Joe buissink: Joe Buissink Photography — Главная

Джо Бьюсинг (Joe Buissink) — гениальный свадебный фотограф.

Джо Бьюзинг фотографирует свадьбы по всему миру, включая Венецию, Италию, побережье Амальфи, Мексика, Багамы, Нью Йорк, Напа, Калифорния, Южная Франция, Майами, Аспен. Джо является самым любимым свадебным фотографом у таких знаменитостей как Дженнифер Лопез, Джессика Симпсон и Ник Лэчи, Брендан Фрейзер, Хилари Суонк и Чад Лоу, Кристина Аплигейт, Дженни Гарт и Питер Фасинелли, и Кристина Агилера и многих других.

Фотографируя, Джо старается «схватить» момент и запечатлеть сущность человека в этот момент. Свадебная фотография – его работа, и многие его самые знаменитые клиенты описали его фотографии, как Fine Art. Джо стал всемирно известным учителем в деле фотографии. Его работы вознесли его на интернациональный уровень, от Японии и Австралии, до Англии, Шотландии и Ирландии, в т. ч. И США.

О Джо рассказывали в Good Morning America, Entertainment Tonight, Extra, Lifetime Television’s Wedding of a Lifetime, and E! (TV – программы), его работы постоянно публикуются в InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style, and People Magazine (журналы).

В 2003 International Leadership Award in Photography наградил Джо the International Leadership Award, за его заслуги в области фотографии. Также в 2003 кампания «Кодак» наняла Джо для съемки их Portra Film Line. В 2005 компания Apple выбрала Джо как своего представителя в Свадебной индустрии на показе их новой программы Aperture. Эта программа создана для того, чтобы расширить технологический процесс цифровой фотографии. Джо получил множество наград за свои работы в WPPI (Wedding & Portrait Photographers International). В феврале 2007 «American Photo» включила Джо в Топ 10 Свадебных фотографов в мире.

Джо Бьюзинг начал профессиональную карьеру фотографа 12 лет назад. Его уникальный стиль определяет свадебную фотографию и является основой в Fine Art. Его страсть к фотографии сначала проявилась в съемке пейзажей, фотографий в стиле ню и просто в запечатлении людей в особенные дни их жизни, таких как свадьбы. Джо — свадебный фотограф в сердце, также берется и за другие события и специальные проекты.

Его последний проект The Help Group’s Autism Heroes book. Эта книга – замечательная коллекция фотографий и включает в себя интервью семей, которые столкнулись с аутизмом. Джо посвятил 2 года этому проекту.

В США Джо преподает в мастерской Санта Фе, MARS (Mid Atlantic Regional School), в мастерских Лонг Айланда, в школе «Golden Gate» и в Калифорнийской мастерской фотографии. У Джо так же есть его мастерские в Вермонте, Калифорнии и Орегоне.

Джо Бьюсинг снимает свадьбы по всему миру, включая Венецию, Италию, побережье Амальфи, Мексика, Багамы, Нью Йорк, Напа, Калифорния, Южная Франция, Майами, Аспен.

Джо является самым любимым свадебным фотографом у таких знаменитостей как Дженнифер Лопез, Джессика Симпсон и Ник Лэчи, Брендан Фрейзер, Хилари Суонк и Чад Лоу, Кристина Аплигейт, Дженни Гарт и Питер Фасинелли, и Кристина Агилера и многих других.

Фотографируя, Джо старается «схватить» момент и запечатлеть сущность человека в этот момент. Свадебная фотография – его работа, и многие его самые знаменитые клиенты описали его фотографии, как Fine Art. Джо стал всемирно известным учителем в деле фотографии. Его работы вознесли его на интернациональный уровень, от Японии и Австралии, до Англии, Шотландии и Ирландии, в т. ч. И США.

О Джо рассказывали в Good Morning America, Entertainment Tonight, Extra, Lifetime Television’s Wedding of a Lifetime, and E! (TV – программы), его работы постоянно публикуются в InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style, and People Magazine (журналы).

В 2003 International Leadership Award in Photography наградил Джо the International Leadership Award, за его заслуги в области фотографии. Также в 2003 кампания «Кодак» наняла Джо для съемки их Portra Film Line. В 2005 компания Apple выбрала Джо как своего представителя в Свадебной индустрии на показе их новой программы Aperture. Эта программа создана для того, чтобы расширить технологический процесс цифровой фотографии. Джо получил множество наград за свои работы в WPPI (Wedding & Portrait Photographers International). В феврале 2007 «American Photo» включила Джо в Топ 10 Свадебных фотографов в мире.

Джо Бьюзинг начал профессиональную карьеру фотографа 12 лет назад. Его уникальный стиль определяет свадебную фотографию и является основой в Fine Art. Его страсть к фотографии сначала проявилась в съемке пейзажей, фотографий в стиле ню и просто в запечатлении людей в особенные дни их жизни, таких как свадьбы. Джо — свадебный фотограф в сердце, также берется и за другие события и специальные проекты. Его последний проект The Help Group’s Autism Heroes book. Эта книга – замечательная коллекция фотографий и включает в себя интервью семей, которые столкнулись с аутизмом. Джо посвятил 2 года этому проекту.

В США Джо преподает в мастерской Санта Фе, MARS (Mid Atlantic Regional School), в мастерских Лонг Айланда, в школе «Golden Gate» и в Калифорнийской мастерской фотографии. У Джо так же есть его мастерские в Вермонте, Калифорнии и Орегоне.

Более подробно с работами Джо Бьюсинга можно ознакомиться на его сайте — http://www.joebuissink.com

Статья Joe Buissink’а, «Снимайте лучшие моменты»

Joe Buissink фотографирует свадьбы по всему миру. Joe является любимым фотографом среди знаменитостей, таких как Дженифер Лопес, Кристина Агилера и других. Фотографии Joe основаны на фиксировании моментов и сущности человека в эти минуты. Joe стал всемирно известным учителем фотографии. Он учит во всём мире. Он выступает на телевидении и публикуется в журналах. Joe лауреат многих премий и победитель конкурсов в международных свадебных ассоциациях.


В мире, где доминируют «ярлыки», пища быстрого приготовления и мгновенные услуги, я не могу не чувствовать, что среди такого огромного количества фотографов отсутствует понятие исскуства и профессиональной фотографии.

Я знаю, может моё время и прошло, но раньше профессионалы, прежде чем купить топовую цифровую камеру снимали на плёнку. Делать чёрно-белые или цветные снимки? Это не важно. Главное просто научиться видеть изображение без «чимпинга».

Чимпинг — это привычка новичков просматривать каждый снятый кадр на ЖК-мониторе цифрового фотоаппарата. Вы можете увидеть, как они, после каждого кадра переворачивают камеру, смотрят на ЖК-мониторчик и делают несколько обнадёживающих «ох-ох-ох» в подтверждение того, что снимок получился.


Итак, давайте остановим чимпинг и начнём учиться видеть снимаемый кадр нейронами своего мозга. Научитесь понимать, как видеть свет. Научитесь понимать базовые позы. Научитесь понимать правила композиции и экспозиции. Расслабьтесь, я не предлагаю вам отказаться от фотожурналистского стиля, но реальность такова, что красота находится в глазах снимающего человека.

Замечательно создавать изображения, которыми вы наслаждаетесь, но практический результат — это мнение клиента. Поддержание вашего стиля и результата с точки зрения прибыли и эффективности зависит от ваших первых снимков. Если вы это понимаете, то вы не должны крутиться вокруг компьютера. Вы должны, по крайней мере, знать правила прежде, чем начать их нарушать.

Хотите настоящего вдохновения? Посетите приличную галерею и посмотрите на снимки 30-ых и 40-ых годов. Ещё лучше если вы воспользуетесь Google и посмотрите на фотографии Henri Cartier Bresson’а, который ввёл термин «решающий момент», George Hurell’а или Alfred Eisenstadt’а. Когда Eisenstadt сделал свой знаменитый кадр с моряком и медсестрой, он не имел возможности моментально просмотреть кадр, но в ту минуту он знал, что он получился.

Посмотрите на освещение в отпечатках George Hurell’а и обратите внимание на качество печати. Несколько лет назад Skrebneski сделал чёрно-белую фотографию Paulina Poriskova. Напечатанное изображение было на столько идеальным, что вы могли видеть, насколько синие были её глаза — и это была чёрно-белая печать!

Я признаюсь, я остаюсь приверженцем плёнки, но не потому, что я не люблю новую технологию. Я просто люблю несовершенство плёнки. Я люблю несовершенство изображения — потому, мы говорим не о создании прекрасной фотографии. Не существует такого понятия. Мы говорим о прекрасных моментах. Работаете ли вы в фотожурналистском стиле или заставляете позировать — это всегда прекрасные моменты. Работай над пониманием основ фотографии, работайте над базовыми понятиями экспозиции, освещения, композиции и, да, над позами — затем хватайте вашу цифровую камеру и снимайте свадьбу!

Перевод статьи: свадебный фотограф Вадим Ратобыльский.



«Я хочу быть как ниндзя» — Look At Me

«Я характеризую свой стиль съемки несколькими псевдонимами: терминатор, ниндзя, снайпер.  Иногда мой стиль просто отпугивает людей, но это способствует достижению необходимого результата» — признается в одном из интервью Joe Buissink – один из самых высокооплачиваемых и необычных свадебных фотографов современности. – «Я не ношу смокинг, не прихожу в неудобных рубашках и галстуках, мне должно быть удобно, так как я постоянно двигаюсь».


Свадебная фотография в России зачастую похожа на обед в Макдональдсе — чтобы ты ни заказал, в итоге получишь как у всех. Фото у достопримечательностей города: Кремля-вечного огня-каких-нибудь фонтанов, пару постановочных и вымученных снимков, где брачующиеся вяло целуются на фоне парка, ну и лимузин, сборы невесты, предсвадебные игрища по желанию.

«Я хочу, чтобы по прошествии двадцати лет, мои клиенты открыли свои альбомы и заново прочувствовали те моменты, которые были на свадьбе, пережили свои чувства, подумали о том, что они думали тогда», — рассказывает Джой.   Ему удается достигнуть поставленной цели: фотографии Бьюсника спутать невозможно. Черно-белые, иногда с вкраплением цвета тона, естественное освещение, отсутствие постановки и наигранности, а главное, искренние эмоции на лицах людей: тихая радость, грусть, единение, волнение. Все это отличает Джоя от большинства свадебных фотографов по всему миру. Сам Бьюсник признается, что характеризует свой стиль съемки  как смесь «портретной фотожурналистики» и традиционной фотографии, и считает работу на свадьбах своим призванием: «Я был президентом звукозаписывающей компании, пока не прошло увлечение этой работой. Затем я переключился на учебу, собирался стать психологом – но и это мне быстро надоело. А потом я стал фотографом. Я думаю, что это уже не просто увлечение. Фотосъемка является моим призванием».


  Цифра VS пленка.


В своей работе Бьюсник использует преимущественно пленочные камеры, однако, десять- пятнадцать процентов материала он снимает на «цифру»: «На цифровую камеру я предпочитаю снимать детализированные кадры, особенно на свадьбах знаменитостей. Так же я делаю цифровой камерой оплачиваемые снимки, потому что той же ночью рассылаю по Интернету и они расходятся по всем изданиям». Основную часть работы Бьюсник делает пленочной камерой и не использует photoshop. Он работает в паре с человеком, по имени Роберт Ковали, который проявляет и обрабатывает пленку в лаборатории: решает, в каких тонах будет кадр, где будет размытие, на каких деталях поставить акценты. Причем он делает это так, что фотографии Бьюсника становятся неповторимыми: «Я часто называю себя композитором, а его —  исполнителем произведения, потому что именно он решает в какой тональности и форме будет подан тот или иной снимок».



Все без ума от Джоуи

Joe Buissink – любимый фотограф голливудских знаменитостей. Он снимал свадьбы Кристины Эпплгейт, Келси Граммер, а кадры со свадьбы Джессики Сиспсон и Ника Лише обошли издания и журналы по свадебной фотографии по всему миру (и остались в памяти людей намного дольше, чем их неудачный брак). Тонкий психолог, отличный фотограф и просто приятный в общении человек, Бьюсник пользуется большой популярностью и люди готовы отдавать за его работу более тридцати тысяч долларов. За наживой Джоуи не гонится, но считает, что его работа должна хорошо оплачиваться: «Помню, как в начале моей карьеры за торт отдавали больше, чем получал я. Я никогда не ободрял такого отношения, потому что знал, что создавал то, что люди смогут видеть через двадцать лет… Торт будет съеден, платье будет убрано в коробку, цветы завянут, все это не вечно». В отличие от незамысловатого, на первый взгляд, искусства свадебной фотографии, которое творит Джой.


свадебных фотографов знаменитостей использует уроки психологии CSUN, чтобы запечатлеть прекрасные моменты

У Джо Бьюссинка никогда не было визитной карточки.

После того, как Келси Грэммер стала его первым знаменитым клиентом, работы Бьюссинка стали востребованы среди публики, а остальные были забронированы из уст в уста.

С тех пор он фотографировал свадьбы таких знаменитостей, как Кристина Агилера, Меган Трейнор и Хилари Суонк.

Джо Бюссинк.

Buissink ‘93 (Психология) использует психологические навыки, которые он развил в CSUN, чтобы маневрировать, фотографируя уникальные сценарии.Его понимание человеческих эмоций помогает ему запечатлеть самые ценные воспоминания жизни.

«Я ищу моменты, — сказал Буйссинк. «Таким образом, хотя фотография всегда была идеальным средством создания идеального изображения, идеальной фотографии не бывает. Только идеальный момент ».

Его веб-сайт полон отзывов от знаменитостей. Майкл и Иветт Джордан поблагодарили его за то, что он «так красиво запечатлел некоторые из самых важных моментов нашей жизни». Линн Раймс и Эдди Сибриан сказали, что он «уловил каждую эмоцию».Всемирно известный фотограф-портретист Энни Лейбовиц сказала: «Он рассматривает свадьбу как обряд посвящения и подходит к своим объектам с большой любовью и уважением».

Звезды «Молодожены» Джессика Симпсон и Ник Лаши. Фото любезно предоставлено Джо Биссинком.

Фотографии

Бьюссинка были представлены в таких книгах, как «Свадебная фотография от сердца», «Свадебная коробка» и «Да», книга артиста Джессики Симпсон, свадьбу которой он также фотографировал.

Бьюссинк родился в Сингапуре, вырос в Индонезии и Голландии, в возрасте 11 лет переехал в США и служил в США.С. Армия радистом во время войны во Вьетнаме.

Когда он вернулся, у него был экзистенциальный кризис, который пробудил его интерес к человеческой психике. После нескольких лет работы на разных должностях, Бьюссинк решил вернуться в школу в 1989 году. Он изучал психологию в Колледже Долины Лос-Анджелеса и перешел в CSUN со средним баллом 4,0 и увлечением мозгом и поведением.

В 42 года Бьюссинк окончил CSUN Magna Cum Laude и планирует получить докторскую степень.Д. в клинической психологии.

Buissink всегда любил фотографию как хобби, но во время его первого семестра в магистратуре CSUN по клинической психологии она быстро стала его страстью. Он сфотографировал свою жену, которая умерла несколько лет спустя, и тот снимок , который навсегда изменил его жизнь.

Жених сияет, когда к нему в океане присоединяется его новая невеста. Фото любезно предоставлено Джо Биссинком.

То, что проявилось на 35-миллиметровой пленке, было черно-белым изображением ее кормления грудью их сына, который выглядел безмятежным, когда смотрел в камеру.Откровенность этой фотографии, красота и радость, которые она вызвала, ошеломили Buissink. Он сказал, что этот момент был настолько сильным, что заставил его сосредоточиться на фотографии.

«Я всегда верил в вашу страсть», — сказал Буйсинк. «Если вы будете следовать своей страсти в жизни, вы никогда не проработаете ни дня в своей жизни. Это своего рода моя философия. Так что я всегда следил за этим ».

Имея в руках это мощное изображение, Бюиссинк реализовал свои новые карьерные планы у своего соседа, который был фоторежиссером L.Журнал. Она предложила Бюиссинку работу стрингером, чтобы он получил практический опыт фотографирования. Именно тогда он полюбил снимать моменты с помощью фотожурналистики. Он продолжал делать внештатную работу для Los Angeles Times и L.A. Weekly в качестве фотожурналиста.

Очень хорошо одетый щенок подходит для этого случая. Фото любезно предоставлено Джо Биссинком.

В 1995 году Бюиссинк решил, что его новое предприятие будет фотографировать свадьбы. В то время свадебная фотография состояла из штатива, специальных фотоаппаратов с прикрепленным световым оборудованием и заранее определенных поз.Он думал, что в свадебной фотографии не хватает чего-то, что он мог бы предложить: моментов.

Его подход заключался в том, чтобы снимать свадьбы с использованием тактики фотожурналистики: поиск эмоций, которые рассказывают визуальные истории.

Buissink пробился в отрасль, проявив инициативу. Он получил имя известного организатора свадеб и появился в своем офисе с 10 отпечатками в руке. Впечатленный талантом и бесстрашием Бьюссинка, свадебный организатор заказал его для известного клиента: актера Келси Грэммера, наиболее известного по работе над фильмами «Фрейзер» и «Ура.

До того, как Бюссинк узнал об этом, он был популярным фотографом на свадьбах знаменитостей.

С их необычными списками гостей, замечательными местами проведения и, казалось бы, бесконечными бюджетами, Buissink говорит, что свадьбы знаменитостей — всегда привилегия для съемок. Он стрелял по потрясающим местам по всему миру, таким как пляжи, особняки и богато украшенные церкви.

Чем более известен человек, тем сложнее становится стрелять.

Помимо общения с публицистом, юристами и службой безопасности, существует серьезная угроза со стороны папарацци.По словам Бьюссинка, эти фотографы взбирались на горы, маскировались под охранников и даже летали на вертолетах над местами проведения мероприятий в надежде запечатлеть некоторые из особых дней этих звезд. Если бы папарацци сфотографировали Дженнифер Лопес в ее свадебном платье, они смогли бы продать его за миллионы долларов, сказал Буйсинк.

Некоторые знаменитости противодействуют этому, продавая избранные фотографии, чтобы опередить папарацци.

Buissink вспоминает, как делал это на свадьбе Лопес и Криса Джадда.Место проведения было всего в нескольких милях от CSUN в особняке на вершине холма в Калабасасе. Несмотря на принятые меры безопасности, папарацци все же смогли разбить лагерь на горе напротив дома в ночь перед свадьбой.

Лопесу нужно было, чтобы он сделал личный снимок Лопеса, идущего по проходу, и отправил его через телеграфную службу, которая рассылает изображения многочисленным средствам массовой информации.

Это нужно было сделать немедленно, чтобы снимки папарацци с дальней дистанции стали бесполезными.

«Это было бы бесполезно, потому что я сделал фронтальный снимок, на котором они ходят, никому не нужно ничего сверху, с большого расстояния, им нужен один снимок, на котором они идут по проходу и улыбаются». Биссинк воодушевился, когда он снова пережил это воспоминание.

Светит солнце, когда счастливая пара идет рука об руку, как муж и жена. Фото любезно предоставлено Джо Биссинком.

«Так вот что она сделала. Я остановился с ней посередине прохода, показал ей свою камеру и пролистал изображения.Она говорит: «та самая», и все ».

Даже на уровне Буйссинка он говорит, что свадебная фотография уже не та, что была раньше. С развитием технологий все больше людей вообще отказываются от свадебного фотографа.

Он говорит, что на индустрию сильно повлияли iPhone и реальность селфи. «Одна невеста сказала мне:« Зачем мне нанимать тебя, если на мою свадьбу приезжают 200 фотографов? »»

Опять же, Buissink использует психологию, чтобы подойти к этой теме.

«Я думаю, что в конечном итоге все дело в том, кто стоит за iPhone, за камерой», — сказал он. «Поэтому я бы посоветовал людям, которые хотят заниматься фотографией, узнать, кто они и почему они хотят снимать».

Рекомендуемые, Фотография, Психология

Сообщений: Джо Бьюссинк — Shifter.Media Дэниэлом Милнором

[soundcloud url = ”https: // api. soundcloud.com/tracks/245292562?secret_token=s-ZtBmq «params =» color = 570000 & auto_play = false & hide_related = false & show_comments = true & show_user = true & show_reposts = false «width =» 100% «height =» 166 ″ iframe = «true» /] Джо Бюиссинк — фотограф. Но давайте вернемся в 1999 год. Я в Санта-Фе провожу семинар, и мой сокурсник смотрит на мою работу и говорит : «Знаешь, ты мог бы снимать свадьбы полный рабочий день». Моя первая мысль была о полном и жалком провале. В школе меня учили, что свадьбы — это то, что ты делаешь, если ничего не умеешь.Студент сказал : «Вы можете снимать точно так, как вы снимаете сейчас, с той же камерой и объективом, и с TRIX, и люди будут платить вам за это». Меня не убедили. «Вы когда-нибудь слышали о парне по имени Джо Бюссинк?» они спросили. Я посмотрел на Джо и подумал : «О, этот парень настоящий стрелок, он может стрелять во что угодно, только не на свадьбах». Мой неохотный ум начал строить планы. Бум, я встретился со своим первым клиентом, который посмотрел мои документальные фотографии и сказал : «О да, ты идеален для нас. Гонорар за ту первую свадьбу, по большому счету, был больше, чем я когда-либо зарабатывал в своей карьере. В течение следующих семи лет я был свидетелем свадебного взрыва. Другие жанры фотографии терпели неудачу, и свадьбы стали центром беженцев для редакционных, рекламных, коммерческих, модных и репортажных фотографов. Большинство приходили и уходили, огорченные неверными решениями, отсутствием духа или страхом неудачи на одном из важнейших этапов жизни. Я очень быстро понял, что в некотором смысле свадьбы были одним из главных тестов навыков владения фотоаппаратом.Я также научился читать и общаться почти со всеми человеческими животными. Свадьбы не для слабонервных.

Я понял, что я не фабрика. У меня не было никакого интереса снимать много свадеб, поэтому я поставил цель — десять в год. Эти средства подпитали бы мою привычку сниматься в документальных фильмах. Я также узнал, что у меня уникальный стиль, основанный на старых методах, риске и нетипичном букмекерстве. К началу 2000-х годов появилось новое поколение цифровых фотографов, активно занимающихся маркетингом. Многие из этих людей пришли из ниоткуда, практически не имели образования, но были отличными маркетологами, и с этим вихрем рекламы свадебная индустрия начала раздуваться из-за голубых полиэфирных швов.Эти новые «маркетологи» привлекли большую часть внимания, но их работа не была особенной или уникальной (однако они заслуживают серьезного внимания, чтобы ввести фотографию в эпоху социальных сетей / маркетинга / мастерских, чего они никогда не получат). На самом деле многие из них просто скопированы друг с друга. Цены сходили с ума, люди сходили с ума, и, как на вечеринке с кокаином 1984 года, все было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

А на заднем плане ребята вроде Buissink просто делали свое дело. И это было отличной работой.картинки.» В разговор стали закрадываться образы. Команды фотографов в черном, в наушниках, спускались на свадьбы, как спецназовцы. Но на заднем плане те, у кого в реальном разговоре были глубокие ставки, просто подняли свои дефлекторные щиты высоко и сделали то, что, по их мнению, они должны были сделать. Поиск подходящих клиентов стал видом искусства.

Джо делает работу, которая говорит сама за себя. Просто оставьте его в комнате, спрячьтесь за стеклом и смотрите, что происходит.Такие парни, как Джо, вселяют надежду в людей, которые всю свою жизнь вкладывают средства в истину, которую может дать фотография. Правда живет в едином кадре. Я был на выставках, когда въезжал Джо, и вы слышали шепот : «Вау, Джо здесь». Но он крутой, приземленный, умен и умеет говорить на все виды фотографии. Самый большой комплимент, который я могу сделать фотографу, — это когда я могу сказать, что знаю, кто сделал снимок. Потому что этот фотограф делает уникальные снимки. А с Джо это легко сделать.Спасибо, Джо.

свадеб знаменитостей: фотограф Джо Бьюссинк о рисках, достижении успеха и технике

Всем привет! Я Риз и очень рад быть частью команды Fstoppers. Мой сегмент, The FS Spotlight, представляет собой еженедельную сессию вопросов и ответов с профессиональными фотографами, которые находятся на передовых позициях в своей области. Интервью коснутся всего: от того, как они достигли статуса рок-звезд до их стиля съемки, до того, какими камерами они снимают, а также их советов всем начинающим фотографам.Недавно я встретился со знаменитым свадебным фотографом Джо Биссинком и немного поработал его мозг. Дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже.


Джо Бюиссинк — один из самых востребованных свадебных фотографов на планете. Фотограф из Лос-Анджелеса может похвастаться длинным списком знаменитостей из списка A-list, включая Кристину Агилеру, Хилари Суонк, Дженнифер Лопес, Стивена Спилберга, Стиви Никс и Брендана Фрейзера, и на этой неделе он связывается с FS Spotlight, чтобы рассказать нам о взломе. в индустрию в возрасте 45 лет, снимая свадьбу сестры Энни Лейбовиц — никакого давления, верно? — что отличает профессионалов от любителей и почему свадебная фотография — это искусство.

Fstoppers: Расскажите немного о том, как вы начали заниматься фотографией.

Joe Buissink: Около 16 лет назад я работал над докторской диссертацией по психологии и сфотографировал своего сына, который кормил мою жену. Изображение говорило со мной так, что я отказался от докторской степени и занялся фотографией. Я чувствовал себя обязанным продолжить это и понять, почему это было так убедительно. В конце концов я понял, что фотография позволяет мне самовыражаться.

Fstoppers: Вы всегда знали, что хотите сделать свадебную фотографию?

Джо Бьюссинк: Нет, я просто пытался понять, как я могу зарабатывать на жизнь, основываясь на той фотографии, которую я сделал, когда мой сын кормил грудью.Лишь несколько месяцев спустя, когда я был на свадьбе двух друзей, я все время говорил себе: «Хотел бы я иметь фотоаппарат в руке». Хотя нанятый ими человек, вероятно, проделал отличную работу, они потратили два часа на оформление формальностей и упустили из виду историю, которая разворачивалась. И вот что нужно фотографировать: история разворачивается. Больше, чем кто там был, я предпочитаю видеть, что происходит. Вот что делает каждую свадьбу уникальной. И в то время все делали эти белые альбомы с маленькими фотографиями пары, наложенными на церковный шпиль, и я подумал: «Должно быть что-то получше. «Они были все одинаковы, и все они были формочками для печенья. Поэтому я решил задокументировать свадьбу и сделать так, чтобы каждая свадьба была уникальной.

Fstoppers: Расскажите немного о том, как вы начали снимать свадьбы знаменитостей.

Joe Buissink: Поскольку мне было 45 лет, когда я начинал, я не думал, что у меня есть много времени, чтобы создать свое портфолио и проложить себе путь в индустрию, помогая, вторично снимая и работая в чьей-то студии, поэтому Я подумал: «Как я могу сократить путь?» Короткий путь, о котором я думал, шел прямо к высокому уровню.В то время в моем портфолио было всего 10 изображений, по 4-6 изображений из каждого, что я снял, и все они были черно-белыми, и я распечатал их размером 11 x 14 дюймов, сопоставил их, подписал каждое — как только вы подпишете твоя работа это искусство, да? — и я нашел звездного координатора и решил передать ему свою работу. Я действительно появился у его входной двери с десятью отпечатками в руке, и он открыл дверь и, вероятно, подумал: «Вау, этот парень, должно быть, чокнутый, или что-то в этом роде!» Как бы то ни было, у меня свадьба Келси Грэммер. Отчасти это удача, верно? Но если вы не станете мешать удаче, она вас не коснется.Я рискую и чаще всего терплю поражение, но время от времени удача поражает вас.

Fstoppers: Кто были одними из ваших крупнейших клиентов?

Джо Бюссинк: Дженнифер Лопес, Кристина Агилера, Брендан Фрейзер, Келси Грэммер, Кристина Эпплгейт, Роберт Сенека, Стивен Спилберг … Я отношусь к ним, как и ко всем остальным, и пока они там, я снимаю много не — свадьбы знаменитостей.

Fstoppers: Какой была ваша первая свадьба?

Джо Биссинк: Келси Грэммер была моей первой свадьбой знаменитостей.Но если вы хотите немного подкрепиться, моя первая свадьба знаменитостей была, когда Энни Лейбовиц наняла меня для съемок свадьбы своей сестры. Она была подружкой невесты, но тоже собиралась снимать, и она искала видеооператора и связалась со мной по ошибке. Когда она поняла, что я фотограф, она сказала: «Ладно, я ищу видеооператора. Я отправил ей брошюру с моими изображениями и сказал: «Я хотел бы снять это для вас». Так она меня наняла! Думаю, это было мое самое нервное выступление со знаменитостями.Время от времени она оглядывалась, чтобы посмотреть, что я делаю, и она могла слышать, как тянутся затвор, когда я снимал на танцполе, и она говорила: «На твоем месте я бы этого не сделала». И я сказал: «Вот как я стреляю!» Она сказала: «Если ты собираешься это сделать, я хочу слышать, как этот затвор срабатывает каждую секунду». Итак, вы знаете, небольшое давление! У меня все получилось настолько хорошо, что она наняла меня на следующий год, чтобы я снимал свадьбу своей кузины в Нью-Йорке.

Fstoppers: Чем съемка свадеб со знаменитостями отличается от других свадеб?

Джо Бьюссинк: Я снимаю точно так же.Единственное, что на съемках концертов знаменитостей гораздо больше давления, потому что обычно у вас есть папарацци и все такое. Это очень и очень сложно. Вы также должны попытаться удовлетворить публициста, бизнес-менеджера и юриста; у вас есть разные люди, пытающиеся работать с этим клиентом, и все они по-разному представляют, кто этот человек и каковы могут быть его потребности. Иногда бывает очень сложно удовлетворить всех. Но я всегда стреляю для себя, не стреляю ни для кого.Вот как я продвигаю свою работу, я показываю свои самые любимые изображения, и если они меня заказывают, это означает, что мы на одной странице. Мне просто нужно убедиться, что я снимаю так же, от души и на мгновение.

Fstoppers: У ваших фотографий очень своеобразный вид, как бы вы описали свой стиль?

Джо Бьюссинк: Я действительно не знаю, что смогу это описать. Дело не только в тех моментах, которые я запечатлел, но и в том, что я чувствую в этот момент.Многое из того, что вы видите в моей работе, — это я и то, кем я являюсь как личность. Самое важное в фотографии — это то, кто вы есть, и я могу углубиться в психологию этого, но вы не можете сделать снимок и не оставить на нем свой отпечаток. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку затвора, это зависит от того, кто вы есть, и именно это отличает вас от всех остальных. Мой стиль таков, что я стреляю от сердца к сердцу. Изображения имеют тенденцию быть очень эмоциональными. В детстве у меня было тяжелое воспитание, и я скучал по многим вещам, которые у многих людей были в жизни с родителями, поэтому я ищу эту любовь на свадьбах и могу выразить себя на свадьбах, потому что я тронут эмоциональным содержанием, любовью, красотой.Вот что меня поражает.

Fstoppers: Как вы подходите к свадебной фотографии?

Джо Бьюссинк: С чистого листа. Я tabula rasa. Я стараюсь не копировать то, что я снимал неделю назад, и мне нужно быть открытым моменту и быть его частью. Если вы заставляете это делать и продолжаете искать моменты, то в конечном итоге вы снимаете то, что, по вашему мнению, должна выглядеть свадьба, а не реальные моменты, которые разворачиваются перед вами. Я стараюсь быть максимально расслабленным, накануне вечером я много отдыхаю, эмоционально оставляю все на столе и иногда немного медитирую.Несколько лет назад я сделал второго стрелка на всех своих работах, и это меня спасло. Человек, который идет со мной, на самом деле мой главный стрелок. Они сделают все формальные и все настольные снимки, если необходимо, и я свободен, и я парень на заднем плане с длинным объективом, захватывающим маленькие фрагменты, в то время как все внимание сосредоточено на ком-то другом. Мне больше не нужно посвящать себя нуждам и желаниям мамы. Хотя к ним все еще нужно обращаться и о них нужно позаботиться, у меня есть кто-то, кто сделает это за меня.

Fstoppers: Со сколькими помощниками вы обычно работаете?

Джо Бьюссинк: У меня есть один главный стрелок и один помощник. А если я снимаю на пленку, то мне нужен один помощник, который будет на моей сумке с пленкой и сумке для фотоаппарата, пока я бегаю по комнате с тремя фотоаппаратами на шее и разными объективами. Это упрощает переключение в зависимости от моих потребностей. Это проще, чем переключаться между объективами и корпусами фотоаппаратов, я бы предпочел иметь при себе все три вещи.

Fstoppers: Чем вы стреляете? Какое снаряжение вы обычно приносите на свадьбу?

Джо Бьюссинк: Я спонсируюсь Canon, поэтому моя главная цель — Canon 5D Mark II. У меня их пара, и когда я снимаю на пленку, я использую Canon 1V. Я люблю снимать с объективом 70-200 мм, это, наверное, один из моих любимых объективов. 24–70 мм — это мое главное преимущество на танцполе на стойке регистрации, и мне нравятся 85 мм f / 1,2 и 50 мм f / 1,2, а также 14 мм f / 2.8. Я обожаю такой широкий угол.

Fstoppers: Какой навык, по вашему мнению, является самым важным для фотографа? Какие навыки наиболее важны для свадебного фотографа?

Joe Buissink: Для обычного фотографа, который не думает о свадьбах, я думаю, что это навык, позволяющий проникнуться своей страстью и работать с этого места. Я считаю, что для свадебного фотографа навыки работы с людьми очень и очень важны. Меня не волнует, фотожурналист вы или традиционный фотограф, навыки работы с людьми очень, очень важны для свадебной фотографии. Если вы застенчивы, а я определенно стеснялся, когда учился в старшей школе, может быть очень трудно заставить людей относиться к вам. Если вы держите все близко к жилету, и они не могут вас прочитать, это заставляет их немного не знать, кто вы, и может помешать им открыться перед вами и увидеть эти моменты. Но если они знают, кто вы, и именно поэтому я использую сеансы помолвки, чтобы познакомиться со своими клиентами, то к тому времени, как вы попадаете на свадьбу, они думают: «Эй, это Джо!» Это открывает их, как книги.Я думаю, что это умение, на которое люди не придают особого значения, и это умение работать с людьми.

Fstoppers: Индустрия свадебной фотографии наводнена фотографами-любителями. Как вы думаете, как это повлияло на отрасль?

Joe Buissink: Это определенно повлияло на отрасль, но дело не только в технологиях. Раньше приходилось ходить в школу, потому что нельзя было видеть то, что было на задней панели камеры, когда снимали пленку. Вы должны были знать, что, черт возьми, делаете, а для свадебной фотографии вы действительно должны были знать свое дело. В этом нет необходимости, но я проповедую это: получайте образование.

Несколько лет назад все модное слово было «стреляй и сжигай», и люди были оскорблены тем, что любитель приходил на концерт и снимал в течение 5 или 6 часов, а после этого сжигал и оставлял диск. Клиент получит диск с ненужными изображениями. Они не подвергались цветокоррекции, они были сняты в формате JPG, они были размыты; поэтому они потратили много денег, пытаясь исправить эти изображения.Теперь у нас есть то, что я называю «брызги и молись», когда люди снимают со скоростью 8 кадров в секунду и думают: «О, Господи, дай мне один, потому что я не знаю, что делаю». Инструменты постпроизводства сейчас настолько хороши, что многие люди думают, что они могут просто исправить это позже, вместо того, чтобы точно знать, что они делают, и улучшать это позже с помощью редактирования. Они думают: «Я обязательно найду что-нибудь и исправлю, а если не смогу, то просто сшью изображение позже». Если в Lightroom или Photoshop идет чушь, то и выходить будет чушь.Я хочу сказать людям: «Послушайте, это все еще высоко ценимое призвание, а для некоторых — почти форма искусства. Это ремесло. Речь идет о моментах и ​​сущности людей в эти моменты.

Fstoppers: Что вы посоветуете начинающим свадебным фотографам?

Joe Buissink: Будьте честны, будьте верны себе в том, что вам нравится снимать. То, что мы все обычно делаем, и я часто этим занимался вначале, — это снимать много традиционных вещей, хотя я ненавидел это делать.Что ж, это неправильное отношение. Если мне не нравится то, что я делаю, зачем мне продолжать это делать? Я предлагал портретные вещи, потому что это то, чего многие люди хотели на нижнем уровне: все невесты хотели выглядеть так, как будто они вышли из журнала Vogue, и чем выше я поднимался в социальной ткани жизни и находил клиентов с одноразовыми доход, эти люди хотят больше фотожурналистического подхода. Они хотят реальности, они не хотят ничего фальшивого, когда все парни прыгают посреди улицы в солнцезащитных очках или без них, они просто хотят, чтобы их история рассказывалась. Я предлагал всю эту портретную работу, но потом, когда люди наняли меня, они этого и ожидали от меня. Поэтому мне пришлось снимать большинство своих свадеб очень традиционным способом, и тогда я понял, что если это то, что вы хотите сделать, то это то, что вам нужно показать. И, возможно, вас не будут нанимать все, но когда вас нанимают, им абсолютно нравится то, что вы делаете, и вам будет очень нравится это делать. Выйдите из этого настроения, пытаясь сделать кого-то счастливым.

секретов рассказчика: как Джо Бьюссинк заставляет пары заказывать его?

Статья на этой неделе пришла к нам от Дж.Э. Масана — свадебный фотограф из Нью-Йорка и автор книги «Рекламируй и продавай свою свадебную фотографию», опубликованной Marathon Press. Список его клиентов простирается от редактора красоты ELLE до актеров, кинематографистов и даже владельца художественной галереи Нью-Йорка. Ранее он был в «Списке» фотографов, участвующих в работе Martha Stewart Weddings. Свадебный фотограф Нью-Йорка.

Когда известный свадебный фотограф Джо Бюиссинк встречается с потенциальными свадебными парами, он не просто продает свои услуги, подробно описывая спецификации.Другими словами, его презентация не о том, чтобы сказать парам, что он пойдет в парк за портретами жениха и невесты или что они получат тридцать 8х10 в кожаном альбоме.

Опять же, может быть, он действительно упоминает некоторые из этих особенностей … но я хочу сказать, что не то, что в его презентации продается .

Некоторые говорят, что он продает искусство. И они основывают это на том факте, что Джо показывает потенциальным свадебным парам несколько прикрепленных гравюр, все они подписаны. И это он взимает дополнительно за свою подпись.Каждое изображение представлено как подписанное произведение искусства.

И вы можете подумать, что это то, что побуждает пары заказывать его. Это потому, что такой способ представления его работы заставляет пары задуматься о том, что его продукт — это то, что они могут получить только от него и больше нигде. Итак, они бронируют.

Это может сыграть роль в бронировании. Но я не думаю, что именно это мотивирует людей нанимать фотографа.

Это, конечно, помогает выделиться среди других фотографов, демонстрирующих свои работы в более приземленном формате.Но достаточно ли этого, чтобы кто-то согласился? Не думаю. Пары могут выбрать неподписанные версии Buissink, которые он предлагает по более низкой цене, чем его подписанные изделия.

Таким образом, хотя это может увеличить свою воспринимаемую ценность, у людей нет мотивации покупать товар просто потому, что он подписан.

Вот ключ: им еще нужно сначала захотеть, это.

Вот то, что, как мне кажется, помогает развить это желание. И что вы можете сделать, чтобы заставить его работать и на вас.

С каждым изображением, которое показывает Джо, он рассказывает свою историю. Это история за фото.

И дело не в том, какую диафрагму он использовал или какой объектив. Такая история может быть интересна фотографу, но не свадебной паре.

Он рассказывает истории, которые что-то значат для свадебной пары.

Они покупаются частично из-за артистизма Джо и ряда других факторов, но самого по себе этого недостаточно. Фотография может стоить тысячи слов, но фотография с сотней слов стоит тысяча сотня слов .Это факт: люди тронуты историями, которые Джо рассказывает о фотографиях.

Он, конечно же, опытный рассказчик. Но основная причина, по которой рассказывание историй является прекрасной тактикой, заключается в том, что истории продают .

Покойный Дон Хьюитт был продюсером длительного шоу CBS « 60 минут ». Даже в окружении таланта и лучших обстоятельств он однажды сказал: « причина моего успеха была в том, что все, что я делал, было рассказывать истории каждое воскресенье вечером . В этом нет ничего волшебного ».

Мы постигаем истории с детства. Сказки на ночь. Сказки. Басни Эзопа, чтобы научить нас этике. Истории о привидениях, которые нас восхитительно пугают. Комиксы. Детские фильмы. Затем, по мере того, как мы растем, мы рассказываем истории, которые можно найти в классных слухах, сплетнях на игровой площадке, небылицах. Потом спектакли, фильмы, журналы, книги, телешоу, литература. Мы получаем истории из новостей, выходок, сказок, историй, биографий, скандалов и разоблачений других людей.И мы делимся этими историями и рассказываем свои истории с другими.

У каждой культуры, каждой цивилизации есть свои истории. Его легенды, мифы и история.

И в каждой семье, в каждом поколении, в каждом человеке есть истории о членах семьи, печально известных или нет, об их испытаниях и невзгодах, причудливые истории, любовные истории, истории о смелости и храбрости и так далее, передаваемые из поколения в поколение.

Рассказывание историй заложено в нашу основу как людей. Это нас зацепляет. Увлекает нас. Учит, развлекая. В историях, с которыми мы все связаны, есть элемент. Истории могут продвинуть нас на более глубокий уровень, чем простое изложение фактов.

Так что попробуйте добавить истории к своей презентации. Сделайте из них увлекательные, компактные, интригующие истории, которые люди смогут понять.

И вы можете использовать свои истории по-разному. Но используйте их разумно, не превращайте все в повествование. Вы можете рассказывать истории, чтобы объяснить, что вы делаете.Готовьте истории, которые отвечают на распространенные возражения, которые вы часто слышите.

и используют истории , которые позиционируют себя как желаемого фотографа .

Теги: консультации клиентов, секреты консультации, как забронировать свадьбу, Джо Бьюссинк, консультации по фотографии

Джо Бьюссинк — За подиумом

Тур Joe Buissink PUG имел огромный успех, спасибо всем, кто пришел увидеть его выступление! Для тех из вас, кто пропустил это, Р. Дж. Керн поделился своим мнением о презентации на встрече PUG в Денвере.Kern-Photo — это команда свадебных фотографов мужа и жены, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо. Р. Дж. И Николь Керн сотрудничают с Pictage с 2006 года.

От RJ:

Свадебный фотограф знаменитостей Джо Бьюссинк выступил вчера на встрече PUG в Денвере. Подобные события являются одной из причин, по которым мы используем Pictage. Джо Бьюссинк использует Pictage для своих клиентов, среди которых Дженнифер Лопес, Джессика Симпсон и Ник Лаши и многие другие.Работы Джо регулярно публикуются в таких изданиях, как Grace Ormonde Wedding Style и Instyle Weddings. Джо — легенда в мире свадебных фотографов, мягко говоря.

Во время презентации я набросал восемь страниц заметок и проглотил кучу бесподобной информации, которой Джо поделился с переполненной комнатой из более чем 100 фотографов Денвера. Его выступление напомнило мне о любимом уроке в колледже, который вел невероятно крутой профессор, в котором все, что я узнал, выходило за рамки классной комнаты и применялось непосредственно к «реальному миру», идеальный баланс между вдохновением и информированием. Вот его сцена:

Джо в своей презентации уделял меньше внимания «практическим рекомендациям» и больше «почему» быть фотографом. Престижность, престиж, Джо,… это тот тип презентаций, который действительно «запоминается» и не заставляет меня чувствовать, что я пью воду из пожарного шланга. Ниже перечислены 10 вещей, которые я вынес из его сеанса:

1. Знайте, кто вы. Заглянуть внутрь — это единственный способ найти «свой стиль». Джо подчеркнул, что самое важное в фотографии — это «кто вы есть».«Выделяйтесь из толпы и будьте другим. Будь собой. Понимание того, «кто мы» как фотограф, оказывает огромное влияние на то, как наши изображения читают другие, особенно клиенты. Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы оставляете частичку себя на каждом снимке. Стрельба от чистого сердца приносит много наград, включая счастливых клиентов и счастливую личность.

2. Следуйте своей страсти. Этот ключевой ингредиент имеет решающее значение для предотвращения выгорания и превращения ваших усилий в обычную работу с 9 до 5. Не должно быть.в результате страдает ваша работа. Страсть питает нашу работу. Джо называет себя «штатным вторым стрелком», что помогает снять большую часть потенциального стресса, характерного для свадеб. Для этого «бракосочетания на небесах» важно то, что Джо нанимает и хорошо платит «первичного» стрелка, чтобы снимать официальные документы, снимки стола, изображения по запросу семьи и т. Д. Часто гости на свадьбах даже не знают, что он «большой сыр . »

3. Играть. Чувство дискомфорта и желание попробовать что-то другое помогает подпитывать творческую энергию.«Уметь играть» может что-то столь же простое, как испытание другой техники съемок. Некоторые из недавних «игровых» работ Джо используют на изображении только черные и только белые, без серых тонов.

4. Подсказка и создание моментов. Спросите невесту: «Как ты себя чувствуешь в этот момент?», Чтобы вызвать эмоции. «Работает каждый раз», — говорит Джо. «Момент между моментами» может раскрыть суть эмоции, например, предвкушение кульминации шутки. Эти моменты кристаллизуются во времени, и через 20 лет такие ясные воспоминания будут вспоминаться «как вчера».Готовящаяся к выходу книга Джо «Свадебная фотография от души: творческие методы для запечатления важных моментов» (выйдет 27.10.09) должна дать хорошее понимание этой темы. ниже Джо держит расширенный экземпляр книги и рассказывает об изображении на обложке, которое проецируется на экран позади него.


5. Доверьтесь своему оборудованию. «M» на камере означает «мастер», а «P» означает профессиональный, а не ручной и программный режим. Доверяйте технологии своего оборудования, например, измерению трудного света, но знайте, что это ограничения.Не бойтесь снимать в автоматическом режиме баланса белого и в программном режиме. Просто знайте, когда это «иногда» бывает.

6. Поддерживайте отношения. Продолжайте развивать отношения с клиентом после свадьбы. Особые сюрпризы, такие как подписанный принт 8 × 10 или бутылка вина, имеют большое значение. Вы не можете дать добро на покупку, только отдайте ее. Скорее всего, он вернется.

7. Подпишите свою работу. Джо никогда не называет себя художником, но подписывает свои работы. Воспринимаемая ценность и гордость имеют большое значение.В большей степени «фирменный стиль» исходит от реального человека за объективом, чем от результирующего изображения. Клиенты нанимают фотографа как человека, который является координатором, другом, честным товарищем, а не просто тем, кто создает изображения. Эмоции клиента остаются на фотографии. Быть «самим собой» очень важно для того, чтобы оставить на изображении кусочек «себя», ингредиент «фирменного стиля».

8. Тренируйтесь. Моменты случаются быстро. Вы должны быть готовы их предвидеть и запечатлеть.Это физическое, выученное поведение, которое можно практиковать без камеры. Видите эмоцию? жест рукой или скажите «БААММ!» (не громко), чтобы усилить физический процесс восприятия момента и реакции. Если у вас есть фотоаппарат, вы сможете быстрее поймать момент в кадре. Чтобы стать экспертом, делайте это каждый день, где бы вы ни находились.

9. Накормите душу.
И накорми его «другими» вещами. Вернись сообществу. Джо поддерживает такие организации, как «Make-a-Wish Foundation» и «Теперь я укладываю меня спать».100% выручки от последней книги Джо «Герои аутизма: портреты семей, встречающих вызов» идет на благотворительность.

10. Покажите любимую работу.
Когда клиенты нанимают вас, вы можете создавать то, что вам нравится, что еще больше стимулирует творчество.

Джо является для меня источником вдохновения, и встреча с ним была одной из моих 101 фото-целей за 1001 день. Я помню, как несколько лет назад читал рекламу Nikon, в которой он рассказывал о своем любимом объективе, легендарном Nikon 85mm f / 1.4. Я исследовал объектив, опробовал его, и меня зацепило. Этот объектив был одним из основных в нашей сумке для снаряжения и помог создать образ, который превратился в фирменный стиль керн-фото. Вышеупомянутый снимок был сделан на Nikon D-700, на 85 мм, ISO 3200, 1/60 секунды, f1.4 и «нажал» в фотошопе на три дополнительных шага. Джо мастерски расширяет границы света. Для меня этот портрет отражает серьезность, с которой он поделился своим видением, искусством и сердцем в тот вечер.

Я с нетерпением жду возможности провести больше времени с Джо Биссинком на partnercon 2009, и вот мы здесь (фото Dusty Volkel).

Для получения дополнительной информации о группах пользователей Pictage (PUG) посетите страницу PUG в блоге Pictage или напишите нам по адресу [email protected].

Написано RJ Kern (Pictage Member)

% Я Вашингтон, округ Колумбия | VA Photographer

Если вы не видели работы Джо или то, как он подходит к свадьбе, возможно, вам стоит приобрести этот DVD.Но если вы знаете Джо и у вас есть предыдущие DVD, возможно, это не будет стоить 100 долларов. Получил за 75 долларов (с доставкой) … он спец был запущен.

Это видео было снято на двухдневном семинаре, который он проводил в Канаде. DVD разбит на 30 глав / тем. Вы получаете несколько минут от каждого раздела его двухдневного семинара. Хорошая новость в том, что я хотел большего … плохая новость в том, что я этого не понял. Когда в конце выпали титры, я был немного шокирован, потому что был уверен, что последует больше информации.DVD длился около часа, он мог легко заполнить DVD и дать нам два часа. Может быть, он хочет, чтобы вы хотели большего, поэтому запишитесь на его двухдневный семинар.

Мастерская — это больше для вдохновения, чем для технической информации … и это здорово. Джо рассказывает о своей страсти к свадебной фотографии и о том, что он снимает для себя не меньше, чем для клиента. Он изучает свой процесс продаж и то, как он эмоционально вовлекает потенциальных клиентов своими изображениями. Он несколько минут занимается реальной съемкой с моделью на ранчо, где проходит семинар… но это минимум.

Лучшая строчка на DVD заключалась в том, чтобы узнать, что Джо — второй стрелок на своих свадьбах, что избавляет его от необходимости делать снимки и позволяет ему искать и запечатлеть наиболее эмоциональные моменты. Джо берет 15 000 долларов за свадьбу, поэтому он может позволить себе второго или третьего стрелка … Я завидую.

Я также надеялся увидеть некоторые из новых работ Джо, но большинство изображений, которые он использовал на семинаре, казалось, были такими же, как у Джо, которые я видел на его веб-сайте и на предыдущих DVD.
В итоге, если вы раньше не видели и не смотрели Joe Buissink, это хороший DVD, который поможет вам подготовиться к свадебному сезону. Если вы видели его раньше, возьмите 100 долларов и потратьте их на обучение Келби.

С веб-сайта Джо:

Новый DVD-диск с инструкциями

Джо Биссинк: семинар Теперь в продаже

Знакомство с мастерскими Джо Биссинка.
Научитесь от свадебного фотографа к звездам — ​​как выйти за пределы зоны комфорта. Джо дает советы по всем аспектам бизнеса, что сработало для него, а что нет.Множество простых в использовании советов по продаже и стрельбе.

Этот DVD-диск содержит ценную информацию для всех, кто увлечен фотографией. Новый DVD Джо обязательно вдохновит от технических рекомендаций до запоминающихся историй о своем опыте.

Вы можете просмотреть мое портфолио на моем веб-сайте: Len Spoden Photography

Возможность на всю жизнь: 3 дня с Денисом Реджи и Джо Биссинком

Такая возможность похожа на сюрреалистический сон ~ один из тех «Ущипни меня! Этого не может быть! » моменты в жизни.Для меня была привилегия изучать фотографию у двух великих мировых фотографов: Дениса Реджи и Джо Бьюссинка. Денис любезно открыл свой прекрасный дом (и винный погреб!) Для 11 фотографов, благодаря чему мы чувствовали себя как дома. Один участник даже приехал из Гонолулу! Остальные были из Канады, Колорадо, Флориды, Коннектикута, Джорджии и Северной Каролины. Я так благодарен, что мне удалось провести время с такими творческими и талантливыми людьми. Это заряжало энергией! Однозначно рекомендую этот мастер-класс свадебным фотографам.

Денис Реджи — отец свадебной фотожурналистики ~ документирует свадьбу, не направляя и не вмешиваясь в ход события. Сохранение РЕАЛЬНОСТИ с очень немногими постановочными или постановочными кадрами. Его страсть к подлинным моментам и красивому освещению отличает его фотографию от всех остальных. Настоящий джентльмен с юга, Денис нас угощал и угощал. Он поделился своей мудростью — бесценным опытом, который вы получаете, снимая более 1800 свадеб за 33 года. На всякий случай, если вы никогда не слышали о Денисе, вот несколько свидетельств: назван «лучшим в своем деле» Опрой Уинфри; заслужил множество наград и наград; и сфотографировал более 20 свадеб Кеннеди, в том числе JFK Jr.Свадьба с Кэролайн Бессетт (помните ту знаменитую фотографию, на которой Джон целует руку Кэролайн на ступенях часовни? Да, он это сделал!) На самом деле Тед Кеннеди был зятем Дениса. Представьте себе наш шок и печаль, когда мы узнали, что сенатор Кеннеди скончался в среду утром, в последний день нашего семинара. Денис был непревзойденным джентльменом, продолжая преподавать, хотя я уверен, что у него на уме были гораздо более важные вещи. Для меня было настоящей честью поучиться у него, и я буду вечно благодарен!

Джо Бьюссинк — искренний человек ~ это эмоции и связь.Он был открытой книгой, разделяя с нами свое сердце и подчеркивая, что свадебная фотография — это запечатление мимолетных моментов, которые делают каждую свадьбу уникальной и НАСТОЯЩЕЙ. Джо говорит на собственном опыте: он сфотографировал свадьбы многих знаменитостей, таких как Дженнифер Лопес, Кристина Эпплгейт, Кристина Агилера, Келси Грэммер, Хилари Суонк и Чад Лоу. У Джо прекрасное чувство юмора и «радость жизни», что проявляется в его проекте «Бульдог в Беверли-Хиллз». Он посвятил свое время и таланты продвижению осознания аутизма — так близко и дорого МОЕМУ сердцу — в книге «Герои аутизма».Я ценю энтузиазм и страсть Джо!

Пришлось замучить красивую невесту фотографировать! 😉 Она так терпела нас! Еще я слышал, что она ОТЛИЧНАЯ готовка!

Это не было серьезным обучением и стрельбой ~ Таня Одом получила несколько дыр на лужайке Дениса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *