Композиция из треугольников: Холодная композиция из треугольников | Рисунки, Теория цвета, Композиция

Треугольная композиция в пейзажной фотографии

За более чем 10-летний опыт работы профессиональным фотографом-пейзажистом я узнал, что художественная композиция – гармоничное расположение визуальных элементов в кадре — жизненно важна для успешной фотосъемки. Важным компонентом овладения композицией является обучение распознаванию и творческому использованию абстрактных форм. Оценивая потенциальные объекты в пейзажах, я всегда слежу за объектами, которые образуют треугольную форму, так как я обнаружил, что вы можете создавать мощные композиции, используя треугольники в пейзажной фотографии.

Я использовал треугольный валун в воде, чтобы глубже погрузить взгляд зрителя в композицию. Грейт-Смоки-Маунтинс, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, поляризационный фильтр, ISO 100, f / 11, 1 секунда.

 

Что такое треугольник?

Итак, я уверен, что вы уже знаете, что треугольник — это замкнутая фигура с тремя линиями и тремя углами. Многие объекты в природе приближаются к форме треугольника, в том числе горы, хвойные деревья, а также некоторые камни и листья. Конечно, большинство природных объектов не совсем идеально образуют треугольник, но, если вы немного используете свое воображение, вы начнете замечать множество объектов, которые более или менее похожи на треугольники.

Валун в нижней части кадра не является идеальным треугольником, но это нормально – не обязательно объект должен быть четким треугольником, наш мозг дорисует треугольник сам (некоторые горы на заднем плане также имеют треугольные формы). Национальный парк Зайон, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, ISO 100, f / 11, 2 секунды.

 

Использование абстрактных треугольников.

Вы не должны просто искать явно треугольные объекты. Вы также можете искать «подразумеваемые» или «абстрактные» треугольники, которые образуются в результате взаимодействия трех значимых объектов в кадре. Фото ниже является хорошим примером трех объектов, взаимодействующих друг с другом, образуя абстрактный треугольник. Если вы проведете линию между двумя валунами в потоке, а затем нарисуете линию, соединяющую каждый валун с ярким клином стены каньона из песчаника на заднем плане, образуется треугольная форма. Таким образом, подразумеваемая треугольная форма может появиться из неких объектов, которые вы включаете в композицию. Кроме того, форма треугольника может быть разной в зависимости от вашего положения относительно каждого объекта. Многие пейзажные фотографы используют это в качестве общей стратегии при поиске потенциальных композиций, выискивая три выделяющихся объекта на достаточно близком расстоянии друг от друга, которые могут сформировать подразумеваемый треугольник.

Три наиболее заметных визуальных элемента в этой сцене, соединенные линиями, образуют треугольник. Я смог изменить наклон треугольника, изменив положение камеры. Национальный парк Зайон, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, поляризационный фильтр, ISO 200, f / 14, 4 секунды.

Как треугольники используются в пейзажной фотографии?

Есть множество способов использования треугольников в композиции пейзажной фотографии. Треугольники могут создать стабильную композицию, обеспечивая снимаемую сцену балансом и симметрией. Кроме того, треугольник упростит композицию, организовав сбалансированную сцену, которую мозг зрителя автоматически распознает и понимает. Возможно, треугольники симметричной формы создают баланс и гармонию в композиции пейзажного кадра, в то время как асимметрично наклоненные треугольники более динамичны и энергичны.

Я сфотографировал отражение этого известного пика в луже с дождевой водой треугольной формы. Треугольник дает композиционный баланс и симметрию. Башня дьявола, США. Canon 5DSR, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, ISO 100, f / 8, 1/15 секунды.

 

Треугольники могут также использоваться в пейзажной фотографии, для направления взгляда зрителя на главный объект. Это потому, что треугольники естественным образом образуют «точку схождения», что является полезной техникой для создания привлекательных визуальных образов.

Треугольник и точка схождения

Концепция точки схождения в искусстве появилась в эпоху Возрождения, и она довольно проста: точка схождения — не что иное, как удаленная на расстоянии точка, в которой объекты становятся слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть. К примеру железная дорога, уходящая в даль, хоть рельсы и параллельны, но нам кажется, что, удаляясь они сходятся, а то место где они сливаются на расстоянии, и будет точкой схождения. Проще простого, ведь правда?

Точка схождения революционизировала перспективу в живописи во времена Ренессанса, и это позволило художникам создать глубину и реализм перспективы, чего раньше не было в искусстве. Однако художникам не потребовалось много времени, чтобы понять, что схождение перспективы также приковывает взгляд зрителя, заставляя его стремительно двигаться вглубь композиции картины, а в нашем случае фотоснимка.

Все тени сходятся и создают точку схождения в верхней части композиции. Если вы мысленно закроете линии внизу, будет сформирована треугольная форма. Национальный парк Намиб-Науклуфт, Намибия. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, ISO 100, f / 13, 1/160 секунды.

 

Большая часть того, что делает треугольные формы настолько интересными и полезными для пейзажных фотографов, так это то, что они создают точку схождения. На самом деле, как вы уже наверняка заметили, треугольник создает три точки схождения, по одной на каждый угол треугольника, где сходятся две линии. Но когда вы используете треугольную форму в композиции пейзажа, верхняя часть треугольника будет той частью, на которую фокусируется зритель. Если треугольник имеет один заостренный конец наверху, он создает убедительную точку схода, которая тянет взгляд зрителя с низу к вершине композиции.

Валун в нижней части фотографии образует треугольник с одним заостренным концом вверху. Это образует точку схождения, ведущую взгляд зрителя к вершине композиции. Национальный парк Джошуа Три, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером Canon, ISO 400, f / 14, 30 секунд.

 

Я часто использую треугольники, чтобы его основание было внизу кадра, а конец в верху кадра, это создает ощущение глубины и направляет взгляд зрителя на смысловой центр сцены. Я считаю, что диагональные линии, идущие из нижних углов кадра в центр композиции, образуя подразумеваемый треугольник, могут очень сильно втянуть зрителя в композицию.

Линии, создаваемые папоротником и исходящие из нижней части кадра сходиться по диагонали, образуя треугольник. Олимпийский национальный парк, США. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, поляризационный фильтр, ISO 400, f / 16, 0,8 секунды.

Вывод

Треугольники имеют много применений в пейзажной фотографии. Они могут заставить взгляд зрителя, пройти по тому пути, который я выберу сам и который будет вести на другие важные части композиции. Поэтому всегда будьте в поисках природных объектов, которые образуют треугольную форму. Или вы можете создать треугольник, визуально соединяя три выделяющихся объекта. Дерзайте!

Хотите узнать больше полезных композиционных приемов? Приходите на наш курс для начинающих “Я-Фотограф”, в нем мы доведем вас за руку до первых отличных снимков. Научитесь классно фотографировать под чутким контролем преподавателя, обучаясь в удобное для вас время!

Источник

Перевод: profotovideo.ru

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Композиционные приемы, Идеи для фотографий, Travel фотография

Пример композиции, вписанной в уравновешенный треугольник

Все значимые точки компоновки (углы треугольника) уравновешивают друг друга относительно центра листа, являющегося одновременно приблизительным центром композиции и треугольника. То есть, нет явного стремления к опрокидыванию треугольника в ту или другую сторону. Кроме того, рисунок отвечает и основным теоретическим правилам: облегченный низ – условная сдвижка вверх, ненагруженная, высветленная правая сторона – условная сдвижка влево.

Итак, после всего вышесказанного и увиденного, становится очевидно, что все манипуляции с композицией локальны и интуитивны: правила существуют как факт, но пользуется ими ученик по собственному усмотрению, полагаясь на свое внутреннее чувство гармонии и равновесия. Именно поэтому так важны практические упражнения, развивающие эти умения. Следует также отметить, что изучаются академические приемы компоновки, которые при достаточном уровне подготовки могут умышленно нарушаться автором для усиления эмоционального воздействия работы, как, например, в ряде импрессионистических произведений.

Задание 1: «Линейная композиция»

Этапы:

1). Создать композицию, элементами которой являются три вида геометрических фигур: прямоугольник (квадрат), круг, треугольник и заключить их в произвольную рамку, учитывая все вышеизложенные правила. При этом должны применяться «активные пере сечения» и не допускаться «поцелуи». Также ограничивающая линия одной фигуры не может быть продолжением стороны другой. Желательно не «сажать» элементы на одном уровне, в ряд. Рисунок в карандаше небольшого размера: не больше ? листа А-4.

Рисунок Н.Ш.

«Неактивное пересечение» «Поцелуй» «Совмещение сторон»

2). Обсудить работу и, если композиция не уравновешена, совместно исправить ее. При необходимости задание повторить.

Вариант 1 — Удачная композиция

Вариант 2 — Неуравновешенная композиция

Вариант 3 – Уравновешенная композиция

3). Разделить лист А-4 на 4 равные части от руки карандашом.

Вписать в каждую из полученных («заданных») рамок свою композицию из того же набора геометрических фигур, добиваясь их гармоничности. Если изначально работы получались удачными, то можно ограничиться тремя рисунками.

4). Рассмотреть композиции, откорректировать. Попросить ученика перерисовать, пропорционально увеличивая, понравившуюся ему работу на лист А-4, отметив, что рамка в два раза его меньше. Обвести фигуры по карандашному контуру так, чтобы пересекающиеся элементы были разных цветов, но общее тоновое решение получилось бы гармоничным. Например, избегать деления рисунка на правую «теплую» сторону и левую «холодную» и т. п. Это упражнение – первый шаг в развитии глазомера и в постижении азов построения. Необходимость соотносить элементы, вынужденные элементарные промеры оттачивают внимание и последовательность процессов исполнения. Требование рисовать без линейки развивает твердость руки.

ПРИМЕРЫ:

Рисунок Н.Ш.

Рисунок В.К.

Задание 2: «Цветовая композиция (линейная композиция с заливкой)»

Этапы

1. Взять выполненный в карандаше лист с четырьмя (тремя) композициями и выбрав любую, отличную от пропорционально увеличенной, обвести фломастерами фигуры по контуру.

2. Залить места пересечений или не вошедшие в пересечения части фигур одним из принадлежащих данным элементам цветов. Например, если оконтуренный красным треугольник наложен на желтую окружность, то пересечение будет либо желтым, либо красным. Если же пересечение остается бесцветным, то оставшиеся части круга и треугольника закрашиваются, соответственно, желтым и красным тоном.

3. На световом столе, через стекло, на цветном ксероксе сделать копию обведенной пропорционально увеличенной работы.

4. Превратить копию линейной композиции в цветовую. При этом надо учитывать, что появляющиеся цветные пятна, располагаются и окрашиваются вариативно. В зависимости от выбранного расположения и тонировки заливаемых мест можно как «разрушить» гармонию первоначального линейного варианта, так и придать ему большую красочность и эмоциональность, сохранив равновесие форм.

Иногда приходится сделать несколько работ, чтобы путем сравнения выбрать лучшую.

Упражнение не только стимулирует композиционные навыки, но и оттачивает цветовосприятие.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш.

Рисунок Н.Ш.

Задание 3: «Предмет из геометрических фигур»

Учитывая правила размещения единичного предмета на листе, требования к пересечениям и заливке придумать и изобразить предмет из стандартных геометрических фигур. Чаще всего рисуются животные – можно посмотреть формы и пропорции тел в иллюстрированной энциклопедии, обсудить, какая фигура подойдет для лапы или головы (начальная подготовка к освоению построения предметов), но не исключены кресла из треугольников и квадратов, деревья из кругов и т. д. В любом случае активизируется творческое мышление. Задание может быть четко определено преподавателем (птица из треугольников, машина из прямоугольников и кругов) или предложено учеником самостоятельно. Количество типов графических элементов и сами типы фигур либо задаются учителем, либо выбираются автором. Останавливаясь на том или ином варианте, арт-терапевт ориентируется на уровень подготовки, состояние и личностные характеристики пациента.

Этапы

Сделать карандашный эскиз предмета.

Проанализировать и откорректировать совместно с преподавателем.

Поместить на листе.

Обвести фломастером по контуру.

Выполнить заливку (возможны вариации).

Дать название или написать краткий текст.

Обсудить работу.

ПРИМЕРЫ

Рисунок Н.Ш. Птица из треугольников «Орел»

Рисунок А.С. Птица из треугольников «Петух»

Рисунок Ж.К. Слон из треугольников, квадратов

Уравновешенная

Рисунок А.

О. Черепаха из треугольников и прямоугольников

Рисунок А.О. Олень из прямоугольников и треугольников

Рисунок «Слон» выделяется тем, что в нем просматривается как слон (на мой взгляд, с меньшим сходством), так и ослик, опустивший голову. Однако, если автор настаивает именно на таком видении животного, не стоит его разубеждать, заставлять переделывать. Лучше включить «слона» в последующие работы (например, в линейный натюрморт). Добиться сходства с натурой, а потом сравнить геометрический рисунок с вновь сделанным, обсудить и, возможно, повторить «геометрию».

Как использовать треугольники в фотографии для улучшения композиции

Джошуа Данлоп

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Треугольники так или иначе присутствуют почти во всем, что мы видим — это просто случай их различения и знания, что с ними делать. Они являются отличными композиционными инструментами, поскольку их легко создавать и ими легко манипулировать, и они удивительно распространены.
Треугольники – отличный способ комбинирования различных композиционных приемов, таких как линии и контуры, для создания более интересного аспекта фотографии.
Самое лучшее в использовании треугольников — это их способность сделать фотографию стабильной… или нестабильной.

Зачем использовать треугольники? вы поймете, что включение треугольников неизбежно. Это больше о том, почему вы должны использовать их

правильно .
Треугольники — это отличный способ сгруппировать три точки на фотографии и организовать их, чтобы изобразить определенное чувство, такое как стабильность, агрессия, нестабильность и т. д.
Когда вы поймете это, вы сможете использовать их как невидимые особенности фотографии, чтобы вызвать сильные чувства у зрителя.

Как создать треугольник

Пока у вас есть три нечетких точки интереса на фотографии, которые не находятся на одной линии, вы можете легко создать треугольник. Дело не в том, чтобы на фотографии соединялись три четкие линии — это было бы слишком очевидно, — а в том, чтобы сгруппировать точки интереса.
Если вы посмотрите на некоторые из своих фотографий, вы, вероятно, обнаружите, что многие из них содержат треугольники. Другое дело, использовали ли вы их потенциал.

Подразумеваемые треугольники

Один из наиболее распространенных типов треугольников — это подразумеваемый треугольник.
Поскольку вы редко видите физические треугольники на фотографии, форма почти всегда подразумевается, и обычно это делается так, что зритель даже не замечает.
Чем больше вы знаете о композиции, тем легче вам будет разобраться в факторах, влияющих на качество фотографии. Вы можете использовать это, чтобы улучшить свои собственные фотографии.
На фотографии ниже, например, есть только одна физическая линия, но форма крыши и угол наклона сторон здания и лестницы заставляют нас видеть полный треугольник.

Наличие основания треугольника внизу, а вершины вверху делает треугольник очень устойчивым, очень похожим на пирамиду – это часто встречается в архитектурной фотографии.
Когда вы начинаете изменять вращение треугольника и углы внутри него, фотография начинает казаться менее стабильной, а крайний край имеет вершину внизу — мы доберемся до этого чуть позже.
Взгляните на фото ниже как на чуть менее устойчивый треугольник — обратите внимание, как я использовал затопленный волнорез в качестве одного из краев треугольника.

Сходящиеся треугольники

Независимо от того, являются ли линии, с которыми вы имеете дело, прямыми или диагональными, если они простираются достаточно далеко вдаль, вы начнете видеть, как линии сходятся. Вот где вы начнете видеть много треугольников.
Эти треугольники могут появляться внутри или снаружи рамки; это просто вопрос расстояния, с которым вам приходится работать.
Чем шире угол линзы, тем больше вероятность того, что линии сойдутся внутри кадра.
Линии треугольников на фотографиях часто сходятся за пределами кадра, когда вы фотографируете здания; их высота заставляет линии сходиться к вершине.
Нет необходимости указывать точку, в которой линии сошлись бы, если бы они могли продолжаться.

Когда линии сходятся в пределах кадра, это гораздо нагляднее и легче увидеть. Вы обнаружите, что в этой определенной точке сходятся более одной линии.
Обратите внимание, что на фотографии ниже мы работаем только с двумя фактическими строками? Это потому, что вы также можете использовать рамку фотографии в качестве одной из сторон треугольника, как я сделал ниже.

Нестабильные треугольники

Если вы хотите создать ощущение нестабильности на фотографии, быстрый и простой способ сделать это — добавить перевернутый треугольник или, по крайней мере, треугольник в странной ориентации.
Мало того, что я использовал треугольник с вершиной в нижней части фотографии ниже, так еще и земля не ровная, что усиливает ощущение нестабильности.
Это также создает новые треугольники там, где их не было бы с квадратной нижней частью фотографии.
Подобные треугольники отлично привлекают внимание к чему-то, казалось бы, незначительному или пресному, делая фотографию более интересной.

Снимки трех фигур

Обычно вы видите треугольники, даже не осознавая этого, на снимках трех фигур (где несколько объектов).
Возьмем для примера фото ниже:
Есть три предмета, каждый с одинаковым визуальным весом. Сначала это приводит к тому, что вы смотрите на каждый предмет в течение одинакового количества времени, прежде чем вернуться к тому, что привлекло вас больше всего.
Этот тип выстрела работает хорошо, но будьте осторожны, пытаясь форсировать его; с тремя предметами одинакового роста головы появляются в линию; это не так хорошо работает.

Фокус внимания

Треугольники действуют подобно стрелкам, когда их вершины сходятся в одной точке, когда ваш взгляд направлен вниз по их краям на рассматриваемый объект.
Возможно, это очень похоже на то, что делают диагональные линии, только здесь задействованы две или более физических линий и одна подразумеваемая линия.
Посмотрите на фотографию ниже и обратите внимание, что ваше внимание обращено на солнцезащитные очки субъекта; именно там сходится вершина треугольника.

Вы также можете использовать несколько треугольников для создания этого эффекта, просто будьте осторожны, когда вы их указываете.
Я использовал треугольную форму краев скалы, чтобы привлечь внимание к ногам моей модели внизу, но я чувствую, что это в конечном итоге отвлекло ее лицо.

Интересный фон

Я хотел включить этот небольшой дополнительный раздел внизу, чтобы попытаться проанализировать что мне нравится на фотографии ниже.
Я сделал это несколько недель назад, и на сегодняшний день это одна из моих любимых фотографий, но трудно точно сказать, почему, не копаясь немного глубже.
Освещение хорошее, цвет и зернистость впечатляющие, но, самое главное, я чувствую, что именно включение такого большого количества диагональных линий, создающих большое количество треугольников в кадре (в частности, на заднем плане), сделало его таким поразительный.
Я насчитал как минимум семь треугольников, которые заставляли меня смотреть на фото целую вечность.
Незначительные различия в ракурсе и точке зрения могут иметь огромное значение для ваших фотографий.

5 способов использования треугольников в композиции фотографии – The Lens Lounge

Как увидеть и использовать треугольники в композиции фотографии

Прежде чем я начну говорить о треугольниках в композиции фотографии, я хочу уточнить, что мы обсуждаем, как использовать треугольную форму при составлении фотографий. Не теория композиции золотых треугольников.

Существует множество способов включения треугольников в композицию фотографии. Мы рассмотрим 5 из них:

  1. Треугольники вокруг нас
  2. Группы позирования в треугольниках
  3. Подразумеваемые треугольники
  4. Создание треугольников с конечностями
  5. Треугольники в пейзаже , потому что это стабильная форма. В основании треугольник широкий и сужается к вершине.

    Точно так же при использовании для акцента перевернутые треугольники или треугольники, наклоненные в сторону, создают напряжение. Напряжение создается потому, что мы привыкли видеть вертикальные и горизонтальные линии, а не диагональные.

    Придает изображению несбалансированность, нестабильность, что делает его более интересным.

     

    1. Треугольники вокруг нас

    Хорошая новость заключается в том, что треугольники вокруг нас повсюду, и когда вы начнете смотреть, вы заметите, как легко их увидеть.

    Форма даже не обязательно должна быть настоящим треугольником, потому что даже квадратная или прямоугольная форма при обрезке образует треугольник.

    Здесь окрашенная в красный цвет стена выделяет формы, поэтому на изображении легко увидеть треугольники. Диагональная линия, проходящая через изображение, делит его примерно на две половины, образуя два больших треугольника. Отрезанные стекла образуют дополнительные треугольники. Поскольку модель согнула одну ногу, она создала еще одну треугольную форму. Это было на трибунах спортивной площадки.

    Перекрещивание диагональных, вертикальных и горизонтальных линий бросается в глаза. Вы видите треугольник слева от камеры, указывающий прямо на модель. Это приводит к ней взгляд. Фон — аттракцион на ярмарке.

    Ворота фермы неотразимы для маленького ребенка, жаждущего карабкаться, поэтому нужно было просто занять позицию и дождаться, пока он начнет карабкаться. Треугольник, созданный деревом, приводит наш взгляд к его лицу и его восходящему взгляду. Это придает изображению ощущение движения и делает его более динамичным.

    Дополнительное чтение:

    Как использовать горизонтальные линии в композиции фотографии

    Как использовать диагональные линии в композиции фотографии

    с использованием вертикальных линий в фотографической композиции 9000 2

    . Позирование группами в виде треугольников

    Конечно, это не означает, что вам нужно бегать в поисках объектов треугольной формы, чтобы сфотографировать их, чтобы ваш образ получился интересным. Треугольники также могут подразумеваться.

    Одним из таких методов является расположение объектов на изображении.

    Как в неформальной, так и в официальной семейной фотографии позы, используемые для группировки семьи, часто образуют треугольники, которые более интересны, чем сплошной квадрат или прямоугольник из людей.

    На треугольную форму приятно смотреть, потому что она позволяет взгляду перемещаться по группе.

    Вот непринужденная, но тщательно продуманная семейная группа, выстроенная треугольником.

    Вот та же семья, но в более формальной позе, опять же с учетом формы треугольника.

    Еще один тщательно поставленный кадр с использованием треугольника в композиции. На этот раз с двумя людьми. Ну, один и новенький новорожденный.

    Хотя эти примеры расположения треугольников в композиции являются портретами, то же самое можно сделать и с натюрмортом. Это просто вопрос позиционирования того, что вы фотографируете, для хорошей композиции.

    3. Использование треугольника

    Вы даже можете использовать треугольник при составлении портретов с направлением взгляда объекта на другие объекты на изображении.

    Мама оглядывается на своего ребенка на плечах мужа, а муж и ребенок смотрят на маму. Это завершает треугольник. Наши глаза путешествуют между их взглядами, удерживая наше внимание. Вы заметили черную собаку в высокой траве?

    4. Создание треугольников с конечностями

    Что, если вы фотографируете не группу людей, а одного человека?

    Когда модель сгибает руку и кладет ее на бедро, она создает треугольник. В результате ее поза становится более интересной, ведя взгляд зрителя по изображению.

    Если бы она просто стояла прямо, с руками по бокам, взгляду зрителя было бы некуда деться, и это было бы менее интересно.

    Дополнительная литература: Женские позы – 9 советов по фотографированию женщин

    Мы тщательно позировали на этом снимке, используя ее конечности, чтобы создать треугольники, чтобы контрастировать и разбить все сплошные блоки на изображении. Ваш взгляд притягивается к лицу танцора через серию треугольников.

    Когда модель убрала волосы с лица, она создала рукой треугольник, который помог направить зрителя к ее лицу и соединиться с ее взглядом.

    5. Треугольники в ландшафте

    Что делать, если вы фотографируете пейзаж?

    Ищите прямые, параллельные ведущие линии. Когда линии сходятся на изображении, они образуют треугольник.

    Не только дорога образует треугольник, разделенный средней линией на два треугольника, но и земля, разделенная дорогой на две части, также образует треугольник по обе стороны от дороги. А руки и ноги мужчины образуют еще три треугольника, которые придают композиции дополнительный интерес.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *