Фото отделение: D0 be d1 82 d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 be d1 82 d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8

Содержание

Фото и видео отеля Тамбовский Кардиологический Санаторий 1-ое отделение. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Кардиологическое отделение — Городская клиническая больница имени Е.О.Мухина

Кардиологическая служба в больнице представлена двумя отделениями, которые расположены в терапевтическом корпусе на третьем и пятом этажах

Отделения рассчитаны на приём 108 пациентов. Имеются общие палаты: пяти, четырёх и трёхместные, а также одноместные и двухместные палаты повышенной комфортности.

Основным направлением работы отделений является диагностика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний: ИБС, артериальные гипертензии различной этиологии, нарушения ритма и проводимости сердца, атеросклеротическое поражение коронарных артерий, заболевания клапанного аппарата сердца, кардиомиопатии, гиперлипидемии.

Проводится стационарный этап реабилитации пациентов после инфаркта миокарда, эндоваскулярных вмешательств (стентирования коронарных артерий), других видов обострения ИБС.

Отделения непосредственно сотрудничают с различными диагностическими и лечебными подразделениями больницы, что обеспечивает возможность проведения пациентам сложных диагностических исследований (коронароангиография, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, чреспищеводная эхокардиография, суточное мониторирование АД и ЭКГ, ультразвуковое исследование), а также возможно выполнение высокотехнологичных малоинвазивных методов лечения (баллонная ангиопластика со стентированием коронарных артерий). В распоряжении врачей круглосуточно работающая биохимическая лаборатория, где оперативно и точно определяют множество показателей, необходимых для постановки правильного диагноза, контроля за состоянием пациента и проводимой терапией.           Непосредственно в 1-ом кардиологическом отделении  работает кабинет функциональной диагностики, приоритетным направлением которого является проведение нагрузочных проб (тредмил, велоэргометрия).

На базе отделений  работают и сотрудничают академик РАМН, д.м.н. Соколов Е.И., д.м.н., профессор Остроумова О.Д., сотрудники кафедры факультетской терапии МГМСУ доцент кафедры,  к.м.н. Гусева Т.Ф. и доцент кафедры, к.м.н. Бондарец О. В.

Специалисты 1-ого кардиологического отделения

Специалисты 2-ого кардиологического отделения

«Красный крест» в Ульяновской области помог более 40 тысячам жителей

23 июля на территории Ульяновской области прошел форум региональных отделений Приволжского федерального округа Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест». В его работе принял участие глава региона Алексей Русских.

— Хочу выразить огромную благодарность всем представителям «Российского Красного Креста», волонтерам и НКО за активную работу и помощь, которую вы ежедневно оказываете миллионам наших соотечественников. Особенно хочется отметить достижения регионального отделения «Красного Креста». В сложный период пандемии коронавируса вы помогли более 40 тысячам нуждающихся жителей. В ходе совместного проекта с благотворительным «Фондом Тимченко» снабдили средствами индивидуальной защиты более 25 тысяч медиков. Вы активно развиваете гуманитарные, донорские проекты и заботитесь о незащищенных слоях населения, — подчеркнул глава региона.

На форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Ульяновской области, Общероссийским «Красным Крестом» и Ульяновским отделением организации. Алексей Русских отметил, что оно станет отправной точкой к более тесному сотрудничеству в сфере социальной защиты ульяновцев.

Участники съезда обсудили перспективные задачи «Российского Красного Креста», изучили лучшие практики, применяемые в сфере социального обслуживания населения. Отметим, ежегодно организация реализует до полутора тысяч гуманитарных программ и проектов. Опыт Ульяновского отделения признан лучшим в этой сфере и масштабируется на федеральный уровень.

— Ульяновское отделение — лидер организации в сфере социального обслуживания населения, ухода за одинокими пожилыми людьми и нуждающимися гражданами. Сегодня опыт Ульяновского отделения внедряется в других региональных отделениях. Нашей приоритетной задачей сейчас является создание общенациональной системы учебных центров во всех субъектах страны с единой образовательной базой на уровне центрального аппарата организации. Также мы продолжим укреплять программную деятельность по ряду направлений в области социальной защиты, в том числе пропаганде добровольного безвозмездного донорства крови, — рассказал председатель Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» Павел Савчук.

Ульяновское отделение «Красного Креста» насчитывает более 180 сотрудников, 50 волонтеров и 13 местных отделений. Более 150 лет активисты помогают уязвимым слоям населения, оказывают помощь в чрезвычайных ситуациях и реализуют социальные программы на территории региона.

— Одним из приоритетных направлений нашей работы является организация полустационарного социального обслуживания по программе «Пункт здоровья». В Ульяновской области мы открыли 36 таких пунктов на территории девяти муниципальных образований. С 2019 года при поддержке Фонда президентских грантов открылись пункты проката технических и малых средств реабилитации в муниципалитетах — это очень востребовано среди местных жителей, — прокомментировала председатель Ульяновского регионального отделения «Российского Красного Креста» Елена Сибагатулина.

Региональное отделение активно участвует в оказании образовательных услуг. Например, для формирования профессиональных компетенций социальных работников совместно с УлГПУ имени И.Н. Ульянова создана базовая кафедра. Также организация задействована в развитии единой сети учебных центров «Красного Креста» по профессиональному обучению.

К 35-летию отделения фото- и видеотворчества

     В 80-е годы двадцатого века активно развивается в художественной самодеятельности такой жанр, как кино- и фотосамодеятельность. При культурно-досуговых учреждениях клубного типа открываются кино и фотостудии, кружки и киноклубы, для руководства которыми тоже необходимы были квалифицированные специалисты. Смотры и фестивали любительского кино различного уровня от областных до всесоюзных стали значительным явлением в культурной жизни страны.

     В помощь любительскому самодеятельному кинотворчеству создавались в областных центрах клубы-лаборатории. Только в нашей области действовало более 50 таких кино- и фотостудий, из которых четыре позднее заслужили звание «Народных». Для подготовки руководителей коллективов этого вида самодеятельного творчества в 1985 году в Кировском областном культурно-просветительном училище открывается специализация «Кинофотосамодеятельность». У истоков ее стояли преподаватели: Юрий Федорович Веретенников, кинорежиссер и кинооператор Кировской студии телевидения, награжденный орденом «Знак Почета», знаками «Отличник телевидения и радиовещания СССР», «Отличник кинематографии СССР», Геннадий Григорьевич Зайцев, преподаватель режиссерских дисциплин училища, а также Алла Марковна Шманкевич, выпускница Ленинградского государственного института культуры, специализации «Руководитель кино-фото коллектива». Большой вклад в развитие данной специализации внесли: Аркадий Леонидович Акатьев, оператор Ленинградской студии кинохроники; Алексей Оникович Гамбарян, лауреат Государственной премии СССР, оператор художественных фильмов, Анатолий Александрович Селезенев, преподавтель дисциплины «Кинопроекционная техника». С первых дней существования специализации «Кинофотосамодеятельность» училищем было налажено плодотворное сотрудничество с Кировской студией телевидения, где на технической базе цехов кинопроизводства и радиовещания проходили учебную практику студенты. По окончании изучения теоретического и практического курсов предмета «Кинопроекционная техника», учащиеся получали общесоюзные права киномеханика второй категории, которые вручались выпускнику данной специализации вместе с дипломом об окончании училища.

     Массовое появление бытовой видеотехники на вооружении клубных учреждений с начала 90-х годов заставило пересмотреть учебные планы на специализации «Кинофотосамодеятельность» и в названии ее добавилось слово «видео». С открытием этой специализации в училище появилась возможность снимать на кино-, а потом и видеопленку все интересные события, происходящие в жизни училища. Студенты специализации «Кинофотосамодеятельность» и ее выпускники стали активными участниками областных, региональных и международных конкурсов непрофессиональных видеофильмов и фотовыставок, завоевывая престижные награды и дипломы. Практически на всех телеканалах города и области сегодня работают выпускники данной специализации.

      

      

      

НАШИ ВЫПУСКНИКИ 

Вятский колледж культуры славится своими талантливыми студентами. У каждого особенное видение мира. Каждый индивидуален. Каждый способен по-своему выразить свои чувства через тот или иной предмет своей деятельности. 

У студентов вида «Фото и видеотворчество» предмет выражения своих чувств и эмоций – фотография или видеосюжет.

Выпускники — Егор Кашинский, Екатерина Киселева, Руслан Быкасов, Ольга Абрамовская, Богдан Вакуленко, Тимофей Кузнецов, Ирина Максимова — одни из тех студентов, которые продолжают творить, работать, развиваться в сфере «фото и видео» по сей день. 

Кашинский Егор Ильич закончил Вятский колледж культуры по специальности «Народное художественное творчество», вид «Фото- и видеотворчество» в 2011 году. После выпуска студент решил продолжить своё обучение в Казанском институте культуры на отделении кинооператорского мастерства.

Егор до сих пор с наслаждением вспоминает волшебное время в стенах колледжа. Он отмечает, что преподаватели подходили к образованию каждого студента индивидуально, раскрывая творческий потенциал. 

«Алла Марковна, Елена Леонидовна, Арина Геннадьевна, Вера Львовна, Сергей Петрович определили меня как личность. Нас поддерживали и любили, оценивали всегда справедливо. Мне приходилось вставать очень рано, чтобы успеть доехать до колледжа с района завода ОЦМ, но я не опаздывал на уроки, потому что уважал педагогов» — вспоминает Егор. 

На данный момент Е.И. Кашинский второй год преподаёт фотокомпозицию в КазГИК. В своей профессиональной деятельности он предпочитает работать с документальным кино и снимать фоторепортажи. 

Бывший студент старается продолжать преподавательские традиции Вятского колледжа культуры. Особое внимание он уделяет практике, которой в колледже всегда отводилось большое количество времени. По мнению Егора, это одна из причин успеха, как профессионального, так и личностного.

В 2010 году специальность получила Максимова Ирина Юрьевна.

«При обучении поглощала каждое сказанное слово, как губка. Впитывала все, что дают. Параллельно училась на спортфаке. Так и выросла любовь к экстремальной фотографии», — рассказывает Ирина.

Ирина Юрьевна не воспринимает творчество как работу. В каждую фотографию Ирина вкладывает душу и любовь.

  «Я не воспринимаю свое творчество как работу. Вообще не сказала бы, что я работаю. Путешествовала по миру лет 10, с окончания колледжа и до 2018(19). ОбЪехала около 40 стран. Брала заказы на съёмки от разных организаций: как спортивных, так и частных. Долгое время снимала в путешествиях команды каякеров (в летний период), а в зимний — снимала на горнолыжках. Сейчас ушла в фэшн индустрию».

  На данный момент Ирина обучает фотографии начинающих фотографов, а также сама продолжает развиваться в этом деле. 

В 2001 году окончил колледж Быкасов Руслан Евгеньевич. И Руслана сразу же взяли на ГТРК «Вятка». 

«Всë это время я работал и работаю телеоператором на новостях и тематическом вещании (проекты, реклама, документальное кино). В 2003 году я учился в Нижнем Новгороде на курсах у Зверевой, как оператор-постановщик ток-шоу! В 2008 году меня включили в Союз Журналистов России!» — делится Руслан.

Любимый жанр Руслана в видеосъемке – «документалка». «Очень интересно работать с материалом с нуля. Уже «на берегу» начинаешь «перебаливать» темой, переживаешь за съемки, за героя… адреналин, в общем). Обожаю командировки, особенно дальние. В 2005 и 2006 годах работал в Болгарии и Испании. Снимали совместные телепроекты с этими странами. Уффф, хапнули тогда приключений! 

Коллеги постоянно болтают, что с годами происходит профессиональная деградация. Очень спорно! С годами мне почему-то не стало неинтересно работать. Я всегда готовлюсь и продумываю каждую съемку. Внимателен и сопереживаю каждому герою на съемках. Видимо это всë моë — родное!» — рассказывает Руслан.

Выпускник с радостью на душе вспоминает студенческое время. 

«Колледжу я очень благодарен за становление меня как специалиста и человека. Кстати, в колледж я попал, когда мне было 25 лет, и мне пришлось садится за парту с «малышами». За плечами уже был пединститут, преподавание в школе и бизнес! В 96-м году мы с другом открыли фотоцентр на Сурикова, 40. Это было время фотиков-мыльниц! Работали круглосуточно. Фоточки печатали по несколько тысяч в сутки. Приходили и профи, и любители. Частенько заходила одна женщина интересная, с которой мы заводили беседы на тему кино, фото и т.д. Уже позднее узнал, что это преподаватель колледжа культуры — Алла Марковна! Она посоветовала и пригласила меня на учёбу. Я посмеялся… Какая учёба! Но пришел 98-й год. Денежная реформа. На мне огромные долги. Друг по бизнесу меня «кидает». И вот я на перекрестке дорог… начинаю жизнь с нуля. Решаю поменять фото на видео. Обращаюсь на TV. Мне объясняют, что моего опыта мало, нужен диплом! И тут я вспоминаю Аллу Марковну, но «заочку» закрыли и… и вот я за партой с «малышней»! Вот с тех пор нет у меня ближе и дороже, чем эти самые «малыши»! Мы постоянно все на связи, переписываемся и организовываем вечера встреч. И за это я тоже благодарен колледжу. Друзья! А ведь до колледжа я много, где учился и работал, но настоящих друзей обрёл только здесь. 

Было время, когда приходилось работать охранником в круглосуточном магазине, вахтером в общежитии колледжа, фотографом в модельном агентстве! И преподавание по специальности я пробовал. Был период, когда я преподавал видеосъёмку в «Релоде»…» 

Еще один выпускник специальности «Фото и видеотворчество» — Вакуленко Богдан Вячеславович. Закончил Вятский колледж культуры в 2010 году.

Со слов Богдана: «В колледже я получал море эмоций и впечатлений, с самого поступления и до окончания защиты диплома. Колледж — это большая творческая семья. Я жил в общежитии — это отдельный жизненный опыт, но все 4 года — это борьба с самим собой. Поиск и развитие. Отличная база знаний, умений и навыков, которые до сих пор мне помогают в профессиональной деятельности. Прекрасные мастера и педагоги, которые тонко находят общий язык со студентами, помогают и дают советы. Концерты, которые полностью «убили» боязнь сцены, практика, которая научила думать и делать. О колледже я вспоминаю только с теплом в сердце!»

После окончания колледжа Богдан больше нигде не учился, сразу устроился на работу и занимался самообучением.

Уже 9 лет Богдан работает в компании «Росвидео». Это продакшн компания полного цикла в г. Кирове. Есть офисы в Москве, Питере и других. Но главный офис и съёмочная база в нашем городе. Компания занимается съемкой рекламы, коммерческих имиджевых видео, музыкальных клипов, сериалов и кино.

Богдан рассказывает: «Когда я пришёл сюда работать — я начинал работу студийным фотографом, студия проработала только два года, а потом медленно стала невостребованной. Я начал переквалификацию на оператора. И вот уже 7 лет — я оператор-постановщик. Иногда сам режиссирую игровые, постановочные или рекламные ролики. Но больше всего я предпочитаю быть за кинокамерой».

В дальнейшем Богдан планирует делиться накопленным опытом с людьми, проводя курсы и занятия по фото или видеосъемке.       

                                    

                                           

16 декабря 2020 года в 15.30 в Вятском колледже культуры состоялось торжественное открытие фотовыставки, посвящённой 35-летию отделения фото- и видеотворчества. 13 января фотовыставка презентована в виртуальном формате https://vyatkacollegeocult.wixsite.com/mysite

Отделение №1 и №2 | Женская консультация №22

Ф.И.О. врачаСведения об образовании (учебное заведение, год окончания и специальность по сертификату)Адреса обслуживания
Виноградов Максим Владимирович

заведующий отделением
врач-акушер-гинеколог высшей квалификационной категории

каб.№10

СПб Государственная Педиатрическая Медицинская академия по специальности «педиатрия» диплом «с отличием» ВСА 0101722 от 28.06.2005 год;

Клиническая ординатура по «акушерству и гинекологии» удостоверение № 70/07 от 22.09.2007 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 01.12.2023 года

Арсеньева Олеся Юрьевна

врач-акушер-гинеколог

каб.№8

Владивостокский ГМУ «лечебное дело» диплом ВСГ 1746942 от 27.06.2007;

Интернатура по акушерству и гинекологии от 31.08.2008;

сертификат «акушерство и гинекология» до 13.11.2025 года

  • Есенина ул. 18,20,22,26(1,2),28,30
  • Культуры пр.24
  • Северный пр. 4,5,6,8,10
  • Художников пр. 2,4,12,14
  • Выборгское ш. 5 (1,2,3,4),7,9
Миронов Василий Викторович

врач-акушер-гинеколог

каб.№22

СПб Государственный педиатрический медицинский университет, педиатрия, диплом КУ № 11150 от 24.06.2013 год;

Интернатура «акушерство и гинекология», диплом 017814 002570 от 31.08.2014 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 01.06.2024 года

  • Луначарского пр. 72,76
  • Руднева ул. 6,7,8
  • Сантьяго-де-Куба 2,4,6,8,10
  • Северный пр. 20,22,24
  • Художников 3
Буклова Альбина Иманмагомедовна

врач-акушер-гинеколог

каб.№23

СПб государственный педиатрический университет, педиатрия, диплом 107805 0373440 от 29.06.2015 год;

Ординатура по акушерству и гинекологии, диплом 107827 003510 от 31.08.2018 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 31.08.2023 года

  • Кустодиева ул. 4,10,12,14,16,22
  • Луначарского пр. 66,68,70 (1,2,3)
  • Руднева ул. 5.9,11,13,19,21
  • Художников пр. 33,35
  • Просвещения пр. 50,52,54
Камаева Анна Сергеевна

врач-акушер-гинеколог

каб.№6

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, лечебное дело, диплом 107827 0001250 от 28.06.2016 год;

Клиническая ординатура по акушерству и гинекологии, диплом 107827 003738 от 30.06.2018 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 08.07.2023

  • Культуры пр. 6,8,10,12,14,16,18
  • Луначарского пр. 19,74
  • Сиреневый б-р. 15,23,25
  • Энгельса пр. лиственная,актерский
  • Северный пр. 14,16,18
  • Сикейроса ул. 15,17,19,21
Рахманкулова Шохсанам Саибовна

врач-акушер-гинеколог

каб. №9

Андижанский государственный медицинский институт «с отличием», лечебное дело, диплом 015147 от 30.06.2001 г.;

Магистратура по акушерству и гинекологии Андижанский ГМИ от 24.06.2004 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 30.11.2022

  • Кустодиева ул. 2
  • Поэтический б-р. 1,3,5,8,11(2)
  • Сикейроса ул. 12
  • Художников пр. 19,21,,22,23,24,27,29,31
  • Хошимина ул. 16
  • Энгельса пр. 121,123,125,127
  • Просвещения пр. 62,64,66
Коржова Ольга Владимировна

врач-акушер-гинеколог
дневного стационара
первой квалификационной категории

каб.№27

СПб Государственная Педиатрическая Медицинская академия, лечебное дело, диплом КО № 99242 от 14.06. 2012 год;

Интернатура по акушерству и гинекологии, диплом 017814 000515 от 31.08.2013 г.;

сертификат «акушерство и гинекология» до 02.06.2023 года

 

Дневной стационар

Шмидт Маргарита Павловна

врач-терапевт

каб.№13

Санкт-Петербургский медицинский институт им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, диплом ЭВ № 136689 от 22.06.1994;

Интернатура по терапии 1995 г.;

сертификат «терапия» до 17.04.2023 года

Говорухина Марина Рудольфовна

врач-физиотерапевт второй квалификационной категории;
врач функциональной диагностики

каб.№39

 

Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт, диплом НВ № 493916 от 25.06.1986 год;

Профессиональная переподготовка «Физиотерапия» от 03.05.1993 г
сертификат «физиотерапия» до 05.04.2023 г.;

Профессиональная переподготовка «функциональная диагностика» диплом ПП-I № 757440 от 02.07.2011 г.;

сертификат «функциональная диагностика» до 24.04.2026 года

все участки I,II отделения
Харитонова Инна Викторовна

врач ультразвуковой диагностики

каб.№16

СПб медицинский институт им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, диплом ЭВ № 136766 от 27.06.1994 год;

Клиническая ординатура «акушерство и гинекология», удостоверение 420 от 31.08.1999 г.;

Профессиональная переподготовка «ультразвуковая диагностика», диплом 14 032174 от 22.12.2014 г.;

сертификат «ультразвуковая диагностика» до 28.12.2024 года

все участки I,II отделения
Калёнов Егор Алексеевич

врач ультразвуковой диагностики

каб.№14

Луганский государственный медицинский институт, лечебное дело, диплом АН № 41780208 от 27.06.1998 год;

Интернатура по акушерству и гинекологии, рег № 59 от 26.01.2000 г.;

Профессиональная переподготовка по ультразвуковой диагностике, рег. № 136 от 07.12.2012 г.;

сертификат «ультразвуковая диагностика» до 03.06.2022 года

все участки I,II отделения

Томская группа института и студенческое отделение IEEE

картины художника Хренуара
ИдиоТомка (работы фотографа Хренуара)
Томск – забавный город
Нанисты

 2016
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Студенческая олимпиада по микроэлектронике
• Встреча председателей научных групп Общества электронных приборов 8 региона IEEE (Гренобль, Франция, май-июнь)

 2015
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Студенческая олимпиада по микроэлектронике
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON

 2014
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Студенческая олимпиада по микроэлектронике (Томск, 10 сентября)

 2013
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Студенческая олимпиада по микроэлектронике (Томск, 10 сентября)
• Tomsk Science Game (Томск, 6 октября)
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON

 2012
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Встреча председателей научных групп Общества электронных приборов 8 региона IEEE (Лёвен, Бельгия, 2-4 июня)
• Седьмой международный форум по стратегическим технологиям (Томск, 18-21 сентября)
• Студенческая олимпиада по микроэлектронике (Томск, 6 сентября)
• Встреча председателей научных групп 8 региона общества теории и техники СВЧ и Европейская микроволновая неделя (Амстердам, Нидерланды, 27 октября)

 2011
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Десятая ежегодная Всероссийская студенческая олимпиада по промышленной элекронике с конференцией студентов, аспирантов и молодых учёных «Электронные приборы, системы и технологии», 14–18 ноября

 2010
• Встреча председателей научных групп Общества электронных приборов 8 региона IEEE (Штутгарт, 5–7 июня)
• Четвёртая микроволновая и радарная неделя (Литва, 14–18 июня)
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO

 2009
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Семинар по техническому английскому языку (TEP) в Санкт-Петербурге

 2008
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Встреча представителей научных групп Общества электронных приборов 8 региона IEEE (г. Афины, 31 мая – 2 июня)
• Конференция SibirCON по вычислительным технологиям (г. Новосибирск, 21–25 июля)

 2007
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO

 2006
• Встреча председателей научных групп 8 региона общества теории и техники СВЧ и Европейская микроволновая неделя (г. Манчестер, Великобритания, 10–15 сентября)
• Конгресс студенческих отделений и групп молодых инженеров IEEE (SBC 2006, Париж, Франция)
• Делегация директоров 8 региона IEEE в Томске, 8 августа
• Семинар русских секций IEEE, г. Санкт-Петербург, 5-8 октября
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO

 2005
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Вечеринка группы молодых инженеров IEEE, Алтай, июль 2005 г.
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO

  2004
• Встреча председателей научных групп 8 региона общества теории и техники СВЧ и Европейская микроволновая неделя (Амстердам, Нидерланды, 15 октября)
• Конгресс студенческих отделений и групп молодых инженеров IEEE (SBC 2004, г. Пассау, Германия)
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• 10-й международный симпозиум по теории измерений (30 июня-2 июля, г. Санкт-Петербург)

  2003
• Азиатско-Тихоокеанская микроволновая конференция (APMC 2003, 4-7 ноября, г. Сеул, Корея)
• Региональный конгресс председателей научных групп общества связи (ComSoc IEEE) в Римини, Италия, сентябрь
• Европейская микроволновая неделя (Мюнхен, Германия, 6–10 октября)
• Встреча председателей научных групп Сибирской секции IEEE (г. Новосибирск, 15 июля, 2003 г.)
• Международная IEEE-Сибирская конференция по управлению и связи SIBCON
• Всероссийский конкурс-конференция студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO

  2002
• Встреча председателей научных групп 8 региона общества теории и техники СВЧ и Европейская микроволновая неделя (Милан, 22 сентября, 2002 г.)
• Конгресс студенческих отделений IEEE (SBC 2002, г. Каир, Египет)

  2001
• Семинар по электронным приборам и материалам EDM, Алтай, июль 2001 г.
• Зима 2000–2001
• Всероссийский конкурс студентов и аспирантов по информационной безопасности SIBINFO
• Глобальный конгресс председателей научных групп общества связи (ComSoc IEEE) в 2001 г., Сан-Антонио, Техас

  2000
• Встреча председателей научных групп Общества электронных приборов 8 региона IEEE (1 октября 2000 г., Париж)
• Конгресс студенческих отделений IEEE (SBC 2000, Эйндховен, Нидерланды)

Постковидный синдром. Какими бывают долгосрочные последствия коронавируса и как часто они встречаются

Пациенты, которые переболели коронавирусной инфекцией, собирают подписи под петицией в Минздрав России. Они просят помочь людям с постковидным синдромом – разработать стандарты по его лечению. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый десятый переболевший COVID-19 имеет признаки постковида. Сотни тысяч людей страдают от быстрой утомляемости, от проблем с запахами, вкусами и многими другими расстройствами – даже спустя месяцы после перенесенного.

Что это – постковидный синдром, как часто он встречается и люди каких профессий страдают от него сильнее всего, выясняла Ольга Бешлей.

«Искажение обоняния – не опухоль мозга и не шизофрения»

«Я поняла, [что лишилась обоняния], когда я жарила лук и обнаружила, что он не пахнет. Это ощущалось, как будто вот здесь сфинктер перекрыл запахи», – рассказывает Ольга Соколова. Она работает в винной индустрии. Умение слышать и распознавать ароматы – ее профессиональный навык. Коронавирус она перенесла легко. Когда болезнь сошла на нет, запахи вернулись: кофе, духи. И Ольга обрадовалась. А на работе выяснилось, что радоваться еще рано.

«Сейчас чтобы почувствовать аромат старого бургундского вина, мне надо сидеть минут пятнадцать, – описывает свое нынешнее состояние Соколова. – Такое ощущение, что у меня все, что над языком, работает, а в носу – нет».

Искаженное восприятие запахов, или паросмия – один из частых симптомов долгого COVID-19. Или, как его еще называют, постковидного синдрома (Post COVID / Long COVID). Бывшей журналистке, а сейчас дизайнеру интерьеров Юлии Власенко пришлось вернуться к прежней профессии, когда она сама столкнулась с длительным нарушением обоняния после коронавируса. Сейчас Юлия ведет блог в инстаграме, где информирует о симптомах постковида, и сообщество в телеграме, которое посвящено потере запахов и вкуса. На данный момент в сообществе Poslecovida 30 тысяч участников.

«Я этим вот год уже занимаюсь, информирую людей о том, что то, что они испытывают, – это не опухоль головного мозга, не шизофрения. Как ранее врачи говорили: что искажение запахов и вкусов – это следствие опухоли головного мозга. Именно эту информацию я в свое время нашла в интернете, и больше никакой информации об этом не было», – рассказывает Юлия.

Как часто встречается постковид

Постковид уже описан медицинскими журналами и даже внесен в Международный классификатор болезней (МКБ). По данным Всемирной организации здравоохранения, примерно один из десяти человек продолжает испытывать симптомы постковида даже спустя 12 недель после болезни.

На сегодняшний день в мире подтверждено более 170 миллионов случаев коронавируса. Это значит, что примерно 17 миллионов человек могут страдать постковидом (это, конечно, очень примерные подсчеты).

«Постковидный синдром – это не какое-то унифицированное состояние, общее для всех людей, – объясняет врач-иммунолог Николай Крючков. – Это целый комплекс разных синдромов, которые объединяются по принципу очень простому: раньше их у человека не было, возникли они после того, как он переболел острым ковидом».

Посмотрим на симптомы постковида, которые приводит ВОЗ.
Утомляемость, головные боли, боли в груди, боли в мышцах и покалывания, проблемы с памятью (забывчивость), депрессия, долгий кашель, затрудненное дыхание, учащенное сердцебиение, диарея, боли в животе, сыпь, приступы лихорадки. Список, который нельзя показывать ипохондрику.

«Условной границей здесь является, наверное, где-то месяц или три после появления первых симптомов, – говорит Николай Крючков. – Дальше выделяют подострый COVID-19 – до трех месяцев. И все что сверху – хронический COVID-19».

В авторитетном медицинском журнале The Lancet было опубликовано исследование постковида, которое проводилось на пациентах, переболевших COVID-19 относительно легко. Вирус у них подтвердили, но госпитализация не потребовалась. Изначально наблюдали почти тысячу человек (958 выздоравливающих). Спустя четыре месяца после коронавируса из них смогли опросить примерно половину (442 человека).

Почти 9% сказали, что у них сохранилась одышка. У 12% – потеря обоняния. У 11% – утрата вкуса. Почти 10% опрошенных рассказали о переутомлении.

По крайней мере один из этих симптомов присутствовал у каждого третьего переболевшего коронавирусной инфекцией (27,8% – 123 человека из 442). Примерно у такого же количества людей симптомы сохранялись и через семь месяцев (34,8% – 123 человека из 353).

«Больше года и пока не заканчивается»

Юлия Власенко, которая болела в апреле 2020 года и до сих пор с трудом различает запахи, запустила петицию в российский Минздрав, чтобы на постковид обратили внимание на государственном уровне. «У меня в июне будет год паросмии, и восстановилось [обоняние] процентов на 80, но не полностью, – говорит Власенко. – Есть люди, которые говорят, что у них уже все хорошо, но есть и люди, у которых это больше года и пока не заканчивается».

Чтобы найти героев для своего сюжета, я написала о постковиде в фейсбуке. Буквально за вечер откликнулись сорок человек, которые описали свои симптомы. Для многих постковид сказался не только на качестве жизни, но и на работе. Например, повар Александр написал мне в телеграме, что после COVID-19 «яйца сильно пахли сероводородом, мясо отдавало чем-то тухлым, лук как будто обжигал слизистую носа». Работать было тяжело. «Я не мог ничего попробовать на вкус и понять, испортился продукт или нет», – рассказал Александр.

«Есть такие люди, сомелье, которые работают в ресторанах. И есть прям профессиональные когорты [сомелье], которые участвуют во всяких конкурсах, когда [проводится ]слепая дегустация и нужно угадать не только сорт винограда, но и регион и даже конкретного производителя. Так вот, эти люди в данный момент не могут отличить один сорт от другого», – рассказывает о последствиях перенесенного коронавируса для своих коллег специалист по вину Ольга Соколова.

Как лечить постковидный синдром

В мире пока нет общих рекомендаций по лечению постковида. Российский Минздрав в прошлом году утвердил рекомендации по реабилитации пациентов, однако это временные методички. И до сих пор не все врачи и не все пациенты знают о постковиде и его симптомах.

«Когда мы будем через пару лет знать гораздо больше, вероятно, какое-то специфическое лечение появится, для отдельных типов постковидного синдрома появится. Но для этого нужно время», – говорит врач-иммунолог Николай Крючков.

А пока медики и ученые изучают постковид, врачи предлагают пациентам внимательно изучать себя. При длительных симптомах постковида нужно идти к профильному специалисту: эндокринологу, гастроэнтерологу, неврологу или психиатру, если есть признаки депрессии.

фото подарков в тот же день | Самовывоз сегодня

Варианты доставки
Стандарт

Доставка
Срочная

Доставка
От сайта к магазину

Доставка в тот же день /

Доставка в час
Аксессуары и технические подарки
Брелки 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Чехлы для телефонов и планшетов 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Печать фотографий
Отпечатки (5×7 и меньше) 10 июня 14 июня 10 июня 20 июня
Отпечатки (8×8 и 8×10) 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
Фотокарточки
Фотобумага 10 июня 14 июня 10 июня 20 июня
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки 7 июня 10 июня 7 июня 20 июня
Одеяла
Флис, плюш, шерпа и ткани 7 июня 9 июня 7 июня н / д
Дом
Кружки 15 унций 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Кружки на 11 унций * 11 июня 11 июня 11 июня н / д
Пазлы 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Подушки 7 июня 9 июня 7 июня н / д
Искусство стен и стола
Печать на холсте и холст для рабочего стола 8 июня 9 июня 8 июня 20 июня
Установленные фотографии 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст 4 июня 7 июня 4 июня н / д
Книги
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) 7 июня 10 июня 7 июня 20 июня
8×11 Мягкая обложка и мини-книги 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Календари и канцелярские товары
Календари, адресные этикетки, наклейки и магниты 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Настольные календари 7 июня 10 июня 7 июня н / д
Плакаты и баннеры
Плакаты 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
* Для отдельных продуктов доступно обновление в течение 2 дней с доставкой

Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки.Поэтому рекомендуем делать заказ до 12 часов. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.

Поздравительная открытка 4×8, глянцевый, чистый конверт | Полная фотография

Варианты доставки
Стандарт

Доставка
Срочная

Доставка
От сайта к магазину

Доставка в тот же день /

Доставка в час
Аксессуары и технические подарки
Брелки 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Чехлы для телефонов и планшетов 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Печать фотографий
Отпечатки (5×7 и меньше) 10 июня 14 июня 10 июня 20 июня
Отпечатки (8×8 и 8×10) 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
Фотокарточки
Фотобумага 10 июня 14 июня 10 июня 20 июня
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки 7 июня 10 июня 7 июня 20 июня
Одеяла
Флис, плюш, шерпа и ткани 7 июня 9 июня 7 июня н / д
Дом
Кружки 15 унций 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Кружки на 11 унций * 11 июня 11 июня 11 июня н / д
Пазлы 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Подушки 7 июня 9 июня 7 июня н / д
Искусство стен и стола
Печать на холсте и холст для рабочего стола 8 июня 9 июня 8 июня 20 июня
Установленные фотографии 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст 4 июня 7 июня 4 июня н / д
Книги
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) 7 июня 10 июня 7 июня 20 июня
8×11 Мягкая обложка и мини-книги 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Календари и канцелярские товары
Календари, адресные этикетки, наклейки и магниты 9 июня 11 июня 9 июня н / д
Настольные календари 7 июня 10 июня 7 июня н / д
Плакаты и баннеры
Плакаты 9 июня 11 июня 9 июня 20 июня
* Для отдельных продуктов доступно обновление в течение 2 дней с доставкой

Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки.Поэтому рекомендуем делать заказ до 12 часов. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.

Фотография | Министерство энергетики

Фотографические услуги включают бюро фотографии и библиотеку визуальных материалов для энергетических технологий (ETVC).

Фотография
Форрестол: Комната GE-140
Телефон: (202) 586-1350
Эл. Почта: [email protected]

The Photography Office — это полностью цифровая собственная лаборатория, обслуживающая все объекты Министерства энергетики.

Запрашиваю работу у фотографа:

  • Фотографы отдела выполняют фотографические задания в зданиях DOE и других местах. Все запросы на услуги должны сопровождаться письменным запросом.
  • После задания фотографы отвечают за обработку цифрового изображения. Заявители имеют возможность редактировать изображение, но фотографы обычно редактируют и готовят заказы на печать соответствующим образом.
  • Когда изображения завершены, отправитель исходного запроса уведомляется, и цифровые изображения отправляются в библиотеку визуальных элементов для хранения.Все файлы являются собственностью Министерства энергетики. Дополнительные распечатки доступны по запросу.
  • Размер печати может варьироваться от 8 дюймов x 10 дюймов до 40 дюймов x 60 дюймов. Больший размер предназначен для демонстрационных досок.

Запрос паспорта / визы или портрет
Чтобы лучше обслужить вас, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы запланировать фотографии и портреты для паспорта / визы.

  • Фотографии паспорта / визы можно получить, посетив:
    • Форрестол — Фотолаборатория, расположенная в комнате GE-140, (202) 586-1350.
    • Germantown — офис конференц-связи, расположенный в комнате E-055, (301) 903-4352. Часы работы Germantown: с 8:00 до 16:00. Нет необходимости в записи, но позвоните, чтобы убедиться, что сотрудник доступен.
  • Портретные фотографии доступны только в Форрестол, комната GE-140, (202) 586-1350
    • Мужчинам следует планировать свои портреты как можно раньше, так как объектив, используемый для снимков, четко показывает лицо.
    • Флаги портретного фона не являются обязательными для всех помощников секретаря.

Форма запроса услуг

Если вам нужны наши услуги и вы находитесь в одном из комплексов Forrestal Building или Germantown, отправьте заполненный запрос на получение услуг печати, почты и визуальных средств массовой информации в штаб-квартире F 1420.7. Следуйте инструкциям, распечатайте и подпишите форму, , затем отправьте документ по электронной почте на адрес [email protected] или доставьте его в Фотографию по номеру GE-140 .Это файл Acrobat, который можно заполнять и сохранять с помощью Acrobat Reader. Форма ДОЛЖНА быть подписана федеральным служащим Министерства энергетики до начала проекта. Подпись — это наше разрешение на расходование предусмотренных в бюджете средств, необходимых для удовлетворения ваших требований. Кроме того, запрашивающая сторона подтверждает, что запрашиваемая работа необходима для ведения официальной деятельности DOE и что запрашивающая сторона является федеральным (не подрядчиком) сотрудником DOE.

При подаче заявки на фотосъемку в электронном виде вам также необходимо позвонить в офис фотографии по телефону (202) 586-1350, чтобы подтвердить доступность фотографа, а затем прийти в Forrestal GE-140, чтобы подписать заявку на работу.

Visuals Library
Energy Technology Visuals Collection (ETVC)

Forrestal Room GE-140
Телефон (202) 586-9796
[email protected]
Часы работы: с 8:00 до 17:00.

Коллекция визуальных изображений энергетических технологий (ETVC) служит центральным хранилищем визуальных материалов Министерства энергетики, представляющих многочисленные исследовательские и технологические программы Департамента.

ETVC — это веб-библиотека, содержащая тысячи фотографий и других изображений, представляющих все области энергетики, как текущие, так и исторические.Наши изображения оцифрованы и доступны на сайте DOE Flickr. Каждое изображение сопровождается подписью и справочной информацией.

Просмотрите сайт, чтобы увидеть высококачественные фотографии, изображающие такие программы, как энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, ископаемые виды энергии, нераспространение и национальная безопасность, ядерная энергия, наука, здравоохранение и управление окружающей средой.

ETVC, содержащий 32 000 изображений, является отличным ресурсом для сотрудников программ Министерства энергетики, готовящих публикации, презентации и брифинги.Мы также обслуживаем подрядчиков DOE, другие федеральные агентства, государственные и местные агентства, университеты, средства массовой информации и общественность.

Кроме того, мы храним файлы фотографий, сделанных отделом фотографии Министерства энергетики США.

Есть также несколько электронных библиотек фотографий, поддерживаемых некоторыми из наших национальных лабораторий. Вы можете посетить их напрямую, и если вам понадобится помощь или вы хотите получить печатные или электронные версии фотографий, сотрудники ETVC с радостью вам помогут.

Часто задаваемые вопросы по ETVC

Департамент фотографии и кино

Департамент фотографии и кино стремится способствовать всестороннему художественному, техническому и интеллектуальному пониманию и использованию средств фотографии и кино; обеспечить серьезное образование в области искусства, особенно в области фотографии и движущихся изображений, а также широкое образование по другим академическим предметам; способствовать созданию климата, вдохновляющего на творчество, интеллектуальное любопытство, свободу самовыражения и критическое мышление.Кафедра поддерживает плюралистический подход, который позволяет преподавателям и студентам расширять традиционные границы соответствующих СМИ и заниматься междисциплинарной практикой.

BFA в фотографии

Студенты, специализирующиеся на фотографии, получают технические и художественные навыки, чтобы начать карьеру в качестве профессионального художника, мультимедийных специалистов, редакционных или коммерческих фотографов.

BFA в кинопроизводстве

Студенты, специализирующиеся на кинопроизводстве, будут работать над рядом короткометражных работ в кино и новых медиа, которые он или она написали, спродюсировали, направили, сняли и отредактировали, и у каждого есть широкие возможности изучить ряд профессиональных позиции экипажа.Основное внимание в учебной программе уделяется базовым и продвинутым независимым и кустарным подходам к кинопроизводству в области художественной, документальной и экспериментальной медиа.

MFA в области фотографии и кинопроизводства

Студенты программы MFA будут работать в области фотографии, кино или в сочетании того и другого и могут свободно изучать другие дисциплины изобразительного искусства. Сюда входят повествовательные, документальные, экспериментальные и абстрактные работы. Семинары и частые критические обзоры сосредоточены на художественных нововведениях и критическом мышлении.

Познакомьтесь с нашими преподавателями

Просмотрите профили преподавателей и сотрудников Департамента фотографии и кино.

Обучение за рубежом

Узнайте о нашей инновационной летней программе обучения за рубежом в Берлине, Германия.

Стажировки и карьера

Просмотрите информацию об общих возможностях стажировки и другие ресурсы для будущих профессионалов.

Ресурсы для студентов

Просмотрите ресурсы для студентов, включая информацию о стажировках, грантах и ​​возможностях поездок, а также формы для проверки оборудования и информацию для печати.

Помещения и оборудование

Изучите возможности и оборудование, доступные для студентов Photo + Film. Студенты имеют доступ к лабораторным и студийным помещениям, свету, звуковому оборудованию и камерам.

Фотография — Департамент искусств — Колледж изящных искусств — Университет Нью-Мексико

Программа фотографии Университета Нью-Мексико была одной из первых программ МИД в области фотографии в стране, присуждение первых степеней в 1968 году.

Под руководством Клинтона Адамса, который работал деканом Колледжа изящных искусств с 1961 по 1976 год, в 1960-х годах программы по искусству и истории фотографии в фотостудии начали формироваться как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.Коллекция фотографий Университетского художественного музея существенно выросла под руководством Ван Дерен Кока, который был нанят на должность заведующего отделом искусства и первого директора музея в 1962 году; В настоящее время в музее хранится одна из самых значительных коллекций фотографий, хранящихся в государственном университете этой страны.

Бомонт Ньюхолл, историк фотографии и автор основополагающего учебника История фотографии , был принят на работу в 1971 году и внес значительный вклад в развитие дипломной программы по истории фотографии.В 1970-е годы в состав студии вошли Уэйн «Род» Лазорик, Том Барроу и Бетти Хан. Патрик Нагатани был принят на работу в 1986 году и преподавал до своего выхода на пенсию в 2001 году. В конце 1990-х годов учебная программа была переписана и теперь включает цветную и цифровую фотографию. В число недавних и нынешних преподавателей входят Адриенн Сэлинджер (1997-2018), Джим Стоун (1998-настоящее время), Джойс Нейманас (2004-2010), Джоселин Невель (2001-2005), Патрик Крейг Мэннинг (2006-настоящее время), Мегган Гулд (2012). -в настоящее время) и Марк Макнайт (2020-настоящее время).

Структура программы МИД существенно изменилась с момента ее начала. До 1996 года диссертационная работа представляла собой магистратуру; МИД присуждается после того, как студент завершил 100-страничную диссертацию по оригинальному исследованию. Эти требования были изменены в 1996 году, и МИД присуждается на основании персональной выставки, каталога и публичного выступления.

Фото выпускников УНМ

Фотография

О программе

Наша программа предлагает превосходных инструкций по эстетическим принципам, практическим техникам и художественному выражению, с фондом для перевода в колледж, вступлением на работу или фотографией для личного обогащения.

Курсовая работа включает традиционную обработку и печать, цифровую фотографию, цветную фотографию, студийную освещение, экспериментальные процессы, фотокритика и подготовка портфолио.

Вам предлагается развивать личный, выразительный стиль, достигать технического совершенства, и изучить роль фотографии в обществе.

Мы предлагаем диплом специалиста по гуманитарным наукам и ряд сертификатов для удовлетворения ваших потребностей, независимо от того, какова ваша цель в развитии ваших навыков фотографа и карьеры путь, которым вы надеетесь следовать.

Что можно сделать со степенью в области фотографии

  • Фотограф-фрилансер
  • Фотограф-натуралист
  • Иллюстратор
  • Менеджер фотостудии
  • Фотограф-документалист
  • Художник-график

Степени и типы программ

Ознакомьтесь с этим списком, чтобы быстро ознакомиться с нашими программами фотографии.Для требований программы и полные списки курсов, просмотреть информацию о степенях и сертификатах.

Ассоциированный специалист по гуманитарным наукам
Свидетельство о достижении
  • Фотография
  • Традиционная фотография
  • Цифровая фотография
Сертификат квалификации
  • Техник фотолаборатории
  • Фотокритика

Загляните внутрь фотоотдела New Yorker’s — Интервью с Женевьевой Фасселл

The New Yorker — один из самых уважаемых журналов в Соединенных Штатах, публикующий смесь журналистики, литературной литературы, художественной критики и, конечно же, печально известные однопанельные мультфильмы.Но, несмотря на свои любимые иллюстрации, это определенно журнал письменного слова — прошло 46 лет, прежде чем он опубликовал свою первую фотографию, и только в 1992 году (почти через 70 лет после своего основания) журнал опубликовал свою первую фотографию на всю страницу. . В том же году журнал пригласил своего первого штатного фотографа: Ричарда Аведона.

Сегодня приверженность журнала писательству не менее сильна, но фотография все чаще отмечает его страницы.В 2010 году на сайте был запущен блог, посвященный исключительно фотографии — The Photo Booth. Желая узнать больше о роли фотографии в этом уважаемом издательском учреждении, мы обратились к старшему фоторедактору журнала Женевьев Фасселл, чтобы узнать больше о ее философии ввода в эксплуатацию и многое другое:

LC: Что делает портрет сильным? На что вы обращаете внимание, пытаясь передать (или поручить кому-то передать) предмет оригинальным и запоминающимся образом?

GF: Многие фотографы могут сделать идеально выполненный портрет.Меня больше всего интересуют фотографы, которые каким-то образом поднимают свой объект или передают сущность / душу человека. Для меня эмоциональное воздействие имеет решающее значение; в портретной живописи многое из этого передается через глаза. Я думаю, что все сводится к связи между фотографом и объектом. Фотографу нужно привнести что-то еще помимо технических навыков.

Фотография Алекса Майоли для The New Yorker

LC: Насколько я понимаю, ваша позиция заключается в том, что вы оба заказываете новую работу для журнала и ищете фотографов и их существующие проекты для размещения в Photo Booth.Не могли бы вы рассказать больше об этих двух ролях и о том, как одна перекликается с другой? Многие фоторедакторы кажутся по одну сторону от этого разделения — как вы себя чувствуете, балансируя между ними?

GF: Мне нравится баланс, и я благодарен за возможность делать и то, и другое, хотя большая часть моего внимания сосредоточена на назначении фотографов для журнала и на управлении этими заданиями. Часто несколько человек участвуют в принятии решения о том, кого мы нанимаем; это может усложниться. Мне очень хочется сделать все правильно, поэтому я уделяю много внимания заданиям.

С блогом, однако, у меня гораздо больше свободы, чтобы предлагать малоизвестных или совершенно новых фотографов — людей, с которыми у меня обычно не было бы возможности работать, но которые делают фантастические работы. Когда мы опубликуем его работы в блоге, нередко рассматривают возможность назначения на работу фотографа. Это хороший полигон.

LC: Я уверен, что многим из наших читателей будет интересна ваша карьера. Не могли бы вы дать нам краткий обзор того, как вы оказались там, где находитесь сейчас? Были ли у вас наставники, которые произвели на вас неизгладимое впечатление как на студента или сотрудника?

GF: Я изучал журналистику и фотографию и изначально хотел сам стать фотографом.Я начал с того, что помогал нескольким фотографам изобразительного искусства из Bay Area, снимал мероприятия и личные проекты.

Однако, как только фотография стала источником стресса — в чем мне нужно было преуспеть, чтобы зарабатывать на жизнь — она ​​потеряла большую часть своей привлекательности.

В 2008 году я переехал в Нью-Йорк, который изменил правила игры. У меня была возможность пройти стажировку в VII Photo, которая познакомила меня с различными способами, которыми я могу заниматься фотографией, не работая фотографом.Именно там я поближе познакомился с работой фоторедактора и вскоре понял, что мне нравится работать за кулисами. VII был очень важен в моем образовании, поэтому я очень благодарен группе фотографов и команде, которая работала там в то время.

LC: В последние годы фотография играет все более важную роль в The New Yorker , но журнал по-прежнему наиболее известен своими словами (и мультфильмами!). Как создать место для фотографий в публикации, все еще посвященной письменному слову? Это особенно интересная позиция, учитывая, что общение в нашем мире, похоже, становится все более и более основанным на изображениях — Instagram, Snapchat, смайлики и т. Д. — так что журнал, возможно, выдерживает волну…

GF: Хотя мне иногда хочется, чтобы у нас было больше места для фотографии в журнале, я очень уважаю, что The New Yorker — это прежде всего литературный журнал, который, я думаю, представляет собой уникальную проблему для нас в отделе визуальных эффектов.Часто у нас есть место только для одной фотографии на один письменный фрагмент, что, конечно, придает большое значение этому изображению. Журнал очень простой — в нем не так много дизайнерских уловок — что оказывает еще большее давление на визуальные эффекты, чем у и .

Фотография Алека Сота для The New Yorker

Все это означает, что мы действительно должны это исправить. Мы не можем полагаться на несколько изображений или графику, и мне нравится эта задача. Учитывая, что мир изо дня в день наводнен образами, мне действительно нравится работать там, где визуальные эффекты тщательно продуманы, даже ограничены.У нас также есть веб-сайт, цифровое издание и социальные сети, которые являются фантастическим домом для фотографии. Мы всегда проводим расширенные презентации в Интернете.

LC: При вводе в эксплуатацию вы взаимодействуете с широким кругом фотографов — от хорошо зарекомендовавших себя до начинающих. Размышляя о фотографах, с которыми вам нравится работать, какие правила вы бы обобщили в качестве полезных для фотографов, которые следует помнить при налаживании взаимопонимания со своими фоторедакторами? Что-то вроде «краткого руководства по работе с вашим редактором»?

GF: Необходимы такие типичные характеристики, как быстрота и профессионализм.Мы часто работаем очень быстро, поэтому очень отзывчивый фотограф — это большой плюс. Тот, кто может приспособиться на лету, также важен, поскольку в еженедельном журнале все может быстро измениться. Взаимное уважение и доверие тоже огромны.

И очень важно работать с людьми, которые делают домашнее задание — которые узнают как можно больше о предмете перед съемкой.

LC: На выставках VII и The New Yorker у вас была возможность пообщаться с некоторыми из великих фотографов, работающих сегодня.Какие общие черты вы заметили, работая с этими людьми? Вы чему-то научились у них или заметили качества, которым, по вашему мнению, будет полезно подражать начинающим фотографам?

GF: Не говоря уже о художественном таланте, я считаю, что личность, харизма и сочувствие очень важны. Умение подключиться — иногда довольно быстро — к предмету — ключ к успеху. Чтобы обезвредить их, чтобы фотография была максимально достоверной.

Я также считаю, что очень важно разработать отличительный стиль — своего рода визуальный штамп.Многие из великих фотографов, работающих сегодня (и на протяжении всей истории этого медиа), обладают очень самобытным стилем. Вы сразу узнаете их фотографии, когда видите их — у них особый «вид». Обдумывая задание, я обычно больше всего думаю о чьем-то стиле. Затем я обдумываю, подходит ли это для задания и могут ли они воплотить свой стиль в жизнь, чтобы создать что-то запоминающееся.

— Женевьева Фасселл, интервьюирует Александр Стрекер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *