Изображение в кривых что это: Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого

Содержание

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого

Vasyl Holiney Обновлено Loading...

Содержание:
1.Что такое векторная графика?
2.Чем векторная графика отличается от растровой?
3.Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?
4.Какими бывают форматы векторной графики?
5.Логотипы в векторе
6.Как создать векторный логотип онлайн?

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным.

Векторная графика это изображение в компьютерной граффике кторое создано с помощью геометрических объектов или так называемых примитивов. Которые включают в себя ровные и кривые линии, точки, окружности, кривые Безье, и прочие геометрические фигуры.


Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.

Картинка из сайта Jouwgrafischemaatje.nl

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Хотите создать векторный лого за несколько минут?

Тогда воспользуйтесь онлайн-сервисом Логастер, и создайте фирменный знак в PDF и SVG форматах для удобного мастабирования при печати всего за несколько минут.

Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.

Макет в кривых (векторе) - что это значит?

В статье рассмотрим, что значит макет в кривых, чем отличаются векторные и растровые изображения, какие форматы и графические редакторы подходят для вектора.

Макет в векторе: что это значит

Содержание статьи

Современные производства и дизайнеры, работающие с рекламными материалами, не могут обходиться без векторных изображений. Они удобны для разработки оптимальных решений и корректировки цветов в соответствии с цветовыми понтонами, используемыми в плоттерах или иных профессиональных печатающих устройствах. Начинающие полиграфисты должны знать основы создания макета в векторе, что это такое. Указанный вид файла является математической моделью, соответствующей рисунку, обрабатываемому специальными редакторами.

В отличие от растровой графики, изображение в векторе не состоит из мелких элементов наподобие пазла, а является совокупностью линий (в математике — лучей). В данном случае изображение состоит из линий, связанных между собой точками или замкнуты в рамках математических формул, которыми они описываются. Пространство между этими линиями залито определенным цветом, если изображение цветное.

Макет в векторе имеет синоним — макет в кривых или изображение в кривых (шрифт в кривых).

Макет в кривых способствует осуществлению привязки редактора изображения и печатающего оборудования к точке отсчета, выполнению заданных работ, к примеру, резки по контуру. С его помощью можно изменять цвет, соответствующий всему рисунку, причем одним движением. Данный формат эффективен для использования адаптивного рисунка для интернет ресурсов.

В полиграфии актуальным остается вопрос: макет в кривых — что это значит? Дизайнерам давно понятны преимущества данного формата. Дело в том, что подобная версия файла отличается малым весом в отличие от растрового варианта. Размер, свойственный векторному файлу, никак не связан с физическим размером и содержанием рисунка, что существенно для передачи посредством онлайн коммуникаций.

Макет в кривых: что это, такого вопроса не услышишь в современном рекламном агентстве либо издательстве. Он необходим для работы со многими технологическими операциями и расширениями, так как отличается универсальностью, безграничными возможностями, обусловленными масштабированием с полным сохранением качества.

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Чем отличаются векторные и растровые изображения

Возникает вопрос, каковы отличия растрового и векторного изображения? Главное отличие векторного изображения от растрового — это то, что вектор не теряет своего качества (разрешения) при его растягивании или сжатии.

Объясняется это следующим. Для описания векторных изображений пользуются математическими формулами. Этим обусловлена возможность масштабирования изображений, от увеличения до уменьшения, не теряя качество. Суть формулы сохраняется, происходит исключительно изменение формата. Формулу, в основном, используют для описания плавной кривой, которая сохраняет свойства, независимо от значений.

При увеличении картинки, отличающейся векторной графикой, размер пикселей не увеличивается, что сохраняет качество изображения. При увеличении изображения, отличающегося растровой графикой, можно убедиться в заметной потере качества. Это и является основным критерием, подтверждающим, в чем разница между растровым и векторным форматом.

Растровое и векторное изображение — отличия

Известно, что особенностью растрового изображения является соблюдение последовательности пикселей. Увеличение формата сопровождается потерями качества. Аналогичная ситуация обусловлена уменьшением картинки. Еще в чем отличия растровых и векторных изображений? В качестве цветопередачи, свойственном небольшим полиграфическим изделиям, от визиток до логотипов, от баннеров до оформительских элементов сайтов, особенно при работе с современными программами (от CorelDraw до Adobe Illustrator).

Кратко суммируя все плюсы и минусы обоих видов изображений, получаем следующее.

Плюсы растровой графики

  • максимальная цветопередача
  • использование градиентов и теней

Минусы растровой графики

Потеря качества при растягивании картинки

Плюсы векторной графики

  • легко поддается растяжению и масштабированию картинки
  • напрямую может быть передано на сложную печатающую технику

Минусы векторной графики

Не передает градиентов, оттенков и теней.

Теперь становится понятно, чем отличается растровое изображение от векторного. Многие дизайнеры продолжают активно пользоваться растровой графикой. Это обусловлено более привлекательным видом. Хотя существует немало классных примеров, связанных с векторной графикой. В этом стоит убедиться на собственной практике, работая с различными полиграфическими типами продукции.

Макет в кривых: какой формат

Среди распространенных векторных форматов обычно используются cdr, ai, eps, svg и pdf.

Если осуществляется создание макета в кривых – формат будет соответствовать типичным требованиям, предъявляемым современной типографией. Кривыми называют состояние шрифта, соответствующее векторному макету. Если не позаботиться о таком виде создания шрифта, его можно редактировать только при наличии на компьютере. При пользовании другим ПК возможности для редактирования файла будут ограниченными. Иногда осуществляют замену правильных шрифтов другими, что приводит к изменению вида будущего издания.

Сегодня принята разработка макета в кривых, какой бы формат продукции не был запланирован заказчиком. В такой ситуации полиграфистам не придется заниматься редактированием макета, и не возникнет проблем при печати. Векторный редактор соответствует даже растровым файлам, хотя для передачи в печать понадобится подготовка, соответствующая требованиям типографии. При подготовке макета в кривых, какой формат разрабатывается для реальной печати следует уточнить у типографии, во избежание неприятных последствий при предпечатной обработке. Дизайнеру всегда проще работать с исходником либо самостоятельно заниматься подготовкой макета под ключ.

Как в иллюстраторе перевести в кривые картинку

Задачу, как в иллюстраторе перевести в кривые объект, можно решить следующим образом.

  1. При открытом в Illustrator документе выберите Selection tool, укажите на картинку для её выделения
  2. Выберите в меню Window -> Control и рядом с кнопкой Live trace найдите треугольник, указывающий вниз. Нажмите его и выберите Tracing options.
  3. В меню Mode вы можете выбрать один из вариантов трассировки:
    Black and White — черно-белый, скорее всего он Вам подойдет.
    Grayscale — монохромный
    Color — цветной.
    В поле Threshold задается пороговое значение чувствительности трассировки. Данный пункт активен только для режима Black and White.
  4. С помощью пункта Blur можно совершить сглаживание краев
  5. После того, как все параметры установлены, нажмите Trace. После окончания трассировки, если Вас устраивает результат, нажмите Expand, что позволит окончательно перевести изображение в кривые Безье.

Выбор режима трассировки зависит от нужного пользователю результата (от монохромного до цветного), а также от максимального количества цветов, соответствующих итоговому изображению. В Иллюстраторе достаточно приемов для сглаживания мелких недостатков и неровных краев, настроек для ускорения процесса трассировки, связанного с крупными картинками.

Для того, чтобы в типографии ваш макет открылся корректно, следует выполнить упаковку макета. Для этого нужно нажать Файл -> Упаковать, установив чекбоксы на всех параметрах копирования шрифтов и сохранения связанных с документом файлов. Перед отправкой в типографию созданную папку следует заархивировать.

Разбираясь, как перевести изображение в кривые в иллюстраторе, можно воспользоваться специализированными ресурсами, описывающими всю процедуру досконально. Существует немало курсов, организованных опытными дизайнерами. Среди них можно выделить:

  1. Курс «Профессия графический дизайнер» от Skillbox.
    Данный курс обучит профессии создателя логотипов, а также работать в редакторах Adobe Illustrator и Photoshop.
  2. Курс «Шрифт в дизайне» от Skillbox.
    Учит тонкостям работы со шрифтами в дизайне, а также с лицензиями на шрифты.
  3. Онлайн курсы дизайнеров от GeekBrains. Здесь учат всем аспектам дизайна элементов фирменного стиля, необходимым для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу.

Как в кореле сделать макет

Сегодня каждому дизайнеру необходимо знать, как сделать макет в coreldraw. Накануне сдачи в типографию следует всю текстовую информацию интерпретировать в кривых, а шрифты представить в форме графического объекта. При некачественной подготовке макет будет представлен непонятными символами.

Для выполнения трассировки в кореле следует:

  1. Выделить необходимый объект
  2. Выбрать в меню пункт Arrange (Монтаж) -> Convert To Curves (Преобразовать в кривые).

Следует понимать, что работа с векторной графикой требует серьезных вычислительных ресурсов компьютера, что замедляет работу редактора. Если есть возможность, лучше разбить ваш графический элемент на несколько элементов поменьше.

Если сомневаетесь, как создать макет в кореле для резки, воспользуйтесь помощью профессионала. Также не стоит игнорировать стадию проверки, осуществляемую специалистом допечатной подготовки, чтобы не возникло проблем с полями изображения, отступами, прочими элементами дизайна.

Подготовка к печати в coreldraw

Перед отправкой следует проверить, что все текстовые элементы переведены в кривые. Для этого нужно в меню Файл -> Свойства документа -> Статистика текста убедиться в том, что текстовые объекты отсутствуют.

Необходимо обеспечить соответствие формата макета формату изделия, требуемого к получению. Если возникла необходимость в изготовлении листовок А5, нельзя предоставлять А1 корал формат для печати, поэтому осуществляется процедура грамотного масштабирования. Занимаясь подготовкой макета, следует осуществить выставление цветовой модели CMYK, ведь на печатной машине пользуются цветовой моделью, соответствующей технологии.

Если подготовка макета к печати в coreldraw произведена на основании модели RGB, готовая продукция будет отличаться менее яркими цветами. Следует осуществить перевод всех элементов в CMYK, руководствуясь требованиями типографии. Вы сможете визуально ознакомиться со всеми изменениями оттенков макета, обладая более ясным представлением о потенциальном виде изображения.

Разбираясь, как в кореле подготовить файл к печати, следует помнить об ограничении разрешения. При низких параметрах возникнет потеря качества, свойственного изображению. Только продуктивное сотрудничество дизайнера с типографией позволяет получить качественную, соответствующую требованиям заказчика продукцию.

Что такое макет в векторе или кривых

Что такое "плашка" и "макет в векторном виде"?

      В наше неспокойное супербыстрое время некоторым начальникам отделов маркетинга или даже директорам рекламных агентств кажется, что их подчинённым необязательно знать, что такое «макет в векторном виде». Зачем им, ведь этим занимается дизайнер, ведь Заказчик подписал макет, где по-модному мелким шрифтом приписано, что он должен предоставить макет в векторном виде.

     А ещё иногда издевательски припишут что-то вроде: «Макет принимается в виде, удовлетворяющем техническим требованиям производства». Нет? Тогда платите, мы его сами удовлетворим.

     Хорошо, пусть конечный Заказчик не понимает, что мы от него хотим, но менеджеру рекламного агентства просто стыдно переспрашивать, что значит «шрифт в кривых». Это стыдно, господа, это говорит о непрофессионализме не только конкретного менеджера (каким бы бархатным ни был его голос), а также о нежелании его руководства объяснить такие основные элементарные вещи.

     «Что такое растр?» Ну разве не кошмарный вопрос???

     Сейчас всё это будет чётко разъяснено. 

Растровая фотография

Изображение, имеющее плавные переходы от светлого к тёмному - растр - не подходит для большинства способов нанесения логотипа на одежду.

Растр. В широком смысле – это плавный переход цвета из одного в другой, или же тоновый переход от тёмного к светлому. Когда граница размыта. Т.е. так, как Вы видите фотографию.

     Отсюда идёт название – «растровый файл». Обычное и самое распространённое расширение – jpeg. (К слову, расширение – это то, что пишется после точки в названии файла. Например, «Karamba.jpeg».) Соответственно, «макет в растровом виде» означает, что Вы можете просто прислать фотографию, грубо говоря.

     Если Вы будете увеличивать на компьютере Вашу фотку, то рано или поздно увидите, что при огромном масштабе она становится похожа на мозаику, как бы состоящую из разноцветных квадратиков. Эти квадратики называются пикселы и, чем их больше в Вашей фотке, тем лучше её качество.

     Измеряется количество пикселей параметром разрешение, например, 300dpi – 300 пикселей на квадратный дюйм. Типографии обычно требуют именно это разрешение, чтобы получить наиболее приемлемое качество изделия. 

Кривая, описываемая векторами

С векторным видом совсем другая история. Может быть, со школы Вы внезапно помните, что такое вектор – луч, направленный из начальной точки под определённым углом. Два вектора, начальные точки которых соединены кривой линией, своими направлениями описывают эту самую кривую.

     Чувствуете связь? Вектор, кривая, векторный вид, шрифт в кривых – понятия одного поля. Макет в векторном виде – это набор

замкнутых кривых, описываемых векторами. Замкнутые контуры образуют фигуры, которые залиты (покрашены) разными цветами.

     Интересно, гуманитарии тоже поняли?..

     Плашка – это и есть такая фигура с одним чётким цветом безо всяких растров. (Вы ведь ещё помните, что такое растр?..) Шелкографы говорят: «Нам нужен макет в плашечном виде». Потому что печатают за раз одной краской и должны понимать, какой краской какой элемент печатать.

     Кривые нужны для термопереноса, потому что каттер (машина, которая режет плёнку) понимает только язык контуров, ей даже заливки неинтересны.

Логотип из векторной программы

Без заливки цветом логотип имеет вид кривых линий с точками - началами векторов.

Стандартные расширения файлов векторного вида – cdr, ai, eps. Однако расширение не гарантирует наличие векторного вида, как ни странно. Дело в том, что в векторные редакторы можно импортировать (поместить) растровое изображение и сохранить с нужным расширением. Поэтому бедные дизайнеры иногда вынуждены вести долгие разъяснительные беседы с Заказчиками, которые импортировали свои жалкие растры ужасного качества в Корел Дро и искренне думают, что их хотят обмануть – ведь файл-то с расширением cdr!

     Надеюсь, эта заметка Вам открыла некоторые тайны вселенной и теперь Вы понимаете, что такое логотип в векторном виде или макет в кривых.

Что такое шрифты в кривых и шрифты в векторе

Для начала маленькое отступление:

Многие уже знают, что графика делится на два типа: векторная и растровая.

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких точек (пикселей).

Каждая точка содержит информацию о цвете. Если растровое изображение сильно увеличить – это множество маленьких квадратиков (пикселей) станет заметным, картинка сильно потеряет в качестве, так как между квадратиками есть расстояние. Они не слиты в единое целое. При «растягивании» такая картинка словно рвется на точки.

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, TIF.

Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Векторное изображение состоит не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математически и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества.

Оно будет «растягиваться» под нужный вам размер, при этом вес самого файла меняться не будет, потому что математическое описание (грубо говоря, формула) тоже не будет меняться.

Самые популярные векторные форматы: CDR, AI. Самые популярные редакторы векторной графики — Adobe Illustrator, Corel Drow.

А вот теперь необходимо ввести еще одно понятие – векторные шрифты.

К шрифтам относится все то, что вы можете набрать на клавиатуре – буквы и символы. Векторные шрифты – это не картинка в векторе. Это набор установочных файлов с заданными формулами – чтобы ваши буквы выглядели так, а не иначе. Они как и изображения состоят из опорных точек и соединяющих их кривых (имеют математическое описание), нов этом описании заданы все буквы шрифта и цифры + есть отдельные описания  для различных написаний/начертаний одного и того же шрифта (bold, с наклоном и т.п.).

Все вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда какой-то шрифт в программе поддерживает только кириллицу или латиницу, и вы не можете использовать его для двух языков. Это хороший пример отсутствия соответствующей формулы. В таком случае мы можем сказать – такого шрифта для кириллицы просто нет. И «нарисовать» его при помощи клавиш клавиатуры мы никак не сможем. То же самое, если вы хотите сделать шрифт жирнее (bold), а математическое описание такого шрифта отсутствует – такого шрифта просто нет.

Есть еще такое понятие, как растровый шрифт. Просто говоря, это шрифт – картинка. Каждый знак которого предоставлен в виде рядов растровых точек (пикселей), последовательно заполняющих его контур. Изменить масштаб такого шрифта – большая проблема, поэтому сейчас растровые шрифты почти полностью заменены векторными.

Когда от заказчика требуют шрифты в векторе (в установочных файлах)?

Вкратце: когда дизайнер верстает макет с нуля или вносит изменения в текст в макете. (Мы в нашей типографии в Москве делаем и то, и другое). 

Если вы хотите, чтобы мы написали в вашем макете текст определенным шрифтом или изменили начертание шрифта (сделали жирнее), а шрифт не является стандартным (установленным в офисных программах по умолчанию), нам нужно, чтобы вы прислали математическое описание этого шрифта для установки на компьютер верстальщика. Как правило, это файлы  *ttf, *otf.

НО! Как говорилось выше – у каждого шрифта есть определенное количество вариантов начертаний, и для каждого вида требуется свой отдельный файл установки.

Поэтому, если вы просите сделать шрифт жирнее, а файла с таким описанием шрифта Вы не прислали или создатель шрифта не предусмотрел возможность именно для этого шрифта такого начертания (что часто встречается в декоративных шрифтах, имитирующий рукописный, чаще всего в названии присутствует script), мы не сможем сделать этого «экологичным» способом.

Нам придется искусственно обводить шрифт, что повлечет за собой потерю его оригинального начертания и скажется на эстетике макета (изменится расстояние между буквами, ухудшится читаемость шрифта и т.п.). Дизайн полиграфической продукции пострадает. 

И еще: шрифты в векторе и шрифты «в кривых» - это не одно и то же.

Что такое шрифты в кривых и когда нужны они?

Шрифт в кривых – это только сами линии шрифта, т.е это уже не шрифт, а векторная картинка.

То есть изменить текст (исправить букву, дописать слова, изменить начертание) в таком макете при отсутствии у нас данного шрифта в виде установочного файла мы не сможем. Это «замороженная» версия векторного шрифта, его «слепок».

Мы просим макет со шрифтами «в кривых» в том случае, если от нас не требуется менять текст. Текст уже есть в макете, но в макете надо сделать какие то изменения, не касающиеся текстовой части. Скажем, надо подвинуть, поменять текстовый блок местами с картинкой или просто добавить другие иллюстрации. Или же поменять формат изделия, поменять фон и т.п.

Мы также просим перевести шрифты «в кривые» в том случае, если видим, что шрифт "слетел" в pdf, или вы прислали макет не соответствующий требованиям (т.е. не печатаный pdf)

Как перевести шрифты в кривые?

Если перед сдачей ГОТОВОГО макета в печать шрифты в нем необходимо перевести в кривые, для этого необходимо выделить текст и нажать комбинации клавиш:

Corel Draw — CTRL+Q

Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O

Читайте также: Как заказать печать продукции в нашей типографии в Москве? (согласование) и Требования к макетам

 

Как перевести растр в вектор в программе Adobe Illustrator, Photoshop и онлайн

Допустим, у нас есть какое-то растровое изображение и мы хотим получить его в векторном виде (или в кривых). Это можно сделать несколькими способами, рассмотрим 3 наиболее популярных:

  • в программе Adobe Illustrator;
  • с помощью Photoshop;
  • бесплатной автоматической онлайн трассировкой на сайтах.

Внимание! Версия графических редакторов Adobe Illustrator и Photoshop значения не имеет. Можно использовать любую.

Способ подойдет для jpeg, png и других типов файлов.

Как перевести растр в вектор в Иллюстраторе

Открываем растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью... - Adobe Illustrator или запустить программу и перетащить рисунок на рабочую область.

Исходное растровое изображение

На панели инструментов активируем "Выделение" (черная стрелочка) и ей щелкаем по изображению. При этом картинка должна выделиться в рамку. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить её, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над изображением (по принципу drag-and-drop).

Над рабочей областью находим кнопку "Быстрая трассировка" и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт "Параметры трассировки...". При клике на него открывается окно с параметрами.

В правой части выбираем пункт "Просмотр". Это поможет получить более хороший результат и разобраться, что за что отвечает.

Дальше есть два пути:

  1. Делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения.
  2. Поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый "метод научного тыка".

Предпочитаю второй способ: так быстрее и проще запоминается. Изменяем параметр. Смотрим, на что влияет (визуально). Комбинируем несколько значений. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

Полученное векторное изображение.

Когда картинка уже похожа на исходник, в окне параметров нажимаем "Трассировка" и в меню над рабочей областью кнопку "Разобрать". После чего получаем аналог загруженного изображения в кривых, преобразованное в вектор.

Если полученный результат не устраивает, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента "Выделение" необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести изображение целиком). Идем в пункт меню "Объект" - "Трансформирование" - "Масштабирование" и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент "Прямое выделение" (белая стрелочка). Ей поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну линий.

Результат преобразования растрового изображения в вектор в режиме сетки

Справка. Для получения красивого векторного изображения из растра желательно изначально брать крупный файл в хорошем разрешении. При обработке средних и маленьких картинок потребуется время время на выравнивание узлов сплайнов после трассировки.

Как из растра сделать вектор в Фотошопе

В некоторых случаях для получения векторного изображения из растра можно обойтись без Иллюстратора, используя Adobe Photoshop. Этот способ широко используется для подготовки материалов под требования типографий - когда нет времени на подготовку качественной трассировки и результат нужен как можно быстрее. Также подойдет для масштабирования небольших логотипов для печатной продукции без потери качества.

Чтобы перевести растр в вектор в Фотошопе, открываем в нём изображение и выбираем в меню File - Save as (сочетание горячих клавиш Ctrl + Shift + S). Появится список возможных вариантов, как сохранить файл. Подходят 3 формата: svg, tiff и pdf. Можно поочередно сохранить во всех трёх и далее уже работать с тем, где лучше качество.

Перевод растра в вектор онлайн бесплатно

В интернете существуют онлайн сервисы автоматической трассировки изображений, которые позволяют бесплатно сделать растровое изображение цветным векторным. Этот способ подойдет тем, у кого нет возможности установить Фотошоп или Иллюстратор. Можно использовать с мобильного телефона или планшета.

Пример: https://online-converting.ru/autotrace/

Сервис поддерживает разные форматы входных и получаемых файлов. Настройка включает в себя около 10 параметров.

Принцип работы следующий:

  1. Загружаем файл с локального диска (можно указать ссылку на картинку в интернете и работать с ней).
  2. Выставляем желаемые параметры и качество в DPI (количество пикселей на дюйм, чем больше, тем лучше, но и файл будет весомее).
  3. Нажимаем на синюю кнопку "Конвертировать".
  4. Чуть ниже в табличке скачиваем результат.
  5. Проверяем на всякий случай антивирусом, оцениваем качество. Если хочется сделать лучше, меняем параметры и прогоняем трассировку до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Что такое векторный логотип и как его сделать самостоятельно?

Сразу следует обозначить – почему создание логотипа в векторе является самым правильным решением. Данный формат отличает высокое качество, яркость и чёткость цветов, вне зависимости от того, какому масштабированию подверглось изображение.

Простыми словами.

Векторная графика - специальный формат графики, который выстраивается математическим путем, формулами и магией 🙂

Популярные форматы векторной графики: SVG, AI, CDR, EPS, PDF

Растровая графика - пиксели/кубики определенного цвета выстроенные в какой-то последовательности.

Популярные форматы растровой графики: PNG, JPG, GIF, PSD

Проще картинкой:

Лого быть. В векторе

Безусловно, имеет право на существование и растровый формат. Но спектр преимуществ векторных логотипов очевиден, и он проистекает из их особенностей. Ранее мы мельком упомянули о тех, сейчас же расскажем подробнее.

  • При печати логотипа на небольшой визитке или огромном баннере, который планируется повесить перед входом в офис для привлечения клиентов, потребуются совершенно разные уровни масштабирования изображения. И в случае с векторным форматом всё останется столь же четким. А вот технология растрового изображения такова, что текстовая «начинка» логотипа при многократном увеличении превратится в набор пикселей. И надпись будет плохо читаема.
  • Отличительной особенностью векторной технологии является гибкая структура, изображение состоит из математических формул. Как результат, оно легко поддается редактированию. Не возникнет проблем с изменением и его отдельных частей.
  • Запланировано нанесение изображения логотипа на кожу, бумагу, картон и другие носители, с использованием технологии теснения или фольгирования? Актуален векторный формат. Также он легко адаптируется под разрешение печатного устройства.
  • Собираетесь разработать логотип, а после поместить его на жесткий диск до «лучших времен»? Изображение в векторе займет незначительную часть объема дискового пространства. Записываются в файл только основные точки координат.

Это основные преимущества, которые обеспечивает разработка векторного логотипа. Данный формат адаптивен по определению.

Нюансы:

Актуальность – всегда!

Компания «вышла на старт», и для обретения четкого позиционирования на рынке стоит задача, в том числе, и создать «лицо бренда»? Или предстоит ребрендинг, и в его рамках назрела необходимость нарисовать новый логотип?

Векторный вариант лого идеально подойдет для размещения на:

  • Вывесках, баннерах любого размера
  • При брендировании транспорта
  • В любой печатной продукции: визитных карточках, листовках, бланках
  • Одежде (униформе, футболках)

С помощью нашего онлайн сервиса вы имеете возможность самостоятельно разработать векторный логотип – основополагающий элемент фирменного стиля компании. На выгодных финансовых условиях. Логотип создается за пару минут, настройки – интуитивно понятны. Все элементы логотипа – изображение, шрифты, цвета – разработаны и подобраны опытными дизайнерами.

Почему решение воспользоваться нашим сервисом является правильным?

Да, можно обратиться в веб-студию, перевести немалую сумму, заполнить подробное техническое задание для специалистов и после 2-3 недель ожидания получить логотип. Но зачем идти на такие жертвы, если можно сэкономить деньги и главный ресурс современности – время? Сделать лого в векторном формате можно на нашем сайте, где имеется большая палитра элементов фирменного знака для разных сфер бизнеса.

Выберите тариф «Бизнес» или «Фирменный стиль». Готовый логотип передается в популярном векторном формате SVG. Также предусмотрена доработка логотипа и других элементов фирменного стиля (визиток, фирменных бланков и конвертов) в рамках соответствующих тарифов. Имеется возможность самостоятельного редактирования уже купленного логотипа в течение неограниченного времени.

Логотип в векторе примут в любой типографии, он актуален для онлайн-продвижения.

Вперед, к новым горизонтам! Ваш помощник – сервис Genlogo!

что это значит, виды, как создать самостоятельно, как перевести в него, чем отличается от растровой графики

Можно сказать, что вся полиграфическая продукция и работа веб-дизайнера – это творческий труд, который создается благодаря существованию такого «механизма», как современная векторная графика. Именно она помогает разрабатывать макеты различных иллюстраций, при этом, не жертвуя качеством.

Благодаря существованию современной технологии можно создать векторный логотип или масштабный баннер. Такая разновидность графики имеет множество особенностей и нюансов, о них и поговорим.

Векторный формат изображений – что это

Векторный формат изображения – это инновационный популярный способ передачи графики без искажений. Главными примитивными объектами такого вида формата считают геометрические объекты, которые состоят из различных линий, фигурок, окружностей, а также точек.

Отличия от растровой графики

Как правило, векторные лого имеют некоторые отличия от иных растровых изображений своими опорными точками и проложенными между ними кривыми линиями. Так как все характеристики таких объектов в автоматическом режиме вычисляются благодаря специальному графическому редактору, который использует для этого математические формулы.

Это намного облегчает работу веб-дизайнера, так как ему не нужно теперь держать в уме форму синусоид, парабол и гипербол. Все это теперь делает автоматически программа. Поэтому дизайнеру теперь достаточно расставить, где это необходимо, точки и построить кривую.

Также векторный формат не имеет пикселей, что помогает преимущественно не искажать картинку. Вместо размытого изображения, у данного формата имеются некие опорные точки, которые соединяют между собой прямые и кривые линии.

Для того чтобы создать какое-либо изображение, достаточно наметить контур будущей фигуры, используя для этого точку. После чего их можно соединить векторами-линиями. Самыми известными графическими редакторами, которые помогают разработать векторную картинку, являются: Adobe Illustrator, Corel Draw.

К основным плюсам графики в векторе относят:

  • легкая редактура имеющегося изображения;
  • масштабирование без потери качества;
  • маленький вес и объем занимаемого места, не зависящий от объема файла-объекта;
  • наличие современных возможностей для интеграции графики и текста.

Данный формат может подстраиваться по любое разрешение экрана, следовательно, лого или эмблема буду выполнены в самом высоком разрешении.

Разновидности форматов

Сегодня можно насчитать более 10 видов векторных форматов, наделенных, и положительными, и отрицательными качествами. Основное их число было создано именно производителями, которые изобрели данные продукты для себя.

На данный момент востребованными являются такие векторные форматы, как:

  1. PDF – востребованный, который можно создать и открыть в программе Adobe. PDF – удобный вариант для сохранения различных файлов, состоящих, как из изображения, так и из текста. При этом при разработке лого, в данном продукте будут встроены шрифты, ссылки и звуковые файлы. Сама по себе графика PDF немного весит, но она отображает корректные и качественные картинки, тем самым предоставляя дизайнерам большие возможности для широкоформатной и полиграфической печати.
  2. SVG – предназначен для двумерной векторной графики, который применяется для составления изображений веб-страниц. Состоит из картинок, анимации, текста, поддающихся изменениям и корректуре лишь в специализированном графическом редакторе. Обладает отличной масштабностью и высоким качеством. Формат безусловно вписывается в веб-иллюстрации.
  3. EPS –подразумевает свое применение при печати больших объемов продукции. Поддерживает много инструментов, предназначенных для редактирования векторных лого и эмблем, при этом, не ухудшая их качество.
  4. Ai – ограниченный формат, в котором можно работать в Adobe Illustrator и с некоторыми ограничениями в других программах. Стабилен, наделяет картинку двойным качеством, но напрямую зависит от программы Adobe Illustrator.
  5. CDR – подходит только для программы Corel Draw. При этом стоит отметить, что файлы новых версий редактора не подходят под старую версию. Сохраняет спецэффекты изображений и их особенные параметры.

Как сделать векторный рисунок

Чтобы создать неповторимый векторный рисунок, например, из фото, необходимо:

  1. Выбрать любую картинку и открыть ее в фотошопе.
  2. Создать копию имеющегося слоя, назвать его.
  3. Применить к новому слою функцию Image , затем Adjustments и Threshold.
  4. Установить черно-белую цветовую гамму при помощи фильтра Filter — Sketch — Photocopy.
  5. Нажать сначала на режим «смешивания цветов» у второго слоя, затем на Multiply.
  6. Использовать к получившемуся результату функцию Threshold.
  7. Выровнять края получившейся фигуры при помощи фильтра Stylize — Difusse.
  8. Залить картинку каким-то цветом, нажав на Paint Bucket Tool.

Каким образом можно перевести лого в векторный формат

Не стоит забывать, что вектор сам по себе состоит из различных фигур, коими и являются контуры. Чтобы создать векторную картинку, например, в фотошопе, достаточно расставить контур будущего изображения.

Для этого в данной программе есть специальные инструменты: “Выделение”, “Инструмент прямоугольной области выделения”, “Инструмент эллиптического выделения”, “Инструмент волшебной палочки”, “Инструмент быстрого выделения”, “Перо”.

Также конвертировать картинки из одного формата в другой можно через специальные онлайн-программы. Но в любом случае сначала можно попытаться провести данную процедуру самостоятельно.

Смущают кривые тона? Вот как они работают и как ими пользоваться

Tone Curve - один из важнейших инструментов редактирования фотографий. Однако понять, как это работает на самом деле, может быть непросто. Это видео показывает именно это - какая логика стоит за тоновой кривой, как они работают и что с ними делать и чего не следует. Если вы новичок в Tone Curve и не совсем понимаете, как это работает, вам объяснят это всего за несколько минут. Есть несколько полезных советов по изучению и дальнейшему изучению этого инструмента.

Должен признать, Tone Curve была тем инструментом, которого я боялся долгое время. Для меня это всегда было нелогично и не интуитивно. Тем не менее, это инструмент, который вы можете использовать для всевозможных тональных настроек и даже применять его к отдельным каналам. Вы можете найти его в большинстве программ для редактирования, таких как Photoshop, Lightroom, Capture One, Premiere, After Effects и даже Lightroom Mobile. Итак, очень полезно понять, как это работает, и использовать его в своих фотографиях.

Видео предлагает вам начать обучение с помощью Photoshop. Но я научился этому, когда начал использовать Lightroom, поэтому я бы сказал, что здесь нет никаких правил, если вы учитесь и практикуете.

Как использовать кривую тона

Если вы новичок в Tone Curve, вы знаете, что она увеличивает яркость и контраст изображения, когда вы добавляете точки или создаете кривую. Но почему он это делает?

Попробуйте добавить точку в середине линии. Изображение не изменилось. Программа пытается сделать тон внизу таким же, как тон слева. Те, что внизу, относятся к входу, а те, что слева, - к выходу. Когда вы добавляете точку в середину, она ничего не делает, поскольку эти два тона одинаковы.

Когда вы тянете кривую вверх, программное обеспечение отображает тон внизу так, чтобы он был таким же, как тон слева, который ярче. В результате вы получите более яркое изображение.

Добавленные точки укажут программе переназначить тона из нижней диаграммы в левую.Если вы создадите S-образную кривую, это создаст контраст, потому что это сделает тени темнее, а светлые участки ярче.

Использование техники тональной диаграммы

Может быть полезно запомнить формы, которые дают определенные результаты, но вы скоро заметите, что это очень ограничивает. Вместо этого вам следует развить инстинктивное чувство работы с Tone Curve. Один из хороших способов сделать это - использовать технику диаграммы тонов. Вы можете скачать бесплатный экшен Photoshop с диаграммой тонов здесь, а вот видео, чтобы увидеть, как он работает.

Вы можете выбрать оттенки на фотографии для автоматической настройки. Но вместо выбора на фотографии используйте инструмент «Прямое выделение» и перетащите его по диаграмме тонов. Яркость и контраст изображения изменятся, и вы увидите изменение кривой тона в реальном времени. Проследив за изменениями, вы скоро почувствуете, как работает инструмент Tone Curve.

Будьте осторожны с «волнистыми линиями», которые возникают, когда у вас есть несколько точек на линии, которые расположены слишком близко друг к другу.В этом случае тона будут выглядеть странно и очень неестественно. В этом случае удалите некоторые точки и создайте плавную кривую.

Начало работы с кривой тонов RGB

Вы можете использовать кривую тона на отдельных каналах для редактирования различных тональных областей изображения. В раскрывающемся меню выберите канал, который хотите отредактировать. Если ваша фотография в CMYK, вы увидите голубой, пурпурный, желтый и черный каналы. Но фотографии обычно RGB, поэтому вы увидите красный, зеленый и синий.

Вместо того, чтобы настраивать эти каналы непосредственно в слое, вы можете сделать это с помощью Tone Curve.Вы можете редактировать каждый канал отдельно и изменять яркость и контраст каждого из них отдельно. Эти изменения повлияют на оттенок изображения.

Например, если вы хотите добавить зеленый оттенок теням, вы можете поднять левую часть кривой зеленого канала вверх. Если вы хотите добавить фиолетовый оттенок, вы можете одинаково поднять красный и синий.

Опять же, вы можете использовать технику диаграммы тонов, чтобы попрактиковаться и почувствовать, как работает каждое изменение. Вы можете получить много разных видов и добавить к изображениям множество эффектов, используя только один инструмент.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам лучше понять, как работает Tone Curve и что именно она делает. Если вы новичок в этом, поиграйте с этим инструментом в любом программном обеспечении для редактирования, которое вы используете. Много тренируйтесь, используйте технику диаграммы тонов и наблюдайте за изменениями. Вы скоро почувствуете, как это работает, и сможете с одинаковым успехом вносить в свои фотографии всевозможные изменения.

[Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают кривые тона | Уроки Photoshop]

Инструмент понимания кривых при редактировании фотографий

Когда дело доходит до редактирования фотографий, обучение - это бесконечный процесс.Чтобы добиться этого идеального изображения, требуются часы редактирования. Когда вы щелкаете изображение, вам может потребоваться улучшить его на этапе постобработки с точки зрения контраста, баланса и цветокоррекции. Одним из основных инструментов цветокоррекции является инструмент «Кривые».

Инструмент

Curve во многом похож на цветовую балансировку. С помощью Curve вы можете применить определенные тональные изменения ко всему изображению или к его части. Вы также можете изменить интенсивность основных цветов. Когда вы впервые откроете инструмент, вы увидите диагональную линию через центр изображения.Это будет вашим руководством в процессе настройки кривых. Он представляет собой диапазон яркости вашего изображения. Нижний левый край показывает тени, а верхний правый край показывает яркость или светлые участки.

Чтобы начать настройку, щелкните любую точку диагональной линии и перетащите ее вверх или вниз в соответствии с вашими требованиями. Чтобы увеличить яркость, перетащите его вверх, а чтобы сделать изображение темнее, перетащите его вниз. Для точной настройки добавьте якоря в нескольких местах диагональной линии.Так линия становится кривой. Когда вы перетаскиваете верхнюю часть линии дальше вверх, а нижнюю часть линии дальше вниз, она образует S-образную кривую и создает контраст на изображении. Светлые участки станут светлее, а тени темнее.

S-образная кривая

Curves Tool также помогает вам изменять основные цвета, используя разные кривые для разных цветов. Перетаскивание красной кривой вверх увеличит интенсивность красного, а перетаскивание вниз добавит голубой.Перетаскивание зеленой кривой вверх увеличит интенсивность зеленого, а перетаскивание вниз добавит пурпурный. И перетаскивание синей кривой вверх увеличит интенсивность синего, а перетаскивание вниз добавит желтый.

Эффект настройки синей кривой

Особенность, которая дает инструменту «Кривые» преимущество над другими инструментами цветокоррекции, заключается в том, что он предлагает несколько точек настройки и модификации. Вы можете нанести несколько точек по диагонали и очень точно настроить экспозицию и интенсивность!

Как использовать кривые для настройки экспозиции изображения

Инструмент «Кривые» - очень важный инструмент для редактирования фотографий.Хотя на первый взгляд сложно, после этого все просто. Вскоре зарекомендовал себя как мощный инструмент для широкого спектра применений. Используйте его, чтобы настроить контраст, сделать изображение ярче или темнее, выделить малозаметные объекты, снятые на свету, и многое другое.

Как работает инструмент «Кривые»?

В широком смысле, этот инструмент позволяет вам заменить исходное распределение яркости изображения другим . Он обрабатывает каждый пиксель независимо, без какого-либо анализа всего изображения, что делает это довольно простым глобальным редактированием.

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по графику, чтобы сформировать кривую (функцию). Он разделяет входные пиксели на основе яркости и назначает им новую яркость на основе этого.

Zoner Photo Studio Editor предлагает инструмент «Кривые» через меню > Настроить> Кривые (или с помощью сочетания клавиш Shift + C). Но вы также можете работать с Curves в модуле неразрушающей разработки - в его разделе Tone Curve.

Вначале кривая выглядит так (слева вы также можете видеть изображение, экспозиция которого изменяется):

Образец изображения и начальные кривые.

«Кривая гистограммы» - это линия, которую можно захватить и сформировать. ZPS смотрит на то, как вы его формируете. Затем ZPS использует это для преобразования различной входной яркости точек на изображении в разную выходную яркость. Входная или начальная яркость точки - «пиксель» - определяет ее положение на горизонтальной оси, и на основе этого положения программа ищет положение на вертикальной оси кривой. Наш главный интерес будет вертикальной осью. Чем выше вы поднимаетесь по этой оси, тем ярче становится пиксель.

Нейтральная кривая, которую вы видите сначала, никак не меняет изображение. Это простая диагональная линия, которая говорит о том, что новая яркость пикселя всегда будет такой же, как и его старая яркость (обычно это y = x). Опять же, это кривая, которую вы видите, когда начинаете редактировать, и она составляет отличную основу.

«Отображение» входной яркости на выходную.

Когда вы работаете с кривыми в редакторе, вы можете видеть «гистограмму» на фоне графика. Гистограмма показывает распределение яркости, создаваемой кривыми, от самых темных к самым светлым частям со средними тонами в середине.Если вы еще не научились работать с гистограммой, вы можете узнать о них больше в нашей статье о том, как читать гистограмму.

Эта гистограмма показана для информации; это не влияет напрямую на то, как вы работаете с кривой. Используйте его, чтобы сразу увидеть диапазон яркости , который будет на вашем изображении с текущей кривой. Вы также видите, нужно ли осветлить или затемнить изображение (и на сколько).

Добавление узлов

Каждый щелчок по кривой добавляет к ней узел.Вы можете захватить и переместить каждый узел, чтобы изменить ход кривой и, следовательно, яркость на фотографии. Результат виден сразу. Чтобы удалить узел, просто щелкните этот узел правой кнопкой мыши. Вы не можете удалить крайний правый или крайний левый узел.

Вкратце, как вы работаете с Curves. Вы можете использовать эту простую основу для получения самых разных эффектов. На практике сложная часть заключается как раз в деталях того, сколько и какие узлы перемещать.

В следующих строках я покажу вам несколько примеров того, как обычно используются кривые.

Затемнение / Осветление изображений

Прежде всего имейте в виду, что вы работаете с определенным диапазоном значений яркости пикселей - обычно от 0 для полностью черного пикселя до 255 для полностью белого - и что вы не можете выйти за пределы этого диапазона.

Итак, хотя вы можете применить наивный подход и сделать все пиксели ярче, например, 30, просто перемещая конечные точки, это переместит все значения от 225 к значению более 255, которое будет «ограничено» до 255, заставляя их все «плавиться вместе», создавая большую белую каплю на вашей фотографии.Вы можете увидеть этот эффект в облаках на фото ниже.

Наивный подход к осветлению картинки.

На противоположной стороне спектра, для темных тонов, мы увеличили значение от 0 до 30, что дает эффект осветления. Но он бессмысленно отнимает у нас значения от 0 до 29, уменьшая контраст изображения и делая его плоским (хотя это также можно сделать намеренно).

В целом этот примитивный подход не оправдывает ожиданий. Типичная более умная кривая для добавления яркости выглядит так:

Более разумное использование кривых для осветления.

На этот раз мы оставили конечные точки на своих исходных местах - это означает, что пиксели со значениями 0 и 255 по-прежнему будут иметь эти значения, когда мы закончим. Но мы изменим курс кривой между ними, добавив один дополнительный узел. Яркость очень темных и очень ярких пикселей изменится незначительно, в то время как средние значения изменятся гораздо более значительно. На этот раз тона не смешаются. При перемещении добавленного узла вы сразу видите, какие изменения он вызовет, а затем все, что вам нужно сделать, это остановиться, когда вы будете удовлетворены.

Аналогично все работает и при затемнении фото; вы просто перетаскиваете новый узел вниз, а не вверх.

Использование кривых для затемнения изображения.

Ограниченное осветление

Реальная сила Curves заключается в том, что вы можете добавить несколько узлов для более точного определения поведения кривой. Например, вы можете решить, что в основном хотите осветлить темные тона, оставив яркие тона яркими. Для этого добавьте узел для осветления, на этот раз только в темных тонах, плюс второй (и, возможно, третий) узел, чтобы вернуть кривую на место, чтобы в ярких тонах кривая находилась на исходном курсе - тот, который означает «без изменений.”

Частичное осветление, повлиявшее только на темные тона изображения.

Чтобы вам не приходилось угадывать яркость конкретного пикселя, в Curves есть инструмент «пипетка», с помощью которого вы можете щелкнуть место на фотографии, чтобы автоматически создать узел для его уровня яркости.

Изменение контрастности

Чтобы повысить контраст, используйте подход, аналогичный описанному выше. Разделите мысленную кривую на две части. Работайте с каждой частью отдельно - используйте две добавленные ноды, чтобы сделать яркие тона ярче и затемнить темные.Это увеличивает разницу между ними и делает изображение более контрастным. Это придает кривой форму, которая называется «S-образной кривой».

Повышение контраста.

Здесь вы снова можете погрузиться в редактирование и точно настроить оба узла или путь между ними. Вы не сможете сделать это с помощью простого ползунка «Контрастность».

При уменьшении контраста основной принцип тот же; на этот раз вы просто затемните светлые тона и сделайте темные тона ярче.

Уменьшение контраста.

Растяжка гистограммы

Когда вы делаете снимки с большого расстояния или против света, снимки могут получиться очень светлыми, из-за чего объекты на них будут плохо различимы. Вы определенно можете увеличить контраст здесь, как в предыдущем разделе, но есть также альтернатива, более прямая и близкая к тому, что вы действительно хотите сделать. Вот фотография, на которой мы будем использовать кривые, чтобы выделить объекты с низкой видимостью:

Оригинальная версия нашей туманной фотографии.

Имеет значения яркости от 100 до 150.Нам нужно растянуть его, чтобы использовать весь доступный спектр (то есть от 0 до 255). Мы воспользуемся лучшим способом сделать это, а именно: уменьшим значение 100 до 0 и увеличим значение 150 до 255. Все, что находится между этими значениями, будет плавно пересчитываться. Результат ниже:

Наш туман после редактирования.

Во многих случаях полное растягивание до пределов выглядит не очень хорошо, поэтому вместо этого вы захотите отрегулировать кривую, чтобы получить приятный для глаз компромисс. Когда это редактирование готово, вы также можете настроить фактический контраст, используя некоторые добавленные узлы.

Сжатие гистограммы

Curves также могут делать наоборот, то есть они могут окутать то, что изначально было высококонтрастной фотографией, легким туманом. Это может придать картинке меланхоличность и немного освободить ее от лаконичного совершенства цифровых устройств.

Исходное изображение. Изображение после сжатия гистограммы.

инверсия

Необязательно придерживаться обычных форм. Вы также можете легко выполнять такие вещи, как инверсия, т. Е. заменяя исходные яркости изображения их противоположностями.Поскольку эта операция выполняется независимо для всех трех цветовых каналов (красный, зеленый, синий), в результате получается изображение с цветами, противоположными исходному. Хотя инверсия редко используется напрямую, она может быть полезна для специальных эффектов, таких как смешивание одного изображения с другим и т. Д.

Инверсия.

Каждый канал цвета отдельно

До сих пор мы обсуждали только изменение общей яркости пикселей, но вы также можете работать с тремя цветовыми каналами пикселей отдельно.В списке «Канал» над кривой вы можете выбрать между красным, зеленым и синим (или всеми тремя вместе - чем вы и занимались до сих пор).

Так что усилить только синий канал, придав изображению синий оттенок, не проблема:

Оригинал и версия с просветленным синим каналом.

Бесчисленные возможности

Описанные методы просты в принципе, а также универсальны, поскольку их можно настроить для каждого отдельного изображения.В Curves есть много возможностей для точной настройки фотографий.

В следующей статье мы расскажем, как использовать кривые для более сложных цветовых оттенков. А пока просто посмотрите, что вы можете сделать в своих экспериментах!

4 шага к улучшению ваших фотографий (и как использовать кривые тона)

Одна из прекрасных особенностей фотографии - это то, что вы всегда можете узнать что-то новое и адаптироваться по мере появления новых технологий. Например, первой камерой, на которую я когда-либо снимал, была 35-миллиметровая пленочная камера, а теперь я снимаю на полнокадровую зеркалку.

Это две совершенно разные камеры с точки зрения размера и возможностей, но навыки и принципы работы с ними одинаковы. В этом посте я расскажу о 4 шагах по улучшению ваших фотографий. Во-первых, давайте поговорим о вашей гистограмме и о том, как использовать кривые тона.

Шаг №1. Научитесь читать гистограмму

Когда вы говорите о техническом подходе к фотографии, гистограмма - ваш лучший друг. Это самый простой способ проверить, как экспонируется ваша фотография. Треугольник экспозиции, состоящий из выдержки, диафрагмы и числа ISO, влияет на то, как будет выглядеть ваша гистограмма.(В гистограмме много математических расчетов, в которые нам не нужно вдаваться.)

Прежде чем я забегу слишком далеко… Когда вы открываете Lightroom / Photoshop, гистограмма находится вверху справа от экрана.

Многие скажут, что ваша гистограмма будет идеальной кривой колокола. Это означает, что ваши тени, средние тона и светлые участки экспонируются точно. Но этого никогда не бывает и не должно быть (фотограф Мэтт Грейнджер недавно выпустил отличное видео, объясняющее гистограмму).Ось X гистограммы показывает изменение света, а ось Y - количество света.

Чтобы разбить его немного дальше: левая часть гистограммы - это ваши тени . Середина - это ваши полутона . А справа ваш выделяет .

В зависимости от высоты каждой части гистограммы определяется экспозиция изображения. Если пик уходит за гистограмму, вы будете знать, что ваше изображение слишком переэкспонировано или слишком недоэкспонировано в определенных областях в зависимости от того, где находится пик.Это называется отсечкой .

Отсечение обозначается этими двумя треугольниками в верхней части гистограммы. Вы можете настроить это, просто перетащив пики обратно на гистограмму.

Недоэкспонированная фотография будет выглядеть так:

Передержанная фотография будет выглядеть так:

Действительно крутой совет: если вы нажмете клавишу « J » в Lightroom, она покажет вам, где ваше изображение переэкспонировано / недоэкспонировано, как в примерах ниже.

При цифровой съемке мне легче в случае сомнений слегка недоэкспонировать , а не передержать. Другими словами, выставляйте светлые участки фотографии. Намного легче восстановить детали в тенях, чем в светлых участках.

Вот где кривая тона в Lightroom / Photoshop пригодится.

Шаг № 2: Научитесь использовать кривые тона

Кривая тона , возможно, является одним из самых важных инструментов для изучения при постобработке.Кривая тона позволяет вам управлять экспозицией, количеством света и тоном изображения. Другими словами, в зависимости от кривой, которую вы создаете, вы можете изменять и манипулировать различными частями изображения.

Когда вы перетаскиваете кривую вниз, она снижает экспозицию.

Когда вы перетаскиваете кривую вверх, увеличивается экспозиция.

Чтобы добавить контраста, просто сделайте S-образную кривую.

Кроме того, еще один способ добавить контраст - использовать диалоговое окно предустановленной кривой точек .Вам предлагается три варианта: Linear , Medium Contrast и Strong Contrast .

Линейная предустановка даст вам прямую кривую без контраста, что приведет к очень плоскому изображению. Но средний контраст и сильный контраст дадут различную контрастность в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Очень популярная манипуляция - приглушить черный цвет, что делается так:

В зависимости от того, насколько высоко вы поднимете конец кривой, добавится больше затухания.

Кривые

можно разбить еще дальше, управляя отдельными каналами Red , Green и Blue (RGB). (Обратите внимание, как они влияют на гистограмму в правом верхнем углу)

Когда вы перетаскиваете красную кривую вниз, она добавляет Cyan , а когда вы перетаскиваете красную кривую вверх, она добавляет Red .

Когда вы перетаскиваете зеленую кривую вниз, она добавляет пурпурного , а когда вы перетаскиваете зеленую кривую вверх, она добавляет зеленую .

Когда вы перетаскиваете синюю кривую вниз, она добавляет желтый , а когда вы перетаскиваете синюю кривую вверх, она добавляет синюю .

Вы когда-нибудь замечали эту маленькую точку и задавались вопросом, что она делает?

При наведении курсора на изображение отображается, где находится эта область на кривой. Перетаскивая вверх и вниз, вы можете увеличивать или уменьшать экспозицию в этой области. Этот небольшой инструмент действительно поможет вам различать, как разные части кадра отображаются в инструменте кривой тона.

Подробные корректировки

Вы можете спросить: как мне сделать небольшие корректировки на кривой тона? Если вы щелкните значок в правом нижнем углу поля кривых тона, появятся ползунки, очень похожие на те, что указаны выше на основной вкладке.

Эти ползунки будут более контролируемым образом воздействовать на одни и те же области. Вы можете заметить, что при наведении курсора на эти ползунки освещается область вокруг кривой. Это то, как далеко вы можете отрегулировать эту область, пока не произойдет обрезка.

Хорошо, тогда вам тоже может быть интересно, что это за три ползунка под кривой?

Эти ползунки показывают, насколько сильно контролируются тени , , полутона , и световые блики , на изображении.

По умолчанию установлено значение 25 (тени), 50 (средние тона), 75 (светлые тона).

Когда эти ползунки перемещаются влево или вправо, это дает больший или меньший контроль над этим ползунком.

Например, если я сдвигаю тени до упора вправо, они будут иметь большую мощность в изображении, чем средние тона и блики, делая изображение темнее.Если я сдвину светлые участки влево, это увеличит их яркость.

Предустановки кривой тона

После того, как вы настроили кривые тона RGB по своему вкусу. Вы можете создать пресетов кривой тона .

Вы можете сделать это, нажав на «+», расположенный справа в диалоговом окне Presets.

Затем отмените выбор всего, кроме «Tone Curve», это гарантирует, что при активации пресета будет затронута только кривая тона.Этот крутой трюк может значительно ускорить ваш рабочий процесс в Lightroom. У меня есть много разных пресетов кривой тона, которые я использую. Наведя курсор на эти предустановки градационной кривой, вы можете увидеть, как они влияют на изображение в окне навигатора, прежде чем применять их.

Кроме того, вот огромный отказ от ответственности : в Photoshop всегда работайте в корректирующих слоях, которые находятся здесь:

Они позволяют вам вносить изменения в ваше изображение неразрушающим образом, которые вы можете изменять по мере продвижения.Вы поймете, что я имею в виду, как только начнете манипулировать своими изображениями.

Шаг № 3: Научитесь использовать свет

Освещение - важная часть фотографии, которую нужно понять. Ваше понимание света повлияет на то, как вы понимаете свою гистограмму и как редактировать ее с помощью кривых при постобработке.

Главный момент, который я хотел бы здесь подчеркнуть, - это то, что нет «правильного» времени дня для съемки, и это не должно мешать вам снимать.

Восход и закат - популярное время, потому что по мере того, как солнце садится, свет становится менее резким, давая приятный теплый свет.Если вы снимаете при резком солнечном свете, я бы порекомендовал найти тень или способ рассеять солнечный свет. Я мог бы бесконечно говорить об освещении, но я бы предпочел просто показать вам несколько примеров.

Ниже вы увидите три фотографии, сделанные в разное время дня. Первая фотография была сделана в 2:27 дня; Солнце не светило прямо в небо, но все же было достаточно резким, чтобы создавать резкие тени. Поэтому мы использовали стену утеса для тени.

2:27 PM6:40

На фотографии выше я экспонировал для заката, зная, что смогу восстановить часть тени на объекте.

7:00.

На фотографии выше я выставил объект, зная, что, когда солнце садится, будет труднее сфокусироваться.

Как видите, эти условия освещения сильно отличаются, и очень важно то, что вы выставляете. Последние две фотографии были сделаны с интервалом менее 20 минут в один и тот же день на одном и том же берегу океана. Из-за заходящего солнца нам дали две очень разные ситуации освещения.

Шаг № 4: Узнайте, как ВЫ стреляете, и оставайтесь воодушевленными

1.В настоящее время в камерах так много функций, что они могут показаться ошеломляющими.

Главное, на что вам следует обратить внимание прежде всего, - это тип файла. Всегда снимайте в формате RAW .

Я годами не снимал в формате RAW и полностью об этом сожалею. Хотя съемка в формате RAW занимает больше места для хранения и требует редактирования, снимаемые вами фотографии будут намного более четкими и будут иметь более высокий динамический диапазон. Кроме того, несмотря на то, что он занимает больше места в хранилище, со временем не происходит ухудшения качества файлов JPEG при их редактировании.

2. Шестерня. Получение. Синдром.

G.A.S вполне реальна и почти неизбежна. Те из вас, кто не знает, что такое синдром приобретения снаряжения (или G.A.S.), считают, что вам нужна последняя и лучшая работа, чтобы стать лучшим фотографом. Я не могу сказать вам, сколько раз мне хотелось взять объектив 70-200 мм f / 2,8 или использовать Leica в качестве основной камеры, хотя ни то, ни другое не способствовало моему рабочему процессу.

Очень легко обвинить отсутствие снаряжения в отсутствии вдохновения.Потратив тысячи долларов на новый объектив или камеру, вы не станете лучшим фотографом. Всякий раз, когда мне не хватает вдохновения для съемки, я всегда стараюсь либо поехать в новое место, познакомиться с новыми людьми, либо просто ношу камеру в руке с собой повсюду. Надеюсь, так вы почувствуете себя свежими и полными сил, чтобы продолжать снимать.

3. Носите камеру с собой и снимайте как можно больше.

Нет другого способа учиться, кроме как на практике. Художнику не станет лучше, если он никогда не будет рисовать.Поэту не станет лучше, если он никогда не будет писать. Вы уловили идею.

Самое важное, что я усвоил, - это чувствовать себя комфортно и уверенно за объективом.


П.С. Наличие отличного рюкзака очень помогло мне носить с собой фотоаппарат. Особенно в то время, когда я был студентом, возможность всегда иметь при себе камеру действительно помогала мне вдохновляться. Рюкзак Brevitē Original Backpack - идеальная сумка для тех, кто хочет носить с собой другие предметы, такие как ноутбук и папки, а также фотоаппарат.Если вы собираетесь гулять, Rolltop - отличный вариант, чтобы держать сменную одежду сухой.


Об авторе : Дилан Ким - энтузиаст фотографии и соучредитель Brevitē Camera Backpacks. Brevitē был запущен еще в 2015 году и собрал более 38000 долларов от спонсоров в рамках своей кампании на Kickstarter. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Эта статья также была опубликована здесь.

Сделайте свои фотографии лучше с помощью кривых GIMP

Если вам нравится делать фотографии с помощью цифровой камеры, но иногда не удается достичь желаемых результатов, знание того, как использовать функцию «Кривые» в GIMP, может помочь вам создавать более красивые изображения.

Функция Curves в GIMP может выглядеть довольно устрашающе, но она очень интуитивно понятна в использовании. Фактически, вы все равно можете получить хорошие результаты, просто играя с Curves, без руководства о том, что вы делаете.

Откройте диалог кривых в GIMP

  1. Откройте фотографию, которая, по вашему мнению, имеет плохой контраст.

  2. В GIMP выберите цветов > кривых .

  3. Вы увидите, что есть несколько доступных опций, но для этого упражнения игнорируйте Presets , убедитесь, что в раскрывающемся списке Channel установлено значение Value , а тип кривой - Smooth .Также убедитесь, что флажок Preview отмечен, иначе вы не увидите эффекта от ваших настроек.

    Вы также должны увидеть, что гистограмма отображается за линией Curves , но это не важно понимать, поскольку мы просто собираемся применить простую S-образную кривую.

    Перед тем, как вносить изменения в ваши фотографии, рекомендуется сделать копию оригинала или даже продублировать фоновый слой и отредактировать его перед сохранением скорректированной фотографии в формате JPEG.

  4. Когда вы будете удовлетворены настройками, выберите OK .

Отрегулируйте кривые в GIMP

S-образная кривая - это очень простой способ выполнить настройку с помощью функции Curves GIMP, и это, вероятно, наиболее часто выполняемая настройка Curves в любом редакторе изображений. Это очень быстрый способ повысить контрастность фотографии, а также сделать цвета более насыщенными.

Если вы выберете Split view , вы увидите свои результаты на левой панели, а оригинал на правой панели.

  1. В окне Curves выберите и удерживайте диагональную линию где-нибудь ближе к правой стороне и перетащите ее вверх. Это осветлит более светлые пиксели на фотографии.

  2. Теперь выберите и удерживайте линию слева и перетащите ее вниз. Вы должны увидеть, что более темные пиксели на фотографии потемнели.

  3. Следует позаботиться о том, чтобы эффект не выглядел слишком неестественным, хотя это зависит от вкуса.Когда вы будете довольны эффектом, просто выберите OK , чтобы применить эффект.

Что такое гистограмма?

В идеале гистограмма должна покрывать только область в середине окна. Это означает, что в изображении нет пикселей с очень темными или очень светлыми значениями. Это также означает, что кривая будет иметь какой-либо эффект, только если она находится в пределах области, покрытой гистограммой.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Желудь: кривые

Кривые

Кривые можно найти в разделе Фильтр ▸ Регулировка цвета ▸ Кривые , сочетание клавиш ⌘⇧M.

Curves позволяет вам без разрушения регулировать тональный диапазон или контраст изображения, изменяя диагональную линию на графике через контрольные точки. Левая часть оси x представляет тени изображения, а правая часть - светлые участки. Середина оси абсцисс представляет средние тона изображения.

Добавление контрольных точек: Чтобы добавить контрольную точку к кривой, щелкните и перетащите диагональную линию, где вы хотите выполнить настройку.

Удаление контрольных точек : Щелкните и перетащите контрольную точку за пределы графика.

Видимость кривых : Нажмите эту кнопку, чтобы переключаться между исходной кривой изображения и изменениями, внесенными в кривую.

Сброс кривых: Кнопка сброса удаляет все изменения, внесенные вами в кривую.

Удалить фильтр кривых: Чтобы полностью удалить фильтр кривых, нажмите кнопку «x».

Создание предустановки кривых : Создайте желаемую кривую. Нажмите на шестеренку в нижнем левом углу окна фильтров и выберите «Сохранить предварительную настройку фильтра». Дайте вашему фильтру имя и нажмите "Сохранить". Затем ваш пресет можно будет применить в будущем, щелкнув зубчатое колесо и перейдя в раскрывающееся меню пресетов.

Обязательно прочитайте руководство по фильтрам, чтобы узнать больше о том, как работают фильтры.Вы можете комбинировать фильтр кривых с бесконечными комбинациями других фильтров, чтобы создавать интересные и уникальные эффекты для ваших изображений неразрушающим образом!

Кривая RGB

Кривую RGB можно увидеть, щелкнув первую кнопку в верхней части гистограммы. Кривая RGB - это то место, где вы можете изменять яркость, темноту и контраст теней, светлых и средних тонов вашего изображения, не влияя на цветовой баланс. Самая нижняя точка кривой в нижнем левом углу соответствует самым черным оттенкам черного, а правый верхний угол - самым белым оттенкам.

Как затемнить / осветлить светлые участки: Чтобы затемнить светлые участки, добавьте контрольную точку в верхней части диагональной линии, а затем перетащите точку вниз. Чтобы осветлить светлые участки, перетащите точку в верхней части линии вверх.

Как затемнить / осветлить тени : Чтобы затемнить тени, добавьте контрольную точку в нижней части диагональной линии, а затем перетащите точку вниз. Чтобы осветлить тени, перетащите точку в нижней части линии вверх.

Как затемнить / осветлить средние тона : Чтобы затемнить средние тона, добавьте контрольную точку рядом с центром диагональной линии и затем перетащите точку вниз.Чтобы осветлить средние тона, перетащите точку около середины линии вверх.

Как увеличить / уменьшить контраст : перетаскивание контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контраст. Кроме того, чем круче кривая между двумя точками, тем больше контраст. Сглаживание кривой между двумя точками снижает контраст

Как установить черные и белые точки: Чтобы установить черную точку вашего изображения (это самый черный черный цвет), перетащите контрольную точку, расположенную в нижней левой части диагонали, вверх.Перетаскивание черной точки вверх делает черные цвета на изображении светлее. Если вы перетащите черную точку полностью вверх, черные на вашем изображении станут белыми. Чтобы установить белую точку вашего изображения (самые белые оттенки белого), перетащите контрольную точку, расположенную в верхнем правом углу диагонали, вниз. Это сделает белые цвета темнее, и если вы перетащите их полностью вниз, белые на вашем изображении станут черными.

Примеры RGB: Наиболее распространенными кривыми, используемыми для коррекции тонального диапазона изображения, являются S-образная кривая и инвертированная S-образная кривая.S-образная кривая затемняет тени и осветляет светлые участки, а перевернутая S-образная кривая делает наоборот.

Оригинал

S Curve для затемнения теней и осветления светлых участков

Кривые отдельных цветовых каналов

Кривые отдельных цветовых каналов доступны при нажатии одной из кнопок в верхней части гистограммы. Вы можете изменить баланс красного, зеленого и синего цветов в изображении для создания «более теплого» или «холодного» эффекта.Принципы те же, что и для кривых RGB, за исключением того, что вы фокусируетесь на тенях, полутонах и светлых участках одного цвета с каждой кривой.

Изображение северного сияния используется здесь, чтобы продемонстрировать, как изменение красной, зеленой и синей кривых может повлиять на внешний вид изображения.

Исходное изображение.

Осветлите средние тона красного, перетащив середину кривой вверх:

Осветлите синие тени, перетащив нижнюю часть кривой вверх:

Соответствующая дополнительная документация

Введение в кривые (видеоурок)

Как использовать кривые в Photoshop для удаления нежелательных цветовых оттенков и достижения идеального цвета на фотографиях

Цвет на наших изображениях может оказаться непростой задачей.Мы можем попытаться получить преимущество при съемке, выбрав подходящий баланс белого или снимая в формате RAW. Иногда. однако, что бы мы ни делали, мы получаем нежелательный оттенок в элементе изображения. Есть разные способы попытаться устранить конкретный слепок, но, пожалуй, самый эффективный - использовать кривые.

Зачем нужна кривая?

Многие фотографы используют кривые в своих изображениях для коррекции экспозиции и контраста. Регулировка кривой позволяет нам увеличивать или уменьшать яркость изображения во всем тональном диапазоне этого изображения.Это позволяет нам регулировать как общую экспозицию, так и увеличивать или уменьшать контраст.

Однако, хотя многие работают с кривыми с использованием канала RGB, меньшее количество людей осознают, насколько контролируют над цветом, используя отдельные кривые красного, зеленого и синего каналов.

Чтобы продемонстрировать это, мы собираемся работать над этим изображением Клифтонского подвесного моста

Исходное изображение красноватое, а не золотое

Как мы видим, оно было снято в золотой час, но кирпичная кладка моста и скалы на утес внизу выглядит более красным, чем можно было бы предположить при золотом часе.Покраснение распространяется и на светлые участки.

Мы собираемся взять этот снимок и попытаться придать ему более естественный вид золотого часа.

Подготовка рабочего пространства

Поскольку мы не всегда хорошо видим цвет на изображениях, особенно при работе с одним и тем же изображением какое-то время, лучше всего использовать некоторые наглядные пособия при исправлении. Лучшим вариантом для этого является использование гистограммы.

Если он еще не открыт, щелкните верхнее меню Windows - Гистограмма. Поскольку мы хотим увидеть, что происходит в цветовых каналах, а также в комбинированном RGB, щелкните значок вверху справа и выберите «Просмотр всех каналов» и «Каналы в цвете».

Из гистограммы мы можем видеть, что на нашем изображении есть дополнительный красный цвет в более темных средних тонах, а также пик в тональном диапазоне вокруг неба.

Показать отдельные каналы RGB Мы можем видеть красноватый оттенок на красной гистограмме.

Корректировка кривых

Мы скорректируем наш цветовой оттенок с помощью корректирующего слоя. В меню выберите Layer - New Adjustment Layer - Curves. Дайте слою подходящее имя.

В открывшемся окне кривых выберите красный слой в раскрывающемся списке.А теперь небольшая хитрость. Мы знаем, что в кирпичной кладке и скалах преобладает красная каста.

Слева от окна «Кривые» находится ряд инструментов. Самая верхняя - это рука со стрелками. Выберите это, затем переместите пипетку в точку, где каста очевидна. Затем щелкните, и пипетка превратится в руку со стрелками. Перетаскивание вверх увеличивает красный цвет в этой тональной области, а перетаскивание вниз - уменьшает его.

Мы немного потянули вниз и отчетливо видим уменьшение красного оттенка и пологую кривую на красной гистограмме.

Создайте новый корректирующий слой для кривых Выберите красную кривую

Мы повторяем эффект в самых ярких частях неба, за исключением того, что исходное редактирование перетащило красный цвет в небо, мы собираемся потянуть очень немного вверх, чтобы вернуть некоторые покраснение к нему.

Красная кривая с поправкой на небо.

Изображение теперь выглядит довольно нейтральным, но это не тот эффект, который мы ищем. Мы хотим, чтобы в изображении было ощущение золотого часа.

Для этого мы добавим немного желтого, используя синюю кривую.Снова выбирая башню на мосту, мы перетаскиваем вниз, чтобы уменьшить желтый цвет в этом тональном диапазоне. Эффект состоит в том, чтобы добавить тепла средним тонам изображения. Он также добавил немного тепла к синим частям неба. Чтобы противостоять этому, мы собираемся щелкнуть и перетащить вверх в самой синей части неба, что даст нам более естественный синий цвет.

Регулировка синей кривой для более естественного неба

Изображение теперь больше похоже на снимок золотого часа, однако в целом кажется, что во всех тональных диапазонах присутствует небольшая зеленая каста.

Чтобы противостоять этому, мы выбираем канал зеленой кривой и слегка перетаскиваем середину кривой вниз, чтобы уменьшить зеленый цвет. В результате получается гораздо более естественное изображение золотого часа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *