Лейбовиц энни: Страница не найдена

Содержание

Открылась онлайн-выставка Энни Лейбовиц

20 июня галерея Hauser & Wirth открыла онлайн-выставку работ фотографа Энни Лейбовиц Still Life. Выставка исследует важность ощущения места. В нее вошли фотографии, сделанные как до начала карантина, так и во время изоляции. Недавние снимки сделаны с оглядкой на одиночное путешествие десятилетней давности. Тогда фотограф отправилась в очень личную, по ее словам, поездку и посетила места, связанные с вдохновляющими ее историческими личностями. Во время тех путешествий она совсем не снимала людей, хотя прославилась именно фотографиями знаменитостей. «Я фотографировала дома, пейзажи и предметы, принадлежавшие людям, которых там больше не было», — говорит Лейбовиц.

Тогда она сделала фотографии цветов из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертой поверхности письменного стола писательницы Вирджинии Вульф, скелет гремучей змеи, выставленный под стеклом журнального столика в доме Джорджии О’Киф в Абикиу, и там же в Нью-Мексико запечатлела красный холм, которых на полотнах художницы появлялся в качестве «монументального символа американского Юго-Запада».

Во время поездки в Англию 10 лет назад Лейбовиц сфотографировала образцы птиц, которых изучал Чарльз Дарвин. Эти путешествия явились своего рода упражнениями для личного и художественного обновления фотографа.

Выставка также включает в себя недавние фотографии, которые образуют полиптих, получивший название Upstate. 9 фотографий отражают мир, который окружает дом Лейбовиц на севере штата Нью-Йорк, где она вместе со своей семьей находилась во время карантина. «Там я наконец начала снимать. Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной „Леди Шалот“ Уотерхауса, который собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения… Фотографии ли вообще? Не знаю. Они скорее ответ настоящему моменту», — рассказывает фотограф.

Выставка работ Энни Лейбовиц продолжает инициативу галереи Hauser & Wirth #artforbetter, созданную для поддержания борьбы с системным расизмом. 100 эстампов новой работы будут выставлены на продажу по цене $ 1000. Все вырученные средства пойдут на благотворительность: половина будет поровну разделена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative, другая половина будет направлена в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19.

Энни Лейбовиц — знаменитая американская фотограф-портретист. Окончила Сан-Францисский институт искусств, в 1970 году, еще будучи студенткой, начала работать фотографом в журнале Rolling Stone, с 1983 году — в журнале Vanity Fair, с 1990-х сотрудничает с Vogue. Наиболее всего ее прославили фотографии знаменитостей, в том числе фотография Йоко Оно и Джона Леннона, сделанная всего за несколько часов до его убийства; обнаженной Деми Мур, находившейся на момент съемок на восьмом месяце беременности; Вупи Голдберг в ванне с молоком, Леонардо Ди Каприо с лебедем и другие. Лейбовиц приглашали делать официальные фотопортреты по случаю 90-летия королевы Елизаветы II, она снимала нескольких американских президентов и других высокопоставленных мировых политиков. В ее портфолио также есть общественно-политические проекты — в 1986 году она снимала Чемпионат мира по футболу в Мехико, Олимпиаду 1996 года в Атланте, освещала события гражданской войны на Балканах, работала с американскими астронавтами.

В 2008 году была организована беспрецедентная выставка ее работ в Национальной портретной галерее в Лондоне, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники. В 2013 году Лейбовиц получила премию принца Астурийского в области коммуникаций и гуманитарной деятельности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Инстаграм дня: Личный аккаунт фотографа Энни Лейбовиц

Подписываемся!

Американский fashion-фотограф Энни Лейбовиц создала профиль в инстаграме, на который подписались уже больше 100 000 человек.

Первый пост, который разместила знаменитый фотограф, – черно-белый портрет ее матери, снятый в Нью-Йорке в 1997 году.

Также среди уже опубликованных постов есть кадры актеров Анджелины Джоли, Дженнифер Лоуренс и Мэттью Бродерика, певиц Кэти Перри и Рианны, фото лауреата Нобелевской премии мира Малалы Юсуфзай и промокадры для последнего эпизода саги «Звездные войны: Восхождение Скайуокер».

com/p/B4AUQkKgZLl/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
instagram.com/p/B3e5ixkAesq/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

 

Читайте также: Любовь в фотографиях: Сьюзен Зонтаг и Энни Лейбовиц

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Тихая любовь: история отношений Энни Лейбовиц и Сьюзен Зонтаг

Энни Лейбовиц и Сьюзен Зонтаг

Эта история любви никогда не выходила на первые полосы желтой прессы, а папарацци не гонялись за эксклюзивными снимками. Впрочем, зачем, когда один человек в этой паре — один из самых культовых фотографов современности. Речь идет об Энни Лейбовиц и писательнице Сьюзен Зонтаг. Предлагаем вам узнать их историю: от первой встречи до рождения детей.

Первые снимки Энни Лейбовиц появились в журнале Rolling Stone еще в 1970-х годах — с тех пор она добилась статуса одного из самых известных, востребованных и высокооплачиваемых звездных фотографов.

Энни Лейбовиц

Ее портреты звезд стали чуть ли не популярнее самих запечатленных на них знаменитостей — настоящие шедевры современного искусства. Ее снимкам присуща и лаконичность, и при этом зачастую нестандартный взгляд на вещи (чего стоит лебедь на шее Леонардо ДиКаприо или белая маска на лице Мерил Стрип).

Хотя сама Лейбовиц, чьим учителем был легендарный Ричард Аведон, признавала, что ей с трудом дается контакт с людьми. Она не ловкий интервьюер, который без слов через объектив камеры вытягивает из моделей душу, она — прирожденный наблюдатель.

По этой же причине она даже хотела уйти от намертво приклеившегося к ней жанра звездных портретов и, например, заключила контракт с Conde Nast Traveller в 1993 году, чтобы снимать безмолвные пейзажи и достопримечательности.

Но есть одна фотосерия, которая стала особенной в жизни Энни и в то же время одной из самых скандальных за ее карьеру. Речь идет о съемке Сьюзен Зонтаг в последние годы ее жизни.

Сьюзен Зонтаг

Лейбовиц фиксировала увядание своей подруги — до самого конца, включая кадры на больничной койке и посмертные снимки. Такой репортаж не устроил сына Зонтаг — отношения с Энни Дэвид Рифф разорвал. Да и у других людей такая съемка вызвала неоднозначную реакцию: многие посчитали, что Лейбовиц пытается, что называется, хайповать.

Конечно, я не сознавала, что поставлю своих домашних и друзей в такое уязвимое положение. Думаю, теперь я на такое не решилась бы. До сих пор не знаю, зачем я это делала. Эти кадры я снимала просто в трансе,

— признавалась потом Энни.

С Зонтаг Лейбовиц познакомилась в 1989 году, конечно, на фотосессии: Энни должна была сфотографировать Сьюзен для книги. И, кажется, встреча эта была делом судьбы. Одна из самых известных работ Зонтаг — эссе «Заметки о кэмпе» (в этом году оно даже легло в основу Met Gala), но на Энни сильное впечатление произвела другая книга Зонтаг — «О фотографии», выпущенная в 1977 году. Кроме того, Лейбовиц всегда говорила, что именно Сьюзен внушила ей уверенность в себе.

Я была без ума от интеллекта Сьюзен, и она говорила мне ровно то, что я хотела услышать, — что я могу и должна стать лучше. Она поставила мне самую высокую планку. Хотела, чтобы я никогда не останавливалась на достигнутом. Мне кажется, что подсознательно я даже не очень верила, что такой человек, как она, может мной заинтересоваться,

— откровенно говорила Энни.

Лейбовиц и Зонтаг никогда особо не афишировали своих отношений: никаких громких интервью, семейных фотосессий и рассказов про ЛГБТ-сообщество. При жизни Зонтаг ни одна из женщин вообще не делала никаких заявлений о природе их отношений. Они никогда не жили вместе, хотя их квартиры были по соседству друг от друга.

Зонтаг умерла в 2004 году в возрасте 71 года. В том году ей диагностировали миелодиспластический синдром. При этом еще в 1975 году женщина пережила рак груди четвертой стадии, а в 1998 году — саркому матки, притом что в обоих случаях врачи давали весьма пессимистичные прогнозы.

В 2009 году в одном из интервью, приуроченных к выходу ее автобиографии «Энни Лейбовиц: Жизнь фотографа 1990—2005» (A Photographer’s Life: 1990—2005), Лейбовиц сказала, что в книге рассказывается несколько историй ее жизни, и «со Сьюзен это была история любви». Издание The New York Times осторожно называло Зонтаг компаньоном Лейбовиц, но сама фотограф в автобиографии написала:

Таких слов, как «компаньон» и «партнер», не было в нашей речи. Мы были двумя людьми, которые помогли друг другу пройти через нашу жизнь. Ближайшее слово, которое могло бы описать это, по-прежнему «друг».

Но позднее в другом интервью Лейбовиц окончательно развеяла все сомнения, если они у кого-то еще были.

Зовите нас любовниками. Мне нравится это определение. Это звучит романтично. Я хочу выразиться совершенно ясно: я люблю Сьюзен,

— сказала Энни.

Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму свои работы на большую высоту,

— признавалась Лейбовиц. При этом Сьюзен никогда не стеснялась открыто критиковать работы подруги, но саму Энни это, кажется, не обижало. Хотя сын Зонтаг Дэвид был иного мнения.

Они были худшей парой, что я знал, с точки зрения недоброжелательности и неспособности быть милыми. Я говорил матери: «Или будь с ней добрее, или уходи»,

— приводит его слова Page Six.

Союз Лейбовиц и Зонтаг был, впрочем, не только любовным, но и творческим, и интеллектуальным. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен — проект был призван представить некий коллективный портрет женщин Америки. Они собрали совершенно непохожих друг на друга героинь разных национальностей, профессий и вероисповеданий. Эта работа оказала сильное влияние на Лейбовиц.

Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально,

— признавалась Лейбовиц.

Впоследствии она полностью поменяла стилистику знаменитого календаря Pirelli, изменив его традиционный стиль и сосредоточившись на личностях женщин, а не на их сексуальности.

Уже много лет после смерти подруги, в 2016 году, Лейбовиц выпустила продолжение проекта «Женщины» (Women: New Portraits). Новые фотографии были презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки, сделанные еще в 1999-м, так и новые героини, в том числе Мишель Обама и Адель.

В 2001 году Энни родила дочь Сару: Лейбовиц на тот момент было 52 года, и это была ее первая беременность, а Сьюзен было 68 лет. Донором спермы выступил единственный сын Зонтаг Дэвид. Через два с половиной года женщины решились на еще одного ребенка, но на этот раз обратились к услугам суррогатной матери. В результате на свет появились двойняшки Сьюзен и Сэмюэль Лейбовиц, но увидеть их Сьюзен уже, увы, не успела.

Энни Лейбовиц с дочерью Сарой

Энни Лейбовиц и ее «безлюдные» работы на онлайн-выставке в Hauser & Wirth

20 июня мегагалерея Hauser & Wirth открывает онлайн-выставку Энни Лейбовиц — Still Life. В ней фотограф, специализирующаяся на портретах знаменитостей и регулярно сотрудничающая с Vogue с начала девяностых, представляет работы из 2010-го вместе с карантинными. Недавние снимки в Апстейте, где Лейбовиц проводила последние месяцы, сделаны с оглядкой на ее прошлую поездку, тоже в одиночестве. Десять лет назад Энни отправилась в путешествие «очень личное», как она сама говорит, и посещала интересовавшие ее места — совсем не снимая людей. «Я фотографировала дома, пейзажи и объекты, принадлежавшие тем, кого больше там не было», — вспоминает Лейбовиц. 

Энни Лейбовиц. Скелет гремучей змеи в гостиной Джорджии О’Киф. Абикиу, 2010

© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

В доме Джорджии О’Киф в Абикиу она обнаружила скелет змеи под стеклом столика, там же, в штате Нью-Мексико, запечатлела красный холм — он часто служил на полотнах О’Киф «монументальным символом американского Юго-Запада», как пишут Hauser & Wirth. Среди других увлекших Энни предметов были птицы, собранные Чарльзом Дарвином, — Лейбовиц сфотографировала их во время своей поездки в Англию, — а также цветки из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертая поверхность письменного стола, принадлежавшего британской писательнице Вирджинии Вулф. И в 2010-м, и в 2020-м поездки стали для Лейбовиц временем личного и художественного обновления.

Энни Лейбовиц. «Красный холм Джорджии О’Киф». Гост-Ранч, 2010

© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Выставкой Энни Лейбовиц Hauser & Wirth продолжают свою инициативу #artforbetter и стремятся поддержать борьбу с системным расизмом: половина средств от продажи работы Upstate (2020) Лейбовиц будет поровну распределена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative. Оставшуюся половину направят в помощь пострадавшим от коронавируса, в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19. Ранее галерея уже устраивала выставки с благотворительной составляющей, например в случае с Такесаду Мацутани, а также показывала онлайн работы Луизы Буржуа, Лорны Симпсон, Джорджа Кондо, участвовала в диджитал-ярмарке Frieze Viewing Room. 

Энни Лейбовиц. «Образец птицы, собранный Чарльзом Дарвином в путешествии на «Бигле», 2010

© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

«Там я наконец стала снимать, — рассказывает Лейбовиц о своей самоизоляции на севере штата Нью-Йорк. — Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной Уотерхауса «Леди из Шалот» — такой собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения — фотографии вообще? Не знаю. Скорее ответ настоящему моменту». Принты всех работ Энни выпущены тиражом в сто штук, изучить ее выставку можно на сайте галереи. 

Энни Лейбовиц. «Апстейт», 2020

© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Энни Лейбовиц. Письменный стол Вирджинии Вулф, 2010

© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Шедевральные портреты знаменитостей от Энни Лейбовиц

 

Фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) не нуждается в представлении. Культового фотографа, работающего на такие всемирно известные журналы, как Rolling Stone, Vanity Fair и Vogue знают во всем мире. Особо ценятся портреты Лейбовиц, поскольку они отображают  красоту и ранимость объекта одновременно. Без лишних слов и вступлений, предлагаем вам скорее перейти к лучшей части статьи – шедевральным портретам великолепной Энни Лейбовиц.

 

20. Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg) ‒ 1984

Лейбовиц запечатлела юмористку и актрису для выпуска Vanity Fair.

 

 

19. Анджелина Джоли (Angelina Jolie) ‒ 2011

Лейбовиц сфотографировала актрису для кампании «Core Values» от Louis Vuitton.

 

 

18. Мишель Уильямс (Michelle Williams) ‒ 2011

Актрису, сыгравшую в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», Энни запечатлела в образе Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) для обложки Vogue.

 

 

17. Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и Кира Найтли (Keira Knightley) ‒ 2006

Актрисы обнажились для обложки голливудского выпуска Vanity Fair.  

 

 

16. Шарлиз Терон (Charlize Theron) ‒ 2011

Актриса, облаченная в платье от Bushkill, была снята для декабрьского Vogue. Съемки проходили на фоне водопада, находящегося в горах Поконо в Пенсильвании.

 

 

15. Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) ‒ 1998

Снимок для Vanity Fair. Актер только завоевывал Голливуд и статус сердцееда.

 

 

14. Джуди Денч (Judi Dench) и Хелен Миррен (Helen Mirren) ‒ 2007

Фотографии были сделаны для мартовского Vanity Fair.

 

 

13. Линдси Вонн (Lindsey Vonn) ‒ 2013

Лейбовиц удалось захватить истинную сущность олимпийской лыжницы Линдси Вонн. Снимки были представлены в выпуске Vogue.

 

 

12. Кирстен Данст (Kirsten Dunst) ‒ 2006

Съемки для выпуска Vogue проходили за месяц до выпуска фильма «Мария-Антуанетта» с Дантс в главной роли.

 

 

11. Эл Шарптон (Al Sharpton)  – 1988

Лейбовиц сфотографировала Шарптона в PrimaDonna Beauty Care Cente в Бруклине. Съемки должны были пройти в студии, но когда позвонили в офис и сказали, что он будет поздно из-за процедур с волосами, она решила найти его и сфотографировать там.

 

 

10. Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) ‒ 1990

Лейбовиц фотографировала Арнольда для Vanity Fair. Лошадь на фото – домашний любимец Шварценеггера.

 

 

 9. Леброн Джеймс (LeBron James) и Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) ‒ 2008

Лейбовиц сфотографировала звезду NBA и супермодель для Vogue, вызвав расовый скандал. Но Энни хотела запечатлеть  двух звезд, которые были на вершине своей игры.

 

 

8. Мерил Стрип (Meryl Streep) ‒ 1981

Лейбовиц сфотографировала актрису для Rolling Stone. В одном из интервью Энни объяснила, что макияж лица помог Стрип справиться со своим беспокойством по поводу портретной съемки.

 

 

7. Президент США Барак Обама с семьей (Barack Obama) ‒ 2006

Этот портрет президента Барака Обамы и его семьи был представлен в Vogue. Лейбовиц сфотографировала Обаму, когда он служил младшим сенатором штата Иллинойс.

 

 

6. Королева Елизавета II (Queen Elizabeth II) – 2007

В 2007 году Лейбовиц выпала честь быть первым американским фотографом, приглашенным во дворец, чтобы сделать официальный портрет королевы Елизаветы II.

 

 

5. Майли Сайрус (Miley Cyrus)  – 2008

Фотографии юной Майли появились в Vanity Fair.  

 

 

4. Деми Мур (Demi Moore) – 1991

Беременная Мур снялась для обложки Vanity Fair и стала стандартом для всех беременных знаменитостей.

 

 

3. Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd) и Джон Белуши (John Belushi) ‒ 1979

Съемки для обложки Rolling Stone в образе Blues Brothers.

 

 

2. Мик Джаггер (Mick Jagger) и Кит Ричардс (Keith Richards) ‒ 1975

Это первая обложка The Rolling Stones для Rolling Stone. Очень символично.

 

 

1. Джон Леннон (John Lennon) и Йоко Оно (Yoko Ono) – 1980

Этот снимок для Rolling Stone был оценен, как лучшая обложка за последние 40 лет. Лейбовиц запечатлела образ Джона Леннона и его жены Йоко Оно всего за несколько часов до его смерти, 8 декабря 1980 года. Вот что Лейбовиц сказала о фото: «Это поразительный портрет и прекрасный пример того, как обстоятельства могут изменить картину».

 

 

 

Приложение — Коммерсантъ Стиль (90557)

Илья Нагибин

В Лондоне презентовали снятый Энни Лейбовиц календарь Pirelli на 2016 год. Еще никогда, пожалуй, не была столь велика роль человека, который оставался за кадром,— фотографа, делавшего календарь. В издании совсем нет эротики, а есть 13 черно-белых минималистичных портретов женщин, которые, по мнению госпожи Лейбовиц, добились выдающихся успехов на профессиональном, социальном, культурном, спортивном и художественном поприще.

Календарь Pirelli существует более полувека и за это время приобрел статус глянцевого индикатора женской красоты. Календарь предназначался для мужской аудитории и рекламы автомобильных покрышек, и поначалу предполагалось, что его место в красном углу гаража. Однако со временем картинки с изображением красоток стали частью фэшн-индустрии и перекочевали в офисы топ-менеджеров, приобретя статус культового предмета интерьера.

Создавая раз за разом хит-парад самых желанных красоток своего времени, календарь стал заложником собственной концепции, поэтому, чтобы встряхнуть публику, создателям приходилось периодически искать новые ходы. Листая картинки прошлых лет, можно увидеть, как менялись представления о женской красоте и моде, какие настроения витали в обществе. Абсолютная нагота объяснялась «экологичностью и слиянием с природой», но на следующий год объявлялась «недостойной»; вдруг решалось, что все модели должны быть темнокожими, в другой раз — спортсменками, являющими «комбинацию сильного тела с классической чувственностью». Модели изображали знаки зодиака, животных из китайского календаря, а потом их срочно заменяли актрисами и под эгидой «исследования психологии женщин» снимали для календаря 72-летнюю Софи Лорен.

В 2013 году военный корреспондент Стив Маккарри уже отснял календарь, в котором не было обнаженки, а моделей подбирали с учетом их достижений в области благотворительности. В 2014 году, в год полувекового юбилея, календарь не снимали вовсе, а достали из архивов неопубликованные работы Хельмута Ньютона для календаря 1986 года (он совпадал по датам). В 2015 году наступил эротический прорыв — фотограф Стивен Мейзел показал «эстетические ориентиры моды и системы звезд», ограничив «применение одежды и аксессуаров».

Логично было предположить, что после такого праздника женских форм последует серия с иным содержанием. Содержание определилось с выбором автора — Энни Лейбовиц. Из достижений этой прославленной дамы довольно упомянуть одно — из списка сорока самых памятных обложек журналов за последние сорок лет, составленного Американским сообществом издателей журналов (ASME), она фигурирует на первых двух местах. На первой строчке фотография Джона Леннона и Йоко Оно, сделанная для журнала Rolling Stone за несколько часов до гибели певца, и на втором месте фотография беременной Деми Мур на обложке Vanity Fair.

Госпожа Лейбовиц заявила, что ее творческий метод при съемке календаря Pirelli 2016 назывался «нарочитая простота». «Не то чтобы мы не старались вовсе. Конечно, старались. Мы как раз делали все возможное для того, чтобы зрителя ничто не отвлекало, поэтому и съемка черно-белая, минимум декораций и цифровой обработки снимков». По признанию Энни Лейбовиц, обсуждение концепции календаря с руководством компании Pirelli было предельно коротким: «Делайте все, что захотите, вам предоставлена полная свобода».

Таким образом, дни и месяцы 2016 года будут сопровождать портреты теннисистки Сирены Уильямс, Йоко Оно, рок-певицы Патти Смит, актрисы Яо Чэнь, модели Натальи Водяновой, кинопродюсера Кэтлин Кеннеди, покровительницы искусств Агнес Гунд, писательницы Фран Лебовиц, благотворительницы Меллоди Хобсон, режиссера Авы Дюверней, блогера Тави Гевинсон, художницы Ширин Нешат и актрисы Эми Шумер. Подбор героев во многом объясняется кругом общения фотографа — все они уже были персонажами ее съемок для разных изданий и проектов.

Впервые в этом году календарь рассекретили в сети одновременно с презентацией полиграфической версии, и у журналистов возник вопрос, не потеряет ли календарь в связи с этим статус издания для избранных. Энни Лейбовиц поспешила успокоить аудиторию — тираж все равно остается очень небольшим и распространяется по рассылке. Поэтому коллекционерам беспокоиться не стоит — аукционные цены на печатные экземпляры будут только расти.

История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать

Энни Лейбовиц, пожалуй, самая известная женщина-фотограф современности и та, к кому звезды готовы ехать и лететь на съемку, зная, что в результате получится что-то фантастическое.

Мы в AdMe.ru любим рассматривать фотографии, которые сделаны мастерами своего дела, и решили поделиться впечатляющими работами Лейбовиц, а также фактами из ее жизни.

  • Увлечение фотографией началось еще в детстве, она снимала семью и друзей, но это было только хобби. Когда Энни поступила в Институт искусств в Сан-Франциско, чтобы стать учителем живописи, то начала ходить в фотокружок и сменила направление.
  • В начале своей карьеры, когда Энни Лейбовиц уже работала в журнале Rolling Stone, она пыталась стать своей для тех людей, кого фотографирует. Для этого она проводила с героями фоторепортажей много времени: например, в 1975 году отправилась в гастрольный тур ​​​​по Америке с группой The Rolling Stones и смогла сделать искренние, атмосферные кадры. Она стремилась оказаться внутри ситуации, стать частью происходящего, чтобы незаметно ловить на камеру жизнь. Так получился в том числе самый известный непарадный снимок Мика Джаггера в лифте.

Она была одной из первых женщин-фотографов, кого я запомнил. Она была на редкость ненавязчивой. Ты даже забывал, что Энни ходит рядом.

  • Энни Лейбовиц удавалось не только быть незаметной для того, кого она снимает, но и великолепно передавать движение в кадре. Вероятно, потому, что ее мать преподавала современный танец и в свое время брала уроки у Марты Грэм.
  • Темы фоторепортажей Энни не ограничивались миром рок-н-ролла, например, она отправилась фотографировать соревнование бодибилдеров в Южной Африке. Там она познакомилась с Арнольдом Шварценеггером, которого впоследствии снимала не один раз.

Она каким-то образом проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент даже перестаешь замечать, что она все снимает и записывает на пленку. Где бы ты ни находился, рядом оказывалась Энни, но даже в голову не приходило сказать «уходи, ты мне мешаешь», настолько она была своя.

  • В 1978 году редакция журнала Rolling Stone переехала из Калифорнии в Нью-Йорк, и Энни тоже решила переехать. С этого времени она открывает в себе страсть к портретам и учится работать с постановочной, концептуальной фотографией.
  • Еще до переезда читатели журнала Rolling Stone стали ждать фотографий Энни больше, чем статей: всем было интересно, что она еще придумает сделать со звездами и как раскроет их характер через снимок.
  • Из Rolling Stone Лейбовиц перешла в журнал Vanity Fair, в глянец. Это было риском, так как ее отождествляли с миром рок-н-ролла. Она признавалась, что первое время ей казалось глупым искать более выгодный ракурс и наряжать героев к съемке, но впоследствии она стала всемирно известной благодаря фотографиям звезд.
  • Одна из самых узнаваемых и неоднозначных работ Лейбовиц — Вупи Голдберг в ванне с молоком. После этого кадра, задуманного по мотивам комедийного выступления Голдберг, где чернокожая девушка пытается придать коже более светлый оттенок, набиравшая популярность актриса стала невероятно известной.

Это было действительно нечто. Она вошла и сказала: «Привет, — а потом: — я хочу поместить тебя в ванну с молоком, я хочу показать, как ты появляешься из всего белого». А я подумала: «Дорогуша, как скажешь, как скажешь». Кошки потом за мной неделями бегали.

  • В 1991 году она провела выставку своих работ в Национальной портретной галерее и стала вторым по счету портретистом, при жизни выставлявшимся там, и первой женщиной.
  • В 1998 году Лейбовиц начала постоянно снимать для журнала Vogue и тем самым закрепила за собой место «звездного фотографа».
  • Лейбовиц удостоилась чести фотографировать Ее Величество Королеву Елизавету II во время визита в Америку в 2007 году и в 2016 году в Виндзорском замке — к 90-летнему юбилею монарха.
  • И этот домашний снимок королевской семьи сделала Энни. Когда она же фотографировала королеву Елизавету II для парадного портрета, то попросила ее снять корону со словами: «Мне кажется, будет лучше смотреться без короны, менее нарядно». На что королева ледяным тоном ответила, указывая на церемониальную мантию, в которой была: «Менее нарядно? Как вы думаете, а что это?»
  • У Энни настолько бешеный рабочий график и профессиональный интерес к жизни других людей, что она чуть не упустила момент создать свою собственную семью. Несмотря на зрелый возраст, ей удалось в 52 года родить дочь Сару, а через 4 года суррогатная мать выносила для нее двойняшек Сьюзан и Сэмюэль.

Пройдя путь от репортажной съемки к художественным фотосессиям, поражающим своей красотой, и портретам, глубоко отражающим характер героев, она продолжает удивлять новыми работами и в свои 70 лет остается невероятно востребованным фотографом.

Беда всей моей жизни — это поиск середины между съемкой тех, кто очень знаменит и интересен только этим, и стремлением делать хорошие фотографии.

Некоторые критики фотографии считают, что она снимает красивую, но пустую историю, что она сама уже стала звездой. Но, как бы то ни было, очень многие восхищаются ее работами. Чтобы вам решить для себя, предлагаем посмотреть еще несколько фотографий Энни Лейбовиц.

Как вы думаете, легко ли фотографировать знаменитостей?

Энни Лейбовиц | Artnet | Page 6

Энни Лейбовиц — знаменитый американский фотограф, наиболее известный своими увлекательными и драматичными портретами знаменитостей. Умело запечатлевая личность и внутреннюю жизнь своего объекта, ее изображения отражают интимные или постановочные моменты, которые раскрывают игривые и выразительные аспекты ее натурщиков, как это видно в ее Disney Dream Portraits (2011). «Я больше не верю, что существует такая вещь, как объективность», — сказала она однажды. «У каждого есть своя точка зрения.Некоторые называют это стилем, но на самом деле мы говорим о сущности фотографии. Когда вы доверяете своей точке зрения, тогда вы начинаете фотографировать ». Родился 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут. Художник изучал живопись в Художественном институте Сан-Франциско, намереваясь стать учителем рисования, и посещал вечерние уроки фотографии. В 1970 году она начала работать коммерческим фотографом в журнале Rolling Stone и вскоре стала первой женщиной, назначенной главным фотографом.Она оставила издание и начала работать в Vanity Fair , где она разработала свой стиль постановочных и ярко освещенных портретов, и сегодня по-прежнему регулярно участвует в журнале, а также в Vogue . Она упомянула Ричарда Аведона и Анри-Картье Брессона, оказавших влияние на ее работу, а также фотографировала во время семейных каникул в детстве. Лейбовиц известна своими портретами знаменитостей, и она сделала знаменитый последний снимок Джона Леннона и Йоко Оно перед его смертью в 1980 году.В 1991 году она стала первой женщиной, которая проводила персональную выставку в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2008 году фотограф создал и опубликовал книгу Annie Leibovitz at Work , в которой подробно анализируется, как некоторые из ее самых знаковых образы появились. Фотографии художника хранятся в коллекциях Чикагского института искусств, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея искусств округа Лос-Анджелес и других. Лейбовиц в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Знаменитый фотограф Энни Лейбовиц. TASCHEN Книги

Фотографии Энни Лейбовиц документируют последние 40 лет общественной жизни, утверждая, что она является самым опытным фотографом-портретистом, работающим сегодня. Ее изображения знаменитостей — от Барака Обамы до Леди Гага запечатлели внутреннюю жизнь и скрытые личности самых известных людей в мире. Энни Лейбовиц была главным фотографом журнала Rolling Stone и первым фотографом возрожденной Vanity Fair .В дополнение к своей редакционной работе, в том числе в Vogue , она создала несколько отмеченных наградами рекламных кампаний. Лейбовиц был назван «живой легендой» Библиотекой Конгресса Вашингтона, округ Колумбия, а французским правительством — Commandeur de l’Ordre des Arts et des Lettres. Она также получила премию Международного центра фотографии за заслуги перед фотографией.

Ее картины одновременно интимные и знаковые, разнообразны стилистически, но при этом уникальны. Портреты Лейбовица таких знаменитостей, как Ричард Никсон, Джон Леннон и Йоко Оно, Деми Мур, Сьюзан Зонтаг, Вупи Голдберг, Мерил Стрип, принцесса Диана, The Rolling Stones, Мик Джаггер и королева Елизавета II стали известны как окончательный образ каждого из них. человек, характеризующий их и их собственное отношение к славе. В публикации TASCHEN SUMO собраны фотографии Лейбовиц, что делает ее живой легендой. Ее работы фигурируют в многочисленных названиях книг TASCHEN, например, в эксклюзивном сборнике Календаря Pirelli.

Фотографии Лейбовица способны запечатлеть не только личность, но и сам дух времени, будь то моменты, к которым они принадлежат; музыканты Патти Смит, Стинг, Брюс Спринстин и Адель; модели Кейт Мосс и Жизель Бюндхен; или актеры Джонни Депп, Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон.Ее серия Women , портреты Disney Dream, полевой репортаж о осаде Сараево в девяностые годы и пейзажные изображения демонстрируют ее широкое внимание к миру. Хотя Лейбовиц стала известна в 1970-х годах как ее автобиография Жизнь фотографа: 1990–2005 деталей, она продолжает оставаться актуальной, снимая в последнее время таких, как Марк Цукербург, и определяя новое поколение через классический объектив портретной фотографии.

Энни Лейбовиц | Жизнь сквозь призму | Американские мастера

Анни Лейбовиц родилась в 1949 году в Уотербери, штат Коннектикут, и поступила в Институт искусств Сан-Франциско, чтобы изучать живопись.Лишь после того, как летом после второго года обучения она поехала в Японию со своей матерью, она обнаружила свой интерес к фотографии. Вернувшись той осенью в Сан-Франциско, она начала посещать вечерние уроки фотографии. Время, проведенное в кибуце в Израиле, позволило ей еще больше отточить свои навыки.

В 1970 году Лейбовиц обратился к Яну Веннеру, редактору-основателю журнала Rolling Stone , который он недавно запустил и работал в Сан-Франциско. Впечатленная ее портфолио, Веннер дала Лейбовиц первое задание: застрелить Джона Леннона.Черно-белый портрет лохматого битла, сделанный Лейбовицем, украсил обложку номера от 21 января 1971 года. Два года спустя она была назначена главным фотографом Rolling Stone .

Когда в 1974 году журнал начал печатать в цвете, Лейбовиц последовал его примеру. «В школе меня ничему не учили об освещении, а учили только черно-белому», — сказала она ARTnews в 1992 году. «Так что мне пришлось самому выучить цвет». Среди ее подданных того периода — Боб Дилан, Боб Марли и Патти Смит.Лейбовиц также был официальным фотографом мирового турне Rolling Stones 1975 года. Во время гастролей с группой она создала свои культовые черно-белые портреты Кита Ричардса и Мика Джаггера, без рубашки и грубоватые.

В 1980 году Rolling Stone послал Лейбовица сфотографировать Джона Леннона и Йоко Оно, которые недавно выпустили свой альбом «Двойная фантазия». Для портрета Лейбовиц представил, что двое будут вместе позировать обнаженными. Леннон разделся, но Оно отказалось снимать штаны.Лейбовиц «была немного разочарована», согласно Rolling Stone , и поэтому она сказала Оно оставить одежду. «Мы взяли один Polaroid, — сказал Лейбовиц, — и трое из нас сразу поняли, что это очень важно». Получившийся портрет показывает обнаженного Леннона, свернувшегося вокруг полностью одетого Оно. Через несколько часов Леннон был застрелен перед своей квартирой. Фотография помещена на обложку памятного выпуска Rolling Stone Леннона. В 2005 году Американское общество редакторов журналов назвало ее лучшей обложкой журнала за последние 40 лет.

Энни Лейбовиц: Фотографии , первая книга фотографа, была опубликована в 1983 году. В том же году Лейбовиц присоединился к Vanity Fair и стал первым фотографом журнала. На Vanity Fair она прославилась своими ярко освещенными, постановочными и провокационными портретами знаменитостей. Самые известные из них — Вупи Голдберг, погруженная в ванну с молоком, и Деми Мур, обнаженная, держащая свой беременный живот. (Обложка с изображением Мура, от которой тогдашний редактор Тина Браун сначала отказалась баллотироваться, была названа второй лучшей обложкой за последние 40 лет.С тех пор Лейбовиц фотографировал знаменитостей от Брэда Питта до Михаила Барышникова. Она снимала Эллен ДеДженерес, кабинет Джорджа Буша, Майкла Мура, Мадлен Олбрайт и Билла Клинтона. Она сняла обнаженных Скарлетт Йоханнсон и Киру Найтли с Томом Фордом в костюме; Николь Кидман в бальном платье и софиты; и, недавно, долгожданное первое знакомство мира с Сури Круз вместе с родителями Томом и Кэти. Ее портреты появлялись в Vogue , The New York Times Magazine и The New Yorker , а также в рекламных кампаниях American Express, Gap и Milk Board.

Среди прочих наград, Лейбовиц был удостоен звания Главнокомандующего Ордена искусств и литературы французским правительством и признан живой легендой Библиотеки Конгресса. Ее первая музейная выставка, Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990 , состоялась в 1991 году в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, и в течение шести лет гастролировала по всему миру. В то время она была лишь вторым живым портретистом и единственной женщиной, представленной на выставке учреждения.

Лейбовиц познакомился со Сьюзен Зонтаг в 1989 году, когда фотографировал писателя для ее книги СПИД и его метафоры . «Я помню, как ходил с ней на ужин и просто вспотел через одежду, потому что думал, что не смогу с ней разговаривать», — сказал Лейбовиц в интервью The New York Times в конце прошлого года. Зонтаг сказала ей: «Ты в порядке, но могла бы быть лучше». Хотя эти двое жили в разных квартирах, их отношения продлились до смерти Зонтаг в конце 2004 года.

Влияние Зонтаг на Лейбовица было огромным. В 1993 году Лейбовиц побывала в Сараево во время войны на Балканах, поездку, которую, как она признает, она бы не предприняла без участия Зонтаг. Среди ее работ из этой поездки — Сараево , Упавший велосипед подростка, только что убитого снайпером , черно-белая фотография велосипеда, рухнувшего на залитый кровью тротуар. Зонтаг, написавшая сопроводительное эссе, также первой написала книгу Лейбовица Женщины (1999).В книгу вошли изображения не только малоизвестных, но и известных людей. Знаменитости, такие как Сьюзан Сарандон и Дайан Сойер, делят пространство с шахтерами, солдатами, проходящими базовую подготовку, и девушками из Лас-Вегаса в костюмах и без них.

Последняя книга Лейбовиц, Жизнь фотографа: 1990–2005 , включает в себя ее фирменные портреты знаменитостей. Но в нем также есть личные фотографии из жизни Лейбовиц: ее родителей, братьев и сестер, детей, племянниц и племянников, а также Зонтаг. Лейбовиц, который назвал коллекцию «мемуарами в фотографиях», был побужден к ее составлению после смерти Зонтаг и ее отца с разницей всего в несколько недель.В книгу даже включены фотографии самой Лейбовиц, например, та, на которой изображена ее обнаженная фигура на восьмом месяце беременности, а-ля Деми Мур. Этот снимок был сделан в 2001 году, незадолго до того, как Лейбовиц родила дочь Сару. Дочери Сьюзан и Самуэль, названные в честь отца Сьюзан и Лейбовиц, родились от суррогатной матери в 2005 году.

Лейбовиц создала эти личные фотографии из материалов, которые она использовала, когда только начинала в 70-х: 35-миллиметровая камера, черно-белая пленка Tri X.«У меня нет двух жизней», — пишет она во введении к книге. «Это одна жизнь, и личные фотографии и работа по заданию — все ее части». Тем не менее, она сказала Times , что эта книга «самая сокровенная, в ней рассказывается лучшая история, и я забочусь о ней».

–Рэйчел Сомерштейн

Рэйчел Сомерштейн — писательница, живущая в Нью-Йорке.

Энни Лейбовиц — Художники | Hauser & Wirth

2019 Hauser & Wirth, Энни Лейбовиц.Ранние годы, 1970–1983 гг. Архивный проект № 1 », Лос-Анджелес, Калифорния,

, 2017 ewz-Unterwerk Selnau,« Женщины. New Portraits ‘, Цюрих, Швейцария (передвижная выставка)
Luma Arles, Энни Лейбовиц. Ранние годы, 1970–1983 гг. Архивный проект №1 », Арль, Франция (передвижная выставка)

Гидравлическая станция« Ваппинг », 2016 г.,« Женщины. New Portraits ‘, Лондон, Великобритания (передвижная выставка)
ТОЛОТ / эвристика ШИНОНОМ, ‘Женщины. Новые портреты ‘, Токио, Япония (передвижная выставка)
Крисси Филд Пресидио, «Женщины.New Portraits ‘, Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)
Железнодорожный вокзал Танджонг Пагар, «Женщины. New Portraits ‘, Сингапур (передвижная выставка)
Промышленное здание Cheung Hing, «Женщины. New Portraits ‘, Kennedy Town, Гонконг (передвижная выставка)
Proyecto Público Prim, «Женщины. New Portraits ‘, Мехико, Мексика (передвижная выставка)
Fabbrica Orobia 15, «Женщины. New Portraits ‘, Милан, Италия (передвижная выставка)
Kunstverein Familie Montez, «Женщины.New Portraits ‘, Франкфурт, Германия (передвижная выставка)
Бывшее исправительное учреждение Бэйвью, «Женщины. New Portraits », Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (передвижная выставка)

2014 Колумбийский художественный музей,« Паломничество », Колумбия, Южная Каролина (передвижная выставка)
Президентская библиотека и музей Авраама Линкольна, «Паломничество», Спрингфилд, Иллинойс (передвижная выставка)
ArtScience Museum в Marina Bay Sands, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Сингапур (передвижная выставка)
Историческое общество Нью-Йорка, «Паломничество», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (передвижная выставка)

2013 Музей искусств Нортона, «Энни Лейбовиц», Вест-Палм-Бич, Флорида
Музей Джорджии О’Киф, «Паломничество», Санта-Фе, Нью-Мексико (передвижная выставка)
Музей искусств Сан-Хосе, «Паломничество», Сан-Хосе, Калифорния (передвижная выставка)
Сеульский центр искусств, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Сеул, Южная Корея

2012 Смитсоновский музей американского искусства, «Паломничество», Вашингтон Д. C (Передвижная выставка)
Музей Конкорда, «Паломничество», Конкорд, Массачусетс (Передвижная выставка)
Центр искусств Векснера, Энни Лейбовиц, Колумбус, штат Огайо,
Национальный военный парк Геттисберга, «Паломничество», Геттисберг, Пенсильвания (передвижная выставка)

2011 Фестиваль танца подушек Джейкоба, «Энни Лейбовиц. Танцы ‘, Becket MA
Эрмитаж, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Санкт-Петербург, Россия (передвижная выставка)
Пушкинский музей изобразительных искусств, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Москва, Россия (передвижная выставка)

2010 Fotografiska, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Стокгольм, Швеция (передвижная выставка)
Музей современного искусства, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Сидней, Австралия (передвижная выставка)

2009 C / O Берлин, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Берлин, Германия (передвижная выставка)
Алькала 31, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Мадрид, Испания (передвижная выставка)
Kunst Haus Wien, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Вена, Австрия (передвижная выставка)

2008 Музеи изящных искусств Сан-Франциско, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)
Maison Européenne de la Photographie, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Париж, Франция (передвижная выставка)
Национальная портретная галерея, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Лондон, Великобритания (передвижная выставка)

2007 Художественный музей Сан-Диего, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Сан-Диего, Калифорния (передвижная выставка)
Художественный музей Хай, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Атланта, Джорджия (передвижная выставка)
Галерея искусств Коркорана, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Вашингтон Д. C (Передвижная выставка)

2006 C / O Berlin, ‘American Music’, Берлин, Германия (Передвижная выставка)
Детройтский институт искусств, «Американская музыка», Детройт, штат Мичиган (передвижная выставка)
Бруклинский музей, «Жизнь фотографа, 1990–2005», Бруклин, штат Нью-Йорк (передвижная выставка)

2005 Галерея Фахи-Кляйн, «Американская музыка», Лос-Анджелес, Калифорния (передвижная выставка)
Художественный музей Остина, «Американская музыка», Остин, Техас (передвижная выставка)
Jackson Fine Art, «Американская музыка», Атланта, Джорджия (передвижная выставка)
Foam Fotografiemuseum, ‘American Music’, Амстердам, Нидерланды (передвижная выставка)
Бостонская публичная библиотека, «В ответ на место.Фотографии с выставки «Последние великие места охраны природы», Бостон, Массачусетс (Передвижная выставка)

2004 Больница, «Американская музыка», Лондон, Великобритания (передвижная выставка)
Зал славы и музей рок-н-ролла, American Music, Кливленд, Огайо (передвижная выставка)
Галерея Эдвина Хоука, «Американская музыка», Нью-Йорк, Нью-Йорк (передвижная выставка)
Галерея Эндрю Смита, «Американская музыка», Санта-Фе, Нью-Мексико (передвижная выставка)

2003 Художественный музей Индианаполиса, «В ответ на место. Фотографии с выставки «Последние великие места охраны природы», Индианаполис, Индиана (передвижная выставка)
Проект «Опыт музыки», «Американская музыка», Сиэтл, Вашингтон (передвижная выставка)

2002 Хьюстонский музей науки, «В ответ на место. Фотографии с выставки «Последние великие места охраны природы», Хьюстон, Техас (передвижная выставка)
Друзья фотографии, «В ответ на место. Фотографии с выставки «Последние великие места охраны природы», Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)
Женский музей Анни Лейбовиц.Женщины ‘, Даллас, Техас (передвижная выставка)
Художественный музей «Высокий», «В ответ на место». Фотографии из «Последние великие места охраны природы», Атланта, Джорджия (передвижная выставка)

2001 Галерея искусств Коркоран, «В ​​ответ на место. Фотографии с выставки «Последние великие места охраны природы», Вашингтон, округ Колумбия (передвижная выставка)
Художественный музей Майами, Энни Лейбовиц. Женщины ‘, Майами, Флорида (передвижная выставка)
Центр фотографии Анселя Адамса, Энни Лейбовиц. Women ‘, Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)
Художественный музей Сиэтла, Энни Лейбовиц. Женщины ‘, Сиэтл, Вашингтон (передвижная выставка)
Галерея Камель Меннур, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Париж, Франция (передвижная выставка)

2000 Художественный музей Феникса,« Энни Лейбовиц. Women ‘, Phoenix AZ (Передвижная выставка)
Международный центр фотографии, Энни Лейбовиц. Women ‘, Нью-Йорк, Нью-Йорк (передвижная выставка)
Большой Манеж, Анни Лейбовиц.Фотографии 1970–1994 », Москва, Россия (передвижная выставка)
Музей современного искусства Луизианы, Stardust. Анни Лейбовиц 1970–1999 », Хумлебек, Дания (передвижная выставка)

1999 Городской художественный музей Хельсинки,« Анни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Хельсинки, Финляндия (передвижная выставка)
Галерея искусств Коркоран, Энни Лейбовиц. Женщины », Вашингтон, округ Колумбия (передвижная выставка)

1998 Центр современного искусства, Уяздовский замок, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Варшава, Польша (передвижная выставка)
Музей современного искусства Людвига, Анни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Будапешт, Венгрия (передвижная выставка)
Современная галерея, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Любляна, Словения (передвижная выставка)
Центр современного искусства, Национальная галерея Праги, Анни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Прага, Чехия (передвижная выставка)

1997 Художественная галерея региона Ньюкасл,« Анни Лейбовиц.Фотографии 1970–1994 », Ньюкасл, Австралия (передвижная выставка)
Городская картинная галерея, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Веллингтон, Новая Зеландия (передвижная выставка)
Словацкая национальная галерея, Анни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Братислава, Словакия (передвижная выставка)

1996 Художественная галерея Западной Австралии,« Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Перт, Австралия (передвижная выставка)
Национальная галерея Виктории, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 ‘Мельбурн, Австралия (передвижная выставка)

1995 Музей Мицукоши,’ Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Синдзюку, Япония (передвижная выставка)
Музей Даймару Умеда, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Осака, Япония (передвижная выставка)
Мицукоши, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Ниигата, Япония (передвижная выставка)
Фудзисаки, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1994 », Сендай, Япония (передвижная выставка)
Такашимая, Энни Лейбовиц.Фотографии 1970–1994 », Иокогама, Япония (передвижная выставка)

Национальная портретная галерея 1994,« Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Лондон, Великобритания (передвижная выставка)
Монреальский музей изящных искусств, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Монреаль, Квебек (передвижная выставка)
Шотландская национальная портретная галерея, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Эдинбург, Шотландия
Чикагский культурный центр, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Чикаго, Иллинойс (Передвижная выставка)
Национальный музей Уэльса, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Кардифф, Уэльс (передвижная выставка)
Музей искусств округа Лос-Анджелес, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Лос-Анджелес, Калифорния (передвижная выставка)

1993 Галерея искусств Боснии и Герцеговины« Анни Лейбовиц. Сараево, Сараево, Босния
Stedelijk Museum, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Амстердам, Нидерланды (передвижная выставка)
Друзья фотографии, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)
Джексонвильский художественный музей, Энни Лейбовиц.Фотографии 1970–1990 », Джексонвилл, Флорида (передвижная выставка)
10 Корсо Комо, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Милан, Италия (передвижная выставка)
Музей изящных искусств Юты, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Солт-Лейк-Сити, UT (передвижная выставка)
Kunst Haus Wien, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Вена, Австрия (передвижная выставка)
Высокий художественный музей, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Атланта, Джорджия (Передвижная выставка)
Музей изящных искусств, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Хьюстон, Техас (передвижная выставка)

1992 Галерея Говинда,« Танцевальный проект белого дуба », Вашингтон, округ Колумбия (передвижная выставка)
Художественный музей Феникса, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Феникс, Аризона (Передвижная выставка)
Münchner Stadtmuseum, Annie Leibovitz. Фотографии 1970–1990 », Мюнхен, Германия (передвижная выставка)
Музей искусств Форт-Лодердейла, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Форт-Лодердейл, Флорида (передвижная выставка)
Национальный центр фотографии, Энни Лейбовиц.Фотографии 1970–1990 », Париж, Франция (передвижная выставка)
Институт современного искусства, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Бостон, Массачусетс,
Deichtorhallen, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Гамбург, Германия
Юго-восточный центр современного искусства, Анни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Уинстон-Салем, Северная Каролина,
Casa de Vacas, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Мадрид, Испания
Художественный музей Джослин, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Омаха, Небраска (передвижная выставка)

1991 Галерея Джеймса Данцигера,« Танцевальный проект белого дуба », Нью-Йорк, Нью-Йорк (передвижная выставка)
Национальная портретная галерея, Энни Лейбовиц.Фотографии 1970–1990 », Вашингтон, округ Колумбия (передвижная выставка)
Международный центр фотографии, Энни Лейбовиц. Фотографии 1970–1990 », Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (передвижная выставка)

1986 Галерея Сидни Янис,« Энни Лейбовиц », Нью-Йорк, Нью-Йорк

1985 Галерея Стивена Виртца,« Энни Лейбовиц », Сан-Франциско, Калифорния (передвижная выставка)

1984 Галерея Говинда, «Энни Лейбовиц», Вашингтон, округ Колумбия (передвижная выставка)

1983 Галерея Сидни Янис, «Энни Лейбовиц», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (передвижная выставка)

Работа Энни Лейбовиц о «женщинах» никогда не делалась

На Недавно утром в своей фотостудии в Челси Энни Лейбовиц нежно обсуждала со своей давней подругой Глорией Стейнем совместную фотосессию.

Скульптурная госпожа Лейбовиц, ее длинные белые волосы ниспадали на черную рубашку на пуговицах, вспоминает, как в прошлом году указала на грязный стол госпожи Стайнем в углу своего дома и сказала: «Это ваша кабина».

«Я думаю, что молодому студенту или писателю важно видеть вас на работе», — сказала ей г-жа Лейбовиц.

На готовом портрете, теперь прикрепленном к стене, г-жа Стайнем, 82-летняя политическая активистка и защитница женщин, погружена в раздумья — или беспокойство — у своего компьютера, в окружении книг и бумаги и купается. в свете ее настольной лампы.«Это, конечно, то место, которое для меня больше всего значит, — сказала г-жа Стайнем, — потому что именно здесь я пишу и не могу писать».

Интимное фото г-жи Стайнем было первым из десятков новых изображений женщин-лидеров — в политике, спорте, бизнесе и культуре, — которые г-жа Лейбовиц начала снимать в прошлом году для обновления своего проекта 1999 года «Женщины». книжное сотрудничество с ее партнером 15 лет, Сьюзан Зонтаг, которая умерла в 2004 году. «Это действительно нашло отклик», — сказала г-жа Лейбовиц, но « проект так и не был завершен. »

Семнадцать лет спустя, с« Женщины: новые портреты », она вносит свой вклад в историю с новым наставником, г-жой Стайнем; новое поколение зрителей, которых нужно охватить; и новый формат помимо печатной страницы. С января г-жа Лейбовиц находится в международном турне по 10 городам, появляясь не в музеях или торговых центрах, а в исторически богатых «всплывающих» сайтах, где публику приглашают присоединиться к ней в «дискуссионных кругах» во главе с г-жой , Steinem. Они сосредоточили свое внимание на вопросах, которые варьируются от сексуального насилия в отношении женщин в Мехико до опыта женщин в мире высоких технологий в Сан-Франциско.

«Когда я разговариваю в таких группах, я плачу от того, что мы можем выполнять такую ​​работу в рамках шоу», — сказала г-жа Лейбовиц, добавив, что новая работа более «демократична» — более личная, более удовлетворяющая, их больше беспокоит то, что делает человек (например, Андреа Медина Росас, адвокат по правам человека, работающий с женщинами на границе США и Мексики), а не то, как они выглядят.

«И быть там с Глорией и разговаривать в таких группах», — сказала она. «Боже, неужели такое могло быть? Мне нравится эта жизнь.

Г-жа Лейбовиц, по праву считающаяся ведущим фотографом-знаменитостью в мире, снимала женщин как личностей на протяжении 45 лет на глянцевых страницах журналов «Rolling Stone», «Vanity Fair» и «Vogue», зарабатывая то, о чем когда-то сообщалось 5 миллионов долларов в год и до 250 000 долларов для рекламных клиентов.

Своим сильным, самоуверенным голосом она многое сделала для определения канона современной портретной живописи, создав неизгладимые и провокационные изображения, в том числе обнаженного Джона Леннона, прижавшегося к своей одетой жене Йоко Оно; частично одетая звезда Диснея Майли Сайрус в 15 лет; очень беременная и очень обнаженная Деми Мур; и г-жаОно после смерти мужа — ее «слезы» благодаря фокусу с вазелиновым фотоаппаратом (хотя г-жа Оно рассказывала другим, что г-жа Лейбовиц так и не объяснила, почему ее смазывали вазелином).

«В 1999 году мы много искали женщин-генеральных директоров и женщин, которые управляли компаниями — мы застрелили Карли Фиорину», — сказала г-жа Лейбовиц, сравнивая два проекта. «Сейчас кажется, что женщин на высоких постах действительно намного больше. Казалось, что проблемы стоят больше на первом плане ».

Среди рядов портретов, прикрепленных к стене студии за ее спиной, нет ни одной обнаженной женщины, спонсируемой комиссией карт-бланш стоимостью в миллионы долларов от UBS, финансовой компании — хотя вряд ли можно было представить, чтобы спросить у певца Адель за фортепиано, телевизионный продюсер Шонда Раймс на съемочной площадке, пакистанская активистка Малала Юсуфзай в классе, приматолог Джейн Гудолл или сенатор Элизабет Уоррен в раздевании.Кейтлин Дженнер — самая скудно одетая в группе.

Возвращаясь к проекту 1999 года, она сказала: «Я хотела видеть Глорию Стейнем постарше. Я хотел Мисти Коупленд, первую чернокожую приму-балерину компании, которая существует уже 75 лет ». И никто не знал Лену Данхэм. Г-жа Лейбовиц работает трудно получить несколько минут наедине с Ангелой Меркель, канцлер Германии, который не любит фотографироваться, перед открытием шоу 14 октября во Франкфурте.

«Вы не можете смотреть на все эти образы, не видя истинного человеческого разнообразия женщин, не характеризующихся какими-либо женскими идеями или ролями того, кем мы должны быть», — сказала г-жа Мисс.Стейнем, который помог составить список.

Извечный формат обмена историями в кругу — «активизм 101», добавила она. В центре каждой инсталляции стоит круг стульев, а по бокам — новые портреты на длинной доске объявлений; два больших монитора показывают слайд-шоу с более ранними фотографиями г-жи Лейбовиц. Тур начался в Лондоне в январе прошлого года на гидроэлектростанции Уаппинг, и в каждом городе были добавлены недавно снятые портреты.

«Когда ты фотограф, ты работаешь в вакууме», — говорит г-жа- сказал Лейбовиц. «Вы делаете снимок, он публикуется. Вы действительно ничего не слышите от людей. Такие вещи, когда вы видите, как люди смотрят, это заставляет меня хотеть делать больше и быть более заинтересованными в этом ».

18 ноября выставка откроется в Нью-Йорке в спортзале старого исправительного учреждения Бэйвью, бывшей женской тюрьмы на 20-й Вест-стрит и 11-й авеню, которая закрылась после повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди». После того, как выставка завершится там 11 декабря, Deborah Berke Partners и фонд NoVo приступят к преобразованию здания в стиле ар-деко в Дом женщин, который в будущем станет центром женских групп и служб.Когда он откроется в 2020 году, его заброшенные кельи исчезнут, а его терракотовый фасад и красочная настенная мозаика будут восстановлены.

«Это гармоничное совпадение», — сказала г-жа Стейнем о согласовании между вдохновляющим посланием выставки и тем, как здание переосмысливается.

Г-жа Стайнем сказала, что она «усердно танцует чечетку», чтобы помочь получить планы для женского центра через бюрократические утверждения, и привела г-жу Лейбовиц в это место. Они пригласили ранее заключенных женщин из Бэйвью в качестве доцентов и возглавят обсуждение прав женщин и заключения женщин в тюрьму на публичном собрании ноября.16.

Первоначальной идеей для книги фотографий о женщинах была г-жа Зонтаг, с которой г-жа Лейбовиц познакомилась в 1989 году, когда фотографировала. Она рассказала, как готовилась к своему первому ужину с грозным писателем, прочитав две книги г-жи Зонтаг и New York Times от корки до корки. «Я хотела взять с собой карточки для заметок», — засмеялась она, добавив, что г-жа Зонтаг была «такой очаровательной и такой милой».

Их отношения начались во время работы г-жи Лейбовиц в Vanity Fair, для которой она сняла знаменитую сцену с Вупи Голдберг, погруженной в ванну с молоком.(Плодовитый исследователь, г-жа Лейбовиц ссылалась на один из сценических персонажей комика — чернокожую девушку, которая использует отбеливатель, чтобы вычистить кожу, пытаясь выглядеть белой.)

Г-жа Зонтаг подтолкнула ее к решению сложной и личной серии. «Я знала, что если я собираюсь сотрудничать со Сьюзен Зонтаг, мне нужно стать лучше — стать лучшим фотографом, стать лучше», — сказала г-жа Лейбовиц. В качестве шаблона она использовала концепцию фотографа Августа Сандера о документировании «всех слоев общества» и отправилась на поиски школьных учителей, космонавтов, судей Верховного суда, фермеров, светских львов, проституток, первую леди, шахтеров, спортсменов.

Книга бросает вызов традиции, писала г-жа Зонтаг, фотографировать женщин ради их красоты, а не характера. Новый проект развивает эту идею. «Образ женщин должен совпадать с образами мужчин», — сказала г-жа Лейбовиц. «Я не знаю, преуспел ли я когда-нибудь для Сьюзен на каком-то уровне, поэтому очень красиво вернуться в этот проект».

Самая большая разница, которую она обнаружила между 1999 годом и сегодня, — это уверенность в себе, которую она видит в женщинах, которых фотографирует.

Ева Респини, главный куратор Института современного искусства в Бостоне, которая не работала напрямую с г-жой Лейбовиц, находит этот проект поразительным благодаря «скрытому сотрудничеству» между фотографом и натурщиками. «Благодаря собственной силе Энни, она может заставить своих подданных раскрыть что-то от себя, а предметы, которые, как я могу представить, обычно довольно осторожны», — сказала она. «Часто, когда у вас есть фотограф-мужчина и натурщица, вначале возникает своего рода дисбаланс сил.То, что я вижу на этих фотографиях, — это выравнивание игрового поля ».

Нью-Йоркская выставка представит новый портрет Серены и Винус Уильямс г-жой Лейбовиц, снятый в сентябре после неожиданного поражения Серены в полуфинале Открытого чемпионата США и потери ее первого места в рейтинге. На портрете сестры заключены в объятия, а старшая и более высокая Венера словно защищает более уязвимую Серену.

«Это была тяжелая съемка, — сказала г-жа Лейбовиц.«Это реальная вещь, как они заботятся друг о друге и поддерживают друг друга». После того, как Венера проиграла Серене на прошлогоднем Открытом чемпионате США по теннису, г-жа Лейбовиц была вдохновлена ​​фотографией на всю страницу в The Times, где сестры обнимались, которые она вырвала из бумаги и прикрепила к своему холодильнику для своих трех дочерей-подростков — Сары, родилась в 2001 году, а близнецы Сьюзан и Самуэль — в 2005 году. «Я сказала:« Они сестры »». В течение года она работала над графиком последней съемки.

«Сидение — это очень психологически», — сказала г-жа.Лейбовиц, который провел день в Вирджинии с фотографом Салли Манн, у реки, где г-жа Манн фотографировала своих собственных детей. «Поскольку она фотограф, она знает, чего вы хотите или желаете иметь, и поначалу было какое-то сопротивление, чтобы дать это. Затем, на полпути, был момент — вы почти могли видеть, как это происходит. Она дала мне те фотографии ».

И все же г-жа Лейбовиц явно почувствовала себя неуютно из-за смены ролей, когда в ее студию в Челси прибыл фотограф, чтобы снять ее и миссис.Steinem. Г-жа Лейбовиц допросила человека о том, как он их расположил, под каким углом снимал и как он выбрал освещение, в какой-то момент подпрыгнув, чтобы посмотреть, как это выглядит на экране в задней части его камеры. «Я ничего не могу с собой поделать, извини», — сказала она. «Я такой помешанный на контроле». (Позже она пригласила его снова для еще одной фотосессии. )

Г-жа Лейбовиц держалась в узде с художественной точки зрения, но не всегда с точки зрения бизнеса. В 2009 году она столкнулась с хорошо известными финансовыми проблемами после того, как взяла необдуманные ссуды в миллионы долларов и использовала свои дома и права на свои фотографии в качестве залога.Она говорила о многих стрессах, с которыми она столкнулась, от существующей ипотечной ссуды на ее дома до налоговых залогов на федеральном уровне и уровне штата, судебных исков и расходов, связанных со смертью г-жи Зонтаг и ее собственных родителей и рождением троих детей.

«Я все ждал рыцаря в доспехах, чтобы прийти сохранить день, но единственным ответом на это было просто для меня, чтобы работать,» недавно сказала г-жа Лейбовиц. Она рефинансировала ссуды в 2010 году и сказала, что погасила задолженность к 2011 году (в 2014 году она продала свой комплекс таунхаусов в Вест-Виллидж за 28 долларов.5 миллионов и «уменьшены» до квартиры за 11 миллионов долларов в Верхнем Вест-Сайде. )

«Это всегда своего рода извилина между искусством и коммерцией — как мы зарабатываем на жизнь», — сказала она. Она называет работу по заданию для журналов «отличным шоссе», даже если фотографии, которые публикуются, не всегда ей нравятся.

Ее сотрудничество с UBS началось в 2014 году, когда ее наняли для съемок рекламной кампании. Когда UBS спросили, есть ли что-то, чем она хотела бы заниматься для себя, она предложила серию новых женских портретов.«Это восходит к временам Возрождения, — сказала она.

Банк согласился на ее комиссию, но не стал обсуждать детали.

По словам Йохана Джервое, директора по маркетингу UBS, он сделал выставки бесплатными для публики и спонсировал образовательные программы и семинары для студентов-художников с г-жой Лейбовиц в каждом помещении. В конце UBS получает набор гравюр, чтобы добавить к своей корпоративной коллекции из 35 000 произведений искусства и ассоциации с громким туром г-жи Лейбовиц, направленным на улучшение своего бренда.

«Это задание для меня мечта», — сказала г-жа Лейбовиц. «Мало кто говорит о том, как здорово быть старше, и о некоторых крутых вещах, которыми ты можешь заниматься».

Это может означать прыжок в бассейн, как она недавно сделала, когда под водой сфотографировала олимпийскую чемпионку по плаванию Кэти Ледеки, отталкивающуюся сбоку, как в трансе. Г-жа Лейбовиц уверена, что будет фотографировать Хиллари Клинтон в Белом доме. «Это ее время», — сказала она.

Когда она сочтет проект завершенным? «Сама Сьюзен сказала, что работа над этим всегда продолжается», — сказала г-жа Сьюзен.- сказал Лейбовиц. «Женщины — это работа. До самой смерти я буду делать эти фотографии ».

Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Энни Лейбовиц (автор «Энни Лейбовиц за работой»)

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц — американский фотограф-портретист, чей стиль отмечен тесным сотрудничеством фотографа и объекта съемки.

Лейбовиц родился в Уотербери, штат Коннектикут, и является третьим из шести детей в еврейской семье. Ее мать была инструктором по современным танцам, а ее отец был подполковником ВВС США. Семья часто переезжала по служебным делам ее отца, и она сделала свои первые фотографии, когда он работал на Филиппинах.

В старшей школе она заинтересовалась различными художественными занятиями, начала писать и играть музыку. Она училась в Институте искусств Сан-Франциско.Она заинтересовалась фотографией после съемок, когда она жила на Филиппинах, где ее

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц — американский фотограф-портретист, чей стиль отмечен тесным сотрудничеством между фотографом и фотографом.

Лейбовиц родился в Уотербери, штат Коннектикут, и является третьим из шести детей в еврейской семье. Ее мать была инструктором по современным танцам, а ее отец был подполковником ВВС США. Семья часто переезжала по служебным делам ее отца, и она сделала свои первые фотографии, когда он работал на Филиппинах.

В старшей школе она заинтересовалась различными художественными занятиями, начала писать и играть музыку. Она училась в Институте искусств Сан-Франциско. Она заинтересовалась фотографией после того, как сделала снимки, когда жила на Филиппинах, где ее отец служил во время войны во Вьетнаме. В течение нескольких лет она продолжала развивать свои навыки фотографии, работая на различных должностях, включая несколько месяцев в кибуце Амир в Израиле в 1969 году.

Когда Лейбовиц вернулась в Америку в 1970 году, она работала в недавно выпущенном журнале Rolling Stone. журнал.В 1973 году издатель Ян Веннер назначил Лейбовица главным фотографом Rolling Stone. Лейбовиц работала в журнале до 1983 года, и ее интимные фотографии знаменитостей помогли определить образ Rolling Stone.

В 1975 году Лейбовиц работал фотографом во время турне Rolling Stones по Америке.

С 1983 года Лейбовиц работал портретным фотографом в Vanity Fair.

Лейбовиц подала в суд на Paramount Pictures за нарушение авторских прав на ее фотографию беременной Деми Мур на обложке Vanity Fair из выпуска 1991 года под названием «Больше Деми Мур.«Paramount заказала пародийную фотографию беременной Лесли Нильсен для использования в рекламном плакате комедии 1994 года« Голый пистолет 33 Gun: Последнее оскорбление ».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *