Как наложить текстуру: Как наложить текстуры в 3ds Max

Как наложить текстуры в 3ds Max

С помощью наложения текстур можно легко и быстро создавать высококачественные материалы. Для этого можно использовать практически любые 2D изображения. Их можно создавать самому в графических редакторах или искать в Сети. Ниже мы разберем, как задавать свойства материала CoronaMtl с помощью текстур и различные способы настройки.

1. Создание материала

Прежде всего необходимо создать объект, на который будет применен материал с текстурами. Также сразу стоит создать пол и источник света для рендеринга. Для тестовой сцены в качестве пола используется Plane, а в качестве света CoronaLight. Объектом будет полусфера, на которую будет накладываться материал плетенной корзины. Для удобства можно также поставить Standard Camera.

Перейдите в Material Editor, нажав клавишу «M» или кнопку на панели Main Toolbar, и создайте материал CoronaMtl. Добавьте все карты в рабочую область перетаскиванием картинок или создавая карту Maps – General – Bitmap.

Скачивая карты из Сети, они часто именуются по свойствам, за которые отвечают. В данной статье применялись карты: Diffuse, Ambient Occlusion (AO), Roughness, Normal и Height. В других материалах можно встретиться с названиями: Base color, Metallic, Glossiness, Specular.

Diffuse = Base color, Roughness = Glossiness, Metallic = Specular.

Названия это только ориентиры. Помните, что автор мог ошибиться и неправильно назвать карту.

2. Подключение текстурных карт

Теперь карты можно подключать к материалу. Но для верного подключения и хорошего результата понадобятся дополнительные карты.

1. Color Correction – к ней подключается карта Diffuse. Эта карта нужна для изменения картинки с базовым цветом.

2. Composite объединяет между собой две карты Diffuse (через Color Correction) и Ambient Occlusion. Чтобы их объединить, в карте Composite нужно добавить новый слой (Layer 2) кнопкой Add A

New Layer. Карта Ambient Occlusion подключается к Layer 2 и ему назначается тип Multiply. Diffuse подключается к Layer 1.

3. CoronaNormal – карта для активации работы и настройки карт нормалей. Для включения карты нужно зайти в ее настройки и установить флажок Add gamma to input. В случае неудовлетворительного результата можно изменить множитель выдавливания Strength mult, изменить красный (Red) и зеленый (Green) цветовые каналы. Эту карту нужно подключать только к картам нормалей. Если в слот Bump будет назначена другая карта, то ее не нужно подключать таким же образом.

Теперь сформированные текстуры можно устанавливать в слоты материала.

Composite подключается к Diffuse color.

Roughness подключается к Refl. gloss. При этом нужно установить Reflection Level = 1.

CoronaNormal подключается к Bump. Значение Bump в CoronaMtl – Maps можно увеличить или уменьшить, в зависимости от результата.

Height подключается к Displacement.

Большинство карт свойств представлены в черно-белом виде. Если вам недостает как-либо карт, то можно назначить одну и ту же разным свойствам. Можно изменить их с помощью карт Color Correction и Output. Причем, назначить в любое из свойств можно и карту цвета Diffuse color, и она будет работать. А другие полезные карты можно узнать в статье «10 самых нужных карт 3Ds Max».

Теперь можно выбрать объект и назначить ему материал кнопкой

Assign Material to Selection.

[banner-art]

3. Настройка размера и UVW Map

Создав материал, можно переходить к его настройке. Для начала стоит отобразить материал на объекте, чтобы видеть его наличие и положение. Отображается только цвет материала, а точнее любая из назначенных карт. Поэтому в данном случае мы выделяем карту Color Correction и отображаем ее кнопкой Show Shaded Material in Viewport.

Теперь можно видеть, что текстура слишком крупная и ее следует уменьшить. Сделать это можно в настройках карт Bitmap, которые были загружены из памяти компьютера. Перейдя в Material Editor – Bitmap (Diffuse) – Coordinates, вы сможете настраивать положение текстуры и повторение. Offset смещает положение текстуры по оси U (вправо/влево) и V (вверх/вниз). Tiling увеличивает количество повторений текстуры по тем же осям. Angle поворачивает текстуру по осям U, V и W (по диагонали).

У такого метода настройки есть большой недостаток – каждую карту Bitmap придется настраивать отдельно. Если какую-то пропустить, то финальный вид материала может испортиться. Для того, чтобы изменять все используемые карты одновременно, воспользуйтесь модификатором UVW Map.

Примените модификатор к объекту, перейдя в Modify – Modifier List – UVW Map. В разделе Parameters – Mapping выберете наиболее подходящую форму для вашего объекта. В данном случае – Spherical.

Значениями Length, Width и Height настраивается размер проецирующего контейнера. Рекомендуется, чтобы все его края находились снаружи объекта.

С помощью параметров U/V/W Tile можно настроить повторения всех карта. Благодаря увеличению этих значений, текстура уменьшится.

На этом настройка материала и объекта закончена. Можно запускать рендер и использовать объект в сцене. Все настройки уникальны для каждого отдельного материала и текстуры. Поэтому, чтобы хорошо настроить материал, нужно потратить много времени на подбор параметров. Описанный метод подойдет для большинства материалов. Однако, для очень сложных моделей есть более продвинутые инструменты текстурирования. К таким относятся «запекание» и создание развертки Unwrap UVW.

Наложение и Ориентация Текстуры Морфа

Наложение и Ориентация Текстуры Морфа

Наложение и Ориентация Текстуры Морфа

Текстура

Вы можете управлять отображением текстур, накладываемых на поверхности Морфов при помощи покрытий.

Настройки Наложения Текстур (кубического или плоскостного) отображаются в панели Модель диалога Параметров Выбранного Морфа.

 

Кубическое Наложение: Этот вариант, используемый по умолчанию, является единственным возможным вариантом при выборе всего Морфа (см. Кубическое Наложение ниже).

Плоскостное Наложение: Этот вариант можно использовать только при выборе одной или нескольких граней. Плоскостное Наложение позволяет выбрать плоскость, с которой текстура проецируется выбранную грань, а также индивидуально настроить ориентацию и начало текстуры.

Кубическое Наложение Текстуры

Для выбранных элементов Морфов, а также при создании Морфов всегда применяется Кубическое Наложение текстуры.

Кубическое Наложение означает, что образец текстуры проецируется на морф с использованием шести плоскостей (как в кубе). Текстура накладывается на каждую грань с учетом направления, ближайшего к одной из этих шести плоскостей.

 

Начало текстуры располагается в Начале Координат Проекта.

Настройка Начала Текстуры при Кубическом Наложении

1.Выберите один или несколько Морфов.

2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Задать Начало.

3.Щелчком мыши укажите точку (например, угол), в которой должно располагаться начало текстуры.

4.В результате начало текстуры будет перемещено в заданную точку. Если в выборке присутствует несколько Морфов, то для всех элементов используется указанная точка начала текстуры.

          

Настройка Направления Текстуры при Кубическом Наложении

1.Выберите один или несколько Морфов.

2.Активируйте команду Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Задать Направление.

3.В открывшемся диалоге укажите угол поворота или начертите вектор направления текстуры.

Сброс Настроек Текстуры при Кубическом Наложении

Сброс настроек при Кубическом Наложении означает, что начало текстуры возвращается в Начало Координат Проекта.

1.Выберите один или несколько Морфов.

2.Выполните одно из следующих действий:

•Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Восстановить.

•Нажмите кнопку Восстановить Текстуру в диалоге Параметров Выбранного Морфа (Панель Модель) или воспользуйтесь кнопкой Сброса, расположенной рядом с меню Специальной Текстуры в Информационном Табло.

 

3.В результате будет восстановлено исходное расположение начала текстуры.

Плоскостное Наложение Текстуры

Этот вариант можно использовать только при выборе одной или нескольких граней. Плоскостное Наложение означает возможность настройки:

•плоскости, с которой текстура проецируется на выбранную грань

•начала текстуры для каждой отдельной грани

•направление текстуры для каждой отдельной грани

Настройка Проецирования Текстуры при Плоскостном Наложении

1. Выберите одну или несколько граней Морфа.

2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры. В диалоге Параметров Выбранного Морфа для параметра Текстура автоматически будет выбран вариант Плоскостная.

3.Выберите одну из следующих команд: Задать Начало/Задать Направление.

4.В результате на грани Морфа появится прямоугольник, соответствующий размерам образца текстуры.

5.Для изменения проекции текстуры измените ориентацию Плоскости Редактирования.

Настройка Начала или Направления Текстуры при Плоскостном Наложении

1.Выберите одну или несколько граней Морфа.

2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры. В диалоге Параметров Выбранного Морфа для параметра Текстура автоматически будет выбран вариант Плоскостная.

3.Выберите одну из следующих команд: Задать Начало/Задать Направление.

 

4.В результате на грани Морфа появится прямоугольник, соответствующий размерам образца текстуры.

5.Сделайте щелчок внутри этого прямоугольника, чтобы вызвать Локальную Панель, содержащую команды Перемещения, Поворота и Зеркального Отражения.

 

6.Выполните одно из следующих действий:

•Перетащите прямоугольник и щелчком мыши зафиксируйте его положение. Начало образца текстуры, наложенной на данную грань, будет перемещено в ту точку, в которой был сделан щелчок.

•Нажмите кнопку Перемещения, чтобы переместить начало текстуры (тот же результат, что и выше).

•Нажмите кнопку Повернуть для изменения направления текстуры, наложенной на данную грань.

7.Щелкните курсором-молотком за пределами прямоугольника, чтобы завершить операцию.

Смотреть видео

Как текстурировать стену с помощью валика

К

Ли Валлендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 10.08.22

Рассмотрено

Джонатан Брюэр

Рассмотрено Джонатан Брюэр

Джонатан С. Брюэр II является лицензированным генеральным подрядчиком, специализирующимся на ремонте кухонь, ванных комнат и общем строительстве с двадцатилетним профессиональным опытом.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Ель / Марго Кавин

Обзор проекта

Фактура стены часто применяется по необходимости. Если бы у них был выбор, многие домовладельцы выбрали бы гладкую, стеклянную текстуру для своих стен и потолков. Помимо того, что сегодня это предпочтительный стиль, гладкие поверхности помогают лучше выделить цвет краски. Поскольку нет выпуклостей, создающих эффект тени, поверхность выглядит ярче.

Но текстура стен имеет явное преимущество, заключающееся в том, что это быстрый метод отделки стен без, казалось бы, бесконечных циклов шлифования, отверждения и шлифования составов для гипсокартона. Текстура стены может скрыть несовершенство гипсокартона или грунтовку, и она высыхает достаточно быстро, чтобы вы могли приступить к покраске всего через несколько часов. И многим домовладельцам нравится деревенский вид текстурированных стен.

Лучше всего текстуру стен, которая обычно наносится с помощью электрических машин для текстурирования, можно выполнить с помощью предметов, которые легко и недорого приобрести: малярный валик и смесь для гипсокартона.

Как работает текстура стены

Текстура стены — это вещество, которое толще краски, но тоньше, чем обычный состав для гипсокартона. Текстура, нанесенная на стены и потолки, создает небольшие тени из-за неровностей и впадин.

Хотя эти тени, как правило, исчезают при прямом освещении, они удлиняются, когда источник света движется под более острым углом к ​​стене. Это затемняет общий оттенок поверхности, тем самым слегка затемняя стену.

Этот затемняющий эффект отлично скрывает недостатки поверхности. Если на вашем гипсокартоне есть видимые швы, выпуклости, впадины или другие дефекты, текстура стены может в значительной степени скрыть их. Это одна из причин, почему потолки так часто текстурируют: поскольку потолки получают больше всего света, очень трудно скрыть их недостатки.

Текстурирование стены с помощью текстурной машины и валика

Профессиональные маляры создают текстуры стен и потолков с помощью электрического распылителя текстур. Эти инструменты позволяют пользователю заливать текстурирующий состав в бункер, а машина подает в смесь воду и воздух. Хоппер — лучший выбор, если вы текстурируете большую площадь.

Машина распыляет текстуру на поверхности со скоростью от одного до трех галлонов в минуту. Распыленная текстура быстро наносится и быстро сохнет.

Мастера-самоучки редко имеют возможность использовать электрический текстурный распылитель стоимостью более 2000 долларов. Обычный малярный валик, установленный на роликовой клетке, является эффективной и недорогой альтернативой.

Нанесение происходит намного медленнее, чем с помощью электрического распылителя, но его легче контролировать, и он может быть хорошим вариантом для небольших площадей или ремонта. Эффекты нокдауна и апельсиновой корки могут быть достигнуты с помощью метода малярного валика, как и с электрическим текстуризатором.

Смотреть сейчас: Как текстурировать стену с помощью валика

Совет

Эффекты текстуры стены могут различаться в зависимости от того, как материал наносится и прокатывается. Попрактикуйтесь в этой технике на обрезках гипсокартона или даже на листах картона, прежде чем переходить к стенам и потолку. Практикуйтесь как с тонкими, так и с толстыми слоями. Попробуйте разное время сушки между слоями.

Ель / Марго Кэвин

Оборудование/инструменты

  • салфетки
  • Пластиковое покрытие
  • Нож для гипсокартона
  • 5-галлонное ведро
  • Смеситель для дрели и краски
  • Малярный валик и крышка
  • Кисть
  • Лоток для краски

Материалы

  • малярный скотч
  • Состав гипсокартона
  • Плоская краска или грунтовка для гипсокартона
  • Краска

По самой своей природе текстурирование стены валиком является грязной операцией, в результате которой влажный текстурный материал летит во все стороны. При шпаклевании потолка даже самому тщательному маляру потребуется покрыть полы и прилегающие поверхности стен, в том числе дверные и оконные наличники. Используйте тряпки для пола и пластиковую пленку для вертикальных поверхностей, повесив ее на малярную ленту.

  1. Поверхность патча

    Перед нанесением точечной текстуры может потребоваться некоторая фиксация поверхностей стен и потолка.

    Заделайте любые отверстия или сколы либо смесью для гипсокартона (грязью), либо легкой шпаклевкой. Используйте нож для гипсокартона, чтобы вдавить смесь в отверстие, и быстро проведите по ней краем ножа, чтобы разгладить смесь по поверхности. Не тратьте на это слишком много времени, так как он будет покрыт текстурным материалом. Обычно нет необходимости шлифовать поверхность — достаточно просто сгладить ее ножом для гипсокартона.

    Ель / Марго Кэвин
  2. Основная поверхность

    Нанесите слой матовой белой латексной краски для стен или грунтовки для гипсокартона. Дайте ему высохнуть. Этот предварительный слой необходим, потому что текстурная краска, нанесенная непосредственно на голый гипсокартон, будет впитываться в поверхность стены, ставя под угрозу ваши усилия.

    Ель / Марго Кэвин
  3. Смесь для текстурирования

    Создайте свой собственный недорогой текстурный материал для стен, разбавив состав для гипсокартона водой в соотношении 4:1. Используйте 5-галлонное ведро и насадку для смешивания краски на дрели, чтобы тщательно перемешать текстурный состав. Смешивайте смесь, пока она не приобретет консистенцию густой латексной краски. Он должен быть гладким и легко катиться.

    Кроме того, вы можете приобрести предварительно смешанную текстурную краску. Популярные бренды включают Sheetrock Texolite и Behr Premium Plus Texture Paint . Тщательно перемешайте краску в соответствии с указаниями производителя, чтобы подготовить ее к нанесению.

    Ель / Марго Кэвин
  4. Раскатанная текстура стены

    Текстурирование включает в себя процесс прокатки, состоящий из двух частей: первоначальное нанесение, затем второе прокатывание нанесенного материала после его частичного высыхания. Правильный выбор времени — самая сложная часть процесса.

    Заполните лоток для краски текстурным материалом или текстурной краской. Окуните малярный валик в лоток для краски, раскатайте его, а затем нанесите текстуру на поверхность стены или потолка. Обычный валик создаст текстуру, но есть и специальные валики, предназначенные для зернистости.

    Обязательно следуйте инструкциям при использовании коммерческой текстурной краски, так как производитель может порекомендовать нанести один слой.

    Ель / Марго Кэвин

    Совет

    В большинстве случаев, если у вас возникли проблемы с текстурой стены, причиной является пропорция воды в смеси для гипсокартона. Слишком мало воды приводит к липкой текстуре с острыми пиками. Слишком много воды приводит к тому, что козырьки не держатся или даже вода стекает по стене.

  5. Достигните труднодоступных мест с помощью щетки

    Там, где валик недосягаем — углы и кромки вокруг изделий из дерева — завершите текстурирование, нанеся материал плоской стороной малярной кисти.

    Ель / Марго Кэвин
  6. Дайте текстуре высохнуть

    Дайте текстуре частично высохнуть — примерно наполовину до полного высыхания. Проверьте на сухость, прижав большой палец к поверхности и оттянув его. В результате должны получиться острые шипы, почти как безе.

    Ель / Марго Кэвин
  7. Текстура второй раз

    Когда нанесенный текстурный материал достигнет желаемой консистенции, снова прокатайте поверхность. Это слегка подтянет частично высохший материал, создав желаемую трехмерную текстуру. В местах, куда валик не может добраться, вы можете использовать плоскую поверхность кисти, чтобы слегка приподнять материал с поверхности.

    Ель / Марго Кэвин
  8. Создать поверхность для сбивания (необязательно)

    Как вариант, до того, как поверхность полностью высохнет, вы можете сбить поверхность, разглаживая ножом для гипсокартона по текстуре, удерживая инструмент под прямым углом. Это слегка сглаживает пики поверхности, создавая вид, очень похожий на текстурированную штукатурку.

    Опять же, текстурное вещество должно быть правильной консистенции, чтобы это работало. Если он слишком влажный, текстура будет размазываться; если он слишком сухой, он не будет сбивать.

    Ель / Марго Кэвин
  9. Краска самодельная текстура

    Если вы используете самодельную смесь глины для гипсокартона для создания текстуры, дайте поверхности полностью высохнуть, затем загрунтуйте и покрасьте ее по желанию.

    Ель / Марго Кэвин

    Совет

    Не пропускайте грунтовку. Грязь для гипсокартона меловатая и высасывает влагу из краски, что приводит к непостоянным результатам и трате краски впустую. Грунтовка относительно дешева и герметизирует поверхность для финишных слоев краски.

Советы по текстурированию стены

  • Не используйте покрытие для валика с толстым ворсом, так как оно набирает слишком много текстурирующего состава, что затрудняет его раскатывание.
  • Работайте довольно быстро, так как нанесенный состав для гипсокартона быстро высыхает.
  • Для текстурирования таких эффектов, как нокдаун, попросите помощника следовать за вами с ножом для гипсокартона, пока вы раскатываете текстуру.
  • Для текстур с толстыми стенами, которые сохнут слишком медленно, увеличьте температуру в комнате или включите вентилятор на низкую мощность, чтобы ускорить высыхание.

Когда следует обратиться к специалисту

Если вам нужно покрыть большие площади текстурой стен, обычно лучше нанять маляра или декоратора, чтобы создать текстуру с помощью электрического распылителя текстуры с воздушным компрессором. Апельсиновая корка, брызги и эффекты нокдауна возможны с распылителями текстур. Наносится быстро, а время высыхания занимает всего несколько часов.

Как текстурировать стены — Боб Вила

Фото: Shutterstock.com

Изучение того, как текстурировать стены, не просто превращает скучные на вид поверхности в неровные, остроконечные и другие визуально привлекательные объекты. С помощью любой из многочисленных техник текстурирования стен вы можете скрыть любые дефекты, которые могут существовать на стене, что в конечном итоге избавит вас от необходимости делать дюжину мелких ремонтов. Этот процесс является такой же формой искусства, как и популярной работой по благоустройству дома. Чтобы лучше понять несколько наиболее распространенных подходов, мы связались со специалистом по текстурам и дизайну Ларри Оливером, владельцем нью-йоркской компании Lawrence Oliver Painting.

Текстурирование стен с помощью шпатлевки для гипсокартона

Простым способом текстурирования стен является имитация штукатурки с помощью шпатлевки для швов (также известной как шпаклевка для гипсокартона), которую можно приобрести в любом магазине товаров для дома.

По словам Оливера, этот практически безотказный метод часто дает удовлетворительные результаты даже для обычных домашних мастеров. Что домовладельцам нравится в работе с компаундом, так это то, что если вы нанесете слишком много или неправильно расположите его, вы можете просто стереть ошибку и начать заново.

  1. Прежде чем отправиться в город и использовать состав для текстурирования стен, сначала убедитесь, что стены чистые и полностью сухие.
  2. Слегка разбавьте смесь водой перед нанесением, чтобы она имела консистенцию густого теста для блинов.
  3. Нанесите ленту или шпаклевку на стену с помощью шпателя или широкого шпателя.
  4. Нанесите губку на состав, затем несколько раз прижмите губку к стене, чтобы создать общую текстуру.
  5. При необходимости нанесите дополнительный состав.
  6. Дайте высохнуть, а затем покрасьте.

Еще один способ использования шовной массы для текстурирования стен — это нанесение ее с помощью зубчатого шпателя (таким, которым наносят слой штукатурки на стену) или ракеля, на котором вы сделали ряд углублений.

Используйте любой из инструментов, чтобы создать линейный узор по всей ширине поверхности стены. Сначала работайте в одном направлении, затем идите в перпендикулярном направлении, распределяя грязь таким образом, чтобы образовался заштрихованный узор, который выглядит так, как некоторые тканые ткани, если смотреть вблизи. 9№ 0003

Текстура с гладким шпателем

Чтобы получить популярную текстуру стены с гладким шпателем, нож наклоняют во время нанесения состава, чтобы создать приятную неровную поверхность. Не дайте себя одурачить: вам нужна твердая рука, чтобы сделать это. Вот почему Оливер предлагает другой подход для домашних мастеров: метод нокдауна. «Используйте скотч и валик из морской губки. Нанесите состав на стену с покрытием около 80 процентов. Прежде чем состав высохнет, слегка сгладьте верхние участки ножом».

Текстура Stomp-Knockdown

В технике Stomp-Knockdown, разновидности вышеописанной, специальная кисть несколько раз ударяет по стене, покрытой составом. Часть грязи отрывается от стены с каждым ударом. Прежде чем состав начнет высыхать, монтажник применяет нож или скребок для краски, чтобы устранить нежелательные пики.

Попросите профессионала сделать это за вас

Получите бесплатную оценку от профессиональных маляров рядом с вами без каких-либо обязательств.

Найдите местных профессионалов

+

Оливер говорит, что если вы решили наносить липкую ленту с помощью метода нокдауна или топтания-нокдауна, важно держать шпатель под правильным углом (примерно 15 градусов) и не прилагать усилия. слишком большое давление. «Небольшой угол и легкое давление гарантируют, что вы не слишком сгладите финиш». Затем Оливер предостерегает: «Всегда помните, что нельзя быть деспотичным в углах и краях — это распространенная ошибка домашних мастеров».

Другие методы

Другие инструменты, которые можно использовать для нанесения шовного герметика, включают папиросную бумагу, старые тряпки и специально разработанные валики с глубоким ворсом. Кроме того, вы также можете попробовать текстурировать стены, накатывая состав стандартным малярным валиком, прежде чем искусно удалить часть добавленного вами материала. Поскольку компаунд имеет прощающую природу, не стесняйтесь экспериментировать с любой техникой, которую вы считаете наиболее многообещающей. Во всех случаях дайте составу полностью высохнуть, прежде чем приступать к покраске. В зависимости от местной влажности сушка может занять до 24 часов. Чтобы ускорить процесс, направьте вентилятор на поверхность стены, над которой вы работали.

Фото: Shutterstock.com

Текстурирование стен краской

Многие крупные производители красок предлагают линии текстурированных красок. Такие продукты работают аналогично грязи для гипсокартона, но, поскольку их сравнительно труднее удалить, они требуют большей точности.

Например, при использовании текстурной краски необходимо работать быстро, чтобы покрыть всю поверхность до того, как слой высохнет. Если одна область высохнет до того, как вы покроете следующую, на их пересечении могут появиться жесткие линии.

Тем не менее, текстурированная краска наносится с помощью стандартного малярного валика и кисти, чтобы обрезать края и углы. Обычно требуется два слоя, один для основы, а другой в качестве финишного слоя.

Поскольку текстурные краски доступны только в ограниченном диапазоне оттенков, вы можете выбрать другой вариант, а именно добавку для текстуры краски, которую можно смешивать с любым цветом обычной краски, который вам нравится.
 

Текстурирование стен с помощью машин

Если вы хотите добавить текстуру стены на очень большую поверхность или на стены в нескольких комнатах, рассмотрите возможность аренды распылителя текстуры для гипсокартона. Распылитель, работающий от сжатого воздуха и имеющий сопло, похожее на пистолет, быстро покрывает поверхности шовным герметиком, создавая, среди множества других эффектов, устаревшую в настоящее время текстуру «попкорна».

Рисунок, создаваемый распылителем, зависит от трех переменных: типа используемого состава, выбранной форсунки и количества воздуха, нагнетающего грязь. Нет ничего плохого в экспериментах, так как смесь можно легко стереть губкой, если вы получите текстуру, которая вам не нравится.

Имейте в виду, что если вы решите использовать опрыскиватель в доме, обставленном мебелью и отделанным полом, важно покрыть все, на что вы не хотите, чтобы грязь попала.

 

Независимо от того, какую технику вы решите использовать, Оливер дает последнюю рекомендацию: «При текстурировании стен старайтесь не слишком повторяться, создавая одну и ту же форму снова и снова, как куриные следы», — говорит он.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *