Какой объектив выбрать для canon: Инструмент выбора объектива — Canon Russia

Содержание

как выбрать объектив для canon — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Прежде, чем приступать в выбору конкретных моделей объективов, хочу сказать, что здесь нет идеального варианта.Можно снимать что-угодно на какой-угодно объектив. Это правда. Выбор зависит от ваших глаз. От личного того, как ВЫ хотите видеть свои фотографии. Поэтому дать абсолютно универсальную рекомендацию просто невозможно. Пейзаж можно снимать на 14мм, а можно и на 400мм. И то и то будет интересно, но кому как нравится — выбор каждого. Более того, красота и качество фотографии больше зависят от того ЧТО вы снимаете и КАК вы снимаете, а выбор техники находится на третьем плане.

Я буду делиться своим субъективным видением. Это не значит, что оно единственно верное и всем подходит. Но я могу подробно обосновать каждый выбранный объектив — чем и займусь в этой статье. После этого важного предисловия можно таки начинать:)

Как НЕ надо выбирать объектив для путешествий?

Нередко новички задают вопросы типа: посоветуйте объектив для пейзажей/людей/спорта/ночных фото и ещё чего-угодно в одном.

На самом деле, есть на этот вопрос правильный ответ, это — китовый объектив. Недаром в комплекте с камерой обычно идёт какой-то стандартный объектив. На кропе это 17-55мм, 15-45мм, 18-105мм и т.д., на полном кадре 24-70мм, 24-105мм. Вот именно эти фокусные расстояния и подходят для самого широкого круга задач и не надо ничего придумывать. Люди, не научившиеся снимать, не имеющие опыта и понимания, как это работает, не должны вообще заморачиваться с выбором техники. Нужно снимать на то, что есть и учиться. Только потом уже под специфические задачи можно докупать что-то более узконаправленное и (обычно) дорогостоящее.

Пример. Если надо снять ночной пейзаж, не надо искать объектив с f1.2 или фотоаппарат с самыми высокими ISO и не надо уповать на сказочный матричный стабилизатор. Это полный идиотизм, на котором кстати играют производители техники вроде Sony. Надо взять с собой такую позабытую в широких массах вещь, как…барабанная дробь…ШТАТИВ! Качественная ночная фотография пейзажа снимается ТОЛЬКО со штатива и никакой объектив/камера его не заменят.

Про 24(28)-70мм

Вообще мысль о написании этой статьи мне пришла, когда на одном раскрученной ютюб-канале я услышал, что полнокадровый объектив 28-70мм является идеальным выбором для тревел фотографии и позволяет делать снимки любой крупности. Более лютой дичи я не слышал. Потом в этом видео идёт набор одноплановых фотографий, которые преподносятся как снимки любой крупности. Это ожидаемо, ведь 28-70мм f2.8 — это объектив для репортажного бомбилова в помещении, но брать это для путешествий…ну такое. Напомню, это моё мнение. Кому-то может и нормально. Но я объясню, почему с этим не согласен.

Я буду говорить с позиции искушенного фотографа, которому скучно просто снять как есть. А стандартные фокусные расстояния как раз для этого и предназначены — ими легко пользоваться, но в то же время они не дают никакого простора для творчества. Новичкам это хорошо, так как с таким объективом удобно снимать и можно сильно не париться. Но о многоплановости тут не стоит говорить.

Такой объектив можно легко заменить более компактным и лёгким 35мм и суть от этого сильно не поменяется. Разница между этими фокусными расстояниями легко компенсируется ножным зумом — подошли ближе/дальше с 35мм и получили плюс/минус тоже самое, что и снимает 28-70мм.

Про разноплановость

Если вы хотите получить действительно интересный набор фотографий, а не однообразный набор изображений, вам нужно добиться разноплановости.

Один и тот же объект можно снять на широкий угол, а можно на теле-объектив. При этом передача перспективы будет отличаться. Если диапазон ваших фокусных расстояний всего от 24мм (ещё хуже от 28мм) до 70мм, то вам не с чем играться. Лучше это показать на примерах.

На фото ниже я подписал, где какие фокусные расстояния использованы.

Действительно разноплановые фото вы получите имея в своём арсенале что-то очень широкоугольное, вроде 17мм на полном кадре (12мм на кропе) и что-то очень длиннофокусное, вроде 135-200мм. Картинка на такую оптику будет СИЛЬНО отличаться. Вы получите вау-эффект от, того что вы снимаете. Проблема в том, что работать с такими фокусными гораздо тяжелее, чем с унылым 24-70мм. Для меня с некоторых пор этот объектив перешёл в раздел «унылых». Почему? Ни светосилы, ни интересных фокусных расстояний. f2.8 — это конечно хорошо, но это ничто по сравнению с f1.4-f2.0. 24мм не сравниться с 14-17мм, а 70мм не сравниться с 135мм. Данный объектив (24-70) нужен сугубо для профессиональной съёмки в тесных и плохо освещённых помещениях. Для тревел фотографии я считаю это — далеко не лучший выбор. Можно конечно, но смысла мало.

Если вы снимаете на улице, что в путешествиях происходит постоянно, вам не нужна светосила f2.8 (за которую надо платить большим весом такой оптики). Более того, f2.8 не позволит вам нормально снять ночной пейзаж (как его снять, см.выше). Если вы не хотите брать с собой штатив и всё-таки хотите сфоткать ночной пейзаж с рук, вам нужна широкоугольная оптика с f2. 0. Вы сможете поднять ISO и сфоткать город. Хотя лучше, всё таки, иметь штатив. Когда мы избавились от f2.8, то мы уже можем брать нормальный зум с большим диапазоном фокусных расстояний. Тут уже надо решать для себя — удобство в использовании и компромисс в картинке или же максимальное качество и несколько объективов, которые вам придётся менять.

Мой выбор

В путешествия не хочется таскать с собой тяжёлое оборудование. Мне лично хочется быть налегке и не напрягаться. Поэтому приходится отказаться от полного кадра. Можно конечно взять тушку с блинчиком 40мм f2.8 — камера будет лёгкой и компактной. Но мы полностью лишим себя разноплановости. Такой фикс отлично заменяет 24-70мм для репортажа в помещении (ещё одна шпилька в бок этого тяжеленного объектива:), но довольно скучно проявляет себя в тревел-фотографии.

Итак, мой текущий выбор (а я могу и передумать, это всё дело настроения и вкуса):

Такой набор позволяет охватить сумасшедший диапазон фокусных расстояний и при этом уложиться в вес чуть больше килограмма.

Можно взять супер-зум типа Тамрона 16-300мм, ещё они выпустили 18-400мм, и у других производителей есть похожие объективы. Диапазон фокусных может быть и чуть меньше, вроде 18-200. Но суть остаётся той же — у вас в одном объективе сумасшедший диапазон фокусных, что позволяет делать очень разноплановые фотографии, находясь на одной точке. Для путешествий это очень здорово. Но есть одно немаленькое «НО». Качество фотографий на такие супер-зумы…как бы сказать…оно супер-компромиссное. Нельзя запихнуть столько фокусных расстояний в один объектив и ничем не пожертвовать. При этом, дело не только в светосиле. Объективы с зумом в 10 крат и больше обладают чудовищной дисторсией на всех фокусных расстояниях и колеблющейся резкостью. Как правило, на широком угле по центру они довольно резкие, а на длинном конце там мыло мыльное. Меня это не устраивает. Я привык к совершенно другой картинке. Поэтому я предпочитаю взять 3 отдельных объектива, но получить приемлемое качество изображения (тоже до некоторой степени компромиссное, т.

к. это бюджетная оптика), но всё же картинка существенно отличается.

Наглядная демонстрация различных фокусных расстояний в этом ролике (на примере кроп-камеры Fujifilm X-S10:

И ещё один ролик про тревел-фотографию:

Лучшие новые объективы Canon — рейтинг RF-моделей | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: Фергус Кеннеди / canon.com

Медленно, но верно Canon перестает выпускать объективы для своих зеркальных камер: новинок в EF-серии мы не видели аж с 2018 года. Но вам не стоит ждать «оптического» апокалипсиса, ведь RF-объективов для полнокадровых беззеркалок EOS R с каждым годом становится все больше! В этом материале мы рассмотрим и оценим лучшие новые объективы Canon, которые подойдут для различных жанров фотографии.

Почему именно RF-объективы
Какие характеристики объектива важны
Топ-3 объектива для тревел-фотографии и съемки природы
Топ-3 объектива для пейзажной и уличной съемки
Топ-3 объектива для портретной съемки
Итоги рейтинга RF-объективов Canon

Почему именно RF-объективы

Любая система хороша ровно настолько, насколько хороши ее объективы. Серия беззеркальных камер Canon EOS R довольно молода, при этом все ее модели совместимы (при использовании специального адаптера) с обширным каталогом старых EF-стекол для зеркалок компании. Но RF-объективы постепенно вытесняют своих «зеркальных собратьев». Почему же всем обладателям новых камер Canon стоит обратить внимание именно на RF-модели? Кроме очевидного факта, что за беззеркальными системами будущее, у нас есть еще пара аргументов.

Во-первых, RF-объективы специально разрабатывались для новой системы. Благодаря отсутствию зеркала задняя часть объектива может располагаться ближе к матрице. Это дает инженерам большую свободу в проектировании объективов, а также улучшает их оптические характеристики.

Во-вторых, по сравнению с EF-стеклами возросла и скорость передачи данных между камерами и хай-энд RF-объективами. Это улучшает систему стабилизации изображения и интеллектуальные алгоритмы автофокуса.

На рынке до сих пор очень мало объективов от сторонних производителей (ни одного от Sigma и Tamron, что особенно грустно), которые были бы разработаны специально для EOS R. Зато сама Canon выпустила для разных жанров фотографии достаточно много «стекол»: дорогих и дешевых, профессиональных и любительских. Давайте же рассмотрим оценим лучшие варианты RF-объективов Canon для тревел-фотографии и съемки природы, пейзажного и стрит-фото, а также для портретов.

Какие характеристики объектива важны

Мы будем оценивать вошедшие в этот рейтинг объективы, исходя из четырех основных критериев:

  • Компактность. Рассматриваем размеры и вес объектива с учетом его класса. Относительно компактный телезум получит больше баллов, чем слишком крупный «нормальный фикс», даже если по габаритам телезум больше и тяжелее.  
  • Светосила. Здесь мы тоже делаем поправку на класс объектива и жанр фотографии.
  • Качество картинки. Принимаем во внимание как объективную сторону критерия (в частности, резкость), так и более субъективную эстетическую (например, красивое боке).
  • Удобство и универсальность. Учитываем, насколько каждый объектив комфортен для фотографа в работе, подходит ли для конкретного вида съемки, а также для смежных жанров.

Топ-3 объектива для тревел-фотографии и съемки природы

Фотографы-путешественники оказываются в самых различных ситуациях, поэтому чем больше диапазон фокусных расстояний может покрыть их объектив, тем лучше. Также немаловажное значение имеет размер и вес «стекла», потому что таскать с собой несколько лишних килограммов не хочет никто. Тем, кто чаще снимает природу и животных, особый упор в фототехнике нужно делать на длинных фокусных расстояниях, однако компактность также очень важна. В этом мини-топе мы собрали универсальные зумы, которые могут справиться с телефотодиапазоном, а в конце дали пару советов тем, кому нужны еще более длиннофокусные объективы.  

Canon RF 24–105mm f/4 L IS USM

Первый объектив с байонетом RF до сих пор в топе. Фотография: canon-europe.com
  • Компактность — 4
  • Светосила — 4
  • Качество картинки — 4
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4

Этот универсальный зум представили одновременно с анонсом всей беззеркальной полнокадровой системы Canon EOS R, и с тех пор он остается одним из самых популярных объективов серии. Неудивительно, ведь на него можно делать и широкоугольные, и длиннофокусные снимки, что подойдет практически для любого объекта съемки. При этом на всем диапазоне зумирования сохраняется постоянный показатель диафрагмы — f/4, и объектив вполне неплохо справляется со слабым освещением. Вдобавок к этому он небольшой для своего класса: 107 мм в длину и весом в 700 грамм. Учитывая универсальный диапазон фокусных расстояний, неплохую светосилу и относительную компактность, это «стекло» прекрасно подходит для тревел-фотографии, съемки природы (хотя с дикими животными будет сложновато из-за ограничения на телефотоконце) и видеографии. Как и большинство других зум-объективов RF-семейства, Canon RF 24–105mm f/4 оснащен оптической системой стабилизации.


В 2020 году вышел похожий объектив — 24–105mm f/4.0–7.1. Он в гораздо легче (395 грамм) и более чем в два раза дешевле (400 долларов против 1100*), но его светосила снижается до f/7.1 по мере зумирования. К тому же он не защищен от дождя и пыли, что может быть не очень удобно для путешественников. Однако если бюджет и компактность у вас в приоритете — стоит выбрать его.


Canon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USM

С 10-кратным зумом можно заснять практически все. Фотография: Youtube-канал Christopher Frost
  • Компактность — 4
  • Светосила — 3
  • Качество картинки — 3
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 3,8

Canon RF 24–240mm покрывает большинство фокусных расстояний, которые используют фотографы. Поэтому, если вы хотите взять в путешествие единственный объектив, Canon RF 24–240mm, наверное, самый подходящий вариант. На длиннофокусном конце он намного опережает прошлый зум, благодаря чему вполне хорош для съемки дикой природы. Причем этот зум весит всего на 50 граммов больше прошлой модели, что добавляет очков для тревел-фотографии. Конечно же, есть система стабилизации (при таком-то общем диапазоне зумирования и работе на длиннофокусных расстояниях).  

Однако невероятное разнообразие фокусных расстояний достигается за счет некоторых компромиссов в плане качества картинки.

Canon RF 70–200mm f/2.8 L IS USM 

У Canon получилось сделать по-настоящему крутой телезум, который подойдет и для дикой природы, и для тревел-фотографии. Фотография: canon-europe.com
  • Компактность — 4
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,5

Этот зум покрывает средние телефоторасстояния, при этом сохраняя постоянную светосилу f/2.8, благодаря чему он может стать прекрасным «стеклом» для съемки дикой природы. По сравнению со старой EF-версией для зеркалок, RF 70–200mm f/2. 8 сбросил аж полкилограмма и стал короче на 5 см. Это делает его намного более привлекательным вариантом для путешественников. Объектив защищен от неблагоприятных погодных условий, поэтому с ним можно спокойно отправляться на съемку в дальние уголки планеты, не боясь остаться без рабочего «стекла» в самый неподходящий момент. Система стабилизации изображения с эффективностью в 5 стопов экспозиции — также на борту. 

Однако цена телезума кусается — будьте готовы отдать 2700 долларов*. Также, к сожалению, объектив не совместим с телеконвертерами, поэтому расширить диапазон фокусных расстояний не получится.

Наша оценка лучших объективов для тревел-фотографии и съемки природы

Canon RF 24–105mm f/4 L IS USMCanon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USMCanon RF 70–200mm f/2.8 L IS USM
Компактность 444
Светосила 435
Качество картинки 435
Удобство и универсальность454
Средний балл43,84,5

Canon RF 70–200mm f/2. 8 хотя и наименее универсален из нашей троицы в плане диапазона фокусных расстояний (все-таки у него большой перекос в телефото), все же очень хорош в том, что касается качества картинки и светосилы. При этом для телезума он еще и достаточно компактный, поэтому может занять почетное место в рюкзаке не только фотоохотника за дикими животными, но и более универсального тревел-фотографа.

Если вам нужны более длиннофокусные объективы, например для съемки птиц во время полета, стоит обратить внимание на не вошедший в наш рейтинг профессиональный телезум Canon RF 100–500mm f/4.5–7.1L IS USM и достаточно оригинальный телефотофикс Canon RF 600mm f/11 IS STM.

Топ-3 объектива для пейзажной и уличной съемки

В отличие от тревел-фотографов пейзажные могут взять с собой более крупный и тяжелый объектив ради улучшения качества картинки. При этом и пейзажным, и стрит-фотографам обычно требуются широкие фокусные расстояния, чтобы захватывать в кадр больше деталей. В этом топе мы собрали более широкоугольные и светосильные зум-объективы, которые одинаково хорошо подойдут для съемки как природных ландшафтов, так и городских сюжетов.

Canon RF 24–70mm f/2.8 L IS USM

Три кольца управления делают RF 24–70mm очень удобным для работы. Фотография: techradar.com
  • Компактность — 4
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 3
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,3

Этот стандартный зум-объектив за свою универсальность вполне можно было бы добавить в каждый из топов нашего рейтинга, но все же именно пейзажным и уличным фотографам он пригодится больше.

В этом объективе к удобному диапазону фокусных расстояний и хорошей постоянной светосиле добавляется защита корпуса от неблагоприятных погодных условий и встроенная стабилизация (опции, которые особенно актуальны для стрит-фотографов).

В плане качества изображения Canon RF 24–70mm вполне неплох, хотя ему иногда недостает резкости по углам кадра.

Ниже мы рассмотрим похожее стекло — 28–70mm f/2, в котором Canon, жертвуя 4 мм фокусного расстояния (очень важными для пейзажных фотографов, снимающих на широком угле), предлагает оптику непревзойденного качества.

Canon RF 28–70mm f/2 L USM 

RF 28–70mm f/2 — стандартный зум с безупречной оптикой. Фотография: canon-europe.com 
  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,3

Canon RF 28–70mm значительно крупнее, чем предыдущий объектив, но резкость, светосила и общее качество картинки с лихвой компенсируют этот недостаток. Вообще, полнокадровый зум с такой светосилой — настоящий единорог, хотя размер и отсутствие встроенной стабилизации делают его не слишком удобным для повседневной съемки. Для тех же, кто фотографирует пейзажи, используя штатив, все эти проблемы не будут играть какой-либо роли, а вот великолепная оптика и защита от пыли и влаги станут вполне серьезными аргументами «за». В плюсы для стрит-съемки стоит записать шустрый автофокус, хотя бесшумным его явно не назовешь.

Canon RF 15–35mm f/2.8 L IS USM

Сверхширокоугольная звезда линейки. Фотография: canon-europe. com 
  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,5

Если вам нужен лучший широкоугольный зум для полнокадровых беззеркалок Canon — вот он. Прекрасная резкость и постоянная светосила f/2.8 на всем диапазоне фокусных расстояний, встроенная стабилизация и защита от пыли и влаги — все это несомненные плюсы модели. Объектив покрывает широкоугольные фокусные расстояния, которые прекрасно подойдут как для стрит-фотографии, так и для пейзажной съемки. Автофокус у него быстрый и практически бесшумный, поэтому при желании это «стекло» подойдет и для видеосъемки.

Однако у объектива есть и слабая сторона: для широкоугольного зума модель получилась ну уж слишком громоздкой — 840 грамм весом и 127 мм в длину. Высокую цену (2300 долларов*) также вряд ли можно записать в плюсы этого объектива.

Наша оценка лучших объективов для пейзажной и уличной съемки

Canon RF 24–70mm f/2. 8 L IS USMCanon RF 28–70mm f/2 L USMCanon RF 15–35mm f/2.8 L IS USM
Компактность 433
Светосила 555
Качество картинки355
Удобство и универсальность545
Средний балл4,34,34,5

И вновь чуть более специализированное стекло получает больший средний балл: широкоугольный зум Canon RF 15–35mm f/2.8 L IS USM хорош, пожалуй, всем, кроме довольно крупного для своего класса размера (ну и, как водится, цены). Объектив RF 15–35mm стал прекрасной заменой популярного Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM, обойдя модель для зеркалок по качеству и резкости изображения.

Топ-3 объектива для портретной съемки

В портретной фотографии обычно используют объективы с фокусными расстояниями от 50 до 100 мм, так как они особенно хороши для съемки лиц. Другой важный фактор — светосила: с помощью широко открытой диафрагмы вы сделаете акценты на вашей модели, при этом размывая отвлекающие элементы на заднем и переднем плане. Большая светосила также хороша для работы при неидеальном освещении, ведь вы не всегда будете снимать портреты в студии с несколькими мощными источниками света. В этом мини-топе мы собрали три светосильных «фикса» с прекрасной оптикой.

Canon RF 85mm f/1.2 L USM 

Большой и тяжелый, но невероятно красивый портретник. Фотография: thephoblographer.com
  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,5

85 мм многими считаются идеальным фокусным расстоянием для любых портретов и фешен-съемки. RF-версия 85-мм объектива — исключительная модель, превосходящая как своих EF-предшественниц, так и, возможно, вообще всех конкурентов. Благодаря невероятной светосиле f/1.2 вам будет проще снимать при слабом освещении, а также вы сможете получить прекрасное боке. Резкость и общее качество картинки — также на высочайшем уровне.

Однако объектив прилично весит (1195 грамм) и дорогой (2700 долларов*), но он того стоит.


Если вы хотите еще более интенсивное и плавное размытие заднего фона при съемке на широко открытую диафрагму, Canon выпустила специальную версию этого объектива — RF 85mm f/1.2 L USM DS. Он настоящий «король» боке, у которого в этом аспекте портретной съемки вряд ли найдутся конкуренты.


Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STM

Когда вам надоест делать портреты, можно будет поснимать цветы… или насекомых. Фотография: dpreview.com
  • Компактность — 4
  • Светосила — 4
  • Качество картинки — 4
  • Удобство и универсальность — 5
  • Средний балл — 4,3

Максимальная диафрагма этого объектива не такая большая, как у предыдущей модели. Однако его гибридная система стабилизации с рейтингом в 5 ступеней экспозиции делает этот объектив еще более универсальным вариантом для работы при слабом освещении. Вы спокойно сможете снимать с рук на длинных выдержках в закрытых помещениях с минимумом света. К тому же это очень «резкий» объектив, но при этом с приятным «мягким» боке.

Другое преимущество перед более светосильным вариантом — компактность и относительно небольшой вес (500 грамм). В дополнение ко всем характеристикам отличного портретного объектива есть еще макросъемка 1:2. А поскольку Canon RF 85mm f/2 почти бесшумен в работе, его можно использовать для видео.

Canon RF 50mm f/1.2 

Не все любят снимать портреты на полтинники. Но если вы хотите добавить в кадр больше атмосферы вокруг — это отличный вариант объектива. Фотография: in.pcmag.com
  • Компактность — 3
  • Светосила — 5
  • Качество картинки — 5
  • Удобство и универсальность — 4
  • Средний балл — 4,3

Этот полтинник может быть немного широковат для «хедшотов», зато для портретов «в окружении» он почти идеален. Сегодня это однозначно лучший «нормальный» объектив для портретов в линейке Canon. Как и невероятный RF 85mm f/1.2 L, это «стекло» получило максимальную диафрагму f/1.2, поэтому оно также хорошо для съемки при слабом освещении и создает прекрасное боке. В дополнение у этого объектива невероятно четкая картинка: он один из самых «резких» полтинников на рынке. Еще один плюс для съемки уличных портретов: объектив защищен от пыли и влаги.

Как всегда за светосилу надо чем-то жертвовать: здесь — размером (немалые 108 мм), весом (950 грамм) и ценой (2500 долларов*).


Если вам не нужна сумасшедшая светосила, в линейке полнокадровых беззеркальных объективов Canon есть другой качественный полтинник — Canon RF 50mm f/1.8 STM. Он очень легкий (160 грамм), миниатюрный (41 мм) и стоит всего 200 долларов*, то есть этот объектив более чем в 10 раз дешевле, чем Canon RF 50mm f/1.2. К сожалению, защиты от плохой погоды, в отличие от «светосильного собрата», у него нет.


Наша оценка лучших объективов для съемки портретов

Canon RF 85mm f/1. 2 L USM Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STMCanon RF 50mm f/1.2
Компактность 343
Светосила 545
Качество картинки 545
Удобство и универсальность554
Средний балл4,54,34,3

Хотя у Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STM неплохая светосила, все-таки для портретного объектива она немного не дотягивает до высшего балла. Чего не скажешь о двух других участниках нашего мини-топа. Canon RF 85mm f/1.2 L USM и Canon RF 50mm f/1.2 — два суперсветосильных портретных «фикса», одни из лучших в своем классе. Но все же в плане портретной съемки 85 мм — несколько более удобное фокусное расстояние, поэтому именно RF 85mm f/1.2 становится нашим победителем.

Итоги рейтинга RF-объективов Canon

МестоОбъективЖанрЧем хорошСредний балл
1Canon RF 70–200mm f/2. 8 L IS USMТревел-фотография и съемка природыКомпактный телефотозум с постоянной диафрагмой4,5
2Canon RF 24–105mm f/4 L IS USMТревел-фотография и съемка природыОбъектив с универсальным диапазоном фокусных расстояний и неплохой светосилой4
3Canon RF 24–240mm f/4–6.3 IS USMТревел-фотография и съемка природыОбъектив с 10-кратным зумом: от широкого угла до телефото3,8
1Canon RF 15–35mm f/2.8 L IS USMПейзажная и уличная съемкаШирокоугольный зум с прекрасным качеством картинки4,5
2Canon RF 24–70mm f/2.8 L IS USMПейзажная и уличная съемкаУниверсальный зум, защищенный от непогоды4,3
3Canon RF 28–70mm f/2 L USMПейзажная и уличная съемкаОбъектив с отличной оптикой и светосилой4,3
1Canon RF 85mm f/1. 2 L USM Lens Портретная съемкаОбъектив с суперсветосилой и впечатляющей резкостью4,5
2Canon RF 85mm f/2 MACRO IS STMПортретная съемкаОтличный вариант для работы при слабом освещении и для макросъемки4,3
3Canon RF 50mm f/1.2Портретная съемкаСуперсветосильный полтинник с классной картинкой4,3
Линейка RF-стекол уже покрывает все популярные фокусные расстояния, но Canon не собирается останавливаться. Фотография: photar.ru

Полнокадровые беззеркалки захватывают мир, и Canon, естественно, не собирается отставать от конкурентов. У компании уже есть прекрасная коллекция полнокадровых объективов с байонетом EF, которые работают с новыми беззеркалками через переходник. Но без качественной линейки родных «стекол» успешно конкурировать с Sony и Nikon просто невозможно. Поэтому Canon решила сфокусироваться на новой серии RF-объективов и уже выпустила несколько настоящих шедевров, о которых мечтает каждый фотограф (если, конечно, он не адепт какой-нибудь другой «японской секты»).

  • Для путешественников и фотографов дикой природы у Canon есть очень компактный (для своего класса) телезум с постоянной максимальной диафрагмой — f/2.8. С ним вы сможете снимать и диких животных, и людей на улицах далеких городов, и при этом вам не придется брать отдельное багажное место в самолете специально для длиннофокусного объектива.
  • Если вы больше любите снимать завораживающие природные пейзажи, «пульсирующие» улицы и архитектуру больших городов, Canon приготовила для вас широкоугольный зум с невероятно «резкой» картинкой и защищенным от плохой погоды корпусом. Большая максимальная диафрагма для съемки с рук в вечернее время — отдельный важный бонус.
  • И наконец, настоящая жемчужина всей RF-линейки — суперсветосильный портретный «фикс» Canon RF 85mm f/1.2L USM. Невероятно малая глубина резкости поможет сфокусировать внимание зрителя на необходимых деталях, мягко, но интенсивно размыв все лишнее в кадре. У этого объектива удивительное сочетание классного боке и высокой резкости.

А вы пользовались какими-нибудь RF-объективами? Мы будем рады прочитать о вашем опыте в комментариях.

*Указана рекомендованная розничная цена производителя

Подсказки о том, как выбрать объектив.

Ассортимент объективов может быть на первый взгляд ужасно большим. На фотографии сверху объективы Canon.

Автор: Лаури Веерде

Выбрать правильный объектив для вашей зеркальной камеры — так же важно, как выбрать правильную камеру. Каждый производитель камер имеет в ассортименте много объективов, которые отличаются как по цене, так и по техническим характеристикам. Мы разделим все эти объективы на отдельные группы, в зависимости от того, какие они снимают фотографии. Прежде чем выбирать объектив, задумайтесь какие именно фотографии вы бы хотели снимать больше всего. Только портреты, или макро, или ландшафты, или все вместе? Если вы запутались, то можете использовать эту статью как шпаргалку для того, чтобы найти подходящий вам объектив.

Фокусное расстояние

При выборе объектива всегда стоит обращать внимание на его фокусное расстояние. Осмелюсь заявить, что фокусное расстояние — это самая важная техническая характеристика объектива. Не стоит сейчас сильно углубляться в технические особенности разных фокусных расстояний. Самое главное — это понять, что фокусное расстояние определяет ширину угла обзора камеры.

 
Фокусное расстояние: 24мм Снято с той же точки. Фокусное расстояние: 400мм

Это значит, что если фокусное расстояние равно 35мм, тогда угол обзора, который можно увидеть в видоискателе зеркальной камеры начального уровня, почти такой же как у невооруженного глаза. Чем меньше фокусное расстояние, тем шире угол обзора, и тем больше объектов помещается в кадр. Чем больше фокусное расстояние, тем уже угол обзора, меньше объектов помещается в кадр, и дальние объекты кажутся ближе. У всех объективов разное фокусное расстояние (у зум-объективов разный диапазон фокусных расстояний), которое и определяет каким будет изображение на ваших снимках. На иллюстрации снизу наглядно показано, как фокусное расстояние влияет на угол обзора камеры.

Широкоугольные объективы. Много объектов в кадре.

При съемке на широкоугольный объектив в кадр поместился и длинный водопад, и камни на переднем плане. Обратите внимание, что задний и передний план, и даже лес на фоне одинаково четкие. При съемке ландшафтов очень важна большая глубина резкости.Чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резкости.

Фотограф, снимающий пейзажи (неважно городские или природные) при выборе объектива должен в первую очередь обращать внимание на фокусное расстояние. Оно должно быть маленькое. Для съемки пейзажей фокусное расстояние должно находится в диапазоне 10-24мм. Чем меньше фокусное расстояние, тем более широкий обзор попадает в кадр. Маленькое фокусное расстояние также обеспечивает большую глубину резкости. Как правило, на пейзажных фотографиях четкими должны быть объекты как  на заднем, так и на переднем планах.

У обычного объектива, который идет в комплекте с камерой (18-55мм) фокусное расстояние начинается с 18 мм. Поэтому на него тоже можно снимать хорошие пейзажные фотографии. Хотя удобнее и лучше снимать такие фотографии на широкоугольный зум-объектив, чье фокусное расстояние или 10-22 или 10-24. Во-первых, качество изображения у такого объектива лучше, чем у объектива из комплекта. Во-вторых, при помощи этого объектива можно получить более широкий обзор.

Самое лучшее качество изображения и широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, но они не такие гибкие в использовании и стоят обычно по несколько тысяч евро. Смотрите например Canon 14мм f/2.8.

Широкоугольные объективы с фокусным расстоянием 10-24 мм — самые универсальные объективы после стандартных зум-объективов. Помимо пейзажей на них можно снимать крупные планы с интересными искажениями в перспективе. На них также интересно снимать в комнатах и в других узких и небольших помещениях.

При помощи широкоугольного объектива нельзя выделить снимаемый объект из окружающей его среды. Широкоугольные объективы (зум и фиксированные) не подходят для съемки классических портретов из-за искаженной перспективы.

Хорошие широкоугольные объективы:

Стандартные зум-объективы. Хорошее качество изображения и гибкие возможности.

Фокусное расстояние стандартных зум-объективов, которые идут в комплекте с более дешевыми зеркальными камерами, обычно 18-55мм. Многие фотолюбители утверждают, что камера со стандартным объективом никуда не годится. Не слушайте их. Китовый объектив — это отличный объектив для знакомства с миром фотографии. Его хороший диапазон фокусного расстояния позволяет делать как пейзажные снимки, так и портреты. В положении 35мм угол обзора этого объектива такой же, как и у человеческого глаза. Один стандартный зум-объектив обязательно должен быть в сумке любого фотолюбителя.

Правда и тут не без подводных камней. Стандартный объектив 18-55мм дает не самое четкое изображение и контрастность цветов зачастую оставляет желать лучшего. Диафрагма f/3.5-5.6 может значительно ограничить ваши творческие порывы во время съемки.

Совет: если вы не знаете какой объектив купить к своей зеркальной камере, то начните с китового объектива. Его можно довольно дешево купить сразу вместе с камерой. Когда вы поработаете с ним достаточное количество времени, сможете понять в каком направлении вы хотите развиваться дальше и какой для этого вам нужен объектив.

Хорошие стандартные зум-объективы:

Теле-зум объективы. Приближение далеких объектов.

Для того, чтобы получить близкое изображение далекого объекта нужен телеобъектив. Фотография: Luc Viatour

Обычно телеобъективами называют объективы, чье фокусное расстояние больше чем 50мм. Чем больше фокусное расстояние таких объективов, тем более близкое изображение дальних объектов можно получить. Если вам нравится фотографировать то, что находится вдалеке, то такой объектив как раз для вас.

Как и у всех, у фиксированных объективов качество и четкость изображения лучше чем у зум-объективов. Для любителя же лучше всего подойдет зум чем фиксированный объектив.

Телеобъективы с фокусным расстоянием более чем 70 мм отлично подходят в дополнение к стандартному комплектному объективу. На них можно снимать животных и птиц, спорт и другие интересные сюжеты. При помощи телеобъектива можно выделить снимаемый объект из его окружающей среды. Это достигается благодаря узкому углу обзора и маленькой глубине резкости (чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости).

Теле-зум объективы бывают разные. Короткие имеют фокусное расстояние 22-200 мм или 70-200мм. Фокусное расстояние длинных теле-зумов около 70-300мм. У фиксированных телеобъективов фокусное расстояние доходит до 400мм и 500мм.

Спортивные фотографы снимают Формулу 1. На телеобъективы.

Хорошие теле-зум объективы:

Суперзум объективы. Все-в-одном.

Суперзумами называют объективы, у которых диапазон фокусного расстояния настолько велик, что этот объектив имеет и широкоугольное положение и теле. Иными словами на такой объектив можно снимать объекты, находящиеся вдалеке. Традиционно фокусное расстояние суперзумов — 28-300мм и 28-200мм. Владельцы более дешевых зеркальных камер (с полуформатным сенсором) должны учитывать, что угла обзора при 28мм будет недостаточно для съемки широких видов и в помещении. Начинающим фотографам следует выбрать суперзум с фокусным расстоянием от 18мм и до 200мм,250мм или даже 270мм.

Качество изображения у новых суперзумов очень хорошее. Конечно, изображение не такое четкое и контрастное, как у обычных зум-объективов, которые имеют похожее фокусное расстояние (например 17-55 мм + 70-250мм). Самое главное преимущество суперзумов — удобство и быстрая съемка. Фотографу не нужно менять объективы, поэтому нужный момент не будет пропущен. Из-за своих небольших размеров и легкого веса суперзумы отлично подходят для того, чтобы брать их с собой в поездку.

Хорошие суперзумы:

Объектив рыбий глаз – интересное искажение перспективы.

Теперь начнем сначала. Если широкоугольные объективы дают широкий угол обзора, то объективы рыбий глаз проецируют на сенсор 180 градусов обзора того, что находится перед камерой. Из-за этого происходит искажение перспективы, очень сильное искажение.

Круглая фотография сделанная на рыбий глаз Фотография в полный кадр, сделанная на рыбий глаз

Объективы рыбий глаз делятся на два типа: одни делают «круглые» фотографии, другие фотографии в полный кадр. Круглый рыбий глаз (на английском «spherical fisheye») используют с полноформатными зеркальными камерами, их фокусное расстояние от 4,5 мм до 8 мм.

Объективы рыбий глаз, которые делают фотографии в полный кадр («diagonal fisheye») имеют фокусное расстояние от 10мм до 15мм.

Хорошие объективы рыбий глаз:

Светосильные фикс объективы. Эффектный фон и съемка в потемках.

Со светосильным фикс объективом можно фотографировать в условиях недостаточного освещения, без вспышки. Благодаря большой диафрагме фон очень размытый. 

У телеобъективов большую роль играет именно диафрагма. О том, что такое диафрагма мы напишем чуть позже. Максимальное значение диафрагмы у светосильных фикс объективов обычно 1.8 или 1.4.

Фокусные расстояния разные. Среди новичков популярны объективы с фокусным расстоянием 50мм и диафрагмой 1.8, которые очень дешевые. Следующие по популярности — объективы 50мм f/1.4. Также есть светосильные объективы с фокусными расстояниями 35мм, 24мм, 85мм и т.д.

Если вы не знаете какое фокусное расстояние вам подходит, то прочитайте начало этой статьи. Все это касается и светосильных фикс объективов. Когда вы выбрали фокусное расстояние, выбирайте объектив с самой большой диафрагмой. Светосилы никогда не бывает много.

Светосильные объективы открывают фотографу новый мир. Ведь с ним можно снимать даже вечером и без вспышки.

Помимо съемки без вспышки эти объективы позволяют снимать с очень маленький глубиной резкости. Как мы знаем, глубина резкости зависит от диафрагмы. Чем больше диафрагма, тем меньше глубина резкости. Если вы хотите снимать фотографии с размытым задним планом и красивым боке, то вам нужен именно светосильный объектив.

Хорошие и дешевые светосильные объективы:

Макрообъективы. Хорошая оптика для съемки маленьких вещей.

Самая важная характеристика макрообъектива — насколько близко к объекту он может сфокусироваться. Если быть точнее, то насколько большим будет снимаемый объект в кадре.

Если вам нравится делать делать детальные снимки маленьких объектов, тогда вам нужен макрообъектив. При помощи него можно довольно близко фокусироваться и объекты можно сфотографировать в натуральный размер. У некоторых объективов, при помощи которых нельзя делать макро фотографии, есть в названии слово «Macro». Это значит, что на эти объективы можно сделать фотографии масштабом почти 1:1, что само по себе тоже неплохо.

Фокусное расстояние у настоящих макрообъективов фиксированное и масштабирование 1:1. Обычно производители фотокамер предлагают макрообъективы с тремя разными фокусными расстояниями: 60мм, 90мм или 100мм и 180мм. Самые лучшие и дорогие — это объективы 180мм, потому что с ними не надо очень близко подкрадываться к пугливым насекомым. С объективами 60мм и 90мм, для получения масштаба 1:1, нужно подойти к снимаемому объекту ближе.

Макрообъективы подходят не только для съемки макро фотографий. Они отлично подходят для съемки портретов.

Хорошие макрообъективы:

Вывод

Как мы уже писали, самой важной характеристикой объектива является фокусное расстояние. Для съемки при недостаточном освещении и с маленькой глубиной резкости нужен объектив с максимально большой диафрагмой (с маленьким значением диафрагмы f/1.4 или f/1.8). Для съемки вблизи очень важно ближайшее расстояние для фокусировки.

Если вы знаете, что вы хотите снимать, тогда можете легко выбрать объектив себе по душе. Если же еще не знаете, тогда начните со стандартного 18-55мм зум-объектива. Когда же пойдете покупать новый объектив, задайте себе следующие вопросы:

1. Достаточно ли широк или узок угол обзора  для тех фотографий, которые я хочу снимать?

2. Насколько близко фокусируется объектив?

3. Какая максимальная диафрагма у объектива?

4. Есть ли у объектива стабилизатор изображения?

5. Подходит ли мне скорость и звук фокусировки объектива?

6. Удобно ли мне пользоваться кольцом фокусировки и кольцом зума?

И не забывайте, что лучше купить очень хороший объектив и дешевую камеру, чем наоборот. Камера все равно через пару лет устареет, а хороший объектив можно использовать много-много лет, с разными корпусами, а потом оставить его в наследство своим детям.

Объектив для предметной съемки canon: какой правильно выбрать

Приветствую вас, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Каждый день мы, сами того не подозревая, становимся заложниками рекламы, которая окружает нас повсюду: красочные вывески и плакаты привлекают внимание в любом торговом центре, интернет-магазины также пестрят разнообразными снимками.

Все сталкиваются с этим, но мало кто задумывается, какой объем работы предстоит выполнить фотографу, для того чтобы донести до покупателей всю прелесть демонстрируемого объекта.

Если вы, также как рекламные фотографы, собираетесь специализироваться на предметной фотосъемке и использовать технику Canon – данная статья будет вам полезна.

Из нее вы узнаете:

  • Что такое предметная фотосъемка;
  • Какой выбрать фотоаппарат и объектив для предметной съемки canon.

Начнем пожалуй, с сухой теории

Предметная фотосъемка – это отдельный жанр, главным направлением которого является фотографирование отдельных предметов или целой группы.

Чаще всего ее заказчиками являются начинающие интернет-магазины, которым необходим качественный контент для наполнения сайтов, создания каталогов, плакатов и прочей рекламной продукции.

Помимо этого, услугами фотографов в данной сфере часто пользуются рестораны и кафе, для «вкусной» фотографии для меню.

Предметная фотосессия, как и другие виды, требует хорошего освещения, наличия нескольких однотонных фонов (как минимум двух видов – белого и темного), отражателей, светофильтров, штатива, лайтбоксов, специального объектива, ну, и, естественно, фотоаппарата.

Помните, штатив – это неотъемлемый аксессуар для предметной съемки. Рекомендую штатив BENRO IT25 Pro.

О последних двух поговорим поподробнее.

Выбор камеры

Выбор камеры для данного жанра – дело не из простых.

Все чаще можно встретить запросы на «живую» съемку, например, при помощи айфона или обычного цифровика.

Согласитесь, данная фототехника навряд ли позволит достичь журнального результата, это связано с большим образованием шумов, малой резкостью и ограниченной цветопередачей.

Обычно для таких целей используется зеркальный фотоаппарат. Почему именно он? Все очень просто, возможность использовать нужные нам объективы, управлять глубиной резкости, выдержкой, диафрагмой, ISO.

Для таких решений подойдет, любая зеркальная фотокамера, в данной статье, мы рассматриваем именно линейку Canon. Например, Canon 550d или более дорогую 70d и так далее. Тут все зависит от ваших финансов.

Выбор оптики

Выбор оптики, также требует особого понимания.

Откажитесь от покупки зум-объективов, они несколько уступают фиксам.
Как правило, качество снимков сделанных на зум оставляют желать лучшего, это связано с наличием хроматических аберраций и шумов. Но если у вас китовый объектив, то есть тот, который шел в комплекте с зеркальной фотокамерой, то для начала, и он сойдет, если вы собираетесь фотографировать что-нибудь крупное, например, небольшую мягкую игрушку.

Для предметки, обычно используется фокусное расстояние в 100 мм. Почему именной оно? Все очень просто, данное расстояние не искажает предметы. Бывают что используют и другие фокусные расстояния.

Но если вы планируете снимать более мелкие изделия, монеты, кольца и так далее, тогда вам необходимы макро линзы, о которых мы и поговорим ниже.

Отдайте свое предпочтение макрообъективам, среди оригинальной оптики, широко ценятся:

  • Сanon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM
  • Canon EF 100mm f/2.8L IS USM Macro
  • Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM

Первая модель обладает специальным покрытием Super Spectra, которое на «Ура» устраняет ненужные блики, препятствует появлению двойственности изображения. Особое строение этой оптики позволяет фотографировать с очень близкого расстояния – всего 20 см.

Второй объектив, позволяет получить четкие, резкие кадры при любом показателе диафрагмы, обладает высокой светосилой, которая помогает при фотографировании с рук, либо в сложных условиях. Данный объектив является наиболее популярным для предметной съемки.

Третья модель — является телемакрообъективом высокого качества, с хорошей естественной цветопередачей, резкостью и возможностью красивого размытия фона. Подойдет как для съемки предметов. Эта модель отлично справляется с фотографированием ювелирных изделий, когда требуется передать блеск камней и драгоценного металла.

Хорошего результата можно достичь, используя блинчик 50mm f/1.8 II. Он довольно популярен среди бюджетников с постоянным фокусным расстоянием.

Технические характеристики модели не могут не радовать – резкость, легкость, высокая светосила и красивое боке.

Как вариант, приличную фотосессию предметов можно произвести и на китовый объектив 18-55 mm, используя при этом внешнюю вспышку и несколько источников света.

Плюс данной оптики в том, что если предметка не вдохновит вас на дальнейшие эксперименты — частота ее использования не сведется к нулю.

Еще хочется отметить, что оценка предметной съемки производится по факту, после предоставления результатов заказчику. Ему не интересно, какой техникой вы будете фотографировать и, уж тем более, не важен «размер» объектива. Когда, к примеру, во время свадебной съемки у заказчика наоборот складывается впечатление о вас, как о профессионале, исходя из разнообразия и дороговизны аппаратуры.

Не забывайте фотографировать в формате RAW, это поможет вам красиво обработать ваши фотографии после съемки.

Вышесказанным я подталкиваю вас на мысль, что отличные фотографии можно сделать на любой объектив, оперируя знаниями и навыками, полученными во время прочтения моего блога.

Если вам интересно ознакомьтесь со статьями:

В завершении своей статьи, хочу вам порекомендовать 2 очень хороших курса:

  1. Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН). Прежде чем начать фотографировать предметы, хорошо изучите свой фотоаппарат. Этот видеокурс, поможет вам правильно понимать все настройки и самому ими управлять для получения хороших фотографий. Курс очень простой и понятный, специально для новичка.
  2. Предметная фотосъемка. Секреты мастера. Данный видеокурс направлен в определенное направление. Очень популярный курс по предметке. Все рассказывается простым языком, что очень важно, для правильного понимания материала. Рекомендую.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — если у вас NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — если у вас CANON.

Предметная фотосъемка. Секреты мастера

На этом у меня все. Подписывайтесь, делитесь ссылкой с друзьями, расширяйте свой и общественный кругозор.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

объективов Canon CN-E с постоянным фокусным расстоянием (выберите любые шесть) | Кинообъективы | Объективы / аксессуары | Купить

Объектив Canon CN-E Cinema Prime (с байонетом EF) отличается компактной, стабильной конструкцией и проверенными элементами объектива Canon, обеспечивающими высокую производительность и надежность в условиях профессиональной съемки. Объективы Canon EF Cinema Prime были разработаны для поддержки высококачественной цифровой обработки движущихся изображений. Имея одинаковое положение шестерни, диаметр, угол поворота и передний диаметр, совместимость Cinema Prime со сторонними аксессуарами позволяет съемочной группе легко менять линзы, не внося изменений в установку. Идеально подходят для использования с EOS C300, эти объективы также совместимы со всеми зеркальными фотокамерами Canon EOS.

Предназначенный для профессионалов, Cinema Prime имеет маркировку на наклонных поверхностях с обеих сторон ствола, что позволяет легко считывать настройки фокусировки и диафрагмы с любой стороны или за камерой. Маркировка фокуса может быть изменена с британской на метрическую. Кольца управления спроектированы таким образом, чтобы поддерживать необходимое сопротивление при постоянном рабочем крутящем моменте.

Разработанный в соответствии с современными стандартами производства 4K, Cinema Primes имеет круговую полнокадровую съемку в легком и компактном корпусе.Этот объектив оснащен 11-лепестковой диафрагмой с красивым боке и инновационной оптической конструкцией, которая противодействует расширению и сжатию ствола, чтобы избежать неточностей в маркировке, вызванных температурой. Эти компактные и легкие линзы были разработаны с учетом оптических требований к новым форматам цифровых производственных изображений 4K (от ITU и SMPTE).

4K готово

Cinema Primes обеспечивают выдающиеся оптические характеристики и обеспечивают полное разрешение 4K.Независимо от того, снимаете ли вы в формате HD с помощью цифровой зеркальной камеры Canon EOS или в формате 4K с помощью цифровой кинокамеры EOS C500, Cinema Prime поможет вам создать кинематографический шедевр, обеспечивая превосходное качество изображения, контраст и точность цветопередачи.

Крепление EF

Cinema Primes оснащены оригинальным креплением Canon EF и совместимы со всеми моделями камер Cinema EOS, а также со всеми камерами EOS HD-DSLR, включая полнокадровые модели. Крепление EF имеет электронные контакты как на объективе, так и на стороне камеры, что обеспечивает прямую связь между каждым устройством.Эта связь позволяет отображать в видоискателе метаданные объектива, включая T-числа. И Т-число, и положение фокуса записываются в метаданных.

Красивое боке

Использование 11-лепестковой диафрагмы создает художественные и красивые нечеткие области (например, боке). Конструкция с 11 лезвиями обеспечивает привлекательное круговое размытие фона, а использование нечетного количества лезвий помогает уменьшить блики на бликах. Кроме того, кольцо диафрагмы управляется механически без остановок щелчка, что обеспечивает плавную регулировку экспозиции во время записи.

Для кино

Созданный для удовлетворения потребностей профессиональных кинематографистов, Cinema Primes имеет унифицированные диаметры передних линз и положение шестерен на кольцах фокусировки и диафрагмы, что делает переключение линз быстрым и удобным. Кроме того, кольцо фокусировки имеет плавное вращение на 300 °, что помогает обеспечить неизменно точную фокусировку, особенно при фокусировке во время съемки. Кольца управления работают для поддержания нужного сопротивления и рабочего крутящего момента, чтобы помочь оператору или помощнику камеры стабильно чувствовать и предсказуемо работать с объективом.

Пыле- и водонепроницаемость

Каждый Cinema Prime оснащен прокладками и уплотнениями для защиты от пыли и воды, что идеально подходит для съемки даже в суровых условиях.

Минимальное фокусное дыхание

Cinema Primes разработаны для минимизации отклонений угла обзора во время фокусировки, явления, известного как «дыхание фокусировки». Эта функция чрезвычайно важна при вытягивании фокуса, когда изменения угла обзора из-за дыхания фокуса могут стать очевидными для зрителя.

Характеристики:

  • Маркированные кольца фокусировки можно переключать с метрической на британскую шкалу
  • Равномерные положения шестерен и передний диаметр исключают необходимость регулировки положения вспомогательных шестерен при переключении линз
  • Линзы Cinema Prime обеспечивают заметное сопротивление и обратную связь для удовлетворительного ручного управления фокусировкой и диафрагмой
  • Минимизирует вызванные фокусировкой изменения угла зрения
  • Совместим со стандартными аксессуарами, такими как 0.8-ступенчатая зубчатая передача и матовые боксы

Лучший объектив для цифровой зеркальной фотокамеры для видеосъемки с Canon в 2021 году

📷 Любите фотографировать, но ненавидите редактировать их потом? Ознакомьтесь с Luminar AI.
Как следует из названия, это супер-интеллектуальный фоторедактор AI, который легко интегрируется в ваш рабочий процесс и снова сделает фотосъемку увлекательной. Если вы профессионал и хотите больше контролировать редактирование, обратите внимание на Luminar NEO.

Youtube и видеомаркетинг сейчас стремительно набирают обороты вместе с подкастами, и одна из причин заключается в том, что ведение блогов стало насыщенным, а люди стали нетерпеливыми из-за чрезмерного использования смартфонов.Это причина, по которой видео и аудио становятся хорошим средством для привлечения вашей аудитории и установления связи с ней.

В нашем рекомендованном руководстве по камерам для видеоблога, которое мы написали ранее для тех, кто хочет открыть свой канал на Youtube, мы рассказали, почему Canon 70D , несомненно, является лучшим и самым профессиональным выбором камеры для видеоблогеров прямо сейчас.

Причина, по которой он стал очень популярным, — это функция непрерывной автофокусировки, которая отсутствует в других цифровых зеркальных камерах. Теперь мы знаем, что цифровая зеркальная камера неполноценна без хорошего объектива, и мы получили массу писем с вопросами о лучших объективах для съемки видео с помощью цифровой зеркальной камеры.

В этом посте мы расскажем о лучших объективах для видеосъемки с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon, Nikon, Sony и Panasonic, с помощью которых вы снимаете видео для интервью, документальных фильмов, YouTube Tech или каналов Fashion.

Перед тем, как мы дадим какие-либо рекомендации по выбору лучшего объектива для видеосъемки, вы должны знать, что существуют разные типы объективов, и в них есть разные значения фокусного диапазона и диафрагмы.Ниже мы порекомендуем объективы Prime, Standard, Telephoto, Wide Angle и Fisheye, так как это то, что используют большинство создателей видео, и их более чем достаточно для съемки видео с разными стилями и углами.

Если это ваш первый раз, обязательно возьмите объектив со встроенной системой стабилизации изображения, обозначенной «IS», которая помогает делать стабильные снимки без каких-либо скачущих движений, что выглядит непрофессионально.

Примечание. Все приведенные ниже линзы стоят менее 1000 долларов, потому что это испытанные линзы.Конечно, есть объективы более высокого качества с гораздо лучшим стеклом, такие как серия «L» от Cannon, но действительно ли вам нужно тратить 2000 долларов или больше на объектив?

Для нас повествование — это самое важное в любом видео. Как создатель видео, понимайте ракурсы и практикуйтесь, улучшайте свои снимки, редактируйте, создавайте лучшие видео и сюжет с сильным повествованием.

Лучший беззеркальный объектив Canon для видео в 2021 году

Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием для видео

1.

Объектив Rokinon 35mm Cine T1.5

Объектив

с постоянным фокусным расстоянием обязательно должен быть в вашем арсенале, и Rokinon — наша первая рекомендация по выбору лучшего фиксированного объектива для видеосъемки. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием имеет фиксированное фокусное расстояние, поэтому вы не собираетесь увеличивать на этом объективе, но вы получите гораздо более четкое изображение, поэтому оно предпочтительнее и для портретной фотографии, но эта конкретная модель предназначена для видео, поскольку ее можно использовать с последующим фокусом для плавной фокусировки.

Он имеет идеальное фокусное расстояние для фиксированного объектива и диафрагму без щелчков, что дает гораздо больший контроль над диафрагмой.Он имеет максимальную диафрагму f1,5 и широкоугольное поле зрения, что делает его идеальным объективом с постоянным фокусным расстоянием для обзоров продуктов, особенно для технических каналов на Youtube. Вы можете использовать его с рекомендованной зеркальной камерой Canon или любой другой камерой, такой как Nikon, Sony или Panasonic, поскольку она поставляется с другим креплением.

Вот видео, снятое объективом Rokinon 35mm Cine Lens:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


2. Canon 50 мм f / 1.8 СТМ Объектив

Rokinon, безусловно, не самый дешевый объектив с постоянным фокусным расстоянием, но есть и другие варианты от Canon, поскольку у них есть три 50-миллиметровых объектива, а именно:

  1. 50 мм F1. 8 STM за 125 долларов
  2. 50 мм F1.4 USM за 349 долларов
  3. 50 мм F1.2 «L» USM за 1449 долларов

Мы рекомендуем первый, самый дешевый из всех, но с отличным качеством сборки, что является отличной сделкой по той цене, которую вы платите.

Вы можете делать потрясающе четкие снимки с малой глубиной резкости, превосходным боке и отличными снимками при слабом освещении.

По сравнению с предыдущей моделью, новый 1.8 STM имеет шаговый двигатель, что означает, что он фокусируется на объектах с почти бесшумной непрерывной автофокусировкой для фильмов. У него нет стабилизации изображения, поэтому обязательно используйте оснастку или штатив для съемки обзоров продуктов.

Вот видео, снятое на объектив Canon 50mm f / 1.8 STM:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший объектив для видео-интервью

3. Объектив Sigma 17-50mm f / 2.8

Если вы берете интервью, вам нужен хороший объектив для бегового пистолета со стабилизацией изображения.

Sigma 17-50mm — идеальный объектив для ручной камеры. Благодаря хорошему диапазону масштабирования и постоянной диафрагме, дополненной стабилизацией изображения, вы можете делать отличные снимки с этим зверьком.
Качество сборки отличное; Стекло имеет многослойное покрытие, уменьшающее блики и ореолы, что необходимо при съемке на открытом воздухе.

Вы также можете использовать это для снимков продуктов на открытом воздухе для вашего технического канала. Это значительно дешевле альтернативы Canon или Nikon, и вы можете использовать его для цифровых зеркальных камер Canon, Nikon, Sony или Pentax, чтобы получить аналогичные результаты за небольшую часть цены.

Вот видео, снятое на объектив Sigma 17-50mm f / 2.8:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


4. Объектив Canon EF-S 17-55m f / 2.8 IS USM

Если вы пользуетесь Canon и хотите получить незабываемые впечатления, вам нужны только объективы Canon.Canon EF-S 17-55m f / 2.8 — это тот же объектив, который мы рекомендовали выше. У нее такой же фокусный диапазон, диафрагма и стабилизация изображения, что делает ее отличной камерой для интервью.

По сравнению со стандартным комплектным объективом, который составляет 18-55 мм, этот объектив имеет гораздо более четкое изображение и отличные характеристики при слабом освещении. Даже при увеличении вы не теряете свет, поэтому вам не нужно настраивать ISO или яркость и получать более четкое изображение даже при увеличенном масштабе.

Камера f / 2.8 — очень приличная диафрагма, которая дает отличные размытые фоновые снимки для профессиональных видеопроизводителей. Диафрагма f / 2,8 постоянна, как сигма, а автофокус почти бесшумный, и это здорово, поскольку вы не хотите, чтобы камера улавливала нежелательный звук.

Вот видео, снятое на объектив Canon 17-55mm f / 2.8 USM:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший видеообъектив для размытого фона

5.Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Lens

Sigma 18-35mm f / 1.8 также известен как объектив Tech Youtubers, его используют и рекомендуют влиятельные лица, такие как MKBHD. Все говорили об этом новом объективе Sigma, когда он был выпущен, из-за его невероятной резкости, более широких углов и в целом отличных характеристик.

Он имеет большой диапазон фокусных расстояний и постоянную диафрагму, что дает потрясающие характеристики при слабом освещении и размытом фоне с действительно сфокусированным объектом.

Это, без сомнения, самый дорогой в этом списке, но если бы вы могли выбрать любой из этого списка, мы бы рекомендовали Sigma. Он поставляется с несколькими креплениями, поэтому вы можете использовать его с камерами с кроп-сенсором Canon, Nikon, Sony.

Вот видео, снятое на Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM L:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший телеобъектив для видеосъемки

6. Объектив Canon EF 135mm f / 2 L USM

Если вы снимаете документальный фильм, вы не будете знать, когда или куда ваш объект будет двигаться, вам нужен устойчивый телеобъектив, чтобы охватить большое расстояние и получить такой резкий объект и размытый фон, которые дадут вам кинематографические снимки для вашего видео.

Самое лучшее в этом объективе — это то, что это линза из стекла «L», которая является лучшим качеством, что делает его идеальным для кинематографистов и кинодокументалистов. Его можно использовать на полнокадровых камерах и камерах APS-C. У него очень быстрая автофокусировка, которая действительно очень тихая.

В целом, это лучший телеобъектив, который мы рекомендуем для видеосъемки, когда необходимо охватить движущиеся объекты или объекты, которые находятся далеко. Попрактиковавшись и освоив использование этого объектива, вы убедитесь, что он обеспечивает реальное соотношение цены и качества.

Вот видео, снятое на объектив Canon 135mm f / 2 USM:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший кинообъектив для видео

7. Объектив Rokinon Cine 85mm f / 1.5

Мы уверены, что вы определились, какой объектив вы хотите купить в качестве основного и для интервью. Но если вы хотите продвинуться дальше в своем видео, вам стоит попробовать кинообъектив от Rokinon. Эти объективы созданы для видеопроизводителей для создания кинематографических эффектов, эта конкретная модель в 14 раз дешевле, чем Canon, поэтому мы рекомендуем ее, поскольку она обеспечивает большую ценность.

Кинообъектив имеет диафрагму без щелчка, что означает, что она настраивается вручную. У них есть шестерни сбоку от объектива, чтобы использовать их с другими аксессуарами, такими как следящий фокус или устройства управления диафрагмой, чтобы видеооператоры могли сохранять фокус при перемещении фокуса с помощью плавных регуляторов, подключенных к объективу.

На этом кинообъективе все делается вручную, что требует большой практики. Вы не можете использовать его для run-n-gun, так как для правильной настройки требуется некоторое время.

Превосходное качество сборки, очень плавная фокусировка и кольцо диафрагмы, вы можете получить этого зверя менее чем за 300 долларов, что является отличным вариантом для видеооператоров, которые хотят начать использовать эти объективы и аксессуары профессионального уровня. Как и другие объективы DSLR от Sigma и Rokinon, вы можете использовать его с Canon, Nikon, Sony и другими цифровыми зеркальными фотокамерами.

Вот видео, снятое на объектив Rokinon Cine 85mm f / 1.5 Cine Lens:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший широкоугольный объектив для видео

8. Объектив Canon 10-18mm f / 4.5-5.6 IS STM

Canon выпустила этот объектив недавно, что сразу же вошло в список рекомендуемых широкоугольных объективов.Это объектив STM, что означает, что он почти не будет создавать шума при фокусировке с такими камерами, как 70D, с гибридной автофокусировкой. У него есть стабилизация изображения, поэтому вы можете снимать великолепные широкоугольные снимки даже в ручном положении.

С помощью этого широкоугольного объектива можно снимать отличные интервальные снимки, и он является отличным вариантом для тех, кто ищет недорогой широкоугольный объектив первого производителя. Несмотря на то, что он сделан из пластика от резьбы фильтра до крепления объектива, он обеспечивает отличные результаты для указанной цены, и мы определенно рекомендуем иметь его в сумке для камеры.

Максимальная диафрагма до f / 4.5, что означает, что она не очень хороша в условиях низкой освещенности, и если вы ищете что-то, что обеспечит отличные кадры при слабом освещении, обратите внимание на широкоугольный объектив Tokina, который стоит на 150 долларов дороже. .

Вот видео, снятое на объектив Canon 10-18mm f / 4.5 to 5.6 IS STM:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


9. Объектив Tokina 11-16mm f / 2.8

Если вы не ищете широкоугольный объектив от первого поставщика, выберите Tokina 11–16 мм f / 2.8 — лучший широкоугольный объектив, который мы можем порекомендовать для видео.

Как и Sigma, он имеет постоянную диафрагму, поэтому, если вы снимаете технические видео, вы можете фокусироваться на объекте и увеличивать масштаб, сохраняя постоянную экспозицию на протяжении всего кадра. Даже несмотря на то, что он не такой резкий, как простой, он отлично подходит для освещения событий, охватывая широкое поле зрения в небольших помещениях.

Очень популярен среди кинематографистов, так как имеет светосилу и сверхширокоугольный объектив. Качество сборки намного лучше, чем у Canon, а крепление сделано из металла, что делает его очень прочным.

Широкоугольный объектив также отлично подходит для съемки на открытом воздухе и для интервальной съемки. Вы можете использовать это на Canon или Nikon, так как на рынке доступны два варианта крепления.

Вот видео, снятое на сверхширокоугольный объектив Tokina 11-16mm f / 2.8 LensUltra Wide Angle:

Проверить цену на Amazon Сразу добавить в корзину на Amazon


Лучший объектив «Рыбий глаз» для видео

10. Объектив Rokinon 8mm f / 3.5

Линза «рыбий глаз» — одна из самых безумных линз, которая дает чрезвычайно широкое поле зрения.Если вы хотите делать такие снимки, мы рекомендуем Rokinon 8mm f / 3.5 Fisheye Lens — забавный и доступный объектив.

Широкоугольные обзоры стали популярными благодаря экшн-камерам, таким как GoPro, но профессионалы, использующие DSLR, могут делать эти снимки с помощью этих объективов. Это хороший объектив для камеры с датчиком кадрирования, если вы используете его в полнокадровом режиме, то ожидайте, что вокруг видео появится черный кружок.

Это объектив с ручной фокусировкой, который легко использовать с масляно-гладкими дисками. И диафрагма, и фокус управляются вручную, поэтому, если вы хотите снимать забавные короткие фильмы, определенно выберите этот.

Эта конкретная модель доступна с различными креплениями от Canon, Nikon, Olympus, Pentax и Sony серий NEX и Alpha.

Вот видео, снятое на объектив Rokinon 8mm Fisheye Lens: