Картинки сила: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 8b: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d0 b8 d0 bb d1 8b в хорошем качестве
Юри картинки аниме — сила валькирии
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сила креатива: как с помощью качественной картинки увеличить охваты вдвое
“Делайте качественный контент и люди придут к вам на аккаунт” — сколько раз мы слышали это, и как давно перестали верить этим “сказкам”? Возможно из-за того, что эта фраза звучала так часто, многие стали циниками и верят, что только гивами и сотрудничествами с инфлюенсерами можно поднять свои позиции в Инстаграм. Вот только практика доказывает: качественный контент действительно работает. И чтобы доказать это, иногда стоит пойти на эксперимент, вроде бесплатных фотосессий и увеличения количества публикаций. Не верится? Вот вам кейс. Enjoy.
Клиент: интернет-магазин биодобавок для здоровья FoodSup.
Показатели в Instagram до начала работы:
- 122 подписчика;
- 8 постов и сторис в месяц;
- шаблонные креативы и фото со стока;
- отсутствие видео.
Задача: поднять показатели аккаунта, а также поднять узнаваемость бренда.
Ход работы:
Первая проблема, которая сразу же бросилась в глаза — это слабый контент: cтоковый визуал, уже неактуальное оформление для публикаций, отсутствие полезной информации в постах. Для того чтобы обеспечивать качественный контент, нужно было поднять бюджет. Чтобы показать эту необходимость, было принято решение улучшить контент за счет своего ресурса, а уже с результатами проделанной работы идти к клиенту и защищать новый бюджет.
Еще одна проблема — отсутствие грамотного продвижения.
Решение:
Изменили визуальную эстетику аккаунта. Сделали акцент на простоту и чистоту линий, ушли в минимализм. Уделили особое внимание оригинальности контента — сделали тестовую бесплатную фотосъемку. Но ее основе дизайнеры создали серию креативов для публикаций, которые впоследствии поставили на продвижение.
Кроме статических креативов, добавили видео.
Количество публикаций выросло с 8 до 15 в месяц. Количество сторис выросло до 30 в месяц: одна выходит в день публикации и несколько в те дни, когда публикации не запланированы.
Результат за три месяца:
- с 122 до 760 подписчиков;
- поднялись охваты постов и историй;
- повысились переходы на сайт и на страницу с рекламных постов;
- снизили траты на таргетированную рекламу на 50%, при этом каждый пост идет на продвижение.
Ситуация на сегодняшний день:
На основе результатов эксперимента мы предоставили стратегию и тактику развития аккаунта на 2021 год.
Такой подход позволил нам напрямую показать эффективность качественного контента, и мы договорится с клиентом о проведении ежемесячных фотосъемок для оформления публикаций.
Вывод:
Показав клиенту эффективность предложенных нами инструментов, мы не только смогли улучшить качество контента, тем самым улучшив его показатели в Instagram, но и завоевали доверие клиента, поскольку продемонстрировали реальный интерес в развитии его бренда.
10.02 — 28.02.2021 — Выставка Таллиннской триеннале иллюстрации «Сила картинки»
Музейно-выставочный центр «Тушино» приглашает на выставку Таллиннской триеннале иллюстрации «Сила картинки».
Вступительное слово куратора выставки Вийве Ноор:
Десятки иллюстраторов из разных уголков мира представили свои работы на Таллиннской триеннале иллюстрации «Сила картинки», которая прошла в столице Эстонии в ноябре 2020 года. Это эстонские художники и их коллеги из Италии, Испании, Канады, Китая, Португалии, Израиля, Мексики, России и других стран.
«У каждой страны есть свой определенный стиль, свое понимание красоты, свои художественные школы, поэтому какого-либо обобщения о выставке сделать нельзя. Можно получить лишь общее представление о том, что происходит в других странах. Конечно, Эстония в этом смысле двигается в том же направлении, что и мир. Но все-таки у каждой страны свои особые ценности», – рассказала куратор выставки Вийве Ноор.
Если на прошлой триеннале в 2017 году в жюри конкурса книжных иллюстраций входили в основном представители из Прибалтики, то в этом году судьи собрались со всего мира. И главный приз они присудили мексиканской художнице-иллюстратору Аманде Михангос.
«Она может удивить обычного зрителя. Для кого-то может показаться необычным: почему же главную премию получила именно она? Однако всегда должен быть кто-то, кто экспериментирует, пробует что-то новое и идет немного другим путем, не таким, как остальной мир книги. Возможно, это не совсем те иллюстраторы детских книг, которых мы привыкли видеть, но наша выставка все-таки о большем, чем просто о детских книжках», – отметила Ноор.
Сразу после окончания выставки в Таллине эстонская часть коллекции триеннале отправилась в Россию, чтобы порадовать своим художественным разнообразием жителей Москвы и других городов.
Выставка проводится при поддержке Посольства Эстонии в Москве.
Уважаемые посетители!
Продажа билетов возможна только онлайн!
Приобретенный билет дает право посещения всех текущих экспозиций МВЦ «Тушино»!
Участники выставки:
- АННЕ ПИККОВ
- АНУ КАЛЬМ
- ВИЙВЕ НООР
- ГЕРДА МЯРТЕНС
- ЙООНАС СИЛЬДРЕ
- КАДИ КУРЕМА
- КАТРИН ЭРЛИХ
- КЕРТУ СИЛЛАСТЕ
- КЕТРИН ЗАРИП
- КРИСТИ КАНГИЛАСКИ
- КРИСТИНА ТОРТ
- ЛЮЦИЯ МРЗЛЯК
- МААРЬЯ ВАННАС
- МАРИС СИЙМЕР
- ПИРЕТ МИЛЬДЕБЕРГ
- РЕГИНА ЛУКК-ТООМПЕРЕ
- УЛЛА СААР
- УРМАС ВИЙК
- ЭЛИНА СИЛЬДРЕ
- ЮЛЛЕ МЕЙСТЕР
- ЮРИ МИЛЬДЕБЕРГ
Сибирскому региональному центру МЧС России 25 лет! Сила и мощь Сибири (фото). — Новости
Историю Сибирского регионального центра МЧС России начали четыре воинские части гражданской обороны и поисково-спасательная служба. Сегодня это мощный коллектив профессионалов, сильная структура, обеспечивающая безопасность одной из крупнейших территорий государства – Сибири.
На территории Сибири в состав Сибирского регионального центра входят 12 главных управлений в сибирских субъектах, Сибирский спасцентр, Сибирский поисково-спасательный отряд, Байкальский поисково-спасательный отряд, авиационный спасательный центр и Сибирская пожарно-спасательная академия. Общая численность порядка 40 тысяч человек.
Сибирский поисково-спасательный отряд (г. Красноярск) — обладатель Кубка МЧС России «За доблесть и высокий профессионализм при спасении людей».
Способен оперативно реагировать на ЧС от бытовых до катастрофических в любой точке России.
Численный состав 546 человек, специализация – водолазы, кинологи, пиротехники, парашютисты, инженеры-техники.
Отряд ликвидировал последствия авиа- и техногенных катастроф, обрушения зданий, наводнений, землетрясений, осуществлял поисково-спасательные работы в природной среде.
За 24 года деятельности отряда спасены более 23 тысячам человек, помощь оказана 53 тысячам человек.
Байкальский поисково-спасательный отряд
(н.п. Никола, Иркутская область) за 15 лет существования выполнил порядка 6 000 аварийно-спасательных и других неотложных работ.Численность 326 человек. 7 подразделений расположены по береговому протяжению Байкала.
На оснащении отряда 50 плавсредств, 79 единиц техники (вездеходы, снегоболотоходы, квадроциклы, водолазные машины).
На базе отряда создан Центр подготовки, где обучились порядка 6 000 курсантов.
Сибирский спасательный центр (н.п. Коченёво, Новосибирская область) — воинская часть постоянной готовности для защиты населения, территории и материально-культурных ценностей.
Численность 586 человек. Оснащение вооружением, военной и спецтехникой в количестве 152 единицы.
В истории центра ликвидация 67 крупных природных и техногенных катастроф. Спасены 3 500 человек.
Личный состав имеет 119 правительственных и государственных наград.
Авиационный спасательный центр (г. Красноярск) – команда из 293 высококлассных специалистов.
Оснащение вертолётами Ми-8 и Ми-26, самолетами Ан-74 и Бе-200. Всего 11 единиц авиатехники, 23 единицы автомобильной и спецтехники.
Принимал участие в расконсервации нефтяных скважин, запуске ракет с космонавтами, ликвидации лесных пожаров, в т. ч. за рубежом, ледовых заторов, наводнений.
Кроме того, доставка гуманитарной помощи, поиски туристов в природной среде, эвакуация пострадавших из зоны происшествия.
Сибирская пожарно-спасательная академия (г. Железногорск, Красноярский край) первый набор по специальности «Пожарная безопасность» осуществила в 2008 году.
С 2011 года обучает специальностям «Юриспруденция», «Судебная экспертиза».
Обучаются свыше 1 200 человек, повышают квалификацию более 1 000 специалистов.
Научно-исследовательская база ВУЗа включает библиотеку, комплекс лабораторий, компьютеризированные аудитории с новейшим программным обеспечением.
Имеет тренировочные комплексы «Грот», «Лава», «Байкал», учебную башню, технику для проведения аварийно-спасательных работ. Курсанты получают первоначальную подготовку спасателей.
Аэромобильные группировки академии укомплектованы инструментом, оборудованием, питанием, инфраструктурой для работ в автономном режиме в зоне ЧС.
Миллер сообщил о начале проектирования газопровода «Сила Сибири-2» :: Бизнес :: РБК
«Газпром» приступил к проектированию нового магистрального газопровода — «Сила Сибири-2», сообщил председатель правления компании Алексей Миллер на селекторном совещании, посвященном Дню работников нефтяной и газовой промышленности.
«В этом году мы с вами приступили к проектированию нового магистрального газопровода — «Сила Сибири-2». Задача этого магистрального газопровода заключается в том, чтобы объединить газотранспортные системы востока и запада страны», — заявил Миллер, открывая совещание.
«Стройтранснефтегаз» достроит «Силу Сибири» за ₽160 млрдПо его словам, это создаст дополнительные условия для газификации регионов в Восточной Сибири и возможности экспорта газа в Китай.
«Кроме этого, может появиться возможность создания нового экспортного канала мощностью до 50 млрд куб. м газа в год для поставки российского газа через территорию Монголии в Китай», — сообщил Миллер.
Сила радулы • Олег Соколенко • Научная картинка дня на «Элементах» • Зоология
На этом снимке, взявшем «бронзу» в конкурсе Nikon Small World 2020, запечатлена радула пресноводной улитки — скребок на «языке», заменяющий улиткам челюсти. Фото сделано методом конфокальной микроскопии (о том, как это работает, см. картинку дня Микроглия через конфокальный микроскоп), на нем видны многочисленные и разнообразные по форме хитиновые зубчики, сидящие на хитиновой пластинке.
Радула крепится к одонтофору (см. Odontophore) — хрящу, выпячивающемуся вперед из глотки моллюска. Его часто называют языком, что по сути неверно, ведь язык позвоночных — мускульный орган. Двигая одонтофором и радулой (их движениями управляют разные мышцы), моллюск соскребает частицы пищи и отправляет их себе в рот по принципу землеройной машины (см. картинку дня Радула улитки). У растительноядных улиток есть верхняя хитиновая челюсть, которая помогает радуле растирать твердую пищу.
Строение радулы у брюхоногих моллюсков очень разнообразно: могут отличаться количество зубчиков, их форма, число и ширина рядов. Некоторые хищные брюхоногие моллюски с помощью радулы, расположенной на кончике гибкого хоботка, просверливают раковины своих жертв — других гастропод, двустворок, брахиопод, а то и панцири ракообразных (см. картинку дня Раковины, просверленные моллюсками). А у моллюсков рода конус (Conus) один зубчик радулы видоизменился в ядовитый «гарпун», с помощью которого они охотятся на рыб (см. Как моллюски научились охотиться на рыб, «Элементы», 13.04.2015).
Не так давно ученые подробно изучили, как работает «классическая» радула-скребок у сухопутной улитки Cornu aspersum — садового вредителя, широко распространенного по всей Европе. Впервые удалось определить физические параметры работы радулы у живой кормящейся улитки.
Радула C. aspersum на всем своем протяжении покрыта 140–150 рядами хитиновых зубчиков: в каждом ряду есть один симметричный центральный зуб, 60–70 рядов латеральных (боковых) и 80 рядов маргинальных (крайних). Форма и степень стертости зубчиков из разных рядов различается, что хорошо видно на микроснимках. Для сравнения, радула пресноводной улитки (см. верхнее фото) имеет гораздо меньше рядов зубчиков, а форма их самих гораздо разнообразнее: латеральные видоизменены в пластинки, ориентированные перпендикулярно к продольной оси радулы, а маргинальные — в «щётки» (видимо, помогающие захватывать при каждом движении больше пищевого субстрата). Возможно, разница в строении радулы связана с другой плотностью среды обитания и другими физическими характеристиками пищи: например, тела водных растений в среднем мягче, чем у сухопутных.
Для изучения работы радулы C. aspersum ученые провели несложный эксперимент. Улиток сажали на прозрачный лист оргстекла, на который выдавливали полоской пищевую пасту (измельченную растительную пищу, смешанную с водой). Эта полоска вела к вставленной в отверстие трубочке-капилляру. Нижний конец капилляра ученые присоединили к высокочувствительному датчику, который передавал информацию о силе, с которой радула и челюсть улитки действовала на капилляр, приемнику. Приемник строил кривую, показывающую изменение этой силы во времени, подобную кардиограмме или сейсмограмме. Одновременно видеокамера снимала движения языка улитки.
Выяснилось, что когда радула улитки трется о субстрат, отделяя частицы пищи, и прижимает их к верхней челюсти, она развивает силу до 106,91 миллиньютонов (мН). При этом твердость зубчиков радулы C. aspersum сравнима с твердостью древесины и меньше, чем у некоторых частиц пищи, которую поедают улитки. Однако непосредственно пятно контакта с пищевым субстратом составляет только 15% от поверхности радулы, что позволяет развивать давление на поверхность субстрата в 4698,7 бар (примерно 4637,3 атмосферы)!
Предложенная методика изучения физических механизмов работы ротового аппарата моллюсков поможет лучше понять особенности их образа жизни и пищевых адаптаций, что составляет важную часть многих экологических и эволюционных исследований.
Фото © Dr. Igor Siwanowicz, Медицинский институт Говарда Хьюза, с сайта nikonsmallworld.com, увеличение 40×.
Олег Соколенко
Амурский газоперерабатывающий завод
Официальный сайт эксплуатирующей организации Амурского ГПЗАмурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Завод будет важным звеном технологической цепочки поставок природного газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири».
Цифры и факты
Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.
Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.
Производство этана — около 2,5 млн тонн в год.
Производство пропана — около 1 млн тонн в год.
Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.
Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.
Технологические линии — 6.
Площадь завода — 800 га.
На завод будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, которые «Газпром» создает в рамках Восточной газовой программы. Переработанный газ будет поставляться в Китай.
Этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий — ценные компоненты для газохимической и других отраслей промышленности.
Развитие
Строительство Амурского ГПЗ началось в октябре 2015 года. Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий ГПЗ будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области.
Кроме строительства технологических установок и объектов общезаводского хозяйства проект предполагает создание подъездных дорог, железнодорожных коммуникаций, причала на реке Зее и жилого микрорайона в г. Свободном для работников будущего предприятия.
Заказчиком реализации проекта является ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет НИПИГАЗ (входит в Группу СИБУР).
Технологии
Поставщиком основного технологического оборудования для криогенного разделения газа с получением гелия и других компонентов для нефтехимии является немецкая компания Linde AG.
Экология
При строительстве завода используются самые современные технологические решения, которые позволят свести к минимуму воздействие будущего предприятия на окружающую среду.
Социальное значение
Реализация проекта станет мощным импульсом для социально-экономического развития Амурской области и других дальневосточных регионов. В пиковый период строительства на площадке завода будет задействовано порядка 15 тыс. человек, в том числе жители Амурской области. Количество рабочих мест на самом заводе составит около 3 тыс.
В рамках проекта в г. Свободном будет возведен жилой микрорайон на 5 тыс. жителей для нужд работников будущего предприятия. Здесь, в частности, будут построены многоквартирные жилые дома, поликлиника, детский сад, школа, спортивный комплекс, Дом культуры с концертным залом и Дом детского творчества.
Репортажи и фотоальбомы
События
Все события проекта
Сила изображений | Издательство Йельского университета
Ранняя советская фотография, Раннее советское кино
Сьюзан Тумаркин Гудман и Йенс Хоффманн; С эссе Александра Лаврентьева
Захватывающий рассказ об авангардном фотоискусстве времен раннего Советского Союза с множеством ранее не публиковавшихся изображенийФиналист Национальной еврейской книжной премии 2015 года в категории изобразительного искусства
После русской революции 1917 года фотография , фильмы и плакаты сыграли важную роль в кампании по распространению современности и коммунистической идеологии.От ранних экспериментальных работ Александра Родченко и Эль Лисицкого до модернистской фотожурналистики Аркадия Шайхета и Макса Пенсона советские фотографы были не только в авангарде стиля и технологических инноваций, но и радикально интегрировали искусство и политику. Такие режиссеры, как Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн и Эсфирь Шуб, первыми разработали кинематографические приемы для работ, призванных мобилизовать зрителей.
Охватывая период от революции до начала Второй мировой войны, The Power of Pictures рассматривает советскую авангардную фотографию и кино в контексте политической истории и культуры.Три эссе прослеживают это поколение художников, их эксперименты с новыми медиа и их стремление к новому политическому порядку. Множество потрясающих фотографий, кадров из фильмов и постеров к фильмам, а также дизайн журналов и книг демонстрируют, что их продукция охватывала впечатляющий диапазон стиля, содержания и перспективы, а также необычайное ощущение силы фотографии, способной изменить внешний вид Мир.
Сьюзан Тумаркин Гудман — старший почетный куратор, а Йенс Хоффманн — заместитель директора по выставкам и общественным программам Еврейского музея. Александр Лаврентьев — московский искусствовед, внук фотографа Александра Родченко, директор архива Родченко-Степановой.
РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВКИ
Еврейский музей, Нью-Йорк
(25.09.15–02.02.16)
Центр визуальных искусств Фрист, Нэшвилл
(11.03.16–07.04.16)
Joods Historisch Museum, Амстердам
(24.07.16–27.11.16)
Финалист Национальной еврейской книжной премии 2015 года в категории «Изобразительное искусство».
ISBN: 9780300207682
Дата публикации: 29 сентября 2015 г.
Издательский партнер: Опубликовано совместно с Еврейским музеем, Нью-Йорк,
240 страниц, 8 3/4 x 11
148 цветных + 30 ч / б илл.
Сила изображений: создание мифов нашего времени | Центр медиаграмотности | Расширение прав и возможностей через образование
Мы видим их повсюду: на рекламных щитах, в журналах, на автобусных плакатах. Они приходят по почте и в наших воскресных газетах: глянцевые фотографии женщин и мужчин в шелковых халатах, фотографии электрических бритв с двойной сеткой и ручных пылесосов Dirt Devil. И мы видим их по телевизору: гостиные с двумя диванами, освещенные белым футбольные стадионы, даже перестрелки на Диком Западе и сцены кровавых убийств.
Изображений. Они настолько убедительны, что мы не можем не смотреть на них. Они настолько соблазнительны, что произвели революцию в человеческом социальном общении. Устное и письменное общение находятся в упадке из-за того, что появилась новая форма общения — общение посредством изображений.
История коммуникации
История человеческого социального обмена развивалась через три отдельных этапа: устное общение, общение на основе текста и теперь ориентированное на изображение. В устных культурах знания и традиции передавались из уст в уста, в основном через рассказывание историй. Изобретение письма позволило сохранить информацию и литературные традиции за пределами возможностей памяти, но тираж рукописных книг по-прежнему ограничивался небольшой элитой.
С изобретением печатного станка письменные тексты фактически перешли из исключительной собственности тех, кто был достаточно богат, чтобы позволить себе рукописные рукописи для широкой читающей публики. Элизабет Эйзенштиен в своей книге «Печатный станок как агент перемен» драматизирует это появление, рассматривая случай жителей Константинополя, родившихся в 1453 году, в год, когда его византийская столица пала перед турками.
Люди, родившиеся в тот решающий год и дожившие до 50 лет, увидели за свою жизнь больше книг — около восьми миллионов — чем было написано за предыдущую тысячу лет существования Константинополя.Возрождение, протестантская реформация и рост западной науки — это лишь некоторые из революций, вызванных возможностью массового производства книг и газет и растущей способностью простых людей их читать.
Подобная революция началась около 150 лет назад с изобретением фотографии. Впервые визуальное представление объектов в космосе можно было воспроизвести в массовом масштабе. Так родилась имиджевая коммуникация.
Потребовалось всего около 50 лет, чтобы этот новый метод репрезентации стал важным игроком в передаче социальных ценностей в американском обществе.Рост рекламной индустрии спровоцировал это изменение, поскольку рекламодатели быстро поняли, что самый эффективный способ продавать товары — это не истории или текстовые факты, а создание изображений, отвечающих основным человеческим потребностям и эмоциям.
Телевидение закрепило эру передачи изображений. В каком-то смысле телевидение повернуло время вспять, и наступила эра устного рассказывания историй, поскольку телевидение рассказывает истории, и мы смотрим и слушаем, как наши предки, завороженные кострами.
Но самые важные истории телевидения — это те, которые не вербализованы, — истории и мифы, скрытые в его постоянном потоке образов. Эти образы наводят на мысль о мифах и, таким образом, помогают конструировать наш мир и ценности так же, как рассказы в устной культуре.
Что такое изображения?
Проще говоря, изображения — это картинки. Однако в нашей культуре изображения стали инструментами, используемыми для вызова определенных и запланированных эмоциональных реакций у людей, которые их видят.Эти картинки — эти образы — созданы для того, чтобы доставить нам удовольствие, например, когда мы смотрим Шоу Косби, или чтобы заставить нас беспокоиться, когда мы забываем свой дезодорант или помаду. Изображения лучше всего справляются с этой задачей, когда они яркие и эмоционально насыщенные. Американский флаг вызывает более сильные эмоции, чем, например, картошка из Айдахо на диване. Картофель может нас рассмешить, но флаг полон множества и часто противоречивых значений и ассоциаций — от истории о том, как Фрэнсис Скотт Ки написал «Усеянное звездами знамя», до сожжения флага в знак протеста против войны во Вьетнаме.
Флаг работает как изображение, потому что он предлагает длинный список историй и мифов, похороненных внутри нас. Создатели изображений надеются, что в тот момент, когда потребуется «поглотить» рекламу или рекламный фрейм, их тщательно подобранная графика — например, изображение флага — вызовет эмоции и воспоминания, бурлящие глубоко внутри нас. Картины, вызывающие эти глубокие воспоминания, могут быть очень сильными, а также очень духовными.
Тем не менее, вызывая эти глубокие эмоции и воспоминания, сегодняшние образы приобрели новое значение и создали новые мифы, которые скрываются — часто намеренно — этими более глубокими воспоминаниями.Эти новые мифы лежат в основе современной американской культуры и иллюстрируют обоюдоострую мощь сегодняшних образов.
Новые мифы
Традиционно миф определялся как рассказ или идея, объясняющая культуру или обычаи народа. Часто мифы описывают героев или объясняют, почему люди почитают солнце или почему следует уважать старших. Мифы — это мотивирующие истории или идеи, распространенные в культурной практике.
Такое понимание мифа оставляет мало места для распространенного заблуждения, что мифы — это просто ложные или суеверные идеи.Напротив, мифы — это идеи и истории, которые мотивируют повседневное поведение.
Ключом к признанию новых мифов культуры изображений является представление о них как о идеях, возникающих в результате длительного воздействия на шаблоны изображений, а не как о мифах, которые можно легко увидеть в одном или двух изображениях. На самом деле эти мифы неубедительны, если только не думать о них, как о появлении огромного количества изображений, поступающих из многих источников, включая рекламу, развлечения и новости.
Другими словами, сегодняшние изображения нужно читать на двух уровнях.Во-первых, это непосредственный, эмоциональный уровень, на котором мы узнаем флаг или сексуальное тело и реагируем таким образом, чтобы улавливать наши внутренние истории или эмоции.
Но, во-вторых, существует гораздо более широкий этап, на котором мы можем отступить и посмотреть на одно изображение в контексте с сотнями других. На этом втором уровне мы можем ясно увидеть новые мифы изображения, в противном случае эти основные идеи затемняются мощными историями и эмоциональными связями, которые используются для их продажи. Однако после идентификации их легко распознать даже среди всех сообщений СМИ, которые ежедневно бомбардируют нас.
МИФ №1. Мир — опасное место, и нам нужно оружие, полиция и военные, чтобы защитить нас.
Медиа-критики часто сосредотачиваются на жестоких развлекательных драмах, таких как полицейские шоу и фильмы, такие как Терминатор 2. Но графические репортажи о преступлениях и терроре в новостях, вероятно, имеют большее влияние на создание у нас ощущения, что мир небезопасен. Ньюсмейкеры публикуют шокирующие и жестокие истории, потому что они продают газеты и повышают рейтинг. И наша вера в то, что новости «реальны» и, следовательно, могут случиться с нами, усиливает их влияние.
МИФ №2. Оставьте это экспертам (обычно это белые мужчины).
Опять же, изображения из «реальной жизни» — или те, которые мы считаем реальными — здесь наиболее важны, потому что они задают образец для наших предположений о том, кто обладает властью. Представляющие национальные новости авторитетные фигуры — это белые мужчины среднего возраста. И когда «эксперт» дает интервью о кризисе или программе, как в исследовании гостей Nightline, проведенном прогрессивной организацией по критике СМИ, «Справедливость и точность в репортажах» (Ф. A.I.R.) закономерность предсказуема; девять из 10 были белыми мужчинами. На Nightline и в других местах обычно отсутствуют мнения женщин, цветных лиц и представителей альтернативных голосов всех видов.
Изображения в рекламе и рекламных роликах, а также в национальных новостях усиливают эту структуру власти. Сравните традиционные сексуальные роли в рекламе Chivas Regal, показывая успешных профессиональных мужчин в деловых костюмах, со стереотипными портретами женщин и мужчин в рекламе еды, где женщины изображаются как кухонные «эксперты».«Многие другие изображения в СМИ зависят от предопределенных ролей на основе пола или расы.
МИФ № 3. Хорошая жизнь — это покупка вещей, которые стоят больших денег.
Согласно изображениям и рекламным объявлениям, хорошая жизнь является синонимом богатства. мы видим дома, дворы и автомобили. Большие дома, яхты, изысканное вино, званые обеды с серебром и хрусталем, романтические вечера с видом на океан, отпуск на Бермудские острова, парусный спорт, BMW, модные кухни с двумя духовками, освещенные солнцем: список можно продолжать и на. Все они являются частью роскошного образа жизни, доступного для нашего удовольствия — если только мы можем себе это позволить.
Мы можем даже купить немного этого в порядке оплаты, если мы не можем получить все это, выпив модные спиртные напитки или управляя автомобилем, не входящим в наш ценовой диапазон, и профинансировав его в течение 10 лет. Некоторые называют это статусом, но миф о статусе состоит в том, что мы получаем «хорошую жизнь».
МИФ №4. Счастье, удовлетворение и сексуальная привлекательность, и это лишь некоторые из них, неизбежны и доступны при следующей потребительской покупке.
Увы, даже когда мы богаты, всегда чего-то не хватает. У нас нет подходящей женщины или мужчины, наши машины останавливаются на перекрестке, мы тратим слишком много времени на работу по дому. Но целая группа изображений подразумевает, что мы на грани счастья.
Эти изображения в основном являются рекламой. Например, парфюм «Надежда». Средство для мытья посуды Joy, или «Ой, какое чувство — Тойота!» Люди в этой рекламе ликованно счастливы, окружены любовниками и в восторженной радости прыгают в воздух. Часто инструмент, который приносит мгновенное счастье, — это технологии. Мы можем купить технологии, которые сделают нас счастливыми.
МИФ №5. Ваше тело недостаточно хорошее.
Многие, если не большинство женщин и мужчин, которых мы видим в СМИ, стройны, мускулисты и красивы. С другой стороны, мы всегда слишком толстые, не в форме и вонючие, хотя наши друзья не всегда говорят нам об этом прямо. Например, нас учат беспокоиться о том, что люди даже не скажут нам, плохо ли мы пахнем, потому что такая критика вызывает смущение.
Однако больше всего беспокоит постоянный поток идеальных людей, рекламирующих все, от автомобильных запчастей до чулок Haynes. Нам никогда не говорят, что почти все фото-рекламодатели стараются выглядеть лучше, чтобы ноги были стройнее, глаза стали голубее, а на лицах не было веснушек.
МИФ №6. Деловые круги и корпорации заботятся об общественном благосостоянии.
Если не считать экологической катастрофы, такой как разлив нефти на Аляске, мы почти не видим рекламы и мало новостей, которые проливают негативный свет на корпорации или предприятия. Это не означает, что все эти организации плохие. Однако стоит отметить, что большинство корпоративных изображений появляется в рекламе или в рассказах, размещаемых самими предприятиями, поэтому неудивительно, что сообщения, которые мы слышим, неизменно позитивны.
Мы видим полноцветную рекламу Chevron, в которой рассказывается о своей заботе об окружающей среде. Или новости, сообщающие о том, что выбросы бензина снизились из-за новой формулы, разработанной ARCO. Реклама табачных компаний, таких как R.Дж. Рейнольдс отговаривает детей до 18 лет от курения. Журнал, ориентированный на бизнес, и ток-шоу, такие как Wall Street Week, обслуживают интересы высококлассной аудитории PBS, сообщая о деловых и финансовых тенденциях, в то время как мы ничего не видим с точки зрения рабочей силы.
Так почему это важно?
Если задать вопрос по-другому, как эти мифы вредит нам? Остальная часть этого вопроса предлагает множество ответов, но в книге Rise of the Image Culture Элизабет Томан, возможно, считает, что лучше всего, когда она указывает, что эти мифы стали заменой поиску смысла, который другие поколения искали в большей степени. обширные и значимые пути.Мы больше не сталкиваемся с неизведанными океанами и неизведанными континентами, но, имея вселенную пространства и времени, чтобы исследовать бесчисленные проблемы, чтобы решить, нам не нужно заканчивать все наши поиски в торговом центре.
Многие из нас испытывают чувство неудовлетворенности, пустоту, которую мифы о культуре имиджа и о материальных благах, которые они продают, не могут заполнить. Помимо денег, творчества и ресурсов, которые тратятся на создание и продажу этих изображений, они также представляют собой гигантский отвлекающий маневр, указатель на пустое путешествие, поединок с ветряными мельницами нашей культуры, оставляющий нас, как смущенный взгляд Дон Кихота. для настоящего соперника.
В этом смысле мифы о культуре имиджа — это «ложные или суеверные идеи», а также «мотивирующие истории или идеи, лежащие в основе общих культурных практик».
У нас есть указатели, указывающие на другие пути, и научиться читать изображения — это первый шаг в правильном направлении. Этот выпуск и прилагаемый к нему комплект материалов для семинара по медиаграмотности предназначены для ознакомления с основными принципами медиаграмотности с использованием анализа, который помогает нам читать изображения в качестве отправной точки.
Только когда мы научимся читать эти мифы ежедневно, мы сможем заменить другие мотивирующие идеи и цели по нашему выбору. Только тогда мы сможем сознательно превзойти Эпоху коммуникации изображений и перестать слепо принимать мифы культуры изображений.
отключений электроэнергии и сильный холод: фотографии техасской катастрофы | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel
Леовардо Перес (справа) наполняет кувшин с водой из шланга из крана в общественном парке Четверг, фев.18 января 2021 года в Хьюстоне. Власти Техаса приказали 7 миллионам человек вскипятить воду из-под крана перед тем, как пить ее, после дней рекордно низких температур, которые повредили инфраструктуру и заморозили трубы. (AP Photo / David J. Phillip)
Техасцам грозит еще один день отключений и проблем с давлением воды из-за замерзания температуры в четверг. По данным местной службы скорой помощи MedStar, по меньшей мере 77 человек прошли курс лечения от переохлаждения в северном Техасе.
Энергосистема штата вышла из строя из-за высокого спроса на электроэнергию для обогрева домов во время редкого похолодания, охватившего Техас после зимнего шторма Ури.По данным poweroutage.us, по состоянию на утро четверга более 485 000 домов и предприятий все еще оставались без электричества.
По данным Управления по чрезвычайным ситуациям округа Харрис, проблемы с водой связаны с продолжающимися отключениями электроэнергии, и проблемы будут продолжаться до тех пор, пока электроэнергия не будет восстановлена. Многим жителям, в том числе в Хьюстоне, советуют кипятить воду перед употреблением и сохранять воду только для основных нужд.
На фотографиях показано, как техасцы стекаются в приюты, где можно согреться, в том числе в магазин мебели Gallery в Хьюстоне, который открыл свои двери для публики во время кризиса. Щелкните слайд-шоу выше, чтобы увидеть фотографии того, как жители справляются с этим.
БОЛЬШЕ С WEATHER.COM: Рекордный холод замораживает фонтаны, создает скульптуры из природного льда по всей территории США
Студенты Университета Бейлора наслаждаются своим снежным днем без уроков, позируя возле фонтана в кампусе в понедельник, 15 февраля 2021 г. в Уэйко, штат Техас. Арктические температуры вызвали массовое отключение электроэнергии и затруднили движение транспорта. (Род Айделотт / Waco Tribune Herald через AP)
Основная журналистская миссия Weather Company — сообщать о последних погодных новостях, окружающей среде и важности науки для нашей жизни.Эта история не обязательно отражает позицию нашей материнской компании, IBM.
Глаз редактора: непреходящая сила изображений
Когда я учился на фотографии в Школе искусств в начале 1990-х, фотография изобразительного искусства мне не нравилась. Я предпочел фотожурналистику. С тех пор, как я себя помню, меня больше всего впечатлила способность создавать образ, который мог бы общаться без необходимости во многих словах (если таковые имеются), образ, который мог схватить вас за горло, заставить ваше сердце биться быстрее, или заморозить вас в ваших следах.
Визуальное повествование было важным компонентом журнала нашего университета, сначала как Columns , и особенно после того, как в сентябре мы преобразовали журнал University of Washington Magazine . Как я уверен, вы заметили, одна из наиболее важных особенностей этого нового дизайна заключается в том, что он предоставляет больше возможностей для визуального повествования, которого заслуживает этот университет.
Наличие большего количества мест и способов рассказывать истории с помощью образов — это более эффективный и интимный способ общения с нашими читателями. Да, вы уже много знаете об этом месте, будучи квасцами или другом UW. Но это место всегда находится на переднем крае служения высшему благу, будь то искусство или гуманитарные науки, исследование небес или здравоохранение. Меня постоянно поражает то, что здесь происходит, и меня в равной степени движет желание рассказать эти истории максимально открывающими глаза способами.
Как человек со степенью в области изобразительного искусства, я считаю, что фотография (и другие изображения, если на то пошло), возможно, обладают наибольшей силой для достижения наших сердец и душ. Просто подумайте о самых запоминающихся образах, которые вы видели, и о том, какие чувства они вызывают у вас. Это то, к чему мы здесь стремимся. Но я также разбираюсь в словах, так как у меня есть степень в области журналистики, и я знаю, как хорошо написанная история может вызвать такую же реакцию. Некоторые статьи, появившиеся в этом журнале за эти годы, до сих пор заставляют мое сердце биться чаще.Но в глубине души я считаю, что визуальные эффекты поражают нас на интуитивном уровне. В конце концов, это наша цель здесь, в журнале: создавать контент, который резонирует с вами, заставляет вас думать и заставляет вас гордиться тем, что вы подключены к UW.
Джон Мармор — редактор журнала Вашингтонского университета.
фотографий Power: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты с правом первого взгляда Power Movie
1/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019.html
Рави Теджа с фотографиями из фильмов Power телугу. Режиссер К.С. Равиндра и продюсер Роклайн Венкатеш. Музыка С.Тамана.
2/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019.html # photos-1
Рави Теджа с фотографиями из фильмов Power телугу. Режиссер К.С. Равиндра и продюсер Роклайн Венкатеш. Музыка С.Тамана.
3/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019. html # photos-2
Рави Теджа с фотографиями из фильмов Power телугу. Режиссер К.С. Равиндра и продюсер Роклайн Венкатеш. Музыка С.Тамана.
4/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019. html # photos-3
Плакат с датой выхода фильма на телугу.
5/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019. html # photos-4
Плакат с датой выхода фильма на телугу.
6/48
Power Photos: изображения высокой четкости, изображения, кадры, плакаты первого взгляда Power Movie — FilmiBeat / photos / telugu-movies / power-37019. html # photos-5
Плакат с датой выхода фильма на телугу.
26 изображений, показывающих настоящую силу судьбы
Сколько раз вам удавалось оказаться в нужном месте в нужное время? Эти люди, представленные ниже, могут подтвердить, что всего один момент может великолепным образом изменить всю вашу жизнь.
AdMe.ru собрал истории, способные убедить даже самых скептически настроенных людей в существовании судьбы.
26. «Мой двоюродный брат был на семейном фото своей будущей жены (слева) за 7 лет до их знакомства».
25. «В дошкольном учреждении мы всегда были вместе, но в будущем мы потеряли связь. 20 лет спустя мы встретились у наших друзей, а теперь снова встречаемся».
24. «Мы с женой около 10 лет сделали одно и то же фото из отпуска.Мы не встречались, пока нам не исполнилось 30 ».
23. После свадьбы Эми и Ник решили просмотреть свои старые фотографии и поняли, что однажды встретились в парке развлечений. Они совершенно забыли об этом.
22. Она не была полностью удовлетворена, когда он пригласил ее танцевать во время школьной вечеринки. Но годы спустя они танцевали на своей собственной свадьбе.
21. Их любовь родилась в Вудстоке, и они все еще вместе через 48 лет
20.

19. «Мы знали друг друга всю жизнь. И я уверен, что нам суждено было быть вместе».
18. «Однажды бездомный попросил меня дать ему денег, чтобы он мог купить лотерейный билет. Я не был уверен, что он был честен, но все равно помог ему. На следующий день он пришел ко мне, вернул немного денег. монет и сказал, что выиграл 250 000 долларов.«
17.« Я из Канады, а он из Франции. Но мы познакомились в Таиланде, когда занимались дайвингом. Прошло 3 года, а мы все еще вместе ».
16. Алекс влюбилась в Адама с первого взгляда. Но если бы они не встретились снова на свадьбе родственника, она бы никогда не раскрыла свои чувства.
15. Майкл и Натали родились в Саудовской Аравии. Они дружили в детстве, но потеряли связь. 20 лет спустя они нашли друг друга в Facebook и поженились.

14. Они были детьми на свадьбе друзей своих родителей. Теперь они тоже женятся.
13. Весной 2014 года Хизер потребовалась пересадка печени. Крис, который никогда не видел ее, был ее донором. Позже они поженились.
12. «10 лет назад я сказал своему глупому однокласснику, что влюбился в него. Мне было 15. Сейчас мне 25, мы женаты, а он все еще глуп».
11. Она просто хотела найти билеты в зоопарк в Твиттере.Но она нашла будущего мужа.
10. «После свадьбы я нашла эту фотографию нас с мужем в детском саду. Я даже не знала об этом».
9. «В возрасте 2 и 4 лет мои родители были ближайшими соседями. Завтра им исполняется 25 лет».
8. «Мои бабушка и дедушка позируют для
National Geographic . 60 лет спустя они все еще вместе».7. Благодаря прачечной они теперь заняты.
6. Нед, футболист, перевели в другую школу и влюбился в Рене.

5. Руби и Кевин познакомились в Твиттере. Они отправили друг другу эти фотографии еще до личной встречи.
4. «Мой одноклассник нарисовал эту картинку в первый день 7-го класса. Мы даже представить себе не могли, что начнем встречаться в колледже».
3.Когда Бритни начала работать в магазине, рядом с ней работал парень. Эти двое провели много времени в чате друг с другом, прежде чем осознали, что работают вместе. Так начался их роман.
2. «Мы думали, что познакомились на сайте знакомств. На самом деле, мы познакомились 25 лет назад в детском саду».
1. После серии эпилептических припадков, которые полностью стерли ее память, парень Джессики, Ричард, попытался заставить ее влюбиться в него снова и снова.
Мы уверены, что всех ждет счастливый момент. Или вы уже испытали волшебное прикосновение судьбы?
Насколько мощным может обладать изображение?
Принято считать, что изображения обладают «силой», чтобы повлиять на общественное мнение, побудить нас к действию и, в конечном итоге, «изменить историю».
В начале апреля мучительные кадры, кажется, снова пробудили мир к человеческим зверствам, происходящим в Сирии. После взрыва химической бомбы в городе Хан-Шейхун графические фотографии и видео документировали ужасающие эффекты запрещенного вещества нервно-паралитического действия зарин.Миллионы людей стали свидетелями мучительных человеческих страданий: удушья, удушья, корчи и смерти. Пострадали более 500 человек, по меньшей мере 86 человек погибли, в том числе 28 детей.
Граждане и политики, в том числе президент Трамп, были вынуждены ответить. Но как долго продлится глобальная озабоченность по поводу страданий Сирии? Куда это приведет?
Как ученые-журналисты и психологи, интересующиеся эффектами образов, мы изучаем способность резких фото и видео побуждать людей от самодовольства к действию.Хотя графические изображения могут иметь немедленный эффект, окно действия — и заботы — может быть меньше, чем вы думаете.
Политический катализатор?
Фотографии и видеоролики — благодаря своей кажущейся аутентичности — могут повлиять на общественное мнение и побудить аудиторию (и правительства) к действиям. Исследования показывают, что графическая фотография убитого Эмметта Тилля в его открытом гробу послужила «политическим катализатором» в мобилизации американцев на действия в движении за гражданские права. Точно так же новостные изображения были признаны сыгравшими важную роль в прекращении войны во Вьетнаме.
Но не все ученые согласны. В недавней статье утверждалось, что это был «миф», что культовая фотография «напалмовой девушки» повлияла на общественное мнение и ускорила окончание войны во Вьетнаме.
Считается, что этот образ плачущего отца, держащего своих младенцев-близнецов, убитых во время предполагаемой атаки с применением химического оружия, подтолкнул Трампа к действиям. Алаа Алиусеф через AP Мы также должны обратиться к психологии, чтобы понять влияние эмоционального информационного содержания.Исследования показывают, что аудитория нуждается в эмоциональной связи — а не просто в подходе к освещению фактов — в качестве «предпосылки для политических действий», когда дело доходит до осознания важности отдаленных массовых страданий. И образы могут вызвать эту эмоциональную связь, преодолевая психическое оцепенение, которое возникает, когда растет число жертв, изображения размываются, а потерянные жизни становятся просто сухой статистикой.
Безусловно, яркие изображения крупным планом жертв зариновой атаки были достаточно резонансными, чтобы сломить самоуспокоенность людей и политиков, привыкших к плохим новостям, поступающим из Сирии.В ответном ответе президента Трампа он, казалось, осознал ценность сирийских жизней, изображенных на ужасающих фотографиях и видео.
«Когда вы убиваете невинных детей, — сказал он во время пресс-конференции, — это пересекает много-много линий, за красной линией — много-много линий».
Пределы изображения
Тем не менее, несмотря на то, что атаки, возможно, усилили обеспокоенность США по поводу войн в Сирии, фотографические документы страданий в Сирии не новы.
Фотографии 2015 года, на которых безжизненное тело крошечного сирийского мальчика, лежащего лицом вниз на песке, также всколыхнули наше коллективное сознание. Через несколько часов после публикации фотография достигла 20 миллионов человек через Twitter, а на следующий день многие миллионы увидели ее на первых полосах газет. Впоследствии правительственные ограничения на прием беженцев были ослаблены, а частные пожертвования таким организациям, как Красный Крест, резко выросли.
Год спустя преследуемые изображения мальчика в кузове машины скорой помощи, покрытого грязью и кровью, взбудоражили мир.
Но эмоциональная и сострадательная реакция на обе фотографии была недолгой. Бомбардировки мирных жителей Сирии продолжались. Беженцы продолжали рисковать своими жизнями, чтобы покинуть зону боевых действий.
И после недавней химической атаки можно было бы ожидать, что администрация Трампа пересмотрит свою политику в отношении беженцев, начнет принимать сирийцев, ищущих убежища в Соединенных Штатах, и разработает последовательный подход к предотвращению возобновления Баширом Асадом своей кампании сбрасывать на сирийцев бочковые бомбы, начиненные шрапнелью. Но нам еще предстоит увидеть это.
Как мы писали прошлой осенью после публикации изображений сирийского мальчика в машине скорой помощи, «фотография, какой бы эмоционально мучительной она ни была, может только на очень многое».
Да, это может создать промежуток времени, когда у нас появится мотивация действовать, и мы обычно так и поступаем, если у нас есть эффективные варианты для реализации. Это может означать благотворительное пожертвование на индивидуальном уровне или коллективный прилив политической воли. Однако психологические исследования, основанные на «арифметике сострадания», показывают, что симпатия к отдаленным человеческим страданиям ослабевает, когда мы сталкиваемся с ростом числа трупов.Более того, если варианты помощи другим кажутся слишком узкими или неэффективными, мы отворачиваемся и перестаем заботиться.
Изображения могут предупредить нас об ужасах войны и истинной важности человеческих жизней. Но, как мы неоднократно видели, фотографии и кадры новостей о человеческих страданиях обычно вызывают краткосрочную эмоциональную реакцию, а не устойчивую гуманитарную реакцию.