Кэнон википедия: На главную — Canon Russia
Кэнон — это… Что такое Кэнон?
(Canon inc.). В 1933 г. в токийском районе Роппонги возникла небольшая мастерская по производству точных оптических инструментов. Ее хозяин — Утида Митараи — решил наладить в Японии производство фотоаппаратов типа немецкой «лейки» и, видимо, будучи человеком набожным, понадеялся в этом на помощь богов. Помогли они ему или нет — точно неизвестно, но только выпущенная в 1934 г. первая японская фотокамера получила название Kwanon в честь одноименной богини милосердия, чье изображение находилось в мастерской. Сложное для произношения название фирма сменила на похожее, но более удобное Canon уже через год, а еще через год и возник тот самый прародитель нынешнего фотогиганта — Precision Optical Indastry, Co., Ltd. Тогда же была зарегистрирована современная торговая марка фирмы — Canon. Поддержанная в 1947 г. японским правительством попытка продавать камеры «Кэнон» на зарубежных рынках привела к быстрому и заметному успеху. Через два года продукция фирмы получила «Гран-при» на Международной фотовыставке в Сан-Франциско, а логотип фирмы, которым она исключительно дорожит и относится к его написанию очень трепетно, утверждается в известном сегодня виде. Международное признание «Кэнон» подтолкнуло фирму к штурму новых технологических вершин, компания приняла самое активное участие в создании в 50-х гг. национального телевидения и практически одновременно приступила к выпуску 8-миллиметровых кинокамер. С открытием в 1955 г. американского и в 1957 г. европейского отделений фирма «Кэнон» становится известна практически во всем мире, а ее продукция, в том числе и суперпопулярные тогда микрокалькуляторы, стала синонимом качества и надежности. Сейчас только в Европе «Кэнон» официально представлена в 40 странах. Сегодня компания располагает 104 отделениями и представительствами по всему миру. «Кэнон» является фирмой № 1 в мире в производстве сложной оптической техники. Но компания производит не только фототехнику. Хорошо известны ее видеокамеры и телевизионные кинескопы, медицинское оборудование и точнейшие приборы, с помощью которых оно изготавливается, техника для микрохирургии, визуальные коммуникационные системы, сканеры, калькуляторы, одни из лучших в мире жидкокристаллические мониторы, сложнейшие видеокоммуникационные системы и еще более 25 наименований секторов и отраслей точных и тонких технологий. Не случайно в мировом рейтинге корпораций, обладающих самыми передовыми технологиями и защищенными патентами на них, «Кэнон» уже несколько лет стоит на втором месте, уступая лишь американской компании IBM. Наиболее прибыльное направление деятельности «Кэнон» сейчас — создание высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования. Визитная карточка «Кэнон» в офисном оборудовании — совмещение множества функций в небольшом объеме. «Кэнон» удачно сочетает телефон, модем, факс, копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе. Помимо всего прочего, название «Кэнон» неразрывно ассоциируется с самыми престижными спортивными соревнованиями, среди которых теннисный турнир Roland Garros, чемпионат мира по футболу, чемпионат Европы по гольфу и многие другие: их непосредственно поддерживает компания. В Москве действует представительство фирмы, в котором работает 60 российских специалистов, 2 японца и 1 финн, т.к. непосредственное руководство представительством осуществляется из филиала корпорации в Хельсинки. В России создана сеть из официальных дилеров и множества сервисных центров. Совокупный объем продаж — 2700 млрд. иен (март 1999 г.). Число сотрудников — 21, 1 тыс. человек.
Япония от А до Я. Энциклопедия. EdwART. 2009.
Про Canon EOS — информация про объективы и фотоаппараты
Это постоянно обновляемая статья по объективам и камерам Canon.
Canon EOS. На картинке показана схема объектива Canon Zoom Lens EF 200-400mm 1:4 L IS USM
Навигация
- Таблица всех цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS с датой анонса
- Разные имена фотоаппаратов Canon: ‘D’, ‘Kiss Digital’, ‘Digital Rebel’
- Кроп-фактор цифровых фотоаппаратов Canon EOS
- Список всех полнокадровых фотоаппаратов Canon EOS (Kf=1.0)
- Список всех фотоаппаратов Canon EOS APS-H (Kf=1.3)
- Список всех зеркальных фотоаппаратов Canon EOS APS-C (Kf=1.6)
- Типы байонета цифровых фотоаппаратов: Canon EF, Canon EF-S, Canon EF-M, Canon RF
- Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF
- Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF-S
- Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF-M
- Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon RF
- Точный список всех объективов Canon EF-S
- Точный список всех объективов Canon EF-M
- Точный список всех объективов Canon RF
Таблица всех цифровых фотоаппаратов Canon EOS с датой анонса
В таблице имена камер указаны согласно их написанию на корпусе фотоаппарата.
- Белым цветом отмечены зеркальные камеры с APS-C сенсором
- Желтым цветом отмечены зеркальные
- Зеленым цветом отмечены полнокадровые зеркальные камеры
- Розовым цветом отмечены беззеркальные камеры с APS-C сенсором
- Голубым цветом отмечены полнокадровые беззеркальные камеры
Обычно фотоаппараты с линейки Canon EOS-1 принято называть не так, как указывается на корпусе фотоаппарата: например, вместо указанного на фотоаппарате ‘Canon EOS-1 Ds Mark II Digital’ принято писать ‘Canon EOS 1Ds Mark II’ (без черточки между ‘EOS’ и ‘1’, а ‘1’ пишут слитно с буковкой ‘D’ и не указывают архаичное ‘Digital’). С выходом Canon EOS-1D X и объединением линеек Canon EOS-1 D и Canon EOS-1 Ds буковку ‘D’ уже начали писать слитно с ‘1’.
Существует три основные линейки ЦЗК Canon:
- Canon EOS-1 – ТОПовые профессиональной фотоаппараты предыдущих поколений
- Canon EOS-1D – ТОПовые профессиональной фотоаппараты современности
- Canon EOS – все остальные, не принадлежащие к ТОПовым профессиональным камерам. Если говорить грубо, то в эту линейку входят только любительские или продвинутые любительские, или полупрофессиональные камеры. Часто грань между классом камеры стерта маркетологами, по факту же есть только ‘единички’ и ‘все остальное’.
Модель Canon EOS 400D Digital стала последней, в имени которой, написанном на корпусе, использовалась приставка ‘Digital’. При этом в EXIF фотографий многие фотоаппараты продолжают писать свое имя с приставкой ‘Digital’ до сих пор.
В табличку я не включил более старые цифровые зеркальные фотоаппараты Canon EOS:
- Canon EOS DCS 3с/3m/3IR — июль 1995, APS-C Kf=1.6x, 1.3 МП, без цветного дисплея
- Canon EOS DCS 1 — декабрь 1995, APS-H Kf=1.3x, 6 МП, без цветного дисплея
- Canon Professional Digital Camera EOS
D2000 — май 1998, APS-C Kf=1.6x, 2 МП, с цветным дисплеем - Canon Professional Digital Camera EOS D6000 — декабрь 1998, APS-H Kf=1.3x, 6 МП, с цветным дисплеем
- возможно были и другие (например, Canon EOS DCS 5)
Все эти камеры в действительности были основаны на пленочной камере Canon EOS-1n с разными цифровыми задниками от Kodak, которые именовались DCS (Digital Camera System), но продавались под маркой Canon. Эти же камеры (возможно не все) продавались и под маркой Kodak. Про них не принято говорить, как про ‘настоящие’ цифровые зеркальные камеры Canon EOS.
Кроп-фактор цифровых фотоаппаратов Canon EOS
Цифровые зеркальные фотоаппараты Canon можно поделить на три класса в зависимости от размера используемого сенсора:
- полнокадровые фотоаппараты Canon с кроп-фактором Kf=1.0, размер сенсора 36 Х 24 мм.
- Кропнутые фотоаппараты Canon с сенсором APS-H с кроп-фактором Kf=1.3, размер сенсора 28.7 Х 19.1 мм
- Кропнутые фотоаппараты Canon с сенсором APS-C с кроп-фактором Kf=1.6, размер сенсора 22.3 Х 14.9 мм
Коэффициент кроп-фактора показывает во сколько раз диагональ цифрового сенсора (матрицы) меньше диагонали пленочного кадра. Полный кадр имеет размеры 36 Х 24 мм. Чем больше кроп-фактор, тем меньшая физическая площадь сенсора.
Отдельно хочу обратить внимание, что физический размер сенсоров у всех фотоаппаратов из своего класса одинаковый. Мелкими отличиями в десятые доли миллиметра можно пренебречь. Физический размер сенсора очень сильно влияет на возможности фотоаппарата.
Список всех полнокадровых фотоаппаратов Canon EOS (Kf=1.0)
К полнокадровым цифровым зеркальным камерам Canon относятся фотоаппараты линеек EOS-1 Ds, EOS-1D X/C, EOS 5D, EOS 6D:
- Canon EOS-1 Ds Digital
- Canon EOS-1 Ds Mark II Digital
- Canon EOS-1 Ds Mark III
- Canon EOS-1D X / Canon EOS-1D C
- Canon EOS-
- Canon EOS-1D X Mark III
- Canon EOS 5D
- Canon EOS 5D Mark II
- Canon EOS 5D Mark III
- Canon EOS 5D Mark IV
- Canon EOS 5Ds / Canon EOS 5Dsr
- Canon EOS 6D
- Canon EOS 6D Mark II
Данные фотоаппараты используют байонет Canon EF и рассчитаны на работу с полнокадровыми объективами. Также всеми полнокадровыми фотоаппаратами являются фотоаппараты семесйства Canon EOS R.
Список всех фотоаппаратов Canon EOS APS-H (Kf=1.3)
К фотоаппаратам Canon EOS APS-H относятся всего 5 профессиональных моделей – это ‘единички’ серии Canon EOD-1 D:
- Canon EOS-1 D Digital
- Canon EOS-1 D Mark II Digital
- Canon EOS-1 D Mark II n
- Canon EOS-1 D Mark III
- Canon EOS-1 D Mark IV
С октября 2011 подобные фотоаппараты больше не выпускаются. Обратите внимание, что данные фотоаппараты используют байонет Canon EF и рассчитаны на работу с полнокадровыми объективами.
Список всех зеркальных фотоаппаратов Canon EOS APS-C (Kf=1.6)
Кропнутых цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon с сенсором APS-C огромное количество:
- Canon EOS D30 (не путать с 30D)
- Canon EOS D60 Digital (не путать с 60D)
- Canon EOS 100D
- Canon EOS 200D
- Canon EOS 250D
- Canon EOS 300D Digital
- Canon EOS 350D Digital
- Canon EOS 400D Digital
- Canon EOS 450D
- Canon EOS 500D
- Canon EOS 550D
- Canon EOS 600D
- Canon EOS 650D
- Canon EOS 700D
- Canon EOS 750D
- Canon EOS 760D
- Canon EOS 800D
- Canon EOS 850D
- Canon EOS 10D Digital
- Canon EOS 20D Digital / Canon EOS 20Da Digital
- Canon EOS 30D
- Canon EOS 40D
- Canon EOS 50D
- Canon EOS 60D / Canon EOS 60Da
- Canon EOS 70D
- Canon EOS 77D
- Canon EOS 80D
- Canon EOS 90D
- Canon EOS 1000D
- Canon EOS 1100D
- Canon EOS 1200D
- Canon EOS 1300D
- Canon EOS 2000D
- Canon EOS 4000D
- Canon EOS 7D
- Canon EOS 7D Mark II
Буква ‘a‘ в имени фотоаппарата указывает на то, что камера предназначена для астрофотосъемки.
Типы байонета цифровых фотоаппаратов: Canon EF, Canon EF-S, Canon EF-M, Canon RF
Цифровые фотоаппараты Canon со сменной оптикой используют три типа байонета:
- EF (Electro-Focus)
- EF-S (Electro-Focus, Small image circle)
- EF-M (Electro-Focus, Mirrorless)
- RF (?)
Байонетом Canon RF оснащены все беззеркальные полнокадровые фотоаппараты Canon EOS.
Байонеты EF и EF-S используются для зеркальных фотоаппаратов.
Байонет EF-M и RF используется для беззеркальных фотоаппаратов.
Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF:
(!) отмечены фотоаппараты, которые не являются полнокадровыми, но все же используют полнокадровый байонет Canon EF.
Очень важно: с этими фотоаппаратами нельзя использовать объективы Canon EF-S. Они механически не совместимы с указанными фотоаппаратами. В то же время объективы от сторонних производителей, таких как Tokina, Sigma, Tamron и т.д., в основном имеют байонет Canon EF, даже если они предназначаются для кропнутых камер Canon с сенсором APS-C. При использовании таких объективов на полнокадровых камерах Canon будет ощутимое виньетирование.
Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF-S
Все фотоаппараты с байонетом Canon EF-S являются кропнутыми и используют APS-C сенсор.
Важно: с данными фотоаппаратами можно одинаково хорошо использовать объективы EF и EF-S.
Простое и важное правило: для камер с байонетом EF подходят только объективы Canon EOS EF. Для камер с байонетом EF-S подходят объективы EF и EF-S.
Список всех фотоаппаратов с байонетом Canon EF-M
Проще всего найти эти камеры в официальном магазине Canon, на E-Katalog или Rozetka.
Все фотоаппараты с байонетом Canon EF-M одновременно являются фотоаппаратами с APS-C сенсором.
Разные имена фотоаппаратов Canon: ‘D’, ‘Kiss Digital’, ‘Digital Rebel’ и ‘D’ для стран востока
Компания Canon в разных странах называет свои любительские камеры по разному: в Японии они известны под именем ‘Kiss Digital’, а в США под именем ‘Digital Rebel’. В некоторых восточных странах (азиатских) некоторые камеры имеют просто другое имя. Ниже указана табличка соответствий имен. В Европе и других странах камеры имеют привычное название с буковкой ‘D‘ после номера модели.
Для рынков Азии некоторые модели продаются под другим именем:
Фотоаппараты с разными именами для разных стран остаются функционально одинаковыми.
Точный и полный список всех объективов Canon EF-S:
Фикс-объективы
- Canon Lens EF-S 24mm 1:2.8 STM
- Canon Lens EF-S 35mm 1:2.8 IS STM MACRO
- Canon Lens EF-S 60mm 1:2.8 USM MACRO
Широкоугольные зум-объективы:
- Canon Zoom Lens EF-S 10-18mm 1:4.5-5.6 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-S 10-22mm 1:3.5-4.5 USM
Универсальные объективы:
- Canon Zoom Lens EF-S 15-85mm 1:3.5-5.6 IS USM
- Canon Zoom Lens EF-S 17-55mm 1:2.8 IS USM
- Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 II
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 III
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 USM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 II USM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:4-5.6 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS
- Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS USM
- Canon Zoom Lens EF-S 18-200mm 1:3.5-5.6 IS
Телеобъективы:
- Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS
- Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS II
- Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm 1:4-5.6 IS STM
Проще всего найти данные объективы в официальном магазине Canon, на E-Katalog или Rozetka.
Считается, что объективы Canon EF-S (EFS) являются более простыми, нежели Canon EF. Так, среди объективов Canon EFS не ни единого объектива профессиональной линейки Canon L.
Имена объективов указаны согласно надписи возле передней линзы. Обычно возле передней линзы кропнутый объективы маркируется надписью ‘EF-S’ (через черточку), возле байонета маркируется надписью ‘EFS’ (без черточки, буква S имеет двойную канву).
Точный список всех объективов Canon EF-M
Фикс-объективы:
- Canon Lens EF-M 22mm 1:2 STM
- Canon Lens EF-M 28mm 1:3.5 Macro IS STM
- Canon Lens EF-M 32mm 1:1.4 STM
Широкоугольные объективы:
- Canon Zoom Lens EF-M 11-22mm 1:4-5.6 IS STM
Универсальные объективы:
- Canon Zoom Lens EF-M 15-45mm 1:3.5-6.3 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-M 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM
- Canon Zoom Lens EF-M 18-150mm 1:3.5-6.3 IS STM
Телеобъективы:
- Canon Zoom Lens EF-M 55-200mm 1:4.5-6.3 IS STM
Важно: с помощью переходника Canon mount adapter EF-EOS M можно устанавливать любые объективы Canon EF, Canon EF-S на камеры с байонетом EF-M.
+ автофокусные объективы от сторонних производителей:
Список всех беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Canon RF
- Canon EOS R
- Canon EOS Ra
- Canon EOS RP
- Canon EOS R3
- Canon EOS R5
- Canon EOS R6
Проще всего найти эти камеры в официальном магазине Canon, на E-Katalog или Rozetka.
Все фотоаппараты с байонетом Canon RF одновременно являются фотоаппаратами с полнокадровым сенсором.
Точный и полный список всех объективов Canon RF:
Проще всего найти данные объективы на E-Katalog или Rozetka.
Под байонет Canon RF существуют еще автофокусные объективы Samyang: 14/2.8, 85/1.4 и Yongnuo: 35/2, 85/1.8.
Все объективы с байонетом Canon RF являются полнокадровыми, предназначенными для полнокадовых беззеркальных фотоаппаратов с байонетом RF. Данные объективы можно использовать только с фотоаппаратами Canon с байонетом RF. На камерах с байонетом Canon RF можно использовать оптику с байонетом Canon EF/EF-S с помощью одного из переходников/адаптеров:
- Canon Mount Adapter EF-EOS R
- Ring Mount Adapter EF-EOS R (с кольцом управления)
- Drop-In Filter Mount Adapter EF-EOS R (с возможностью установки светофильтров)
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka, а также ebay и Aliexpress.
В дальнейшем данная статья будет дополняться информацией по цифровым камерам Canon и объективам к ним.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.
История компании «Canonpharma»
Предприятие Компании ЗАО «Канонфарма продакшн» представляет собой высокотехнологичное производство полного цикла, спроектированное, построенное и оснащенное в соответствии с требованиями GMP. Компания вводит в строй самое современное оборудование и активно расширяет номенклатуру выпускаемых лекарств, включив в нее оригинальные разработки и дженериковые версии известных препаратов, представленных на рынке только иностранными производителями.
Продукция ЗАО «Канонфарма продакшн» формируется исходя из структуры заболеваемости в России, современных тенденций терапии, а также основных схем лечения, применяемых специалистами ведущих научных и лечебных учреждений.
Мы делаем современные лекарства доступными для людей
На предприятии действует внутрипроизводственная многоступенчатая система контроля качества лекарственных средств, включающая в себя входной контроль качества сырья и всех вспомогательных материалов, контроль процесса производства, контроль качества выпускаемых лекарственных средств, контроль санитарной подготовки производства и соблюдения технологического процесса.
Эффективность и безопасность выпускаемых препаратов в прямом смысле являются «каноном» работы Компании, а одна из главных целей – выпуск в России лекарственных средств на уровне мировых стандартов качества.
На сегодня ЗАО «Канонфарма продакшн» представляет препараты практически для всех направлений медицины. Большинство из них включены в список ЖНВЛП и в списки льготного обеспечения населения. Некоторые из этих препаратов не просто не имеют отечественных аналогов, но и входят в перечень лекарственных средств, имеющих приоритетное значение для производства в Российской Федерации.
Портфель Компании включает в себя более 300 наименований продукции.
Кардиологический «портфель» ЗАО «Канонфарма продакшн» включает в себя самые востребованные лекарственные средства, среди которых Депренорм® МВ (триметазидин с модифицированным высвобождением), КардиАСК® (ацетилсалициловая кислота), Арител® (бисопролол), Арител® Плюс(бисопролол и гидрохлортиазид), Фозинап® (фозиноприл), Ангиаканд (кандесартан), Ирсар® (ибесартан), Фелотенз® (фелодипин), Амлодипин, Аторвастатин и другие препараты. А так же Депренорм® МВ 70мг — первый в России цитопротектор для однократного приема.
На II Церемонии награждения Международного проекта «Форсайт Здоровья» в 2013 году Депренорм® МВ 70 мг получил специальную премию «Социально-значимый препарат».
Портфель Компании включает в себя более 300 наименований продукции
В неврологии компания представлена препаратами Винпотропил® (винпоцетин и пирацетам), Тиолепта® (тиоктовая кислота), МексиВ6® (этилметилгидроксипиридина сукцинат + пиридоксин), Бетагистин.
В гастроэнтерологии – Фосфонциале® (фосфолипиды и флавоноиды расторопши), Спарекс® (мебеверин), Эксхол® (урсодезоксихолевая кислота) в том числе в уникальной дозировке 500 мг.
Так же Компания развивает направление препаратов для лечения сахарного диабета. В настоящий момент сформирован целый портфель препаратов для лечения данного заболевания. Это такие препараты как Глимепирид, Метглиб®, Метформин, Фенофибрат, Гликлазид и другие.
Не менее важной целью Компании ЗАО «Канонфарма продакшн» является разработка оригинальных комбинированных средств, а также поиск способов повысить качество жизни пациента, предложив ему препараты с улучшенными свойствами. Одним из таких средств в гастроэнтерологии стал Фосфонциале®, в кардиологии — Депренорм® МВ, в неврологии — Винпотропил® и другие.
ЗАО «Канонфарма продакшн» сотрудничает с ведущими специалистами нашей страны, однако считает не менее важным сотрудничать и с рядовыми специалистами для получения ими опыта применения препаратов Компании и формирования мнения об их качестве и свойствах. Это помогает ЗАО «Канонфарма продакшн» донести до потребителя не менее качественные, но гораздо более доступные аналоги импортных лекарственных средств и способствует исполнению Компанией своей миссии.
В 2018 году препарат Спарекс® стал лауреатом в Национальной премии импортозамещения «ПРИОРИТЕТ — 2018».
Препарат Винпоторопил® стал номинантом в Национальной премии импортозамещения «ПРИОРИТЕТ — 2018».
Препарат Депренорм® стал номинантом в Национальной премии импортозамещения «ПРИОРИТЕТ — 2018».
Характеристики Canon EOS 50D, цена
Цена: от 15900 р. до 21250 р. >>> Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 50D body ✔ Купить по лучшей цене ✔ Описание, фото, видео ✔ Рейтинги, тесты, сравнение ✔ Отзывы, обсуждение пользователей
Основные отличия от Canon EOS 40D[править | править код]
Основными отличиями 50D от появившейся в 2007 году Canon EOS 40D являются:
- Разрешение сенсора выросло с 10,1 млн до 15,1 млн пикселов.
- Процессор DIGIC 4.
- Максимальная чувствительность 3200 (с возможностью расширения до 12800) ISO.
- Разрешение дисплея выросло с 230 тыс. до 920 тыс. пикселов.
- Общая и индивидуальная (до 20 определённых объективов, данные которых «прописаны» в камере) микронастройка автофокусировки объективов.
- Поддержка HDMI.
- Вес корпуса 730 г (740 г у 40D).
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS_50D
Основная информация
Полное название | Canon EOS 50D |
Дата анонса | 26.08.2008 |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Тестирование
ISO
ISO 12800 без шумоподавления
ISO 12800 с шумоподавлением
ISO 12800 с сильным шумоподавлением
Фрагмент 2:
ISO 12800 без шумоподавления
ISO 12800 с шумоподавлением
ISO 12800 с сильным шумоподавлением
Фрагмент 3:
ISO 12800 без шумоподавления
ISO 12800 с шумоподавлением
ISO 12800 с сильным шумоподавлением
Тестовые снимки
24 мм, f/8.0, ISO 100. Объектив – EF 24-70mm f/2.8L USM
** *
Что в итоге? В список достоинств можно смело заносить высокое разрешение матрицы, достаточно высокую скорость серийной съемки, подстройку автофокусировки, качественный дисплей, защищенный от пыли и влаги корпус, простоту в освоении и гибкость в настройке. А к числу недостатков можно отнести необходимость наличия дорогой оптики (чтобы полностью раскрыть потенциал матрицы), плохую цветопередачу при высоких значениях ISO, а также слишком «тяжелые» RAW-файлы.
Еще раз отметим: 50D – очень гибкая и функциональная камера, совмещающая в себе прелести высокого разрешения, скоростной съемки и отличных шумовых характеристик на высоких значениях ISO. А недавние анонсы Nikon D300S и Canon EOS 7D ускорят снижение цены на “пятидесятку”. Нам, любителям фотографии, это только на руку.
Обсудить Canon EOS 50D на форуме
Источник: http://ferra.ru/review/multimedia/90735.htm
Краткий обзор
15 мегапиксельная камера Canon EOS 50D (Кэнон Эос 50Д) – это полупрофессиональная зеркальная камера с сенсором APS-C, появившаяся 30 октября 2008 года. В нашем рейтинге она занимает #303 место среди всех камер и #111 место в своём классе.
- 15 Мп APS-C CMOS
- 100 – 3200
- Полупрофессиональная зеркальная камера
- 3″ Fixed Type экран
- 6.3 fps непрерывная съёмка
- 146 x 108 x 74 мм
- Защита от пыли и брызг
Источник: http://devicesdb.ru/cameras/canon/eos_50d/
Камера
Тип камерызеркальная
Источник: http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-canon-eos-50d-body/
Сенсор
Эффективное разрешение, МП | 15.1 |
Формат сенсора | 22,3×14,9 мм |
Тип сенсора | КМОП |
Точный размер сенсора в мм | 22,3×14,9 |
Возможные размеры снимка | 2353×1568 3456×2304 |
Пропорции снимка | 3:2 |
Процессор | DIGIC 4 |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Цена в России
Хотите купить Canon EOS 50D дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают девайс у вас в городе.
Источник: http://devicesdb.ru/cameras/canon/eos_50d/
Объективы и фокусировка
Байонет | Canon EF Canon EF-S |
Совместимые объективы | все объективы EF и EF-S |
Режимы фокусировки | автоматическая ручная |
Режимы автофокусировки | интеллектуальная автофокусировка с сервоприводом (AI Servo) покадровая интеллектуальная автофокусировка (AI Focus) |
Зоны автофокуса | 9-точечная автоматическая |
Свойства фокусировочной системы | регистрация вторичного изображения через объектив с центральным визирным перекрестием |
Фокусировочный экран сменный? | да |
Типы сменных фокусировочных экранов | Ef-A |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Возможности фотосъёмки
Скорость серийной съемки, кадров/с | 6,5 кадров / с |
Размер серии | 16 кадров в формате RAW 90 кадров в формате JPEG |
Максимальный размер снимка | 4752×3168 |
Формат фотографий | RAW sRAW RAW+JPEG JPEG |
Минимальная доступная выдержка (c) | 1/8000 |
Максимальная доступная выдержка (c) | 30 |
Ручная выдержка | да |
Автоспуск | 10 с 2 с |
Сюжетные программы | съемка без вспышки крупный план портрет пейзаж ночной портрет съемка без вспышки спорт |
Режимы съемки | авто авто с контролем глубины резкости сюжетные программы приоритет диафрагмы (A) приоритет выдержки (S) программный (P) ручной (M) |
Тонкая подстройка или брекетинг баланса белого | да |
Установка ББ по температуре | да |
Цветовое пространство | Adobe RGB sRGB |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Управление экспозицией
Светочувствительность, единицы ISO | 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 |
Ограничения для высших значений чувствительности | Значения ISO 6400 и 12800 доступны только в режиме расширения диапазона чувствительности |
Режимы экспозамера | центровзвешенный оценочный замер по любой выбранной точке фокусировки частичный (прибл. 9% площади видоискателя в центре) точечный замер (прибл. 3,8% площади видоискателя) |
Шаг изменения чувствительности (EV) | 1/3 1 |
Диапазон экспокоррекции | 2 |
Шаг экспокоррекции (EV) | 1/2 1/3 |
Диапазон брекетинга (EV) | 2 |
Шаг брекетинга экспозиции | 1/3 1/2 |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Стабилизация
Система стабилизации изображения | нет |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Вспышка
Тип вспышки | встроенная внешняя |
Режимы вспышки | синхронизация по задней шторке авто снижение эффекта “красных глаз” принудительное срабатывание управление внешней вспышкой |
Диапазон компенсации вспышки (EV) | 2 |
Ведущее число вспышки | 13 |
Выдержка синхронизации вспышки | 1/250 |
Шаг компенсации вспышки, EV | 1/2 1/3 |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Питание и разъёмы
Интерфейсы | видео выход USB 2.0 HDMI видео-выход |
Тип USB-разъема | Mini-B |
Тип аккумулятора | Li-Ion аккумулятор |
Количество аккумуляторов | 1 |
Название аккумулятора | BP-511/BP-511A |
Емкость аккумулятора (мАч) | 720 |
Источник: http://prophotos.ru/devices/canon-eos-50d/spec
Запись видео и звука
Запись видеонет Запись звуканет
Источник: http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-canon-eos-50d-body/
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Canon EOS-1Ds Mark II Википедия
Не следует путать с Canon EOS-1D Mark II — моделью предыдущей линейки.
Canon EOS-1D X Mark II | |
Годы выпуска | Начало выпуска — 2016 |
Тип | Цифровой зеркальный фотоаппарат |
Матрица | 24×36 мм |
Разрешение | 5472×3648 |
Объектив | Canon EF |
Затвор | Электронноуправляемый фокальный с вертикальным ходом шторок |
Диапазон выдержек | 1/8000 — 30 секунд и ручная выдержка. X— 1/250 |
Режимы экспозамера | Матричный, частичный, центровзвешенный, точечный |
Зоны фокусировки | 61, из них до 41 крестообразных в зависимости от типа объектива |
Режимы автофокуса | Покадровый и следящий Al Servo AF III+ |
Серийная съёмка | 14 к/сек при работающем и 16 при неподвижном зеркале |
Видоискатель | зеркальный 100% кадра |
Диапазон ISO | 100 — 51200 ISO. Расширение до 409600 |
Съёмка видео | Full HD и UHD 2160p со сжатием H.264 и MJPEG |
Экран | 3,2 дюйма, 1620000 точек |
Накопитель | CompactFlash и CFast 2.0 |
Габаритные размеры | 167,6×158×82,6[1] |
Вес | 1340 г. только корпус без батареи |
Питание | LP-E19 |
Canon EOS-1D X Mark II на Викискладе |
Canon EOS-1D X Mark II
— профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат семейства Canon EOS, анонсированный 1 февраля 2020 года в качестве замены предыдущей модели Canon EOS-1D X. Фотоаппарат оснащён КМОП-матрицей формата 24×36 мм с 20,2 миллиона эффективных пикселей.
Технические особенности
В сочетании с двумя новыми процессорами DIGIC 6+ новая матрица позволяет довести светочувствительность системы до значения ISO 409 600, вдвое превосходящего этот же параметр своего предшественника[2]. Частота серийной съёмки с подвижным зеркалом доведена до 14 кадров в секунду, превзойдя главного конкурента Nikon D5 и предыдущую модель, снимающие за секунду на 2 кадра меньше. При этом поддерживается работа следящего автофокуса и автоматическое управление экспозицией. На 2020 год это рекорд для зеркальных камер, до этого достигавшийся только в фотоаппаратах с неподвижным полупрозрачным зеркалом[3][4].
С зафиксированным зеркалом серийная съёмка возможна с частотой до 16 кадров в секунду[5]. Такие скорости доступны только при работе от нового аккумулятора LP-E19. Старые батареи LP-E4N от предыдущей модели совместимы, но обеспечивают 12 и 14 кадров в секунду с подвижным и поднятым зеркалом соответственно. При любой скорости максимальная длина серии для формата JPEG не ограничена, а для файлов стандарта RAW составляет 170 кадров при условии использования карт памяти CFast. При этом новейшая функция цифровой оптимизации изображения никак не влияет на скорость, исправляя «на лету» виньетирование, хроматическую аберрацию, дисторсию и дифракционное рассеяние индивидуально для каждого объектива[2].
Фотоаппарат поддерживает съёмку видео сверхвысокой чёткости стандарта (4096×2160/60 fps), а также Full HD с возможностью ускорения до 120 кадров в секунду. Ролики сверхвысокой чёткости могут непрерывно записываться до 30 минут, позволяя при необходимости извлекать отдельные фотографии с разрешением 8,8 мегапикселей[6]. Новый модуль фазового автофокуса содержит 61 точку фокусировки, каждая из которых работоспособна вплоть до значения относительного отверстия f/8[7]. Такая чувствительность особенно актуальна в спортивной фотожурналистике, позволяя эффективно фокусировать длиннофокусные объективы в сочетании с телеконвертерами, значительно снижающими светосилу[8]. Система работает по новейшему алгоритму следящей фокусировки AI Servo AF III+ при очень низких освещённостях вплоть до -3 [6]. В режиме киносъёмки задействован контрастный автофокус по технологиям «Dual Pixel CMOS AF» и «Movie Servo AF» с возможностью выбора точки фокусировки на жидкокристаллическом дисплее, сочетающем функцию тачскрина.
Фотоаппарат снабжён датчиком мерцающего освещения, впервые появившимся в полупрофессиональной модели Canon EOS 7D Mark II, и GPS-модулем, с высокой точностью регистрирующим географические координаты, возвышение над уровнем моря и направление съёмки. 360-килопиксельный сенсор TTL-экспонометра измеряет как обычный свет по трём каналам RGB, так и инфракрасное излучение. Двойное гнездо для карт памяти поддерживает накопители привычного стандарта CompactFlash и новейшего CFast 2.0. Как и предыдущая модель, камера снабжается портом Ethernet и приставным модулем Wi-Fi для передачи снимков на удалённый компьютер или FTP-сервер. Новый модуль «WFT-E8» поддерживает высокоскоростную беспроводную связь по современному протоколу IEEE 802.11ac[6]. Заявленная стоимость 5999 долларов на 500 долларов ниже, чем Nikon D5. В то же время, начало продаж, намеченное на апрель 2020 года, как и у главного конкурента приурочено к подготовке летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро[7].
Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1D X Mark II Body
Компания Canon представляет новую флагманскую профессиональную цифровую зеркальную фотокамеру EOS‑1D X Mark II Body– бескомпромиссное сочетание высокого качества изображения, разрешения и скорости. Скорость серийной съемки EOS‑1D X Mark II достигает 14 кадров в секунду с полной автофокусировкой и автоматическим контролем экспозиции, и до 16 кадров в секунду в режиме Life View — идеальные параметры для съемки быстро движущихся объектов, например, животных в естественной среде обитания или спортсменов на соревнованиях.
Невероятно широкий диапазон чувствительности ISO 100–51 200, расширяемый до 50–409 600, позволяет получать великолепные результаты при любом освещении — от яркого солнечного света до почти полной темноты.
Максимально резкие кадры обеспечивает улучшенная 61-точечная система автофокусировки с 41 точкой крестового типа. Область фокусировки расширена, а камера способна фокусироваться при очень низкой освещенности – до -3EV. Впервые при работе с рядом оптических телеконверторов и телеобъективов камера позволяет использовать все точки автофокусировки при относительном отверстии до f/8, обеспечивая свободу выбора точки фокусировки.
Не упустите ни одного мгновения
EOS-1D X Mark II Body устанавливает новый стандарт скорости серийной съемки – до 14 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и автоматическим контролем экспозиции, в том числе в формате RAW, позволяя снять решающий момент матча или хищника, хватающего добычу. Для тех случаев, когда и этой скорости недостаточно, камера может снимать со скоростью до 16 кадров в секунду в режиме Life View без непрерывной автоматической фокусировки.
Профессиональный стандарт видео 4K
Разрабатывая камеру EOS‑1D X Mark II Body , компания Canon использовала свой многолетний опыт в области видеосъемки. Теперь вы сможете создавать фильмы стандарта 4K (4096×2160) со скоростью съемки до 60 кадров в секунду, записывая их на карту CFast 2.0™. Камера позволяет снимать ролики Full HD (1920x1080p) с частотой до 120 кадров в секунду, идеальной для замедленного воспроизведения. Самые важные моменты можно извлечь из видео 4K, в виде фотографий с разрешением 8,8 мегапикселей: так вы не упустите ни одного мгновения.
Удобное управление файлами и надежная работа
EOS‑1D X Mark II Body вобрала в себя все лучшее из многолетнего опыта разработки зеркальных камер серии EOS. Форма корпуса и расположение элементов управления делают работу с камерой удобной, а защита от атмосферных воздействий позволяет снимать в любых погодных условиях. Интеллектуальный видоискатель 2-го поколения с почти 100 % охватом кадра отображает текущие параметры съемки, а значит, вам не придется отрывать взгляд от видоискателя, чтобы скорректировать настройки.
Примечания
- EOS-1D X Mark II. Specifications (англ.). DSLR
. Canon USA. Проверено 3 февраля 2020. - ↑ 12Michael Zhang.
Canon 1D X Mark II is a 4K Monster with Built-In Lens Optimization (англ.).
News
. Petapixel (1 February 2016). Проверено 3 февраля 2020. - Ken Rockwell.
Canon 1DX Mk II Review (англ.). Персональный сайт (4 February 2016). Проверено 5 февраля 2020. - Canon New F-1 High Speed Motor Drive Camera (англ.). Modern classic SLR series
. Photography in Malaysia (2001). Проверено 11 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года. - Dan Havlik.
Here’s the New Canon EOS-1D X Mark II Firing Off 16fps Continuous Shooting Bursts (англ.).
DSLR News
. журнал «Shutterbug» (2 February 2016). Проверено 2 февраля 2016. - ↑ 123Tom Seymour.
Canon launch The EOS-1D X Mark II – a flagship DSLR with 4K capability (англ.).
Technology
. British Journal of Photography (2 February 2016). Проверено 3 февраля 2020. - ↑ 12Dan Havlik.
Fast & Furious: Canon Intros Speedy, 4K-Shooting 20.2MP, Full Frame EOS-1D X Mark II Pro DSLR (англ.).
DSLR News
. журнал «Shutterbug» (1 February 2016). Проверено 2 февраля 2016. - Rudy Winston.
What’s New: AF at f/8 with EOS-1D X Mark II (англ.).
Knowledge Base
. Canon (1 February 2016). Проверено 3 февраля 2020.
Особенности модели
Корпус и механика
Новая модель имеет два разъёма для карт памяти CompactFlash, в отличие от предыдущих моделей, оснащённых одним разъёмом CompactFlash и одним Secure Digital.
Изменено расположение кнопок на задней панели. Добавлены две настраиваемые кнопки спереди, в двух местах, под горизонтальный «пейзажный» и вертикальный «портретный» хват камеры.
Новый аккумулятор LP-E4N обладает увеличившейся на 6,5 % ёмкостью по сравнению с LP-E4, использовавшимся в предыдущих моделях. При этом новый аккумулятор совместим со старым, но его корректная зарядка возможна только штатным зарядным устройством LC-E4N.
Фотоаппарат стал первой моделью компании, оснащённой портом Ethernet для передачи фотографий на внешний компьютер в режиме непрерывной съёмки.
Электроника
Новый сенсор имеет размер 36 × 24 мм, что соответствует кадру плёнки формата 135. Разрешение составляет 17,9 млн пикселей, что меньше разрешения сенсора 1Ds Mark III (21,0 млн пикселей), имеющего такой же размер, и несколько больше разрешения сенсора 1D Mark IV (16,0 млн пикселей, 27,9 × 18,6 мм). Это первый сенсор компании такого формата, выполненный по технологии «беззазорного» расположения светочувствительных элементов.
Canon EOS-1D X стал первым зеркальным фотоаппаратом, в котором «Кэнон» применила новый процессор DIGIC 5+. Для обработки изображения используются сразу два таких процессора, и один процессор DIGIC 4 используется для обработки данных от датчика экспозамера.
Технические особенности[ | ]
Частота серийной съёмки с подвижным зеркалом доведена до 14 кадров в секунду, превзойдя главного конкурента Nikon D5 и предыдущую модель, снимающие за секунду на 2 кадра меньше. При этом поддерживается работа следящего автофокуса и автоматическое управление экспозицией. На 2020 год это рекорд для зеркальных камер, до этого достигавшийся только в фотоаппаратах с неподвижным полупрозрачным зеркалом[2][3].
С зафиксированным зеркалом серийная съёмка возможна с частотой до 16 кадров в секунду[4]. Такие скорости доступны только при работе от нового аккумулятора LP-E19. Старые батареи LP-E4N от предыдущей модели совместимы, но обеспечивают 12 и 14 кадров в секунду с подвижным и поднятым зеркалом соответственно. При любой скорости максимальная длина серии для формата JPEG не ограничена, а для файлов стандарта RAW составляет 170 кадров при записи на карту памяти CFast. При этом новейшая функция цифровой оптимизации изображения никак не влияет на скорость, исправляя «на лету» виньетирование, хроматическую аберрацию, дисторсию и дифракционное рассеяние индивидуально для каждого объектива[5]. Кроме того, реализовано подавление мерцания от безынерционных светодиодных и люминесцентных ламп, позволяя снимать при их освещении на коротких выдержках[6][2].
В сочетании с двумя новыми процессорами DIGIC 6+ новая матрица позволяет довести светочувствительность системы до значения ISO 409 600, вдвое превосходящего этот же параметр своего предшественника[5]. Новый модуль фазового автофокуса содержит 61 точку фокусировки, каждая из которых работоспособна вплоть до значения относительного отверстия f/8[7]. Такая чувствительность особенно актуальна в спортивной фотожурналистике, позволяя эффективно фокусировать длиннофокусные объективы в сочетании с телеконвертерами, значительно снижающими светосилу[8]. Система работает по новейшему алгоритму следящей фокусировки AI Servo AF III+ при очень низких освещённостях вплоть до -3 [9]. В режиме киносъёмки задействован контрастный автофокус по технологиям «Dual Pixel CMOS AF» и «Movie Servo AF» с возможностью выбора точки фокусировки на жидкокристаллическом дисплее, сочетающем функцию тачскрина. 360-килопиксельный сенсор TTL-экспонометра измеряет как обычный свет по трём каналам RGB, так и инфракрасное излучение.
Ещё одно отличие от предыдущей модели заключается в замене одного из двух слотов для карт памяти CompactFlash на более современный формат CFast 2.0[2]. Фотоаппарат снабжён GPS-модулем, с высокой точностью регистрирующим географические координаты, возвышение над уровнем моря и направление съёмки. Фотоаппарат поддерживает съёмку видео сверхвысокой чёткости стандарта (4096×2160/60 fps), а также Full HD с возможностью ускорения до 120 кадров в секунду. Ролики сверхвысокой чёткости могут непрерывно записываться до 30 минут, позволяя при необходимости извлекать отдельные фотографии с разрешением 8,8 мегапикселей[9]. Как и предыдущая модель, камера снабжается портом Ethernet и приставным модулем Wi-Fi для передачи снимков на удалённый компьютер или FTP-сервер. Новый модуль «WFT-E8» поддерживает высокоскоростную беспроводную связь по современному протоколу IEEE 802.11ac[9]. Заявленная стоимость 5999 долларов на 500 долларов ниже, чем Nikon D5. В то же время, начало продаж, намеченное на апрель 2020 года, как и у главного конкурента приурочено к подготовке летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро[7].
Canon wars: семиотическое и этнографическое исследование из Википедии …: Ingenta Connect
В этой статье исследуется, как редакторы Википедии, которые также являются членами фан-сообществ, пытаются собрать статьи о «каноне» (т. Е. Аспектах вымышленной вселенной, которые фанаты считают официальными) медиа-объектов, представляющих интерес. Получено в основном из этнографических Изучая и семиотический анализ статьи Википедии « Star Wars canon» и сопровождающей ее «страницы обсуждения», эта статья утверждает следующее: во-первых, страница обсуждения статьи часто служит ее «гетерогенным предсознанием», функционирующим как пространство в котором фанатские редакторы могут обсуждать противоречивые версии канона.Как только определение согласовано, сама статья редактируется, чтобы отразить консенсус, и в процессе становится моноголосным представлением «Единого истинного канона» в глазах редакторов-фанатов Википедии. Во-вторых, авторитет играет важную роль в создании статей о каноне, при этом почитаются высказывания автора (которого часто рассматривают в свете квази-божества). Власть, однако, может разделяться и даже подчиняться институтам, что ведет к разногласиям относительно того, кто на самом деле является окончательной властью.В третьих и, наконец, мнения этих авторов часто цитируются на страницах обсуждения, чтобы позволить редакторам участвовать в вышеупомянутом авторитете автора, «побеждать» в дебатах на странице обсуждения и тем самым создавать статью в Википедии, в которой подробно описывается «Единый истинный канон».
Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.
Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.
Нет дополнительных данных.
Нет статей СМИ
Без показателей
Ключевые слова: Интернет-сообщество; Википедия; орган власти; цитируемость; этнография; фэндом; метапрагматика
Тип документа: Исследовательская статья
Дата публикации: 1 сентября 2018 г.
Подробнее об этой публикации?Междисциплинарный характер фанатских исследований иногда затрудняет развитие сообщества ученых. Журнал исследований фэндома стремится предложить ученым специальную публикацию, которая продвигает текущие исследования в области изучения фанатов и аудитории в различных средствах массовой информации. Он фокусируется на критическом исследовании в широком диапазоне дисциплин и фан-культур вопросов, связанных с производством и потреблением популярных медиа (включая фильмы, музыку, телевидение, спорт и игры). Журнал нацелен на решение ключевых вопросов в самих исследованиях фанатов. , а также стимулирует новые области исследований, которые выводят нас за рамки текущих исследований.
- Редакция журнала
- Информация для авторов
- Подписаться на этот заголовок
- Интеллект Книги стр.
- Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.
Canon — Fanlore
Canon (в контексте фандома) является источником или источниками, признанными фанатским сообществом авторитетными. Другими словами, канон — это то, что, по мнению фанатов, «на самом деле» произошло в фильме, телешоу, романе, комиксе или концертном туре.Конкретные источники, считающиеся каноническими, могут отличаться даже в пределах определенного фандома.
Этимология термина
Термин происходит от теологической концепции канона : основополагающих текстов религии , таких как Дао-дэ-Цзин, Бхагавад-Гита, Талмуд и Библия.
Хотя некоторые ученые утверждали, что фандом Шерлока Холмса был первым, кто использовал слово «канон» в его фанатском смысле, это не совсем верно. Их использование популяризировало и придало дополнительный вес уже распространенному способу говорить о данных художественных произведениях: «в то время как в эссе Морли 1934 года« Секрет доктора Ватсона »сказки были названы« каноном », это слово было лишено заглавных букв и лишено религиозных отголосков.Кажется, что это просто термин, который пришел в голову глубоко окрашенному книжнику при обозначении литературного корпуса, который часто применяется к другим, менее светским произведениям, таким как Шекспир. Элмер Дэвис уже использовал «канонический» подход, описывая частную жизнь Старретта. Морли был квакером по воспитанию, но ни в коем случае не был склонен к экстравагантности религиозного самовыражения. Лишь в 1941 году в неопубликованных мемуарах о зарождении BSI Морли использовал религиозный термин: «Поскольку нерегулярные солдаты Бейкер-стрит называют работы [Конан Дойля]« Священными писаниями », возможно, он может быть номинирован на« Священный писатель ». — но он сделал это как кивок своему старому приятелю Элмеру Дэвису, которого сразу после этого отсалютовали по имени.»(Джон Лелленберг,« Миф о Рональде Ноксе ». Журнал Шерлока Холмса, том 30, № 2 (лето 2011), 5358. [1])
Поклонница, Рут Берман, объяснила это семи фанатам Блейка в 1992 году:Собирательное название такого сериала, как Шерлок Холмс, — Канон (заимствовано из религиозной терминологии, потому что фандом Шерлока вырос из статьи Рональда Нокса о текстуальной критике истории Холмса — он имел в виду это как шутливый способ предположить, что текстуальная критика была придирчиво-глупый способ доказать, что Библия не является исторической, но фанаты SH проигнорировали намеченную мысль и вместо этого сосредоточились на забавной игре по применению вопросов исторической согласованности к художественной литературе). [1](Однако, согласно подробному отчету Лелленберга, Нокс, похоже, никогда не использовал этот термин сам: «Отец Нокс не высмеивал религиозные обряды; он высмеивал немецкую ученость, совсем другое».)
Слово пушка относится к форме артиллерийского орудия и произносится так же, как канон. Многие современные фанаты имеют ограниченное представление о религиозном употреблении, поэтому они используют более знакомое написание, что приводит к недоумению тех, кто понимает разницу. [2]
Official против Canonical
В некоторых случаях фандом может принять одну работу автора и все же отвергнуть тесно связанную работу как «неканоническую». Произведения автора могут считаться каноническими, а высказывания автора — просто мнением. См. Фанон.
Prop canon связан с физическими объектами, показанными в фильме или телешоу, например, с дипломами об окончании колледжа, водительскими правами и т. Д. При отсутствии противоречивых доказательств, prop canon считается вполне каноническим источником, но иногда диалог или более позднее шоу развитие может отменить его.Например, в Звездных вратах SG-1 у Джека О’Нила были разные даты рождения в зависимости от того, какие водительские права были показаны, в то время как у Родни Маккея из Звездных врат Атлантида на стене висел сертификат, в котором его имя было «Родни Ингрэм Маккей», что позже было опровергнуто. в эпизоде Маккей и миссис Миллер , когда его сестра сказала, что его полное имя — Мередит Родни Маккей.
Серый канон или серый канон относится к канону, который неоднозначен в своей каноничности: деталь, подразумеваемая или легко предполагаемая в каноне, но не подтвержденная прямо; деталь, упомянутая в комментариях создателя или подкасте, но никогда не указанная в самом каноне.(По сути, каноничность этого факта находится в серой зоне.) Примером серого канона могут быть сегменты «Ранее» в Battlestar Galactica, которые фактически ранее не транслировались из эпизода. Поскольку «не-собственно-предыдущие» не встречаются в рамках эпизода, вполне разумно называть их неканоническими; но поскольку они влияют на эпизод, к которому они привязаны, имеет смысл назвать их частью канона. Другой пример — персонаж Билли из Power Rangers, чья фамилия никогда не упоминалась в сериале, но на некоторых товарах (а спустя годы и на официальном сайте Power Rangers) упоминался как «Билли Крэнстон».«Хотя многие фанаты считают« Крэнстон »каноническим, есть некоторые, кто не считает его каноническим.
Закрытые и открытые Canon
- Основная статья: Закрытые и открытые Canon
Считается, что фандом владеет закрытым каноном, когда не ожидается выхода дополнительных исходных материалов (в сериале нет будущих книг, эпизодов или фильмов).
Напротив, открытый канон, таким образом, будет каноном, в котором создаются новые эпизоды, книги или фильмы.
Канон в художественной литературе от реальных людей
RPF унаследовал сюжетные тропы и фанатский язык FPF, и вместе с болтовней, тревогой и всеми этими первыми моментами появился способ обсуждения и понимания RPF как формы фанфики. Термины канон, фанон и AU используются в кругах RPF так же, как они используются в мета FPF.
В то время как канон в FPF обычно относится к единственному признанному источнику для фандома, в RPF нет единого источника, и источники часто противоречат друг другу.Неудивительно, что фанаты не согласны с тем, что является каноном в фандомах RPF, а что нет, или насколько важно для истории, которая не представлена как AU, правильно указать все факты. Все RPF — это баланс между Реальным и Вымышленным, но не все RPF устанавливают одинаковый баланс. Источников канона RPF очень много, и не у всех фанатов есть время или желание исследовать каждую доступную информацию: твиты, выступления на конвенциях, ролики с трюками на телевидении или в фильмах, интервью (как в печатном, так и в записанном виде), «создание» документальных фильмов. , альбомы (для музыки), автобиографии и биографии.И даже когда факты (или слухи) известны, фанаты не согласятся с тем, что уместно включать в себя как «канон», а что такое вторжение в частную жизнь.
Написание основанного на канонах RPF сравнивают с написанием исторической фантастики, в которой автор «заполняет пробелы в описании события, которое действительно произошло». [3] . Этот вид истории включает в себя все: от спортивных историй RPF, которые содержат игровые воссоздания реальных игр, до исторических RPF, которые воссоздают жизни иногда давно умерших исторических личностей, экстраполируя из подробных знаний и исследований того периода.У актера и музыканта РПФ тоже есть такого рода истории, в которых съемка определенных эпизодов телешоу, частей фильмов или реальных концертов является неотъемлемой частью сюжета.
Уровень, до которого история RPF не соответствует канонам, и момент, когда она становится AU, открыты для обсуждения. На крайнем конце спектра истории, которые помещают реальных людей в сценарии, полностью удаленные от их реальной жизни, рассказы, в которых участники My Chemical Romance находятся на космическом корабле или где J2 являются наездниками на быков, являются очевидным использованием реальных персонажей в совершенно не- настройки канона.В то время как некоторые аспекты их канонической сущности могут оказаться на высоте, никто не думает, что история должна отражать их настоящую жизнь.
Менее явно неканоно-совместимая история — это история, в которой участники My Chemical Romance все еще музыканты, а J2 все еще актеры, возможно, даже делая многие вещи, которые на самом деле сделали настоящие люди, но желание со стороны автора совершить совершенное детали или их готовность использовать не знаменитостей в ролях второго плана могут оттолкнуть историю от истинного канонического соответствия.Это различие сложнее провести, и разные фандомы имеют разные культуры, которые определяют, где проходит эта граница.
В некоторой степени весь РПФ, а также вся историческая фантастика содержит элементы вымысла, смешанные с реальностью персонажей. Однако в RPF автор может описывать историю как симулякр реальной среды человека, описывая некое подобие студии телешоу или туристического автобуса, но никогда не намеревался реалистично изобразить жизнь этого человека. В этих историях часто преднамеренно используется фанон вместо канона.В других случаях автор предпочитает не изучать разницу между ними, либо потому, что не хочет исследовать каждую деталь своих реальных прародителей своих персонажей, либо потому, что не думает, что должен. [4]
Канон в поп-культуре
T-Rex из комиксов о динозаврах однажды объявил несколько событий в его жизни неканоническими, включая «любое событие, в котором я был смущен». [5]
Ошибочно различая характеристики для не Canon
Некоторые фанаты считают, что канон распространяется и на характеристики, а не только на факты или события, происходящие в опубликованном романе или на экране.Они настолько переплетены, что персонаж, который ведет себя «неканонически», также считается основанным на «нелогичных характеристиках», которые не поддерживаются источником:
Десятилетия назад Девра Лангсам (соредактор и издатель SPOCKANALIA , первого фанзина Star Trek , выпущенного в 1967 году) кодифицировала это в том, что стало известно как «Закон Лангсама». В эссе, опубликованном в WARPED SPACE 50 (1984, T’Kuhtian Press), Паула Смит описала это так: «При написании художественной литературы, основанной на средствах массовой информации, есть особая оговорка: Закон Лангсама, или« Не заставляйте его » Скажи это.’ [6] Не заставляйте устоявшегося персонажа делать или говорить что-то, выходящее за рамки его устоявшегося характера, или, если необходимо, приводите веские, веские причины, почему. Если вам нужно написать историю о Дарт-Вейдере-на самом деле-кошечке, объясните в этой истории, почему он душит и членов экипажа, когда раздражен ». И с тех пор споры бушуют. Я понял, прочитав мой первый журнал для фанатов много десятилетий назад, что другие люди могли интерпретировать и действительно интерпретировали этих персонажей несколько иначе, чем я.Через некоторое время я пришел к выводу, что существует континуум логической характеристики — всегда явно укоренившейся в каноне — наряду с «интерпретациями» этих людей. Насколько я могу судить, они основаны на проекции, исполнении желаний и / или на том, что я называю «spackletext» (в отличие от подлинного подтекста) от писателей (ну, по крайней мере, плакатов рассказов), которые хотят, чтобы персонажи встретили их конкретные желания в эмоциональном / физическом / терапевтическом удовлетворении и совершенно не обращают внимания или просто не заботятся о том, как это достигается. [7]
1984
Я не понимаю, как умные и талантливые люди могут вкладывать столько энергии в «Официальный Звездный путь», как будто это главное. Меня не волнует, что делает Paramount. Я буду использовать то, что могу, и через то, что не могу, у меня все еще есть собственный разум и воображение. Журналы все еще существуют, а альтернативные вселенные бесконечны. Расслабиться. Забудьте о проступках Родденберри, какими бы они ни были, и об изменах Беннета. С точки зрения активного фанатского писателя они не имеют значения.Мы создали ST фандом в том виде, в каком он существует сейчас, и у нас есть полный контроль над ST в наших журналах. Позвольте им отправиться в Аид в ручной корзине с транс-варп-приводом, даже если это противоречит законам физики, и продолжайте заниматься своими делами в ST. [8]
1996
Раньше я религиозно придерживался канона. Теперь, я просто говорю «к черту» для Trek … Суть в том, что я буду неукоснительно придерживаться канона, пока само шоу не даст мне повод не … какой смысл придерживаться канона? Если хотите, конечно, но мы уже нарушаем правила, просто написав трек.Если канон имеет смысл в контексте вашей истории, сохраните его. Если нет, помашите рукой до свидания. [9]
1998
Какая разница !? Canon — отстой! Canon sez Джим Кирк, жемчужина в короне вселенная персонажей ST, теперь мертва. Очевидно, канон для людей без ума и вкуса. Вы не убиваете героя … любого, у кого есть любой смысл знает это.
Вы знаете, кто мертв? Джин Родденберри, вот кто. Он больше не может контролировать «Звездный путь». ST теперь принадлежит миру и фанатам.Что касается меня, я нахожусь в Нексусе с Джимом Кирком. НЕ НАРУШИТЬ! [10]
2007
Старшего директора по развитию продуктов CBS Consumer Products Паулу М. Блок спросили о теме канона «Звездный путь» для выпуска IDW Publishing «В центре внимания … Звездный путь»:
«Канон» в том смысле, как я его использую, — очень важный инструмент. Это запутывается только тогда, когда люди пытаются включить лицензионные продукты в «канон» — и я знаю, что многим фанатам это действительно нравится.Извините, ребята — не пытаюсь пролить дождь на ваш парад. Среди фанатов много споров по этому поводу, но в прямом смысле это действительно довольно просто: Canon — это непрерывность Star Trek, представленная на экранах телевидения и кино. Лицензионные продукты, такие как книги и комиксы, не являются частью этой непрерывности, поэтому они не являются каноническими. Вот и все. Часть моей работы в области лицензирования заключается в отслеживании непрерывности телепрограмм и фильмов, поэтому я могу помогать прямым лицензиатам в создании лицензионных продуктов. Это становится немного сложнее, потому что он постоянно развивается, и на протяжении многих лет различные продюсеры и сценаристы Star Trek не всегда отслеживали / вспоминали / заботились о том, что было раньше. [11]
2018
… авторитетом канона наделяют не его создатели, а его поклонники. Формируя канон, фанаты выбирают те части канона, которые им нравятся, и отбрасывают все остальное, и что действительно замечательно в этом процессе, так это то, что он является одновременно индивидуальным и глубоко, глубоко коллективным. У нас есть собственное представление о каноне, но мы также обсуждаем, что должно быть в каноне, а что нет. Фактически, оригинальные авторы принимают участие в тех же дебатах. В конце длинных сериалов они часто создают окончательные пары, чтобы опровергнуть спекуляции фандома.
В своем первоначальном контексте канон относится к религиозным текстам, таким как Библия, которая сама по себе является предметом бесконечных споров по поводу значений ее слов. В церкви прямо сейчас оспаривают библейский канон.
Это потому, что «канон» — это противоречие в терминах, и он не может существовать без оспаривания. Он считается «авторитетным», но сама сила и авторитет канона становятся основанием для вопросов, вызовов и сомнений. Чем больше мы придерживаемся канона и чем серьезнее относимся к словам на странице, тем лучше мы видим трещины и тем больше вопросов мы задаем.
Сложные отношения фанатов с оригинальными авторами отражают эту тревогу. Этих первоначальных авторов иногда называют Сущностью или просто Творцами, а их высказывания — Словами Бога. Для основных религий их боги либо мертвые, либо неживые существа, общающиеся со своими стадами только через загадочные рукописи тысячелетней давности, но для многих фандомов их боги говорят дерьмо в Twitter dot com, после чего открытие становится значительно труднее для любители относиться к ним серьезно.
Но боги существуют только в том случае, если им поклоняются, а канон создают не создатели, а поклонники. «Канонические» версии древних сказок могут быть мрачными в своих первых рассказах, но версии, которые интересуют всех, — это версии Диснея, которые обладают большей культурной силой. Культура, если мы забудем, — это социальная деятельность. Нет единого истинного канона; это объединение всех наших представлений о том, каким оно должно быть. Канон также постоянно меняется, ожидая, пока следующий человек возьмет его и придаст ему форму, спустя много времени после того, как первоначальный автор написал последнее слово.The Fandom Meta Blog, Архивная версия , сообщение Эрики (июль 2018 г.)Знайте значение этих японских брендов
Япония создала множество известных брендов, которые кажутся частью жизни каждого. Например, когда говорят о камерах, обычно вспоминают Canon или Sony. Хотя все эти имена нам знакомы, задумывались ли вы, что означает это имя?
Canon
Goo16 / ВикипедияПервоначально называвшийся «Сэйкикогаку Кенкюсё», когда он был основан в 1937 году, название «Канон» произошло от слова «Каннон», буддийской богини милосердия.Будучи буддистом и последователем Каннон, основатель Горо Ёсида назвал свой первый прототип камеры «Кванон». Позднее в 1947 году название было изменено на «Канон». Согласно компании, слово «Канон» означает «стандарт для суждения или библейских писаний».
Seiko
Goo16 / ВикипедияКомпания Seiko, основанная в 1881 году Кинтаро Хаттори, первоначально называлась «К. Хаттори ». K. Hattori был просто часовым и ювелирным магазином в Токио, прежде чем Хаттори решил производить часы 11 лет спустя.Первые изготовленные часы назывались «Seikosha», что на английском языке можно было перевести как «дом изысканного мастерства». Компания была переименована в Hattori Seiko в 1983 году, а в 1990 году название было изменено на Seiko Corporation. Слово «Seiko» можно перевести как «успех» или «изысканный», что действительно описывает продукцию Seiko.
Нинтендо
Маркос Кастеллано / FlickrNintendo, крупнейшая в мире компания по производству видеоигр по размеру выручки, изначально была компанией по производству игральных карт, когда была основана в 1889 году.Слово «Nintendo» просто означает «оставь удачу небесам», правильное слово для описания карточных игр. Сегодня Nintendo известна своими электронными игровыми устройствами, такими как Nintendo Wii.
Sanyo
Джефф Гитчел / FlickrОснованный в 1949 году Тосио Юэ, название «Саньо» переводится как «три океана». Говорят, что основатель выбрал это имя, потому что надеялся распространить свою продукцию по всему миру через три основных океана — Тихий, Индийский и Атлантический.В 2008 году Sanyo стала дочерней компанией другой гигантской электронной компании Panasonic.
Mazda Insider Monkey / FlickrMazda Motor, один из крупнейших производителей автомобилей, была основана в 1920 году Джуджиро Мацуда. Говорят, что имя «Мазда» произошло от имени бога мудрости в Западной Азии (Персия), известного как Ахура Мазда. Ахура Мазда был символом гармонии, а также интеллекта во времена ранних цивилизаций Персии. Название «Mazda» было выбрано также потому, что оно очень похоже на фамилию основателя «Мацуда».
Sony
Goo16 / Википедия
Основанная Масару Ибука и Аджио Морита в 1947 году, Sony изначально называлась «Tokyo Tsushin Kogyo». Компания предприняла несколько попыток получить правильное название, прежде чем было выбрано Sony. Основатели рассматривали возможность сокращения названия до TTK, но не стали действовать, поскольку другая железнодорожная компания, известная как «Tokyo Kyuko», уже приняла инициалы. Хотя и не зарегистрированная, но компания время от времени использовала название «Тоцуко».Имя так и не было официально зарегистрировано, потому что позже учредители выяснили, что иностранцам трудно правильно его произнести. Слово «Sony» было выбрано позже после нескольких неудачных попыток. Это смесь двух слов «Sonus» и «sonny». «Sonus» — это латинское слово, означающее «корень звука», в то время как «сынок» был термином, который американцы использовали в 1950-х годах для обозначения мальчика.