инструктируете и организуете группу, отступите, сделайте вдох, посмотрите на всю группу, прежде чем поднести камеру, чтобы посмотреть, нужно ли вносить поправки, и , а затем поднесите камеру к вашему лицу, чтобы сделать снимок.

2. Выровняйте ноги

Группы имеют тенденцию закручиваться на концах и образовывать U-образную форму, даже не осознавая этого! Мы все делаем это — даже фотографы! — но это проблема, когда вы пытаетесь сфокусировать всех, потому что, когда люди на концах скручиваются, они непреднамеренно выходят из фокальной плоскости, поэтому, когда вы сосредотачиваетесь на человеке посередине (как вы всегда должны), люди на концах будут не в фокусе. Самый быстрый и простой способ исправить это — воспользоваться предустановкой в ​​Photoshop, которая повышает резкость каждого, на кого мы сосредоточены.ПРОСТО ШУЧУ. Как мы учим на нашем курсе Shooting & Editing Course , самый быстрый и простой способ исправить проблемы — это В КАМЕРЕ. В этом случае Эми использует простое направление: «Давайте выровняем пальцы ног», чтобы помочь им выпрямиться и вернуться в одну и ту же фокальную плоскость.

3. Старайтесь избегать нескольких строк

Лучше всего, если вы можете выстроить всех в одну фокальную плоскость. Если у вас есть , чтобы сделать две строчки, один из наших лучших советов по фокусировке — убедиться и напомнить людям в заднем ряду, что им неудобно приближаться к людям перед ними.Чем дальше друг от друга находятся объекты (спереди назад), тем сложнее будет сфокусировать всех. Чем ближе они будут вместе, тем легче будет.

4. Сосредоточьтесь на людях впереди

Если у вас стоят люди в два ряда, обязательно сосредоточьтесь на человеке, который стоит впереди и в центре. Апертура, как и многие другие вещи в фотографии, работает по системе третей. Итак, если у вас диафрагма f / 4, то в этой фокальной плоскости, где бы вы ни сфокусировались, 1/3 ее будет идти вперед, а 2/3 — назад.Другими словами, когда вы сосредотачиваетесь на ком-то впереди, вам просто нужно, чтобы он был в фокусе, а перед ним ничего не было, но вам нужно, чтобы люди позади них были в фокусе, так что у вас будет больше шансов сделать это, если вы дадите им дополнительные 2/3 фокусной глубины этой диафрагмы. На этой фотографии ниже мы сфокусировались на подружке невесты, сидящей впереди, и вы заметите, что невеста во втором ряду тоже полностью в фокусе.

5. Выберите правильную диафрагму

Один из самых важных советов по фокусировке при съемке группы людей — убедиться, что вы выбрали правильную диафрагму.Если мы снимаем жениха и невесту и их родителей или небольшую группу подружек невесты или женихов (около 4-6 человек), и все они находятся в одной фокальной плоскости, мы можем снимать с диафрагмой f / 2,8, чтобы получить все они в фокусе и (в зависимости от используемого нами объектива, нашего расстояния до них и их расстояния до фона), возможно, тоже есть некоторое размытие или боке. Если мы снимаем большую группу свадеб (примерно 8-10 человек), и все они находятся в одной фокальной плоскости, то мы увеличим нашу диафрагму на полную до f / 4. 0. Если вам это неудобно, вы всегда можете установить f / 5.6, но нам нравится f / 4.0. Мы будем использовать f / 4.0, если к небольшой группе добавляется вторая строка, при условии, что все находятся очень близко друг к другу, как мы объясняли ранее.

Если есть третий ряд, мы выберем как минимум f / 5,6 и, возможно, даже f / 8,0, но мы редко сталкиваемся с этим, потому что большинство наших клиентов обычно хотят видеть на фотографиях только ближайших родственников: родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек. Однако, как показывает практика, мы склонны зависать при f / 4.0 для большей части времени семейного портрета и сохраните группы меньше, потому что, хотя мы отказываемся от некоторого эффекта боке на заднем плане по сравнению с f / 2,8, мы обменяем его на гарантированные семейные снимки в фокусе в любой день недели. Ваш клиент, вероятно, не оценит разницу между f / 2,8 и f / 4,0, но они заметят, если они размыты!

Pro Совет: самая резкая диафрагма объектива на самом деле не самое высокое значение (например, f / 22). Для большинства объективов это примерно от f / 8 до f / 11.Так что, если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы все в большой, многослойной группе поколений снимали четко и в фокусе, что-то в этом диапазоне определенно поможет!

6. Увеличьте скорость затвора

Как показывает практический опыт, особенно для начинающих фотографов, один из самых важных советов по фокусировке состоит в том, что выдержка должна быть в два раза больше фокусного расстояния — по крайней мере. Мы снимаем много семейных портретов на Canon 70-200 f / 2.8 на 70 мм с выдержкой где-то между 1/200 и 1/400.Может ли этот объектив справиться с более медленным затвором? Определенно! На этом этапе нашей карьеры, если мы не двигаемся и наши объекты не двигаются, могут ли наши руки справиться с более медленным затвором и избежать дрожания камеры? Наверное! Мы все время снимаем его ниже, но не тогда, когда на кону так много всего. Это того не стоит. Увеличьте ISO на одну полную ступень, чтобы затвор был быстрее. На улице в ясный день (даже если вы находитесь в тени) вы никогда не заметите зернистость от более высокого ISO — и никто другой — но вы, , заметите , если чье-то лицо не в фокусе … и так будет и со всеми остальными.

7. Остерегайтесь бликов линз

Если солнце падает прямо на объектив и вы видите блики (например, дымка по всему изображению), попробуйте выполнить настройку перед тем, как приступить к съемке семейных портретов. Блики объектива могут вызвать проблемы с фокусировкой камеры. Возможно, вы не заметите этого сразу или пока не вернетесь домой, но если есть блики от линз, это будет проблемой. В подобных ситуациях мы рекомендуем использовать бленды объектива. Иногда мы ограничены местом, где мы можем снимать семейные портреты, поэтому, если единственное доступное место — это место, где свет падает на объектив, хорошая бленда минимизирует или устраняет это.Если вы не можете избавиться от всего этого, вы всегда можете попросить второго стрелка или помощника подержать что-нибудь, чтобы затемнить ваш объектив.

8. Проверьте свой ЖК-экран

Каждый раз, когда мы делаем набор групповых портретов, мы дважды проверяем ЖК-экран, прежде чем перейти к следующей комбинации. Наши камеры настроены на точное увеличение одним щелчком мыши, чтобы мы могли быстро видеть глаза клиента. Даже в сжатые сроки требуется всего несколько секунд, чтобы убедиться, что все глаза открыты и сфокусированы; в противном случае потребуется всего несколько щелчков затвора, чтобы исправить это.Легкое исправление на месте, но огромная головная боль, чтобы попытаться исправить позже цифровым способом!

Советы по поиску и устранению неисправностей

Мы надеемся, что эти советы по фокусировке помогут вам каждый раз получать четкую фокусировку на больших групповых и семейных фотографиях! Если вы попробуете все эти советы, но у вас по-прежнему возникают проблемы с резкой фокусировкой, возможно, пришло время отправить объектив или камеру на осмотр в местный фотоателье. Canon и Nikon также имеют программы профессионального обслуживания, по которым вы можете отправить свое оборудование для текущего обслуживания и, при необходимости, ремонта.Вот ссылка на сообщение в блоге, которое мы написали о нашем опыте работы с Canon Professional Services .

Если вы устранили все пользовательские ошибки и , если ваше оборудование проверил профессионал, а все еще испытывает трудности с фокусировкой, возможно, пришло время обновить камеру и объектив до более новых моделей. Если вам нужна помощь, нажмите здесь , чтобы увидеть полный список всего снаряжения, которое находится в нашей сумке. Подсказка: если бы нам нужно было снимать свадьбу с использованием всего одной камеры и одного объектива , мы бы выбрали Canon 5D Mark III и Canon 50mm 1.2 .

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

12 советов по созданию фотографии для больших групп

Вас пугает групповая фотография ?! Вот почему этого не должно быть!

Фотография большой группы кажется устрашающей, но если разбить ее на части, это намного проще, чем вы думаете! Если вы пойдете подготовленным, это может занять МЕНЬШЕ времени, чем обычная семейная встреча. Вот 12 советов и приемов, как научиться фотографировать в больших группах!

1.Выбор объектива для групповых фотографий

Когда дело касается больших групп, необходимо выбирать более широкий объектив. Лучший универсальный объектив как для портретов, так и для больших групп — 35 мм. Это дает вам возможность захватывать большую группу без использования строк. Вы также можете использовать такие линзы, как 24 мм или 24-70 мм.

Фотография ниже (32 человека) была использована с Canon 5D Mark III, объективом 35 мм, ISO 100 при f / 10 и выдержкой 1/200. Я использовал штатив и лестницу, чтобы снимать под небольшим углом.

2. Настройки для большой групповой фотографии

F / Stop

В большой групповой фотографии диафрагма будет самым важным параметром! Мы хотим, чтобы оно оставалось выше f / 5,6, а оттуда и дальше. Если вы делаете снимки свадебной вечеринки из шести человек, выстроенных в один ряд, вам, вероятно, удастся обойтись с f / 4, но убедитесь, что они находятся в одной плоскости фокуса (в основном убедитесь, что все их пальцы на ногах выровнены. вверх по воображаемой линии). Для групп больше 6 вы начинаете использовать ряды, а это означает, что ваша диафрагма должна сузиться, чтобы все строки были в фокусе.Фотографии для больших групп должны реально находиться в диапазоне от f / 8 до f / 10.

Выдержка

Как правило, выдержка должна быть как минимум в два раза больше фокусного расстояния вашей камеры. Поэтому, если вы используете 35-миллиметровый объектив, выдержка должна быть минимум 1/70. Я всегда стараюсь немного увеличить изображение, ЧТОБЫ убедиться, что у меня не будет размытия в движении (особенно, если в кадре есть дети). В качестве гарантии я держу выдержку около 200–250 единиц и использую штатив, чтобы максимально уменьшить дрожание.

Если в кадре есть движение, увеличьте выдержку, чтобы «заморозить» движение!

Еще один совет: ВСЕГДА проверяйте заднюю часть камеры. Когда вы находитесь между кадрами, увеличивайте масштаб ЖК-экрана и убедитесь, что все в фокусе. Обещаю, это стоит дополнительных усилий!

ISO

Установите ISO, как обычно, в зависимости от освещения в вашей конкретной ситуации. Съемка вне помещения в солнечный день обычно начинается с ISO 100-200. Если немного пасмурно, можно увеличить ISO до 400.Если вы фотографируете в офисе без искусственного освещения, вам может потребоваться увеличить его. Обязательно спросите, будут ли распечатаны эти групповые фотографии! Когда дело доходит до печати, мы хотим максимально уменьшить зернистость, поэтому всегда полезно знать, для чего будет использоваться фотография. Если это корпоративная брошюра, вам, вероятно, удастся обойтись более высоким ISO и использованием «подавителя зернистости / шума», но если это большой портрет на стене, вы можете побудить своих клиентов выйти на улицу.

3.Освещение большой группы

Освещение может быть затруднительным для больших групповых фотографий, особенно если вы планируете делать их на улице! Если вы используете только естественный свет, помните, что свет ВСЕГДА важнее местоположения (я знаю, что с этим не всегда можно договориться). Если вы МОЖЕТЕ, попросите у Вселенной несколько облаков. Хорошо, хорошо, я знаю, что это не всегда работает.

Если вы снимаете в солнечный день, постарайтесь найти большой участок тени. Если затенение невозможно, встаньте спиной к солнцу и убедитесь, что они смотрят на свою тень.Это означает, что когда они стоят, их тени должны быть прямо перед ними. Это поможет устранить резкие тени на их лицах.

4. Убедитесь, что ваши клиенты видят вас

Это кажется очевидным, но если кто-то не видит вас, вы не сможете его видеть. Это моя оговорка для следующего совета…

5. Примите направление!

Я знаю! Некоторым из нас это нелегко. К сожалению, сейчас не время стесняться. Иногда нам нужно подделывать это, пока мы не сделаем это! Ваши клиенты смотрят на вас как на профессионала, поэтому вам нужно иметь идею и уверенно ее донести! Вы можете спросить, есть ли у них какие-нибудь идеи, но взять ситуацию под контроль и внести коррективы — вот почему они вам платят! Скажите им, чего вы хотите, и дайте им указание внести любые изменения, которые вы сочтете необходимыми для лучшего снимка.Они будут вам за это благодарны!

6. Как добиться фокуса в больших групповых фотографиях

Так где же вы сосредоточите внимание? Ну, это зависит от количества строк. Если это один единственный ряд, очень важно убедиться, что все они находятся в одной фокальной плоскости. Если кто-то в очереди стоит чуть впереди или сзади, а ваша диафрагма слишком мала, вы заметите, что часть фотографии выпадет в фокусе. Помните, что фокус падает больше назад, чем вперед. Если вы фотографируете большую группу с несколькими рядами, выберите фокус на кого-то в первом или втором ряду посередине.Чтобы узнать больше о диафрагме и о том, как она работает, прочтите этот урок.

Посмотрите это УДИВИТЕЛЬНОЕ видео о том, ГДЕ разместить точку фокусировки и как работает глубина резкости!

7. Создание соединения в Posing

Если вы фотографируете большую семью, создайте связь с помощью прикосновения. Вы можете попросить семьи обнять друг друга или обнять друг друга, не отвлекаясь. Очевидно, что если вы фотографируете большую группу людей, не связанных друг с другом, прикосновение может не подходить для вас.Вместо этого сделайте серьезные снимки, а затем попросите их посмотреть друг на друга и посмеяться. Тогда расскажи им свою лучшую шутливую шутку. Смех заразен, поэтому в большой группе он быстро распространяется. Фотография ниже была самой любимой фотографией группы в этой серии.

8. Используйте штатив для фотографий больших групп

Если у вас нет штатива, возможно, сейчас самое время приобрести его. Они могут быть относительно недорогими, но я бы посоветовал не выбирать самый дешевый вариант. Вам нужно что-то крепкое! Штативы полезны, когда дело доходит до больших групповых снимков, потому что они позволяют вам настроить камеру, настроить параметры, а затем иметь возможность перемещаться и позировать своих клиентов без ущерба для композиции.

Вы также можете принести табурет или стремянку для больших групповых снимков. Это дает вам возможность снимать под большим углом и возможность привлечь больше людей в кадр.

9. Сделайте серию фотографий

Уловка, которая помогает при больших групповых снимках, — это делать серию снимков подряд. Для этих сделанных снимков вы можете объяснить группе, что вы будете считать до трех, а затем попросите их «УДЕРЖАТЬ» в этой позе в течение пяти секунд. Это позволяет сделать 5-6 снимков одного и того же кадра и избавиться от некоторых закрытых глаз или глупых выражений лиц.Обязательно возьмите быструю SD или CF-карту, если хотите быстро сделать несколько снимков (это может значительно сократить время задержки при обработке изображений камерой)! Несколько снимков также могут быть полезны для любой смены головы, например, этой здесь (что очень просто сделать)!

10. Подойдите как можно ближе

Хотя нам нравится делать эти эпические живописные кадры с этими великолепными горами или невероятным культовым озером, мы хотим убедиться, что мы видим лица всех людей в группе. Это может быть непросто, когда вы разговариваете с 30+ людьми, но постарайтесь урезать хотя бы несколько снимков (особенно те семейные фотографии из семейных реликвий, которые окажутся на стене или в альбоме).

11. Избавьтесь от отвлекающих факторов

По возможности старайтесь избегать отвлекающих элементов, таких как занятый фон. Мы хотим, чтобы на фото в центре внимания была семья / группа, а не припаркованные машины. При съемке большой группы снимайте либо выше, либо ниже линии горизонта, чтобы лица людей были в фокусе кадра. Просто помните, насколько это возможно.

12. Обратите внимание на детали

Как и в любой обычной фотосессии, постарайтесь обратить внимание на мелкие детали.Настройте камеру и попросите всех позу, ходите взад и вперед и следите за тем, чтобы ожерелья у всех были прямыми, а рубашки были правильно надеты. Это сэкономит вам МНОГО времени на постобработку!

Последний совет для большой групповой фотографии — ВЕСЕЛАТЬ. Будь весел, улыбайся и плыви по течению. Вы хотите, чтобы ваши клиенты были счастливы, чтобы это было максимально безболезненно, и чтобы они улыбались вам убийственной улыбкой, которую мы все хотим. Ты можешь это сделать! Если вы воспользуетесь этими быстрыми советами по фотосъемке в больших группах, вы будете на пути к новой задаче фотографа!

9 простых способов изобразить большую семью для портретов

Вы только что заказали большой сеанс семейного портрета? Я говорю как 7, 8, 15, 20 плюс члены семьи? Работа с таким большим количеством людей может быть немного пугающей.И первый вопрос, который, вероятно, пришел вам в голову, был: как я собираюсь поставить всех этих людей? Не беспокойтесь об этом! Я тебя прикрыл! Прочтите эти 9 простых способов изобразить большую семью для портрета.

СВЯЗАННЫЙ ПОДКАСТ: Узнайте больше о работе с большими группами в этом выпуске подкаста Stay Focused!

1. Соберите их в очередь

Супер легкая и классическая поза для семей — просто выстроить их в линию. Это можно сделать с любым количеством людей и создать фотографию, которая гарантирует, что никто не спрятан за кем-то другим.Позирование таким образом также позволит вам немного приоткрыть диафрагму, создавая размытый фон.

(снято объективом 135 мм @ f / 3.2 SS / 640)

2. Согните что-нибудь

Убедитесь, что, когда вы выстраиваете их в линию, не все они стоят прямо и высоко, положив руки по бокам. Попросите их что-нибудь согнуть или что-то скрестить. Согните колено, скрестите руки или лодыжки, положите руку в карман и т. Д. Это создаст более расслабленный вид.

(обратите внимание, как эта «семья» старшеклассников изогнула разные части своего тела, что сделало портрет более интересным, чем если бы все они стояли прямо)

3.Поставьте детей вперед

Подобно позе, в которой вы их выстраиваете, на этот раз создайте два ряда. Любые дети размещают в первом ряду. Довольно просто, правда !? Удостоверьтесь, что детей оттесняют ближе ко второму ряду членов семьи. После того, как вы сделаете несколько хороших снимков всех улыбающихся, вы можете попросить детей расслабиться и сделать что-нибудь веселое или глупое, стоя перед взрослыми. Вы можете сделать так, чтобы они корчили рожи, прыгали или рассказывали друг другу секреты.

4. Создание рядов сидя

Еще один способ изобразить большую семью — создать несколько рядов.В этой позе убедитесь, что у вас есть возвышение между рядами, иначе кто-то из членов семьи будет потерян. Например, стойки на заднем ряду, приседания в среднем ряду и приседания в переднем ряду. Удостоверьтесь, что вы действительно обращаете внимание на то, как согнуты ноги и расположены руки, особенно в первом ряду.

СВЯЗАННЫЙ ПРОДУКТ: Узнайте, как редактировать магические приемы в Photoshop: членство в редакторе Ultimate PRO

5. Пусть развлекаются

При съемке большой семьи есть вероятность, что вы будете много болтать, смеяться и веселиться друг с другом.Так что запечатлейте это! Соберите их вместе и позвольте им повеселиться! Попросите одного из участников рассказать анекдот (постарайтесь заранее понять, кто шутник в семье), попросите их всех подпрыгнуть, принять позу, пощекотать друг друга. Затем начните снимать и запечатлеть веселые моменты с большой семьей.

(эта веселая семья решила принять позу!)

6. Создайте центр внимания

Обычно это лучше всего делать, когда в семье есть младенец или маленькие дети (но можно сделать и без маленьких детей!) Поместите самого маленького ребенка в центр семьи как главный фокус.Затем попросите всех остальных членов семьи взглянуть на этого ребенка. Это создаст веселый, более спокойный семейный снимок, который обычно всем нравится из-за того, на что падает фокус. Вы обнаружите, что получите довольно милые, естественные выражения лиц как от членов семьи, так и от центра внимания. В семье нет ребенка ?? Все в порядке! Поместите родителей впереди по центру или, может быть, бабушек и дедушек, если они являются частью портрета.

(снято объективом 135 мм @ f / 3.5 SS / 500)

7. Сядьте на что-нибудь

Если у вас есть стулья, диваны или табуреты, которые вы взяли с собой, — отлично! Вы можете использовать их, чтобы усадить некоторых членов семьи, в то время как другие должны стоять сбоку или сзади.Но что делать, если у вас нет мебели? Осмотритесь вокруг. Есть ли ступеньки, уступы, гигантские камни или столбы, на которые можно сесть или опереться. Если вы видите что-то в своем месте, используйте это, чтобы позировать семье.

(сидение на предметах в окружающей среде также создает возвышение на фотографии)

8. Запечатлеть откровенный момент

Не ставьте их вообще. Если вы идете в другое место, завершаете последнюю позу или просто делаете небольшой перерыв. Вернитесь назад и сделайте несколько фотографий семьи, которая просто является ими.Иногда это срабатывает, и вы делаете довольно красивые фотографии, а иногда — нет. Так что просто попробуйте и посмотрите, что у вас получится!

(снято объективом 135 мм @ f / 3.5 SS / 500)

9. Семейные группы

Если ваша большая семейная фотосессия состоит из нескольких небольших семей, обязательно следите за своими группами. Держите отдельные семьи вместе, а не разделяйте людей по росту, одежде и т. Д. Затем вы можете выстроить их в ряд, расположить в ряды или посадить на что-нибудь.

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя немного лучше подготовленными к большой семейной фотосессии. Просто следуйте этим 9 простым способам позировать многодетным семьям для портретов! Удачи, получится здорово!

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: Как получить четкую фокусировку на больших групповых фотографиях

Помогло ли это вам найти способы позировать большими группами для портретов? Если бы это было так, я хотел бы знать! Подпишитесь на меня в Instagram и оставьте мне DM или просто комментарий к одной из моих последних фотографий, сообщая мне, что вы были здесь!

Групповые снимки с объективом 50 мм

Групповые снимки могут быть непростыми.

В этом посте я покажу вам, как делать групповые снимки профессионального качества с помощью объектива 50 мм.

Я использовал эти методы для создания тысяч семейных портретов для моих клиентов с помощью объектива 50 мм.

Объектив 50 мм f / 1.8 — один из первых «светосильных» объективов, которые получают новички, когда они хотят обновить свой комплектный объектив. Так что овладение этим объективом, независимо от размера группы, — отличный шаг на пути к совершенствованию вашей фотографии.

Так что посмотрите видео, которое я сделал, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать 50 мм при съемке групп…

1.Убедитесь, что у вас достаточно места

Прайм 50 мм должен быть достаточно широким, чтобы снимать групповые портреты снаружи, но если вы снимаете внутри, то вам нужно подумать, достаточно ли у вас места для резервного копирования и размещения всех в кадре.

К сожалению, иногда вы не узнаете этого, пока не доберетесь до цели и не соберете всех вместе.

Я действительно считаю, что объектив 50 мм отлично подходит для портретной съемки

2. Убедитесь, что ваша диафрагма не слишком широкая

Одна из самых больших ошибок, которые я делал, когда снимал групповые портреты с помощью моего 50-мм объектива, — тоже широкий проем.

Имейте в виду, что меньшее значение диафрагмы (например, f / 1,8) означает более широкую диафрагму, а большее значение диафрагмы (например, f / 22) означает меньшую диафрагму. Более широкая диафрагма приведет к тому, что меньшая часть вашей сцены будет в фокусе (малая глубина резкости).

Если вы снимаете большие группы (5 или более человек), рекомендуется установить объектив на диафрагму примерно f / 5,6 tp f / 8.

Вот несколько сценариев, чтобы дать вам представление о том, какая глубина резкости может быть у вас при разных значениях диафрагмы:

  • Если ваш объект находится на расстоянии 20 футов, а ваша диафрагма равна f / 1.8, тогда у вас будет примерно 5 футов глубины резкости.
  • Но переместите их на расстояние до 10 футов, и ваша глубина фокусировки составит всего 1 фут 3 дюйма !
  • Если объект находится на расстоянии 20 футов, а у вас диафрагма f / 5,6, то глубина фокусировки будет около 19 футов 8 дюймов.
  • На высоте 10 футов это 4 фута 2 дюйма.

Итак, как видите, увеличение диафрагмы до 5,6 имеет огромное значение в размере кадра, который находится в фокусе. Но вы также можете немного отступить, чтобы «обмануть» и получить большую глубину резкости.Если у вас есть камера с большим количеством мегапикселей, это может быть отличным вариантом, если у вас есть место для резервного копирования и вам нужна широкая диафрагма из-за низкой освещенности.

Группе из двух рядов людей потребуется не менее 5 футов глубины резкости.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Сосредоточьтесь на ком-то, кто находится впереди посередине, чтобы дать себе лучший шанс сосредоточить внимание на всех. Но это не заменяет выбор подходящей диафрагмы.

Photography Goals использует партнерские ссылки.Когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.

Рекомендуемые объективы 50 мм

Объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм — один из первых объективов, которые должен получить каждый фотограф. Они, как правило, недороги по сравнению с другими объективами и по-прежнему дают вам возможность снимать с большой диафрагмой и малой глубиной резкости. Нажмите кнопки ниже, чтобы просмотреть рекомендованные нами объективы 50 мм для камер Canon, Nikon и Sony.

НАЖМИТЕ, чтобы проверить наличие на Amazon…

3.Оставьте немного места вокруг вашей группы для корректировок

Вы когда-нибудь возвращали свою фотографию в Lightroom и понимали, что держите камеру немного криво?

Я тоже… все время.

Вот почему вам нужно убедиться, что у вас есть дополнительное пространство вокруг вашей группы для стрельбы. Если вы снимаете на 50 мм, вы не сможете увеличивать и уменьшать масштаб, не двигая ногами. Так что тенденция может заключаться в том, чтобы оставаться на месте и просто заполнять кадр людьми.

Не делайте этого!

Подвигайте ногами и немного приподнимитесь.Найдите место, если нужно.

Убедитесь, что вокруг вашей группы достаточно места, чтобы вы могли немного обрезать. Это гарантирует, что когда вы выравниваете изображение или его нужно обрезать, чтобы соответствовать определенному размеру печати … вы можете избежать отрезания ног или головы людей!

Современные камеры имеют большое количество мегапикселей и предназначены для кадрирования с минимальной потерей качества. Но если вы будете стрелять слишком плотно, вы не сможете вернуть это пространство.

4. Сохраняйте интересную композицию

Это само собой разумеется для любого изображения группового портрета, но еще более важно, если вы снимаете групповые снимки с помощью объектива 50 мм.

50 мм — относительно «стандартный» объектив (для полнокадровой камеры). Это означает, что это близко к тому, как мы видим мир своими глазами. Вы не получите интересного искажения широкоугольного изображения или сжатия и боке, характерных для длиннофокусного телеобъектива. Поэтому вам нужно сосредоточиться на своей композиции и позе.

Это одна из причин, почему 50mm f / 1.8 — отличный объектив для начинающих. Это позволит вам сосредоточиться на объекте и композиции и изучить эти навыки, а не полагаться на «эффект» объектива для создания убедительных изображений.

5. Снимайте с выдержкой 1/100 секунды (или быстрее)

Как правило, если вы снимаете с рук… тогда вы должны убедиться, что скорость затвора по крайней мере обратна фокусному расстоянию. Это означает, что для объектива 50 мм вам потребуется выдержка затвора 1/100 с или меньше.

Убедившись, что вы используете выдержку 1/100 сек. или быстрее, вы убедитесь, что любое дрожание камеры от руки, держащей камеру, будет устранено. Фактически, если позволяют условия, рекомендуется установить значение 1/160 или 1/200, чтобы избежать размытия изображения руками или легкого движения объекта.

6. Обратите внимание на фокальную плоскость

Фокальная плоскость связана с глубиной резкости (или глубиной резкости). Это линия, в которой ваши объекты будут в фокусе. Вы можете представить это как линию, которая проходит более или менее перпендикулярно направлению, в котором вы указываете камеру.

Важно помнить, что фокальная плоскость представляет собой изогнутую линию. Вы можете увидеть это на диаграмме ниже.

При работе с большими группами важно помнить о том, что размещение их по прямой линии может привести к тому, что группы на концах будут дальше от камеры, чем посередине.Рекомендуется поставить их по небольшой дуге, чтобы было легче сфокусировать их всех.

Самое замечательное в 50-миллиметровом объективе то, что кривизна фокальной плоскости минимальна по сравнению с другими фокусными расстояниями, особенно с более широкими объективами. Это еще одна причина, по которой 50 мм — отличный вариант для съемки больших групп, если у вас есть место.

Говоря о более широких объективах…

7. Рассмотрите более широкий объектив для камер с датчиком кадрирования

Если вы снимаете камерой с датчиком кадрирования, то этот 50-миллиметровый объектив будет примерно эквивалентен 75 мм.

Итак, если у вас есть камера с датчиком кадрирования и вам нужно такое же поле зрения, как у полнокадрового 50-миллиметрового объектива, подумайте о 35-миллиметровом объективе.

Многие из вещей, о которых мы говорили выше, применимы к 35-миллиметровому объективу в камере с датчиком кадрирования так же, как и к 50-миллиметровому объективу в полнокадровой камере.

При этом определенно нет ничего плохого в камерах с датчиком кадрирования. Фактически, большинство из лучших камер для семейной фотографии , которые мы выбрали, были камерами с датчиком кадрирования. Они компактнее и легче.Просто нужно быть в курсе изменений в поле зрения.

5 простых советов по созданию групповых и семейных портретов

У меня много запросов на статьи по этой теме. В этой статье я дам вам пять советов по позированию, которые вы можете использовать при съемке групп и семейных портретов.

Раньше я писала об одежде и советах по позированию для одного или двух человек. Вы можете узнать больше об этом здесь: Как сделать лучшие портреты — Советы по позированию и одежде

Советы по постановке групповых фотографий

Вот краткое изложение советов по позированию групп и семей.Продолжайте читать, и я расскажу о каждом из них более подробно ниже, а также дам вам несколько примеров изображений.

Это мой собственный семейный портрет, который мы создали, и друг (спасибо, Кристина!) Снял для нас.
  1. Измените высоту головы
  2. Создайте треугольники и разделите (если он изгибается, согните его) с позированием тела
  3. Попробуйте как вертикальную, так и горизонтальную композицию
  4. Покажите связь между членами семьи
  5. Обратите внимание на детали (руки, ступни, волосы и т. д.)

# 1 — Изменение высоты головы

Первое, на что стоит обратить внимание при позировании группы людей, — это то, как выстраиваются головы всех людей.Представьте себе воображаемую линию, соединяющую их головы (как в детской игре «Соедините точки»).

Моя мама и внуки (моя племянница и племянник). Он стал высоким, поэтому их было легко расположить так, чтобы они имели разную высоту головы.

Чего вы хотите избежать, когда это возможно, так это создания ряда людей с одинаковым ростом головы (прямая линия, если соединить точки). Также убедитесь, что у вас не получается стопка голов, когда голова одного человека находится прямо над головой другого (вертикальная прямая линия).

Вместо этого вы хотите расположить людей так, чтобы головы были расположены в шахматном порядке, и ни один человек не находился непосредственно позади другого (создание стопки голов, если одна из них выше). Стремитесь к диагональным линиям вместо прямых.

Фото клиента

Это может означать рассадку некоторых людей в группе (как показано выше) или просто перестановку людей так, чтобы все высокие не были в ряду.

# 2 — Треугольники и разделение

Мы уже говорили о диагональных линиях, так что давайте сделаем еще один шаг в сторону индивидуального позирования.Здесь вы хотите следовать общему правилу позирования людей, которое…

Если гнется, гните!

Большинство людей от природы неподвижны перед камерой и обычно стоят неподвижно, как доска. Ваша задача — заставить их сгибать конечности для создания более естественной позы и углов.

Обратите внимание, что, хотя все они стоят, я расположил их так, чтобы высота головы была разной. Семья Худ, давние клиенты и друзья.

Например, посмотрите на изображение выше.Согнутые в коленях и локтях образуют треугольники между телом и конечностями. Также она выглядит более расслабленной, чем поза «жесткая, как доска».

Попросите каждого человека перенести вес на одну ногу (задняя ступня, чтобы бедро находилось подальше от камеры) и согните руку или руки. Хорошо положить руку на бедро или в карман. Это также помогает избежать позы «фигового листа», когда мужчины кладут руки на интимные места.

Обратите внимание на положение рук и большие пальцы рук из карманов.Семья другого друга сфотографировалась этой осенью в долине реки Эдмонтон.

Примечание: я всегда говорю им, чтобы они не закрывали большой палец (или просто засовывали большой палец в карман или петлю для ремня, как показано выше). Это сделано для того, чтобы они не опускали руку до самого низа, и их рука снова становилась прямой.

# 3 — Попробуйте вертикальные и горизонтальные композиции

Тот факт, что вы делаете групповое фото, не означает, что вы ограничены съемкой только в горизонтальной (альбомной) ориентации.Попробуйте вертикальное, если сцена требует этого, как показано ниже.

Стандартный горизонтальный состав. Обратите внимание на изгиб конечностей и треугольники! Семья моей подруги Кристины — мы как бы поменялись услугами. Она фотограф, который помогал мне снимать, поэтому я взамен сделал ее семейные фотографии. Менее традиционная вертикальная композиция. Я хотел показать больше осенних цветов здесь и дерева, которое нависает над ними.

Подумайте нестандартно и попробуйте разные вещи, возможно, даже более квадратную обрезку.

Это не совсем квадрат, но это форма, которая, как мне показалось, лучше всего подходит для этой сцены и группировки. Обратите внимание на разную высоту головы и треугольники!

# 4 — Подключите членов семьи

Члены семьи связаны, так что покажите это на своих фотографиях. Мне нравится делать это, соединяя их буквально и физически. Просто положите руку на плечо (см. Выше) или наклонитесь, чтобы коснуться плеч.

Не связывая людей таким образом, вы можете в конечном итоге получить одного человека, который будет выглядеть изолированным или изолированным.Так что следите за тем, чтобы группа выглядела связанной.

# 5 — Смотрите подробности

Меня это немного раздражает. С момента появления цифровой фотографии я обнаружил, что многие фотографы склонны лениться. Чтобы «исправить это в фотошопе», а не в камере.

Хотя вы можете исправить некоторые вещи в Photoshop, обычно это занимает намного больше времени. Зачем вам тратить час на исправление распущенных волос или кривого галстука в Photoshop, если на это уходит менее 30 секунд, прежде чем вы сделаете снимок.

Человек, который нажал кнопку для этого фото, не заметил моих сумасшедших волос.

Речь идет о внимании и поиске таких мелочей, как:

  • Беспорядочные или расплывающиеся волосы
  • Проблемы с ювелирными изделиями (изогнутые или видна застежка ожерелья)
  • Мусор на земле в кадре
  • Большие пятна ворса или шерсти домашних животных на одежде
  • Мятая или помятая одежда или другое подобное проблемы (кривой галстук, пуговица не застегнута и т. д.)
  • Часы, которые могут отражать свет и вызывать сильное отражение (обычно я заставляю людей снимать часы)
  • Большие громоздкие вещи в карманах, обычно мужские (ключи, кошелек и т. д.)
  • Помещение руки
Вот я заметил после того, что у моего племянника штаны закатаны. В идеале я бы исправил это, прежде чем делать снимок. В этой группе девушка на ожерелье слева продолжала перемещаться, поэтому я следил за тем, чтобы оно всегда было правильно расположено.

Некоторые вещи требуют ретуши в Photoshop, например, белые буквы на рубашке девушки справа (см. Ниже). Но это было быстрое клонирование, не такое уж сложное, как неуместные волосы или ожерелье.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *