Как быстро ржавеет дастер: Автосеконд-хенд: ржавчина, вода в салоне и другие проблемы Renault Duster
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
20-12-2019, 02:00
Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.
У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.
Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.
Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.
Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.
От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.
Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.
Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews
Подписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.ru
На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Ржавеют барабаны на Renault Duster, Kaptur и Arkana. Что делать?
- Покраска барабанов
- Сезонная покраска барабанов
- Накладки на барабаны
- Как замаскировать ржавчину на барабанах?
На Renault Duster, Kaptur и Arkana барабанные тормоза ржавеют уже через год эксплуатации. Иногда ржавчина появляется еще быстрее – пока авто стоит в салоне. В этом случае новый владелец покупает машину сразу с коррозией на барабанах. Объясняется такое положение вещей недостаточно хорошей заводской покраской.
Ржавчина на барабанах никак не влияет на работу тормозной системы. Но из-за коррозии авто с литыми дисками смотрятся непривлекательно. Ржавые барабаны портят внешний вид – автомобиль визуально кажется менее статусным.
Решить проблему можно двумя способами. Покрасить барабаны или установить накладки. Сначала разберем первый способ.
Покраска барабанов
Если хорошо покрасить барабаны, то о ржавчине можно будет забыть минимум на 3-5 лет. Или даже навсегда. Но у такого решения есть существенный недостаток. Чтобы качественно покрасить барабаны нужно много времени. Обычно на работу уходит 2 дня.
Чтобы хорошо покрасить барабаны, нужно:
- Зашкурить поверхность.
- Нанести грунтовку.
- Просушить поверхность.
- Нанести первый слой краски и просушить его.
- Нанести второй слой краски.
- Просушить барабан.
Качественно покрасить барабаны трудно. Нужен гараж или хорошая погода, а также, нельзя пользоваться автомобилем пока идут работы. Поэтому большинство владельцев Renault Duster, Kaptur и Arkana решает проблему иначе.
Сезонная покраска барабанов
Если нет времени качественно красить барабаны, можно покрасить их так, чтобы замаскировать ржавчину на 1 сезон. Нужно лишь обработать поверхность термостойкой краской из баллончика.
Преимущества решения: при самостоятельной замене колес на покраску уходит 5 минут.
Недостатки: барабаны нужно красить при каждой смене колес. В зависимости от погоды и условий эксплуатации, краска может сойти уже через 3-4 месяца. В этом случае придется ездить до конца сезона с ржавчиной или внепланово обрабатывать барабаны.
Некоторые владельцы Renault Duster, Kaptur и Arkana решают проблему именно так. Но это не лучший и не самый надежный способ замаскировать ржавчину на барабанах.
Накладки на барабаны
Самый простой способ замаскировать ржавчину – надеть специальные накладки на барабаны для Renault Duster, Kaptur и Arkana. Их установка занимает всего 15 минут. 15 минут и можно забыть про коррозию и ржавчину.
Многие водители опасаются, что барабаны могут нагреться и расплавить накладки. Но исправная тормозная система не греется до таких температур. Если вы не уверены в работе тормозов и барабанов, то лучше сначала проверить автомобиль в сервисе.
Единственный недостаток накладок – срок службы в 4 года. Изготовитель заявляет, что после 4 лет пластик выцветает и смотрится непривлекательно. Но можно просто заменить накладки, и проблема будет решена.
Как замаскировать ржавчину на барабанах?
У каждого решения свои преимущества и недостатки. Но мы считаем, что лучший способ замаскировать ржавчину на барабанах – установить накладки. Это просто, надежно и эффективно.
Автор: Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Воскресенье, 26 апреля 2020
Просмотров: 4181
Обсудить или задать вопрос
Проблема ржавчины 74 Дастер | Только для тела Mopar Forum
red_duster74
Известный член
- #1
Эй, я уже давно знаю о ржавчине на моем Дастере, но у меня не было возможности разобраться с этим. В основном он расположен на планах этажей, кик-панели и случайных местах по всему корпусу. Мне было интересно, не слишком ли много этой ржавчины, чтобы ее можно было исправить, если сравнивать со стоимостью автомобиля. Открыт для всех предложений. Я вообще не разбираюсь в кузовных работах.
Спасибо, Майк
red_duster74
Известный член
- #2
Не обращайте внимания на вырезанный туннель транса. Я уже удалил часть плохого металла
72bluNblu
Золотой член FABO
- #3
Я купил нержавейку 74 года выпуска за 2 тысячи долларов. Оригинальный пробег 91 тыс., 3-й владелец. / 6, но на 74-м это не имеет большого значения, сопоставление чисел на чем-либо, кроме скорости 360 4, практически бессмысленно.
Итак, полы вам точно нужны. Хвостовая панель, багажник, части капота и пороги, а также нашивки. Это то, о чем вы знаете. Это, вероятно, хорошая тысяча долларов только в листовом металле. Если вы платите кому-то другому, чтобы он починил его, вы уже перешагнули отметку в 2 тысячи долларов только за ремонт ржавчины, без кузовных работ или покраски. И это если вы не найдете больше ржавчины, что вы обязательно найдете, потому что ржавчины всегда больше, чем вы видите.
Если смотреть с чисто финансовой точки зрения, оно того не стоит. Вам лучше найти более чистую машину и расстаться с той, что у вас есть.
Это не значит, что вашу машину нельзя починить, это так. Или что вы должны расстаться со своей нынешней машиной, потому что я ненавижу расставаться с машинами. Я видел гораздо худшие машины, чем твоя, ремонтировали. И это может быть отличным опытом обучения, если вы хотите работать над проектом, и прекрасной возможностью сделать свой автомобиль таким, каким вы хотите его видеть, не беспокоясь о том, чтобы разрезать «редкий» автомобиль. Но денег вперед не выйдешь, как ни делай.
red_duster74
Известный член
- #4
Да согласен, не хотелось бы расставаться с этим транспортным средством. Это была моя первая машина, поэтому она имеет много сентиментальной ценности. Я хотел бы узнать, как восстановить ржавчину, но я понятия не имею, что искать и как это исправить. Значит, можно предположить, что это поправимо и не так плохо, как я думаю?
Большое спасибо за ответ.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #5
Ну, я не знаю, насколько это плохо, по-вашему, так что я не знаю об этом. Просто основываясь на паре фотографий, которые вы разместили, хотя есть много работы, которую нужно сделать. Машину можно починить, но почти ВСЕ можно починить при наличии достаточного количества времени, навыков и денег.
У вас есть большой проект, для ремонта которого потребуются не только базовые навыки. Я полностью понимаю сентиментальную ценность. Пока вы понимаете, что с финансовой точки зрения чинить эту машину невыгодно, все в порядке. Но из того, что я вижу, больше людей разберут эту машину, чем починят.
red_duster74
Известный член
- #6
Будет тяжело, если она уйдет. Но предыдущий владелец пренебрег протечкой лобового стекла, что привело к ржавчине по всей стороне водителя. По крайней мере, я могу взять то, что мне нужно от тела, и использовать это для другого тела. Как вы думаете, какая хорошая цена, чтобы найти приличный корпус, который нуждается в небольшом ремонте от ржавчины для Дастера?
72bluNblu
Золотой член FABO
- #7
Не знаю, как работает ценообразование во Флориде. Здесь, в Калифорнии, вы можете получить без ржавчины, работающий / 6 Duster, за 2-3 тысячи долларов в зависимости от состояния краски и года выпуска. Как я уже сказал, я заплатил 2 тысячи долларов за свой, и он выглядел так после замены на полицейские диски и быстрой мойки и полировки. Вот почему порог между ремонтом и разборкой настолько низок. Вы все еще можете получить 73+ Dusters в хорошем состоянии по цене меньше, чем стоит заплатить уважаемому магазину за замену поддонов.
Этажи. Это грязь, а не ржавчина.
red_duster74
Известный член
- #8
Дастер потрясающий. Хорошая находка. Хм, я не слишком уверен, сколько будет стоить найти такой без ржавчины. Может снаряд был бы 1500-2к.
крайслерфат
Известный член
- #9
Вы можете купить его в Калифорнии и заказать доставку дешевле, чем здесь.
red_duster74
Известный член
- #10
Крайслерфат сказал:
Вы можете купить его в Калифорнии и заказать доставку дешевле, чем здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот что я думаю, если ничего хорошего на восточном побережье. Как вы думаете, сколько будет стоить доставка от побережья до побережья?
крайслерфат
Известный член
- #11
Около тысячи, так что 2 за машину и в общей сложности 3 тысячи, и вам не нужно иметь дело со ржавчиной.
red_duster74
Известный член
- #12
Я искренне на это надеюсь. Я буду смотреть на калифорнийские автомобили в ближайшие месяцы. Поскольку там менее влажно, я могу только предположить, что ржавчина будет менее распространена
крайслерфат
Известный член
- №13
Черт возьми, когда мы с сыном отправились в отпуск по маршруту 66, мы были потрясены, увидев чистые старые автомобили, которые ежедневно используются в качестве водителей.
72bluNblu
Золотой член FABO
- №14
Крайслерфат сказал:
Черт возьми, когда мы с сыном отправились в отпуск по маршруту 66, мы были потрясены, увидев чистые старые автомобили, которые ежедневно используются в качестве водителей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот как я использую мой!
крайслерфат
Известный член
- №15
Крутая часть большинства автомобилей до 75, которые мы видели на автостраде, была невосстановленной выцветшей краской и все еще использовалась там, где мы видим их только восстановленными и в круизных ночах.
Вудс74
Сломанный старший
- №16
Лучший способ справиться с кузовными работами — погрузиться!
Вдохновитесь:
Изготовление панелей……. | ретро аттракционы
72bluNblu
Золотой член FABO
- # 17
Вудс74 сказал:
Лучший способ справиться с работой с телом — погрузиться!
Вдохновение:
Изготовление панелей……. | Ретро аттракционы
Нажмите, чтобы развернуть…
Это круто, но этот чувак НАМНОГО превосходит базовые навыки. Там работа на экспертном уровне. Потрясающие навыки изготовления и изготовления панелей, впечатляющая сварка. Когда я говорю, что все можно исправить, это парень, который может исправить что угодно.
И правда, все можно исправить. Но не все могут что-то починить, у этого парня серьезные навыки.
72bluNblu
Золотой член FABO
- # 18
Вот, пожалуйста, его уже отправили в Индиану из пустыни Орегона.
Plymouth: Duster 2-дверный спортивный хардтоп
red_duster74
Известный член
- # 19
Ого, если бы у меня были наличные прямо сейчас. Это хорошая находка за такую цену. К сожалению, я только что купил новый грузовик, поэтому с деньгами сейчас немного туго. Я буду искать в ближайшие несколько месяцев, как только я закончу. Индиана намного ближе, чем Калифорния.
Plymouth Ruster….
err Duster | Savage On WheelsНекоторые владельцы дали ему дурное прозвище — Растер.
Итак, сразу же, поклонники Mopar, мне очень нравится Duster. Легко сейчас. Мы в порядке? Мой личный опыт исходит от моего лучшего друга, у которого был один. Он купил его подержанным, и я не уверен, сколько миль он на нем проехал. Я помню, что на полу была цифра 3, наклонная шестерка, и она была какой-то оранжево-желтой. Я также помню, как пинал заднюю часть кузова, и шел дождь из ржавчины. Это была надежная машина, хотя в остальном. Ржавчина не была чем-то необычным для автомобилей той эпохи. Они все заржавели . Он обменял его на Chevy Nova, когда ему пришлось купить новый коллектор для своего Duster, и дела обстояли немногим лучше, потому что Nova загорелась , пока он ехал на ней . Хорошее имя, Нова. Пфффффф!
Первый Plymouth Duster был полуфастбэком версии Plymouth Valiant и производился в США с 1970 по 1976 год. Я уже упоминал одного из его конкурентов, Nova и чуть меньший полуфастбэк Maverick Compact от Ford, который также был представлен в 1919 году. 70. Однажды я арендовал один из них, когда был в отпуске во Флориде, когда учился в колледже. Нет, туда не пойду, и это длинная история, связанная с пивом. Упс, от многого уже отказался.
В конце концов инженеры Chrysler нашли средства, чтобы сделать его почти полностью отличным от Valiant. Duster также был создан, чтобы заполнить слот, который ранее занимал Barracuda на базе Valiant. Когда в 1970 году Barracuda перешла со своей платформы A-body на новую платформу E-body, в модельном ряду Plymouth образовалась брешь для спортивного и недорогого компактного автомобиля. При базовой цене в 2172 доллара Duster был выгодной сделкой по сравнению с конкурентами, особенно с Maverick, который был меньше. Покупателям Duster понравился как 217,19.2 были проданы в первый год.
Duster был настолько успешным для Plymouth, что в 1971 году Dodge выпустили собственную версию Demon. В ответ Plymouth получил версию 2-дверного хардтопа Dodge Dart Swinger под названием Plymouth Scamp. Было сделано множество вариантов, включая Feather Duster (эко-версия), Gold Duster (золотые полосы по бокам и сзади, ковровое покрытие от стены до стены, плиссированные, полностью виниловые сиденья, белые стены, колесные колпаки, роскошный пакет изоляции, и виниловая крыша с навесом, Silver Duster (то же самое, что и Gold Duster), Space Duster (в этом году складывающееся «трансформируемое» заднее сиденье, значительно увеличивающее грузовое пространство), Duster Twister (для людей, которым нужен внешний вид Duster). 340 без страховки Duster 340), 340 Duster и 360 Duster.
Больше мощности!!!!
Последние две вещи действительно заставляют мое сердце биться чаще, и, конечно, они не являются чем-то необычным для того времени. Несмотря на то, что позже на них надели всю эту дымовую хрень, двигатели выдавали приличную мощность и тонны крутящего момента. Модель 340 производила 245 л.с., а модель 360 добавила еще 10 л.с. Именно здесь и появляются серьезные коллекционеры, потому что Дастеры с этими силовыми установками были выпущены в меньшем количестве.
Дастер с одним из этих двигателей имеет достойную цену. Я нашел этот 70-й (слева) с одинаковыми номерами за 26,9 долларов.95. Что делает его необычным, так это цвет Мулен Руж. Типа круто. И в одном из моих любимых мест для отдыха, Хеммингсе, я нашел два. Я нашел этот 71 с 340 (в центре) почти за 30 тысяч долларов. Нравится цвет салона. Справа — автомобиль из Флориды за 32 500 долларов. Да, вы можете найти корзины примерно за 5 тысяч, но ржавчина будет важным фактором. Пожалуйста, нажмите на изображения для получения дополнительной информации и изображений автомобилей.
А заменили зачем?
Duster имел мега успех для Plymouth, было продано более 1 328 377 автомобилей к тому времени, когда он был снят с производства в конце 19 века.76 модельного года будут заменены Dodge Aspen и Plymouth Volare, чтобы конкурировать с более высококлассными Ford Granada и Mercury Monarch. У меня были обе эти машины для служебных автомобилей, и я могу сказать вам из первых рук, они были куском хлама. Это были автомобили, которые чуть не убили Chrysler, потому что у них были отзывы по кузову, подвеске, системам зажигания и топливной системы, а также тормозам и системам рулевого управления. Ли Якокка заключает в своей автобиографии: «Дарт и Валиант бежали вечно, и их никогда не следовало бросать. Вместо этого их заменили автомобили, которые часто начинали разваливаться уже через год или два».
Я получаю еженедельное электронное письмо от Collectors Weekly, в котором сообщается, что автомобили выставлены на продажу в их магазине eBay, и что я нашел, кроме этого экземпляра, точно такого же цвета и реальной сделки, которую купил мой приятель.