Композиции с людьми: Урок 21. Художественная композиция: основы, особенности и элементы
Урок 21. Художественная композиция: основы, особенности и элементы
В создании композиции художник может максимально полно проявить свои творческие возможности. Независимо от того, насколько хорошо вы научились рисовать предметы, животных, фигуры людей или пейзажи, пока вы не научились правильно выстраивать композицию рисунка, удовлетворяющая вас картина может получиться только случайно. Интеллектуальный процесс определения того, как отдельные элементы картины соединяются в единое целое, — это то, что отличает хорошего художника от начинающего.
Есть много способов достижения эмоциональной композиции, и этот урок ни в коем случае не исчерпывает всех возможностей, но вы откроете для себя несколько освященных веками методов. Конечно, художник быстро развивает свой собственный взгляд на организацию элементов картины таким образом, чтобы результат был достаточно интересным, но существуют уже наработанные методы, с которыми стоит ознакомиться.
Часто особую силу композиции придает ощущение баланса или, иногда, дисбаланса. В этом уроке обсуждается, как разделить поверхность вашего рисунка таким образом, чтобы обеспечить интересный баланс форм. Глава заканчивается конкретным упражнением, позволяющим попрактиковаться в композиции, которое должно помочь вам освоить основы.
Разделение листа бумаги на части
Это упражнение показывает, как разделить лист бумаги так, чтобы можно было построить сбалансированную композицию. Это ни в коем случае не единственный способ добиться такого результата, но, вероятно, самый простой на данном этапе.
Первый шаг — взять лист бумаги формата А3 или А4 и сложить его пополам. Постарайтесь сделать это как можно точнее, потому что на этом основываются все прочие измерения. Разверните лист и проведите линию по сгибу, а затем разделите оба прямоугольника диагоналями от угла к углу. Там, где они пересекаются, проведите горизонтальную линию по всему листу от центра к центру, доходя до краев листа. Теперь у вас есть лист, разделенный пополам по вертикали и горизонтали, причем вы сделали это без каких-либо измерений — просто, но эффективно.
Теперь вы можете нарисовать две диагонали по всему листу, от обоих углов. Если вы сделали все достаточно аккуратно, эти линии должны пересекаться в центре.
После того, как вы провели последние линии, начертили горизонтали и вертикали, основная большая диагональ пересекает два набора диагоналей половинок листа. Это будет третье разделение листа, который уже разделен на половинки и четвертушки. Теперь у вас есть шаблон для разделения любого листа бумаги одинакового размера на половинки, четвертушки и трети. Дальнейшие примеры покажут вам простые способы использования этого шаблона для создания композиций.
Разделение листа бумаги: практика
В первой композиции дерево расположено на расстоянии одной трети листа от правого края и на две трети от левого края. Его корни находятся в самой низкой четверти листа. Поперек картины в нижней трети тянется забор примерно до середины картины. Линия горизонта на заднем плане проходит в одной трети от верха изображения. На расстоянии примерно одной трети от левого края картины стоит одинокое дерево. Как вы можете видеть, все это создает вполне гармоничное, сбалансированное изображение.
Следующая картина — натюрморт, нарисованный в аналогичном формате. На этот раз самая большая ваза располагается на вертикали, отделяющей левую треть листа, в одной четверти листа сверху и в одной четверти листа снизу. Остальные предметы сосредоточены в основном на вертикали, отделяющей правую треть листа, а некоторые из них лежат на линиях трети и половины от низа листа. И снова мы видим хорошо сбалансированную композицию.
Две оставшиеся картины нарисованы на листе альбомного формата. Первый рисунок — композиция с двумя людьми, один человек сидит, а другой — стоит. Стоящая фигура находится на вертикали, отделяющей правую треть листа, и почти касается верхнего и нижнего его краев. Сидящая фигура изображена у стены, которая на треть выступает из левого края картины. Эта простая композиция уже создает напряжение между двумя фигурами и выглядит достаточно интересно.
Последний пример — это городской пейзаж, в котором одно здание на переднем плане находится справа, занимая примерно одну треть листа. Основание этого здания расположено примерно в трети листа от нижнего его края. Другой основной блок изображен слева. Его ширина равна примерно трети ширины листа бумаги, верхний его край отстоит от верха листа бумаги примерно на четверть его высоты, а нижний — примерно на половину высоты листа. Затем я нарисовал одинокий блок вдали на площади на средней вертикали и чуть ниже отметки четверти листа по горизонтали. Небольшая растительность в левом нижнем углу помогла смягчить жесткие края зданий.
Как вы можете видеть на этих примерах, простое разделение листа бумаги на трети, четвертушки и половинки может дать вам ряд полезных композиционных схем.
Композиции с фигурами людей
Теперь мы намерены приступить к созданию полнофигурной композиции. Это будет сделано очень практичным способом, возможно, вы даже захотите повторить композицию, которую я здесь представлю, в своих работах или просто сделать что-то подобное, не обязательно воспроизводя мою картину. Я покажу вам, шаг за шагом, как я это делаю, и вы сможете использовать ту же систему при создании своих картин.
ШАГ 1
Я начал с использования двух слегка отличающихся форматов, представляя простую и хорошо известную мне сцену. Если вы решите написать свою собственную картину, изображая нечто, хорошо вам знакомое, это придаст особое правдоподобие композиции.
На одной картине я разместил три фигуры в саду. Ближайшая фигура — женщина, стоящая на коленях у клумбы, с садовым инструментом в руке. Она находится почти в центре, чуть левее от него, чтобы создать некоторое свободное пространство справа.
В этом пространстве располагаются фигура мужчины, сидящего в шезлонге в глубине композиции. Слева к стоящей у клумбы женщине приближается еще одна. Деревья в соседнем саду расположены почти от края до середины картины примерно в трети высоты листа от его верха.
Я снова решил нарисовать знакомую сцену — художника и его модель, добавив еще одну фигуру, чтобы немного усложнить сюжет.
Художник сидит за столом, расположенным в центре помещения, а его модель — спереди справа. Я решил, что его моделью будет девушка, а другая фигура человека, входящего в комнату, — мужчиной.
Фигура модели самая большая, ее ноги не видны. Она сидит в правом углу картины, занимая примерно треть композиции по диагонали. Вторая по величине фигура — художник, но его тело от пояса и ниже скрыто столом. Третья фигура находится почти в центре картины, но дальше всех; мужчина проходит через дверной проем.
ШАГ 2
Сделав черновые наброски, я все еще не мог решить, какой из них использовать, поэтому я нарисовал их более тщательно и с большим количеством деталей. На это может уйти достаточно много времени, но именно на этом этапе вы решаете, как все будет выглядеть. Возможно, в процессе рисования одной картины вы вдруг решите, что вы предпочитаете другую — в этом случае вы можете остановиться и просто сосредоточиться на выбранном вами варианте. Неважно, что вы переключаетесь с одного рисунка на — суть этого упражнения в принятии окончательного решения.
ШАГ 3
Я решил повторить работу художника, рисовавшего модель, и теперь мне нужно было рассмотреть ее более подробно.
Сначала я определил, как на самом деле будет выглядеть главная фигура. В идеале мне стоило найти человека, который бы позировал для меня, и нарисовал бы его после того, как он сядет и примет правильную позу для композиции. Я бы тщательно нарисовал модель с натуры. Если бы это было невозможно, я бы работал с моими ранее сделанными рисунками или использовал фотографию.
Как вы можете видеть, я дважды нарисовал голову модели в разных положениях, а также сделал набросок ее ближайшей ко мне руки. Все это станет источником полезной информации для окончательной композиции.
Затем я перешел к работе над двумя другими фигурами, продумывая, как будет выглядеть сидящий художник и второй человек, который входит в комнату. Как вы можете видеть, я опробовал разные положения головы входящего человека.
ШАГ 4
Изучив отдельные рисунки, я теперь поместил их все в единую композицию, составив то, что стало впоследствии картиной — это контур обобщенной картины. Это был последний момент, когда я мог, при необходимости, изменить композицию. Сохраните эту версию, чтобы вы могли исправить любые детали, когда добавите тени. Получив общую картину в линиях, я мог теперь закрасить области тени единым светлым тоном. На этом этапе важно не переусердствовать с яркостью тона, потому что вам будет труднее избавиться от лишней краски, чем добавить дополнительную. Тени показывают, откуда идет свет, и дают представление о том, насколько объемными и массивными могут выглядеть фигуры.
ШАГ 5
Теперь наступает заключительный этап, когда можно заняться рисованием деталей, вплоть до самых мелких. Используйте свою копию картины, чтобы убедиться, что все формы выполнены правильно, и начинайте наносить самые темные тона, чтобы вы могли видеть, как возникает глубина пространства. Не торопитесь, потому что качество всей вашей работы зависит от того, насколько внимательно и тщательно вы будете работать на этом завершающем этапе. Итак, теперь у вас есть законченная композиция со всеми предварительными набросками, которые вы сделали. Сохраняйте их некоторое время, потому что они могут быть полезны в дальнейшем. В старых художественных ателье наброски картин всегда хранились в течение довольно долгого времени, потому что их затем снова и снова использовали в других композициях.
Композиция с людьми — 70 фото
Арты 5 4 апреля 2023
Акварельные композиции с людьми
Наброски людей акварелью
Вероника Калачева акварель
Художница Maria Tiurina
Art-collage группа
Композиция акварелью с человеком
Эудес Коррейя
Виктор цветков велосипедная прогулка 1965
Акварельные иллюстрации модные
Эудис Коррейя художник
Люди акварелью
Картина музыканты
Современная композиция
Стильные картины
Вероника Калачева акварель книга
YAOYAO ma van as иллюстрации с собакой
Паскаль Кэмпион иллюстрации
Вдохновение художника
Вероника Калачева художник
Художник Филипп Кубарев картины
Человек в лодке арт
Композиция акварелью с человеком
Композиция с людьми
Вдохновение для рисования акварелью
Абстрактная 3д композиция
Эстетические арты
Композиция для арта
Matt Talbert картины
Геншин пикник арт
Исаак Маймон картины ресторан
Станковая композиция на тему семья
Художник Issac Maimon
Станковая композиция
Цветы Эстетика
Композиции для инстаграма
Эстетика художника Пинтерест
Композиция для предметной фотосъемки
Художник си Чжан
Цветков Виктор Александрович «велосипедная прогулка» 1965
Художник Паскаль Кэмпион семья
Художник мужчина арт
Модные иллюстрации
Адам Лаптон картины
Ишмаев Сергей художник рисунки
Рисунки девушек Эстетика
Станковая многофигурная композиция
Нарисовать комнату для девушки
Цветные абстрактные композиции
Несколько человек арт
Мишель дель Кампо художник
Акварельные рисунки
Академия цифрового скетчинга Ольги Каминской
Эстетичные авы
Денис Елисеенко художник
Человек в иллюстраторе
Элизабет Саган
Силуэт девушки красками
Эмма Ларсон художник
Девушка художница
Фантазия в голове
Нарисовать лето
Одиночество живопись
Идеи для рисования из инстаграмма
Арт коллаж
Художник Триш Биддл США
Владимир Гусев художник картины лето
Кемп художница
Кубарев Филипп Вячеславович картины
Фанк эскизы
Композиция с людьми
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Акварельные композиции с людьми
Наброски людей акварелью
Вероника Калачева акварель
Художница Maria Tiurina
Art-collage группа
Композиция акварелью с человеком
Эудес Коррейя
Виктор цветков велосипедная прогулка 1965
Акварельные иллюстрации модные
Эудис Коррейя художник
Люди акварелью
Картина музыканты
Современная композиция
Стильные картины
Вероника Калачева акварель книга
YAOYAO ma van as иллюстрации с собакой
Паскаль Кэмпион иллюстрации
Вдохновение художника
Вероника Калачева художник
Художник Филипп Кубарев картины
Человек в лодке арт
Композиция акварелью с человеком
Композиция с людьми
Вдохновение для рисования акварелью
Абстрактная 3д композиция
Эстетические арты
Композиция для арта
Matt Talbert картины
Геншин пикник арт
Исаак Маймон картины ресторан
Станковая композиция на тему семья
Художник Issac Maimon
Станковая композиция
Цветы Эстетика
Композиции для инстаграма
Эстетика художника Пинтерест
Композиция для предметной фотосъемки
Художник си Чжан
Цветков Виктор Александрович «велосипедная прогулка» 1965
Художник Паскаль Кэмпион семья
Художник мужчина арт
Модные иллюстрации
Адам Лаптон картины
Ишмаев Сергей художник рисунки
Рисунки девушек Эстетика
Станковая многофигурная композиция
Нарисовать комнату для девушки
Цветные абстрактные композиции
Мишель дель Кампо художник
Акварельные рисунки
Академия цифрового скетчинга Ольги Каминской
Эстетичные авы
Денис Елисеенко художник
Человек в иллюстраторе
Элизабет Саган
Силуэт девушки красками
Эмма Ларсон художник
Девушка художница
Фантазия в голове
Нарисовать лето
Одиночество живопись
Идеи для рисования из инстаграмма
Арт коллаж
Художник Триш Биддл США
Владимир Гусев художник картины лето
Кемп художница
Кубарев Филипп Вячеславович картины
Фанк эскизы
Композиция с людьми
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
bigheadtaco.
com: Уличная фотография 101: Композиция или погоня за людьмиFujifilm X-T2 с объективом XF 35mm f/2 R WR. Classic Chrome film profile |
Если бы кто-то спросил, какой совет №1 я могу дать для создания великолепной уличной фотографии, я бы сказал, что сосредоточьтесь на композиции. Это даже важнее, чем найти интересных людей. Действительно? Многие отдают приоритет поиску интересных людей, а затем идет сочинение, но мой подход противоположный. Большинство из нас понимают, что означает термин «композиция», но знаем ли мы, как расставить приоритеты в нашей фотографии, особенно когда речь идет об уличной фотографии? Я провел достаточно семинаров, чтобы знать, что многим из нас нужна небольшая помощь, но как только мы ее получаем, мы ее получаем. Разработка систематического подхода к нашей композиции потребует времени, но это время потрачено не зря. Как только мы присмотримся к этому, наша уличная фотография резко улучшится.
Первый шаг кажется легким, но он самый трудный. Мы можем провести всю жизнь в погоне за ней, но никогда не почувствуем, что овладели ею. Это хорошая вещь. Это отчасти систематика, отчасти настойчивость, отчасти удача. Для начала нам нужно найти интересный фон, чтобы обрамить наши объекты внутри. Для этого нужен хороший глазомер и талант к композиции. Иногда может помочь изучение других великих фотографов, кинематографистов или художников, но мы должны развивать свой собственный стиль. Когда я говорю фон, я не имею в виду простую стену или какое-то место с драматическим освещением (хотя это хорошее начало). Представьте себе изображение, которое может стоять само по себе, даже без человека на нем. Картинка может быть немного скучной, но композиционно ли она выдерживает? Вспомните знаменитую картину велосипедиста Анри Картье-Брессона. Даже без велосипеда изображение имеет сильные композиционные элементы (винтовая лестница, кривая дорога). Решающий момент важен, но я бы сказал, что важнее найти правильное место для кадрирования изображения, а затем дождаться этого момента. Решающий момент — это конечный продукт вдохновения, творчества и композиции. Изображение выше является примером моей отправной точки для каждой уличной фотографии. Несмотря на то, что это неинтересно, я всегда сначала делаю такие фотографии, изучаю их, вношу коррективы (экспозицию, перспективу, кадрирование) и только потом приступаю к работе.
В конце концов я отказался от идеи объединить все 4 элемента в одну картинку (человек вдоль красной стены, человек, идущий по моей раме, идеальное отражение, фотография ребенка в окне). Мне нужно было решить, какие элементы имеют приоритет. Первое изображение было близко к тому, что я хотел, за исключением того, что основной объект был слишком доминирующим, а изображение ребенка закрывалось. Я выбрал это финальное изображение как мое любимое. Это было наиболее близко по концепции к тому, что я изначально хотел, хотя я все еще хотел, чтобы в отражении было что-то более интересное. Не забудьте вернуться в наши любимые места более одного раза. Пейзажный фотограф Майкл Кенна, как известно, десятилетиями посещал одно и то же дерево в Японии (также известное как «Дерево Кенна»), надеясь получить что-то новое каждый раз в разное время года и при разном освещении. Это обязательство. Возможно, если я поеду в другой день, все сойдется, а может и нет. Это не имеет значения. Это было просто упражнение в композиции, и я был вполне доволен результатами.
Кстати говоря, вся эта статья и полученные изображения были основаны на задании семинара, которое я выполнял. Вы не можете видеть эту часть, но моя ученица стояла слева от меня. Эти фотографии не были обо мне или моей фотографии. Я сделал эти фотографии в качестве упражнения, чтобы помочь моему ученику понять важность композиции. Я помог ему найти это место и рассказал ему о процессе создания хорошего изображения. До этого момента он изучал перспективу, композицию, тайминг и т. д. После изучения его исходного изображения без человека я отключил его предварительный просмотр изображения и сказал ему, чтобы он перестал чихать. Он снимал около 10 минут и получал фантастические фотографии. Он был так взволнован. На самом деле его положение было лучше моего, и я немного завидовал ему. У него были лучшие фотографии, чем у меня! Урок? Забудьте о погоне за людьми или их постановке. Человеческие движения прекрасны. Позвольте людям быть людьми. Наша работа состоит в том, чтобы убедиться, что мы сначала понимаем, а затем используем искусство и ремесло композиции как фундаментальный инструмент в нашей фотографии. Спасибо или посещения и удачной стрельбы.
BHT
*PIXPA.COM недавно связались со мной и хотели поделиться своей 101 статьей о композиционных техниках. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, если вы хотите улучшить свои фотографии. Это не платная и не партнерская ссылка:
https://www.pixpa.com/blog/photography-composition-techniques
Какая правильная композиция при съемке двух человек, стоящих друг рядом с другом?
спросил
Изменено 10 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
EDITED
При съемке фотографии с двумя людьми на переднем плане и нечетким/размытым фоном (без объектов, кроме пары), как правильно их разместить?
ОТРЕДАКТИРОВАНО
Я сделал этот простой набросок (используя оригинальную фотографию Джима Хейна, но не ограничиваясь ею):
На примере 1 я рассмотрел обоих людей как один объект и поместил его в правый центр правила трети.
На примере 2 я центрировал их по изображению, в результате чего у каждого человека была своя линия правила третей.
На примере 3 я разместил их в центре как примера 1, так и примера 2, усредняя положение.
Какая композиция будет правильной, если какая-либо из вышеперечисленных, при стрельбе по двум людям?
Кроме того, должны ли лица быть меньше по размеру относительно всего изображения, чтобы их головы находились на верхней линии правила третей, или этот размер правильный?
- композиция
Любая из этих диаграмм великолепна! Как и 500px. То, что вы выберете, будет меняться каждый раз и в зависимости от местоположения, освещения, фона, настроения и того, что вы сообщаете.
Нет одного способа снять парный портрет. Мне очень нравится композиция на картинке, на которую вы ссылаетесь. Пара находится в правильных 60% кадра, а ограждение с разрезом и блики направляют взгляд прямо на лицо женщины.
Помимо композиции «Правило третей», есть еще «Золотое сечение», и всегда есть место для нарушения правил!
Не увлекайтесь слишком соблюдением правил композиции в ущерб красивой картинке.
3Это почти полностью личное дело. «Правила» сообщают вам, что обычно работает, но любое количество нестандартных механизмов может работать для нескольких, некоторых, многих или большинства людей по причинам, которые не охватываются правилами.
В данном случае мне лично тоже не очень нравится расположение, НО это не значит, что оно неправильное, просто я мог сделать по другому по личным причинам. И многим международно признанным судьям МОЖЕТ понравиться это как есть. Мое мнение не имеет большого значения :-).
В этом случае я не думаю, что вы можете пытаться анализировать изображение, по крайней мере, не заметив перила слева. Фотограф почти наверняка предполагает, что линия обзора или внимание будет «привлечено» перилами к персонажу слева. Для меня это не работает, НО вышеупомянутые международно признанные судьи могут думать иначе по причинам, которые пока не совсем очевидны для меня. (Если бы они были, я мог бы быть одним :-).
На мой взгляд, изображение недостаточно насыщенное, освещение на платье дамы создает странный эффект прозрачности, который на самом деле нереален (выглядит буквально так, как будто у нее ноги до талии), а забор стоит неправильно место, чтобы быть лидером глаз. НО другие вполне могут думать иначе.
FWIW, если бы я создавал это изображение, я бы либо обрезал забор (квадратное изображение), либо, если бы мне пришлось сохранить соотношение сторон ландшафта, включить пейзаж справа, чтобы больше центрировать символы, как в вашем примере 2 , Немного больше места для головы или меньшие символы, возможно, обеспечили немного лучший визуальный эффект, но я бы не стал пытаться подогнать его под терминологию «правила третей».
FWIW, опять же, и это личное, я почти сознательно спрашиваю: «Соответствует ли это правилу третей после того, как я сформулировал его так, как мне нравится. . Если да/- тогда тем лучше. Если да/да, то я вполне могу изменить его. Если да/нет, то, скорее всего, я оставлю принуждение к правилу третей другим и оставлю его так, как мне нравится.
Как и все, я подозреваю, что вы должны относиться к «правилам» как к предложениям или рекомендациям, а не к строгой формуле. Это потому, что ответ: это зависит.
Это действительно зависит от композиции, на которую влияет то, что происходит в композиции. Если нет ничего, кроме пары (т.е. портретная сессия на черном фоне), то, скорее всего, лучше всего будет смотреться пример 2. Но, если есть какой-либо другой пейзаж, даже размытый, можно выбрать другую композицию: закат, горы, дерево или забор может повлиять на композицию, чтобы включить элемент в контекст изображения.0015
Добавление к другим отличным ответам: Люди — не единственные элементы, которые вы можете центрировать в сетке 2/3.
Вы также можете центрировать детали фона (закат, дерево) или детали ваших объектов (коса, глаза, солнечные блики в волосах).