Как открыть jpeg в camera raw: Обработка, сохранение и открытие изображений в Adobe Camera Raw

Взвесим преимущества формата RAW • iLand

Поговорите с любым профессиональным фотографом, и вы услышите о чудесах фотографирования в режиме RAW. Эта функция, встречающаяся в high-end камерах и цифровых зеркалках, дает гораздо больший контроль над тоном и детализацией фотографий. Но прежде чем прыгать из огня да в пламя, убедитесь, что знаете, как использовать сильные стороны этого формата по максимуму.

 

Поговорите с любым профессиональным фотографом, и вы услышите о чудесах фотографирования в режиме Raw. Эта функция, встречающаяся в high-end камерах и цифровых зеркалках, дает гораздо больший контроль над тоном и детализацией фотографий. Но прежде чем прыгать из огня да в пламя, убедитесь, что знаете, как использовать сильные стороны этого формата по максимуму.

Raw против JPEG

При нажатии кнопки затвора объектива в режиме JPEG сенсор камеры фиксирует изображение и передает на встроенный компьютер, который преобразовывает данные в полноцветное изображение. Компьютер потом настраивает насыщенность, контраст, четкость и остальные настройки изображения, которые определяются в меню камеры. В конце концов, он сжимает изображение в JPEG файл – теряя при этом часть данных оригинального изображения – и сохраняет на вашей медиа карте.

А сейчас сравните с тем, как это происходит при фотографировании в режиме Raw. (Не во всех камерах есть режим Raw. Но если в вашей есть, вы найдете его в том же меню, что и режим JPEG. Нужно просто переключиться на этот режим.) При нажатии кнопки затвора в режиме Raw, сенсор камеры фиксирует изображение и сохраняет его на медиа карту. И все. Камера не обрабатывает и не сжимает изображение – у вас есть сырое, не обработанное изображение.

Преимущества Raw

Пропуск ступени обработки дает Raw ряд преимуществ над JPEG.

Отложенное решение

Камеры обрабатывают JPEG, и эти изменения необратимы. Так что если ваша камера делает фотографии слишком резкими, то вы от этого никуда не денетесь. Или если ваша камера перенасыщает или изменяет цвета, то устранить эти эффекты будет очень сложно.

Восстановление светлых тонов Перенасыщенные светлые тона туч могут испортить изображение, если оно в режиме JPEG. Но с возможностью восстановления светлых тонов в Aperture большинство деталей можно восстановить

Но, имея файл Raw, вы можете отложить обработку изображения, до момента, когда усядетесь за компьютером. То есть, у вас больше шансов получить изображение, которое будет выглядеть именно так, как вы хотите. Например, вы никогда не получите Raw файл с плохим балансом белого.

Больше информации об изображении

Хоть большинство сенсоров изображения в камерах фиксируют 10 или 12 бит информации на 1 пиксель, файлы JPEG могут хранить только 8 бит информации на пиксель. То есть камера выбрасывает достаточно много информации о цвете. И хоть вы можете обрабатывать Raw файлы как 8-битные, можно также обрабатывать их как 16-битные, сохраняя, таким образом, всю информацию о цвете. Имея эту дополнительную информацию, вы можете производить всевозможную коррекцию изображения – расширение уровней или изменения насыщенности – не наблюдая при этом полосатой или пятнистой структуры.

Никакого сжатия

Тип сжатия, который используется для создания JPEG файла, ухудшает качество изображения, добавляет «блочные артефакты» и прочие «интересные узоры». И хоть изображение выглядит хорошо на камере, убедитесь, что дополнительное сжатие не применяется.

Недостатки Raw

Конечно же, Raw имеет свои недостатки.

Большие файлы, меньшие скорости

Из-за того, что изображение не сжато, Raw файлы по размеру намного больше, чем их JPEG копии (хоть и меньше, чем TIFF файлы, с которыми работают некоторые камеры), что означает, что вам понадобиться больше места на камере и диске для редактирования и хранения изображений. А также камере понадобится больше времени для записи этих больших файлов на медиа карту. В зависимости от камеры, она может уже и не снять столько же изображений одним пакетом.

Дополнительная обработка

Формат JPEG является универсальным стандартом. Слив изображение с камеры вы можете тут же открыть его в редакторе изображений, каталогизаторе и большинстве e-mail программ. Говоря о Raw файлах, мы не имеем в виду единый, стандартизированный формат, такой как JPEG или TIFF, а формат, который присущ данной камере. Для работы с этими файлами вам понадобится софт, который будет понимать язык камеры (характеристики изображений на камере) и сможет точно конвертировать необработанные данные в изображение.

Надежда на второсортный софт в свое время и стала причиной серьезного недостатка фотографирования в режиме Raw. Но, в последнее время, множество приложений сделало работу с Raw файлами такой же простой, как и с JPEG (см. «Выбирая конвертер Raw»). Кстати, Apple встроила конвертер Raw в OS X 10.4. Однако, вам нужно убедиться, что софт, который вы выбрали, поддерживает данную модель камеры – старая ли это камера или новая.

На заметку

Добиваясь теней Raw файлы хранят гораздо больше информации о ярких цветах, чем о темных. Пленочные фотографы обычно недодерживают фотографии при экспозиции, в то время, как лучше ошибиться и передержать при фотографировании в режиме Raw. Такой софт, как Aperture и Adobe Camera Raw, может восстановить некоторые светлые тона, при этом затемняя средние тона, чтоб восстановить тени. В итоге тени получаются с меньшим количеством шума, чем в случае недоэкспонированной фотографии.

Когда использовать Raw

В большинстве случаев, вы подбираете режим съемки камеры под ситуацию. Для быстрых снимков, на которых не хочется тратить много времени, нет смысла использовать режим Raw. Но если вам необходимо снять точные снимки, или вы работаете с нестандартным освещением, Raw файлы хорошо настраиваются. Они дадут больше информации об изображении, которая может быть очень важна, если вы собираетесь делать большие снимки или неестественные изменения тонов.

К счастью, решение работать в режиме Raw не является необратимым. Вы можете свободно переключать режимы Raw и JPEG, в зависимости от ситуации. Некоторые камеры даже предлагают съемку в двух режимах одновременно, записывая при этом оба типа файлов.

Выбирая конвертер Raw

Поскольку Mac OS X 10. 4 имеет встроенный конвертер Raw, вы можете просматривать изображения Raw. Но для обработки изображений Raw – что самое важное – вам понадобится дополнительный софт. Вот некоторые из самых распространенных приложений.

iPhoto

Это приложение от Apple пользовательского уровня (часть пакета iLife ‘06, $79) позволяет работать с файлами Raw так же как и с JPEG, и облегчает переключение между этими двумя форматами. Возможности у этого приложения хорошие, но только основные. Чтобы полностью использовать преимущества формата Raw, вам понадобится приложение с бОльшими возможностями.

Aperture

Aperture от Apple за 299$ лучше iPhoto тем, что дает возможность тонкого управления балансом белого, контрастом, уменьшением шума, настройкой резкости и т.д. К тому же организационные свойства Aperture бесподобны. Aperture хорошо интегрируется с Adobe Photoshop, в тех случаях, когда необходимо выборочное редактирование или создание комбинированных изображений. Поскольку рецензенты и опытные фотографы критикуют начальный выпуск Aperture из-за качества конвертирования Raw, Apple ссылается на обновленную версию 1. 1. Обзор Aperture читаем здесь.

Одно из преимуществ iPhoto и Aperture, что ставит их на ступень выше других конвертеров Raw (включая Photoshop’s Camera Raw), это то, что они не разделяют процесс конвертирования от остальных процедур обработки. С другими редакторами вам нужно сначала конвертировать Raw файл, а только потом приступать к его редактированию. И если окажется, что настройки конвертирования Raw были не совсем точными, вам придется выбросить изображение и начать заново. Вторым отличием является подход Apple к работе. Aperture и iPhoto дают вам большое количество вспомогательных операций. Это может усложнить интеграцию с остальными приложениями, но если вам нужно только обрабатывать и выпускать фотографии, вам может подойти такой подход.

Camera Raw

Camera Raw поставляется с обоими Photoshop CS2 ($649) и Photoshop Elements 4 (80$), прекрасный конвертер Raw от Adobe, поддерживает большой круг камер и включает огромное количество инструментов для совершенствования процесса конвертирования. Как и Aperture, она может восстанавливать некоторые переэкспонированные яркие участки изображения, что в принципе может оказаться бесполезным. И для комплексной обработки можно быстро переключиться в Photoshop. В отличие от предложений Apple, Camera Raw требует много ручной (рутинной) работы. Вам нужно сгруппировать изображения в папки и следить за ссылкой на них. Но если при работе вы используете несколько приложений, то такой контроль вам может понравиться.

Lightroom

В свое время Lightroom от Adobe была доступна как бесплатная бета версия. Lightroom также использует Photoshop Camera Raw для конвертирования Raw и обеспечивает более простую работу с большими объемами изображений. Еще рано говорить о том, какое место занимает Lightroom, но она подает большие надежды и за ней следует присматривать.

Tags: Camera Raw, iPhoto, JPEG, Lightroom, RAW

Файл CR2 (что это такое и как открыть в фотошопе)

Автор Кирилл Соколов На чтение 9 мин. Просмотров 352 Опубликовано

Файлы CR2 – это изображения RAW, снятые цифровыми камерами Canon. CR2 означает Canon Raw Version 2. Поскольку файлы CR2 похожи на файлы изображений TIFF, вы можете ожидать, что они будут очень высокого качества и большого размера.

Файлы CR2 RAW не следует путать с файлами RAW. другой вид файла CR2, который создается программой 3D-моделирования под названием Poser. Файлы Poser CR2 используются в 3D-моделировании для хранения данных о суставах, костях и их движении. Они обычно используются при моделировании человеческих форм.

Содержание

  1. Открытие файлов CR2
  2. Файл CR2 против JPEG
  3. Преобразование CR2 файлы в JPEG
  4. Решено: не удается открыть файл CR2 [в CS6] – служба поддержки Adobe Сообщество – 9614633

Открытие файлов CR2

Чтобы открыть файлы CR2, у вас есть несколько платных и бесплатных вариантов.

Некоторые версии Windows могут предварительно просматривать файлы CR2 в самих папках, но вам потребуется установить Microsoft Camera Codec Pack или Canon RAW Codec Software.

Другие бесплатные программы, которые вы можете использовать. Для открытия файлов CR2 можно использовать IrfanView и UFRaw.

Для более профессионального приложения и более широкого набора опций идеально подходят Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Чтобы иметь возможность открывать файлы CR2 в программном обеспечении Adobe, вам необходимо установить обновление Camera RAW, которое можно найти здесь.

Файл CR2 против JPEG

Файлы CR2 представляют собой изображения RAW. Как следует из названия, в изображениях RAW хранится намного больше данных, чем в обычном формате JPEG, который может захватить ваша камера.

В то время как файлы JPEG захватывают одну экспозицию, файлы RAW фактически содержат весь диапазон экспозиций. в самом файле, что позволяет выполнять гораздо больше постобработки.

Если вы не получили правильную экспозицию в кадре или хотите выделить некоторые блики и тени, вы можете сделать поэтому с файлом RAW конечный результат будет выглядеть так, как будто он был снят непосредственно с камеры, а не отредактирован.

Однако, поскольку в файлах CR2 содержится так много данных, размер может стать довольно большим , а когда вы доставляете или храните фотографии, вы захотите использовать JPEG. Таким образом, редактирование и экспорт сотен файлов CR2 в JPEG может занять много времени.

Вот почему большинство камер, которые снимают изображения RAW, на самом деле снимают RAW и JPEG в то же время, поэтому у вас есть JPEG, готовые для снимков, которые вам нравятся, и файлы RAW CR2, доступные для всего, что вы хотите редактировать.

Преобразование CR2 файлы в JPEG

Чтобы преобразовать файлы CR2 в JPEG, лучше всего использовать бесплатный конвертер DNG от Adobe. Файлы DNG по-прежнему являются файлами RAW, но они более универсальны, и вы можете легко открывать их в гораздо большем количестве программ.

Связанные

  • Как сканировать негативы: 3 метода, которые можно попробовать
  • Capture One Vs Photoshop

Вы также можете использовать Canon Digital Photo Professional , который поставляется в комплекте с большинством цифровых зеркальных камер Canon EOS. DPP – это очень мощный пакет для организации и редактирования изображений, очень похожий на Lightroom, но оптимизированный для использования с камерами Canon.

Как только вы закончите редактирование файлов CR2 в DPP (настройка экспозиции, HDR, RGB) /Tone Curves, Noise, и это лишь некоторые из них), вы можете пакетно экспортировать их в файлы JPEG для удобного обмена.

С помощью Photoshop или Lightroom вы можете экспортировать файлы CR2 как JPG, PNG, GIF и другие распространенные форматы изображений.

Существуют также онлайн-инструменты, подобные этому, но поскольку файлы CR2 очень большие, может оказаться непрактичным загружать и преобразовывать такое количество файлов. Онлайн-инструменты подходят для преобразования нескольких файлов, но вы столкнетесь с проблемами, когда количество файлов превысит сотни.

Обратите внимание, что когда вы просто конвертируете файл CR2, не редактируя его, Сохраненный JPEG будет выглядеть точно так же, как при предварительном просмотре. Если вы хотите отредактировать фотографию каким-либо образом, вы должны редактировать и экспортировать индивидуально.



Решено: не удается открыть файл CR2 [в CS6] – служба поддержки Adobe Сообщество – 9614633

При попытке открыть файл CR2 в Photoshop с помощью моста я получаю это сообщение

Я обновил весь пакет, включая Camera Raw

Я обновил весь компьютер, которым является iMac

, и все еще выдает то же сообщение об ошибке.

В котором говорится: «Photoshop не может открыть это файл. Если вы пытаетесь открыть необработанный файл с цифровой камеры, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление Camera Raw с помощью help> updates “

какие-нибудь идеи?


При попытке открыть Файл CR2 в Photoshop с помощью моста. Я получаю это сообщение

Я обновил весь пакет, включая Camera Raw

Я обновил весь компьютер, которым является iMac

и по-прежнему выдает то же сообщение об ошибке.

В котором говорится: “Photoshop не может запишите этот файл. Если вы пытаетесь открыть необработанный файл с цифровой камеры, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление Camera Raw с помощью help> updates “

какие-нибудь идеи?


Джон Уоллер

Adobe Community Professional,

20 декабря 2017 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

С какой камеры Canon используется файл CR2?

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет

Принципы сообщества

Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить

Загрузка …

20 декабря 2017 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/9614634 # M141728


С какой камеры Canon используется файл CR2?


Ченгвил ПОСЛЕДНИЙ

Новое здесь,

12 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Я использовал Canon GX1 Mark III, сегодня в марте 3 августа 2020 г. Не могу открыть. Но 2 года назад я смог открыть свой CR2 в своем CS6. Спасибо.

0 Как

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить

Правила сообщества

Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Ответить

Загрузка …

12 марта 2020 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/ 10980256 # M314436


Я использовал Canon GX1 Mark III, сегодня, 3 марта 2020 г.

, не могу его открыть. Но 2 года назад я смог открыть свой CR2 в своем CS6. Спасибо.


Имя тестового экрана

Самый ценный участник,

20 декабря 2017 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Очень старое программное обеспечение, возможно, оно слишком новое для камеры .

0 Нравится

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет

Принципы сообщества

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Ответить

Загрузка …

20 декабря 2017 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/ 9614635 # M141729


Очень старое программное обеспечение, возможно, это слишком новая камера.


norman.sanders

Adobe Community Professional,

20 декабря 2017 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Попробуйте использовать конвертер DNG, чтобы узнать, можно ли его прочитать и преобразовать для использования в формате RAW.

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет

Принципы сообщества

Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить

Загрузка …

20 декабря 2017 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/9614636 # M141730


Попробуйте использовать конвертер DNG, чтобы узнать, можно ли его прочитать и преобразовать для R Использование AW.


Сначала перейдите в меню Photoshop> О плагинах> Camera Raw. Заставка должна быть 9.1.1, последней для CS6.

Теперь посмотрим, поддерживает ли 9.1.1 вашу камеру: Камеры, поддерживаемые Camera Raw

Если нет, вам понадобится конвертер DNG. Здесь вы найдете последнюю версию: Adobe Digital Negative Converter с подробными инструкциями по его настройке и использованию.


helenel35237483

Новое Здесь,

20 февраля 2018 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Здравствуйте! У меня такая же проблема, как и у той выше (исходный пост). Я обновился до 9.1.1, и моя камера – Canon EOS 700D, которая поддерживается 9.1.1.

Не могли бы вы помочь? Я застрял, и мне негде найти правильный ответ. Скажите, есть ли какие-то дополнительные подробности, необходимые для его сортировки.

Ура.

0 Как

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет

Принципы сообщества

Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить

Загрузка …

20 февраля 2018 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/9614638 # M141732


Здравствуйте, у меня та же проблема, что и выше (исходный пост). Я обновил ed до 9.1.1, а моя камера – Canon EOS 700D, которая поддерживается 9.1.1.

Не могли бы вы помочь? Я застрял, и мне негде найти правильный ответ. Скажите, есть ли какие-то дополнительные подробности, необходимые для сортировки.

Ура.


gener7

Adobe Community Professional,

22 февраля 2018 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

См. эти инструкции: Устранение неполадок Camera Raw | Photoshop, Photoshop Elements

0 Как

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить

Правила сообщества

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Ответ

Загрузка …

22 февраля 2018 г. 0/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/9614639 # M141733


См. эти инструкции: Устранение неполадок Camera Raw | Photoshop, Photoshop Elements


helenel35237483

Новое здесь,

24 февраля 2018 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Хорошо, спасибо. Смог устранить неполадки. Я установил CameraRaw 9.1.1, но затем понял, что он не работает при устранении неполадок, он все еще показывает 7.0 в Photoshop (несмотря на то, что установка показывалась как успешная). Я думаю, это потому, что Photoshop * не * был закрыт, когда я установил Camera Raw в первый раз. Повторите попытку с закрытым CS, и вуаля …

Большое спасибо.

1 1 Как

Перевести

Перевести

  • Закладка
  • Подписывайтесь
  • Отчет

Правила сообщества

Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контент и поиск дубликатов перед публикацией. Узнать больше

Ответить

Загрузка …

24 февраля 2018 г. 1/t5/photoshop/cannot-open-cr2-file-in-cs6/mp/ 9614640 # M141734


Хорошо, спасибо. Смог устранить неполадки. Я установил CameraRaw 9.1.1, но потом понял, что он не работает при устранении неполадок, он все еще показывает 7.0 в Photoshop (несмотря на то, что установка показывалась как успешная). Я думаю, это потому, что Photoshop * не * был закрыт, когда я установил Camera Raw в первый раз. Повторите попытку с закрытым CS, и вуаля …

Большое спасибо.

Хороший шаг, а не революция

Вы, наверное, слышали о новой функции Adobe Super Resolution, которая удваивает линейное разрешение фотографии (вчетверо общее количество пикселей) с лучшими результатами, чем любой другой алгоритм повышения дискретизации — по крайней мере, так утверждается. Недавно мне удалось его протестировать, и вот что он показал.

Что такое Adobe Super Resolution?

В версии Camera Raw 13. 2 компания Adobe добавила новую опцию под названием «Суперразрешение», которая может повышать разрешение любого изображения до 4-кратного исходного числа мегапикселей, другими словами, удваивая ширину и высоту исходного изображения. Исходное 12-мегапиксельное изображение станет 48-мегапиксельным; 48-мегапиксельное исходное изображение станет 192.

Вместо использования традиционного алгоритма повышения частоты дискретизации, такого как Preserve Details или Bicubic Smoother, Super Resolution использует алгоритм повышения частоты дискретизации искусственного интеллекта, который, по словам Adobe, был обучен на «миллионах фотографий», чтобы давать лучшие результаты, чем обычно.

Как использовать суперразрешение

Суперразрешение Adobe легко применить к любому имеющемуся необработанному файлу. Откройте изображение в диалоговом окне Photoshop Camera Raw, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «улучшить»:

Параметры суперразрешения выглядят следующим образом:

Это простое диалоговое окно, и после того, как флажок «Суперразрешение» установлен, Camera Raw даст вам оценку того, сколько времени займет повышение частоты дискретизации. Нажмите «Улучшить», и через некоторое время изображение с более высоким разрешением появится как вторая версия изображения:

Я выделил второе изображение красным на скриншоте выше. Это версия с высоким разрешением; другой — оригинал. Обязательно нажмите на второе изображение, иначе вы просто продолжите редактирование предыдущей версии с низким разрешением.

Сделав это, вы можете отредактировать фотографию по своему усмотрению в Camera Raw или Photoshop.

Применение суперразрешения к файлам JPEG и TIFF

Несмотря на то, что суперразрешение — это только функция Adobe Camera Raw, его все же можно применять к файлам JPEG и TIFF. Вот как.

Сначала в верхнем меню Photoshop выберите «Файл» > «Открыть».

Затем щелкните изображение JPEG или TIFF, которое необходимо отредактировать.

Прежде чем нажать «Открыть», взгляните на скриншот выше, где в нижнем меню написано «Формат». Скорее всего, по умолчанию будет указано JPEG. После нажатия на изображение, которое вы хотите отредактировать, вам нужно изменить меню «Формат» на «Camera Raw»:

Затем, когда вы щелкнете, чтобы открыть изображение, оно появится в Camera Raw, и вы сможете применить суперразрешение, как и раньше. Имейте в виду, что это не превращает изображение в необработанный тип файла, такой как DNG, а просто открывает JPEG или TIFF в Camera Raw.

Обратите внимание: если вы работаете со сжатым файлом JPEG, вероятно, артефакты сжатия JPEG будут преувеличены при применении суперразрешения.

Насколько хорошо супер разрешение?

Все вышеперечисленное полезно знать, но это не имеет значения, если суперразрешение не годится. Итак, как складывается Super Resolution?

Ответ в названии обзора: хорошо, но чуда не ждите.

12-мегапиксельное изображение, увеличенное до 48 мегапикселей с помощью суперразрешения, не будет соответствовать оригинальной фотографии с 48-мегапиксельной камеры или даже приблизится к ней. Если это то, на что вы надеялись, вам нужно умерить свои ожидания.

Суперразрешение также не намного лучше, чем алгоритм повышения частоты дискретизации Preserve Details 2.0, который уже используется в Photoshop с 2017 года. Не поймите меня неправильно — Preserve Details 2. 0 впечатляет меня уже много лет, и любые улучшения приветствуются. Но не читайте слишком много заголовков, утверждающих, что Super Resolution — это революция. (Скажите это в пять раз быстрее!) Наоборот, это серьезный шаг вперед по сравнению с уже существующей впечатляющей технологией.

Ах, вы мне не поверите без тестов. Вот они. Во-первых, это необрезанное изображение, которое я буду использовать. Оригинал представляет собой 47-мегапиксельное изображение с камеры Panasonic S1R, и все кадры, которые вы сейчас увидите, взяты из этого маленького красного прямоугольника:

DC-S1R + LUMIX S 24-105/F4 @ 24 мм, ISO 100, 1. /20, f/5.6

Изображения с повышенной частотой дискретизации, которые мы будем сравнивать, — это 188-мегапиксельные бегемоты — в четыре раза превышающее разрешение исходной фотографии (также известное как удвоенное линейное разрешение). Во-первых, в качестве элемента управления выступает базовый алгоритм повышающей дискретизации Bicubic Smoother. Нажмите, чтобы увидеть в полном размере:

Bicubic Smoother

Теперь давайте взглянем на Preserve Details 2. 0, алгоритм повышения частоты дискретизации искусственного интеллекта, который используется в Photoshop с 2017 года:

Preserve Details 2.0

И затем Super Resolution, новейший из трех методов и предмет сегодняшнего обзора:

Super Resolution

Super Resolution действительно лучше, чем Preserve Details 2.0. Если вы его не видите, обратите внимание на здание слева, которое более четкое на изображении в сверхвысоком разрешении. Оба они явно лучше, чем Bicubic Smoother, на всем изображении, особенно в таких областях, как деревья и красная реклама справа и то же самое здание слева.

Для сравнения, вот как выглядит реальное 188-мегапиксельное изображение :

Фактическое 188-мегапиксельное изображение, снятое со сдвигом сенсора

Я сделал эту фотографию, используя режим сенсорного сдвига Panasonic S1R, поэтому она максимально приближена к вашей. Мы получим «настоящий» 188-мегапиксельный снимок этой сцены. На этом изображении так много мелких деталей, а в недетализированных областях значительно меньше шума. Короче говоря, это намного лучше, чем любой из алгоритмов повышения частоты дискретизации.

Это не совсем сюрприз. Adobe пришлось бы проделывать абсурдное волшебство за кулисами, чтобы удвоить линейное разрешение фотографии без заметной потери качества изображения. Возможно, однажды им удастся что-то близкое — в конце концов, текущая итерация лучше, чем кто-либо мог ожидать в 2010 году или около того. (Хотя нечто подобное можно сказать и о Preserve Details 2.0.)

Тем не менее, я рад, что Adobe нашла способ еще больше улучшить свои существующие алгоритмы повышения частоты дискретизации, и надеюсь, что они смогут продолжить этот путь. Удивительно, на что сегодня способны алгоритмы искусственного интеллекта не только для повышения частоты дискретизации, но и для таких вещей, как шумоподавление и исправление размытия в движении. Любые проблемы, которые у меня есть по этой теме, связаны не с Adobe, а с освещением на различных сайтах, из-за которых Super Resolution кажется невиданной ранее технологией, когда это больше похоже на хорошую итерацию чего-то, что существует уже несколько лет.

Adobe Super Resolution против Topaz Gigapixel AI

Еще одна компания, использующая алгоритмы повышающей дискретизации искусственного интеллекта, — Topaz со своим программным обеспечением Topaz Gigapixel AI. Я подумал, что было бы полезно добавить сравнение суперразрешения и гигапиксельного ИИ, чтобы вы могли увидеть, что такое современное состояние не только от Adobe.

Вот попытка Topaz сделать то же самое изображение:

Topaz Gigapixel AI

Для сравнения, вот ползунок между изображением Adobe Super Resolution (слева, «до») и изображением Topaz Gigapixel (справа, «после») :

(Есть разница в кадрировании, потому что Adobe применила профиль несъемного объектива, а Topaz — нет.)

На мой взгляд, у каждого изображения есть свои плюсы и минусы. Версия Adobe Super Resolution слева не имеет такого количества странных цветовых артефактов или восковых областей. Изображение Topaz справа имеет в целом более мелкие и мелкие детали, а также меньше шума и хруста. Между ними я склоняюсь к изображению Топаза, но они довольно близки. Как и в случае с другими образцами в этом обзоре, я оставляю вам решать, какой из них вам больше нравится и насколько. Лично, учитывая, что Topaz Gigapixel AI стоит 80 долларов, а у меня уже есть пакет Adobe, я придерживаюсь Super Resolution.

Заключение

С Super Resolution компания Adobe проделала хорошую работу, опираясь на свой существующий алгоритм Preserve Details 2.0, чтобы обеспечить лучшее повышение частоты дискретизации, чем раньше. Тем не менее, возможно, он немного отстает от результатов Topaz Gigapixel AI, и неудивительно, что все эти алгоритмы повышения дискретизации сильно отстают от исходного изображения с высоким разрешением. Итак, я не согласен с обзорами, в которых утверждается, что Super Resolution радикально меняет форму… ну, почти что угодно.

Не то чтобы это было нужно. Любое улучшение хорошей основы приветствуется, и Super Resolution действительно лучше, чем предыдущий лучший алгоритм повышения частоты дискретизации Adobe. Я надеюсь, что в будущем они смогут расширить границы еще больше. Апсэмплинг — это не то, что большинству фотографов нужно делать очень часто, но когда это необходимо, это может улучшить или испортить отпечаток. Adobe продвигает вещи в правильном направлении с Super Resolution, и хотя я бы сказал, что шумиха немного вышла за рамки реальности, реальность все еще очень хороша.

Открытие JPG с помощью Adobe Camera Raw

Редактирование изображений в Adobe Camera Raw обеспечивает доступ к более широкому диапазону настроек, таких как раздельное тонирование, шумоподавление, баланс белого и многое другое. Несмотря на то, что съемка изображений в формате JPEG, а не в формате RAW, имеет тенденцию ограничивать возможности редактирования, возможности программы позволяют по-прежнему редактировать файлы JPEG с высоким качеством.

Adobe Camera Raw идеально подходит для редактирования изображений перед их открытием в Photoshop, и вы можете использовать его практически на любом компьютере. Имейте в виду, что процесс будет более эффективным, а результат будет более качественным, если вы используете устройство, которое больше подходит для редактирования фотографий. Вы можете увидеть список таких компьютеров здесь.

Начнем!

Метод 1

Шаг 1: Откройте изображение в Photoshop

Первый метод в большинстве случаев будет самым простым. Однако, если вы используете более старую модель Photoshop, второй способ может оказаться более подходящим.

Начните с открытия Photoshop и выберите Файл > Открыть , чтобы открыть соответствующий файл JPEG из ваших файлов. В баннерах и туториале мы использовали изображение Эммы Ласт.

 

Шаг 2. Преобразование слоя в смарт-объект

Открыв файл JPEG, перейдите на панель слоев и щелкните правой кнопкой мыши слой фотографии. . Появится меню, из которого вам нужно выбрать Преобразовать в смарт-объект. Шаг 3. Применение фильтра Camera Raw0106 (Shift + Ctrl + A [Win] / Shift + Cmd + A [Mac]), чтобы открыть изображение в Adobe Camera Raw.

Способ 2

Шаг 1. Найдите изображение в Adobe Bridge

Начните с открытия Adobe Bridge и перейдите к местоположению файла изображения JPEG.

Шаг 2: Откройте изображение в Camera Raw

Затем просто щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите « Открыть в Camera Raw ».

Вот как просто открыть файл JPEG в Adobe Camera Raw! Хотя оба метода очень быстрые и хорошо работают, первый метод особенно полезен, поскольку он позволяет выполнять неразрушающее редактирование, применяя фильтр к отдельному слою.

Хотите узнать больше о том, как открыть файл JPEG с помощью Adobe Camera Raw? Посмотрите это видео Эрика Росси, в котором подробно объясняется процесс.