Helios объектив: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ussrlens.com — Объектив Гелиос-44-2 2/58 обзор

Штатный светосильный объектив для зеркальных фотокамер типа Зенит (Зенит-Е, В и пр.), Гелиос-44-2 в целом повторяет конструкцию Гелиос-44 за исключением самого резьбового крепления, М39 заменили на м42. Простая (читай дешевая) конструкция обеспечила объективу долгую жизнь на конвейере, с 1967 по 1991 год объектив производился на трех заводах, а именно «КМЗ», «Юпитер» и ММЗ (Беломо). Более того Белорусы пошли дальше, они заменили внешние элементы на более широкие. Подробнее можно прочитать в статье История объективов Гелиос-44.

 

Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние 58 мм.
  • Максимальная диафрагма — 2,0.
  • Минимальная диафрагма   — 16.
  • Количество линз/групп      — 6/4.
  • Минимальная дистанция фокусировки — 0,5 м.
  • Разрешающийся способность центр/край  — 38/20 линий на мм.
  • Количество лепестков диафрагмы — 8
  • Светопропускание — 0. 82.
  • Тип просветление — однослойное.
  • Крепление оптики — резьбовое м42.

Конструктив и эргономика:

Эргономика объектива родом из 30-х годов, кольцо фокусировки сзади, управление диафрагмы спереди. 

Кольцо фокусировки вращается от минимальной дистанции фокусировки 0,5 метра до бесконечности плавно, не полный оборот составляет примерно 225°. Максимально точно и что не мало важно удобно можно попасть в ГРИП на малых дистанциях, от 0,5 до 2 метров — ход геликоида позволяет.

Управление диафрагмой сконцентрировано в носовой части объектива. Кольцо отвечающие за изменение апертуры вращается без щелчков и бесступенчато. 

Второе кольцо, крайнее, ограничивает ход диафрагмы — кольцо предварительной установки. Интересно что значение диафрагмы на нем нанесены наоборот, когда диафрагма открыта то красная точка находится напротив значения 16, и когда диафрагма закрыта то красная точка располагается напротив двойки. Многие владельцы считают что у них объектив бракованный, либо собранный неверно.

Диафрагма состоит из восьми лепестков, несмотря на то что они не черненные но их матирование обеспечивает хорошую защиту от отражения паразитных засветок.


Важно, качество сборки разнится очень сильно. От вполне качественных образцов до откровенно расхлябанных. В поглощающем большинстве качество сборки зависит от завода производителя и уже потом от года производства.

  • КМЗ — Красногорские объективы отлично собраны, но редко встречаются.
  • ММЗ (Беломо) — повторяю качество сборки КМЗ. Иногда страдают от просочившегося масла на диафрагму.
  • Юпитер — Валдай можно разделить на два типа, с выкручивающимся задним блоком линз и насыпными задними линзами. В большинстве страдают избытком масла, которое прямо течет по диафрагме. В Гелиосах последних лет внутри можно обнаружить стружку метала!! Крепление м42 болтается в корпусе. Часто не дожаты винты. 

Что примечательно Гелиос-44-2 заслужил звание универсального объектива для переделок, одни строят на Базе Г44-2 монокли, другие переделывают под другие системы, в том числе Nikon. Простота конструкции объектива заключается в том что объектив делится на две основные части: геликоид и линзоблок.

Универсальное резьбовое соединение м42 позволяет установить Гелиос-44-2 при помощи переходного кольца с сохранением бесконечности на Зеркальный Цифровые фотокамеры Sony, Pentax, Olumpys, Canon. Увы с DSLR Nikon фокусировка на бесконечность будет невозможна, Гелиос-44-2 нужно переделывать под рабочий отрезок Nikon.

 Художественные качества:

На открытой 2.0 объектив вполне резкий, в центре кадра вполне осязаемая детализация, по краю падение  разрешающей способности в два раза — очень заметно. Контраст не велик, насыщенность цветов умеренная — глаз не раздражает и при обработке RAW отлично вытягивается. Зону нерезкости (боке) моется мягко, без рваных частей, в зависимости от расстояния и насыщенности заднего плана Гелиос-44-2 закручивает его.

Контровый свет Гелиос-44-2 не держит совершенно, тому виной однослойное просветление оптики, слабое чернение внутренних частей а также торцов  оптических элементов. Несмотря на это  любители ( да и опытные ) видеорографы снимают  Видео на Гелиос-44-2, он полезен там где нужны цветовые искажения, проявления аберраций, зайцы от засветок и прочих недостатков. Таким образом передается художественность картины.

 

 

 

Объектив Гелиос 40-2 85mm f/1.5 M42

Гелиос 40-2 – объектив культовый. Он был создан вскоре после завершения Великой Отечественной войны: расчет объектива был выполнен в 1950 году, в серийное производство запущен в 1957, а уже в 1958 был представлен на Всемирной выставке в Брюсселе. В качестве прообраза был использован объектив Carl Zeiss Biotar 1.5/75 1938 года. Для своего времени объектив был превосходен: отличная светосила, бритвенная резкость при закрытой диафрагме и мягкое размытие при открытой, минимум дисторсии.

Выпуск Гелиоса был прекращен вместе с концом советской эпохи, объектив был надолго забыт, однако уже в 2000-е, во время расцвета любительских цифровых зеркалок, он обрел новую жизнь. Фирменная оптика с высокой светосилой Canon, Nikon и других современных производителей стоит немалых денег, поэтому многие фотолюбители начали эксперименты с советскими объективами, доставшимися по наследству или купленными за бесценок. Благодаря своему фокусному расстоянию и большому относительному отверстию Гелиос 40-2 стал очевидным выбором для портретной съемки. Очень быстро обнаружилась и настоящая изюминка объектива, уникальное «закрученное» боке: световые пятна на фоне при открытой диафрагме получают вытянутую, овальную форму и как будто вращаются вокруг центра. Объектив стал настолько популярен, что хорошо сохранившиеся экземпляры совсем недавно продавались с рук по заоблачным ценам – и находили своих покупателей. Проанализировав положение дел, в 2012 году Красногорский завод им С.А. Зверева, решил возобновить малосерийное производство и представил первые экземпляры прошлой осенью на международной выставке Photokina 2012.

Сейчас КМЗ выпускает два варианта Гелиос 40-2, как с однослойным, так и с многослойным ахроматическим просветлением, второй отличается маркировкой МС в названии. По данным завода, версия МС отличается лучшим коэффициентом пропускания: 0.86 против 0.75, и меньшим рассеиванием (0.018 против 0.03), дает меньше бликов и ореолов при съемке против света (в продажу версия МС пока не поступала). Также просим обратить внимание на то, что хотя на некоторых фотографиях, представленных на сайте производителя, а также в инструкции к изделию объектив изображен с креплением для штатива, это крепление не входит в комплект. Рисунок новых объективов такой же привлекательный, как и раньше.

В линзах объективов Гелиос могут попадаться воздушные пузырьки или пылинки небольшого размера. Согласно разъяснению КМЗ (в частности, это указано в инструкции к объективу), эти инородные включения не оказывают сколько-нибудь заметного эффекта на изображение и поэтому не являются браком. Завод не принимает претензий потребителей относительно наличия воздушных пузырьков или пылинок и не обменивает эти экземпляры.

Легендарный Гелиос-44. История славного пути

Давно не заглядывали в наш виртуальный фотомузей? А мы подготовили для вас сюрприз — новый «стенд», посвященный легенде отечественного фотоаппаратостроения, объективу Гелиос-44! Гелиос-44, включая его разновидности — один из самых массовых сменных объективов в мире. За более чем полвека его производства с 1958 года Гелиос-44 был на конвейерах трех заводов оборонной промышленности. Красногорский КМЗ (Россия), Беломо (Белоруссия) и Валдайский завод «Юпитер». Именно этому штатному объективу для зеркальных фотоаппаратов Зенит и посвящен наш рассказ.

А началось все на КМЗ, после второй мировой войны на Красногорский завод поступила в счет репарации вывезенная из Германии конструкторская документация, оборудование и специалисты компании Carl Zeiss Jena, среди прочего была и документация по объективу Carl Zeiss Biotar 2/58. 

Поскольку Biotar 2/58 имел оптику, отлитую из совершенно другого оптического стекла, чем могла выпускать промышленность СССР, оптическую схему государственный оптический институт (ГОИ) в 1951 году пересчитал под наш сорт стекла. Расчетами занимался Д.С. Волосов — «отец» советской оптики. Объектив получил фокусное расстояние 58 мм (58,60 мм), относительное отверстие 1:2, угол поля зрения 40°28′, и оптическую схему из 6 линз в 4 группах.

Конструкция и оптическая схема Гелиоса-44

Первая опытная партия носила название Био Тар Красногорский — «БТК». Встретить такой объектив большая удача, представляет большую коллекционную и музейную ценность. 

Первым Гелиосом-44 комплектовался зеркальный фотоаппарат Старт, начиная с 1958 года. Объектив имел уникальное байонетное крепление оптики, «прыгающую» диафрагму и 13 лепестков диафрагмы. Кольцо управления диафрагмой было вынесено на заднюю часть объектива и переключалось ступенями. Качество изготовления было на очень высоком уровне. 

Второй Гелиос-44 служил штатным объективом для зеркальных фотокамер Зенит-3 в 1960-62 гг. Имел уже резьбовое крепление оптики м39 и классическую компоновку органов управления. Его чаще его называют Белый Гелиос.

 

Один из наших читателей, Лев Николаевич Сауков (спасибо большое!), показал нам Гелиос-44 с резьбой М39 в черном корпусе, который был приобретен им вместе с фотоаппаратом Зенит-Е в 1967 г. В официальных источниках об этом не упоминается, но на то мы и музей, чтобы показывать редкие экземпляры. 

Третий Гелиос-44 полностью повторяет предыдущий, но было изменено количество лепестков диафрагмы — их сократили до 9. Эти объективы комплектовали фотокамеры Зенит-3М в 1962-70 гг. В том же 1962 году объектив Гелиос-44 для фотоаппарата Старт так же сократил количество лепестков до девяти.

В конце 60-х Гелиос-44 (м39) продолжили производить в Белоруссии на производственном объединении БелОМО. При этом изменился химический состав просветления оптики с фиолетового на золотисто-желтый. Интересно, что объектив имел черный цвет и на кольце фокусировки присутствуют хромированный полосы — по аналогии немецких Carl Zeiss Jena. Поэтому эти объективы чаще называют Гелиос-44 «Зебра». Комплектовали им Зенит-3М последних годов выпуска. 

Следующим шагом модернизации стал переход с резьбового крепления м39 на м42 в связи переходом зеркальной фотоаппаратуры на присоединительную резьбу M42×1 с рабочим отрезком 45,5 мм, что соответствовало распространённому в мире резьбовому присоединению. Объектив получил новое название Гелиос-44-2, а корпус полностью приобрел черный цвет. Производство началось в 1967 г — в этом году Зенит-Е перешел на резьбовое крепление на м42. Внешне серийный номер стали наносить на кольцо с названием.

В 1969 году Гелиос-44-2 освоили на Валдае. По конструкции и внешне объектив повторял предыдущий образец КМЗ, но  отмечалось снижение качества сборки.

В 1972 году вышел приказ директора КМЗ об увеличении выпуска объективов Гелиос-44-2 на Валдае. Объектив получил немного измененный линзоблок, задний набор линз уже не выкручивался блоком и линзы попросту насыпались. Качество сборки заметно снизилось. Серийный номер перенесли на корпус объектива. В таком виде объектив собирали до начала 90-х.

В начале 80-х на БелОМО приступили к сборке Гелиос-44-2, он полностью повторяет образец 1967 года — задняя группа линз выкручивается блоком. Чернение лепестков было произведено краской голубоватого оттенка. Качество сборки отмечалось значительно выше, чем на Валдае.

В 1980 году применили многослойное просветление МС и начался выпуск объективов МС Гелиос-44М, который также представлен в нашем музее из коллекции Л.Н. Саукова. Он стал основой для дальнейшего выпуска МС Гелиос-44-3, о котором вы узнаете чуть дальше. 

В начале 80-х гг. конструкция механизма прыгающей диафрагмы была подвергнута модернизации для повышения её надёжности. Теперь с оправы объектива исчез переключатель режима управления диафрагмой, что не вызвало восторга фотолюбителей. Это новшество исключило использование серии объективов с камерами без механизма управления диафрагмой (например, «ЗЕНИТ-Е»), кроме того стала невозможна съёмка с простыми удлинительными кольцами, так как диафрагма в ручном режиме не работала. Эти объективы в названии получили цифровой индекс «4» — «Гелиос-44М-4».

В конце восьмидесятых — начале девяностых Беломо приступает к производству Гелиос-44-2 в новом корпусе, при этом не имея на это никакого права, поскольку патент на Гелиос принадлежит российскому КМЗ.

В 1992-93 году белорусы выпустили Гелиос-44-2 в новом корпусе. Объектив получил индекс МС Гелиос-44-3. 

Объектив, предназначенный для камеры «Зенит-7», получил маркировку Гелиос-44-7. Из-за особой системы привода диафрагмы (аналогичной зеркальным пленочным камерам Nikon) мог устанавливаться только на эти камеры, имел однослойное просветление и крепление М42×1.

 

Гелиос-44Д служил штатным для фотокамеры «Зенит-Д» и имел байонетное крепление к камере.

 

Объективы 44М выпускались на КМЗ с 1971 года, и главные отличия от базовой модели Гелиос-44  касаются только метода управления диафрагмой, количества лепестков диафрагмы и разрешающей способности объектива:

— Гелиос-44М имеет 8-ми лепестковую диафрагму;

— Гелиос-44М имеется устройство прыгающей диафрагмы, в отличии от Гелиос-44, который имеется только ручное управление диафрагмой с кольцом предварительной установки;

— Гелиос-44М имеет переключатель режима управления диафрагмой М/А, такой же как и у Зенитар-М 50 1.7;

— у объективов разный диаметр переднего светофильтра — 49мм против 52 мм у 44М.  

Линейка Гелиос-44М-× в конце 1980-х годов передана на Валдайский завод «Юпитер», где позже объективы стали разделяться по разрешающей способности с присваиванием разных индексов по возрастанию:  MC Гелиос-44М-4, MC Гелиос-44М-5, MC Гелиос-44М-6 и MC Гелиос-44М-7. Объективы были пересчитаны для использования многослойного просветления, что улучшило светопропускание и цветопередачу объектива. Коэффициент светопропускания у версий 44М-4 и 44М-5 – 0.85, а у версий 44М-6 и 44М-7 – 0.90.

Объектив Гелиос-44К-4 выпускался для фотоаппаратов «Зенит-212k» и Pentax, производился на КМЗ и имел крепление в виде байонета K.

  

 

На этом производство новых объективов Гелиос с индексом «44» было прекращено, но они все еще пользуются спросом как бюджетная альтернатива современным цифровым портретным объективам… И кто знает, возможно легендарный объектив еще послужит фотолюбителям, получив новое дыхание, байонеты и признание.

При подготовке статьи использованы материалы ussrlens и  Л.Н. Саукова 

| Использование советских объективов на бюджетных зеркальных камерах Nikon Kaddr.com

Меня уже давно просили написать блог, об использовании советских объективов на зеркальных камерах, в данном случае это Nikon D5100. И вот этот момент настал. Первое с чего хотелось бы начать, это то, с чего вообще началось мое увлечение фотографией. На зеркальный фотоаппарат я фотографирую примерно семь месяцев, и в моем арсенале Nikon D5100, и три объектива, это китовый 18-105, Гелиос 44-2, и Гелиос 81н, собственно о них и пойдет речь. Увлечение фото у меня началось с мобильного телефона (ляпографии) , а точнее с Iphone 3GS, а позже 4S, несколько раз становился обладателем флешки, в Mobifoto, позже появилось желание переступить на другую ступень фотографии, и попробовать поснимать на зеркалку. В выборе фотоаппарата я особо не заморачивался, просто пошел и купил тот который позволяли средства в данный момент. Свое предпочтение отдал марке Nikon, так как у меня когда то был Canon PowerShot a570 is, и он в сервисном центре был чаще чем я на него фотографировал, в итоге я его продал. Я не говорю что все фотоаппараты данной марки плохие, возможно мне попалась такая модель, но неприятный осадок остался. Так я и купил себе Nikon D5100 с китовым объективом 18-105 мм. Практически сразу после покупки, мне попалась статья об использовании советских объективов на ЦЗК, и у меня возникло огромное желание попробовать на них поснимать, тем более что цены на них не высокие. Как раз у моего знакомого обнаружился Зенит ЕТ с Гелиосом 44-2. Позже я приобрел себе и Гелиос 81н, но об этом я расскажу дальше  в блоге. А сейчас вернемся к Гелиос 44-2.

Гелиос 44-2

Первое с чем я столкнулся, это в необходимости использования переходника, и отсутствии фокусировки на бесконечность. Приобрести переходник не составило большого труда, заказал, оплатил, получил. А вот с фокусировкой пришлось немного повозится. Нужно было разобрать объектив, что тоже оказалось не так просто (пришлось приложить много усилий чтоб его раскрутить, он упорно  сопротивлялся ) и путем подбора юстировочных колец настроить бесконечность. Кольца пришлось изготовить самому, и несколько штук разной толщины, благо есть такая возможность и инструмент. В конечном итоге бесконечности добиться не удалось, но фокусироваться стало возможно примерно до 50 метров, (в отличии от полтора метра без переделки) чего мне было вполне достаточно для выполнения моих задач.

Nikon-D5100 Helios 44-2

Nikon-D5100 Helios 44-2

Но как оказалось это были не последние сложности. Оказалось что мой фотоаппарат не поддерживает замер экспозиции с мануальными не чипированными  стеклами, к примеру так как это возможно на старших моделях, типа D7000. Что очень усложняло работу с данной связкой. Приходилось на глаз устанавливать значение выдержки и диафрагмы , причем по несколько раз для получения желаемого результата. Да и с учетом практически отсутствия опыта, было потеряно много интересных моментов. Да и очень часто забывал о том что при смене освещения нужно изменить значения выдержки, в итоге получал или пересвет или слишком темное изображение.

Nikon-D5100 Helios 44-2

Nikon-D5100 Helios 44-2

В дальнейшем стало все намного проще, я приловчился к этому стеклу, и значения экспозиции получалось установить за два три кадра.

Nikon-D5100 Helios 44-2

Nikon-D5100 Helios 44-2

Потом в “App Store” я нашел приложение, которое с помощью камеры Iphone производит замер экспозиции, оно так и называется “Экспонометр”. В нем можно вручную установить к примеру диафрагму, а выдержку и ISO приложение подберет автоматически, или наоборот установить выдержку а остальные параметры установит программа. После определения параметров вводишь их в фотоаппарат, что намного упрощает работу.

Nikon-D5100 Helios 44-2

Nikon-D5100 Helios 44-2

Еще хотелось бы добавить ,что на открытой диафрагме тяжело попасть в резкость, малейшее отклонение и объект съемки получается не резким. Особенно сложно снимать природу (растительный мир) в ветреную погоду, причем достаточно маленького ветерка чтоб усложнить фокусировку, и чтоб снимок получился резким нужно проявить большое терпение и настойчивость.

Nikon-D5100 Helios 44-2

Nikon-D5100 Helios 44-2

Забыл сказать о самом главном, на фотоаппаратах по типу D5100, фотать можно будет только в режиме М. В других режимах фотоаппарат пишет “Объектив не присоединен” .

Nikon-D5100 Helios 44-2

Еще нужно добавить что на объективе есть кольцо предварительной установки диафрагмы, то есть наводишься на резкость с полностью открытой диафрагмой, потом поворачиваешь это кольцо и фотографируешь, иногда про него тоже забываешь. Что собственно не удобно, в отличии от объективов с прыгалкой, что и послужило принятию решения о покупке Гелиос 81н.

Гелиос 81н

Этот объектив я приобрел на барахолке через интернет, их в нете предостаточно, начиная от потрепанных до стекол в идеальном, практически новом состоянии. Цена тоже зависит от состояния (ну и наглости продавца) 350-900 грн. Свой экземпляр я купил за 450 грн.

Nikon D5100, Helios 81н

Nikon D5100, Helios 81н

Первое главное отличие то 44-2, как я уже писал выше это прыгалка, и никоновский байонет (то есть отсутствие переходников и возможность фокусировки на бесконечность, без танцев с бубнами). Установил объектив, нужное значение диафрагма и пошел снимать, ни нужно крутить ни каких колец.

Nikon D5100, Helios 81н

Nikon D5100, Helios 81н

Второе преимущество 81н, на практике оказалось что на открытых диафрагмах он резче чем 44-2. На резкость как оказалось наводится намного легче, как по зеленой точке в видоискателе, так и через дисплей камеры. Еще одним минусом в использовании советских стекол на D5100, является не работающий дальномер, как в D7000 (на котором я тоже попробовал снимать с данным стеклом ). А это значит, что возле зеленой точки загораются стрелочки указывающие на то в какую сторону вращать кольцо фокусировки для попадания в резкость.

 

Nikon D5100, Helios 81н

Практически сразу после покупки 81н я поехал на выставку VDM В Киеве, которая проходила в закрытом помещении, и наличие светосильного объектива оказалось кстати . У брата я взял D7000 и установил свой гелик, а ему отдал свой D5100 c 18-105.

Nikon D7000, Helios 81н

Nikon D7000, Helios 81н

Что очень порадовало при использовании данной связки, так это работающий замер экспозиции, и дальномер о котором я говорил выше.

Nikon D7000, Helios 81н

Стало возможным использование фотоаппарата в другом режиме, а собственно в режиме А (приоритет диафрагмы ) установил значение f на объективе, а выдержку определяет камера, что в свою очередь очень облегчило съемку данного мероприятия ( я представляю как бы на меня смотрели люди во время моих манипуляций с телефоном и камерой ) да и времени на это все не было. А освещение на каждом стенде разное от очень яркого света до полу мрака, ну в общем вы поняли о чем я веду речь.

Nikon D5100, Helios 81н

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что использование советской оптики на D5100 и тому подобных камерах вполне возможно хоть и с некоторыми трудностями. Гелиос 44-2 и особенно Гелиос 81н, подойдет тем у кого ограничен бюджет, так как их стоимость довольно низкая. Или может быть вам очень нравится снимать на советскую оптику как мне. Насколько это целесообразно, и насколько это подходит для удовлетворения ваших потребностей решать вам. Мне процесс съемки на советское стекло приносит огромное удовольствие, объектив 18-105 после покупки Гелиос 81н отправился на полку, сейчас 18-105 использую очень редко, в основном для динамических сцен. Так как в динамике автофокус имеет превосходство.

Что касательно обработки, то для получения эффектной карточки практически всегда требуется вмешательство сторонних программ. таких как Lr и Ps . Полагаться полностью на автоматику камеры я бы не стал, (хотя бывают снимки в которых ничего менять не хочется). Поэтому я снимаю в Raw с последующей обработкой, так как это позволяет получить тот результат который мне нравится, и передать по возможности те ощущения какие на меня произвела снимаемая сцена, даже если результат не всегда выглядит правдоподобно. Каких то определенных  способов обработки или заготовленных пресетов я не использую. Для каждого снимка все индивидуально, ну может для группы снимков с похожими параметрами  обработка может быть похожей. Пока в обработке я не профи, поэтому дать каких то дельных советов я не могу, так как сам в них часто нуждаюсь. Все способы обработки черпаю с интернета, благо этого материала очень много, как текстовых уроков так и видео. На остаток  хочу пожелать всем успехов, и удачных снимков.

P.S. Не судите строго так как это моя первая статья вообще. До этого момента я никогда ничего не писал, так что будьте снисходительны.

Электрический очаг Helios 3D от Real Flame

Встраиваемые размеры ВхШхГ мм 575х595х250
Мощность обогрева: 0,75 кВт и 1,5 кВт
Декоративный режим: 175 Вт
Эффект топлива: дрова
Термостат: есть
Пульт ДУ: есть
Питание: 220V/50Hz
Особенности: Имитация «живого» огня, работает независимо от функции обогрева. Подсвечивающиеся дрова и угли. Кирпичная кладка внутри очага.
Гарантия: 1 год

Электрический очаг «Helios», представленный компанией Real Flame, выполнен с использованием современных технологий имитации, выполнен с использованием современных технологий имитации 3D пламени. Подходит такой очаг для установки в портал подходящих размеров или специально сформированную нишу.

Дизайнерские характеристики очага

Очаг имеет современный строгий вид, но при этом отлично смотрится в обрамлении классических порталов. В верхней его части сформирована решетка, через которую проходит поток теплого воздуха. Панель управления встроена в нижнюю часть очага и декорирована планкой под зольник. Обрамляет очаг скошенная рамочка, которая закрывает зазоры, возникающие при установке.

Дополнительная реалистичность изделия достигается за счет установки в топку очага искусно выполненного муляжа дров, под которыми рассыпаны угли. При включенной подсветке создается впечатление, что они мерцают. Облицовка топочной камеры выполнена под шамотный кирпич. Все это создает впечатление, что в помещении установлен настоящий дровяной камин.

Имитация реалистичного пламени

Высокие декоративные характеристики очага достигаются не только за счет дизайна конструкции, но и реализации в ней системы имитации реалистичного пламени. Механизм этой системы при высоких декоративных характеристиках конечного результата достаточно прост. Состоит он из ультразвукового парогенератора и блока галогеновых ламп в количестве пяти штук. Лампы подогревают генерируемый пар, из-за чего тот поднимается по направляющим вверх. За счет этого имитируется живое пламя. Языки же пламени формируются за счет подсветки отдельных участков завесы. Неподсвеченные участки имитируют клубы дыма.

При желании интенсивность парогенерации можно изменять. За счет этого меняется высота генерируемого «пламени». Также процесс генерации пара можно отключить совсем, оставив только подсветку. За счет этого будет создаваться видимость того, что в очаге тлеют сгоревшие угольки.

Функциональные особенности очага

Помимо декоративных функций очаг также может быть использован в качестве увлажнителя воздуха и обогревателя. Генерируемый пар не только безвреден для человека, но и оказывает пользу, увлажняя воздух перед камином. В сочетании с обогревом это позволяет создать наиболее комфортные для отдыха условия микроклимата.

Обогрев помещения осуществляется за счет использования в конструкции электрического обогревателя, мощность которого составляет 1,5 кВт. Этой мощности достаточно, чтобы создать комфортные условия в помещении площадью до 25 кв.м. Использование этого очага актуально в качестве дополнительного источника тепла.

Из особенностей очага можно выделить следующие:

  • Обогрев помещения может осуществляться как в полную мощность, так и в половину ее. Также при необходимости обогреватель может быть совсем отключен;
  • При работе в декоративном режиме (без обогрева) значительно понижается потребляемая мощность изделия;
  • Управление очагом осуществляется как при помощи панели на корпусе, так и пульта дистанционного управления.

Что касается ухода за очагом, то она сводится к периодическому протиранию пыли и удалению накипи с деталей парогенератора. Также в резервуар необходимо периодически подливать воду.

Купить электрический очаг «Helios» от производителя Real Flame вы можете в нашем интернет-магазине «Grand Kamin», оформив заказ на сайте. Наш менеджер поможет вам подобрать соответствующий портал, а также подробно ответит на ваши вопросы.

Helios | Устаревшие линзы


Гелиос — еще один легендарный советский класс линз. Его историю можно проследить в Германии, откуда родился Carl Zeiss Biotar 58mm f2. Изначально Гелиос 44-2 был копией объектива Цейсса советского производства, но позже был преобразован в нечто более оригинальное. Особенность советской оптической промышленности заключалась в том, что она была организована по категориям объективов: широкоугольные объективы — МИР, телеобъективы — Таир и так далее.Таким образом, объективы Helios были в основном стандартными объективами, которыми оснащались 35-мм пленочные камеры Zenit. Основные фокусные расстояния объективов Helios — 50, 58 и 85 мм, причем последний является очень популярным портретным объективом.

Как упоминалось выше, одним из первых объективов Helios был 58 мм f2, созданный по образцу CZJ Biotar. Helios 44 был первым из серии, в нем использовалось крепление M39. Позже появилась модель 44-2 — «рабочая лошадка» и, наконец, 44-3, имеющая слой MC и представленная в конце 1980-х — начале 1990-х годов.Эти две последние версии выпускались с креплением M42, поскольку от старой M39 почти отказались все производители.

Параллельно была разработана новая конструкция с использованием крепления M42, и таким образом появилась 44M. Концепция, которая также оказалась успешной, имела долгую историю. Он начинался как 44M в начале 1970-х, но имел различные модификации, закончившиеся 44M-7 (возможно, даже 44M-8) в 1990-х.

Это надежные, дешевые и очень прочные линзы, обладающие интересным характером и оптическими характеристиками.На протяжении большей части своей истории эти линзы изготавливались из металла и закаленной пластмассы. Несмотря на то, что у них есть пластиковые детали, их общее ощущение отличное, так как они кажутся тяжелыми и прочными.

Таким образом, оригинальный 44M был произведен и продан вместе с более новой версией 44M-4. Вероятно, это связано с тем, что производство было разделено между группой заводов: КМЗ, Юпитер, БелОМО, Арсенал и, возможно, другие. В серию Helios также вошли 85mm f1.5 Helios 40-2 , светосильный портретный объектив, который очень ценится за свое особое боке.Ранние версии имеют крепление M39, что означает, что они, вероятно, были представлены в начале 1950-х годов. Позже на них установили крепление М42.

Были также некоторые более поздние разработки, такие как , 50 мм f1.8 Helios 77M-4 или 50 мм (или 53 мм) f2 Helios 81M. Оба использовали байонет M42, но, как и в более поздних моделях, они также использовали байонеты Nikon и Pentax K.

Проверьте наши линзы Helios и посетите обзор здесь:

Обзор объектива Гелиос 44М 58mm F / 2

Наш частый обзор объективов и фотоаппаратов из бывшего Советского Союза может заставить нас казаться ярыми поклонниками этого поджанра, но я могу вас заверить, что это не так (по крайней мере, для члены письменного персонала CP, которых зовут не Джеб).Я пришел к выводу, что, несмотря на их репутацию в Интернете, как потрясающих темных лошадок, большинство этих линз являются лишь копиями немецких линз. Но в моей коллекции есть один объектив, который тихо и постоянно напоминает мне, что я не знаю всего этого, — это Helios 44M 58mm f / 2.

Как и многие советские объективы, Гелиос 44М незаметно вошел (или прыгнул?) В мою жизнь. Он был прикреплен к Zenit TTL, который я хотел протестировать, но из-за поломки экспонометра он был дисквалифицирован для проверки (эта работа выпала на долю Джеба).Я быстро открутил Гелиос от Зенита и вставил его в свой постоянный стрелок M42, элегантный Pentax SV.

У меня не было причин доверять Гелиосу. Почему? Он следовал той же формуле, что и все остальные тусклые советские линзы; это была еще одна подделка Zeiss (по аналогии с Zeiss Biotar 58mm f / 2), она была прикреплена к полуразрушенной камере и производилась на заводе, известном своими низкими допусками на изготовление, КМЗ (Красногорский завод), знаменитом своей производительностью. производил линзы Industar и Jupiter, найденные на копиях Leica, известных как FED и Zorki, и, поскольку эти две линзы в конечном итоге оказались в основном ничем не примечательными, я не пытался заполучить Helios.

И я был прав, по крайней мере, сначала. Качество сборки Гелиоса соответствует всем советским коробкам объективов, как к лучшему, так и к худшему. Он невероятно прочен как на вид, так и по конструкции, но при этом обладает всей изысканностью, присущей Элиза Дулиттл. Да, в нем есть все атрибуты более дорогих объективов для зеркальных фотокамер с ручной фокусировкой, такие как шкала фокусировки, щелчки по половине ступени между маркерами диафрагмы и колесо предварительного просмотра глубины резкости, но исполнение здесь довольно мрачное. Кольцо диафрагмы кажется слишком слабым, моя копия имеет жесткую фокусировку, которая иногда усугубляет мой синдром запястного канала, а колесо предварительного просмотра глубины резкости иногда само останавливается.

Но большинство людей скажет, что спасительная черта многих советских линз, построенных не так звездно, — это их общее качество изображения по сравнению с их стоимостью. Это утверждение снова и снова оказывалось сильно преувеличенным, если не полностью ошибочным. После того, как я был достаточно разочарован характеристиками пары других советских «спящих» объективов, я действительно не ожидал многого от Гелиос 44М.

Его звездная репутация напрямую связана с его предшественником, Zeiss Biotar 58mm f / 2.Сама формула линзы восходит к 1920-м годам и относится к вариации шести элементов в четырех формуле двойного гаусса, ставшей известной благодаря Zeiss Planar. Изначально Biotar производился для использования в кино, а затем был адаптирован для крепления Exakta в 1936 году. Формула вновь появилась после войны на заводе Carl Zeiss Jena, контролируемом Восточной Германией, как Carl Zeiss Jena 58mm f / 2, и в конечном итоге была переименована в Советский Союз как Гелиос 44М мы знаем сегодня.

Первое, что бросается в глаза в характеристиках изображения этого объектива, на самом деле не само качество изображения; это немного необычное фокусное расстояние.Фокусное расстояние 58 мм у Helios находится на самом длинном конце определения «стандарта» 35 мм, которое колеблется от 35 до 60 мм. Заядлых фотографов на 50 мм может немного смутить длина этого объектива, а стойким уличным фотографам на 35 и 40 мм этот объектив может показаться слишком узким для своих целей. Я предпочитаю 50 мм и считаю, что 58 мм прекрасно работают. Он изолирует объекты более четко, чем 50 мм, благодаря естественно более узкой глубине резкости 58 мм, и дает немного более плотное и сфокусированное изображение.

Объектив также известен своим уникальным способом создания боке. На открытой диафрагме при f / 2 Helios 44M демонстрирует характерное завихрение боке, что обычно ассоциируется со старыми объективами. Этот водоворот стал визитной карточкой объектива и одной из причин, по которой Helios стал культовым, но я лично считаю, что этот эффект немного раздражает, а его использование часто неоправданно. К счастью, более узкая глубина резкости, естественно обеспечиваемая фокусным расстоянием 58 мм, делает изоляцию объекта доступной при более широком диапазоне диафрагм, предлагая некоторый контроль над тем, сколько завихрений существует на данном изображении.

В диапазоне диафрагмы от f / 16 до f / 2 Helios 44M остается удивительно стабильным. Широко открытый объектив демонстрирует небольшую потерю контраста и несколько выраженное виньетирование, но в закрытом состоянии резкость становится значительно выше. И он не просто резкий для советского объектива, он резкий по сравнению со всеми без исключения. Это один из редких советских объективов, оптическое качество которого приближается к эталону, установленному его предками. Хотя узкое фокусное расстояние ограничивает его использование для широких пейзажей, его резкость по горизонтали и разрешение выше среднего выше f / 5.6 делает его прекрасным выбором для универсальной фотографии, а его удивительно хорошая центральная резкость и изоляция объекта при f / 2,8 и f / 4 делают его отличным объективом для портретной съемки.

Цветопередача на Гелиосе соответствует советскому стандарту, предлагая более холодную приглушенную цветовую палитру. Контраст также приглушен, что в целом делает некоторые плоские, холодные и несколько безжизненные фотографии, особенно при адаптации объектива к современной беззеркальной камере или DSLR. В этом нет ничего страшного; перемещение ползунков контрастности и насыщенности в Lightroom или Photoshop полностью решает эту проблему, как и съемка более ярких, насыщенных пленок, таких как Kodak Ektar, Kodak Ultramax или Fuji Superia 400.

Все сказанное, самое привлекательное в Гелиос 44М и большинстве советских объективов — это их цена. Сам по себе Helios 44M может стоить от 30 до 80 долларов в зависимости от состояния. Я действительно рекомендую обратить внимание на Helios 44M, которые прикреплены к зеркальным фотоаппаратам Zenit, поскольку они часто продаются по той же цене. Тем не менее, я рекомендую отказаться от Zenit и установить объектив на камеру с креплением Pentax M42, такую ​​как Spotmatic или SV, для облегчения съемки, если вам действительно не нравится сражаться со своим оборудованием.

После того, как в прошлом я был разочарован советскими объективами, Гелиос 44М стал приятным сюрпризом и стал долгожданным зрелищем на моем SV. Его немного узкое фокусное расстояние очень хорошо подходит для моего стиля съемки, и изображения, которые он делает, впечатляют меня почти каждый раз. Это настоящий советский спящий объектив, который заслуживает всяческих похвал.

Хотите свой Гелиос 44М?

Купи на eBay

Получите это с помощью наших собственных камер F Stop

Подпишитесь на случайных фотофилов в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay.Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

Cine Helios 44-2 — возрожденный культовый классический объектив с завихренным боке

Cine Helios 44-2 VLFV — это новый объектив от Iron Glass, который представляет собой культовый классический 58-миллиметровый винтажный объектив Helios с закрученным эффектом боке.

Helios — это бренд объективов времен Советского Союза, который ласково называет все свои объективы простым номером модели.44-2 стал очень популярным на винтажном рынке объективом, известным своим закрученным фоном с эффектом боке.

Проблема, с которой столкнулись многие кинематографисты с этим объективом, заключается в его успешной адаптации для видео.

Это крепление M42, что означает, что любая адаптация к подобным Canon EF требует винтового адаптера (легко откручивается). Колесо фокусировки плотно прилегает к креплению, и в старых моделях обычно есть люфт.

Ничто из этого не идеально подходит для видео, и несколько компаний попытались решить эту проблему, добавив шестерни, расположив передние колпаки и улучшив резьбовые крепления.

Iron Glass пошла еще дальше, выпустив полностью переработанную версию по очень доступной цене.

Cine Helios 44-2 доступен в постоянном креплении PL или EF, шкала фокусировки может быть выгравирована в футах или метрах. Диафрагма остается на передней панели при диафрагме (без Т-образной остановки), но отключается.

Несмотря на несколько запутанное название, Cine Helios 44-2 — это 58-миллиметровый полнокадровый объектив.

Вращение фокуса у оригинального Гелиос 44-2 относительно долгое, у Cine Helios 44-2 не исключение — 270 градусов.

Он весит чуть более полукилограмма (550 г / 1,2 фунта), имеет 95-миллиметровый клапан спереди с внутренней 86-миллиметровой резьбой для фильтра.

Цена? 950 долларов — вполне разумно, если учесть стоимость обычного переноса объектива.

Во многом это, вероятно, связано с относительно дешевой стоимостью самого объектива, они довольно распространены и обычно стоят менее 100 долларов.

Iron Glass планирует выпуск целого набора линз нового поколения Helios, состоящего из 20,28,37,58,85 и 135 мм.

Заказывать можно уже сейчас, доставка в срок до конца декабря.

Нравится ли вам использовать линзы в новом помещении? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Гелиос 44 2 линзы 2 / 58мм M42 российские линзы оптом (5 линз) / top35mm.com

История объектива Гелиос 44-2:

Объектив Гелиос 44-2 одна из самых популярных версий объектива Гелиос , производимого Камерой Зенит-Э.Стандартный объектив Гелиос для «Зенит-ЕТ». Присоединительная резьба М42х1, однослойное просветление. Регулировка диафрагмы — ручная, с кольцевой установкой. Объектив helios производился в огромных количествах, поэтому сейчас доступен для покупки, несмотря на то, что его производство было прекращено в начале 1990-х годов. Имеет очень хорошие для массы линзы оптические свойства. Также является популярным источником для изготовления линз-моноклей.

Именно этот российский объектив можно установить на любые современные зеркальные фотоаппараты через переходник.Популярность Гелиос 44-2 объектив завоевал из-за того, что на фотографии дает очень необычное и красивое боке !

Объектив Гелиос 44-2 Canon EOS Описание:

  • Фокусное расстояние: 58 мм (58,60 мм)
  • Относительное отверстие: 1: 2
  • Угол обзора: 40 ° 28 ‘
  • Размер рамки: 24×36 мм
  • Количество линз / групп: 6/4
  • Фокусное расстояние передней вершины: -34.25 мм
  • Фокусное расстояние задней вершины: 38,05 мм
  • Расстояние от первой до последней поверхности: 39,80 мм
  • Световой диаметр первой поверхности: Ø29,5 мм
  • Световой диаметр последней поверхности: Ø24,7 мм
  • Крепление — M42

Объектив Гелиос 44-2 Пример видео:

Пример фотографий объектива Гелиос 44-2 (фантастическое боке):

Российский объектив Гелиос 44-2

Первые впечатления от российского объектива Гелиос 44-2 с ручной фокусировкой

Предисловие: Все фотографии, сделанные на 5D Mark III без чипа подтверждения фокусировки.Все фотографии, размещенные здесь, имеют очень низкое разрешение. Реальные изображения резкие, как гвоздь.

Я смотрел отличные изображения в группах Facebook, таких как VSCO и Mastin Labs, в течение нескольких месяцев, и время от времени кто-то публиковал фотографии с таким великолепным невероятным боке, что трудно было поверить, что это не эффект Photoshop. Я внимательно прочитал комментарии и, наконец, у меня возник тот момент эврики, когда кто-то сказал, что это helios! Я сразу перешел на Ebay и быстро купил Гелиос 44-2.Они дешевы и легко доступны, поэтому купить один на самом деле было сложнее, чем кажется, потому что их так много, что у меня возникли проблемы с выбором. На самом деле существует целая серия объективов Helios, и некоторые коллекционеры непреклонны в том, чтобы иметь их все, но 44-2 — самая известная из них.

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Я достал этот объектив со своей девушкой и фото-ассистентом Жермен Ларген. Мы посетили винодельню в Центральной Флориде во время их винного фестиваля.В середине августа был жаркий и влажный день, но у меня было столько запасов, чтобы опробовать этот объектив, что я даже не заметил тепла, пока мне не пришлось лечь на траву, чтобы отдохнуть. Это на самом деле позволило мне сделать несколько классных фотографий деревьев, с которыми Helios отлично справляется, поскольку небольшие промежутки между листьями очень хорошо демонстрируют боке.

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Вот некоторые из изображений, которые мне удалось сделать, просто играя с этим удивительным объективом.

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Имейте в виду, что этот объектив чрезвычайно сложно сфокусировать, особенно на расстоянии более 25 футов. Лучше всего он снимает объекты крупным планом, которые не движутся вперед или назад, параллельное движение не так сложно. Я обнаружил, что у него оптимальное значение f / 4.5 и на расстоянии 5 футов. Но об аппетите я только догадываюсь, так как мой объектив перевернут.Таким образом, F / 2 полностью остановлен, на f / 16 широко открыта. Я предполагаю, что кто-то очистил линзу и неправильно вставил кольцо? Или я просто не знаком с тем, как называли вещи в старой доброй России. Я уверен, что ответ есть в Интернете, но мне все равно. Что меня волнует, так это то, что из этой штуки приятно стрелять. Посмотрите еще несколько изображений!

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Гелиос 44-2 с Canon 5D Mark III

Одна из главных причин, по которой люди выбирают этот объектив, — это потрясающее боке в форме лимона, которое никогда не стареет.Это великолепно, остро и весело, но есть кое-что, что нужно запомнить. Скорость сохранения (хорошие изображения, пригодные для использования), вероятно, составляет 30%, но это не для меня, использующего его впервые. Я думаю, что это займет до 70% времени, что для меня нормально, так как я буду использовать его для свадебной видеосъемки и фотографирования деталей на свадьбах или просто для игры на приеме.

Если бы у этого объектива был автофокус, я бы НИКОГДА не вынул его из камеры. Я мог бы снять на этот объектив всю свадьбу. Иди купи сейчас.

Спасибо за внимание. Первые впечатления от российского объектива с ручной фокусировкой Гелиос 44-2! Посмотрите некоторые из моих свадебных фотографий на The Market At Grelen Wedding | Свадебные фотографии Вирджинии, Свадебные фотографии Дельта-Плантации, Свадьба Бельмонда Марома в Канкуне и другие. А также несколько помолвочных фотографий, таких как помолвочные фотографии Вормслоу и помолвочная фотосессия в Саванне | Форсайт Парк, чтобы назвать пару. Кроме того, зайдите в наши Общие вопросы о свадьбе и в наши посты с часто задаваемыми вопросами о помолвке, чтобы узнать, как подготовиться к фотосессии.У нас есть другие сообщения, которые могут помочь вам в подготовке к свадьбе, на нашей странице журнала. Не забудьте заглянуть на мою домашнюю страницу, чтобы увидеть мои последние работы по свадебной фотографии.

Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних фотосессий и блогов.

Гелиос 44М-2. Безумный советский объектив (Sony E-Mount) — Sony Photo Review

Давайте сделаем шаг назад во времени. Поздно в жизни СССР, примерно за десять лет до падения Берлинской стены.По мере того, как холодная война постепенно подходит к концу, советские фабрики заняты выпуском подделок практически всех западных предметов роскоши, включая объективы для фотоаппаратов.

Один из этих подделок был известен как Гелиос 44М-2, 58-миллиметровый объектив с широкой диафрагмой F2, который многие считают подделкой старого объектива Zeiss.

Известный своим невероятным и уникальным закрученным боке, этот старый советский объектив очень дешев и очень популярен в наши дни, его можно найти в Интернете на таких сайтах, как Amazon или eBay (с адаптерами в комплекте), и даже найти его в комиссионных магазинах. и гаражные продажи.

В этом обзоре мы рассмотрим этот легендарный винтажный объектив на моей камере Sony a6000 с байонетом e. Теперь, когда урок истории окончен, давайте перейдем к делу.

Ищете краткое изложение, прежде чем приступить к делу?

Продажа Гелиос 44М-2 (Резюме)

— Красивое и уникальное боке
— Тяжелое и хорошо сложенное (обычно)
— Ручная фокусировка — это весело
— Плохая резкость (но боке потрясающее)
— Грязь дешевая и обильная


Размер и вес

Этот старый неуклюжий объектив обычно составляет около 7 дюймов.5 дюймов (19,3 см) с необходимым адаптером Sony для крепления e-mount. При весе 14 унций (397 г) этот большой мальчик кажется коренастым и огромным на камерах Sony APS-C, таких как Sony a6000 .

Качество сборки

Как и многие вещи той эпохи и страны, Helios 44M-2 полностью сделан из очень тяжелого металла. Он большой, коренастый и очень характерный. При этом «контроль качества» даже не был концепцией на некоторых из этих фабрик, поэтому вы никогда не знаете, как будет выдерживать ваша копия объектива.При этом мне нравится эстетика этого объектива, он большой, старый и чертовски крутой.

Качество изображения

Резкость невысокая. Широко открытый, резкость по центру ненадежная, а резкость по углам еще хуже. При остановке центры начинают выглядеть прилично, но углы по-прежнему отстой.

Однако вы покупаете Helios 44M-2 не за резкость, а за уникальное боке, с которым не может сравниться ни один другой объектив. И да, боке потрясающее. Чтобы достичь совершенства, требуется определенное мастерство, так как вам нужно найти идеальное соотношение диафрагмы / расстояния до объекта, но это действительно так великолепно и уникально.

Что касается дефектов оптики, то эта штука засветилась. Много. Например, не стреляйте ни в какие источники прямого света, даже в настольную лампу.

Ручная фокусировка и прочее

Гелиос 44М-2 — старый винтажный объектив, поэтому ручная фокусировка обязательно доставит удовольствие. У моего объектива, как и у многих других пользователей, была какая-то проблема с децентрализацией, поэтому довольно сложно сфокусировать и центры, и углы. Опять же, это часть очарования этого странного старого драндулетчика.

Кольцо диафрагмы, конечно, тоже такое же странное, как и весь остальной объектив. Колец на самом деле не одно, а два. Один из них, как и следовало ожидать, меняет диафрагму. Другой по какой-то причине установил ограничение на диафрагму. Итак, вы должны повернуть одно кольцо, чтобы изменить «предел» диафрагмы, а затем повернуть другое, чтобы установить саму диафрагму. На мой взгляд, глупый дизайн, который только добавляет очарования.

Мои последние мысли

Я искренне обожаю этот объектив.Он тупой, мягкий, но создаваемое им боке и характер практически не имеют себе равных. Ужасающая резкость в углах даже не имеет значения, потому что каждая фотография в любом случае будет просто беспорядком из сумасшедших кружащихся шаров боке. Если вы ищете забавный (и очень дешевый) объектив, с которым можно было бы поиграть, Helios 44M-2 — это то, что вам нужно.

Я помещу внизу ссылку Amazon (партнерскую!), Если вы хотите ее проверить, так как она даже поставляется с предварительно прикрепленным и включенным адаптером для электронного крепления. Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравился этот безумный и веселый объектив.🙂

Распродажа Гелиос 44М-2 (58 мм F2.0)

Гелиос 44М-2 — необычный и забавный объектив с уникальным эффектом боке и тяжелой конструкцией советских времен. К тому же это чертовски дешево.

Некоторые ссылки на моем веб-сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю (очень) небольшую комиссию всякий раз, когда вы покупаете что-то без дополнительных затрат для вас. Спасибо.

Гелиос 44-2 58 мм f / 2 Тестовые кадры

Выше вы можете увидеть некоторые тестовые кадры, которые я снял с помощью объектива Гелиос 44-2 58 мм f / 2.На мой взгляд, этот винтажный российский объектив особенный. У него очень красивый вид, а при съемке на солнце он создает очень интересные блики, которые добавляют характер в отснятый материал. Он подходит не для каждого сценария, но я думаю, что он определенно добавляет очень крутой образ в стиле олдскульного фильма, снятый с его помощью. Мне лично очень нравится результат, которого я смог добиться с этим объективом, и дело не только в бликах. Объектив действительно резкий, а способность фокусировки на близком расстоянии делает его действительно хорошим объективом для съемки крупным планом (см. Видео 0:49).Цвета тоже действительно хорошие, а максимальная диафрагма f / 2 отлично подходит для снимков при слабом освещении. Одна из самых приятных особенностей этого объектива — плавная регулировка диафрагмы. Это не то, что обычно встречается в фотообъективах. Он позволяет плавно регулировать диафрагму, так что вы можете легко настроить диафрагму во время записи без резкого изменения яркости. Эта функция была очень кстати, когда я снимал гонщиков BMX, выходящих на яркий дневной свет и возвращающихся под крышу, где было намного темнее.Я смог очень легко и плавно отрегулировать диафрагму, что не было заметно на снимке. Эта функция обычно предназначена для объективов Cine, поэтому приятно видеть ее в этом бюджетном объективе. Кольцо фокусировки на моей копии действительно гладкое и имеет длинное отверстие, что означало, что я мог делать действительно плавные, тонкие настройки фокусировки, что обычно требуется от объектива, используемого для видео.

Многие современные объективы с автофокусировкой имеют очень короткое сквозное отверстие, что помогает моторам автофокусировки быстрее выполнять фокусировку для нужд фотографии, однако для видео это на самом деле большой недостаток, поэтому старые добрые ручные объективы намного лучше подходят для ручной фокусировки .У них также есть жесткие остановки, которые важны, если вы используете следящий фокус и метки фокусировки. Опять же, некоторые современные объективы, в частности Canon EF, не имеют жестких остановок.

Я постоянно говорю людям, что причина того, что современные линзы намного дороже, чем старые стекла, заключается не только в том, что у них отличная оптика, но и в том, что у них есть отличные, быстрые моторы автофокусировки, что, очевидно, оказывает огромное влияние на цену. . В конце концов, это фотообъективы, созданные для современных сложных фотоаппаратов с причудливыми системами автоматической фокусировки.Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: если вы занимаетесь только видео работой с цифровой зеркальной камерой, тогда действительно нет необходимости покупать современные стекла Canon, Nikon, Panasonic и т. Д. Вы можете получить гораздо больше за свои деньги, если вложите средства в линзы с ручным управлением, и они не обязательно должны быть такими же дешевыми, как этот Helios. Даже очень популярные ручные объективы Nikon и Zeiss будут стоить намного дешевле, чем современный эквивалент, который не обязательно будет лучше для работы с видео.

Если у вас ограниченный бюджет, я настоятельно рекомендую этот объектив Гелиос 44-2 58 мм.Это отличный средне- и крупноформатный объектив, и он настолько дешев, что каждый может себе его позволить.

Объектив Гелиос 44-2 58мм на eBay

Я изо всех сил стараюсь сделать этот веб-сайт отличным ресурсом для людей, интересующихся винтажными объективами для видео, поэтому я надеюсь, что вам понравился этот пост, и он поможет вам сэкономить деньги на будущих инвестициях в объектив.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *