Картинка динамика: D0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b8 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b8 d0 ba d0 b0

Содержание

25 лучших уличных фотографий в динамике

Здесь вы увидите людей, которые чем-то заняты, куда-то спешат, чем-то удивлены, о чем-то задумались… Все они испытывают настоящие эмоции. Возможно, вы узнаете себя на этих фотографиях. 

Фото : Alin Ciortea

 Без названия.

Фото : Ana Cristina Montoya

Название: Удивление!

Описание: Эта фотография была сделана на фестивале в Коста-Рике, когда автор шел по улице. Он заметил молодую девушку-фотографа, которая явно была очень удивлена своей фотокамерой.

 

Фото : Animesh Hazra

Название: К Кришне, с любовью …

Описание : Здесь запечатлены женщины из индусского сообщества в Хайдарабаде. Они вышли на улицы города, чтобы бросить вызов запретам. Эти женщины заняты духовной практикой (бхаджан), они танцуют и поют религиозные песни, выражая свою любовь и преданность Богу Кришне.

 

Фото : Anthony Bourasseau
Название: На улицах Фианаранцуа

Описание : В Мадагаскарских городах, самые тяжелые грузы перевозят, используя человеческую силу. Эта фотография была сделана на холмистых улицах великолепного Фианаранцуа, города в центре Мадагаскара.

 

Фото : Balaji Maheshwar
Название: Еще один утомительный день

Описание : Груженая тележка на улицах Калькутты и, расслабившийся на ней, человек. Фотограф стремился показать тяжелую работу, которой ежедневно занят этот человек. И как заняты мы стали в наших каждодневных буднях. 

Фото : Brian Sparks

 Без названия.

Фото : Butsey Brotchen
Название: Конвергенция
Описание: Две девушки, фотографирующие что-то таинственное на одной из самых знаменитых площадей Берлина, площади Александра. Они привлекают внимание любопытной публики.

 

Фото : Donato Buccella

Без названия.

Фото : Dzung Viet Le
Описание : Наверное, только в детстве мы бегаем с таким энтузиазмом, просто так.

 

Фото : Eleonora Sacco

Название: До свидания, любовь моя

Описание: Это фото было заснято в Милане, в Италии, рядом с железнодорожным вокзалом. Одного из них ждал поезд.

 

Фото : Farsid Raihan
Название: Дождь! В Дакке дождь!!

Описание: Сфотографировано в городе Дакке (столица Бангладеш).

 

Фото : Gunnar Salvarsson
Название: Молодое поколение

Описание

: Молодые люди на улице в Копенгагене, Дании.

 

Фото : Jose Maria Hernandez

 Без названия.

Фото : Jon DeBoer

 Без названия.

Фото : Karthik Pasupathy
Название: Дружба

Описание: Автор прогуливался по улицам индийского города Ченнаи, когда натолкнулся на эту интересную сцену. Здесь портной работал на своей швейной машинке. Стул, на котором он сидел, наполовину был занят котом. Это сразу привлекло внимание. Человек сидел на краю стула, чтобы коту было удобно. Это невозможно пропустить!

 

Фото : Michelle Tham
Название: Неожиданность

Описание: На главной улице Парижа всегда огромное количество голубей. Но, неожиданно вспорхнув, они все же могут застать врасплох любого парижанина .

 

Фото : M.R. Krishnamoorthy
Название: Быть смиренным

Описание: Смиренный приверженец, падающий к ногам гуру, чтобы получить благословение от него, возле храма в индийском городе Ченнаи.

 

Фото : Nick Pavlidis

 Без названия.

Фото : Peter Levi

Название : Марафонец

 

Фото : Shilpa Venkat

Название: «Не спешите. Вы перемещаетесь слишком быстро» – Джек Джонсон

Описание: Это ребенок, сидящий в своей детской коляске. Он не обращает внимания на шум вокруг него в Индии, Нью-Дели … Что привлекло автора в этой картинке? Острое ощущение скорости, динамики изменчивого внешнего мира на фоне спокойной безмятежности маленького человека. Мы вырастаем, и вся наша жизнь становится настолько механической! Следовательно, центральное внимание не только на ребенке, но и на людях, которые находятся в стремительном

движении.

 

Фото : Snehal Kanodia

Название: Истинное счастье

Описание: Не работа является противоположностью игры. Противоположность игры — это депрессия.

 

Фото : Sudharshun Gopalan

Название: Наслаждайтесь каждым моментом.

 

Описание: Автор сфотографировал эту девушку на улице индийского города. Она наслаждалась сном, не беспокоясь о месте, где находится. 

Фото : Sven Scholz
Название и описание : Шту́тгарт, 2008

Фото : Tom Kondrat

Без названия.

Фото : Zuhair Ahmad
Без названия.

%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • Современный и уникальный логотип о письме bc bluechip или процессор eps10 вектор

    3000*3000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • Кондитерская витрина Полюс Carboma Casablanca KC95 VM 1,2-1 (динамика)

    Код товара: 057824

    Производитель:

    Полюс

    Тип:

    кондитерская

    Напряжение:

    220 В

    Количество полок:

    2

    Температурный режим:

    +1…+10°С

    Тип охлаждения:

    динамическое

    Хладагент:

    R134A

    Площадь выкладки:

    0,76 кв.м

    Серия (линейка):

    Casablanca

    Глубина выкладки:

    695 мм

    Полезный объем:

    0,11 куб.м

    Климатический класс:

    3

    Темп. окружающей среды:

    от +12 до +25°С

    Холодильная витрина Полюс Carboma Atrium G120 VV 1,25-1 KombiLux (динамика)

    Код товара: 065630

    Производитель:

    Полюс

    Напряжение:

    220 В

    Температурный режим:

    -5…+5°С

    Тип гастроемкости:

    GN 2/1-65 и GN 1/1-65

    Тип охлаждения:

    динамическое

    Хладагент:

    R134a

    Хладообеспечение:

    встроенный холод

    Площадь выкладки:

    1,23 кв.м

    Исполнение:

    паттерн «темный дуб»

    Серия (линейка):

    Atrium

    Глубина выкладки:

    980 мм

    Полезный объем:

    0,18 куб.м

    Климатический класс:

    3

    Темп. окружающей среды:

    от +12 до +25°С

    Передача динамики в пейзажах

    Чем больше в фотографических снимках динамичности – тем большее влияние они оказывают на зрителя: в них много движения, жизни, драматизма. Давайте вместе проследим, что же необходимо предпринять, чтобы ваши фотоработы, а речь пойдет о пейзажах, были полны динамики.

    Всегда нас привлекают фотографии, в которых запечатлены какие-то особенные моменты из жизни, в которых автор завладевает нашим вниманием, заставляя нас задержать взгляд зрителя  на своей работе. Здесь срабатывает эффект «что такое», когда мы впервые видим что-то новое, необычное, оригинальное.

    Посещая различные известные фотосайты, разглядывая представленные там работы, можно найти множество похожих друг на друга фотографий с изображением картин природы. Хотя на них будут представлены виды различных местностей, они всё же по своему чаще всего будут скучны и однообразны по своему содержанию. В наиболее же удачных снимках всегда запечатлено нечто уникальное, мимо которого вы бы никогда не прошли, попадись оно вам  в реальной жизни. Иными словами снимки, которыми восхищаются буквально,  все полны как раз тем, что мы называем динамичностью.

    Что такое динамика в фотографическом пейзаже?

    Так какими же чертами обладают снимки ландшафта, которые мы называем динамичными?

    К примеру, мы снимаем морской прилив или легкое волнение на море. Чтобы передать динамизм этого явления природы, можно, предварительно настроив камеру так, как это вам необходимо по условиям освещенности и всего прочего, установить ее на штатив и сделать не один, а сразу серию снимков. И тогда в итоге все волны, снятые в движении, спроецировавшись на одном кадре, как бы смешаются между собой, и на фотографии мы получим динамичное и живое их изображение. Если обратиться к Википедии, одному из самых популярных источников информации, то там мы можем найти интересующий нас материал по вопросу динамики в изображении пейзажа, однако это всего лишь личное мнение одного из специалистов в этой области.

    Позволим себе высказать и наши собственные мысли по этому вопросу.

    Отображение неуёмной и великой энергии природы, бесконечно меняющейся и преображающейся – вот что такое, на наш взгляд, динамика в изображении пейзажа. Глядя на динамичные снимки, мы словно наблюдаем эффект 3D, поскольку эти снимки необычайно глубоки и ёмки по своему содержанию. Они как бы выходят за рамки привычного плоского изображения, обретают объем. Впервые термин «Динамичное изображение пейзажей» можно встретить у Галена Ровелла (Galen Rowell), Этот замечательный фотограф-пейзажис именно так охарактеризовал свои работы, созданные  в начале 70-х годов XX-го столетия.  

    Конечно, и другие мастера фотопейзажа делали в то время интересные с точки зрения динамики снимки, но именно благодаря Ровеллу термин «динамичный пейзаж» вышел в жизнь и стал часто употребим. Он стал своеобразной визитной карточкой этого мастера, его отличительной чертой. Динамический пейзаж даже отождествляться с его творчеством.

    Динамическая композиция

    Как и в других жанрах изобразительного искусства, основой любой хорошей фотоработы является композиция. Независимо от того, динамический сюжет изображен на ней, или какой то другой. Именно удачная композиция заставляет нас остановить на снимке свое внимание и удерживать его достаточно долго.

    Легко поддаются созданию динамические пейзажи, сюжеты которых связанны с образом моря. В них великолепно сочетаются все элементы, присущие динамичному снимку, а именно:

    • Нисходящие и восходящие линии;
    • Удачно разработанная перспектива;
    • Зрительно привлекательные объекты первого плана.
    • Интересное и эффектное расположение линии горизонта, а также запоминающийся  фон пейзажа.
    • Яркое цветовое и световое решение снимка;
    • Гармоничное сочетание цветов, определяющих основную цветовую гамму и виньетирование.
    • Визуализация движения.

    Чаще всего фотомастеру редко удаётся достигнуть сочетания всех этих элементов в одной  работе. В реальной жизни качества, присущие динамизму,  встречаются постоянно. В любой фотографии, на которой изображен природный ландшафт, хоть один компонент, но найдешь обязательно. А уж если несколько —  так это можно считать удачей. Успехом автора работы.

    Мы не ставим своей целью дать чёткие инструкции по созданию хороших фоторабот. Ведь фотография – один из видов искусства, а в искусстве, как известно всё держится на мелочах. Чтобы замечать эти мелочи и, благодаря им,  создавать произведения фотоискусства необходим божий дар, творческий подход автора к созданию снимков, и конечно же – труд, труд и ещё раз труд, обеспечивающий постепенное накопление ценнейшего практического опыта. Поэтому данные нами рекомендации по созданию качественных динамичных снимков могут только помочь вам определить тот путь, по которому вы должны идти сами к вершинам оттачивания  вашего неповторимого почерка,  техники и мастерства.

    Теперь хотелось бы подробней остановиться на каждом из элементов, способствующих созданию динамического пейзажного снимка.

    Восходящие и нисходящие линии в динамическом пейзаже

    Первое, что способствует привлечению внимания зрителя к фотоснимку, это использование в фотоработе сходящихся, восходящих и нисходящих линий.

    Сходящиеся линии издавна применялись художниками в живописи и графике для создания ощущения глубины пространства (это называется линейной  перспективой) в двухмерном изображении.

    Поэтому мастера фотографии часто используют сюжеты с изображением причалов, рек, дорог. Несмотря на некоторую шаблонность в изображении данных объектов, нужно уметь правильно пользоваться приемом помещения данных объектов в композицию снимка при изображении пейзажа. Так следует помнить, что восходящие линии помогают удержать внимание зрителя на фотографии, привлекая к ней особое внимание.

    Например, фотография пристани включает в себя как нисходящие, так и восходящие линии. Обратите внимание на то, как устремляются в небо четкие и прямые линии пристани, а линии облаков в это же время устремлены вниз. Мы можем наблюдать, как все линии на таком снимке  сходятся на линии горизонта, благодаря чему точка схода этих линий становится объектом нашего пристального внимания. Тут можно порекомендовать снимать рукотворные линии с целью научиться искать более тонкие линии в природе. Да, действительно пристань является композиционным центром всей картины, равно как и источником основных линий, однако можно пронаблюдать здесь и ряд других линий, образованных с помощью воды, холмов, облаков. Так в отражении воды мы видим тёмные линии, помогающие направить наш взгляд в центральную часть фотографии.

    Интересная перспектива

    За что платят фотографу? За его свежий взгляд на действительность, за его способность открыть нам то, что мы не можем сами разглядеть в реальной жизни и, к тому же, не имеем на это достаточно времени. Именно поэтому фотограф должен показывать мир в необычайном свете. Стремясь к данной цели, постарайтесь найти необходимый ракурс для съёмки. Так фотоработы, сделанные в условиях, когда во время съёмки вы лежите на земле, в грязи или в снегу, получаются, как правило, более динамичными. Особенно ярко это проявляется при съёмке с использованием ультра-широкоугольного объектива, благодаря чему мы замечаем на фото даже самые мелкие направляющие линии. При съемке того же объекта с уровня глаз эти линии просматриваться уже не будут.

    Интересные снимки получаются при съемке с верхней точки. Если влезть на дерево, или встать на плечи приятеля, вы получите возможность отыскать интересную перспективу. Особенно великолепны, как правило, фотографии сделанные таким образом  с использованием телеобъектива.

    Передний план

    На переднем плане динамических снимков хорошо расположить значимые, сильные элементы композиции. Они будут выгодно дополнять восприятие всего снимка.  Взять, к примеру, фотографию, на которой изображен закат или рассвет. Обычно в природе этот момент очень красив – розовые или даже красные облака, пронизывающие их прямые солнечные лучи. Всё это довольно красиво получается и на фотографиях. Но, согласитесь, зрителя не привлечет изображение, если так можно выразиться, «заката в чистом виде» — то есть только облаков на небе. Тут ещё что-то нужно ввести в композицию.

    Динамической фотографии необходим  интересный передний план.  Задача это важная и порой достаточно сложная для фотографа. Элемент переднего плана делает композицию завершенной.  Вот поэтому и нужно найти что-то такое, что заполнило бы передний план вашего снимка. Если этот объект будет правильно подобран и введен в плоскость кадра, то динамичность снимка намного возрастет, и вы сделаете ещё один шажок к успеху.

    Взаимосвязь элементов  переднего и заднего планов

    В кино есть роли первого плана и второго плана. В фильме весь сюжет  строится на взаимоотношении главных героев картины. Но если бы главных героев не оттеняли   персонажи второго плана,  то образы, созданные ими, не были бы так ярки и выразительны.  Так же и элементы композиции в динамическом пейзаже. Элементы переднего и заднего планов взаимно влияют друг на друга, взаимодействуют между собой. Например, если на заднем плане пейзажа закат в горах, то на переднем плане хорошо будет смотреться или блики солнца, играющие  на потоке горной  речки, или развал красивых камней.

    Цветовая гамма

    Важную роль в создании красивого и композиционно гармоничного кадра несомненно играет и цветовая гамма. Любые природные цвета естественно смотрятся при естественном освещении. Если уж вы хотите сделать цвета очень яркими, то их нужно уметь правильно сбалансировать. А в случае, когда  нужного баланса ярких цветов достичь не удается, то лучше такой цвет просто исключить из кадра. Некоторые начинающие фотографы часто намеренно вводят в снимок различные яркие световые или цветовые пятна. Но это создает излишнюю  пестроту и не всегда хорошо смотрится. Вот поэтому в динамической композиции кадра должен быть правильный цветовой баланс. А большого числа оттенков лучше избегать.

    Виньетирование

    Виньетирование можно назвать блокировкой видения. На виньетированных снимках зритель первым делом обращает внимание на главный элемент в композиции кадра. Концентрации внимания в этом случае хорошо помогают темные края снимка. Если вы посмотрите такие фотографии,  вы заметите этот эффект визуального акцента. Виньетирование можно делать разными способами. Например, при помощи специального фильтра или при обработке в графических редакторах. Это позволяют делать  многие, даже простенькие программы. Например, в обрамлении темных краев виньетированного кадра хорошо смотрится одинокое белое облако на нежно голубом небе.

    Передача движения

    Движение – не всегда обязательный элемент динамического пейзажа. Но иногда весьма желательный. Движение можно передавать путем размытия какого либо объекта,  элемента композиции. Размытие достигается путем применения длительных выдержек. Если в режиме приоритета диафрагмы снять поток воды, то вода получится как бы замороженной, остановившейся во времени. Например, если сфотографировать на длиной выдержке  какой-нибудь огромный валун, который лежит в бурном  потоке неглубокой горной реки,  то этот статичный темный объект в центре снимка будет активно акцентировать внимание не движущуюся воду. И это придаст снимку дополнительную динамику. Тут хорошо сработает и широкая цветовая гамма – вода, камень, небо, растительность  на берегах реки… Фактура поверхности камня сделает его доминантой в этой композиции. Тут также можно применить и небольшое виньетирование.

    Черно-белый динамический пейзаж

    Может ли динамический пейзаж быть монохромным, черно-белым? А почем нет? Конечно, может. Таких снимков у классиков фотоискусства множество. Черно-белая фотография прекрасно передает контраст, выгодно подчеркивает движение и динамику. Но отсутствие цвета в фотографии нужно научиться чем-то компенсировать.  Для этого нам придется чуть серьезнее поработать над другими выразительными средствами динамического пейзажа. Об этих выразительных средствах мы сегодня уже говорили. А с помощью черного и белого цветов и их оттенков нужно научиться передавать фактуру и текстуру снимаемых объектов. В таких снимках огромное значение имеет главный элемент композиции.

    Черно-белых динамических пейзажей создано много. Все они наполнены движением. Достаточно посмотреть различные фотосайты, и вы их увидите. Поищите, например прекрасные снимки   Hengki Koentjoro или Mitch Dobrowner. Работы этих авторов просто завораживают. У них стоит поучиться.

    Могут ли быть привлекательными нединамические пейзажи?

    Конечно, могут! Отличнейшие снимки природы и вообще пейзажей могут у вас получиться,  даже если вы не последуете ни одной из наших сегодняшних рекомендаций. Динамика в фотографическом пейзаже – это всего-навсего лишь один из множества  способов передач состояния природы, окружающей среды.  Статичные, спокойные  фотографии тоже очень красивы и гармоничны. Так как фотография в принципе ограничена  своей двухмерностью, эффект статичности тут добивается путем применения совершенно других правил. В этом случае работают совсем другие законы, нежели в передаче динамики. Но – статика в пейзаже – это уже тема для отдельного разговора,  для отдельной статьи. 

    На основе материалов с сайта: http://digital-photography-school.com

    Статика и Динамика в Композиции (Основы + Примеры)

    Содержание статьи

    1. Как показать движение в статичном изображении
    2. Примеры применения композиционных принципов

    Решая творческие задачи, художник часто сталкивается с вопросом размещения основных героев на полотне и поиском средств передачи их деятельности. Применение статики и динамики в композиции – один из эффективных инструментов для достижения этих целей. Для передачи движения на картине мастера изобразительного искусства пользуются способностью мозга человека представлять последствия того или иного действия. Этот приём широко используется для решения поставленных задач.

    Как показать движение в статичном изображении

    Н. Н. Третьяков говорил о композиции: «В композиции осуществляется связь частей, образующих целое, поэтому композиция противостоит хаосу. Она есть созидание, а не разрушение…». Во многом от умения автора зависит, сможет он создать целое произведение или нет.

    Будет картина статичной или динамичной, во многом зависит от построения композиции и фантазии автора. Для передачи движения применяют несколько популярных приёмов. Давайте рассмотрим их подробнее:

    • Смещение композиционного центра. Очень часто художники специально применяют асимметрию для передачи движения. Смещая центр притяжения внимания в сторону, вниз или вверх, они создают впечатление композиционной неуравновешенности, которую мозг зрителя пытается мысленно вернуть к равновесию. От этого создаётся иллюзия движения, давления, полёта и т.д.
    • Применение изображений, содержащих фазы движения. Наиболее распространнённый приём. Нарисовав скачущую лошадь или бегущего человека, можно не сомневаться, что мозг зрителя оживит картину, если поймёт, что изобразил автор.
    • И, наконец, динамическое построение композиции. Что это такое? Простой пример: нарисуйте заборчик из прямо стоящих штакетен, а рядом изобразите точно такой же, но все штакетены наклоните вправо. Теперь сравните рисунки. Тот забор, что с наклоном, будет убегать вправо, а прямой стоять на месте. Такой приём умело используют настоящие мастера для передачи движения на своих полотнах.

    Мастерски манипулируя разными приёмами и придумывая свои решения, художники применяют особенности статики и динамики для создания настоящих шедевров. Благодаря большому выбору средств мы можем наслаждаться творениями не только старых мастеров, но и новых звёзд изобразительного искусства.

    Примеры применения композиционных принципов

    Пришло время немного на практике посмотреть, как действуют некоторые приёмы передачи движения в изображениях. Рассмотрим две известные картины, чтобы поучиться у их авторов композиционному мастерству. Рассмотрим картину В. М. Васнецова «Богатырь на распутье». Вид всадника сразу приковывает наше внимание. Конь и витязь неподвижны, но мы понимаем, что скоро ини двинутся в путь. Правая половина картины призывает заполнить её зияющую пустоту. Наш мозг быстро анализирует увиденное и рисует картину следующих действий богатыря и коня. Так великий мастер былинных картин оживляет своё произведения на наших глазах.

    Теперь перейдём к картине «Воскресный день» А. И. Корзухина. Лихая пляска, изображённая на полотне, притягивает своей естественностью и динамикой. Мы невольно становимся свидетелями весёлого танца, и если к изображению добавить музыку, то невольно начнём отбивать такт танцующей паре. Как видно из этих примеров, возможности композиции очень обширны. Не только изображая движение, можно заставить двигаться и оживить происходящее на картине, но даже статические приёмы могут создавать иллюзию динамики. Давайте учиться применять эти приёмы. Записавшись на один из наших курсов, вы сможете узнать ещё больше о том, как оживлять свои произведения.

    *Фотографии, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

    Мультипликационная картинка динамика изображение_Фото номер 401571606_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
    Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    колонок Revel US

  • {«thumbnailImageUrl»: «https://www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw136cbf67/Harman-Revel_F226Be-BK- ? sw = 299 & sh = 299 & sm = fit & sfrm = png «,» productUrl «:» https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Black%20Gloss-GLOBAL-Current » , «productSupportUrl»: «», «productID»: «REVF226BEBLK», «orderable»: false, «availability»: {«message»: «», «status»: «NOT_AVAILABLE»}, «price»: {«unitLabel «:» каждый «,» priceType «:» стандартный «,» salesPrice «:» N / A «},» realprice «: {» DiscountThresholdAmount «: 10,» salesPrice «:» N / A «},» значки » : [], «buttonText»: «Продано», «showProdLimit»: {«status»: «»}, «vendorProductURLTiles»: {«»: «», «vendorPDPRedirectEnabled»: false}, «CTAEnable»: true, «commerceSiteFlag»: false, «showPromoTimerFlag»: false, «isProProd»: false, «isCustomizable»: false, «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResultage»: false, «refurbOnSearchResultage»: false «: false}

  • {«thumbnailImageUrl»: «https: // www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwc48c71a9/Harman-Revel_F226Be-MS-Pair_RT_WEB.jpg?sw=ng&rm&shm=pit=299s&shm=pit=299s&shm=pit=299s&shm=sw=299s&sh productUrl «:» https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Silver-GLOBAL-Current «,» productSupportUrl «:» «,» productID «:» REVF226BESIL » , «orderable»: false, «availability»: {«message»: «», «status»: «NOT_AVAILABLE»}, «price»: {«unitLabel»: «each», «priceType»: «standard», » salesPrice «:» N / A «},» realprice «: {» DiscountThresholdAmount «: 10,» salesPrice «:» N / A «},» badges «: [],» buttonText «:» Sold Out «,» showProdLimit » «: {» status «:» «},» vendorProductURLTiles «: {» «:» «,» vendorPDPRedirectEnabled «: false},» CTAEnable «: true,» commerceSiteFlag «: false,» showPromoTimerFlag «: false,» isProd » : false, «isCustomizable»: false, «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResult»: false, «isSearchResultPage»: false}

  • {«thumbnailImageUrl»: «https: // www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwdfb1d791/Harman-Revel_F226Be-WA-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299s «&sw=299s » productUrl «:» https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=Walnut-GLOBAL-Current «,» productSupportUrl «:» «,» productID «:» REVF226BEWAL » , «orderable»: false, «availability»: {«message»: «», «status»: «NOT_AVAILABLE»}, «price»: {«unitLabel»: «each», «priceType»: «standard», » salesPrice «:» N / A «},» realprice «: {» DiscountThresholdAmount «: 10,» salesPrice «:» N / A «},» badges «: [],» buttonText «:» Sold Out «,» showProdLimit » «: {» status «:» «},» vendorProductURLTiles «: {» «:» «,» vendorPDPRedirectEnabled «: false},» CTAEnable «: true,» commerceSiteFlag «: false,» showPromoTimerFlag «: false,» isProd » : false, «isCustomizable»: false, «customizableVariantId»: false, «isVarientCustomizable»: false, «isRefurbished»: false, «refurbOnSearchResult»: false, «isSearchResultPage»: false}

  • {«thumbnailImageUrl»: «https: // www.revelspeakers.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw1e78a035/Harman-Revel_F226Be-WH-Pair_RT_WEB.jpg?sw=299s «&sw=299s » productUrl «:» https://www.revelspeakers.com/products/types/floorstanding/F226BE-.html?dwvar_F226BE-_color=White%20Gloss-GLOBAL-Current «,» productSupportUrl «:» «,» productID «:» REVF226BEWHT «,» orderable «: false,» availability «: {» message «:» «,» status «:» NOT_AVAILABLE «},» price «: {» unitLabel «:» each «,» priceType «:» standard » , «salesPrice»: «N / A»}, «realprice»: {«DiscountThresholdAmount»: 10, «salesPrice»: «N / A»}, «badges»: [], «buttonText»: «Продано», «showProdLimit»: {«status»: «»}, «vendorProductURLTiles»: {«»: «», «vendorPDPRedirectEnabled»: false}, «CTAEnable»: true, «commerceSiteFlag»: false, «showPromoTimerFlag»: false, » isProProd «: false,» isCustomizable «: false,» customizableVariantId «: false,» isVarientCustomizable «: false,» isRefurbished «: false,» refurbOnSearchResult «: false,» isSearchResultPage «: false}

  • Профессиональные громкоговорители JBL