Светография: Светография С-ПБ ИЧП Солуянова Санкт-Петербург (ИНН 7816054684)

Содержание

Светография Печать ВКонтакте, Белгород, Россия, id193845113

NESCAFÉ®
Добро пожаловать в официальную группу NESCAFÉ®! NESCAFÉ® – один из самых известных мировых брендов растворимого кофе. Мы сближаем любителей, поклонников и фанатов кофе по всему миру. В нашей группе вы сможете открыть для себя лучшие моменты общения! Мы всегда поддержим задушевную беседу за чашечкой кофе, развлечем вас веселыми открытками, занимательными играми и полезными рецептами. Присоединяйтесь к группе NESCAFÉ®! Правила группы: http://tiny.cc/na5hdz

Фотоцентр (закрылись, больше не работает)

Химия
Данная группа является частью крупнейшего химического веб-ресурса, посвященного химии. Наше центральное химическое сообщество — vk.com/chemzone

Аркадий Мамонтов

Наука и Факты
Входим в топ-3 познавательных сообществ ВК.

БРЯНСК | ФОТОСАЛОН | ПЕЧАТЬ В БРЯНСКЕ
Вам не всё-равно, как вы получитесь на фотографии, будь то просто фото на документы или художественная съёмка? Если вы человек с чувством вкуса, любовью к эстетике и цените своё время, тогда вам к нам! К вашим услугам: — Быстрое фото на документы. — Монтаж и реставрация фотографий. — Художественная фотография — Распечатка фотографий с цифровых — Сканирование — Ламинирование — Печать фотографий и изображений на сувенирах (футболки, кружки, фляжки) Вступайте в группу, приглашайте своих друзей, приходите за фотографиями, мы будем рады вам)

Брови. Курск, Касторное. Биотатуаж, коррекция
ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ: — подбор правильной формы — коррекция — окрашивание краской — биотатуаж хной

КиберЛенинка
КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки. КиберЛенинка поддерживает распространение знаний по модели открытого доступа (Open Access), обеспечивая бесплатный оперативный доступ к научным публикациям в электронном виде, которые в зависимости от договорённостей с правообладателем размещаются по лицензии Creative Commons Attribution (CC-BY).

Dreemchest Engine
Dreemchest Engine — это легкий в освоении и в то же время мощный игровой движок, на данный момент поддерживающий 4 платформы — iOS, Android, Windows, MacOS. Сообщество движка ВКонтакте — http://vk.com/dreemchestengine

Заряд на день
Свежий Взрослый Юмор. Если Вас утомили детские темы, убогие комиксы, и Вы не знаете и не желаете знать, кто такой Джастин Бибер, то Вы пришли по адресу.

Палата №6
Рекомендовано для 18+ Привет, друг мой. Если ты здесь, значит тебе есть что рассказать о своей жизни. Давай познакомимся ближе с Палатой №6 😏 Палата — это самое крупное сообщество рунета с анонимными историями. Мы публикуем только реальные откровения, которые присылают наши читатели. Читая стену Палаты, ты окунёшься в жизнь со всеми её положительными и отрицательными моментами через истории, которые мы тщательно отбираем для тебя среди десятков тысяч ежедневно предложенных 😎 Каждый из нас ежеминутно испытывает целую палитру эмоций: радость, грусть, сочувствие, любовь, горе, страх, безразличие, удовольствие, месть и другие. И каждую из них ты можешь испытать, читая стену Палаты №6. Поэтому состояние истерического смеха или дикого шока после прочитанного — это норма для наших читателей 😌 А также, с помощью системы хэштегов ты всегда сможешь почитать истории на любую тему. Пользуйся, это удобно. Ниже список самых популярных хэштегов: #Еженедельный_топ@pn6 #другаясторона@pn6 #Поговорили@pn6 #Тест@pn6 #Опрос@pn6 #Транспорт@pn6 #Добро@pn6 #Старички@pn6 #Зверопост@pn6 #Мистика@pn6 #Жиза@pn6 #Успех@pn6 #Любовь@pn6 #Семья@pn6 #Работа@pn6 #Фейл@pn6 #Дети@pn6 #Женщины@pn6 #Мужики@pn6 #Экспонат@pn6 #Отношения@pn6 #Девяностые@pn6 #Странности@pn6 #Счастье@pn6 #Месть@pn6 #Обида@pn6 #Пошлое@pn6 #Соседи@pn6 #Универ@pn6 #Шооок@pn6 #Милости@pn6 #Бесит@pn6 #Батя@pn6 #Мама@pn6 #Пздц@pn6 #Судьба@pn6 #Мотивация@pn6 #Удивительное@pn6 #Друзья@pn6 #Грустно@pn6 Помимо откровений, мы окунем тебя в мир знакомств среди миллионов добрых и отзывчивых людей. Уютную атмосферу, десятки флешмобов, конкурсов с ценными призами и, конечно же, массу положительных эмоций! Мы можем еще долго говорить о вселенной Палаты №6, но быстрее и лучше ты сможешь узнать её, когда подпишешься на наше сообщество и начнешь читать каждый день. Это затягивает, дружище, будь осторожен 😈 Если ты прочитал этот текст, значит ты уже с нами и мы можем вернуться к твоей крутой жизненной истории, которой ты хотел поделиться с почти 8 миллионами таких же, как и ты! Прислать её ты можешь в «Предложить новость». Твоя история будет абсолютно анонимной, не волнуйся 😉 Политика Конфиденциальности сообщества: vk.com/topic-56106344_31728643 Написал откровение? Поздравляю, теперь ты часть безграничной семьи Палаты №6, и это навсегда. Пугает? Вызывает гордость? Любопытство? Сердце колотится и трясутся руки? Это далеко не все эмоции, которые ты испытаешь здесь, когда твой секрет опубликуют в первый раз. Удачи тебе, мой друг 😎

Первобытное искусство
Первобытное искусство — искусство эпохи первобытного общества.

СОЧИ 2014 ОЛИМПИАДА

Конфетка
сладкая

Образовач
Новости науки. Написанные ровными руками, растущими из нужных мест.

Лепидоптерология | Lepidopterology

ДоброПочта
Проект о том, как с помощью открытки и доброго слова, можно помочь тем, кто в этом так нуждается. Выбирайте историю и скорее отправьте свой кусочек тепла с письмом. Доброе слово — лучшая поддержка! —————————————————— В группе мы будем выкладывать истории людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Это могут быть дети, взрослые, пожилые люди. От Вас лишь требуется отправить открытку или письмо. Это некоммерческий проект! Мы не собираем и не публикуем информацию о сборе средств, дабы не нарваться на мошенников. —————————————————— Наш официальный хештэг: #добропочта Мы называем себя добропочтальоны ! ——— С 13 ноября 2019 проект стал программой благотворительного фонда «Доброделы Петербурга», учредителем которого стала Полина Тумашик — основатель «ДоброПочта»: https://vk.com/dobrodelyspb Вы можете поддержать фонд, «ДоброПочта», сделав перевод с карты, по QR-коду и по реквизитам. Информация здесь: https://www.dobrodely.ru/money 👉🏻 Ежемесячные отчеты по ссылке: https://www.dobrodely.ru/report 👉🏻 Документы на фонд: https://www.dobrodely.ru/documentation 👉🏻 Список подопечных: https://www.dobrodely.ru/podopechnye 👉🏻 Наши попечители, среди которых известные люди и крупные блогеры: http://dobrodely.ru/about 😘 Фото и видео отзывы от тех, кто получил помощь: https://vk.com/topic-102829029_34713022

Белгород в объективе | Фото
Ждем интересные фото пейзажей, природы, а также городских ландшафтов, улиц и архитектуры Белгорода в ЛС или предложку! Критерии публикации фото: — нескучный, насыщенный сюжет — фотография хорошо проэкспонирована — фотография хорошего качества — должна быть корректная фокусировка Автора фото указываем обязательно, если он сам присылает нам свою работу.

Тюменским «куколкам» по паспорту 65 лет

Людмила Караваева

23 марта 2011, 07:19

В Тюмени стояло тепло, но занятия в школе еще не закончились. Двое — мальчик и девочка — сбежали с последнего урока, чтобы попасть на бесплатный сеанс в кино. Однако до кинотеатра добраться «огородами» (от педагогов!) не успели — на улице Дзержинского их перехватила милая пожилая дама и позвала посмотреть спектакль. В одном из домов по соседству с нынешним бизнес-центром уже сидели на стульчиках несколько ребятишек. В комнате один на другом стояли два стола, покрытые простынями. Спектакль оказался кукольным. «Колобок». Понравился ли он 11-летним ребятам? Сильно повзрослевшая Томочка говорит, что было занятно. Только есть очень хотелось. Шел 1946-й год. Кукольный театр в Тюмени непростой. Очень живой. Со своей судьбой, звездными годами и полосами стагнации. Начинал он именно так, как рассказала одна из первых его зрительниц, — с перчаточных самодельных кукол, нехитрых декораций и приспособленных помещений. Об этом вспоминали гости и хозяева праздника 21 марта (в Международный день кукольного театра) на вечере, посвященном 65-летию театра. Торжественные речи свели к минимуму — официальные «адреса» как-то не звучали в уютном зале «куколок». Проникновенным было, к примеру, выступление «нафталинной группы», как они себя отрекомендовали, — экс-председателя областного комитета по культуре Александра Шишкина, Владимира Волчека, возглавлявшего областной комитет по культуре в *советское время, и бывшего лидера профсоюза работников культуры Таисьи Дементьевой. Но до наступления букетно-поздравительного момента гостям устроили небольшое космическое путешествие по планетам кукол — тростевых, теневых и прочих. Полутьма зрительного зала располагает к размышлениям. Например, о встречах с удивительными актерами. Лично для меня знаковой стала встреча и многолетняя дружба с заслуженной актрисой Ниной Ивановной Вальтонс-Бабиной. Грустно, что ее уже нет с нами. Радостно, что оставленный ею в театральном искусстве след не стирается и не затаптывается. Еще вспоминались собственные походы в театр — с мамой, воспитательницей детского сада, учительницей. Много всего было насмотрено, но я точно знаю, с какого момента влюбилась в кукольный театр. Мы отправились классом на «Недоросля», гастрольный спектакль то ли Омска, то ли Томска (простите, тюменские «куколки»!). Огромные ростовые куклы с «прикрепленными» сзади артистами символизировали плохие персонажи. Хороших изображали просто люди. Из всех углов зала то тут, то там хрюкали пухлые куклы-свиньи. Было весело. Второе пришествие в театр кукол, вероятно, у всех складывается по одному сценарию — нас приводят туда собственные дети. И мы радуемся, что им интересно, радуемся своей новой встрече с детством. Любуемся красивыми переливами света на сцене (светография, на мой субъективный взгляд, очень сильное место в тюменском театре кукол и масок). Свет на сцене вообще выступает важным актером второго или еще какого-то плана. Но в театр мы приходим не только за ручку с детьми. Вот, например, в этот раз на юбилейном мероприятии зал был заполнен взрослыми людьми. И студентами. Они, как и полагается господам студентам, расположились на галерке, хохотали над удачными шутками ведущих, вполне симпатичными пиратами, которые украли руководителя театра Василия Пустыльникова, над бодро летающей космической кастрюлей. Судя по реакции зала, многим зрителям в постановке больше всего понравился момент с теневыми куклами, где сильный персонаж «директор» победил злого дракона «кризис» и спас прекрасную и очень хорошую актрису. И всем стало «холесе», как сказал китаец, представляющий мини-пьесу. Позже в приветственном слове глава областного департамента культуры Евгений Негинский верно подметит, что сегодня действительно всем было «холесе» — от увиденного, от ощущения сопричастности к доброму искусству, где уйма веселых и умных людей старательно играют в куклы всю свою жизнь. Или почти всю. Интересно, что на этом вечере не раз говорилось о звездных периодах театра. Какой фурор, например, произвел спектакль для взрослых по пьесе Горина «Забыть Герострата». Период актера Станислава Железкина, режиссеров Анатолия Тучкова, Михаила Хусида был столь мощным, что театр кукол занимал в Тюмени главенствующее место. Билеты уходили влет, их «доставали».Плодотворными для театра кукол оказались и годы Ирины и Сергея Кузиных. Многие ностальгируют по их удивительным постановкам — «Лысой певице» по пьесе Ионеско, «Принцессе Брамбилле» по Гофману, гоголевской «Женитьбе». Хочется верить, что сейчас театр идет на очередной подъем. Главный режиссер Сергей Грязнов и главный художник театра Сергей Перепелкин — отличный тандем двух творческих Сергеев. Само собой, существует дуэт не в космической кастрюле безвоздушного пространства театральной галактики, а вкупе с творческим и техническим коллективом, где каждый — личность. Было бы, конечно, здорово, если бы директор театра Василий Пустыльников победил злодея-кризис так же легко, как его теневой образ на ширме. Наверняка так и будет, правда, тоже не в одиночку. «Куколки» — они сильные.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

⚡Эксклюзивные фототехнологии Nokia Lumia делают светографику доступной | Технологии | Дайджест новостей

4-секундная фотовыдержка и улучшенные возможности съемки смартфона Nokia Lumia 1020 при недостаточном освещении позволяют делать светографические снимки на ходу

Эволюция цифровой фотографии привела к возрождению искусства светографики: популярные фотографы, специализирующиеся на светографике – Иэн Хобсон из английского Ньюкасла и Джереми Джексон из штата Виржиния, США – продемонстрировали возможности съемки светографических изображений при помощи смартфона Nokia Lumia 1020.

Вооружившись смартфонами Nokia Lumia 1020, они сделали изображения и подготовили специальные рекомендации, которые призваны вдохновить новое поколение художников-светографиков, использующих смартфоны. Все это стало возможным благодаря 4-секундной фотовыдержке и технологии PureView камеры смартфона Nokia Lumia 1020, которая позволяет снимать при недостаточном освещении.

Иэн, создающий собственные светодиодные инструменты для съемки, отметил: «Nokia Lumia 1020 – первый смартфон, который имеет возможности съемки светографических изображений при недостаточном освещении за счет 4-секундной задержки затвора и камеры с разрешением 41МП. Благодаря такой совершенной камере в мобильном телефоне теперь любой сможет попробовать себя в искусстве светографики и делать качественные светографические изображения с фотовыдержкой в 4 секунды – это настоящий прорыв и отличная новость для мира светографики!».

Сюрреалистичные и невероятно красивые композиции из света и ярких цветовых элементов можно мгновенно публиковать со смартфона Nokia Lumia в социальных сетях, например, в Instagram и Facebook. Джереми, испытавший возможности Nokia Lumia для создания «плетеных» изображений вокруг снятых объектов для Nokia Instagram, прокомментировал: «Nokia Lumia 1020 – лучший камерофон на рынке. Он может работать при очень слабом освещении и позволяет пользователю управлять камерой, как никакой другой смартфон».

Команда Nokia следовала за Иэном Хобсоном ночью, когда он снимал светографические изображения с помощью Nokia Lumia 1020, и теперь делится полезными советами по технике светографической съемки в этом видео.

Советы по созданию светографических изображений с помощью смартфонов Nokia Lumia:

• Поставьте Nokia Lumia на неподвижную поверхность или треножник;

• Откройте панель контроля камеры, пролистав иконку камеры влево, чтобы получить доступ к изменяемым настройкам;

• Установите ISO на низкий уровень – 100 – 200;

• Установите скорость затвора на 4 секунды;

• Установите баланс белого до иконки с лампочкой;

• Установите фокус на бесконечный;

• Установите автоспуск на 10 секунд;

• Попробуйте различные источники света, чтобы получить наиболее интересные результаты;

• Чтобы максимально воспользоваться 4-секундной фотовыдержкой, пригласите друзей присоединиться к вам, чтобы увеличить число световых полос на одном снимке;

• Редактировать снимки можно через приложения Nokia Creative Studio или Instagram. Они позволяют быстро обрезать, поворачивать снимки, настраивать яркость.

Посмотреть снимки, созданные фотографами, можно на официальном акаунте Nokia в

Instagram — http://instagram.com/nokia

Отражения и преломления — объект визуального искусства — Фотография

Чем отлична художественная фотография от обыденной? Тем, что первая является непосредственным видением окружающего мира фотохудожником, а вторая суть не что иное, как простая, механическая запись явлений. Но речь сегодня пойдет не о художественной фотографии как таковой, а о стекле и зеркалах, имеющих богатую и сложную социальную историю во всех культурах. Достаточно вспомнить, что зеркала и стеклянные шары рассматривались как средства для восприятия потустороннего мира и иной реальности. Загадочные свойства стекла и зеркал, их медитативные и почти «потусторонние» качества отражения и преломления изучали многие фотографы: тонко нюансированные капли дождя Альфреда Штиглица, переливающиеся в свете натюрморты Адольфа де Мейера, аллегорический мир Энни Бригман.

Энни Бригман, Гонолулу, Гавайи, 1950

Светография Генри Тальбота

Одним из первых, кто вдохновился отражениями и бликами стеклянных поверхностей, был Уильям Генри Фокс Тальбот (1800-1877). В его книге, изданной в период с 1844 по 1846 годы, помимо демонстрации новейших технологий фотографии, мы видим, буквально, энциклопедию стеклянных предметов с их бликами и отражениями. Тальбот фотографировал все фарфоровые и стеклянные предметы, которые только были в хозяйстве или попадались под руку. Но фотографирование стекла отнюдь не было маниакальной страстью Тальбота; фотограф экспериментировал, пытаясь создать собственную технологию фотопечати на медных пластинах на основе даггеротипа, а стекло подходило для этой цели как нельзя лучше.

Сегодня историки могут сказать, что Генри Тальбот был разносторонним ученым, заинтересованным в точной классификации и иллюстрации объектов мира. Его предметы не пребывают в привычной житейской ситуации, не выполняют обыденных функций. Напротив, они с математической точностью расставляются по полкам в идеальной последовательности, полностью лишены любого повествования и даже символического смысла. Все, что имеет смысл и значение — свет.

Уильям Генри Талбот, изделия из стекла слева и изделия из фарфора справа, 1844

Стекло отражает и преломляет свет одновременно, что Тальбот успешно использует в своих исследованиях, намеренно помещая фарфоровые предметы рядом со стеклянными, чтобы подчеркнуть различия материалов. Он фотографирует одни и те же объекты, просто переставляя их местами и поворачивая в разных направлениях.

Рефлексия конструктивизма и Баухауза

Увлечение фотографов отражениями в стекле и зеркале отнюдь не является новаторством. Оно встречается повсеместно во всех культурах с древнейших времен, причем не только в визуальном искусстве, но и в литературе и театре. Концепция отражения также не всегда используется в прямом контексте, но в ряде случаев относится к психоаналитическим понятиям самооценки и самокоррекции, а также к некоторым философским вопросам. В области фотографического автопортрета художник полностью освободил себя от необходимости долгое время смотреть на себя в зеркало, но, тем не менее, парадоксальная фотография полна примеров автопортретов, сделанных при помощи зеркал. В изображения добавляются качества рефлексии, создатель образа становится частью изображения, иногда присутствует налет трепетного вуаеризма.

Тони Шнайдерс, Автопортрет, 1952

Помимо экспериментирования в области автопортрета, едва ли не главной заботой фотографов 19-го века являлся постановочный натюрморт, нередко с желанием каталогизации объектов. Развитие модернизма, особенно при принятии концепции массового производства дешевых бытовых товаров, необходимость таких фотографических коллекций была вполне обоснованной. С развитием школы Баухауза и распространением конструктивизма современные изделия из стекла и вообще стекло становятся концепцией «нового города».

Фотографы, работавшие в период между двумя войнами, часто предпочитали сосредотачиваться на ассоциации стекла с современностью. Кроме того, идеология «новой вещественности» (Альберт Ренгер-Патцш в книге «Мир прекрасен», 1928) рекомендовала рассматривать вещи оторванными от контекста и исходного функционального подчинения вне зависимости от того, являются ли они природными или созданными промышленным способом. Это был стиль (модернизм в сочетании с конструктивизмом), основанный на геометрии и применявший необычные методы работы, нашедший мощное выражение в фотографиях, сделанных последователями Баухауза — немецкой школы дизайна.

Ханнес Мейер, Исследования W-2, Баухаус, 1926

Альберт Ренгер-Патцш, «Очки», 1927

Международный архитектурный стиль, созданный в свое время Мисс ван дер Рое, Вальтером Гропиусом и Ханнесом Майером, нашел свое окончательное выражение в стекле и металле в возвышающихся над приземистыми строениями небоскребах Нью-Йорка.

Нет сомнений, что фотография является тем средством, которое передает отношение к миру фотохудожника. Механический инструмент, который должен по идее фиксировать материальный мир беспристрастно, работает через фильтр воображения, вовлекая зрителя в процесс созерцания посредством воображения и эмоций.

Кларенс Джон Лафлин, «Дома с ожесточенными глазами», 1939

Лизетт Модел, Размышления, Нью-Йорк, Отражение с рукой, 1939-45

Тэг: История фотографии

Error 404 — Сайт о культурологии. Полезная информация для студентов при подготовке и сдаче экзаменов.

Что такое культорология?

Культурология – это инновационная междисциплинарная область исследований и преподавания, которая исследует способы, которыми «культура» создает и трансформирует индивидуальный опыт, повседневную жизнь, социальные отношения и власть. Исследования и преподавание в этой области исследуют отношения между культурой, понимаемой как выразительная и символическая деятельность человека, и культурой, понимаемой как особый образ жизни. Объединяя сильные стороны социальных и гуманитарных наук, культурология опирается на методы и теории из литературоведения, социологии, коммуникационных исследований, истории, культурной антропологии и экономики. Работая через границы между этими областями, культурология изучает новые вопросы и проблемы современного мира. Вместо того, чтобы искать ответы, которые будут иметь место на все времена, культурология разрабатывает гибкие инструменты, которые адаптируются к этому быстро меняющемуся миру.

Основные культурологические школы

Культурная жизнь связана не только с символическим общением, но и с той областью, в которой мы сами ставим перед собой коллективные задачи и начинаем бороться с ними как с изменяющимися сообществами. Культурные исследования посвящены пониманию процессов, посредством которых общества и различные группы в них приходят к согласию с историей, общественной жизнью и проблемами будущего.

Культурология прослеживает связь между эстетическими, антропологическими и политико-экономическими аспектами культурного производства и воспроизводства. Ученые и практики в области культурологии часто начинают свои исследования с того, что подвергают сомнению общее понимание, убеждения и истории, которые формируют наш мир. Этот тип исследования предполагает, что культура не факт, который нужно понимать и объяснять. Что требует внимания, так это то, как культура представляет собой разнообразные миры и как ее можно мобилизовать для изменения этих миров.

Теоретические подходы к пониманию природы культуры

Культурология опирается на междисциплинарные исследования по формированию знаний, власти и различий. Ученые и практики-исследователи в области культуры изучают особенности расы, класса, способностей, гражданства, пола и сексуальности, пытаясь понять структуры и практики господства и сопротивления, которые формируют современные общества. В рамках этого исследования появляется много разных тем: повседневные практики, которые структурируют создание и получение культурных артефактов; отношения между производителями и потребителями при обращении мировых товаров; претензии на членство в отдельных общинах по мере их трансформации.

Далее … УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В 2016 году на дорогах появятся патрули ГИБДД без опознавательных знаков

Сотрудники Госавтоинспекции (ГИБДД) в штатском и на автомобилях без опознавательных знаков уже в 2016 году могут начать патрулировать российские дороги, сообщило в четверг агентство ТАСС со ссылкой на заместителя главы МВД Виктора Кирьянова.

«Я думаю, что с того года мы введем стандарты для таких автомобилей и будем уже готовиться к этим мероприятиям. Думаем, что должно получиться», — заявил Кирьянов. Он пояснил, что автомобили будут лишены светографической индикации, оборудованы приборами видеорегистрации, и в них будут находиться инспекторы ГИБДД в штатском.

«Мы сами видим, что уже назрела такая необходимость», — подчеркнул замглавы МВД. По его словам, обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с вызывающими нарушениями правил дорожного движения на дорогах. «Хамство, агрессивное вождение надо выявлять, но делать это очень сложно. Когда водитель видит полицейскую машину, он становится нормальным», — рассказал Кирьянов.

Реклама на Forbes

Он напомнил, что дорожная полиция работает «под прикрытием» во многих странах мира, в том числе в США и в Европе. Он выразил уверенность, что появление на автодорогах инспекторов ГИБДД в штатском и на обычных автомобилях вызовет только положительные отзывы.

В середине августа начальник Главного управления МВД России по Москве Анатолий Якунин рассказал «Российской газете», что в Москве будет создана специальная рота Госавтоинспекции, усиленная бойцами ОМОН, для борьбы с нарушителями скоростного режима на дорогах. Спецрота будет отслеживать «водителей, которые управляют транспортными средствами с тонированными стеклами, превышают скоростной режим, перемещаются на машинах с поддельными номерами». Сотрудники спецроты смогут проводить досмотр автомобилей для обнаружения взрывчатых веществ, боеприпасов, наркотических веществ и всех предметов, которые запрещены к легальному обороту.

В распоряжении нового подразделения будут автомобили с повышенными динамическими характеристиками и мотоциклы. Каждый экипаж будут сопровождать два бойца ОМОН. Во всех автомобилях спецроты появятся индивидуальные видеорегистраторы, которые будут фиксировать действия сотрудников ДПС и граждан.

Скоропись, рукопись, светопись: lev_semerkin — LiveJournal

*
«КУРСИВ», ЛИН Хвай-Мин, «КЛАУД ГЕЙТ», Тайвань, 2001г. (9)

Открыл программу Чеховского фестиваля коллективом хорошо знакомым, проверенным. «Клауд гейт» уже третий спектакль привозит и «Курсив» оказался самым эксклюзивным, самым китайским спектаклем из трех. Дело даже не столько в музыке китайского композитора Ку («Лунная вода» была на музыку Баха, «Песни странников» на грузинскую музыку), главное, что пластический ключ к постановке – иероглифы, китайская каллиграфия.
Сценография выполнена светом, почти никаких декораций, «светография»: на сцене высвечиваются белые прямоугольники – листы, на листах танцуют фигурки в черных одеждах, танцевальный текст черным по белому.
На заднике тоже время от времени открываются белые листы с иероглифами, рукописными черными или печатными красными (которые действительно похожи на печати).
Курсив это особенный текст, в данном случае текст ручной работы, рукопись, каллиграфия (классический балет можно уподобить печатному тексту, а контемпорари — рукописному). На заднике шедевры каллиграфического искусства (танцоры подражают росчеркам пера), или легкомысленные каракули (в самом веселом эпизоде).

Кульминация спектакля – центральный эпизод, идущий в негативном изображении.
Все остальные танцевальные знаки написаны черной тушью на белом листе, а здесь сцена представляет собой черный лист плотно исписанный маленькими белыми иероглифами. Тела танцовщиков, подсвеченные золотистым светом, теряются на плотном фоне белых значков. Ряды иероглифов словно кристаллическая решетка разрывают изображение обьекта на отдельные телесные пятна. В этом эпизоде глаз зрителя становится похож на глаз насекомого – не различает статичное изображение. Когда тело актера неподвижно или движется плавно, зритель его не видит, на сцене только размытые желтые пятна. И только когда актеры пробегают по сцене или совершают резкие движения пятна обьединяются в связную фигуру и тело проявляется (между прочим, слово «курсив» означает «скоропись»).

Спектакль сделан из движения и света, как в лучших образцах контемпорари («Охота» Сааринена, «Push» Малифанта).

About — Lightograph — Evolution of Light Through Photograph

ИНТЕРВЬЮ

1) Как вы пришли к этому методу и чего пытались достичь?

Я фактически выполнил весь процесс в 2014 году, но до сих пор не понимал, что у меня было на руках. Лишь после бума NFT за последние пару месяцев я начал усерднее копать, задаваясь вопросом, как я могу привнести движение в фотографии и портреты. Именно тогда я понял: «О, я занимаюсь этим годами, и даже не заметил, насколько этот процесс особенный.«Просто потребовалась пара крошечных настроек, чтобы конкретизировать процесс и сделать его таким, каким он является сегодня.

Я бы сказал, что любопытство заставило меня придумать этот метод. Цифровая фотография — это потрясающе. Камеры потрясающие. Освещение потрясающее. Но постоянство всегда равносильно скуке, по крайней мере, для меня. Есть так много мест, где можно разместить свет, верно? Я не могу снимать одно и то же освещение на белом бесшовном фоне весь день. Многие фотографы любят эти снимки. Я терпеть не могу. Я считаю своим естественным а.д.всегда заставляет меня проявлять любопытство и придумывать, что будет дальше. Как я могу продолжать развиваться и смешивать разные вещи, чтобы цифровая фотография развивалась?

2) Как вы думаете, что делает эти фотографии прогрессом по сравнению с современными методами фотографии и видеосъемки?

Ну, во-первых, этого никогда не делали раньше, по крайней мере, из того, что я могу найти. Я могу представить, что кто-то сделал это с продуктами, но я никогда не видел, чтобы это было сделано с портретной фотографией. Это действительно новый метод художественной и аналоговой фотографии.Последствия огромны для мира рекламы. Я все время слышу, как люди говорят: «Я не могу перестать смотреть на это». Это означает, что вы будете уделять больше внимания рекламе. Но что еще более важно, свет теперь может рассказать несколько историй на одном изображении. Он может показать стороны героя и злодея на одном портрете с простым сдвигом света. Люди многогранны. Мы постоянно меняемся и развиваемся.

A Lightograph представляет, как люди динамично развиваются. Он может показать все наши эмоции сразу.Один Lightograph может измениться от супер-лестного до пугающего, драматичного, теплого, холодного, снова лестного. И многое другое. Возможности безграничны. Светография также может применяться практически ко всем жанрам фотографии. Все, что там, где сцена или человек мертвы, по-прежнему работает на процесс. Таким образом, он может работать с рекламой, образом жизни, изобразительным искусством, модой, красотой, редакцией, студией, музыкой, развлечениями, семьями, путешествиями, бизнесом, хедшотами, автомобилестроением, акциями, продуктами, архитектурой, даже младенцами и домашними животными, если они могут оставаться на месте или спят ха-ха.

3) Как вы представляете себе такие виды изображений, которыми будут делиться?

Я вижу в этом будущее цифровых медиа. Так, например, обложки журналов. В будущих выпусках любого журнала могут быть обложки «Лайтографы». Представьте, что вы прокручиваете свой iPad, читаете статью, и во время прокрутки освещение меняется по мере развития сюжета. Насколько это безумие? Это всего лишь один из тысяч примеров, которые можно применить. Представьте, что вы проезжаете мимо цифрового рекламного щита, и свет полностью меняется за те 3 секунды, которые вы проезжаете.Это невероятно интересно и увлекательно. Постеры фильмов Netflix могут быть световыми индикаторами, которые видоизменяются, когда вы сидите на диване и просматриваете названия фильмов.

4) Сколько времени нужно, чтобы сделать одну из этих фотографий?

Это просто зависит от множества факторов. Это довольно технический процесс. Я удивлен, что этого не делали раньше, и для меня большая честь представить это отрасли. . Это действительно новый, уникальный вид искусства.

5) Что-нибудь еще?

Это значительное событие в истории фотографии.Я помню, как в 2011 году был представлен синемаграф. Я был так очарован им и удивился, что может быть введен новый вид искусства, когда кажется, что все было сделано раньше. Никогда не думал, что у меня будет собственное важное открытие. Но я всегда говорю: «Чем больше вы узнаете технически, тем больше сможете достичь творчески». Эта мысль была верной для меня. За последнее десятилетие я провел тысячи часов в своей студии, играя со своими стробоскопами Profoto и цифровыми зеркальными фотокамерами Canon. Это так здорово, что все время, проведенное за игрой, превратилось в такую ​​инновацию.

Представлен светограф: «следующая эволюция фотографии»

Фотограф Джереми Коварт создал то, что он называет Lightograph, запатентованное развитие как синемаграфа, так и стандартной фотографии, которое перемещает свет через неподвижную фотографию без добавления движения или сдвига перспективы.

Cowart рекламирует Лайтограф как совершенно новую форму искусства, потому что это не кино, потому что нет движения, и это не стандартная фотография, потому что свет может изменяться и развиваться.Для него Lightograph — это революционный метод визуального искусства, который позволяет свету рассказывать более одной истории в неподвижном изображении и может «навсегда изменить то, что возможно в портретной живописи».

Готовые фотографии на первый взгляд похожи на то, что делалось в прошлом, особенно с синемаграфами, но при более внимательном рассмотрении различия очевидны. Коварт говорит, что использовал этот метод в течение многих лет, но только недавно он осознал, насколько он необычен.

«Я фактически выполнил весь процесс в 2014 году, но до сих пор не понимал, что у меня было на руках», — говорит он PetaPixel.«Только после бума NFT за последние пару месяцев я начал усерднее копать, задаваясь вопросом, как я могу привнести движение в фотографии и портреты. Именно тогда я понял: «О, я занимаюсь этим годами, и даже не заметил, насколько особенным является этот процесс». Мне просто потребовалась пара крошечных настроек, чтобы конкретизировать процесс и сделать его тем, чем он является сегодня. ”

Коуарт говорит, что, несмотря на то, что фотография, фотоаппараты и свет удивительны, он обнаружил, что постоянная съемка одним и тем же способом приведет к скуке.

«Есть не так много мест, где можно разместить свет, верно? Я не могу снимать одно и то же освещение на белом бесшовном фоне весь день. Многие фотографы любят эти снимки. Я терпеть не могу. Я думаю, что мой естественный A.D.D. всегда заставляет меня проявлять любопытство и придумывать, что будет дальше. Как я могу продолжать развиваться и смешивать вещи, чтобы цифровая фотография развивалась? »

Насколько ему известно, этот процесс никогда раньше не выполнялся, по крайней мере, при портретной съемке. Он также говорит, что для создания этих фотографий не используется компьютерная графика или 3D-программное обеспечение.

«Это действительно новый метод художественной и аналоговой фотографии», — говорит он. «Свет теперь может рассказать несколько историй на одном изображении. Он может показать героям и злодейскую сторону человека на одном и том же портрете с помощью простого сдвига света. Люди многогранны. Мы постоянно меняемся и развиваемся.

«Светограф представляет нашу динамику развития как человека. Он может показать все наши эмоции сразу. Один Lightograph может измениться от супер-лестного до пугающего, драматичного, теплого, холодного, снова лестного.И многое другое. Возможности безграничны. Светография также может применяться практически ко всем жанрам фотографии. Таким образом, он может работать с рекламой, образом жизни, изобразительным искусством, модой, красотой, редакцией, студией, музыкой, развлечениями, семьями, путешествиями, бизнесом, хедшотами, автомобилестроением, акциями, продуктами, архитектурой, даже младенцами и домашними животными, если они могут оставаться на месте или спят, — добавляет он со смехом.

Коуарт считает, что этот метод имеет огромное значение в рекламной фотографии, потому что он добавляет гораздо больше глубины и интереса к неподвижному изображению, что люди просто не привыкли видеть.

«Я все время слышу, как люди говорят:« Я не могу перестать смотреть на это », — говорит Коварт.

Одна из проблем, связанных с движущимися изображениями, заключается в том, как они распространяются, поскольку светографы — это больше, чем стандартная фотография. Кроме того, готовый результат тоже не совсем фильм. Коварт говорит, что, по его мнению, они могут найти применение в цифровых медиа.

«Я вижу это как будущее цифровых медиа. Так, например, обложки журналов. В будущих выпусках любого журнала могут быть обложки «Лайтографы».Представьте, что вы прокручиваете на своем iPad, читаете статью, и во время прокрутки освещение меняется по мере развития сюжета », — говорит он. «Это всего лишь один из тысяч примеров, которые можно применить. Представьте, что вы проезжаете мимо цифрового рекламного щита, и свет полностью меняется за те три секунды, которые вы проезжаете. Это невероятно интересно и увлекательно. Плакаты фильмов Netflix могут быть Лайтографами, которые развиваются, когда вы сидите на диване и просматриваете названия фильмов ».

«Это значительный шаг вперед в истории фотографии, — говорит Коварт.«Я помню, как в 2011 году был представлен синемаграф. Я был так очарован им и удивился, что может быть введен новый вид искусства, когда кажется, что все было сделано раньше. Никогда не думал, что у меня будет собственное важное открытие. Но я всегда говорю: «Чем больше вы узнаете технически, тем больше сможете достичь творчески». Эта мысль была верна для меня. За последнее десятилетие я провел тысячи часов в своей студии, играя со своими стробоскопами Profoto и цифровыми зеркальными фотокамерами Canon. Это так здорово, что все время, проведенное за игрой, превратилось в такую ​​инновацию.”

Хотя особенности того, как он создает светографы, раскрываются только в его учебнике, Коварт говорит, что это подробный и технический процесс, хотя и говорит, что несколько факторов играют роль в том, сколько времени потребуется, чтобы сделать один из них. изображений.

«Это довольно технический процесс. Закаленные, опытные фотографы, разбирающиеся в освещении, быстро поймут это ». он говорит. «Но есть так много тонких нюансов и хитростей, которые не так легко понять.Я удивлен, что этого не делали раньше, и для меня большая честь представить это отрасли. Это действительно новый, уникальный вид искусства ».

Cowart выпустила учебник о том, как создавать светографы, для тех, кто хочет сделать свои собственные, и увидеть больше примеров на веб-сайте Lightograph.

Кроме того, Cowart выпустит несколько NFT на Foundation, которые используют этот метод, начиная с 15 июля.

Future Designs запускает конкурс фотографии Lightography

(Великобритания) — Конкурс на естественное освещение .

Future Designs запустила новую фотографию в Instagram конкуренция.

Конкурс под названием Lightography , предлагает участникам представить мир без искусственного света, искажающего окружающая среда.

С тех пор, как человечество обнаружило огонь, мы полагаемся на свет увеличился от свечи до электрической лампы, и в нашем мир, управляемый технологиями, мы окружены искусственным освещением, излучающим с компьютеров, автомобилей, планшетов и телефонов.

Преднамеренно открытый бриф для конкурса позволяет творческое исследование естественного света через изображения без легкие помехи.

Снимать разрешается только на мобильные телефоны, соблюдая правила выбранная тема естественного света, включающая любое время в течение 24 часов циркадный ритм, позволяющий использовать солнечный свет и его отражение через луну, день, рассвет, сумерки или ночь, чтобы осветить ваше изображение, или эти средства могут быть само изображение.

Изображения должны быть загружены в Instagram, где пользователи должны отмечать Future Designs (@lightthefuture) и используйте хэштег #lightographyfd.

Судейская коллегия сформирует короткий список из заявок, До того, как победители будут объявлены до 15 -го октября. Это объявление затем состоится церемония награждения на маяке Клеркенвелл, где будут вручены призы будут награждены, в том числе приз за первое место в виде нового iPhone XS.

В судейскую бригаду войдут:

  • Гарет Гарднер, дизайнер-фотограф
  • Джейн Уэллс, старший менеджер по корпоративным партнерствам The Children’s Trust
  • Джон МакКаллион, исполнительный директор по стратегии BDG architecture + design
  • Джулиан Шарп, директор tp Bennett
  • Фил Хатчинсон, директор по Стратегия в BDG architecture + design
  • Тереза ​​Доулинг, редактор журнала FX

Future Designs пожертвует минимум 10 фунтов стерлингов за вход в The Детский фонд Тэдворта.Участники могут ввести до трех изображений со своими запись, но можно войти только один раз. Вход свободный, а крайний срок подачи заявок — 15 сентября.

Чтобы зарегистрировать интерес, свяжитесь с [email protected]

www.futuredesigns.co.uk

синоним светографии | Словарь синонимов английского языка

свет

[

2 ]
прил.

1 воздушный, плавучий, тонкий, легкий, непрочный, неповторимый, несущественный, легкий, легкий, портативный, легкий, маловесный

2 слабый, мягкий, нечеткий, легкий, умеренный, легкий, мягкий, слабый

3 несущественный, незначительный, незначительный, крошечный, скудный, тонкий, маленький, тонкий, крошечный, пустяковый, банальный, несущественный, крошечный

4 удобный (неформальный) легкий, легкий, управляемый, умеренный, простой, нетребовательный, нетребовательный, без налогов

5 подвижный, воздушный, грациозный, быстроногий, гибкий, проворный, бодрый, сильфоподобный

6 забавный, забавный, развлекательный, легкомысленный, веселый, веселый, юмористический, беззаботный, приятный, поверхностный, пустяковый, банальный, остроумный

7 воздушный, анимированный, беспечный, беззаботный, веселый, веселый, непостоянный, легкомысленный, веселый, веселый, веселый, солнечный

8 головокружение, головокружение, головокружение, шатание, неустойчивость, неустойчивость

9 легкоусвояемый, экономный, скромный, не тяжелый, не богатый, ограниченный, маленький

10 рассыпчатый, рыхлый, рыхлый, пористый, песчаный, рыхлый
vb

11 свет, земельный участок, окунь, поселок

12 (с) на или после шанс, натолкнуться, обнаружить, встретить, найти, случиться, поразить, наткнуться на

Антонимы
, прил

2 мощных, сильных

3 глубоких, глубоких, серьезных, увесистых

4 обременительных, утомительных

6 и 7 серьезные, мрачные

9 интенсивный, насыщенный, значительный

обзоров портфолио — Liminal Society

Имя *

Имя

Фамилия

Эл. адрес *

Какой у вас уровень членства? PeerFriendAllyColleague

Что бы вы хотели, чтобы Джереми критиковал? * СайтПортфолио

Веб-сайт

http: //

Ссылка на работу, которую вы хотите подвергнуть критике

Если у вас нет веб-сайта, укажите ссылку на Dropbox или папку Google Диска с вашими изображениями.

http: //

У нас есть ваше разрешение на размещение вашей критики на веб-сайте Liminal Society?

Есть

Instagram

Nuolaida 2vnt 150w 5500k трехцветная фотография vaizdo apšvietimas e27 dienos fotografijos lightography liuminescencinės 110v-220v \ Камера и фото priedai ~ Kurtuvenaiudc.lt

2vnt 150w 5500K Трехцветный Photdio Vaizdo Apšvietimas E27 Dienos Fotografijos Lightography Liuminescencinės 110V-220V Kompaktinės fluorescentinės lemputės sunaudoja IKI 75% mažiau Energijos, л trukti ики 10 Kartu ilgiau, нэй standartinių lempučių.Bendras nuosavybės sąnaudų, kompaktinė fluorescencinė lemputė paprastai Yra gerokai mažesnė, нэй standartinė lemputė, kuri gamina tą patį šviesos kiekį.Pirminės paraiškos kompaktinės fluorescentinės lemputės įtraukti mažmeninės prekybos, ligoninės, sandėliai, dirlostuvčižiš,5500k kompaktinės fluorescencinės Dienos Šviesos standartinė SPIRALE lemputės Yra Puikus pasirinkimas skaitmeninio fotoaparato blykste.Jie sukuria glaudų rungtynių natūralios Dienos Šviesos л daržovių Peržiūrėti elementus, Yra apšviesti.SPECIFIKACIJOS — Ryškumas: Lygi 150W Kaitrinę Lemputę — Галя Vatais: 45W — Spalvos Temp. : 5500K — V: 110V-220V — Крепление: E27 — Gyvenimo trukmė: Iki 12,000 Valandų — Svoris: 220g YRA — 2 x Nuotrauka Lemputė Pastaba: is produktas turi dviejų rūšių įtampa 110 v ir ir 220v, praumsome jtampa Рейкия

1.Kai kurios nuotraukos nuorodą, tieiog yra nuoroda TIK, konkrečių prašome natūra dominuoti arba kreipkitės į mus dėl išsamesnės informacijos.

2. Kurtuvenaiudc.lt priimti sąlyginio Deponavimo ir Kredito Kortelė / WebMoney, prašome sumokėti artimiausiu metu po to, kai jums padaryti užsakymą.

1.Mes laivas Alixpress spręsti TIK.sitikinkite, kad ji yra tiksli ir išsami.

2. Мы отправим более строгий товар за apdorojimo laiką, пожалуйста, будьте kantrūs po jums padaryti užsakymą.

3.Mes siekiame, kad mūsų viską, kad suteikti jums labiausiai Patikimu būdu shippingservice.Bet kartais

tarptautinis pristatymas labai priklauso nuo Kurjerių Įmonės ir vietos muitinės ir (arba) muitai.

4.Importo muitų, mokesčių ir rinkliavų nėra įtrauktos į prekės kainą, arba siuntimo išlaidas.Šie mokesčiai

yra pirkėjo atsakomybė.

5.Ypatingomis aplinkybėmis, mes pakeisti ir pasirinkti tinkamą laivybos būdas pagal

реалии sąlygas, apdrausti jūs galite gauti savo prekes, saugiai ir greitai.

6.Jei pasirinksite DHL, bet ir jūsų miestas yra atokioje vietovėje, reikia mokėti daugiau už papildomą mokestį.

1. Jei nesate patenkintas savo pirkiniu, mes mielai atlieka valiutos keitimo ar grąžinimo.

2. Bet keitimo ar grąžinimo, mums reikia, kad produktas turi būti į savo pradinę būklę, mažmeninės langelyje ir al

l priedai.Pirkėjai moka grąžinimo laivybos kaina

3. Prašome susisiekti su mumis prieš jums grąžinti elementą, mes siūlome jums teisę grįžti adresą.

1. Jūs komentaras yra labai svarbi mūsų verslo.Skirkite 1 min palikti mums teigiamą grįžtamąjį ryšį su

bendras Išsamias Pardavimo Reitingą 5 дней.

2. Jei esate nepatenkinti su jūsų pirkti bet kokiu būdu, susisiekite su mumis laiką.Mes suprantame issuesas ir

nusivylimas, jums gali turėti, ir bus stengiamės, kad išspręstumėte problemsas.

2gab 150w 5500k триколор фото видео apgaismojums e27 vasaras foto lightography luminiscences 110v-220v pirkt \ Kameru un foto aksesuāri

2GAB 150w 5500K Tricolor Photdio Video Apgaismojums E27 Vasaras Foto Lightography Luminiscences 110V-220V luminiscences spuldzes izmanto līdz pat 75% mazāk enerģijas un ilgt līdz 10 reizes ilgāk nekāzēmà stulāta spul.Kopējās izmaksas īpašumtiesības luminiscences spuldze компакта parasti л ievērojami Мазак NEKA Standarta spuldzes, Kas Razo Vienu ООН Pasu GAISMAS daudzumu.Primārās pieteikumi номинальной kompakto luminiscences spuldzes, Kas ietver mazumtirdzniecību, Slimnīcas, Noliktavas, Darbnīcas, Baznīcas, арена, Skolas, televīzija, фотографии, un garāžas. 5500k dienasgaismas luminiscences standarta spirālveida spuldzes ir lieliska izvēle digitālās fotokameras pamatfunkcijas.Tie rada ciešu spēli, lai dabiskā dienas gaisma un crisper skatu uz lietāizgaismot, касса.СПЕЦИФИКАЦИЯ — Spilgtums: Vienāds ar 150W Kvēlspuldžu Gaismas Spuldzes Jauda Vatos: 45W — Krāsu Temp. : 5500K — Volti: 110V-220V — Крепление: E27 — Dzīves ilgums: līdz 12000 Stundas — Svars: 220g SATUR — 2 x Foto Spuldzes Piezīme: Šis produkts ir divu veidu spriegumu 110 v un 220 v, lūdzu, inform to, parējiet mūs ka spriegums, kas jums ir nepieciešams

1. Dažas bildes saite vienkārši ir TIKAI atsaucei īpašas lūdzu natūrā dominē vai jautājiet mums.

2. www.turista-marka.lv pieņemt Darījuma / Kredītkartes / WebMoney, lūdzu, veikt maksājumu ASAP pēc tam, kad veicat pasūtījumu.

1.Mēs kuģis uz Alixpress adresi TIKAI.Pārliecincies, ka tā ir pareiza un pilnīga.

2. Mēs kuģis savu pasūtījumu ietvaros apstrādes laiks, pls, esiet pacietīgi, kad jūs veicat pasūtījumu.

3.Mēs cenšamies visu iespējamo, lai sniegtu jums visvairāk uzticamu, pieejamu veids, kā shippingservice.Bet dažreiz

starptautiskā piegāde ir ļoti atkarīgs Kurjeru Uzņēmums un vietējās muitas / nodokļus.

4.Ievedmuitas nodokļi un maksājumi netiek iekļauti postenī cena un piegādes izmaksas.Šīs maksas

ir pircēja pienākums.

5.Gadījumā, ja ārkārtas apstākļu dēļ, mēs mainīt un izvēlēties sūtīšanas veids saskaņā ar

faktiskie apstākļi, lai apdrošinātu, jūs varat saņemt savu kravu droši un ātri.

6.Ja jūs izvēlaties, DHL, bet jūsu pilsēta ir attālā rajonā, jums ir nepieciešams, lai vairāk jāmaksā maksa par papildu maksa.

1.Ja jūs neesat apmierināti ar savu pirkumu, mēs būsim priecīgi, lai veiktu apmaiņu vai kompensāciju.

2. Par jebkuru apmaiņu vai kompensāciju, mums ir nepieciešams, lai prev būtu sākotnējā stāvoklī, mazumtirdzniecības kastē un al

l piederumi.Pircējiem samaksa par atgriešanās kuģniecības izmaksas

3. Lūdzu, sazinases ar mums, pirms jūs atgriezto Preci, mēs piedāvājam jums tieības atpakaļ adresi.

1. Jūsu komentārs ir ļoti svarīgi, lai musu bizness.Lūdzu, veltiet 1 min, lai mūs atstāt pozitīvu atgriezenisko saiti ar

kopumā Detalizētu Tirdzniecība Vērtējums ir 5 zvaigzne.

2. Ja jūs neesat apmierināts ar savu pirkumu jebkurā veidā sazināties ar mums laika.Mēs saprotam, ka bažas un

neapmierinātību jūs, iespējams, ir, un centīsimies mūsu labāko, lai atrisinātu problēmas.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *