Картинка силы: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 8b картинки, стоковые фото D1 81 d0 b8 d0 bb d1 8b

Сила вдохновения – Hi-Tech – Коммерсантъ

Участникам предлагается сделать фото или видео на любой смартфон Huawei в различных номинациях и побороться за призы — умные девайсы бренда, подарочные сертификаты и денежные премии до $10 тыс.

Компания Huawei объявляет о запуске российского этапа ежегодного конкурса NEXT-IMAGE Awards 2021, который считается самым масштабным мировым событием в области мобильной фотографии. По его итогам 30 россиян получат специальные премии. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте русскоязычного сообщества фанатов бренда Huawei на сайте и прислать свои фотоработы.

Кроме того, у россиян, как и у конкурсантов из других стран, будет возможность попасть в список победителей глобальной премии и выиграть один из 70 ценных призов: смартфон новой серии Huawei P50, умные часы Huawei Watch 3, подарочные сертификаты или гран-при — денежные вознаграждения до $10 тыс.

Huawei NEXT-IMAGE Awards — это крупнейший международный конкурс мобильной фотографии, который проводится с 2017 года. За пять лет в нем поучаствовали более 2 млн пользователей — владельцев смартфонов Huawei. Его условия достаточно просты: наличие камерофона Huawei и желания проявить фантазию, рассказать историю с помощью фото, запечатлеть красоту окружающего мира.

В этом году в состав жюри глобального конкурса вошли эксперты в области искусства и фотографии из разных стран. Среди них канадец Рубен Краббе, прославившийся экшн-съемкой горнолыжников на фоне солнечного затмения в Норвегии при температуре –40°С. Искусствовед, культурный критик из Великобритании Карен Смит. Актер, продюсер и режиссер из Франции Оливье Шабодо. Профессор школы журналистики и коммуникаций Пекинского педагогического университета Ю Гуомин. Вице-президент департамента маркетинга штаб-квартиры Huawei Consumer Business Group Ли Чанчжу. Кроме того, среди судей будет известный фотожурналист Лю Хон Шин, обладатель Пулитцеровской премии, основатель Шанхайского центра фотографии. В свое время он сотрудничал с журналом Time, агентством Associated Press и объездил полмира, в том числе несколько лет провел в Москве и бывших странах Советского Союза, где и нашел тему для снимка, достойного Пулитцера.

Каждый год несколько российских пользователей Huawei обязательно попадают в число финалистов или даже победителей NEXT-IMAGE Awards. Так, в прошлом году в специальной категории Honorable Mentions («Достойные упоминания») был отмечен Николай Башечкин. Вот как он описывает свой опыт участия в конкурсе:

«В 2019 году я выиграл приглашение на презентацию флагмана Huawei P30 Pro, которая проходила практически над облаками — на одном из последних этажей “Москва-Сити”. Там расположена самая высокая в Европе смотровая площадка — очень интересное место, где ты как бы паришь над Москвой и, как на ладони, открываются ее бескрайние просторы. Еще более удивительно было увидеть в тот момент за окном “ангела”. Да-да, ведь ангелы могут быть разными — он на мгновение завис прямо передо мной между небом и землей, и я успел запечатлеть его счастливую улыбку на свой Huawei Mate 20 Pro. Именно этот снимок оказался в числе лучших на конкурсе NEXT-IMAGE Awards 2020.

Мировая премия стала для меня своего рода трамплином, и как победитель я получил еще и мощный инструмент для достижения новых целей — это камерофон Huawei P40 Pro. Пользуюсь им по сей день и собираюсь сделать новые победные кадры, которые облетят и Россию, и мир.

От конкурса Huawei у меня остались максимально положительные эмоции, он действительно дает шанс каждому фотографу. Главное — не бойтесь пробовать!»

Десять номинаций для выдающихся визуальных историй

Особенность конкурса NEXT-IMAGE в многообразии взглядов. В нем нет единственно правильного снимка одного победителя. Наоборот, участники демонстрируют совершенно разные точки зрения на мир, рассказывая собственные уникальные истории, и у каждого есть шанс быть отмеченным. Представленные фото оцениваются в десяти номинациях.

Отличная фотография расскажет о человеке больше, чем хороший текст. Участники могут представить на конкурс как личный портрет, так и снимок своего друга или профессиональной модели.

Фото с аскетичной палитрой красок позволяет сфокусировать внимание на предметах, текстурах, формах. Конкурсантам важно выразить эмоции и создать атмосферу с помощью черно-белого изображения.

Известно, что снимки на камерофоны Huawei получаются яркими и сочными — участникам нужно доказать это своей работой.

  • Моментальный снимок

Фотография сохраняет для нас память о важных и просто интересных моментах жизни. Покажите один из них на своем снимке.

Искусственный интеллект камерофонов Huawei создает безграничные возможности для фотографа даже ночью. При недостаточном освещении и без вспышки изображения все равно получаются красочными. Но смогут ли конкурсанты сделать впечатляющие фото в темноте, зависит от них самих.

Современные технологии мобильной фотографии помогают получить четкий снимок при съемке с расстояния. Участникам нужно продемонстрировать свое владение зумом.

  • Суперширокий угол

В камерофонах Huawei есть режим широкоугольной съемки: с ним легко запечатлеть панораму, длинное или высокое здание, сделать групповое селфи.

Экспериментируя с режимом макросъемки, можно получить удивительно детализированное изображение.

В этой номинации конкурсантам предлагается примерить роль режиссера и снять собственный фильм длиной не больше 15 минут.

Здесь участники должны представить серию фото (3–9 штук), чтобы выразить эмоции, рассказать историю, поделиться рекордом и т. д.

Имея огромный опыт в производстве смартфонов, компания Huawei стимулирует конкурсантов использовать в творчестве самые свежие технологии мобильной фотографии и видеосъемки.

Призовой фонд

Участники конкурса смогут выиграть смартфон новой серии Huawei P50, уже полюбившиеся пользователям всего мира умные часы Huawei Watch 3 (их премьера состоялась в России этим летом) и денежный приз до $10 тыс.

В этом году жюри также вручит специальную награду Student Focus Award. На нее могут претендовать студенты в возрасте от 18 до 24 лет. Победители получат не только смартфон серии Huawei P50, но и премию фонда NEXT-IMAGE Creation в размере $1 тыс. для воплощения творческих планов.

В России 30 авторов самых интересных конкурсных работ будут награждены специальными призами в знак признательности за поддержку бренда Huawei:

  • смартфон Huawei nova 8;
  • беспроводные наушники с шумоподавлением Huawei FreeBuds 4;
  • подарочные сертификаты на покупки в онлайн-магазине Huawei.

Как стать участником конкурса:

Прием работ на конкурс: до 30 ноября 2021 года.

Период конкурсного отбора: 1–31 декабря 2021 года.

Анна Панферова

рассмотри картинки. соодени их с соответствующим видом силы трения​

На рисунке изображена система, в которой блоки и рычаг невесомы и не имеют трения в осях и опоре C, пружины невесомы, нити нерастяжимы и невесомы. Уча … стки нитей, не лежащие на блоках, вертикальны. Известно, что k=30 Н/м и m=120 г. Считайте, что g=10 Н/кг. Найдите удлинение левой и правой пружин, если рычаг удерживается в горизонтальном положении внешней силой. Ответ выразите в миллиметрах, округлив до целых. Удлинение левой пружины: Удлинение правой пружины: Нарушится ли равновесие, если рычаг отпустить? Да Нет В какой точке (A, B или C) следует подвесить груз массой M, чтобы равновесие восстановилось? A B C Чему должна быть равна масса груза M? Ответ выразите в граммах, округлив до целых. Чему равно удлинение пружины, на которой подвешен груз M? Ответ выразите в сантиметрах, округлив до целых.26 молекул газа, выделили некоторый объём газа, например 0,1 м3. Одинаковое ли число молекул содержится в э … том объёме в каждый момент времени при неизменных температуре и давлении?​

ррполдкдрсбасщчщечлпч

На рисунке приведена механическая система, состоящая из однородного рычага массой m, подвешенного на нити, легкого подвижного блока и грузов, соединен … ных невесомыми и нерастяжимыми нитями. Рычаг для удобства размечен на 8 одинаковых частей. 1. В какую сторону направлена равнодействующая сил, действующих на блок? 1)Вправо 2)Влево 3)Вверх 4)Вниз 5)Ответ зависит от массы груза M 6)Равнодействующая равна нулю 7)Равнодействующей не существует 8)Нет правильного ответа 2. Считая, что масса m известна, определите, при какой массе M груза, подвешенного к блоку, система будет находиться в равновесии? 1)m/2 2)2m 3)0 4)3m/2 5)Нет правильного ответа 3. Чему равна сила натяжения нити 1 для системы, находящейся в равновесии, если масса рычага m=3.0 кг? Ответ выразите в ньютонах, округлив до целых.2.

На рисунке приведена механическая система, состоящая из однородного рычага массой m, подвешенного на нити, легкого подвижного блока и грузов, соединен … ных невесомыми и нерастяжимыми нитями. Рычаг для удобства размечен на 8 одинаковых частей. В какую сторону направлена равнодействующая сил, действующих на блок?

помогите прошуууу Небольшое тело массой 100 г тянут по горизонтальной поверхности с силой 40 мН. Если эта сила приложена под углом 60º вверх к горизон … ту – тело движется равномерно. С каким по величине ускорением будет двигаться тело, если эту силу приложить под углом 30º вверх к горизонту?.​

В калориметр налили горячую воду при температуре t1=80 ∘C. Из‑за потерь в окружающую среду калориметр начал постепенно остывать, но в нем включили неб … ольшой нагреватель. На графике приведены две зависимости — мощности тепловых потерь (пунктирная линия) и мощности нагревателя (сплошная линия) от времени t. Увеличилась или уменьшилась температура воды через 400 с? Увеличилась Уменьшилась Не изменилась Нельзя дать однозначный ответ Нет правильного ответа Найдите среднюю мощность нагревателя за 600 с. Ответ выразите в Вт. Округлите до целых. 300 12 450 10 8 25 15 Нет правильного ответа Через какое время после начала эксперимента температура воды достигала максимального значения? Ответ выразите в минутах. 600 10 200 400 3 15 300 2 Нет правильного ответа

Гимнаст массой m=60 кг прыгает с высоты h=3 м. На упругую сетку . Определить работу совершаемую при сжатии сетки если под действием силы тяжести гимна … ста сетка прогибается на x=12 см.

На рисунке приведена механическая система, состоящая из однородного рычага массой m, подвешенного на нити, легкого подвижного блока и грузов, соединен … ных невесомыми и нерастяжимыми нитями. Рычаг для удобства размечен на 8 одинаковых частей. В какую сторону направлена равнодействующая сил, действующих на блок?

%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bb логотип

    2223*2223

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • bb письмо дизайн логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • рисованной красоты bb крем иллюстрации

    2000*2000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Нарисованная рукой плоская линейная автомобильная наклейка bb

    1200*1200

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • Первоначальная буква bb logo png design vector

    5000*5000

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • 3d алфавит bb

    5000*5000

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • bb крем косметическое применение

    1200*1200

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb cream facial cleanser glass jar eyelash brush

    4167*5208

  • Как быстро восстановить силы и энергию: ищем ответ в отеле M’Istra’L Hotel & SPA

    Оздоровление и велнес, спорт и спа – совершив побег из городской суеты всего лишь на выходные, есть шанс поправить здоровье и получить заряд энергии, чтобы с новыми силами окунуться в напряженный деловой ритм. Если вам это по душе – все дороги ведут в 5-звездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, что на Истринском водохранилище.

    Об отеле

    Отель хорошо известен среди поклонников премиального отдыха. Обладатель международных премий Perfect SPA в номинации «Лучший SPA-курорт в России» и World SPA & Wellness Awards, победитель в категории «Выбор путешественников» сайта Trip Advisor предлагает отдых на любой вкус и любой продолжительностью.

    Фото: пресс-служба

    К услугам гостей – прекрасно оборудованный SPA-центр и велнес-клиника La Source d’Istra с обширным SPA-меню, 25-метровый бассейн под панорамной крышей, термальная зона с хамамом и сауной, тренажерный зал, оборудованный пляж и многое другое, что позволит каждый день проводить насыщенно и полностью отключиться от информационного шума.

    К услугам гостей M’Istra’L Hotel & SPA 112 просторных номеров с панорамными окнами, из которых открывается живописный вид на лес и озеро, балконы с комфортной мебелью из ротанга, бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, спутниковое телевидение, система индивидуального климат-контроля.


    Фото: пресс-служба

    Что делать

    В последнее время популярность набирает так называемый «медицинский велнес». Важной его частью является активный отдых, но одновременно он решает вопросы, касающиеся здоровья. В велнес-клинике M’Istra’L есть уникальная экспресс-программа, направленная на моментальное укрепление иммунитета, его поддержание и восстановление одновременно. Эта программа как раз рассчитана минимум на три дня, что позволяет даже за короткий срок восстановить жизненную энергию. Все начинается с первичной консультации с главным врачом клиники и сбора анамнеза, после чего назначаются оздоровительные процедуры – внутривенное лазерное облучение крови для улучшения кровотока, внутривенные инъекции препаратом «Лаеннек» для регуляции жизнедеятельности физиологических систем человека и иммуностимулирования, а также карбокситерапия, которая поможет справиться с болями различного генеза – от мигрени до заболеваний суставов. При наличии противопоказаний врач может рекомендовать исключить процедуру либо заменить ее другой.

    Фото: пресс-служба

    Прекрасным дополнением к оздоровительному отдыху могут стать спортивные и развлекательные мероприятия. Спектр самый широкий – от рыбалки до игр в пейнтбол или «Мафию». Также к услугам гостей несколько ресторанов с великолепной кухней – брассери La Croisette, азиатский Orientals, веранда La Dolce Vita и просторный лобби-бар Ritzy. 

     

    Высшие силы Вселенной — 59 фото


    Ангел в небе


    Эреб МТГ


    Волшебство эзотерика





    Божественная женственность






    Поток энергии


    Бог Акаши


    Космическая богиня


    Магия Вселенной



    Энергия духовного пробуждения



    Единство Вселенной






    Бог Творец мира арт


    Энергетический портрет человека





    Ченнелинг Арктурианцы




    Астральный мир


    Ангел света




    Кэмерон грей картины







    Высшие силы Вселенной


    Ангел энергия




    Картины фэнтези высокого качества


    Магический эгрегор


    Будда Акаши



    3 Гуны материальной природы


    Вселенная мистика



    Астральная магия






    Космос высший разум

    Подборка из 59 красивых картинок по теме — Высшие силы Вселенной. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Сказочные сюжеты, Левиафан монстр в разделе Фэнтези!

    Вафельная картинка для торта «День збройних сил України», прямоугольная (лист А4, толщина 0,3 мм), цена 30 грн.

    Вафельные картинки для украшения кондитерских изделий

    Сделайте сюрприз своим любимым деткам, удивите родных и близких!!!

    Вафельные картинки помогут быстро, красиво и оригинально украсить торт, пирожное, десерт к любому празднику. Они не имеют вкуса и просты в применении. В их состав входят кукурузный, картофельный и пшеничный крахмалы, пищевые красители.

    Правила работы с вафельными пластинами для торта

    Вафельная картинка кладется на ровную поверхность торта — мастику, растительные сливки, белковый крем. Вафельная картинка хорошо клеится и на белковый крем-глазурь: 1 белок, взбитый с 150 гр сахарной пудры и 1ст.л лимонного сока. Не пугайтесь, если края картинки закрутились в верх, разглаживайте их, прижимая. Глазурь быстро сохнет и картинка очень хорошо фиксируется.

    Перед началом работы освободите вафельную пластину от упаковки. Делать это нужно аккуратно.

    Перед тем, как уложить вафельную пластину на торт, ее желательно смазать нейтральным (прозрачным) декор гелем с обеих сторон тонким слоем. Это позволит сделать пластину более яркой и сохранит ее первоначальный вид при хранении торта в холодильнике. Также смазанная пластина станет более пластичной и не будет выгибаться по краям на торте. Уложив пластину на торт хорошенько прижмите ее края к торту.

    Вафельная бумага имеет нейтральный вкус. Но под воздействием растительных сливок, декор геля она размягчается, приобретает вкус и прекрасно режется вместе с тортом.

    Края можно украсить розочками, бабочками или кремом.

    Пластину можно уложить на торт и без декор геля, но делать это нужно незадолго до подачи торта на стол. Так, что бы торт не хранился в холодильнике, т.к. в холодильнике пластина вбирает влагу из окружающей среды, намокает и может потерять слой привлекательный первоначальный вид.

    Если пластина используется без декор геля, то уложив пластину на торт, по краю пластины лучше всего сделать окантовку кремом, чтобы края пластины не выгибалась и не дыбились.

    Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

    Вы: *

    Ученик

    Учитель

    Родитель

    Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

    E-mail *

    Пароль *

    Повторите пароль *

    Я не из России

    Страны: *Выбрать

    Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

    Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

    Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

    Обычно я прохожу тренажер один

    Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

    Авторизация в VK Connect

    Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

    Выставка изображений: NPR

    Фотографии из его серии Демократическое Конго «прослеживают некоторые аспекты людей и институтов, которые находились у власти в Конго», — пишет фотограф Гай Тиллим. Здесь кандидат в президенты Жан-Пьер Бемба входит на стадион в центре Киншасы в окружении своих телохранителей во время предвыборного митинга. Гай Тиллим / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Гай Тиллим / Предоставлено Prix Pictet

    Фотографии из его серии Демократическое Конго «прослеживают некоторые аспекты людей и институтов, которые находились у власти в Конго», — пишет фотограф Гай Тиллим.Здесь кандидат в президенты Жан-Пьер Бемба входит на стадион в центре Киншасы в окружении своих телохранителей во время предвыборного митинга.

    Гай Тиллим / Предоставлено Prix Pictet

    «Сила» — это концепция, которая вызывает у разных людей разные идеи. Есть сила природы или сила денег; или стремление к власти в основе человеческой психики — и то, как это может вызвать войны и дискриминацию. Или, более буквально, как мы, люди, обеспечиваем свое существование на планете.

    А как это сфотографировать? Это было вызовом для премии Prix Pictet в этом году — «глобальной награды в области фотографии и устойчивого развития», которая проходит уже четвертый цикл. Предыдущими темами были «вода», «земля» и «рост», на которые были представлены работы некоторых самых известных фотографов мира.

    В этом году это включало резкие черно-белые пейзажи сплошных вырубок на американском Западе; исследование мест, где работают и живут влиятельные арабские женщины; сцены в Гуантанамо; и серию « Фукусима: непреодолимая сила природы».

    Французский фотограф Люк Делахайе получил главный приз за обширное портфолио драматических сцен со всего мира за последние несколько лет: массовое захоронение в Боснии; эпический снимок последствий крушения Индии после землетрясения в 2004 году; и безумие СМИ на конференции ОПЕК.

    «Иногда я работаю там, где власть представляет собой спектакль, событие, созданное для средств массовой информации или с их помощью, и тогда мои фотографии могут приобретать иронический оттенок», — пишет Люк Делахайе.«Но я фотографирую обычного человека чаще, чем вождя». 132-е очередное заседание Конференции, штаб-квартира ОПЕК, Вена, Австрия, 2004 г. Люк Делахайе / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Люк Делахайе / Предоставлено Prix Pictet

    На фотографиях ниже представлены другие финалисты.Вы можете увидеть целые портфолио на сайте Prix Pictet. А здесь вы можете оставлять свои комментарии; каково ваше видение «власти»?

    «Я работал у побережья Луизианы во время разлива, где примерно 4,9 миллиона баррелей нефти было сброшено в воды Персидского залива. Полученные фотографии были сделаны с высоты трех тысяч футов», — пишет Даниэль Белтра. Разлив нефти №1: шлейф дыма поднимается от горения собранной нефти . Даниэль Бельтра / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Даниэль Бельтра / Предоставлено Prix Pictet

    «Я ищу ту самую мимолетную десятую долю секунды, когда напряжение достигает максимума», — пишет Мохамед Буруисса.Его фотографии посвящены вопросам насилия и предрассудков в пригородах Франции, где он вырос. Мохамед Буруисса / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Мохамед Буруисса / Предоставлено Prix Pictet

    «Более 90 процентов первоначального леса на северо-западе Америки хотя бы один раз вырубали», — пишет Роберт Адамс. Округ Клатсоп, штат Орегон. Роберт Адамс / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Роберт Адамс / Предоставлено Prix Pictet

    «Кажется, общепризнанным фактом является то, что уровень моря резко поднимется до конца века», — пишет Карл Де Кейзер.«Этот проект фокусируется не только на возможной опасности в будущем; он также включает различные формы защиты побережья в Европе на протяжении всей истории и то, как сегодня Fortress Europe справляется с другими волнами и наводнениями». Англия, 2009 Карл Де Кейзер / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Карл Де Кейзер / Предоставлено Prix Pictet

    «Спрятанный в высокой пустыне, ландшафт учебного центра не отличается от некоторых районов Афганистана и Ирака.Я приступил к документированию сложных маневров боевой стрельбы, которым подверглись войска перед их отправкой в ​​Ирак », — пишет An-My Le. Twentynine Palms, Calif. Ан-Май Ле / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Ан-Май Ле / Предоставлено Prix Pictet

    «Через 26 лет после катастрофы последствия аварии на Чернобыльской АЭС видны как шрамы и невидимы, как воздух», — пишет Рена Эффенди, объясняя, что ее сериал предназначен для «отражения долгосрочных последствий этой ядерной катастрофы. , а также сила и стойкость человеческого духа перед лицом разрушения.» Рена Эффенди / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Рена Эффенди / Предоставлено Prix Pictet

    «Работая в условиях военной цензуры, этот сериал исследует пространства и объекты власти и контроля в Гуантанамо», — пишет Эдмунд Кларк. Camp Six, Emergency Response Equipment, 2009, следственный изолятор Гуантанамо, Куба Эдмунд Кларк / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Эдмунд Кларк / Предоставлено Prix Pictet

    «В каждой арабской стране.«Я искала самых успешных и влиятельных женщин-лидеров бизнеса», — пишет Жаклин Хассинк. «Идея была очень простой: как выглядит арабский зал заседаний и какую параллель можно создать с помощью обеденного стола?» Эльхам М. Зеадат, генерал управляющий и владелец Bloom Dead Sea Gift Enterprise Жаклин Хассинк / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Жаклин Хассинк / Предоставлено Prix Pictet

    «В моем поиске символических изображений я записал документальные аспекты трагедии квазисистематическим, последовательным образом», — пишет Филипп Шансель.«Используя данные GPS, я восстановил свое путешествие по спутниковым фотографиям, сделанным в то же время и , снятым в Google Earth. » Higashimaecho GPS 39 ° 16’23 «N 141 ° 53’36» E, 1 июня 2011 г., 7: 59:36 GMT, Тохоку, Япония Филипп Шансель / Предоставлено Prix Pictet скрыть подпись

    переключить подпись Филипп Шансель / Предоставлено Prix Pictet

    Сила картинки

    Картинка стоит тысячи слов.Это может быть излишне используемое клише, но все маркетологи должны жить с ним. Вот почему.

    У картинок есть сила: сила привлекать, убеждать и продавать. Но не верьте нам на слово — у нас есть наука, история и статистика, подтверждающие это.

    Визуальная коммуникация насчитывает тысячи лет. Подумайте о наскальных рисунках, гравюрах и иероглифах.

    Люди запоминают 10 процентов того, что они слышат, 20 процентов того, что они читают, и 80 процентов того, что они видят.

    Визуальные эффекты обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст — мы можем понять, что означает изображение, за 13 миллисекунд (меньше, чем мгновение ока!).

    90% информации, поступающей в наш мозг, является визуальной.

    Красочные визуальные эффекты на 82 процента эффективнее привлекают наше внимание и помогают запоминать информацию.

    Рекламодатели печатной рекламы давно осознали ценность изображений, даже в «былые времена». Вот что некоторые эксперты откопали в газете The New York Post в мае 1921 года:

    Картинки помогают аудитории визуализировать продукт и то, как они будут его использовать.

    Иллюстрации привлекательнее самого яркого заголовка.

    Они выполняют «основные принципы рекламы», поскольку привлекают внимание, вызывают интерес и вызывают желание.

    И тогда все было напечатано черным по белому!

    Все эти моменты актуальны и сегодня, и мы видим все в ярких цветах. От глянцевых страниц журналов, четырехэтажных рекламных щитов, боковых сторон движущихся автобусов, экранов кинотеатров, публикаций в социальных сетях, веб-сайтов, просматриваемых на смартфонах, и даже самых крошечных носимых устройств, таких как iWatch, великолепные привлекательные изображения являются ключом к остановке людей. в их следах, чтобы остановить прокрутку ленты новостей и чтобы их запомнили.

    Фотография может оказать существенное влияние на ваш маркетинг, продажи и конечный успех вашего бизнеса… хорошее, плохое и уродливое.

    Что все это значит? Эта фотография имеет большее значение для продвижения бизнеса, чем когда-либо. Возможности визуальной коммуникации резко возросли с появлением цифровых и социальных сетей.

    изображений не сила — нарушение кода

    Чтобы никто не пришел к выводу, что мое описание плачевного состояния обучения чтению в Америке является преувеличенным, я рекомендую вам просмотреть видео ниже.Если вы когда-нибудь задумывались, почему так много детей борются с трудностями, этим все сказано; вы в основном наблюдаете за созданием проблем с чтением в реальном времени.

    Обратите внимание, что пару раз дети пытаются использовать буквы для озвучивания слов, но учитель напоминает им, чтобы они сосредоточились на картинках. Ясно, что произносить слова — это стратегия, которой следует избегать.

    Единственный раз, когда она признает, что буквы имеют какое-то отношение к тому, как произносятся слова, — это когда она говорит детям смотреть на первую и последнюю буквы вместе с картинками.Тот факт, что звуки в середине слова также играют роль в том, как оно произносится, никогда не упоминается.

    Это чистые три подсказки: если учителей учат, что чтение — это «психолингвистическая игра в угадывание», то они, в свою очередь, превратят чтение в настоящую, буквальную игру в угадывание.

    Я должен задаться вопросом: понимают ли дети, что слова не говорят того, что они говорят , потому что из того, что изображено на картинках? То есть, понимают ли они, что если вы уберете или измените картинки, слова внизу все равно будут говорить то же самое? Могу поспорить, что по крайней мере некоторые из них не согласятся с этой идеей.

    Во всяком случае, нетрудно представить, что будет с детьми, которых так учат, когда их уберут.

    И помните: этот тип обучения приводится в пример .

    Это то, что имеет в виду Люси Калкинс, когда говорит, что поддерживает преподавание фонетики?

    Потрясающая сила книжек с картинками

    В моем детстве в 1950-х и 1960-х годах телевидение не разрешалось до наступления темноты.Моя мать, заядлая читательница, была полна решимости вырастить своих четверых детей читателями, поэтому мы были окружены книгами, а чтение всегда было частью нашей повседневной деятельности. Тем не менее, несмотря на энтузиазм по поводу книг и высокую ценность чтения, я не помню ни одной книжки с картинками из моих ранних лет.

    Только когда я поступил в аспирантуру Университета Висконсина — Библиотечную школу Мэдисона, я начал понимать мир книжек с картинками. Известный Висконсинский кооперативный детский книжный центр (CCBC) был размещен вместе с библиотечной школой UW в Хелен С.Уайт Холл и Джинни Мур Круз, которая проработала директором CCBC около 26 лет (с 1976 по 2002 год), были замечательной силой в области детской литературы. Она и Кэтлин Т. Хорнинг, нынешний директор CCBC, были ранними и активными сторонниками более разнообразного представления в детской литературе и книжках с картинками. Тем не менее, даже несмотря на то, что мощный голос Джинни укрепил национальную репутацию CCBC, я почти не помню, чтобы смотрел книжки с картинками во время учебы в библиотечной школе.

    Только когда я начал свою карьеру в библиотеках, я начал понимать истинную силу книжек с картинками. Мне посчастливилось учиться у некоторых невероятно талантливых детских библиотекарей — и у Мюриэль Корец, учительницы на пенсии, которая знала искусство и историю книжки с картинками. Мюриэль вела регулярную колонку для Syracuse Post-Standard , в которой она рекомендовала лучшие новые книги для детей, и она часто выступала на моих классах по работе с молодежью, когда я преподавал в iSchool Сиракузского университета.У нее было это великолепное слайд-шоу, посвященное истории иллюстрации, и она ежегодно обновляла его, добавляя новые фавориты. Презентация Мюриэль всегда была кульминацией семестра в моем классе.

    Недавно мне напомнили о непостижимой силе книжек с картинками другая колонка, автор обзора New York Times , автор рецензии на книгу Памелы Пол от 20 февраля: «Ваши дети не слишком стары для книжек с картинками, и вы тоже. ” Эта работа действительно заставила меня задуматься — как библиотекаря, родителя, а теперь и бабушки с дедушкой — о моем собственном развитии с помощью книжек с картинками и той важной роли, которую книжки с картинками играют в разжигании и поддержании пожизненной любви к книгам и чтению.

    Создание воспоминаний

    К тому времени, когда родились мои дочери Мег и Бриджит, я постоянно накапливал свои знания об иллюстраторах, авторах и процессе производства, который воплощал в жизнь качественные истории и картинки, чтобы вдохновлять маленьких детей. Мы с мужем собрали для девочек большую домашнюю библиотеку книжек с картинками. И мы пополнили их стопками книг, которые я регулярно приносил домой из библиотеки. Мы быстро находили наши фавориты среди заимствованных книг и покупали их, чтобы читать снова и снова.И у нас было много фаворитов. Я до сих пор помню, когда Мэг исполнилось пять лет, как мы с сестрой усердно работали над копированием элементов из ее любимой книги Дэвида Макфайла «Каникулы Эммы » для ее подарка на день рождения.

    Когда в 2019 году Мэг родила моего внука Мэтта, книги стали неотъемлемым элементом его детской. Тематический детский душ «принеси любимую книжку с картинками» добавил к изобилию названий его преданных дедушек и бабушек, друзей и многих приятелей издателей из Нью-Йорка.И коллекция Мэтта продолжает расти. Теперь у него книги спрятаны в каждой комнате его дома.

    Как только мы начали читать Мэтту, и как только он начал проявлять свои предпочтения в сюжетных линиях и картинках, его мать начала вытаскивать книги из своего детства, которые она хотела, чтобы Мэтт испытал. Ее самые ранние воспоминания были связаны с такими классическими произведениями, как Goodnight Moon Маргарет Уайз Браун и Клемент Херд, Grandfather Twilight Барбары Бергер и Taxi Dog Дебры и Сала Барракки и Марка Бюнеров.

    Моя дочь Бриджит (от тети Б до Мэтта) вспомнила Мы идем на охоту на медведя Майкла Розена и Хелен Оксенбери и Дом для сна Одри и Дона Вуд. Независимо от того, сколько раз вы читали Мэтту The Napping House , он готов смеяться над храпящей бабушкой, когда она ломает кровать.

    Бриджит не терпится добавить книгу Шела Сильверстайна «Дающее дерево » в воспоминания Мэтта. А ее жених Чарли рад представить Мэтту сериалу Мориса Сендака «Где дикие твари ».

    Woke Baby Махогани Л. Брауна и Теодора Тейлора III и Every Little Thing, адаптировано Седеллой Марли и Ванессой Брантли-Ньютон, также среди многих важных новых изданий, которые являются частью растущей коллекции малыша Мэтта.

    Как молодой библиотекарь, я часто говорил родителям, что детям нужно любить книги, чтобы быть готовыми к нелегкой задаче научиться читать.

    Поскольку я библиотекарь, моим детям особенно повезло.Много раз я стоял в длинных очередях на выставках конференций Американской библиотечной ассоциации, чтобы получить подписанные книги для каждой из них. И в течение моих лет в Публичной библиотеке округа Онондага (Сиракузы, штат Нью-Йорк) и в качестве дополнительного преподавателя в iSchool Сиракузского университета моим детям посчастливилось не просто познакомиться с красивыми книжками с картинками, им иногда приходилось встречаться с авторами и иллюстраторы, которых они любили.

    Джерри Пинкни однажды устроил Мег и Бриджит импровизированную поездку на своей тележке для багажа в отеле.Спустя годы, когда я был одним из организаторов интерактивного мероприятия для семьи Пинкни в филиале Кливлендской публичной библиотеки имени Мартина Лютера Кинга-младшего, они снова познакомились с Джерри и встретились с его сыном-иллюстратором Брайаном.

    Мег и Бриджит также удалось посетить студии Пэта Каммингса и Барри Мозера. Барри Мозер даже приходил к нам домой на чай.
    В наши первые годы в Кливленде мои дочери познакомились с Флойдом Купером, Патрисией Полакко и Фейт Рингголд, и это лишь некоторые из них. Джеймс Рэнсом однажды присоединился к нам, чтобы пообедать домашней жареной курицей, и девочки пытали его, пока он не нарисовал каждой из них по картинке.Мег и Бриджит мало что помнят об этих переживаниях, но подписанные книги остаются сокровищами их детства.

    Да, моя семья пережила необычайный опыт. Но дело в том, как я часто говорил родителям, когда был молодым библиотекарем, что детям нужно любить книги, чтобы быть готовыми к нелегкой задаче научиться читать. И в своей статье Памела Пол объяснила почему лучше, чем я когда-либо мог.

    «Во-первых, оцените, что делают настоящие волшебники литературного мира книжки с картинками. Обладая поразительной экономичностью, они преуспевают в двух искусствах — визуальном и текстовом повествовании », — писал Пол.«Книжки с картинками — это пряник, который мотивирует начинающего читателя, разочарованного и глупого скучающего из-за фонематического перехода от кошки к мату».

    Я видел это в действии со своими детьми. И теперь, как дедушка и бабушка, я снова вижу силу книжек с картинками всякий раз, когда спонтанный смех моего внука над чем-то на странице показывает нам, что, хотя он, возможно, не может читать слова, но на самом деле он читает картинки и строит визуальные образы. навыки грамотности наряду с его языковыми навыками.

    Подойди ближе

    Я забочусь о своем внуке каждое утро буднего дня, поэтому моя дочь, учитель школьной системы Нью-Йорка, может преподавать удаленно со своей кухни.Во время недавнего периода хорошей погоды мы с Мэттом оказались в небольшом парке в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. После нескольких раундов катания мяча и складывания игрушек пришло время перекусить. Я никогда никуда не хожу с внуком, если не беру с собой подборку книжек с картинками. Итак, пока он ел банан, я ему читала.

    Через несколько секунд другие дети в парке стали ближе со своими нянями. Я читал достаточно громко, чтобы все могли слышать, но дети подходили все ближе и ближе, потому что хотели увидеть картинки.Потому что удовольствие от книжки с картинками — это не только слушать историю, но и смотреть на картинки. Это был ритм и темп речи Билла Мартина-младшего в Polar Bear, Polar Bear, What Do You Hear? , который первым привлек малышей. Но вскоре главной достопримечательностью стали яркие снимки Эрика Карла.

    На мой взгляд, современные книжки с картинками становятся все лучше и лучше. Свежий, оригинальный и все более разнообразный. Лучшие из этих книг отражают мир, который знают дети, и фантастические миры, которые они представляют, такие как медаль Ньюбери и награжденная Калдекоттом награда «Последняя остановка на Маркет-стрит » Мэтта де ла Пенья и Кристиана Робинсона, а также захватывающая книга «Путешествие » Аарона Беккера.

    Мы постоянно читаем, декламируем и поем Мэтту. Я даже обучаю его играм с пальцами, взятым из некоторых моих ранних библиотечных подработок в Детской комнате. Мэтт еще слишком молод для экранов, поэтому он не посещает виртуальные рассказы малышей, в которых нуждается Covid-19. Но я подумал о том, чтобы связаться с коллегами, посмотреть несколько виртуальных историй и усовершенствовать свою технику с мыслью, что я мог бы больше читать и играть пальцами в парке этой весной и летом. Даже в маске я сейчас похожа на бабушку.И по мере того, как все больше вакцин попадает в оружие, опасения опекунов по поводу безопасности могут достаточно ослабнуть, чтобы позволить еще нескольким детям собраться вокруг.

    Но даже если я не стану мастером сказок в местном парке, у меня всегда будет одна аудитория. Бабушке-библиотекарю Мэтта, возможно, в ближайшие годы придется обратиться к графическим романам, но меня это устраивает. Я знаю, что пожизненная любовь к книгам и чтению означает, что всю жизнь будут читать книжки с картинками.

    И снова Памела Пол говорит об этом лучше всего: «Книги с картинками — одно из величайших удовольствий литературного мира.

    Обозреватель PW Сари Фельдман — бывший исполнительный директор Публичной библиотеки округа Кайахога в Кливленде и бывший президент Ассоциации публичных библиотек (2009–2010 гг.) И Американской библиотечной ассоциации (2015–2016 гг.).

    Версия этой статьи появилась в выпуске Publishers Weekly от 12.04.2021 под заголовком: Потрясающая сила книжек с картинками

    Мощность изображения | Книготорговец

    Слишком много раз я был в книжном магазине или школе и слышал, как взрослые отговаривали ребенка от книжки с картинками и поощряли …

    Слишком много раз я был в книжном магазине или в школе и слышал, как взрослые отговаривали ребенка от книжки с картинками и побуждали их прочитать «что-нибудь более подходящее». В этой стране широко распространено мнение, что книжки с картинками предназначены для детей младшего возраста и являются шагом к «правильному чтению».

    Это идет с самого верха. В 2016 году DFE опубликовал серию видеороликов для учителей. Они были разработаны, чтобы показать, как чтение «на ожидаемом уровне» выглядит для 11-летних, бросивших начальную школу.Из семи доступных видеороликов шесть посвящены романам, а в остальных видеороликах рассказывается рассказ. Ни в одном из видеороликов ребенок не читает книжку с картинками, графический роман, комикс или хорошо иллюстрированный текст. В 2018 году были сняты дополнительные видеоролики, демонстрирующие, как «более углубленное чтение» выглядит для 7-летних. Все они показали, как дети переходят от книжек с картинками к Далю, Киплингу и Гарри Поттер и Кубок огня .

    Имея это в виду, мы должны задаться вопросом, что значит для ребенка быть «хорошим читателем».Дело в объеме слов, которые они могут прочитать? Длина текста? Или речь идет о том, чтобы научиться понимать самые разные тексты, читать для удовольствия, для определенной цели и критически взаимодействовать с окружающим миром?

    В мире, который все больше полагается на визуальные средства коммуникации, жизненно важно, чтобы дети всех возрастов могли использовать самые разные навыки чтения и стратегии для конструирования смысла из комбинации слов и изображений. Тексты, с которыми дети сталкиваются на протяжении всей школьной жизни, и используемые подходы к чтению должны вооружить их навыками, необходимыми для визуальной и критической грамотности и успешной навигации в таком мире.

    Шесть лет назад мне посчастливилось встретить детского писателя и иллюстратора Эда Вера. Мы быстро осознали наше общее признание важности и ценности визуальной грамотности для детей; понимание смысла, который содержится в них, и способность создавать смысл в иллюстрациях и изображениях.

    Мы начали говорить о том, как бы это выглядело, если бы мы могли включить это в программу обучения учителей, и из этого разговора возникла «Сила изображений». Программа разработана, чтобы помочь учителям использовать книжки с картинками, понять ценность иллюстраций для общения и формирования идей для письма, а также для развития значимых отношений между авторами и школами.За последние шесть лет к нам присоединились еще десять авторов, в том числе Бенджи Дэвис, Алексис Дикон, Мини Грей, Крис Хотон, Тим Хопгуд и Вивиан Шварц.

    В течение учебных дней мы с автором обучаем учителей визуальной грамотности и показываем им, как анализировать сообщения, передаваемые в текстах и ​​изображениях в книжках с картинками, таким образом, чтобы их можно было легко воспроизвести в классе. Ключевым моментом является партнерство между педагогом и художником — иллюстратор может показать, как они создают смысл в своей иллюстрации, рассказывая о конкретных методах, например о том, как они выбирают макет, композицию, цветовую палитру и перспективу.Я могу связать это с учебной программой в классе и показать, как это способствует развитию чтения и письма, давая учителям уверенность в том, что они могут опробовать идеи и посмотреть на их влияние на детей.

    Результаты были замечательными, но наибольшее влияние мы заметили на детей старшего возраста. Программа недавно была оценена в рамках исследования фонда Education Endowment Foundation и Королевского общества искусств, изучающих культуру. Оценка была сосредоточена на влиянии на учителей и детей 5-го класса (9–10-летние) и показала, что визуальный элемент этой программы особенно привлекал учащихся, которые традиционно испытывают трудности с участием в мероприятиях по обучению грамоте.Учителя отметили высокий уровень взаимодействия с книжкой с картинками и глубину обсуждения, которое дети вели вокруг себя.

    Саймон Смит, директор начальной академии Ист-Уитби, одной из школ, участвовавших в испытании, заметил: «Растущее понимание того, как работают книжки с картинками и как иллюстраторы активно принимают решения, привело к тому, что дети стали гораздо глубже копаться в истории. Растущее понимание того, что иллюстратор является автором, привело к глубоким дискуссиям об авторском замысле.Повышение уверенности учащихся в выражении понимания и готовность оспаривать идеи повлияли на них способами, о которых мы даже не догадывались. У них увеличивается словарный запас и язык, на котором они могут делиться своими идеями ».

    Более того, чтение детей также повлияло на их письмо. Полные и легкодоступные повествования в книжках с картинками дали им реальное понимание структуры рассказа, а включение иллюстраций в процесс написания поддержало их писательскую самоэффективность и писательское творчество.

    Мы все должны понять, что книжки с картинками являются важной частью процесса чтения для детей всех возрастов, и их следует ценить, а не рассматривать как шаг на пути к романам. Как понимает сам Эд, «хорошие иллюстрации содержат глубокие уровни изощренного смысла и эмоциональной вовлеченности для детей всех возрастов. Мы должны быть более амбициозными и, наконец, осознать, что иллюстрированные книги блестяще подходят для детей старшего возраста».

    Узнайте больше о Power of Pictures на веб-сайте CLPE.

    Шарлотта Хакинг — директор по обучению и программам в CLPE. Она опытный учитель и старший руководитель, преподававший в возрастной группе младшего школьного возраста. Она разработала и возглавляет новаторское исследование Power of Pictures, проведенное CLPE, исследуя влияние визуальной грамотности и иллюстраций на чтение и письмо детей. Шарлотта также руководила и разрабатывала исследовательский проект CLPE «Сила поэзии» и является судьей премии CLPE в области поэзии, CLiPPA.Она пишет в Твиттере на @charliehacking.

    Распаковывая СИЛУ книжек с картинками

    Вы никогда не встречали ребенка, чей школьный опыт включал ежедневное упражнение «счет до ста» или праздновал 100-й ДЕНЬ, собирая сборник «100 вещей»? В противном случае я уверен, что вы никогда не встречали ребенка, который ходит в школу. Фактически, если вы нажмете выше, вы найдете на больше, чем на , чем сто идей / изображений Pinterest, которые были использованы для этих мероприятий. Или просто выполните поиск в Интернете по поводу празднования 100-го дня, чтобы найти ссылки для еще большего количества идей, включая ссылки к этой практике в других странах, культурах и на континентах.

    Barefoot Books, 2021
    Вот почему я ожидаю услышать всеобщее одобрение этой новой книге с картинками, WhoLE WHALE, со словами Карен Инь и иллюстраций Неллеке Верхофф . Предпосылка этой негабаритной, красочной, анимированной (активными сценами и растущим множеством животных) рассказа намного превосходит простую книгу с числами / концепциями.

    Открываясь заманчивым пространством почти голого, блестящего белого двоякого покрова, несколько животных находят прекрасное место, чтобы собраться и поиграть.Могли ли они вместить сотню даже в таком огромном пространстве? Следующий pageturn бросает вызов, конечно же, не целому синему киту? Каждый последующий ход добавляет несколько рифмованных строк, в которых названы и изображены типы животных. Некоторые знакомы, многие нет. Каждый изображен с дерзкими или очаровательными выражениями лиц, причудливых размеров, частично и полностью, постоянно возвращающихся к этой задаче — ВЕСЬ КИТ? Скорее всего, не!

    Этот дескриптор, конечно, важен. Некоторые приходят с доказательствами, но не «целыми»: чешуя, копыта и т. Д.Но КИТ? ЦЕЛЫЙ КИТ был бы совершенно невозможен, не так ли?

    Рифмованный текст остается четко отмеренным и захватывающим, в то же время включает качественный словарный запас, менее знакомые виды животных и особенности, такие как собирательные существительные: « стая, стая, гордость, рывок ». Они приходят и ходят по страницам в полный голос: «Просто послушайте, как они воют и рычат».

    В середине книги, естественно возникает вопрос — даже если бы они могли поместиться ВСЕГО КИТА, могли бы они все ладить? С мольбами прекратить тесниться, основная строка переходит на очень переполненную страницу:

    «Когда все освобождают место,

    Еще одному всегда можно найти место.»

    Мне понравилось, что основная тема этой книги такая же богатая и насыщенная, как и сам язык. Сформированный зверинец прилагает усилия не для того, чтобы кого-то уничтожить или отделить, а для того, чтобы буквально СОЗДАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОСТРАНСТВО, в результате чего получилось двойное — разворот, который позволяет этим большим глянцевым страницам разворачиваться на ширину рук — и более. Достаточно широкую, чтобы ЦЕЛЫЙ СИНИЙ КИТ присоединился к ним всем в качестве сотого животного! Задача включена в эту последнюю строку, за небольшую ( и БОЛЬШОЙ) читатели найдут и посчитают все сто, добавив последний поворот страницы, который предлагает иллюстрированный / пронумерованный отчет о всех ста животных.

    Учитывая повсеместное распространение опыта «ОДНА СТО ДНЯ», можно с уверенностью предположить, что существует огромное количество книжек с картинками, посвященных счету до ста. (Вероятно, существует более сотни наименований разного качества, но я не искал и не считал.) Я могу заверить любого, кто заинтересован в том, чтобы доставить удовольствие молодому ученику или его учителю, что книги ОДИН СТО ДНЯ и связанные с ними предметы будут помещены в хорошее использование. Я могу с еще большей уверенностью рекомендовать, чтобы ЭТА книга была восторгом для самых разных возрастов, и к ней будут возвращаться часто, определенно чаще, чем к простой книге, основанной на числах.Это также заинтригует, возбудив любопытство в отношении реальных размеров ЦЕЛОГО КИТА, других животных, их размеров, среды обитания, названий и т. Д. Это также станет прекрасной точкой соприкосновения / напоминанием о том, чтобы СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОСТРАНСТВО, когда в группах становится немного тесно или когда с кем-то обращаются так, как будто они не подходят.

    Это одна из тех книжек с картинками, о которых я где-то впервые прочитал, и то, что я прочитал, заставило меня немедленно проверить ее в своей библиотеке. Теперь, когда я ищу обзоры и сообщения в Интернете, я не могу найти исходный обзор, сообщение в блоге, твит или что-то еще, что впервые привлекло мое внимание. Barefoot Books — небольшое традиционное издательство, но даже в этом случае я ожидал, что к настоящему времени эта книга получит больше одобрения публики (выпущена в июне). Заслуживает широкой похвалы. Я надеюсь, что мой пост здесь привлечет ваше внимание, чтобы проверить его и порекомендовать другим, если вы окажетесь таким же большим поклонником, как я.

    О Netflix — Сила изображения

    Представьте, что вам нужно рассказать другу о последнем просмотренном вами фильме, нарисовав его на обратной стороне игральной карты.Если бы вам пришлось поместить весь фильм в несколько дюймов, чтобы убедить друга, что он понравится, как бы он выглядел?

    Как подробно рассказал мой коллега, Гопал Кришнан , в этом техническом сообщении в блоге , последние несколько лет мы упорно работали над созданием структуры, которая позволяет нам эффективно совмещать большие данные с творческими, что в конечном итоге помогает участникам открывать истории. они будут наслаждаться еще быстрее. В результате этой работы у нас появилась уникальная возможность понять, как наиболее эффективно рассказать нашим участникам, почему история подходит им, — и все это с помощью одного изображения.

    В целом мы знаем, что если вы не привлечете внимание участника в течение 90 секунд, этот участник, скорее всего, потеряет интерес и перейдет к другому занятию. Зная, что у нас так мало времени для привлечения интереса, изображения становятся наиболее эффективным и убедительным способом помочь участникам найти идеальное название как можно быстрее. В конце концов, человеческий мозг может обрабатывать изображения всего за 13 миллисекунд .

    В начале 2014 года мы провели некоторые исследования потребителей, которые показали, что произведения искусства не только оказали наибольшее влияние на решение участников о просмотре контента, но и составили более 82% их внимания при просмотре Netflix.Мы также увидели, что пользователи тратили в среднем 1,8 секунды на рассмотрение каждого заголовка, который им был представлен в Netflix. Мы были удивлены тем, насколько сильно изображение повлияло на то, что участник находит отличный контент, и как мало времени у нас было на то, чтобы привлечь его внимание.

    Примерно в то же время мы выпустили очаровательный оригинальный документальный фильм под названием « The Short Game », и мы хотели сделать все возможное, чтобы помочь этому фильму найти свою аудиторию. Гопал более подробно описывает , здесь по этому заголовку и то, как мы подошли к тестированию изображений.В конце концов, мы увидели одну очевидную вещь — использование более качественных изображений для представления контента значительно увеличило общее время потоковой передачи и вовлеченность наших участников.

    С тех пор мы создали систему, которая тестирует набор изображений для многих заголовков в нашем сервисе, помогая отображать убедительные изображения для привлечения внимания. Разрабатывая эту систему, мы узнали много интересного о изображениях и о том, что на самом деле заставляет участника смотреть заголовок. Вот некоторые из основных тенденций:

    Эмоции — эффективный способ передачи сложных нюансов

    Хорошо известно, что люди запрограммированы на то, чтобы реагировать на лица — мы убедились, что это одинаково во всех средах.Но важно отметить, что лица со сложными эмоциями превосходят стоическое или доброжелательное выражение — видение ряда эмоций на самом деле заставляет людей больше смотреть историю. Вероятно, это связано с тем, что сложные эмоции передают участникам огромное количество информации о тоне или ощущении содержания, но интересно посмотреть, сколько участников на самом деле реагируют таким образом при тестировании. Пример этого можно увидеть на недавнем выигрышном изображении («победа» означает, что она вызвала наибольшую вовлеченность) для второго сезона Нерушимая Кимми Шмидт ниже:

    Великие истории о путешествиях, но региональные нюансы могут быть мощный

    Хотя мы становимся все более связанными между культурами, мы увидели, что региональные различия все еще существуют и важны для некоторых заголовков и изображений.Хорошим примером этого является Sense8 , сериал Netflix, в котором восемь человек могут телепатически воспринимать жизни друг друга. Sense8 имеет разнообразную привлекательность, учитывая множество международных актеров и сюжетных линий, и это история, которая находит отклик у самых разных людей. Когда дело дошло до оформления этого титула, это разнообразие отразилось в изображениях-победителях и в том, насколько они различались в разных странах и культурах: изучение региональных различий помогло нам увидеть, что, хотя великие истории выходят за рамки границ, важно понимать, как представить каждое из них. История из разных регионов влияет на то, как быстро участники со всего мира действительно узнают эту историю через произведения искусства.

    Славные парни часто заканчивают последний

    На протяжении нашего исследования мы видели, что использование видимых, узнаваемых персонажей (и особенно поляризующих) приводит к большему вовлечению. Наши участники на удивление хорошо отзываются о злодейских персонажах как в детских, так и в боевых жанрах в частности. Для Dragons: Race to the Edge два изображения злодейских персонажей, показанные ниже, значительно превзошли все остальные:

    Меньше значит больше, когда дело доходит до размера литья

    Одна из самых ранних тенденций, которые мы наблюдали, была тенденция изображения к победе резко снижается, когда оно содержит более трех человек.Это напрямую повлияло на наши креативные решения для Orange — это New Black , что становится очевидным, если вы посмотрите на основные креативы для каждого сезона рядом:

    Это может показаться нелогичным, особенно с шоу, в которых есть эклектичное сочетание талантливые главные герои. Но хотя ансамблевые составы фантастичны для огромного рекламного щита на обочине шоссе, они слишком сложны при небольших размерах и, в конечном счете, не так эффективны, чтобы помочь нашим участникам решить, подходит ли им название на небольших экранах.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *