Joby: Tripods for Phone, Camera & Tablet
App Store: JOBY Motion
Описание
Вы творите и в своих работах стремитесь передать свою индивидуальность. Мы в JOBY верим, что радость и творческий подход делают жизнь прекраснее. Создавайте высококачественный контент с помощью смартфона и раскрывайте свой настоящий творческий потенциал с помощью приложения JOBY Motion App на базе Syrp Lab.
Повышайте свой уровень, создавая эпический контент при помощи смартфона. Превратите ваш смартфон в инновационное, но простое в использовании устройство контроля движения соединенной моторизированной головы JOBY Spin или портативного электронного слайдера JOBY Swing.
С помощью JOBY Spin можно создавать таймлапс в движении, видео и панорамные изображения с вращением на 360 градусов.
С двумя головами JOBY Spin в сочетании с кронштейном Pan Tilt для Spin можно создать двухосные таймлапс и видео с движением по горизонту и по вертикали.
С помощью JOBY Swing можно снимать таймлапс и видео с линейным скользящим движением.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАЦМЛАПС В ДВИЖЕНИИ
Снимайте потрясающие таймлапс с помощью JOBY Spin или Swing. Моментально делитесь простым нажатием кнопки или экспортируйте для дальнейшей обработки.
ВИДЕО
Никогда раньше не было так просто снять видео контент и Б-ролл и они не выглядели так хорошо. С помощью JOBY Spin или Swing видео каждый раз получаются плавными и эпическими.
ПАНОРАМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
С помощью JOBY Spin создавайте красивые бесшовные панорамные изображения в любом месте, одним движением пальца.
Версия 1.4.0
Эта версия содержит новую прошивку и исправления ошибок
Разработчик Syrp указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Syrp Limited
- Размер
- 121,1 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2021 Vitec Imaging Solutions SpA
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
org/Article»> |
Акции Joby Aviation падают, поскольку аналитики говорят, что «важные риски» упускаются из виду
Рейтинговая игра
Комментарии
Понижение рейтинга Джоби аналитиком Эдисоном Ю делает его единственным медведем на Уолл-стрит.
- РАБОТА
-6,89%
ACHR-0,99%
SPX-1,53%
Акции Joby Aviation Inc. упали во вторник после того, как аналитик Deutsche Bank Эдисон Ю порекомендовал инвесторам продавать, заявив, что, по его мнению, инвесторы «упускают из виду важные риски».
Электрокатер вертикального взлета и посадки (eVTOL) Склад компании ДЖОБИ, -6,89% упал на 5,9% на дневных торгах, но снизился на целых 10% до шестинедельного внутридневного минимума в 4,05 доллара.
Ю из Deutsche понизил свою рекомендацию продать с удержания и снизил цену своих акций на 33%, до 4 долларов с 6 долларов.
Ю написал в записке для клиентов, что, по его мнению, «рынок упускает из виду важные риски, а премиальная оценка Joby слишком односторонняя» по сравнению с конкурентом Archer Aviation Inc. цель предполагает четырехкратный потенциал роста по сравнению с текущими уровнями.
Акции Joby выросли на 21% за последние три месяца, в то время как акции Archer ACHR, -0,99% поднялись на 34,2%, а индекс S&P 500 СПКС, -1,53% прибавил 1,7%.
«С операционной точки зрения, несмотря на то, что Joby считается лидером в отрасли, путь развития его самолета eVTOL кажется нам все более сложным, поскольку мы считаем, что самолет имеет дело с проблемами управления весом», — написал Ю. «Текущая создаваемая итерация называется версией, соответствующей требованиям компании, и FAA не получит никаких реальных результатов испытаний, даже если пилот будет на борту в конце этого года».
Ю сказал, что Joby поддерживает «здоровую» денежную позицию, но также имеет «самое большое бремя расходов», учитывая высокий уровень вертикальной интеграции и количество сотрудников, которое по состоянию на 31 января составляло 1422 человека.
Он по-прежнему уверен в eVTOL, поэтому он в основном рекомендует «парную торговлю»: покупать акции Archer и делать медвежью ставку на акции Joby.
Рыночная капитализация Joby, составляющая около 2,7 миллиарда долларов, почти в четыре раза превышает рыночную капитализацию Archer, составляющую около 718 миллионов долларов, при этом ни одна из компаний не зафиксировала никаких доходов.
Бэррона: Tesla снова снижает цены на свои автомобили. Аналитик поднимает цель для акций.
Компания по производству электромобилей снижает цены на Model S и Model X. Аналитик Jefferies Филипп Ушуа теперь ищет 230 долларов за акцию со 180 долларов.
Томи Килгор, заместитель редактора отдела инвестиций и корпоративных новостей MarketWatch, живет в Нью-Йорке. Вы можете следить за ним в Твиттере @TomiKilgore.
Поиск
Расширенный поиск
Autoflight побил мировой рекорд Джоби по самому продолжительному полету eVTOL
Самолет
Просмотр 2 изображений
Autoflight с успехом представила полноразмерный прототип воздушного такси Prosperity I 4-го поколения eVTOL, отметив самый длинный в истории полет электрического самолета вертикального взлета и посадки.
Prosperity пролетел 250,64 км (155,74 мили) на одном заряде, отодвинув Joby Aviation на второе место.Это наш первый взгляд на новый самолет, разработанный гуру автомобильного дизайна Фрэнком Стефенсоном, и, похоже, он оснащен планером, который заметно отличается от прототипов, которые компания ранее демонстрировала в ходе испытаний на крейсерский переход.
Там, где старые прототипы использовали восемь подъемных винтов вдоль пары направляющих, а также два толкающих винта на заднем конце этих направляющих, в новом самолете используются значительно более толстые крылья и четыре направляющие, вмещающие восемь подъемных винтов. А к установленным на рельсах толкателям теперь присоединился еще один толкатель в задней части кабины, всего их три. Салон также выглядит заметно больше, потенциально пятиместный, хотя на данном этапе мы не ожидаем, что кто-то летит туда.
Доказательство концепции Prosperity I преодолело скорость более 190 миль в час во время первого переходного полетаAutoflight
Самолет Prosperity, разработанный в Германии и построенный в Китае, является грузоподъемным и жертвует некоторой эффективностью во имя простоты. В крейсерском полете его подъемные винты остаются открытыми, зафиксированными в продольной ориентации с низким сопротивлением, но теоретически все еще лишают самолет дальности полета по сравнению с более сложными конструкциями наклонных винтов, такими как Joby S4, который постоянно использует все свои винты для прямой тяги. круизный рейс.
Поэтому немного неожиданно услышать, что эта машина смогла побить рекорд по продолжительности полета eVTOL, установленный Джоби в 2021 году, хотя и всего на одну милю с пересадкой, что подтверждено сторонней авионикой, а также собственным оборудованием самолета. Это отличное подтверждение заявления Autoflight о дальности полета более 150 миль (241+ км), хотя и без мертвого веса пассажиров в его животе. Мы не удивимся, если Джоби выйдет завтра и поставит более крупную цель, просто чтобы держать в узде этих ехидных вертикальных взлетов и посадок — компания Joby Aviation была основана еще в 2009 году., где Autoflight до 2020 года занималась в основном беспилотниками.
Тем не менее, это выдающееся достижение, и наряду с сотнями переходных полетов вертикального взлета и посадки в круиз, Autoflight укрепляет эту компанию как законного претендента на развивающийся рынок eVTOL. Компания Autoflight, финансируемая на сумму около 200 миллионов долларов США и ожидаемая к 2025 году, будет сертифицирована и введена в эксплуатацию. В настоящее время Autoflight занимает 16-е место в последнем рейтинге Advanced Air Mobility Reality Index от SMG Consulting, при этом Joby занимает первое место, а Volocopter и Lilium — со штаб-квартирой довольно близко к европейскому офису Autoflight в Германии, занимая 2-е и 13-е места соответственно.
«Этот полет является одновременно важной вехой и свидетельством невероятных усилий команды и прогресса в тестировании и постепенном расширении возможностей самолета», — сказал президент Autoflight Омер Бар-Йохай в пресс-релизе. «Это замечательное достижение. это показывает возможности нашего самолета, и мы рады продолжить работу над достижением наших следующих целей вплоть до сертификации EASA в 2025 году».