Кепчер ван: Обзор Capture One Pro 11

Содержание

Обзор Capture One Pro 11

Сегодня Phase One представили новый Capture One Pro 11 и это одно из самых серьезных обновлений RAW конвертера за последние годы.
Программа выглядит практически так же, инструменты принципиально не поменялись, но поверьте — Capture One Pro 11 полностью изменит ваш процесс обработки RAW.
Более того, думаю, именно с выходом Capture One Pro 11 начнется массовая волна миграции фотографов из других программ.
А теперь давайте разбираться, чем же так интересен Capture One Pro 11.

Capture One Pro 11 выводит работу в слоях в RAW на совершенно новый уровень:

  • У слоев теперь можно регулировать прозрачность.
  • Стили и пресеты заработали в слоях.
  • Color Balance (Цветовой Баланс) и Levels (Уровни) тоже получили поддержку слоев.

Если вы следили за эволюцией Capture One, то вы, вероятно, обратили внимание, что все последние годы Phase One развивала обработку, ориентированную на работу в слоях.

Но только с выходом Capture One Pro 11 стало понятно, к чему это привело в итоге.
Я тестирую Capture One Pro 11 уже месяц и все еще под впечатлением от того, насколько изменилась моя работа с фотографиями.

Но первое, что вы заметите, запустив Capture One Pro 11, это обновленный интерфейс.

Начнем с того, что вкладки Local Adjustments (Локальные Коррекции) теперь просто нет.
Разработчики ее убрали, так как в Capture One Pro 11 лишь несколько инструментов не работают в слоях: Black & White (Ч/Б), Vignetting (Виньетирование) и Film Grain (Пленочное зерно). Кадрирование и прочие подобные инструменты не в счет — их работа в слоях невозможна просто по определению.
Но все основные инструменты программы теперь можно использовать в слоях, включая Уровни и Цветовой Баланс. По сути вы можете делать всю основную обработку полностью в слоях.

Инструмент Local Adjustments теперь называется просто Layers (Слои) и по умолчанию он находится во вкладках Экспозиция, Цвет и Детали. Хотя, как и с любым другим инструментом Capture One, вы всегда можете поместить его там, где вам это удобно.

Второе значительное изменение — опции Adjust Selected Layer (Корректировать выбранный слой) больше нет. Как только вы переключаетесь на слой, у инструментов автоматически появляется иконка «кисточки» и они воздействуют только на выбранный слой. В целом, это скорее правильное решение — теперь не будет путаницы с включением/выключением режимов для каждого инструмента, а процесс обработки стал интуитивнее и проще.

Так, с интерфейсом разобрались, теперь переходим к самому интересному:

Да, в Capture One Pro 11 у слоев появилась прозрачность — Opacity. Этого ждали все фотографы, работающие в Capture One, которых я знаю.

Прозрачность слоев принципиально меняет подход к работе с RAW, просто представьте: теперь практически вся обработка может быть построена в слоях, а ее «силу воздействия» можно изменить в любой момент. Более того — можно задавать разную прозрачность для каждого из 16 доступных слоев. На RAW файле.




Обработка со стилем Kodak Royal Gold 400 v4 Winter из комплекта «Обработка под пленку 2».

Впечатляет? Переходим к следующему нововведению: стили и пресеты теперь тоже можно применять в слоях.

В Capture One Pro 11 стили и пресеты заработали в слоях, а значит вы так же можете менять их прозрачность.
Чтобы понять всю значимость этого обновления, давайте вспомним, какие возможности для работы в слоях у нас уже есть:

  • Все ключевые инструменты работают в слоях
  • Прозрачность маски регулируется кисточкой/ластиком
  • Для каждого слоя можно задать общую прозрачность
  • Создание масок по цвету из Color Edtior (Цветового Редактора)
  • Маски можно копировать, инвертировать и заполнять
  • Стили и пресеты работают в слоях

А теперь посмотрим, как все эти инструменты работают вместе.

Попробуем, используя все возможности Capture One, сделать сложную обработку для этого кадра:

Шаг 1

Создаем маску из цвета кожи, чтобы получить слой, где будет выделена только кожа модели.

Шаг 2

Создаем новый слой, копируем на него маску с первого слоя и инвертируем ее. Теперь у нас есть слой с выделенным окружением — последующая обработка не затронет цвет кожи.

Шаг 3

Применяем разные пленочные стили к каждому слою и настраиваем прозрачность слоев.

Готово. Три шага обработки, пара минут работы, отличная картинка. Добро пожаловать в новую реальность обработки RAW.

Этот принцип обработки прекрасно подходит и для пейзажной фотографии, и для кадров любых других жанров:




Обработка со стилями:слой Warm Colors — Fuji Provia 100F v4 Summer;слой Water&Sky — Kodak Ektar 100 v4 Winter из комплекта «Обработка под пленку 2».


На фотографиях в этой статье я использовал стили из комплектов «Обработка под пленку».
Вместе с выходом Capture One Pro 11 мы выпустили новую версию стилей: все цветные стили теперь работают в слоях, а для Ч/Б стилей мы добавили варианты с разной силой воздействия: 25%, 50%, 75%, 100%.
Просто скачайте 12 бесплатных стилей и поработайте с ними в слоях на своих кадрах. Это совершенно новый уровень обработки RAW.

Всем покупателям прошлых версий стилей «Обработка под пленку» мы вышлем специальный скидочный код, который дает 60% скидку на покупку обновленных комплектов стилей. Если вы его не получили, пожалуйста, напишите нам на [email protected] — мы обязательно пришлем вам новый код.

А если вы купили стили в течении ноября 2017 года, мы предоставим вам новый комплект стилей бесплатно.
Если вы еще не получили бесплатные стили, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

В Capture One Pro 11 разработчики добавили несколько новых удобных инструментов для работы со слоями. Теперь можно сразу создать «заполненный» слой или удалить маску со слоя в один клик:

Второе важное нововведение — инструменты Feather mask (Размыть маску) и Refine mask (Уточнить маску).

Feather mask (Размыть маску) делает маску более мягкой:

Feather mask пригодится, когда вы уже нарисовали сложную маску, но ее нужно немного подкорректировать.

А вот Refine mask (Уточнить маску) работает совершенно потрясающе, этот инструмент адаптирует маску к картинке, делая ее намного аккуратнее и точнее.

Разработчики рекомендуют использовать Refine mask вместе с авто-маской, но на мой взгляд он работает прекрасно, как с масками из Color Editor, так и с обычными масками.
Отличное обновление, теперь маски в Capture One можно рисовать значительно проще и быстрее.

Не забывайте: в Capture One все инструменты для работы со слоями можно назначить на горячие клавиши и значительно ускорить этим обработку.

Последнее нововведение Capture One 11 для работы со слоями — Grayscale Mask (Маска градаций серого).
Это новый режим просмотра маски, когда вы не видите саму фотографию, а маска отображается в черно-белом виде. Черный цвет показывает области без маски, белый цвет — области с маской, а все переходы прозрачности маски отображаются в виде градаций серого.
Таким образом, Grayscale Mask показывает контрастную маску и можно быстро понять, какие области на самом деле выделены маской, а какие нет. Это особенно удобно, когда вы использовали на маске Refine mask и ее переходы стали еле заметными — в Ч/Б все сразу видно.

Если вы недавно работаете с Capture One — напомню, что для полноценной работы с Capture One Pro 11 вам обязательно нужно обновить движок обработки ваших фотографий до одиннадцатой версии.

Если вы часто работаете с ретушерами, уверен, вы хотели ли бы иметь возможность оставлять в Capture One комментарии по ретуши. Раньше для этого нужно было использовать Photoshop, но в Capture One Pro 11 появился новый инструмент — Annotations (Аннотации), который позволяет рисовать заметки для ретушера сразу в Capture One:

Аннотации хранятся, как стандартные настройки обработки Capture One, таким образом вы можете без проблем запаковать их в EIP файл. Но что намного интереснее — аннотации можно экспортировать в виде отдельного слоя в PSD файле!

Да, Capture One Pro 11 научился экспортировать часть «рабочей» информации в JPG/TIFF файлы, а так же в виде слоев для PSD файлов.

Пока доступны четыре типа информации для экспорта:

  • Аннотации. Отличный инструмент для создания комментариев ретушеру сразу в Capture one.
  • Кадрирование в виде пути (path). Теперь кроп можно сохранить как путь (path) в PSD файле.
  • Наложение (Overlay). Наложенное изображение в Capture One можно сохранить в конвертированном файле, для PSD — в виде слоя.
  • Водяной знак (Watermark). Работает по тому же принципу, что и Overlay.

Думаю, для многих профессиональных фотографов это обновление будет одним из самых важных в Capture One Pro 11. А самое главное — в будущих обновлениях мы, вероятно, увидим и новые возможности для экспорта в слои PSD, например, экспорт слоев Capture One в слои Photoshop. Как вам такая идея?

В отличии от RGB и CMYK, цветовая модель LAB основана на том, как мы воспринимаем цвет. Это дает ряд серьезных преимуществ в ее использовании и поэтому LAB широко распространена в фотографии и многих других индустриях.
Я видел массу вопросов про LAB в Capture One с тех пор, как Phase One представила кривую Luma, которая работает аналогично каналу Lightness в LAB.
В Capture One Pro 11 все еще нет полной поддержки LAB, но зато теперь мы можем замерять цвет в LAB.

Чтобы включить замер в LAB, зайдите в меню View (Вид) —> Lab Readout. Кстати, значения LAB так же показываются и на верхней панели программы, что для меня даже удобнее, чем стандартный замер цвета.

В Capture One Pro 11 наконец появилась возможность убирать дубликаты фотографий при импорте.

Каждый раз, когда Phase One добавляет очевидную вещь, которую все просили годами, у меня всегда появляется масса вопросов. Почему этого не было раньше? Что мешало добавить это еще несколько версий назад? Никто не знает. Видимо, все силы разработки шли на создание новых слоев.

Говоря про интерфейс, надо бы упомянуть еще одно небольшое изменение — в Capture One 11 две классические кнопки Multi/Primary view заменили одной.

Вполне логичный редизайн, одна из кнопок явно была лишней.

Если вы работаете с каталогом, я очень рекомендую вам регулярно делать бэкап. Проблема в том, что в каталоге хранятся все настройки обработки фотографий и в случае сбоя вы потеряете не только структуру каталога, но и самое ценное — обработку.

В Phase One это тоже понимают, поэтому в Capture One Pro 11 заметно улучшили систему резервного копирования и восстановления каталога. Теперь программа поможет вам восстановить данные в случае поломки каталога, а так же вы можете в любой момент сами запустить процесс восстановления из копии каталога.

С каждым обновлением, Capture One поддерживает все больше параметров для написания скриптов в AppleScript.

Нововведения Capture One Pro 11:

• Adjustments (Limited to those also available in SDK)
• Layers and Layer functions
• Adding and moving variants between collections
• Exposure Evaluation Tool
• Clones and variants (pick/promote/demote)
• Styles/Presets
• Export
• LCC apply/remove
• Filters

А я каждый год пишу обзор на новую версию Capture One с объявлением о поиска программиста, который умеет писать на AppleScript и при этом разбирается в Capture One. Видимо, таких просто не существует. Жаль, у меня есть очень интересное предложение для вас.
Но если вы вдруг все-таки существуете и читаете эти строки — напишите мне на [email protected] Нам есть, что обсудить.

Стоимость лицензии Capture One Pro 11 (single user – 3 seats) — 279 EUR
Обновление вашей лицензии Capture One Pro 9/10 до Capture One Pro 11 будет стоить 119 EUR

Так же лицензию можно купить и по подписке:
Single user – 3 месяца подписки – 30 EUR в месяц
Single user – 12 месяцев подписки – 20 EUR в месяц
Single user – 12 месяцев подписки (единоразовый платеж) – 180 EUR в месяц

Кстати, все кто купил лицензию Capture One Pro 10 в ноябре, бесплатно получат лицензию Capture One Pro 11.

Для владельцев камер Sony доступны две специальные версии Capture One 11.

Главная особенность этих версий — в них можно обрабатывать только RAW файлы, снятые на камеры Sony.

  • Express версия — полностью бесплатная программа для обработки и каталогизации фотографий. В ней нет некоторых продвинутых инструментов обработки, но в остальном это таже Capture One.
  • Pro версия — платная программа, которая ни в чем не уступает стандартному Capture One Pro. При этом Pro for Sony стоит в разы дешевле обычного Capture One Pro. Стоимость полной версии Capture One Pro 11 for Sony составляет 79 EUR, а обновление с девятой/десятой версии программы — 69 EUR.

Узнать больше о Capture One для Sony

Прямо сейчас происходит скрытая революция в фотографии.
Благодаря сложнейшим встроенным алгоритмам обработки, смартфоны делают фотографии все лучше и лучше. Подождите 3-5 лет и вы увидите качество фотографий, с которым смогут конкурировать только профессиональные фотографы. В самом ближайшем будущем не будет никакой надобности в RAW конвертерах базового уровня — компьютерные алгоритмы будут справляться с любой базовой обработкой заметно лучше.

Поэтому если вы хотите быть и в будущем востребованным профессионалом — развивайте навыки обработки.
Если вы уже работаете в Capture One — продолжайте встраивать в вашу работу новые инструменты, которые предлагает программа. Это единственный способ быть релеватным рынку фотографии и соответствовать запросам ваших клиентов.
Если вы работаете в Lightroom или в любом другом конвертере базового уровня — у меня для вас плохие новости. Через 2-3 года вы заметите, что ваша обработка значительно уступает работе ваших коллег, а iPhone XII делает практически такие же кадры сразу из коробки. Через 5 лет вы станете невостребованным на рынке.
Но сейчас, с Capture One 11, у вас еще есть шанс запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда в новую реальность обработки RAW.

Lightroom против Capture One Pro – cтолкнем лбами – Простые фокусы

Сегодня вопрос выбора конвертора RAW для фотографа как вопрос религии или принадлежности к определенной системе оптики – каждый для себя найдет кучу причин не пользоваться тем, что ему не нравится. В случае с CaptureOne Pro (в нашем  случае, версия 4. 5.2) и Adobe Photoshop Lightroom (версия 2.2), ситуация осложняется еще и тем, что подход, задумка и структура программ сильно различаются. Тем не менее, мы их все равно сравним – тем более, что для этого есть куча доводов, один из которых – огромная популярность обоих пакетов. Сегодня, конечно, поклонников у Lightroom гораздо больше, чем у CaptureOne, однако, это еще не означает, что он лучше или хуже – просто более распространенный.

Цель нашего сравнения – не полить отстоем один и превознести другой. Возможно, именно поэтому мы беремся за такой обзор вдвоем – я как активный пользователь Lightroom и Родион Ковенькин как ярый сторонник CaptureOne. Впрочем, мы знаем оба пакета, пусть и в разной степени, в целом, достаточной для сопоставления. Получается, что, сталкивая лбами два пакета ПО, мы и сами сталкиваемся интересами.

Начнем с описания…

Adobe Photoshop Lightroom

Adobe запустила Lightroom на базе двух технологий, приобретенных ею ранее – RawShooter, который в свое время был неплохим и удобным конвертером и Macromedia, которая в последнее время вошла во многие релизы ПО компании, исключением не стал даже Photoshop CS4. Третьим компонентом стал опыт. Здесь, с одной стороны, опыт работы с Photoshop и опыт фотографов-профессионалов. От одного взята возможность использования расширений и надстроек, от другого – основы процесса работы с фотографией в потоке, которые, во многом, были разработаны “с нуля”. Огромным плюсом стало соседство с “большим Фотошопом”, от которого пакету перепало популярности, которой не видывал ни один из его компонентов.

По сути, Lightroom не является конвертером в полном смысле этого слова. Конвертер у компании называется Camera Raw и сейчас выпущен уже в версии 5.2 – от него в Lightroom взято ядро для конверсии и основные инструменты, которые спрятаны в немного отличающийся интерфейс. Программа представляет собой удобный каталогизатор, сделанный по проектному принципу, причем программу можно использовать как независимо, на всех этапах потокового процесса, так и в паре с “большим Фотошопом”, который позволяет привлекать его для более гибкой коррекции. Программа состоит из 3 элементов (библиотека, редактор, различные варианты сохранения, печати и экспорта), которые точно согласуются с родным интерфейсом Фотошопа, просто кажутся его сильно упрощенной версией, но сделанной со своей совершенно уникальной логикой, целью которой является обработка большого количества фотографий потоком в сжатые сроки. Потому логика организации заключается в следующем: вы создаете новый проект (каталог), добавляете в него фотографии, затем в библиотеке сортируете их, отбираете, добавляете теги для фильтрации. В панели Develop (проявка) вы осуществляете основные виды коррекции, причем можете воспользоваться своими ранее сохраненными или чужими импортированными настройками обработки (пресетами), для которых в интернете есть бесплатный ресурс и еще целая куча фэн-сайтов.

CaptureOne Pro

CaptureOne – более старый проект, который изначально позиционировался как ПО для профессионалов. Собственно, это был первый в мире конвертер – разработчику цифровых задников PhaseOne, в свое время, требовалось перенести обрабатывающие мощности в большой компьютер, отчего изначально программа создавалась совершенно под других пользователей, однако, со временем, именно благодаря своему въедливому подходу и стала популярна. Пакет изначально создавался как конвертер и со временем ни концепции, ни своего предназначения не поменял.

До сих это ПО работает в одном окне, а все довольно обильные инструменты правки вынесены в панель-картотеку на нескольких вкладках, с одним вкладышем, посвященным быстрой правке. Логики организации фотографий здесь нет, зато есть логика минимального вмешательства – программа работает с исходной структурой папок (по крайней мере, так обстоит дело в Windows), сканируя автоматически открываемые. Поддержка профилей фотоаппаратов встроенная и существует давно.

Визуально

К сведению, даже открываемые файлы с исходными настройками программы показывают немного по-разному.  Сказать, кто прав, будет вопросом религиозным, потому мы просто приведем два варианта с нашим тестовым файлом.

Lightroom:

CaptureOne:

Сравнение

Итак, мы вкратце рассмотрели две программы. Если требуется более подробное описание каждой, имеет смысл их поставить и в течение месяца попробовать обе, консультируясь с хэлпом или учебником – просто рассматривать функции по описаниям на сайтах разработчиков слишком легкомысленно, т. к. мало кто будет выставлять напоказ свои недостатки. Давайте рассмотрим отличия программ по нескольким наиболее ярко их характеризующим моментам, а для наглядности все приведем в табличный вид.

Интерфейс
LightroomCaptureOne Pro
  • удобный интерфейс из нескольких окон с собственным предназначением
  • логичная организация рабочего процесса по проектам (темам)
  • быстрые клавиши
  • наличие каталогизатора, поддержка тегов (ключевых слов), отбор кадров для редактирования
  • удобные панели редактирования и сбалансированное расположение рабочих инструментов
  • быстрое создание веб-презентаций и слайд-шоу, отсылка на печать и экспорт
  • традиционный интерфейс с несколькими вкладками, редактирование в одном окне
  • организация рабочего пространства по папкам на диске
  • простота организации рабочего пространства – все на одной странице
  • отсутствие каталогизатора
  • наличие нескольких вкладок панелей с множеством инструментов традиционно, отчего требует привыкания у новичков
  • хорошо налажена пакетная обработка

Отдельно следует сделать несколько замечаний: Lightroom организован для работы в виде проекта – к примеру, после съемки коммерческого заказа фотографии добавляются в один каталог (так называются проекты здесь), в то время как Capture One просто сканирует указанную ему папку на предмет наличия в ней файлов RAW (в обоих случаях, все делается однократно и по мере внесения изменений, так что второй раз полностью ни папка, ни проект не сканируются, а данные записываются в собственной базе программ). Здесь сказать, что хотя бы один из подходов является предпочтительным, нельзя – даже объединение нескольких папок в один каталог не преимущество, т.к. каталоги тоже можно объединить, причем физически. Так, при добавлении фотографий в Lightroom они автоматически прогоняются через ядро программы, которая создает файлы предпросмотра, которые вы и видите при работе, причем файл постоянно обновляется, причем очень быстро (на соответствующем компьютере) и гладко, так что на глаз даже почти не заметно. Capture One точно так же сканирует папки, выигрыша в скорости никакого нет, т.к. работают они быстро, и время, в основном, уходит на чтение с диска и преобразование, что занимает примерно одинаковое время – все изменения вносятся с небольшими интервалами и применяются к видимой зоне изображения целиком, что заметно на глаз (изображение дергается и первое время может немного раздражать, но привыкаешь быстро). За счет использования технологий Macromedia гладкость интеграции интерфейса и некоторые попсовые штуки, конечно, привлекают в Lightroom – у его конкурента таких просто в распоряжении нет и с этим трудно спорить.

Конвертор и редактор
LightroomCaptureOne Pro
  • есть упрощенные возможности ретуши (выравнивание, штамп или пластырь, красные глаза, кадрирование, градиентная заливка)
  • есть возможность локальной коррекции (применение фильтров и коррекции по шаблону прозрачности, “маске”)
  • стандартные инструменты коррекции снимка с помощью кривых и ползунков
  • новый собственный инструмент vibrance (усиление насыщенности только чистых цветов)
  • работа с RAW (c базовой поддержкой интегрированных профилей ICC) и JPEG
  • ползунки настроек перемещаются грубее, отчего быстрее заметен эффект, но что негативно влияет на точность работы, требуемую профессионалам
  • наличие инструментов Fill light и Recovery для компенсации темных и светлых зон кадра, в случае потери деталей в них
  • широкое использование “пресетов” – комплектов готовых настроек, которые можно создавать, сохранять и импортировать, наличие ресурсов для обмена пресетами
  • наличие плагинов, расширяющих функционал и позволяющих индивидуальную настройку программы
  • грубые настройки в плане шарпинга при осуществлении настроек
  • есть возможности коррекции хроматических аберраций
  • нет возможностей ретуши
  • все базовые функции коррекции изображения есть, за исключением уникальных инструментов: vibrance отсутствует, вместо Fill light и Recovery можно использовать shadow/highlight, применение которых гораздо шире первых
  • наличие своего инструмента overlay в панели кадрирования и выравнивания – можно накладывать изображения одно на другое, имитируя двойную экспозицию, с возможностью перемещения накладываемого кадра и изменения прозрачности
  • встроенная корректная поддержка цветовых профилей ICC
  • работа с хроматическими аберрациями и оптическими искажениями объективов, падением резкости по краям
  • возможность использования настроек: глобальных стилей и пресетов для модулей, которые можно сохранять и загружать

В плане удобства редактирования и функций Lightroom на целую голову выше своего старшего коллеги: здесь и куча настроек, как загружаемых, так и собственных, и расширяемый плагинами интерфейс… CaptureOne имеет возможности применения комплекта настроек к снимку, и их тоже можно сохранять и загружать – просто у С1 нет такого количества фанатов, которые обмениваются пресетами централизованно и даже на своих страничках. Более того, если экспортировать настройки редактирования конкретного файла Lightroom во внешний файл и передать человеку вместе с исходником, при открытии на другом компьютере изменения применятся автоматически – так можно даже онлайн-курсы по обучению редактированию в программе проводить. Интерфейс программы не загроможден и крайне удобен – весь функционал толково распределен, и запутаться тут очень сложно, в то время как в CaptureOne такая вероятность, особенно для новичка, есть. Интересно что для Lightroom заранее предусмотрена локализация (русификация, то есть), которую можно сделать даже своими силами (неплохая идея для привлечения пользователей на профильный сайт). Однако же, даже несмотря на весь богатый функционал и удобство использования, профессионалы во многих случаях почему-то упорно держатся за CaptureOne.

Почему? Вполне возможно, есть проблема в вечном противоборстве качества и количества – подавляющее большинство приверженцев CaptureOne говорят, что Lightroom просто не умеет корректно работать с цветом и вызывает только матерные реплики, в особенности, в запущенных случаях с фотографиями. И если к цвету мы намеренно обратимся чуть позже, зато подробнее, то в плане редактирования следует отметить также и не очень хорошую работу с шумом и повышением четкости фотографий, где профи не хватает гибкости программы. Собственно, все это можно отнести к все той же грубости движения ползунков, которые применяют эффект быстро, но с большим шагом, отчего страдает точность. На первый взгляд, это выглядит, как придирка, но видно это только в работе, потому для начала следует все же хотя бы попробовать.

Работа с цветом

LightroomCaptureOne Pro
  • базовая работа с цветом и балансом белого, базовый уровень работы с раздельным тонированием
  • все изменения осуществляются ползунками по трем параметрам: тон, насыщенность, освещенность – по основным 8 цветам
  • есть возможность раздельного тонирования светлых и темных зон кадра
  • тонкая настройка цветовых оттенков и баланса белого с помощью круга, а не только ползунков, позволяющая более точно устанавливать точные цветовые оттенки
  • отдельная панель для установки оттенков кожи, с возможностью сохранения пресетов, что актуально для портретной съемки
  • возможноть раздельного тонирования глобально или по контрольным точкам прямо на фотографии через редактор цвета
  • наличие цветового редактора (более продвинутая возможность работы с цветом, выполненная в форме круга)

Поддержка цветовых профилей матриц производителя в полноценном виде появилась в Lightroom только начиная с версии 2.2, однако, с большими нареканиями, хотя и была проведена в два этапа: сначала для многих моделей фотоаппаратов профили появились в виде одной или даже двух бета-версий, а после были интегрированы в пакет по умолчанию. Вопрос этот достаточно важный – большинство профессионалов стараются держаться ближе к цветам, которые матрица захватывает и кодирует сама для последующего их преобразования затем уже из исходника, а не из вероятности интерпретации этих цветов ядром обрабатывающей программы. Именно поэтому PhaseOne тесно сотрудничает абсолютно со всеми производителями с самого начала, отчего и поддержка у него есть с самых первых версий. Впрочем, даже здесь наблюдаются некоторые отличия – при открытии кадра и присвоении ему профиля цвета в разных программах могут довольно ощутимо (впрочем, для любителя или микростокера это некритично), и если изображения сохранить сразу, разница будет заметна на глаз (при этом, естественно, фото конвертируется уже в унифицированный sRGB, чтобы не было претензий на некорректность сравнения). Здесь многое связано с качеством профилей, которые у каждого разработчика свои – хотя бы даже потому, что имеют уникальный формат.

Однако, проблема с цветами связана не столько с цветовыми профилями – уже на этапе коррекции можно столкнуться с невозможнотью довести фотографию до того вида, который ей хочет придать фотограф, если браться за дело в Lightroom. CaptureOne при этом будет трещать по швам, но работать. Это, пожалуй, то, что лежит на поверхности. Вполне возможно, все связано с форматом представления данных: цвет приятнее выбирать из градиентного круга в CaptureOne, ткнув в любое место которого можно установить баланс белого или тонировать снимок. В Lightroom такого просто нет, только ползунки.

Самое адекватное сравнение, которое можно осуществить здесь – это с кривыми в пространстве LAB в Фотошопе. Если пытаться с помощью кривой Lightness устанавливать контраст освещенности, можно очень быстро добиться видимого результата но так же быстро забить детали в крайних положениях кривой (светлые и темные зоны). С кривыми в RGB-пространствах такого не бывает, если только их не гнуть очень сильно. Такова же разница между работой с цветами в Lightroom и Capture One: как уже было сказано выше, шаг при коррекции у первого больше, отчего и эффект заметнее, однако это влияет и на точность работы – в Lightroom получается грубее.

Экспорт

По сути, сказать отдельно про экспорт нечего. В обоих программах он практически идентичен. Из едва заметных отличий только то, что в Lightroom есть 3 настройки шарпинга при конвертации (так как изменяется размер), но они реализованы очень грубо, а вот в CaptureOne вообще только одна (нужно поставить или убрать “галку”), но по качеству они примерно одинаковы. Более того, в Lightroom можно подключать плагины загрузки файлов на популярные хостинги прямо из программы, которые часто бывают реализованы не лучшим образом, а CaptureOne такого вообще не позволяет. Считать ли это достоинством, дело пользователя – C1 вообще имеет имидж программы, которая заметно меньше делает за фотографа, зато делает заметно лучше, а вот LR крайне многофункционален и может гибко настраиваться под нужды фотографа.

Прочие функции

LightroomCapture One Pro
  • наличие встроенных алгоритмов создания слайдшоу без возможности экспорта в виде слайдшоу, предусмотренной по умолчанию
  • возможность создания веб-галерей в формате HTML или flash с предустановленными шаблонами (настоящий подарок для фотографов без навыков работы с кодом)
  • интерфейс печати с множеством настроек, включая шарпинг и плотность печати
  • возможность использования функции программы “съемка” в качестве предпросмотра в режиме реального времени (дшму preview), когда на экран компьютера выводится еще не снятое изображение, внося корректировки в баланс белого, и экспозицию “на лету”, прямо из меню программы, снимать прямо из интерфейса программы кликом мыши, сохранять файлы напрямую на диск
  • базовая возможность создания веб-галерей

А теперь, собственно, результат (картинки по клику увеличиваются) коррекции снимков:

В Adobe Photoshop Lightroom

В CaptureOne Pro:

Если вы думаете, что результат искажен намеренно, ошибаетесь – это просто то, чего удалось добиться всем доступным инструментарием обеих программ. Впрочем, отдельно следует сказать, что если бы делалась стилизация под что-то (любой из стилей), в LR ее было бы сделать удобнее и намного быстрее, причем даже если не грузить пресеты. Такого же качества работа далась сложнее в C1, но разница была бы заметна на глаз, примерно как в картинках выше. То же, что мы получили по результатам коррекции, показывает, что картинка в С1 получается более близкой к нейтральной, и хоть LR по результату не очень далек, сравнение он проигрывает. Для усиления эффекта возьмем полученные изображения и совместим их в редакторе.

Итак, мы свели две разные версии одного файла, сконвертированные в Lightroom и CaptureOne Pro, двумя слоями в одном изображении (насколько вы понимаете, они совпадают попиксельно и показываем вам 100% кроп из большого кадра (откроется по клику). В целом, оба фото оставляют положительное впечатление, оба имеют нормальный цвет лица, глаз и даже толстовки на молодом человеке, и только сопоставление бок о бок ставит небольшой минус LR, добиться от которого более точной цветопередачи сложно.

Заключение

Если здесь вы ждете, что мы вам категорично скажем: “Пользуйтесь NNNN”, – сильно ошибаетесь. Дело в том, что каждый здесь выбирает на свой вкус и цвет – причем последнего данный вопрос касается больше. Единственное, что можно сказать, в целом, что в Lightroom функций больше – здесь и встроенные возможности ретуши, и продуманный интерфейс. Зато CaptureOne Pro берет пользователя качеством изготовления. Потому, если вы только начинаете работу с RAW и редактированием, смело можете браться за Lightroom, и только тогда, когда вас начнут раздражать его явные грубые недоработки в плане коррекции цвета (а это случится нескоро), перейдете или частично возьметесь за CaptureOne, который является чуть ли не единственным выбором для профессионального фотографа, многих из которых, правда, вполне устраивает и LR. Чтобы понять, что к чему, попробуйте сравнить хорошую современную зеркалку, вроде Nikon D300 и Hasselblad h4D. У последнего скорость серийной съемки – всего 1 кадр в секунду, а у первого в восемь раз больше, но вы же не будете спорить, что профи предпочтут снимать “хасселем”, в то время как “никон” на порядок удобнее?

Здравым советом было бы, правда, наличие обоих конвертеров на компьютере, т.к. работу свою они выполняют по-разному, но это уже зависит от кошелька потребителя.

* * *

Родион Ковенькин, если вы еще не знаете, фотограф из Могилева, для которого фотография больше, чем просто слово – это неотъемлемая часть его жизни. Мы о нем писали как о победителе конаурса “Лучший русский фотоблог”, который у него есть уже давно. Теперь вот он завел и текстовый блог, в котором делится секретами мастерства и просто мыслями.

Александр Свет: Почему я выбираю Capture One?

Недавно мы записали серию роликов, где я рассказываю о 10 преимуществах Capture One. Вот они:

А в этой статье я решил выделить пять причин, почему лично я выбрал Capture One для работы с RAW. Что было для меня самым важным?

Первая причина: Capture One дает выбор

Capture One позволяет полностью настроить под себя весь процесс работы с RAW-файлами. Настройка Capture One начинается с интерфейса, где можно изменить расположение всех элементов программы – переместить, удалить или продублировать любой инструмент.

Например, можно создать вкладку, где будут открыты все поканальнее кривые одновременно, что очень удобно для сложной цветокоррекции фотографий.

Настроив интерфейс под себя, переходим к импорту фотографий – и тут Capture One снова дает полную свободу выбора.

Можно вообще не импортировать фотографии, а просто открывать в программе папки с жесткого диска. Или создавать под каждый съемочный проект отдельную «сессию», где будут храниться и RAW-файлы и обработанные JPG/TIFF со съемки.

Можно создать привычный каталог и выстроить нужную систему каталогизации файлов с альбомами, проектами, рейтингами, ключевыми словами и цветными метками.

Следующий этап – обработка RAW, и тут тоже можно все настроить под себя. Например, выбрать базовую кривую, которая будет использоваться для трактовки RAW-файла. Если вы искали, что можно сделать с RAW файлом кроме стандартных ползунков экспозиции и цвета – попробуйте линейную кривую.

Сразу становится понятно, что от нас скрывают обычные RAW-конвертеры. На первый взгляд, такой кадр выглядит непривычно «сырым», но именно линейная кривая позволяет максимально раскрыть потенциал RAW файла.

Практически всем инструментам Capture One можно задать настройки, которые будут автоматически применяться для кадров с камер определенной модели. Например, открываем RAW с Sony A7r Mk2 и настройки, скажем, резкости и шумодава сразу меняются на нужные значения. А для кадра с Fuji X-Pro2 они будут уже другие.

Кстати, горячие клавиши в Capture One тоже можно настроить так, как вам удобно и привычно.

Завершающий этап работы с RAW – конвертация в готовую фотографию. И – да: весь процесс конвертации тоже можно настроить под ваши рабочие задачи. Хотите конвертировать RAW в несколько форматов одновременно? Без проблем: создаем несколько рецептов конвертации и в один клик конвертируем фотографию сразу в несколько разных файлов. При этом у каждого рецепта могут быть отдельные настройки резкости.

Хотите, чтобы для каждого формата файлов автоматически создавалась папка? Один клик. Подпапки с рейтингами файлов и датами съемки? Один клик.

Ну, а кроме этого, в Capture One можно увидеть, как будет выглядеть RAW файл после конвертации с полной симуляцией размера, JPG-артефактов, резкости. То есть, теперь вам не нужно гадать, как будет выглядеть файл в формате для интернета. Вы можете увидеть его еще до конвертации.

Эта свобода часто отпугивает тех фотографов, которые сами не знают, что они хотят от RAW-конвертера. Однако, к «закрытым» программам после Capture One вернуться очень сложно. Вы просто не понимаете, почему вы вдруг должны работать так, как решили разработчики, а не так, как вам самим это удобно.


Вторая причина – уровни и кривые для RAW

В Capture One настоящие уровни и кривые, а не подделка, которую можно найти в большинстве RAW-конвертеров.

В настоящих уровнях можно работать с input/output точками черного/белого и в пару действий кардинально изменить кадр.

А еще в настоящих уровнях можно работать с каждым каналом отдельно, что совершенно незаменимо для сложной цветокоррекции.

Теперь о кривых. Они в Capture One еще лучше. Во-первых, вы можете изменить размер окна кривой. Это действительно очень удобно.

Во-вторых, кроме Red, Green, Blue каналов в кривых Capture One есть еще и Luma – аналог L канала Lab. То есть, это кривая, которая позволяет изменять только яркостную составляющую картинки, не затрагивая насыщенность фотографии.

Мы все еще говорим о работе с RAW-файлом, если вы вдруг забыли.

Ну, и наконец, кривые в Capture One умеют работать в слоях. То есть, можно делать локальную цветокоррекцию (привет, свадебные фотографы!) или, например, менять точку черного и белого только на определенных участках кадра (привет пейзажисты!)

Про слои я еще обязательно расскажу ниже. Давайте немного переведем дыхание и поговорим о простых, но очень важных, базовых инструментах обработки. Не удивляйтесь, в Capture One они тоже работают лучше.


Третья причина – базовые инструменты

Есть определенные инструменты, которые в том или ином виде встречаются в практически любом RAW-конвертере. Но за схожими названиями скрываются совершенно разные алгоритмы работы этих инструментов.

High Dynamic Range

High Dynamic Range (Highlights/Shadows в Lightroom) – классический инструмент для затемнения пересчетов и высветленная теней. За последние годы High Dynamic Range в Capture One колоссально эволюционировала. С каждым обновлением программы HDR становился все более точным и аккуратным. Сейчас он позволяет воздействовать на тени или света практически не задевая средние участки кадра.

Примеры воздействия High Dynamic Range в Capture One и Highlights/Shadows в Lightroom:

Общаясь с моими коллегами-фотографами, я часто замечаю, что многие относятся к инструменту Clarity (Четкость) с опаской. На некоторых фотографиях он будет смотреться отлично, но иногда может не предсказуемо испортить картинку. Проблема в том, что в большинстве RAW-конвертеров Clarity работает по одному алгоритму, который хорошо подходит лишь определенным кадрам.

Clarity

В Capture One есть четыре режима работы Clarity, каждый из которых оказывает разное влияние на картинку.

Например, Punch работает очень жестко и заметно влияет на цвет в кадре. Режим Natural – наоборот, практически не затрагивает цвет и добавляет максимально аккуратную четкость фотографии.

Таким образом, для каждого сюжета в Capture One можно выбрать наиболее подходящий режим Clarity.

Кроме стандартного усиления четкости в Clarity в Capture One есть дополнительный ползунок Structure, который позволяет сделать структуру объекта (дерево, камень, шерсть) более четкой.

Color Balance или Цветовой Баланс - инструмент для цветного тонирования фотографий, который часто можно встретить в RAW-конвертерах.

Color Balance

В большинстве программ вы можете тонировать только светлые или темные участки кадра, Color Balance в Capture One позволяет работать и со средними тонами фотографии. Кроме этого, как и кривые, окно цветового баланса можно изменять в размере и дублировать в интерфейсе программы.


Четвертая причина – слои и маски

Работой в слоях с RAW файлом тоже уже давно никого не удивишь. Но подход Capture One к работе со слоями и масками принципиально отличается от большинства других RAW-конвертеров.

Во-первых, в Capture One есть отдельный инструмент для управления слоями. Вы можете быстро переключаться между слоями, переименовывать их, инвертировать маску или копировать маску с одного слоя на другой.

Разумеется, в Capture One также есть и все стандартные инструменты рисования масок: кисть, ластик, градиент. Вы можете регулировать прозрачность маски и жесткость ее краев. А если вы работаете с графическим планшетом, Capture One позволяет учитывать силу нажатия пера.

Во-вторых, практически все инструменты в Capture One умеют работать в слоях: Curves, Color Editor, White Balance, Exposure, Contrast, Saturation, Brightness, HDR, Clarity, Sharpening и Noise Reduction, Purple Fringing и Moiré. На практике это полностью меняет подход к обработке фотографий: вы начинаете мыслить слоями, и это позволяет вытянуть из RAW файла максимум информации.

Еще один потрясающий инструмент Capture One – создание маски из выбранного цвета. Вы можете выделить любой диапазон цвета и в одни клик создать из него маску.

С помощью этой опции можно, например, очень быстро выделить только кожу модели или ее одежду и дальше обработать эту область всеми доступными инструментами.

Кроме этого в Capture One есть и инструменты для ретуши: Heal и Clone слои. Clone layer работает аналогично инструменту Clone stamp в Photoshop, просто копируя нужный участок кадра. Heal слои воздействуют на картинку более «интеллектуально», подстраивая цвет и яркость выбранного участка под место, куда он будет скопирован.

Это позволяет прямо в Capture One делать довольно сложную ретушь фотографий.


Пятая, но главная причина – ЦВЕТ

А теперь пора поговорить о самой главной причине, почему я работаю в Capture One. Это цвет и возможности для его обработки. Для каждой камеры разработчики Capture One создают собственный цветовой профиль, который позволяет передать цвет снимка максимально правильно. Именно поэтому, открывая RAW в Capture One, вы уже видите значительно более приятную картинку, чем в других RAW-конвертерах.

Базовая трактовка цвета закладывает необходимую основу для его обработки, а вот сама обработка цвета происходит уже в инструменте Color Editor.

Этому инструменту можно смело посвятить ни одну статью, неспроста на моем курсе по Capture One (см. на сайте) отведен час только на изучение его основных возможностей.

C помощью Color Editor вы можете выделить цвет и изменить его оттенок, насыщенность и яркость.

Важное отличие Color Editor от других похожих инструментов в том, что Color Editor позволяет очень точно выбрать нужный вам цвет, а не работать в заданных рамках «синего» или «зеленого». При этом, включив опцию View Selected Color Range, вы сразу увидите, где именно на фотографии находится цвет, с которым вы планируете работать.

Например, на этом кадре я хотел бы изменить цвет рубашки, не затрагивая тона кожи музыканта.С Color Editor и режимом просмотра выделенного цвета это сделать очень просто – ведь вы сразу видите, насколько нужно подвинуть границы выделения, чтобы захватить только необходимый вам цвет.

Но что делать, когда объекты в кадре имеют совершенно одинаковый цвет? Переходим в слои! Color Editor работает в слоях, а значит, вы можете выделить нужную область кадра маской и изменить цвет только в этом месте. На практике это позволяет делать очень сложную обработку цвета сразу в RAW файле, без использования Photoshop.

У Color Editor есть еще один режим работы – Skin Tone, который особенно оценят портретные фотографы.

С помощью Skin Tone можно в пару кликов выровнять тон и подобрать нужный цвет кожи модели.

5-6 лет назад это была совершенно другая программа – её главными преимуществами были правильная работа с цветом и удобная съемка в компьютер. Год за годом разработчики обновляли и дополняли ее и, спустя годы эволюции, Capture One 10 опережает любой RAW-конвертер не только в работе с цветом, но и в массе уникальных возможностей для обработки. По сути, сейчас есть только одна причина для фотографа не попробовать этот новый инструмент – признать, что он слишком привык к своему старому 18-200 мм объективу.


Варианты приобретения лицензии

Покупка программы со скидкой

Всем учащимся школы Profile доступна скидка в 10% на покупку лицензионной версии Capture One Pro 10! При покупке Capture One Pro 10 в онлайн-магазине Phase One, укажите код AMBC1BLOG, нажмите Use Voucher и вы сразу получите скидку 10% (28 евро). Скидка действует постоянно, вы можете воспользоваться ей в любой момент, а так же рассказать о ней своим друзьям.

Оформить покупку в магазине Phase One, вкладка BUY – https://www.profileschool.ru/r/3787584378

Стоимость лицензии на 1 пользователя и 3 компьютера составляет 251 EUR с учетом скидки.

Подписка на программу

Подписка на 1 пользователя и 2 компьютера составляет:

12 EUR ежемесячно при подписке на 12 месяцев,

19 EUR ежемесячно при подписке на 3 месяца.

Оформить покупку в магазине Phase One , вкладка SUBSCRIBE – https://www.profileschool.ru/r/3787584378Рекомендуем вам авторский онлайн-курс Александра Света Capture One Pro. Профессиональная обработка RAW – курс, направленый на глубокое освоение программы: от описания инструментов и эффективных приемов обработки, до сложной работы с RAW.

Capture One 12 – новый интерфейс и поддержка плагинов сторонних фирм

.

Герберт Мун, владелец магазина в универсальном магазине, называет себя первым гражданином Армадилло. Неизвестно, имеет ли он в виду самого важного гражданина или буквально был одним из основателей Armadillo, что, безусловно, возможно, учитывая его возраст.

История

Фон

История Армадилло в конце 19-го и 20-го веков изобилует вспышками болезней, многие из которых вызвали почти полное исчезновение населения города. В 1897 году Ли Джонсон был назначен окружным маршалом города.

События

Red Dead Redemption 2

В 1899 году Армадилло пережил вспышку скарлатины, в результате которой большая часть города бежала, а остальные тяжело заболели и многие погибли.Неизвестно, когда закончилась эта чума, но это было где-то между 1899 и 1907 годами. [1]

После вспышки скарлатины город снова поразит чума в пустыне, а затем случится вспышка тифа. Когда именно произошли эти вспышки, неизвестно, но это было между 1899 и 1907 годами.

В 1907 году Армадилло и его окрестности, кажется, страдают от холеры, и большинство его жителей либо мертвы, либо уехали.Кроме того, по всей деревне можно увидеть многочисленные пожары, время от времени можно встретить мумифицированные тела, а горстка головорезов Дель Лобо время от времени пробирается в город.

Во время вспышки холеры салон в Армадилло работает, хотя здесь подают только напитки. Кроме того, Герберт Мун все еще находится в городе, и игрок может посетить его универсальный магазин. Есть также городской глашатай с брошюрами, предупреждающими людей о холере, причем многие горожане считаются либо мертвыми, либо серьезно больными.Температуры в Armadillo высокие; она часто достигает середины тридцати (по Цельсию) в течение дня.

События

Red Dead Redemption

К 1911 году город оправился от чумы, и жизнь в городе снова стала нормальной. Армадилло - сердце Нью-Остина. Несмотря на общий упадок региона, он по сей день предоставляет хорошие услуги и товары. В последнее время банда Уолтона терроризирует жителей Армадилло и заполонила салон.Три или четыре члена банды Уолтона иногда проезжают по городу, волоча за собой гражданских и стреляя из ружей. Также обычным явлением является ограбление универсального магазина Герберта Муна или нападение злого игрока на случайную проститутку (и убийство, если ничего не делается). Единственный тип магазинов, которых нет в этом районе, - это портные, но поскольку взаимодействие с портными не особенно распространено (только для покупки лоскутков одежды или банданы), это не проблема.

Действие небольшой части «Исхода в Америке» происходит в салуне.Каждая миссия на берегу Ли Джонсона, кроме «Нападения на Форт Мерсер», начинается в этом месте, в его офисе. На этом миссия «Блюз старого мошенника» заканчивается и ведет прямо к началу «Не давать ложных показаний, кроме как наживы». Знакомство с ирландским языком также происходит здесь в миссии «Француз, валлиец и ирландец».

Все три сегмента побочной миссии Stranger «Американские аппетиты» начинаются перед офисом шерифа Армадилло. Побочная миссия Незнакомца "Калифорния" заканчивается в офисе телеграфа Армадилло.Часть побочной миссии Незнакомца «Пусть никто не разлучит» происходит в салоне броненосцев. Первый сегмент побочной миссии Stranger "Lights, Camera, Action" также начинается и заканчивается в кинотеатре.

События

Кошмар нежити

В пакете DLC Undead Nightmare это одно из 23 мест, которые должны быть очищены от нежити, а затем защищены от повторного заражения.

В разгар апокалиптического вторжения Нежити, Армадилло постоянно осаждали орды нежити.Все спасаются бегством, а выжившие прячутся в зданиях и на крышах, пока город погружается в хаос. Маршал Джонсон отчаянно пытается защитить город во имя закона. Эверетт Нокс, Тобиас Велдон, Олден Реншоу, Эдриенн Лашанс, Китти Креншоу и Джесси Харгроув - единственные выжившие, которых можно найти, защищая город. Герберт Мун также присутствует, но не помогает в защите города.

Побочная миссия «Ужин для двоих» здесь начинается и заканчивается.

Это также местонахождение Адриенн Лашанс, десятого и последнего пропавшего без вести человека, которого нужно спасти в сегменте «Форт Мерсер» побочных миссий «Пропавшие души».

Город наполняется людьми, и выжившие укрываются на крышах магазинов и салунов. Маршал Ли Джонсон живет в своем офисе, обдумывая способ избавиться от нежити и ожидая возвращения двух своих заместителей. Он утверждает, что Нежить постоянно атаковала в течение некоторого времени и имеет тенденцию «просто исчезать» через некоторое время, а затем атаковать снова.Затем он просит Марстона помочь найти его заместителей и очистить город.

Макет

Red Dead Redemption

Armadillo имеет действующую железнодорожную станцию ​​с телеграфом, где игрок может расплачиваться за награды наличными или письмом о помиловании. Вдоль железной дороги также есть загон для животных, где содержатся такие животные, как овцы и коровы, которые загружаются в железнодорожные вагоны для отправки. Пост правоохранителей разыскивает плакаты с изображением преступников на южной стене вокзала.Городской продавец газет также продает газеты за пределами станции. Здесь играют в Five Finger Fillet, и Марстон может принять участие в соревнованиях.

Через дорогу от телеграфа и железнодорожного вокзала находится салон Armadillo. Самое популярное заведение в городе. Жители Армадилло, усталые путешественники, владельцы ранчо и задумчивые ковбои приезжают отовсюду, чтобы выпить, пообщаться или найти место для отдыха. Также распространены местные преступники, члены банд, проститутки и пьяницы.В салоне есть большая комната со столами и стульями для посетителей, бар для напитков, кухня для еды, пианист, играющий музыку, ванная комната, спальня бармена и личный покер-рум, где вы можете участвовать в игре в Техас. холдем за 25 долларов. Наверху находится антресольный зал и зона отдыха, где путешественникам доступны комнаты для отдыха или развлечения жительниц. Марстон может купить здесь убежище за 50 долларов. Наверху также есть доступный балкон.

Через главную улицу от салуна находится грузовая станция с почтовым отделением и зоной обслуживания дилижансов.Рядом находится универсальный магазин, принадлежащий Герберту Муну. Игрок может покупать свои самые основные потребности в своем магазине - кемпинги, карты, лошадей и т. Д. - а также иметь возможность продавать свои товары за деньги.

По соседству с салуном находится оружейник Джеб Мерфи, где игрок может приобрести оружие, наживку и боеприпасы. А также возможность продавать здесь продукты за наличные. Далее находится недоступная парикмахерская и дантист, а по соседству находится городской доктор Натаниал Джонстон, который помогает Джону Марстону после его первой встречи с Биллом Вильямсоном в Форт-Мерсере и может продавать Марстону лекарства и аналогичные принадлежности на протяжении всей истории.

Через дорогу от кабинета врача находится банк Армадилло, в сейфе которого хранятся крупные суммы денег. Марстон может ограбить банк, чтобы получить деньги, но ценой возмездия со стороны закона и штрафов в защиту чести. Вниз по улице ряд двухэтажных жилых домов. В дальнем конце города находятся офис шерифа и тюрьма, другие дома и здание школы, используемое как кинотеатр, где Марстон может посмотреть короткометражный фильм за 2 доллара.

В тылу города, за салоном и оружейным мастером, находится ливрея.Здесь домашний скот, например крупный рогатый скот, содержится в большом загоне на улице. Есть еще один загон меньшего размера и сарай для лошадей, а также курятник за пределами большого сарая кузнеца, который находится в центре области. Также есть небольшой тир, где игроки могут стрелять по мишеням.

Redemption Многопользовательская игра

Удобства

Red Dead Искупление 2

Red Dead Redemption
  • Банк Армадилло, управляемый Бакстером Дитоном.
  • Кинотеатр, в здании городской школы.
  • Кабинет врача, принадлежит и управляется доктором Натаниэлем Джонстоном.
  • Универсальный магазин, принадлежит и управляется Гербертом Муном.
  • Gunsmith, принадлежит и управляется Джебом Мерфи.
  • Газеты можно купить рядом с вокзалом.
  • Убежище, расположенное на 2 этаже салона, покупка за 50 долларов.
  • Saloon, которым управляет Дьюи Гринвуд, предлагает Марстону напитки и покер.
  • Офис шерифа, которым управляет маршал Ли Джонсон и заместители Джона и Эли.
  • Дилижанс, за грузовой станцией обнаружены погрузочно-разгрузочные работы.
  • Грузовая станция
  • Железнодорожный вокзал, обеспечивает поездку поездом, также есть телеграф, где Марстон может выплатить свои награды.
  • Услуги гробовщика, принадлежащие и управляемые Элдином Граббом.
  • Плакатов с розыском можно найти на доске на южной стороне вокзала.

Деятельность

Следующая информация относится только к Red Dead Redemption.

Банкноты

Следующая информация относится только к Red Dead Redemption 2.
  • Через дыру в дверях кузнеца и на полу находится Сигаретная карта для венгерских полукровок. Кузнец находится в северной части города.
  • На бочке внутри загона для свиней в западной части города находится Сигаретная карта для Армадилло.
  • К востоку от универсального магазина, за домом, обращенным к гробовщику, находится Сигаретная карта для Лэндона Рикетса.
  • К юго-западу от Армадилло находится достопримечательность «Леди осла». Чуть юго-западнее находятся развалины усадьбы Двух Воронов. Под сломанным столом внутри находится сейф с деньгами и небольшой мешочек с драгоценностями.
  • К юго-юго-востоку от Армадилло находится усадьба Вентерс Плейс. На столе - Сигаретная карта для Гризли. Его можно получить только после выполнения миссии «Курение и другие хобби».
  • Выезжая из города по восточной дороге, следуйте по дороге, которая разветвляется на юг. В конце дороги находится церковь.На бочке снаружи эликсир женьшеня.
  • К северо-северо-востоку от Армадилло находится заброшенный лагерь, где можно найти мертвого китайца по имени Чжоу И (который носит китайскую шляпу-череп) в окружении кактусов. В сейфе за палаткой находятся наживка для травоядных и корень валерианы.

Общая информация

Общие

  • Название города, похоже, является игрой на реальном месте Амарилло, штат Техас.

Red Dead Redemption 2
  • В 1907 году Армадилло страдает от вспышки холеры; согласно газетной статье [2] , город описывается как «город-призрак», и путешественников отговаривают его посещать.
    • Вспышка холеры Армадилло, возможно, связана с многочисленными вспышками холеры, которые произошли на американском Западе в 19 веке.
  • Армадилло - единственный городок в Red Dead Redemption 2 , где игроку не присваивается уровень розыска после убийства людей, так как в этом районе нет шерифа из-за вспышки холеры и вероятности того, что в шерифа стреляют. пребытие. Как ни странно, в Нью-Остине были случаи, когда охотники за головами нападали на игроков без награды, но связаны ли эти двое, неизвестно.Скорее всего, это связано с тем, что игроки попадают в Нью-Остин в роли Артура, где иногда на дорогах можно встретить полицейских, несмотря на то, что игроки не совершали никаких преступлений в этом районе.
  • Если закон будет введен в город, система розыска будет работать так же, как и в любом другом поселении в игре, с волнами законников, прибывающих на игрока, в том числе местных линчевателей, которые не отображаются как законники на мини-карте.
  • Джон не может заразиться чумой, опустошающей город. Если для того, чтобы забрать Артура в город, использовались глюки, то же самое относится и к нему.
  • Убийство умирающих граждан из милосердия приводит к обычной потере чести.
  • У банка полностью отрисованный интерьер, но без эксплойтов к нему никогда не попасть.
  • Существует неиспользованная модель PED для клерка почтового отделения, предполагающая, что вокзал изначально должен был полностью функционировать, но был сокращен в процессе разработки.

Red Dead Redemption
  • На обратной стороне перил в собственности Safehouse написано: «НЕ СМОТРИТЕ ИЗЫСКАННО И ДЕНДИ» , который представляет собой чит-код для разблокировки элегантного костюма.
  • Балкон салона - одно из мест, где игрок может приземлиться на лошади. Для этого лошадь должна быть привязана, а игрок должен перепрыгнуть через прицепную стойку. Если все сделано правильно, игрок приземлится на лошадь.
  • Слышно, как кассир банка Бакстер Дитон говорит о маршале Ли Джонсоне, например, как он « закопал украденные товары в Рио-дель-Лобо, » и «, банда Твин Рокс находится в сговоре с ним ». . Он даже говорит о том, что Джонсон бил местных женщин.Он также говорит о льве на поместье Хеннигана.
  • Если игроки посмотрят за стойку бара, то вы увидите, что висит картина - это цветная версия обнаженной женщины, которую Бен Уэйд нарисовал Юме в 3:10 прямо перед тем, как его схватили. Это та же картина, которая висит за стойкой салона Альгамбры в видеоигре «ПИСТОЛЕТ».
  • Здесь расположена основная часть Юго-Западной железнодорожной компании. Компания также находится в Бенедикт-Пойнт и ранчо Макфарлейна.
  • В последней газете есть объявление о покере в задней комнате салона Армадилло, которое гласит: «Частная покерная комната в салуне Армадилло в Чолла-Спрингс.Ежедневные игры, свободные от любопытных глаз жен и любовниц ».
  • Иногда можно увидеть Герберта Муна на крыльце, отпугивающего енотов метлой, которая часто посещает его переулок, а иногда даже стреляет в них из карабина-повторителя.
  • Чрезвычайно редкий случай, когда член банды Уолтона напивается на верхнем этаже салона, иногда даже падает с балкона и разбивается о стол или о бар, разбивая все бутылки. Они могут даже получить уровень розыска за вандализм.
  • Даже после смерти своего лидера члены Банды Уолтона продолжают слоняться в салуне, найденном в городе.

Кошмар нежити
  • Тело можно найти рядом с вокзалом с отверткой рядом с ним.
  • Кинотеатр полностью открыт и доступен для осмотра.

Галерея

Red Dead Redemption

Red Dead Искупление 2

Видео

Red Dead Redemption 2 - Армадилло заболел

Достижения / Трофеи

Red Dead Redemption

Открытие локаций в Red Dead Redemption засчитывается для следующих трофеев / достижений:


100 геймеров Золото золото

Достичь 100% списка в списке завершенных одиночных игр.


Кошмар нежити

Сохранение этой локации от заражения нежитью во время Кошмара нежити способствует получению следующих достижений / трофеев:

10 геймеров Бронза бронза

Спасите все территории одновременно во время Кошмара нежити


Сохранение территории, свободной от заражения нежитью, и спасение пропавшего человека в этом месте также способствуют получению следующего трофея / достижения:

40 геймеров Серебро серебро

Достигните 100% показателя завершения игры в Undead Nightmare.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *