Helmut newton: Visit – HELMUT NEWTON FOUNDATION

Helmut Newton

Оценки его творчества всегда были полярные — либо «гений», либо «почти порнография». Последнее время общий тон устойчиво склоняется к «гению», как-никак, всё-таки мэтр.

Человек по имени Хельмут Ньютон. Он умер 23 января 2004 года, и с его смертью закрылась одна из самых завораживающих страниц в истории фотографии. Как только ни припечатывали его творчество, какими возмущённо-брезгливыми эпитетами ни награждали очередные фото Ньютона! Он не реагировал, продолжая выстраивать из своих моделей самые причудливые композиции. Он искал — идею, ракурс, свет, точное движение, нужный поворот головы, выражение лица, позу…

Человечество в смысле фотографического искусства давно утратило невинность — нас уже многие и многим удивляли. Но всё-таки не исключено, что тот, кто впервые увидит особенные, ни на что не похожие фотографии Хельмута Ньютона, испытает нечто вроде эстетического шока.

В 1999 году в издательстве Taschen вышла, пожалуй, самая дорогая книга в мире: «Sumo» с работами Хельмута Ньютона стоимостью 3000 долларов. В нее вошли 450 фотографий-портретов и мизансцен, прославивших австралийского фотографа немецкого происхождения, и сделавших в своё время настоящий переворот в мире моды и модной фотографии. (Размер книги также впечатляет: 50 х 70 см, вес 30 кг). Уникальное издание содержит фотографии моды, портреты знаменитостей и изображения обнажённых моделей, прославившие Ньютона как одного из самых скандальных фотографов последних десятилетий.

Хельмута Ньютона иногда называют вуайером от фотографии — человеком, который любит подглядывать за другими. Однако мастер часто говорил, что его фотографии — это он сам, его фантазии и желания. «Фотография никогда не лжёт, но мои — всегда».

В его работах не так важны модели или даже супермодели — он никогда не был их воспевателем — ему важно было передать своё чувство и идею. А картина, предстающая нашим глазам — обнажённая девушка с костылём и протезом на ноге, одетая актриса, кормящая грудью куклу, поправляющая чулок женщина на кладбище, — обычно являлась всего лишь обманом зрения, фантазией, ставшей почти реальностью. Инсценировки обычной жизни с сексуальным подтекстом — визитная карточка Ньютона. Его стилизованные фотографии для модных глянцевых журналов в 60-е годы произвели настоящую революцию в модном мире, не говоря уже о том, что они часто являлись причиной скандалов. Даже, несмотря на то, что модели в его работах были одеты, их вызывающие или намекающие позы вызывали бурную реакцию.

В 1980 году фотограф создал знаменитую серию фотографий «Big Nudes» («Большие обнажённые натуры»), на которых мы видим обнажённых женщин с типично садомазохистскими аксессуарами. Реакция последовала незамедлительно — западные феминистки обвинили Ньютона в том, что он изображает женщин униженными и деградированными, сам он является женоненавистником, а его фотографии — порнографическими и чуть ли не фашистскими. Его упрекали в том, что он превращает женщин в своих работах в объект, вещь, которой пользуются мужчины. На что сам фотограф всегда отвечал, что на его фотографиях женщины всегда представлены победительницами, а феминистки просто не понимают его. Впрочем, скандалы не только не мешали его карьере, но, скорее, являлись признаком успеха. «Я не могу нравиться всем,» — говорил Ньютон. Sex sells («секс помогает продавать») — один из секретов успеха фотографа.

Хельмут Ньютон известен как очень «медленный» фотограф — он тщательно и подолгу готовил сцену, делая всего один-два снимка. Пользовался всегда только обычными фотоаппаратами, хотя и признавал, что прогресс в виде цифровых камер даёт сегодня больше возможностей, чем это было раньше. Мода привлекла его именно потому, что для показа одежды требовалась длительная подготовка и выбор аксессуаров, места, подходящей модели. Каждая его фотография выглядит как застывший кадр из фильма, и в этом тоже секрет его успеха. Несмотря на славу и пиетет журналистов и модных редакторов, Ньютон никогда не считал себя художником, а свои работы — искусством. Он говорил, что польщён вниманием тех, кто пишет о нём целые эссе в прессе, но на самом деле он всего лишь выполняет заказы, а значит, является коммерческим фотографом.

Фотопортрет № 1: Агасфер

Хельмут родился 31 октября 1920 года в Германии. Еврейский мальчик в стране, где к власти вот-вот придут фашисты. Когда ему было 12, вышло указание, предписывающее отделить зёрна от плевел — разделить классы в немецких школах на арийские («первосортные») и еврейские («второсортные»). Благо папаша Ньютона держал цех по изготовлению пуговиц и имел кое-какие деньжата, благодаря коим Хельмута перевели в американскую школу в Берлине, чем избавили от унижения. Тогда же, в 12, ему купили фотоаппарат.

Так началась БОЛЬШАЯ ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. «Эй, тебя же не интересует ничего, кроме плавания, девочек и фотографии!» — говорили учителя. «Сынок, если только щёлкать затвором и не заниматься ничем иным, недолго и жизнь прощёлкать!» — говорил отец. Но Хельмут Ньютон не слушал никого! В 16 он уже ассистировал фотографине Ив (настоящее имя — Эльза Симон). Впоследствии она, как и тысячи других жертв холокоста, сгинула в концлагере.

Сам же Хельмут, спасаясь от гитлеровского режима, бежал из Германии. Сначала — в Сингапур, где устроился фоторепортёром в газету, но всего через две недели оказался уволенным… за профнепригодность. Затем — в Австралию. Там, на «кенгурячьем» континенте, с ним случилось много всего. Он отслужил в армии, получил гражданство, женился на Джун Браун — актрисе, которая, впрочем, оставила актёрство и тоже взяла в руки фотокамеру, а свои снимки подписывала псевдонимом Алиса Спрингс. Но главное, Ньютон открыл фотостудию в Мельбурне — занялся наконец-таки тем, о чем всегда грезил.

В 50-х Хельмут вернулся в Европу. Жил в Лондоне, Париже, Монте-Карло… Наверное, его слишком рано лишили родины — он ещё не успел прорасти корнями в какую-то конкретную землю и потому не тяготился участью перекати-поля. Еврейский мальчик, агасфер, он превратился в космополита задолго до эпохи глобализации, гамбургеризации, интернета и евро. В последние свои годы Ньютон и вовсе имел два дома — в Монте-Карло и Лос-Анджелесе. Да и с Германией он примирился: в октябре 2003-го, за три месяца до смерти — словно чувствовал! — передал в дар Берлину 1000 своих снимков. Хотел передать и остальные. Сказал: «Мы с Джун как-то не сподобились нарожать детишек, так что наследников у нас нет, а ведь кто-то должен заняться нашими архивами, когда мы сыграем в ящик!»

Архивы у Хельмута Ньютона — гигантские! Шутка ли — полвека съёмок для французского, итальянского, немецкого и англо-американского Vogue, а также для Elle, Marie Claire, Playboy, Harper’s Bazaar, Stern и прочих глянцевых исполинов. Фотопамятники Ив Сен-Лорану, Пьеру Кардену, Уорхолу, Дали, Боуи, Джаггеру, Герхарду Шредеру, Маргарет Тэтчер, Марлен Дитрих, Катрин Денёв, Софи Лорен и, разумеется, Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд и иже с ними. А в перерывах — скорые, точно шаржи, снимки жены — со шрамом от операции на животе. Поразительно, но они тоже получались высокохудожественными.

И, кстати, он по-прежнему экономно расходовал фотоплёнку — не больше одной-двух катушек за съёмку. Притом, что фотографы-профессионалы плёнку «палят» по принципу: если из 36 кадров удался один, съёмка прошла успешно. Но у Хельмута Ньютона из 36 кадров удавались 36!

Он всегда снимал довольно простыми камерами и никогда — цифровыми, считая, что компьютерная обработка снимков — мошенничество. Сам проявлял негативы. Сам печатал. Предпочитал «че-бэ» (выражаясь фото-жаргоном) «цвету» — за контраст. Ненавидел зерно. Не использовал студийный свет — ему нравилось снимать при дневном освещении, дающем естественные чёткие тени. «Фотожелеза» Ньютон в принципе не жаловал. «Клиенты идут ко мне, ожидая увидеть навороченную студию, — рассказывал он. — А что видят? Четыре стены, 500-ватную лампочку, включаемую лишь в исключительных случаях, да старенькую картонку — для тени. Конечно, люди разочаровываются. Но они не понимают: в студии есть главное — Я!»

Фотопортрет № 2: Маркиз де Сад и Леопольд фон Захер-Мазох

Это только кажется, что Ньютон — обласканно-обцелованный фаворит госпожи удачи. Его первая (!) персональная выставка прошла, когда ему было… 55! Хельмуту просто повезло оправиться от инфаркта, перенесённого в 50, и дожить-таки до славы и признания. До призов, наград, орденов. До экспонирования в Лондоне, Мадриде, Токио, Москве. До присутствия в фондах музеев (например, в Эрмитаже) и в коллекциях частных лиц (например, у Ходорковского). До того, что фотопортрет «от Ньютона» стал таким же символом элитарности, как пентхаус и «Кадиллак». До звания «мэтр фото», наконец.

Однако и его осень, по которой он считал цыплят, омрачалась непогодами — упрёки сыпались на мастера, как ливневые капли.

«Модели Ньютона удивительно красивы, но это красота ада, ведьмячья красота, холодная, мертвецкая… на грани трупности», — писали рецензенты. Его уличали во фригидности, асексуальности, неэротичности эротических, казалось бы, снимков. Он отговаривался: «Я не понимаю, что такое эротика! Не знаю, что значит это слово! Тень на плетень! Секс — другое дело. Хотите расскажу? Однажды у меня была Анита — ни за что не ляжет в постель, пока не завесит все иконы в доме. Ещё была Жозетта — эта накрасит губы ярко-ярко и нацеловывает мои сорочки, а я потом вижу пятно от помады — и, естественно, вспоминаю шалунью. Вам интересно? Продолжать?..»

Его подозревали во множественных перверсиях: некрофилии, садизме, страсти к насилию. Слишком уж извращённы сюжеты. Вот девица, затянутая в чёрную кожу, выгуливает на поводке… другую девицу, голую. Вот полунагая модель стоит на четвереньках, к спине приторочено седло. Вот наручники, шпоры, кнуты… Ньютон парировал: «Нет-нет! Я не унижаю женщин! Я делаю им приятно. В фантазиях женщины часто хотят подчиняться властным мужчинам. Я воплощаю эти фантазии. И потом — вовсе не женщины, а мужчины признавались мне, что мои ню вызывают у них ужас. Мои модели фантазируют о подчинении, играют в него, но на самом деле как раз они-то и господствуют. Они сильны. Уверенны. Агрессивны. Могущественны. Я нарочно ищу таких. Я терпеть не могу слезливых дурочек-фифочек. Наверное, потому, что сам довольно… хм… слабохарактерен».

После такого Хельмута виноватили уже в склонности к мазохизму. Как же! Все его модели щеголяют в туфлях на высоченных каблуках-шпильках! Туфли — фетиш. Туфли — штамп. Туфли, снятые так крупно, что можно разглядеть размер — 39-й, и название фирмы — Valentino. Как не вспомнить выражение «под каблуком у жены»?!

Его попрекали распутством, похотливостью, порнографичностью: тела чересчур уж нарочиты, крупны, чересчур витальны. «Мистер Ньютон, вы, как Тинто Брасс, балансируете на грани софт-порно!» — грозили ему. И он опять держал удар: «У меня есть некий внутренний клапан-предохранитель — он не даёт снимать порнографию, хотя, поверьте, я имею все возможности для этого».

Попрекали Ньютона и фашистскими устремлениями. Тут он отмалчивался. Еврейский мальчик — он не желал выворачиваться до изнанки, до потаённых комплексов и страхов.

…С Лени Рифеншталь у Ньютона вышло вот что. «Я очень хотел её сфотографировать. Приехал. А она взяла меня за запястье, сжала крепко-крепко, посмотрела в глаза. Потом достала какую-то газету и прочла: «Хельмут Ньютон сказал о Лени Рифеншталь, что та старая нацистка». «Поклянись отныне не говорить про меня такого! Никогда!» — приказала она мне. «Лени! Я готов поклясться, что женюсь на тебе. Только разреши сделать снимок!» — ответил я. И Рифеншталь тут же согласилась позировать». На получившемся портрете 100-летняя старуха кокетливо смотрится в зеркальце пудреницы. Но что парадоксально: она — со всеми своими морщинами, с пигментными пятнами, седая — выглядит куда живее иных юниц. У Ньютона всегда так: пожилые, некрасивые, покалеченные, одним словом, упречные люди на его фотографиях настолько хороши, что светятся каким-то тёплым, совсем не ньютоновским светом.

Фотопортрет № 3: Алексей Стаханов

Это вновь только кажется, что Ньютон — беззаботный богемный повеса. На светскую Dolce Vita он смотрел со стороны. Изучал. Препарировал. Резал по живому, как вивисектор. Клал под микроскоп. И.., разглядывал всю фальшь ярмарки тщеславия. На его снимках — совокупляющиеся манекены. Вы полагаете, секс — это страсти, чувства, прерывистое дыхание и пульс за двести? Бросьте! Это механика. Снулые утехи для целлулоидных кукол. Или рука, разделывающая куриную тушку, перстни на пальцах в жире. Бриллианты лишь камни. Не чище и не эстетичнее валяющихся на земле. Или зеркала, а в них — отражения поп-идолов. Ого! Да у наших кумиров нарциссизм! Им настолько не достает самоиронии, что и иронию человека с фотоаппаратом они не замечают!

«Я насмехаюсь над массовой культурой, — признавался Ньютон. — Я не только в творчестве, но и в жизни делаю это, Вот уже пятьдесят лет я живу с нормальной женщиной. Слава Богу! С модельками я бы рехнулся! А они-то, гламурные, олицетворение масскульта и есть. Но знаете, какие они? Худосочные тупицы! Или молча лупают пустыми глазёнками, или трещат о всяких пустяках. Есть, впрочем, и те, кто тщится разглагольствовать на серьёзные темы, эти — самые нелепые. Как-то раз приключилась история: из-за жары модель лишилась чувств. Пока её откачивали, я снимал, не переставая. Она потом упрекала меня в чёрствости. Надо же! Ещё претендует на что-то! Определённо, модели — худшее в моём ремесле. А всё остальное? Мне нравится!»

Хельмут Ньютон и в возрасте за 80 не оставил практику. Каждое утро он цеплял на нос вуди-алленовские очки, повязывал на шею кашне и ровно к 9.30 отправлялся в свою студию. Проводил там почти весь день. Впрочем, это не означает, что Ньютон весь день фотографировал. Процесс подготовки к съёмке длился гораздо дольше, чем она сама, — так уж Хельмут привык.

Когда он начинал, фотоплёнка стоила дорого и продавалась отнюдь не на каждом углу, так что расходовали её экономно, а для того скрупулёзно выстраивали кадр. Эта манера создавать композицию, тщательно продумывая детали, осталась у мастера навсегда. Взять хоть одну из самых известных его работ «Они идут»: четыре модели в одежде, а на соседнем снимке — они же полностью нагие, но позы, положения ног, рук, даже выражения лиц и на одном фото, и на другом — и-ден-тич-ны, вплоть до жеста, до складки на коже, до миллиметра. Голову сломаешь в попытке догадаться, как же Ньютон достиг такого сходства! И всё равно — не угадаешь!..

Со временем Хельмут взял в привычку записывать все свои впечатления. Готовясь к фотосессии, он просматривал записи, искал в них идеи для снимков. Порою идеи вызревали на протяжении лет. На их воплощение уходили месяцы. Ньютон филигранно инсценировал кадры, доводя каждую мелочь до совершенства. Однажды потратил $1300 на… маникюр для модели!

И, кстати, он по-прежнему экономно расходовал фотоплёнку — не больше одной-двух катушек за съёмку. Притом, что фотографы-профессионалы плёнку «палят» по принципу: если из 36 кадров удался один, съёмка прошла успешно. Но у Хельмута Ньютона из 36 кадров удавались 36!

Он всегда снимал довольно простыми камерами и никогда — цифровыми, считая, что компьютерная обработка снимков — мошенничество. Сам проявлял негативы. Сам печатал. Предпочитал «че-бэ» (выражаясь фото-жаргоном) «цвету» — за контраст. Ненавидел зерно. Не использовал студийный свет — ему нравилось снимать при дневном освещении, дающем естественные чёткие тени. «Фотожелеза» Ньютон в принципе не жаловал. «Клиенты идут ко мне, ожидая увидеть навороченную студию, — рассказывал он. — А что видят? Четыре стены, 500-ватную лампочку, включаемую лишь в исключительных случаях, да старенькую картонку — для тени. Конечно, люди разочаровываются. Но они не понимают: в студии есть главное — Я!»

Мгновение остановилось

В одном из последних интервью старина Хельмут заявил: «Мне ей-богу нечего добавить к мемуарам, которые я накропал в 1982-м. Что я могу сказать о двадцати прошедших с тех пор годах? Что сфотографировал ещё тысчонку-другую голых девок и наелся ими так, что они уже не лезут мне в горло?

Что зарабатываю ещё лучше? Что летаю только первым классом? Вздор! Ничего важного не произошло! Моя жизнь скучна».

Его детская формула — «плавание, девочки и фотография» — постепенно теряла свои составляющие. Плавание разонравилось. Девочки утомили. Фотография, правда, никуда от него не делась. Но, кроме неё, Хельмута Ньютона почти ничего не занимало.

Почти. Потому что его занимали машины. «Тела моих машинок заводят меня сильнее, чем тела женщин!» — шутил Ньютон, снявший, кстати, серию»Автоэротика» по заказу концерна «Фольксваген». Его личная автоколлекция насчитывала несколько десятков экземпляров, среди которых попадались и весьма дорогие, эксклюзивные.

…23 января 2004 года Хельмут Ньютон выезжал на своём «Кадиллаке» с территории гостиницы Chateau Marmont hotel в Голливуде. Он по привычке газанул прямо с места, но не справился с управлением и врезался в стену здания напротив. Его срочно увезли в госпиталь, но там он скончался от полученных травм. Мэтру фото было 83 года.

www.milkart.nu

Книга «Helmut Newton: Private Property»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Теги:

фото, монографии, Ньютон

Издательство:
Schirmer/Mosel
Год издания:
2020
Возраст:
18+
Язык текста:
английский/немецкий
Тип обложки:
Мягкая обложка
Размеры в мм (ДхШхВ):
190x144x15
Вес:
266 гр.
Страниц:
112
Код товара:
1053394
ISBN:
978-3-8296-0911-1
В продаже с:
07. 12.2020

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Helmut Newton: Private Property»:
Through their inimitable mixture of eroticism, subdued elegance and decadent luxury, Newton’s pictures reflect in the highest aesthetic quality an obsession with human vanity — from female exhibitionism to male voyeurism. With technical perfection, an extremely detailed style and a relentless directness, Newton staged the neverending psychodrama that contrasts glamour with the need for admiration, self-confidence with the desire for self-presentation, and Eros with Thanatos. Private Property was originally a three-part portfolio containing 45 b&w photographs. It includes Newton’s best work from the period 1972-1983 — an exquisite assortment of fashion shots, portraits and erotic motifs which are all based on real location and luxurious lifestyles. The entire sequence of pictures from the Private Property portfolio is included in our book which first appeared in 1989. Читать дальше…

Жанр/Категория Мастера фотографии

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Peter Lindbergh. On Fashion Photography. 40th Anniversary Edition

2 722 ₽

3 280 ₽ в магазине

Купить

Уильямс В.

Фотография. Почему это шедевр. 80 историй великих произведений

647 ₽

780 ₽ в магазине

Купить

1001 фотография, которую нужно увидеть

2 722 ₽

3 280 ₽ в магазине

Купить

Annie Leibovitz

13 947 ₽

16 200 ₽ в магазине

Купить

Personal

9 055 ₽

10 910 ₽ в магазине

Купить

Elliott Erwitt’s Paris

1 170 ₽

1 410 ₽ в магазине

Купить

Владимир Лагранж 1960-1990

6 042 ₽

7 280 ₽ в магазине

Купить

Келби С.

Фотография. Просто и практично

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Кэролл Г.

Сними свой лучший портрет. Советы 50 легендарных фотографов

681 ₽

820 ₽ в магазине

Купить

Владимир Степанов. 1950-1960-е

4 233 ₽

5 100 ₽ в магазине

Купить

Anton Corbijn. Allegro

1 104 ₽

1 330 ₽ в магазине

Купить

Peter Lindbergh. On Fashion Photography

7 852 ₽

9 460 ₽ в магазине

Купить

Магни Л.

Легендарные фотографы современности и их шедевры

2 224 ₽

2 680 ₽ в магазине

Купить

Araki. 40th Anniversary Edition

3 030 ₽

3 650 ₽ в магазине

Купить

Келби С.

Фотография шаг за шагом. Просто и понятно

1 394 ₽

1 680 ₽ в магазине

Купить

Polaroid Book. 40th Edition

3 196 ₽

3 850 ₽ в магазине

Купить

Cartier-Bresson H.

Henri Cartier-Bresson, Meisterwerke

1 104 ₽

1 330 ₽ в магазине

Купить

Slim Aarons: La Dolce Vita

8 499 ₽

10 240 ₽ в магазине

Купить

Woman in the Mirror by Richard Avedon

9 096 ₽

10 570 ₽ в магазине

Купить

World Press Photo 2022

3 312 ₽

3 990 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Хельмут Ньютон: Плохой и прекрасный

Перейти к основному содержанию

Кино / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Что такое томатометр®?
      • Критики
      • Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
      фильмов

      Кино в кинотеатрах

      • Открытие на этой неделе
      • Скоро в кинотеатрах
      • Сертифицированные свежие фильмы

      Кино дома

      • павлин
      • вуду
      • Потоковое вещание Нетфликс
      • iTunes
      • Амазон и амазон прайм
      • Самые популярные потоковые фильмы
      • Сертифицированные свежие фильмы
      • Просмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие фильмы
      • Трейлеры

      Сертифицированный свежий сбор

      • Dungeons & Dragons: Честь среди воров Ссылка на Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves

      • Рай Лейн Ссылка на Ржаной переулок

      • тетрис Ссылка на тетрис

      Сериалы

      Новое телевидение сегодня вечером

      • Наследие: 4 сезон
      • Желтые жилеты: 2 сезон
      • Приз «Большая дверь»: сезон 1
      • Кроличья нора: 1 сезон
      • Сила: 1 сезон
      • Нестабильный: 1 сезон
      • Большие надежды: 1 сезон
      • Ривердейл: 7 сезон
      • Дуги Камеалоха, доктор медицины: 2 сезон
      • Американский папаша!: 18 сезон
      Посмотреть все

      Самый популярный телеканал на RT

      • Ночной агент: 1 сезон
      • Приз «Большая дверь»: сезон 1
      • Желтые жилеты: 2 сезон
      • Мандалорец: 3 сезон
      • Кроличья нора: 1 сезон
      • Наследие: 4 сезон
      • От кого мы бежали?: 1 сезон
      • Счастливчик Хэнк: 1 сезон
      • Последний из нас: Сезон 1
      • Рой: 1 сезон
      Посмотреть все

      Подробнее

      • Лучшие телешоу
      • Сертифицированный Fresh TV

      Эпизодические обзоры

      • Последний из нас: Сезон 1
      • Дейзи Джонс и Шесть: Сезон 1
      • Вы: 4 сезон
      • Мандалорец: 3 сезон
      • Дождевые псы: 1 сезон

      Сертифицированный свежий сбор

      • Кроличья нора: 1 сезон Ссылка на Кроличью нору: сезон 1

      Кино мелочи Новости

      Столбцы

      • 24 кадра
      • Списки за все время
      • Руководство по перееданию
      • Комиксы на ТВ
      • Обратный отсчет
      • Консенсус критиков
      • Пять любимых фильмов
      • Сейчас в потоковом режиме
      • Родительское воспитание
      • Обзор красной ковровой дорожки
      • Счетные карточки
      • Субкульт
      • Вспомнить все
      • Видеоинтервью
      • Касса выходного дня
      • Еженедельный кетчуп
      • Что смотреть
      • Нули

      Лучший и худший

      • Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer

        Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему

      • Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге Tomatometer

        Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра

      Посмотреть все

      Направляющие

      • RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes

        Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes

      • Женская история

        Ссылка на женскую историю

      Посмотреть все

      Новости РТ

      • Создание истории: женские телешоу и стриминговые выступления 2023 года, которые нельзя пропустить

        Ссылка на создание истории: нельзя пропустить телепередачи 2023 года и стриминговые выступления женщин

      • Что посмотреть на этой неделе: Dungeons & Dragons , Тетрис и многое другое

        Ссылка на то, что посмотреть на этой неделе: Dungeons & Dragons , Тетрис и многое другое

      Посмотреть все Сеансы

      2020, Документальный, 1ч 33м

      32 отзыва Менее 50 оценок

      Лицом к музыке

      Али и Каветт: Сказка о лентах

      Гибридный

      Голос Фезеки

      Сделано в Бангкоке

      Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

      Оценка и отзыв

      Проверено

      • Оцените этот фильм

        5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

        Мех, время прошло.

        Это хорошо — рекомендую.

        Потрясающе!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

      • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Шаг 2 из 2

        • Фанданго

        • AMCTheatres.com или приложение AMC New

          Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашей электронной почте. Подробнее

        • Синемарек Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

        Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Оцените этот фильм

        Уф, это было гнило.

        Мех, время прошло.

        5″> Это хорошо — рекомендую.

        Потрясающе!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

        • Фанданго

        • AMCTheatres.com или приложение AMC New

          Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

        • Синемарек Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

      • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

        Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

      • Вы уверены?

        Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

      • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

      • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

        Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

        Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

        Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

        Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

        Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

      Хельмут Ньютон: Плохое и прекрасное Видео

      1:28

      Хельмут Ньютон: Плохое и прекрасное: Трейлер 1

      Посмотреть все видео

      Хельмут Ньютон: Плохое и прекрасное Фото

      Посмотреть все фотографии

      Информация о фильме

      Фотограф Хельмут Ньютон вызывает споры своими провокационными и провокационными изображениями женщин.

      Актеры и съемочная группа

      Шарлотта Рэмплинг

      Себя

      Изабелла Росселлини

      Себя

      Грейс Джонс

      Себя

      Анна Винтур

      Себя

      Клаудия Шиффер

      Себя

      Марианна Фейтфулл

      Себя

      Геро фон Бем

      Директор

      Феликс фон Бем

      Режиссер

      Торстен Бенхофф

      Режиссер

      Все критики (32) | Лучшие критики (8) | Свежий (25) | Гнилой (7)

      Полный обзор… Крэйг Мэтисон Возраст (Австралия) Полный обзор… Кэт Кларк Страж Полный обзор… Райан Латтанцио indieWire Полный обзор… Роксана Хадади RogerEbert. com Полный обзор… Джон ДеФор Голливудский репортер Полный обзор… Ричард Уиттакер Остин Хроника Полный обзор… Грэм Такетт Stuff.co.nz Полный обзор… Джейсон Шоуэн Сцена в Нэшвилле Полный обзор… Лиза Нессельсон Франция24 Полный обзор… Коди Корролл КИНОФАЙЛ Полный обзор… Ричард Краус Ричард Краус Полный обзор… КАК. Хамра Баффлер

      Просмотреть все отзывы критиков (32)

      Отзывы зрителей о сериале

      Хельмут Ньютон: Плохой и красивый

      Нет избранных обзоров для Хельмут Ньютон: Плохой и красивый , потому что фильм еще не вышел ().

      Смотрите фильмы в кинотеатрах

      «Гельмут Ньютон: Плохой и прекрасный» Рецензия

      Документальный фильм Геро фон Бёма представляет собой яркое, хотя и агиографическое погружение в карьеру самого бунтарского фэшн-фотографа 20-го века.

      Извращенный, эротичный, унизительный и сильный фэшн-фотограф Хельмут Ньютон на фотографиях 20-го века демонстрировал поклонение женщинам, подобное властному мужчине-режиссёру и его женщине-звезде. Соответственно, Ньютон наиболее известен в кругах киноманов благодаря фотографии Дэвида Линча и его музы Изабеллы Росселлини, сделанной им в 1988 году в Лос-Анджелесе, на пике их славы в «Синем бархате». На черно-белом фото режиссер ласкает лицо Росселлини, заглядывая в ее душу не как в человека, а как в сосуд для идеи. Он кукольник, а она его марионетка.

      Примерно так немецко-австралийский Ньютон воспринимал своих преимущественно женских персонажей, и новый документальный фильм Геро фон Бёма «Гельмут Ньютон: Плохой и красивый» проводит большую часть своего короткого, но всеобъемлющего времени в разговорах с теми женщинами, которых Ньютон явно боготворил. Это поразительный состав говорящих голов: сама Росселлини, Грейс Джонс, Шарлотта Рэмплинг, Клаудия Шиффер, Марианна Фейтфулл, Ханна Шигулла, Надя Ауэрманн, Анна Винтур и другие. В то время как вещи, которые многие из них должны были делать как объекты пристального взгляда Ньютона, кажутся экстремальными по сегодняшним меркам — часто включая садомазохистские акты сексуального выражения и откровенную, хотя и со вкусом, наготу — все эти женщины обожали его.

      Откровенные интервью и воспоминания представляют собой агиографическое, но яркое погружение в карьеру иконоборческого фэшн-фотографа 20-го века, который погиб в автокатастрофе в 2004 году перед звездным замком Мармон в Западном Голливуде.

      Родившийся в Берлине веймарской эпохи, Ньютон достиг совершеннолетия в оккупированной нацистами Германии, с увлечением женщинами в юном возрасте, о чем свидетельствуют несколько забавных историй: одна, где едва достигший подросткового возраста Ньютон врезался в забор, проверяя девушку , еще один, где он стал персоной нон грата в бассейне после того, как его арестовали за то, что он раздевал женщину в воде. Драма и экспрессионизм веймарской эпохи отмечены лучшими работами в карьере Ньютона, часто черно-белыми, чрезмерными, веселыми и тревожными изображениями, от великолепной модели, целиком проглоченной аллигатором, до другой, создающей нечестивая связь с лебедем.

      Дэвид Линч и Изабелла Росселлини

      Helmut Newton/Courtesy Helmut Newton Foundation

      Но, возможно, наибольшее влияние на Ньютона, как он говорит в фильме, оказала Лени Рифеншталь, немецкий режиссер, нанятый для создания сильно стилизованной нацистской пропаганды, которая идеализировала белых, блондинов, спортивные немецкие тела. Чтобы было ясно, Ньютон, как и Рифеншталь, никогда не стрелял в кого-то, кто не был красив. В то время как Ньютон и остальной мир пришли к пониманию проблемных корней композиций Рифеншталь, он не мог отрицать их эстетическое мастерство, и ее взгляд проливал свет на его работы всю его жизнь.

      Модные дома знали, на что идут, когда заказывали фотографию Ньютона. «Вы не найдете симпатичную девушку на пляже», — говорит Анна Винтур в одном из интервью. Вместо этого вы, скорее всего, получите резкие кадры, в которых смешаны боль и юмор. Грейс Джонс говорит, что Ньютону потребовалось как минимум четыре телефонных звонка, чтобы воспринять ее всерьез, потому что сначала он почувствовал, что ее грудь слишком мала. Ньютону нравилась пышная грудь. «Он был немного извращенцем, — говорит ямайская певица и модель. — Но я тоже. Его фотографии, особенно фотографии Джонса, отличались игривым эротизмом, но никогда не были вульгарными. (В серии снимков Джонс, снятых им обнаженной, ее промежность скрыта идеально расположенной полоской тени. )

      В то время как Ньютон определенно обращался с женщинами, которых он фотографировал, как с сексуальными объектами и продолжением представления о мачизме, модели, по крайней мере, согласно представленным здесь интервью, никогда не чувствовали неуважения, даже когда он просил своих партнеров-мужчин схватить их за задницы перед камера. Феминистки не согласились. В забавном, напряженном телеинтервью из архива активистка Сьюзен Зонтаг бросает вызов Ньютону. Он скорее раздражен, чем обижен, невосприимчив к тому, что культура отмены могла выглядеть в 19-м веке.70-е годы.

      Самая проникновенная сюжетная линия документального фильма прослеживает обожающие отношения Хельмута с его женой Джун Ньютон, которая стала равноправным сотрудником своего мужа в конце его карьеры. Она вспоминает время, когда она выздоравливала в больнице после серьезной операции, когда ее живот был гротескно зашит посередине, когда Гельмут попросил ее скинуть простыню, чтобы он мог рассмотреть ее поближе через объектив своей камеры. Вместо того, чтобы уклониться или упасть в обморок, как она думала, Гельмут нежно сфотографировал ее, запечатлев свою жену в жалкий момент уязвимости. Джун чувствовала, что это было высшим выражением их любви друг к другу, даже если этого не было на других фотографиях, которые они делали друг с другом.

      Фильм Геро фон Бёма играет прямо и не ломает шаблоны с точки зрения создания документального фильма, исследующего жизнь художника. Имея такой богатый каталог смелых, раздвигающих границы работ, создатели фильма могли бы создать более кинематографичный портрет Ньютона в стиле его фотографий. Но «Плохие и красивые» — это, в основном, рассказ говорящих голов, исследование его карьеры глазами и историями тех, кто ее прожил. Хотя фильм едва ли настолько трансгрессивен, как его сюжет, он умудряется быть неожиданно трогательным и ностальгической капсулой времени бунтаря из мира искусства, чьи неортодоксальные методы и явно политически некорректное видение не могут существовать сегодня.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *