Кэнон 24 70: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Zoom Lenses

Профессиональный зум-объектив

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM прекрасно подходит для следующего:

Для путешествий

Фотожурналистика

Пейзаж

Портрет

Съемка с рук в условиях слабого освещения

Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.

Оптическая конструкция нового поколения

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Что такое асферический элемент?

Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.

Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.

Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.

Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.

Точная автофокусировка с возможностью ручного управления

Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.

Качество конструкции объективов серии L

В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Примеры фотографий

Смотреть галерею

Стоит ли мне заменить EF 24-70mm f/2.8L USM?

На смену объективу EF 24-70mm f/2.8L USM пришел EF 24-70mm f/2.8L II USM с абсолютно новой оптической конструкцией.

Максимальная резкость по всему полю изображения
Сокращение хроматической аберрации реализовано по всему диапазону фокусных расстояний. Были выполнены улучшения для коррекции общих искажений при съемке в телеположении и значительного сокращения подушкообразных искажений при съемке крупным планом.

Более прочная, надежная конструкция и улучшенная производительность
Изменения в конструкции и усиление ударопрочности оправы объектива EF 24-70mm f/2. 8L II USM позволили сделать его более надежным. Новый рычаг блокировки зума позволяет зафиксировать зум в максимальном широкоугольном положении, предотвращая повреждения при транспортировке.

Улучшенная защита от воздействия окружающей среды
Подходит для работы в самых сложных условиях благодаря усовершенствованной пыле- и влагозащитной конструкции.

Невероятное удобство использования
Благодаря неподвижному переднему элементу этого объектива вам не потребуется повторно регулировать фильтр после изменения фокусировки или зума при использовании поляризационного фильтра или держателя фильтра.

Мягкое боке
Увеличение количества лепестков до 9 обеспечивает более круглую диафрагму и более мягкое боке.

Технические характеристики

Смотреть все технические характеристики

Аксессуары

Отзывы

Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 24-70mm f/2. 8L USM

Вам также может понравиться…

Четыре альтернативных варианта объектива EF 24-70mm f/2.8L II USM, отобранных нашими экспертами.

EF 24-70mm f/4L IS USM

• Меньше и легче
• Стабилизатор изображения
• Улучшенная производительность при слабом освещении
• Быстрый USM-мотор системы фокусировки

EF 180mm f/3.5L Macro USM

• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении

EF 35mm f/1.4L II USM

• Широкий угол поля зрения с естественной перспективой
• Превосходное качество съемки при слабом освещении и контроль над глубиной резкости
• Устанавливает новые стандарты качества изображения
• Быстрая и незаметная фокусировка

EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM

• Широкий диапазон зумирования — от широкоугольного до телеположения
• Стабилизатор изображения
• Подходит для стационарного использования вне помещения
• Быстрая и плавная фокусировка

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM vs Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

88балла

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

87балла

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM?

  • 95g легче?
    805gvs900g
  • Передний элемент не вращается?

Почему Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 0.17m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.21mvs0.38m
  • 0.09x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.3xvs0. 21x

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 28-70mm f/2L USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 50mm f/1.2L USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 15-35mm f/2. 8L IS USM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF 85mm f/1.4L IS USM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

vs

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

vs

Samyang AF 85mm f/1.4 RF

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

✔Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

11P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

EF24-70mm f/2.8L II USM — Музей фотоаппаратов Canon

Объективы EF

Объектив STANDARD ZOOM

EF24-70mm f/2.8L II USM

    На продажу сентябрь 2012 г.
    Первоначальная цена 230 000 иен
    Конструкция линзы (группа) 13
    Конструкция линзы (элемент) 18
    Число лепестков мембраны 9 (круглое отверстие)
    Минимальная диафрагма 22
    Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,38
    Максимальное увеличение (x) 0,21
    Диаметр фильтра (мм) 82
    Максимальный диаметр X длина (мм) 88,5 х 113
    Вес (г) 805

    Объектив Canon EF24-70mm f/2. 8L II USM, разработанный в качестве преемника популярного объектива большого диаметра EF24-70mm f/2.8L USM со стандартным зумом (выпущен в сентябре 2002 г.), отличается полностью обновленным дизайном. сосредоточены на оптических характеристиках. Предлагая превосходные возможности высококачественного изображения, а также повышенную долговечность и надежность, новый объектив обеспечивает уровень производительности, соответствующий модели серии L (люкс), и все это при более компактном и легком корпусе.

    По сравнению со своим предшественником объектив EF24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает значительное улучшение качества изображения благодаря оптической системе, в которой специальные оптические материалы используются еще шире.

    * Состоящая из 18 элементов в 13 группах, конструкция объектива была полностью обновлена, включая новый элемент линзы Super UD (сверхнизкой дисперсии), а также три асферических элемента высокого разрешения и два элемента линзы UD. В дополнение к эффективной коррекции хроматических аберраций, которые имеют тенденцию возникать на периферии изображения, конструкция обеспечивает высокое разрешение и высокую контрастность изображения во всем диапазоне увеличения и области изображения, сводя к минимуму возникновение ореолов и бликов.

    Камера Canon EF24-70mm f/2.8L II USM, способная выдерживать суровые условия съемки, имеет переработанную механическую конструкцию, обеспечивающую повышенную надежность и долговечность. Такие области, как байонет объектива, панель переключателей и кольцо трансфокатора, имеют пыле- и влагонепроницаемую конструкцию, а фтористое покрытие, нанесенное на переднюю и заднюю поверхности первого и последнего элементов объектива соответственно, обеспечивает повышенную масло- и водостойкость. . Кроме того, в ответ на высокие потребности профессиональных фотографов новый объектив включает в себя такие функции, как USM кольцевого типа (Ultra-Sonic Motor) и высокоскоростной процессор, а также оптимизированный алгоритм автофокусировки для быстрой работы автофокусировки.

    Canon EF24-70mm f/2.8L II USM имеет длину 113 мм и вес 805 грамм примерно на 15 % меньше, чем его предшественник. Объектив отличается исключительной функциональностью благодаря наличию таких функций, как кольцо фокусировки, кольцо трансфокации и рычаг блокировки кольца трансфокации, предотвращающий случайное перемещение кольца трансфокации.

    * EF24-70mm f/2.8L USM (выпущен в сентябре 2002 г.) использует два асферических элемента объектива и один элемент объектива UD

    Canon 24-70mm f/2.8 L Mark 1 VS Canon 24-70 f/2.8 L Mark 2

    Когда Canon объявила, что будет взимать колоссальные 2300 долларов за версию mk2 своего объектива 24-70 f/2.8 L и что она не будет содержать стабилизацию изображения, большинство пользователей Canon были сильно озадачены. Не помогло и то, что Tamron только что анонсировала стабилизированный 24-70 f/2.8 за день до официального пресс-релиза Canon. Своего рода пощечина для многих людей, которые ожидали стабилизации, тем более за такую ​​высокую цену. Кроме того, предыдущая версия Canon 24-70 f/2.8 действительно была неплохая. Он не был идеальным, но опять же можно было найти подержанный за 1250 долларов!

    Для портретной съемки оттенки кожи — это все, а резкость — это почти все. Любая небольшая помощь, которую объектив (или датчик) может дать вам с оттенками кожи и общими цветами, высоко ценится как профессионалами, так и любителями.

    Вопрос, сможет ли Canon превзойти себя и сделать объектив достойным покупки, даже без стабилизации? Предыдущий 24-70 уже построен как танк, имеет хорошую резкость и молниеносную фокусировку…

    Вот краткое сравнение, которое демонстрирует, чем славится стекло Canon L: они действительно превзошли себя в отношении этой фирменной четкости, красочная четкость и, конечно же, невероятная резкость. Что это значит? В буквальном смысле изображения с объектива mk2 будут выглядеть лучше вне камеры и в целом могут потребовать меньшего редактирования.

    Посмотрите видео и, конечно же, решите сами! (Обязательно смотреть в 1080р) 2,8 л mk2


    Canon 24-70 f/2,8 л mk1

    При просмотре их в веб-разрешении различия едва заметны. 24-70 mk2 немного теплее, чем mk1, и в целом имеет чуть большую четкость. Это звучит как «О, всего два клика в лайтруме, и все то же самое»… Однако по моему опыту пост-продюсера, работающего полный рабочий день, каждая мелочь помогает, и это очень быстро складывается.

    Суть в том, что чем лучше объектив, тем легче редактировать ваши изображения и/или тем меньше редактирования им потребуется в целом.

    В центральных областях кадра результаты похожи, но разница все же видна. Изображения mk2 имеют такое же количество деталей, но они просто более «кусаются». Опять же, можно было бы привести аргумент, что с небольшой надлежащей резкостью один объектив можно сделать похожим на другой. Это всего лишь приговор. В зависимости от ваших конкретных стандартов и вашей способности выделить время на постобработку и повышение резкости изображений, объектив 24-70 mk1 может вам идеально подойти…

     

    …Однако, если вы отважитесь уйти слишком далеко от центра, вы начнете замечать большую разницу. Это то, где Canon раньше страдала в прошлые годы: резкость изображения не по центру. Они известны великолепным боке, лестными оттенками кожи и плавными деталями без шумов. Но резкость объектива со смещением от центра — это тот случай, когда только новейшие (и самые дорогие) объективы продемонстрировали безупречную производительность.

    Однако, если честно, я думаю, что часть ценника в 2300 долларов раскрывается в тонкой детали, которую вы, возможно, не заметили на последнем изображении волос. Это тот слабый эффект «ступенчатости», который вы видите на последнем изображении прядей волос размером 24–70 мк2, даже при полной перезагрузке обработки в Lightroom 4. Проще говоря, это в основном означает, что у объектива гораздо большая разрешающая способность, чем у сенсора!

    Я считаю, что Canon разрабатывает эти высококачественные объективы для работы с будущими поколениями полнокадровых зеркальных фотокамер высокого разрешения с разрешением 40–50+ мегапикселей. В то время как текущее поколение объективов mk1 может прилично разрешать 18-20 мегапикселей на полном кадре, они начинают достигать своих пределов по краям полнокадровых сенсоров.

    Если вы планируете использовать 12-20-мегапиксельные камеры, например, в обозримом будущем, возможно, вы даже потратите часть своих денег впустую, купив объектив mk2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *