Развитие акб: Активная клиентская база: 5 приемов мотивации торговых представителей
ᐉ Развитие конструкций стартерных аккумуляторных батарей
Лучшими для стартерного режима разряда являются аккумуляторные батареи из свинцовых аккумуляторов. Работа свинцового аккумулятора основана на обратимых электрохимических реакциях, в которых участвуют двуокись свинца РbО2 положительного электрода, губчатый свинец Pb отрицательного электрода и электролит (водный раствор серной кислоты Н2SO4). В процессе разряда аккумуляторной батареи активные вещества переходят в сульфат свинца PbSO4 с образованием воды, в результате чего плотность электролита уменьшается. При заряде аккумуляторной батареи активные вещества восстанавливаются.
Аккумуляторные батареи подразделяют по конструктивно-функциональному признаку (ГОСТ 959.0-84):
- обычной конструкции (в моноблоке с ячеечными крышками и перемычками над крышками)
- с общей крышкой (в моноблоке с общей крышкой и межэлементными перемычками под крышкой)
- необслуживаемые (с общей крышкой, не требующие ухода при эксплуатации)
Аккумуляторные батареи для различных типов стартеров имеют свои конструктивные особенности, однако в их устройстве много общего.
- моноблоков
- крышек
- положительных и отрицательных электродов (пластин), объединенных в полублоки
- сепараторов
- токопроводящих частей
- крепежных деталей
В последние годы технико-экономические показатели стартерных аккумуляторных батарей повышаются за счет применения новых материалов и ряда новых конструктивных решений.
Большое распространение получают необслуживаемые аккумуляторные батареи. Их особенность заключается в том, что решетки пастированных электродов изготавливаются из свинцовых сплавов, не содержащих сурьмы, или малосурьмянистых.
Сурьма улучшает литейные свойства свинцовосурьмянистого сплава, повышает механическую прочность решетки, но оказывает каталитическое воздействие на электролиз воды, снижая напряжение начала газовыделения до рабочих напряжений генераторной установки. В результате в батареях обычной конструкции быстро снижается уровень электролита, выделяется взрывоопасная водородно-кислородная смесь, поэтому необходимо обеспечение интенсивной вентиляции, частого контроля уровня электролита и добавления в него дистиллированной воды.
Рис. Стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55П: 1 — корпус моноблока; 2 — крышка; 3, 5 — зажимы соответственно со знаками «+» и «-«; 4 — межэлементная перемычка; 6 — пробка; 7 — индикатор уровня жидкости; 8 — сепаратор; 9, 10 — электроды соответственно положительный и отрицательный: 11 — крепежные выступы моноблока; 12 — мостик; 13 — перегородка моноблока.
Положительные и отрицательные электроды в блоках разделены сепараторами из мипора или мипласта. Новым для необслуживаемой аккумуляторной батареи 6СТ-55А является размещение отрицательных электродов в сепараторах-конвертах, образуемых двумя сваренными между собой пластиковыми сепараторами. Сепараторы-конверты позволяют устанавливать блоки электродов непосредственно на дно моноблоков без призм и пространств для шлама между ними. В этом случае при сохранении высоты батареи более чем в 2 раза увеличивается высота h слоя электролита над пластинами в ячейках моноблока и, следовательно, объем электролита, который может быть израсходован в период эксплуатации между доливками в аккумуляторную батарею дистиллированной воды.
Рис. Схемы расположения электродов в аккумуляторных батареях:
а — обычных; б — необслуживаемых; 1 — блок электродов; 2 — зажим; 3 — пробка; 4 — призма моноблока; Аэ — уровень электролита.
Тяжелые и хрупкие эбонитовые и асфальтопековые моноблоки заменяют полипропиленовыми. Высокая прочность полипропилена позволяет уменьшить толщину стенок (до 1,5-2,5 мм) и массу моноблока. Рациональность конструктивной формы моноблоков ведет к снижению гибкости тонких стенок из полипропилена. Достаточная прозрачность полипропилена упрощает контроль уровня электролита в батарее при эксплуатации. Применение моноблоков, крышек и вентиляционных пробок из полимерных материалов повышает удельную энергию батарей и улучшает их эксплуатационные свойства.
В усовершенствованных конструкциях аккумуляторных батарей общие крышки приваривают или приклеивают к моноблокам, а межэлементные перемычки пропускают через перегородки моноблока. Такой способ соединения аккумуляторов в батарею уменьшает расход свинца и снижает падение напряжения в межэлементных перемычках. Использование общей крышки позволяет устанавливать на несколько заливных отверстий один блок пробок.
Унификация размеров аккумуляторных батарей по высоте, ширине или длине позволяет без переделки посадочных мест устанавливать на автомобилях и тракторах одной модели батареи разной емкости, но одинаковой ширины или длины в зависимости от назначения и климатической зоны эксплуатации. При разной длине (ширине) батареи удобно ее крепление в нижней части моноблока за выступы 11.
ГОСТ 959.0-84 предусматривает для автомобилей, тракторов и других машии выпуск свинцовых стартерных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6 и 12 В и номинальной емкостью 44-215 Ач*.
Развитие — АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»
Среднесрочная стратегия развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» на период 2017-2020 годы утверждена на внеочередном общем собрании акционеров банка от 31.01.2017г. Стратегия банка определяет цели и задачи Банка на среднесрочную перспективу, в соответствии с основными направлениями деятельности банка, дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики.

1. Дальнейшее укрепление конкурентных позиций Банка на основных сегментах рынка: увеличение рыночной доли Банка по объему активов, кредитного портфеля и депозитной базы, капитализации, инвестиционного портфеля.
2. Повышение инвестиционной активности и объемов финансирования в сфере модернизации, технического и технологического перевооружения экономики, а также активное участие в финансовой поддержке субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства: совершенствование структуры банка, совершенствование системы организации, повышение эффективности работы структурных подразделений в сфере кредитования и усиление кадрового потенциала. Диверсификация кредитного портфеля с увеличением доли малого бизнеса и розничных кредитов. Дифференциация продуктовой линейки для целевых сегментов с целью повышения конкурентоспособности. Обеспечение высокого качества кредитного портфеля путем совершенствования работы в сфере оценки и мониторинга проектов на основе современных методов управления рисками, расширения сотрудничества с институтами кредитной истории и применения передовых скоринговых моделей.
3. Развитие корпоративного бизнеса: реализация клиентоориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне. Фокус на целевую категорию клиентов в выделенных приоритетных для Банка секторах экономики и на укрепление с ними долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений на основе принципа комплексного обслуживания и развития системы клиентских менеджеров.
4. Развитие розничного бизнеса: переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их потребностей в сфере финансовых услуг и обслуживать значительную долю операций. Развитие продуктового ряда и всех каналов продаж и обслуживания — формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и дальнейшее развитие транзакционного бизнеса за счет кросс-продаж, расширения продуктового предложения и перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания.
5. Повышение эффективности операционной модели банка: совершенствование системы управления банком, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, стандартизации банковских продуктов, а также повышения производительности труда;
6. Развитие и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры банка: дальнейшее развитие и внедрение перспективных инновационных технологий, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств, развитие электронных каналов продаж.
7. Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами и иностранными банками: развитие сети корреспондентов, привлечение и освоение кредитных линий (АБР, ИБР, ИКРЧС), увеличение объема операций в сфере торгового финансирования. Проведение работы в сфере улучшения международного рейтинга и имиджа банков, повышения инвестиционной привлекательности банка и привлечения стратегического инвестора.
8. Совершенствование системы корпоративного управления: внедрение рекомендаций Кодекса корпоративного управления, проведение более эффективной информационной политики, предусматривающей повышение имиджа и прозрачности банка путем формирования и закрепления образа банка как самого надежного, доступного и технологичного финансового учреждения.
9. Развитие системы управления рисками на основе современного, интегрированного в бизнес процессы, риск-менеджмента.
10. Внедрение и реализация сильной кадровой политики: создание современной системы управления человеческими ресурсами, включающей обучение, карьерный рост, развитие и самосовершенствование.
Реализация целей и задач стратегического развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» будет осуществляться в рамках разрабатываемых ежегодных Бизнес-планов банка и его филиалов, утверждаемых Советом и Правлением Банка.
Бизнес-план банка на 2015 год Размер: 943.26 KBФормат: pdf
Бизнес-план банка на 2016 год Размер: 395.

Формат: pdf
Бизнес-план банка на 2017 год Размер: 744.58 KB
Формат: pdf
Бизнес-план банка на 2018 год Размер: 594.15 KB
Формат: pdf
Бизнес-план банка на 2019 год Размер: 521.

Формат: pdf
Бизнес-план банка на 2020 год Размер: 795.12 KB
Формат: pdf
Бизнес-план банка на 2021 год Размер: 629.08 KB
Формат: pdf
Стратегию развития на среднесрочную перспективу Размер: 152.

Формат: pdf
Стратегию развития на долгосрочную перспективу Размер: 262.26 KB
Формат: pdf
Усовершенствованная разработка аккумуляторов, системный анализ и тестирование
Управление транспортных технологий
Чтобы разработать более совершенные литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы для подключаемых к электросети электромобилей, исследователи должны интегрировать достижения в области экспериментальных аккумуляторных материалов и прикладных исследований аккумуляторов в полные аккумуляторные системы. Деятельность Управления транспортных технологий (VTO) по расширенной разработке аккумуляторов, системному анализу и тестированию сосредоточена на разработке аккумуляторных элементов и модулей, которые приводят к значительному снижению стоимости аккумуляторов, увеличению срока их службы и повышению производительности. VTO координирует деятельность с Консорциумом передовых батарей США (USABC), группой, управляемой отраслевой организацией Советом автомобильных исследований США (USCAR). Он также работает напрямую с отраслевыми поставщиками аккумуляторов и материалов, получая конкурсные награды за исследования и разработки. Чтобы узнать, как аккумуляторы используются в подключаемых к сети электромобилях, посетите страницу центра данных по альтернативным видам топлива, посвященную батареям.
Через USABC VTO поддерживает различные исследования, тестирование и сравнительный анализ. Группа помогла разработать ряд руководств по процедурам испытаний, которые доступны на веб-сайте технической группы USCAR по электрохимическому хранению энергии. Повторяемые процедуры испытаний позволяют исследователям последовательно оценивать батареи по ключевым характеристикам, таким как срок службы и устойчивость к неправильному обращению. Сравнительное тестирование аккумуляторов устанавливает базовый уровень, с которым компании могут надежно сравнивать свои усовершенствования на постоянной основе.
VTO также поддерживает работу по разработке моделей, которые помогают исследователям проектировать и рассчитывать потенциальную стоимость батарей. Одной из основных моделей является восходящая модель производительности и стоимости батареи (BatPaC) в Аргоннской национальной лаборатории, которая включает предположения о стоимости для химии материалов, проектирования и производственных процессов. Бесплатная общедоступная модель предназначена для политиков и исследователей для оценки затрат в сценарии, когда литий-ионные батареи достигли зрелого состояния разработки, и производители производят их в больших объемах. BatPaC дает более точные прогнозы, чем предыдущие модели, и позволяет производителям транспортных средств выбирать лучшую и самую маленькую батарею для необходимого применения. Основываясь на рекомендациях экспертов по этой модели, Агентство по охране окружающей среды США использовало BatPaC для разработки своего последнего раунда стандартов экономии топлива.
Кроме того, проект VTO по автоматизированному проектированию аккумуляторов для электромобилей (CAEBAT) объединяет исследователей в области накопления энергии, разработчиков аккумуляторов, автопроизводителей и других отраслевых партнеров для создания инструментов проектирования, которые снизят стоимость и оптимизируют производительность аккумуляторов. аккумуляторы для электромобилей. И Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) благодаря своей многомасштабной многодисциплинарной структуре для проектирования батарей, и Национальная лаборатория Ок-Риджа (ORNL) через свою платформу Virtual Integrated Battery Environment (VIBE) играют ключевую роль в разработке гибких и расширяемых модульных архитектур. которые позволяют прогнозировать и проектировать производительность батареи.
Другие исследования, проведенные при поддержке VTO, помогли разработать аккумуляторные элементы и модули, которые снижают стоимость аккумуляторов, увеличивают срок их службы и повышают производительность. Исследования сосредоточены на снижении стоимости технологий, которые управляют температурой аккумуляторных систем, повышении устойчивости аккумуляторов к неблагоприятным условиям, разработке автоматизированных инженерных инструментов для проектирования аккумуляторов и улучшении датчиков для мониторинга аккумуляторных систем.
Работая с промышленностью, VTO поддержала ряд прорывов в технологии аккумуляторов. Аналогичным образом, исследования, проведенные при поддержке VTO, помогли снизить смоделированные затраты на крупносерийное производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов более чем на 40% с 2012 года, доведя стоимость до уровня менее 300 долларов США за кВтч. Удельная емкость аккумуляторной батареи также увеличилась со 150 Втч/л в 2008 году до более чем 350 Втч/л при достижении более 5000 циклов PHEV и 1000 циклов EV.
Давние усилия VTO по совершенствованию литий-ионных аккумуляторов уже принесли значительные результаты. Гибридные электромобили от BMW и Mercedes используют литий-ионную технологию, разработанную в рамках проектов, поддерживаемых VTO, совместно с Johnson Controls. Прошлые исследования VTO в этой области также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Chevrolet Volt, первом коммерчески доступном PHEV. Эта технология в настоящее время используется в различных гибридных и подключаемых электромобилях, представленных на рынке сейчас и появившихся в ближайшие несколько лет, включая Ford Focus EV.
Революционная аккумуляторная технология для увеличения запаса хода электромобиля в 10 и более раз — ScienceDaily
Science News
от исследовательских организаций
- Дата:
- 29 марта 2023 г.
- Источник:
- Университет науки и технологий Пхохана (POSTECH)
- Резюме:
- Команда разрабатывает многослойный стабильный анодный материал большой емкости на основе полимера.
- Поделиться:
Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта
реклама
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Рынок электромобилей переживает взрывной рост: глобальные продажи превысят 1 трлн долларов (около 1 283 трлн вон) в 2022 году, а продажи на внутреннем рынке превысят 108 000 единиц. Неизбежно растет спрос на аккумуляторы большой емкости, которые могут увеличить запас хода электромобиля. Недавно совместная группа исследователей из POSTECH и Университета Соганга разработала функциональное полимерное связующее для стабильного анодного материала с высокой емкостью, которое может увеличить текущий диапазон EV как минимум в 10 раз.
Исследовательская группа под руководством профессоров POSTECH Суджин Пак (факультет химии) и Юн Су Ким (факультет материаловедения и инженерии) и профессора Чжеон Рю (факультет химической и биомолекулярной инженерии) Университета Соган разработала заряженное полимерное связующее для высокой — материал анода, который является одновременно стабильным и надежным, предлагая емкость, которая в 10 раз или выше, чем у обычных графитовых анодов. Этот прорыв был достигнут за счет замены графита кремниевым анодом в сочетании с многослойным зарядом полимеров при сохранении стабильности и надежности. Результаты исследования были опубликованы в качестве статьи на обложке в Современные функциональные материалы .
Анодные материалы большой емкости, такие как кремний, необходимы для создания литий-ионных аккумуляторов с высокой плотностью энергии; они могут предложить как минимум в 10 раз большую емкость, чем графит или другие доступные сейчас анодные материалы. Проблема здесь заключается в том, что объемное расширение материалов анода большой емкости во время реакции с литием представляет угрозу для производительности и стабильности батареи. Чтобы смягчить эту проблему, исследователи изучают полимерные связующие, которые могут эффективно контролировать объемное расширение.
Однако до настоящего времени исследования были сосредоточены исключительно на химическом сшивании и образовании водородных связей. Химическая сшивка включает в себя ковалентную связь между молекулами связующего, что делает их твердыми, но имеет фатальный недостаток: после разрыва связи не могут быть восстановлены. С другой стороны, водородная связь представляет собой обратимую вторичную связь между молекулами, основанную на различиях в электроотрицательности, но ее прочность (10-65 кДж/моль) относительно слаба.
В новом полимере, разработанном исследовательской группой, используются не только водородные связи, но и кулоновские силы (притяжение между положительными и отрицательными зарядами). Сила этих сил составляет 250 кДж/моль, что намного выше, чем у водородных связей, но они обратимы, что позволяет легко контролировать объемное расширение. Поверхность анодных материалов большой емкости в основном заряжена отрицательно, а слоисто-заряженные полимеры чередуются с положительными и отрицательными зарядами для эффективного связывания с анодом. Кроме того, команда ввела полиэтиленгликоль для регулирования физических свойств и облегчения диффузии литий-иона, что привело к созданию толстого электрода большой емкости и максимальной плотности энергии, присущих литий-ионным батареям.
Профессор Суджин Пак объяснил: «Исследования потенциально могут значительно увеличить плотность энергии литий-ионных аккумуляторов за счет включения анодных материалов большой емкости, тем самым увеличивая запас хода электромобилей. Анодные материалы на основе кремния потенциально могут увеличить дальность полета как минимум в десять раз».
Это исследование было проведено при поддержке Министерства науки и ИКТ, Программы развития технологии наноматериалов и Национальной исследовательской лаборатории технологий будущего Кореи.
реклама
Источник истории:
Материалы предоставлены Пхоханским университетом науки и технологий (POSTECH) .