Кэнон зеркалка: Зеркальный фотоаппарат (зеркалка) CANON — купить в Киеве, лучшие цены на зеркальные фотоаппараты КЭНОН в интернет-магазине ФОКСТРОТ
Флагманская профессиональная зеркалка Canon EOS-1D X Mark II
«Предшественница нашей героини появилась пять лет назад…»
После сравнительной таблицы выделить «новенькое» совсем несложно:
- Canon EOS-1D X Mark II получила переработанный модуль автофокуса, с таким же числом точек, но с более высокой чувствительностью — от минус 3 EV.
- Разрешение камеры увеличилось несильно (вообще, в секторе 35-миллиметровых топовых зеркалок разрешение выше 20 Мп встречается редко). Основной диапазон ISO не изменился, но верхняя чувствительность расширенного диапазона выросла до 409 600 единиц ISO. В ходе теста мы постараемся уточнить, что это дает на практике.
- Ощутимо изменились параметры модуля экспозиции: он начал ловить ИК-лучи и втрое увеличил количество пикселей.
- 1 слот для карт памяти отвели под сверхбыстрые карты CFast 2.0 (скорость чтения/записи — порядка 3400x или 510 МБ/с; по контактам несовместимы с CompactFlash).

- Кроме того, камера освоила видеосъемку в 4К с частотой кадров 60p. А частота кадров в разрешении Full HD выросла до 120 fps, что дает возможность создавать замедленные видеоролики без потери качества.
Мы еще будем возвращаться к сравнению новой камеры с Canon EOS-1D X. Но пока сосредоточимся на детальном изучении характеристик Canon EOS-1D X Mark II:
Теперь о том, что нам рассказали в представительстве Canon:
- Камера позиционируется как инструмент для фоторепортажей. Разумеется, ее можно использовать и как студийную камеру, но заточена она все-таки под «полевые условия». То есть под улавливание очень быстрых и/или слабопредсказуемых изменений в кадре.
- Кроме того, для «полевых» фотографов камера оснащена встроенным модулем GPS с синхронизацией времени, средствами обработки кадров (от простого кадрирования до проявки RAW) — для максимально быстрой пересылки кадров в редакции и агентства.
Поскольку фоторепортажи сегодня все чаще сопровождаются видеороликами, функции видео у Canon EOS-1D X Mark II значительно усилены. - Понятно, что для этого в первую очередь необходим быстрый и умный автофокус. Скорость ему обеспечило совместное использование модуля АФ и модуля экспозиции. Еще раз! Оба модуля — экспозиции и фокусировки — работают на автофокус. На сайтах Canon этот факт не светится, но сегодня тренд такой, что потребителю проще дать клише «Непревзойденная скорость автофокуса», чем умную схему и умные слова в пояснение. В любом случае проверить, как работает «Непревзойденная скорость» или «Умная схема», потребитель сможет только на практике. А до практики главным гарантом является репутация производителя.
- 216 зон модуля экспозиции расположены так, что их сетка примерно совпадает с сеткой автофокуса. То есть модуль экспозиции частично дублирует работу автофокуса, подсказывает, в каком секторе фазовый автофокус должен активировать поиск. Это объяснение «на пальцах», более-менее подробное содержание алгоритмов Canon не разглашает.

- Про скорость АФ мы поговорили, а умным его делают алгоритмы детекции и слежения. Понятно, что за пять лет после выхода Canon EOS-1D X математики постарались найти более «захватывающие» методы, кроме того, два процессора Digic 6+ способны вытянуть больше, чем два процессора Digic 5+. По мнению двух моих знакомых фотографов, в руках которых побывала Canon EOS-1D X Mark II, — автофокус «просто песня». Свое мнение я озвучу в конце статьи.
- И еще одна подробность, может, не такая интересная, но по-своему важная. Canon EOS-1D X Mark II работает с новым аккумулятором LP-E19, который выдает больший ток, чем «старый» LP-E4N. Поэтому зарядить LP-E19 можно только на новой «зарядке» LC-E19 (она может заряжать все типы аккумуляторов этого форм-фактора — LP-E19, LP-E4 и LP-E4N). Все эти аккумуляторы работают во всех камерах, в которые их можно установить физически. Canon EOS-1D X Mark II может работать со «старым» аккумулятором, но максимальную скорость серийной съемки развивает только с LP-E19.
Кроме того, для EOS-1D X Mark II выпущен новый блок питания от сети переменного тока, со «старым» тоже можно работать, но с теми же ограничениями по скорости серийной съемки.
Конструкция, дизайн, управление
Размеры и вес EOS-1D X Mark II по сравнению с Canon EOS-1D X изменились незначительно, и дизайн камеры остался практически без изменений. Это понятно: классику довольно сложно менять, этот дизайн обкатан до мелочей. Напротив некоторые черты EOS-1D X (более яркую подсветку точек фокусировки) в версии Mark II убрали — про просьбам трудящихся. Разработчики вернулись к традиционному варианту.
Знатоки серии EOS-1D X могут найти незначительные отличия между дизайном первой камеры и вариантом Mark II. Но самые главные перемены коснулись «начинки», а не «оболочки». Единственная новая функция, которую можно потрогать на поверхности, — это сенсорный экран, вернее, его способность воспринимать указания для автофокуса.
Да и разрешение экрана стало заметно выше. Остальные особенности конструкции и дизайна можно не анализировать. Это классика Canon, которая прошла через тысячи профессиональных рук. После двух-трех дней работы с камерой у меня ни разу не возникла мысль, что что-то можно подправить или перенести, передвинуть, добавить, убрать. Если что-то казалось неудобным в первые два-три дня, после привыкания (освоения) это что-то уже казалось удобным.
Поэтому я предлагаю плавно перейти к изучению меню, без этого камеру сложно понять. Как обычно мы сначала пройдемся по всем экранам меню и раскроем пункты, которые требуют пояснения или просто внимания.
Меню Canon EOS-1D X Mark II такое обширное, а интересных пунктов так много, что здесь нам придется сделать паузу, скушать «Твикс», глубоко вздохнуть и снова погрузиться в меню.
В итоге мы получаем очень богатый набор функций, заточенный на репортажную съемку в гораздо большей степени, чем на студийную работу.
Количество настроек, касающихся АФ, экспозиции, режимов съемки велико, но они укладываются в довольно логичную структуру, из которой можно легко выделить набор, подходящий именно вам, именно вашему стилю работы. Именно тем условиям съемки, с которыми вы работаете в данный момент. В частности, радует возможность записывать настройки на карту памяти.
И на этом фоне особенно удивляет, что в режиме фазовой фокусировки можно задать «Слежение с приоритетом лица». Обычно лица определяются только контрастным автофокусом, но у Canon EOS-1D X Mark II 61 система фокусировки EOS iTR (интеллектуальное отслеживание и распознавание) получает дополнительную информацию от системы EOS iSA (интеллектуальный анализ объекта). Короче, модуль экспозиции помогает модулю АФ.
Canon EOS-1D X Mark II и конкуренты
Производителей, выпускающих «тяжелые» зеркалки осталось немного. Но все равно, при покупке можно задуматься: либо выбрать новенькую камеру за полмиллиона, либо относительно старенькую за 350 тысяч.
На фоне других моделей Canon EOS-1D X Mark II выглядит камерой с хорошо сбалансированными характеристиками. Ее выделяют сенсорный экран и возможности видео. Этому ближайший конкурент, Nikon D5 может противопоставить разве что очень высокую верхнюю чувствительность, что в переводе на русский язык означает «у Nikon D5 уникально низкие шумы». И еще — очень большое количество точек автофокуса, что можно трактовать как «у Nikon D5 не знающий себе равных автофокус». Вполне возможно, так оно и есть, но это надо проверять в тестах. Сами по себе паспортные характеристики порой не дают точной информации.
Тест «Качество изображения — разрешение и шумы»
Итак, тест очень простой:
- Объектив камеры закрывается крышкой, а видоискатель — заслонкой, чтобы свет не проникал через видоискатель.
- Устанавливается максимальная выдержка 30 секунд, диафрагма в данном случае не важна.
- В ходе теста меняется чувствительность от минимальной ISO 100 до максимальной ISO 409 600.

На каждой чувствительности делаются снимки в RAW и JPG. - Когда чувствительность мала, кадры получаются практически черные — яркость всех пикселей нулевая или близка к нулю.
- С ростом чувствительности яркость пикселей растет. И это не результат засветки, это результат накопления шумов в течение 30 секунд.
- Чем более шумная матрица, тем более высокий шум (среднюю яркость пикселей) мы получим.
Этот тест мы провели с героиней нашего обзора — Canon EOS-1D X Mark II. И такой же тест заказали по телефону, я попросил знакомого фотографа, владельца Canon EOS-1D X сделать тест дома, а снимки выложить на файлообменник.
И в результате мы получили возможность сравнить по шумам обычную Canon EOS-1D X и «необычную» Mark II. Результат вы видите на графике. На кривых изображен средний рост шума при росте чувствительности. Средний — по данным RAW и JPG с выключенным фильтром шумов и по данным RAW и JPG со включенным (стандартным) фильтром шумов.
По графику мы видим, что на чувствительности ISO 204 800 Canon EOS-1D X выдал гораздо более заметный шум, чем Mark II на чувствительности ISO 409 600. А в общем уровень шумов соответствует мнению фотографов, которые по нашей просьбе «пощупали» Mark II. И при этом хорошо знали, что из себя представляет Canon EOS-1D X (работали с этой камерой несколько лет). Мнение такое: «Mark II выигрывает по шумам полторы-две ступени». Разумеется, это становится заметно на чувствительности ISO 3200 и выше.
А как это выглядит на высокой чувствительности, можно увидеть в таблице, где даны фрагменты снимков, сделанных на ISO 25 600, 51 200 и 102 400.
Это первое сравнение, которое показываем нам уровень Canon EOS-1D X Mark II. А далее мы перейдем к нашей обычной методике и посмотрим, получим ли мы похожие результаты?
Первым делом анализируем графики, полученные в результате обработки тестовых снимков:
- Один вид этих графиков говорит о высоком качестве картинки: расстояние между кривыми разрешения сверху и уровнем шумов снизу, это и есть качество в чистом виде.
Но оценки Q мы изображаем на графиках лишь как ориентиры, все-таки более точными показателями являются само разрешение R или процент различимых пикселей RR. И, конечно, уровень шумов N. Напомню, что красные линии и цифры характеризуют съемку темной сцены (Dark, низкая освещенность) , а синие — светлую сцену (Light, нормальная освещенность). - С ростом чувствительности разрешение снижается довольно плавно. Левый график (RAW) показывает снижение от 18 до 13 различимых мегапикселей (в диапазоне ISO 100 — 12800). Что весьма радует: разрешение в темной сцене (красная кривая) лишь немного отстает от разрешения в светлой сцене (синяя кривая).
- Правый график (JPG с включенным фильтром шумов) показывает такое же плавное падение разрешения в светлой сцене. Но в темной сцене разрешение заметно ниже — примерно на полтора различимых мегапикселя.
Но это довольно высокие показатели, особенно для темной сцены. Результаты Canon EOS-1D X Mark II мы можем сравнить с результатами Nikon D750 (к сожалению, в нашей тестовой базе нет прямого конкурента EOS-1D X Mark II).
Но зато это сравнение не опустит Nikon D750, только покажет, чем отличается слегка продвинутая полнокадровая зеркалка от топ-модели.
От сравнения с Nikon D810 мы, после некоторых раздумий, отказались. Все-таки не очень корректно сравнивать 20- и 36-мегапиксельную камеру. Слишком часто пришлось бы оговариваться: «Ну вы же понимаете, что это следствие высокого (не очень высокого) разрешения». Но те, кто уверен, что разрешение — самая главная характеристика камеры, могут задуматься, почему флагманы Canon и Nikon таким разрешением не страдают?
Теперь давайте разберемся с оценками Canon EOS-1D X Mark II и Nikon D750 (напомню, это средние оценки в диапазоне ISO 100 — 6400, а полностью с методикой тестирования вы можете ознакомиться здесь).
- В светлых сценах (Light) Canon EOS-1D X Mark II выдает в среднем 16,5 различимых мегапикселей из 20 возможных (против 17,2 из 24 у Nikon D750).
- В темных сценах (Dark) EOS-1D X Mark II выдает в среднем 15,4 различимых мегапикселей из 20 возможных (против 16,2 из 24 у Nikon D750).

- Avr — средняя характеристика по результатам тестов в светлых и темных сценах. Средний процент различимых пикселей у EOS-1D X Mark II — 0,8, а у Nikon D750 — 0,76.
- N — уровень шума Canon EOS-1D X Mark II в светлых сценах заметно ниже: 1,2 балла против 1,46 балла у Nikon D750. Правда, чтобы рассмотреть эту «заметность», нам придется сравнивать снимки, сделанные на чувствительности ISO 6400 и выше. На более низких значениях ISO различия уверенно ловит программа анализа шумов, но не человеческий глаз.
- Уровень шума в темных сценах — 2,25 балла у EOS-1D X Mark II и 2,54 балла у Nikon D750.
- И наконец, R/N — общий показатель Canon EOS-1D X Mark II чуть выше: 9,24 против 8,33. Общий показатель — это отношение разрешения к уровню шумов. Здесь придется обратить внимание, что у Canon матрица 20-мегапиксельная, а у Nikon D750 — 24-мегапиксельная. Но все равно Canon получил более высокую оценку — и за счет процента различимых мегапикселей, и за счет более низких шумов.

В итоге превосходство Canon EOS-1D X Mark II становится очевидным, а в противном случае было бы странно, почему такая дорогая камера снимает на том же уровне, что и чуть продвинутая полнокадровая зеркалка. Теперь давайте рассмотрим детали, начнем со съемки светлой сцены в RAW.
Здесь любителям точности придется учесть, что семплы Nikon D750 получили в три раза меньше света (выдержка более короткая, на высокой чувствительности — диафрагма более узкая). То есть Canon EOS-1D X Mark II поставлена в заведомо невыгодные условия — по картинке. В расчеты уровня шумов мы ввели необходимые поправки. Но в нашей базе, к сожалению, не было «правильных» семплов полнокадровой зеркалки, с такими же настройками экспонометра, как требует нынешняя методика, какие были выставлены у Canon EOS-1D X Mark II. Тем не менее «неправильность» семплов Nikon D750 анализу не помешает. Считайте, что Nikon D750 в этом соревновании получила фору по экспозиции в 1,5 ступени EV.
Мы уже говорили, что разница в качестве становится очевидной, когда мы демонстрируем семплы ISO 6400 и выше.
На ISO 3200 и ниже разницу можно заметить, но очевидной она не будет. А приведенные семплы хорошо показывают, почему уровень шума Nikon D750 выше, чем у героини нашего теста (1,5 балла против 1,1 балла).
Теперь посмотрим на работу фотокамер в темной сцене:
Оценки можно считать в заголовке таблицы. Уровень шума Canon EOS-1D X Mark II — 2,2 балла, уровень шума Nikon D750 — 2,6 балла. Конечно, эту разницу можно заметить на ISO 6400, но на более высоких значениях ISO она более заметна. Переходим к съемке в JPG с включенным фильтром шумов:
В светлой сцене мы получили уровень шумов Canon EOS-1D X Mark II — 1,3 балла, уровень шумов Nikon D750 — 1,8 балла. Конечно, такое сравнение не совсем корректно по отношению к Nikon D750, поскольку у этой камеры верхняя чувствительность в рабочем диапазоне — ISO 12 800. А ISO 51 200 — верхняя чувствительность расширенного диапазона. Но, повторюсь, цель этого сравнения — не рассказ о том, какая плохая камера Nikon D750 (напротив, это прекрасная и относительно недорогая камера).
Цель — показать, насколько Canon EOS-1D X Mark II превосходит уровень относительно недорогих полнокадровых зеркалок.
И, наконец, JPG с включенным фильтром дает нам уровень шумов 2,3 балла у Canon EOS-1D X Mark II и 2,9 балла у Nikon D750. Надеюсь, в ходе теста нам удалось показать, на что способна Canon EOS-1D X Mark II. Она шумит заметно слабее, чем ее предшественница Canon EOS-1D X и чем относительно недорогая полнокадровая зеркалка. И хотя преимущества Mark II становятся очень заметны на высокой чувствительности, они сохраняются и в диапазоне ISO 1600 — 12 800. Диапазоне, который для полнокадровых зеркалок очень важен, который можно считать рабочим (хотя некоторые фотографы даже с полным кадром предпочитают не подниматься выше ISO 1600).
Но окончательный вердикт мы поставим в конце теста, когда рассмотрим живые, а не лабораторные снимки. К сожалению, тестируя фотокамеры в нашей лаборатории, мы уже видели не раз и не два, что камера может давать малошумную картинку в кадрах, где нет человеческих лиц, но как только лицо появляется, вместе с ним появляется не слишком приглядный «фотошоп».
Но не будем торопить события. Наш следующий шаг — демонстрация тестового стенда. Вернее, его фрагментов, снятых в разных условиях:
И в конце этого теста мы даем сравнительную таблицу «Уровень шумов». Здесь мы решили сравнить Canon EOS-1D X Mark II с еще одной полнокадровой зеркалкой начального уровня — Nikon D610, которая в в RAW дает такой же уровень шумов, как и Nikon D750, но в JPG шумит заметно сильнее (ее шумодав не такой продвинутый).
Теперь на уровне цифр картина стала более детальной. Но, повторюсь, в конце статьи нас ждут живые фотографии: необработанные, представленные «как снято» и обработанные. Обработанные нам предоставил фотограф Игорь Костромин, у него была возможность сравнить Mark II с предшественницей, которой он плотно снимает уже несколько лет. Так что вместе с фотографиями Игорь поделился краткой справкой «Чем Canon EOS-1D X Mark II отличается от предшественницы». Конечно, это частное мнение, но оно дополняет тестовую часть.
Тест «Покадровый АФ — пониженная освещенность»
- Про автофокус Canon EOS-1D X Mark II мы уже сказали немало. Если подвести небольшой итог, получится следующее:
- Фазовый автофокус базируется на 61 точке, из которых 41 точка — крестовая, а 5 точек — двойные крестовые.
- Модуль экспозиции (RGB+IR, 360 000 пикселей) накладывает свою сетку (216 зон) на сетку фазового АФ и дает дополнительную информацию для фокусировки. Что-то вроде целенаведения.
- Чувствительность фазового АФ на диафрагме f/2,8 начинается от −3EV.
- В режимах Live View и видео работает гибридный автофокус: фазовый DualPixel быстро выводит АФ в нужных диапазон, а контрастный автофокус «докручивает» точность.
Это общие данные. Нас же в этом тесте интересует скорость и точность АФ в тех условиях, которые мы создали для проверки АФ в условиях низкой освещенности, при съемке низкоконтрастного объекта.
Эти иллюстрации показывают, как выглядит наш низкоконтрастный объект.
Левый кадр получился «чуть не в фокусе» — его точность 9 баллов. Правый сфокусирован идеально, его точность 10 баллов. Яркость снимков примерно одинакова, поскольку при освещении −2EV чувствительность увеличивалась вдвое.
Я так подробно описываю методику, про которую мы когда-то писали, что считаем ее сырой и просим не принимать результаты тестирования, как абсолютную истину. Сейчас, когда по этой методике мы прогнали пару десятков фотокамер, мы уже не считаем ее сырой, поскольку она дает весьма вменяемые результаты — очень похожие на экспертные оценки, но более точные.
Кроме того, для тех, кто на форуме нелестно отозвался о методике, я повторяю «правила игры»:
- Низкоконтрастный объект, нашу «таблицу офтальмолога» мы снимаем с выдержкой 1/200 секунды с расстояния 4 — 6 метров (вероятность «смаза» невелика).
- Диафрагма устанавливается в диапазоне f/4 — f/5 (чтобы ошибки автофокуса были видны, а не скрывались в широкой ГРИП).
- Если камера позволяет, установки выводятся на приоритет точности, а не скорости АФ.

- Съемка производится в покадровом режиме, в установленной освещенности делается 30 снимков, после каждых трех снимков фотограф делает шаг вперед или шаг назад.
- Точность работы АФ определяется по таблице. Если мы четко можем разобрать нижнюю строчку, кадр получает 10 баллов. Если можем разобрать только девятую, кадр получает 9 баллов и т. д.
- Идеальный автофокус может набрать 300 баллов (30 снимков по 10 баллов).
- Скорость АФ определяется по времени, которое требуется для съемки 30 кадров. Конечно, здесь есть человеческий фактор, эту проблему мы подробно обсуждали в статье о Nikon D5500 — максимальная погрешность при измерении скорости фазового автофокуса не превышает 10%, причем на долю камеры приходится 65-70 процентов погрешности, а на долю человека — 30-35 процентов.
Скорее всего, мне придется написать отдельную статью, где мы подробно рассмотрим все звенья нашей методики. Возможно, тогда бездоказательной критики станет меньше.
А пока перейдем к практике. Результаты Canon EOS-1D X Mark II разбивают доводы типа: «Вы помещаете камеры в темноту, получаете кучу брака и из этой кучи вытаскиваете результаты в кавычках». На самом деле, все совсем не так:
Как видите, фазовый автофокус Canon EOS-1D X Mark II практически не промахивается, редко выдает 9-балльные кадры, еще реже — 8-балльные. Как правило, выдает 10-балльные. И скорость съемки настолько велика, что вплотную подходит к «человеческому фактору». Но пока не появится более разумная методика, мы не будем менять существующую. Ведь снимает в итоге не камера, а человек. И на скорость съемки оказывают влияние не только скоростные параметры камеры, но и ее эргономика (насколько удобно и быстро можно нажать кнопку спуска, насколько нажатие сместит саму камеру — увеличит вероятность «смаза»). И даже если человек возьмет в руки идеально быструю и идеально точную фотокамеру, человеческий фактор никуда не денется. Его-то мы и пытаемся учесть в тесте.
А Canon EOS-1D X Mark II очень похожа на идеально быструю и идеально точную фотокамеру — в обоих тестах точность была близка к максимальной (10 баллам), а скорость — рекордно высокая (чуть больше 20 секунд на 30 кадров). Единственно, что нас слегка удивило в этом тесте: точечный автофокус плохо ловил наш низкоконтрастный объект. А групповой (группа точек в центре кадра) — ловил прекрасно.
Контрастный (гибридный) автофокус Canon EOS-1D X Mark II работает заметно медленнее, но его точность также высока:
По графикам видно, что, как правило, кадры получаются идеально сфокусированные. Изредка, точность падает до 9 баллов. 8-балльная точность не встретилась ни разу.
К сожалению, мы не смогли найти в нашей базе достойного соперника для Canon EOS-1D X Mark II (полнокадровые зеркалки Nikon D610, Nikon D750 и Canon 6D мы тестировали, когда методика «Покадровый АФ — пониженная освещенность» еще не появилась). Так что в таблице сравнения приведены результаты относительно слабеньких зеркалок.
За исключением разве что Canon EOS 7D Mark II. Кстати, ее скорость и точность до появления Canon EOS-1D X Mark II были эталонными.
Но после появления Canon EOS-1D X Mark II лидер сменился. Как видите, точность съемки и скорость EOS-1D X Mark II намного выше, чем у Canon EOS 7D Mark II и других зеркалок. Напомню, что скорость рассчитывается по формуле: 200 / время, затраченное в двух тестах (−1EV и −2EV).
Что касается контрастного автофокуса, здесь у Canon EOS-1D X Mark II нашлись достойные соперники, но не в ряду зеркалок. Здесь рекордсмены — беззеркальные камеры (Canon 7D Mark II мы оставили в таблице для полноты картины).
По точности результат Canon EOS-1D X Mark II не побила ни одна камера, но по скорости некоторые беззеркалки заметно обгоняют нашу героиню. Причем, по совокупности точности и скорости Fujifilm X-Pro2 уверенно держится на первом месте. А Sony RX-100 IV является рекордсменом по скорости, но точность съемки оставляет желать.
Итог тестирования:
- Фазовый АФ Canon EOS-1D X Mark II практически идеально работает в условиях нашего теста. В нашей лаборатории еще не было камеры, результаты которой могут приблизиться результатам EOS-1D X Mark II.
- Точность контрастного (гибридного) АФ превышает точность зеркалок и беззеркалок, побывавших в нашей лаборатории. Но по скорости АФ некоторых беззеркалок заметно обоняет гибридный АФ Canon EOS-1D X Mark II. По совокупности скорости и точности лучше гибридного АФ Canon EOS-1D X Mark II работает только АФ Fujifilm X-Pro2.
Тест «Серийная съемка и автофокус»
В этом тесте Canon EOS-1D X Mark II сильно облегчила нам жизнь. Во-первых, у камеры есть возможность ограничить число кадров в серии. Максимальное число — 99. Его мы и выбрали, чтобы во всех сериях число кадров было одинаковым — так намного проще обрабатывать результаты.
Но самое главное — число кадров в быстрой серии (до заполнения буфера) у Canon EOS-1D X Mark превышает сотню.
И, значит, нам не пришлось отделять кадры быстрой серии от медленной (после заполнения буфера). Если скорость съемки велика, и на фонограмме не видны отдельные импульсы (щелчки затвора), нам приходится очень сильно напрягаться, чтобы рассчитать число кадров в быстрой и медленной серии.
С Canon EOS-1D X Mark такой проблемы не было, но в итоге мы не выяснили максимальное число кадров в серии, которое камера может снять без ограничений. Хотя, если кадров больше ста, это попадает под наше определение бесконечности. Этого достаточно — даже для самых капризных фотографов.
Графики дают полную информацию. Следящий АФ камеры работает даже точнее, чем покадровый (но в лучшем освещении). Хотя изредка встречаются неидеально сфокусированные кадры (на 9 баллов), они не портят общей картины и средний балл остается фактически равным 10. Но здесь мы увидели другую проблему. Вернее, не проблему, а некоторое несовпадение с ожидаемыми параметрами.
В низкоскоростной съемке мы выставили скорость 5 fps. В высокоскоростной съемке камера обещает 14 кадров в секунду. Но на низкой скорости мы получили 2,9 fps, а на высокой — 9,4 fps.
В общем, отчасти этот результат был ожидаемым. Во всех настройках мы установили полный приоритет автофокуса (так положено по методике, если камера разрешает эту настройку). С такими установками мы получили скорость ниже заявленной. Но зато точность автофокуса — идеальная. Автофокусу всегда приходится выбирать между скоростью и точностью. Если вы вдруг будете готовы пожертвовать точностью — ради бога, настройки к вашим услугам, скорость можно поднять.
Переходим к съемке RAW. Мы опять получаем 2,9 fps на низкой скорости и 9,4 на высокой. Точность работы следящего автофокуса — 10 баллов. Полученный результат подтверждает, что показатели съемки JPG не были случайными. А камере — все равно что снимать, что RAW высшего качества (размера), что JPG высшего качества.
И результат съемки RAW+JPG такой же: 2,9 fps и точность 10 баллов на низкой скорости, 9,4 fps и 9,9 баллов на высокой скорости.
Чуть более высокая точность на низкой скорости наводит на мысль, что, возможно, вероятность появления неидеально сфокусированного кадра на высокой скорости возрастает. Но это может быть простой случайностью. Точность настолько высока, что можно не заморачиваться.
У Canon EOS-1D X Mark II также есть режим тихой серийной съемки — быстрой и медленной. Чтобы не раздувать обзор, мы сведем данные по скорости тихой съемки в таблицу:
Постоянство результатов приятно радует. Точность следящего автофокуса в этом режиме мы не определяли. Почему-то есть полная уверенность, что в медленном режиме она будет равна 10 баллам, а в быстром — 9,9 баллам. Если вдруг почему-то, когда-то нам понадобится определить точность в этом режиме, это можно будет сделать, съемка произведена и сохранена.
На всякий случай озвучиваю условия тестирования:
- Освещение: нормальное
- ISO: 100 единиц
- Фокусное расстояние: 50 мм
- Выдержка: 1/500 с
- Диафрагма: f/4.
0
Бесконечностью в этом тесте мы считаем возможность сделать в установившемся режиме 99 и более кадров. Съемка производилась с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM, со сверхскоростной картой памяти SanDisk Extreme Pro CFast 2.0 64 ГБ (скорость записи до 515 МБ/с).
Источник http://www.ixbt.com/digimage/canon-eos-1dx-m2.shtml
Так же на сайте Вы можете увидеть живые тесты камеры в видеосъемке с подробным описанием и галерею снимков в тестовом режиме.
Самая маленькая зеркалка Canon EOS 200D
Компания Canon обновила свою уже престарелую зеркальную малышку EOS 100D, выпустив более современную модель в том же форм-факторе. Новый EOS 200D сохранил ту же компактность и вес, но приобрёл дополнительные функции.
Прежде всего обе камеры имеют практически идентичный размер. Хотя новая камера на самом деле немного больше, разница очень мала (122,4 х 92,6 х 69.8 мм по сравнению с 117 х 91 х 69 мм).
Более долгожданным изменением стал сенсор в 200D. Новый датчик изображения формата APS-C с разрешением 24MP такой же, как использовался в EOS 77D. Конечно же, он имеет технологию автофокусировки Dual Pixel. Светочувствительность ISO лежит в диапазоне 100-25600.
В мужских руках камера будет выглядеть очень компактной по сравнению с другими зеркалками. Среди элементов управления вполне стандартные диски и кнопки. Диск выбора режимов стал более современным. Он сделан из металла и выглядит более солидно и качественно, как в высококлассных PowerShot. Также был изменён переключатель Видео/вкл/выкл.
На дальнем левом углу верхней части EOS 200D расположилась специальная кнопка Wi-Fi, которая указывает на наличие данного модуля и позволяет соединяться со смартфонами.
Как и следовало ожидать, на задней части EOS 200D расположился 3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей. Несмотря на позиционирование камеры как устройства начального уровня, Canon не поскупились на спецификациях.
Разрешение экрана составляет 1040000 точек. Это такой же экран, как на полнокадровой EOS 6D Mark II. Обратите внимание на впадину в правом верхнем углу. Вы можете при помощи неё пальцем открепить экран и повернуть в любом направлении.
Видоискатель в Canon EOS 200D ничем не примечателен. Это достаточно простое пентазеркало с покрытием кадра 95%. Традиционная система автофокусировки довольно проста. Она имеет только 9 точек, охватывающих центральную часть кадра. Но при работе в режиме Live View и видеосъёмке EOS 200D предлагает ту же отличную систему автофокусировки Dual Pixel AF как и гораздо более продвинутый EOS 80D. Это означает, что автофокус является быстрым и точным как для неподвижных, так и для движущихся объктов без долгого поиска фокуса, характерного для систем контрастного обнаружения.
Такой автофокус сам по себе является причиной обновить старую EOS 100D до новой модели. Подвижный экран делает работу с автофокусом во время видеосъёмки ещё более удобной.
Так как Canon EOS 200D позиционируется как камера начального уровня, она имеет упрощённый интерфейс в режимах PASM. Он адаптирован для обучения начинающих фотографов.
Несмотря на относительно низкую стоимость, камера имеет очень качественную сборку. Подгонка всех деталей на высоком уровне.
EOS 200D преимущественно изготовлена из поликарбоната. Canon не обещает никакой защиты от влаги и пыли.
Canon EOS 200D является очень быстрой камерой. Заявленное время запуска составляет 0,2 секунды, что очень хорошо для устройства начального уровня. Столько же времени занимает запуск EOS 6D Mark II. Максимальная скорость серийной съёмки составляет 5 кадров в секунду. Это также очень хороший показатель. Несмотря на то, что камера не способна справляться с профессиональными задачами, она имеет 11 пользовательских функций, которые дают большую свободу в настройке камеры.
Небольшая встроенная вспышка может работать в автоматическом режиме или настраиваться вручную.
Вы можете рассчитывать на 650 снимков на одной зарядке от аккумулятора LP-E17 при условии использования вспышки в 50% кадров и до 800 снимков без вспышки.
Хороший глубокий ухват позволяет Canon EOS 200D удобно лежать в руке несмотря на небольшой размер камеры.
Характеристики Canon EOS 200D
|
Цена |
|
|
|
$549 (только корпус), $699 (с объективом 18-55mm F/4-5.6) |
|
Корпус |
|
|
Стиль |
Компактная зеркальная камера |
|
Материал корпуса |
Композитный |
|
Датчик |
|
|
Максимальное разрешение |
6000 x 4000 |
|
Соотношение сторон изображения |
1:1, 4:3, 3:2, 16:9 |
|
Число эффективных пикселей |
24 мегапикселя |
|
Полное разрешение |
26 мегапикселей |
|
Размер датчика |
APS-C (22,3 х 14,9 мм) |
|
Тип датчика |
CMOS |
|
Процессор |
DIGIC 7 |
|
Цветовое пространство |
SRGB, Adobe RGB |
|
Цветовой набор фильтров |
Фильтр основных цветов RGBG |
|
Изображение |
|
|
ISO |
Авто, 100-25600 (расширяется до 51200) |
|
Boosted ISO (максимум) |
51200 |
|
Настройки баланса белого |
6 |
|
Пользовательский баланс белого |
Есть |
|
Стабилизация изображения |
Нет |
|
Несжатый формат |
RAW |
|
Уровни качества JPEG |
Хорошо, нормальный |
|
Формат файла |
|
|
Оптика и фокусировка |
|
|
Автофокусировка |
|
|
Подсветка автофокуса |
Есть |
|
Ручная фокусировка |
Есть |
|
Количество точек фокусировки |
9 |
|
Крепление объектива |
Canon EF/EF-S |
|
Множитель фокусного расстояния |
1. |
|
Экран и видоискатель |
|
|
Крепление дисплея |
Полностью шарнирный |
|
Размер экрана |
3 дюйма |
|
Разрешение экрана |
1040000 |
|
Сенсорный экран |
Да |
|
Тип экрана |
TFT LCD |
|
Live View |
Есть |
|
Тип видоискателя |
Оптический (пентазеркало) |
|
Охват видоискателя |
95% |
|
Увеличение видоискателя |
0. |
|
Особенности фотографии |
|
|
Минимальная скорость затвора |
30 сек |
|
Максимальная скорость затвора |
1/4000 сек |
|
Режимы затвора |
|
|
Сюжетные режимы |
|
|
Встроенная вспышка |
Есть |
|
Диапазон вспышки |
9. |
|
Внешняя вспышка |
Да (через горячий башмак) |
|
Выдержка X-синхронизации |
1/200 сек |
|
Режимы затвора |
|
|
Скорость серийной съёмки |
5,0 кадров в секунду |
|
Таймер |
Да (2 или 10 секунд) |
|
Режимы замера экспозиции |
|
|
Компенсация экспозиции |
± 5 (по 1/3 EV, 1/2 EV шагов) |
|
Брекетинг экспозиции |
± 3 (3 кадра по 1/3 EV, 1/2 EV шагов) |
|
Особенности видеосъемки |
|
|
Формат |
MPEG-4, H. |
|
Режимы |
|
|
Микрофон |
Стерео |
|
Динамик |
Моно |
|
Хранение данных |
|
|
Типы карт памяти |
SD/SDHC/SDXC (UHS-I совместимый) |
|
Связь |
|
|
USB |
USB 2. |
|
HDMI |
Есть (Mini-HDMI) |
|
Порт микрофона |
Есть |
|
Порт наушников |
Нет |
|
Беспроводная связь |
Встроенная |
|
Wi-Fi |
802.11b/g/n + NFC + Bluetooth |
|
Дистанционное управление |
Да (через беспроводной пульт дистанционного управления или смартфон) |
|
Физические характеристики |
|
|
Экологическая защита |
Нет |
|
Источник питания |
Аккумуляторная батарея |
|
Описание аккумуляторной батареи |
Литий-ионный аккумулятор LP-Е17 и зарядное устройство |
|
Срок службы батареи (CIPA) |
650 кадров на одном заряде, 800 кадров без вспышки |
|
Вес включая батарею |
453 грамм |
|
Габаритные размеры |
122 х 93 х 70 мм |
|
Другие особенности |
|
|
Датчик ориентации |
Есть |
|
Запись Timelapse |
Есть (только видео) |
|
GPS |
Нет |
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon, которую вы можете купить в 2023 году
В этом руководстве мы поможем вам найти лучшую цифровую зеркальную камеру Canon, которую вы можете купить, с бюджетными вариантами, камерами для начинающих, APS-C, полнокадровыми и другими.
От моделей для начинающих до профессиональных инструментов, лучшие цифровые зеркальные фотокамеры Canon по-прежнему остаются одними из лучших камер, которые любой может купить . Интуитивно понятная и полнофункциональная, с эргономичными элементами управления и превосходным качеством изображения, хорошая цифровая зеркальная камера Canon может служить фотографу или видеооператору всю жизнь, если за ней ухаживать. Кроме того, невероятный ассортимент объективов с байонетом EF означает, что у вас всегда будет высококачественное стекло.
Несмотря на то, что в наши дни беззеркальные камеры находятся в стадии активного развития, у цифровых зеркальных камер все еще есть свои поклонники, а цифровые зеркальные камеры Canon продолжают обеспечивать великолепные цвета — то, чем так славится Canon.
Многие фотографы просто предпочитают оперативность оптического видоискателя, прочные корпуса камер или продолжительное время автономной работы.
Кроме того, зеркальные фотокамеры значительно дешевле, чем эквивалентные беззеркальные камеры, как новые, так и бывшие в употреблении, поэтому покупка такой камеры может стать отличным способом снизить ваши расходы.
В будущем мы можем не увидеть новых цифровых зеркальных камер Canon. В 2022 году генеральный директор и председатель Canon Фудзио Митараи заявил, что Canon EOS-1D X Mark III станет последней флагманской цифровой зеркальной камерой Canon. Последней новой цифровой зеркальной камерой, которую компания анонсировала в начале 2020 года, была Rebel T8i/Canon EOS 850D/, и с тех пор основное внимание уделяется линейке беззеркальных камер EOS R.
Однако это не означает, что цифровые зеркальные камеры не стоят вашего времени, и вы можете ознакомиться с нашим руководством по DSLR и беззеркальным, чтобы узнать об основных различиях. А пока давайте рассмотрим ключевые характеристики, которые следует учитывать при выборе лучшей цифровой зеркальной фотокамеры Canon.
Как выбрать лучшую цифровую зеркальную камеру Canon
Разрешение
Многие фотографы любят мегапиксели (МП), и обычно чем больше, тем лучше. Чем больше количество мегапикселей, тем крупнее будет фотопечать и тем больше у вас будет возможностей кадрировать изображения, когда это необходимо. Тем не менее, это правда, что даже нынешняя камера Canon EOS 4000D с невысоким разрешением 18 МП может создавать детализированные отпечатки профессионального уровня формата A2 и более с хорошим объективом и грамотной камерой.
Автофокусировка
Компания Canon продемонстрировала способ автофокусировки на своих зеркальных фотокамерах. Dual Pixel AF (DPAF) — это функция, представленная Canon в 2013 году, впервые появившаяся на EOS 70D, а теперь присутствующая в большинстве ее последних цифровых зеркальных фотокамер. Каждый пиксель на датчике изображения разделен на два светочувствительных диода, и они посылают отдельные сигналы на процессор, которые анализируются для получения данных о фокусе, что дает отличные результаты при съемке фотографий и видео — это работает как со статическими, так и с движущимися объектами.
Формат датчика — APS-C или полнокадровый?
Приобрести цифровую зеркальную камеру Canon, и вы увидите модели с датчиками APS-C или полнокадровыми. Это связано с размером сенсора внутри камеры: 22,3×14,9 мм в камерах APS-C и 36×24 мм в полнокадровых моделях. Что вы выберете, конечно, зависит от вас, и нет никаких жестких правил.
Для большинства пользователей камер камера APS-C более чем подходит, обеспечивает превосходное качество изображения и является отличным выбором. Меньший формат означает физически более компактные камеры и, как правило, более низкие цены — как на камеры, так и на объективы.
Полнокадровые камеры часто выбирают увлеченные энтузиасты и профессиональные фотографы, а более крупный формат дает, в конечном счете, еще лучшее качество изображения, но они имеют свою цену. Этот тип камеры больше и тяжелее, как и объективы, поэтому комплект из двух или трех объективов — серьезное обязательство.
Меньший формат APS-C имеет кроп-фактор 1,6x на камерах Canon.
Преимущество здесь особенно актуально для фотографов, которым нужны телеобъективы, например, для съемки дикой природы или спорта. Установите объектив 100 мм на камеру формата 35 мм, и вы получите эффект среднего телефото. Используйте тот же объектив с коэффициентом APS-C. Кроп-фактор 1,6x означает, что объектив дает изображение, эквивалентное 160-мм объективу, т. е. в 1,6 раза большее увеличение.
Подробнее см. в нашем руководстве по матрицам APS-C и полнокадровым.
Видео
Почти каждая камера теперь может снимать видео, а также фотографии. Однако это правда, что если видео будет большой частью вашей жизни, вам лучше выбрать беззеркальную модель, в которой вы, как правило, найдете больше функций, большую сложность и лучшую производительность. Новейшие беззеркальные камеры Canon поддерживают разрешение 4K, 4K Cinema, 6K и 8K, а также такие функции, как встроенная стабилизация изображения, автофокусировка с распознаванием глаз/объектов и многое другое.
Запись видео доступна на цифровых зеркальных фотокамерах, включая представленные здесь модели Canon. Если фотосъемка будет основой вашей страсти, а время от времени вы будете снимать видео, то это не проблема.
Мы выбрали наши любимые цифровые зеркальные камеры Canon для любого бюджета и возможностей. Сначала мы выбрали новые камеры, а затем добавили несколько лучших подержанных классических моделей. Итак, давайте прыгать!
Лучшие цифровые зеркальные камеры Canon до 400 долларов: Rebel T100 / Canon EOS 4000D
Canon EOS 4000D / Rebel T100 с объективом 18-55 мм
Краткий обзор
- 310 долл. США / 347 фунтов стерлингов с объективом 18-55 мм III
- 18-мегапиксельный сенсор APS-C
- Девять точек автофокусировки
- Скорость съемки 3 кадра в секунду
- , он же Canon Rebel T100
Это может быть самая дешевая цифровая зеркальная камера Canon , но она по-прежнему довольно хорошо оснащена функциями и не должна суетиться при съемке «наведи и снимай».
Если пользователь захочет вывести его из полностью автоматического режима, в его распоряжении будут надежно точные системы фокусировки и экспозиции. Впечатляюще для этого ценового уровня, EOS 4000D имеет двухслойный экспонометр с 63 зонами, который обеспечивает отличные результаты в различных условиях освещения, и хотя система автофокусировки ограничена девятью точками, она работает хорошо и быстро.
Камера EOS 4000D / Rebel T100 оснащена 18-мегапиксельной матрицей APS-C, поэтому разрешения достаточно для большинства целей. Он имеет собственный диапазон чувствительности ISO от 100 до 6400, поэтому у него есть потенциал для работы при плохом освещении, а также есть всплывающая вспышка.
Плюсы:
- Компактный, легкий
- Отличное предложение по этой цене
- Встроенная вспышка
Минусы:
- Всего 18 мегапикселей
- Девять точек автофокусировки
- Только видео Full HD
- Малый задний монитор
Read our Canon EOS 4000D review
Best Canon DSLR for beginners: Rebel T7 / Canon EOS 2000D
Canon EOS 2000D, an entry level DSLR
At a glance
- $479 / £519 with 18- Объектив 55 мм II
- 24,1-мегапиксельная матрица APS-C
- 9 точек автофокусировки
- Творческий автоматический режим и творческие фильтры
- Съемка 3 кадра в секунду
- Диапазон ISO 100-12800 (расширенный)
Canon EOS 2000D / Rebel T7 по-прежнему является камерой начального уровня, но это достойный шаг вперед по сравнению с EOS 4000D.
Ключевым преимуществом является ее разрешение 24 МП, что означает, что эта камера подходит тем пользователям, которые хотят делать больше со своими фотографиями, особенно увеличивая их или распечатывая. Говоря о большем размере, монитор EOS 2000D имеет размеры 7,5 см / 3 дюйма и может похвастаться разрешением 920 000 точек, что позволяет более эффективно отображать детали. Это действительно практичный актив, когда дело доходит до критической проверки ваших изображений.
Еще одним преимуществом камеры EOS 2000D является более прочная конструкция. Например, его крепление объектива сделано из металла, а не из инженерного пластика, используемого в EOS 4000D.
Плюсы:
- Сенсор 24 мегапикселя
- Креативные фильтры и руководство по полезным функциям
- Большой монитор с высоким разрешением
Минусы:
- Девять точек автофокусировки
- Только видео Full HD
Прочитайте наш обзор Canon EOS 2000D / Rebel T7
Лучшие цифровые зеркальные камеры Canon до 1000 долларов США: Rebel SL3 / Canon EOS 250D
Canon EOS 250D / Rebel SL3 с объективом 18-55 мм Объектив СТМ
Canon EOS 250 / Rebel SL3 хорошо подходит для неопытных пользователей благодаря простому и удобному режиму гида, но он достаточно хорош, чтобы продвинуть новичков намного дальше по пищевой цепочке фотографов.
Его компактный размер означает, что он удобен для путешествий, а с сенсорным монитором с переменным углом наклона, который может быть обращен вперед, он идеально подходит для видеоблогов и селфи, фотосъемки еды и многого другого. Любители видео могут наслаждаться записью кристально чистого видео в формате 4K UHD.
Конечно, он отлично подходит для фотосъемки благодаря 24-мегапиксельному сенсору с автофокусировкой Canon Dual Pixel, которая раз за разом обеспечивает высочайшую четкость фото и видео даже при плохом освещении. Срок службы батареи также высок: заявлено 1070 снимков с использованием оптического искателя.
Плюсы:
- Шарнирный монитор
- Canon Dual Pixel AF
- Фильмы 4K
- Впечатляющее количество снимков с оптическим видоискателем
Минусы:
- Маленький видоискатель
- Видео 4K поставляется с 1,7-кратным кадрированием
- Нет Dual Pixel AF в режиме видео
Read our Canon EOS 250D / Rebel SL3 Review
Best Canon DSLR for enthusiasts: Rebel T8i / Canon EOS 850D
Canon EOS 850D Rebel T8i in use, tested by Andy Westlake
At a glance
- 899 долларов США / 849 фунтов стерлингов с объективом 18–55 мм IS USM
- 24,1-мегапиксельная матрица APS-C
- 45-гранная, все крестового типа
- 7 кадров в секунду с отслеживанием AE/AF
- Видео 4K/25p
Canon EOS 850D — это потрясающая универсальная камера и очень мощная цифровая зеркальная камера для фотографов-энтузиастов, стремящихся раскрыть свой творческий потенциал.
Купите его с объективом USM 18–135 мм, и вы получите компактный, легкий корпус с диапазоном зума, подходящим для самых разных сюжетов, от портретов и моментальных снимков до пейзажей и улиц. Другой вариант комплекта — объектив IS STM 18–55 мм, который стоит около 89 долларов.9 / 849 фунтов стерлингов.
Датчик камеры с разрешением 24,1 МП и процессором DIGIC 8 позволяет делать первоклассные фотографии с четкими деталями и насыщенными цветами, а диапазон чувствительности ISO 100–25 600 означает, что вы можете успешно снимать даже при снижении уровня освещенности.
На этой камере можно снимать видео 4K/25p, но польза от этого ограничена, поскольку изображение обрезается на 64%, а двухпиксельная автофокусировка недоступна.
Плюсы:
- Хорошее качество изображения
- Сенсорный экран с переменным углом наклона
- Съемка со скоростью 7 кадров в секунду с отслеживанием AE/AF
- Прочный корпус
Минусы:
- Маленький оптический видоискатель
- Возможности и производительность видео ограничены
- Без встроенного стабилизатора изображения
Прочитайте наш полный обзор Canon EOS 850D
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для портретной съемки: Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 6D Mark II с объективом 24–70 мм
Краткий обзор
- $1399 / £1159 только корпус
- Полнокадровый сенсор 26,2 мегапикселя
- ИСО 100-40 000
- Двухпиксельный автофокус
- Встроенный GPS
- 45 точек автофокусировки крестового типа
Если вы стремитесь к полнокадровой фотографии, вы можете сделать гораздо хуже, чем инвестировать в Canon EOS 6D Mark II, привлекательную полнокадровую зеркальную камеру Canon.
Он также обладает всеми функциями за свои деньги, начиная с разрешения 26,2 МП, 45 точек фазового автофокуса и датчика измерения 7560 RGB + IR.
При съемке в режиме Live View вы также получаете очень качественную автофокусировку благодаря технологии Dual Pixel AF, которая покрывает более 80% площади изображения и обеспечивает быструю и точную автофокусировку при фото- и видеосъемке. Он будет хорошо работать даже в сложных условиях, даже в условиях слабого освещения, например при ночной съемке.
Используя оптический видоискатель, вы получаете максимальную скорость съемки 6,5 кадров в секунду с отслеживанием автоэкспозиции/автофокусировки — как раз то, что нужно для движущихся объектов. Удобство в обращении и эргономика высоко оценены, с типично щедрым набором элементов управления, включая джойстик фокусировки и задний диск управления, а также полностью подвижный 3-дюймовый сенсорный экран. Его корпус также защищен от непогоды.
Плюсы:
- Полный кадр, 26,1 Мп
- Сенсорный монитор с переменным углом наклона
- Быстрая стрельба
- Обработка Raw в камере
Минусы:
- Один слот для SD-карты
- Матрица автофокусировки видоискателя очень маленькая
Прочитайте наш полный обзор Canon EOS 6D Mark II
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для съемки дикой природы: Canon EOS 90D
Canon EOS 90D в использовании, обзор Майкла Топхэма.
Краткий обзор
- 1199 долларов США только корпус / 1559 фунтов стерлингов с объективом 18–135 мм IS USM
- 32,5-мегапиксельная матрица APS-C
- 45 точек автофокусировки крестового типа
- Скорость съемки 10 кадров в секунду
- ISO 100-12 800, с возможностью расширения до 25 600
- Видео 4K 29,95/25p
Canon EOS 90D — это камера Canon формата APS-C с самым высоким разрешением и 32,5 МП, идеально подходящая для тех, кто хочет делать большие отпечатки своих лучших снимков. Снимайте в формате Raw, и вы получите изображения с высокой детализацией, хорошим динамическим диапазоном и реалистичными цветами; для более быстрого рабочего процесса также отлично подходят JPEG-файлы вне камеры.
Высокое разрешение камеры означает, что большие отпечатки находятся в пределах легкой досягаемости, и она хорошо подходит для художественной фотографии, а также для макросъемки, с возможностью обрезки изображений для извлечения мелких деталей с минимальными потерями для изображения.
качество. Это, вместе с 1,6-кратным кроп-фактором, также делает эту камеру прекрасной для съемки дикой природы.
EOS 90D — это отличная фотокамера, но она также подходит для потенциальных видеоблогеров, так как ее монитор поворачивается лицом вперед. Съемка видео 4K также осуществляется без кадрирования, плюс есть разъемы для наушников и микрофона.
Плюсы:
- Большое количество пикселей
- Dual Pixel AF в режиме Live View
- Съемка 10 кадров в секунду
- Прочная конструкция
Минусы:
- Нет зарядки через USB
- Автофокус через видоискатель хуже, чем в режиме Live View
Прочитайте наш полный обзор Canon EOS 90D
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для съемки пейзажей: Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS 5D Mark IV
Краткий обзор
- $2699 / £2869 только корпус
- Полнокадровый сенсор 30,4 МП
- 61 точка автофокусировки
- DCI 4K 25/30p
- 150 000 пикселей RGB+ИК-датчик замера экспозиции
- Процессор DIGIC 6+
- ИСО 100-32 000
Прочный корпус Canon EOS 5D Mark IV защищен от непогоды и оснащен полнокадровым датчиком изображения с разрешением 30,2 МП.
Камера обеспечивает изображения исключительной четкости, точности цветопередачи, низкого уровня шума и превосходного динамического диапазона, обеспечивающего детализацию светлых участков и теней. Это делает его отличным выбором для пейзажной съемки, обеспечивая максимальную тональность ваших изображений.
Первоклассная автофокусировка при фото- и видеосъемке с 61 точкой автофокусировки через видоискатель, а если вам нужно снимать действие, доступна съемка со скоростью 7 кадров в секунду с полным отслеживанием AE/AF.
Камера EOS 5D Mark IV имеет удобную функцию под названием Dual Pixel RAW (DPRAW), которая означает, что данные изображения каждого пикселя захватываются с двух очень немного разных точек зрения. Используя бесплатное программное обеспечение Canon DPP, вы можете отредактировать изображение DPRAW и точно настроить освещение, задать другую точку фокусировки или настроить фоновое боке.
Достоинства:
- Отличное качество изображения
- Прочная конструкция, удобство в обращении
- Высокая производительность ISO
- Dual Pixel AF с распознаванием и отслеживанием лиц
Минусы:
- Стационарный 3,2-дюймовый монитор
- Съемка в режиме Live View со скромной скоростью 4,3 кадра в секунду с отслеживанием автофокусировки
Прочтите наш обзор Canon EOS 5D Mark IV
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для профессионалов: Canon EOS-1D X Mark III
Canon EOS-1D X Mark III
Краткий обзор
- 6499 долл.
США / 6999 долл. США, только корпус - Полнокадровый сенсор 20,1 МП
- Процессор DIGIC X
- Двухпиксельный автофокус
- Необработанное видео 5,5K
- Огромный исходный диапазон ISO 100–102 400
- Максимальная скорость съемки 20 кадров в секунду в режиме Live View
Флагманская профессиональная зеркальная фотокамера Canon обладает впечатляющим набором функций, в том числе собственным диапазоном ISO, достигающим пикового значения 102 400. Это означает, что плохой свет не помешает игре. Благодаря усовершенствованному сенсору, специальному гауссовому низкочастотному фильтру и процессору DIGIC X качество изображения удивительно хорошее даже на такой высокой скорости.
Действительно, скорость является ключевым словом для этой камеры, и вы можете снимать с максимальной скоростью 16 кадров в секунду через оптический видоискатель или получить еще больше в режиме Live View со скоростью 20 кадров в секунду. С камерой, принимающей карты CFexpress Type B, вы получаете очень много кадров, не задействуя буфер.
Чтобы справиться с динамичными событиями, камера EOS-1D X Mark III оснащена системой автофокусировки с 191 точкой, 155 из которых крестового типа. Он также имеет алгоритм автофокусировки Canon с глубоким обучением, который может распознавать лица, даже когда они перевернуты.
Плюсы:
- Качество сборки профессионального уровня
- Большой диапазон ISO
- Быстрая стрельба
- Вмещает две карты CFexpress Type B
Минусы:
- Высокая запрашиваемая цена
- Большой и тяжелый корпус
- Разрешение, возможно, слишком низкое для сценической и студийной съемки
Лучшие бывшие в употреблении цифровые зеркальные фотокамеры Canon для покупки
Если вы беспокоитесь о бюджете, не забывайте о вторичном рынке! Выбор подержанной версии камеры, выпущенной несколько лет назад, может быть отличным способом совершить сделку по бросовой цене. Мы всегда рекомендуем обращаться к авторитетным дилерам, а не покупать в частном порядке, так как вы получите ограниченную гарантию (обычно 3-6 месяцев) и некоторую уверенность в том, что камера была проверена профессионалами.
С зеркальными фотокамерами также важно проверять срабатывание затвора, поскольку каждая камера рассчитана на определенное число снимков. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по покупке подержанных камер.
Ниже мы выбрали несколько наших любимых цифровых зеркальных камер Canon на вторичном рынке.
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для начинающих: EOS Rebel T5 / Canon EOS 1200D
Canon EOS 1200D (также известная как EOS Rebel T5 в США).
Краткий обзор:
- 164 фунта стерлингов за отличный корпус / 299 долларов США за превосходный корпус с объективом
- 18-мегапиксельная матрица APS-C
- Процессор DIGIC 4
- ISO 100-6400 (расширенный до ISO 12800)
- 3 дюйма, 460 000 точек, ЖК-экран TFT
Начинающие фотографы могут совершить чертовски выгодную покупку, если готовы покупать подержанную камеру, например, превосходную камеру EOS 1200D.
EOS 1200D стоит примерно треть своей первоначальной запрашиваемой цены на рынке подержанных камер и сохранила репутацию надежной, универсальной цифровой зеркальной фотокамеры для начинающих. Благодаря 18-мегапиксельному сенсору APS-C разрешение не такое высокое, как у многих других камер в этом списке, но система автофокусировки работает быстро и точно, и это превосходит ее вес.
Вы получаете только 9 точек автофокусировки и режим серийной съемки со скоростью 3 кадра в секунду — в 2014 году этого будет достаточно, чтобы купить камеру для начинающих. Этого, вероятно, будет достаточно для большинства целей, и если вам нужно больше скорости, чем это , посмотрите на EOS 7D Mark II ниже.
В нашем первоначальном обзоре EOS 1200D мы также отметили, что производительность при слабом освещении особенно впечатляет. Мы были довольны результатами, которые мы получили прямо в собственном диапазоне ISO камеры от 100 до 6400, и это не всегда так с камерами начального уровня. Если вы планируете ночные городские съемки, это отличный выбор DSLR, особенно если вы подберете к ней дешевый 50-мм объектив.
Плюсы:
- Отличная цена на рынке подержанных автомобилей
- Надежная система автофокусировки
- Хорошая производительность при высоких значениях ISO
Минусы:
- Только 3 кадра в секунду
- Только 9 точек автофокусировки
Прочтите наш обзор Canon EOS 1200D
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для энтузиастов: Canon EOS 80D
В Canon EOS 80D реализована усовершенствованная система автофокусировки по сравнению с предыдущей моделью 70D.
Краткий обзор
- От 469 фунтов стерлингов / 769 долларов США за кузов в отличном состоянии
- 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица формата APS-C
- 45 перемычек AF
- ISO 100-16 000, с возможностью расширения до 25 600
- Скорость съемки 7 кадров в секунду
- Видоискатель 100% с увеличением 0,95x
Двухцифровые цифровые зеркальные фотокамеры Canon EOS заработали репутацию хороших универсальных камер с матрицей APS-C, полезных для фотографов, которым нужна недорогая камера, способная делать все понемногу.
EOS 80D — отличный пример, который в изобилии доступен на вторичном рынке. Он добавляет ряд улучшений по сравнению с предыдущей EOS 70D, в том числе усиленную систему автофокусировки с точками определения фазы по всему кадру. Большой оптический видоискатель, покрывающий 100% кадра, также приветствуется и помогает EOS 80D обеспечивать превосходные впечатления от съемки по всем направлениям.
EOS 80D использует относительно сложную систему автофокусировки. Хотя это не патч для нереальной системы обнаружения объектов в камерах 2020-х годов, наличие 45 высокоточных точек перекрестного типа не является чем-то особенным, и в большинстве ситуаций они, безусловно, справятся со своей задачей.
Поскольку ей предшествовала EOS 70D, которая неожиданно стала хитом среди пользователей YouTube, EOS 80D представляет собой удобную видеокамеру. Видео в формате Full HD с частотой кадров 60p, безусловно, приветствуется, как и сенсорный экран с переменным углом наклона, который позволяет с легкостью снимать под разными углами.
Добавление порта для наушников также дает EOS 80D несколько очков от видеографов. Однако это не 4K, что может стать препятствием для некоторых пользователей.
Плюсы
- Точная фокусировка во всех режимах
- Очень хорошее качество сборки
- Спецификация твердотельного видео
Минусы
- Не 4K
- Слот для одной карты
Прочтите наш обзор Canon EOS 80D
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для динамичной и спортивной съемки: Canon EOS 7D Mark II
Canon EOS 7D Mark II
Краткий обзор
- 1в отличном состоянии кузов
- 20-мегапиксельная матрица APS-C
- 65 перемычек AF
- ISO 100-16 000 с возможностью расширения до 51 200
- Скорость съемки 10 кадров в секунду
- Два слота для карт – CompactFlash и SD
Canon EOS 7D Mark II была представлена в 2014 году и заменила EOS 7D, вышедшую в 2009 году.
Ее большим преимуществом было то, что это была цифровая зеркальная фотокамера с матрицей APS-C, которая имела расширенные функции автофокусировки, заимствованные у EOS 5D Mark III. и EOS-1D X.
Таким образом, известный датчик Canon Dual Pixel обеспечивает хорошую автофокусировку в режиме Live View и 65 точек автофокусировки крестового типа для автофокусировки в видоискателе с интеллектуальным отслеживанием и распознаванием (iTR) для улучшения отслеживания объекта. EOS 7D Mark III была первой камерой Canon с iTR после EOS 1D X и использует датчик RGB + IR для улучшения сервофокусировки с движущимися объектами.
Максимально используя расширенные возможности автофокусировки EOS 7D Mark II, камера может работать со скоростью 10 кадров в секунду, а при съемке в формате RAW вы можете сделать около 30 кадров без буферизации.
Плюсы:
- Съемка 10 кадров в секунду
- Двухпиксельный автофокус
- Два слота для карт
- Герметичный и прочный корпус
Минусы:
- Нет сенсорного экрана
- Стационарный монитор
- iTR не соответствует
- Нет Wi-Fi
Прочтите наш полный обзор Canon EOS 7D Mark II
Лучшая цифровая зеркальная камера Canon для съемки видео: Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 5D Mark III
Краткий обзор
- для кузова в хорошем состоянии
- Полнокадровый сенсор 22 МП
- Монитор 3,2 дюйма
- Процессор DIGIC 5+
- ИСО 100-25 600
- 61 точка автофокусировки
- Два слота для карт CompactFlash и SD
Canon EOS 5D Mark III — превосходная полнокадровая камера, зарекомендовавшая себя с тех пор, как она была представлена более десяти лет назад в 2012 году.
Ключевые особенности включают полнокадровый сенсор 22 МП, 61-точечную систему автофокусировки для быстрой съемки. и точную фокусировку, а 63-зонная система замера экспозиции обеспечивает точную экспозицию. Сегодня его можно купить б/у по отличной цене.
Эта камера была первой цифровой зеркальной фотокамерой Canon, поддерживающей съемку в расширенном динамическом диапазоне, когда в камере делаются и объединяются три кадра с экспозицией, а функция автоматического выравнивания позволяет получать идеальные снимки даже при съемке с рук. Он также может снимать с несколькими экспозициями для творческого эффекта.
У новой камеры был затвор, рассчитанный на 150 000 срабатываний, поэтому обязательно проверяйте этот аспект при покупке подержанной модели.
Плюсы:
- Прочная конструкция
- Full HD видео
- Съемка 6 кадров в секунду
Минусы:
- Автофокусировка в режиме Live View и распознавание лиц медленные, и рыскают по сравнению с более новыми камерами
Прочтите наш обзор Canon EOS 5D Mark III
Наиболее часто используемые полнокадровые цифровые зеркальные камеры Canon: Canon EOS 6D
Canon EOS 6D — доступный путь к полнокадровым камерам.
Краткий обзор
- От 444 фунтов стерлингов / 549 долларов США за кузов в отличном состоянии
- Полнокадровый датчик 20,2 МП
- Непрерывная съемка со скоростью 4,5 кадра в секунду
- ISO 100–25 600 (эксп. 50–102 800)
- 11-точечный автофокус
- HDR в камере и режимы мультиэкспозиции
Представленная на Photokina 2012 и выпущенная через пару месяцев камера EOS 6D позиционировалась как более компактная и доступная альтернатива чрезвычайно популярной камере EOS 5D Mark III. Выполняя это задание, 6D заимствует аппаратное обеспечение у 5D III, а также привносит в игру кое-что свое. Например, в то время как 5D III был построен на основе полнокадрового CMOS-сенсора с разрешением 22,3 МП, в 6D вместо этого используется чип на 20,2 МП. Однако обе камеры используют один и тот же процессор обработки изображений DIGIC 5+, и обе обеспечивают собственный диапазон чувствительности ISO 100–25 600, который можно расширить до эквивалента ISO 50–102 800.
Он был выпущен по цене только корпуса 1680 фунтов стерлингов, и теперь можно найти подержанный 6D в «отличном» состоянии с числом затворов менее 9000 за 419 фунтов стерлингов от Clifton Cameras. Это дает вам 80 фунтов стерлингов, чтобы потратить на объектив (достаточно для приличного состояния EF 50 мм f / 1,8 II), и вуаля, полнокадровый стартовый комплект DSLR ваш менее чем за 500 фунтов стерлингов.
Плюсы:
- Отличная цена за полнокадровый
- Легкий и портативный
- Превосходное качество изображения, особенно при слабом освещении
Минусы:
- Без встроенной вспышки
- Максимальная синхронизация вспышки 1/180 с
- Базовая 11-точечная система автофокусировки
Прочтите наш обзор Canon EOS 6D
Если вы нашли лучшую цифровую зеркальную камеру Canon в этом руководстве, почему бы не взглянуть на лучшие объективы Canon с байонетом EF и лучшие зум-объективы с байонетом EF, которые можно использовать с вашим новая камера.
Или ознакомьтесь с другими нашими руководствами по покупке, в том числе с нашим обзором лучших камер Canon EOS всех времен (включая SLR и DSLR), или взгляните на лучшие беззеркальные камеры Canon.
Дополнительная литература:
- Какие зеркальные фотокамеры в 2023 году самые выгодные?
- Самые популярные цифровые зеркальные фотокамеры в 2023 году
- Бывшие в употреблении объективы для зеркальных фотокамер: полное руководство по покупке в 2023 году
Следите за новостями AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Цифровые зеркальные фотокамеры Canon | Wex Photo Video
Все камеры Canon
Объективы Canon для цифровых зеркальных камер
Canon для беззеркальных камер
Canon для беззеркальных камер
Компактные фотоаппараты Canon
Аксессуары для фотоаппаратов Canon
Цифровые зеркальные камеры Canon EOS
— одни из самых известных и знаковых камер, когда-либо созданных.
Продолжая историю старых зеркальных камер Canon, которые снимали на пленку, линейка зеркальных камер росла и росла, и они стали одними из самых популярных камер как среди профессиональных, так и среди фотографов-любителей.
И это была не просто фотография. Canon EOD 5D Mark II положил начало видеореволюции цифровых зеркальных камер в независимом сообществе кинопроизводителей. Его наследие продолжается и сегодня: Canon EOS 5D Mark IV снимает одно из лучших видео в формате 4K в отрасли. Доступ к линейке объективов Canon EF также открывает огромный мир возможностей для обработки изображений.
Что бы вы ни хотели снимать, для вас найдется цифровая зеркальная камера Canon.
Обзор цифровых зеркальных камер Canon
EOS 90D
- Сенсор APS-C
- 32,5 МП
- 25600 макс. ISO
- 10,0 кадров в секунду
EOS 850D
- Сенсор APS-C
- 24,2 МП
- 25600 макс.
ISO - 7,5 кадров в секунду
EOS 1D X Mk III
- Полнокадровый сенсор
- 20.1MP
- 102400 макс. ISO
- 16,0 кадров в секунду
EOS 250D
- Сенсор APS-C
- 24,1 МП
- 25600 макс. ISO
- 5,0 кадров в секунду
EOS 2000D
- Сенсор APS-C
- 24,1 МП
- 12800 макс. ISO
- 3,0 кадров в секунду
EOS 6D Mk II
- Полнокадровый сенсор
- 26,2 МП
- 102400 макс. ISO
- 6,5 кадров в секунду
EOS EOS 5D Mk IV
- Полнокадровый датчик
- 30,4 МП
- 102400 макс. ISO
- 7,0 кадров в секунду
Цифровые зеркальные камеры Canon
Давайте подробнее рассмотрим различные предлагаемые цифровые зеркальные фотокамеры Canon и то, что они могут предложить разным пользователям.
Но сначала, что такое DSLR? Термин «DSLR» означает цифровую зеркальную камеру с одним объективом. Цифровой означает, что он имеет цифровой датчик изображения, а не пленочный.
Один объектив означает, что он использует только один объектив для всех своих операций — кадрирования, фокусировки и захвата кадра. Это отличается от двухобъективных или дальномерных камер, которые имеют несколько оптических систем.
Reflex относится к тому факту, что камера оснащена зеркальной системой для отражения изображения сцены в оптический видоискатель, что дает пользователю точный и мгновенный обзор снимаемой сцены.
Цифровые зеркальные фотокамеры отличаются от компактных камер тем, что их объективы можно менять, и отличаются от беззеркальных камер тем, что они имеют вышеупомянутую систему зеркал для установки оптического видоискателя. По этим причинам зеркальные фотокамеры, как правило, физически больше, чем компактные и беззеркальные камеры, хотя есть некоторое совпадение.
Если вы только начинаете знакомство с цифровыми зеркальными фотокамерами, эти цифровые камеры Canon подойдут вам. Они удобны в использовании и просты в освоении, но в то же время предлагают огромный потенциал обработки изображений и возможности для роста после освоения основ.
Canon EOS 2000D:
Canon EOS 2000D, самая доступная по цене цифровая зеркальная камера Canon, открывает доступ к системе EOS. Руководства в камере помогают новым пользователям ориентироваться в элементах управления, а датчик изображения 24,1 МП гарантирует, что качество изображения по-прежнему не уступает камерам для энтузиастов. EOS 2000D также можно приобрести со стартовым объективом 18–55 мм.
Canon EOS 250D:
Canon EOS 250D, более продвинутая цифровая зеркальная камера для начинающих, идеально подходит для студентов, изучающих фотографию. Его 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона позволяет пользователю снимать с множества различных творческих ракурсов.
Его система фокусировки работает быстро и точно для съемки как фотографий с разрешением 24,1 МП, так и видео в формате Full HD. EOS 250D можно купить с объективом 18–55 мм, а также он доступен в белом цвете.
Эти профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры представляют собой фантастическую вторую камеру для фотографа или видеооператора, которые разбираются в основах.
Canon EOS 850D:
Долгожданная замена EOS 800D, легкая, но мощная камера Canon EOS 850D — самая доступная цифровая зеркальная камера Canon, способная снимать видео в формате 4K. Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF очень эффективна и отлично подходит для съемки быстро движущихся объектов.
Canon EOS 90D:
Canon EOS 90D, одна из самых популярных цифровых зеркальных камер среди энтузиастов, также популярна среди пользователей YouTube. Это одна из лучших камер для видеоблогинга, потому что это доступная и достаточно легкая камера, которая снимает отличное видео 4K.
Тем не менее, он отлично подходит и для фотографий, максимально используя сенсор 32,5 МП.
Canon EOS 6D Mark II:
Canon EOS 6D Mark II — это самая доступная полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon, а это означает, что она имеет больший датчик изображения, чем все зеркалки, которые мы обсуждали до сих пор. Сенсор большего размера обеспечивает более широкий динамический диапазон и контролирует шум изображения, что повышает производительность при слабом освещении. Большинство профессиональных камер имеют полнокадровые датчики, поэтому приятно видеть их и на камере, предназначенной для энтузиастов.
Эти профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры Canon предназначены для работающих фотографов и видеооператоров, которым требуется лучшее из лучшего. Это одни из лучших камер, которые вы можете купить прямо сейчас, и точка.
Canon EOS 5D Mark IV:
Как уже упоминалось, Canon EOS 5D Mark IV является частью линейки камер, которые произвели революцию в кинопроизводстве.
Он продолжает эту традицию с исключительной записью видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду, а также возможностью захвата Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду для сверхзамедленного движения. Благодаря полнокадровому сенсору эта цифровая зеркальная фотокамера может делать все, что угодно.
Canon EOS-1D X Mark III:
Canon EOS-1D X Mark III — флагманская цифровая зеркальная камера для профессиональных спортивных фотографов и фотожурналистов. Унаследовав технологии беззеркальных камер Canon, он невероятно быстр при серийной съемке. Автофокус с глубоким обучением на самом деле улучшается по мере его использования, и им можно интуитивно управлять с помощью Smart Controller.
Хотите обменять свое оборудование?
Получите мгновенную онлайн-котировку и проверьте право на получение торговых бонусов »
Часто задаваемые вопросы
- Какие аксессуары Canon для цифровых зеркальных камер лучше всего?
Существует множество фото- и видеоаксессуаров.
Если бы нам нужно было выбрать некоторые предметы первой необходимости, мы бы сказали, что это того стоит: штатив, карта памяти и сумка для камеры. Это даст вам все, что вам нужно для дневной фотосъемки.- Можно ли использовать беззеркальные объективы в цифровых зеркальных фотокамерах Canon?
Цифровые зеркальные фотокамеры Canon изначально не могут использовать объективы от беззеркальных систем Canon, поскольку крепление объектива EF имеет форму, отличную от формы RF и EF-M. Тем не менее, вы можете подобрать адаптеры крепления, которые позволяют использовать объективы между системами вместе — и в случае более современных объективов такие функции, как автофокус, по-прежнему будут работать точно так, как задумано.
- В чем разница между объективами EF и EF-S?
Оба объектива предназначены для цифровых зеркальных камер. Основное отличие состоит в том, что объективы EF-S предназначены для камер с матрицей APS-C (более дешевые модели, удобные для начинающих), а объективы EF — для полнокадровых.
Эти камеры APS-C могут использовать объективы любого типа, в то время как полнокадровым стрелкам нужно будет использовать только EF.- Какая цифровая зеркальная камера Canon лучше всего подходит для видео?
Это зависит от того, что вам нужно! А благодаря значительному развитию видеотехнологий все цифровые зеркальные камеры Canon могут снимать видео и делать это хорошо. Однако наиболее популярными для видео являются Canon EOS 9.0D и Canon EOS 5D Mark IV.
- Водонепроницаемы ли цифровые зеркальные камеры Canon?
Нет. Цифровые зеркальные фотокамеры Canon, как правило, оснащены хорошей защитой от атмосферных воздействий, что делает их устойчивыми к дождю, но они не являются водонепроницаемыми. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим подводным камерам, если это вас интересует.
Хотите сэкономить на оборудовании?
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом цифровых зеркальных камер Canon, бывших в употреблении, и без упаковки »
Ознакомьтесь с руководствами по покупке в нашем блоге
10 доступных объективов для пользователей Canon
ПодробнееЛучшие камеры для видеоблогеров | 2023
ПодробнееОсобенности
Подробнее
Посмотреть наши награды »
Wex Photo Video is a Good Service Award Gold Winner
Фотограф-любитель Good Service Awards
Февраль 2022
Проголосовали клиенты и читатели журнала Amateur Photographer.


Поскольку фоторепортажи сегодня все чаще сопровождаются видеороликами, функции видео у Canon EOS-1D X Mark II значительно усилены.
Кроме того, для EOS-1D X Mark II выпущен новый блок питания от сети переменного тока, со «старым» тоже можно работать, но с теми же ограничениями по скорости серийной съемки.
Но оценки Q мы изображаем на графиках лишь как ориентиры, все-таки более точными показателями являются само разрешение R или процент различимых пикселей RR. И, конечно, уровень шумов N. Напомню, что красные линии и цифры характеризуют съемку темной сцены (Dark, низкая освещенность) , а синие — светлую сцену (Light, нормальная освещенность).


0
3)
6×
54×
80 метра (при ISO 100)
264,
0 (480 Мбит/сек)
США / 6999 долл. США, только корпус
ISO
Если бы нам нужно было выбрать некоторые предметы первой необходимости, мы бы сказали, что это того стоит: штатив, карта памяти и сумка для камеры. Это даст вам все, что вам нужно для дневной фотосъемки.
Эти камеры APS-C могут использовать объективы любого типа, в то время как полнокадровым стрелкам нужно будет использовать только EF.