Как снимать на зеркалку: Учимся правильно фотографировать зеркалкой | Фотография.ру — уроки фотографии и цифровой обработки изображений
Как фотографировать ночью без вспышки, на зеркалку: Ночная фотосъемка, советы
Больше не бойтесь темноты и доверьтесь цифровым фотоаппаратам, которые отлично умеют справляться с любыми экстремальными ситуациями
Ночные фотографии обладают совершенно особенной атмосферой, поскольку к их съемке относятся с особым вниманием. Мы предлагаем несколько технических советов, которые стоит учесть перед началом съемки. Вы быстро убедитесь в том, что ночная фотосъемка дает удивительные результаты. Глаз улавливает даже самый маленький источник света и выстраивает пространство, которое хочется исследовать.
Мы не будем рассказывать, как фотографировать со вспышкой. Вопреки распространенным советам, вспышкой лучше не пользоваться — она часто меняет изображение. Единственная ваша задача — сделать снимок, который будет вам нравиться, не беспокоясь при этом вопросом освещения. Предлагаем несколько примеров, как фотографировать ночью без вспышки. Попробуйте — и убедитесь, что ночью снимать совсем не сложно.
Ночное безумие
Чтобы передать яркую обстановку праздника и точно показать то, что вы видите, постарайтесь запечатлеть в кадре все визуальные элементы. На этой фотографии показана праздничная сцена на улице на природе. В центре фотографии накрытый стол, образующий идеальную прямую. Наше внимание тут же привлекают букеты цветов на столе.
Во время фотосъемки ночью всегда необходимо выбирать объекты на первом плане, которые были бы хорошо освещены, и поэтому привлекали бы внимание. Лампочки придают сцене волшебную атмосферу, оставаясь немного не в фокусе.
Art bor concept
Свет, падающий на объект съемки
Наступление ночи — самый удачный момент для того, чтобы найти в сумерках идеальный объект для фотографии. Не важно, что он из себя представляет, ваша задача показать всю его красоту. Иногда простая включенная электрическая лампа на фоне неба может стать интересным героем фотографии.
Здесь сад в сумерках стал замечательным фоном для умиротворенной статуи, расположившейся с края фотографии. Попробуйте разные направления света по отношению к выбранному объекту. Резкий и более рассеянный свет дают совершенно разные результаты. Лучи света могут скрывать или, наоборот, подчеркивать разные детали, как в этом случае — черты лица статуи.
Agence Vezzoni
Сумерки
Самый важный для фотографов момент — короткий отрезок времени, когда солнце все еще освещает небо, но наступление ночи уже чувствуется. Именно в этот момент цвета переходят от дневных к ночным оттенкам.
На этой фотографии бетон, который виден на втором плане, обретает удивительную минеральную текстуру. А зелень и камни начинают выглядеть особенно выгодно за счет света освещения, предусмотренного архитектором. Пользуйтесь этим коротким моментом для того, чтобы запечатлеть небо, показав при этом личное видение дома или сада.
Я никогда не перестаю заново открывать мир под лучами предзакатного солнца!
HYBRE ARCHITECTE
Ночью не все кошки серые
Бывает трудно понять, как снимать ночью объект, освещенный по-разному. На этой фотографии на фасад дома падает цветное освещение. Кажется, что интерьер дома утопает в теплом оранжевом свете, который контрастирует с синим бассейном, озаренным отдельным источником света, направленным на воду.
Фотографировать такой объект темной ночью довольно непросто. Чтобы разный свет не смешался в кадре, стоит отойти подальше и рассматривать дом и все, что его окружает, как единое целое, например, как театральную сцену. Это позволит сохранить всю световую гармонию, а постановка будет зависеть исключительно от угла, который вы выберите.
Lode Architecture
Глубокая ночь, глубокий черный
Как фотографировать ночью на зеркалку не сильно освещенные объекты? Такие резко контрастные фотографии снимаются с помощью штатива — чтобы диафрагма оставалась как можно дольше открытой.
Недостаток света фотоаппарат пытает компенсировать за счет более долгой выдержки. Это единственный способ, как снимать темной ночью и добиться абсолютно четкого фото. От длительности выдержки, которую вы выберете во время ночной фотосъемки, будет зависеть цвет неба, четкость растительности и сила контраста между разными источниками искусственного света. Здесь дом освещен за счет лампы, размещенной среди кустарников, что создает интересный эффект.
Долгая выдержка
Благодаря штативу фотоаппарат неподвижен, а значит, вы можете воспользоваться низкой скоростью открытия диафрагмы. Чем дольше она остается открытой, тем больше светочувствительная матрица находится под воздействием света и тем ярче снимок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
DIY: Световой короб для домашней мини-фотостудии
escale design
Сохраняйте освещение
Если же, наоборот, вы хотите сохранить оригинальную яркость, то вам придется положиться на фотоэлемент экспонометра.
Как правило, у всех цифровых аппаратов он довольно слабый. Его задача мгновенно проанализировать источник искусственно света и его интенсивность. Установите фотоаппарат и позвольте ему самостоятельно выбрать правильные настройки. На этой фотографии сквозь окна проглядывает темная ночь на улице, но и свет свечей четко виден. Здесь все на месте!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Хороший вопрос: Как правильно развесить фотографии на стене
LABLstudio
Ночью зажигайте огни
Фотосъемка ночью сложна еще и тем, что освещенную комнату зачастую трудно сфотографировать, так как фотоаппарат стремится компенсировать недостаток света и «засвечивает» снимок. Старайтесь разбивать пространство на небольшие сцены с хорошей композицией, особенно если речь идет о панорамной фотографии.
Ощущение интимности, созданное вокруг декоративного элемента интерьера, в данном случае, красной подушки, которая контрастирует со всей остальной комнатой, показывает, как можно менять взгляд на ту или иную сцену.
Только настольная лампа отбрасывает свет на стену, а светящиеся неоном слова задают тон. Представьте этот снимок без света — вся его необычная атмосфера потеряет всякий интерес. Отличный пример, как правильно снимать ночью.
Christel Mauve Photographe
Экспериментируйте с балансом белого цвета
Искусственный свет зачастую меняет тональность цветов на снимке. Некоторые источники цвета являются теплыми, например лампы накаливания, тогда как, например, неоновые лампы дают, скорее, холодный свет. Здесь речь идет о том, чтобы создать ощущение многообразия цветов, и, в то же время регулировать температуру света благодаря балансу белого на вашем фотоаппарате. Не бойтесь экспериментировать с разными установками баланса в зависимости от условий ночной фотосъемки. Вы будете удивлены, какие разные эффекты дает сепия, фиолетовый и синий цвета.
Совет: При регулировке баланса белого, не забывайте выбирать «автоматическую» установку после каждого эксперимента.
Это позволит вам фотографировать правильно и избежать неприятных сюрпризов!
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А вы знали, как правильно фотографировать ночью? Покажите нам свои ночные и сумеречные снимки!
Объясните, в чём принципиальная разница фотографий, сделанных на телефон и на профессиональную камеру?
Елена!
График продаж смартфонов, «мыльниц», зеркалок и беззеркалок, 1933—2016.
Если коротко — смартфоны победили «мыльницы», а зеркалки и беззеркалки уверенно держат свою нишу
Камеры телефонов действительно проделали огромный путь от полумегапиксельных недоразумений до полноценных конкурентов «мыльниц», практически полностью вытеснив их с рынка. А за последние 8 лет активно лезут на территорию зеркалок и беззеркалок по качеству фотографий и возможностям съёмки.
График продаж смартфонов, «мыльниц», зеркалок и беззеркалок, 1933—2016.
Если коротко — смартфоны победили «мыльницы», а зеркалки и беззеркалки уверенно держат свою нишу
Однако, профессиональные камеры тоже не стояли на месте и развивались, хоть и не такими ощутимыми скачками.
Зеркальный фотоаппарат пятилетней давности с неплохим объективом пока ещё в силах одолеть самую топовую телефонную камеру 2020 года.
Безусловно, крутые фотографы сделают крутые фото хоть на коробку из под обуви. Например, Эпл для демонстрации крутости камер Айфонов зовёт именитых фотографов, которые делают фантастические снимки:
Сентябрьская конференция Эпла, 2021
Несмотря на это, есть главная причина, из‑за которой фотографы выбирают профессиональные камеры. Всё дело в размере сенсора (матрицы): на телефонах он маленький, а в зеркалках — большой.
Наглядное сравнение размеров сенсоров — от среднеформатного до мобильного. Блог Генри
Каждый сенсор состоит из маленьких светочувствительных ячеек. Чем больше сенсор, тем больше ячеек помещается на нём и тем крупнее сами ячейки. Большой сенсор зеркалок захватывает больше света и деталей, в отличие от маленького телефонного.
Ради компактности в телефоны ставят маленькие сенсоры с маленькими ячейками. Недостаток света и детализации приходится компенсировать сложной системой стабилизации и продвинутыми алгоритмами.
Полный кадр (англ. full frame) — сенсор 36×24 мм, соответствует размерам стандартного плёночного кадра 35 мм
Зеркалки не особо ограниченны в размерах сенсора. Большинство задач профессиональных фотографов покрывают полнокадровые сенсоры. При желании производители могут поставить в камеру огромную матрицу как в Хасселбладе. Именно из‑за размеров сенсора на зеркалку можно снимать в гораздо более сложных условиях и получать технически более качественные снимки, с высокой детализацией и глубиной цвета.
Полный кадр (англ. full frame) — сенсор 36×24 мм, соответствует размерам стандартного плёночного кадра 35 мм
Чтобы не быть голословным, покажу несколько примеров, сравнив фотографии, сделанные на полупрофессиональную зеркалку Никон Д7000 и Айфон 12 Про в одинаковых условиях:
Никон Д7000, f4, 1/200 с, фокусное расстояние 17 мм, 3264×4928
Айфон 12 Про, f1,6, 1/121 с, основная камера, 3024×4032
На первый взгляд, фотография с Айфона сочнее и детальнее, но при этом стала плоской и хуже по цветовому диапазону и балансу белого.
Давайте сильно приблизимся и взглянем на детали:
Даже несмотря на зум, фотография с зеркалки похожа на фотографию: машины хоть и потеряли в резкости, но детали различимы и цвета естественные. Фотография с телефона стала похожа на масляную картину: смешались полутона, пропала текстура, усилился микроконтраст — объекты стали мозаичными.
Предыдущее фото я снял на основную широкоугольную камеру Айфона. Но фотографы часто используют портретные объективы — для съёмки людей, предметов или обычного зума в пейзаже. Сравним изображения на портретные объективы — как они справляются с деталями, цветом и текстурой:
Никон Д7000, f4, 1/100 с, 50 мм, 4928×3264
Айфон 12 Про, f2, 1/60 с, портретная камера, 4032×3024
Разница стала заметнее: портретная камера телефона хуже передаёт текстуру — мелкие детали слипаются, а из‑за сильного равномерного микроконтраста пропадает глубина и тональная перспектива. Если приблизить, изображение с телефона превращается в фарш:
Наконец, давайте посмотрим, как на зеркалку и телефон получится близкая съёмка объектов при обычном комнатном освещении:
Никон Д7000, f4, 1/100 с, 50 мм, 4928×3264
Айфон 12 Про, f2, 1/60 с, основная камера, 4032×3024
Фотография с телефона явно контрастнее и как‑будто резче и чётче.
Но какая фотография более приятна глазу по ощущениям?
Для более полного погружения в тему советую почитать статью, в которой автор очень подробно и в деталях исследует вопрос «Телефон против зеркалки»:
Smartphones vs Cameras: Closing the gap on image quality
P. S. Это был субботний совет о фотосъёмке. Присылайте вопросы и подписывайтесь на книгу «Фотосъёмка автомобилей»
Фотосъёмка
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть
Свежак
Как использовать цифровую зеркальную камеру для съемки видео высокого качества Обзор и рекомендации по DSLR2. Настройки камеры и общие вопросы3. Фокусировка, линзы и освещение4.
Формат сенсора и звук5. Стабилизация и движение6. Другие соображения и резюме7. Комментарии читателей»Если вы похожи на многих профессиональных фотографов, вы можете обнаружить, что все больше и больше клиентов спрашивают, можете ли вы также снимать видео для них, когда вы проводите фотосессию на месте. Видео может быть «странным новым миром», и вы можете упустить некоторые хорошие возможности. Большинство современных цифровых зеркальных камер вполне способны снимать видео, и вы можете использовать их для создания промышленных и коммерческих продуктов, которые идеально подходят для использования на корпоративных мероприятиях, презентациях по продажам, в качестве учебных пособий и рекламных роликов на YouTube… отличная возможность расширить предложение услуг, включив видео.
Без сомнения, съемка видео на цифровую зеркальную камеру может быть сложнее, чем фотосъемка, но вы можете добиться красивых творческих результатов, следуя нескольким простым советам. И хотя со временем вы можете добавить больше оборудования, связанного с видео, вы можете сделать некоторые первоначальные, довольно скромные инвестиции и заняться видеопроизводством, не разбивая банк.
Если вы читаете эту статью и подумываете о покупке DSLR, думая, что сможете заменить видеокамеру для съемки семейных событий, не беспокойтесь — видеокамера гораздо лучше подходит для видео типа «семейные воспоминания». В то время как я концентрируюсь на съемке видео на цифровую зеркальную камеру Nikon (поскольку я снимаю на Nikon), приведенная ниже статья относится к съемке видео на зеркальную камеру любой марки.
Мой D800 оснащен Rode VideoMic Pro и iDC System Zero, следящим за фокусом. Пистолетная рукоятка 327RC2 Manfrotto крепится к слайдеру камеры Cinevate FLT.
1) Подходит ли ваша цифровая зеркальная камера для предлагаемого видео-назначения?
Это самый первый вопрос, который нужно себе задать, прежде чем браться за какое-либо видео задание. Вообще говоря, любое задание, в котором вы будете снимать людей, движущихся в сцене (например, свадьбу), особенно если автофокус должен поддерживаться на определенных людях, когда они движутся к камере или от нее, это не очень подходит для DSLR.
использовать, и лучше всего снимать на профессиональную видеокамеру. Это связано с тем, что автоматическая фокусировка на большинстве зеркальных фотокамер работает медленно, несколько рывками, часто много рыскает и шумит. Слышимый шум от мотора фокусировки в корпусе камеры и/или объективе будет легко передаваться на отснятый материал… и отфильтровать его может быть непросто. Кроме того, объективы, используемые в цифровых зеркальных фотокамерах, не имеют функций мощного зума, поэтому их неудобно использовать, если в отснятом материале требуется большое количество зумов. Любое задание, которое требует записи длинных (30+ минут) непрерывных видеоклипов, не подходит для использования с DSLR, поскольку ваша камера часто ограничена менее чем 30 минутами времени записи одного клипа.
Видеозадания, которые хорошо подходят для вашей цифровой зеркальной фотокамеры, — это задания, когда вы будете снимать объекты, где желательно четкое отделение от фона, когда вы снимаете статичные сцены или сцены, где фокальная плоскость объекта существенно не меняется, и где не требуются широкие, быстрые панорамные движения камерой.
2) Выбор размера кадра и частоты кадров
Ваша цифровая зеркальная камера будет иметь диапазон размеров кадра и частоты кадров, из которых можно выбирать. Подавляющее большинство клиентов, с которыми я работал, предпочитают 19Размер кадра 20 x 1080, снято со скоростью 24 или 30 кадров в секунду. Это позволяет видео захватывать высокий уровень детализации и выглядеть очень профессионально при отображении на большом мониторе или проецировании на собраниях и конференциях. Если вы планируете интегрировать любое движение камеры в свои продукты (подробнее об этом позже в статье), я бы рекомендовал снимать со скоростью 30 кадров в секунду, так как это поможет сделать движение камеры более плавным, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду. Очевидно, что если ваша камера может снимать 1920 x 1080 со скоростью 60 кадров в секунду, это еще лучше… хотя вы очень быстро израсходуете карты памяти на месте, а время редактирования/производства резко возрастет из-за размера файла.
Видео 4K быстро появляется, и это то, на что стоит обратить внимание как на потенциальную функцию будущих предложений цифровых зеркальных камер.
3) Соответствие скорости затвора и частоты кадров
Чтобы получить качественный, плавный видеоматериал, в котором любое снятое движение выглядит «естественно», вам необходимо соответствующим образом согласовать скорость затвора и частоту кадров. Это означает использование выдержки 1/50 при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, 1/60 при съемке со скоростью 30 кадров в секунду или 1/125 при съемке со скоростью 60 кадров в секунду. Вы также можете использовать настройку затвора для достижения различных творческих эффектов. Например, съемка с более длинной выдержкой добавит больше размытия отснятому материалу и может сделать его более приглушенным или «мечтательным», в то время как использование более короткой выдержки может сделать его более резким, иногда даже «прерывистым» или беспокойным. Панорамирование или перемещение камеры при использовании этих длинных/быстрых выдержек, как правило, усиливают эффекты.
Для подавляющего большинства видеороликов корпоративных клиентов используется стандартное соответствие скорости затвора/частоты кадров.
Содержание
«1. Обзор и рекомендации по DSLR2. Настройки камеры и общие вопросы3. Фокусировка, линзы и освещение4. Формат сенсора и звук5. Стабилизация и движение6. Другие соображения и резюме7. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
В рубрике: Видеосъемка С тегами: DSLR Video, Howto, Tips for Beginners, Video
DSLR Video Shooting Tips (20 удивительных советов по видеосъемке)
DSLR прошли долгий путь от съемки HD-видео 720p до современных гигантов со встроенными возможностями 4K/UHD и множеством функций видеосъемки. Хотя настоящий профессионал все же предпочел бы настоящую видеокамеру, потому что она имеет лучшие возможности для видеосъемки, DSLR не являются чем-то пустяковым.
Связанный пост: Лучшие цифровые зеркальные камеры для видеосъемки
Некоторые зеркальные камеры могут выводить чистый видеоматериал HDMI.
Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Nikon D850, оснащены функциями фокусировки и зебры, что дает вам возможность контролировать области, где фокус заблокирован, а блики размыты. Это чрезвычайно полезно при съемке видео вручную.
Вот список 20 советов по видеосъемке DSLR , на которые вы можете обратить внимание при съемке и при постобработке отснятого материала.
1. Разрешение
4K — это новый стандарт для видеосъемки на цифровую зеркальную камеру.
Конечно, не многие камеры старого поколения имеют такую возможность, но большинство современных зеркальных камер позволяют снимать в формате 4K/UHD.
На самом деле, некоторые камеры, такие как 5D Mark IV , даже позволяют выводить чистые необработанные кадры с помощью внешнего видеомагнитофона HDMI (например, см. цифровую зеркальную камеру Canon EOS 5D Mark IV с комплектом HDR Filmmaker).
Это большое преимущество с точки зрения гибкости постобработки.
2. Кадрирование 4K
Несколько слов о том, как некоторые камеры используют пространство сенсора для создания видео 4K/UHD:
✔ Многие камеры используют только кадрирование всего сенсора для создания кадра. В некоторых случаях это DX-кроп, а в других — 1,7-кратный. Даже камеры с кроп-сенсором также используют кроп-сенсор для создания видео 4K/UHD. Немногие камеры, такие как беззеркальная Panasonic Lumix DC-GH 5, не имеют кадрирования при записи видео.
Panasonic Lumix DMC-GH5 — одна из немногих камер с видеосенсором без кадрирования. Большинство камер будут использовать обрезанный сенсор в режиме видео.В результате ваше поле зрения будет меньше. Допустим, вы используете объектив 14-24 мм на полнокадровой камере, которая использует кроп 1,5x (DX) для съемки видео 4K/UHD. Это означает, что эффективное фокусное расстояние становится равным 21–36 мм.
Связанный пост: Лучшие объективы Nikon для видеосъемки
На DX-камере, в которой используется кроп уже обрезанного сенсора, эффективное фокусное расстояние станет еще больше, а, следовательно, поле зрения еще уже.![]()
Это нужно учитывать при выборе камеры. Узнайте, использует ли датчик весь датчик для создания видео 4K / UHD или только обрезку.
DSLR Video Совет № 2: Имейте в виду: размер кадра вашей камеры может быть меньше при съемке видео (это означает, что ваше фокусное расстояние также будет меняться в режиме видео).3. Формат сжатия
Формат сжатия также является важным аспектом, который следует учитывать. Самый распространенный формат сжатия H.264/MPEG-4 . Другой популярный формат сжатия — AVCHD .
- Первый формат сжатия (H.264/MPEG-4) используется Nikon и Canon.
- Другой формат (AVCHD) в основном используется Sony, Panasonic и другими системами.
H.264/MPEG-4 — это формат сжатия, который широко используется большинством приложений постобработки. И вам не придется повторно преобразовывать отснятый материал в какой-либо другой формат файла для его последующей обработки. Но в то же время этот формат потребляет много места для хранения.
С другой стороны, формат AVCHD не получил широкой поддержки. Кроме того, вам будет сложнее редактировать отснятый материал в этом формате. Но с другой стороны, это эффективный формат хранения.
4. Опция внешнего микрофона
Это необходимо, если вы собираетесь использовать запись на сцене в качестве окончательного звукового фрагмента или хотите получить гораздо лучшее качество звука в качестве образца для будущей перезаписи диалогов и т. д.
DSLR Video Tip # 4: Используйте внешний микрофон, чтобы получить наилучшее качество звука.Некачественного встроенного микрофона будет недостаточно, даже если он обещает качество стереозвука. Это также необходимо, когда вы снимаете широкоугольную перспективу, а камера находится намного дальше от главных героев.
Связанный пост: Обзор Tascam DR-05
Мы сделали подробный обзор лучших внешних петличных микрофонов и лучших микрофонов-пушек. Вы можете проверить эти обзоры, прежде чем покупать внешний микрофон.
5. Выберите правильную частоту кадров
Нет ничего плохого в том, чтобы снимать видео с частотой 24 кадра в секунду. На самом деле, 24 кадра в секунду — это то, что снимает большинство фильмов в , и это дает крутой кинематографический эффект.
Запись по теме: 10 отличных каналов YouTube, на которые стоит подписаться (для любителей фото и видео)
За исключением того, что вы упустите хорошие действия, которые можно получить, если снимать с более высокой частотой кадров, а затем воспроизводить на нормальной скорости. то есть снимать со скоростью 60 кадров в секунду, а затем воспроизводить со скоростью 24 кадра в секунду. 30 кадров в секунду будут имитировать качество трансляции.
Обратите внимание, что частота кадров также определяет скорость затвора вашей камеры.
6. Выберите правильную скорость затвора
Скорость затвора не только улавливает окружающий свет, но также определяет плавность действия на экране.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы выбрать правильную скорость затвора в соответствии с частотой кадров.
Как установить скорость затвора для видео DSLR
Как установить скорость затвора на вашей камере, чтобы получить правильную экспозицию для ваших видео.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать скорость затвора, которая в два раза превышает частоту кадров, которую вы используете. Что-нибудь быстрее, и ваши кадры будут выглядеть нервными. Двойная частота кадров дает более плавное смешение и кинематографический результат.
7. Диафрагма
Выбор правильной диафрагмы означает выбор области фокусировки и выбор того, скрывать ли фон или использовать его в отснятом материале.
Это означает, что ваша диафрагма контролирует не только половину экспозиции, но и глубину резкости ваших кадров.
Связанный пост: Понимание треугольника экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO)
8. ISO
ISO лучше оставить на Авто. Auto ISO заботится об изменении EV и регулирует значение ISO таким образом, чтобы экспозиция оставалась неизменной независимо от условий освещения.
Допустим, вы снимаете в пасмурный день с диафрагмой вроде f/4. Внезапно облачный покров сдвинулся и выглянуло солнце. Это может испортить экспозицию, если вы настроили ее вручную.
Решение состоит в том, чтобы оставить его в автоматическом режиме, чтобы камера выбирала его автоматически в зависимости от установленной вами выдержки и диафрагмы, а также меняющегося окружающего освещения.
9. Фокусировка
Одним из недостатков видеосъемки на цифровую зеркальную камеру является то, что она не может зафиксировать фокус, как обычные видеокамеры или кинокамеры.
Двухпиксельная CMOS-автофокусировка Canon — это то, что вам нужно. Эта технология очень точная и плавная. Лично я бы не хотел дерганую, быструю блокировку фокуса. Это может быть проблемой.
Выбор камеры DLSR с функцией автофокусировки DUAL Pixel CMOS может оказаться очень полезным.Если я переключаю фокус с одного объекта на другой в отснятом материале, я бы хотел, чтобы это было немного медленнее, но точно. Двойной пиксельный CMOS-автофокус, кажется, делает это.
Но не беспокойтесь, если у вас нет камеры Canon. Другие системы также имеют довольно надежные системы автофокусировки.
Похожие сообщения
Лучшая камера для замедленной съемки Обзор Wiral LITE
Если ваша камера оснащена опцией фокусировки касанием и откидным задним ЖК-экраном, это было бы здорово. Таким образом, вы можете просто коснуться любого места на кадре, и фокус мгновенно зафиксируется на этом месте.
10. Выберите Flat Picture Control
Видеозапись, снятая на цифровую зеркальную камеру, представляет собой не что иное, как серию изображений, последовательно сгруппированных вместе. Большой. Но проблема в том, что эти изображения на самом деле не RAW, а JPEG. Это означает, что у вас меньше возможностей для настройки изображений в постобработке, чем при съемке в формате RAW.
Это имеет ряд последствий:
- Во-первых, вы теряете некоторые детали.
- Во-вторых, поскольку изображение уже имеет высокую резкость и контрастность (потому что камеры настроены по умолчанию), остается очень мало места для какой-либо обработки отснятого материала.
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать профиль нейтрального изображения . Это даст вашим материалам некоторое пространство для обработки и «оценки» во время постобработки.
Вы можете понизить резкость и контраст до упора влево (значение 0), а насыщенность понизить примерно до 2-4.
Установите это, чтобы вы могли добавить свой собственный уровень резкости и контраста и цветокоррекцию отснятого материала во время постобработки.
Беззеркальные системы, такие как Sony alpha a7R III, поставляются с Гамма-профиль HLG и S-Log3 . Это прекрасный способ создать плоское изображение, которое затем можно подвергнуть пост-обработке, чтобы добавить насыщенность, контрастность и резкость, а также цветокоррекцию по вкусу.
11. Баланс белого
В большинстве случаев функция автоматического баланса белого на вашей камере отлично справляется с заданием правильного баланса белого для отснятого материала.
Однако, если вы предпочитаете пользовательский баланс белого, вы можете выбрать один из предустановленных параметров или установить пользовательский баланс белого, если хотите. Не лучший выбор для профессиональной работы, но вполне подойдет для повседневной работы с видео. Используйте эти шаги, чтобы установить правильный баланс белого в ваших кадрах.
Эти шаги будут варьироваться от камеры к камере. Но в целом они применимы ко всем системам DSLR.
Связанный пост: Объяснение баланса белого
Чтобы использовать пользовательский баланс белого, все, что вам нужно сделать, это:
- войти в настройки меню на вашей камере и
- выбрать баланс белого.
- Затем выберите Пользовательский баланс белого.
- Затем сделайте образец изображения чего-то белого поблизости при том же освещении, которое вы собираетесь снимать.
- Используйте это изображение в качестве пользовательской настройки баланса белого для вашей камеры.
- Теперь, когда вы переключаетесь в режим видео, выберите пользовательский баланс белого, и ваши кадры будут использовать выбранную вами настройку баланса белого.
12. Используйте направляющие для ручной фокусировки, если она есть в вашей камере. Эта технология выделяет области, которые находятся в резком фокусе при съемке в ручном режиме.
Он делает это путем обнаружения краев с самым высоким контрастом. Что, другими словами, обозначает области наибольшего внимания. Вы можете установить цвет подсветки в соответствии со снимаемой сценой.13. Стабилизация
Совет по видеосъемке DSLR: использование монопода (например, Manfrotto) стабилизирует ваши видеоснимки.Стабилизация обязательна. На самом деле не имеет значения, какую стабилизацию вы используете, самодельную, встроенную или иную, если у вас есть что-то для стабилизации камеры во время съемки. Я не большой поклонник электронной стабилизации. Он всегда будет обрезать некоторые кадры, что никогда не бывает хорошо.
Проще всего использовать стабилизированный объектив. Если, конечно, вы не используете одну из систем Sony или Olympus, которые поставляются со стабилизацией изображения со сдвигом сенсора, что делает все совместимые объективы стабилизированными по умолчанию.
Связанный пост: Лучшие стабилизаторы для видео DSLR
Другой вариант — использовать механизм физической стабилизации.
Например, штатив или даже монопод.
Монопод — мой личный фаворит. Их установка занимает меньше времени и позволяет вам более свободно передвигаться по сравнению со штативом. У некоторых штативов для путешествий есть возможность снять одну из ножек, и она становится моноподом. Я ношу один из них, когда путешествую.
Связанный пост: Лучшие видео штативы
Если бы у меня ничего не было под рукой, я бы использовал ремешок для фиксации камеры, плотно прижимая его к шее во время панорамирования и движения. Мои две руки будут держать камеру для дополнительной поддержки. Это дает мне стабильное положение для съемки видео.
14. Как избежать муара
Возможно, вы уже видели муар ранее. Возможно, в ваших собственных образах. Никогда не понимая, почему это происходит. Мы не будем углубляться в технические причины появления муара. Все, что вам нужно знать, это то, что в основном это происходит при съемке повторяющихся шаблонов.
На ваших изображениях появляются странные волны линий и/или ложные цвета. Лучшее решение для борьбы с муаром уже встроено в вашу камеру — оптический фильтр нижних частот. Однако, если у вас есть недавняя система Nikon или Canon, вполне вероятно, что ваша камера «не имеет» OLPF. Это означает, что ваша камера склонна к муару.
В отличие от фотографий, избежать муара в видео не так-то просто. Лучшим вариантом было бы полностью избежать этого, если у вас есть время переснять эпизоды, на которые влияет муар. Не забудьте сразу же просмотреть отснятый материал и проверить наличие муара (среди прочего). Если есть муар, переснимите последовательность.
15. Использование фильтров
Одним из инструментов, который я бы рекомендовал использовать, является фильтр нейтральной плотности.
Мне нравится поверхностный вид моих кадров.
Но редко есть возможность снимать на открытой диафрагме при съемке на улице особенно в условиях яркого освещения. Допустим, сейчас полдень, и вы хотите снимать с диафрагмой f/1.8, чтобы создать небольшую глубину резкости и поиграть с выборочной фокусировкой. Вы не сможете сделать это, если у вас нет способа остановить свет. В противном случае ваши кадры будут переэкспонированы.
Лучшее решение — использовать фильтр нейтральной плотности. Фильтр нейтральной плотности останавливает свет и, следовательно, позволяет вам использовать широко открытую диафрагму и получать малую глубину резкости для съемки видео отличного качества.
Связанный пост: Какие фильтры мне нужны для моей DSLR
Фильтры нейтральной плотности имеют еще одно преимущество. Вы можете захватить размытие движения, используя их. Это удобно при съемке при ярком свете.
Допустим, вы снимаете сцену фильма при ярком свете. Как правило, для просмотра фильма требуется, чтобы скорость затвора была примерно в два раза выше частоты кадров.
Но при ярком освещении нельзя снимать на отметке 1/60 -й секунды. Вы должны использовать более короткую скорость затвора, чтобы сократить окружающий свет. Использование ND-фильтра открывает возможность снимать с меньшей скоростью.
16. Планируйте, что вы будете снимать
Как и в любом хорошем фильме, вам нужно заранее планировать, что вы хотите снимать. Вам также нужно решить, как вы собираетесь снимать, какой угол камеры вы будете использовать и как вы будете работать с углами камеры.
Выбор правильного объектива для видеосъемки DSLR очень важен.Допустим, вы хотите снять небольшой клип перед Тадж-Махалом в Индии. В идеале подойдет широкоугольный объектив. Широкий зум, что-то вроде 24-70 мм с фиксированной диафрагмой, был бы лучшим выбором.
Далее вам нужно решить, с какого угла лучше стрелять. Медленное панорамирование архитектуры было бы отличной отправной точкой. Вы также можете сделать медленное масштабирование, используя широкоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой.
Он будет отражать несколько иную точку зрения на архитектуру.
Публикация по теме: Лучшие камеры для видео на YouTube
17. Используйте ползунок/тележку для камеры
Когда вы перемещаете камеру, вы добавляете дополнительный интерес к клипу. Слайдер — это платформа на колесах, которая скользит по набору дорожек. Камера установлена на платформе и может свободно перемещаться в любом направлении
Ползунок может быть механическим или ручным.
Механизированные ползунки позволяют управлять скоростью движения платформы (и установленной на ней камеры) путем программирования нескольких скоростей для разных дорожек. Это удобно при съемке разных объектов. Использование сверхнизкой скорости для съемки таких объектов, как пейзажи, и использование более высокой скорости при панорамировании велосипедиста или пешехода.
Единственное, что препятствует использованию этих буровых установок, так это их цена. Слайдер / тележка может быть непомерно дорогим для тех, кто только начинает работать видеооператором.
Однако, если вы заинтересованы в профессиональном качестве работы и в долгосрочной перспективе, вам следует подумать об инвестировании в нее. Это повысит ценность вашего производства.
18. Используйте ручную фокусировку, когда это возможно
Ручная фокусировка часто считается прерогативой экспертов или одаренных. Его обычно избегают, потому что он требует острого зрения и хорошего контроля над кольцом фокусировки.
Большинство людей довольны простым касанием сенсорного экрана и фокусировкой. Для многих это самый верный способ сосредоточиться. Однако при съемке видео это может привести к резкой фиксации фокуса. Резкий и слишком быстрый для комфорта.
Существуют некоторые системы, такие как двухпиксельная CMOS-автофокусировка Canon, которая обеспечивает отличные результаты в режиме просмотра в реальном времени. Для других систем попробуйте использовать ручную фокусировку, если можете. Используйте вспомогательные средства ручной фокусировки, если они есть в вашей камере.
19. Цветокоррекция и грейдинг
Цветокоррекция и цветокоррекция часто используются как два взаимозаменяемых термина. Они не одинаковы. Однако оба процесса являются частью аспекта постобработки при съемке видео.
✔ Коррекция цвета примерно настройка цветовой температуры отснятого материала.
Это влечет за собой набор правильной цветовой температуры в соответствии с отснятой сценой или использование чего-то резкого в зависимости от требований фильма.
Обычно это включает в себя создание черного цвета как настоящего черного, а белого как настоящего белого. Обратите внимание, что цветокоррекция и цветокоррекция являются частью профессионального видеопроекта или если вы занимаетесь ремеслом.
✔ Цветокоррекция , с другой стороны, заключается в использовании определенного цветового тона.
Цель состоит в том, чтобы установить определенную цветовую схему и создать тему, которая соответствовала бы сюжетной линии.
Например, если у вас есть счастливая сцена, которую вы хотите передать, вы можете использовать яркую цветовую схему и использовать более яркие тона для достижения этого. С другой стороны, грустная сюжетная линия потребует немного более темного цветового тона.
20. Предохраняйте камеру от перегрева
Чувствительные электронные устройства, такие как цифровые зеркальные камеры, плохо переносят нагрев. И не всегда нужно остерегаться солнечного тепла. Длинные видеоклипы могут нагревать сенсор. Лучший вариант — знать ограничения вашей камеры и соответствующим образом планировать длину клипа.
Выключайте камеру между съемками, чтобы охладить ее. Если возможно, держите запасную камеру наготове, чтобы при необходимости занять место основной камеры.
Связанный пост: Лучшие видеокамеры до 1000 долларов
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать тень, чтобы ваша камера оставалась прохладной во время работы.
