Портретов: 10 самых великих портретов Самые знаменитые портреты
10 самых великих портретов Самые знаменитые портреты
Диего Веласкес Папа Иннокентий X 140 x 119 см 1650 Galleria Doria Pamphili, Rome Картины Диего Веласкеса |
|
Джон Сарджент Мадам X 208.6 х 109.9 см 1884 The Metropolitan Museum of Art, New York City |
|
Франс Хальс Смеющийся кавалер 83 х 67.3 см 1624 Louvre Museum, Paris |
|
org/ImageObject»> |
Сэр Томас Лоуренс Девушка в розовом 146 х 100 см 1794 Huntington Library and Gallery, San Marino Картины Томаса Лоуренса |
Томас Гейнсборо Мальчик в голубом 178 х 122 см 1770 Huntington Library and Gallery, San Marino Картины Томаса Гейнсборо |
|
Антонис Ван Дейк Чарльз I: король Англии на охоте 266 х 207 см 1635 Louvre Museum, Paris Картины Ван Дейка |
|
org/ImageObject»> |
Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер Портрет матери: Аранжировка в сером и черном 144.3 х 162.4 см 1871 Musee d Orsay, Paris |
Рембрандт
Главы гильдии портных 191 х 279 см 1662 Rijksmuseum, Amsterdam Картины Рембрандта |
|
Рафаэль Санти Бальдассарре Кастильоне 82 х 67 см 1515 Louvre Museum, Paris Картины Рафаэля Санти |
|
org/ImageObject»> |
Леонардо да Винчи Мона Лиза 76.8 х 53 см 1519 Louvre Museum, Paris Картины Леонардо да Винчи |
Примеры выполненных нами портретов маслом по фотографии
Стоимость портрета маслом на холсте
Правила заказа портрета
Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб
Рубрика: изобразительное искусство, портрет, живопись, шедевры живописи
Портрет 🔥 история и развитие, виды, суть, жанры, классификация
Слово «Портрет» произошло от французского «portraire», что в точном переводе означает «воспроизводить берта в черту». Ранее вместо данного термина использовалось слово «Парсуна», откуда и пошло современное «Персона».
Сегодня персона – это конкретная личность. Изначально же его значение определялось, как описание или изображение человека, а также группы людей, которые существуют или существовали в реальной жизни.
Важно понимать, что термины «Портрет» и «Парсуна» не принадлежат исключительно к изобразительному искусству. Описать людей можно не только художественными средствами, но и литературными.
В изобразительном искусстве под портретом подразумевается обособленный жанр, в котором отражаются все визуальные характеристики человека. Само же произведение также называется портретом.
Художник способен раскрыть внутренний мир человека через его внешний облик. Идейно-художественная интерпретация живого лица повторяется в красках, линиях и пластических формах. Портрет, как жанр, зародился несколько тысяч лет назад.
Люди с древних времен восхищались красотой человеческого лица и всячески воспевали ее. Практически все мастера художественного искусства с мировым именем работали в данном жанре. Портрет встречается в живописи Тициана, Леонардо да Винчи, Э, Дега, Пикассо. К русским художникам-портретистам относятся В. Боровиковский, П. Брюллов, В. Перов, В. Серов, И. Крамской, М. Врубель, И. Репин.
Французский историк Андре Фелибьен первым предложил использовать термин «Портрет» к изображению лица конкретного человека. Это, казалось бы, несущественное событие в мире искусства привело к огромному перелому в сознании.
Слово «Портрет» обладает антропоцентрическим свойством. Изображения на картине животных стало называться иначе.
Таким образом, между человеком и животными теперь нет привычного симбиоза, так как проведена четкая черта.
Для полного понимания сути произошедшего следует отметить, что в Средние века животные с юридической точки зрения приравнивались к людям.
Искусствоведы к портрету не причисляют изображение Иисуса Христа. Его лик не является портретом с конкретного человека, а является обобщением образов, явившихся разным людям. Не являются портретами и лики Святых. Лишь канонизированные персонажи, изображенные художником при их жизни или сразу после их смерти, являются исключением.
Содержание
- История портрета
- Портрет в Древнем Египте
- Портрет в Древней Греции
- Портрет в Древнем Риме
- Портрет Средневековья
- Потрет эпохи Возрождения
- Портрет барокко
- Портрет XVIII века
- Портрет XIX века
- Классификация портретов
История портрета
Портретный жанр развивался с глубокой древности. Его история затрагивает все временные эпохи, включая и наше время. Первые портретные образцы представляли собой скульптуры.Они появились в Древнем Египте и получили широкую популярность в период античности. Эпоха Средневековья ознаменовалась, как период упадка жанра. Лишь только в период Возрождения портрет приобретает былую значимость.
Существует, как минимум, две тенденции, влияющие на развитие данного направления живописи. Первая связана с прогрессом технических средств и навыков, которые необходимы для решения сложных художественных задач.
С течением времени усложняется формат и тип композиции. Поначалу художники уделяли внимание лишь передачи внешнего облика человека. Постепенно они стали находить новые средства для передачи психологического содержания портрета.
Вторая тенденция связана с эволюцией представления о значимости личности человека. В период усиления веры в преобразующую силу человека портрет достигает наибольших вершин. На протяжении многих веков основой портретного жанра являлось воспроизведение натуры.
Однако понятие «сходство» по-разному толковалось в разные временные периоды. Подражание натуре обладало определенными особенностями, в зависимости от эстетических и идейных предпосылок общества, равно как и в зависимости от средств художественной выразительности. Эволюция портретного жанра предполагает следование двум принципам.
- Принцип демократизации. Сначала портреты писались под заказ и были доступны лишь представителям аристократии. Позднее жанр стал охватывать все социальные слои.
- Принцип изменения формата. Формат портрета увеличивался, так как он превращался из личной вещи, хранившейся в ящике стола, в настоящий элемент декора.
Первые попытки изобразить лицо человека предпринимались еще 27 тысяч лет назад. В пещере Вильонер (Франция) был найден меловой портрет, сделанный на выпуклой стене. Сама выпуклость выполняет функцию отображения контуров лица.
В стене проделаны горизонтальные линии (глаза и рот), а также вертикальная линия (нос). Рассматривать историю развития портретного жанра единой хронологией нет смысла, так как в разные времена, в разных цивилизациях художественной искусство становилось и эволюционировало по-своему.
Именно поэтому выделяются отдельные эпохи, в которых можно проследить, как изменялась портретная живопись, от возникновения до своего апогея.
Портрет в Древнем Египте
В древнем Египте первые портреты выполнялись в скульптуре. При этом скульптуры божеств историками не берутся во внимание, так как они не имеют индивидуальных черт, то есть, являются имперсональными.
Функция портрета отличалась своей мистичностью.
Скульптуры предназначались для совершения культовых или религиозных обрядов. Портрет являлся своеобразный двойником того, кто ушел в загробный мир. Статуи Рахотепа и Нофрет – наиболее известные портреты эпохи Древнего царства.
В Египте была развита и деревянная скульптура. Некоторые образцы дошли до нашего времени. Египетская скульптура соответствует определенным канонам.
Так, композиция должна быть выполнена в виде идущей фигуры с выставленной вперед левой ногой, фигуры, сидящей на корточках, на троне или в виде коленопреклоненной фигуры. В глаза статуи инкрустировались драгоценные камни. Сами же скульптуры обязательно раскрашивались.
Из династии в династию передавались основные геометризированные принципы портретной скульптуры, но вносились и изменения. Если изначально встречались лишь портреты фараонов, то с ослаблением его власти начали появляться скульптуры прочей знати.
Канонические скульптуры потеряли свое предназначение в эпоху фараона Эхнатона. Изображение лица фараона стало более реалистичным. Уже не так подчеркивалось утолщение носа и не увеличивались губы. Сам же правитель по своей просьбе был представлен скульптором не в образе воина или охотника, а заботливым отцом и главой семейства.
Бюст жены Эхнатона Нефертити, выполненный скульптором Тутмосом–младшим, является ярким примером амарнского искусства.
Портрет в Древней Греции
В Древней Греции портрета, как такового, долгое время не было. Победители спортивных состязаний награждались тем, что их скульптуры устанавливались в общественных местах, но эти скульптуры представляли собой обобщенные фигуры атлетов, и на свои натуры не были похожими.
Общественным деятелям и частным лицам было вовсе запрещено заказывать свои портреты, так как считалось, что они не соответствуют принципу равенства граждан.
Обобщенные скульптуры создавались не только в честь спортсменов, но и в честь ученых, философов, а также общественных деятелей.
Первые настоящие портреты появились в V веке до н.э. Это были статуи и гермы Дмитрия Алопекского. При Александре Македонском в портретном искусстве сформировалось и утвердилось реалистическое направление. Скульпторы того времени формировали маски с натуры.
Эллинистические портреты конца V века до н.э. уже передавали не только индивидуальные черты лица, но и особенности душевного образа человека.
Портрет в Древнем Риме
Римляне переняли вид искусства, в котором портрет создавался в виде пластического изображения. Исконно римский вид скульптуры – бюст.
Римские мастера уже работали по индивидуальным заказам. Портрет, как жанр в Древнем Риме начал развиваться по причине возросшего интереса к конкретной личности.
Напомним, что в Древней Греции интерес проявлялся к человеку в целом. Римский скульптурный портрет считается образцом в плане реалистичности.
Человек должен быть представлен так, как его видят в реальной жизни. Не допускается сокрытие следов старения или вуалирование физических недостатков.
Большинство портретов изготавливалось при помощи посмертных масок. Такие маски хранились в доме умершего. Смерь последнего представителя рода, в котором хранилась такая маска, сопровождалась особыми ритуалами, подчеркивающими древность этого рода.
В период становления республики в публичных местах возводили статуи ярких политических деятелей. Решение об установке такой статуи принимал Сенат. Постепенно портретный жанр стал расширяться.
Так появились первые портреты, которые чеканили на монетах. Надо отдать должное, чеканное дело в Риме было очень развито. Благодаря портретам на монетах многие историки опознали безымянные мраморные головы памятников.
Портрет Средневековья
Римская империя и Византия не унаследовали технику портрета от Древнего Рима. Мастера Средневековья вновь обратили внимание на обобщенный облик человека. Например, по монетам мраморные бюсты уже невозможно, так как портреты разных императоров практически не отличаются друг от друга.
На протяжении тысячи лет в Европе качественного портрета так и не появляется. Можно даже говорить о полном упадке жанра. Средневековые художники были ограничены церковными канонами, поэтому в портретном жанре практически не работали.
Те редкие работы, которые встречались в данную эпоху, могли указать не столько на персону, сколько на его общественную или социальную роль.
Портреты средневековья отличаются имперсональностью, однако некоторые фрески и мозаики византийских или русских мастеров проявляют физиономическую определенность. В основном это фрески, которыми украшались церкви. На них облик святых максимально походил на лица реальных людей.
Возвращение портрета в искусство приходится на период X – XII веков. Однако жанр продолжает оставаться на второстепенном плане. Портрет является частью архитектурного ансамбля в церкви, сохраняется в книжных миниатюрах, встречается на надгробиях. В основном, художники пишут портреты служителей церквей, а также знатных особ.
На территории Востока жанр развивался в более «Благоприятной» обстановке. История возникновения Китайского портрета начинается примерно с 1000 г. до н.э. До нас эти работы не дошли.
Самые древние образцы, сохранившиеся в приемлемом виде, датируются 1000 г н.э. Средневековый китайский портрет отличается высокой степенью конкретности. Китайские художники часто выходили за нормы установленных канонов и создавали портреты с ярко выраженными чертами интеллектуализма.
Высокую ценность представляют собой образцы портретной живописи мастеров Средней Азии, Афганистана, Азербайджана.
Портреты японских художников наполнены психологическим содержанием. Перуанская культура относится к искусству «Нового света». В ней портреты существовали изначально. В таких работах часто можно было рассмотреть анатомические особенности человека. Модели были настолько узнаваемыми, что отпадала необходимость в каких-либо дополнительных надписях.
Потрет эпохи Возрождения
Эпоха Ренессанса ознаменовалась, как переломный момент в истории развития портретного жанра. Связано это было с изменениями самой идеологии, которые принес данный временной период. Человек начинает интересоваться силой личности, постепенно уходя от пут религии.
Видя себя в качестве меры всех вещей, он вышел на первый план, в том числе, и в искусстве.
Именно портрет наилучшим образом отражал все изменения.
Воскрешение портрета в Италии связано с именами таких скульпторов, как Дезидерио да Сеттиньяно, Лука делла Роббиа, Мино да Фьезоле, Донателло. Первые портреты изображались в профиль, так как техника их создания основывалась на копировании античных монет.
Прошло немало времени, прежде чем позируемый развернулся анфас или в три четверти. Именно это событие и считается началом становления европейского портрета эпохи Возрождения.
Следующим этапом эволюции жанра является зарождение техники масляной живописи. Она позволила сделать картину более тонкой, наделив ее психологическим аспектом. Портрет изменил свою структуру.
Модель хоть и идеализировалась, но мастера пытались познать ее суть. Теперь модель была расположена на реальном фоне, в интерьере, в пейзаже. Художники Ренессанса все чаще пишут автопортреты. К концу XV века портретирование во фреске достигло пика популярности. Индивидуальный портрет в скульптуре появился несколько раньше, чем в живописи. Не во всех странах отношение к персоне было одинаковым.
Во Флоренции развитие жанра тормозилось за счет общественного порицания любой попытки выделить личность из общества.
Антропоцентризм эпохи Возрождения ярко выражен в работах Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джорджоне и Тициана. В некоторых странах начинает зарождаться форма группового портрета.
Застывшие фигуры, изображаемые в Средневековье, сменяются композициями, состоящими из нескольких фигур. Художник показывает духовную взаимосвязь между персонами. Портрет приходит и в станковую живопись.
Портрет барокко
В XVII веке техника работы с портретом пополнилась методиками, созданными наследниками нидерландской живописи. В Европе портретный жанр был основным направлением в голландской и фламандской школе.
С течением времени совершенствовалась техника письма. В ряде европейских стран происходят события, влияющие на общественную, научную и культурную жизнь. Изображение персоны на портрете наделяется новым мировосприятием. Антропоцентризм терпит фиаско, а художники пытаются показать тесную связь человека с внешним миром.
Важным изменением в жанре является тот факт, что портреты пишутся с людей, которые принадлежат самым разным социальным классам и возрастным группам.
Становление класса буржуазии и его дальнейшее укрепление приводит к тому, что количество заказов на портреты начинает увеличиваться. Популярными становятся портреты «людей из народа», «автопортреты» и «аристократические» портреты. Наконец, еще одной особенностью жанра в эпоху барокко является создание портрета в движении, где огромная роль принадлежит выразительному жесту персонажа.
Пожалуй, можно выделить и негативные тенденции жанра. Многие парадные произведения теряют свою реалистичность и по просьбе заказчика становятся более идеализированными.
Портрет XVIII века
Условность и манерность, воцарившиеся в начале новой эпохи, вновь свели на нет популярность портретного жанра. Портрет уходит на второй план, причем не только в живописи, но и в скульптуре.
Все больше заказчиков, являясь представителями аристократии и буржуазии, требуют от художника отнюдь не правды, а безоговорочной лести. Так, во многих работах встречается излишняя театральность, сентиментальность, репрезентативность.
На развитие портрета существенное влияние оказывает французская культура. Придворно-аристократический тип работ становится доминирующим. Наличие «кукольных лиц», идеализированных художниками, приводит к падению техники рисования.
Мастер, прежде всего, ставил перед собой задачу создания внешне элегантного образа в стиле рококо. Черты лица смягчались и приукрашивались, передавалось изящество туалетов и их напыщенность.
Реализм в портрет возвращается только к концу столетия. Постепенно начинает развиваться пастельная техника, при помощи которой удобно передавать настроения.
В данный период в мировом искусстве крупным игроком становится Российская империя. В работах российских художников просматривается раскрытие внутреннего мира персонажей, тонкость психоанализа, передача социальных характеристик. Параллельно начинает развиваться поджанр портретной миниатюры.
Создание портретов более дешевыми материалами обуславливает большую популярность этой самостоятельной ветви портретного жанра.
Портрет XIX века
Великая Французская революция внесла весомый вклад в развитие жанра.
В искусстве наступает эра классицизма, в связи с чем прежняя пышность и идеализированность образов меняется на строгость. Острый реализм пришел в работы с эпохой романтизма.
В портрете просматривается критический подтекст. Ярким примером является работа «Портрет семьи Карла IV» (Франсиско Гойя). Портрет был заказан, как парадный, а в итоге его реалистичность отразила все «темные пятна» правящей династии.
Классицизм и романтизм в изобразительном искусстве не противоречат друг другу, поэтому в 19 веке развиваются параллельно.
Именно в этот период открывается ряд национальных школ и стилистических направлений. Фотография дает новый толчок развитию жанра фотопортрета.
Художники пребывают в поисках новых форм, которые были бы недоступными для фотоискусства. Идейно-художественная концепция портрета обновилась с приходом импрессионизма.
Отказ от правдоподобия повлек за собой сосредоточение на изменчивости внешности, а также изменчивости окружающей среды. К началу XX века в искусстве зарождается новый стиль – модерн.
На художественное творчество он оказал прямое влияние. Работы приверженцев модерна отличаются легкостью кисти, заостренностью композиции и поверхностностью.
Классификация портретов
Классификация портретов достаточно сложная, причем ее единой модели не существует. По характеру работы портрет можно разделить на две большие группы.
К первой группе относится парадный портрет. Его еще называют репрезентативным. Субъект представлен важной персоной, которая подается художником в особом антураже.
Второй тип портрета – камерный. Он отличается некой интимностью и лиричностью. Парадные портреты, в свою очередь, делятся на коронационные (тронные), придворные, военные (конные).
Для фамильных галерей и коллекций художники писали портреты, которые в классификации принято называть полупарадными. действительно, по своему типу они занимают промежуточное положение между парадными и камерными.
В представленных видах отличается и формат. Парадный портрет, как правило, рисуется в полный рост. Полупарадные портреты изображают человека в полный рост, но чаще всего – в поколенном или поясном виде.
Камерные же потреты являются погрудными или оплечными. Исключение, которое не попадает ни в один вид из представленной классификации, — портретная миниатюра. Изображение лица человека помещается в круглую или овальную рамку.
В альтернативной классификации принято портреты разделять на поджанры. В общей сложности насчитывается более десятка поджанров, причем искусствоведы не придерживаются какого-либо единого перечня, поэтому можно выделить наиболее известные.
- Костюмированный портрет. На передний план выставлен не столько герой картины, сколько его наряд. Это может быть театральный костюм, маскарадный костюм, одежда охотника или спецодежда служащего.
- Исторический портрет. Главный герой изображен на картине в аллегорическом или мифологическом антураже. В иной терминологии исторический портрет означает изображение выдающейся личности, жившей и творившей в прошедшей эпохе.
- Ретроспективный портрет.
- Религиозный портрет. Портрет, написанный на заказ, где заказчик изображен на одной из алтарных створок. Он выступает в качестве дарителя, принесшего пожертвование в храм. Имя заказчика обычно упоминалось в названии картины. Такой портрет еще называют донаторским или ктиторским.
- Групповой портрет. Поджанр не требует дополнительного разъяснения, так как из названия становится ясно, что на таком портрете может присутствовать несколько персонажей.
- Семейный портрет. Это тот же групповой, однако все персонажи связаны друг с другом узами родства.
- Парный портрет. Он представлен двумя взаимодополняющими друг друга картинами, на которых, как правило, изображена семейная пара. Многие путают парный портрет с групповым. На групповом портрете два человека изображены на одном полотне.
- Фамильный портрет. На фамильном портрете изображен представитель рода. Заказчиком фамильных портретов была аристократия, которая старалась сделать из подобных картин целую галерею. Необходимо отметить, что в перечисленных поджанрах не предусмотрено четкого деления, поэтому с терминологией может возникать некоторая путаница. Так, фамильный портрет, где изображена целая семья, можно назвать семейным.
- Портрет-картина. Такие портреты были популярными в эпоху Ренессанса. На них персоны изображались в качестве части сюжета. Пейзаж являлся не просто фоном, а несет в себе смысловую нагрузку.
- Портрет-прогулка. Можно было бы не выделять это поджанр, как обособленный, так как он является частным случаем портрета-картины. Тем не менее, к середине 19 века картины, на которых изображались представители знати на прогулке, пользовались большим спросом.
- Сословный портрет. На нем внимание уделено не чертам лица конкретного человека, а отличительным чертам какого-либо сословия (купеческого, военного, крестьянского).
Автопортрет многими искусствоведами не рассматривается, как поджанр, а считается отдельным жанром.
На нем художник изображает самого себя, причем в самых разных ипостасях. Портреты могут быть костюмированными или аллегорическими. Автопортрет переплетается с другими поджанрами.
Например, художник изображает себя в окружении других людей – это автопортрет и групповой портрет.
Портретные шедевры, получившие мировую известность, не принадлежат одной эпохе.
Практически в каждом стиле (барокко, классицизм, рококо, кубизм) найдутся работы, представляющие собой особую художественную ценность.
100+ портретных изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
100+ Портреты Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- Степка фотосколков 4.5K
- Группа людей 38
Портрет
Person
Женский
Фотография
Studio
UNSPLASH Logo+
. с Mesut çiçenUnsplash+
Разблокировать
camerastudio lightphotography
Принц Акачи
Женщины изображения и картинкиHd черные обоиlagos
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
behrouz sasani
portraitHd grey wallpapers
Hadis Safari
People images & pictureshairgeorgia
Nonsap Visuals
beardhaircutcoiffure
Omid Armin
tehraniraniranian people
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
studiovideographertripod
Paul Kapischka
denmarkhumanhumanity
Slav Romanov
Happy images & picturesjoysmile
Mohammad Faruque
Tattoo images & picturespalm beachunited states
calicadoo
Girls photos & imagesteddy’s american dinerwien
Wassim Chouak
bergamobgitalia
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
studio photographerphotographerfinger
Jimmy Fermin
facestylefemale
Jurica Koletić
personamodelprofile
ian dooley
malemanoklahoma city
Aiony Haust
fashionHd neon wallpapersLight backgrounds
Marie-Michèle Bouchard
black manmontréalblack person
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Mesut çiçen
Unsplash+
Unlock
product photographylightingPeople images & pictures
behrouz sasani
photoportrait photographysleeve
camerastudio lightsphotography
portraitHd grey wallpapers
beardhaircutcoiffure
studiovideographertripod
Happy images & picturesjoysmile
Girls photos & imagesteddy’s american dinerwien
студийный фотограффотографfinger
malemanoklahoma city
black manmontréalblack person
фотопортрет фоторукав
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Женщины изображения и картинкиHd черные обоиlagos
Люди изображения и картинкиhairgeorgia
tehraniraniranian people
denmarkhumanhumanity
Тату изображения и картинкиpalm beachunited States
bergamobgitalia facestyle
110011
Personamodelprofile
Fashionhd Neon Wallpaperslight фоны
Связанные коллекции
Портреты
6.5K Фотографии · Куратор Daniel CrandallПортреты
2,2К.фотография продуктаосвещениеЛюди изображения и фотографии0011
Tattoo images & picturespalm beachunited states
studio photographerphotographerfinger
malemanoklahoma city
photoportrait photographysleeve
Women images & picturesHd black wallpaperslagos
tehraniraniranian people
Happy images & picturesjoysmile
bergamobgitalia
personamodelprofile
black manmontréalblack person
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Pormated Grey обои
People Images & PictureShairgeorgia
Студиовидеографа
Девочки Фотографии и Americedy’s American Dinerwien
Связанные коллекции
6.5k Фотографии 6.5k Фотография · Сторил. Эммапортреты
955 фото · Куратор Алексис Цегба0011product photographylightingPeople images & images
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Особняк в Миннеаполисе с фреской от известного художника 1920-х годов стоит 1,295 млн долларов
Еще с главной страницы
предыдущая
Принятое в последнюю минуту решение о правах на оружие взбудоражило округ Итаска
Республиканские голоса помогли федеральному правительству накопить долг
Бывший член совета Ороно подал в суд на запрет городских ветряных турбин
Студенты Twin Cities уходят, требуя расследования смерти Халила Азада
Некоммерческий центр Миннеаполиса, который консультирует женщин по поводу альтернатив аборта, подвергся вандализму
Обвинения: вооруженный угонщик дважды терроризировал водителей городов-побратимов, избежал ареста
Джеймс «Сова» Уолш, стойкий миннесотский музыкант из группы Gypsy, умер в возрасте 74 лет.
Соуэн: Почему выпуск Kendricks одновременно печален и многообещающ для Vikings
Орал Робертс обыграл Сент-Томас со счетом 70-65 в полуфинале Summit League
Особняк в Миннеаполисе с росписью востребованного художника 1920-х годов выставлен на продажу за 1,29 доллара5М
Благодаря научным проектам «Зеленые команды» студенты берут инициативу в свои руки в борьбе с изменением климата.
следующий
Дом и сад 600256081
Произведение искусства входит в стоимость дома Kenwood с семью спальнями и семью ванными комнатами.
Алекс Чхит Star Tribune
3 марта 2023 г. — 15:30
Сохранить
Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи
Подарите эту статью Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуется
Размер текста
Акция Артикул
- Электронная почта
- Фейсбук
- Твиттер
Назовите это делом случайного детектива. Это было чистое совпадение, что Дезире Уитни обнаружила, что разгадывает тайну и возвращает к свету заветное произведение искусства.
В течение многих лет она часто задавалась вопросом о большой фреске в рамке над камином в ее доме 1900-х годов в районе Кенвуд в Миннеаполисе. Абстрактная работа включает в себя изображения башни Фошай, лестницы, ассортимента фруктов, бокала шампанского и лохматого терьера, розовый язык которого выглядывает из коричневых и серых пучков меха.
Но, кроме подписи, у Уитни не было никаких зацепок относительно того, кто был художником. Она не пыталась узнать больше о таинственном художнике-монументалисте, пока не наткнулась на другое произведение искусства и не заметила, что подпись совпадает с подписью на фреске в ее доме.
«Я была на художественной выставке в Историческом музее Хеннепина и подумала: «Боже мой, это же художник», — сказала она.
Открытие потрясло Уитни, которая связалась с музеем. Краеведы посетили ее дом и осмотрели произведение. Они подтвердили, что ее догадка верна — это дело рук того же видного 19Портретист 30-х годов, представленный на выставке.
Она связалась с кураторами музея, которые рассказали ей больше о Фрэнсис Кранмер Гринман, художнице из Южной Дакоты, которая сделала Миннесоту своим домом, путешествуя по стране и рисуя портреты.
Возрождение художника
Учитывая количество работ художника, произведение в доме Уитни обычное, сказал Томас Петерсон, историк и коллекционер искусства Гринмана. Он считает, что она была на одной из роскошных вечеринок в поместье, устроенных самыми богатыми семьями Миннесоты, когда рисовала фреску. По оценкам Петерсона, этому произведению не менее 80 лет, оно было написано после того, как башня Фошай была завершена в 19 году.29 и до 1940-х гг.
«Она была известна своими портретами, она сделала всего дюжину натюрмортов. Это необычно, потому что это микс», — сказал он. «Это фрагменты [того, что она видела] на вечеринке, семейная собака, бокал с шампанским, пепельница. Нарисованная лестница, вероятно, была той, которую она использовала, чтобы нарисовать [фреску] над камином».
Гринман большую часть своей карьеры путешествовала, чтобы рисовать портреты богатых клиентов в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и городах по всей Европе. Но она всегда возвращалась в Миннесоту, особенно в дом на Колфакс-авеню, где была нарисована фреска. Из-за всех разъездов дочь Гринмана жила с семьей, владевшей домом, когда она росла. По словам Петерсона, художница останавливалась в резиденции всякий раз, когда была в городе.
Плодовитый художник своего времени, Гринман — забытый художник прошлого Миннесоты. Выдающаяся художница была почти потеряна в истории, и Петерсон считает, что ее работы исторически недооценивались коллекционерами.
Она не просто выживала за счет своего искусства во время Великой депрессии, когда безработица достигла пика в 25% по всей стране — она процветала. «Она была светской львицей, которая рисовала», — сказал Петерсон. «Многие не могли найти работу, но люди с деньгами пошли к Фрэнсис».
Сегодня большая часть ее работ находится в частных руках, но некоторые из них находятся в коллекциях Смитсоновского музея и Института искусств Миннеаполиса.
Арт-хаус
После 20 лет проживания в доме с семью спальнями и семью ванными комнатами Уитни продает его, чтобы сбежать от морозных зим Миннесоты.
Она сказала, что взяла бы фреску с собой, если бы могла, но она нарисована на стене, и удаление ее «абсолютно уничтожит ее», сказала она.
Для Уитни произведение искусства — один из многих бонусов, которые он получит вместе с домом. В подвале также есть старинное пианино, шкаф, занимающий всю стену в каждой спальне, и книжная полка с потайной панелью. На верхнем этаже особняка есть даже небольшая квартирка с собственной кухней и ванной.
В духе сцены, запечатленной на росписи, дом с его элегантной широкой круглой дверью, просторной кухней и достаточным количеством сидячих мест был местом проведения многих вечеринок, пока там жила Уитни.
«Все основные мероприятия всегда проходили в этом доме, потому что он мог вместить так много людей», — сказала она. «Ночевки. Вечеринки. Детские праздники. Это было любимым — наш дом был местом сбора».
Шэрон МакУайт и Джон МакУайт ([email protected]; 612-928-8612) из Coldwell Banker Homes имеют листинг по номеру на сумму 1,295 миллиона долларов.
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Variety
нация
42 минуты назад
Окружной прокурор выступает в роли прокурора в деле Алека Болдуина о стрельбе на съемочной площадке
Окружной прокурор Санта-Фе дал отпор в понедельник попыткам дисквалифицировать специального прокурора по обвинению в непредумышленном убийстве актера Алека Болдуина в убийстве кинематографиста на съемочной площадке в Нью-Мексико.
нация
53 минуты назад
2 человека погибли в давке на концерте GloRilla в Нью-Йорке
Число погибших возросло до двух в понедельник после давки на рэп-концерте в Рочестере, штат Нью-Йорк, которая, по словам властей, могла быть вызвана необоснованными опасениями стрельбы.
Бизнес
19:05
Банк SoFi подает в суд, чтобы заблокировать приостановку выплат Байдена по студенческим кредитам
Частный банк пытается заставить администрацию Байдена отменить приостановку выплат по федеральным студенческим кредитам, утверждая, что мораторий не имеет правовых оснований и стоил банк, известный своим бизнесом по рефинансированию, прибылью в миллионы долларов.