Как сделать негатив рисунка: Сделать негатив фото или картинки онлайн

Содержание

Как сделать негатив фото онлайн

 

Показать / Скрыть текст

Метод 1: Mass Images

Если для редактирования фото требуется только наложить негатив, проще всего это сделать с помощью спец онлайн-сервиса, который нацелен только на применение определенных эффектов. Нужный фильтр тут накладывается последующим образом:

Перейти к онлайн-сервису Mass Images

  1. Кликнув по ссылке выше, откройте главную страничку веб-сайта Mass Images, где сразу нажмите по кнопке «Выбрать файлы».

Раскроется окно «Проводника», где и сделайте собственный выбор, два раза щелкнув по изображению, которое необходимо будет редактировать.

Ждите окончания его загрузки на веб-сайт, не закрывая текущее окно.

Ознакомьтесь с приобретенным результатом. Методы Mass Images автоматом переводят изображение в цветной негатив.

Перед сохранением готового результата дополнительно можно поменять его формат и качество, воспользовавшись специально отведенным для этого блоком.

Осталось только надавить на «Скачать», чтоб получить готовый снимок с наложенным негативом.

Дождитесь окончания загрузки и перебегайте к предстоящему взаимодействию с картинкой.

Метод 2: LunaPic

LunaPic — продвинутый графический редактор, работающий в режиме онлайн. В его функциональность заходит неограниченное количество разных эффектов и фильтров, посреди которых находится и требуемый сейчас. Юзеру нужно только найти этот фильтр и применить его, что происходит так:

Перейти к онлайн-сервису LunaPic

  1. Оказавшись на главной страничке LunaPic, нажмите по кнопке «Upload», которая размещена на верхней панели, а потом перебегайте к добавлению изображения.

Последующим шагом будет открытие меню со перечнем всех доступных фильтров, что производится методом клика на «Filters».

Из выпадающего перечня изберите «Negative».

Вы сразу увидите итог, после этого продолжить редактирование изображения, используя доступные инструменты на левой и верхней панели онлайн-сервиса.

По окончании наведите курсор на «File» и укажите «Save Image». Заместо этого можно пользоваться и жаркой кнопкой Ctrl + S.

Обусловьтесь с форматом, в каком будет загружено изображение, также решите, стоит его сжимать. По готовности просто нажмите «Save as JPG» и ждите конца загрузки.

LunaPic — настоящий графический редактор, потому с его помощью вы также сможете соединить пара слоев изображений, сделать этот негатив черно-белым либо пользоваться полностью хоть какими другими присутствующими инструментами.

Метод 3: PIXLR

В окончание отметим очередной продвинутый графический редактор, который позволяет инвертировать цвета, а означает, таким макаром можно получить цветной негатив. PIXLR доступен к использованию безвозмездно и не ставит никаких ограничений перед юзером, потому можно сразу перебегать к выполнению последующих действий.

Перейти к онлайн-сервису PIXLR

  1. На главной страничке PIXLR нажмите «Открыть», чтоб перейти к выбору фото для предстоящей обработки. Произведите поиск через «Проводник» и приступайте к редактированию.

Будет нужно открыть выпадающее меню «Коррекция».

Там нажмите по последнему пт «Инверсия цвета».

Негатив сразу будет использован, с чем вы сможете убедиться в окне предпросмотра. Если необходимо выполнить дополнительные деяния, сделайте это прямо на данный момент с помощью присутствующих инструментов.

Через меню «Файл» сохраните конфигурации.

Обусловьтесь с именем файла, задайте его формат и качество, а потом подтвердите загрузку.

Дополнительно хотелось бы уточнить, что цветной и черно-белый негатив можно применить и в традиционных графических редакторах, распространяющихся в виде программ для Windows. Прочитайте последующую аннотацию, перейдя по ссылке ниже, если описанные только-только онлайн-сервисы оказались неподходящими.

Источник: lumpics.ru


Как обратить цвета в Paint 3D?


Как обратить цвета в Paint 3D?

Чтобы быстро инвертировать цвета, нажмите Ctrl + ⇧ Shift + I ….В Paint 3D инвертировать цвета нельзя, поэтому запустите Paint, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните по панели поиска Windows или по значку в виде лупы на панели задач.
  2. Введите paint .
  3. Нажмите «Paint». Значок этой программы выглядит как палитра и кисть.

Как изменить цвет рисунка в Paint?

Вы можете «на лету» поменять первичный цвет, если щелкните по нужному цвету левой кнопкой мыши, удерживая при этом клавишу . Та же операция с правой кнопкой мыши поменяет текущий вторичный цвет. Это дополнительная функциональность, аналогичная инструменту «Пипетка».

Как удалить определенный цвет в Paint?

  1. Шаг 1. Выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов в левой части экрана.
  2. Шаг 2. Нажмите на поле основного цвета и выберите цвет, который вы хотите стереть, затем нажмите на поле дополнительного цвета и выберите цвет, которым вы хотите заменить основной цвет. …
  3. Шаг 3.

Как сделать инверсию цветов?

Для этого щелкните по выделенному изображению (или выделенной области изображения) правой кнопкой мыши. В открывшемся меню найдите и нажмите «Обратить цвета». Цвета выделенного изображения (или выделенной области изображения) будут немедленно инвертированы. Для быстрого инвертирования цветов нажмите Ctrl+Shift+I.

Как в Paint заменить один цвет на другой?

При использовании левой кнопки мыши Основной цвет будет заменять цвет, выбранный в качестве Дополнительного цвета. При использовании правой кнопки мыши — наоборот. У инструмента «Замена цвета» есть два различных режима выборки: Выборка: один раз и Выборка: дополнительный цвет.

Как в фотошопе сделать инверсию цветов?

Инвертирование цветов в Photoshop

  1. Открываем изображение в редакторе.
  2. Затем переходим в меню «Изображение – Коррекция – Инверсия». Все, снимок инвертирован. Такого же результата можно добиться, нажав сочетание клавиш CTRL+I.

Как инвертировать слой в фотошопе?

Все просто, в Photoshop для этого есть простая команда Ctrl+I (или Cmd+I ), однако чтобы результат вас не удивил, нужно проверить кое-что касательно файла и его структуры слоев. Впрочем, если вы хотите инвертировать изображение целиком, то смело жмите Crtl+I или Cmd+I . Инвертируйте цвета отдельного слоя.

Как в фотошопе поменять цвет на противоположный?

Инвертирование цветов

  1. Щелкните значок «Инверсия» на панели «Коррекция».
  2. Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Инверсия». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Как в фотошопе сделать Отзеркаливание?

Для того, чтобы зеркально отразить слой в Фотошопе, есть две команды. Они находятся в меню Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование». Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» — позволяет отразить фотографию по горизонтали. Flip Vertical/«Отразить по вертикали» — делает зеркалирование по вертикали.

В каком приложении можно Отзеркалить фотографию?

Одним из творческих приемов в искусстве фотографии является зеркальное отражение. Существуют разные причины, по которым автору снимка, нужно быстро отзеркалить фото. Эту задачу с легкостью может разрешить приложение Snapseed. Ваша фотография в считанные секунды получит зеркальное отражение без потери качества.

Как рисовать в фотошопе симметрично?

Как включить симметричные фигуры в Photoshop

  1. Откройте Фотошоп. …
  2. Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик».
  3. Нажмите на бабочка значок в Панель настроек и выберите один из типов симметрии из меню.
  4. Нажмите Enter или установите флажок, чтобы установить оси симметрии на холсте.

Где найти настройки в фотошопе?

Для доступа к настройкам ПК и ОС Windows перейдите в меню Edit (Редактирование) в верхней части экрана. Выберите вкладку Preferences (Настройки) в нижней части раскрывающегося списка, а затем General (Основные).

Что такое симметричное изображение?

Геометрический объект называется симметричным, если после того как он был преобразован геометрически, он сохраняет некоторые исходные свойства. Например, круг, повёрнутый вокруг своего центра, будет иметь ту же форму и размер, что и исходный круг.

Что такое симметрия в рисовании?

У: Симметрия, ребята, это когда части рисунка или какого – то предмета как бы зеркально отражаются, т. е. левая и правая половинки одинаковы. Линия, которая делит наш предмет пополам, называется осью симметрии.

Что такое симметричный предмет?

Симметричный предмет – это предмет, который можно разделить на 2 одинаковые части. Ось симметрии — это прямая, которая делит рисунок на 2 одинаковые части.

Как сделать зеркальное отражение в Illustrator?

Для выполнения точного отражения следует двойным щелчком на кнопке инструмента Reflect (Зеркало) ( ) вызвать диалоговое окно Reflect (Зеркальное отражение) (рис. 6.

Как включить линейку в Adobe Illustrator?

Для того чтобы получить возможность создавать линейные направляющие, необходимо вывести на экран измерительные линейки, выполнив команду Show Rulers (Показать линейки) меню View (Просмотр).

Как свободно трансформировать в Иллюстраторе?

Для этого необходимо выделить объект или совокупность объектов, включить инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) ( ), захватить один из угловых маркеров и только потом нажать клавишу .

Полезные советы по рисованию в негативе, раскрытые художником-карандашником

Художник-карандаш показывает полезные советы по рисованию в негативе для создания ярких бликов, текстур, травы, волос, перьев, меха и многого другого!

Негативное рисование — это техника рисования, в которой художник использует белый цвет бумаги для рисования (негативное пространство) и окружает его положительными метками (позитивное пространство), чтобы создать самые темные оттенки слоями графита.
Однажды, просматривая Instagram, я сразу же был очарован красивыми рисунками животных карандашной художницы Кэтрин Хансен. Замечательно, что Кэтрин делится с нами своими советами по рисованию.
*****
Heron My Own Again, также известный как Эдгар , был вдохновлен моими многочисленными поездками на прекрасное озеро Бальбоа в Ван-Найс, Калифорния. Что мне нравится в Эдгаре, так это не только его простая красота, но и то, что в его портрете есть полный спектр ценностей.


Значения очень важны при создании динамических графитовых рисунков. Значения помогают создать иллюзию 3D на 2-мерной поверхности. Это один из самых важных навыков негативного рисования, которому должен научиться реалистичный художник-карандаш, чтобы воплотить свои рисунки в жизнь.

«Ценность делает всю работу, а цвет получает всю славу», автор неизвестен.


Значение — это степень светлоты и темноты на вашем рисунке. Правильное значение придаст вашему животному объем, покажет текстуру животного и укажет направление вашего источника света. По сути, ценности — ваш лучший союзник как художника по графиту.
Мой метод рисования можно интерпретировать как негативное рисование.
Чтобы объяснить, белый (мой самый светлый оттенок) — это цвет бумаги, и оттуда я наращиваю свой самый темный оттенок слоем за слоем графита.


Я рисую круговыми движениями, образуя крошечные переплетающиеся круги, которые создают один непрерывный тон.
Это достигается с помощью графитного карандаша Tombow класса 6H и постепенной работы до уровня HB.
Для этого темного фона понадобилось примерно 10-12 слоев. Я знаю, это звучит монотонно, но такой способ наслоения сохраняет целостность бумаги и позволяет каждому последующему слою красиво ложиться поверх предыдущего.
Я использую технику легкого прикосновения и время от времени проворачиваю карандаш, чтобы графитовый острие оставалось острым.

Создавая фон, я также приступаю к работе над Эдгаром. Я начинаю с самой важной для меня части, его глаза, так как это будет определять его личность, когда я все сделаю правильно.

Я очень внимательно отношусь к своей эталонной фотографии, и каждый поворот перьев проходит вдоль его тела. Перья растут в определенных местах на теле цапли; эти группы перьев определяют форму и контуры птицы.

Карандаш — идеальный точный инструмент для нанесения этих рисунков перьев, которые помогают реалистично изобразить его тело. По ходу дела я всегда слежу за тем, где свет падает на его перья, поэтому каждый штрих моего карандаша обдуман, начиная свет с карандаша 4H, а затем переходя к 2H.
Я всегда держу свой карандаш острым, чтобы получать четкие детали. Как вы можете видеть, некоторые из моих самых темных изображений на Эдгаре находятся прямо вокруг его глаза, что привлекает ваше внимание прямо к нему, создавая хороший фокус на этом рисунке.

Я склонен МНОГО щуриться на свой рисунок, чтобы убедиться, что мои значения верны, и время от времени я также проверяю зеркало… всегда проверяю, что значения верны.
В завершающей фазе моего рисунка я перехожу к тому, что я называю лапшой, когда я обхожу свой рисунок и закрашиваю некоторые из этих впадин от зубца бумаги, чтобы сделать фон одним непрерывным тоном. Я также возвращаюсь к своим темным областям на Эдгаре, чтобы еще раз обвести их карандашом HB.


Несколько полезных советов по рисованию:

  • Рисуя животных, обязательно изучите их анатомию и поведение. Я сидел часами в трех разных случаях, наблюдая, как Эдгар вдоль береговой линии ловит огромных стрекоз, которые извивались на озере. Я также смотрю множество камер прямой трансляции на HDOnTap, среди моих любимых — орлы в Ганновере, штат Пенсильвания, и большие рогатые совы в Саванне, штат Джорджия.
  • Иметь хорошие справочные материалы. Ошибки случаются в рисовании, когда вы начинаете рисовать по памяти. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы всегда изучаете свое эталонное изображение и делаете выводы из него.

Удачного рисования!!
*Используемые материалы: серия Strathmore Bristol Board 500, карандаши Tombow 6H, 4H, 2H, H и HB, тортильоны, резинки-клячки и ластики Sumo-Grip.

Приглашенный художник/автор: Художник из Южной Калифорнии Кэтрин Хансен получила степень бакалавра искусств в области студийного искусства в Университете Стивенс-Пойнт, штат Висконсин, в 1983 году. Искусство в Шерман-Оукс, Калифорния, и училась у Марго Леннарц в Ла-Кресента, Калифорния. Основа работы Кэтрин заключается в том, чтобы уловить сущность и душу животных, которых она рисует.

Введение в рисование негативов с Майком Сибли

Инструменты, которые вам потребуются, просты:

  • Бумага – желательно гладкая или гладкая
  • Карандаши – 6B, 2B, HB, H и 2H (я использую 2 мм карандаши-клатч, но подойдут любые)
  • Ластик-замес или Blu-Tack (предпочтительно последний)

Негативное рисование

Я часто слышу, как фразы «негативное рисование» и «негативное пространство» используются как синонимы. Это не так. Негативное пространство используется как обманчивый метод четкого видения форм. Негативное рисование — это сознательный метод работы, который изолирует и защищает участки бумаги. Эти области могут быть целыми элементами, которые часто достраиваются позже; меньшие области, где намерение состоит в том, чтобы оставить их как первоначальные блики или белые фигуры на более темном фоне; или мельчайшие области, которые, например, образуют белые волоски между отбрасываемыми тенями.

Чтобы еще больше развеять путаницу, рисование негативов не требует стирания. Нанесение графита и разрезание его ластиком можно было бы описать как «рисование в негативе», но это полная противоположность настоящему негативному рисованию, которое в первую очередь существует для изоляции и защиты нетронутых участков бумаги. Думайте об этом как об определении границ формы, используя только окружающий ее тон. Другими словами, вы не рисуете объект, а просто создаете иллюзию объекта, рисуя вокруг него.

Негативное пространство

Негативное рисование предполагает сознательное создание негативного пространства, поэтому давайте сначала изучим его. Судя по всему, мозг хранит память в виде образов, и эти образы или символы являются основой его защитного механизма. Сопоставление с сохраненными стандартными символами предлагает очень быструю систему классификации. Однако, как художникам, эта возможность работает против нас, потому что наш мозг автоматически накладывает на изображения, которые мы видим, ряд символов.

Это эффективно лишает возможности создавать реалистичные рисунки, потому что собранная информация очень проста и часто неточна, если «догадка» мозга была неверной.

К счастью, есть много способов обмануть мозг, заставив его отказаться от желания сопоставлять символы, классифицировать их во время рисования. Например, работа быстрее, чем вы можете думать, отключает спорную часть вашего мозга, которая изо всех сил пытается не отставать, а затем теряет интерес.

Чтобы научиться видеть, что такое на самом деле , а не то, что вы думаете, что там есть, вам нужно исключить из уравнения автоматическую реакцию вашего мозга. Поверьте мне, научиться правильно видеть действительно сложно, но лучший способ — обмануть свой мозг, заставив его не распознавать неприятные черты. К счастью, у нас есть Negative Space как превосходный инструмент.

Использование отрицательного пространства

Это упражнение не только поможет вашему уму сконцентрироваться на промежутках между линиями, но и поможет сбить с толку ваш мозг — ваш логический ум, который пытается идентифицировать все, что он видит. Вам придется очень потрудиться, потому что вместо того, чтобы рисовать сам объект, вы будете рисовать пустое пространство вокруг него. Возьмите две полоски бумаги; скажем, дюйм на три дюйма (2,5 х 7,5 см). Теперь заштрихуйте правый конец одной полоски вплоть до краев…

Теперь сделайте то же самое с левым концом другой полосы и, не рисуя никаких линий, оставьте продолговатый просвет в нижнем углу.

Теперь возьмите чистый лист бумаги и положите две полоски встык с промежутком между ними. Вы нарисовали заглавную букву «L». Буква существует исключительно благодаря отрицательному пространству. Белый цвет букв нетронутый, а не результат удаления графита. Попрактикуйтесь в рисовании статей, которые вы знаете. Попробуйте изобразить каждый на странице, а затем заштрихуйте его. Не рисуйте сначала линии вокруг них — если вы это сделаете, вы просто будете затенять позитивную форму, а не негативное пространство, чтобы вызвать появление позитивного изображения. Поскольку эти абстрактные формы имеют непрерывную границу с объектом, когда вы рисуете негативную форму, вы также рисуете положительный контур.

Объяснение рисования негативов

В то время как негативное пространство включало в себя искусство рисования областей вокруг объекта для определения самого объекта, негативное рисование предполагает преднамеренное создание вашего собственного негативного пространства.

Итак, что такое «негативный» рисунок? Что вы видите, когда смотрите на картинку слева? Видишь древнюю черную чашу для питья? Может быть, подсвечник из черного дерева? Или вы видите два белых лица, смотрящих друг на друга? Представьте, что вы «видите» эти два лица на белом листе бумаги, а затем заполняете пространство между ними, чтобы лица были видны.

Это негативный рисунок! «Негативное» изображение — это изображение, полностью созданное окружающей его областью — я предпочитаю называть это «белым пространством». Использование негативного рисования простирается от создания ярких бликов, описывающих кривизну темного объекта, или белых форм, определяемых их тенями, до изоляции ключевых элементов, которые можно лучше нарисовать на более позднем этапе. Вы не можете нарисовать белый цвет графитным карандашом, поэтому, как художник-акварелист, вам нужно обвести его, чтобы определить его форму. Научить себя видеть белое на белом и рисовать вокруг него — один из лучших уроков, которые вы когда-либо усвоите.

Другие ресурсы Negative Drawing и Negative Space:

www.SibleyFineArt.com/tutorial–draw-grass.htm

www.dueysdrawings.com/negative_drawing.html

drawsketch.about.com/od/learntodraw ss/negativespace.htm

Основы

Если мы нарисуем три линии (ниже), сколько линий мы создали? Ответ пять – три черных и два белых.

Давайте сделаем это более очевидным. Я продлю и присоединю черные линии, увеличу их количество и присоединюсь к белым линиям.

Что является доминирующим или положительным? Используем ли мы негативный рисунок? Прямо сейчас мы не можем сказать. Они имеют одинаковую важность, поскольку ни один из них еще не определен как объект. Итак, давайте сделаем это — мы будем уменьшать масштаб, пока один или другой не станет определенной формой.

Теперь становится очевидным, что предметом является белая расческа. Оно существовало только в моем уме, пока я не заключил его в темное негативное пространство. Нелегко начать думать таким образом. Однако с практикой негативное рисование становится второй натурой, и, что более важно, вы учитесь переключать свой разум между негативным и позитивным рисованием по желанию и даже смешивать их вместе. Негативное рисование, если вы рисуете спонтанно, предполагает «видение» белой формы на белой бумаге и затенение вокруг нее. То же самое верно, если это спланировано заранее, но тогда у вас будут рекомендации, которые помогут вам.

Зачем использовать этот метод?

Негативное рисование предлагает важные преимущества, с которыми не может сравниться никакая другая система.

• Может разделить задачу на простые управляемые элементы. Никакого стирания не происходит. Ваши белки остаются первозданными, а зубья бумаги сохраняются для действительно четких результатов.

• Позволяет при спонтанном рисовании быстро создавать белые объекты на бумаге, просто рисуя тени между ними – например, волосы и траву. Вы можете сделать это, не задумываясь о форме или пространственных отношениях, так как последний слой тона, нанесенный на область, обеспечивает формирование тона — либо локально (отдельная травинка на переднем плане), либо глобально (общее освещение, влияющее на область). ).

• Это позволяет вам разделить рисунок на элементы, которые вы полностью понимаете, и те, которые вы не понимаете. Сначала обрисовывая неизвестные элементы, вы часто лучше их понимаете. Вы можете буквально обвести потенциальные проблемы и вернуться к ним позже.

• Позволяет разделить рисунок на области текстуры. Если, например, вы рисуете деревянную сторону сарая, легче сконцентрироваться на этой текстуре и завершить ее, просто обведя все, что на нее накладывается.

• Позволяет разделить рисунок на области разной важности, чтобы обеспечить больший контроль над тональными отношениями. Например, вы можете установить фон перед передним планом, чтобы лучше контролировать визуальное разделение этих двух объектов. Вы можете рисовать в созданном белом силуэте после того, как вы установили тона, окружающие его, поэтому, когда вы начинаете рисовать закрытый элемент, вы можете контролировать тона, которые вы используете, чтобы выделить его — или нет, если это ваша цель. Вы можете видеть ниже, что я обвел веревку, потому что мне нужно было контролировать, как она выделяется на фоне.

Если сначала нарисовать веревку, то будут определены тона, доступные как для собаки, так и для фона, а это совсем не то, что нам нужно. В этом случае веревка проходит перед белой ногой собаки и перед темной землей. Нарисовав сначала оба, я теперь точно знаю, как выделить эту веревку и как заставить ее сливаться с землей на нижнем конце. Негативное рисование позволит вам сконцентрироваться на одном аспекте за раз. Используя мой способ работы от темного к светлому, вы сначала устанавливаете самые темные тона. Теперь вы знаете свой самый темный тон и самый светлый (белый цвет вашей бумаги).

Затем черный цвет продлевается и разбавляется по мере необходимости, чтобы сформировать средние тона, и прорисовывается вокруг светлых участков, особенностей и проблемных областей. Когда черные или темные области будут завершены, все ваши светлые тона будут просто плоскими белыми пространствами. Теперь, с полным пониманием тонов, окружающих их, вы можете начать рисовать в пространстве, чтобы придать им тональные значения и форму, которые им требуются. Это гораздо проще на практике, чем объяснить!

Упражнение…

Какой бы сложной ни казалась работа, ее всегда можно разбить на управляемые элементы или процессы. Здесь, на этом маленьком рисунке размером 5 x 8 см, я наметил основные стебли; слегка рисуя линию с обеих сторон, чтобы очертить пространство, которое составляет стебель и лист. Помните, что вы определяете пустое пространство, поэтому помните, что учитывается внутренний край вашей карандашной линии — вы рисуете эту линию вокруг белой фигуры.

Спланировав и определив основные стебли (я называю их «статусными» стеблями — они пища для мозга), я переключусь на более спонтанный стиль работы, чтобы нанести на карту менее отчетливую траву на самой задней плоскости. . Я редко обрисовываю что-либо в этих областях, а создаю стебли, просто рисуя негативное пространство. Здесь вы даете волю своему воображению, работая в темпе, исключающем сознательное вмешательство. Вы обнаружите, что здесь и там появляются стебли, которые могут даже удивить вас своим расположением. Не старайтесь быть слишком точным — неточности в данном случае придают дополнительный реализм. И не трогайте эти «статусные» стебли — они «неизвестные»; вы не можете правильно определить их тональные значения, пока не закончите траву за ними.

Когда вы работаете над этой вторичной областью между установленными белыми пространствами, которые представляют статусные стебли травы, добавляйте случайные формы и линии. Пока они смутно следуют правилам естественной травы и листвы, они будут обманывать мозг, заставляя его видеть больше деталей, чем существует. В жизни вы не смогли бы различить каждый элемент в таком расположении (особенно в областях глубокой тени), поэтому вы не сможете сделать это и здесь.

Теперь представьте, что вы смотрите в эту область, и начните добавлять реальность к ситуации; некоторые стебли тонируют немного, а другие настолько сильно, что они едва различимы. Если вы сможете увидеть реальность в своем воображении, вы достигнете ощущения реальности в своем рисунке. Если вы не знаете, как с чем-то обращаться, оставьте его белым, а затем вернитесь к нему, как только оно будет окружено — как я сделал здесь с передним планом. Это будет вода, и я не смогу нарисовать отражения, пока точно не узнаю, какие отражения нужны.

Наконец, получив полный контроль над своим внешним видом и глубиной, статусные стебли обретают тело, при необходимости настраивая тон тех, что за ними. Трава на переднем плане нарисована так же, как я описал ранее, а вода и отражения установлены.

В заключение

Негативное рисование предлагает средства для решения сложных задач поэтапно, а в пустом пространстве дает возможность рисовать идеально и полностью, без изменений и экспериментов. Если вы сделаете это правильно с первого раза, это всегда даст четко очерченный конец, который все другие методы будут грязными. Это освобождающий и контролируемый способ работы, который превосходит все другие методы рисования сложных негативных форм.

Подробное описание этой и многих других техник представлено в моей 288-страничной книге Drawing From Line to Life, которая в настоящее время доступна на сайтах www.SibleyFineArt.com и www.ThePencilPoint.com или в вашем местном книжном магазине со ссылкой на ISBN #: 978- 0-9551-5780-6

Об авторе

Майк Сибли, известный своими тщательными исследованиями собак, живет в Северном Йоркшире, Великобритания, и профессионально занимается рисованием более 25 лет. Майк также управляет сайтом Starving-Artists.net, предлагающим бесплатные галереи и галереи по подписке для художников, которым необходимо присутствие в Интернете. В результате публикации в 2006 году книги «Рисование из линий в жизнь» Майк теперь проводит мастер-классы по рисованию в Великобритании и США.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *