Клубная съемка: Съемка в ночном клубе. Как передать клубную атмосферу?
Съемка в ночном клубе. Как передать клубную атмосферу?
Что имеется:
1. canon 400d
2. 580EXII
3. 24-105mm f/4 IS L
Вопрос:
1. какая рекомендуется ISO
2. при подборе экспопары на что обращать особое внимание
3. куда направлять пыху
4. и вообще у кого какие хитрости, чтобы получать снимки как из фотоотчетов с клубных тусовок
То что Вы хотите можно получить на 50mm f/1.4 или f/1.2L, а на той оптике что есть желательно конечно с 5D это делать или хотя бы на f/2.8 перейти. В текущий комплект необходимо добавить удлинитель для вспышки, серьезную бленду и натянуть на вспышку мелкий софтбокс или рассеиватель аля бигбаунсер от LumiQuest. На 400D выше ISO 400 скакать не советую.
Фотографируем одной рукой, тушку с софтбоксом держим в правой, а вспышку держим в левой. У меня это получается даже с пятеркой и сигмой 24-70mm f/2.8, но руку надо тренировать. Синхронизацию я делаю по второй шторке, так что бы в Av выдержка была 1/200 иначе о фото с одной руки можно забыть. На танцполе глаз прижимайте как можно ближе к видоискателю, т.к. случайным лучиком кадр может засветить в полный хлам.
Вспышкой с левой руки светите на уровене (.)(.) и будет более или менее нормальная освещенность лица и ниже пояса… если что-то ушло в завал, то правится это в ФШ подпихиванием соля со второй вытяжкой из RAWки с более «светлыми» параметрами и наложением градиента или работой кисточкой в маске слоя. Когда вторую вытяжку делать будите, то засеките пипеткой значение теней или светов в той части кадра которая была нормальная… ну и низ к примеру тянем до примерных значений.
В качестве заполняющего элемента в клубной экспозиции всегда есть дым… но в этом случае на 400D я бы рекомендовал присобачить Sigma 10-20mm, т.к. это позволит фоткать под кадрирование (будет шумно в итоге, фото максимум для сайтов) с более близкого расстояния и дым перед моделью особо мешать не будет.
На пятерке короткое у меня обычно в 24mm, т.к. на всем остальном попавшие в край люди портят кадр… и расстояние более или менее удачное, т.к. для фото в полный рост не надо далеко отходить… можно фоткать прямо на танцполе.С 10-20mm для клубного репортажа надо конечно пристреляться, т.к. первый блин однозначно будет комом. Людей на ширик вообще сложно фоткать, но иногда другого выхода нет, т.к. расстояние до модели не более полутораметров… и в кадр хочется взять не только лицо и (.)(.)Основное правило это избегать людей по краям, т.к. они потом будут как будто их наклеили на кусок ватмана. В ФШ правим дисторсию и отрезаем лишнее. С ракурсами тоже аккурат надо быть… в общем ширик это тема отдельная, но с 400D в клуб я бы взял именно его.
О заполняющем свете в клубе надо забыть, т.к. его там нет. Контраст фотографии придают танцующие тела выполняющие роль отражателей. Лампы в клубных осветителях достаточно мощные… как правило галогенка в 500Вт это минимум в приборах уровня кафешного танцпола…
теперь про лучики… в клубе есть дым, вот лучики видны только в нем… либо в дыме из дым-машины либо в дыме от сигарет. иного способа передать эти лучики нет… конечно есть очень пыльные инсталляции и лучики эти хорошо видны без дыма, но это уже из регионально-театральной области.
в дыммашину заливают смесь на базе глицерина, борной кислоты и т.д… готовые смеси конечно сейчас уже не такие, но я застал первую половину девяностых, когда дым собственного приготовления не отличался от заводских канистр… прежде чем идти в эту гущу с дымом нужно десять раз подумать о надобности портить стекло и тушку, т.к. эта гадость при частых клубных сессиях рано или поздно даст о себе знать… хорошо если дым-машина хорошая и смесь нормальная, но шанс подзагадить тушку достаточно большой… ноутбуки на сцене убиваются с регулярной частотой, но при своевременных чистках живут дольше… тушка не такой конечно пылесос, но лучше все обдумать.
больше всего мне нравится фото за барной стойкой около танцпола и само «мясо» на танцполе, т. к. в остальных местах настроение не клубное, а какое-то недокабачное… вроде и клубы не дешевые, а на фотках как в сельпо получаются.
еще советую предварительно решить вопрос с охраной, т.к. лучше если будут присматривать… эксцессы бывают очень часто, т.к. пьяные бойфренды девочек не понимают, что тушка с обвесом иногда стоит дороже их тонированной двенадцатой… защитную UVшку мне уже раз побили, но случайно… стоял возле барной стойки и так получилось, что легонько ткнул её в рюмку.
скатайтесь в ТЦ на проспект мира за рассеивателем или софтбоксом, удлинитель можете купить там же… photoweb кажется их зовут, по ценам более или менее и самое главное в наличии есть… т.к. без этого обвеса клубная съемка превратиться в мучения.
Съемка в ночном клубе Машина времени, переносящая в прошлое
Началось все с походов на многотысячные рейвы и съемок для интернет-порталов. Мне, молодому парню с простенькой камерой, пришлось поначалу испытать страх, неуверенность, растерянность. Но главное я понял сразу: камера мне нужна для того чтобы запечатлеть и показать другим часть того веселья и эмоций, которые я испытывал там, на мероприятии — в клубе или на открытой площадке.
БИОГРАФИЯРодился 15 ноября 1985 года в городе Волжский, потом перебрался в Москву. Получил два высших образования, одно из них в Эстонской Академии художеств, на факультете фотографии. Фотографией занимаюсь более 7 лет. В ночных клубах снимаю примерно столько же.
ТЕХНИКАNikon D3, 85 mm f/1.4D AF NIKKOR, 50 mm f/1.4D AF NIKKOR, 35mm f/2D AF NIKKOR, 24 mm f/2.8D AF NIKKOR, 70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR NIKKOR, вспышки Speedlight SB-700, Speedlight SB-800, Speedlight SB-900.
Мои снимки — это мое видение мира. Мгновения моей жизни. Просматривая их, я переношусь в тот миг и испытываю те чувства, которые ощущал, снимая симпатичных девушек, или группу веселящихся парней, или тех же пресловутых звезд на светских раутах.
Ночные клубы — это паутина веселья, бесконечного праздника и… толпы не совсем адекватных людей.
Прежде всего, попадая в толпу, надо быть готовым к тому, что большинство людей отнесется к вам как к обслуживающему персоналу, который обязан их сфотографировать; при этом кто-то будет просить это сделать вежливо, а кто-то не очень. Не стоит искать конфликтов с подвыпившими или просто наглыми людьми. Если я вижу, что человеку нельзя грамотно объяснить причину моего присутствия, то просто делаю кадры, а дома отсеиваю те, что мне явно не по душе. Не люблю снимать заведомо постановочно, душой и телом люблю репортаж и жизнь текущую как она есть, без вмешательства лиц, попадающих ко мне в объектив. Сомневаюсь, что можно донести мою идею до персонажей, которые перебрали с горячительными напитками и решили сфотографироваться с девочками…
Съемка в плотной толпе ± это всегда сложно и, прежде всего, физически неудобно, ибо нередко приходится носить на себе кучу техники для достижения приемлемых результатов, а это требует определенных навыков и недюжинной силы. Вам обязательно потребуется подходящая камера с возможностью поднять чувствительность до высоких значений, а также комплект светочувствительных объективов. Иначе работать будет весьма нелегко.
Моя камера позволяет мне снимать в большинстве мест без вспышки или с минимальным ее использованием. Поскольку, как уже было сказано, я очень люблю репортаж, то при первой же возможности стараюсь избавиться от вспышек. Но и используя вспышку, и даже ловя людей с «переносным солнцем» в руках (так я ласково называю софтбокс), можно сделать живые снимки. В композиции кадра помимо самого объекта съемки участвуют и другие детали, попадающие в объектив. Наиболее частая ошибка начинающих фотографов заключается в том, что они хотят угодить всем и стремятся, чтобы их кадры нравились и запечатленным персонам, и остальным людям. Снимок, на котором просто изображен человек, вряд ли привлечет внимание зрителей, но если в нем есть задумка, отмеченная деталями, понимающие люди всегда ее оценят.
Использование вспышки — верный способ привлечь внимание к своей персоне. Для репортажа это губительно, поэтому со временем я стал уменьшать свой светоарсенал.
Поначалу я вооружался огромным софтбоксом, с таким теперь ходят практически все клубные фотографы; затем я уменьшил его размер до LumiQuest SoftBox; теперь же обычно использую сферический рассеиватель от Falcon Eyes. Это, конечно, привлекает внимание зрителей, но заодно вызывает у них бурю смешанных чувств, располагающих к пусть не совсем репортажной, но веселой и эмоциональной съемке, что, на мой взгляд, также является одним из важнейших составляющих элементов фотографии в целом, а уж в ночном клубе ± тем более.
На моей камере нет встроенной вспышки. Я вообще считаю ее непригодной для съемки в сложных условиях. Ведь она делает объект плоским, лишает его заднего фона. Выносная вспышка, напротив, дает больше преимуществ даже для новичка. Поэтому советую не пожалеть денег и купить вспышку, она вам всегда пригодится (например, для фокусировочной сетки, во время съемки без вспышки).
Съемка со вспышкой — это, конечно, самый сложный вид съемки: приходится не только правильно подбирать чувствительность, выдержку и диафрагму, но и рассчитывать импульс излучаемого света. Можно вынести вспышку в руку, используя синхронизацию или спарив две выносные вспышки — это идеальный вариант для упрощения работы со светом и возможностью снимать практически со студийным освещением. Главное — понять основной принцип работы света, дальше будет легко.
Большинство фотографов-новичков, приходящих в клуб, — это любители ночной жизни, желающие попадать в клуб бесплатно и не имеющие ни малейшего представления о возможностях своей камеры.
Я советую, прежде всего, учитывать, что в ночном клубе темно. Вроде бы все об этом знают; тем не менее, недостаток света остается основной проблемой. Используя вспышку, вы усложняете себе задачу, ведь свет привносится туда, где ему не предполагалось быть, поэтому вы зачастую видите не то, что вам бы хотелось. Что из этого следует? То, что нам нужно понимать, как работает камера.
Камера любит свет и рисует фотоснимки именно им. А значит, свет — ваш друг и помощник в создании фотографии.
Лампы клубного освещения — это нужная и важная деталь для передачи атмосферы, царящей там. И для того чтобы свет, который вы видите в клубе, попал и к вам на снимок, нужно его туда донести. Импульс вспышки очень сложно подобрать в непредсказуемо меняющемся освещении клуба, в большинстве случаев вы не сможете передать весь свет, который сияет вокруг: он либо попросту забьется вспышкой, либо испортит вам кадр.
Есть два практических варианта решения проблемы во время клубной съемки с выносными вспышками. Во-первых, это высокий показатель ISO, открытая диафрагма и сравнительно небольшая выдержка (от 1/10 до 1/25), импульс света при этом относительно слабый. Это легкий вариант съемки, который дает стабильный результат (за исключением съемки с большим количеством света вокруг, к примеру, при работе стробоскопов). Хорошо подходит новичкам.
Второй вариант — закрытая диафрагма, низкая чувствительность и длиннейшая выдержка до 1 и более секунды, что дает вам возможность нарисовать светом, исходящим от всех источников освещения, все, что вам заблагорассудится.
Есть также варианты съемки лишь с одной вспышкой на отражение, что уже потребует некоторых навыков, ведь вам придется постоянно оглядываться назад, дабы понять, от чего отражается свет. Подобный вид съемки подойдет не для всех заведений, а лишь для тех, где достаточно низкий потолок или отражающие поверхности, а стены окрашены нейтральной светлой краской. Если же вокруг вас будут яркие цвета и много темных элементов, то вы просто сожжете батарейки и сделаете кадры цвета стен.
Я могу много говорить о методах использования вспышек и съемки без вспышки, их существует огромное количество. Но каждый должен сам дойти до того, что ему больше по вкусу. В достижении результатов всегда должна присутствовать некая интрига, иначе, если за тебя все разжуют и почти проглотят, будет неинтересно учиться. Я просидел сотни часов в Интернете, общался со множеством коллег, учился, учился и еще раз учился, чтоб узнать то, что знаю сейчас. Думаю, что каждый должен проделать свой путь, иначе он никогда не сможет назвать себя профессиональным фотографом. Пресловутая профессиональная фотография — не та, что делается после прочтения журнала с описанием всех возможных способов съемки, а та, что создается с душой и сердцем и в первую очередь для себя, а потом уже для клиента — за деньги.
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ СЪЕМКИ В НОЧНОМ КЛУБЕВо-первых, если вы всерьез задумались о работе в данной сфере, то стоит потратиться на хорошую технику. Вам быстро наскучит простенькая камера и не светосильный объектив, который будет часто подводить и не давать возможности снять задуманное.
Во-вторых, не бойтесь толпы, ведь вы пришли работать! Открою маленький секрет: многие в этой толпе боятся вас, ведь у вас в руках машина времени, переносящая в прошлое.
В-третьих, не страшитесь пробовать что-то новое. Поиск себя ± это главный движущий фактор в любом деле. Учитесь, пробуйте, развивайтесь.
В-четвертых, делая репортаж, не забывайте о том, что речь идет не просто о съемке присутствующих персонажей, а именно о вашем взгляде на происходящее.
В-пятых, практикуйтесь! И не только в ночных клубах. Снимайте чаще, ведь в фотографии, как и в любом деле, важен опыт. Это то, без чего вы никогда не станете лучшим.
Снимать, учиться и двигаться вперед — вот главные составляющие успеха клубного фотографа. Ах да! Еще важно не стоять на месте, иначе можно пропустить хороший кадр!
первые впечатления – Простые фокусы
Ну вот, и настал очередной Фоточетверг. Сегодня к нам в гости пришел Сергей Крепский, фотоблоггер и, как первопричина, увлеченный фотограф. Сергей увлекается, преимущественно, пейзажной съемкой, хотя и съемка в условиях искусственного освещения от него недалека — отчасти, именно поэтому нам было интересно прочитать его свежие впечатления от клубной съемки, о которой он договорился, кстати, на Волне «Простых фокусов». У Сергея есть свой фотоблог и сильное желание двигаться вперед, что мы не можем не приветствовать и крайне благодарны ему за статью, написанную специально для нас.
Буквально вчера побывал в клубе «План Б», куда преднамеренно пошел с фотоаппаратом и вспышкой. В итоге, по горячим следам первой пробы клубной съемки хочу поделиться своим мнением на эту тему. Сразу хочу предостеречь начинающих (как я) и отметить несколько важных моментов:
- Запасайтесь карточками памяти (у меня 1.5 GB ушло на съемку первой группы из пяти, т.е. за полчаса)
- Учтите, что света в клубе мало. Я бы даже сказал катастрофически мало, поэтому необходимо либо брать светосильные объективы (3.5 – 5.6 VR при ISO 800 позволяет выставлять минимальную выдержку в 1/40 – 1/80), либо крутить ISO
- Тип экспозамера в принципе не важен, т.к. для себя я решил снимать в режиме M.
Вспышку все таки лучше с собой прихватить, но использовать крайне редко. Я поставил SB-900 с рассеивателем, а на функциональную кнопку (которая под средним пальцем правой руки) назначил функцию «Flash Off» (выключение вспышки). Вспышка стреляла в “потолок”. Выставлена в режим A, расстояние я менял по возможности, но в основном было около 4 метров. Так же поставил коррекцию экспозиции в -0.3EV.
Свет в клубе
В данном клубе было 2 места установки света: над началом сцены (назову его фронтальным) и над ее концом (контровой). Так вот, фронтальный свет очень слабый, а контровой мощный и «ездит» по сцене. Поэтому снимать лучше всего с краев сцены и получать фотографии в профиль, либо ждать, пока музыкант повернется. Хотя, стоит сделать хотя бы один кадр музыканта с низкой точки в контровом свете. В этом плане очень хорошо смотрятся девушки с пышными шевелюрами любого цвета.
Учтите, что контровой свет постоянно изменяет цвет, свет и положение — надо либо снимать сериями, либо искать закономерность в передвижении света (она есть, хотя и быстро меняется) и следить за нею, чтобы ловить момент. Свет — очень важная штука в клубе для создания атмосферы, так что не использовать его в своих интересах просто нехорошо.
Музыканты
Я не знаю, то ли я так попал, то ли это «стандарт», но все музыканты выстраивались одинаково (независимо от количества): в центре солист, за ним барабанщик, слева гитарист, все остальные справа.
Барабанщика — т.к. закрыт барабанной установкой, а слева или справа его так и норовят закрыть другие музыканты — сфотографировать практически нереально. Даже если это удастся, игра на ударных требует немалых усилий, поэтому гримасы получаются самые веселые.
Все остальные музыканты не стоят, а двигаются. Поэтому надо, помимо поиска закономерности света, искать еще и закономерность движения музыканта. Хотя, многие движения легко предугадать (поднятие вверх головы вокалиста на затяжных словах, поднятие вверх гитары соло-гитаристом на высоких нотах и т.д.), определенной сноровки это все же потребует. В общем, посмотрите несколько любые концертов и быстро все найдете. К тому же, неплохо предварительно послушать песни исполнителей, на концерт которых идете.
Атмосфера клуба
Насколько я понял, в любом клубе над сценой должна стоять вытяжка для удаления дыма и вентиляции, поэтому, снимая с низкой точки, надо контролировать, что бы потолок над сценой (вентиляционные трубы, фермовые конструкции крепления осветителей и т.д.) были не видны — хотя, это можно сделать и в пост-обработке, лучше исключить изначально.
Общий план музыкантов в дыму лучше всего снимать, как только пустили дым — тогда легче работать автофокусу, а за время, которое будете наводиться, фокусироваться и т.д., музыканты уже по колено будут в дыму. Дым в контровом свете очень хорошо выглядит.
Обратите внимание на окружающих. Если людей на концерте мало, их лучше не снимать (как и было у меня). Если же толпа хорошая, вот здесь и понадобится вспышка, т.к. зал вообще не подсвечивается. Здесь можете смело наклонить ее вниз, по возможности.
Так же неплохо сфотографировать пару понравившихся девушек (показать «какая красота ходит в этот клуб»).
Общие правила
Фото © Сергей Крепский
Не забывайте, что снимаете не один, не мешайте другим фотографам. Мне повезло, что все фотографы в этом клубе (а я насчитал порядка 20-30) были вежливы друг к другу. Это правильно и возвращается аналогичным отношением к вам.
Так же не забывайте, что, кроме фотографов, сюда большинство пришло именно на концерт, а не на съемки. Поэтому не стойте пол-часа около сцены в ожидании кадра. Отсняли крупные планы — отошли от сцены. Уважайте интересы других.
Итог следующий: на следующую съемку в «План Б» пойду, только возьму объектив посветлее, а вспышку можно даже и не брать (меньше вес).
Клубная съемка / Портрет / Клуб владельцев техники Olympus
Производитель | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель | E-M1 |
Выдержка | 1/13 |
Диафрагма | 2,8 |
ISO | 2500 |
Фокусное расстояние | 19.0 mm |
Модель объектива | OLYMPUS M.12-40mm F2.8 |
Съемка после съемки | Актуальные новости и статьи Club Panasonic
Мои увлечения
Клубная съемка | Профессиональная видеосъемка в Москве
У каждого из нас есть много поводов собрать друзей, и не важно, что послужит причиной для этого, пусть это будет ваш день рождение или тематическая вечеринка, а может быть это просто встреча давних друзей. Ведь главное составляющее в этом с кем вы это будете праздновать, а так же не мало важно где будет проходить данное мероприятие.
В советские времена, выбор был не велик, праздники проводились в ресторанах или в домашней обстановке. Но сейчас все изменилось ведь на «дворе» 21 век, выбор места проведения праздника очень большой, это может быть уютное кафе, рестораны с любой «кухней» мира, и конечно же ночные клубы. Конечно, где же как ни в клубе, вы может собрать большую, веселую и шумную компанию.
И вот вы практически готовы к праздничному дню. Выбрали заведение, и пригласили друзей, и вот вроде бы и все, и завершающим этап подготовки это выбор видео оператора, именно по этой причине вы сейчас у нас на сайте. Мы рады вас приветствовать у нас в «гостях». Конечно же, Ваш праздник обязательно должен на долгие годы остаться для вас приятным воспоминание,естественно, памяти его не стереть, но через несколько лет, яркость впечатлений гаснет, затуманиваются «краски» того дня.
Но этого нельзя допускать, ведь такое происходит в жизни не каждый день.
Киностудия.RU с удовольствие предлагает вам свои услуги по проведению профессиональной видеосъемки.
За долгие годы практики, наши видео операторы запаслись опытом и навыками, правильно и красиво снимать. Ведь важно знать много тонких нюансов, правильный свет и правильный ракурс, играют не маловажную роль. Видеосъемка мероприятий в ночном клубе и клубная видеосъемка, это одна из сложных разновидностей видеосъемок, так как клубное освещение совершенно отличается от обычного.
Мы можем с уверенностью заверить вас, что наши специалисты учтут все нюансы, заранее подберут оборудование и подготовятся к предстоящей видеосъемке вашего мероприятия в клубе.
Пригласив наших видео операторов для видеосъемки, вам не нужно будет думать, правильно ли отснят материал, и не упущен ли яркий момент, так как от наших «глазастых» операторов не спрятаться не скрыться ни одной эмоции.
А так же из отснятого материала, мы сможет создать для вас и ваших друзей очень интересную, динамичную и яркую серию, из вашего фильма «Жизнь».
Мы заинтересованны не только в вашем разовом заказе наших услуг, но и в долгом сотрудничестве с вами и вашими знакомыми и друзьями. Каждый специалист в нашем коллективе с удовольствием станет для вас «персональным» видео оператором и примет участие в любом из ваших мероприятий.
Для нас важно качество нашей работы, ведь это наша «визитная» карточка, а это значит что в нашем деле,вы можете нам доверять.
За кадром. Backstage — Съемка напитков и Кальянов. Искуственный свет
Повесть о том как трудноПрошлый Backstage в кофейне вызвал столько вопросов о том можно ли снимать в кафе, что я прям растерялась.
Покажу вам сегодня бэк с заказной съемки в…(даже не знаю как назвать это место — там все в одном) клубе. В общем это двухэтажный комплекс с ночным клубом сверху и лаунж-баром-террасой-кальянкой снизу.
Это тот случай съемки, когда все как-то непонятно, и неожиданно, когда заказчиком становится каждый работник заведения, и каждый хочет снимать что-то свое.
Если коротко, меня пригласили снять 20 коктелей на белом фоне, о которых я договорилась с верхним этажом и директором, потом оказалось что на нижнем этаже отдельный бар и там тоже нужно что-то снять. В итоге я вела переговоры с барменом с нижнего этажа о съемке летних лимонадов для рекламных буклетов.
Съемка была назначена на 10 вечера, в субботу. Ну вы понимаете, что это клубный день, да? Суть заключалась в том, чтоб отснятые коктейли можно было потом сразу продать.
Это была длинная ночь…
Снимала я слава богу не в самом клубе, а на террасе, но и там курьезов хватало. Честно сказать не представляю как люди работают каждый день в ночных клубах — я бы рехнулась…
Начали мы ночь с лимонадов, я поставила свет, пока собирала композицию, бармен готовил напиток, потом мы его снимали, и начинали заново, снова ставили кадр на бутафорском лимонаде, перекладывали лед то туда то сюда, разбрасывали всякие штуки и снимали следующий кадр с новым лимонадом. Помнится, в начале, мы оба хотели поснимать бэкстейдж во время съемки, но как-то закрутились каждый со своим и вспомнили об этом когда лимонады были почти отсняты и на подходе были шоты со второго этажа. Так что из бэков у меня есть только такой кадр:
Лимонадов было только 3 так что мы довольно активно их отсняли. Результат уже есть у меня в портфеле на Shutter’e.
Снимала я на белом фоне, но так как это летнее предложение, на фотографии уже на свое усмотрение я подставляла цветной фон.
А вот с шотами ночь затянулась… Из за того что на втором этаже был аншлаг, коктейли мне носили по 5 штук по мере возможности их приготовления и загруженности бара, так что ждать приходилось не по 5 минут.
Где-то посреди процесса мне сообщили, что еще и кальянщики хотят отснять кальяны — такой неожиданный поворот событий к часу ночи, обещала отснять после шотов если буду еще жива))))
Ночка та еще была, то с пьянчужками пообщаться в процессе съемки, то вдруг оказывается что коктейли должны были быть горящими, но их никто не поджигал, то ко мне кто-то с кухни спустился и спрашивал когда я буду снимать пивную тарелку, о которой я ничего не знала и ни с кем не договаривалась, ну и в самом конце еще кальяны.
Кальяны я закончила снимать к 3 часам ночи (ну ни о каком бэкстейдже речь уже не идет)))
Вот так весело быть фотографом )))
Аффидевит: обзывания, драка привела к смертельной стрельбе в клубе в центре Остина в воскресенье
ОСТИН (KXAN) — Полиция Остина произвела арест после смертельной стрельбы в клубе в центре Остина рано утром в воскресенье, которая, как говорят, началась с драки.
Адриан Дэуэйн Бенн (фото из полицейского управления Остина)Полиция арестовала 22-летнего Адриана Дэуэйна Бенна в среду по обвинению в убийстве. Его обвиняют в том, что он несколько раз выстрелил в 24-летнего Джориана Донте Хардевея в Club Swing по адресу 621 East Seventh Street.Съемки проходили сразу после 4 часов утра
Хардуэй был доставлен в медицинский центр Делл Сетон, где позже скончался.
В письменных показаниях об аресте говорится, что Хардуэй и его девушка пришли в клуб в 3:30 утра 14 марта, и девушка заметила, что Хардевей поссорился с двумя мужчинами. В письменных показаниях говорится, что в одном из них она узнала Бенна.
Затем Бенн использовал уничижительный термин по отношению к девушке Хардевея, а Хардуэй ударил его кулаком по лицу, говорится в письменных показаниях.Подруга попыталась оттащить Хардевея, но он и Бенн упали на землю, и именно тогда Бенн вытащил пистолет и начал стрелять, говорится в показаниях под присягой.
После стрельбы девушка сказала, что Бенн также ударил Хардевея прикладом пистолета, согласно показаниям под присягой.
Подруга опознала Бенна в полиции, говорится в письменных показаниях.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: жертва, идентифицированная в результате воскресной стрельбы, которая произошла в клубе 7th StreetKXAN попытался связаться с адвокатом Бенна.Мы поговорили с бывшим поверенным по делу, возбужденному в округе Уильямсон в феврале, которое было прекращено. Однако этот адвокат не представляет Бенна по обвинению в убийстве.
Детективы по расследованию убийств изначально не имели подозреваемого в воскресенье и назначили вознаграждение в размере 1000 долларов за информацию, ведущую к аресту. Они еще не сказали, привела ли их наводка к Бенну.
Это 13-е убийство в Остине в 2021 году, в этом году в городе было совершено 66 убийств. В 2020 году было совершено 48 убийств.
уголовных преступников осуждены за стрельбу в ночном клубе Fort Myers | USAO-MDFL
Форт-Майерс, Флорида — Федеральное жюри признало Джонатана Энтони Рида (31 год, Гибсонтон) виновным в хранении огнестрельного оружия и боеприпасов в качестве ранее осужденного преступника в связи с убийством двух мужчин возле ночного клуба Форт-Майерс. в январе 2020 года. В соответствии с Законом об уголовной ответственности за вооруженную карьеру Риду грозит обязательный минимум 15 лет и до пожизненного заключения в федеральной тюрьме. Слушание его приговора назначено на 14 июня 2021 года.
Рейду было предъявлено обвинение 3 июня 2020 года.
Согласно показаниям, представленным на суде, рано утром 29 января 2020 года Рид застрелил двух мужчин, которые стояли перед входом в ночной клуб на Кливленд-авеню в Форт-Майерс, прежде чем скрыться с места происшествия на серебристом седане. с украденным номерным знаком. Рид пытался скрыть свою личность во время стрельбы, надев толстовку с капюшоном, перчатки и лыжную маску, но позже он разбился и бросил свою машину для побега, убегая с места съемки.В его разбитой машине для побега правоохранительные органы обнаружили пистолет Glock .45 калибра, девять патронов калибра .45, маскировочную лыжную маску, толстовку с капюшоном и синие латексные перчатки. Позже анализ ДНК показал, что профиль ДНК Рида соответствовал ДНК, извлеченной из лыжной маски, толстовки, разорванной латексной перчатки и огнестрельного оружия, извлеченного из автомобиля. В машине также были обнаружены три сотовых телефона, которые позже были подключены к Рейду.
Это дело расследовалось Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США, Департаментом полиции Форт-Майерс, Федеральным бюро расследований, Департаментом правоохранительных органов Флориды и офисом шерифа округа Хиллсборо. Его преследуют помощники прокурора США Саймон Р. Эт и Шеннон Лори.
Это дело также является частью проекта Guardian, подписанной Министерством юстиции инициативы по сокращению масштабов применения огнестрельного оружия и обеспечению соблюдения федеральных законов об огнестрельном оружии. Проект Guardian, инициированный генеральным прокурором осенью 2019 года, опирается на прошлые успешные программы Департамента по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия и усиливает координацию федеральных, государственных, местных и племенных властей в расследовании и преследовании преступлений с применением огнестрельного оружия.Для получения дополнительной информации о Project Guardian посетите сайт www.justice.gov/projectguardian.
Джексон Хоул Гольф Недвижимость и дома на продажу, Вайоминг
Там, где Старый Запад встречается с Новым Западом, в Shooting Star в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, вы найдете самый последний и получивший признание критиков гольф-клуб на западе Соединенных Штатов.Расположенный между ранчо Снейк-Ривер, где выращивают крупный рогатый скот с 1930-х годов, и горным курортом Джексон-Хоул, Shooting Star одной ногой принадлежит к богатому наследию скотоводства Джексон-Хоула, а другой — в его новом воплощении как лыжная зона мирового класса и зона отдыха на свежем воздухе. Водные пути усеивают ландшафт, в том числе Фиш-Крик, ручей с форелью I класса.
С 1300 акрами земель, защищенными заповедниками, и видом на три горных хребта, включая всемирно известные Титоны, Shooting Star — это место, где вы чувствуете себя единым целым с природой, но при этом в нескольких минутах езды от галерей, магазинов и ресторанов в центре города. Джексон.
Новый гольф-клуб Jackson Hole включает 18-луночное поле для гольфа с пар 72, разработанное Томом Фацио, которое находится на расстоянии более 7500 ярдов от задних тройников. Все дома и коттеджи расположены на северной стороне поселка, что позволяет играть на поле для гольфа без помех от тройника до грина.
Строительство будет вестись в соответствии с тщательно разработанным генеральным планом, который уважает естественную красоту собственности. Развитие ограничено в общей сложности 100 домами и 82 домиками или домиками.
Узнайте больше о падающей звезде
Членство Гольф Клуб Доступные каюты и домики Место расположения Ski In / Ski Out Новости
Puff Daddy арестован по обвинению в оружии после стрельбы в ночном клубе
NEW YORK — Рэпер Шон «Паффи» Комбс был арестован по обвинению в оружии в понедельник днем (27 декабря) после допроса о тройной стрельбе в ночном клубе Манхэттена ранее в утром, сказала полиция.
Певице и актрисе Дженнифер Лопес, которая была с Комбсом, также было предъявлено обвинение, но счет был снят в течение часа, когда окружной прокурор Манхэттена решил не привлекать ее к уголовной ответственности, заявили официальные лица.
Комбс и двое других людей, которые ехали с ним и Лопесом в Lincoln Navigator, были остановлены полицией возле клуба вскоре после стрельбы в 2:30 утра и были обвинены в незаконном хранении оружия и хранении украденного имущества. Джозеф Кавитоло, официальный представитель полиции.
Кавитоло сказал, что офицеры обнаружили в автомобиле украденное оружие, в результате чего все пассажиры были привлечены к ответственности.
Никто не был обвинен в фактических стрельбах, но агентство Associated Press, цитировало источники в полиции, заявив, что очевидцы рассказали им, что Комбс участвовал в инциденте.
Не удалось связаться с юристами Combs and Lopez для получения комментариев. Reuters процитировало публициста Combs Дэна Клореса, который сказал, что Комбс и Лопес были «жертвами обстоятельств», которые оказались в «опасной для жизни ситуации», когда их остановила полиция.
Полиция арестовала 19-летнего Джамаля Барроу возле клуба и обвинила его в незаконном хранении пистолета калибра 9 мм, сообщил другой официальный представитель полиции Дэвид Лануто. AP идентифицировал Барроу как рэпера Шайна, подписавшего контракт с лейблом Комбса, Bad Boy Entertainment.
Во время инцидента в клубе New York на Западной 43-й улице в результате обстрела пострадали три человека. По данным полиции, наиболее серьезно пострадала 29-летняя Натаня Рубен. Она получила огнестрельное ранение в лицо и находилась в стабильном состоянии в больнице Св.Больница Винсента на Манхэттене.
Две другие жертвы, Роберт Томпсон, 39 лет, и Джулиус Джонс, 27 лет, получили ранения в плечо. Джонс был в стабильном состоянии в Сент-Винсенте; Томпсон отказался от лечения.
Комбс и Лопес, которым, по словам полиции, по 30 лет, все утро допрашивали детективы на двух участках Манхэттена, как и два человека, с которыми они ехали, 41-летний Энтони Джонс и 34-летний Уорделл. Фендерсон.
Кавитоло сказал, что полиция пыталась установить мотив.
Комбс и Лопес были на воскресной вечеринке в клубе New York вместе с другими знаменитостями, в том числе несколькими профессиональными спортсменами, по словам Эрика Фанка, менеджера клуба. Он сказал, что не может назвать имена спортсменов.
«Все здесь хорошо проводили время», — сказал Функ. «В конце вечера у бара произошла потасовка. Раздались выстрелы».
В сентябре Комбс признал себя виновным в преследовании при отягчающих обстоятельствах в деле, в котором ему было предъявлено обвинение в нападении на руководителя звукозаписи Стива Стаута — с использованием стула, телефона и бутылки шампанского — в апреле. Комбсу было приказано посетить однодневную консультационную программу по управлению гневом.
Комбс сказал, что он был зол на Стаута, консультанта рэпера Nas, из-за видео на песню Nas «Hate Me Now», в котором появляется Комбс. В первоначальной версии ролика Гребня висела на кресте.
Комбс, получивший известность благодаря своей продюсерской работе с покойным рэпером Notorious BIG, стал самостоятельной звездой в 1997 году с мультиплатиновым альбомом No Way Out, , который включал хит-синглы «It’s All About the Benjamins». Не могу никто меня удержать »и« Я буду скучать по тебе »( RealAudio, отрывок ), дань уважения Notorious B.I.G., убитый в Лос-Анджелесе 9 марта 1997 года.
Второй альбомPuff Daddy, Forever, , был выпущен в августе и дебютировал на 2 месте в чарте альбомов Billboard 200.
Лопес, танцовщица по образованию, была успешной киноактрисой, прежде чем в этом году стала поп-звездой. Ее сингл «If You Had My Love» ( отрывок из RealAudio ) из альбома « 6 июня» занял первое место в чарте Billboard Hot 100 ранее в этом году.
Комбс, Фендерсон и Джонс еще не предстали перед судом в понедельник днем.
Добро пожаловать! | Стрелковый клуб Quantico
QSC открыт и стреляет. Несмотря на то, что мы осторожны в наших мерах безопасности, на QSC не распространяются ограничения VA Commonwealth COVID.
Следующее ежеквартальное собрание участников запланировано на 17 апреля 2021 года в классе WTBN с 0800 до 1000.Подробности смотрите в календаре веб-сайта. Пожалуйста, примите участие!
QSC все еще ищет нового секретаря Совета и трех членов клуба для Аудиторского комитета в соответствии с Уставом QSC. Заинтересованные участники должны связаться с Марком Дринкуотером по адресу staff@quanticoshootingclub. com
Если вы не видите свой любимый диапазон в календаре, это, скорее всего, потому, что у нас не было добровольной команды RSO, чтобы открыть его в тот день. Подумайте о том, чтобы стать RSO и поддержать клуб, открывая диапазоны каждые выходные!
Клуб не смог найти сертифицированного и застрахованного ЕМТ штата Вирджиния, доступного на субботу, 27 марта 2021 года.Если доступен какой-либо член клуба с действующими сертификатами, или если вы знаете ЕМТ с действующими сертификатами, сообщите об этом Правлению как можно скорее!
Стрелковый клуб Quantico с момента своего основания был центром передового опыта в стрельбе. Нашему клубу только для членов повезло, что он может использовать комплекс Calvin A. Lloyd на базе морской пехоты Quantico, в выходные дни.
У клуба есть доступ к четырнадцати первоклассным тирам для винтовок, пистолетов и дробовиков.Мы стреляем из ловушек и тарелок, из высокоточных винтовок на расстояние до 1000 ярдов (что является уникальным в пределах 2 часов от этих диапазонов), а также из винтовок и пистолетов на расстояниях от 7 до 460 ярдов. Помимо стальных соревнований, USPSA и наших официальных соревнований, QSC — отличное место для безопасной спортивной стрельбы.
Мы предлагаем множество возможностей для энтузиастов. Если вы новичок в стрельбе, мы можем помочь с неформальными инструкциями по основам. Для более опытных стрелков в нашем клубе проводятся соревнования по стрельбе из винтовок, пистолетов и дробовиков, а также по прицельной стрельбе на дальние дистанции.Как и наши хозяева морской пехоты, мы стремимся к стрельбе и совершенствуем.
- Найдите время, чтобы изучить сайт — большую часть своих ответов вы найдете на наших страницах — Свяжитесь с нами, если необходимо
Пожалуйста, проявите терпение — это волонтерский клуб, открытый только по выходным — нам может потребоваться немного времени, чтобы ответить на электронные письма или сообщения
- MCBQ — это установка с ограниченным доступом — гражданские не могут просто заехать на базу — подробнее о доступе к базе здесь
- QSC может спонсировать доступ к гражданским лицам — вы должны пройти проверку и стать членом QSC — подробнее в разделе «Ассоциированный член» здесь
- Все документы для нового или продлевающего члена находятся на вкладке «Членство».
- MCBQ — это военный объект с особыми правилами о транспортировке огнестрельного оружия и без скрытого ношения , подробнее здесь
- Если вы новичок на нашем сайте , пожалуйста, прочтите страницу «О нас» для получения ценной информации, включая Base Access
- Календарь является источником всех открытий, матчей, тренировок, встреч и событий, проверяйте календарь почаще!
- Офицеры по безопасности стрельбища — наша кровь, узнайте, как стать RSO здесь
- Для доступа к личным кабинетам требуются имя пользователя и пароль.Участники, пожалуйста, нажмите «Войти» и запросите новый пароль, и вам будет отправлено электронное письмо с инструкциями или электронное письмо [email protected]
QSC не продает, сдает в аренду, одалживает и не хранит какое-либо оружие или боеприпасы
QSC не предлагает официальных инструкций по обращению с огнестрельным оружием из-за ограничений страховой ответственности
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в Facebook!
Джон Козиол убит в результате случайной стрельбы в оружейном клубе Penfield
ЗАКРЫТЬОБНОВЛЕНИЕ: Заместители шерифа округа Монро во вторник обнародовали имя человека, застреленного в субботу утром в оружейном клубе Penfield.
67-летний Джон Козиол из Греции умер в результате случайной разрядки в Лиге охраны природы Дженеси, 1570 Олд Пенфилд-роуд, сообщила пресс-секретарь шерифа Эми Янг.
….
Мужчина умер после «случайного выстрела из огнестрельного оружия» в оружейном клубе Пенфилд в субботу утром, сообщает офис шерифа округа Монро.
Депутаты и службы неотложной медицинской помощи были вызваны в Лигу охраны природы Дженеси, 1570 Олд Пенфилд-роуд, в 9:30.м. для заявленной стрельбы.
Sgt. Кен Вебер сказал, что это клуб с закрытым тиром, где и произошел инцидент.
По словам Вебера, на месте происшествия был убит 67-летний мужчина. Вебер не раскрыл ни обстоятельств стрельбы, ни того, как она произошла.
Депутаты не раскрыли личность мужчины.
Этот человек был членом клуба и сертифицированным стрелком, согласно заявлению Уэйна Чичетти, президента совета директоров Genesee Conversation League.
Чичетти сказал, что жертва служила инспектором по безопасности на соревнованиях Ассоциации практической стрельбы Соединенных Штатов и была ранена случайным выстрелом из огнестрельного оружия участника.
«С момента образования Лиги в 1925 году безопасность всегда была нашим самым важным приоритетом», — сказал Чичетти. «Это крайне прискорбная авария, и мы скорбим о потере преданного члена и друга».
Свяжитесь с Уиллом Кливлендом по адресу [email protected].Следуйте за ним в Twitter @ willcleveland13, Facebook @ willcleveland13 и Instagram @clevelandroc. Спасибо нашим подписчикам за поддержку качественной местной журналистики. Если вы не являетесь подписчиком, рассмотрите возможность цифровой подписки.
Обновление из стрелкового клуба Penfield, Лига Сохранения Дженеси, где сегодня в результате случайной стрельбы погиб мужчина. Говорит, что этот человек был дипломированным стрелком и был ранен случайным выстрелом из огнестрельного оружия участника. # roc @ DandCpic.twitter.com/BeCNmZFMxi
— Уилл Кливленд (@ WillCleveland13) 7 ноября 2020 г.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.democratandchronicle.com/story/news/2020/11/07/man-killed-accidental -shopping-genesee -servation-league-gun-club-penfield-ny / 6203971002/
Десятки человек получили ранения в результате стрельбы в ночном клубе в Литл-Роке
Десятки людей были ранены в результате выстрелов в ночном клубе рано утром в субботу в центре города Литтл Рок, штат Арканзас, возник в результате ссоры, согласно отчетам полиции.
Power Ultra Lounge, двухэтажный клуб недалеко от Капитолия штата, был заполнен посетителями около 2:30 утра, когда, как M.C. говорил в микрофон на сцене во время затишья в музыке, раздались выстрелы. В течение 10 секунд прозвучало около 30 выстрелов, люди кричали и ныряли в укрытие. Позже покровители клуба поделились своими рассказами об этом эпизоде в социальных сетях, описывая сцены паники и окровавленных жертв.
Кентон Бакнер, начальник полицейского управления Литл-Рока, заявил на пресс-конференции в субботу днем, что стрельба не является террористическим актом.«Мы считаем, что это могло быть связано с деятельностью банд», — сказал он.
Самой молодой жертве, добавил он, было 16 лет.
«Мы ищем нескольких подозреваемых, — сказал лейтенант Стивен МакКланахан в телефонном интервью. По его словам, по состоянию на полдень в субботу подозреваемые не задержаны.
Управление полиции сообщило в Твиттере, что не менее 25 человек получили огнестрельные ранения и еще как минимум трое были ранены при попытке бежать из переполненного клуба.В нем говорилось, что все раненые должны были выжить.
Пресс-секретарь Медицинского центра Университета Арканзаса заявила, что на лечение обратились 11 пострадавших от перестрелок, но ни у одного из них не было опасных для жизни травм, и большинство из них были выписаны к полудню субботы. Представитель Баптистского медицинского центра в Литл-Роке сообщил, что девять пациентов были приняты в два его учреждения; по крайней мере трое были выписаны в субботу.
И представитель городского офиса C.ЗДРАВСТВУЙ. Больница Сент-Винсента сообщила, что медицинский центр лечил трех пострадавших от огнестрельного оружия, один из которых оставался в критическом состоянии по состоянию на полдень субботы.
Шеф Бакнер сказал, что «вызывает беспокойство» то, что реклама концерта включала фотографию хедлайнерского исполнителя, рэп-исполнителя Finese 2Tymes, который направляет пистолет в камеру.
Он сказал, что настоящее имя исполнителя из Мемфиса — Рики Хэмптон, и что у мистера Хэмптона было два ордера, связанных с насилием в других городах.