Лайтрум обработка: Примеры обработки в Lightroom. До и после.

Содержание

Обработка корпоративных портретов в Лайтрум

Хотя освещение и идеальная экспозиция являются вашими лучшими союзниками, когда дело касается того, чтобы люди выглядели как можно лучше на портретах, но все же есть множество мелких корректировок в процессе обработки, благодаря которым фотографии (и ваши клиенты) будут выглядеть более профессионально.

 

 

Для начала следует отметить, что в день съемки многие вещи будут не под вашим контролем. Например, недавно я взял заказ, который был запланирован на пятницу во второй половине дня после целой недели подведения итогов года. Все главные руководители были смертельно уставшими, и съемка была последним пунктом в их списке дел. После недели принятия решений о будущем компании большинство из них выглядели, скажем так, не очень свежими. Обезвоживание, мешки под глазами, кофейные зубы проявили себя в лучшем виде. Потому что мы люди, и такое случается. Хотя мягкий свет и помогает, но наши чудесно разработанные камеры, как правило, беспощадны к недосыпу.

Мои корпоративные клиенты знают, что постобработка не сделает из них Хайди Клум, но очень благодарны, если некоторые нюансы можно устранить или улучшить.

Ретушь корпоративных портретов касается того, чтобы человек выглядел насколько свежим, насколько это возможно. Я предпочитаю рациональную, эффективную и простую постобработку, чтобы клиент получил фотографии как можно скорее. Вот как я это делаю.

 

Мой рабочий процесс в Lightroom

Начнем работу со снимком прямо из камеры.

 

 

Эта компания хотела отобразить своих сотрудников в привычной рабочей среде, поэтому офис стал задним планом, что устранило необходимость приносить с собой какой-либо фон. Объект был освещен светом из окна, октабоксом и отражателем. Вы также заметите, что фотографировал я на объектив 50 мм. Обычно я беру 85 мм для корпоративной работы, но мы были за пределами города, и у меня не было с собой всего набора оборудования. Объектив 50 мм справился с работой замечательно.

Мой первый шаг – настроить кадрирование, экспозицию и баланс белого. Мне нужно удалить из кадра отражатель, применить коррекцию объектива, чтобы выровнять стену на заднем плане. Мне нравится Баланс белого, но я хотел бы немного увеличить экспозицию и немного уменьшить блики.

В итоге мы получаем следующее:

 

 

Локальные корректировки

Локальные корректировки (применяются только на определенном участке изображения) обычно очень тонкие. Лучший способ для некоторых из них – заставить клиента хорошенько отдохнуть перед съемкой и выпить достаточное количество воды, но зачастую это невозможно контролировать. Эти настройки не предназначены для превращения человека в шедевр аэрографа, а просто слегка улучшить его.

Прежде, чем мы погрузимся, давайте рассмотрим несколько быстрых клавиш, которые помогут вам в работе.

 

 

Быстрые клавиши корректирующей кисти
  • Нажмите H, чтобы спрятать или показать булавку, которую вы используете. Это полезно, когда она еще в работе, и нужно ее скрыть.
  • Нажмите O, чтобы спрятать или показать наложение маски на эффект инструмента Кисть коррекции, или используйте Показать наложение на панели инструментов. Таким образом вы можете точно видеть, на какой участок воздействует эффект. Это также делает обработку в кофейне или самолете очень забавной, так как человек, заглядывающий через ваше плечо, думает, что вы превращаете своих моделей в Удивительного Халка. (Shift+O будет чередовать цвета наложения: белый, черный, красный, зеленый).
  • Нажмите Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac OS), чтобы отменить действие.
  • Удерживайте клавишу Alt, чтобы убрать любую маску, которую вы наложили (удерживание Alt, когда вы используете кисть, превращает ее в ластик, чтобы убрать эффект). Это поможет вам устранить незначительные ошибки, которые вы допустили при добавлении корректировок.

Что же, вот настройки, которые я сделал (в том же порядке):

 

№1 Смягчение кожи

Это помогает убрать поры и другие неровности кожи.

Четкость -50

Резкость -10

Контраст +5

Света +15 (чтобы противостоять светам, которые подверглись понижением уровня четкости)

Я прохожусь кистью по всему лицу, кроме глаз, бровей и губ.

 

 

Обратите внимание, что вы можете изменить цвет маски наложения (Shift+O), но я придерживаюсь зеленого цвета, он приятный и хорошо различимый. Если вы сделали ошибку, и вышли за пределы нужной области, просто используйте клавишу Alt, чтобы превратить кисть в ластик и исправить контур.

 

№2 Уменьшение линий

Я применяю это для того, чтобы смягчить тени, создаваемые морщинами или линией улыбки.

Контраст -30

Тени +15

Четкость -50

Резкость -10

 

 

Итак, давайте, посмотрим, что у нас получается. Вы видите, что кожа стала более гладкой, а глубокие тени линий уменьшены и смягчены, но полностью не убраны. Цель такова, чтобы освежить лицо, а не сделать его похожим на пластиковую куклу.

 

 

Затем давайте сделаем глаза более выразительными. С этим легко переборщить, так что будьте осторожны с этим шагом.

 

№3 Осветление глаз

Работаем со всем глазом по следующим настройкам:

Экспозиция +0.2

Контраст +10

Четкость +10

 

 

№4 Усиление радужной оболочки глаза

Теперь мы сосредоточимся только на цветной части глаза – на радужной оболочке. Мы немного повысим экспозицию и настроим насыщенность:

Экспозиция +0.40

Контраст +20

Света +35

Четкость +5

Насыщенность +20

 

 

Давайте сравним до и после:

 

 

Изменения легкие, но достаточные для того, чтобы глаза выглядели выразительнее.

 

№5 Отбеливание зубов

Давайте сделаем так, чтобы ее стоматолог гордился:

Температура -25 (добавление голубого устраняет желты оттенок на зубах)

Экспозиция +0.25

Насыщенность -20

 

 

№6 Волосы и ресницы

Для завершающего штриха хорошо бы придать четкости волосам и ресницам.

Контраст +10

Света +20

Тени -10

Четкость +30

Насыщенность +10

Резкость +30

 

 

Симпатичный парик, не так ли?

Давайте посмотрим на изображение до и после:

А вот фотография, которая была отправлена клиенту:

 

 

Все эти изменения деликатны. Если все сделано правильно, но они почти незаметны. Ретушь корпоративных портретов не должна занимать несколько часов. Ваш клиент не попадет на обложку Vogue, ему нужна нейтральная фотография для использования в Linkedin, которая покажет его в лучшем свете.

 

 

Автор: Tim Sullivan

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Пейзаж. Обработка в Lightroom

Это побудило меня уделить немало времени анализу специфики зрительного восприятия человека, чтобы понять, почему столь часто снимок «как есть, из камеры» нас совершенно не удовлетворяет, и как с этим бороться.

В данной публикации я опишу некоторые важные для понимания моменты, и реализую их в Adobe Lightroom.

1. Что имеет более широкий ДД (динамический диапазон): современная цифровая фотокамера, или наше зрительное восприятие? Подавляющее большинство людей ответит, что, разумеется, второе. Но в действительности всё не так просто, как на самом деле. Ибо наше восприятие умеет адаптироваться. И по яркости, и по цвету. Кроме того, есть ещё когнитивные особенности, т.е. мы знаем, что, скажем, снег является белым — и воспринимаем его таковым, даже тогда, когда «по физике» он таковым не является.

Человеческое зрение не воспринимает всю картинку целиком. Глаз, в сложной последовательности, сканирует её участки. Когда мы смотрим на яркий участок, происходит яркостная адаптация, т.е. чувствительность глаза снижается. И мы чётко различаем детали в высоких светах. На тёмных участках происходит обратная адаптация: глаз повышает свою чуствительность, и мы различаем детали в глубоких тенях. А затем всю эту информацию обрабатывает самый совершенный в мире фотопроцессор — наш мозг. Он сводит её в единую картинку, создавая некий аналог HDR. Именно этот механизм даёт нам уверенность в том, что ДД нашего зрительного восприятия существенно превосходит ДД фотокамер.

Если же говорить о зрительном восприятии картинки целиком (т.е. не перемещая точку, в которую мы смотрим), то ДД современных камер ничуть не уступает (а по некоторым данным, уже превосходит) наши визуальные способности.

2. В процессе эволюции наше восприятие хорошо научилось «отделять» объект рассмотрения от фона. Скажем, если фон тёмный, то сам объект мы будем визуально воспринимать более ярким, чем он есть «по физике». Если фон яркий — то наоборот. То же самое с цветом: на холодном фоне объект воспринимается теплее, чем он есть. На тёплом — холоднее. Этот феномен называют симультанным (одновременным) контрастом.

Дабы, обрабатывая снимок, не придумывать красоту природы в меру своих художественных талантов, я, находясь на пленере, мысленно фиксирую «узелки на память» — наиболее важные моменты, которые мне больше всего нравятся в реальной картинке, а также некоторые технические аспекты, которые будут полезны при обработке. Как правило, следует зафиксировать следующее: наличие в кадре объектов, воспринимаемых нами, как нейтральные (по ним удобно выставлять баланс белого при конвертации). Наличие в кадре фрагментов, воспринимаемых нами как белые или чёрные. Общий характер освещения. Распределение контраста. Тональные переходы. Визуальный центр восприятия (главный объект), его отличия от фона.

Перейдём к анализу конкретного примера. Кадр, снятый на Nikon D3 в RAW, 14 bit, открыт в Lightroom (LR). Поскольку время съёмки очень раннее (невидимое в кадре солнце встало над хребтом слева минут 20 назад), общий контраст невелик. Есть лишь лёгкий «вылет» в светах, затрагивающий небольшой фрагмент неба без деталей. Снимая в RAW мы совершенно не боимся подобных мелочей.

Завязанные узелки на память:

  • Визуально нейтральных объектов в кадре практически нет.
  • Аналогично нет точек, воспринимаемых как строго чёрные или белые. Исключением являются лишь участки глубоких теней между ветвями деревьев, но такие области невелики и не влияют на общее восприятие картинки.
  • Освещение: малоконтрастное. Там, где присутствует прямой свет солнца — тёплое, жёлто-гарячее. Там, где прямого солнца нет, источником является рассеянный, холодный свет неба. Плавные тональные переходы между этими областями.
  • Главным объектом рассмотрения, несомненно, является освещённый прямым солнцем холм в центре. Отличия от окружающего и по яркости, и по контрасту, и по цветовой гамме.


Важно! Отслеживать изменения в картинке по мере её коррекции гораздо удобнее не в публикации, а в PSD-файле, открыв его в Photoshop. Каждому шагу соответствует отдельный слой, который имеет соответствующее название. Промигивая нужным слоем, вы сможете наглядно оценить внесённую на данном шаге коррекцию. 

Важно! Адобовские конвертеры имеют одну особенность, явно навязанную инженерам маркетологами. При открытии RAW, конвертер, скрытно от юзеров, повышает экспозицию и контраст. Положение движков при этом не меняется. Делается это для того, чтобы снимки стали ярче и контрастнее (в средних тонах). И они становятся. Вот только обе эти скрытые коррекции существенно снижают контраст в светах. Рис. 02, на котором показана картинка ДО внесения нами корректировок, в полной мере это демонстрирует:

02.

На ней небо очень вялое, и существенно ярче, чем о том «говорят» мои узелки на память. На пленере оно визуально воспринималось темнее и контрастнее. Кроме неба, пострадала тональная перспектива, что заметно ухудшило разделение планов картинки, лишая её глубины. С учётом этого, формулируем задачи редактирования:

03.

Зная вышеупомянутую особенность LR, снижаем экспозицию на 1,2 стопа. Картинка заметно меняется в желаемом направлении:

04.

Второй шаг коррекции — уменьшение контраста на 30 делений. Если внимательно смотреть на небо, можно заметить, что контраст его самых светлых элементов при этом… увеличивается! Кроме этого небо ещё немного темнеет, а тени осветляются. Второе нам ни к чему, поэтому сместим ползунок Blacks до -4:

05.

Последний штрих по небу: как показано на рис. 06 делаем градиентное выделение (зона коррекции выделена красным), и чуть повышаем локальный контраст, выставив Clarity=13 и Dehaze=3:

06.

Важно! Важнейшими качествами цветокорректора считаю вкус и чувство меры! Прекрасно знаю, что многие на этом шаге коррекции сделали бы небо ядрёным, задав Clarity, скажем, до 70.

Да, оно стало бы выразительным, но пришло бы в противоречие с характером освещения в тот момент, которое я зафиксировал в «узелках на память».

Важно! Выполнив любую коррекцию (не только в конвертере, но и в фотошопе), всегда! следует ею промигивать, т.е. включать/отключать. Этот механизм ломает адаптацию нашего восприятия и позволяет объективно подобрать оптимальную степень внесённых изменений. На каждый такой подбор я трачу несколько минут, иначе картинка быстро утратит цельность и естественность. Из неё будет торчать то, что я называю «перефотошоп».

Вспоминаем про тональную перспективу (визуальное разделение планов). Наше восприятие работает так, что чем светлее объект, чем ниже его контраст и цветовая насыщенность — тем более удалённым он нам кажется. Воспользуемся этим, чтобы усилить разделение переднего и среднего планов. Для этого выполним градиентное выделение травянистого склона на ПП, и понизим экспозицию на 0,2 стопа, одновременно добавив локальный контраст (Clarity=13):

07.

Результат применения обоих градиентов показан на рис. 05: небо стало выразительнее (но в меру!), передний план уплотнился, что улучшило его визуальное разделение со средним:

08.

Во многих книгах по фотошопу описано, как удалить виньетирование оптики. Мне же виньетирование, наоборот, нравится. Я создал и сохранил в LR три пресета виньетки, отличающиеся степенью затемнения периферии снимка. В данном случае была выбрана самая «слабая» виньетка. Её настройки показаны на рис. 09 справа (вкладка Post-Crop Vigneting):

09.

Переходим к выделению главного объекта восприятия, которым я «назначил» освещённый низким солнцем живописный холм на среднем плане. Инструментом Radial Filter создаём эллиптическое выделение, как показано на рис. 10. Настройки инструмента: степень размытия границ (Feather) — 31, флажок Invert Mask сброшен, т.к. сейчас нам нужно выделить не сам холм, а то, что его окружает. Учитывая выше упомянутые особенности зрительного восприятия, притемняем яркость фона на 0,45, опускаем Blacks на 4, чуть поднимаем Clarity (на 6) и Saturation (на 10):

10.

Теперь займёмся самим холмом. Продублируем радиальное выделение, и установим флажок Invert Mask. Настройки фильтра видны на рис. 11 справа. Чуть поднят контраст (движки Whites и Blacks), чуть повышены локальный контраст и цветовая насыщенность:

11.

Результат двух последних коррекций показан на рис. 12. Освещённый тёплым солнечным светом, красочный холм как бы «выпрыгнул» из более тёмного, менее красочного и контрастного фона. Мы сымитировали симультанный контраст средствами LR:

12.

При съёмке автобаланс белого камеры отработал на отлично, что позволило не менять его значений при конвертации. Но большинству людей, при прочих равных условиях, нравятся более тёплые картинки. Мне тоже хочется сделать его чуть теплее. Совсем чуть-чуть. Но не будем трогать ползунки Temp и Tint секции WB. Они могут разбалансировать общую тональность картинки, которая вполне удачна. Вместо этого идём на вкладку Camera Calibration, и смещаем движок Green Primary Saturation вправо на 20. Картинка очень деликатно теплеет, чего мы и добивались:

13.

И, в заключение, было:

14.

Стало:

15.

Резюме: в данной публикации я попытался продемонстрировать, на сколько важно понимать различия между зрительным восприятием человека, и тем, как фиксирует изображения цифровая фотокамера. Это позволяет легко ответить на вопрос, какие именно изменения следует внести в картинку, чтобы приблизить её восприятие к тому, что так понравилось нам на пленере.

Обработка пейзажных снимков имеет свои особенности и больше информации вы сможете найти на фотокурсе «Обработка фотографий в Lightroom»

Lightroom ускоряет редактирование и публикацию на мобильных устройствах благодаря мгновенному доступу к вашим фотографиям и повторному редактированию

Сегодня мы представляем две функции Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, которые позволяют вам быстрее редактировать фотографии, получая мгновенный доступ к ним, и делиться процессом редактирования с видео — и все это с вашего мобильного устройства.

Редактируйте быстрее благодаря мгновенному доступу к вашим мобильным фотографиям

(Lightroom для мобильных устройств, включая iPad)

Мы часто обращаемся к нашим телефонам за простотой и скоростью, и мы знаем, что многие из вас хотят редактировать и делиться фотографиями, пока момент еще свеж. Мы услышали эти отзывы и рады представить новое обновление, которое позволит вам от захвата до редактирования быстрее, чем когда-либо.

Теперь вам больше не нужно импортировать фотографии, чтобы просмотреть их в Lightroom для мобильных устройств. Когда вы открываете мобильное приложение, вы можете мгновенно получить доступ к своим фотографиям, видео и альбомам из галереи Apple iCloud или Android прямо на новой вкладке в Lightroom. Это позволяет вам быстро просматривать и выбирать любую фотографию или видео, которое вы хотите отредактировать, экономя ваше время и помогая вам оставаться организованным. Вы также можете просматривать альбомы, с которыми вы уже знакомы, так что вы можете найти фотографию или видео, не пропуская ни секунды. Просто нажмите, чтобы начать редактирование и воплотить свое видение в жизнь.

Продемонстрируйте свой уникальный повтор редактирования

(Lightroom для мобильных устройств)

Каждый день люди делятся фотографиями, которые они редактировали в Lightroom, создавая короткие видеоролики о своем процессе. Теперь мы упростили для вас это с помощью Create Edit Replay. Вы можете создать и поделиться видео «до» и «после», в котором демонстрируются изменения, внесенные вами для достижения окончательного вида.

Продемонстрируйте свои творческие способности, присоединяйтесь к сообществу и вдохновляйте других, позволяя им заглянуть за кулисы вашего уникального стиля редактирования. Посмотрите, как наш инженер Юлия создала и персонализировала свой собственный. Обязательно отметьте @Lightroom, чтобы получить шанс попасть в избранное и продемонстрировать повтор редактирования.

Вы также можете использовать эту функцию, чтобы просмотреть свои изменения и найти возможности для улучшения вашего процесса. Например, вы можете просмотреть повтор, обнаружить, что настройки освещения были слишком радикальными, и вернуться к фотографии, чтобы смягчить изменения. Начиная с сегодняшнего дня, вы сможете создавать собственные повторы редактирования на всех языках на устройствах Android и начиная с английского только на устройствах iOS (с появлением большего количества языков).

Переосмыслите возможности мобильных устройств

В 2015 году бесплатное мобильное приложение Lightroom стало доступно для большего количества людей в любом месте. С тех пор мобильная среда значительно изменилась, и люди чаще, чем когда-либо, используют свои смартфоны для редактирования фотографий и обмена ими.

Вот почему мы по-новому взглянем на то, что мобильный телефон может сделать для фотографии. Эти две функции, доступные всем, у кого есть мобильное приложение Lightroom, доступны по всему миру с сегодняшнего дня. В ближайшие месяцы мы представим новые улучшения, которые сделают редактирование на мобильных устройствах быстрее, проще и интуитивно понятнее, чем когда-либо прежде. Чтобы быть в числе первых, кто попробует эти новые функции, зарегистрируйтесь, чтобы получить шанс стать частью нашего сообщества предварительной версии и помочь определить будущее Lightroom для мобильных устройств.

Прислушиваясь к мнению таких клиентов, как вы, мы можем создать лучший мобильный опыт, который позволит любому фотографу — независимо от уровня его квалификации — легко редактировать свои фотографии, где бы они ни находились, и достигать результатов профессионального уровня.

Дополнительные улучшения для повышения точности ваших фотографий

Также имеется несколько новых обновлений для настольных компьютеров и Интернета, которые помогут вам настроить и настроить ваши фотографии именно так, как вы хотите.

Уточнить насыщенность кривых

(Lightroom для Mac/Win, Lightroom Classic, Adobe Camera Raw)

Настройка кривых для изменения контрастности фотографии часто может непреднамеренно повлиять на насыщенность. Теперь вы можете компенсировать это с помощью ползунка «Уточнить насыщенность», который позволяет точно настроить насыщенность и добиться идеальных значений цвета, которые вы ищете.

Источник изображений: Katrin Eismann.

Зерно в маскировке

( Lightroom для Mac/Win, Lightroom Classic, Adobe Camera Raw)

Элементы управления «Зернистость» теперь доступны при маскировании, что позволяет улучшать фотографии, регулируя количество добавленной зернистости для определенных частей фотографий.

С помощью этой функции можно добавить зернистость расфокусированному или простому фону, придав ему собственный творческий оттенок, или сбалансировать структуру зернистости. Для отретушированных лиц или более мягких областей фотографии добавление зернистости может помочь создать более естественный или последовательный вид.

Источник изображений: Katrin Eismann.

Линейные и радиальные градиенты в маскировании

( Новое в Lightroom в Интернете; уже доступно в Lightroom для Mac/Win, Lightroom Classic, Adobe Camera Raw и Lightroom для мобильных устройств)

Мы продолжаем улучшите Lightroom для Интернета и предоставьте дополнительные возможности для улучшения ваших фотографий. Редактируйте определенные части фотографии, применяя маску на основе градиента и корректируя выбранные области. Эти функции являются новыми дополнениями к уже существующим возможностям маскирования в Интернете: «Выбрать тему», «Небо» и «Фон».

Выборочное редактирование, не влияющее на другие части фотографии, поможет заставить освещение работать на вас. Откорректируйте изображение на наличие бликов или теней, применив маску градиента, чтобы настроить экспозицию, освещение, цвет и эффекты для выбранной области. Вы также можете применить радиальную маску, чтобы выделить объект на фотографии.

Источник изображений: Katrin Eismann.

Оцените эти новые функции, начиная с сегодняшнего дня

Новейшие функции Lightroom для мобильных устройств будут постепенно внедряться повсеместно, начиная с сегодняшнего дня, и их можно загрузить в Apple App Store, Samsung Galaxy Store и Google Play Store. Проверьте еще раз, доступна ли вам последняя версия. Функции Lightroom для ПК и Интернета теперь доступны и могут быть загружены через приложение Creative Cloud для настольных ПК.

Узнайте больше об этих обновлениях и улучшениях Lightroom:

  • Lightroom для мобильных устройств
  • Lightroom для Mac, Windows, iOS, iPadOS, Android и ChromeOS
  • Лайтрум Классик

Редактирование в модуле «Разработка» в Lightroom Classic

Поиск

Последнее обновление: 27 апреля 2021 г., 07:03:50 по Гринвичу | Также относится к Adobe Photoshop Lightroom

Модуль «Разработка» в Lightroom Classic позволяет настраивать цвет и тоновую шкалу фотографий, а также обрезать фотографии, устранять эффект «красных глаз» и вносить другие исправления. Все корректировки, которые вы делаете в Lightroom Classic, являются неразрушающими. При неразрушающем редактировании ваш исходный файл не изменяется, будь то необработанный файл камеры или обработанный файл, такой как JPEG или TIFF. Ваши изменения сохраняются в Lightroom Classic в виде набора инструкций, которые применяются к вашей фотографии в памяти. Неразрушающее редактирование означает, что вы можете исследовать и создавать различные версии вашей фотографии без ухудшения исходных данных изображения.

Панели вдоль левой стороны модуля «Разработка» позволяют выбирать фотографии, выбирать и просматривать их на различных этапах редактирования, а также применять глобальные предустановки. В центре модуля «Разработка» расположена область просмотра и рабочая зона. Инструменты под рабочей областью предоставляют различные функции, от переключения между представлениями «до» и «после» до включения программной цветопробы. Панели справа предлагают инструменты и элементы управления для настройки ваших фотографий. См. Инструменты модуля «Разработка».

Модуль «Разработка»

A. Панели пресетов, снимков, истории и коллекций  B. Панель инструментов  C. Гистограмма  D. Информация о фотографии  E. Состояние Smart Preview  F. Полоса инструментов  901 15 Г. Регулировка панели

Поскольку изменения хранятся в Lightroom в виде инструкций, вам не нужно сохранять их в традиционном смысле. Когда вы печатаете или экспортируете свои фотографии, настройки включаются. Вам нужно сохранить изменения, только если вы хотите, чтобы они были доступны для Adobe Bridge или Camera Raw. См. раздел Синхронизация метаданных Lightroom Classic с Camera Raw и Adobe Bridge.

В Lightroom Classic можно редактировать файлы Camera Raw, DNG, JPEG, TIFF, PSD и PNG. Применение корректировок к фотографиям — субъективный и индивидуальный процесс. Используйте следующие шаги в качестве руководства по редактированию фотографий в модуле «Разработка».

1. Выберите фотографию для редактирования.

Выбрать фотографию в модуле «Библиотека» и нажмите D, чтобы переключиться в модуль «Разработка». Чтобы переключиться на другую фотографию в модуле «Разработка», выберите ее на панели «Коллекции» или на кинопленке.

2. Оцените фото.

Используйте элементы управления масштабированием на панели «Навигатор», чтобы просмотреть фотографию, и инструмент «Рука», чтобы изменить положение фотографии в области просмотра. При наведении указателя на фотографию в области просмотра обратите внимание, что значения RGB отображаются под гистограммой. Используйте панель «Гистограмма» в качестве наглядного руководства для измерения цветовых тонов, а также для предварительного просмотра отсечения теней и светлых участков. Вы даже можете перетащить интерфейс гистограммы, чтобы внести тональные корректировки в фотографию. См. Настройка изображений с помощью гистограммы.

3. Выполните общие настройки цвета.

Модуль «Разработка» отображает панели для глобальных настроек фотографий в правой части окна. Вы можете вносить изменения в модуль «Разработка» в любом порядке, но общий подход к использованию этих панелей — начинать сверху и двигаться вниз. Например, начиная с панели «Основные», вы можете настроить баланс белого, тоновую шкалу и насыщенность цвета фотографии, включая «Текстура», «Четкость» и «Яркость». При желании можно уточнить глобальные настройки цвета и тона на панелях «Кривая тона» и «HSL/Цвет/Ч/Б». Вы можете создавать специальные эффекты или раскрашивать монохромные фотографии с помощью панели «Цветокоррекция». См. Работа с цветом и тоном изображения.

Используйте панель «Основные» для внесения глобальных изменений, таких как корректировка баланса белого и тональная коррекция.

4. Уменьшите шум и примените повышение резкости.

Используйте панель «Детали», чтобы уменьшить шум и настроить резкость на фотографии. Используйте панель «Коррекция объектива», чтобы исправить искажения перспективы, вызванные объективом камеры. См. разделы Повышение резкости и шумоподавление и Исправление искажения объектива и настройка перспективы.

Примечание:

Использование кнопку «До/После» на панели инструментов, чтобы увидеть результаты вашего редактирования или просто нажмите \ для переключения между представлениями до и после. Используйте панель «История», чтобы вернуться к любому предыдущему редактированию. Нажмите на знак «плюс» (+) на панели «Снимки», чтобы зафиксировать любое состояние редактирования к которому вы сможете вернуться позже.

Используйте панель «Детали», чтобы добавить резкость и уменьшить шум.

5. Ретушь и исправление недостатков.

В любое время используйте инструменты «Наложение кадрирования», «Коррекция эффекта красных глаз» и «Удаление пятен», чтобы обрезать и выровнять фотографию, а также удалить эффект «красных глаз», пыль и пятна. Чтобы применить виньетку после кадрирования или эффект зернистости пленки, используйте параметры на панели «Эффекты». См. Настройка кадрирования и поворота, Использование инструмента «Удаление пятен» и Эффекты виньетирования и зернистости.

Инструменты на панели инструментов модуля «Разработка»: (слева направо), «Наложение кадрирования» (показано), «Удаление пятен», «Коррекция красных глаз», «Градуированный фильтр» и «Кисть настройки».

6. Примените локальные настройки.

Цвет исправить определенные области фотографии с помощью корректирующей кисти инструмент или инструмент Градуированный фильтр. См. Применить локальные корректировки.

7. Примените корректировки к другим фотографиям.

Вы можете применять изменения одной фотографии ко многим другим. Например, примените набор правок ко всем фотографиям из определенной съемки, которые требуют одинаковых глобальных настроек. Вы можете копировать и вставлять их или синхронизировать. При копировании или синхронизации исправлений Lightroom Classic позволяет выбрать определенные изменения, которые вы хотите применить к другим фотографиям. Вы также можете использовать инструмент «Рисунок» в представлении «Сетка» библиотеки, чтобы применить настройки «Разработка» от одной фотографии к другой. См. раздел Применение настроек «Разработка» к другим фотографиям.

8. Цветопробы.

Если ваше изображение в конечном итоге будет напечатано, вы можете предварительно просмотреть, как будут выглядеть цвета, используя панель Soft Proofing.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *