Как слить слои: Как объединить слои в Adobe Photoshop
два в один, в группу, внутри обтравочной маски, помощь горячих клавиш
Графический редактор Photoshop уверенно лидирует в своём сегменте. Программа предлагает внушительный набор инструментов для редактирования любых изображений. Одна из ключевых функций софта – работа со слоями. В статье расскажем, как объединить слои в Фотошопе.
Содержание
- 1 Что такое слои и какие бывают
- 1.1 Фоновый слой
- 1.2 Обычный
- 1.3 Текстовый
- 1.4 Смарт-объект
- 1.5 Корректирующий слой
- 1.6 Слой-заливка
- 1.7 Слой-фигура
- 2 Можно ли их соединить
- 3 Порядок соединения
- 3.1 С предыдущим
- 3.2 Выделенные в Photoshop
- 3.3 Выделенные с образованием нового
- 3.4 Видимые
- 3.5 Как склеить видимые
- 3.6 Объединение связанных
- 3.7 Внутри обтравочной маски
- 3.8 Создание смарт-объекта из слоёв
- 3.9 Объединение видимых уровней с удалением остальных
- 3.10 Объединение в группу
- 4 Полезное видео
- 5 Заключение
Что такое слои и какие бывают
Здесь мы имеем подобие прозрачных плёнок, где на каждую нанесено какое-либо изображение или эффект. После сведения слоёв получается цельная картина. К примеру, на первом слое изображено небо, на втором – земля, а на третьем и четвёртом – флора с фауной. Пользователю для внесения правок достаточно отредактировать 1 или 2 уровня, не нарушая при этом целостности всей картины.
Слои имеют простую и вместе с тем строгую иерархию. Наложение происходит последовательно, а находящиеся в них элементы независимы друг от друга.
Слои также разделены на группы, что позволяет использовать их с большей эффективностью для выполнения тех или иных задач. Одни присутствуют в обязательном порядке, тогда как другие добавляются по мере необходимости.
Фоновый слой
Этот уровень назначается в автоматическом порядке при создании или открытии изображения. По умолчанию слой помечен как недоступный для полноценного редактирования (иконка замка в миниатюре слоя). К примеру, к нему нельзя применить функции прозрачности или наложения. При необходимости слой можно разблокировать.
Обычный
Львиную долю времени пользователю приходится работать именно со штатными слоями. С их помощью редактируются растровые изображения, то есть вносятся изменения посредством комбинирования пикселей.
В Рhotoshop также есть ряд продвинутых инструментов для работы с векторной графикой, но для вёрстки серьёзных проектов на точках и кривых целесообразнее использовать другой софт, вроде Illustrator или CorelDraw.
Текстовый
Это яркий пример векторного изображения. Каждый раз при наложении символов графический редактор автоматически будет создавать текстовый слой. Таким образом программа разделяет векторную и растровую графику.
Для редактирования текстового слоя графическими инструментами его придётся растрировать. То есть он в итоге станет обычным. Соответственно вносить в него изменения посредством текстового блока уже нельзя. Только накладывать новый слой.
Смарт-объект
Каждый подобный объект имеет свой уникальный набор описаний (контейнеры), где чётко заданы характеристики элементов, границ и прочего. Такие слои можно трансформировать без потери качества. К примеру, сужать или растягивать.
При уменьшении объекта на обычном слое набор пикселей теряется. То есть при последующем растягивании картинка получается мыльной. Смарт-объекты решают эту проблему.
Корректирующий слой
Каждый корректирующий слой имеет уникальную палитру с пресетами. Инструменты такого плана вынесены в отдельную группу. Работа с корректирующими слоями достаточно сложна и трудоёмка. Здесь необходимо иметь хотя бы базовые навыки по части настройки экспозиции, света, теней и т.п.
Слой-заливка
Это некое подобие фонового слоя, где объект можно закрасить сплошным цветом, наложить эффекты градиента или узора. Как правило, посредством заливки корректируют фон или какие-то отдельные элементы изображения.
Слой-фигура
Здесь можно провести аналогию с текстовым слоем. С помощью инструмента «Произвольные фигуры» создаются круги, прямоугольники и прочая геометрия, а программа размещает всё это на отдельных слоях, чтобы не смешивать растровую и векторную графику.
Можно ли их соединить
При создании коллажей и добавления каких-то отдельных элементов без объединения слоёв не обойтись. Можно менять их порядок, вырезать фон или накладывать друг на друга. Количество слоёв не ограничено и зависит от поставленных задач.
Порядок соединения
Объединение слоёв открывает широкие возможности для манипуляций с ними, вроде пакетного наложения эффектов или цветокоррекции. Применяемые инструменты будут распространяться на все уровни. В ряде случаев это заметно экономит время, где отпадает необходимость редактирования каждого слоя.
Для выделения слоёв берут на вооружение горячие клавиши ОС Windows. К примеру, выбрать группу уровней подряд можно с помощью комбинации Shift + 1 слой + последний. Выборочное выделение происходит посредством зажатой клавиши Ctrl.
С предыдущим
Переходим в рабочую зону работы со слоями. По умолчанию это нижняя правая часть интерфейса. Выбираем слой, вызываем контекстное меню правой кнопкой мыши и кликаем по строчке «Объединить с предыдущим». Аналогичное действие выполняется комбинацией горячих клавиш Ctrl + E (Win) / Com + E (Mac).
Выделенные в Photoshop
Выбираем группу уровней и по клику на одном из них вызываем контекстное меню. Нажимаем на строчку «Объединить слои». Горячая клавиша операции: Ctrl + E (Win) / Com + E (Mac). Как такового максимального количества уровней для объединения нет.
Выделенные с образованием нового
Операция называется «склейка». Выбираем нужные уровни и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Alt + E (Win) / Com + Opt + E (Mac). Все выделенные слои объединяются в один новый: группа получает название «объединённое». При этом старые уровни остаются нетронутыми.
Видимые
Для начала следует отметить каждый уровень к объединению сделав его видимым: значок глаза должен быть открытым. Далее кликаем по любому из них мышкой и вызываем контекстное меню. Нажимаем на строчку «Объединить видимые». Комбинация клавиш: Shift + Ctrl + E (Win) / Shift + Com + E (Мас).
Как склеить видимые
Операция аналогична склейке. Отмечаем уровни к объединению значком открытого глаза. Кликаем курсором мыши на одном из слоёв и нажимаем комбинацию клавиш Shift + Ctrl + Alt + E (Win) / Shift + Com + Opt + E (Мас). Дубликаты видимых уровней преобразуются в один новый слой, а старые останутся без изменений.
Объединение связанных
Выделяем нужные уровни и вызываем контекстное меню. Кликаем по строчке «Выделить связанные слои» и соглашаемся с предупреждением. Аналогичные действия можно выполнить посредством комбинации клавиш Ctrl + E (Win) / Com + E (Мас).
Внутри обтравочной маски
Выбираем нижний слой в обтравочной маске левой клавишей мыши, после чего вызываем контекстное меню правой кнопкой и кликаем по «Объединить обтравочные маски». Операция невыполнима для слоёв с векторной графикой.
Создание смарт-объекта из слоёв
Выделяем нужные уровни и посредством контекстного меню выполняем операцию «Преобразовать в смарт-объект». Следует учесть, что редактирование текстовых элементов после сведения станет невозможным. Придётся создавать дополнительный слой.
Объединение видимых уровней с удалением остальных
Расставляем маркеры открытого глаза на всех объединяемых слоях. Вызываем контекстное меню и кликаем по строчке «Выполнить сведение». После объединения слоёв ранее прозрачные области станут белыми. Соответственно немаркированные уровни будут удалены.
Важно! Перед объединением новых слоёв с последующим удалением старых не помешает сделать копию файла. Все совершают промахи при редактировании, но наличие дубликата позволит избежать серьёзных ошибок.
Объединение в группу
Выбираем все необходимые для объединения слои. Кликаем по любому выделенному слою и вызываем контекстное меню. Нажимаем на строчку «Группа из слоёв». Комбинация клавиш: Ctrl + G (Win) / Com + G (Мас).
Полезное видео
youtube.com/embed/Msc105LE80M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Заключение
При работе со слоями и инструментами в целом практичнее использовать горячие клавиши. Это значительно экономит время. Запутаться в них достаточно сложно, учитывая, что к каждой группе инструментов привязана своя латинская буква. На тех же слоях – это Е.
При работе с серьёзными проектами имеет смысл попробовать компоновку слоёв, а вместе с тем оценить результат на простых примерах (пробных проектах). Такой подход позволит не запутаться в группах, уровнях и накладываемых эффектах.
Используя инструменты для объединения слоёв, главное, не усложнять. Наложение групп, эффектов и большое количество подуровней заметно усложнит задачу. Иногда проще разбить сложное решение на несколько отдельных объединений, чем смешивать всё в кучу.
Слияние слоев—Portal for ArcGIS | Документация для ArcGIS Enterprise
Эта функция в настоящее время поддерживается только в Map Viewer Classic (прежнее название Map Viewer). Она будет доступна в следующей версии нового Map Viewer.
Инструмент Слияние слоев комбинирует два векторных слоя и создает один выходной слой. Для работы инструмента необходимо, чтобы оба слоя содержали один тип геометрии (таблица, точка, линия или полигон). Если в одном из слоев включена опция времени, то и для другого слоя также должна быть включена эта опция, а также должен использоваться тот же тип времени (текущий или интервальный). В результате всегда будут сохраняться все поля из входного слоя. По умолчанию все поля из присоединяемого слоя также будут добавлены, но вы можете настроить пользовательские правила для присоединяемых полей.
Схема рабочего процесса
Анализ с помощью GeoAnalytics Tools
Анализ, выполняемый с помощью GeoAnalytics Tools работает с использованием распределенной обработки по нескольким компьютерам ArcGIS GeoAnalytics Server и ядрам. GeoAnalytics Tools и стандартные инструменты анализа ArcGIS Enterprise имеют различные параметры и возможности. Более подробно об этих различиях см. в разделе Различия между инструментами анализа объектов.
Пример
Город Лос-Анджелес рассчитывает на восстановление района вокруг реки Лос-Анджелес, создав в этом районе новый парк. Этот парк должен располагаться недалеко от реки Лос Анджелес, но не в непосредственной близости от существующих парков и не вблизи объектов, которые выделяют токсичные выбросы. Буферные зоны вокруг существующих парков и объектов с токсичными выбросами можно слить в одном слое с помощью инструмента Слияние слоев, чтобы получить зону, в которой нельзя создавать новый парк.
Примечания по использованию
Необходимо, чтобы входные объекты имели один тип геометрии и времени.
По умолчанию все поля обоих слоев копируются в выходные данные. Кроме того, можно изменять поля из слияния слоев с помощью операций Переименовать, Переместить и Сопоставить.
Операция | Описание | Пример |
---|---|---|
Переименовать | Поле в выходных данных будет переименовано. Появится текстовое поле, в котором можно указать новое имя. | Пользователь хочет объединить два слоя, каждый с именем поля COUNT. В этом поле, в одном слое указано число людей, а в другом — число семей. Два поля COUNT по умолчанию будут объединены, поскольку их имена совпадают. Используя Переименовать, можно изменить название одного поля на MERGE_COUNT, чтобы получить в итоговом слое два отдельных поля. |
Удалить | Поле будет удалено из выходных данных. | Пользователь хочет объединить два слоя, но не хочет сохранять в объединенном слое некоторые поля, например, OBJECTID. Используя Удалить можно не допустить запись этих полей в итоговый слой, сохранив только интересующие вас поля. |
Сопоставить | Имена полей приведены в соответствие друг другу. Значения поля из слоя для объединения будут скопированы в соответствующие выходные поля. | Пользователь хочет объединить два табличных слоя с результатами опроса. Входной слой имеет поле с именем Name, которое содержит имена участников опроса. Эквивалентное поле в слое слияния называется Participant. Используя Сопоставление, чтобы указать, что эти поля эквивалентны, оба будут объединены в одно поле с именем Name в результирующем слое. |
Если входной слой и слой слияния содержат поля с совпадающими именами, но с несовпадающими типами полей, инструмент завершится неудачно, пока эти два типа полей не будут успешно объединены. Если входное поле является строковым, а поле слияния числовым, поля будут объединены в одно строковое поле в выходном слое. Если входное поле является double, а поле слияния numeric, поля будут объединены в одно поле double в выходном слое. Во всех остальных случаях слияние атрибутов должно использоваться для переименования или удаления одного из соответствующих полей для запуска инструмента.
Ограничение
Объекты слоя объединения должны иметь тот же тип геометрии и времени, что и объекты во входном слое.
Пример ArcGIS API for Python
Инструмент Слияние слоев доступен в ArcGIS API for Python.
В этом примере кварталы переписи из двух штатов объединяются в один выходной слой.
# Import the required ArcGIS API for Python modules import arcgis from arcgis.gis import GIS # Connect to your ArcGIS Enterprise portal and confirm that GeoAnalytics is supported portal = GIS("https://myportal.domain.com/portal", "gis_publisher", "my_password", verify_cert=False) if not portal.geoanalytics.is_supported(): print("Quitting, GeoAnalytics is not supported") exit(1) # Find the big data file share dataset you'll use for analysis search_result = portal.content.search("", "Big Data File Share") # Look through the search results for a big data file share with the matching name bdfs_search = next(x for x in search_result if x.title == "bigDataFileShares_CensusBlocks") # Look through the big data file share for IllinoisBlocks and WisconsinBlocks il_block = next(x for x in bdfs_search.layers if x.properties.name == "IllinoisBlocks") wi_block = next(x for x in bdfs_search.layers if x.properties.name == "WisconsinBlocks") # Define merge attributes so that the field "State_Code" is matched to the field "statecode" merge_info = [{"mergeLayerField" : "State_Code", "mergeType" : "Match", "mergeValue" : "statecode"}] # Run the Merge Layers tool merge_result = arcgis.geoanalytics.manage_data.merge_layers(input_layer = il_block, merge_layer = wi_block, merge_attributes = merge_info, output_name = "IL_WI_Census_Blocks") # Visualize the tool results if you are running Python in a Jupyter Notebook processed_map = portal.map() processed_map.add_layer(merge_result) processed_map
Похожие инструменты
Используйте инструмент ArcGIS GeoAnalytics Server Слияние слоев для объединения объектов из двух слоев в один. Другие инструменты могут применяться для решения похожих, но немного отличающихся задач.
Инструменты анализа Map Viewer Classic
Присоединение данных к слою объектов без создания нового выходного слоя производится с помощью инструмента ArcGIS GeoAnalytics Server Присоединить данные.
Выберите и копируйте данные в новый векторный слой на ваш портал инструментом ArcGIS GeoAnalytics Server Копировать в хранилище данных.
Вычислите значения в новом или имеющемся поле, используя инструмент ArcGIS GeoAnalytics Server Вычислить поле.
Инструменты анализа ArcGIS Pro
Для запуска этого инструмента из ArcGIS Pro, вашим активным порталом должен быть Enterprise 10.7 или более поздний. Вход необходимо выполнить под учетной записью, имеющей права доступа для выполнения Анализа объектов GeoAnalytics.Выполните схожие операции присоединения в ArcGIS Pro с помощью инструмента геообработки Слияние.
Отзыв по этому разделу?
Как объединить слои в Photoshop
Инновации
Дом Инновации Вычисления Фото и видео
Если Photoshop продолжает аварийно завершать работу, когда вы редактируете большое количество слоев, вам может помочь объединение некоторых из них. Узнайте, как объединять слои и выравнивать изображение с помощью этого практического руководства.
Автор Мария Диас, штатный писатель на
Изображение: Мария Диас / ZDNetКогда вы открываете изображение в Photoshop и редактируете яркость и контрастность, например, создается корректирующий слой, который добавляется поверх слоя фотографии с правкой. Итак, если вам нужно скопировать эту фотографию вместе с настройкой яркости и контрастности, чтобы вставить ее в другое окно Photoshop, вы можете сделать это быстро, объединив их в один, что позволит вам снова работать с одним слоем.
Как объединить слои в Photoshop
Шаг 1: Выберите слои для объединения
Я выбрал слои типа в этом документе, мы объединим их, и они будут работать как один слой
Изображение: Мария Диас / ZDNetДавайте объединим текстовые слои в этом примере, а также серые прямоугольники за буквами. К ним относятся «ПРОДАЕТСЯ», копия «Прямоугольник 2», «FIRE TV» и «Прямоугольник 2». Итак, мы выберем эти четыре слоя для слияния.
Шаг 2. Объединение слоев
Используйте меню или сочетание клавиш для объединения слоев
Изображение: Maria Diaz / ZDNetЧтобы объединить эти слои, вы можете нажать Ctrl+E (Cmd+E для Mac) для Mac) на выбранных слоях и нажмите Объединить слои .
Слои объединены в один.
Изображение: Maria Diaz / ZDNetКогда слои объединяются, они фактически объединяются в один слой, поэтому вы не сможете работать с ними по отдельности. Объединение слоев лучше всего, когда вы уже закончили работу над этими слоями и вам все еще нужно поработать с другими слоями в вашем файле.
Чтобы объединить все слои в документе Photoshop, выберите все слои и щелкните правой кнопкой мыши (Control+щелчок для Mac) на панели слоев и выберите Объединить слои или, не выбирая их, используйте ярлык Shift+Ctrl+E (Shift+Cmd+E для Mac) .
В Photoshop также есть возможность объединять видимые слои. Это объединит только те слои, которые видны в данный момент, и оставит другие слои, видимость которых отключена, разделенными. Просто щелкните правой кнопкой мыши (Control+щелчок для Mac) на панели слоев в Photoshop и выберите Merge Visible .
Дополнительные инструкции
- Как остановить спам-сообщения на вашем iPhone
- Как исправить медленное интернет-соединение
- Как почистить любой телевизор с плоским экраном или монитор
- Как улучшить и улучшить панель задач Windows 11
Редакционные стандарты
Связанные
Раскрашивание кадров в слоях видео в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрацией Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделайте выбор и добавьте маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создайте кисти в Capture и используйте их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия .
- Знакомство с рабочей областью
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Поместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разрезать веб-страницы
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающее редактирование
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Нокаут для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выделения
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая корректировка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Знакомство с Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых возможностей
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправление искажения изображения и шума
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисование и раскрашивание
- Рисование симметричных узоров
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты для рисования
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Форматировать абзацы
- Как создать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Артикул эффектов фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазывание областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Управление цветом импортированных изображений
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентификация и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стеки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Для версий Photoshop, предшествующих Photoshop CC, некоторые функции, обсуждаемые в этой статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. У Photoshop нет отдельного расширенного предложения. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop.
Вы можете редактировать или рисовать отдельные видео кадры для создания анимации, добавления содержимого или удаления нежелательных Детали. Помимо использования любого инструмента кисти, вы можете рисовать с помощью Штамп клонирования, Штамп узора, Восстанавливающая кисть или Точечная восстанавливающая кисть. Вы также можете редактировать видеокадры с помощью инструмента «Заплатка».
Живопись (или с использованием любого другого инструмента) на видеокадрах часто называют ротоскопированием; несмотря на то что Традиционно ротоскопирование включает в себя покадровое отслеживание живые изображения для использования в анимации.
На панели «Таймлайн» или «Слои» выберите видеослой.
Переместите индикатор текущего времени на видеокадр, который вы хотите отредактировать.
(необязательно) Если вы хотите, чтобы ваши правки находились на отдельном слой, выберите «Слои» > «Слои видео» > «Создать». Пустой видеослой.
Выберите кисть, которую вы хотите использовать, и примените ее. ваши правки в рамку.
Рисование на видеослое неразрушающее. Отказаться измененные пиксели на определенном кадре или видеослое, выберите Команда «Восстановить кадр» или «Восстановить все кадры». Включение и выключение видимость измененных видеослоев, выберите параметр Скрыть измененные Видеокомандой (или щелкните глазное яблоко рядом с измененной видеодорожкой в временная шкала).
В Photoshop можно использовать инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» для ретуширования или дублирования объектов в кадрах видео или анимации. Используйте Clone Stamp to для выборки содержимого из одной части кадра (источник ) и закрасьте им другую часть того же или другого кадра (цель ). Вы также можете использовать отдельный документ в качестве источника выборки вместо фрейма. Восстанавливающая кисть включает параметры для смешивания содержимого образца с целевым кадром.
Вы также можете клонировать содержимое с помощью инструментов «Точечная восстанавливающая кисть» и «Заплатка». Тем не менее, клон Инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» позволяют хранить до пяти образцов. на панели «Источник клонирования» и задайте наложение, масштабирование и смещение кадра. опции.
После того, как вы сэмплируете контент из кадра и рисуете с ним, а затем перейти к другому кадру, исходный кадр изменится относительно кадра, из которого вы изначально делали выборку. Вы можете заблокировать исходный кадр, который вы впервые выбрали, или введите значение смещения кадра чтобы изменить источник на другой кадр относительно кадра, который вы первый образец.
Клонирование видео или анимации
Выберите инструмент «Штамп» или инструмент «Восстанавливающая кисть» и затем установите нужные параметры инструмента.
Выполните одно из следующих действий:
Выберите видеослой на панели «Слои» или на панели «Таймлайн», а затем переместите индикатор текущего времени на кадр, который вы хотите взять за образец.
Откройте изображение, которое хотите взять в качестве образца.
Поместите указатель на открытое изображение или рамку и щелкните, удерживая нажатой клавишу «Alt». (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Option (Mac OS), чтобы установить выборку точка.
Чтобы установить дополнительные точки выборки, щелкните каждый источник клонирования. кнопка в панель Источник клонирования.
Выберите целевой видеослой и переместите текущее время указатель на рамку, которую вы хотите нарисовать.
Если вы хотите рисовать на отдельном слое, вы можете добавить пустой видео слой. Убедитесь, что вы выбрали подходящий Пример варианта клонирования контента на пустой видеослой.
Если вы установили несколько точек отбора проб, выберите источник, который вы хотите использовать, на панели «Источник клонирования».
Выполните любое из следующих действий на панели «Клонировать источник»:
Чтобы масштабировать или повернуть клонируемый источник, введите значение W (ширина) или H (высота) или угол поворота в градусах .
Чтобы отобразить наложение клонируемого источника, выберите «Показать наложение» и укажите параметры наложения. (Параметр Clipped ограничивает наложение размером кисти. Отмените выбор этого параметра, чтобы наложить все исходное изображение).
Чтобы переместить исходное наложение в смещенное положение, перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift + Alt (Windows) или Shift + Option (Mac OS). Чтобы временно отобразить наложения, снимите флажок «Показать наложение» и нажмите Shift + Alt (Windows) или Shift + Option (Mac OS).
Перетащите мышью область кадра, которую хотите закрасить.
Рисование на видеослое неразрушающее. Ты можешь выбрать команду «Восстановить кадр» или «Восстановить все кадры», чтобы отменить измененный пикселей на определенном кадре или видеослое.
Изменить смещение кадра для клонирования или исцеление
На панели «Источник клонирования»:
Всегда рисовать с использованием одного и того же кадра. исходный образец, выберите Lock Frame.
Для рисования с использованием рамки относительно рамки, которую вы исходный образец, введите количество кадров в поле Frame Офсетная коробка. Если кадр, который вы хотите использовать, находится после кадра, который вы первоначально выбрано, введите положительное значение. Если рамка, которую вы хотите использовать перед кадром, который вы изначально выбрали, введите отрицательный ценность.
Вы можете отменить изменения, внесенные в кадр видео слои и пустые слои видео.
На панели «Таймлайн» выберите слой видео и выполните одно из следующих действий:
Чтобы восстановить определенный кадр, переместите текущее время. к кадру видео и выберите «Слой» > «Видео». Слои > Восстановить кадр.
Для восстановления всех кадров в видеослое или пустой слой видео, выберите «Слой» > «Слои видео» > Восстановить все кадры.
В Photoshop вы можете рисовать на слоях видео, используя такие инструменты, как кисть или инструмент «Штамп». Если для видеослоя не назначен цветовой профиль, эти изменения пикселей сохраняются с использованием цветового пространства файла документа, а сам видеоматериал остается без изменений. Если цветовое пространство импортированного видеоряда отличается от цветового пространства вашего документа Photoshop, вам может потребоваться внести коррективы. Например, видеофильм стандартной четкости может быть в SDTV 601 NTSC, а документ Photoshop — в Adobe RGB. Ваше окончательное экспортированное видео или документ могут не иметь ожидаемых цветов из-за несоответствия цветового пространства.
Прежде чем тратить много времени на рисование или редактирование слои видео, протестируйте весь рабочий процесс, чтобы понять свой цвет потребности управления и найти подход, который лучше всего подходит для вашей рабочий процесс.
Часто несоответствие можно устранить, назначив цветовой профиль к документу, соответствующему импортированному видеоряду, и оставить видеослой неуправляемый. Например, со стандартным разрешением видео, вы можете оставить слой видео неуправляемым и назначить документ цветовой профиль SDTV (Rec. 601 NTSC). В этом случае импортный пиксели кадра сохраняются непосредственно в видеослое без цвета преобразование.
И наоборот, вы можете назначить цветовой профиль документа слою видео, используя Параметр «Преобразовать отредактированное содержимое кадра» («Слои» > «Видео»). Слои > Интерпретировать кадры). Эта опция преобразует пиксели редактируются в цветовом пространстве документа, но не преобразуются цвета видеокадров.
Команда «Преобразовать в профиль» («Правка» > Преобразовать в профиль) также преобразует все изменения пикселей в формат документа. цветовое пространство. Однако с помощью команды «Назначить профиль» («Правка» > Назначить профиль) не преобразует изменения пикселей в видеослой. Используйте команду «Назначить профиль» с осторожностью, особенно если вы нарисованные или отредактированные видеокадры. Если видеослой имеет цвет профиль, применение к документу команды «Назначить профиль» может привести к несоответствию цветового пространства между редактированием пикселей и импортированным кадры.