Картинки красивый закат: Закаты (20 фото) — Красивые картинки
Красивый закат на реке — 61 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Природа 4 239 5 июня 2021
1
Природа вечер
2
Рассвет на реке лето деревня
3
Лето речка лес закат
4
Красивый осенний закат
5
Рассвет на реке
6
Левитан летний вечер река
7
Солнце над озером
8
Красивый закат над рекой Тамбов
9
Рассвет на реке
10
Природа река солнце
11
Осень закат озеро
12
Природа вечер
13
Закат на реке
14
Пейзаж Восход
15
Природа закат
16
Пейзаж вечер
17
Красивый закат в России
18
Закат на реке
19
Закат на реке
20
Завораживающие закаты
21
Природа закат
22
Лес река солнце
23
Природа вечер
24
Утренний рассвет
25
Закат на реке
26
Рассвет на озере
27
Река Язьва Красновишерский район
28
Закат на реке
29
Пейзаж закат
30
Вечерняя природа
31
Летние пейзажи
32
Летний Вечерний закат
33
Природа закат
34
Закат лес река
35
Закат на речке
36
Лес озеро закат
37
Природа закат
38
Рассвет над озером
39
Закат лес река
40
Закат на реке
41
Красивый закат на реке
42
Природа река
43
Природа вечер
44
Закат на реке
45
Закат на реке
46
Закат на озере
47
Рассвет на озере
48
Природа рассвет
49
Пейзаж закат
50
Восход на озере
51
Красивый закат на озере
52
Цвета летнего заката на реке
53
Отражение заката в воде
54
Сказочный закат
55
Пейзаж закат
56
Природа вечер
57
Рассвет на реке
58
Красивый Вечерний пейзаж
59
Красивый рассвет
60
Природа вечер
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Картинки для рисования карандашом закат
Существует множество понятий заката. Одно из них: закат — освещение неба над горизонтом при заходе солнца. Временем захода принято считать момент, когда происходит исчезновение верхнего края солнечного диска за горизонтом. Почаще всего цвета таких цветов, как очень красные, оранжевые при закате ярче, чем при заходе. Невзирая на это, могут быть и отличия: все зависит от географической точки положения наблюдающего.![]()
Красивый рисунок закат на море.
Красивый рисунок карандашами закат.
Красивый рисунок закат.
Красивый рисунок закат на море.
Красивый рисунок красками закат на море.
Красивый рисунок карандашом закат.
Красивый рисунок красками закат.
Красивый рисунок для рисования карандашом закат.
Красивый рисунок закат на море.
Красивый рисунок для рисования карандашом закат.
Красивый рисунок закат на море.
Красивый рисунок красками закат.
Пальмы.
Сова на ветке.
Собака на берегу.
Красивый закат.
Розовый закат.
Рай.
Сакура на закате.
Красивый рисунок красками.
Краса природы.
Красивый вечер.
Кораблик.
Закат на море.
Девушка красавица на берегу.
Красивый закат.
Пара фламинго.
Цапля.
Закат на реке.
Встреча влюбленных на берегу.
Краса природы.
Качеля.![]()
Красивая природа.
Пальмы.
Закат на море.
Лунная дорожка.
Красивый закат.
Красивый рисунок красками.
Краски природы.
Парусник на закате.
Корабль.
Неописуемый закат.
10 советов для красивой портретной фотографии на закате
Пляжные портреты на закате Поскольку я живу всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа, многие из моих клиентов-портретистов хотят, чтобы их фотографии были сделаны на пляже. В ответ на вопрос одного из студентов моего онлайн-курса по фотографии я написал этот список из 10 советов по портретной фотографии на закате.
Портрет на закате Совет №1 : Используйте внешнюю вспышку, если у вас есть оборудование. Поскольку портреты на закате всегда подсвечены сзади, небольшая заполняющая вспышка сделает всю разницу между грязными и темными лицами без вспышки по сравнению с красивым мягким светом с правильной вспышкой.
Портрет на закате Совет № 2 : Хотя в большинстве портретов на закате используется вспышка, вы также можете получить красивый и модный вид, правильно экспонируя объект и переэкспонируя фон. Этот образ действительно в моде в последнее время. Узнайте больше об этом в этом предыдущем посте.
Портрет на закате Совет №3 : После съемки классических снимков попробуйте также снять несколько силуэтов объекта на фоне заката.
Портрет на закате Совет №4 : Попробуйте найти баланс между диафрагмой и выдержкой. Вам, вероятно, понадобится диафрагма не менее f/5,6, чтобы облака на закате были относительно резкими, но вам понадобится достаточно низкая диафрагма и достаточно длинная диафрагма, чтобы собрать достаточно света в этой ситуации с низким освещением.
Портрет на закате Совет № 5 : Если вы можете использовать выносную вспышку для освещения объекта, используйте более короткую выдержку, чтобы недоэкспонировать фон. Недоэкспонированные закаты более богаты цветом.
Портрет на закате Совет №6 : При съемке без вспышки я предпочитаю снимать в режиме приоритета диафрагмы, пока солнце еще находится над горизонтом, но переключаюсь на ручной режим, как только солнце опускается за горизонт. Приоритет диафрагмы удобен, когда солнце находится в небе, потому что он автоматически регулирует экспозицию, когда ваш объект слегка перемещается, чтобы блокировать более или менее яркое солнце. Даже незначительные движения объекта могут существенно повлиять на правильную экспозицию.
Портрет на закате Совет № 7 : При съемке со вспышкой рассмотрите возможность использования геля CTO для теплого света. Иногда кажется странным иметь сбалансированный дневной белый свет для освещения объекта, когда свет, создаваемый закатом, обычно теплый.
Портрет на закате Совет № 8 : Чтобы убедиться, что вы не переэкспонировали небо, наведите камеру на закат, чтобы замерить, а затем перекомпонуйте снимок, чтобы включить объект.
Портрет на закате Совет № 9 : Откажитесь от автоматического баланса белого. Я никогда не видел, чтобы камера стабильно выдерживала баланс белого для закатов. Для закатов вам, вероятно, понадобится баланс белого от 3000 до 4000 кельвинов. Если вы снимаете в RAW, то не бойтесь, ведь вы можете изменить баланс белого постфактум.
Совет №10 по портрету на закате : Не забудьте применить все общие советы по фотосъемке заката, которые не обязательно относятся к портретам. Если вы пропустили этот пост несколько недель назад, ознакомьтесь с этим постом под названием «30 советов по фотографии заката».
лучшие советы, советы и рекомендации по снаряжению
Для меня это первый совет, который может показаться глупым, когда вы так говорите, но это не так.
Это только основа. Вы не сможете наблюдать закат где угодно, поэтому я рекомендую хорошенько подумать. Это может вызвать у вас улыбку, но я иногда говорил себе, пойдем и посмотрим на закат оттуда, и мы ничего не видели! Поэтому советую присмотреться к этой программке: The Photographer’s Ephemeris. Это отличное программное обеспечение, которое действительно может помочь вам спланировать ваши фотографии!
Предполагая, что вы нашли хорошее место для фотографии заката, скажем, песчаный пляж, теперь будет интересно найти определенные места, необычные вещи, скажем так. Потому что нет ничего более банального, чем пляж с закатом впереди… Идея состоит в том, чтобы уже продумать «композицию» (мы вернемся к этому позже). Как и в случае с любой другой пейзажной фотографией, ищите то, что может помочь улучшить вашу фотографию, элементы на переднем плане, горы на заднем плане, скалы определенной формы, в основном все, что может «украсить» вашу фотографию. Очень важно знать место, прежде чем прийти фотографироваться, иначе вы будете застигнуты врасплох и не успеете об этом подумать.
Что подводит нас к следующему пункту.
После того, как вы определились с местом, где собираетесь фотографировать свой закат, самое главное не забудьте прибыть туда заранее. Если бы я рассказал вам о своем недавнем опыте, когда я был в Соединенных Штатах во время своего путешествия, я бы применил ту же логику, чтобы сделать фотографии восхода солнца в прекрасном национальном парке Гранд-Титон. Я бы очень рекомендовал прибыть за час до восхода или заката солнца. Вы можете обратиться к веб-сайту, который я упомянул в абзаце выше, чтобы узнать точное время восхода/захода солнца.
Нет ничего хуже, чем приехать за 10 минут до захода солнца и не знать, где расположиться, какие настройки применить, быстро достать штатив, фильтры и т. д. Короче, лучше быть готовым и приходить пораньше. Это даст вам возможность переосмыслить свою будущую композицию.
По порядку, советую:
- Распаковать всю фототехнику по приезду, установить все необходимое (фотоаксессуары), по возможности еще до отъезда (для фильтров),
- После установки начните искать место, которое могло бы подойти для вашей фотографии заката.
Если вы уже знаете это место (точка № 1), сначала вернитесь туда, чтобы посмотреть, так ли оно интересно, - Начните делать несколько «пробных снимков», чтобы отрегулировать настройки камеры. Даже если «настоящего заката» и красивых огней еще нет, вы уже сможете получить представление о настройках. На самом деле, чем больше вы фотографируете в эти часы, тем больше вы будете знать идеальные настройки для этого типа фотографий наизусть или почти (см. ниже),
- Наконец, попробуйте переместиться в другое место, чтобы найти другие кадры, точки зрения или композицию.
Это немного необычный совет, но ясно, что вы не сможете предсказать качество заката, не находясь перед ним. Вы можете получить приблизительное представление в зависимости от погоды в конце дня, но я советую вам пойти туда в любом случае, даже если у вас есть сомнения.
Вы будете удивлены, сколько раз я выходил снимать закат без особой уверенности (из-за плохой погоды) и закат получался шикарный.
Верно и обратное, несколько раз зря переезжали на одно и то же место, потому что закат был не очень.
Возьму пример прекрасного дня с голубым небом. Конечно, это приятно, но редко можно увидеть красивые закаты, когда на горизонте не мало облаков, придающих изображению некоторую рельефность. Наоборот, если горизонт полностью закрыт и очень облачен, результат будет редко, классические оранжево-красно-желтые цвета будут скрыты этой облачной массой.
В любом случае, если вы заметили действительно красивое место, где, как вы знаете, можно сделать красивый снимок, иногда будет необходимо вернуться. Это явно проще, если это не слишком далеко от дома, чем если вы находитесь в двухнедельной поездке куда-то. Для тех из вас, кто путешествует медленно и не торопится, вы должны иметь возможность вернуться в то же место, чтобы сделать «тот снимок», который вы хотите.
Теперь мы подошли к сути дела и к тому, что очень часто выделяет вас из толпы и отличает от других классических фотографий заката.
Потому что картину с горизонтом по центру и солнцем, освещающим сцену, все умеют снимать… Основная идея этого абзаца, конечно же, заставить задуматься над своим кадрированием. Если вы хотите сделать хорошую фотографию заката, я думаю, что это необходимо. Как только вы подумаете о том, что хотите снимать и как это улучшить, вы, без сомнения, получите более качественные снимки. Несколько пунктов, упомянутых ниже, следует рассматривать не по отдельности, а в целом. Вы можете легко комбинировать различные «правила» ниже.
Это классическое правило в фотографии, правило, которое применимо не только к фотографии заката… Для меня еще более целесообразно в пейзажной фотографии выделять объект съемки. Попробуйте порыться в Интернете, и вы скоро поймете, что в большинстве случаев все изображения, которые вы находите красивыми, соответствуют этому известному правилу.
Для тех, кто еще не знаком с ним, в двух словах, это «правило» в фотографии, да и во многих других областях, в самом широком смысле этого термина (скорее руководство), состоящее в составлении снимка в соответствии с рекомендациями и достопримечательностями.
Ваша фотография обрезана двумя горизонтальными и вертикальными линиями, которые дают вам 4 точки сцепления в вашем изображении. Вот моя полная статья о правиле третей в фотографии.
Я еще не написал полноценной статьи на тему руководств в фотографии, но это второй важный момент, на мой взгляд, для фотографии заката. Короче говоря, идея состоит в том, чтобы найти естественные линии в декорациях перед вами. Это может быть мертвая ветка, полоса эрозии на песке, ряд бродяг, стена, ряд камней, словом, все, что направляет взгляд зрителя. В общем, вы можете использовать точку привязки (что-то, что, можно сказать, бросается в глаза) и направлять взгляд на эту точку привязки.
Даже если вы фотографируете закат, всегда важно не видеть только это на снимке, а уметь «украсить пейзаж» красивой скалой на переднем плане или сухой веткой, привлекающей внимание к прекрасному золотые огни на фоне картины, всегда будут плюсом.
Последний пункт в композиции, особенно для фотографии заката, старайтесь всегда отдавать предпочтение либо переднему, либо заднему плану, в данном случае небу для этого типа фотографии.
Обычно очень редко центрируют горизонт на картинке заката, и вам придется сделать выбор.
Я склонен видеть это именно так. Если ваше небо действительно красивое, горящее облаками и яркими красками, то постарайтесь подчеркнуть это, сосредоточив внимание на небе на картинке. Таким образом, вы можете ограничить передний план.
Если перед вами красивый передний план, вы можете выделить закат, украсив его бликами и ориентирами.
Для пейзажной фотографии формат 16:9 часто делает изображение более динамичным. Так что старайтесь не зацикливаться только на одном формате и заранее подумайте, чего вы хотите добиться в финальном кадре.
Точно так же постарайтесь максимально разнообразить альбомный и портретный форматы. По привычке мы часто выбираем альбомный формат для природы и пейзажных сцен, но вполне можем делать красивые снимки в портретном режиме.
Само по себе это не обязательство, но я считаю, что это явно дает плюс вашей фотографии заката. Это, конечно, относится в основном к фотографиям заката у моря.
Цель состоит в том, чтобы сократить время экспозиции, чтобы получить молочный, парообразный эффект на море. В зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться, можно использовать разные техники. Также все будет зависеть от времени съемки. Обратите внимание (подробнее об этом мы поговорим ниже), что для съемки с длинной выдержкой вам понадобится как минимум штатив и часто фильтр нейтральной плотности (ND-фильтр).
Вот 3 примера длинных выдержек, сделанных на восходе/закате, которые создают определенную атмосферу!
Это общий совет, который я очень часто даю даже для пейзажной фотографии. Попробуйте изменить ориентацию ваших снимков. Вы всегда будете думать об использовании в основном широкоугольного объектива, чтобы получить эффект величия места и поместить максимум в кадр.
Однако использование телеобъектива на закате, безусловно, является очень хорошим решением для выделения определенных объектов, освещенных красивыми золотыми красками вечера.![]()
Распространенная ошибка, которую совершают многие люди, — уходить сразу после захода солнца. Тем не менее, серьезные фотографы хорошо знакомы с голубым часом, периодом сразу после того, как солнце покинуло горизонт. За это время пейзаж приобретает красивый голубоватый оттенок, который очень хорошо смотрится на снимке. Так что не пропустите эти прекрасные огни…
Наконец-то вы можете повеселиться с солнечными лучами во время восходов и закатов, фотографируя силуэты с подсветкой.
Вот мои основные советы по фотосъемке заката. Будьте осторожны с ориентацией по отношению к солнцу, так как это может привести к отражениям / бликам на изображении.
Вообще я часто рекомендую в своих статьях снимать в формате RAW. Если вы новичок, вы должны знать, что для обработки изображения вам потребуется программное обеспечение для постобработки, такое как Photoshop или Lightroom. Если вы решите снимать в формате RAW, не беспокойтесь о балансе белого, так как вы сделаете эту настройку позже.
Хочу добавить пару слов о настройках камеры при съемке. В общем, вот что я бы рекомендовал:
- Поставьте себе полуавтоматический режим Av (Canon) или A (Nikon), т.е. приоритет диафрагмы. Вы также можете использовать ручной режим, если он вам удобен,
- Выберите желаемую диафрагму, обычно небольшую диафрагму, от f/11 до f/14, чтобы сфокусировать все изображение (большая глубина резкости). Обратите внимание, что с широкоугольным объективом и фокусировкой на бесконечность возможно использование большой диафрагмы просто ради того, чтобы избежать необходимости повышать ISO. Действительно, в таких ситуациях свет будет слабым, и если зафиксировать маленькую диафрагму (скажем, f/14), выдержки будет недостаточно для съемки с рук. В этом случае вам придется поднять ISO, чтобы набрать скорость. Если у вас есть штатив, это замечание к вам не относится,
- Установите самые низкие значения ISO, чтобы ограничить появление цифрового шума,
- Если вы находитесь в режиме Av, посмотрите на скорость затвора, отображаемую вашей камерой.
Если это достаточно быстро, чтобы снимать с рук, вы можете сделать снимок. Если нет, вы можете либо удвоить ISO, чтобы получить остановку выдержки, либо открыть диафрагму (изменить с f/14 на f/11), пока не получите достаточную выдержку.
Конечно, если у вас есть штатив, это даже лучше, так как вы сможете выбрать нужные настройки камеры, в идеале f/11 и минимальное значение ISO (50 или 100). Вы также должны удалить стабилизацию и отключить зеркало, чтобы ограничить размытие.
Основная трудность, с которой вы столкнетесь, — это фокусировка и управление большой разницей в яркости сцены. Обычно у вас более темный передний план и очень яркий фон, где находится солнце. Обычно я советую вам всегда фокусироваться на ближайшем к вам элементе (пляж, скала и т. д.), что при малой диафрагме (f/11-f/14) гарантирует, что вся сцена будет в фокусе.
Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что при измерении экспозиции на переднем плане или в точке перед вами (темнее) вы получите слишком яркое небо или даже выгоревшее, как мы говорим на фотографическом жаргоне (совершенно белый, без какой-либо информации).
В большинстве случаев ваша камера не сможет правильно экспонировать небо (очень яркое) и передний план (темный). Вот где в игру вступают градуированные фильтры нейтральной плотности, позволяющие блокировать свет только на части изображения (в данном случае на небе).
Ниже я кратко объясню, как выбрать фильтры GND (но вы можете обратиться к моей полной статье на эту тему). Если вы используете этот тип фильтра, все, что вам нужно сделать, это поместить его в держатель фильтра или привинтить объектив, сохранить те же настройки, которые вы выбрали без фильтра, и снова сделать снимок. Нет ничего проще!
Другим решением является использование HDR («расширенный динамический диапазон»), когда большинство камер, настроенных на HDR, будут делать только недоэкспонированные снимки, а затем программно переэкспонировать для создания «виртуальной» комбинации, которая в действительности позволяет получить только информация, которая изначально уже присутствовала на изображении и могла быть так же легко извлечена в формате RAW.
Вы можете сделать снимок несколько раз, последовательно экспонируя небо, а затем землю, чтобы позже действительно объединить фотографии в программном обеспечении, таком как Lightroom. Будьте осторожны, однако, не злоупотребляйте им, рискуя получить результаты, очень далекие от реальности. Некоторым фотографам нравится этот эффект, но лично для меня это слишком много, чтобы получить естественный результат. Более того, я предпочитаю проводить время за камерой, а не за экраном.
Чтобы продолжить, вот полная статья о съемке в условиях низкой освещенности и в помещении.
Я заканчиваю эту статью несколькими советами о том, как правильно выбрать оборудование для этого типа фото. Так что да, вы можете снимать закаты с помощью цифровой зеркальной фотокамеры начального уровня, не беспокойтесь, но я считаю, что одно оборудование подходит больше, чем другое. Вот мои мысли на эту тему.
Корпуса «специальной закатной камеры» конечно нет, но в целом, чем больше размер сенсора, тем лучше будет управление ИСО, как на низких ИСО (у тел лучше динамический диапазон), так и на высоких ISO.
Качество ваших фотографий будет лучше, если вы выберете полнокадровую камеру или камеру APS-C, такие камеры, как 80D (Canon) / D5600 (Nikon) / X-T30 (Fuji) / A6000 (Sony) — (APS-C) или 6D Mark II (Canon) / D750 (Nikon) / A7 II (Sony) — (полный формат) отлично подойдет в такой ситуации.
Я уже кратко упоминал об этом в статье. Интерес состоит в том, чтобы ограничить количество света, попадающего на самую яркую часть вашего изображения (вверху). Чтобы узнать все о градуированных фильтрах нейтральной плотности (GND), вы можете обратиться к статье в разделе «Аксессуары для фотоаппаратов». Помните о следующих пунктах:
- Вам придется купить систему держателей фильтров, чтобы установить фильтр GND. Я использую один от Lee, который очень хорош, но есть и другие, признанные, например, от Nisi (также известные своим GND). Есть также навинчивающиеся градуированные фильтры, но я рекомендую меньше,
- Для установки держателя фильтра вам понадобится переходное кольцо, чтобы выбрать между стандартной и широкоугольной моделью (в зависимости от используемого фокусного расстояния).
Вам нужно будет выбрать диаметр кольца в соответствии с объективом, который вы используете. Пользуюсь широкоугольным кольцом Lee, - Тип фильтра следует выбрать: Мягкий или Жесткий в зависимости от того, где вы чаще всего его используете (горы, море и т. д.),
- Наконец, вам нужно будет выбрать плотность фильтра, в частности, затемнение верхней части фильтра. Для закатов рекомендую хотя бы фильтры GND с плотностью 0,9или даже 1,2. Вы также можете посмотреть на обратные фильтры, которые являются фильтрами GND, подходящими для закатов (самая темная часть начинается в середине фильтра и ухудшается вверх).
Пример фильтра GND Soft 1.2 от Lee — Подробнее на Amazon
Фильтр Lee Reverse GND 1.2, идеально подходит для съемки заката — Подробнее на Amazon
Вот сводная таблица того, что я лично рекомендую в отношении GND фильтры.
Очень быстро расскажу в статье, но иногда хочется увеличить выдержку при съемке, чтобы получился эффект движения, особенно для закатов у кромки воды (моря/реки).
Даже если вы оптимизируете настройки камеры, чтобы получить максимальное время выдержки (самое низкое значение ISO и малая диафрагма (f/14)), времени, отображаемого камерой, может быть недостаточно для получения действительно длинной выдержки.
Здесь в игру вступают фильтры нейтральной плотности. Назначение фильтра нейтральной плотности состоит в том, чтобы более или менее сильно, в зависимости от плотности фильтра, блокировать количество света, попадающего на датчик. Имейте в виду, что вы можете использовать круглые фильтры ND (без держателя фильтра), но вы не можете комбинировать их с фильтром GND (держатель фильтра обязателен). Если вы хотите комбинировать фильтры GND + ND, вам придется использовать квадратные фильтры ND и сначала поместить их в один из слотов вашего держателя фильтра.
Лично я использую фильтр Lee Litle Stopper (ND64) для съемки заката/восхода солнца, который уменьшает скорость на 6 ступеней. Я считаю, что это идеально подходит для условий низкой освещенности, таких как закаты.
Фильтры ND 1000 будут слишком непрозрачными, что приведет к слишком длинной экспозиции, длящейся несколько минут. Если ваша цель полностью размыть море, то да, почему бы и нет.
Специально о них в статье не рассказываю, потому что они не обязательны для закатов, но их может быть интересно использовать особенно на море (чтобы видеть сквозь воду) и в горах (для ограничения атмосферной дымки). Я использую поляризационный фильтр Lee 105 мм, чтобы увеличить насыщенность цвета и контрастность. Я также часто рекомендую модель HD от Hoya, которая очень хорошего качества. Будьте внимательны, когда решите складывать фильтры, иначе может появиться виньетирование по краю фото (просто черные края фильтра).
Вот фильтр ND B+W (ND64), который я очень долго использовал для длительных выдержек на закате. Подробнее на Amazon
Очень хороший поляризационный фильтр Hoya HD, хорошее соотношение цены и качества. пользуюсь давно… Подробнее на Amazon
Цель этой статьи не в том, чтобы рассказать вам все, что нужно знать о штативах (я уже делал это в отдельной статье).

Если вы уже знаете это место (точка № 1), сначала вернитесь туда, чтобы посмотреть, так ли оно интересно,
Если это достаточно быстро, чтобы снимать с рук, вы можете сделать снимок. Если нет, вы можете либо удвоить ISO, чтобы получить остановку выдержки, либо открыть диафрагму (изменить с f/14 на f/11), пока не получите достаточную выдержку.