Композиция геометрических фигур карандашом: Рисунок композиция карандашом (28 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы.

Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге. Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции. Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным. Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.

Приступая к работе

Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным. Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.

Измерения пропорций цилиндра

При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.

Создание основы цилиндра

Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы. Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра. Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.

На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.

Построение эллипсов

Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения. Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.


Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

Зарисовки геометрических предметов — 66 фото

Рисование объемных фигур


Наброски геометрических фигур


Конструктивное построение предметов


Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).


Эллипс Академический рисунок


Построение цилиндра в перспективе


Рисование шара карандашом


Штриховка геометрических фигур


Рисунок гипсовых геометрических тел вращения цилиндр конус шар


Фигуры в перспективе


Аксонометрия перспектива в живописи


Геометрические фигуры в перспективе


Академический рисунок МАРХИ геометрические фигуры


Геометрические фигуры для рисования


Поэтапное рисование геометрических фигур карандашом


Светотень шар, конус, цилиндр, куб


Гризайль натюрморт из геометрических тел


Композиция бытовых предметов


Рисование с натуры геометрических тел


Натюрморт с геометрическими предметами


Конструктивное рисование геометрические фигуры


Построение композиции из геометрических тел


Эллипсы построение Академический рисунок


Красивые геометрические фигуры


Геометрический натюрморт


Построение врезок геометрических фигур


Предметы из простых форм


Геометрические фигуры с тенью


Геометрические фигуры Светотень


Наброски геометрических фигур


Простые фигуры в перспективе


Перспектива Куба с одной точкой схода


Трехмерные геометрические фигуры


Академический рисунок геометрические фигуры построение


Геометрические фигуры карандашом


Предметы для рисования


Геометрические тела карандашом


Конструктивное построение геометрических фигур


Натюрморт из геометрических фигур


Натюрморт геометрических фигур


Натюрморт из геометрических фигур


Натюрморт с геометрическими предметами


Натюрморт из геометрических фигур


Геометрические тела гризайль


Композиция из геометрических фигур


Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).


Построение и штриховка геометрических фигур


Натюрморт гипсовой фигурой Академический


Композиция из геометрических тел


Конструктивное построение предметов


Архитектура в живописи скетчи для начинающих перспектива


Геометрические фигуры для рисования


Рисование геометрических форм


Рисование объемных геометрических тел


Фигуры геометрические объемные для рисования


Уроки рисования натюрморта карандашом


Рисование группы геометрических тел


Натюрморт из геометрических фигур в простом карандаше.


Линейная перспектива геометрические фигуры


Линейно-конструктивный рисунок геометрических тел


Натюрморт из геометрических тел





Зарисовки геометрических предметов


Как научиться рисовать геометрические фигуры карандашом. Рисование объемных фигур

Веселые и красочные задания для малышей «Рисунки из геометрических фигур» — очень удобный учебный материал для детей дошкольного и младшего возраста. школьному возрасту для изучения и запоминания основных геометрических фигур: треугольника, круга, овала, квадрата, прямоугольника и трапеции. Все задания предназначены для самостоятельной работы ребенка под присмотром взрослых. Родитель или педагог должны правильно объяснить ребенку, что он должен делать в каждом задании.

Для начала выполнения заданий скачайте во вложениях форму, в которой вы найдете 2 вида заданий: рисунки из геометрических фигур на раскрашивание и задание на рисование фигур с использованием логического и образного мышления. Распечатайте загруженную страницу на цветном принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами или фломастерами.

  • В первом задании ребенку необходимо мысленно соединить каждые две части представленных фигур в одну и нарисовать получившуюся геометрическую фигуру в соответствующей клетке. Объясните ребенку, что кусочки можно вращать в уме в разные стороны, пока он не получит правильную комбинацию для составления фигуры. Например, два треугольника можно повернуть, чтобы получился квадрат. После этого квадрат необходимо нарисовать в клетке рядом с треугольником. По такому же принципу нужно сделать остальные рисунки.
  • Во втором задании дети должны правильно назвать фигуры, из которых состоят нарисованные картинки. Затем эти картинки нужно раскрасить, используя цвета рядом с геометрическими фигурами. Каждую фигурку нужно раскрасить только в указанный цвет.

Чтобы придать уроку больше энергии и энтузиазма, можно объединить нескольких детей в группу и давать им задания, которые нужно выполнять вовремя. Первый ребенок, выполнивший все задания без ошибок, объявляется победителем. В качестве приза можно повесить его работы на стену достижений (такая стена обязательно должна присутствовать и дома, и в детском саду).

Задание «Рисунки из геометрических фигур» вы можете скачать во вложениях внизу страницы.

2. Геометрические фигуры на рисунках — 3 задания на раскрашивание:

Следующий урок также скрывает основные геометрические фигуры на рисунках. Ребенку необходимо найти эти фигуры, назвать их, а затем раскрасить так, чтобы каждая фигура соответствовала определенному цвету (руководствуясь инструкцией на листе задания).

Во втором задании нужно нарисовать любые геометрические фигуры на всех этажах, но при этом необходимо соблюдать условие: на каждом этаже фигуры должны стоять в разном порядке. Вы можете изменить это назначение позже. Для этого достаточно нарисовать на бумаге именно такой дом и попросить ребенка заполнить его фигурками так, чтобы в каждом подъезде не было одинаковых фигур (подъезд — вертикальный ряд квадратов).

В третьем задании вам нужно, ориентируясь по стрелкам, нарисовать точно такие же геометрические фигуры внутри или снаружи этих фигур.

Не торопите ребенка и не подскажите ему, пока он сам вас об этом не попросит. Если малыш сделал что-то не так, всегда можно распечатать еще одну копию бланка обучения с заданием.

Задание «Геометрические фигуры на чертежах» вы можете скачать во вложениях внизу страницы.

На этом уроке детям снова предстоит найти среди рисунков геометрические фигуры. После предыдущих уроков им будет легче ориентироваться в знакомых формах, поэтому я думаю, что оба задания не вызовут у них затруднений.

Второе задание также позволяет малышу повторить математические знаки и научиться считать до десяти, так как ему нужно будет сосчитать количество цифр и поставить между картинками знаки «больше» «меньше».

Скачать раскраску «Весёлые рисунки из фигурок» можно во вложениях внизу страницы.

Вам также будут полезны другие материалы по изучению геометрических фигур:

Здесь вы и ваш ребенок сможете выучить геометрические фигуры и их названия, используя веселые задания в картинках.

Задания познакомят ребенка с основными геометрическими фигурами — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не скучное заучивание названий фигурок, а своеобразная игра-раскраска.

Как правило, изучение геометрии начинают с рисования плоских геометрических фигур. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без ее рисования своими руками на листе бумаги.

Этот урок очень позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им предстоит среди множества картинок найти знакомые формы геометрических фигур.

Складывание фигур друг на друга — это геометрическое задание для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения заключается в решении примеров на сложение. Это просто необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно добавить геометрические фигуры.

Это задание выполнено в виде игры, в которой ребенок должен изменить свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлены вычисления геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как рисунки. геометрические тела. По сути, этот урок представляет собой мини-урок по начертательной геометрии.

Вот мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестиугольник распечатайте их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклейте на картон), а затем дайте ребенку запомнить.

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому эти задания сделают ваши уроки счета максимально эффективными.

А еще можно поиграть в математические игры онлайн от лисы Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что лишнее среди 4-х картинок. При этом необходимо ориентироваться на признаки геометрических фигур.

/ натюрморт

1 рис. Намечаем горизонт — линию таблицы. Составляем натюрморт, используя прямые линии. Получается форма дома, с небольшим наклоном в левую сторону. Находим центр и проводим вертикальную ось, а затем горизонтальную. Мы отлично выстроили композицию натюрморта.

2 рис. Далее мы должны собрать сами объекты в композицию. Мы будем использовать форму круга и овала в макете. Обратите внимание на то, как формы расположены между линиями, где они выходят за линии, какой у них наклон.

3 рис. Здесь наша задача построить 3 объемные геометрические фигуры (куб, шар и цилиндр). Шар — найдите центр и проведите две оси, отмерьте от центра равные стороны и сделайте симметричную фигуру.

Кубик — найдите точки лицевого квадрата, убедитесь, что линии параллельны, затем из точек «А», «В» и «С» проведите параллельные друг другу диагонали, найдите на них точки с помощью линейка, измерьте ту же длину. Соедините точки. Цилиндр — провести в направлении длины (с наклоном) центральную ось и найти точки для поперечных осей цилиндра. Отмеряем равные расстояния от центра осей с помощью линейки (так, как был сделан шар).

4 рис. Теперь нам нужно показать тень, свет и тень объектов на объектах. По направлению световых лучей видно, где будет тень и свет на предметах. Нанося штрих на форму, мы показываем основные градации. Посмотрите внимательно на рисунок.

5 рис. Отлично! Теперь вам важно знать, что такое рефлекс. Рефлекс – это отражение света. Как правило, его изображают на теневой стороне (см. рисунок). А еще есть такие понятия, как полутень и полусвет — это плавный переход от тени к свету. Здесь мы должны показать плотность штрихом. Необходимо углубить тень, полутень, полусвет, рефлекторную и падающую тень от предметов.

Основные навыки рисования отрабатываются на простых трехмерных фигурах. Здесь важны и умение правильно измерять размеры и соотношения предметов, и правильно строить перспективу, и компоновать изображение в листе, и точно передавать светотени. Что такое простые трехмерные фигуры?

Простые объемные фигуры Под простыми объемными фигурами в чертеже понимают такие объемные фигуры, как: куб, параллелепипед, призма, конус, шар. В учебных целях в рисовании используются фигуры, отлитые из гипса. Все они имеют правильные геометрические черты и гладкую белую поверхность.

Геометрически правильные трехмерные тела помогают развить умение точно рисовать прямые и изогнутые линии. Например, при рисовании куба нужно точно определить сокращения перспективы и нарисовать от руки, без вспомогательных средств, его ровные грани. И, при рисовании шара, важно нарисовать правильный круг, опять же без дополнительных подручных средств. Только карандаш, бумага и ластик.

Особенности построения объемных фигур


для начинающих художников

В учебном рисовании начального уровня используется техника перспективы, при которой вертикальные линии рисуются строго вертикально, а горизонтальные и диагональные – в перспективе.

Подобные постулаты построения перспективы, с одной стороны, расходятся с современными тенденциями в 3D-графике, где машины уже обучены отображать перспективные аббревиатуры, практически неотличимые от реальных, а мы привыкли к такому качеству отображения реальность. С другой стороны, в учебных целях изображение вертикальных линий без оглядки на перспективу облегчает начинающему художнику построение пространства и предметов в нем. Кроме того, на практике строго вертикальные линии в работах новичков помогают правильно организовать пространство и выглядеть достаточно гармонично.

Светотень в учебном рисовании объемных фигур

В в общих чертах разберемся с понятием учебного тонального рисования объемных фигур. При применении тона в учебном рисунке объемных фигур важно сосредоточиться на создании иллюзии объема и пространства. Первое достигается путем следования общей теории теней. Здесь важно отметить, что при учебном рисовании объемных фигур желательно использовать штриховку по форме этих самых фигур и по направлению теней. Ощущение пространства в учебном рисунке достигается усилением контраста светотеневых градаций на переднем плане и смягчением теней на заднем плане.

Изучение и рисование геометрических тел в учебном академическом черчении является основой для усвоения принципов и способов изображения более сложных форм.

Обучение изобразительному искусству требует строгого соблюдения последовательности усложнения учебных заданий и многократных повторений для овладения техникой. Наиболее подходящей формой для усвоения принципов построения чертежа являются геометрические тела , в основе которых лежат четкие конструктивные структуры. На простом геометрических тел проще всего понять и усвоить основы объемно-пространственного построения, передачи форм в перспективном сокращении, закономерностей светотени и пропорциональных отношений.

Простые упражнения по рисованию геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, имеющиеся в более сложных формах, таких как архитектурные объекты и тело человека, а полностью сосредоточиться на главном — изобразительной грамотности.

Правильно понятые и усвоенные закономерности в изображении простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных форм в будущем.

Чтобы научиться грамотно и правильно изображать форму предмета, необходимо осознать скрытое от глаз внутреннее строение предмета — строение. Слово «конструкция» означает «строение», «сооружение», «план», то есть взаимное расположение частей предмета и их взаимосвязь. Это важно знать и понимать при изображении любой формы. Чем сложнее форма, тем более и более серьезно вам придется изучать внутреннее строение природной модели. Так, например, при рисовании живой природы — головы или фигуры человека, помимо знания особенностей конструкции, обязательно следует знать пластическую анатомию. Поэтому без четкого понимания строения формы и характера предмета невозможно правильно освоить рисунок.

При изображении пространственных форм, помимо знания законов строения сооружения, необходимы знания о законах перспективы, пропорций, светотени. Для правильного изображения натурной модели необходимо приучить себя всегда анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее строение. Подходить к работе следует осознанно, с научной точки зрения. Только такой рисунок будет способствовать успешному завершению работы над изображением как простых, так и сложных форм.

Рисование геометрических фигур неопытным рисовальщикам на первый взгляд кажется довольно простым. Но это далеко не так. Для уверенного овладения рисунком прежде всего необходимо овладеть методами анализа форм и принципами построения простых тел. Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, отграничивающих ее от окружающего пространства. Задача состоит в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности соединяются вместе, образуя форму. Для его правильного изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы легко выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой для понимания конструктивного построения трехмерных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник – о построении призмы параллелепипеда, треугольник – пирамиды, трапеция – усеченного конуса, круг представлен шаром, цилиндром и конус, а эллиптические фигуры — сферические (яйцевидные) формы.

Все объекты имеют трехмерные характеристики: высоту, длину и ширину. Точки и линии используются для определения и изображения их на плоскости. Точки определяют характерные узлы рисунка предметов, они устанавливают взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее рисунок формы в целом.

Линия является одним из основных изобразительных средств. Линии обозначают контуры предметов, образующих их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, объемообразующие линии, линии построения и многое другое.

Для тщательного изучения геометрические фигуры лучше всего рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного приведения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. В то же время такой прием значительно облегчает построение рисунка, в котором четко прослеживаются все пространственные углы, ребра и ребра тела, независимо от их поворотов в пространстве и перспективного сокращения. Каркасные модели позволяют начинающему художнику развивать объемное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической фигуры на бумажной плоскости.

Для прочного закрепления в сознании начинающего художника объемного представления о строении этих форм эффективнее всего будет сделать их самостоятельно. Модели можно без особого труда изготовить из подручных материалов: обычной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластиковых реек. Впоследствии для усвоения законов светотени можно будет делать модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки – соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склейки. Не менее важен и сам процесс моделирования, который будет более полезен для понимания учащимися сущности строения той или иной формы, чем использование готовой модели. На изготовление каркасных и бумажных моделей уйдет много времени, поэтому в целях его экономии не стоит делать модели больших размеров – достаточно, чтобы их размеры не превышали трех-пяти сантиметров.

Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно следить за узорами света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Поддвигая модель ближе и дальше от источника света, можно увидеть, как меняется контраст освещения на объекте. Так, например, при приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем наиболее контрастными будут близлежащие углы и ребра, а менее контрастными будут углы и ребра, расположенные в пространственной глубине. Но самое главное для начального этапа рисования — умение правильно отображать объемное построение форм с помощью точек и линий на плоскости. Это основополагающий принцип при овладении рисованием простых геометрических фигур, а также при последующем изучении более сложных фигур и их сознательном изображении.

Все предметы и фигуры размещаются в космосе. Даже в простом рисовании стоит понимать совершенно разные предметы, но все, что на нем есть, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного, света и тени.

Рисунок необходимо воспринимать как пространство на бумаге, где есть плоскость и пропорции всех предметов, света и тени, на что ориентируется форма предмета.

Основные геометрические фигуры:

2D плоские фигуры

Объемные 3D фигуры

Абсолютно все объекты основаны на этих фигурах.

Куб – фигура, основой которой является объемное изображение в пространственном соотношении листа. Куб имеет все геометрические параметры, такие как: по вертикали, по горизонтали и глубине. Сам куб содержит в себе концепцию картины в целом.

Чтобы начать понимать рисунок, поработаем с ним. С помощью образно-логических построений мы с вами будем развивать мышление через аналитику форм . Для лучшего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.

Упражнения

Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или даже кусок обоев (в этом упражнении бумага не особо важна) . Рисуем квадрат, естественно стараемся, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак — видим обычный квадрат, совершенно неинтересный и не впечатляющий, но это только на данный момент.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *