Время экспозиции что это: Термин: Время экспозиции | АО НПО «Техкранэнерго»

Содержание

Мастерская творчества

Экспозиция — это значение количества света, которое попадает на датчик изображения камеры и определяет, насколько светлыми или темными выглядят снимки. Ею можно управлять с помощью значений выдержки, диафрагмы и ISO. Изменение одного из этих значений влияет не только на экспозицию, но и на общий вид фотографии. 

В этом видеоролике объясняется, как использовать настройки диафрагмы, выдержки и ISO для получения правильной экспозиции и нужного эффекта на фотографии.

 

Обычно камера может самостоятельно справиться с получением нужной экспозиции с помощью автоматических режимов. Тем не менее, узнав, как разные параметры влияют на вид фотографии, вы получите необходимую уверенность, чтобы начать использовать ручное управление. Изображения, которые получатся в результате, будут выгодно выделяться на фоне остальных.

Диафрагма

— это размер отверстия в объективе, через которое поступает свет. Каждый объектив имеет диапазон настроек диафрагмы, от большой до малой. Используйте режим приоритета диафрагмы (Av) для управления диафрагмой, позволяя камере следить за экспозицией в целом.

Диафрагма измеряется значением f. Большая диафрагма обозначается малыми числами, например f/2.8, и пропускает больше света, обеспечивая малую глубину резкости (увеличивает размытие за областью в фокусе). Малая диафрагма обозначается большими числами, например f/16, и пропускает меньше света, обеспечивая большие зоны в фокусе от переднего до заднего плана.

Эти два снимка имеют схожую экспозицию, но они были сняты с разными значениями диафрагмы. Посмотрите, как при использовании малой диафрагмы на изображении слева создается обширная глубина резкости со множеством зон в фокусе. При увеличении диафрагмы, как на изображении справа, глубина резкости сокращается, и меньше объектов попадает в фокус.

Выдержка — это время, в течение которого свет попадает на датчик изображения. Она измеряется в секундах. Используйте режим приоритета выдержки (Tv) для управления выдержкой, позволяя камере следить за экспозицией в целом.

Короткая выдержка, например 1/1000 сек., используется для съемки динамических сцен, таких как течение воды. Длительная выдержка используется для придания эффекта движения, например размытия потока воды.

Сравните эти два кадра, снятые с очень близкой экспозицией, но с разными значениями выдержки. Посмотрите, какой эффект оказывает длительная выдержка на поток воды. При съемке с длительной выдержкой необходимо использовать штатив или другой способ предотвращения сотрясений камеры.

ISO отвечает за чувствительность датчика изображения к свету. Таким образом, ее можно использовать для усиления светочувствительности датчика изображения, обеспечивая большую гибкость выбора значений выдержки и диафрагмы. ISO обычно начинается от 100 и увеличивается, повышая чувствительность.

ISO также может снизить качество изображения. Это выражается в зернистости, шумах и более тусклых цветах. Лучше всего по возможности использовать наименьшее значение ISO.

Снимок с правой стороны намного темнее, чем тот, что слева. Для получения приемлемого значения выдержки для съемки без штатива необходимо увеличить значение ISO для компенсации. В этот раз мы увеличили значение до 1250, что не оказало негативного влияния на качество изображения.

Управление экспозицией подобно жонглированию этими тремя настройками. Например, при сокращении выдержки для съемки динамической сцены можно недоэкспонировать изображение. Для компенсации необходимо увеличить диафрагму. Аналогично, уменьшая диафрагму для увеличения глубины резкости, необходимо увеличить выдержку. Также для управления экспозицией можно использовать значение ISO. Эта зависимость обычно иллюстрируется в качестве треугольника экспозиции.

Диск компенсации экспозиции позволяет высветлить или затемнить изображение. Отрицательное число снизит экспозицию и сделает изображение более темным, а положительное число увеличит экспозицию и сделает его более светлым.

Эти два снимка явно имеют разные значения экспозиции, несмотря на одинаковое количество света в этой сцене. Снимок слева слишком темный, с недодержкой, а справа — слишком светлый, с передержкой. Использование компенсации экспозиции позволит откорректировать экспозицию.

Такой способ управления экспозицией можно использовать для создания художественных эффектов. Сделайте изображение более темным, чтобы передать его атмосферу и увеличить глубину цветов, особенно при пейзажной съемке. Увеличение значения экспозиции осветлит тени и придаст фотографии более современный вид.

Брекетинг экспозиции позволит запечатлеть сцену с несколькими значениями экспозиции и выбрать более выигрышный вариант позднее.

Выберите от 1 до 3 ступеней на линейке экспозиции, а выбор остальных необходимых настроек оставьте камере.

В следующий раз, когда возьмете камеру с собой, попробуйте поэкспериментировать с разными настройками и понять, как они влияют на ваши фотографии. Не забудьте поделиться наиболее удачными кадрами, загрузив их в Галерею Canon.

 

Обратите внимание: в некоторых случаях указанные для фотографий параметры съемки являются репрезентативными для отображения разницы изображений

От чего зависит экспозиция. Практическая фотография

От чего зависит экспозиция

Прежде чем ответить на этот вопрос, поясним само понятие экспозиции. Это важно потому, что многие фотолюбители смешивают это понятие с выдержкой, считая, что это одно и то же. Между тем это не так. Выдержкой называется время, в течение которого затвор фотоаппарата открыт и на фотопленку действует свет, а экспозицией — количество освещения, сообщаемое фотопленке за это время. Оно зависит не только от выдержки, но и от светосилы объектива или от величины отверстия диафрагмы. Таким образом, экспонометрическая задача состоит в том, чтобы в зависимости от освещенности (или яркости) объекта съемки и светочувствительности применяемой фотопленки найти для каждой съемки такое сочетание выдержки и диафрагмы, при котором на фотопленку окажет воздействие необходимое, точно дозированное количество освещения.

Светочувствительность фотопленки нам всегда известна. Известно также, что экспозиция обратно пропорциональна светочувствительности. Так что, пользуясь пленкой разной чувствительности, учесть этот фактор при расчете экспозиции нетрудно. Во всяком случае, на протяжении всех кадров пленки, которой заряжен фотоаппарат, чувствительность фотопленки остается постоянной.

Значительно труднее учесть другой фактор — яркость или освещенность объекта съемки. При съемке днем освещенность изменяется в очень широких пределах. В полдень освещенность в 50 раз больше, чем на восходе или при закате солнца. Существенно изменяют освещенность и облака. Достаточно, чтобы небольшое облако заслонило солнце, и освещенность сильно уменьшается; когда же белые облака не заслоняют солнца, то кроме прямого солнечного света на землю падают лучи, отраженные облаками, а освещенность становится больше, чем при безоблачном небе. В пасмурную погоду освещенность значительно снижается.

Кроме того, летом солнце подымается по небосводу выше, чем зимой, и день значительно длиннее. Следовательно, в один и тот же час и при одинаковой погоде экспозиция в разное время года должна быть разной.

Освещенность зависит и от географической широты местности, где производится съемка. В один и тот же день и час при одной и той же погоде солнце на юге нашей страны светит ярче, чем на севере. Значит, приходится учитывать и этот фактор.

На экспозицию оказывает влияние и место съемки. При всех равных погодных условиях экспозиция при съемке в лесу должна быть больше, чем под открытым небом, в комнате — больше, чем на балконе, в глубине комнаты — больше, чем у окна. Наконец, экспозиция зависит и. от характера самого объекта съемки. При одинаковых световых условиях светлые предметы требуют меньшей экспозиции, чем темные.

В зависимости от этих многочисленных условий экспозиция может изменяться в очень широких пределах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ошибки в расчете экспозиции так часты. И все же главная причина ошибок заключается не столько в сложности расчета экспозиции, сколько в том, что многие фотолюбители определяют ее на глаз. Оценить освещенность объекта на глаз с такой точностью, какая необходима для определения экспозиции, очень трудно. Для этого требуется большой опыт.

Даже опытные фотолюбители и фоторепортеры обычно пользуются экспонометрами или дважды, а иногда и трижды дублируют съемку с разной экспозицией, чтобы избежать грубых ошибок.

Время экспозиции и режимы использования дезсредств Септолит

Что такое время экспозиции

Экспозиция — это время нахождения приготовленного дезинфицирующего раствора на поверхности обеззараживаемого предмета или объекта (чаще от 5 до 90 минут).

Время обработки будет зависеть от характера вещества и его рабочей концентрации. Чем она выше, тем меньше времени потребуется.

Производитель дезсредств выпускает их в комплекте с уже готовой инструкцией по применению, в которой указаны необходимые для определенных режимов дезинфекции проценты рабочих растворов и время их экспозиции.

Если не соблюдать эти рекомендации и произвольно уменьшать требуемое экспозиционное время, то патогенная микрофлора может не уничтожиться полностью, и дезинфекция будет некачественной. Например, в инструкции к «Септолит Антисептик» указано, что для гигиенической обработки рук следует взять 3 мл жидкости и растирать ею ладони в течение 30 секунд. Именно это время гарантирует эффективное обеззараживание кожи, и сокращение его нежелательно.

Расчет времени экспозиции

Дезинфицирующие вещества предназначены для разного вида дезинфекции, например, для уборки (текущей, генеральной, заключительной), ПСО или стерилизации инструментов и изделий, обеззараживания посуды, игрушек, отходов и инвентаря.

Кроме того, обработка выполняется по определенному противомикробному режиму: противовирусному, противобактериальному, противогрибковому, противотуберкулезному. И везде требуется своя концентрация раствора и своё время экспозиции.

На предприятиях, производящих дезинфектанты, разрабатываются специальные таблицы с указанием препарата, % раствора и времени экспозиции.

Эти параметры получают опытным путем, многократно тестируя средства на контрольных поверхностях. На них наносят взвесь микроорганизмов и выявляют нужную продолжительность (5-10-30-60-90 минут), за которую микрофлора гибнет. Это и будет требуемое время экспозиции.

Примеры режимов использования средств Септолит

Раствор современного профессионального концентрированного препарата «Септолит Плюс», который идеален для ежедневной уборки, используется для дезинфекции:

  • поверхностей по бактериальному режиму — 0,2% 60 мин., 0,5% 15 мин.;
  • по вирусному — 0,25% 60 мин.;
  • противогрибковому — 1% 120 мин., 2,5% 60 мин.;
  • противотуберкулезному — 20% 90 мин.;
  • инструментов 2% 60 мин.

«Септолит Тетра» (универсален для любых дезинфекционных мероприятий) применяется в таких режимах:

  • по бактериям 0,01% 60 – 0,2% 5 мин.;
  • по вирусам 0,1% 45 – 0,8% 5 мин.;
  • по туберкулезу 0,25 60 – 1,2% 5 мин.;
  • по кандидозу 0,2% 30 – 0,8% 5 мин.;
  • дезинфекция ИМН 0,25% 30 – 1% 5 мин.%;
  • ПСО 0,01% 30 мин.;
  • стерилизации 3% 60 – 8% 5 мин.;
  • биологические отходы 0,5% 90 – 2% 30 мин.

Спиртовое средство «Септолит Экспресс» используется для обработки небольших и труднодоступных мест по противобактериальному режиму (исключая туберкулез) 100% 0,5 мин.

Кожным спреем «Септолит Антисептик» на основе 70% изопропилового спирта дезинфицируют кожу рук (гигиеническая обработка 3 мл 0,5 мин., хирургическая — 10 мл 2 мин.), операционное поле 5 мл 1 мин., поверхности по бактериям 100% 1 мин.

Жидкий концентрат «Септолит -софт» (хорошо подходит для различных объектов):

  • поверхности по бактериям 0,1% 60 – 0,8% 5 мин.;
  • по вирусам 0,2% 60 — 15% 15 мин.,
  • дезинфекция инструментов 0,5% 60 – 1% 30 мин.;
  • ПСО 0,5% 15 мин.;
  • стерилизация 20% 60 мин.;
  • отходы 2% 60 – 4% 30 мин.

Препарат «Септолит» используется в концентрации рабочего раствора 0,01% — 6% от 5 до 90 мин. для дезинфекции пола, стен, предметов, сантехники, посуды, уборочного инвентаря, инструментов, аппаратуры, отходов и воздуха.

Хлорсодержащие таблетки «Септолит ДХЦ» растворяют в воде и применяют 0,016% — 0,96% растворы для обеззараживания поверхностей по различным режимам от 30 до 60 мин., биологических отходов – от 60 до 480 мин.

Все перечисленные дезинфектанты производит завод российской компании Сателлит. Они рекомендованы Роспотребнадзором для различных видов дезинфекции на предприятиях, в учреждениях и организациях как профессиональные препараты последнего поколения с широким спектром антимикробного действия, обладающие низкой токсичностью, высокой эффективностью и коротким временем экспозиции рабочих растворов. Все они снабжены понятной подробной инструкцией, в которой указаны рекомендуемые режимы, концентрации и экспозиционное время для уборки или обеззараживания.

Купить эти средства можно в интернет-магазине septolit.ru.

Вернуться к списку публикаций

Постоянная экспозиция

Экспозиция

В чем-то все музеи очень похожи друг на друга. Часто это объединенное по тому или иному принципу собрание вещей и предметов на витринах под стеклом. О нашем музее этого сказать нельзя. Он другой. Он интерактивен. Сложно определить, на что он больше похож — на музей как таковой или на парк развлечений.

Информация, которую призвана донести до посетителей экспозиция, имеет разные способы подачи. Она объемна. Она обступает людей, проникает в их сознание, воздействует почти на все органы чувств. Это стало возможным  благодаря использованию современных компьютерных и аудиовизуальных технологий. Архитектурные конструкции спроектированы так, что дополняют экспозицию и усиливают вовлеченность посетителя в  атмосферу экскурсии, создают эффект погружения в прошлое.

Постоянная экспозиция музея включает 12 тематических пространств, каждое из которых соответствует определенному периоду мировой и российской истории. Здесь можно отдохнуть в одесском кафе «Фанкони», побывать на местечковом базаре, изучить биографии Михаила Ромма, Григория Зиновьева и других деятелей советской политики и культуры, подслушать разговоры на кухне и рассказы диссидентов, почтить память павших в Великой Отечественной войне. 

Статичные элементы экспозиции оживут, если прикоснуться к ним, а консультанты ответят на любые вопросы о том, как работают музейные экспонаты.

Еврейское местечко (штетл) — центральное пространство музея, откуда можно попасть в залы, посвященные жизни евреев в больших городах Российской империи и Советской России периода революции и гражданской войны. Минуя кладбище штетла, вы отправитесь сразу в послевоенное время. Так обозначены некоторые из путей, по которым двигались представители еврейской общины в России.

Границы местечка определяют выстроенные в две линии стенды раздела «Иудаизм — живая религия». Они словно оберегают штетл от внешнего влияния. Повернувшись к ним спиной, можно обнаружить идущую по всему периметру музея хроникальную ленту, где представлены основные события российской, еврейской и мировой истории, начиная с IV века и заканчивая современностью. Таким образом, в музее выделяются две линии экспозиции, основа каждой из которых — время. В одном случае — линейное, историческое, в другом — время традиции: круг жизни и цикл еврейских праздников.

Историческая линия включает в себя семь блоков: IV в.–1794 г., 1795−1913 гг., 1914−1921 гг., 1922−1941 гг., 1941−1945 гг., 1946−1984 гг., 1985 г . — наши дни. Каждой эпохе соответствуют аналитические карты, мониторы «Еврейские судьбы», рассказывающие историю в лицах, а также интерактивные инсталляции, скрытые в боковых нефах за стендами с исторической хроникой.

Почему существуют ограничения на верхний предел времени экспозиции в цифровых камерах?

Когда-то причины были довольно практичными. Когда механические таймеры были рассчитаны по времени, длинные выдержки включали запуск механического таймера — то есть первая шторка затвора открывалась, затем время запускалось, а вторая шторка затвора закрывалась. Чтобы таймер работал дольше, вам требовалась большая пружина, для которой требовалось больше оборотов. Таким образом, максимальная скорость затвора влияет на общий размер, стоимость и удобство использования камеры.

Конечно, современные затворы рассчитаны с помощью электроники, но максимальная поддерживаемая выдержка на самом деле не была проблемой / проблемой для большинства, поэтому она оставалась практически неизменной в течение довольно долгого времени.

С практической точки зрения, 30-е годы также достаточно длинны, так что экспонирование вручную почти наверняка достаточно точно. Для большинства людей сделать 1-секундную экспозицию вручную было бы довольно сложно. Реакции быстрее , чем 1/10 — й секунды довольно редки, и заметно медленнее , чем довольно часто.

Однако, когда вы говорите об экспозиции более 30 секунд, отключение даже на одну или две секунды больше не имеет большого значения. Так, например, давайте предположим , что вы хотели что — то , что было 1/3 й от остановки дольше , чем 30 секунд — о наименьшее приращение большинство камер непосредственно поддерживать в любом случае. Так как еще одна остановка будет через минуту, 1/3 й больше было бы около 40 секунд. Если вы нажмете где-то между 37 и 43 секундами (или около того), ваша точность, вероятно, будет почти такой же хорошей, как и в любом случае камера (и, возможно, более точной, чем ее самые быстрые выдержки).

Если вы начинаете с базового воздействия, скажем, одной секунды, вам понадобятся реакции порядка олимпийского спортсмена, чтобы даже иметь надежду получить такую ​​точность и / или повторяемость. Конечно, большинство людей, вероятно, могли бы сделать все правильно, по крайней мере, за 30 секунд. Вероятно, они могли бы убрать 30-секундные и 15-секундные пятна без каких-либо реальных потерь, и 8 секунд, вероятно , также не были бы большой проблемой. Однако гораздо ниже этого, вероятно, будет намного сложнее оправдать.

Время экспозиции

Немецкая компания Leica Camera AG представила первую компактную камеру в 1914 году, и это была революция в фотографии — в те годы революции вообще были очень популярны. Малоформатная 35-мм камера дала свободу и простор фантазии в художественной и репортерской съемке, фотографировать стали не только профессионалы, но все желающие.

Спустя сто лет Leica остается популярной маркой фотоаппаратов, бренд знают даже те, кто фотографией никогда не увлекался — «лейка» стала частью популярной культуры. «Лейкой» пользовались Анри-Картье Брессон, Александр Родченко, Роберт Капа — эти имена хорошо знакомы тем, кто увлекается историей фото и фотоискусством; другие знают легендарную фотокамеру как часть «экипировки» знаменитых актеров в не менее знаменитых фильмах — с этой камерой на экране появлялись Брэд Питт, Роберт ДеНиро, Джулия Робертс, Скарлетт Йоханссон, Брэдли Купер… Неудивительно, что в какой-то момент осознав ценность бренда, в компании задумались о том, как распространить его влияние и эстетику в другие сферы деятельности, и додумались, в том числе, и до производства часов.

В июне прошлого года состоялось торжественное открытие названного в честь основателя Leica предприятия — Ernst Leitz Werkstätten, цель деятельности которого — выпуск предметов роскоши. Тогда же миру предъявили и первые модели механических часов марки Leica — L1 и L2, снабженных полезными функциями указания времени, секундной стрелкой, индикатором запаса хода и даты; модель L2 также имеет функцию GMT с указателем день/ночь. Примечательно, что дизайн индикатора запаса хода «срисовали» с измерителя освещенности, что использовался в камерах Leica много лет назад, а для указания времени второго часового пояса в модели L2 служит вращающийся внутренний ободок по краю циферблата.

Leica L1 и Leica L2 были разработаны профессором Ахимом Хейном, который создал целый ряд фотокамер и иные товары, выпущенные под этой маркой. В дизайне часов, поясняют в компании, отражаются «креативность и точность, отличительные черты всемирно известного бренда из Вецлара, Германия».

Механизм с ручным заводом изготовлен в Германии компанией Lehmann Präzision, расположенной в Шварцвальде, а сборка и финишная обработка производятся в Werkstätten, в кампусе Leitz Park. При том, что мы все знаем, насколько хорошо сделанными могут быть немецкие часы, для большинства поклонников часового искусства эти опусы вероятнее всего останутся незамеченными — покупать их станут разве что члены совета директоров Leica (цена часов около 10 000 евро), да и те — в подарок. Вот мол, смотрите, что мы ещё умеем делать… Но будет хорошо, если я все же окажусь неправ.

Предметный мир модерна

Петропавловская крепость, Никольская куртина (2-й этаж)

Экспозиция, объединившая более 200 экспонатов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга, представляет лучшую часть музейной коллекции декоративно-прикладного искусства: мебель, осветительные приборы, изделия из фарфора и стекла, бытовые предметы из металла, витражи, выполненные в стиле модерн.

Экспозиция посвящена одному из самых интересных периодов в истории петербургской культуры  —  рубежу Х1Х – начала ХХ века, который называют эпохой модерна.  Модерн — художественный стиль, пришедший в Россию из Европы и получивший широкое распространение в самых  разных областях художественного творчества.  В новом стиле, провозглашавшем обязательное сочетание красоты и функциональности, отказывавшемся от любой  подражательности прошлому и ориентированном на эстетику природных форм и мотивов,  выполнялись проекты зданий и интерьеров, предметы мебели и осветительные приборы, костюм и украшения, бытовые предметы самого разного назначения.

Целый пласт петербургской городской культуры конца XIX – начала ХХ века оказался связан с новым стилем. Напоминает об этом экспозиция в Никольской куртине, демонстрирующая  богатейшее собрание произведений декоративно-прикладного искусства в стиле модерн.

Основу новой экспозиции составляет коллекция мебели. В эпоху модерна на смену грузной, тяжеловесной мебели периода эклектики пришли практичные гарнитуры легкой конструкции. Такую мебель часто делали из светлых пород дерева и украшали резным растительным орнаментом, который подчеркивал изогнутые контуры предметов. Появилась многофункциональная, комбинированная мебель. В моду вошли диваны, составляющие единое целое с боковыми шкафчиками и с верхней надстройкой в виде зеркала с полочкой для различных безделушек. Большое распространение в интерьерах получили небольшие столики и этажерки.

Особого внимания  здесь заслуживает продукция известной петербургской фабрики «Ф. Мельцер и К°», которая одной из первых в России наладила массовое производство мебели в новом стиле. В экспозиции можно увидеть три мебельных  гарнитура из сосны, грушевого дерева, и клена, предположительно изготовленных этой фирмой.

Рядом с предметами мебели демонстрируются настольные и каминные часы и рамы для картин, декорированные в стиле модерн.

Широко представлены осветительные приборы рубежа XIX –ХХ веков. В это время начало использоваться  электричество, и впервые за всю историю осветительной арматуры появилась возможность направлять свет в любую сторону, в том числе вниз, добиваясь оригинальных оптических эффектов («живой» огонь можно было направлять только вверх). Это  открыло перед мастерами эпохи модерна новые художественные возможности. 

Люстры, настольные лампы, торшеры и канделябры поражают обилием используемых материалов: металла, разноцветного стекла, фарфора и фаянса, бисера, стекляруса. Также впечатляют разнообразием и декоративные приемы оформления светильников: фигурные плафоны, съемные детали-подвески, вставки из смальты и грубо обработанного стекла, имитирующего самоцветы, окантовка бисером и стеклярусом, стилизованные дамские фигуры — все это служило единым художественным задачам.

Оригинальную и узнаваемую манеру оформления светильников выработал американский художник-дизайнер Луис Комфорт Тиффани. Первые настольные лампы, оборудованные «витражными» (набранными из стеклянной мозаики) абажурами или украшенные переливающимся стеклом, появились в 1893 году. Продукция фабрики Тиффани породила массу подражаний. Подобные светильники, выполненные, вероятно, мелкими российскими фабриками или мастерами-кустарями, представлены в экспозиции.

Изысканностью и гармоничностью отличаются изделия из фарфора и стекла. В экспозиции широко представлены изделия российских  и западноевропейских фарфоровых и стекольных предприятий: отечественных Императорского фарфорового, Гусь-Хрустального заводов,  Товарищества М. С. Кузнецова, завода братьев Корниловых;  датских Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры и фабрики «Бинг и Грёндаль», французских фирм «Мануфактура Эмиля Галле», «Братья Дом»,  «Легра и К°», «Братья Мюллер и К°»,   немецких фабрик «Фасольд и Штаух»., «Карл Энс»,  «Виллерой и Бох» и других.

Интересны вазы из  многослойного разноцветного стекла с растительными, пейзажными и морскими мотивами, выпущенные «Мануфактурой Эмиля Галле» (Нанси). Использование техники резьбы и травления плавиковой кислотой позволяло добиваться выразительных декоративных эффектов: перспективы, рельефности рисунка, изысканного сочетания тонов и полутонов.

Стилистика произведений Галле и разработанная им технология производства оказали огромное влияние на продукцию большинства европейских производителей художественного стекла. Ближайшим последователями Галле были братья Огюст и Антонен Дом (Нанси). На Галле ориентировались в своей продукции французские фирмы Огюста Легра́ (Сен-Дени) и «Братья Мюллер» (Люневиль). В той же технике травления выполнена представленная в экспозиции ваза с растительным орнаментом, изготовленная на Гусевском хрустальном заводе.

Ведущее место в производстве фарфора эпохи модерна занимала Копенгагенская королевская фарфоровая мануфактура, где под художественным руководством Арнольда Эмиля Крога была освоена техника подглазурной росписи и приглушенная, напоминающая акварель серо-синяя гамма изделий, ставшие  отличительными чертами «копенгагенского стиля». В качестве сюжетов росписи чаще всего использовались мотивы флоры и фауны, а также пейзажные зарисовки. Вазы, созданные на Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуре по формам А. Э. Крога, можно увидеть в экспозиции. Под влиянием произведений датской мануфактуры выполнены представленные здесь же  вазы «Морской вид» и «Совы на снегу», изготовленные на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге.

Модным атрибутом многих интерьеров начала XX века были небольшие фарфоровые фигурки зверей и птиц. Их коллекционированием занимались как представители среднего класса, так и члены императорской семьи. Известно, например, что фигурка лежащего поросенка, выполненная по модели датского скульптора Эрика Нильсена, находилась в кабинете вдовствующей императрицы Марии Федоровны в петергофском Коттедже.

Особого внимания заслуживают скульптурные композиции из фарфора, созданные на Императорском фарфоровом заводе по моделям известных художников: «Дама, снимающая маску» К. А. Сомова (модель 1905 года) и В. А. Серова «Похищение Европы» (модель 1910 года).

Внимание нового стиля к простым, повседневным вещам демонстрируют многочисленные бытовые изделия из металла: подсвечники, письменные, курительные  принадлежности, всевозможные подставки, подносы, столовые приборы.      

Ярким дополнением экспозиции являются  оконные и дверные витражи начала ХХ века, некогда украшавшие петербургские дома.                    

Основы визуализации — Расчет времени экспозиции для камер машинного зрения

В любой промышленной камере одним из ключевых параметров является время экспозиции камеры. В случаях, когда это установлено произвольно, результирующее изображение может быть размытым из-за движения сцены, которую мы визуализируем. Чтобы максимизировать наши настройки, мы можем рассчитать минимальное время экспозиции, чтобы устранить размытие и максимизировать яркость нашей сцены. В этом сообщении в блоге мы поможем понять влияние воздействия и рассчитать его для конкретного приложения.

Во-первых, давайте объясним экспозицию камеры. Время экспозиции или выдержка — это время, в течение которого свет падает на датчик изображения. Чем больше время экспозиции, тем больше вы «выставляете» сенсор, заряжая пиксели, чтобы сделать их ярче. Выдержки обычно указываются в долях секунды, например 1/60 th , / 125, 1/1000 секунды в фотоаппаратах и ​​взяты из дней кино. В промышленных камерах время экспозиции обычно указывается в миллисекундах, что является обратной величиной выдержки.(т.е. 1/60 секунды = 0,0166 секунды или 16 мс).

Так как это связано с размытием? Размытие — это то, что вы получаете, когда ваш объект перемещается относительно датчика и, в свою очередь, перемещается через 2 или более пикселей за время экспозиции.

Вы видите это, когда фотографируете что-то, движущееся быстрее, чем время экспозиции может полностью остановить движение. На изображении слева у нас есть четкое изображение отбивающего, но мяч движется очень быстро, из-за чего он выглядит размытым. Экспозиция в этом случае была сделана с выдержкой 1/500 с (2 мс), но во время этой экспозиции мяч переместился на много пикселей.

Чем выше скорость затвора, тем меньше вероятность того, что объект сильно сдвинется относительно того места, где он был начат. В машинном зрении камеры фиксированы, поэтому они не двигаются, но нас беспокоит эффект движения объекта во время экспозиции.

В зависимости от приложения, оно может быть или не быть чувствительным к размытию. Например, предположим, что у вас есть камера с массивом пикселей из 1280 пикселей в

. Массив пикселей — движение объекта во время экспозиции по пикселям = пиксельное размытие

по оси x, а размер вашего объекта на датчике составляет 1000 пикселей.Во время экспозиции объект перемещается на 1 пиксель, теперь он перемещается на 1 пиксель вправо. Он переместил 1 пиксель из 1000 пикселей. Это то, что мы называем «размытием пикселей». Однако явно этого не заметить. Если у нас есть приложение, в котором мы просто просматриваем сцену, и никакие алгоритмы машинного зрения не принимают решения по этому изображению, если объект перемещается очень небольшую часть от общего размера объекта во время экспозиции, нас, вероятно, не волнует!

Теперь предположим, что вы измеряете этот объект с помощью алгоритмов машинного зрения.Движение становится более значительным, потому что теперь у вас есть неопределенность в отношении действительного размера объекта. Однако, если ваши допуски находятся в пределах 1/1000, все в порядке. Однако, если ваш объект был всего 100 пикселей, и он переместился на 1 пиксель, из приложения для просмотра это все еще может быть хорошо, но из приложения измерения вы теперь отключены на 1%, и это может быть недопустимо!

В большинстве случаев нам нужны четкие изображения без размытия пикселей. Хорошая новость в том, что это относительно легко вычислить! Чтобы рассчитать размытие, вам необходимо знать следующее:

  • Разрешение камеры в пикселях (по направлению движения)
  • Поле зрения (FOV),
  • Скорость объекта.
  • Время выдержки

Затем вы можете рассчитать, на сколько пикселей объект переместится во время экспозиции, используя следующую формулу:

B = Vp * Te * Np / FOV

Где:
B = размытие в пикселях
Vp = частичная скорость
FOV = поле зрения в направлении движения
Te = время экспозиции в секундах
Np = количество пикселей, охватывающих поле зрения

В приведенном выше примере Vp составляет 1 см / сек, Te — 33 мс, Np — 640 пикселей и FOV составляет 10 см, тогда:

B = 1 см / сек *.033 сек * 640 пикселей / 10 см = 2,1 пикселя

В большинстве случаев размытие становится проблемой после 1 пикселя. При точных измерениях даже 1 пиксель размытия может оказаться слишком большим, и потребуется более короткое время экспозиции.

1st Vision создал таблицу Excel, чтобы сделать это немного проще, и это удобный инструмент. Если вам нужна копия таблицы Excel, напишите мне по адресу [email protected] с темой «Калькулятор пиксельного размытия».

Инженеры по продажам компании 1st Vision обладают более чем 100-летним опытом, чтобы помочь вам в выборе камеры.Благодаря большому ассортименту линз, кабелей, сетевых карт и промышленных компьютеров мы можем предоставить решение для полного зрения!

Сообщения блога по теме, которые также могут оказаться полезными, приведены ниже:

Основы визуализации: расчет разрешения для машинного зрения

Основы визуализации — Расчет фокусного расстояния объектива

(Посещали 9207 раз, сегодня 1 раз)

Техника экспозиции за 1 секунду — Фотография Ках-Вай Лин

Вот быстрый способ определить точную экспозицию за секунду при использовании 10-ступенчатого нейтрального фильтра.

Сначала сделайте пробный снимок, установив камеру в режим M (ручной режим), ISO-6400, 1 секунду (Изображение 2a). Затем проверьте общую экспозицию, просмотрев гистограмму, чтобы убедиться, что пробный снимок хорошо экспонирован. Если да, установите камеру в режим B (режим выдержки), ISO-100, 1 минута, с той же диафрагмой, которая использовалась в тестовом снимке.

Что делать, если тестовый снимок длительностью в 1 секунду недоэкспонирован? Установите время экспозиции на 2 секунды при ISO-6400, что соответствует 2 минутам при ISO-100; 3 секунды соответствуют 3 минутам; так далее и так далее.То же самое для нецелых чисел, например, 1,5 секунды соответствуют 1,5 минутам. Что делать, если он переэкспонирован? Отрегулируйте время экспозиции до 0,5 секунды при ISO-6400, что соответствует 0,5 минуты при ISO-100.

Принцип «1-секундной экспозиции» прост, если вы понимаете принцип треугольника экспозиции. От ISO-6400 до ISO-100 есть уменьшение на 6 ступеней (6400> 3200> 1600> 800> 400> 200> 100). Уменьшение на 6 ступеней приводит к уменьшению экспозиции в 26 = 64 раза.С другой стороны, 1 минута в 60 раз длиннее 1 секунды. Следовательно, 60-кратное увеличение времени экспозиции компенсирует 60-кратное снижение чувствительности ISO.

Что делать, если время воздействия намного больше, чем нужно, допустим, 10 минут, и вы хотите сделать его короче? Вы можете легко поиграть с ISO или диафрагмой. Например, если время выдержки составляет 10 минут при ISO-100, вы можете уменьшить выдержку до 5 минут при ISO-200 или до 2,5 минут при ISO-400; если время экспозиции составляет 10 минут при f / 16, вы можете уменьшить выдержку до 5 минут при f / 11 или 2.5 мин при f / 8.

«Экспозиция 1 сек» также может использоваться с 6-ступенчатым нейтральным фильтром в условиях низкой освещенности, когда невозможно оценить экспозицию с помощью замера камеры, особенно в результате время экспозиции превышает 30 секунд для большинства камер. Его также можно использовать с фильтрами нейтральной плотности более высокой мощности, такими как фильтр нейтральной плотности 15 ступеней.

Вы даже можете использовать технику «экспозиции 1 с» в ночной фотографии, когда не используется нейтральный фильтр. Большинство людей все еще практикуют метод проб и ошибок, чтобы получить идеальную экспозицию при ночной фотографии.

Общие сведения об экспозиции и выдержке — Экспозиционная терапия

Выдержка и время экспозиции

Назначение затвора — управлять определенной продолжительностью, в течение которой свет от объектива проецируется на датчик изображения. Предполагая, что все остальные параметры экспозиции равны, использование «более медленной» (большей продолжительности) выдержки увеличит экспозицию и приведет к более яркому изображению, а использование «более быстрой» (более короткой) выдержки уменьшит экспозицию и приведет к более темному картина.

Большинство камер с полностью ручным и полуавтоматическим управлением позволяют фотографам устанавливать выдержку в пределах заранее определенного диапазона. Доступный диапазон зависит от марки и модели камеры. Типичная последовательность выдержек составляет (в секундах) 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1 / 1000, 1/2000, 1/4000 и 1/8000. Эта последовательность следует геометрической прогрессии, где разница в экспозиции между соседними значениями составляет одну ступень (1 EV), при этом каждый датчик изображения экспонируется в два или в два раза дольше, чем его сосед.Большинство камер также позволяют выбирать промежуточные шаги с шагом в половину и одну треть ступени.

Зависимость между продолжительностью света, падающего на датчик изображения, и результирующей общей экспозицией прямо пропорциональна. Например, выдержка в одну секунду в два раза (+1 EV) увеличивает как продолжительность, так и яркость полусекундной экспозиции. Между тем, выдержка 1/500 секунды получает половину (–1 EV) света с выдержкой 1/250 секунды и одну четверть (–2 EV) света с выдержкой 1/125 секунды.Помимо пропорциональности, это соотношение также простое, особенно по сравнению с диафрагмой.

Наиболее часто используемые выдержки измеряются в долях секунды. Некоторые камеры упрощают эти дроби, показывая только знаменатель. Это особенно актуально для оптических видоискателей и верхних ЖК-панелей зеркальных фотокамер, а также на специальных дисках затвора фотоаппаратов в ретро-стиле. Например, 1/8 секунды отображается как 8, 1/125 секунды как 125, 1/1000 секунды как 1000 и так далее.Практическая причина такого сокращения в том, что оно экономит место; однако, как следствие, очень просто принять вашу медленную экспозицию в доли секунды за экспозицию в несколько секунд. Если это описывает поведение вашей камеры, ознакомьтесь с тем, как она различает дробную и многосекундную экспозицию. Например, камеры Canon и Fujifilm указывают полные секунды, ставя после числа прямые двойные кавычки, например, 5 дюймов в течение пяти секунд.

Время воздействия — IResearchNet

При оценке потенциала очевидца следователь в первую очередь должен решить, имел ли свидетель возможность наблюдать за происходящим в течение достаточного времени. На решение, вероятно, повлияет оценка свидетелем продолжительности и качества контакта с лицом преступника. Более длительное время экспозиции может повысить легкость, с которой детали приходят в голову во время запоминания, и повысить вероятность того, что свидетели правильно узнают лицо из списка опознавательных знаков и предоставят более подробное описание.Тем не менее, длительное воздействие может сделать свидетеля более уверенным в своей способности опознавать, даже если он ошибается. Было рекомендовано, чтобы следователи не слишком полагались на доверие свидетелей как показатель точности.

При исследовании взаимосвязи между памятью очевидца и продолжительностью экспозиции следует иметь в виду два момента. Во-первых, очевидцы не очень хорошо оценивают продолжительность данного события, а свидетели могут переоценить продолжительность воздействия на лицо.Во-вторых, более длительное знакомство с лицом может сделать свидетеля более уверенным в своей способности идентифицировать личность, хотя есть множество других факторов, которые могут подорвать (или ослабить) уверенность свидетеля.

Когда свидетелей спрашивают, могут ли они опознать кого-то, кого видели ранее, они будут полагаться на различные источники информации при вынесении суждения о силе своей памяти. Одним из источников информации, который может повлиять на их решение, является «доступность» или легкость, с которой информация может быть доведена до ума.Более длительное воздействие связано с увеличением доступности, и это может иметь интересные последствия для точности опознания очевидца.

Дон Рид был первым, кто исследовал использование эвристики доступности при идентификации очевидцев. Он обнаружил, что участники, которые общались с продавцами в магазине в течение более длительного времени (4-15 минут по сравнению с 30-60 секундами), делали большее количество правильных выборов из составов, в которых присутствовал виновник.Тем не менее, было обнаружено, что количество ложных идентификационных данных в составах без целевой аудитории увеличивалось, если продавцы магазина получали дополнительную информацию (сигналы) о цели. Последнее открытие согласуется с гипотезой о том, что наличие дополнительных сигналов иногда может заставить свидетеля поверить в то, что у них более сильная память на цель, а в составе группы без цели это может иметь потенциально серьезные последствия.

Вопрос о том, почему увеличение воздействия приводит к тому, что свидетели переоценивают свою способность делать точную идентификацию по очереди, исследователи из Университета Абердина исследовали с использованием «фиктивных» очевидцев (в возрасте от 17 до 81 года).Свидетели индивидуально просмотрели видео-реконструкцию ограбления в сберегательной кассе. На видео не было видно никакого оружия, хотя преступник указал служащему, что у него есть пистолет. Важнейшим аспектом этого видео для целей исследования была продолжительность воздействия на лицо преступника на видео. Созданы две версии видео. В одной версии лицо преступника (вид спереди и в профиль) было видно в течение 45 секунд, а в другой версии лицо преступника (вид спереди и в профиль) было видно в течение 12 секунд.Никакие другие детали не различались, видеоролики были одинаковой продолжительности (1 минута 40 секунд). Примерно через 35-40 минут после того, как стали свидетелями ограбления, свидетели из группы длительного воздействия более правильно опознали грабителя, когда он присутствовал в очереди. Они также предоставили более правильные описания грабителя в условиях длительной выдержки. Более длительное воздействие, по-видимому, не приводило к ложной идентификации, когда виновник отсутствовал в составе в исследовании Абердина.

Еще один вывод из сравнения свидетелей, подвергшихся воздействию мишени в течение более или менее продолжительного периода в исследовании Абердина, может быть полезным для исследователей.Свидетели в условиях длительного воздействия были более уверены в своих решениях об опознании, чем свидетели в условиях короткого воздействия. Однако они были уверены, даже когда были неточными. Другими словами, уверенность не была надежным показателем точности при длительной выдержке. Этот эффект был наиболее заметен в условиях отсутствия виновника. Этот вывод становится более значимым, когда исследуются последствия для оценки достоверности свидетельских показаний. Принимая решение о том, может ли данный свидетель быть надежным, сотрудник полиции или присяжный заседатель может полагаться на устное выражение своего доверия этим свидетелем.Подводя итог, можно сказать, что исследование показывает, что вероятность точного опознания свидетелем увеличивается, если он или она видел лицо преступника в течение более длительного периода времени. Тем не менее, длительное воздействие может сделать свидетелей более уверенными в своей способности опознавать, даже если они ошибаются. Следовательно, хотя более длительное воздействие увеличивает шансы на точную идентификацию, следователям не следует слишком полагаться на доверие свидетелей как показатель точности.

До сих пор было высказано предположение, что продолжительность контакта с лицом может быть полезной информацией при оценке способности свидетеля помочь расследованию и отправлению правосудия.Одно из ограничений предшествующих исследований продолжительности воздействия состоит в том, что предполагалось, что свидетель, который подвергается воздействию преступника в течение более длительного времени, будет уделять больше внимания лицу и обрабатывать его более «глубоко», тем самым обеспечивая более сильное и сильное впечатление. более доступный след памяти. Однако это предполагает, что на месте преступления нет ничего, что могло бы привлечь внимание. Обычно это не так. Например, исследования показали, что когда преступник держит в руках оружие, на это может быть обращено внимание свидетеля, и, следовательно, свидетель может проводить меньше времени, глядя в лицо (это называется эффектом фокусировки оружия).В будущих исследованиях важно определить различные ситуационные факторы, которые изменяют соотношение между степенью воздействия и памятью о событии.

Артикул:

  1. Мемон, А., Хоуп, Л., и Булл, Р. Х. С. (2003). Продолжительность воздействия: влияет на точность и уверенность очевидцев. Британский журнал психологии, 94, 339-354.
  2. Педерсен А. и Райт А. (2002). Различия в описании событий вызывают различия в оценках продолжительности? Прикладная когнитивная психология, 16, 769-783.
  3. Рид, Дж. Д. (1995). Эвристика доступности при идентификации личности: иногда вводящие в заблуждение последствия расширенной контекстной информации. Прикладная когнитивная психология, 9, 91-121.

Вернуться к обзору памяти очевидцев в судебной психологии.

Время экспозиции, камера сканирования области

Расчет правильного времени экспозиции в случае движущихся частей предотвращает смазывание изображений. Они возникают, когда пиксели смещаются в диапазоне камеры во время экспонирования.В зависимости от области применения возможны разные допуски. Эффект смазывания от 0,5 до 2 пикселей большую часть времени не виден глазу, однако он все же влияет на результаты точных измерений. Тем не менее, это значение приемлемо для многих стандартных приложений. Тем не менее, установка более короткого и более короткого времени выдержки не является неограниченной: при 30–50 мкс изображение становится «зернистым» во многих ПЗС-сенсорах. Минимальное время срабатывания затвора сильно зависит от используемого сенсорного чипа. Изображение также может быть испорчено в случае чрезмерной выдержки (500 мс и более), изображение становится зашумленным.На практике типичные значения часто находятся в диапазоне от 0,1 до 20 мс.

Совет:
Онлайн-мастер для расчета времени экспозиции для движущихся объектов находится в области «Сервис».

Примерный расчет для камеры сканирования площади:

Предполагается, что скорость конвейера 6 метров в минуту должна контролироваться с помощью поля изображения камеры 128 мм. Максимально допустимый эффект смазывания не должен превышать полпикселя. Камера имеет разрешение 1280 х 1024 пикселей.

Расчет камеры:

  • Разрешение камеры 1280 x 1024 пикселей
  • Размер детали 128 мм
  • Разрешение соответствует 1280 пикселей на 128 мм, т. Е. 10 пикселей / мм

Расчет конвейера:

  • Скорость конвейера 6 м / мин
  • Это соответствует 6000 мм за 60 секунд
  • т.е. конвейер перемещается на 100 мм в секунду в поле изображения камеры
  • 100 мм (разрешение камеры 10 пикселей / мм) соответствуют 1000 пикселей, на которые перемещается конвейер при контроле.

Расчет времени выдержки:

  • 1000 пикселей соответствуют 1 секунде конвейерной тележки
  • 1 пиксель соответствует 1/1000 секунды
  • Ошибка
  • 1/2 пикселя соответствует 1/2000 секунды.

В нашем примере время экспозиции 500 микросекунд приведет к эффекту смазывания 0,5 пикселя.

факторов воздействия | Практическое панорамное изображение | Курс непрерывного образования

Как внутриротовые, так и панорамные рентгеновские аппараты имеют следующие элементы управления коэффициентом воздействия: миллиампер (мА), напряжение (кВп) и время.Основное различие между двумя типами аппаратов — это контроль параметров экспозиции. Как правило, внутриротовые рентгеновские аппараты обычно имеют фиксированные контрольные значения мА и кВп, в то время как экспозиция изменяется путем корректировки времени для конкретных внутриротовых проекций. Экспозиция панорамного рентгеновского аппарата контролируется путем настройки дополнительных параметров; время экспозиции фиксировано, в то время как кВп и мА регулируются в соответствии с размером пациента, ростом и плотностью костей. Хотя принципы работы идентичны, панель управления экспозицией более сложна по своему формату.

  • Управление в миллиамперах (мА) — регулирует низковольтное электрическое питание, регулируя количество электронов, протекающих в электрической цепи. Изменение настройки миллиампер влияет на количество производимого рентгеновского излучения, а также на плотность или темноту изображения. Для видимого изменения плотности изображения требуется 20% разница. .
  • Контроль киловольт (кВп) — регулирует электрическую цепь высокого напряжения, регулируя разность потенциалов между электродами.Изменение настройки киловольта влияет на качество или проникновение создаваемых рентгеновских лучей, а также на контраст или разницу в плотности изображения. Для видимого изменения плотности изображения требуется разница в 5%. .
  • Контроль времени — регулирует период, в течение которого электроны освобождаются от катода. Изменение настройки времени влияет на количество рентгеновских лучей и плотность или темноту изображения при внутриротовой рентгенографии. Время экспозиции при панорамном изображении фиксировано для конкретной единицы, и полный цикл экспозиции составляет от 16 до 20 секунд по длине. .

Автоматический контроль экспозиции (AEC), функция некоторых панорамных рентгеновских аппаратов, измеряет количество излучения, которое достигает рецептора изображения, и прекращает заданную экспозицию, когда рецептор получает необходимую интенсивность излучения для получения приемлемого диагностического изображения. 2, 6 AEC служит для регулировки количества излучения, доставляемого пациенту, а также для оптимизации контрастности и плотности изображения.

Время выдержки (затвор): Поддержка Pixelink

Поддерживается…

Все камеры Pixelink

Описание

Функция затвора регулирует время экспозиции сенсора. Увеличение времени интеграции затвора делает изображение ярче. На CMOS-датчиках увеличение времени интеграции затвора также увеличивает количество шума в изображении.

Затвором можно управлять вручную, однократно автоматически или полностью автоматически (также называется непрерывной автоматической экспозицией). В автоматических режимах камера попытается настроить функцию затвора таким образом, чтобы небольшая часть сцены была насыщенной.Режим непрерывной автоматической экспозиции особенно подходит и полезен в приложениях микроскопии, таких как патология, где часто происходят изменения объектива микроскопа. Он был разработан для этой среды и работает очень хорошо. Однако в алгоритме предполагается, что сцена освещена сзади, и эта часть этого яркого света видна камере как белая. В ситуациях, когда сцена имеет однородный серый цвет, камера будет пытаться сделать часть сцены насыщенной, что может привести к переэкспонированию изображений.В таких случаях не следует использовать функции автоматической экспозиции.

Обратите внимание: Для некоторых старых камер FireWire, когда управление частотой кадров активировано (ВКЛ), управление затвором ограничено настройкой управления частотой кадров. Например, если для параметра «Частота кадров» установлено значение 50 кадров в секунду, максимальное значение для параметра «Затвор» будет ограничено 20 мс. Для неограниченного управления функцией затвора необходимо отключить управление частотой кадров.

Затвор работает в нескольких различных режимах, которые определяют скорость считывания и возможность захвата стоп-кадра.Доступные режимы затвора, описанные ниже, зависят от типа датчика камеры. Они контролируются функцией триггера.

  • В режиме глобального затвора элемент управления затвором определяет продолжительность времени от сброса кадра до начала считывания. Считывание и экспонирование происходят последовательно. На этапе считывания датчик не имеет ограниченной чувствительности.

  • В режиме рольставни элемент управления «Затвор» определяет количество линий в области интереса, которые активны в любое время.Считывание и экспонирование происходят одновременно.

  • В режиме Fast Reset Shutter элемент управления Shutter определяет продолжительность времени от завершения сброса кадра до начала считывания. Считывание и экспонирование происходят последовательно. Датчик остается чувствительным во время фазы считывания, поэтому может потребоваться регулируемое освещение или механический затвор.

API Control

PxLGetFeature, PxLSetFeature

_EXPOSURE

Примечание.

Операция установки (PxLSetFeature на FEATURE_EXPOSURE) может принимать 1 параметр, или если для запуска автоматической операции используется флаг FEATURE_FLAG_AUTO или FEATURE_FLAG_ONEPUSH, можно указать два дополнительных параметра. Подобно FEATURE_FOCUS, эти два (необязательных) дополнительных параметра представляют нижний предел и верхний предел (в этом порядке), которые будут использоваться при выполнении автоматической операции. В этом конкретном случае первый параметр будет проигнорирован.

Выполнение операции получения (PxLGetFeature на FEATURE_EXPOSURE) при указании 3 параметров вернет не только текущее значение экспозиции (первый параметр), но и пределы, которые будут использоваться для операций автоматической установки (2 nd и 3-й параметр).

Используйте PxLGetCameraFeatures для FEATURE_SHUTTER, чтобы определить, поддерживает ли конкретная камера определенные пользователем ограничения для автоматической операции.

Флаги функций

Feature Количество параметров Параметры FEATURE_SHUTTER или FEATURE_EXPOSURE

1 — 3

fValue

Секунды

N / A

Камера Присутствие Только чтение Авто Вручную Выкл. CiD

Все камеры

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Параметры

Камеры PL-X:

90 308
Камера Параметр Ед. Размер шага
PL-X9512 Время интеграции Секунды Абсолютное 0.000019 120,00 0,000001

Камеры PL-D:

PL-D721 9028 DG 9028 Секунды D Секунды 9028 D 9028
Камера Параметр

00

Макс
Размер шага
PL-D721 Время интегрирования секунд Абсолютное 0.000001 4,329431 0,00000001
PL-D721P Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000138 4.55098
0,000001 4,329431 0,00000001
PL-D725 Время интегрирования секунд Абсолютное 0.000001 4,329431
0,00000001
PL-D726 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000063 2 0,00000008 2 0,00000008 9029 D Абсолютное 0,000018 0,1192 0,00000001
PL-D732 Время интегрирования секунд Абсолютное 0.000016 5 0.00000001
PL-D734 Время интегрирования секунд Абсолютное 0.000028 5 0.00000001 9028 9028 PL 0.00000001 9028 9028 0,000019 120,00 0,00000001
PL-D752 — режим FFR * Время интеграции секунд Абсолютное 0.000019 0.006016 0.00000001
PL-D753 Время интегрирования секунд Абсолютное 0.000010 120.00 0.00000001 Абсолютное 0.000010 0.006851 0.00000001
PL-D755 Время интеграции Секунды Абсолютное 0.000020 120,00 0,00000001
PL-D755 — Режим FFR * Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000020 0,012316 0,01231600 секунд Абсолютный 0,000020 120,00 0,00000001
PL-D755MU-POL — режим FFR * Время интеграции секунд 0291 секунд000020 0,012316 0,00000001
PL-D757 Время интеграции Секунды Абсолютное 0,000027 120,00 0,00000008 0,00000008 Секунды Абсолютное 0,000027 0,016132 0,00000001
PL-D759 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0.000024 120,00 0,00000001
PL-D759 — Режим FFR * Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000024 0,020698 00 Секунды Абсолютное 0,000024 120,00 0,00000001
PL-D7512 — Режим FFR * Время интеграции Секунды Абсолютное 0.000024 0,028618 0,00000001
PL-D7620 Время интегрирования секунд Абсолютное 0,000018 120,00 0,00000008 120,00 0,00000001 0,000027 120,00 0,00000001
PL-D795 — режим FFR * Время интеграции секунд Абсолютное 0.000027 0,0278615 0,00000001
PL-D797 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000037 120,00 0,00000008 0,00000008 Секунды Абсолютное 0,000028 0,019560 0,00000001
PL-D799 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0.000028 120,00 0,00000001
PL-D799 — режим FFR * Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000028 0,0307746 Абсолютное 0,0000282 120,00 0,00000001
PL-D7912 — Режим FFR * Время интеграции Секунды Абсолютное 0.0000282 0,04255 0,00000001
PL-D775 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000107 2 0,00000008 2 0,00000008 D 0,000006 5 0,00000001

* Режим FFR доступен на камерах PL-D, использующих датчики Sony IMX, и может использоваться для получения более высокой частоты кадров, чем в обычном режиме работы камеры. .Для получения дополнительной информации см .: Специальный режим работы

PL-B Камеры:


0,00001 PL-B953 9028C8 9029 PL-B 9028C8 Секунды
Камера Параметр Единица Тип Мин. Макс По умолчанию Размер шага Комментарии
PL-B742, PL-B681C Время интеграции Секунды Абсолютное00004 2,0 0,1 0,00001
PL-B761 Время интеграции Секунды Абсолютное См. Примечание 2,0 0,08 PL-B762 Время интеграции секунд Абсолютное См. Примечание
2,0 0,04 Различается
PL-B771, PL-B771 9028 9028 9029 секунд Абсолютный 0.00001 2,0 0,04 Варьируется Максимум зависит от размера ROI
PL-B774, PL-B776, PL-B778, PL-B623C Время интеграции Абсолютное 9029 секунд 2,0 0,1 Зависит от Максимум будет зависеть от размера ROI
PL-B781, PL-B686M Время интеграции секунд Абсолютное 0.000063 2,0 0,04 Варьируется Размер шага времени экспозиции — это время, необходимое для считывания одной строки.
PL-B782, PL-B686C Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,000063 2,0 0,1 Различное
PL-B 0,0000635 10 0.1 0,0000635
PL-B953 Время интегрирования Секунды Абсолютное 0,0000635 10 0,04 0,0000635 Абсолютное 0,0000962 10 0,1 0,0000962
PL-B954H Время интеграции Секунды Абсолютное 0.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *