Линейное изображение: Линейное искусство — HiSoUR История культуры

Линейное искусство — HiSoUR История культуры

Линейное искусство или рисование линии — это любое изображение, состоящее из четких прямых или изогнутых линий, расположенных на фоне (обычно простого), без оттенков в тени (темноте) или оттенке (цвет) для представления двумерных или трехмерных объектов. Линейное искусство может использовать линии разных цветов, хотя линейное искусство обычно монохроматично. Линейное искусство подчеркивает форму и контур, цвет, затенение и текстуру. Тем не менее, области сплошного пигмента и точки могут также использоваться в дополнение к линиям. Линии в части линейного искусства могут иметь всю ширину (как в некоторых рисунках карандаша), из нескольких (нескольких) постоянных ширин (как в технических иллюстрациях), или из свободно изменяющихся ширин (например, в кисти или гравировке) ,

Один из самых фундаментальных элементов искусства — это линия. Важной особенностью линии является то, что она указывает край двумерной (плоской) формы или трехмерной формы.

Форма может быть указана с помощью контура, и трехмерная форма может быть обозначена контурными линиями.

Рисование — относительно распространенный метод рисования. Для рисования с помощью этой техники используется наиболее подходящий и наиболее часто используемый размер или другое маркировочное перо. С плотными линиями и постепенным усилением линии, и наоборот, можно добиться мягких переходов, необходимых для рисования, например, вращающихся тел или тел, стоящих на краю между светом и тенью.

Линейное искусство может иметь тенденцию к реализму (как и во многих работах Гюстав Доре), или это может быть карикатура, мультфильм, идеограф или символ.

До развития фотографии и полутонов линейное искусство было стандартным форматом иллюстраций, которые будут использоваться в печатных изданиях, с использованием черных чернил на белой бумаге. С помощью либо штриховки, либо штриховки можно смоделировать оттенки серого.

Раньше использовались тростниковая ручка, острые перья птицы или сфокусированные деревянные палочки, позднее чернильные ручки со стальным наконечником и кистью.

Чтобы нарисовать поверхность, используются чернила или чернила. Прежде чем использовать фотографию, рисование пером было основным способом захвата изображения. Сегодня он используется только как искусство. В последнее время благодаря электронной обработке также разрабатывается планшетный планшет с цифровой регулируемой формой наконечника пера, а рисовальная ручка реагирует на давление путем изменения толщины нарисованной линии (или путем изменения цвета, формы, расположения точек, и т. д.), что открывает новые возможности в этом художественном направлении. Однажды рисунок рассматривался как обязательное образование человека, который преподавался в школах (современное художественное образование остается). Портреты были сделаны, благодаря которым города и здания были захвачены в прошлом. Позже рисунок заменил фотографии, и рисунок стал считаться чем-то необычным, чтобы иметь талант.

Линейный рисунок или трехмерное изображение?. Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Линейный рисунок или трехмерное изображение?

Определившись со степенью стилизации фигур и предметов, иллюстратор должен принять второе важное решение: ему следует сделать выбор между линейным рисунком и трехмерным изображением.

Линейный рисунок

Трехмерное изображение

Создавая трехмерное изображение, иллюстратор должен следовать законам академического рисунка: на освещенной стороне объект светлее фона, на теневой — наоборот, за счет этих контрастов мы видим предмет.

Чтобы грамотно рисовать свет, тени, объем и блики, нужно изучить целую дисциплину, а также чаще сверять иллюстрацию с реальными объектами и фотографиями. К тому же этот жанр обязывает к проработке фона.

Если живописный объект окружен непроработанным фоном, иллюстрация имеет незаконченный вид

Та же иллюстрация, но с проработанным фоном. Автор — Наташа Ратковски

Многие утверждают, что трехмерные и фотографичные работы продаются лучше, чем графика. Этот миф связан с тем, что правильно нарисовать реалистичное изображение сложнее, чем дудлика. На самом деле нарисовать удачную, выразительную линию тоже непросто, и на это уходит немало времени. К тому же работа иллюстратора ценится не только за техническую сложность. В первую очередь важна фантазия автора и способность придумать что-то оригинальное. Поэтому не стоит выбирать реалистичную манеру, руководствуясь исключительно предположением, что это принесет больше денег. Делая выбор в пользу объема, живых бликов и теней, иллюстратор берет на себя ряд пожизненных обязательств и забот:

— На реалистичной картинке объемы, свет и тень нужно рисовать правильно. Публика и критики относятся с непониманием к любым попыткам сделать что-то более простое или обобщенное, пренебрегая законами природы, и любые заметные отклонения от реальности квалифицируются как ошибки.

— На каждой иллюстрации нужно прорабатывать все, включая фон. Если в графической работе большое цветовое пятно может поддерживать композицию, при реалистичной технике любая непроработанная плоскость выглядит как халтура.

— Даже при наличии большого мастерства и опыта проработка реалистичных работ занимает больше времени, чем линейные рисунки. Иллюстратор-реалист всегда должен трезво оценивать сроки и хорошо планировать работу.

Есть единственная причина, по которой имеет смысл решаться на использование фотографичных техник: работа с объемом и формой, проработка бликов и изучение законов академической живописи доставляют иллюстратору большое удовольствие, которого он не хочет лишаться, несмотря на все трудности. Желающие научиться рисовать реалистичные картинки найдут ответы на все свои вопросы в обычном учебнике по академическому рисунку.

Культурная линия и товарный штрих

Услышав слово «рисунок», многие представляют себе набросок или зарисовку, в то время как иллюстрация должна быть законченным произведением, пригодным для публикации, даже если в ней нет практически ничего, кроме контуров. Что же придает рисунку «товарный вид»? Не в последнюю очередь это линия.

Самое главное — осознать, что линия — это один из самых важных элементов графического рисунка. Ей нужно уделить особое внимание. Иллюстратору стоит с самого начала выбрать определенный стиль и характер линии и впредь придерживаться его.

Разумеется, на свете столько же сортов линий, сколько и почерков. Каждая имеет свой характер, изгиб, толщину и окончания. Пытаясь разложить все по полочкам, люди и тут создали множество классификаций, чтобы хоть как-то ориентироваться. Приведу самую распространенную модель сортировки.

Простая набросочная линия

Автор — Светлана Франк

Обычно рисуется с первого раза, без черновика, или ей специально пытаются придать такой вид. Чтобы усилить впечатление, что рисунок сделан на белом листе без каких-либо вспомогательных конструкций, такую линию часто изгибают в неожиданных местах или утрируют естественные изгибы на изображаемых предметах. Классический набросок делается мягким карандашом или углем; если используется перо или тонкий фломастер, то на концах каждой линии видно утолщение, возникающее оттого, что при остановке руки на бумагу вытекает больше чернил.

Сложная набросочная линия

Автор — Наташа Ратковски

Делается на белом листе и без вспомогательных элементов, но каждый контур описывается несколькими линиями.

Каждая последующая линия прорабатывает контур более правильно и детально, таким образом, есть возможность немного уточнить рисунок. Все рисуется быстро и без исправлений, поэтому все линии сохраняют «дикий» вид. Преподаватели старой школы рекомендуют избегать использования таких линий в коммерческой иллюстрации, потому что они изначально выглядят довольно небрежно и несолидно и это трудно исправить даже с помощью разных ухищрений в раскраске. Тем не менее некоторые профессиональные иллюстраторы выбрали линии именно этого типа как наиболее живые. «Несерьезный» рисунок при этом компенсируется сложной и профессиональной раскраской и тем, что на самом деле форма людей и предметов в таких работах хорошо продумана и рисуется не на белом листе, а по тщательно проработанной модели (см. главу «Создание линейного рисунка»).

Набросок кистью

Очень живой и спонтанный, однако выглядит гораздо солиднее. Требуется умение рисовать и твердая рука, чтобы научиться делать красивые линии разной толщины. К сожалению, работы с использованием этой линии лучше всего смотрятся без раскраски, и лишь немногие иллюстраторы нашли удачную модель раскрашивания подобных рисунков. Такая линия всегда должна быть рукотворной — еще не придумано компьютерного инструмента, способного изобразить живую кисть правдоподобно.

Псевдогравюра

Автор — Наташа Ратковски. Карандаш, бумага

Имеет мало общего с настоящей гравюрой — это понятие охватывает все сорта упрощенных линий, где мало дуг и много углов и очень велик контраст между началом и концом линии. В экстремальных случаях контур составляется из клиньев. Должен быть карандашным, но сейчас появились способы изобразить нечто подобное на компьютере. Линия похожа на сложную набросочную, но очень четко описывает форму объектов и строго выверена. Часто рисуется набело поверх более грубой модели (см. главу «Создание линейного рисунка»).

Рисунок для комикса

Имитирует линию кисти, но не такой спонтанный. Чаще всего выполняется кистью, но не на белом листе, а по наброску либо делается на планшете или пером. При этом толщины рисуют и заливают вручную, а потом исправляют на компьютере, пока не получится идеальная дуга с красивым изгибом.

Однородный контур

Рисуют рапидографом или фломастером с постоянной толщиной. Для чистоты рисунка рекомендуется следить за тем, чтобы в конце линий не возникал «шарик» от растекающейся туши, либо «чистить» концы линий в компьютере. Однородный контур особенно удобен для быстрого закрашивания цветом. Многие виды линий можно нарисовать в векторных программах, что придаст им более гладкий и аккуратный вид, однако большинство иллюстраторов выбирают рукотворный вариант, потому что он выглядит не столь искусственно. К тому же при определенной сноровке ручной рисунок занимает меньше времени.

Штрих

Самый простой элемент для обозначения объема. Иллюстратору желательно сразу решить, будет ли он использовать штрих в своих работах, потому что это важная составляющая стиля. Выбрав штрих, он должен всегда использовать штрихи одного сорта.

Беспорядочный штрих

Автор — Наташа Ратковски

Наносится в любых направлениях и может накладываться в несколько слоев; главное — показать форму объекта и набрать нужный тон на теневой стороне. Выглядит очень живо, но мало пригоден для коммерческой иллюстрации, потому что плохо сочетается с большинством разновидностей раскраски.

Гравюрный штрих

Наносится в произвольных направлениях и любым количеством слоев, но ровными рядами.

Однослойный штрих

Накладывается ровными рядами и только в один слой. Тень и свет усиливаются за счет разной толщины штриха.

Штрих-пунктир

Наносится в один слой, линия становится пунктирной в тех местах, где больше света.

Штрих-бокс

Новомодное явление, при котором теневые части рисунка очерчиваются собственным контуром, заполненным ровными штрихами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава V Рисунок и цвет

Глава V Рисунок и цвет Роден всегда много рисовал. Обычно он использовал перо или карандаш. Прежде он очерчивал контур пером, затем кисточкой вводил черный цвет и белила. Исполненные таким способом гуаши напоминали копии барельефов или круглых архитектурных рельефов. Это

Дега, танец, рисунок

Дега, танец, рисунок (Фрагменты)… Я познакомился с Дега году в девяносто третьем?—?девяносто четвертом в доме у г. Анри Руара, которому был представлен одним из его сыновей, после чего подружился вскоре со всеми тремя 1.Этот особняк на улице Лиссабон весь?—?от порога

Стилизованное изображение человеческого тела и окружающих предметов

Стилизованное изображение человеческого тела и окружающих предметов Количество возможных вариантов изображения человеческого тела бесконечно. Однако существует несколько основных моделей стилизации, помогающих разложить все по полочкам. От них можно сколько угодно

Основной рисунок и композиция

Основной рисунок и композиция Чтобы быстро нарисовать хороший чистовик, нужен эскиз. Первый набросок может быть совсем грубым, главное — наметить рамку с пропорциями будущей иллюстрации, горизонт, местоположение и масштаб объектов.Самой лучшей основой для гармоничной

Рисунок с полутонами и раскрашивание его на компьютере

Рисунок с полутонами и раскрашивание его на компьютере Некоторым иллюстраторам нравится работать с академическими карандашными линиями и строить предметы и человеческие фигуры «старомодным» способом — на бумаге, с помощью угля, мягких карандашей, ластика и пальцев.

Изображение пространства

Изображение пространства Между произведением искусства и жизненным явлением, которое лежит в его основе, нельзя ставить знака равенства, так как художник не копирует действительность. Являясь одной из форм общественного сознания, искусство отражает жизнь в

Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов

Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов Изображение объемной формы фигур и предметов на плоскости снимка также связано с законами линейной и тональной перспективы и подчинено этим законам, поскольку перспективное изображение того или иного предмета

Изображение фактуры

Изображение фактуры Реалистическое изображение действительности выразительными средствами искусства связано с обязательной передачей фактур реального мира. Убедительно переданная фактура увеличивает сходство снимка с оригиналом и дает возможность зрителю,

Изображение цвета

Изображение цвета С возникновением и развитием цветной фотографии перед мастерами советского фото встала проблема цветовой организации, цветового решения, колорита фотографического снимка. Понятие «колорит» пришло в фотографию из живописи, где этим термином

БЕСЕДА СЕДЬМАЯ Ритмический рисунок кадра

БЕСЕДА СЕДЬМАЯ Ритмический рисунок кадра Художественная организация линий и тонов. В любом фотографическом снимке легко обнаруживаются два основных элемента, из которых состоит изображение, это – тона и линии, выступающие в самых различных соотношениях. Оба этих

§1 Рисунок – основа пластических искусств

§1 Рисунок – основа пластических искусств Рисунок имеет самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок – основа живописи и скульптуры, народного и

Что такое линейное изображение и нелинейное изображение? — DSLR, беззеркальные и цифровые камеры общего назначения DSO Imaging

#1 Михай.

Петраке

Размещено 11 октября 2014 г. — 18:28

Привет друзья!

Следуя некоторым руководствам по программному обеспечению PixInsight, я нашел два термина. Линейное изображение и нелинейное изображение. Как узнать, является ли изображение линейным или нелинейным? Какие типы цифровых камер записывают эти форматы?

Думаю, мой вопрос покажется многим из вас неудобным, но все мы были новичками, верно ? 🙂

 

Всем здоровья и ясного неба!

 

Михай.


  • Наверх

#2 тазер

Размещено 11 октября 2014 г. — 19:16

Хм, вы, наверное, говорите о линейных и нелинейных модификациях при постобработке? Вы хотите сначала внести все ваши линейные изменения, потому что они могут быть обращены, тогда как ваши нелинейные функции не могут быть (и, следовательно, должны быть сохранены до конца процесса). Примером является растяжение кривой. Вы делаете это после всего остального, потому что, как только вы это сделаете, вы не сможете отменить это с помощью ползунка после того, как вы внесли другие изменения. Все, что после этого отрезка, придется отменить, чтобы отменить его, что может испортить большую часть работы.

Отредактировал tazer, 11 октября 2014 г. — 19:16.

  • Наверх

#3 Джерри Лодригусс

Размещено 12 октября 2014 г. — 01:00

Привет друзья!

Следуя некоторым руководствам по программному обеспечению PixInsight, я нашел два термина. Линейное изображение и нелинейное изображение. Как узнать, является ли изображение линейным или нелинейным? Какие типы цифровых камер записывают эти форматы?

Думаю, мой вопрос покажется многим из вас неудобным, но все мы были новичками, верно ? 🙂

 

Привет, Михай,

 

Линейное изображение в основном означает, что записывается один фотон, и одно число увеличивается как яркость пикселя, который его записал.

 

Удвойте количество фотонов, и вы удвоите яркость этого пикселя на изображении.

 

На самом деле все намного сложнее, но это очень простое объяснение для новичка.

 

Все цифровые датчики записывают свет линейным образом в необработанный файл.

 

Человеческие чувства, однако, нелинейны. Они ближе к логарифмическим. Таким образом, глаз ожидает увидеть что-то более близкое к логарифмической кривой (что в основном означает «нелинейный»).

 

Таким образом, линейные данные, записанные вашей камерой, будут выглядеть очень темными и низкоконтрастными по сравнению с необработанными данными. К нему нужно применить нелинейную кривую, чтобы оно выглядело как обычное изображение, которое мы ожидаем увидеть.

 

Если вы снимаете изображения JPEG в камере, процессор в камере применяет эту нелинейную кривую.

 

Если вы складываете изображения в программу обработки астрономических изображений, вы обычно будете работать с линейными данными, когда стек выводится и сохраняется.

 

Тогда вам придется самостоятельно применить к нему нелинейную кривую во время обработки изображения. Это дает вам больший контроль над тем, как данные «растягиваются», чтобы увеличить яркость и контрастность тусклых объектов на астрономическом изображении, которое вы сняли.

 

Все форматы необработанных файлов являются линейными, но когда вы открываете необработанный файл в программе обработки дневных изображений, такой как Canon Digital Photo Professional или Photoshop, автоматически применяется нелинейная кривая.

 

Если вы калибруете и складываете свои изображения в программе обработки астрономических изображений, они обычно имеют линейную форму.

 

Джерри


  • Наверх

#4 гдд

Размещено 12 октября 2014 г. — 01:01

Если вы делаете снимок объекта или человека, который выглядит естественно, это означает использование нелинейного изображения, которое соответствует нелинейности зрительной реакции человеческого глаза. Если это изображение преобразовать в линейное, оно будет выглядеть очень темным.

 

Я делаю снимки камерой Canon и иногда использую ее программу DPP для обработки изображений. Если я использую DPP для загрузки необработанного изображения CR2, у него есть «линейный» флажок в соответствии с тем, как я хочу отображать изображение. Я могу изменить его на «линейный» и сохранить в файл TIF, чтобы я мог открыть его в других программах, и он будет казаться темным.

 

Я также складываю свои необработанные изображения CR2 с помощью программы DSS (Deep Sky Stacker), которая сохраняет изображения в линейном файле TIF, что означает, что при открытии другими программами, такими как программа StarTools, она будет выглядеть темной. Я должен сообщить StarTools, что данные в файле закодированы линейно, поэтому он знает, какую математику применять при обработке изображения и как преобразовать его в нелинейный для окончательного представления.

 

Гейл


  • Наверх

#5 Михай.

Петраке

Размещено 12 октября 2014 г. — 05:07

Вау! Большое спасибо за ваши ответы, ребята. Теперь все имеет смысл и логику. Этот форум оказался настоящей золотой жилой для начинающих и не только.


  • Наверх

Съемка линейных изображений

Кимо Джонсон

01 июля 2009 г.

В недавнем проекте мне приходилось снимать и обрабатывать линейные изображения. В линейном изображении значение каждого пикселя напрямую связано с количеством фотонов, полученных в этом месте сенсора. В то время как большинству людей не нужно беспокоиться о линейности, и на самом деле потребительские камеры применяют нелинейные кривые отклика к захваченным данным, ученые часто выводят зависимости, которые предполагают линейность. В этом посте я описываю несколько методов получения линейных изображений и описываю несколько ловушек, с которыми я столкнулся при попытке получить линейные изображения.

Большинство полупрофессиональных и профессиональных камер позволяют сохранять изображения в формате RAW . В этом формате данные датчика кодируются перед обработкой в ​​камере, которая используется для создания более привычных форматов изображений, таких как JPEG. Формат RAW был назван цифровым эквивалентом негатива, и этот формат позволяет пользователю настраивать параметры для получения окончательного изображения так же, как профессиональные фотографы корректируют свои изображения, используя методы фотолаборатории.

Формат RAW представляет собой линейное изображение, но это не самый простой формат для работы, поскольку он зависит от производителя камеры. Чтобы анализировать изображения RAW в математическом программном обеспечении, таком как MATLAB, вы должны преобразовать их в более распространенный формат. Но в зависимости от того, как вы выполняете преобразование, вы можете получить изображения с линейным размером 90 166, а не 90 167. Для тех, кому нужна линейность, я задокументировал несколько рабочих процессов, которые ее сохраняют. Я также описываю свою методику проверки линейности.

Сбор данных

Для всех тестов я использовал шкалу нейтральных значений Манселла, матовая версия. Масштаб веерная колода с 31 патчем различных оттенков серого, показанная слева внизу. Обратите внимание, что я предполагаю, что освещение по всей шкале является равномерным и что отдельные карты в шкале лежат плоско. Для анализа изображений масштабе, я сделал маску в Photoshop, чтобы сэмплировать участок 64 x 64 каждого патча. Маска показана справа внизу.

На шкале Манселла под каждой из 31 метки напечатан процент отражения. Вот эти значения:

Исправление Коэффициент отражения Патч Коэффициент отражения Патч Коэффициент отражения
1 3.1 12 17,6 23 50,7
2 3,8 13 19,8 24 54,8
3 4,6 14 22. 1 25 59,1
4 5,5 15 24,6 26 63,6
5 6,6 16 27,2 27 68,4
6 7,7 17 30,0 28 73,4
7 9,0 18 33,0 29 78,7
8 10,4 19 36,2 30 84.2
9 12,0 20 39,5 31 90,0
10 13,7 21 43.1    
11 15,6 22 46,8    

Я создал маску таким образом, чтобы можно было просто сопоставить значение интенсивности в маске со значением отражательной способности, напечатанным на шкале Манселла: значение каждого пятна было в 8 раз больше индекса пятна. Поэтому я мог бы разделить значение в маске на 8 и использовать результат в качестве индекса в приведенной выше таблице коэффициентов отражения. Обратите внимание, что я настроил Photoshop на использование линейного цветового пространства при создании маски, чтобы числовые значения в файле PNG (как считанные в MATLAB) были теми же значениями, которые я указал в Photoshop (и никоим образом не отображались гамма-карты). Учебник, который я использовал для создания линейного цветового пространства, можно найти здесь.

Photoshop Camera RAW

Photoshop может загружать и обрабатывать изображения RAW с помощью подключаемого модуля Camera RAW, выпущенного в 2003 году. Я загрузил свое изображение RAW (файл Nikon NEF) и сохранил его как 16-битный PNG. Затем я загрузил изображение в MATLAB и построил графики интенсивностей на участках маски в зависимости от известных коэффициентов отражения. График ниже показывает, что данные, хранящиеся в файле PNG, не являются линейными, хотя я использовал линейную кривую тона в диалоговом окне Camera RAW и установил все ползунки на панели «Основные» на 0. Черные пунктирные линии показывают наилучшее линейное соответствие данные в каждом канале.

Проблема заключалась в том, что цветовое пространство было установлено на sRGB в рабочем процессе Camera RAW (доступ к которому осуществляется по ссылке в нижней части диалогового окна Camera RAW). Один из вариантов — изменить изображение на 32-битное (Изображение->Режим->32 бита/канал) и сохранить как 32-битный тип файла, например OpenEXR. Другой вариант — преобразовать изображение в линейное цветовое пространство (Правка->Преобразовать в профиль…), созданное в соответствии с инструкциями, упомянутыми выше, а затем сохранить изображение в формате PNG. При правильных настройках график зависимости интенсивности от коэффициента отражения должен быть близок к линейному, как показано ниже.

dcraw

Для тех, у кого нет Photoshop, есть бесплатная утилита преобразования, известная как dcraw. Мне удалось преобразовать файл RAW в линейное изображение, используя следующие параметры:

 dcraw -v -4 -H 0 -W -w -q 3 file. nef
 

, где file.nef — это файл Nikon RAW. Я также проверил, что эти параметры будут давать линейные изображения для файлов Canon CRW. Определения опций можно найти в документации dcraw или в соответствующих руководствах, таких как этот учебник.

Photoshop Merge to HDR

Последний метод захвата линейных изображений состоит в том, чтобы сфотографировать сцену с несколькими различными экспозициями и объединить изображения в изображение с высоким динамическим диапазоном (HDR) с помощью Photoshop. Этот параметр также полезен, если яркость сцены превышает динамический диапазон вашей камеры (как темные оттенки черного, так и яркие блики).

В Photoshop параметр «Объединить в HDR» доступен в разделе «Файл» -> «Автоматизация», и вы выбираете несколько файлов для объединения в одно изображение. Я обнаружил, что 32-битное HDR-изображение можно сохранить как 32-битное изображение, и полученное изображение будет линейным при загрузке в MATLAB.

Выводы

Если линейность важна для вашего проекта, я предлагаю проверить линейность всего вашего рабочего процесса, используя описанный здесь подход.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *