Лицо три четверти: Пин на доске Яра

Лицо в три четверти рисунок

Построение головы


Линейное построение портрета


Эскиз деловой прически


Основы рисования головы


Этапы рисования головы человека


Рисование головы в три четверти


Могилевцев Экорше


Зарисовки головы человека


Конструктивный портрет


Этапы рисования головы человека


Карандашный набросок лица


Портрет человека карандашом для детей


Портрет в три четверти


Туториал диджитал портрет


Лицо акварелью


Этапы рисования головы человека


Линейный набросок портрета


Правильный профиль лица


Человек в полупрофиль референс


Прически на овальное лицо карандашом


Ана де Армас рисунки портрет карандашом


Портрет в три четверти


Sergei Sorochkin


Схема построения головы


Мужчина рисунок карандашом


Муса челик портреты


Портрет с плечевым поясом


Шарлиз Терон рисунок


Набросок женской головы


Схема головы человека в профиль и анфас


Remich художник


Портрет в три четверти


Голова человека референс


Женская голова для рисования


Портрет человека пошагово


Поворот головы в портрете


Stefano lanza Art Anatomy


Референс освещение лица сбоку


Этапы рисования портрета


Наброски лица человека


Женское лицо с разных ракурсов референс


Метод Эндрю Лумиса рисование головы


Расположение теней на лице


Пошаговое рисование лица человека


Туториалы по рисованию портрета


Эндрю Лумис женской рисование головы


Портретные зарисовки карандашом


Референс портрет Светотень


Алмакова Екатерина Владимировна


Этапы рисования портрета


Референсы женского лица для рисования


Лицо человека в профиль


Лицо вид сбоку рисунок


Эндрю Лумис рисование головы


Мирослав Згибай портреты акварелью


Черты лица рисовать


Пропорции головы человека референс


Поэтапный портрет маслом


Поэтапное рисование лица


Картины нарисованные человеком фото


Референсы для рисования лица


Женский портрет карандашом


Портрет карандашом легкий


Лицо девушки скетч


Схемы лица человека в профиль и анфас


Голова человека ракурсы референс


Наброски портретов


Голова человека в разных ракурсах


Аниме голова вверх


Голова снизу референс


Рисование портрета Эндрю Лумис


Наклон головы референс


Портретное изображение мужской и женский


Мужское лицо рисунок


Светотень на лице референс


Лицо в профиль карандашом


Метод Эндрю Лумиса рисование головы


Эскиз женской головы


Портрет в разных ракурсах


Портрет профиль и анфас









Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Автопортрет в три четверти — Мое зрение

автопортрет, карандаш, 2010

Из книги Бетти Эдвардс «Откройте в себе худождника»:

Позвольте мне вновь шаг за шагом провести вас через весь процесс, объясняя методы, обеспечивающие ясность восприятия пропорций. Опять же, заметьте, что если бы я непосредственно демонстрировала рисование портрета в три четверти, я не давала бы названий ни одной из частей, а только указывала бы на каждый участок пальцем. И вы, когда рисуете, тоже не называйте части про себя. Старайтесь во время рисования не разговаривать с самим собой.

1. Сядьте перед зеркалом с карандашом и бумагой в руках. Теперь закройте один глаз и поверните голову в три четверти, чтобы кончик носа почти совпадал с внешним контуром отвернутой щеки. Вы можете заметить, что при этом образуется замкнутая форма.
2. Рассмотрите свою голову. Определите центральную ось — воображаемую линию, которая проходит через самый центр лица. При повороте головы в три четверти центральная ось проходит через две точки: точку, расположенную на переносице, и точку, находящуюся в середине верхней губы. Вообразите ее как тонкую нить, проходящую прямо через форму носа. Держа карандаш вертикально в вытянутой руке, направленной к вашему отражению в зеркале, определите угол наклона центральной оси головы. У каждого человека может быть различный характерный наклон центральной оси головы, или эта ось может быть абсолютно вертикальной.
3. Заметьте, что линия глаз находится под прямым углом к центральной оси. Это позволит вам избежать искажения черт лица, о котором я упоминала. Теперь, проведя измерения на голове, убедитесь, что линия глаз находится точно посередине головы как формы.
4. Теперь для тренировки выполните линейный автопортрет в три четверти на черновой бумаге. Вы будете использовать метод модифицированного контурного рисования: рисуйте медленно, направляя свой взор на края и оценивая относительные размеры, углы и т. д. Начинать вы можете, опять же, с какого угодно места. Я обычно начинаю с той формы, что расположена между носом и контуром отвернутой щеки, потому что эта форма проста для восприятия. Я буду описывать создание рисунка в определенном порядке, но вы можете предпочесть любую другую последовательность.
5. Направьте свой взор на форму, рассмотрите ее достаточно ясно. Нарисуйте внешние контуры формы. Как вы видите, это дает вам контур носа. Внутри формы, которую вы нарисовали, расположен глаз, имеющий несколько искаженную конфигурацию, свойственную портрету в три четверти. Чтобы нарисовать глаз, не рисуйте глаз. Рисуйте формы вокруг глаза. Вы можете двигаться в последовательности 1, 2,3,4, но приемлема также и любая другая последовательность. Сначала форма над глазом (1), затем форма, примыкающая к ней (2), затем форма белка глаза (3), затем форма под глазом (4). Старайтесь не думать о том, что вы рисуете. Просто рисуйте каждую форму, всякий раз передвигаясь к примыкающей форме.
6. Затем определите правильное размещение глаза на ближайшей к вам стороне головы. Обратите внима ние на то, что внутренний уголок глаза находится на линии уровня глаз. Особо отметьте для себя, насколько далеко от контура носа располагается этот глаз: это расстояние почти всегда равно ширине самого глаза. Наиболее распространенная ошибка, которую делают начинающие художники при рисовании модели в таком положении, заключается в размещении глаза слишком близко к переносице. Эта ошибка искажает все остальные наблюдения и может испортить рисунок. Обязательно увидьте (посредством визирования) ширину этого места и рисуйте его так, как вы его видите. Художникам эпохи Возрождения потребовалось полвека, чтобы, наконец, разобраться с данной пропорцией, и мы сейчас пользуемся их открытиями.
7. Затем нос. Проверьте на своем отражении, где находится край ноздри относительно внутреннего угла глаза, для чего проведите вниз линию, следуя наклону (то есть параллельно) центральной оси. Помните, что нос больше, чем вы думаете.
8. Определите, где находится угол рта относительно глаза. Затем сосредоточьтесь на центральной линии рта и проследите за ее изгибами. Эта кривая важна для передачи выражения лица модели.
9. Исследуйте верхний и нижний края губ на этой стороне, не забывая, что линия должна быть светлой, потому что это не границы и не четкие контуры.
10. На удаленной от вас стороне лица рассмотрите формы пространств вокруг рта. Опять же, определите точную кривизну центральной линии на этой стороне.
11. Ухо. Для правильного размещения уха на голове, повернутой в три четверти, то правило, которое я давала вам для профиля, необходимо немного изменить.

Вид в три четверти:

Расстояние от уровня глаз до подбородка равно расстоянию от внутреннего угла глаза до заднего края уха.
Вы можете увидеть это соотношение, рассматривая свое отражение в зеркале. Затем посмотрите, на каком уровне находятся верхняя и нижняя точки уха.
Приготовьтесь рисовать!

Теперь, когда вы познакомились с методами наложения теней и общими пропорциями головы анфас и в три четверти, вы готовы приступить к последнему упражнению — созданию автопортрета с полной передачей светотени.
Что вам понадобится
• Бумага для рисования — три-четыре листа, прикрепленные к доске
• Остро заточенные карандаши и резинка
• Зеркало на стене или трюмо
• Маркер
• Графитовый мелок
• Бумажные салфетки для втирания графита
• Влажная тряпочка для исправления линий, нанесенных маркером
• Напольная, настенная или настольная лампа для освещения головы сбоку
• Шляпа, шарф или парик, если эта идея вдохновляет вас

Что вы будете делать
1. Сначала подготовьте бумагу. Тонируйте ее. Светлый тон помогает придать рисунку большую воздушность и жизнерадостность, темный — привнести больше драматизма. Можете выбрать и что-то среднее. Обязательно нанесите тонкими линиями координатные оси. Обратите внимание, что при выполнении этого упражнения пластиковая картинная плоскость вам не понадобится. Само зеркало послужит картинной плоскостью. Если вы вдумаетесь, то поймете логику этого.

2. Теперь приготовьте место для работы. Вам понадобится стул для того, чтобы сидеть, и стул или столик для материалов и инструментов. Как вы видите на рисунке, доску для рисования можно прислонить прямо к стене. Повесьте зеркало так, чтобы хорошо видеть себя. Расположитесь напротив зеркала на расстоянии вытянутой руки. Все необходимые измерения вы будете делать на своем отражении в зеркале, а также непосредственно на своей голове, смотрясь в зеркало.
3. Отрегулируйте положение лампы и испробуйте разные варианты поворота головы, примеряйте шляпы или парики, пока не увидите в зеркале такую композицию света и тени, которая вам понравится. Решите, будете ли вы рисовать себя анфас или в три четверти и в какую сторону лучше повернуть голову — влево или вправо, — если вы предпочитаете вид в три четверти.
4. Выбрав композицию и позу, старайтесь сохранять эти «настройки», пока рисунок не будет закончен. Если вы встаете, чтобы передохнуть, постарайтесь не сдвинуть стул и лампу. Это очень раздражает, если вы, возвращаясь к работе, не можете найти исходное положение.
5. Теперь вы готовы рисовать. Нижеследующие инструкции описывают лишь один из великого множества вариантов рабочего процесса. Я советую вам прочитать рекомендации до самого конца, а потом следовать им. В дальнейшем вы сможете разработать собственную последовательность действий.

Автопортрет карандашом
1. Глядя на свое отражение в зеркале, поищите негативные пространства, интересные контуры и формы пятен света и тени. Старайтесь полностью подавить попытки внутреннего вербального диалога, особенно не допускайте критику в адрес своих черт лица. Этого добиться не так легко, потому что здесь вы используете зеркало в новом для себя качестве — для беспристрастного наблюдения за споим отражением. Старайтесь смотреть на себя так же, как вы смотрели бы на натюрморт или на фотографию незнакомого человека.
2. Выберите базовую единицу. (Я обычно выбираю расстояние от глаз до подбородка и часто провожу центральную ось, которая делит голову пополам, проходя через центр переносицы и центр рта.) Затем проведите линию глаз.
Эти две направляющие линии — центральная ось и линия глаз — всегда пересекаются под прямым углом независимо от того, рисуете ли вы портрет анфас или в три четверти и наклонена ли голова модели или она расположена строго вертикально. Я рекомендую нарисовать центральную ось и линию уровня глаз маркером прямо на зеркале. (Если угодно, вы можете выбрать и другой порядок рисования, отталкиваясь только от координатных осей, нанесенных на зеркало. Решайте сами.) Однако обязательно отметьте на зеркале верхнюю и нижнюю рамки базовой единицы, а также, если угодно, боковые.
Это упражнение подводит нас к одному из двух дополнительных навыков рисования, о которых я упоминала во введении, — к рисованию из воображения. Это рисование на более высоком уровне. Вы исследуете информацию такой,какая она есть в окружающем мире или в вашем воображении, и только намечаете расположение первых штрихов.
Это сразу вызывает в вашем воображении определенные образы, и вы их рисуете. Таким образом, рисование становится своего рода внутренним диалогом между намерением художника и тем, что появляется на бумаге. Вы рисуете линию. Эта линия рождает в вашем воображении некий образ. Вы переносите его на бумагу, что пробуждает дальнейшие образы, и т. д.
3. Следующий шаг заключается в том, чтобы перенести базовую единицу на бумагу, используя координатные оси как ориентир. Можете также отметить прямо на зеркале верхнюю и нижнюю точки, а также крайние боковые точки своей головы и тоже перенести их на рисунок.
4. Затем прищурьте глаза, чтобы детали отражения в зеркале расплылись, и поищите большие светлые формы. Заметьте, как они расположены относительно базовой единицы и координатных осей, нанесенных на зеркало и на ваш рисунок, а также относительно центральной оси и линии уровня глаз, если вы их рисовали.
5. Начинайте рисование с вытирания самых больших освещенных участков. Старайтесь не задевать резинкой мелкие формы и края. На данном этапе вам нужно разобраться с основными участками света и тени.
6. Можете также осветлить фон вокруг головы или, наоборот, сделать негативные пространства еще темнее. Это вопрос эстетического выбора.
7. Тон затененных участков головы тоже можно усилить. Для этого я советую использовать мягкий карандаш (4М) вместо графитового мелка, которым труднее управлять и который при сильном нажатии на бумагу оставляет жирноватый след.
8. Наверное, вы заметили, что я до сих пор ни слова не сказала про глаза, нос и рот. Если вы удержитесь от импульса нарисовать эти черты лица в первую очередь и предоставите им «выступить» из светотени, это позволит вам в полной мере использовать такой тип рисования.
9. Например, вместо того чтобы специально рисовать глаза, я рекомендую соскрести немного графита с мягкого карандаша, намазать им палец и, проверяя в зеркале положение глаз, потереть этим пальцем те места на рисунке, где должны быть глаза. Вы внезапно «увидите» эти глаза, и вам останется только немного доработать их, чтобы усилить впечатление.
10. Покончив с крупными участками света и тени, обратитесь к меньшим формам. Например, вы можете обнаружить затененные формы под нижней губой, подбородком, носом. Вы можете увидеть тень также на носу и под нижним веком. Слегка усильте тон этих теней перекрестной штриховкой, а при желании можете сгладить тон, растирая его пальцем.
Старайтесь размещать и тонировать формы тени точно так, как вы их видите. Их форма и тон определяются костной структурой головы и освещением.
11. На данном этапе вы уже готовы принять решение, хотите ли вы оставить рисунок на этой несколько грубоватой и «недоработанной» стадии или будете его дальше «шлифовать». В этой книге вы найдете множество примеров рисунков на разной степени доработки.
12. Я еще раз перечислю некоторые важнейшие пропорции, за которыми вам надо следить. Помните, что ваш мозг порой мешает вам видеть то, что есть на самом деле, поэтому все надо проверять!
• Для автопортрета анфас. Расстояние от уровня глаз до подбородка равно расстоянию от уровня глаз до макушки.
• Если волосы очень густые, верхняя часть даже больше половины.
• Расстояние между глазами равно ширине одного глаза.
• Определяйте длину носа, воображая перевернутый треугольник, тремя углами которого служат внешние углы глаз и кончик носа. Эта пропорция не является постоянной. У разных людей форма треугольника может быть разной.
• Внешние края ноздрей обычно располагаются прямо под внутренними углами глаз. Эта пропорция также может варьироваться.
• Внешние углы рта обычно находятся под зрачками, но и это не абсолютный закон. Положению и форме углов рта придавайте особое внимание, поскольку они во многом определяют общее выражение лица.
• Верхние точки ушей попадают примерно на линию глаз или немного выше.
• Нижние точки ушей находятся примерно на уровне верхней губы (немного выше или ниже). Имейте в виду, что если голова приподнята или опущена, расположение ушей — как они видятся на картинной плоскости — меняется.
• Обращайте внимание на положение и размеры шеи, воротника и плеч относительно головы. Сравните толщину шеи с шириной лица. При рисовании воротника используйте прилегающие к нему негативные пространства. Замечайте ширину плеч. Частая ошибка студенческих работ — слишком узкие плечи. Визируйте их ширину относительно базовой единицы.
• Рисуя волосы, сначала отразите крупнейшие участки света и тени и только потом работайте над деталями. Замечайте основное направление роста волос и место пробора, где тон более темный. Замечайте и рисуйте более детально волосы вблизи лица. Предоставьте зрителю достаточно информации о волосах, чтобы он знал, как они выглядят.
На различных портретах в данной книге приведены различные способы рисования разных типов волос. Ясно, что нет какого-то единого метода рисования волос, как нет и единого способа рисования глаз, носа и рта. Как всегда, ответ на любую проблему рисования один — рисуйте то, что видите.
Если вы решили выполнить автопортрет в три четверти, пожалуйста, соблюдайте пропорции. Одно предостережение: начинающим художникам иногда свойственно расширять наполовину скрытую (отвернутую) часть лица, а затем, поскольку лицо получается слишком широким, сужать ту часть, которая обращена к зрителю. Это часто приводит к тому, что вместо портрета в три четверти получается вид анфас (хотя модель повернута в три четверти), и это вызывает у студентов недоумение: они не понимают, в чем дело. Нужно доверять своему восприятию. Рисуйте только то, что видите!
Теперь, когда вы прочли все инструкции, можете начинать. Надеюсь, в П-режим на этот раз вы перейдете достаточно быстро.
После того как закончили
Когда вы закончили работать, обратите внимание на то, что вы смотрите на свой рисунок совсем не так, как вы смотрели на него в процессе рисования. Закончив работу, вы смотрите на рисунок более критично, более аналитично, возможно замечая небольшие ошибки, незначительные расхождения между вашим рисунком и моделью. Это присуще всем художникам. Переключаясь из П-режима обратно в Л-режим, художник планирует следующие шаги, проверяя рисунок через призму своего критичного левого полушария, намечая требуемые исправления, отыскивая участки, которые должны быть переделаны. Затем, вновь взяв в руки кисть или карандаш и приступив к работе, художник снова переключается в рабочий П-режим. Эта процедура переключения туда и обратно продолжается, пока работа не будет завершена окончательно, то есть пока художник не решит, что дальнейшая доработка не нужна.

Учебник по рисованию лица 3/4 — 11 шагов

*Это эксклюзивный урок*

Дарлин с другим классным уроком! Хотите научиться правильно рисовать лица в масштабе 3/4? Позвольте мне показать вам, как в 11 простых шагов.

Если вам понравились два моих других урока по рисованию лица, вам понравится и этот!

Другие уроки рисования лица:

  • Мужское лицо (спереди)
  • Мужское лицо (сбоку)
  • Женское лицо (спереди)
  • Женское лицо (сбоку)

ОБНОВЛЕНИЕ:  Я хотел сделать этот урок более полезным, поэтому добавил еще один раздел в самый конец, чтобы вы получили два урока в одном! В первой части рассказывается, как нарисовать мужское лицо в масштабе 3/4, а во второй (дополнительный раздел) — женское лицо.

Вторая часть содержит дополнительную информацию, которую вы также можете применить к рисованию мужских лиц.

Это руководство поможет вам:

  • Рисовать лица в виде 3/4 с точностью и четкими пропорциями
  • Уметь рисовать « портретов » с большей точностью и выявлять очевидные ошибки в вашей текущей и прошлой работе
  • Рисуйте реалистичные лица, не ссылаясь на что-либо ! Если вы страдаете от проклятия неспособности нарисовать лицо, не глядя на картинку, это потому, что вам нужен этот урок. Это меняет правила игры. Я обещаю!

Совет перед тем, как вы начнете: попробуйте пройти обучение по крайней мере 3-5 раз, прежде чем поднимать руки вверх и сдаваться.

Инструменты:

  • Карандаши Derwent HB и 2B
  • Жесткий ластик
  • Ластик-замес
  • Линейка
  • Sakura Electronic Eraser

Шаг 1

 

Карандашом HB нарисуйте круг. Затем нарисуйте небольшую линию внизу, чтобы отметить нижнюю часть подбородка. Эта линия должна составлять примерно 1/2 диаметра сферы.

 

*Загрузить PDF*

Для личного просмотра в автономном режиме щелкните следующую ссылку и нажмите кнопку загрузки рядом со значком принтера, чтобы загрузить PDF-файл:0003

 

Шаг 2

С помощью карандаша 2B соедините левую сторону круга с подбородком. Просто простая кривая. Подробности будут добавлены позже.

Используя HB, а затем 2B, нарисуйте петлю в форме капли дождя, которая начинается у подбородка, огибает правую сторону круга и заканчивается на подбородке.

Шаг 3

На этом этапе мы нарисуем 4 линии по передней части лица и 1 линию по бокам карандашом HB.

Первые 4 линии:

Разделите переднюю часть лица на 4 равные части, сначала проведя линию по центру лица (линия с надписью E). Затем нарисуйте по 1 линии с каждой стороны, спускаясь по середине каждой секции (обозначены линиями D и F).

Добавьте еще одну линию между линией F и правым внешним краем лица (линия G).

Последняя линия:

От самой высокой точки формы капли дождя, которая отмечает сторону головы, проведите линию, идущую до челюсти.

 

Шаг 4

Этот шаг не является обязательным. Я настоятельно рекомендую его для ваших первых нескольких попыток или до тех пор, пока вы не сможете достаточно точно наблюдать за измерениями. Проведите рядом с рисунком линейку и поставьте на ней галочки, разделив ее на 8 равных частей.

 

Шаг 5

С помощью HB сделайте 3 маленькие галочки на линии E , где пересекаются «центральная линия», линия 2 и линия 3.

Затем нарисуйте линии на лице. Убедитесь, что ваши линии огибают кривизну лица.

 

Шаг 6

Для всех черт лица используйте 2B. Если вы рисуете направляющие линии, используйте HB с очень небольшим давлением.

Нарисуйте нос в центре лица между первыми двумя линиями, которые вы только что сделали (Центральная линия и линия 2).

Для носа среднего размера держите ширину носа близкой к линиям D и F.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать нос в виде 3/4

 

Шаг 7

Глаза будут на центральной линии. Левый глаз находится между краем лица и переносицей, а правый глаз — между линией F и правым краем лица. Используйте пространство. Не рисуйте глаза слишком маленькими.

Чтобы нарисовать брови в спокойном состоянии, поместите их ниже линии C. Чтобы изобразить удивление, нарисуйте линию C или выше.0011

Нарисуйте треугольник, который находится на линии 3 и достигает основания носа (у вас основание носа может отличаться от моего).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой бесплатный урок о том, как рисовать губы в виде 3/4

Сохраняйте ширину губ на линиях D и G или между ними. Углы губ должны идеально совпадать с центром глаз над ним.

Шаг 9

Сбоку на голове нарисуйте ухо, начиная с центральной линии и линии 2.

Также нарисуйте шею. Убедитесь, что он совпадает с контуром головы.

Шаг 10

Давайте придадим больше формы левому внешнему краю лица. Определите свои надбровные кости, скулы, подбородок и линию челюсти.

Ваша левая бровь и/или глаз нуждаются в некоторой коррекции, поэтому продолжайте линии до нового внешнего края лица.

Шаг 11

Мне нравится эта часть! Между линиями А и В нарисуйте линию роста волос. Для залысин проведите линию выше линии A.

Нарисуйте волосы подальше от контура головы, чтобы придать волосам хороший объем.

Сотрите все контуры и готово! Это один из тех редких случаев, когда я использую твердый ластик, потому что ластиком с замешиванием трудно стереть большие области. Смешанный ластик отлично подходит для стирания между узкими местами и стирания рядом с любой частью рисунка, который вы хотите сохранить.

Я рекомендую вам несколько раз попрактиковаться в этом уроке с линейкой, пока вы не научитесь работать от руки.

 

Дополнительное руководство: Как нарисовать женское лицо (вид 3/4)

 

В этом дополнительном руководстве используется тот же метод, что и в приведенном выше, за исключением того, что на каждом шаге есть несколько изменений для женского лица. Я также добавил некоторые уникальные различия, такие как положение радужной оболочки и положение тела, чтобы вы, ребята, могли получить еще больше от этого раздела.

Примечание: Если вы пропустили весь этот раздел, пожалуйста, следуйте первому руководству, прежде чем переходить к этому, потому что вы можете потеряться.

Шаг 1: Круг

Когда вы рисуете круг и горизонтальную линию для подбородка, вы можете провести линию немного выше, чем для мужского лица (намного меньше половины вертикального диаметра круга), потому что подбородок может оказаться слишком сильным.

В этом примере я использую практически те же рекомендации, что и в первом уроке.

 

Шаг 2. Нос

Я пропускаю остальные шаги, потому что они уже описаны в первом уроке.

Мне нравится рисовать женские носы намного короче мужских. В первом уроке основание носа касалось линии 2, а этот нос короче и немного уже.

 

Шаг 3: Глаза и брови

У женщин в целом глаза шире, но когда вы их рисуете, не переусердствуйте. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать женские глаза, более темный контур вокруг верхнего и нижнего века может творить чудеса.

На этот раз я решил изменить положение диафрагмы, чтобы персонаж смотрел прямо на нас. При этом конкретном угле 3/4 край каждой радужной оболочки идеально совпадает с линиями D и G (или центром глаза).

Мне нравится сначала рисовать густые брови, а затем сужать их на концах, одновременно следя за тем, чтобы они были пышными. Вы могли заметить, как близко расположены брови к глазам. Это придает персонажу более интенсивное выражение, в то время как персонаж, нарисованный в первом уроке, имеет более расслабленное выражение.

Если вы хотите нарисовать удивленного человека, расширьте глаза и нарисуйте брови до линии C.0002

Для губ нарисуйте треугольник от основания носа до линии 3. Если вам нужно напомнить, как рисовать губы, нажмите здесь. У женщин, как правило, более крупные и полные губы, чем у мужчин, поэтому я устал в полной мере использовать пространство между линиями 2 и 3. чтобы определить левую сторону лица.

Я хотел придать этому персонажу сильное выражение, но в то же время я не хотел, чтобы она выглядела мужественно. Если вы похожи на меня, будьте осторожны, чтобы не делать слишком большой акцент на надбровной кости. Я держал свои линии как можно ближе к кругу, который нарисовал в шаге 1.

Вы можете сделать несколько экстремальных изгибов под бровью. Например, глазницу или щеку, чтобы она выглядела полной.

Для подбородка не обязательно следовать инструкциям. Если вы присмотритесь, я отклонился от рекомендаций и нарисовал более круглый и чуть более узкий подбородок, как мне казалось нужным.

Линия подбородка была максимально гладкой. Есть много женщин с сильными линиями челюсти, поэтому вам не нужно точно следовать тому, что я сделал здесь. Самое интересное в рисовании лиц заключается в том, что вы можете смешивать и сочетать.

Шаг 6: Ухо, голова и шея

Вокруг ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ и линии 2 нарисуйте ухо. Вы заметите, что у этого персонажа уши выше, чем у его коллеги-мужчины. Дело в том, что положение ушей не всегда одинаково от человека к человеку.

Более высокие уши могут сделать человека более внимательным.

Когда закончите с ухом, нарисуйте остальную часть головы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *